где находится, как выбрать и заменить
Масляный фильтр – обязательный составной элемент любого транспортного средства. Его задача – очистка масла, смазывающего двигатель, от посторонних включений и мусора. Важно выбирать только качественные изделия и своевременно выполнять их замену в соответствии с техническим регламентом. Как устроен масляный фильтр? Где он находится? Когда нужно заменить фильтр для обеспечения бесперебойной работы ДВС? Ответы на эти вопросы в нашей сегодняшней статье.
История создания фильтра
Впервые масляный фильтр для двигателя внутреннего сгорания был использован в 1923 году. Его установили инженеры Эрнст Свитленд и Джордж Гинхалд. Первоначально они не фильтровали все масло, которое использовалось для смазки двигателя, то есть были неполнопоточными. Основной объем смазки шел по контуру, минуя фильтр. Поэтому ДВС того времени имели очень маленький ресурс работы и быстро выходили из строя из-за повреждения внутренних деталей.
Полнопоточный фильтр был изобретен спустя двадцать лет и используется в автомобилях с незначительными изменениями и сейчас.
Конструкция фильтра
Современный автомобильный фильтр состоит из следующих элементов:
1. Фильтрующий элемент. Основная часть фильтра. Изготавливается из пористого материала, бумаги или войлока. Задерживает частички мусора, которые попадаются в масле. В зависимости от модели и производителя фильтра могут меняться высота и уровень фильтрующего элемента, но диаметр, как правило, остается неизменным.
2. Перепускной клапан. Необходимо для того, чтобы во время запуска ДВС зимой незагустевшая часть смазочного материала попала в двигатель, минуя фильтрующий элемент. Хотя мотор и будет небольшой промежуток времени работать на неочищенном масле, это лучше, чем работа вовсе без него.
3. Противодренажный клапан. Представляет собой резиновое кольцо с отверстием посередине, которое препятствует утечке масла из фильтра в случае снижения его давления в моторе. Этот клапан должен сохранять эластичность независимо от температуры и плотно прилегать к корпусу фильтра.
4. Крышка фильтра. Она плотно соединена с корпусом с помощью сварки или вальцовки. Второй вариант предпочтительнее, так как сварочное соединение в некоторых случаях может терять герметичность и приводить к протечкам.
5. Уплотнитель. Имеет вид резинового кольца, которое устанавливается на горловине масляного фильтра и служит для герметизации места соединения фильтра и двигателя.
Принцип работы фильтра прост. Циркулирующее в двигателе внутреннего сгорания масло проходит через фильтрующий элемент фильтра и очищается от попавшего в него мусора, металлической стружки и других возможных загрязнителей.
Где находится масляный фильтр?
Единого стандарта на размещение масляного фильтра в автомобиле не существует. Каждый производитель самостоятельно принимает решение о том, где на двигателе установить эту деталь. Кроме того, на место установки влияет компоновка двигателя, марка автомобиля и то, является он передне- или заднеприводным.
Тем не менее, учитывая специфику работы фильтра, он должен быть размещен как можно ближе к нижней части силового агрегата. Следовательно, искать его в своем автомобиле нужно внизу ДВС неподалеку от картера. Обычно он расположен таким образом, чтобы обеспечить доступ для замены с верхней части машины, без необходимости ее подъема на эстакаду.
Месторасположение фильтра на Форд Фокус 2Если у вас переднеприводной автомобиль с поперечной компоновкой двигателя, то фильтр будет расположен в передней части двигателя (ближней к вам) в районе левой фары ближе к ремню ГРМ. Однако возможны и другие варианты размещения. Ищите небольшой цилиндр с резьбовым соединением, который по цвету отличается от двигателя (фильтры обычно красятся в яркие цвета). Скорее всего, это и будет масляный фильтр.
Стрелкой помечена сливная пробка, а синий — это масляный фильтр на примере Kia Rio 3Разновидности масляных фильтров
Механические масляные фильтры, которые используются для установки в двигателях внутреннего сгорания автомобилей, бывают двух разновидностей:
1. Неразборные. Состоят из цельного металлического корпуса, в котором размещается фильтрующий элемент. Во время замены меняется весь фильтр, никаких действий по ремонту и очистке проводить с фильтром не нужно.
2. Со сменными картриджами (встречаются очень редко). Состоят из корпуса и вставленного в него фильтрующего картриджа. При необходимости замены картридж удаляется, а в корпус вставляется новый фильтрующий элемент. Обычно такие фильтры встречаются в других системах автомобиля (например, системе объемного гидропривода).
Отличаются друг от друга фильтры еще и конструкцией фильтрующего элемента. Существует два вида:
• Фильтры тонкой очистки – в них фильтром выступает бумага или войлок. Они очищают масло от включений очень маленьких размеров.
• Фильтры грубой очистки – имеют пластинчатые фильтрующие элементы или элементы, сделанные из проволоки или сетки. Используются для очистки масла от крупных загрязнителей.
В автомобилестроении применяются также магнитные масляные фильтры. Они выделяют из масляной массы элементы, которые притягиваются магнитом. Очень редко встречаются гравитационные устройства, в которых фильтрация производится за счет силы тяжести.
Как выбрать масляный фильтр?
Очень важно при покупке фильтра выбрать качественное изделие. Хороший масляный фильтр, который будет выполнять возложенные на него задачи в течение всего срока эксплуатации, должен иметь такие признаки:
• Иметь жесткий корпус и не прогибаться, даже если к нему прикладывается значительное усилие.
• Иметь хороший фильтрующий материал и качественную резинку для уплотнения соединения.
• Иметь качественную резьбу для установки его на место.
• Иметь работоспособный перепускной и обратный клапан (если предусмотрен). Они должны срабатывать при прикладывании значительного усилия.
Не приобретайте фильтры, имеющие толстую фильтрующую бумагу и разорванное или деформированное уплотнительное кольцо. Кроме того, откажитесь от приобретения изделия, имеющего дефекты на корпусе.
Процедура замены
Масляный фильтр автомобиля меняется вместе со сменой масла, которое смазывает двигатель. Периодичность замены масла зависит от его типа и указано на упаковке. Опытные владельцы транспортных средств советуют менять масло каждые 7-15 тыс. километров пробега.
Если автомобиль эксплуатируется мало, то менять масло и фильтр лучше всего один раз в год.
Сама процедура замены масляного фильтра выглядит следующим образом:
1. Через сливное отверстие в картере двигателя с ДВС сливается отработанное масло. Для этого под днище желательно подставить поддон или другую емкость, куда стечет вся смазка.
Слив жидкости из ДВС2. Затем необходимо снять старый масляный фильтр. Для этого нужно пододвинуть под него емкость (в фильтре будут находится остатки масла), затем открутить деталь. Обычно это можно сделать вручную. В редких случаях – с помощью специального инструмента (выкручивателя) или другими подручными средствами. Не бойтесь помять корпус фильтра, он больше не пригодится.
Откручиваем фильтр3. После этого следует установить на горловину фильтра резиновое уплотнительное кольцо, которое идет в комплекте с фильтром. Его нужно промазать маслом, которое вы будете заливать в двигатель.
4. Затем заполните чистым маслом сам фильтр. Его нужно залить столько, чтобы поверхность находилась вровень с отверстием в центре масляного фильтра.
5. После этого нужно поставить фильтр на предназначенное для него место. Его нужно прикрутить достаточно плотно, но вручную. Не прикладывайте чрезмерных усилий и не пользуйтесь подручными средствами, чтобы не повредить корпус фильтра.
6. Затем нужно залить масло в двигатель до нужного уровня, запустить ДВС и дать ему поработать на холостых оборотах. Это позволит вовремя обнаружить протечку масляного фильтра и устранить ее при необходимости.
Замена масляного фильтра – не слишком трудоемкий, но достаточно грязный процесс. Кроме того, для удобства машину необходимо размещать на эстакаде или подъемнике. Поэтому рекомендуется доверять эту процедуру специалистам СТО. Они имеют нужные знания, опыт и инструменты для выполнения этой операции, тем более что она всегда совмещается с заменой масло.
Когда необходимо менять масляный фильтр
Очень часто при замене масла на СТО в счет автоматически включается замена масляного фильтра. И это действительно необходимая процедура. Но при самостоятельной замене масла многие автолюбители предпочитают «сэкономить» на установке столь важного элемента. Ведь масло идет, лампочка не горит, значит, система работает? Рассмотрим, когда менять масляный фильтр, и как часто это нужно делать.
Для чего нужен фильтр
Данное приспособление служит для удержания загрязнений – частиц пыли, стружки, мусора, прочих твердых частиц, которые могут повредить систему смазки или движущиеся элементы.
Ведь масло, циркулирующее внутри двигателя, не только смазывает и охлаждает каждую деталь. Оно также собирает разного рода загрязнения, попадающие в систему, которые затем оседают внутри небольшого черного цилиндра. Постепенно такие включения забивают фильтрующий элемент, и масло перестает через него проходить.
Устройство фильтра такой режим предусматривает, при увеличении сопротивления открывается особый клапан, и поток масла начинает идти «в обход». Система продолжает работать, но уже без защиты. Поток идет мимо фильтра, который перестает защищать двигатель от опасностей. А грязное масло, которое продолжает циркулировать в системе, значительно снижает ресурс силового агрегата, повышает износ и уменьшает мощность.
Сколько времени служит масляный фильтр
Твердые частицы и мусор попадают в двигатель в любом случае. Мотор – настоящее сердце любого автомобиля, и он подвержен износу как ни один другой узел. Поэтому при эксплуатации необходимо всячески оберегать его от повреждений. При этом определить, когда менять масляный фильтр по пробегу, не получится, ведь он продолжает загрязняться, когда двигатель работает на холостых оборотах. Считается, что пробег на одном фильтре должен составлять 8 000 км, тогда как масло рекомендуется заменять через 15-20 тыс. км. То есть, фильтр рекомендуется менять чаще, чем заливать новое масло. Но обычно его меняют одновременно с заменой масла, 1-2 раза в год.
Какой фильтр выбрать?
Прежде всего, не рекомендуется экономить на фильтре. Даже одна пропущенная пылинка может нанести вред двигателю.
Лучше выбирать его не по привлекательному внешнему виду, а по функциональности. Главная деталь – фильтрующий элемент, а точнее, материал его изготовления. Для агрессивного («спортивного») стиля вождения лучше подойдут более дорогие модели с фильтрующим элементом из синтетического материала. Они хорошо переносят высокие температуры и нагрузки и обеспечивают лучший поток масла. Более дешевые модели используют войлок, пропускная способность которого значительно меньше. Они могут удовлетворить сторонников тихой и спокойной манеры езды.
Небольшой совет: при замене фильтра на новый рекомендуется наполнить его на 50% маслом и смазать резиновую уплотнительную прокладку. И помните, что стоит фильтр не слишком дорого, но выполняет очень важную функцию. Поэтому экономить на его замене не стоит. Чем он лучше, тем надежнее и дольше проработает двигатель.
Цены на замену масла и фильтров в двигателе и АКПП в Санкт-Петербурге.
24 Окт
Воскресенье
25 Окт
Понедельник
- СПб, Фучика 23А
- СПб, Фучика 14/4
- СПб, Оптиков 2
- СПб, Придорожная аллея 16Ж, 4 бокс
- СПб, М. Жукова 21, АЦ Маршал, Бокс 6
- СПб, Солидарности 22А
- СПб, Выборгское шоссе 2
- СПб, 12-й км мурманского шоссе 2г, напротив поста дпс
- СПб, Руставели 25А
- СПб, Рыбацкое, Советский 55/2
- СПб, Дунайский 21
- СПб, Испытателей 1к1
- СПб, Дальневосточный 3а
- СПб, Кубинская 82к3
- СПб, Краснопутиловская 46
- СПб, Светлановский пр-кт, д.3/4
- СПб, Планерная, д. 16
- Парголово, Выборгское ш. 212к8
- СПб, Малая Балканская, д. 35
- СПб, Караваевская, д.15а
- СПб, Типанова 20к1
- Санкт-Петербургское ш. 2 лит. Б
- Полюстровский пр., 59б
- Приморское ш 311
Утро:
- 09:00
- 09:30
- 10:00
- 10:30
- 11:00
- 11:30
День:
- 12:00
- 12:30
- 13:00
- 13:30
- 14:00
- 14:30
- 15:00
- 15:30
- 16:00
- 16:30
- 17:00
- 17:30
Вечер:
- 18:00
- 18:30
- 19:00
- 19:30
- 20:00
- 20:30
Ваш выбор:
Услуга:
Адрес:
Ваша заявка принята!
масляный фильтр
Масляный фильтр является очень важной деталью четырёхтактного двигателя, ведь он задерживает продукты износа его деталей и позволяет значительно растянуть сроки замены моторного масла, без ущерба для мотора. В этой статье, больше рассчитанной на новичков, будут подробно рассмотрены практически все вопросы, связанные с фильтрами для очистки масла, такие как: какие бывают фильтры, где находится масляный фильтр, устройство и принцип работы, как выбрать фильтр и другие нюансы.
Трудно представить, но вплоть до 20-х годов прошлого века в масляных системах четырёхтактных двигателей масляный фильтр вообще отсутствовал и моторное масло довольно быстро (всего через 700-800 км. пробега) насыщалось продуктами износа деталей двигателя (мелкой металлической пылью) и загрязнённое масло необходимо было обязательно сменить до тысячной отметки на одометре. Иначе жизнь (ресурс) мотора была очень короткой.
К тридцатым годам прошлого века в систему смазки стали устанавливать масляный фильтр и ресурс двигателей увеличился в несколько раз, как и увеличились сроки замены моторного масла. В добавок фильтр позволил значительно сэкономить на моторном масле.
Ниже мы сначала рассмотрим устройство и изготовление фильтра для очистки масла, а далее рассмотрим его расположение, назначение и другие нюансы.
Устройство масляного фильтра.
Большинство фильтров для очистки моторного масла от продуктов износа, имеют практически одинаковую конструкцию, за исключением некоторых мелочей. Но фильтры делятся на разборные (со сменным фильтрующим элементом, так называемым катриджем) и не разборные.
Разборные фильтры остались на древних советских автомобилях (например Москвич 412 и 2140 — см. фото 1) и некоторых мотоциклах — например на нашем отечественном тяжёлом мотоцикле Урал. Кстати разборные фильтры до сих пор устанавливают и на некоторые иномарки (в том числе и на легковые), но всё же чаще их устанавливают на большинство микроавтобусов фирм Mercedes, Ford, IVECO и многих мелкотонажных грузовиков японских, корейских и европейских фирм. А неразборные (одноразовые фильтры) устанавливают на большинство современных двигателей легковых машин.
Масляные фильтры:
а — не разборный; Б — разборный — автомобиля Москвич 2140; 1 — корпус фильтра, 2 — дно корпуса, 3 — противодренажный клапан, 4 — перепускной клапан, 5 — уплотнительное кольцо, 6 — фильтрующий элемент, 7 — сливная пробка, 8 и 12 — уплотнительные резиновые кольца, 9 — стяжной болт, 10 — внутренний перфорированный цилиндр (каркас), 11 — сменный фильтрующий элемент, 13 — крышка фильтра, 14 — колпачок, 15 — седло перепускного клапана, 16 — шарик перепускного клапана.
Разница разборного и не разборного фиьтра хорошо видна на рисунке 2.
Как понятно из названия, у разборных масляных фильтров корпус 1 многоразовый, то есть разборный, а бумажный фильтрующий элемент 11 — сменный. Разобрав корпус, загрязнённый и отслуживший своё катридж извлекают и далее на его место вставляют новый. После чего корпус собирают и затягивают стяжной болт 8.
Такие фильтры позволяют сэкономить владельцу автомобиля или мотоцикла, так как сам катридж (фильтрующий элемент, показанный на фото 1 выше) стоит гораздо дешевле неразборного фильтра.
Но как я уже говорил, такая конструкция осталась лишь на некоторых старых автомобилях и некоторых мотоциклах.
У не разборного фильтра (см. рис 3) корпус завальцован при изготовлении на заводе и фильтрующий элемент извлечь нельзя, и по мере загрязнения фильтра его просто выкручивают с двигателя с помощью специального ключа-съёмника (о разных моделях таких съёмников я подробно описал вот тут) и заменяют новым фильтром.
Фильтрующий элемент как разборных, так и не разборных фильтров изготавливают из специальной пористой фильтровальной маслостойкой бумаги, изготовленной из смеси синтетических и целлюлозных волокон с добавками стекловолокна.
А для того, чтобы придать фильтрующему элементу нужную механическую прочность и жёсткость, а так же требуемые физико-химические свойства, пористый фильтрующий элемент пропитывается на заводах специальным составом, как правило на основе фенол-формальдегидных смол.
Пропитанную вышеописанным составом пористую фильтровальную бумагу складывают в виде «гармошки» и далее оборачивают вокруг перфорированной (с отверстиями) тонкостенной стальной трубки. В итоге, образовывается гофрированный цилиндр, с торцами в виде многолучевой звезды, при виде сверху, или снизу.
Ну и далее, с помощью полимерного маслостойкого клея на верхний и нижний торец гофрированного цилиндра наклеивается металлическое тонкостенное кольцо (кольцо может быть и основой клапана), через которое фильтрующий элемент крепится к корпусу фильтра.
Устройство не разборного фильтра хорошо видно на рисунке 3, 3а, а также в видеоролике чуть ниже.
Кроме корпуса и бумажного фильтрующего элемента внутри фильтра ещё имеются два клапана, один из которых предназначен для предотвращения обратного оттока масла (так называемый противодренажный клапан). Он представляет из себя манжету из маслостойкой резины своеобразного профиля, с мягкими эластичными краями. Раньше на некоторых фильтрах манжету поджимали пружиной, но сейчас на более современных фильтрах просто делают резиновые рёбра жёсткости на манжете, для придания ей большей упругости.
Манжета свободно пропускает моторное масло в корпус фильтра, но не позволяет маслу свободно вытекать из корпуса в поддон картера двигателя, когда он не работает (заглушен). Это позволяет сохранить определённое количество масла в корпусе фильтра и в масляных магистралях и во время пуска мотора обеспечивается мгновенная подача масла к трущимся парам двигателя.
При последующем холодном запуске двигателя, определённая порция масла захватывается масляным насосом и сразу поступает в магистраль системы смазки, и пары трения не работают на сухую, в первые секунды работы двигателя. Во время пуска и работы двигателя, мягкие края манжеты легко отжимаются потоком масла и открывают ему проход, а когда мотор будет заглушен, то стекающее в фильтр масло поджимает манжету и она перекрывает проход, и масло остается в магистрали
Второй клапан перепускной и он как бы аварийный, то есть предназначается для свободного прохождения масла через фильтрующий элемент, если вдруг первый клапан забьётся (или залипнет) продуктами износа двигателя.
Ну и перепускной клапан будет открываться ещё в случае загустевания масла зимой, если оно тяжело проходит через фильтрующий элемент, или просто в случае использования масла повышенной вязкости.
Перепускной клапан — это как бы свободный проход для моторного масла в аварийных случаях и он необходим для того, чтобы масло поступало к трущимся парам мотора даже в случае полного отказа (засорения) фильтрующего элемента.
Расположение и работа обоих клапанов хорошо видна на рисунке 4. А сам принцип работы клапанов фильтра и всей системы смазки я очень подробно описал в статье «Важные детали системы смазки» которую желающие могут почитать вот тут. Также будет полезным почитать вот здесь о системе смазки двигателя и о её неисправностях.
Где находится масляный фильтр и его назначение.
Фильтр для очистки моторного масла устанавливается на специальном резьбовом штуцере, находящемся сбоку на блоке цилиндров двигателя. Этот резьбовой штуцер установлен на пути циркуляции моторного масла по масляной магистрали системы смазки мотора. Фильтр устанавливается на пути потока моторного масла, сразу после масляного насоса.
Когда масляный насос начинает закачивать масло с помощью трубки маслоприёмника, находящегося в поддоне мотора, масло после насоса сразу попадает в масляный фильтр, фильтруется в нём от продуктов износа и других примесей и только после этого попадает в масляную магистраль и к трущимся деталям мотора. Я об этом уже писал в статье про систему смазки вот здесь.
Основной функцией масляного фильтра является фильтрация (очистка) масла от продуктов износа (металлической пыли и других механических примесей) трущихся пар мотора, таких как вкладышей и шеек коленвала, а так же распредвала и его постелей, поршней и поршневых колец, цилиндров, шестерен, подшипников и других деталей двигателя.
Постепенный износ деталей двигателя насыщает моторное масло продуктами износа, которые представляют собой абразивную смесь, существенно ускоряющую износ поверхностей трущихся пар выше перечисленных мной деталей. И именно масляный фильтр задерживает и не допускает попадания в масляную систему продуктов износа, и благодаря этому ресурс двигателя значительно увеличивается, при достаточно долгих (до 10 тысяч) сроков замены масла.
Но следует учесть, что даже самый высококачественный масляный фильтр, от авторитетных производителей, задерживает не все механические примеси, самые мелкие примеси фильтрующий элемент пропускает. Ведь поры фильтровальной бумаги не должны быть очень мелкими, так как фильтрующий элемент с очень мелкими порами быстро забьется и его пропускная способность почти полностью снизится.
В итоге перепускной клапан откроется, масло пойдёт через него, а не через поры фильтрующего элемента и фильтрация уже не будет происходить вообще, ну и давление масла в магистрали после фильтра упадёт (как узнать точное давление масла и причины его падения читаем тут). Для серийных двигателей считается нормальным, если фильтрующий элемент задерживает около половины твердых частиц, которые крупнее 45 микрон (примерно 0,05 мм.). А те частицы которые мельче, не наносят ощутимого вреда трущимся парам двигателя.
Для гидравлических систем фильтрующий элемент должен обеспечивать задержание твердых частиц, размером чуть меньше, примерно 25-40 микрон.
Как выбрать масляный фильтр.
Перед выбором масляного фильтра, перед походом в магазин, или на рынок, конечно же следует уточнить точную модель вашего автомобиля или мотоцикла, чтобы продавцу в авто-магазине иметь возможность точно подобрать фильтр именно к вашему двигателю.
В магазине вам могут предложить несколько вариантов одних и тех же фильтров (по диаметру посадочной резьбы и другим техническим параметрам), но от разных производителей. Но всё же наиболее качественные масляные фильтры выпускают два мировых лидера «Hollingsworth&Vose» и «Ahlstrom» .Также отличные по качеству, безотказности и эффективности выпускают масляные фильтры такие фирмы как «Champion», «MANN» и «Purolator», которые не так давно появились в авто-магазинах и рынках России и стран СНГ.
Также неплохие и недорогие фильтры «СНАМР» выпускает американская фирма «Champion Laboratories» Многие путают эту компанию с выше описанной европейской фирмой «Champion»). Из отечественных фильтров неплохо себя зарекомендовали фильтры Куйбышевского и Ливенского заводов, расположенных в Новосибирском регионе. Кстати, цена фильтров от этих отечественных производителей меньше, чем зарубежных, но качество не хуже.
Что касается более дешёвых фильтров от азиатских подвальных производителей, то не стоит вестись на их дешёвую цену, которая может быть в два и более раза меньше чем у авторитетных производителей.
Всё дело в том, что для производства специальной высококачественной фильтровальной бумаги, которая будет соответствовать таким требованиям как: масло-стойкость, температуро-стойкость, удержание примесей нужного размера, химической стойкости к агрессивной среде горячего моторного масла, от которого зависит долговечность, ну и другим важным параметрам, от которых зависит дальнейшая эффективная эксплуатация масляного фильтра. И для всего этого необходимы очень большие финансовые вложения. Причём не только в приобретение высококачественного оборудования, но ещё и для закупки высококачественного сырья. А мелким не раскрученным фирмам это не под силу.
Производство фильтровальной бумаги обходится совсем не дёшево, поскольку она должна отвечать целому ряду вышеописанных параметров. И разумеется низкосортная фильтровальная бумага, помимо её недолговечности, ещё и не способна эффективно задерживать различные примеси и продукты износа деталей двигателя. Как правило поры в низкосортной бумаге недостаточно мелкие и поэтому при использовании таких фильтров, двигатель будет быстрее изнашиваться, и его ресурс ощутимо сократится (особенно ресурс вкладышей и шеек коленвала, а так же распредвала).
И естественно экономия на дешёвых фильтрах впоследствии приведет к более значительным тратам на капитальный ремонт двигателя.
Качественный масляный фильтр должен иметь корпус, который обладает достаточной прочностью, чтобы выдерживать скачки давления, а так же вибрацию двигателя и быть стойким к коррозии. Так же фильтр должен иметь уплотнительные кольца из качественной маслостойкой резины, чтобы не допустить утечки масла из системы смазки и потерю давления. Ощутимую роль в герметичности фильтра играют уплотнительное кольцо и клапан, однако их качество новичку определить сложно, поэтому следует приобретать фильтр от известных авторитетных брендов, описанных выше.
Что бы новичку не ошибиться в выборе, следует обратить внимание на обязательное условие — у производителя должно быть наличие сертификата качества. Так же при выборе фильтра следует обратить внимание на указание производителя и как напечатаны надписи на упаковке. Разумеется они должны быть чёткими и без ошибок, если же хоть одна буква напечатана неправильно, то такое изделие изготавливается в азиатских странах (скорей всего в Китае) и как правило с соблюдением минимально необходимых технических условий.
По каким признакам можно выявить подделку, наглядно можно посмотреть в видеоролике чуть ниже.
Так же, как выявить поддельные запчасти я написал подробно в отдельной статье вот здесь.
Сейчас уже некоторые производители фильтров и других авто-запчастей регистрируют свою фирму в одной из европейских стран, а затем поставляет и реализует под европейским брендом азиатскую продукцию. Такие фирмы как правило не имеют сертифицированной продукции и поэтому при покупке следует всегда искать сведения о сертификации и точные данные производителя.
Авторитетные фирмы реализуют только сертифицированную продукцию и всегда печатают на упаковке точное и безошибочное наименование своей страны, а также свои более точные координаты, включая телефон (факс) своей службы поддержки. К тому же о проверенных авторитетных брендах, кроме сертификата, возможно найти данные о качестве продукции, из информации системы контроля качества, применяемой самим производителем. У таких производителей их технологии производства всей продукции всегда соответствуют международным стандартам качества (по нормам ISO-9001).
Дефекты масляных фильтров.
Как правило, первым и наиболее часто встречающимся дефектом у некачественных фильтров бывает потеря упругости резинового противодренажного клапана. Этот дефект часто встречается у фильтров отечественных и азиатских не сертифицированных производителей.
К сожалению, выявить этот дефект при покупке фильтра даже специалисту не представляется возможным. Ведь нужная упругость резины клапана выявится только после запуска двигателя. Здесь стоит уповать только на авторитет известного и качественного производителя.
Эта неисправность выявляется как я уже говорил только после установки фильтра на двигатель и после его запуска. И выявляется очень просто, с помощью контрольной лампы давления масла (или по стрелке манометра, если он есть). Когда двигатель запускается, то лампа давления масла гаснет не сразу, а через несколько секунд (5– 20 секунд — чем больше простой автомобиля, тем дольше). Наглядно такой дефект можно посмотреть в видеоролике ниже, под этой статьёй.
Такая неисправность происходит из-за того, что когда двигатель не работает и автомобиль простаивает, из-за неплотно закрытого клапана (так как он потерял упругость) моторное масло постепенно стекает в поддон мотора. И лампа гаснет только после определённого времени, пока не заполнится вся система смазки и давление возрастёт до нормы.
Разумеется такой дефект не добавит здоровья двигателю и если не поменять дефектный масляный фильтр и заводить двигатель с таким дефектом достаточно долго, то у мотора ощутимо сократится ресурс. Ведь первые секунды после запуска мотора трущиеся пары работают практически на сухую. Естественно этого допускать нежелательно и следует устранить неисправность с помощью замены неисправного фильтра качественным, у которого клапан с нормальной упругостью.
Конечно же причины падения давления масла могут быть и другими (я уже их описывал их в статье «Как проверить давление масла» — ссылка на статью выше), например из-за повышенных зазоров в трущихся парах, или из-за износа внутренних деталей масляного насоса. Но при таких неисправностях давление масла будет недостаточным постоянно, а не только после запуска мотора.
Второй дефект некачественных фильтров, который встречается несколько реже, чем первый — это когда фильтрующий элемент не выдерживает давления масла и некачественная фильтровальная бумага деформируется, а иногда и рвётся. При такой неисправности мало того, что моторное масло начнёт циркулировать по системе не фильтруясь, так ещё и обрывки бумаги могут забить редукционный клапан или масляные каналы двигателя.
А это уже намного серьёзнее и приведет к трению на сухую трущихся пар и если водитель вовремя не заметит потери давления масла, то это приведёт к прихватыванию шеек коленвала к шатунным или коренным подшипникам (вкладышам) и к клину мотора. Бывали случаи пробивания прихваченным шатуном картера двигателя и к полному выходу его из строя.
Исходя из вышеописанного можно сделать вывод, что масляный фильтр серьёзная деталь и к его выбору следует подходить со всей серьезностью, и экономить здесь не уместно. Так как от качества фильтра зависит не только дальнейший ресурс вашего двигателя. Гораздо важнее то, что бы Ваш мотор был не испорчен ещё совсем новым, из-за клина, который был описан выше.
Вот вроде бы и всё. Надеюсь эта статья поможет новичкам не ошибиться в выборе масляного фильтра, успехов всем.
Самостоятельная замена масла в двигателе
Замена масла в двигателе — важнейшая процедура, которую необходимо проводить регулярно. Моторное масло смазывает все движущиеся детали двигателя и покрывает их защитной пленкой, уменьшает износ и трение, предохраняет их от грязи, коррозии и вредных отложений. Оно также впитывает и удерживает продукты, образующиеся при сгорании топлива и дополнительно охлаждает двигатель во время работы. Поэтому своевременная замена масла и фильтра является такой важной процедурой для обеспечения корректной работы двигателя и продления срока его службы.
Как часто нужно проводить замену
Интервал между процедурами замены указан в руководстве по эксплуатации каждого автомобиля. Оптимально проводить ее каждые 8000 — 10000 километров пробега или не реже, чем раз в год. Также при каждой замене следует менять масляный фильтр.
Как выбрать масло
Правильно подобранное масло увеличит ресурс двигателя и снизит расход топлива. Использование неподходящего продукта вызовет повышенный износ, может привести к проблемам с запуском, стукам в двигателе и снижению ускорения.
Используйте продукт, рекомендованный производителем. Информацию о нем вы найдете в сервисной книжке транспортного средства.
Основные характеристики масла
Моторные масла делятся на три группы:
-
Минеральные
Производятся из нефти с использованием технологий рафинирования и дистилляции. Их достоинством является доступная цена, однако они плохо переносят отрицательные температуры и склонны к повышенной деградации при высоких температурах.
-
Синтетические
Получаются в результате синтеза химических соединений, что позволяет корректировать уровень вязкости и термической стабильности. Стоят дороже, чем минеральные, зато обладают целым рядом преимуществ:
-
Хорошая текучесть, которая обеспечивает превосходные смазочные свойства;
-
Устойчивость к перегреву;
-
Пригодны к использованию даже при очень низких температурах;
-
Эксплуатационные свойства не меняются в течение всего срока использования благодаря химической стабильности.
-
Полусинтетические
Обычно дешевле синтетических, при этом почти не уступают им по характеристикам. Зачастую представляют собой оптимальный вариант.
По классификации вязкости SAE масла делятся на:
-
Летние
Имеют маркировку вида SAE 40.
-
Зимние
Имеют маркировку вида SAE 5W.
-
Всесезонные
Имеют маркировку вида SAE 5W-40. Большинство ходовых продуктов на данный момент — именно всесезонные.
Первое число в маркировке, идущее перед буковой W — это низкотемпературная вязкость, оно обозначает минимальную температуру, при которой возможен холодный запуск двигателя. Чтобы узнать эту температуру, от упомянутого числа нужно отнять 40. Если же от него отнять 35, то получится минимальная температура «проворачиваемости» двигателя, то есть то значение, при котором масло будет корректно работать в ДВС.
Второе число в маркировке — это высокотемпературная вязкость. Чем оно больше, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.
При выборе продукта в соответствии с классификацией SAE стоит учитывать также пробег транспортного средства. Чем он больше, тем выше должна быть вязкость.
По эксплуатационным свойствам масла делятся на:
-
Предназначенные для бензиновых двигателей
Обозначаются буквой S.
-
Предназначенные для дизельных двигателей
Обозначаются буквой C.
За S или C в данной классификации следует еще одна буква, обозначающая уровень эксплуатационных свойств. Чем дальше эта буква от начала алфавита, тем лучше — например, продукт с индексом SF обладает лучшими свойствами, чем с индексом SA. На данный момент маслами с наилучшими характеристиками являются SN и CF.
После букв в индексе указывается год, с которого начала выпускаться та или иная спецификация. Также в конце индекса может указываться цифра 2 или 4, обозначающая, что продукт предназначен для двухтактного или четырехтактного двигателя соответственно.
На что обратить внимание при покупке масла
-
Проверьте его подлинность
Чтобы не приобрести подделку, выполните несколько простых действий:
-
Для начала внимательно осмотрите канистру. Подделки часто изготавливаются из пластика низкого качества, а наклейки на них отличаются от оригинала худшей четкостью и цветопередачей;
-
Передняя этикетка не должна слишком легко отклеиваться, а задняя при отклеивании не должна «трещать»;
-
Крышка должна быть прикручена ровно и без зазоров;
-
Канистра не должна протекать;
-
Дата розлива, указанная на передней, задней или верхней стороне канистры, должна быть позднее даты производства самой канистры, указанной на дне;
-
При заморозке оно должно сохранять текучесть. Подделки же теряют ее, становятся тягучими.
-
Не гонитесь за низкой ценой
Слишком низкая цена может быть показателем того, что товар — подделка с низким качеством.
-
Приобретайте в проверенном месте
Перед совершением покупки ознакомьтесь с отзывами о магазине или продавце.
Необходимые инструменты и принадлежности для замены
-
Съемник масляного фильтра
-
Новый масляный фильтр
-
Торцевой ключ
-
Емкость для слива масла
-
Защитные очки и перчатки
Как менять масло в двигателе самостоятельно
-
Подготовьте место для проведения замены
Проводить замену самостоятельно стоит в подходящем для этого месте. Это может быть гараж, желательно со смотровой ямой или эстакада. Автомобиль должен стоять на ровном, устойчивом покрытии.
-
Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Для начала прогрейте масло, чтобы его было легче слить.
-
Слейте старое моторное масло
Снимите крышку маслозаливной горловины. Открутите защиту картера и все, что препятствует прямому доступу к поддону картера двигателя. Это удобно делать торцевым ключом. В нашем магазине вы найдете подходящие торцевые ключи. Подставьте под пробку слива емкость, куда будет стекать отработанная жидкость. Отлично подойдет ванна для слива отработанного масла на 16 литров от СТАНКОИМПОРТ. Затем медленно, аккуратно открутите пробку, вращая ее против часовой стрелки. Держите руки таким образом, чтобы масло не попало на них, когда польется. Дождитесь полного слива жидкости — это может занять некоторое время. Далее вы можете снять масляный фильтр при помощи специального съемника. В ассортименте магазина представлены съемники различных видов и размеров, которые могут пригодиться при самостоятельной замене масла в двигателе. Для автосервисов отлично подойдет набор съемников масляных фильтров типа «чашка» из 23 предметов: покупать съемники в наборе гораздо удобнее и выгоднее, чем по отдельности. Когда старое масло полностью вытечет, закрутите пробку обратно.
-
Замените масляный фильтр
Начните откручивать масляный фильтр с помощью ключа, вращая его против часовой стрелки. Затем извлеките его вручную. Нанесите немного масла на новую прокладку, чтобы она не трескалась и не прилипала. Новый фильтр установите вручную и закрутите его до упора. Не рекомендуется наполнять фильтр маслом, так как при запуске двигателя может произойти деформация фильтрующего элемента.
-
Залейте новое моторное масло
Залейте через маслозаливную горловину новое масло в двигатель. Информацию о емкости масляной системы можно посмотреть в руководстве по эксплуатации. Если под рукой нет технической документации, то произведите замер объема слитого масла. Закройте крышку и вытрите остатки масла с поверхности деталей. Запустите двигатель и дайте ему поработать 1 минуту, этого будет достаточно для того, чтобы масляный фильтр пропитался свежим маслом. После этого заглушите двигатель, подождите 10 минут и переходите к следующему шагу.
-
Проверьте уровень масла
Достаньте и протрите щуп. Погрузите его и снова вытащите, найдите на щупе метку Hot — уровень масла в норме должен находиться примерно посередине между минимальной и максимальной отметками. Если уровень масла не доходит до минимальной отметки, его нужно долить. Если же уровень масла выше максимальной отметки, его нужно немного слить тем же способом, которым вы сливали отработанное масло.
-
Завершающие шаги
Отработанное масло лучше перелить в пластмассовую емкость и сдать в утилизацию. Многие сервисные центры бесплатно принимают отработанное масло и использованные масляные фильтры. Главное — не выливать его прямо на землю, так как это вредит экологии. Также запомните или запишите дату замены масла и текущий пробег машины в километрах, чтобы не пропустить момент, когда нужно будет менять масло вновь.
Видео с ютуб-канала «Сделано в гараже»
Как видите, осуществить самостоятельную замену масла в двигателе совсем не сложно. Главное — внимательно подойти к выбору этого продукта и самому рабочему процессу.
Замена масляного фильтра Хендай Солярис самостоятельно
Качество расходных материалов, как известно, напрямую сказывается на работе двигателя автомобиля. Мы говорим не только об ОЖ и моторном масле, но также о фильтрах, которые установлены в транспортных средствах. Мы расскажем вам о замене моторного масла и фильтра Хендай Солярис.
Периодичность замены
Масляный фильтр Хендай Солярис меняется без особого труда. Если вы никогда этого не делали, просто придерживайтесь нашей инструкции. Компания Хендай рекомендуется менять моторное масло и фильтр через каждые 20 тыс. км пробега, но для наших условий эксплуатации это слишком много.
Периодичность может быть уменьшена в следующих случаях:
- вы заправляетесь некачественным топливом;
- эксплуатируете авто в экстремальном режиме;
- покупаете недорогое масло и фильтры.
к содержанию ↑В таком случае есть смысл менять моторное масло через каждые 10 тыс. км пробега или даже чаще.
Что нужно для работы?
Чтобы быстро заменить расходный материал, подготовьте инструменты, которые потребуются вам для работы:
- само масло;
- гаечные ключи;
- фильтр для авто;
- ненужную емкость для отработанной жидкости;
- ветошь;
- устройство для выкручивания фильтра.
Процесс замены фильтра и масла
Менять масло и фильтр рекомендуется после эксплуатации автомобиля, пока двигатель не остыл и жидкость обладает лучшей текучестью. Если машина долго стояла, мотор лучше предварительно прогреть, иначе не все масло стечет. Что касается выбора моторного масла hyundai solaris , лучше конечно же покупать оригинальный продукт. Если решите изменить марку заливаемой жидкости, промойте внутренности двигателя в автосервисе:
- Первым делом откройте капот и отыщите пробку для залива масла, и выкрутите ее.
- Залезьте под машину и найдите сливное отверстие в поддоне картера. Очистите его щеткой или ветошью, а затем гаечным ключом выкрутите пробку. Подставьте перед этим емкость, в которую сольется жидкость. Делайте все осторожно — жидкость горячая. Подождите примерно полчаса, чтобы все масло вытекло из системы. Затем проверьте, в каком состоянии уплотнительное кольцо отверстия для слива, и при наличии повреждений замените его.
- Когда жидкость стечет из мотора, закройте крышку сливного отверстия. найдите место, где находится масляный фильтр, подставьте под него емкость и выкрутите, вращая против часовой стрелки. Если вам не удается это сделать, используйте специальный ключ. Если его у вас нет, пробейте корпус фильтра отверткой насквозь и открутите его (отвертка выступит в роли рычага).
- Возьмите тряпки и протрите ими место, где был установлен фильтр. Заполните на треть новый фильтр новой жидкостью, смажьте уплотнительное кольцо и вкрутите его на место по часовой стрелке. Сделать это можно без инструментов.
- Залейте новое моторное масло. Заливайте его до тех пор, пока уровень жидкости не поднимется до отметки Min или Max на щупе.
- Запустите мотор и оставьте его работать на 5-10 минут. Проверьте, нет ли где-нибудь под днищем утечек. Спустя 10 минут заглушите двигатель и щупом проверьте уровень масла. Если все в порядке, можете считать завершенной процесс замены фильтра и масла Хендай Солярис. При необходимости долейте масло, чтобы его уровень был чуть ниже отметки Max.
Итак, сегодня мы вам рассказали о процессе замены масляного фильтра и самого масла на автомобилях Хендай Солярис. Делай это самостоятельно у себя в гараже, вы сможете экономить каждый раз на услугах специалистов в СТО.
Видео:
Как заменить моторное масло и фильтр в автомобильном двигателе
Заменить моторное масло и фильтр, чтобы двигатель работал бесперебойно
Для поддержания работы двигателя необходима замена моторного масла и фильтра. без внутренних повреждений. Когда пробег был поставлен на двигатель масло внутри загрязняется из-за выдувания нагара из поршней и мелких металлические частицы, возникающие из-за вращающихся и движущихся внутренних металлических частей. Замена собственного масла гарантирует качество масла, установленного обратно в двигатель.
Что идет не так?
Грязное моторное масло изнашивается и двигатель выходит из строя из-за дополнительного трения. внутренние части выдержат, пока масло теряет свою вязкость. Масляный фильтр используется для удаления примесей из масла, чтобы масло дольше оставалось чистым. Когда масляный фильтр остается на двигателе слишком долго, он забивается и перепускается, позволяя грязное масло циркулирует внутри двигателя, вызывая ускоренный износ, который будет указывается чрезмерным шум двигателя.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Сколько это стоит?
Существует два вида замены масла: обычное и синтетическое. сильно различаются по цене. Это связано с разницей в стоимости обычных масло и синтетическое масло. Если бы вы отвели свою машину в магазин, чтобы за замену масла вы можете рассчитывать заплатить от 35 до 45 долларов за обычное масло. замена масла, тогда как замена синтетического масла будет стоить от 75 долларов.00 и 85,00 долларов. Если вы делаете работу сами, вы можете получить Mobil1 (лучшее синтетическое масло) примерно за 25 долларов за 5 литров, а заводской масляный фильтр — от 5 до 10 долларов. Обычная нефть будет стоить около 11 долларов за 5 литров.
Когда мне менять масло?
Продолжительность замены масла зависит от типа масла, используемого в вашем двигателе. Это. Большинству производителей требуется синтетическое моторное масло со сроком службы от 6 до 6 лет. 7 тысяч миль, в то время как обычного моторного масла хватит от 3 до 4 тысяч миль, все еще предлагая двигатель удовлетворительный уровень защита.Если вы не знаете, когда в последний раз меняли моторное масло, удалите щуп и проверьте цвет масла. Если он темно-коричневый или черный, он пора делать замену масла.
Какое масло выбрать?
Выбор правильного масла будет означать разницу в том, что двигатель прослужит много миль или частые и дорогостоящие поломки. Здесь очень много вес и качество моторного масла, которые необходимо учитывать при выборе подходящее масло для вашей машины.Масло классифицируется по качеству, которое оценивается как (API), SJ, SL, SM, SN, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS и CJ-4. Масло, необходимое для вашего двигателя будет отмечена на крышке маслозаливной горловины на крышке клапана желтым или оранжевым цветом надпись. Он также будет указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если вы водите свой автомобиль в холодную погоду вам понадобится более легкое масло, а в жаркую погоду более тяжелый вес. В общем, вы должны оставаться с маслами известных брендов, и вы будете Ладно. Учиться подробнее о марках моторных масел.
Посмотрите видео ниже, в котором объясняется вязкость и вес масла, а затем Продолжайте читать руководство, чтобы узнать, как самостоятельно заменить моторное масло и фильтр. В В конце этого руководства есть видео о замене масла.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Приступим!
Вам потребуется приподнять автомобиль с помощью напольного домкрата и опереться на опоры домкрата. Носить защитные очки и перчатки. Лучше всего, если двигатель теплый, но не горячий с капот откройте, прежде чем начать.
1. Найдите сливную пробку моторного масла
Пробка слива моторного масла будет расположена в самой нижней части двигателя. маслосборник. Возможно, вам придется снять пластиковый экран или открыть пластиковую дверцу, чтобы доступ к вилке. Будьте осторожны, чтобы не перепутать сливную пробку коробки передач. пробкой для слива моторного масла.
2. Снимите сливную пробку
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Используйте гаечный ключ на 13 мм, 14 мм, 15 мм или 16 мм или торцевой ключ, чтобы ослабить слив масла. вилку, повернув ее против часовой стрелки.Эта заглушка может быть довольно тугой, поэтому убедитесь, что гаечный ключ или розетка находятся под прямым углом, чтобы свести к минимуму возможность закругления вилки голова.
Приготовив маслосборник, медленно начните снимать сливную пробку, рука. Как только пробка откроется от поддона, масло начнет течь, так что будьте готовы.
3. Слить моторное масло
Как только вы почувствуете, что сливная пробка отсоединяется от поддона, быстро снимите пробку.Масло будет стекать струей, поэтому вам может потребоваться быстро переместить поддон для слива масла. Хорошая идея — иметь под рукой магазинное полотенце, чтобы вытереть масло. разливы. Перед снятием масляного фильтра лучше сначала слить масло. Этот поможет слить масло из фильтра, чтобы свести к минимуму утечку в процессе удаления. Двигатель вентилируется, поэтому вам не нужно беспокоиться о снятии масляной крышки, чтобы воздух мог попасть в двигатель пока сливается масло.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
4.Установите на место пробку для слива масла
Дайте стечь всему моторному маслу. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть излишки масло и грязь из области маслосливной пробки. В этом поможет уплотнение сливной пробки. после его переустановки.
Если сливная пробка имеет металлическую уплотнительную шайбу, например, в автомобилях Mercedes Benz или Honda вам следует заменить шайбу на новую, чтобы избежать утечка сливной пробки. Такие производители, как Chevy, имеют многоразовое уплотнение сливной пробки из резины и можно использовать многократно.Заведите сливную пробку вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.
Затяните в соответствии со спецификацией производителя, которая обычно составляет от 20 до 30 фут-фунтов крутящего момента.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть область сливной пробки. Это упростит проверку герметичности уплотнения после завершения работы.
5. Снимите масляный фильтр
Этот шаг зависит от производителя.Некоторые масляные фильтры в корпусе внутри канистры, как в примере ниже, в то время как другие имеют металлический корпус который выбрасывается вместе с внутренней частью фильтра. Масляные фильтры расположение также будет отличаться. Этот фильтр расположен в нижней части двигателя. рядом с передней частью, но они могут быть рядом с задней частью или в середине блока. Некоторые расположены в перевернутом виде в верхней части двигателя под капотом. Фильтры канистрового типа может потребоваться специальный ключ для ослабления блока или большая розетка 22 мм.На изображении ниже мы импровизировали и использовали большой блокировка канала, которую можно использовать в обоих фильтрах стилей. Они делают обычное масло ключ для металлических фильтров, который крепится к фильтру с помощью ручки используется для ослабления плеча. Снимите фильтр или корпус, повернув его против часовой стрелки.
Масляный фильтр или корпус фильтра начнет отсоединяться, когда вы открутите фильтр или корпус. В некоторых случаях масло начинает вытекать из фильтра, поэтому приготовьте маслосборник.В фильтрах под капотом масло будет сливается из фильтра при опорожнении поддона, что значительно сокращает объем работы неряшливый.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Вот как это выглядит, когда корпус масляного фильтра снят, а остаток масла все еще капает. Вы также можете увидеть уплотнительное кольцо круглого сечения. для уплотнения корпуса к переходнику масляного фильтра.
Извлеките грязный масляный фильтр из корпуса фильтра, взявшись за бумажный фильтр. и выкручивая его из корпуса, потянув вверх.Этого шага не будет необходимо, если фильтр представляет собой металлический фильтр.
Сравните использованный масляный фильтр с новым фильтром, убедившись, что его размер такой же. На фильтрах с металлическим корпусом проверьте размер внутренней резьбы и размер уплотнительной прокладки. Качество масляного фильтра будет варьироваться, как показано на изображении ниже. Вы можете видеть, что новый фильтр намного более качественный, чем старый масляный фильтр.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
6.Установить новый масляный фильтр
Очистите корпус фильтра чистым заводским полотенцем и протрите внутреннюю часть фильтра. Корпус очищен от грязного масла и грязи. Вставьте новый масляный фильтр в масло. корпус фильтра прочно.
Снимите старое уплотнительное кольцо с корпуса, чтобы освободить место для нового уплотнения. Этот шаг не требуется для масляных фильтров металлического типа.
После очистки корпуса и сальника уплотнительным кольцом салфеткой установите новое кольцевое уплотнение и протрите его начисто.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Нанесите небольшое количество моторного масла для смазки. кольцевое уплотнение, которое помогает при установке масляного фильтра. Этот шаг будет необходимо для обоих стилей масляного фильтра.
Перед установкой убедитесь, что старая прокладка масляного фильтра удалена с участка. новый фильтр. Установите масляный фильтр в сборе, затянув корпус. Этот действие следует производить вручную. Окончательную затяжку также следует производить вручную.
Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть участок и излишки масла, чтобы они были легче определить, есть ли утечки, когда работа будет завершена.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
7. Долить моторное масло
На этом этапе все готово к работе под автомобилем, поэтому вы можете переустановить любой пластиковый крышки, которые вы сняли во время работы, и опустите их с домкрата и домкраты, облегчающие доступ к верхней части двигателя.Найдите крышку заливной горловины моторного масла и снимите ее. На колпачок необходимо рекомендованное масло вес будет указан. Возьмитесь за крышку маслозаливной горловины и снимите ее, повернув. против часовой стрелки. Используйте магазинное полотенце, чтобы вытереть любое масло, которое могло присутствовать. Быть не допускайте попадания грязи в двигатель и при необходимости очистите крышку вокруг крышки. перед удалением.
Установите масляную воронку, чтобы облегчить установку моторного масла, чтобы избежать утечки. Убедитесь, что внутренняя часть воронки на нем нет грязи, потому что вы не хотите, чтобы мусор попадал в двигатель во время вы заливаете чистое масло.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Все двигатели потребляют определенное количество масла, но хорошее общее правило налить 4 литра масла, установить на место масляную крышку и запустить двигатель. Позволять двигатель проработает около 2 минут, а затем выключите его. Проверьте уровень масла с помощью щупа. палку затем добавляем по мере необходимости. Для большинства двигателей требуется от 5 до 6 литров, но это лучше. чтобы быть в безопасности, чем сливать излишки масла из двигателя, чтобы избежать его выброса в спереди или задний главный сальник.
Используйте магазинное полотенце, чтобы поймать случайные капли масла, которые могут вытечь из воронки. пока вы снимаете его с крышки клапана.
Перед установкой крышки маслозаливной горловины проверьте уплотнительное кольцо круглого сечения, чтобы убедиться, что оно цела и в хорошем состоянии. Это поможет устранить утечки после того, как крышка переустанавливается. Установите на место колпачок, повернув его по часовой стрелке, и затяните вручную.
8.Проверьте уровень масла
Запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты, затем выключите двигатель. Это действие заполняет масляный фильтр. Подождите около 30 секунд, пока масло не стечет. полностью слейте масло в масляный поддон, а затем найдите щуп для измерения уровня моторного масла, который обозначается желтым или оранжевым маркером. Вытащите щуп из двигателя. и протереть начисто. Затем полностью установите щуп и медленно извлеките его.
Уровень моторного масла должен быть на верхней отметке полного между «добавить» и «полный». линии, которые представляют собой кварту.Благодаря прозрачности нового моторного масла его можно трудно увидеть это на щупе. В этих случаях используйте фонарик, чтобы помочь определить уровень масла. Удалите излишки масла, пролитые, с помощью очистителя карбюратора. перед запуском двигателя, чтобы избежать дыма при нагревании двигателя. Когда двигатель работает проверьте под автомобилем на предмет утечек, которые могли быть вызваны во время замены масла.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Утилизация грязного масла и фильтра
После замены масла у вас будет объем грязного масла и грязный фильтр.Эти предметы необходимо вернуть в любой магазин автозапчастей, который будет рад чтобы избавиться от этих опасностей бесплатно. Это действие поможет сохранить окружающая среда чистая. Никогда не сливайте отработанное масло в канализацию или в мусорные баки.
Посмотрите видео!
У нас есть набор видео, которые показывают все стили замены масла, такие как верхнее и Замена нижней канистры, а также верхнего и нижнего металлических масляных фильтров. Вот один из наших механика замена моторного масла и фильтра. Наслаждайтесь видео!
Видео о замене масла масляного фильтра бумажной нижней канистры
Видео о замене масла бумажного масляного фильтра верхней канистры
Верхняя металлическая канистра Масляный фильтр Видео о замене
Видео о замене масла нижнего металлического фильтра
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Есть вопросы?
Если у вас есть вопросы по замене масла, посетите наш форум.Если тебе нужно автомобиль совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.
Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.
Статья опубликована 08.08.2021
Сделай сам — Замена масляного фильтра без слива масла
Если вы подозреваете, что пора замените масляный фильтр в автомобиле, возможно, на вашем пути что-то стоит: само масло! Не забирая машину в магазин, можно заменить масляный фильтр без слива масла.Вот как.
Могу ли я заменить масляный фильтр? Без слива масла?
Да, вы можете полностью заменить масляный фильтр без слива масла. Размещение масла фактически не затрагивается замена фильтра. Если какое-либо масло выходит, это только то, что задерживается за пределами вашего обратная дренажная прокладка внутри фильтра. При замене фильтра может закончиться потерять где-то от половины кварты до целая литра в зависимости от вашего автомобиля. С этим нет проблем, и на самом деле, это не причиняет вреда.
Могу ли я поменять фильтр дома?
Если вы хотите изменить свой фильтр, вы можете Измени это. Большинство людей рекомендуют «заправить» фильтр. во-первых, но на машине с таким крошечным масляным фильтром это не так важно. Этот — это практика, применяемая чаще всего для дизельных фильтров. Если до него легко добраться, там это не повредит, и если до него нелегко добраться, неряшливый.
Как заменить масляный фильтр Без слива масла?
Масло вашего автомобиля находится в масляном поддоне, который удаляется только путем снятия масляной пробки.Это в масляном поддоне, где находится где-то от 70 до 80% автомобильного масла. Оставшееся масло в свой фильтр и маслобойки. Это масло, которое будет стекать, когда замена фильтра. Когда вы меняете фильтр и только фильтр, вы только потеря небольшого количества масла. Потеря такого количества масла не вредна для автомобиль, и не должно ускорять необходимость замены масла После потери этого небольшое количество масла, вы можете долить масло подходящей заменой. Убедитесь, что уровни правильные, с помощью масляного щупа.Заведи машину и убедись утечек не происходит, и все должно быть в порядке.
Нефть имеет решающее значение, и изменение Фильтр — это просто часть процесса
Заменить масляный фильтр несложно, но если вы Ищете место для замены масла, отправляйтесь в Palumbo Automotive. Любой Ремонт большого или малого размера может выполняться командой экспертов Palumbo Automotive. Масло, шины, что угодно: звонок в Palumbo Automotive — лучший выбор автовладелец может сделать.
Как часто нужно менять масляный фильтр?
Масло необходимо для плавной смазки вашего двигателя.И ваш масляный фильтр играет жизненно важную роль в обеспечении этого масла.
Масляный фильтр защищает ваш двигатель от возможных повреждений, удаляя загрязнения (грязь, окисленное масло, металлические частицы и т. Д.), Которые могут накапливаться в моторном масле из-за износа двигателя. Ознакомьтесь с нашим предыдущим блогом о потенциальном повреждении, которое может нанести забитый или поврежденный масляный фильтр.
Вы можете помочь продлить срок службы и эффективность масляного фильтра, используя высококачественное синтетическое масло. Синтетическое моторное масло более очищенное и дистиллированное, чем обычное масло, поэтому оно прослужит дольше и с меньшей вероятностью засорит ваш фильтр.
Как часто нужно менять масляный фильтр?
Вам следует заменять масляный фильтр каждый раз при замене масла. Обычно это означает каждые 10 000 км для бензинового автомобиля или каждые 15 000 км для дизельного автомобиля. Тем не менее, мы рекомендуем вам проверить руководство производителя, чтобы узнать конкретный интервал обслуживания для вашего автомобиля.
На то есть несколько причин:
«Полнопоточный» процесс фильтрации
В современных двигателях используется «полнопоточный» процесс фильтрации, что означает, что масло проходит прямо из резервуара в двигатель через фильтр.Это означает, что масляный фильтр — это первая линия защиты двигателя от загрязнений.
Снижение износа двигателя
Со временем на масляном фильтре будут накапливаться загрязнения. Если вы подождете, пока ваш фильтр полностью не забьется, есть вероятность, что прохождение масла будет затруднено, что остановит поток очищенного масла к вашему двигателю. К счастью, большинство масляных фильтров предназначены для предотвращения катастрофических отказов двигателя из-за неправильной смазки в случае засорения масляного фильтра.К сожалению, перепускной клапан позволяет маслу (и загрязнениям) проходить, не проходя через фильтр. Хотя это означает, что ваш двигатель смазан, из-за загрязнений будет ускоренный износ.
Снижение затрат на техническое обслуживание
Синхронизируя частоту замены масла и масляного фильтра, вы сокращаете общие затраты на техническое обслуживание за счет того, что требуется только одно техническое обслуживание. Новый масляный фильтр стоит недорого, особенно по сравнению со стоимостью потенциальных повреждений, которые могут вызвать загрязняющие вещества в вашем двигателе.
Как избежать загрязнения нового масла
Можно оставить старый масляный фильтр и сменить только масло. Однако чистое масло должно пройти через старый грязный фильтр. И как только вы запустите двигатель, ваш чистый двигатель быстро станет таким же грязным, как и масло, которое вы только что слили.
Как работает масляный фильтр> Columbia Auto Care & Car Wash
Часто говорят, что моторное масло — это кровь вашего двигателя.Если чистое масло не будет циркулировать по всем сосудам и компонентам внутри двигателя, оно скоро умрет очень дорогой смертью. Если масло — это кровь двигателя, то масляный насос — это его сердце. Следите за тем, чтобы масло, собранное в масляном поддоне под двигателем, доходило до самого верха, чтобы все было смазано. Когда масло прокачивается через ваш двигатель, оно проходит через масляный фильтр . Если придерживаться метафоры анатомии, масляный фильтр — это почка, которая отфильтровывает отходы.Но, в отличие от ваших почек, масляный фильтр со временем забивается мусором из вашего двигателя, и его необходимо заменить.
Зачем нужен масляный фильтр?
Современный автомобильный двигатель разработан с очень жесткими допусками между его внутренними компонентами. Все поршни, клапаны, подшипники и другие детали плотно прилегают к месту. Это делает двигатель более легким, мощным и эффективным. Но это также усложняет смазку.
Когда поршни перемещаются в своих цилиндрах, или клапаны открываются и закрываются, или распределительные валы вращаются в своих подшипниках, или десятки других компонентов перемещаются в непосредственной близости друг от друга, они создают трение и тепло.Моторное масло снижает трение. Тонкий слой масла покрывает все детали и создает полосу разделения. Таким образом не происходит контакта металла с металлом. Если бы это произошло, металл быстро разрушился бы, и ваш двигатель остановился бы, буквально сварившись вместе.
Поскольку зазоры между компонентами двигателя очень малы, важно, чтобы используемое масло было однородным по своему составу, соответствующей вязкости или марки и оставалось чистым.
Производители современных моторных масел стремятся производить продукты, однородные на молекулярном уровне.Именно здесь синтетическое моторное масло имеет явное преимущество перед обычным маслом. Синтетическое масло (такое как Mobil 1 ™ Full Synthetic), созданное искусственно в лаборатории, а не полученное и дистиллированное непосредственно из сырой нефти, состоит из молекул, которые гораздо более согласованы по размеру и форме по сравнению с обычным маслом.
Вязкость — это способность жидкости сопротивляться течению — насколько она густая. Моторные масла делятся не только по типу (обычное, синтетическое, синтетическое и т. Д.).), а по его вязкости или «марке». Коды 10W-30 и 5W-20 обозначают толщину масла в холодном состоянии (буква «W» означает зима) и его толщину при нагревании до рабочей температуры в двигателе. Следовательно, масло 5W-20 относится к маслу 5-го класса в холодном состоянии (для облегчения запуска) и класса 20 («20-весовой коэффициент») в теплом. Чем выше число, тем гуще масло. Поскольку двигатели сделаны с меньшим пространством, понятно, что вязкость масла со временем уменьшилась. 30-весное масло когда-то было обычным явлением; Сегодня в некоторых двигателях используется такое легкое масло, как 0W-16.
«Чистый» играет двояко.
Во-первых, масла хватает только на определенное время. Беглый взгляд на график технического обслуживания вашего автомобиля покажет, что замена масла, вероятно, является наиболее частой рекомендуемой процедурой. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля это может быть от каждых 5 000 миль (самый короткий интервал, рекомендованный производителем при нормальных условиях) до 10 000 миль или более. Все зависит от вашего автомобиля. В целом интервалы замены масла были увеличены по сравнению с рекомендациями прошлого.Тем не менее, некоторые «особые» условия вождения могут потребовать более короткого промежутка времени между заменами. Несмотря ни на что, ваше масло не будет длиться вечно. Он выходит из строя (в основном из-за тепла и сил сдвига в вашем двигателе) и теряет свои смазочные свойства. Превращается в отстой. Значит, его нужно поменять, чтобы он оставался чистым и свежим.
Но его также необходимо содержать в чистоте между заменами масла . Это работа масляного фильтра. Все эти движущиеся части, какими бы смазанными они ни были, все же изнашиваются друг за друга, оставляя после себя мелкий металлический мусор.В процессе сгорания также образуются примеси, циркулирующие в масле. Эти загрязнения могут вызвать повреждение, если их не удалить. Масляный насос нагнетает масло из картера (масляного поддона) в масляный фильтр, где загрязнения удаляются, прежде чем отправиться к остальной части двигателя.
Что в масляном фильтре?
Масляный фильтр — это, по сути, цилиндрический контейнер, который устанавливается сбоку от двигателя. Иногда он расположен ближе к передней части моторного отсека, иногда сбоку, доступ к нему осуществляется через колесную арку.По крайней мере, один производитель удобно устанавливает масляный фильтр в верхней части двигателя на виду, когда вы открываете капот, чтобы упростить замену. Стандартного места для крепления масляного фильтра нет. И нет типоразмера масляного фильтра. Существуют сотни различных фильтров, каждый из которых применим к определенному приложению.
Независимо от того, где он установлен и насколько большим или маленьким он может быть, все качественные масляные фильтры будут иметь одинаковые компоненты и конструкцию. Большинство двигателей оснащено фильтрами канистрового типа.Эти «навинчиваемые» устройства являются автономными и состоят из металлической канистры, размер которой варьируется от банки венских сосисок до банки супа Progresso. Ряд маленьких отверстий образует круг по периметру на одном конце; через эти отверстия масло попадает в фильтр. Попав внутрь, масло пропускается через пористую фильтрующую среду, в которой задерживаются загрязнения. В центре того же конца находится большое отверстие, через которое масло выходит обратно в двигатель. Это отверстие имеет резьбу, поэтому его можно установить на двигатель.Круглая резиновая прокладка герметизирует фильтр, предотвращая утечку масла. Когда канистровый фильтр израсходован, его утилизируют, как старый воздушный фильтр или комплект тормозных колодок.
Некоторые автопроизводители используют несколько иной стиль фильтра на своих новых двигателях: картриджный фильтр. Не новый дизайн — картриджные фильтры на самом деле предшествуют своим канистровым родственникам — но, рассматриваемый как экологическое преимущество, этот стиль работает так же, как канистровый фильтр. Просто он сделан немного иначе.
Патронный фильтр основан на одноразовом корпусе фильтра, установленном на фланце двигателя.Когда наступает время замены масла и фильтра, заменяются только фильтрующий элемент и резиновое уплотнение. Необходимо утилизировать только тканевый фильтрующий материал и прокладку, чтобы миллионы металлических банок не попали в мусорную кучу.
Оба типа фильтров в конечном итоге забиваются достаточным количеством загрязняющих веществ, содержащихся в фильтрующем материале, через которые масло больше не может просачиваться. Таким образом, фильтры также оснащены перепускным клапаном, чтобы гарантировать, что поток масла через ваш двигатель не будет нарушен, если фильтр остановится.Естественно, если масло обходит фильтр, он больше не очищается.
В любом случае, у канистры или картриджного фильтра, назначение и рабочие материалы одинаковы.
Выбор подходящего фильтра
Что отличается от (помимо размера и стиля, конечно), так это качество выбранного вами фильтра. Да, у каждого фильтра одни и те же базовые компоненты, но качество этих компонентов отличается от бренда к бренду.Точно так же, как есть выбор между керамическими, полуметаллическими или органическими тормозными колодками, у вас есть выбор в отношении качества масляного фильтра. Вы обнаружите довольно большой разброс цен на одну и ту же модель масляного фильтра. Некоторые из них стоят всего несколько долларов, а другие стоят в пять и более раз дороже.
Почему несоответствие? Масляный фильтрующий материал состоит как из органических, так и из синтетических волокон, пропитанных смолой и сложенных в складки для увеличения площади поверхности. Фильтры с большим содержанием синтетических материалов более эффективны и обычно стоят дороже.Фильтрующий элемент в качественном продукте также будет задерживаться и сопротивляться растрескиванию лучше, чем дешевый. Металл в недорогом фильтре также может быть более легкого калибра. Да и прокладка может оказаться не на высоте. Прокладка изолирует фильтр на тысячи миль от постоянного тепла и вибрации. Качество прокладок имеет важное значение, но те, которые используются в недорогих фильтрах, имеют тенденцию становиться хрупкими.
С маслом и фильтром вы получаете то, за что платите. Так что вложения в качество окупаются.Для создания качественного моторного масла и масляного фильтра проводится много исследований и разработок. Поскольку производители рекомендуют увеличивать интервалы замены масла, очень важен срок службы масляного фильтра.
Как заменить масляный фильтр мотоцикла?
масляный фильтр мотоцикла
Что такое масляный фильтр?
Масляный фильтр служит барьером, задерживая загрязнения (металл и т. Д.), Которые попадают в моторное масло в результате трения механических частей друг о друга и износа двигателя.Таким образом, необходимо регулярно менять масляный фильтр
Где масляный фильтр?
Найдите цилиндр рядом с двигателем. Масляный фильтр будет внутри поддона.
Когда менять масляный фильтр?
Что касается масляного фильтра, его не нужно заменять каждый раз при замене масла. При стандартном использовании его можно заменять каждые две замены масла. Однако вы все равно должны следовать рекомендациям производителя.
Рекомендуем менять каждые 3000 км, в идеале перед зимой
Как заменить масляный фильтр?
- Подготовьте мотоцикл:
Чтобы сделать моторное масло менее вязким, чтобы оно легче стекало при замене, рекомендуется включить двигатель мотоцикла и дать ему поработать на 1-2 минуты.Затем убедитесь, что ваш мотоцикл стоит на подставке, и поставьте его на ровную горизонтальную поверхность с выключенным двигателем. - Снимите использованный масляный фильтр:
См. Руководство по обслуживанию производителя, чтобы найти масляный фильтр.
Убедитесь, что новый фильтр, который вы собираетесь установить, той же модели, что и старый — существует несколько типов.
Следовательно, вам нужно будет выбрать правильный инструмент для удаления фильтра, в зависимости от его типа. Вероятно, фильтр заполнен маслом — убедитесь, что поддон находится под рукой, чтобы в него можно было слить оставшееся масло.Затем открутите масляный фильтр с помощью гаечного ключа для фильтра, запомнив, как все компоненты подходят друг к другу, чтобы вы могли снова собрать его, как только вы его вытащите. - Установите новый фильтр:
Перед установкой нового фильтра очистите основание фильтра в том месте, где он входит в двигатель. Затем нанесите пальцем небольшое количество масла на новое уплотнение, чтобы снизить риск утечки. Тщательно затяните новый фильтр, но не слишком сильно.
Пока масло сливается, ослабьте фильтр с помощью подходящего гаечного ключа (гаечного ключа для масляного фильтра), а затем подождите, пока вытечет все масло.Затем снимите фильтр и уплотнение.
Очистите и затем установите новый фильтр, убедившись, что уплотнение смазано новым маслом. Это обеспечит герметичность и в то же время предотвратит износ и коррозию уплотнения.
Если вы используете картриджи, вам нужно только отвинтить крышку, а затем вытащить фильтр. Затем вам следует заменить уплотнение новым, смазанным и очистить корпус перед установкой нового фильтра.
удивительных способов, которыми масляный фильтр помогает вашему автомобилю работать дольше и новее
Много всего происходит под капотом вашей машины.Вы знаете общую картину, то есть то, что ваша машина не могла бы работать без аккумулятора или трансмиссии, но знаете ли вы, что еще под ней? У вас под капотом есть все, от шлангов до антифриза. Среди всех гаек и болтов находится недооцененное сокровище вашего двигателя: масляный фильтр. Этот маленький цилиндр не просто добавляет яркости вашему двигателю. Без него ваша машина долго не работала бы бесперебойно. Читайте дальше, чтобы узнать, как масляный фильтр помогает вашему автомобилю работать дольше и новее, и почему так важно своевременно выполнять регулярную замену масла.
Для чего нужен масляный фильтр?
Начнем с основ. Вся цель автомобильного двигателя — преобразовывать топливо в энергию, и эта энергия приводит в движение ваш автомобиль. Для этого процесса требуется много движущихся частей, и все они смазываются моторным маслом. Это увеличивает эффективность и снижает износ, обеспечивая более производительный двигатель с более длительным сроком службы. Чтобы облегчить этот процесс смазки, вашему двигателю нужен масляный фильтр.
Моторное масло сохраняет все детали вашего двигателя, от клапанного механизма до поршневых колец, смазанными для предотвращения трения металла о металл и перегрева. Чтобы вытащить масло из всех этих маленьких кусочков, в вашем двигателе есть масляный насос, который заставляет работать масло, остающееся в масляном поддоне. Масло, проходящее через эту систему, остается эффективным только до тех пор, пока оно может успешно смазывать все движущиеся части двигателя. Для этого масло нужно держать как можно более чистым.Грязный, грязный двигатель не принесет никакой пользы ни вам, ни вашей машине.
Здесь вам пригодится масляный фильтр. Он улавливает любой вредный мусор, грязь и металлические фрагменты, попавшие в вашу систему. При установленном чистом масляном фильтре собирается больше материала. Собираемое больше материала означает более чистое масло. Более чистое масло означает, что двигатель будет здоровее и вы будете счастливее.
Типы масляных фильтров
Масляный фильтр — незамеченный герой двигателя вашего автомобиля.При этом не все фильтры одинаковы. Есть два основных типа. Первый — компактный, канистровый фильтр, который можно снимать или устанавливать как единое целое. Второй требует дополнительной установки. Он состоит из отдельного фильтра, который крепится к крышке в корпусе фильтра. Любой из этих типов очистит моторное масло при правильной установке. Оба должны заменяться при каждой замене масла, чтобы ваш двигатель продолжал работать наилучшим образом. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать больше о типе масляного фильтра, который лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Где я могу заменить масляный фильтр?
Если ваша идеальная суббота связана с любительским ремонтом автомобилей или вы не можете отличить карбюратор от выхлопной трубы, мы поможем вам. Наши опытные специалисты могут помочь вам выбрать лучшее моторное масло и фильтр для вашего автомобиля (хотя вы должны быть осторожны при замене собственного масла) или выполнить обслуживание за вас. Полный комплекс услуг по замене масла Firestone Complete Auto Care включает замену масляного фильтра, которая сохранит работоспособность и смазку вашего двигателя.Запишитесь на прием онлайн сегодня и посетите Firestone Complete Auto Care для замены масла рядом с вами!
Какова основная работа масляного фильтра? —
Вы когда-нибудь задумывались, почему масляный фильтр необходимо заменять вместе с маслом через определенные интервалы, рекомендованные производителем оригинального оборудования? Мы создали краткий раздел часто задаваемых вопросов, чтобы помочь вам лучше понять важность регулярного технического обслуживания и использования правильных запчастей для продления срока службы вашего двигателя и автомобиля.
Для чего нужен масляный фильтр?
Автомобильный масляный фильтр постоянно удаляет грязь и примеси из масла, циркулирующего вокруг движущихся частей двигателя. Чистое масло обеспечивает лучшую смазку и снижает тепловыделение из-за трения внутри двигателя.
Масляный фильтр следует менять каждый раз при замене масла, поскольку среда собирает грязь и мусор, когда вы набираете километры в своей поездке.
Как устроен масляный фильтр?
Ваш масляный фильтр обычно имеет цилиндрическую форму.Внешний корпус выполнен из тонкого металла. Внутри есть волокнистая среда, такая как объемный хлопок или гофрированная фильтровальная бумага, которая и выполняет свою работу. Среда удерживается внутри фильтра перфорированной металлической деталью, которая позволяет маслу входить и выходить. Обычно он ввинчивается на место сбоку или около нижней части двигателя.
Как масло защищает двигатель?
Масло часто называют источником жизненной силы двигателя. На самом деле это больше похоже на жидкий амортизатор.Каждая движущаяся часть двигателя постоянно трется о другие металлические части, включая поршни, кулачки, толкатели и коромысла. Масло обеспечивает защитный слой между компонентами. Когда правильный вес и правильно отфильтрованное масло прокачивается через всю систему, уменьшается трение и гораздо меньше ударов металла по металлу, что увеличивает срок службы двигателя и сохраняет рабочие характеристики.
Что произойдет, если установлен неправильный масляный фильтр?
Может возникнуть соблазн купить масляный фильтр, предназначенный для автомобиля не совсем той же модели, что и ваш, потому что он есть в продаже.Однако использование неправильного масляного фильтра может привести к серьезным проблемам. Это может привести к:
• утечке масла вокруг крепления фильтра,
• низкому давлению масла,
• высокому давлению масла,
• попаданию грязи в масляную систему через незакрепленные фитинги,
• повреждению компонентов двигателя, и / или
• Перегрев.
Все детали вашего двигателя разработаны для совместной работы. Каждый раз, когда вы добавляете деталь, которая принадлежит другому автомобилю, вы увеличиваете вероятность поломки или поломки детали.
На что обращать внимание при покупке сменного автомобильного масляного фильтра
Хотя вам не нужно покупать подлинный автомобильный фильтр для замены, продаваемый в вашем представительстве, очень важно приобрести тот, который соответствует спецификациям OEM для оригинальный фильтр.