Фильтр камаз – Фильтры КАМАЗ. Купить фильтры для КАМАЗ Евро, 740, 6520, 4308 в интернет-магазине

Фильтр воздуха КАМАЗ 740 | КАМАЗ

ТО воздушного фильтра Камаз!

Вопрос №8 ТО воздушного фильтра КАМАЗ

воздушный фильтр камаз

КамАЗ. Подача воздуха на компрессор

Замена воздушного фильтра на автомобиле камаз 5511

740 1109510 03 Фильтр воздушный в сборе г Ливны

КамАЗ. РДВ с адсорбером на старый КамАЗ

Последствия неправильной установки одноцилиндрового компрессора на старый КамАЗ

Как легко прокачать салярку на КАМАЗЕ )

Элемент фильтрующий очистки воздуха КамАЗ ЭФВ 725.1109560

Также смотрите:

  • Тахометр от КАМАЗа на ваз
  • Японские дизеля КАМАЗ
  • Ремонт рамы КАМАЗ 65117
  • КАМАЗ мустанг устройство
  • КАМАЗ 5511 1992 года
  • Как подключить противотуманки на КАМАЗе
  • Модель КАМАЗа 80 годов
  • Как правильно установить электроподогрев КАМАЗ 5320
  • Вакуумный насос для ассенизатора КАМАЗ
  • Запчасти КАМАЗ от частных лиц
  • Эксплуатация КАМАЗа с прицепом
  • КАМАЗ с кабинами daf
  • Кунги для КАМАЗ урал
  • Патрубок турбины на КАМАЗ 65115
  • Моторный завод КАМАЗа
Главная » Подборки » Фильтр воздуха КАМАЗ 740

kamaz136.ru

Что такое фильтр КАМАЗ сепарат

фильтр грубой очистки топлива КамаЗ с подогревом.

Фильтр водоотделитель (фильтр сепаратор с подогревом)

Фильтр водоотделитель (фильтр сепаратор с подогревом)

правда о сепараторах

Фильтр грубой очистки топлива с подогревом от КамАЗа, установка на Ман 19 (MAN), 2001 г.в.

MANN+HUMMEL топливный фильтр

Спец прием по замене фильтра на камазе

ШОК-ОБЗОР | сепаратор PARKER RACOR | ТУРБИННАЯ СЕРИЯ

Фильтр патрон очистки топлива КАМАЗ Ливны

Не путайте местами фильтры тонкой очистки с фильтрами грубой очистки

Также смотрите:

  • Трансмисионная масло КАМАЗа
  • КАМАЗ поливомоечная машина ко 823
  • Ведомственная охрана на КАМАЗе
  • Съемник для КПП КАМАЗ
  • Watch Online Full Movie Beauty and the Beast (2017)
  • Где реле зарядки КАМАЗ евро 1
  • Как поставить тахограф на старый КАМАЗ
  • Схема регулировки клапанов КАМАЗ евро 2
  • Watch Online Full Movie Bitter Harvest (2017)
  • Отзывы по КАМАЗам с двигателем ямз
  • Как подсоединить подогреватель тосола автомобиль КАМАЗ
  • Сальник насоса гура КАМАЗ
  • КАМАЗ какая категория машин
  • Делитель КАМАЗ сборка
  • Какие ворота нужны под КАМАЗ
Главная » Новое » Что такое фильтр КАМАЗ сепарат

kamaz136.ru

Как поменять топливные фильтра на КАМАЗе видео

Замена топливных фильтров на автомобиле Камаз

Камаз 65221 , Замена топлевных и воздушных фильтров ) ТО.)

Спец прием по замене фильтра на камазе

фильтр грубой очистки топлива КамаЗ с подогревом.

Замена топливных фильтров на Cummins

Вопрос №10. ТО топливного фильтра тонкой очистки КАМАЗ

MANN+HUMMEL топливный фильтр

ФТОТ Фильтр тонкой очистки топлива в сборе 740 1117010 ZTD

Фильтр грубой очистки топлива с подогревом от КамАЗа, установка на Ман 19 (MAN), 2001 г.в.

как прокачать воздух на дизеле

Также смотрите:

  • Где предохранители на КАМАЗе 55111
  • Автоматический регулировочный рычаг тормозов КАМАЗ
  • Коробка переключения передач КАМАЗ 141
  • Мобильный госпиталь на базе КАМАЗа
  • Тент на КАМАЗ 43101
  • Регулировка кулисы КАМАЗ 740
  • Водяная система КАМАЗ видео
  • Площадка на КАМАЗ 5320
  • Watch Full Movie Online And Download Underworld: Blood Wars (2016)
  • Выбор поршневой КАМАЗ
  • Прыгает стрелка тахометра КАМАЗ
  • КАМАЗ для уборки картофеля
  • Спинка сиденья КАМАЗ
  • КАМАЗ лева все серии подряд
  • Турбина для КАМАЗ 53229
Главная » Популярное » Как поменять топливные фильтра на КАМАЗе видео

kamaz136.ru

Фильтр топлива Камаз | Ремонт Камаза своими руками

Для смены фильтрующих элементов необходимо: вывернуть на два-три оборота сливные пробки и слить топливо из фильтра в посуду, затем ввернуть пробки; вы­вернуть болты крепления колпаков фильтра, снять колпаки и удалить загрязненные фильтрующие элементы; промыть колпаки дизельным топливом; установить в каждый колпак новый фильтрующий элемент с уплотнительными проклад­ками; установить кйлпаки с элементами и затянуть болты; пустить мотор и убедиться в герметичности фильтра.

Подтекание топлива устранить подтяжкой болтов крепления колпаков.

Промыть фильтр грубой очистки топлива. Для промывки фильтра грубой очистки топлива выполнить следующее:

Слить топливо из фильтра, ослабив сливную пробку; вы­вернуть четыре болта крепления стакана к корпусу фильтра и снять стакан вместе с фланцем; вывернуть фильтрующий

Элемент из корпуса; промыть сетку фильтрующего элемен­та и полость стакана бензином или дизельным топливом, продуть сжатым воздухом; надеть на фильтрующий элемент уплотнительную шайбу, распределитель и ввернуть фильт­рующий элемент в корпус; установить стакан фильтра и за­крепить его болтами; затянуть сливную пробку; убедиться в отсутствии подсоса воздуха через фильтр при работающем двигателе (в случае необходимости устранить подсос под­тягиванием болтов крепления стакана к корпусу).

Промыть фильтр насоса рулевого гидроуси­лителя.

Промыть фильтр в керосине, а в случае сильного засоре­ния – в растворителе для нитрокрасок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

remont-gruzovikov.com.ua

Замена масляных фильтров КАМАЗ евро 2 видео

Будни камазиста №5 — Быстрая замена масло в двигателе

Замена масла Камаз740

Замена масла Камаз.

Вопрос №5. ТО полнопоточного масляного фильтра КАМАЗ

Замена масла и всех фильтров

Камаз 65221 , Замена топлевных и воздушных фильтров ) ТО.)

Спец прием по замене фильтра на камазе

Замена масла в двигателе Камаз

КаМаз. Корпус масляного фильтра тонкой очистки

НОВИЧКАМ! Масляный фильтр!

Также смотрите:

  • Привод гидромуфты КАМАЗ 740
  • Количество масла в двигателе КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ 3nt папа
  • Выбор кму на КАМАЗ
  • КАМАЗ 43502 технические характеристики шасси
  • КАМАЗ 54115 разбор
  • Где находятся свечи у КАМАЗа
  • Регулировка ТНВД bosch на автомобиле КАМАЗ
  • КАМАЗ давит человека
  • Диски колеса КАМАЗ евро
  • Как на КАМАЗе включается пониженная
  • Как развивались автомобили КАМАЗ
  • КАМАЗ бортовой 65117 отзывы
  • Устройство воздушного клапана КАМАЗ
  • Конверсии моделей КАМАЗ 1 43
Главная » Новое » Замена масляных фильтров КАМАЗ евро 2 видео

kamaz-parts.ru

Обслуживание воздушного фильтра КамАЗ | ООО «Эверест»

Для проверки надежности уплотнения фильтрующего элемента в корпусе воздушного фильтра необходимо:

  • снять крышку воздушного фильтра и элемент;
  • очистить торцы фильтрующего элемента от пыли убедиться в наличии равномерного пятна контакта уплотнительных прокладок в корпусе фильтра и на поджимной крышке элемента;
  • после восьми—десяти дней эксплуатации провести контрольную проверку фильтра; при обнаружении пыли на внутренних поверхностях элемента заменить фильтрующий элемент:
  • при самоотворачивании гайки-барашка крепления филь­трующего элемента стопорить гайку-барашек дополни­тельно гайкой М10х1,25.

Первую ступень воздушного фильтра следует проверять при сезонном обслуживании. При длительной работе в условиях повышенной запыленности и резких измене­ниях условий окружающей среды сроки обслуживания следует определять исходя из опыта работы в данных условиях и состояния первой ступени.

Для обслуживания первой ступени надо отсоединить от фильтра трассу отсоса пыли и воздухопроводы, снять крышку, отвернуть стержень крепления, вынуть бумаж­ный фильтрующий элемент, снять воздушный фильтр. Корпус с инерционной решеткой промыть в бензине, дизельном топливе или горячей воде, продуть сжатым воздухом и тщательно просушить.

Перед сборкой воздушного фильтра необходимо вни­мательно осмотреть уплотнительные прокладки. Про­кладки, имеющие надрывы, заменить. Качество уплот­нения обычно контролируют по отпечатку на прокладке. Он должен быть сплошным.

При обслуживании следует проверить состояние си­стемы отсоса пыли.

Очищать бумажный фильтрующий элемент надо по показанию индикатора засоренности воздушного фильтра. Если в процессе эксплуатации продолжительность работы между очередными обслуживаниями элемента составит дважды подряд менее 50 ч работы двигателя, элемент нужно заменить. Ориентировочный срок службы эле­мента 1000 ч.

Очистка не полностью загрязненного элемента, напри­мер при каждом ТО-1, приводит к сокращению времени его работы до замены, так как обслуживать его можно только 5—7 раз. При большем числе фильтрующий кар­тон может быть разрушен.

Для обслуживания элемента необходимо снять крышку, отвернуть стержень крепления и вынуть элемент из кор­пуса фильтра.

При наличии на картоне элемента пыли без копоти или сажи (элемент серый) его надо продуть сухим сжатым воздухом до полного удаления пыли. Во избежание прорыва фильтрующего картона давление сжатого воз­духа должно быть не более 2—3 кгс/см2. Струю воздуха следует направлять под углом к поверхности и регулировать силу струи изменением расстояния между наконеч­ником шланга и элементом.

Если при наличии на картоне пыли, копоти, масла, топлива обдув сжатым воздухом малоэффективен, следует промыть элемент в теплой воде (40—50 °С) с растворенным в ней моющим веществом ОП-7 или ОП-10 (ГОСТ 8433—57). Раствор приготовляется из расчета 20—25 г вещества на 1 л воды. Взамен раствора ОП-7 или ОП-10 можно: использовать раствор стиральных порошков «Новость», «Лотос» и других той же концентрации.

Промывать элемент следует или погружая его на пол­часа в указанный раствор с последующим интенсивным вращением, или окуная в раствор в течение 10—15 мин. После промывки элемент нужно прополоскать в чистой воде и тщательно просушить.

После каждого обслуживания элемента или при уста­новке нового необходимо проверить его состояние (ви­зуально), подсвечивая изнутри лампой. При наличии механических повреждений, разрывов, отслаивания кры­шек и кожухов и других дефектов элемент необходимо заменить.

Периодически, не реже одного раза в год, проверять точность показаний индикатора засоренности воздушного фильтра. Отклонение величины разрежения при срабаты­вании индикатора не должно быть более чем ±50 мм вод. ст. от установленной для индикатора нормы (700 мм вод. ст.). Разрежение при срабатывании индикатора определяют при установке его в рабочем положении (вертикально). К трубке, по которой к индикатору передается измеряе­мое разрежение, подключают водяной пьезометр или вакуумметр с пределом измерения 0—0,1 кгс/см2. Разрежение увеличивают от нуля со скоростью не более 15 мм вод. ст. в 1 с до момента срабатывания индика­тора.

Если отклонение величины разрежения при срабатывании индикатора от нормы превысит ±50 мм вод. ст., заменяют индикатор.

Перед установкой на двигатель необходимо перевести сигнализирующий барабан индикатора в исходное положение (рабочее), повернув диск с накаткой до упора в направлении, указанном стрелкой.

everest-autokam.ru

Фильтр тонкой очистки Камаз

Фильтр тонкой очистки топли­ва предназначен для удаления из него мельчайших механических частиц, которые не задержались в фильтре грубой очистки; состоит из корпуса 8, двух колпаков 4 с двумя бумажными фильтрующими элементами 5, установленными в колпаках и уплотненными сверху и снизу резиновы­ми прокладками.

Под давлением, которое создается подкачивающим насосом, топли­во поступает в полости между стенками колпаков и фильтроэлементами.

Проходя через поры фильтрующей шторы, топливо очищается и собирается вокруг централь­ного стержня.

Отсюда очищенное топливо через каналы в стержне болта 7 и корпусе выходит из фильтра к топливному насосу высокого давления (ТНВД).

Так как фильтр тонкой очистки установ­лен выше, всех других приборов системы питания, то в нем скапливается проникший в систему воздух, который вместе с частью топлива сбрасывается через клапан-жик­лер 9 в топливный бак.

Клапан-жиклер на­чинает сдвигаться и открывает проход воз­духу и парам топлива через канал Б в дре­нажный топливопровод при давлении в по­лости А, равном 25…45 кПа.

При пуске холодного двигателя зимой возможно забивание пор фильтрующей шторы кристаллами льда и хлопьями пара­фина, которые могут образовываться в ди­зельном топливе при низкой температуре. В этом случае давление на входе в фильтр повышается и при достижении 200…240 кПа происходит перепускание топлива че­рез клапан-жиклер из полости А в канал Б и далее по дренажному топливопроводу в бак.

Таким образом клапан-жиклер предо­храняет от разрушения фильтроэлементы.

Давление открытия клапана регулируют подбором шайб 12 внутри пробки 11.

При высокой степени засоренности фильтрующих элементов также происхо­дит свободный слив топлива в бак. При этом снабжение топливом насоса высокого давления ухудшается, в результате снижа­ется мощность двигателя или прекращает­ся его работа.

autoruk.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.