Фильтр воздуха КАМАЗ 740 | КАМАЗ
ТО воздушного фильтра Камаз!
Вопрос №8 ТО воздушного фильтра КАМАЗ
воздушный фильтр камаз
КамАЗ. Подача воздуха на компрессор
Замена воздушного фильтра на автомобиле камаз 5511
740 1109510 03 Фильтр воздушный в сборе г Ливны
КамАЗ. РДВ с адсорбером на старый КамАЗ
Последствия неправильной установки одноцилиндрового компрессора на старый КамАЗ
Как легко прокачать салярку на КАМАЗЕ )
Элемент фильтрующий очистки воздуха КамАЗ ЭФВ 725.1109560
Также смотрите:
- Тахометр от КАМАЗа на ваз
- Японские дизеля КАМАЗ
- Ремонт рамы КАМАЗ 65117
- КАМАЗ мустанг устройство
- КАМАЗ 5511 1992 года
- Как подключить противотуманки на КАМАЗе
- Модель КАМАЗа 80 годов
- Как правильно установить электроподогрев КАМАЗ 5320
- Вакуумный насос для ассенизатора КАМАЗ
- Запчасти КАМАЗ от частных лиц
- Эксплуатация КАМАЗа с прицепом
- КАМАЗ с кабинами daf
- Кунги для КАМАЗ урал
- Патрубок турбины на КАМАЗ 65115
- Моторный завод КАМАЗа
kamaz136.ru
Что такое фильтр КАМАЗ сепарат
фильтр грубой очистки топлива КамаЗ с подогревом.
Фильтр водоотделитель (фильтр сепаратор с подогревом)
Фильтр водоотделитель (фильтр сепаратор с подогревом)
правда о сепараторах
Фильтр грубой очистки топлива с подогревом от КамАЗа, установка на Ман 19 (MAN), 2001 г.в.
MANN+HUMMEL топливный фильтр
Спец прием по замене фильтра на камазе
ШОК-ОБЗОР | сепаратор PARKER RACOR | ТУРБИННАЯ СЕРИЯ
Фильтр патрон очистки топлива КАМАЗ Ливны
Не путайте местами фильтры тонкой очистки с фильтрами грубой очистки
Также смотрите:
- Трансмисионная масло КАМАЗа
- КАМАЗ поливомоечная машина ко 823
- Ведомственная охрана на КАМАЗе
- Съемник для КПП КАМАЗ
- Watch Online Full Movie Beauty and the Beast (2017)
- Где реле зарядки КАМАЗ евро 1
- Как поставить тахограф на старый КАМАЗ
- Схема регулировки клапанов КАМАЗ евро 2
- Watch Online Full Movie Bitter Harvest (2017)
- Отзывы по КАМАЗам с двигателем ямз
- Как подсоединить подогреватель тосола автомобиль КАМАЗ
- Сальник насоса гура КАМАЗ
- КАМАЗ какая категория машин
- Делитель КАМАЗ сборка
-
Какие ворота нужны под КАМАЗ
kamaz136.ru
Как поменять топливные фильтра на КАМАЗе видео
Замена топливных фильтров на автомобиле Камаз
Камаз 65221 , Замена топлевных и воздушных фильтров ) ТО.)
Спец прием по замене фильтра на камазе
фильтр грубой очистки топлива КамаЗ с подогревом.
Замена топливных фильтров на Cummins
Вопрос №10. ТО топливного фильтра тонкой очистки КАМАЗ
MANN+HUMMEL топливный фильтр
ФТОТ Фильтр тонкой очистки топлива в сборе 740 1117010 ZTD
Фильтр грубой очистки топлива с подогревом от КамАЗа, установка на Ман 19 (MAN), 2001 г.в.
как прокачать воздух на дизеле
Также смотрите:
- Где предохранители на КАМАЗе 55111
- Автоматический регулировочный рычаг тормозов КАМАЗ
- Коробка переключения передач КАМАЗ 141
- Мобильный госпиталь на базе КАМАЗа
- Тент на КАМАЗ 43101
- Регулировка кулисы КАМАЗ 740
- Водяная система КАМАЗ видео
- Площадка на КАМАЗ 5320
- Watch Full Movie Online And Download Underworld: Blood Wars (2016)
- Выбор поршневой КАМАЗ
- Прыгает стрелка тахометра КАМАЗ
- КАМАЗ для уборки картофеля
- Спинка сиденья КАМАЗ
- КАМАЗ лева все серии подряд
- Турбина для КАМАЗ 53229
kamaz136.ru
Фильтр топлива Камаз | Ремонт Камаза своими руками
Для смены фильтрующих элементов необходимо: вывернуть на два-три оборота сливные пробки и слить топливо из фильтра в посуду, затем ввернуть пробки; вывернуть болты крепления колпаков фильтра, снять колпаки и удалить загрязненные фильтрующие элементы; промыть колпаки дизельным топливом; установить в каждый колпак новый фильтрующий элемент с уплотнительными прокладками; установить кйлпаки с элементами и затянуть болты; пустить мотор и убедиться в герметичности фильтра.
Подтекание топлива устранить подтяжкой болтов крепления колпаков.
Промыть фильтр грубой очистки топлива. Для промывки фильтра грубой очистки топлива выполнить следующее:
Слить топливо из фильтра, ослабив сливную пробку; вывернуть четыре болта крепления стакана к корпусу фильтра и снять стакан вместе с фланцем; вывернуть фильтрующий
Элемент из корпуса; промыть сетку фильтрующего элемента и полость стакана бензином или дизельным топливом, продуть сжатым воздухом; надеть на фильтрующий элемент уплотнительную шайбу, распределитель и ввернуть фильтрующий элемент в корпус; установить стакан фильтра и закрепить его болтами; затянуть сливную пробку; убедиться в отсутствии подсоса воздуха через фильтр при работающем двигателе (в случае необходимости устранить подсос подтягиванием болтов крепления стакана к корпусу).
Промыть фильтр насоса рулевого гидроусилителя.
Промыть фильтр в керосине, а в случае сильного засорения – в растворителе для нитрокрасок.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
remont-gruzovikov.com.ua
Замена масляных фильтров КАМАЗ евро 2 видео
Будни камазиста №5 — Быстрая замена масло в двигателе
Замена масла Камаз740
Замена масла Камаз.
Вопрос №5. ТО полнопоточного масляного фильтра КАМАЗ
Замена масла и всех фильтров
Камаз 65221 , Замена топлевных и воздушных фильтров ) ТО.)
Спец прием по замене фильтра на камазе
Замена масла в двигателе Камаз
КаМаз. Корпус масляного фильтра тонкой очистки
НОВИЧКАМ! Масляный фильтр!
Также смотрите:
- Привод гидромуфты КАМАЗ 740
- Количество масла в двигателе КАМАЗ 4310
- КАМАЗ 3nt папа
- Выбор кму на КАМАЗ
- КАМАЗ 43502 технические характеристики шасси
- КАМАЗ 54115 разбор
- Где находятся свечи у КАМАЗа
- Регулировка ТНВД bosch на автомобиле КАМАЗ
- КАМАЗ давит человека
- Диски колеса КАМАЗ евро
- Как на КАМАЗе включается пониженная
- Как развивались автомобили КАМАЗ
- КАМАЗ бортовой 65117 отзывы
- Устройство воздушного клапана КАМАЗ
- Конверсии моделей КАМАЗ 1 43
kamaz-parts.ru
Обслуживание воздушного фильтра КамАЗ | ООО «Эверест»
Для проверки надежности уплотнения фильтрующего элемента в корпусе воздушного фильтра необходимо:
- снять крышку воздушного фильтра и элемент;
- очистить торцы фильтрующего элемента от пыли убедиться в наличии равномерного пятна контакта уплотнительных прокладок в корпусе фильтра и на поджимной крышке элемента;
- после восьми—десяти дней эксплуатации провести контрольную проверку фильтра; при обнаружении пыли на внутренних поверхностях элемента заменить фильтрующий элемент:
- при самоотворачивании гайки-барашка крепления фильтрующего элемента стопорить гайку-барашек дополнительно гайкой М10х1,25.
Первую ступень воздушного фильтра следует проверять при сезонном обслуживании. При длительной работе в условиях повышенной запыленности и резких изменениях условий окружающей среды сроки обслуживания следует определять исходя из опыта работы в данных условиях и состояния первой ступени.
Для обслуживания первой ступени надо отсоединить от фильтра трассу отсоса пыли и воздухопроводы, снять крышку, отвернуть стержень крепления, вынуть бумажный фильтрующий элемент, снять воздушный фильтр. Корпус с инерционной решеткой промыть в бензине, дизельном топливе или горячей воде, продуть сжатым воздухом и тщательно просушить.
Перед сборкой воздушного фильтра необходимо внимательно осмотреть уплотнительные прокладки. Прокладки, имеющие надрывы, заменить. Качество уплотнения обычно контролируют по отпечатку на прокладке. Он должен быть сплошным.
При обслуживании следует проверить состояние системы отсоса пыли.
Очищать бумажный фильтрующий элемент надо по показанию индикатора засоренности воздушного фильтра. Если в процессе эксплуатации продолжительность работы между очередными обслуживаниями элемента составит дважды подряд менее 50 ч работы двигателя, элемент нужно заменить. Ориентировочный срок службы элемента 1000 ч.
Очистка не полностью загрязненного элемента, например при каждом ТО-1, приводит к сокращению времени его работы до замены, так как обслуживать его можно только 5—7 раз. При большем числе фильтрующий картон может быть разрушен.
Для обслуживания элемента необходимо снять крышку, отвернуть стержень крепления и вынуть элемент из корпуса фильтра.
При наличии на картоне элемента пыли без копоти или сажи (элемент серый) его надо продуть сухим сжатым воздухом до полного удаления пыли. Во избежание прорыва фильтрующего картона давление сжатого воздуха должно быть не более 2—3 кгс/см2. Струю воздуха следует направлять под углом к поверхности и регулировать силу струи изменением расстояния между наконечником шланга и элементом.
Если при наличии на картоне пыли, копоти, масла, топлива обдув сжатым воздухом малоэффективен, следует промыть элемент в теплой воде (40—50 °С) с растворенным в ней моющим веществом ОП-7 или ОП-10 (ГОСТ 8433—57). Раствор приготовляется из расчета 20—25 г вещества на 1 л воды. Взамен раствора ОП-7 или ОП-10 можно: использовать раствор стиральных порошков «Новость», «Лотос» и других той же концентрации.
Промывать элемент следует или погружая его на полчаса в указанный раствор с последующим интенсивным вращением, или окуная в раствор в течение 10—15 мин. После промывки элемент нужно прополоскать в чистой воде и тщательно просушить.
После каждого обслуживания элемента или при установке нового необходимо проверить его состояние (визуально), подсвечивая изнутри лампой. При наличии механических повреждений, разрывов, отслаивания крышек и кожухов и других дефектов элемент необходимо заменить.
Периодически, не реже одного раза в год, проверять точность показаний индикатора засоренности воздушного фильтра. Отклонение величины разрежения при срабатывании индикатора не должно быть более чем ±50 мм вод. ст. от установленной для индикатора нормы (700 мм вод. ст.). Разрежение при срабатывании индикатора определяют при установке его в рабочем положении (вертикально). К трубке, по которой к индикатору передается измеряемое разрежение, подключают водяной пьезометр или вакуумметр с пределом измерения 0—0,1 кгс/см2. Разрежение увеличивают от нуля со скоростью не более 15 мм вод. ст. в 1 с до момента срабатывания индикатора.
Если отклонение величины разрежения при срабатывании индикатора от нормы превысит ±50 мм вод. ст., заменяют индикатор.
Перед установкой на двигатель необходимо перевести сигнализирующий барабан индикатора в исходное положение (рабочее), повернув диск с накаткой до упора в направлении, указанном стрелкой.
everest-autokam.ru
Фильтр тонкой очистки Камаз
Фильтр тонкой очистки топлива предназначен для удаления из него мельчайших механических частиц, которые не задержались в фильтре грубой очистки; состоит из корпуса 8, двух колпаков 4 с двумя бумажными фильтрующими элементами 5, установленными в колпаках и уплотненными сверху и снизу резиновыми прокладками.
Под давлением, которое создается подкачивающим насосом, топливо поступает в полости между стенками колпаков и фильтроэлементами.
Проходя через поры фильтрующей шторы, топливо очищается и собирается вокруг центрального стержня.
Отсюда очищенное топливо через каналы в стержне болта 7 и корпусе выходит из фильтра к топливному насосу высокого давления (ТНВД).
Так как фильтр тонкой очистки установлен выше, всех других приборов системы питания, то в нем скапливается проникший в систему воздух, который вместе с частью топлива сбрасывается через клапан-жиклер 9 в топливный бак.
Клапан-жиклер начинает сдвигаться и открывает проход воздуху и парам топлива через канал Б в дренажный топливопровод при давлении в полости А, равном 25…45 кПа.
При пуске холодного двигателя зимой возможно забивание пор фильтрующей шторы кристаллами льда и хлопьями парафина, которые могут образовываться в дизельном топливе при низкой температуре. В этом случае давление на входе в фильтр повышается и при достижении 200…240 кПа происходит перепускание топлива через клапан-жиклер из полости А в канал Б и далее по дренажному топливопроводу в бак.
Таким образом клапан-жиклер предохраняет от разрушения фильтроэлементы.
Давление открытия клапана регулируют подбором шайб 12 внутри пробки 11.
При высокой степени засоренности фильтрующих элементов также происходит свободный слив топлива в бак. При этом снабжение топливом насоса высокого давления ухудшается, в результате снижается мощность двигателя или прекращается его работа.
autoruk.ru