Электропомпа – Ремонт и Доработка» на DRIVE2

перекачка и откачка грязной воды

На сегодняшний день мы не можем представить свое существование без электроприборов. Они облегчают решение повседневных задач в нашей жизни, выполняют различные функции, позволяя справиться с поставленными задачами в разы быстрее, и при этом человек прикладывает минимум усилий, а вся работа ложится на наших «помощников». Среди таких приборов имеется множество предназначенных для работы с водой, которая так необходима человеку для комфортного существования. Одни из них подогревают или охлаждают воду, делая ее нужной для нас температуры. Другие позволяют очистить ее от примесей, вредных веществ или посторонних частиц. А третьи созданы для перекачивания воды, создания нужного давления. Такие приспособления называются помпы для откачки воды или водяные помповые насосы.

Разновидности помп

Существует великое множество различных видов подобных устройств. Но все их можно условно поделить на три большие группы в зависимости от источника энергии, приводящего их в действие:

  • Ручные. Для них необходимо прямое механическое воздействие человека. Такой тип конструкций давно известен человечеству, но и в наше время их применение широко. Небольшие модели используются для откачки питьевой воды из больших пластиковых бутылок. Также применяются ручные помпы в колодцах и скважинах, позволяя поднимать воду с глубины 10 метров и более.
  • Электрические. Они заметно облегчают труд человека, не требуя его присутствия или воздействия. В качестве источника может служить электросеть 220w или автономные батареи, аккумуляторы.
  • Мотопомпы. Здесь используется двигатель внутреннего сгорания, а в качестве топлива применяется как бензин, так и дизель. При этом можно встретить модели с четырехтактным и двухтактным двигателем. В основном, это мощные насосы с большой производительностью (до нескольких тысяч литров в час) для перекачки воды, как чистой, так и грязной с примесями до 25 мм в диаметре. Главный их плюс – возможность применения вдали от других источников энергии (например, электричества).

Помпа для откачки воды также может отличаться конструктивно. В связи с этим различают два вида электрических насосов:

  • Погружные. Для таких конструкций характерно полное погружение в воду и работа внутри водоема на специальном подвесе или на дне.
  • Поверхностные. Вся конструкция подобных устройств находится на суше, а в воду лишь погружается водозаборный шланг или труба.

Но вне зависимости от вида все помпы для воды имеют схожее устройство и принцип действия.

Устройство оборудования

В основе их работы лежит принцип разности давления. Внутри стоит поршень, который приводится в действие вручную либо с помощью электродвигателя (или бензинового, дизельного). В процессе работы такого поршня внутри камеры откачивается воздух с помощью специального клапана. В результате создается низкое давление.

Благодаря этому вода через специальный канал начинает поступать внутрь камеры, а затем через спускной канал поступает наружу. В результате происходит перекачка воды из одной емкости в другую.

Электропомпа для бутилированной воды

Это устройство является простейшим примером помпового насоса. Оно служит для откачки воды из пластиковой бутылки и порционной ее подачи. Такая электропомпа представляет собой цилиндр с краном для подачи воды и кнопкой включения и выключения. Чаще всего эта кнопка одна, и однократное нажатие на нее начинает подачу воды, а повторное – прекращает. Так как она предназначена для использования питьевой воды, то все компоненты корпуса и внутренней части изготавливаются из пищевого пластика и нержавеющей стали.

Работает это устройство по тому же принципу, что и все помпы. Внутри находится цилиндр с поршнем, который и нагнетает воду в кран. Работают они либо от электросети с помощью блока питания, либо от аккумулятора или батареек.

Промышленные и садовые электропомпы

Подобные помпы для откачки воды отличаются друг от друга по многим параметрам. К примеру, по мощности. Мощность подобных насосов, прежде всего, определяется пропускной способностью, т.е. тем, сколько воды оно способно перекачать за час. Самые маломощные модели могут обеспечить подачу воды всего около 100 литров в час. А вот промышленные помповые установки способны обеспечивать до нескольких тысяч и даже десятков тысяч литров в час.

Рекомендуем к прочтению:

Кроме того, как уже говорилось, они могут быть как погружного типа, так и поверхностного. Поверхностные насосы ставятся на суше недалеко от откачиваемого водоема или емкости. Различают следующие виды:

  • напорные;
  • садовые;
  • насосные станции.

Напорные применяются в водоснабжении для повышения давления внутри системы. Это специализированное оборудование, применяемое как в производстве, так и в быту.

Садовые насосы представляют собой небольшого размера агрегаты. Они удобны и просты в применении, так как не требуют погружения. Но при этом есть и ограничения по максимальной глубине, с которой они способны поднять воду. Она различна у всех моделей и составляет, в основном, не более 10-15 метров.

При этом протолкнуть воду далее, чем на 50 метров, многие из моделей не способны. Да это и не нужно, ведь именно такие требования и необходимы для успешной эксплуатации их в быту. Основным назначением таких приборов является перекачка воды на поверхности. Чаще всего их применяют для полива участка, заполнения емкостей водой или откачки не грязной воды из затопленного подвала, бассейна или колодца.

Насосные станции же представляют собой устройство с блоком управления и дополнительной емкостью для воды. Они предназначены для поддержания нормального давления в системах водоснабжения и водного отопления.

Погружные помповые насосы позволяют поместить их непосредственно в водную среду, что часто бывает необходимо. По этой причине их корпус представляет собой герметичную камеру, выполненную из коррозиестойких материалов (нержавеющая сталь, алюминиевые сплавы, пластик).

Основная функция таких помп – это подача воды с глубины. При этом диапазон глубин может быть в десятки и сотни раз больше, чем у поверхностных. К тому же, невысокая температура жидкости позволяет не задумываться о дополнительном охлаждении устройства. Внешняя водная среда позволяет защитить его от перегрева. Но при этом нужно следить, чтобы устройство постоянно было погружено в воду при работе, так как воздушного охлаждения подобные модели не имеют.

Все многообразие погружных насосов можно распределить по назначению в несколько больших категорий:

  • скважинные;
  • колодезные;
  • дренажные;
  • фекальные.

Скважинная помпа для откачки воды имеет вытянутую цилиндрическую форму. Диаметр ее ограничен размерами скважин (125 мм, 150 мм и так далее), а вот длина бывает разной, в зависимости от мощности. Цилиндр с поршнем внутри невелики, но, несмотря на это (а скорее, благодаря этому), подобное устройство способно поднимать воду с глубин более 100 метров. При этом данная глубина у профессиональных промышленных аналогов гораздо больше.

Рекомендуем к прочтению:

Колодезные насосы являются самыми распространенными в быту. Это обусловлено наличием у многих людей в нашей стране на участке именно колодца, а не скважины. При этом подобные компактные устройства весьма производительны и способны выдавать до нескольких сотен литров в час без перебоев (если же, конечно, уровень воды в колодце не опустится быстро). При этом они не особо чувствительны к слегка грязной воде и не засоряются, работая долгие годы.

Для грязных водоемов, затопленных подвалов, траншей и котлованов используются специальные дренажные насосы. Они прекрасно работают в жидкости, содержащей примеси глины, грунта, песка и даже более крупных твердых частиц размером до 3 сантиметров. В частности, они применяются для промывки скважин, колодцев и других источников питьевой воды.

Фекальные помповые устройства предназначаются для более грязных вод, таких, например, как канализационные ямы, каналы. Для уверенной работы в таких условиях они снабжаются специальной режущей частью, которая измельчает более крупные или волокнистые объекты перед их прохождением через помпу. Таким образом, подобные устройства могут применяться и при ликвидации последствий наводнений, затоплений и других чрезвычайных ситуаций.

Сфера применения

Суммируя все вышесказанное, можно сказать, что сфера применения помповых насосов весьма велика. Прежде всего, они необходимы там, где нужна перекачка грязных или чистых вод в больших объемах, создание необходимого давления в системе водоснабжения. Поэтому они могут использоваться в таких областях деятельности человека:

  • Строительство. Здесь они могут применяться для откачки воды из котлованов, предназначенных для возведения фундамента, тоннелей метро, подземных каналов, канализационной системы. Также широко применение подобных помп при строительстве дамб, плотин, мостов и так далее.
  • Сельское хозяйство. Помповые насосы используются для забора воды из близлежащих водоемов и последующего орошения полей.
  • Садоводство. Забор воды также осуществляется из подземных или наземных водоемов для последующего заполнения ею ирригационных каналов.
  • Дачное хозяйство. Здесь, несомненно, обойтись без них невозможно, особенно при отсутствии централизованного водоснабжения.
  • В частных загородных домах. Помповые насосы дают возможность обеспечить дом водой из скважины и колодца и создать нужное давление в системе отопления и водоснабжения.
  • Пожаротушение. Часто при возгорании в лесу или других местах вне населенного пункта возникает необходимость в больших количествах воды, которые можно получить из ближайших водоемов с помощью подобных установок.
  • Промышленность. Здесь применение помповых насосов поистине обширно. Они применяются практически во всех видах тяжелой и во многих видах легкой промышленности.
  • Добыча полезных ископаемых. Например, добыча золота или нефти практически невозможна без использования мощных помповых установок.
  • Коммунальная сфера. Применение фекальных и дренажных насосов позволяет ликвидировать последствия аварий.

Производители

Профессиональные помповые устройства зачастую просто необходимы при строительстве или обслуживании частного дома. Но при этом цены на подобные насосные агрегаты бывают весьма велики.

Совет: Для того чтобы не покупать изделия, которые стоят дорого и нужны только раз в год или реже, их можно просто взять в аренду.

Но, тем не менее, решается ли вопрос о покупке или аренде, необходимо знать, какие на этом рынке лидеры, у кого из них качество продукции лучше.

Как всегда, весьма ценится немецкое качество. В этом плане продукция компаний AI-Ko и Wilo имеет большое преимущество среди своих конкурентов. В соотношении цена/качество можно отметить насосное оборудование украинских фирм Днипро-М и Aquatica.

vodakanazer.ru

Электропомпа от ГАЗЕЛи — logbook GAZ 69 1997 on DRIVE2

Решил поставить э/помпу.

Прочитал много отчётов здесь на драйве, отзывы людей на форумах и понял, что надо ставить помпу BOSCH — 0 392 020 034 в силу её надёжности и «нетекучести». Но цена кусается, опять проснулось зелёное существо. Начал смотреть ГАЗЕЛевскую, которая в 2.5 раза дешевле. Многие предупреждали, что они текут. Подумал это не про меня, возьму попробую, да и рем.комплекты продаются. Печки у меня подсоединены последовательно, т.е. блок двигателя — основной радиатор печки (выход во вход доп радиатора) — дополнительный радиатор печки (выход на помпу) — помпа двигателя.

Ставить решил не на напор (вход в печку), а на обратку (отсос) печки, и продавец так советовал — к тому же на вход поставить не получается, т.к. использовал «танчик» с тыла ГБЦ для подачи тосола в печку. Шланг около 30см от «танчика» идёт через отверстие в кузове (наружный диаметр шланга 24мм, внутренний 16мм — сделал отверстие в кузове биметаллической коронкой 24мм) к салонной печке через шаровый кран (находится за рычагами раздатки возле ног пассажира), т.е. этим краном на лето перекрывается подача тосола на печки. Кран отопителя google.ru/imgres?imgu…04&page=1&start=0&ndsp=20 на ГБЦ отсутствует, вместо него датчик ТМ-100 на УАЗовский прибор температуры ОЖ. При прогреве в холодную пору шланги печки становятся горячее при включении э/помпы, при стоянках можно заглушить машину и э/помпой гонять горячий тосол, включить печку — тем самым греться.

drive2.com

Электропомпа в систему охлаждения — logbook Subaru Tribeca 2006 on DRIVE2

Вот такая помпа

Zoom

В оригинальной упаковке

Zoom

Родную фишку не нашёл, была где-то. Запиновал напрямую, потом поменяю( возможно)

Zoom

Первый вариант установки- не понравился…

Zoom

Второй вариант- так намного лучше. Но есть ощущение, что резонируетрадиатор отопителя

Zoom

Таймер

Идея внедрить дополнительную электропомпу витала давно, работая после остановки двигателя, она сильно снижает риск теплового удара( актуально для субару, правда 😜). По хорошему ещё бы «карлосоны» запитать, но это уже нес-ко сложнее.
Самая доступная- «газелевская», но велика и бывает течёт…
И тут, гуляя по сети, наткнулся на оригинал vag/mb. Доп помпа отопителя, индукционная- течь нечему…
Ну и закрутилось…
Помпа весьма компактна, в первом варианте установил вместо угла спускного клапана. Всё влезло, но жёсткий, короткий патрубок радиатора печки и лёгкое касание шланга кондея привели к «дикому»резонансу.
Переставил, убрав коротыш и разрезав отводящий шланг, стало намного лучше.
Лёгкий гул слышен, буду думать, может получится найти что резонирует.
Подключил через таймерное реле. Потребление помпы всего 0.5А, даже смешно. Включается по зажиганию и молотит ещё минуту после остановки двигателя.
Вау эффекта в работе печки не случилось( как многие тут пишут), возможно особенности климата BL/ Tribeca
Из плюсов: Тёплый воздух начиная с первого деления темпы двигателя
Более стабильная температура по теплу на малых оборотах( в Московских пробках весьма актуально)
Ну и мотор чуть остывает после резкой остановки
Осталось задушить лёгкий резонанс…

drive2.com

Для утепления салона автомобиля электропомпа. «Газель», электропомпа: характеристики, ремонт, подключение, отзывы

В большинстве современных автомобилей используется специализированная электропомпа. «Газель» оснащена одним из лучших таких приборов по соотношению цены и качества, поэтому многие интересуются ее установкой. При этом часто автомобилисты не знают о том, что представляет собой такое устройство и для чего оно используется.

Для того чтобы обеспечить оптимальное охлаждение деталей двигателя, которые нагреваются в процессе его работы, используется специальная электропомпа. «Газель» и другие модели автомобилей оснащаются такими системами, которые, помимо основной, могут выполнять еще и целый ряд других функций:

  • нагрев воздуха в системе вентиляции, кондиционирования и отопления;
  • охлаждение газов, которые образуются в системе рециркуляции;
  • охлаждение масла;
  • охлаждение рабочей жидкости, использующейся в работе автоматической коробки передач;
  • охлаждение воздуха в турбонаддуве.

Какими они могут быть?

В зависимости от того, каким способом обеспечивается эффект, может устанавливаться разная электропомпа. «Газель» может иметь разные модели таких устройств, но наиболее распространенными являются следующие:

  • Жидкостная. Такая система предусматривает отведение тепла от чрезмерно нагретых элементов двигателя при помощи потока жидкости.
  • Воздушная. Такая же механика работы, но с использованием воздушного потока.
  • Комбинированная. Предусматривает объединение предыдущих двух вариантов.

На современных автомобилях наиболее часто устанавливается жидкостная электропомпа. «Газель» с помощью такой системы обеспечивается равномерным и эффективным охлаждением, а также не так сильно шумит, что тоже важно для многих автомобилистов. Именно поэтому в дальнейшем мы будем рассматривать принцип работы систем охлаждения на примере такого оборудования.

Варианты конструкции

Структура системы охлаждения является достаточно схожей для дизельных и бензиновых двигателей, причем в нее входит большое количество элементов, включая:

  • радиатор охлаждающей жидкости;
  • теплообменник отопителя;
  • вентилятор радиатора;
  • масляный радиатор;
  • термостат;
  • расширительный бачок;

Помимо всего прочего, в автомобиль устанавливается центробежный насос (электропомпа). «Газель» сегодня оснащается самым популярным вариантом таких устройств, который получил широкое распространение и в других автомобилях.

Также стоит отметить тот факт, что в схему в обязательном порядке включается так называемая рубашка охлаждения.

Назначение устройства

Радиатор используется для того, чтобы охлаждать нагретую жидкость потоком воздуха, причем, для того чтобы обеспечить повышенную теплоотдачу, он оснащается специальным трубчатым устройством. Вместе с основным радиатором часто предусматривается также установка дополнительного оборудования, такого как радиатор системы рециркуляции отработанных газов и масляный. Последний используется для того, чтобы обеспечивать снижение температуры масла в смазочной системе.

Теплообменник отопителя используется для того, чтобы нагревать воздух, который проходит через него. Для обеспечения более эффективной работы данного элемента его принято устанавливать непосредственно в том месте, где нагретая охлаждающая жидкость выходит из двигателя.

Чтобы компенсировать изменение объема жидкости из-за температуры, принято устанавливать в систему специальный расширительный бачок, вследствие чего заправка будет осуществляться именно через него.

Чтобы жидкость нормально циркулировала в системе, в нее может устанавливаться электропомпа («Газель»). Характеристики такого устройства предусматривают наличие разного привода: ременного, шестеренного и еще множества других. В некоторых моделях двигателей, оснащенных турбонаддувом, для обеспечения нормального охлаждения наддувочного воздуха и турбокомпрессора принято устанавливать дополнительную помпу, подключаемую блоком управления.

Термостат позволяет регулировать общее количество охлаждающей жидкости, которая проходит через радиатор, за счет чего сохраняется оптимальный температурный режим. Термостат принято монтировать в патрубок, устанавливая между рубашкой охлаждения и радиатором.

На достаточно мощные двигатели принято устанавливать термостат, оснащенный электрической системой подогрева, с помощью которого достигается возможность двухступенчатого регулирования температуры жидкости. Для такого контроля в его конструкции предусматривается три разных рабочих положения, а при полной нагрузке на двигатель при помощи электрического подогрева осуществляется его полное открытие, после чего температура жидкости уменьшается до 90 °С, а также уменьшается склонность двигателя к возможной детонации. В остальных ситуациях жидкость, которую перекачивает электропомпа («Газель»), характеристики температуры должна иметь на уровне 105 °С.

Как работает система охлаждения? Описание пути циркуляции

Работа охлаждения в основном обеспечивается за счет системы управления двигателем. В современных приводах алгоритм работы реализуется на базе математической модели, учитывающей множество различных параметров, после чего задаются оптимальные условия активации, а также время работы конструктивных элементов.

Охлаждающая жидкость транспортируется по системе за счет принудительной циркуляции, которую обеспечивает электропомпа («Газель»). Ремонт такого оборудования при возникновении неполадок должен проводиться в кратчайшие сроки, так как в противном случае двигатель может достаточно быстро выйти из строя из-за чрезмерного повышения температуры.

Принцип работы данного устройства таков, что жидкость двигается через «рубашку охлаждения», при этом обеспечивая охлаждение двигателя и, соответственно, нагрев охлаждающей жидкости. Сама же она может двигаться вдоль или поперек, в зависимости от используемой технологии.

В зависимости от температуры, жидкость циркулирует по большому или малому кругу. После запуска двигателя как само оборудование, так и находящаяся в нем охлаждающая жидкость имеют низкую температуру. Для ускорения прогрева жидкость начинает двигаться по малому кругу, не попадая в радиатор.

В процессе ее нагрева термостат постепенно начинает открываться, вследствие чего она движется уже по большому кругу, напрямую через радиатор. При необходимости жидкость дополнительно может охлаждаться также воздушным потоком от вентилятора.

После полного охлаждения электропомпа от «Газели» на ВАЗ-2114 снова подает жидкость в «рубашку охлаждения», и в процессе работы двигателя такой цикл повторяется многократно.

Зачем устанавливают насос на другие авто?

Схема электропомпы от «Газели» предусматривает ее установку на множество других отечественных автомобилей, что достаточно быстро поняли и взяли на вооружение современные водители. С наступлением холодов каждый человек начинает задумываться над тем, как подготовить своего «железного коня» к зиме, ведь вряд ли кто-нибудь захочет мерзнуть во время движения. Конечно, в каждый отечественный автомобиль устанавливается и своя печка, но ее мощности часто не хватает, а электропомпа от «Газели» на ВАЗ-2107 позволяет значительно увеличить эффективность системы отопления.

Что дает дополнительный насос?

Увеличение эффективности работы отопительной системы на холостых оборотах – это главная задача, для которой устанавливается электропомпа («Газель»). Ремонт такого устройства требуется не так часто, а его эффективность значительно выше по сравнению со стандартной системой отопления легковых автомобилей, поэтому такое простое средство приобрело чрезвычайно широкое распространение на сегодняшний день.

Если штатно печка дует на холостом ходу теплым воздухом, а горячий включается только после начала движения, значит, в системе охлаждения присутствует недостаточно хорошая циркуляция жидкости. Электропомпа от «Газели» на ВАЗ-2109 и других аналогичных автомобилях обеспечивает гораздо более быстрое движение тосола, что положительно скажется на температуре воздуха из печки даже во время стоянки.

При этом стоит отметить, что многие люди считают установку дополнительного насоса еще одной идеей кулибиных, которые стараются какими-то средствами улучшать свои машины новыми методами, но на самом деле использование такой технологии уже давным-давно практикуется такими известными компаниями как BMW и Mercedes Benz.

Что можно установить?

Некоторые предпочитают устанавливать устройства зарубежных производителей (к примеру, оборудование компании Bosch). Но многими чаще используется электропомпа «Газель». Отзывы об этом устройстве от людей, которые его используют, зачастую довольно положительные, так как она позволяет за небольшую сумму значительно улучшить работу автомобиля.

Помпа «Газель» представляет собой стандартный центробежный насос. Поток жидкости лопатками в процессе работы отбрасывается к периферии от центра, что обеспечивает разрежение на входе и увеличивает силу прокачки жидкости. При этом стоит отметить, что установленная электропомпа от «Газели» на ВАЗ не может перекачивать воздух из-за слишком больших зазоров между корпусом и крыльчаткой.

Какими они могут быть?

«Газелевские» насосы могут быть самыми разными, и первое их различие заключается в годе выпуска. Более современные модели гораздо меньше вибрируют, да и, в принципе, подключение электропомпы («Газель») от новых моделей избавит вас от множества хлопот и проблем. Основная проблема, которая чаще всего встречается в таких устройствах, – это их протекание, что приводит к довольно неприятным последствиям и необходимости ремонта. К счастью, процедура это относительно быстрая и дешевая, так как многими мастерскими без труда обслуживается электропомпа на «Газель», установка которой сегодня все чаще практикуется современными автомобилистами.

При этом стоит отметить, что если вы сможете выбрать действительно качественное устройство и при этом правильно проведете процедуру установки, вероятность поломки его будет сведена к минимуму.

Как проводится установка?

Теперь поговорим о том, как подключить электропомпу от «Газели». Сразу стоит сказать о том, что процедура это достаточно ответственная, поэтому, если вы не уверены в своих силах, лучше всего доверить ее каким-нибудь специалистам.

Перед тем как будет устанавливаться дополнительная электропомпа («Газель»), постарайтесь немного подождать, пока в машине остынет тосол, после чего сливайте его из блока в какую-нибудь чистую емкость (емкость не обязательно должна быть чистой, если потом вы будете заливать новый).

Теперь откручивайте верхние четыре самореза на помпе и смазывайте герметиком резиновую прокладку. В процессе сборки помпы вместо саморезов должны устанавливаться тонкие длинные болты с гайками.

Многие задумываются над тем, куда лучше ставить дополнительную помпу – в разрыв выходящего или подающего патрубка. На самом деле нет никакой разницы в том, куда она будет ставиться, главное – установить ее в течение основного потока. Хотя при этом стоит сказать, что большинство автомобилистов, практикующих такой вариант модернизации своей системы отопления, говорят о том, что лучше всего устанавливать новую помпу до радиатора печки.

Крепление осуществляется одним из следующих устройств:

  • шпилька крепления бачка омывателя;
  • крепление штатной шумки, установленное на щитке мотора;
  • шпильки возле АКБ.

Наиболее распространенным является последний вариант, который был рассмотрен выше, где устройство располагается так, чтобы горизонтальный патрубок помпы смотрел в сторону блока (для этого предварительно разжимается железный хомут).

Подключение электропомпы осуществляется в любое удобное вам место. Кто-то ставит ее на кнопку рециркуляции, кто-то устанавливает на обогрев зеркал, блок САУО при активации печки и множество других элементов.

Теперь отсоединяйте от клапана рециркуляции белый/голубой и желтый/голубой провода, после чего переподключаем их следующим образом:

  • белый/голубой подключается к клемме 85 реле;
  • желтый/голубой подключается к клемме 30;
  • клемма 87 объединяется с проводом электронасоса;

Общий порядок установки является следующим:

  1. От выпускного патрубка головки блока отключается шланг, через который подводится жидкость к отопителю, после чего он подключается к горизонтальному патрубку электронасоса. Длины этого шланга хватает на выполнение такой операции, поэтому переживать по этому поводу не стоит.
  2. К вертикальному патрубку подключайте шланг, который соединен из двух S-образных шлангов 2108 (или другой подходящий), они зачастую стоят в салоне между радиатором отопителя и краном. Второй конец подключается к блоковой колонке на то место, где ранее был подключен штатный. В конечном итоге протягиваются все хомуты, при этом главное – не забыть закрутить в блоке сливную пробку.
  3. Заливается тосол до предельного значения, крутится ДВС и просматривается полностью все оборудование на предмет течи. Затем включается помпа и проводится повторное устранение возможных протечек с подтяжкой различных хомутов. Примерно через полчаса работы двигателя уровень тосола доводится до нормального уровня.

Заключение

Такая доработка показывает себя только с лучшей стороны, что подтверждается многочисленными отзывами автомобилистов. При включении помпы от «Газели» даже на немного прогретом двигателе воздух начинает из печки идти гораздо более теплым, но при этом в процессе работы она может немного жужжать и вибрировать, что создает излишние шумы, если машина заглушена.

Потребляет такой насос всего 0,25 мА, за счет чего вы можете не беспокоиться по поводу того, что ваше устройство будет быстро разряжать аккумулятор. Такая модернизация будет полезна многим, а особенно тем, кто проживает в северных регионах. Вместо дополнительной помпы на ВАЗ-2110 может устанавливаться помпа повышенной производительности наподобие LUZAR «TURBO», которые также имеют множество положительных качеств.

Есть также множество других вариантов того, как можно сделать работу штатной печки гораздо более продуктивной. К примеру, некоторые люди переделывают печку ВАЗ так, что потоки воздуха по бокам и в ноги становятся гораздо более эффективными, или же устанавливают дополнительный отопитель. Но в любом случае вариант с установкой дополнительной помпы является наиболее эффективным средством.

В основном использование такой модернизации является актуальным для тех людей, которые длительное время проводят зимой в машине и страдают от нехватки горячего воздуха внутри салона. Именно поэтому в их случае актуально проводить модернизацию оборудования дополнительной помпой, с помощью которой можно будет увеличить эффективность работы кондиционера и системы охлаждения двигателя, что тоже является немаловажным. Самым главным преимуществом использования такой технологии является то, что человек может получать эффективный обогрев даже в то время, пока машина стоит на месте и не двигается, что достаточно редко предусматривается в стандартных автомобилях.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.