Дсг фольксваген: DSG коробка робот — Преимущества и недостатки | Отзывы

Содержание

«Проблему DSG» отменили вместе с гарантией :: Autonews

«Проблему DSG» отменили вместе с гарантией

Пятилетней гарантии на коробки DSG больше не будет. Потому что, заверил Volkswagen, больше не будет и проблем. Такой вывод можно сделать из заявления, которым «Фольксваген Груп Рус» отреагировал на письмо депутата Госдумы Вячеслава Лысакова в Росстандарт. Он потребовал отозвать сертификацию у моделей концерна Volkswagen, оснащаемых семиступенчатой роботизированной коробкой передач с «сухим» двойным сцеплением (DSG-7).

Главный пункт в пресс-релизе российского офиса Volkswagen, распространенном накануне, 6 марта, — это, фактически, заявление об устранении конструктивных проблем в DSG DQ 200, невзирая на то, что их наличие никогда ранее официально не подтверждалось.

Усовершенствованными «роботами» оснащаются автомобили, выпущенные с начала года. На них же больше не распространяется дополнительная гарантия – на автомобили, произведенные до конца 2013 г., она будет действовать.

«В процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014», — говорится в заявлении «Фольксваген Груп Рус», однако компания не стала уточнять, о каких именно улучшениях идет речь.

Указанное в заявлении «дополнительное обязательство» выражается в запущенной летом 2012 г. программе лояльности, по факту являющейся продленной гарантией на DSG (до пяти лет или 150 тысяч километров пробега). В пресс-релизе концерн еще раз подтвердил, что данная программа распространяется на всю коробку передач, а не только на сцепление и мехатроник. В том, что по продленной гарантии дилеры якобы соглашались менять только эти два элемента, Volkswagen упрекали члены инициативной группы dsg7.

com и обратившийся по их просьбе в Росстандарт депутат Лысаков.

Напомним, DSG-7 используется в большинстве моделей Volkswagen, Skoda, Seat. Конструктивно близка к ней и коробка S-Tronic, которую устанавливают на ряд моделей Audi, но на нее продленная гарантия не распространялась. Семиступенчатый «робот» устанавливается на менее мощные модели концерна, чем шестиступенчатая DSG с «мокрым» сцеплением, и именно его упрекают в ненадежности.

Главная претензия к DSG – повышенный износ сцепления. Наиболее частые первичные симптомы – вибрация, рывки, дергание, лязг при переключении передач с первой на вторую, либо со второй на третью. Известны случаи, когда из-за этой проблемы владельцам автомобилей Volkswagen приходилось обращаться в сервис уже на пробеге в 2-3 тысячи километров, — ряд из них описан на сайте инициативной группы dsg7.com, требующей решения данной проблемы.

По просьбе этой группы Вячеслав Лысаков и потребовал запретить DSG-7 в России. По его словам, с ней «машина либо ускоряется произвольно, либо может просто остановиться в любой момент».

Статистики по проблеме он не привел, предположив лишь: «Сколько этих автомобилей, я не знаю, но счет идет не на десятки, не на сотни, а на тысячи».

«Поэтому я направил ряд писем (копии переписок в том числе) в том числе в Генпрокуратуру. И в Росстандарт — с просьбой отозвать одобрение типа транспортного средства, отменить результаты испытаний, по которым эти автомобили были сертифицированы и, в конечном счете, запретить ввоз на нашу территорию этих автомашин. Они опасны», — заявил Лысаков корреспонденту Autonews.ru.

В «Фольксваген Груп Рус» заявление депутата об опасности DSG-7 опровергли, напомнив: «Автомобили, оснащенные указанной коробкой передач, прошли все необходимые испытания и проверки в соответствии с российскими сертификационными требованиями».

Добавим, что инициативная группа dsg7.com уже отреагировала на заявление Volkswagen, раскритиковав его за пункт, в котором концерн напоминает: дилер вправе отказать в проведении бесплатного ремонта, если автомобиль неправильно эксплуатировался – в частности, несвоевременно проводилось плановое техобслуживание, и недостатки не являются заводскими.

В заявлении говорится (орфография и пунктуация оригинала сохранены): «Концерн «Фольксваген» вводит в заблуждение людей. Всем известно, что коробка DSG-7 (DQ-200) не обслуживаемая. DSG-7 (DQ-200) даже нет в регламенте прохождения Технического Обслуживания. Это незаконно! В таком случае мы настоятельно рекомендуем концерну «Фольксваген» ОФИЦИАЛЬНО поменять всем автовладельцам регламент ТО и включить туда коробку DSG-7 (DQ-200)».

7-ступенчатая коробка передач DSG. DSG — интеллектуальная автоматическая коробка передач Volkswagen — ДРАЙВ


— Первая в мире серийно выпускаемая 7-ступенчатая коробка передач DSG для модели Golf

— Значительное снижение расхода топлива и вредных выбросов благодаря DSG

— От Polo к Passat — новая коробка передач DSG для автомобилей с любыми двигателями TDI и TSI мощностью до 250 Нм

Пять лет назад концерн Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с непосредственным переключением. 6-ступенчатую DSG отличали интеллектуальная автоматика и превосходное качество. Так началось успешное продвижение коробки передач с непосредственным переключением от Volkswagen. С тех пор было продано более миллиона 6-ступенчатых коробок DSG! Только за первые одиннадцать месяцев истекшего года их продажи составили 634 000 шт. И вот — новая сенсация: запущена в серийное производство первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG. Для многих автолюбителей это могло бы означать полный отказ от традиционных механических коробок передач. Ведь новая коробка DSG экономичнее, спортивнее и комфортнее обычной «механики».

DSG для популярных «компактных» двигателей


Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG — это революционная технология, в том числе — для двигателей малого объема, развивающих крутящий момент до 250 Нм. Впервые 7-ступенчатая коробка DSG применяется в моделях Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с двигателем TSI (90 кВт / 122 л.с.) последнего поколения и самой популярной серией двигателей TDI (77 кВт / 105 л. с.).

Новая коробка передач с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД


Самая знаменитая часть коробки DSG — две сухих фрикционных муфты. По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки передач DSG. Результат — дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.

Рекордный показатель — расход топлива автомобиля Golf, оборудованного двигателем TSI мощностью 122 л.с. и коробкой DSG составляет всего 5,9 л/100 км


При взгляде на сравнительные показатели расхода топлива и динамики автомобиля Golf, оснащенного 7-ступенчатой DSG и обычной коробкой передач, заметны явные преимущества инновационной КП от Volkswagen. Одним словом, новый двигатель TSI мощностью 122 л.с., устанавливаемый на автомобили Golf — образец экономичности.

При использовании в автомобиле Golf механической 6-ступенчатой коробки передач бензиновый двигатель с турбонаддувом расходует всего 6,3 литра топлива на 100 километров, то есть меньше, чем менее мощные двигатели. В то же время, при комплектации того же автомобиля Golf TSI 7-ступенчатой DSG средний расход топлива (95-й бензин марки Super) дополнительно снижается до 5,9 литра. Аналогично снижается показатель выбросов СО2 (с 149 г/км до 139 г/км). Такие показатели еще недавно считались недостижимыми для бензиновых двигателей данного класса мощности. В особенности в сочетании с автоматической коробкой передач: по сравнению с традиционной автоматической коробкой с гидротрансформатором новая DSG расходует почти на 20% меньше топлива!

Доля продаж коробок DSG в Европе возрастает. В настоящий момент он составляет почти 28%


Поскольку 7-ступенчатая коробка передач DSG теперь может агрегатироваться с двигателями малой мощности, следует ждать дальнейшего роста объемов ее продаж. За последние месяцы 2007 года доля продаж коробок DSG в классе Golf возросла более чем на 9%. И это до появления на рынке 7-ступенчатой модели. В среднем за год более 10% новых автомобилей Golf Variant продавались с коробкой DSG. Для Golf Plus в 2007 году данный показатель составил в среднем 12%. Для Jetta и Eos — свыше 13% и более 14% соответственно. Уже 24% покупателей модели Touran, а также около 22% владельцев Passat Limousine и свыше 28% владельцев Passat Variant в истекшем году отдали предпочтение коробке передач без прерывания потока мощности. Тенденция роста продаж автоматических коробок передач со значком «DSG» очевидна.

Перед запуском в серийное производство общий пробег при испытании новой модели DSG составил 2 миллиона километров
Обе модификации DSG выпускаются на трансмиссионном заводе Volkswagen в Касселе. Новая 7-ступенчатая DSG собирается из 70 частей и весит всего лишь 70 кг. Сейчас она уже хорошо знакома работникам завода в Касселе: первые прототипы корпуса были отлиты уже в сентябре 2005 года.
Пока большое число коробок DSG подтверждало свое высокое качество в ходе непрерывных проверок в течение 60 000 часов на стационарных испытательных стендах, другие прототипы DSG были отправлены разработчиками в путешествие по испытательным трассам мира на борту автомобилей Golf. Общий пробег составил 2 миллиона километров, после чего был вынесен вердикт: новая коробка DSG отличается прекрасной надежностью и необычайной эффективностью.

Нулевая серия была запущена в Касселе в ноябре 2007 г.


Серийное производство новых коробок DSG началось в последнюю неделю ноября 2007 г. В течение года, согласно плану, ежедневно будут выпускаться 750 7-ступенчатых коробок DSG. При дальнейшем увеличении спроса производство можно будет увеличить до 1 500 7-ступенчатых коробок DSG в день, открыв вторую линию сборки. Параллельно в Касселе ежедневно будут выпускаться 1 500 6-ступенчатых DSG.

Интересные цифры из мира DSG


  • Установка на автомобиль Golf двигателя TSI (122 л. с.) и 7-ступенчатой коробки передач DSG позволяет снизить расход топлива на 0,4 литра по сравнению с такой же моделью, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач
  • 7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1,7 литров масла
  • В настоящее время коробкой DSG комплектуется 6 моделей Volkswagen
  • 6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6,5 литров масла
  • 7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70 кг
  • 6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93 кг
  • Самый «маленький» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 105 л.с.
  • Блок управления 6-ступенчатой коробки передач DSG (блок мехатроники) погружен в горячее масло температурой 140 градусов (макс.)
  • В производстве коробок DSG занято 226 сотрудников
  • Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 7-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 250 Нм
  • Самый «большой» двигатель Volkswagen в комбинации с коробкой DSG развивает мощность 300 л. с.
  • Максимальный крутящий момент двигателей, работающих с 6-ступенчатой коробкой передач DSG Volkswagen, составляет 350 Нм
  • В настоящее время на заводе в Касселе ежедневно производятся 750 7-ступенчатых коробок DSG
  • На заводе в Касселе ежедневно выпускаются 1 500 6-ступенчатых коробок DSG
  • Первая 6-ступенчатая коробка DSG была установлена в 2003 году (на модель Golf R32)
  • В 2004 году 6-ступенчатая коробка DSG впервые была установлена в сочетании с турбодизельным двигателем (на модели Golf TDI и Touran TDI с двигателями 105 л.с. и 140 л.с.)
  • В 2004 году новая модель Golf GTI впервые предлагалась с двигателем TSI в комбинации с коробкой DSG
  • В 2005 году были проданы первые Bugatti Veyron 16.4 с коробкой DSG
  • В 2007 году Германский Автомобильный клуб (VCD) присвоил новой модели Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой DSG второе место в рейтинге экологически безопасных автомобилей компактного класса
  • В 2007 году в Барселоне модель Golf GT Sport с двигателем TSI мощностью 170 л. с. и 6-ступенчатой коробкой DSG была признана технологической новинкой года
  • В конце 2007 года началось серийное производство 7-ступенчатой коробки передач DSG
  • В 2008 году новая модель Golf TSI с двигателем мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатой коробкой передач DSG получила награду ADAC «Желтый Ангел 2008» в номинации «Инновационные технологии и окружающая среда»
  • В 2005 году на заводе в Касселе была выпущена 150-тысячная6-ступенчатая коробка передач DSG
  • В 2007 году в мире было продано 400 000 автомобилей Volkswagen с DSG
  • В конце 2007 года на заводе в Касселе была выпущена миллионная 6-ступенчатая коробка передач DSG
  • В процессе разработки 7-ступенчатой коробки передач DSG общий испытательный пробег составил 2 000 000 километров

Инновационность DSG | Официальный дилер Volkswagen Бессер Авто

БЕССЕР-АВТО

Официальный дилер Volkswagen

Характеристики

Обозначение OAM
Масса ок. 70 кг, включая само сцепление
Крутящий момент 250 Нм
Количество ступеней 7 передач для движения вперед, 1 передача заднего хода
Силовой диапазон 8,1
Режимы работы автоматический и Tiptronic
Объем заправки КП 1,7 л — G 052 171
Объем заправки Mechatronik 1,0 л гидравлического масла для центрального гидравлического механизма/рулевого редуктора с усилителем G 004 000

Привод

Селектор работает так же, как и в автомобилях с автоматической КП. КП со сдвоенным сцеплением позволяет переключать передачи и в режиме Tiptronic. Как и на автомобилях с автоматической КП, селектор имеет механизм блокировки самого селектора и механизм блокировки извлечения ключа зажигания.
Принцип работы механизма блокировки остался прежним. Изменилась только конструкция.
P Парковка

Для вывода селектора из этого положения должно быть включено зажигание и нажата педаль тормоза. Также следует нажать кнопку разблокировки на селекторе.

R Передача заднего хода

Для включения этой передачи следует нажать кнопку разблокировки.

N Нейтральное положение

В этом положении КП находится в режиме холостого хода. Если селектор находится в этой позиции длительное время, то для вывода его из этого положения следует снова нажать педаль тормоза.

D Движение вперед (стандартная программа)

В этом положении движения (Drive = движение) производится автоматическое переключение передач переднего хода.

S Спорт

Автоматический выбор передач осуществляется по „спортивной“ программе, заложенной в блоке управления.

+/-

Функциями Tiptronic можно пользоваться при нахождении селектора в правом пазу выбора передач и с помощью переключателей на рулевом колесе.

Принцип работы

КП со сдвоенным сцеплением состоит из двух независимых друг от друга делительных механизмов.

Каждый делительный механизм функционирует как механическая КП. Каждому делительному механизму соответствует одно сцепление.

Оба сцепления сухие.

Блок Mechatronik регулирует, размыкает и замыкает диски обоих сцеплений в зависимости от включаемой передачи.

Через сцепление K1, соответственно через делительный механизм 1 и вторичный вал 1 производится включение 1, 3, 5 и 7 передач.

2, 4, 6 передачи и передача заднего хода включаются через сцепление K2 и соответственно через делительный механизм 2 и вторичные валы 2 и 3.

В один и тот же момент только один делительный механизм находится в состоянии силового замыкания. В другом делительном механизме уже может быть включена следующая передача, поскольку сцепление этой передачи разомкнуто.

Для каждой передачи предусмотрен стандартный для механической КП механизм синхронизации и переключения передач.

Блок Mechatronik

Mechatronik является центральным модулем управления КП.

Mechatronik закреплен на КП при помощи фланца и является независимым модулем. Блок имеет отдельный масляный контур, который не зависит от контура механической КП.

Преимущества этого отдельного компактного модуля:

  • Все датчики и исполнительные элементы, за исключением одного датчика, расположены в блоке Mechatronik.
  • Гидравлическая жидкость адаптирована специально под блок Mechatronik.
  • Благодаря отдельному масляному контуру в блок Mechatronik не попадают продукты износа механической КП.
  • Хорошие температурные характеристики, поскольку нет необходимости поиска компромиссов между вязкостью масла и требованиями коробки передач.

Блок управления Mechatronik — это центральный модуль управления КП. В нем собираются сигналы всех датчиков и все сигналы других блоков управления, он же осуществляет контроль и проведение всех действий.

В блок управления встроены 11 датчиков, лишь датчик частоты вращения первичного вала КП G182 расположен вне блока управления. Блок управления гидравлическим способом осуществляет управление и регулирование электромагнитных клапанов включения 7-ми передач и привода сцепления.

Блок управления проводит адаптацию положения сцеплений, положений элементов механизма переключения передач при включенной передаче и учитывает значения адаптации при дальнейшей работе этих деталей.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Чем чревата покупка подержанного Volkswagen с DSG?

«Расскажите про коробку DSG Volkswagen. Есть возможность купить Passat В6 с DSG, но товарищ пока отговорил. Кроме того что в ней два сцепления, хотя это «автомат», толком ничего не объяснил, но сказал, что он категорически против и чтобы я сначала почитал, что про DSG пишут, — после только спасибо ему скажу. Вот и интересует, что с этой коробкой не так?»

Коробка передач DSG на самом деле является автоматической, однако из-за особенностей конструкции она и другие КП аналогичного типа получили название роботизированных, или упрощенно «роботов». В отличие от гидромеханических АКП, которые после появления роботизированных коробок и вариаторов повсеместно стали называться традиционными «автоматами», «роботы» представляют собой шестеренные механические коробки передач, в которых, однако, передачи переключаются не водителем вручную, как в обычных МКП, а с помощью сервоприводов, гидравлических или электрических.

В частности, в DSG переключением передач заведуют гидроцилиндры, опять-таки с помощью гидравлики включаются и выключаются сцепления, а управляет работой сервоприводов электронно-гидравлический блок Mechatronik.

В DSG действительно два сцепления, что отличает эту КП от некоторых других «роботов». Связано наличие двух сцеплений с тем, что в кинематической схеме DSG можно выделить две обособленные части, каждая из которых фактически является отдельной МКП. Размещены они в одном корпусе и работают параллельно: когда включена передача в первой части DSG, другая находится в режиме ожидания.

Как видим, конструкция у DSG непростая, и это первое, что надо учитывать, покупая подержанный автомобиль с такой коробкой. Вечных КП не бывает, рано или поздно любой из них может потребоваться ремонт, однако из-за конструктивной сложности концерн Volkswagen рекомендует не ремонтировать DSG в кустарных условиях, а при выходе из строя менять ее на новый либо восстановленный на заводе агрегат. 

Ориентировочно новая DSG стоит в районе 12 тыс. у.е., восстановленная — около 10 тыс. у.е., что вряд ли обрадует владельца машины, учитывая, что по базе объявлений ABW.BY о продаже автомобилей хозяином Passat B6, например, 2006 г.в. сегодня можно стать за меньшую сумму, чем цена DSG.

Практика показывает, что DSG вопреки рекомендациям Volkswagen можно восстановить и на СТО, специализирующихся на ремонте агрегатов трансмиссии. В этом случае в коробке заменят только то, что вышло из строя, и то, что у ремонтников по результатам дефектовки вызывает подозрения, но надо понимать, что и такое восстановление не будет дешевым из-за цены запчастей.

Ориентировочно Mechatronik обойдется в 1300-1500 у.е., двухмассовый маховик — 500-600, шестерни и валы — 280-500 за штуку, подшипники 40-60 за штуку, ремкомплект прокладок, сальников, крепежных деталей — 200-220 у.е. Сюда же необходимо добавить стоимость специально предназначенного для DSG масла — примерно 25 у.е. за литр, а также внутреннего и внешнего фильтров — 20 у.е. каждый.

В цене восстановления не было бы большой беды, если бы DSG, являясь, по сути, МКП, работала так же долго, как и обычная «механика», и была способна, не нуждаясь в ремонтах, пережить автомобиль, но, к сожалению, об этом приходится только мечтать. В DSG есть несколько мест, готовых преподносить неприятные сюрпризы. Начнем с Mechatronik. На его надежность влияет расположение внутри DSG, из-за чего блок управления коробкой подвергается воздействию перепадов температур и вибраций.

Скорее всего, это и есть причины обламывания проводков на электронной плате Mechatronik. Не сказать, что эта неисправность частая, но случается.

Однако если ничего не произойдет с электронной платой, Mechatronik может «ослепнуть», ведь информация, которую он использует для управления гидроцилиндрами сервоприводов, поступает от датчиков, многие из которых работают, используя эффект Холла. Для этого датчики должны быть магнитами, а стало быть, они притягивают металлическую пудру, являющуюся продуктом износа трущихся в коробке деталей.

Собирают на себя стружку и намагниченные ленты дисков датчиков, оценивающих скорости вращения валов. В результате Mechatronik перестает получать от датчиков достоверную информацию, что, разумеется, сказывается на работе коробки, пока она и вовсе не переходит в аварийный режим, после чего работает только на одной передаче.

Несмотря на то что продукты износа собираются штатными магнитными уловителями, фильтрами и, как видим, датчиками Холла, некоторая часть грязи, перемещаясь вместе с маслом, попадает в клапаны и цилиндры гидросистемы, вызывает их засорение, подклинивание и износ, что также входит в число причин преждевременного выхода коробки из строя. Подстраховаться можно обслуживаниями не реже чем через 40 тыс. км, но учитывая, сколько стоит масло и фильтры, дешевой эту процедуру не назовешь.

Хотя не только подшипники являются источником металлических продуктов износа, следует упомянуть их отдельно, так как они — слабое место DSG.

При этом с появлением из-за износа подшипников люфта валов магнитным лентам датчиков скорости угрожает новая опасность — механического повреждения.

Наконец, сцепление. На 6-ступенчатых DSG (заводское обозначение VW 02Е), представленных в 2003 году, сцепления были многодисковыми «мокрыми». Пакеты дисков в таком сцеплении работают в масле, которое и смазывает их, и охлаждает.

Из-за этого сами сцепления надежны, однако и здесь нашлось слабое место — двухмассовый маховик.

В 2006 году появилась 7-ступенчатая DSG (VW 0АМ), разработанная для моделей с крутящим моментом двигателя не более 250 Нм, которую начали ставить на версии моторов объемами до 2,0 л. Для 7DSG было предусмотрено «сухое» сцепление. С момента появления «сухое» сцепление так ославило DSG, что на этом фоне померкли все озвученные выше другие проблемы этой коробки. 

Есть еще один выход из положения — покупка «бэушной» коробки для замены вышедшей из строя. Анализ базы объявлений ABW.BY о продаже запчастей показывает, что на нашем рынке такие DSG предлагаются по цене 600-800 у.е. Но насколько хватит этого «кота в мешке» — вопрос. Как видим, причин, чтобы воздержаться от покупки подержанных Volkswagen с любым из вариантов DSG, действительно предостаточно. 

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

диагностика, замена, цены. -Ремонт Фольксваген: автосервис

  Ремонт ДСГ Фольксваген в Самаре осуществляется в нашем специализированном центре «CVT Самара» за 2 дня с гарантией 6 месяцев.

  DSG – это КПП нового поколения, устройство которой объединило как механику так и автоматическую коробку. Иначе мы привыкли слышать полуавтомат или коробка имеющая двойное сцепление. Достаточно давно данный тип эксплуатируется в спорткарах. Для обычных автомобилей эта технология пока является новой. На легковые машины коробка DSG впервые была установлена на немецкие авто марки Фольксваген.

Производители фольксваген используют две модификации ДСГ:

 DSG6 – шестиступенчатая трансмиссия, имеющая двойное сцепление на мокрой основе.

 DSG7 – семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением сухого типа.

У нас вы можете осуществить ремонт Volkswagen:

Мы ремонтируем коробки DSG на :

Фольксваген с DSG-7 Фольксваген с DSG-6

ARTEON

BORA

CADDY

CROSSBLUE COUPE

GOLF

GRAN LAVIDA

JETTA

LAMANDO

LAVIDA

MULTIVAN

NEW BEETLE

PASSAT

PHIDEON

POLO

SANTANA

SCIROCCO

SHARAN

TERAMONT

THARU

TIGUAN

TOURAN

TRANSPORTER

XL1

ATLAS

CADDY

EOS

GOLF

GRAN SANTANA

JETTA

NEW BEETLE

PASSAT

POLO

SCIROCCO

SHARAN

TIGUAN

TOURAN

  Цена на ремонт ДСГ Фольксваген.

  Стоимость услуг ДСГ включает: полную диагностику, проверку функционирования, оценку состояния комплектующих, замену или ремонт необходимых элементов. Цена ремонта DSG будет зависеть от требуемых запчастей, а трудность работы не отразится на итоговой сумме. 

  Диагностика DSG Volkswagen.

  Диагностика автомобиля это процедура, которую желательно осуществлять 1 раз в год, но лучше 2 раза во избежание неисправностей КПП. Анализ состояния ДСГ совершается мастерами нашего автосервиса с использованием профессионального оборудования в следующие этапы:

  • Визуальный осмотр
  • Диагностика на компьютере
  • Проверка масла
  • Расшифровка ошибочных кодов
  • Выездная диагностика звуковых неполадок
  • Адаптация Фольксваген

  При обнаружении шумов, рывков, стуков необходима внеплановая диагностика. И конечно лучше вовремя обратиться за помощью.

  Ремонт в нашем автосервисе Фольксваген будет стоить дешевле, чем вся замена коробки. Полагаясь на наших специалистов, Вы получаете бесплатную диагностику ДСГ (DSG) и консультации профессионалов.

  Причины поломки и ремонт DSG Volkswagen.

  1. Неисправность самой коробки и ее механических элементов. Как правило, начальное повреждение заключается в вилках переключения передач, вращающихся за счет втулки. В конечном итоге за счет износа механических частей происходит загрязнение масла, кроме того продукты износа нарушают работу шестерни, каналов, датчиков.
  2. Поломка дифференциала. Причиной могут стать загрязненное масло или неудачная конструкция самого дифференциала.
  3. Проблемы сцепления и маховика. Дисфункция маховика может возникнуть по причине повышенных нагрузок на авто, таких как резкий разгон, пробуксовка колес или сцепления, попадание грязи, перегрев. Износ сцепления возникает от загрязнения кратера, езды в пробках, движение по дорогам с плохим покрытием при неправильном дозировании тяги. По словам производителя эксплуатации сцепления около 300 тыс. км. пробега. На самом деле повреждение происходит уже через 70-80 тыс. км. Причина: условия города и некачественные дороги.
  4. Повреждение мехатроника Фольксваген. Основные причины: сломан электромотор насоса, разрушение соленоидов, проблема в гидроаккумуляторе, утечка масла, поломка электронной платы.
  5. Неисправность модуля управления может возникать от перепада температуры, вибраций, перегревов.

  Ремонт ДСГ осуществляется посредством демонтажа автоагрегата, чистки, внешней диагностики, компьютерного обследования. Затем «прозванивается» проводка и устраняются выявленные поломки. При необходимости производят замену трансмиссионной жидкости и втулки в соленоидах.

  После завершения ремонтных работ, наши мастера проводят адаптацию Фольксваген. Без базовых установок могут быть признаки якобы сломанной коробки: рывки, удары, пробуксовки. Как правило корректная работа сцепления, ЭБУ клапанов, коробки также зависит от проведенной адаптации.

  Наши мастера поэтапно проверят сцепление, мехатроник и осуществят выездной прокат. В ситуации, когда невозможно отремонтировать коробку ДСГ, производится замена на новую или восстановленную.

  Замена масла на ДСГ Фольксваген.

  Одни из популярных болезней на Volkswagen это поломка мехатроника и сцепления. Специалисты считают, что они связаны с неправильной эксплуатацией КПП, а конкретно вопрос в трансмиссионной жидкости.

  Масло, заливаемое в DSG вашего автомобиля должно быть оригинальным. Согласно регламенту его меняют каждые 60 тыс. км.

  Если же автомобиль эксплуатировался в условиях агрессивной езды и при максимальных нагрузках, то смена трансмиссионной жидкости происходит чаще. Осуществляйте замену масла вовремя, дабы избежать поломки и увеличить срок службы аппарата.

 Двери сервиса «Вариатор Самара» открыты для Вас. Постоянных клиентов ждут бонусы!

Модели Фольксваген с ДСГ 6 и ДСГ 7.

Год выпуска Модель Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
ARTEON 2017-18 7 SP F/4WD L4 1.4L 1.8L 2.0L DQ381
2018 7 SP 4WD L4 2.0L DQ500
ATLAS 2018 6 SP 4WD L4 2.0L DQ400
BORA 2010-18 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
CADDY 2004-18 6 SP F/4WD L4 1.9L 2.0L DQ250
2010-18 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L DQ200
CROSSBLUE COUPE 2018 7 SP F/4WD L4 2.0L V6 2.5L DQ500
EOS 2006-15 6 SP FWD L4 1.6L 2.0L V6 3.2L 3.6L DQ250
GOLF 2004-18 6 SP F/4WD L4 1.4L 1.8L 2.0L DQ250
2007-18 7 SP FWD L3 1.0L L4 1.2L 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L L5 2.5L DQ200
2014-18 6 SP FWD L4 1.4L DQ400
2015-18 7 SP FWD L4 2.0L DQ380
2016-18 7 SP F/4WD L4 2.0L DQ381
GRAN LAVIDA 2013-18 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L DQ200
GRAN SANTANA 2015-18 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
JETTA 2005-18 6 SP FWD L4 1.4L 2.0L DQ250
2008-18 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.6L 1.8L 2.0L DQ200
2018 6 SP FWD L4 1.4L DQ400
2018 7 SP FWD L4 2.0L DQ381
LAMANDO 2014-18 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
2014-18 7 SP FWD L4 1.8L 2.0L DQ380
LAVIDA 2009-18 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.6L DQ200
NEW BEETLE 2011-18 6 SP FWD L4 2.0L DQ250
2011-18 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L 1.6L DQ200
PASSAT 2005-18 6 SP F/4WD L4 1.8L 2.0L V6 3.0L 3.2L 3.6L DQ250
2008-18 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L DQ200
2014-18 7 SP 4WD L4 2.0L DQ500
2015-18 7 SP FWD L4 1.8L 2.0L DQ380
2015-18 6 SP FWD L4 1.4L DQ400
2017-18 7 SP F/4WD L4 2.0L DQ381
PHIDEON 2016-18 7 SP 4WD V6 3.0L DL501
2016-18 7 SP FWD L4 2.0L DL382
POLO 2007-18 7 SP FWD L3 1.0L 1.4L L4 1.2L 1.4L 1.5L 1.6L 1.8L DQ200
2014-18 6 SP FWD L4 1.5L 2.0L DQ250
2017-18 7 SP FWD L4 1.6L DQ381
SANTANA 2014-18 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
SCIROCCO 2008-17 6 SP FWD L4 1.6L 1.8L 2.0L DQ250
2008-17 7 SP FWD L4 1.4L DQ200
2010-11 7 SP FWD L4 2.0L DQ500
SHARAN 2010-18 6 SP F/4WD L4 1.4L 1.8L 2.0L DQ250
2010-11 7 SP FWD L4 1.4L 1.8L DQ200
2011 7 SP FWD L4 2.0L DQ500
TERAMONT 2017-18 7 SP F/4WD L4 2.0L V6 2.5L DQ500
THARU 2018 7 SP 4WD L4 2.0L DQ381
2018 7 SP FWD L4 1.2L 1.4L DQ200
TIGUAN 2008-18 6 SP F/4WD L4 1.4L 2.0L DQ250
2010-18 7 SP F/4WD L4 2.0L DQ500
2011-12 7 SP FWD L4 1.4L 1.8L DQ200
2016-18 7 SP FWD L4 1.8L DQ380
2017-18 7 SP F/4WD L4 1.4L 2.0L DQ381
2018 6 SP FWD L4 1.4L DQ400
TOURAN 2005-18 6 SP FWD L4 1.4L 1.6L 2.0L DQ250
2008-18 7 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.8L DQ200
2015-18 7 SP FWD L4 1.8L DQ380
2018 7 SP FWD L4 2.0L DQ381
TRANSPORTER 2009-18 7 SP F/4WD L4 2.0L DQ500
XL1 2013-15 7 SP FWD L2 0.8L DQ200

Volkswagen анонсировал первого 10-ступенчатого «робота»

| Поделиться Новая трансмиссия с 10 ступенями придет на смену 6-ступенчатому DSG и позволит немецкому автопроизводителю добиться улучшения топливной эффективности на 15% к 2020 г. Коробка DSG-10 с двумя сцеплениями, возможно, дебютирует в обновленном Volkswagen Passat.

Немецкий автоконцерн Volkswagen Group собирается представить первую в мире 10-ступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. О планах компании рассказал ее представитель Ханс-Якоб Нойссер (Hans-Jakob Neusser), занимающий должность главы отдела исследований и разработок.

По его словам, новая роботизированная трансмиссия DSG может быть установлена в автомобили как с продольным, так и поперечным расположением двигателя с максимальным крутящим моментом 500 Нм. Современные 6- и 7-ступенчатые DSG рассчитаны на крутящий момент моторов до 350 и 250 Нм соответственно.

Нойссер отметил, что новая КПП с 10 ступенями придет на смену коробке DSG-6, используемой сейчас в более крупных и мощных моделях Volkswagen по сравнению с 7-ступенчатым оппонентом.

Использование 10-ступенчатого «робота» с двойным сцеплением в новых моделях автопроизводителя является частью его стратегии по повышению топливной эффективности собственных автомобилей на 15% к 2020 г. О том, когда новинка появится в машинах немецкой марки, не сообщается. В настоящее время DSG-10 испытывается в дорожных условиях.

Возможно, новый агрегат дебютирует в седане Passat следующего поколения, выход которого должен состояться до конца 2014 г. Именно для этого автомобиля Ханс-Якоб Нойссер анонсировал новый 2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с двойной турбиной мощностью 236 л.с.


Ручка переключения первый 10-ступенчатого «робота» Volkswagen DSG-10

На современном автомобильном рынке можно встретить модели с 9-ступенчатыми трансмиссиями. К ним относятся Range Rover Evoque и Jeep Cherokee. Кроме того, как ранее писал Auto.CNews, компания Mercedes-Benz оснастила такой АКПП (9G-Tronic) заднеприводный гибрид E350 BlueTec. В результате снизился расход топлива автомобиля (с 5,5 л. на 100 км до 5,3 л. в смешанном цикле) и уменьшился выброс CO2 (со 144 г/км до 138 г/км).

9G-Tronic предназначен для установки в машины с продольным расположением двигателя. Производитель обещает комплектовать этим «автоматом» и другие модели собственного производства.

10-ступенчатые автоматические коробки передач разрабатывают многие автомобилестроительные компании, в том числе General Motors, Ford и Hyundai.

Сергей Юртайкин



DSG | Официальный дилер Volkswagen

Элвис-Моторс

Официальный дилер Volkswagen

Direct Shift Gearbox (DSG)

Что такое DSG

Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.

DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.

Записаться на тест-драйв

Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?

С феноменологической точки зрения, тест интуит

Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт

Комфортная езда по городу с DSG

Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.

Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.

Записаться на тест-драйв

Стань пилотом гонок вместе с DSG!

Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.

Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!

В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.

Записаться на тест-драйв

Управляемость и экономичность

Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.

А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Экономичность

Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км

Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.

По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.

DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».

Управляемость

С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

Инновационность и надежность

Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.

Инновационность

Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.

С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.

7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.

В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.

Узнать подробнее

Надежность

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.

7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.

DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.

FAQ

Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления

Что собой представляет DSG?

По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы

Как устроена коробка передач DSG?

DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел

Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?

Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза. Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;
Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза

Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?

В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление

Как обслуживать DSG?

DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.

Насколько ремонтопригодна DSG?

В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем

Насколько надежна коробка передач DSG?

Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.

В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?

DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации

Как коробка передач DSG от Volkswagen предсказывала будущее?

Коробки передач с двойным сцеплением (DCT) стали популярными после того, как Volkswagen впервые представил их на Golf R32 в 2003 году.

На сегодняшний день компания VW произвела более 26 миллионов коробок передач с прямым переключением передач (DSG), и это не только ее. Стандартным ранее всегда была автоматическая коробка передач с гидротрансформатором и, на некоторых небольших автомобилях, возможно, ужасно ужасная бесступенчатая трансмиссия (CVT).

DCT

удобны в использовании, потому что они переключают передачи без прерывания крутящего момента от двигателя. В обычной механической коробке передач выключение сцепления прерывает крутящий момент, чтобы выключить каждую передачу и включить следующую. Крутящий момент восстанавливается путем повторного замыкания сцепления и открытия дроссельной заслонки.

В DCT каждому сцеплению отводится примерно половина передач. Так, например, при включении первой передачи и движении через «первую муфту» вторую передачу предварительно выбирают через «сцепление 2», которое остается открытым.Когда водитель выбирает вторую передачу, первая муфта размыкается, а вторая муфта замыкается, одновременно переходя на передачу без прерывания крутящего момента. И так далее.

Программные алгоритмы управляют вещами и пытаются предсказать следующий шаг водителя при предварительном выборе следующей передачи. Таким образом, если была предварительно выбрана повышенная передача, и водитель решает совершить обгон, и требуется пониженная передача, коробка передач попытается предсказать это.

VW, возможно, был первой компанией, запустившей в больших количествах DCT со своей DSG, но не первой, кто запустил одну из них.Не было ни Porsche, ни Audi с восхитительно названным Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK), который украшал гоночные автомобили 956 и 962 и раллийный автомобиль Sport Quattro S1.

Нет, первый рабочий прототип DCT был разработан в Leamington Spa компанией Automotive Products в 1980 году и назван автоматической коробкой передач с горячим переключением. Концепции, возможно, помешала улитка электроники, но название было превосходным. Обычные коробки передач с гидротрансформатором не так хорошо подходят для небольших двигателей, и особенно тогда, когда потребление энергии от гидротрансформатора было относительно высоким — и именно это привело к идее.

С точки зрения базовой компоновки современные DCT похожи на блестящую конструкцию AP с возможностью горячей замены. У него было одно сцепление сухое и одно мокрое (работающее в масле). Первым семейством DCT от VW были трансмиссии с мокрым сцеплением, способные выдерживать крутящий момент до 258 фунт-фут. Пакеты сцепления, разработанные BorgWarner под торговой маркой DualTronic, концентрические (один внутри другого) для экономии места, а сцепления могут быть меньше благодаря смазке. VW выпустил семиступенчатую коробку передач DSG для компактных автомобилей в 2008 году. Поскольку допустимый крутящий момент будет меньше при 184 фунт-фут, сцепления были сухими для уменьшения сопротивления, но немного большего диаметра с более толстыми фрикционными накладками для борьбы с износом и имели расчетный срок службы. 186 000 миль (299 337 км).

Вы, наверное, уже догадались, что эти мехатронные чудеса вообще произошли потому, что они суперэффективны, экономят топливо и сокращают выбросы. Теоретически они также должны обеспечивать максимальное удовольствие от вождения, но, возможно, иногда вы просто не можете превзойти руководство по острым ощущениям.

Мокрая за шестернями

Сцепления оригинальной шестиступенчатой ​​коробки передач DSG от Volkswagen «мокрые», что означает, что они работают в масле для уменьшения износа. Это означает, что они могут быть меньше и концентрически, упакованы один внутри другого в этом аккуратном блоке.

Источник

/ Feature / tech-talk-how-volkswagen-dsg-gearbox-predicted-the-future-42971 Tech Talk: как коробка передач DSG от Volkswagen предсказывала будущее? Трансмиссии с двойным сцеплением, входящие в массовое производство на первом Golf R32, сочетают в себе лучшие элементы механической и автоматической коробок передач. https://www.autocarpro.in/Utils/ImageResizer.ashx?n=http://img.haymarketsac.in/autocarpro/aba160a6-ffa8-41fd-ae68-ecb8e9deca25.jpg

Анализ: Опасения по поводу технологии DSG VW продолжают появляться после отзыва

Gasgoo.com (Шанхай) — Никогда прежде проблема китайских автомобилей не привлекала к себе такого внимания средств массовой информации, как проблема неисправных коробок передач DSG в китайских моделях Volkswagen. Проблема связана с одним из крупнейших иностранных производителей и двумя крупнейшими китайско-иностранными совместными предприятиями, работающими на китайском автомобильном рынке.После годичного расследования Главное управление по надзору за качеством, инспекциям и карантину наконец пришло к выводу, что коробки передач DSG действительно неисправны, и приказало VW начать полный отзыв автомобилей. Однако многие в отрасли считают, что коробки передач DSG имеют фундаментальные недостатки, и обеспокоены тем, что проблема не будет полностью решена даже после отзыва.

Чтобы лучше понять проблему, Gasgoo.com (китайский) недавно провел недельный опрос по этой теме.Всего в опросе приняли участие 3015 представителей отрасли и аналитиков.

В первом вопросе опроса участникам было предложено выбрать, какой из следующих трех методов VW должен использовать для решения проблемы с коробкой передач DSG: разрешение своим дилерским центрам 4S устанавливать обновления программного обеспечения для коробок передач DSG, установка новых коробок передач DSG или полное переключение. нынешние коробки передач DSG с ручным переключением передач с новыми автоматическими трансмиссиями. 48 процентов респондентов ответили, что замена трансмиссии на автоматическую — лучший способ полностью решить проблему.23 процента выбрали установку еще одной коробки передач DSG, и только 16 процентов считают, что для решения проблемы будет достаточно обновления программного обеспечения. Затруднились с ответом 13 процентов респондентов.

Хотя технология двойного сцепления, используемая в коробках передач DSG, существует уже давно, VW использует эту технологию только в своих легковых автомобилях с 2003 года. Учитывая молодой возраст технологий, она все еще считается относительно незрелой. VW ранее отозвал модели с приводом DSG в США и на других рынках, что еще раз подчеркнуло незрелость этой технологии.

VW постоянно настаивал на том, что проблемы с трансмиссией DSG были просто неудобством и не представляли риска для безопасности, и поэтому не давали возможности отозвать автомобиль. Вместо этого производитель выступал за использование обновлений программного обеспечения, а также за продление гарантии на автомобиль. Однако ни одно из решений, предложенных VW, не решило проблему, и владельцы транспортных средств продолжали жаловаться на проблемы с их автомобилями. В результате многие сомневаются, что проблемы с коробкой передач будут устранены в результате отзыва.

Что касается прямой замены коробок передач DSG на новые автоматические, некоторые участники отмечают, что VW будет нелегко реализовать такое решение. Производителю придется потратить много времени на тестирование подходящих коробок передач, которые могут без проблем заменить коробки передач DSG. Кроме того, затраты, связанные с таким решением, будут очень высокими для VW.

Споры о коробке передач DSG также знаменуют собой первый случай, когда власти заставили VW отозвать свои автомобили в Китае.До отзыва производитель получил беспрецедентное количество жалоб и количество сообщений в прессе по этому поводу. Как эта проблема повлияет на показатели продаж производителя, было еще одной темой для обсуждения.

Второй вопрос исследования был посвящен влиянию коробки передач DSG на будущее VW в Китае. Ответы участников по этому поводу были неоднозначными. 38 процентов ответили, что проблема серьезно не повлияет на VW, поскольку его модели по-прежнему очень конкурентоспособны.33 процента ответили, что проблема только помешает продажам моделей с DSG, в то время как 29 процентов заявили, что это серьезно повлияет на продажи всей линейки продуктов VW в стране.

Продажи VW в Китае стремительно росли за последние три года, удвоившись с 1,4 миллиона автомобилей в 2009 году до 2,8 миллиона автомобилей в 2012 году. Производитель также сообщил о значительном росте своей чистой прибыли, увеличившись на 37,3 процента с 6,13 миллиарда евро в 2011 году до 8,42. млрд евро в следующем году.Эти темпы роста были намного выше, чем двухпроцентные показатели глобального бизнеса VW AG.

Трансмиссия DSG и двигатели TSI сыграли решающую роль в успехе производителя в стране, поскольку большинство ключевых моделей VW оснащены коробками передач DSG. Согласно статистике, более 50 моделей VW, Audi и Skoda оснащены коробками передач DSG, а их совокупные продажи в Китае превышают один миллион единиц. Однако текущий отзыв нацелен только на меньшую часть этих автомобилей, что вызвало подозрение у многих в отрасли.Если VW все еще не может решить проблему после отзыва, репутация технологии DSG и общий имидж бренда VW в стране могут быть запятнаны, что может помешать будущим продажам продукции производителя.

Несмотря на неудачи, с которыми VW столкнулся с коробками передач DSG в Китае, производитель заявил, что не откажется от этой технологии. В этой связи завод VW DSG в Тяньцзине, в который производитель вложил много денег, начал производство в августе прошлого года.В третьем вопросе опроса участников спросили, сократит ли VW инвестиции в новый завод DSG. Большинство участников, 58 процентов, согласились с тем, что инвестиции замедлятся, а 21 процент заявили, что они не изменятся. Остальные 21 процент затруднились с ответом.

VW остается неизменным в своей приверженности технологии трансмиссии DSG: производитель инвестировал в общей сложности 927 миллионов евро в строительство завода по производству трансмиссий в Тяньцзине.Новый завод призван сыграть решающую роль в разработке новой технологии в Китае, и в октябре следующего года планируется начать производство новых трансмиссий DQ380. Ожидается, что позже начнется разработка трансмиссии DQ500.

Стоит отметить, что большинство проблем, о которых сообщают владельцы автомобилей, связаны с семиступенчатыми коробками передач DSG, производимыми на заводе VW в Даляне, в то время как завод в Тяньцзине сосредоточится на производстве коробок передач DSG с мокрым сцеплением. Однако, несмотря на различия между коробками передач с ручным переключением передач и коробками передач с мокрым сцеплением, неразумно ожидать, что производитель увеличит производство коробок передач DSG до решения текущей проблемы.

В последнем вопросе опроса участников спросили, повлияет ли текущий отзыв на прогресс разработки технологии DSG в Китае. С утверждением согласились 45 процентов участников. 31 процент не согласился, заявив, что развитие технологии не пострадает, а остальные 24 процента затруднились с ответом.

Похоже, что приказ об отзыве уже повлиял на VW: шрифт DCT из новых рекламных материалов был удален.Тем не менее, технология трансмиссии с двойным сцеплением все еще используется конкурентами VW Fiat и Ford. Технология, которую они используют, аналогична той, что используется в немного более дорогих трансмиссиях DSG с мокрым сцеплением. Коробки передач с двойным сцеплением остаются популярными среди покупателей: недавнее исследование Frost & Sullivan предсказывает, что к 2020 году их рыночная доля достигнет 11 процентов. К тому времени Китай станет одним из их крупнейших рынков.

2022 Volkswagen Arteon получает большой прирост мощности и добавляет DSG

Volkswagen Arteon 2022 года получит значительное и мощное обновление всего через год после обновления в середине цикла.«Мощный» — это тоже ключевое слово, потому что Arteon вмещает больше пони, чем когда-либо в США

.

Мы знаем, что вы думаете о R, но нет, Arteon R не приедет в Америку. Вместо этого VW увеличивает мощность до уровня, близкого к R, достигая 300 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя VW с турбонаддувом. Это всего на 15 лошадиных сил и на 15 фунтов меньше крутящего момента, чем у модели R, поэтому ожидайте, что ускорение будет ближе к 5-секундному разгону R до 60 миль в час.Это не совсем R, но он будет довольно близок, когда дело доходит до скорости по прямой.

Из других новостей о производительности, VW заменил восьмиступенчатую автоматическую коробку передач гидротрансформатора семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Переход на превосходную автоматическую коробку передач VW с двойным сцеплением должен мгновенно сделать автомобиль более увлекательным и живым. Кроме того, с мощностью, близкой к мощности нового Golf R, автомобиль должен оказаться гораздо более привлекательным вариантом для энтузиастов.

Чем больше мощность, тем выше цена.Новая базовая линия — это SE R-Line, и она начинается с 41 190 долларов, включая сбор за место назначения в 1195 долларов. Это на 3000 долларов больше, чем у прошлогодней базовой модели SE. VW добавляет больше стандартного оборудования в дополнение к обновлениям производительности, поскольку теперь вы получаете передние / задние датчики парковки, беспроводную зарядку телефона и новые 18-дюймовые колеса. Обратите внимание, что это 41 190 долларов США с передним приводом. Если вам нужен полный привод, вам нужно перейти на SEL R-Line (в котором полный привод является стандартным), и цена поднимется до 45 810 долларов.Есть еще одна комплектация более высокого уровня, SEL Premium R-Line, но VW еще не называет цену на эту топовую модель. Ожидайте, что он будет чуть дороже, чем SEL R-Line под ним.

Timing для Arteon 2022 года изначально не поступало в продажу, но мы подозреваем, что новая, более мощная модель скоро поступит к дилерам.

Видео по теме:

Приветствую DSG — VW празднует 15-летие своей знаменитой трансмиссии

Ровно 15 лет назад Volkswagen представил первую коробку передач с двойным сцеплением (DSG) для крупносерийного производства, автоматическую коробку передач для современной эпохи.

Более экономичная и спортивная, чем любая предыдущая автоматическая коробка передач, DSG изменила способ переключения передач, особенно в компактном классе, и, следовательно, саму управляемость.

Люди хотят водить автомат

Передачи почти всегда переключались вручную до появления DSG в 2003 году и переключали передачи быстрее, чем любой водитель мог бы управлять вручную. На сегодняшний день более 26 миллионов водителей автомобилей Volkswagen и Группы сделали выбор в пользу коробки передач с двойным сцеплением.

ЧАСЫ: меняйте зубья быстрее — вот как работают секвентальные коробки передач

США и Европа — два отдельных «мира коробок передач» еще несколько лет назад: в Северной Америке всегда предпочитали автоматическую коробку передач. На рубеже тысячелетий 88% всех автомобилистов выбрали автоматическую коробку передач.

Изображение: Поставляется

Западная Европа, где преобладают компактные автомобили, в 2000 году представляла совершенно иную картину: здесь только 14% автомобилей — преимущественно премиальных моделей — имели автоматическую коробку передач.

Экономия и производительность

И это было не только из-за более высокой цены автоматической коробки передач: механическая коробка передач обычно была более экономичной и спортивной.

Таким образом, более 90% автомобилей Golf — самых успешных из всех автомобилей Volkswagen — сошли с конвейера с механической коробкой передач. Триумф автоматической трансмиссии был представлен в 2003 году моделью Golf R32 мощностью 177 кВт.

Изображение: Quickpic

Как первый Volkswagen, он продавался с опциональной 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG.Этот новый тип автоматической коробки передач имел чрезвычайно атлетичное переключение и был на 20% более экономичным, чем автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. И это все изменило.

В 2018 году доля установки DSG на Golf превышает 40%. Для поло меньшего размера это даже почти 30%. Уровень установки Golf Sportsvan составляет 50%.

Показатели DSG для T-Roc и Tiguan находятся на столь же высоком уровне. Для большого Tiguan Allspace процент установки DSG составляет даже около 90%.

В Passat средний показатель составляет от 60% до 70%. Arteon постоянно преодолевает отметку 80%.

В зависимости от модели, двигателя и типа привода сегодня Volkswagen предлагает различные 6-ступенчатые и 7-ступенчатые коробки передач DSG. В настоящее время они рассчитаны на крутящий момент до 250, 400, 420 и 550 Нм.

Изображение: Newspress

Кроме того, существует 6-ступенчатая гибридная DSG в виде модуля со встроенным электродвигателем для подключаемых гибридных моделей, таких как Golf GTE1 и Passat GTE2.

Редукторы постоянно совершенствуются. Функция движения накатом, когда DSG отделяет двигатель от трансмиссии, чтобы использовать кинетическую энергию транспортного средства и, таким образом, дополнительно снизить расход топлива, становится все более стандартной.

Все коробки передач с двойным сцеплением объединяет исключительно хорошее переключение передач без прерывания тягового усилия. Процесс переключения происходит за несколько сотых секунды.

Во время крейсерского движения DSG очень рано переключает передачу — это экономит топливо.Также факт, что коробки передач с двойным сцеплением идеально подходят для гибридных систем завтрашнего дня. Это еще одна причина, по которой будущее принадлежит DSG.

VR Tuned DSG Трансмиссионная вспышка Volkswagen CC DQ250

Одно из самых популярных обновлений трансмиссии Volkswagen DSG — это мелодия. Volkswagen Audi Group использует 6-ступенчатую трансмиссию DQ250 с двойным сцеплением во всех своих автомобилях с крутящим моментом до 260 футов / фунт.Трансмиссия DQ250 имела 6 передач переднего хода и 1 передачу заднего хода. В нем используются многодисковые муфты we / submerged, представленные в моделях FWD и AWD. Так почему это такое популярное обновление? Что ж, настройка DSG может значительно улучшить управляемость вашего автомобиля. Если вы ищете более быстрое переключение передач, устраните этот эффект кикдауна и увеличьте обороты, до которых происходит переключение передач, то вспышка трансмиссии DSG с функцией настройки VR для вас!

VR Tuned использует Frieling iFlash, чтобы иметь возможность работать со всеми модулями управления DSG 2006 и новее через порт OBDII.С нашим решением OBDII вы можете идентифицировать прошивку вашего автомобиля с помощью программного обеспечения iFlash. Когда у вас есть идентификатор, мы используем нашу базу данных файлов VAG, чтобы найти соответствующую оригинальную прошивку, для которой мы создаем новый настроенный файл DSG или S-Tronic. На вопрос «это обычная или нестандартная настройка DSG?» Можно легко ответить. Когда вы идентифицируете свою прошивку, мы должны взять соответствующий исходный декодированный файл и настроить его так, чтобы он был оптимальным для характеристик трансмиссии вашего автомобиля. У каждого покупателя будет своя настройка в зависимости от прошивки и любых запрошенных настроек, где это применимо.

Для передачи флеш-памяти все, что вам нужно, это наш кабель OBDII, который мы предоставляем, и ваш ноутбук или планшет на Windows PC для выполнения этой работы! Мы можем включить функции, которые вы найдете в моделях VAG самого высокого уровня, во вступительные платформы, чтобы обеспечить вам невероятно быстрое переключение и производительность. Как и при настройке ECU, когда вы едете нормально, автомобиль будет вести себя нормально. То же самое и с трансмиссией, поскольку она будет работать и функционировать нормально, если только вы не добьетесь ее с увеличенной дроссельной заслонкой.Водитель будет чувствовать себя более вовлеченным в автомобиль, как с настоящей секвентальной коробкой передач или механической коробкой передач. Удерживая дроссельную заслонку на определенном процентном уровне, коробка передач не перейдет на слишком высокую передачу. Это может очень раздражать в определенных ситуациях, когда вы хотите поддерживать высокие обороты. Каждый режим трансмиссии транспортного средства настраивается для получения результатов для вашего ввода в ускоритель. Вспышка DSG с функцией настройки VR дарит вам улучшения, когда вы этого захотите!

DSG Tune не влияет на ECU вашего автомобиля.Это только прямое программирование вашего модуля DSG. Кто-то может спросить, может ли вспышка DSG изменить ваш ограничитель максимальной скорости или изменить контрольную лампу двигателя? Ответ — нет, поскольку эти функции связаны с блоком управления двигателем (ЭБУ). Мы предлагаем программирование ЭБУ для этих автомобилей, продаваемых отдельно. Кабель OBDII также может выполнять вспышку ECU, когда вы покупаете вспышку VR Tuned ECU Flash. В сочетании с DSG Tune VR Tuned может сделать ваш Volkswagen непобедимым!

Так чего же ожидать от DSG Flash?

  • Более быстрое ускорение
  • Ограничители повышенного крутящего момента
  • Улучшенные характеристики ежедневного вождения
  • Включить или изменить контроль запуска (где / если применимо)
  • Более быстрое и быстрое переключение передач
  • Повышенное влияние диска сцепления 6016 Снятие зажимного усилия
  • 901
  • Точки переключения передач поднять
Как это работает? Фитинг
  • Volkswagen Passat CC 2.0TSI, 2.0TDI, 3.6L с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG DQ250

Что такое VR Tuned?

VR Tuned (VRTuned.com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов.Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Настройка

ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт тюнинга

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель. На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ЭБУ и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему выбирают VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире с удовлетворительными результатами! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов. Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошить ваш автомобиль и при необходимости обновить файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавляет ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Основные рабочие характеристики с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам. Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды.Важно отметить, что мы не блокируем, не контролируем и не контролируем ваш ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохранятся.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою езду, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned. Системы VR Tuned повысят общую производительность вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте настоящий потенциал своей езды сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

10 заповедей владения VW-Skoda DSG в Индии

Вы должны воспользоваться расширенными и дополнительными вариантами гарантии, чтобы предотвратить шок счета.

BHPian JoshMachine недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Обобщение нескольких наблюдений и практик в форме 10 заповедей:

1-я заповедь:

Общее вождение 1: Вы должны пытаться ускоряться или замедляться настолько постепенно / линейно, насколько это возможно, чтобы DSG реагировала соответствующим образом и предсказуемо, а также «подстроится» под стиль вождения.

2-я заповедь:

Общее вождение 2: Вы всегда должны стараться ехать на более высоких передачах (например, D7), насколько это возможно, чтобы DSG могла свободно работать с максимальной эффективностью.

Третья заповедь:

Сигнал светофора: Постарайтесь постепенно полностью остановиться на светофоре. Если время остановки разумно больше (например, более 20 секунд), вы должны перевести рычаг переключения передач в «нейтральное положение» и нажать на ручной тормоз или нажать педаль основного тормоза (предпочтительно).Вы не должны «ездить» на педали тормоза.

4-я заповедь:

Прерыватель скорости: Вы должны приближаться к прерывателю скорости или удаляться от него очень постепенно / медленно, чтобы уменьшить любую вероятность внезапного переключения скорости, вызывающего заикание или неловкое рывков DSG.

Пятая заповедь:

Спуск с горы: Вы должны попытаться переключиться на «ручной» режим передачи, чтобы усилить торможение двигателем и уменьшить перегрев сцеплений DSG.

6-я заповедь:

Медленное движение: вы должны попытаться двигаться со скоростью, превышающей скорость холостого хода передачи D1 по умолчанию для транспортного средства (обычно более 10 км / ч), чтобы уменьшить натяжение на DSG. вилки переключения передач.

7-я заповедь:

Кик-даун: Вы должны быть очень осторожны при планировании и выполнении резкого и внезапного / преднамеренного ускорения (например, во время обгона), так как переключение передач DSG на пониженную передачу может не всегда быстро реагировать для реализации полного разгона каждый раз или ожидаемого увеличения скорости автомобиля.

8-я заповедь:

Рычаг переключения передач / селектор: Вы должны правильно использовать рычаг переключения передач, поскольку встроенный соленоид и сенсорная реакция жизненно важны для правильного функционирования DSG.

9-я заповедь:

Предупреждающие индикаторы: Вы должны уделять особое внимание сигнальным лампам на MID или связанным с ними звуковым сигналам для перегрева коробки передач и принимать соответствующие меры, такие как парковка автомобиля как можно скорее и установка «нейтрали» и / или или выключить автомобиль, чтобы дать коробке передач остыть.

10-я заповедь:

Гарантия: И последнее, но не менее важное: вы должны воспользоваться расширенными и дополнительными вариантами гарантии, чтобы предотвратить возникновение проблем с коробкой передач из-за ударов банкнот.

Ознакомьтесь с комментариями BHPian для получения дополнительной информации.

Критический шаг на пути к выздоровлению Volkswagen

Совершенно новый Volkswagen Tiguan 2018 года должен дать толчок продажам VW

Volkswagen Америки

Продажи Volkswagen в США достигли в 2012 году впечатляющих 438000 единиц. Это число еще более впечатляющее, учитывая, что всего двумя годами ранее объем продаж VW составил 256 000 единиц. Казалось, что компания находится на значительном рывке роста, которому не видно конца.Конечно, рост продаж действительно прекратился, начавшись со спада 30 000 единиц в 2013 году, за которым последовало еще 40 000 единиц в 2014 году. В 2015 году продажи VW снова упали на 17 000 единиц, а в прошлом году компания потеряла еще 27 000 единиц. всего 322 000 продаж в США.

Более крупный Tiguan 2018 ездит на глобальной платформе Volkswagen MQB

Volkswagen Америки

Как автопроизводитель теряет 25 процентов своих продаж за тот же 5-летний период, когда продажи новых автомобилей выросли на 20 процентов? Если вы думаете, что ответ включает слово «дизель», имейте в виду, что 80 000 из 116 000 сползаний произошло за год до года, когда разразился скандал с дизельным двигателем.Слово, которое вы ищете, — это «внедорожники» или, в случае VW, «отсутствие внедорожников». Массовый переход потребителей с автомобилей на внедорожники за последние 5 лет — это то, что даже самые пророческие отраслевые аналитики не смогли (и не смогли) полностью предсказать. Некоторые автомобильные компании были лучше подготовлены к этому сдвигу, чем другие. Имея в линейке продуктов всего два устаревших внедорожника, Volkswagen оказался на «неподготовленной» стороне этого спектра, что привело к падению продаж.

Интерьер отличается высоким качеством сборки и удобными сиденьями

Volkswagen Америки

Совершенно новый Volkswagen Tiguan 2018 года — второй шаг в решении проблемы внедорожника VW (первым из них был Volkswagen Atlas, который только что появился в автосалонах).Полный редизайн Tiguan 2018 включает увеличение общей длины на 10,6 дюйма, двигатель с турбонаддувом, доступные сиденья 3-го ряда, новые передовые технологии безопасности и более длительную и более полную гарантию. Агрессивный и радикальный редизайн? Бесспорно — и именно то, что нужно Volkswagen, чтобы снова заинтересовать американских потребителей.

Внешний вид Tiguan 2018 хорошо выглядит со всех сторон

Volkswagen Америки

Мы проехали на совершенно новом Tiguan по Скалистым горам к западу от Денвера, штат Колорадо.Производители часто избегают высотных представлений прессы. Они полагают, что более разреженный воздух никак не влияет на работу двигателя, давая жадным до производительности автомобильным журналистам повод назвать их автомобиль «недостаточно мощным». В новом Tiguan используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. Турбомотор должен противостоять более разреженному воздуху Колорадо, но он все еще изо всех сил пытался сдвинуть Tiguan и чувствовал себя, ну … недостаточно мощным. Эти 184 лошадиных силы на 16 меньше, чем у прошлогоднего Tiguan, и мы также заметили, что тяговая способность внедорожника упала с 2200 фунтов до 1500 фунтов во время редизайна.

Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность либо на передние, либо на все четыре колеса

Volkswagen Америки

Поскольку компания пытается привлечь покупателей из США, меньшая мощность не кажется лучшим выходом. Возможно, Volkswagen почувствовал, что новая трансмиссия Tiguan 2018 года, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, заменившая прошлогоднюю 6-ступенчатую, компенсирует падение мощности. 8-ступенчатая коробка передач работает достаточно хорошо, но это заставило нас задуматься, почему Volkswagen не предложил свою коробку передач DSG с двойным сцеплением, по крайней мере, в версиях с более высокой комплектацией.DSG, вероятно, стоит больше, чем новая 8-ступенчатая, но топовые версии Tiguan стоят почти 40 000 долларов, и за эти деньги следует включить DSG, чтобы обеспечить более эффективную подачу мощности и лучшую производительность.

Пространство и комфорт на задних сиденьях в новом Tiguan

превосходны. Volkswagen Америки

С 2,0-литровым двигателем и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Volkswagen Tiguan 2018 разгоняется до 22 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 24 миль на галлон в сочетании с передним приводом.В полноприводных версиях эти цифры снижаются до 21/27/23. Модели AWD стоят на 1300 долларов больше, чем Tiguan с передним приводом, но они включают в себя несколько режимов водителя (Eco, Normal, Sport и Custom). Спортивный режим несколько улучшает проблему мощности Tiguan, и мы уверены, что на более низких высотах внедорожник получит немного большую тягу. Но мы также ехали в машине только с двумя взрослыми и небольшой ручной кладью. Добавление большего количества пассажиров и грузов может компенсировать тот прирост мощности, который Tiguan получает на более низких высотах.

Третий ряд Tiguan крошечный и ограничивает грузовое пространство при развертывании

Volkswagen Америки

Если вы возьмете с собой до пяти пассажиров в новом Tiguan, они будут довольны обновленным салоном компактного внедорожника.Как последняя модель, построенная на глобальной платформе Volkswagen MQB, Tiguan 2018 отличается компактным дизайном. Он обладает максимальным внутренним объемом при скромных внешних размерах внедорожника, обеспечивая достаточно места и комфорта в первых двух из трех рядов. Этот третий ряд страдает той же проблемой, что и другие трехрядные компактные внедорожники. Даже с его дополнительными 10,6 дюймами в Tiguan недостаточно места для двух полноразмерных людей в последнем ряду. А когда это сиденье поднято, грузового места очень мало.

Панель приборов VW «Digital Cockpit» яркая и предлагает персонализированную информацию.

Volkswagen Америки

Конечно, в новом Tiguan не обязательно устанавливать третий ряд. Модели с передним приводом включают в себя все три ряда в стандартной комплектации, но модели с полным приводом делают это необязательным. Базовая цена Volkswagen Tiguan S 2018 с передним приводом составляет 26 245 долларов и включает в себя светодиодные задние фонари, светодиодные дневные ходовые огни, 17-дюймовые алюминиевые диски, камеру заднего вида, технологию start / stop и интерфейс Apple CarPlay / Android Auto.Как упоминалось ранее, добавление полного привода 4Motion стоит 1300 долларов. Tiguan SE стоит 29 980 долларов и добавляет яркий 8-дюймовый центральный сенсорный экран, сиденья из кожзаменителя, передние сиденья с подогревом, двухзонный климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом, систему предотвращения столкновений Front Assist и мониторинг слепых зон.

Новый Tiguan 2018 станет долгожданным дополнением к линейке VW в США

Volkswagen Америки

Tiguan SEL стоит 33 450 долларов и добавляет 18-дюймовые колеса, панорамный люк на крыше, навигационную систему, интеллектуальный круиз-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом и дистанционный запуск.Топовый SEL Premium стоит 37 150 долларов и включает 19-дюймовые колеса, светодиодные фары, кожаные сиденья, сиденье водителя с памятью, внешнее освещение, приборную панель VW «Digital Cockpit», аудиосистему премиум-класса Fender, парковочные камеры с объемным обзором и руки. Бесплатная операция подъемной двери. Пакет «R-Line» с 20-дюймовыми колесами плюс спортивный внешний вид и интерьер будет предлагаться позже в этом году по цене 1795 долларов для моделей SEL и 1495 долларов для SEL Premium Tiguans.

Volkswagen Tiguan 2018 — это абсолютно новое предложение в самом популярном сегменте рынка — это лучшая возможность для VW переломить четырехлетнее падение продаж бренда.Tiguan порадует покупателей, которые ищут от VW динамику управляемости и качество сборки в функциональном 5-местном внедорожнике. Он поступает к дилерам в конце июля. Покупателям, которые ищут настоящий автомобиль на 7 пассажиров с удовлетворительной мощностью, вероятно, стоит обратить внимание на что-нибудь из категории внедорожников среднего размера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *