Доп фары дальнего света: Дальний свет. Купить дополнительные фары дальнего света ВАЗ, Лада Калина, Форд, Ниссан в интернет-магазине — низкие цены, удобная доставка, скидки для клиентов. — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Установка фар дополнительного света согласно требованиям ECE

Большинство светодиодных фар OSRAM имеют ECE одобрения что разрешает их использование на дорогах общего пользования в большинстве европейский стран. Все что вам необходимо, это осуществить правильную установку фар дополнительного света, о чем и пойдет речь в данной статье.

Установка фар дополнительного света должна отвечать следующим требованиям:

  • Индекс освещенности — cуммарная освещенность всех приборов в автомобиле не должна превышать значения 100.
  • Общее количество фар – в зависимости от типа автомобиля 12В или 24В существует максимум фар, который можно установить на автомобиль одновременно. При этом фары дополнительного света необходимо устанавливать парами.
  • Требования по подключению – в зависимости от типа продукта (дальний, габаритный или задний свет), их необходимо подключать строго к штатным фарам автомобиля чтобы они работали синхронно друг с другом. Например, если вы устанавливаете дополнительные фары дальнего света, вам необходимо их подключить к основному дальнему свету чтобы при включение или выключении дальнего света штатных фар, также происходило переключение дополнительного дальнего света.
  • Требования по расположению – для габаритного и заднего света существуют определенные требования по расположению в автомобиле.

Легальная установка дополнительного света согласно индексу освещенности

Согласно стандарту ECE, фары, установленные в автомобиле не должны превышать максимальное значение индекса освещенности 100 , который вычисляется из суммы штатных фар автомобиля, и подключаемых дополнительных фар OSRAM. Каждый сертифицированный световой прибор имеет данный индекс на своем корпусе и все что вам нужно, это посчитать сумму всех значений индекса освещенности с каждого светового прибора и убедится, что эта сумма не превышает значения 100. При этом также существуют ограничения по количеству подключаемых дополнительных фар. Например для легковых автомобилей 12В вы можете подключить только две дополнительные фары дальнего света к основным двум фарам дальнего света, а для коммерческого транспорта 24В вы можете подключить не более четырех дополнительных фар дополнительного света к двум основным фарам.

Ниже приведем пример каким образом рассчитывается значение освещенности в вашем автомобиле если вы подключаете к своему легковому автомобилю дополнительный свет OSRAM со значением индекса 10.

Первым делом вам необходимо посмотреть на маркировку корпуса ваших штатных фар, например, на них мы видим следующие обозначения:


Это означает что индекс освещенности вашей фары составляет 12.5. Таким образом вам необходимо умножить 12.5 на 2 так как у вас 2 штатных фары, итого получаем 25. Далее, к этому значению мы прибавляем индекс освещенности OSRAM. Если вы устанавливаете фару дополнительного света OSRAM с индексом 10, то мы получаем общее значение 20 так как мы устанавливаем 2 дополнительных фары OSRAM. Итого общий индекс освещённости в вашем автомобиле будет составлять 45. Он рассчитывается по следующей формуле:

Он меньше 100, а это значит что установка фар согласно требованиям ECE по освещённости прошла легально.

Как у каждой штатной фары автомобиля, так и у фары дополнительного света OSRAM, индекс освещенности свой. С индексом освещенности фар вы можете ознакомиться, посмотрев на их корпус, а с индексом освещенности фар OSRAM вы можете ознакомиться из каталога с описанием технических характеристик.

Легальная установка дополнительных фар согласно требованиям: ECE R112 | ближний и дальний свет


Установка фар дополнительного ближнего и дальнего света на легковых автомобилях

  • Фары должны быть установлены парами (может применяться национальное законодательство)
  • Автомобиль должен иметь не более 4 источников дальнего света (включая основные фары автомобиля), которые должны работать синхронно между собой
  • Каждый прибор дальнего света имеет индекс освещенности (Ref. Value) на корпусе, которое представляет собой округленное значение силы света (для дальнего света).
  • Сумма индекса освещенности (Ref. Value) на корпусе фар дальнего света не должна превышать сумму 100
    на каждом автомобиле (основные фары автомобиля + дополнительные светодиодные фары дальнего света)
  • Специальных правил монтажа по ширине и высоте нет.

Установка фар дополнительного ближнего и дальнего света на грузовых автомобилях

  • Фары должны быть установлены парами.
  • Автомобиль должен иметь не более 6 источников дальнего света (включая основные фары автомобиля), которые должны работать синхронно между собой
  • Каждый прибор дальнего света имеет индекс освещенности (Ref. Value) на корпусе, которое представляет собой округленное значение силы света (для дальнего света).
  • Сумма индекса освещенности (Ref. Value) на корпусе фар дальнего света не должна превышать сумму 100 на каждом автомобиле (основные фары автомобиля + дополнительные фары дальнего света)
  • Специальных правил монтажа по ширине и высоте нет.

Фары дополнительного ближнего и дальнего света OSRAM, соответствующие требованиям ECE R112

Легальная установка фар дополнительного света согласно требованиям ECE R7 | габаритный свет

Установка фар дополнительного габаритного света на легковых автомобилях

  • Фары должны быть установлены парами.
  • Автомобиль должен иметь не более 4 источников габаритного света (включая фары автомобиля), которые должны работать синхронно между собой.
  • Специальные требования по расположению приборов (смотри рисунок).

Установка фар дополнительного габаритного света на грузовых автомобилях

  • Фары должны быть установлены парами.
  • Автомобиль должен иметь не более 4 источников габаритного света (включая фары автомобиля), которые должны работать синхронно между собой.
  • Специальные требования по расположению приборов (смотри рисунок).

Фары дополнительного габаритного света OSRAM, соответствующие требованиям ECE R7

Легальная установка фар дополнительного света согласно правилам ECE R23 | Задний свет

Установка фар дополнительного заднего света на легковых автомобилях

  • Максимальное количество задних источников света дальнего света не должно превышать 2 (включая существующие источники света), которые должны быть подключены напрямую к электроники автомобиля которая отвечает за данную функцию
  • Необходимо соблюдение специальных требований по установке

Установка фар дополнительного заднего света на грузовых автомобилях

  • Максимальное количество задних источников света дальнего света не должно превышать 2 (включая существующие источники света), которые должны быть подключены напрямую к электроники автомобиля которая отвечает за данную функцию
  • На грузовой автомобиль можно установить по одному дополнительному источнику света сбоку с каждой стороны
  • Необходимо соблюдение специальных требований по установке

Каталог дополнительного света от OSRAM

Установка дополнительных фар дальнего света

Всем привет!
Немного об установке доп фар дальнего света. на ФФ2 рестайл
На форуме информации я не нашел, поэтому когда сделал себе, решил написать, вдруг кому пригодится..
(К сожалению, фото делал уже после окончания работы поэтому то что внутри не видно, ну не разбирать же обратно)
Сразу оговорюсь — ставил не для красоты, а потому что много езжу по межгороду. т,е. чтобы дорогу светили, а не душу грели :-)) как это будет смотреться — не имело особого значения.

На официальном дилере мне ставить отказались, сказали что нет у них такой работы -крепить доп. фары.
Согласились только проложить провода. Правда, пришлось потом все равно самому переделывать, но это уже не важно. — есть бумага, а значит гарантия жива

Крепление же пришлось колхозить самому.

Какие требования при этом учитывались:
1) фары должны быть закреплены жестко к несущим стальным элементам (иначе будут трястись)
2) Целостность внешних элементов а.м. (бампре, крылья, и пр.) должна быть сохранена, так как а.м служебный, и его потом сдавать нужно.

В ходе изучения конструкции передка была снята передняя пластиковая панель-вставка в бампер (та на которой номер крепится), и под ней BINGO!!! на силовой стальной поперечной балке были обнаружены специальные кронштейны «уши» с отверстиями под 10мм.
Заметьте на дилере о них не в курсе!

Дальше дело техники:
Примерить соответствие этих «ушей» с той точкой в которой нужно сверлить пластиковую панель вставку и просверлить в этих точках отверстие 10мм
После чего просверлить корончатым сверлом (не уверен что именно так называется) широкое отверстие.

Для чего нужно широкое отверстие:
1) позволяет подправить неточность первого сверления.
2) дает возможность пластиковому бамперу во время движения на неровностях , свободно смещаться («играть») относительно балки. Это заложено в конструкции, поэтому нельзя жестко болтом крепления фары стягивать бампер и балку.
При широком отверстии фары крепятся только к жесткой стальной балке и с бампером не соприкасаются.
3) Позволяет вставить в отверстия чудесные резиновые заглушки от ВАЗ-2108 (15-20 р на любом авторынке)

Т.е. если потом фары снять и вставить эти заглушки, то снаружи на машине будут только два аккуратных резиновых кружочка, причем в пластиковой панели, которая может быть легко и бюджетно заменена.
Соответственно корончатое сверло выбирал именно под заглушку (28 — 32 мм. Точно не помню)

Для того чтобы закрепить фары в кронштейнах на балке болты из комплекта фар ( М10 с квадратными головками) не подходят (короткие)
Потребовалось два обычных болта М10Х100 плюс по 3 гайки к ним (ну и шайбы, гроверы)
Головки болтов пришлось срезать «болгаркой», до толщины головки болта из комплекта к фарам, так как головка обычного болта М10 намного толще, и фара не встала бы на место в своем креплении на П-образном кронштейне.
вот, для понимания вид снизу на болт со сточенной головкой в П-образном кронштейне


Порядок сборки этой мудреной конструкции таков:
1) Одеваем П-образный кронштейн фары на болт.
2) Надеваем шайбу и гровер.
3) Накручиваем до упора гайку которая будет прижимать кронштейн фары к головке болта (но пока не затягиваем)
4) Накручиваем на болт вторую гайку, но не до конца (см рисунок)
и надеваем шайбу.
5) Прикладываем (но пока не защелкиваем) пластиковую панель к бамперу
6) Просовываем через широкое отверстие в панели и отверстие в «ухе» болт вместе с надетыми на него элементами
7) Просовываем руку под панель и изнутри надеваем изнутри на торчащий болт: шайбу, гровер и гайку.
8) Затягиваем все гайки по местам, начиная с гаек крепления болта к «уху» на балке.
9) Одеваем корпус фары (без оптического элемента) на П-образный кронштейн и проверяем что она с запасом встает в горизонтальное положение. (если нет, отпускаем гайки крепящие болт к «уху» и увеличиваем длину, на которую болт выступает из бампера.
10) Повторяем все пункты со вторым болтом/фарой.
11) Подсоединяем провода
12) Собираем фары (корпусы и оптические элементы), проверяем что фары работают.
13) Затягиваем все гайки окончательно, защелкиваем панель на место.
14) Регулируем пучок света фар.

Фары: Hella Comet 450
Хотелось конечно Rally 1000, или что-нибудь помощнее, но:
1) Они мне попались по вкусной цене.
2) Большие фары — больший вес, а рычаг между креплением и ц.т. фары получился приличный – были опасения что будут болтаться.
3) Как выяснилось при примерке, фары большего размера закрывали бы номер.

Что получилось в итоге.
С точки зрения света:
1) фары держатся надежно и не дрожат.
2) существенно увеличили освещенное расстояние.
вот фото:

Ближний[SIZE=4]


Дальний штатный[SIZE=4]

Дальний + допы.
Фото делал сразу как поставил, во дворе, но на шоссе, поверьте, разница впечатляет больше.

А красиво это, или нет — каждый пусть сам для себя решает.


Еще комменты:
Для удобства затягивания гаек изнутри, я снимал с машины основные фары и просовывал ключ оттуда.
Если есть подъемник, или эстакада, можно снять нижний пластиковый кожух между бампером и защитой. Тогда вообще очень удобно будет и сверлить и крепить. У меня подъемника не было и я обошелся без этого.
Можно заодно выкинуть ненадежную рамку номера и прикрутить его насквозь к панели болтиками М6. Никто кроме Вас его теперь снять не сможет

Фары дальнего света – чтобы обеспечить хорошую видимость!

На большой скорости, ночью, да еще и после дождя – в таких условиях водитель не любит сюрпризов на дороге, поскольку экстренное торможение помогает редко, и поэтому в ход идут фары дальнего света.

Дальний свет: назначение и история

Когда-то дорогу освещали лишь непосредственно перед транспортным средством, для чего использовались свечи в стеклянных фонарях, а также масляные светильники. Яркость оставляла желать лучшего, что, конечно же, сказывалось на скорости езды, которая не сильно отличалась от пешего хода. В 1896 году появились карбидные лампы, время работы которых без дозаправки не превышало четырех часов.

Конструкция была крайне проста: в специальном генераторе вода капала на карбид, вследствие чего вырабатывался ацетилен, который и подавался в горелку фонаря, освещавшего путь более чем на 300 метров. В 1910 году в автомобилях появились лампы накаливания, которые в 1919 году поделились на фары ближнего и дальнего света. Причиной этого стало несовершенство конструкции первых фонарей (ацетиленовых), которые слепили глаза водителям встречного транспорта.

Приблизительно в то же время начали использоваться рассеиватели, направляющие лучи вниз и в стороны. Для этого оптика фары покрывалась призматическими линзами. В 50-х годах на смену вакуумным лампам накаливания пришли галогенные, по названию соединения паров йода и брома – галогенидов. Сегодня все большую популярность приобретают лампы с колбами, заполненными ксеноном и криптоном, причем первый намного эффективнее.

Конструкция фонарей дальнего освещения

Под колпаком фары скрывается линза, о которой уже говорилось выше, и осветительный элемент, но все же основой конструкции в большей степени считается отражатель (рефлектор). Поскольку лампа направляет лучи в разные стороны, а не только вперед, их нужно собрать и отразить на дорогу, для чего используется рефлектор. Форма его бывает двух типов: эллиптическая и параболическая.

Но отражатель создает довольно узкий пучок света, и без рассеивателя никак не обойтись.

Помимо прочего, многие современные автомобили снабжены блоком ECU или, иначе говоря, блоком управления светом фар. Он подключается к головному освещению напрямую или через элемент зажигания. Кроме того, фары могут быть снабжены датчиком угла поворота вокруг оси, а также шаговым электродвигателем, помимо прямого подключения к бортовой электросети.

Как работают светодиодные дополнительные фары дальнего света?

Погода далеко не всегда балует автолюбителей ярким солнцем, очень часто приходится вести автомобиль сквозь туман, ливень или снегопад. При этом штатного освещения дороги может быть недостаточно для хорошей видимости, для улучшения которой сегодня предлагаются светодиодные дополнительные фары дальнего света. Многие по привычке выбирают ксеноновые лампы, которые в 2 раза ярче галогенных, но достаточно дорогие. На втором месте стоят галогены.

Следует помнить, что на автомобиле должно быть не больше четырех источников дальнего освещения. Лидирующие позиции по эффективности и экономичности сегодня занимают светодиодные фары, к которым, однако, некоторые водители пока относятся с недоверием. Самые распространенные заблуждения консервативно настроенных автолюбителей: тусклое освещение, разрушение корпуса диода от перегрева при длительной работе, мерцание.

Отчасти это верно, однако лишь при создании неправильных условий работы. Если подать постоянное напряжение через резистор – в этом случае яркость уменьшится в 2 раза, а энергопотребление и нагрев возрастут. Чтобы диод работал, как должно, на него подается ток в импульсном режиме с большой частотой, из-за чего он действительно мерцает, но так, что это не заметно для глаз.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Дополнительные фары — «ЭлектроМирАвто»

Дополнительные противотуманные фары

Как показывает практика, именно дополнительные противотуманные, а не штатные фары наиболее эффективно освещают дорогу в дождь и туман. Но делают они это лишь в том случае, если выбор сделан правильно и дополнительные фары установлены со знанием дела.

Начнем с проблемы выбора дополнительных фар. Несмотря на обильное предложение данного товара, приобрести качественную продукцию весьма непросто, так как при покупке дополнительных фар велик соблазн купиться на дешевку.

«Противотуманки», предлагаемые по цене до десяти долларов за пару, в лучшем случае будут иметь лишь привлекательную внешность. Если же противотуманные фары вы собираетесь использовать по их непосредственному назначению, к выбору стоит отнестись более тщательно: луч противотуманной фары должен обладать особым широкоугольным светораспределением с четко очерченной верхней границей, вдобавок к этому он должен уходить вниз под большим углом наклона. Только в этом случае дополнительная фара будет давать желаемый противотуманный эффект, минимизируя ослепление водителя отраженным светом. О соответствии предлагаемых вам противотуманных фар можно судить по наличию на их рассеивателях буквы Е, заключенной в круг. Если она есть, есть и соответствие европейским стандартам, если нет — то нет.

Светодиодные фары авто

Светодиодные фары (габаритные огни) устанавливаются в передний бампер авто. Являются наиболее современными источниками света. Очень яркие источники света. Предназначены для увеличения безопасности движения в дневное и ночное время суток, при езде без ближнего света (днем и в сумерках), используется как средство тюнинга.

Расходуют очень мало электроэнергии, абсолютно не требуют ухода и главное, имеют огромный срок службы! (100000 часов).

Наиболее современные автомобили известных концернов изначально имеют светодиодные фары(габариты) различной формы (линии, круги, изогнутые формы).

Дополнительные фары дальнего света

Не секрет, что езда в темное время суток — это занятие весьма утомительное. Острота зрения в темноте сокращается до 10%. Дополнительные фары дальнего света обеспечивают сходное с дневным освещение и снимают нагрузку с глаз. Благодаря этому опасные препятствия распознаются раньше и водителю предоставляется возможность своевременно отреагировать на них.

Последним достижением в области дополнительных фар дальнего света являются ксеноновые фары. Ввиду использования в них в качестве источника света газоразрядных ламп, создаваемый ими световой поток в два с половиной раза мощнее светового потока обычных галогенных ламп, а потребляемая ими мощность на одну треть ниже. Благодаря мощному свету, излучаемому данными фарами, дорога освещается намного лучше. Впрочем, как всякая новинка, ксеноновые фары в настоящий момент чрезвычайно дороги. И отчасти именно поэтому покупатели предпочитают пока приобретать обычные галогенные фары дальнего света.

Относительно их установки можно сказать лишь то, что общее количество фар дальнего света ограничено. Их на автомобиле не должно быть более четырех.

Дополнительные стоп-сигналы

Данная категория дополнительных световых приборов все чаще и чаще устанавливается на легковые машины уже на заводе. Основная заслуга в этом принадлежит сторонникам повышения активной безопасности автомобилей. Штатные стоп-сигналы, как правило объединенные в блок вместе с указателями поворотов и габаритными огнями, довольно часто оказываются забрызганными грязью, что на наших дорогах вполне естественно. К тому же их срабатывание в темное время суток, когда включены габаритные огни автомобиля, на некоторых машинах характеризуется лишь изменением яркости задних фонарей. Все это часто приводит к печальным последствиям: водитель едущего следом автомобиля реагирует позже и тормозного пути даже исправного автомобиля порой не хватает для того, чтобы предотвратить аварию.

Дополнительные же стоп-сигналы, расположенные отдельно от задних фонарей, весьма четко показывают, что водитель машины нажал на педаль тормоза. В случае если источниками света в них служат не обычные лампы накаливания, а светодиоды, дополнительные стоп-сигналы (или стоп-сигнал) загораются даже на несколько десятых секунды раньше. При скорости около 80 км/ч это 11 метров тормозного пути.

Фара-прожектор

Данный вид дополнительных фар весьма специфичен. Устанавливают фару-прожектор в большинстве случаев на крыше автомобиля для того, чтобы облегчить ориентирование при езде по незнакомой местности. Как правило, ею пользуются либо водители спецтранспорта, либо охотники и рыболовы, часто колесящие по лесам и болотам на внедорожниках. Согласно ПДД пользоваться фарой-прожектором в городе обычным автолюбителям вовсе запрещено.


Галогеновые фары дополнительного света

Фары дополнительного света могут быть различного типа: галогеновые, светодиодные или ксеноновые. В данном материале мы рассмотрим прямое назначение галогеновых источников освещения. Они бывают различных фирм-производителей и различного назначения. Итак, более детально. Вся дополнительная оптика подразделяется на фары дальнего света, ближнего и противотуманные.

Классификация и назначение галогеновых дополнительных фар

В зависимости от прожекторного луча, фары можно разделить на три категории:

Прожектор или фары дальнего режима освещения

Предназначены для тех водителей, которым мало света головной оптики. Такие фары необходимы для ночной езды, их света много впереди машины и на обочине. Такой свет обладает ослепительным действием и может использоваться в пустынных местностях. Такая оптика нужна для усиления штатного света и для увеличения интенсивности. Фары должны обеспечить видимостью до 150 метров и удовлетворить водителя в плане света даже в районе 300-метровой отметки. Стоит учесть, что свет от таких фар не должен превышать отметки 225 000 кд, на дороге их стоит закрывать специальными крышками.

Например, если в плотную подойти к выбору подобных фар, то стоит отметить, что есть два вида лучей: туннельный и заливающий. Туннельный свет – освещает дорогу узким и дальним световым лучом. Такой свет менее болезненно сказывается на встречных водителях. Заливающий дальний режим света – это световой поток, который заливает обочину и очень сильно ослепляет встречных водителей. Всегда стоит помнить, что неправильно использованный свет дополнительных фар может повлиять на создание ДТП, будьте бдительны!

Фары ближнего света

Предназначены для тех, кому не хватает ближнего света в головной оптике автомобиля. Ведь, это основной свет, а как правило, его качество зависит от безопасности водителя и пассажиров.

Многие водители устанавливают такие фары в качестве тюнинга. Это большое заблуждение, так лучше не поступать, ведь для этого есть другие осветительные приборы. При выборе дополнительного света в режиме ближнего освещения нужно помнить о том, что свет должен быть короткий, но достаточно обширный, так он может освещать часть дороги впереди машины. Среди таких фар разрешено использовать только фары с рабочим светом, за применения остальных же можно получить штраф.

Дополнительные галогеновые фары в ПТФ

Применяются при плохой видимости, то есть при неблагоприятных метеоусловиях. Это может быть проливной и не очень дождь, налипной снег, густой туман и т.д. Луч света таких фар направлен вниз, прямо на дорогу. Они как правило монтируются в фронтальной части машины, улучшая освещение автомобиля в непогоду. Лучшая видимость от такого модуля достигается тем, что устройство имеет желтое стекло плюс галогеновый источник освещения – это идеальное решение света при непогоде. Так как такой свет не отражает капли, а «проникает» сквозь них, максимально продлевая световой луч.

Фара-искатель нужна для того, чтобы выполнять специфическую функцию. Как правило, она предоставлена в виде источника освещения, который расположен сбоку, сзади или под углом машины. Некоторые модели имеют радиоуправляемые пульты и могут поворачиваться на 360 градусов, чем обеспечивают комфортное использование. В основном такой свет используется охотниками, рыболовами, экстремалами или на спецтехнике, которая вызывается с помощью 01,02 и 03. Самые популярными производителями дополнительной оптики можно считать всемирноизвестные компании IPF и Hella.

Компания IPF считается самой известной японской фирмой по производству гибридных ламп. Их продукция – это своего рода прорыв в световой технике. Технические центры IPF самые оснащенные, вся продукция проходит многоэтапный контроль качества и тщателной проверки на брак.

В чем уникальность галогеновых ламп IPF дополнительного света?

Прежде всего, это не применяемая ранее технология в галогеновом освещении – добавление ксенонового газа в лампу под большим давлением, который и дает равномерный и белоснежный свет. Увеличенная яркость не дает дополнительную нагрузку на бортовую систему, а яркости стало больше на 150 %.

Дополнительные преимущества галогеновых источников IPF :
  • Нет необходимости заменять штатную проводку или реле оптики;
  • Можно увеличивать мощность на ближнем свете;
  • Большая контрастность света не дает утомление глаз водителя;
  • IPF источники света применяют вблизи с пластиковыми деталями, они не нагреваются и не портят их;
  • Большой выбор световой температуры, который можно выбрать согласно назначению;
  • Благодаря инновационной конструкции увеличен срок эксплуатации;
  • Приемлемая ценовая политика.

Компания производит дополнительные фары различной формы, цвета стекла, размера фары и цветовой температуры. Выбор стоит за водителем, согласно его предпочтениям.

Компания Hella имеет немного меньший ассортимент товара на данном сегменте рынка, но все же пользуется тоже достаточно большим спросом на рынке дополненного светового оборудования. В ее ассортименте в основном галогеновые лампы дальнего света. Вся продукция отличается высокой прочностью и невероятной продолжительностью срока службы. Лампа выдает мощный поток света, который равномерно заливает площадь перед машиной.

Итак, ознакомившись с данным материалом можно сделать соответствующий вывод, что вся дополнительная оптика автомобиля сможет наполнить светом любое пространство, которое надо водителю: впереди в режиме ближнего освещения, в режиме дальнего света, дополнить недостаточное освещение в ПТФ или оборудовать фарами сбоку или сзади машину. В любом случае, каждый водитель сможет оснастить свой автомобиль так, чтобы передвижения на нем были максимально комфортны и удобны.

Среди плюсов галогенового дополнительного света есть его цена на ряду с качеством, а также многофункциональность при выборе назначения. Кроме того, что ваш автомобиль станет полноценно оборудован световой техникой, он еще получит прекрасный внешний тюнинг оптики. Согласитесь, что это вполне рационально распределенные материальные средства – получить и модернизацию, и дополнительный свет в одном «флаконе». 

Дополнительные фары дальнего и рабочего света, типы и назначение

В штатном наборе осветительных средств внедорожников, как правило, обычно не предусмотрены дополнительные наружные осветительные приборы для освещения боковых зон и заднего сектора, или усиления фронтального света.

А света штатных головных и противотуманных фар при движении в темное время суток по проселочным дорогам или например при маневрировании в ограниченном пространстве между деревьев в большинстве случаев бывает недостаточно.  

Освещение боковых зон и заднего сектора.

При выполнении различных маневров в темноте особенно актуально освещение боковых зон и заднего сектора, например при поворотах, разворотах или движении задним ходом.

Свет штатных фар создает впереди автомобиля своеобразный световой коридор, который дает контраст, и по бокам, за его границами, создаются зоны плохой видимости, которые глазом человека наблюдаются как сплошной темный фон, а очертания предметов в нем размываются.

Тоже самое касается заднего сектора, находящихся там одного или двух штатных белых фонарей заднего хода в большинстве случаев для нормального освещения оказывается явно недостаточно.

Это бывает совсем не безопасно при выполнении поворотов и маневрировании, так как не видно препятствий, что чревато повреждениями кузова, трансмиссии и ходовой части или проколом шин автомобиля. Для решения таких проблем на бампер, кузов или экспедиционный багажник внедорожника устанавливают дополнительные фары самого разного типа и назначения.

Дополнительные фары дальнего и рабочего света, типы и назначение, места установки.
Дополнительные фары дальнего света.

Обычно их устанавливают на уровне бампера, на крышу или встраивают в экспедиционный багажник. В зависимости от мощности, дополнительно установленные фары дальнего света могут осветить местность на расстояние до четырехсот метров и более.

Дополнительные противотуманные фары.

Для создания нормальной видимости при движении в плохих погодных условиях, например во время дождя или в тумане, как дополнение к штатному свету, на автомобиль могут устанавливать разновидность фар дальнего света — дополнительные противотуманные фары. Как правило, обычно их размещают на уровне бампера или немного ниже него.

Дополнительные фары рабочего света.

Будут очень полезным дополнением для освещения рабочей зоны в непосредственной близости от автомобиля, на расстояниях до тридцати и более метров.

Такой свет в темное время суток поможет при маневрировании, движении задним ходом, при установке и организации лагеря, при работе с лебедкой и тому подобное. Чаще всего рабочий свет устанавливают в самой верхней точке автомобиля, например на крышу или экспедиционный багажник — сзади, по бокам и спереди.

Преимущества светодиодных дополнительных фар.

Для достижения лучшего эффекта и экономии заряда аккумулятора автомобиля, практичнее всего будет устанавливать и использовать на внедорожнике дополнительные фары оснащенные светодиодами.

По сравнению с галогеновыми и ксеноновыми фарами, светодиодные фары обладают большей мощностью светового потока, высокой яркостью, длительным сроком службы, небольшим энергопотреблением и как следствие хорошей экономичностью, лучшей ударной и вибрационной стойкостью.

Похожие статьи:

фары дальнего света — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Для транспортных средств категории N3: Могут быть установлены две дополнительные фары дальнего света.

У этой рыбы, на самом деле, есть фары дальнего света.

В последнем случае фары дальнего света выключаются автоматически, когда условия для автоматического включения фар ближнего света перестают существовать .

In the latter case, the main beam headlamps shall be switched off automatically when the conditions for automatic activation of dipped beam ceased to exist.

7.4 Точка измерения для фары дальнего света

6 Значение, указанное в левой колонке, касается нити накала фары дальнего света.

6 The value indicated in the left hand column relate to the driving-beam filament.

Таблица А — Основной луч фары дальнего света

«6.1.9.3.4 Устройство управления… чтобы фары дальнего света ВКЛЮЧАЛИСЬ автоматически только когда:»

З. Однако если транспортное средство следует на небольшом расстоянии позади другого транспортного средства, фонари фары дальнего света могут быть использованы в соответствии с положениями пункта 2 статьи 28 для подачи светового сигнала о намерении произвести обгон.

When, however, a vehicle is following closely behind another vehicle, driving lamps beam headlamps may be used to give a luminous warning as referred to in Article 28, paragraph 2, of the intention to overtake.

5.16.1.3 Независимо от положений пункта 5. 16.1 выше фары дальнего света и фары ближнего света могут устанавливаться на подвижном капоте двигателя.

5.16.1.3. Notwithstanding paragraph 5.16.1. above, main beam headlamps and dipped beam headlamps may be installed on the movable engine hood. 5.17.

Даже в том случае, если тоннель освещен, фары ближнего света должны включаться водителем или автоматически; в качестве альтернативного варианта водитель может включать фары дальнего света.

Even if the tunnel is lit, the passing beam headlamps must be switched on by the driver or automatically; as an alternative, the driver may switch on the driving beam headlamps.

Фары ближнего света и/или фары дальнего света могут замещать функцию передних габаритных огней при условии, что в случае выхода из строя таких фар передние габаритные огни вновь автоматически включаются.

The function of the front position lamps may be substituted by the passing beam headlamps and/or the driving beam headlamps, provided that in case of failure of such lamps the front position lamps are automatically switched on again.

Предлагаемая поправка направлена на уточнение условий, при которых передние габаритные огни могут быть заменены на фары ближнего света и/или фары дальнего света.

The proposed amendment is aimed at clarifying the conditions under which the front position lamps may be replaced by the passing beam headlamps and/or driving beam headlamps.

Боковые фонари должны быть включены в схему таким образом, чтобы они не могли приводиться в действие, если при этом одновременно не включены фары дальнего света или фары ближнего света.

The cornering lamps must be so connected that they cannot be activated unless the main-beam headlamps or the dipped-beam headlamps are switched ON at the same time.

6.22.8.1 В отношении соответствующих частей АСПО применяются положения пункта 6.1.8 (для фары дальнего света) и 6.2.8 (для фары ближнего света) настоящих Правил.

The provisions of paragraphs 6.1.8. (for the main-beam headlamp) and 6.2.8. (for the dipped-beam headlamp) of this Regulation apply to the respective parts of an AFS.

6.1.9.3.5 В том случае, когда фары дальнего света включаются автоматически, они должны выключаются также автоматически, когда в пределах зон и расстояний, указанных в пунктах 6.1.9.3.1.1 и 6.1.9.3.1.2, идентифицируются встречные или идущие впереди транспортные средства, упомянутые в пункте 6. 1.7.1.

In the case where main-beam headlamps are switched ON automatically, they shall be switched OFF automatically when oncoming or preceding vehicles, as mentioned in paragraph 6.1.7.1. above, are detected within the fields and distances according to paragraphs 6.1.9.3.1.1. and 6.1.9.3.1.2.

5.12.1 Фары ближнего света и/или фары дальнего света и/или передние противотуманные фары могут замещать функцию подфарников при условии, что

5.12.1. The dipped-beam headlamps and/or the main-beam headlamps and/or the front fog lamps may substitute the function of the front position lamps, provided that:

Однако на электрическом транспортном средстве, ширина которого не превышает 1,30 м и максимальная конструктивная скорость которого не превышает 40 км (25 миль) в час, установка одной фары дальнего света и одной фары ближнего света является достаточной.

However, on an electric vehicle the width of which does not exceed 1.30 m and with a maximum design speed not exceeding 40 km (25 miles) per hour a single driving beam headlamp and a single passing beam headlamp are sufficient.

6.1.7.1 Фары дальнего света могут включаться либо одновременно, либо попарно.

Фонари Фары дальнего света должны быть выключены, и вместо них должны быть включены фонари фары ближнего света в следующих случаях:

Нить накала фары дальнего света

Как украсить дальний свет вашего автомобиля | Информационный справочник


Фары дальнего света — одна из важнейших функций безопасности вашего автомобиля. Они позволяют безопасно управлять автомобилем, когда плохие погодные условия или неосвещенные дороги ограничивают обзор дороги впереди.

В то время как ваш ближний / ближний свет — настройка, которую вы регулярно используете во время обычного ночного вождения — обычно позволяет вам видеть на расстоянии около 200 футов вперед, ваш дальний / дальний свет обеспечивает гораздо больший диапазон видимости.При правильно функционирующем дальнем свете вы сможете видеть впереди на расстояние до 400 футов.

Если ваш дальний свет не такой яркий, как вы думаете, у вас могут быть серьезные проблемы. При движении в условиях плохой видимости использование дальнего света необходимо для безопасности вас и других водителей.

Продолжайте читать, чтобы узнать наши главные советы, как максимально эффективно использовать дальний свет!

Настроить цель

Вы можете этого не осознавать, но во время вождения это может повлиять на регулировку фар из-за неровностей дороги и выбоин.Ваши фары также могут быть направлены слишком низко, из-за чего дальний свет будет казаться более тусклым, чем он есть.

Проверить регулировку фар легко. Посветите им на стену или закрытые гаражные ворота, и вы легко увидите, слишком ли они низкие или неровные. Если вы думаете, что они не совсем правы, отнесите вашу машину к автоэлектрику, который может отрегулировать их для вас. Если вы опытный заправщик, прочтите наше общее руководство и советы по их выравниванию самостоятельно в домашних условиях (хотя мы бы порекомендовали, чтобы их осмотрел профессионал).

Восстановить потускневшие линзы

Другой распространенной причиной слишком тусклого дальнего света является блеклая крышка объектива. По мере старения пластиковые линзы могут стать тусклыми, желтыми и мутными из-за повреждения ультрафиолетом и дорожного мусора. Если ваши фары выглядят так, ваши лампы не смогут светить сквозь повреждения на линзах, из-за чего они будут казаться более тусклыми, чем есть на самом деле.

Если вы считаете, что ваши фары выглядят не лучшим образом, вы можете легко восстановить их с помощью комплекта для восстановления фар. Эти недорогие наборы просты в использовании и дают очень эффективные результаты. Ваши лампы не только снова засияют, но и придадут своему автомобилю новый стильный вид.

Купите здесь наш ассортимент наборов для реставрации.

Замените лампочки

Если у вас есть лампочки какое-то время, они могут скоро исчезнуть. Срок службы ваших лампочек зависит от вашего автомобиля, условий, в которых вы въезжаете, и типа лампочек, которые у вас есть.Лампы со временем тускнеют, поэтому вы можете не заметить, как они потускнеют, пока они не станут слишком тусклыми.

Замена старых ламп, даже замена аналогичных ламп, может существенно повлиять на яркость вашего дальнего света. Мы рекомендуем менять обе лампы одновременно, чтобы добиться идеального соответствия цвета / яркости.

Обновите лампы фар

Если все остальное кажется прекрасным, но вы все еще не довольны на 100%, почему бы не попробовать обновить лампы? Переключение стандартной лампы на лампу максимальной мощности даст вам более яркий луч, что позволит вам лучше видеть дорогу впереди.

Линейка Philips X-treme Vision +130 обеспечивает на 130% больше света на дороге, обеспечивая безопасность в плохих условиях вождения. Взгляните на ассортимент здесь.

OSRAM Night Breaker Unlimited обеспечивает на 110% больше света на дороге, а также на 35 м более длинный световой луч, чем стандартный. Магазин Night Breaker Unlimited здесь.

Нам не терпится увидеть вас на дороге с такими яркими лучами дальнего света! Если вам нужна дополнительная помощь, свяжитесь с нами по электронной почте support @ powerbulbs.com.

Лучшие лампы для фар (Обзор и руководство по покупке) в 2020

Любой, кто водит машину, согласится, что фары — один из самых основных, но важных компонентов. Независимо от того, едете ли вы ночью, в дождь или в плохую погоду, работающие фары помогают водителю лучше видеть. Они также могут помочь другим водителям увидеть вас. Наличие лучших ламп для фар поможет обезопасить вас и других в дороге. Лучше всего то, что существует множество ламп для фар на выбор, о чем вы прочитаете в нашем руководстве ниже.

Лучшие лампы для фар Обзоры и рекомендации 2020

Преимущества ламп головного света

  • Более яркий свет. Лучшие лампы для фар улучшат ваши фары, так как они будут светить ярче и лучше, чем стандартные лампы для фар. В вашем автомобиле установлен минимально необходимый уровень яркости для ламп фар. Иногда это самые дешевые лампы, поскольку производители автомобилей закупают их оптом.
  • Лучшая видимость. Установив улучшенные лампы для фар, вы улучшите видимость как в ночное, так и в дневное время как при ближнем, так и при дальнем свете.
  • Современный вид. Улучшение видимости и улучшение освещения могут вывести внешний вид вашего автомобиля на новый уровень. Яркие белые лампочки помогут вашей машине выделиться и отлично выглядеть.

Типы ламп головного света

Светодиодные лампы головного освещения

Светодиодные лампы являются обычным выбором для тех, кто хочет обеспечить интенсивный свет без использования большого количества электроэнергии. Они чрезвычайно популярны среди домовладельцев, но также могут быть использованы в фарах вашего автомобиля, чтобы снизить количество потребляемой вами электроэнергии. Это одни из самых ярких ламп для фар, которые вы можете установить, но они не настолько яркие, чтобы навредить другим водителям. Как правило, светодиодные лампы для фар имеют более длительный срок службы, чем другие лампы, из-за их способности противостоять перегреву и потреблять меньше электроэнергии.

Галогенные лампы для фар

Галогенные лампы для фар зажигаются от нитей, сделанных из газообразного галогена и вольфрама.Эти элементы нагреваются и светятся, создавая свет, не вызывая теплового повреждения вашего автомобиля. Это наиболее распространенный тип ламп для автомобильных фар, потому что они обычно идут в комплекте с автомобилями и очень дешевы в производстве.

Ксеноновые лампы для фар

Если вы когда-либо проезжали мимо автомобиля с ярко-белыми фарами, скорее всего, это ксеноновые лампы HID. В лампах HID, или разряд высокой интенсивности, есть газ, который заряжается и зажигается с помощью электродов. Эти лампы обычно излучают более яркий свет, чем галогенные лампы.Также известно, что они имеют более длительный срок службы. Однако им требуется больше времени, чтобы полностью раскрыть свой потенциал, потому что газу требуется несколько секунд для полной зарядки.

Ведущие бренды

Philips

Philips — ведущая компания по производству множества различных товаров для дома и автомобилей. Он начал производить лампы с углеродной нитью еще в 1891 году и сегодня является одной из самых распространенных и известных компаний по производству ламп. Philips — международная компания со штаб-квартирой в Амстердаме, Нидерланды.Наиболее распространенные лампы для фар включают X-tremeVision Upgrade Headlight Bulb и CrystalVision Ultra Headlight.

JDM ASTAR

JDM ASTAR хорошо известен своими высококачественными светодиодными фарами. Компания представляет собой интернет-магазин, специализирующийся на технологии светодиодного автомобильного освещения. Он предлагает множество различных ламп для автомобилей, грузовиков, лодок и многих других транспортных средств. JDM ASTAR была основана в южной Калифорнии и недавно расширила свой онлайн-бизнес. Некоторые из ее популярных продуктов включают высокоэффективные светодиодные лампы для фар JDM ASTAR T2 и комплект для переоборудования светодиодных фар JDM ASTAR Lumens.

Цены на лампы головного света

  • 20-40 долларов США: Как и большинство продуктов, более дорогие товары обычно имеют более высокое качество. Однако это не значит, что лампы для фар в этой ценовой категории не хорошего качества. В этом ценовом диапазоне потребители могут рассчитывать получить две лампы сами по себе без дополнительных инструментов. Этот ценовой диапазон типичен для большинства галогенных фар.
  • 40-60 долларов США: Этот ценовой диапазон более распространен для светодиодных фар.Они дороже из-за более яркого света, который они производят, при меньшем потреблении энергии и электричества. Большинство товаров в этом ценовом диапазоне включают в себя лампочки и вилки.
  • 60-80 долларов США: Ксеноновые лампы HID широко распространены в этом диапазоне, поскольку они, как правило, дороже. Они используют уникальную осветительную технику, производство которой более дорогое, но соотношение цены и качества того стоит. Эти светильники светят ярче и дольше, чем другие стили.

Основные характеристики

Защита от атмосферных воздействий

Чтобы лампа для фар была эффективной, она должна быть защищенной от атмосферных воздействий.Хотя эти лампы защищены крышками фары, вода, грязь и пыль все же могут проникнуть в лампу. Водонепроницаемые лампы необходимы для правильной работы ламп в неблагоприятную погоду.

Механизм освещения

В лампах разных стилей используются разные технологии для получения света. Например, в галогенных лампах для получения света используется нагретый газообразный галоген. Ксеноновые лампы заряжаются с помощью электродов и газа. В других лампах используются нагревательные нити. Каждый из них использует разные уровни электричества и энергии, и некоторые из них могут быть более мощными, чем другие.

Особенности установки

Большинство ламп для фар поставляются с функцией plug-and-play, которая проста в установке. Это означает, что вы подключаете к автомобилю простой штекер, чтобы включить фары. Если лампочка не оснащена этой функцией, потребуется выполнить другие действия по подключению и подключению.

Прочие соображения

  • Светоотдача (Вт): Для каждой лампы фар используется разный уровень мощности. Чем выше номинальная мощность, тем ярче и ярче будет свет и тем дальше он будет проникать.Если вы ищете лампу, которая излучает сильный свет, убедитесь, что мощность в ваттах выше.
  • Энергопотребление: Существует большая разница в энергопотреблении между лампами разных типов. Поскольку галогенным лампам для освещения требуется тепло, они потребляют больше всего энергии. Светодиодные и ксеноновые лампы HID потребляют меньше энергии от вашего автомобиля.
  • Использование: Хотя очевидно, что фары необходимы при движении в темноте, они также необходимы при движении в плохую погоду.Фары могут иметь решающее значение в дождь и туман. Вы должны убедиться, что ваши фары готовы противостоять этим элементам для вашей безопасности и безопасности окружающих на дороге.

Лучшие лампы для фар Обзоры и рекомендации 2020

Почётное упоминание

Это светодиодные лампы для фар, предназначенные для лучшей видимости на дороге. Оказывается, они в два раза ярче галогенных ламп и излучают белый свет для большего расстояния.С ними вы будете видеть больше и яснее во время каждой поездки.

Установка довольно проста. Никаких инструментов не требуется, и вы сделаете свою работу в считанные секунды. После того, как вы их установите, вы не собираетесь их менять в ближайшее время. Лампы для фар Sealight очень прочные и обеспечивают непрерывную и надежную работу.

Кроме того, эти лампы не имеют вентилятора и оснащены системой интеллектуального охлаждения для большей защиты. Еще одна замечательная вещь заключается в том, что лампа ближнего света обеспечивает безопасность для других водителей, поэтому они не будут ослеплены вашими фарами.Вы также получите отдых для глаз из-за отсутствия бликов и темных пятен на дороге.

Тем не менее, если вы часто ведете машину ночью, вы можете проверить другие варианты. Эти лампы не такие мощные, чтобы обеспечивать сверхяркий свет при поездках по темным проселочным дорогам. Кроме того, они могут быть немного мутными. Это не общая проблема, но некоторые покупатели заметили туманный световой поток.

Почётное упоминание

Лампы головного освещения Cougar Motor содержат высококачественные светодиодные чипы мощностью 60 Вт на пару.Они невероятно мощные и имеют цветовую температуру 6000 К. Это означает, что свет белый, прохладный и четкий, что обеспечивает лучшую видимость и обеспечивает приятные поездки.

В целом эти лампы для фар намного ярче штатных галогенных. Благодаря уникальной технологии, использованной в конструкции, они предлагают рисунок луча без темных пятен и туманного света. Еще одна замечательная особенность этих моделей — алюминиевый корпус с мощным вентилятором TurboCool. Эта функция обеспечивает постоянный световой поток и более длительный срок службы ламп.

Когда дело доходит до установки, все довольно просто. Это займет не больше нескольких минут, а в комплект поставки входит подробное руководство, которое поможет вам. После установки эти лампы для фар могут работать более 50 000 часов, независимо от внешних условий. Они работают даже в самых экстремальных ситуациях благодаря прочному корпусу.

Основная проблема с этим продуктом заключается в том, что он не совместим со всеми типами транспортных средств. Вы можете посчитать его неподходящим для вашего автомобиля, поэтому перед покупкой обязательно проверьте размеры. Другой недостаток может заключаться в светоотдаче. Многие покупатели заметили, что свет не распространяется слишком далеко, что может быть проблемой для некоторых водителей.

Наконечники

  • Не каждая лампа для фар подойдет для каждого автомобиля. Есть много разных размеров и стилей, которые подходят для разных моделей. Большинство из этих компаний предоставляют вам систему, позволяющую подобрать лампы для фар, совместимые с вашим автомобилем. Убедитесь, что вы знаете, какой размер и стиль подходят фарам вашего автомобиля.
  • Всегда устанавливайте парами. При установке новых фар всегда важно установить обе фары одновременно, даже если вам нужно заменить только одну. Это помогает обеспечить одинаковый срок службы фар. Неравномерный свет фар может быть опасен для вас и других водителей на дороге.
  • При самостоятельной установке фар обязательно надевайте перчатки. Лампы фар могут очень быстро нагреться и легко обжечь руки. Убедитесь, что ваша машина выключена, чтобы не повредить глаза. Проверяйте питание ваших фар только после того, как закончите их установку.
  • Даже самые яркие лампы фар будут тусклыми, если крышки фар грязные или запотевшие. Держите их в чистоте, используя хорошие рукавицы для автомойки, чтобы обеспечить оптимальную производительность.

Часто задаваемые вопросы

В: Светодиодные фары лучше галогенных фар?

A: Хотя и галогенные, и светодиодные фары могут обеспечивать яркое освещение, известно, что светодиодные фары потребляют меньше энергии, чем галогенные.Считайте светодиодные фары высокопроизводительными фарами. Однако, как известно, они и дороже.

В: Почему одни лампы фар служат дольше, чем другие, даже если они выдают одинаковую мощность?

A: Срок службы зависит от того, сколько энергии требуется свету для работы. Если лампочке для яркого горения требуется меньше энергии, у нее будет более длительный срок службы, чем у лампы, которая потребляет больше энергии.

Последние мысли

Наш лучший выбор для лучших ламп для фар — это ксеноновые лампы HID от Philips D4R.Они предоставят вам самые яркие фары, не нарушая при этом денег.

В качестве менее дорогой альтернативы рассмотрите комплект для переоборудования светодиодных ламп JDM ASTAR Lumens.

Фары

Между 1940 и серединой 1980-х годов почти все автомобили в Соединенных Штатах продавались со стандартизированными стеклянными фарами с закрытым светом (Moore, 1998). Начиная с 1970-х годов они заполнялись галогеном для повышения производительности. С середины 1980-х годов большинство моделей автомобилей оснащалось фарами, изготовленными по индивидуальному заказу, со сменными лампами.

Галогенные лампы теперь конкурируют со светодиодными и высокоинтенсивными газоразрядными (HID) лампами. Эти новые источники света более эффективны, чем галогенные лампы (а светодиоды намного эффективнее, чем HID), поэтому они могут производить больше света при том же количестве энергии. Они также излучают свет более естественного цвета, чем галогенные лампы.

Некоторые из современных автомобилей доступны с адаптивными по кривой фарами. Эти фары поворачиваются в направлении движения в зависимости от движения рулевого колеса, а иногда и скорости автомобиля, чтобы осветить дорогу впереди.Они предназначены для облегчения обзора на темных извилистых дорогах.

Исследования показывают, что фары с адаптацией к кривой уменьшают количество страховых случаев, хотя бывает сложно определить, какую выгоду дают лампы HID или LED, а какие — адаптивность к кривой. Адаптивные по кривой фары обычно имеют светодиодные или HID лампы, а фиксированные фары могут быть светодиодными, HID или галогенными.

HLDI изучил адаптивные фары фар, предлагаемые несколькими автопроизводителями, и обнаружил, что количество претензий в целом снизилось (HLDI, 2018). В большинстве случаев эффект был одинаковым для требований по страхованию ответственности за имущественный ущерб, которое покрывает ущерб, нанесенный другим транспортным средствам и имуществу. Ограничением этих исследований является то, что время крушения было недоступно.

Исследование автомобилей Mazda 3 2010 модельного года показало, что количество претензий по страхованию ответственности за ночные столкновения и имущественный ущерб снизилось на 10 и 15 процентов соответственно для моделей Mazda 3 с адаптивным освещением по сравнению с моделями без него.На претензии в дневное время не повлияли адаптивные фары головного света (HLDI, 2016).

В экспериментальном исследовании с участием добровольцев, управляющих транспортным средством с тремя различными системами освещения, адаптирующиеся к кривой фары с высокой интенсивностью разряда (HID) позволили водителям примерно на одну треть раньше заметить труднодоступный объект на темной извилистой дороге. чем с обычными фиксированными фарами (Reagan et al. , 2015).

Еще одна доступная в настоящее время функция — дальний свет фар. Эта технология использует камеру для автоматического переключения между дальним и ближним светом в зависимости от наличия других транспортных средств.У водителя по-прежнему есть возможность вручную переключаться между ближним и дальним светом.

Использование дальнего света, когда позволяют условия, помогает вовремя обнаруживать препятствия и избегать их. Например, водитель Honda Insight 2019 года должен быть в состоянии обнаружить препятствие в левой полосе движения на 174 фута вперед при использовании ближнего света и на 458 футов вперед при использовании дальнего света. При движении со скоростью 55 миль в час это разница между 2,2 секунды на обнаружение препятствия и реагирование на него с использованием ближнего света и 5 секунд.7 секунд с использованием дальнего света.

Ассистент дальнего света еще не получил широкого распространения, чтобы определить, снижает ли он количество аварий, но исследователи из IIHS и Транспортного научно-исследовательского института Мичиганского университета обнаружили, что водители в Энн-Арборе и его окрестностях, штат Мичиган, недостаточно использовали дальний свет (Рейган и др. , 2016). Только 18 процентов водителей, которые были достаточно изолированы, чтобы пользоваться дальним светом, сделали это.

Телефонный опрос водителей в том же регионе показал, что большинство (54 процента) водителей считают, что другие водители используют дальний свет столько, сколько должны.Это показывает, что водители не знают, в какой степени дальний свет недостаточно используется (Reagan & Cicchino, 2016).

Ассистент дальнего света может улучшить коэффициент использования дальнего света, если водители просто забывают включить дальний свет, не уверены, находятся ли встречные автомобили достаточно далеко, чтобы сделать это безопасно, или недооценивают влияние дальнего света на видимость.

Фары с адаптивным светом дальнего света, не путать с адаптивным светом фар, аналогичны ассистенту дальнего света.Однако вместо того, чтобы включать и выключать дальний свет, они постоянно регулируют схему дальнего света, чтобы создать тень вокруг других автомобилей. Таким образом, адаптивные лучи дальнего света обеспечивают видимость в дальнем свете, за исключением того сегмента луча, который заблокирован, чтобы ограничить ослепление для встречных или ведущих водителей.

Исследование

IIHS показало, что ослепление от автомобиля с адаптивным дальним светом было значительно меньше, чем от внедорожника с HID-ближним светом и седана с адаптивным к кривой HID-ближним светом (Reagan & Brumbelow, 2015).

Адаптивный дальний свет в настоящее время запрещен в Соединенных Штатах, потому что правила требуют отдельных систем дальнего и ближнего света. Однако в 2018 году Национальное управление безопасности дорожного движения объявило, что рассмотрит возможность их разрешения (Федеральный регистр, 2018). Агентству необходимо будет установить стандарты производительности и тесты на соответствие для систем фар с адаптивным дальним светом.

My Hella Lights :: Продукция

Световые балки

14 апреля 2010 г.

Откройте для себя широкий спектр светодиодных планок HELLA с доступом к изображениям, размерам и всей необходимой информации у вас под рукой.

Читать дальше →

Вспомогательные / фары

24 мая 2010 г.

Выбирайте из нескольких стилей вспомогательных фонарей, включая: светодиодные фонари, ксеноновые фары, галогенные фары, фары с закрытым светом и модульные лампы.

Читать дальше →

Дневные ходовые огни

24 мая 2010 г.

Дневные ходовые огни обладают убедительными преимуществами: они значительно улучшают видимость в течение дня и позволяют избежать недостатков, связанных с расходом топлива при движении с включенным ближним светом, благодаря значительно более низкому энергопотреблению.

Читать дальше →

Щетки стеклоочистителя

26 октября 2012 г.

Бренд HELLA является синонимом проверенного качества и инновационных автомобильных технологий, поэтому вполне естественно, что HELLA разработала линейку стеклоочистителей, продолжающих эту традицию. Щетки стеклоочистителя HELLA — новейшее дополнение к широкому ассортименту автомобильных принадлежностей. Они обеспечивают долговечную надежность и улучшенную видимость для более безопасного вождения.

Читать дальше →

Щетки стеклоочистителя Hella

26 октября 2012 г.

Бренд HELLA является синонимом проверенного качества и инновационных автомобильных технологий, поэтому вполне естественно, что HELLA разработала линейку стеклоочистителей, продолжающих эту традицию. Щетки стеклоочистителя HELLA — новейшее дополнение к широкому ассортименту автомобильных принадлежностей. Они обеспечивают долговечную надежность и улучшенную видимость для более безопасного вождения.

Читать дальше →

Принадлежности

14 апреля 2010 г.

Выберите один из нескольких различных аксессуаров, в том числе: защитные ламинаты Color Shieldz, жгуты проводов / косички, монтажные кронштейны / аксессуары.

Читать дальше →

Фары ближнего света и способы их использования

Автомобили — автомобили, грузовики и мотоциклы — имеют фары. Почему они там? Потому что люди плохо видят в темноте.Некоторые люди не так хорошо видят при дневном свете.

Фары — это средство безопасности, как для защиты других от нас, так и для защиты нас от других.

Дальний свет и ближний свет

Фары обычно имеют две настройки: дальний свет и ближний свет. У каждого типа есть конкретное предназначение и использование. Вы как водитель обязаны знать, когда и какую настройку использовать.

Фары ближнего света освещают небольшую область перед вами, обычно около 200 футов.Ближний свет направлен больше на землю, ограничивая количество света, направляемого в глаза водителям, приближающимся к вам в темноте.

Это означает, что ваши фары не ослепляют этого водителя, что делает вас и другого водителя более безопасными.

Фары дальнего света излучают более яркий свет в более широкой области, около 350 футов или более. Высокие лучи указывают на более прямую линию. Это означает, что есть дополнительный свет, чтобы вы могли видеть дальше по дороге, и вы могли видеть больше по обочинам дороги. Это также означает, что больше света направляется прямо в глаза встречным водителям.

Когда ваш дальний свет направлен в глаза водителям, приближающимся к вам, вы оба в меньшей безопасности.

Использование фар ближнего света

Фары ближнего света идеально подходят для движения в условиях дорожного движения из-за меньшего количества излучаемого света и направления, в котором он направлен. Цель состоит в том, чтобы дать вам достаточно света, чтобы видеть, куда вы идете и что вас ждет впереди, не ослепляя тех, кто идет к вам с противоположной стороны.

Вам также следует использовать фары ближнего света, когда вы едете в туман, дождь или сильный снегопад. Пониженное направление света лучше всего подходит для освещения в условиях плохой видимости. Использование дальнего света в таких ситуациях заставляет свет отражаться обратно к вам, создавая блики в вашем поле зрения.

Езда с фарами ближнего света На автомобиле

В разных штатах существуют различные требования к водителям по использованию фар ближнего света при движении в дневное время. Теперь мы все знаем, что обычно нам не нужны фары, чтобы видеть дорогу впереди днем. Требования к дневному использованию фар не в этом.

Исследования, проведенные в области безопасности мотоциклов, показывают, что использование фар ближнего света улучшает видимость для других водителей. Это означает, что если в течение дня включены фары ближнего света, другим водителям будет легче вас видеть, особенно когда вы находитесь в загруженном транспортном потоке.

Здравый смысл подсказывает нам включать свет ночью, чтобы мы могли видеть.Нам также нужно выработать привычку включать фары ближнего света, когда мы прыгаем в машину или садимся на велосипед, чтобы сбежать в магазин или отправиться в школу. Это может не помочь нам видеть лучше, но помогает другим видеть нас лучше.

И это делает нас в большей безопасности. Это неплохая отдача за простой акт включения света.

Андреа — ветеран новостей с 15-летним опытом работы в общественной журналистике, автомобильных репортажах и маркетинге безопасности дорожного движения. Она уроженка Детройта, бывшая участница Суперкубка, любительница всего, что касается редактирования и контента.

Как установить свои собственные фары дальнего света

Фары дальнего света делают вождение в ночное время безопаснее, улучшая переднее и периферийное зрение, а также повышают ценность вашего автомобиля. Установка дополнительного набора более мощных фар в передней части автомобиля, которые включаются при включении дальнего света, обеспечивает дополнительное освещение и улучшает общее видение при вождении в ночное время.

Фары для бездорожья обычно включаются отдельным переключателем и не связаны с дальним светом.Они предназначены исключительно для ночного вождения по бездорожью и не должны использоваться на улице, так как они ослепят прибывающих водителей. Их можно установить на стандартный бампер, внедорожный бампер или на багажник на крыше.

Качественные фары дальнего света могут стоить тысячи, и наем профессионала для их установки значительно увеличивает расходы. К счастью, сделать это самостоятельно не так сложно, как кажется. С базовыми инструментами это можно сделать в кратчайшие сроки.

Какой свет?

Идеально подходит комплект светильников как с широко распространенным (заливным), так и с длинным карандашным (точечным) лучом.Определите свое использование, чтобы выбрать правильный свет. Есть много разных брендов, так что ищите уважаемых производителей. Изучите, что используют международные команды по ралли и гонкам по бездорожью. Вы можете быть уверены, что эти фонари прошли испытания в самых тяжелых условиях. Популярные бренды включают Rigid Industries, Hella, Nilight и Lightforce.

Фары дальнего света обычно измеряются в ваттах или потребляемой мощности, и чем выше мощность, тем ярче свет. Существует три основных типа фар дальнего света: галогенные, LED (светодиоды) и HID (разряд высокой интенсивности).Каждый из них излучает разный тип света. Галогены дешевле, чем, скажем, HID лампы, но последние излучают самый яркий луч на ватт мощности. (Примечание. Прежде чем приступить к установке, ознакомьтесь с местными законами об освещении, чтобы убедиться, что эти лампы разрешены для использования на улице в вашем регионе.)

Что вам понадобится

Выберите на автомобиле подходящее место для фонарей. В некоторых штатах есть ограничения на то, где можно устанавливать фонари, поэтому свяжитесь с местными дорожными властями, прежде чем приступить к этому проекту.Возможно, вам придется купить легкую монтажную планку, доступную в автомобильных магазинах по цене примерно от 40 долларов, которую можно прикрепить к существующему переднему крылу.

Большинство фар поставляется в комплекте из двух фар, крепежа и жгута проводов. Галогенные лампы самые дешевые и могут стоить от 50 до 500 долларов за комплект. Светодиоды будут дороже и обычно будут поставляться в виде одной световой полосы или набора из двух меньших ламп от 100 до 1500 долларов за большую световую полосу. HID — самые дорогие: от 500 до 2000 долларов за комплект.

Если ваши новые фары дальнего света не поставляются с комплектом ткацкого станка, вы можете приобрести его отдельно в автомобильном магазине всего за 25 долларов. В качестве альтернативы комплекту проводов вы можете индивидуально собрать реле, переключатель на приборной панели, предохранитель (используя рекомендуемый размер для вашего света), тройник и достаточно проводов, чтобы дотянуться от переключателя на приборной панели до автомобиля. аккумулятор, а затем на дальний свет. Схема подключения может помочь вам.

Установка

Чтобы установить новые фары, выполните следующие действия:

• Найдите на приборной панели подходящее место для переключателя.Выключатель активирует фары, когда вы включаете дальний свет автомобиля. У большинства автомобилей есть выдвижной отсек для установки дополнительных переключателей, но вам может потребоваться просверлить отверстие в приборной панели.

• Установите реле в моторном отсеке, расположив его как можно ближе к аккумуляторной батарее, избегая участков чрезмерного выхлопа и горячих точек двигателя. Просверлите отверстие или используйте любые существующие отверстия для установки реле.

• Проложите заземляющий провод от реле к шасси или точке заземления.Обеспечьте хорошее соединение, удалив краску, ржавчину или песок с точки заземления.

• Проложите провод от одного вывода на переключателе на приборной панели через брандмауэр (после существующего ткацкого станка или другого подходящего отверстия) к проводу дальнего света на фаре вашего автомобиля (его можно найти с помощью простого измерительного прибора, пока включен дальний свет. активирован или обратившись к электрической схеме, включенной в руководство по эксплуатации вашего автомобиля). Используйте тройник для соединения с этим проводом.

• Выведите провод соответствующего цвета из реле через межсетевой экран и подключите к другой клемме переключателя на приборной панели.

• Проложите провод от реле к фарам. Каждый фонарь также должен иметь заземляющий провод, подключенный к точке заземления или шасси.

• Проложите провод аккумулятора от реле к аккумулятору с предохранителем между ними.

• Проверьте, работают ли фары дальнего света на дальний свет, а также проверьте работу переключателя на приборной панели.

• Наконец, отрегулируйте световые лучи. Лучше всего это делать ночью, чтобы вы могли определить подходящее положение огней для максимальной видимости.Возьмите гаечные ключи и катайтесь. Найдите длинный тихий участок дороги и отрегулируйте высоту балок так, чтобы они были именно там, где вы хотите. Затяните регулировочные болты, и все готово.

Эта простая работа сэкономит вам деньги, сделает ваш автомобиль более безопасным и доставит вам немного удовольствия от работы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

AAA Проверяет ограничение включения дальнего света фар

Орландо, штат Флорида, (13 мая 2015 г.) — Новые результаты испытаний AAA показывают возможность значительных дефектов фар при движении по дорогам без верхнего освещения, как правило, по сельским дорогам Америки, на которые приходится 40 процентов проезжаемых транспортных средств километров ежегодно. Чтобы оценить возможности и ограничения фар и узнать, какие преимущества, если таковые имеются, предлагают передовые технологии фар, AAA сравнила характеристики галогенных, высокоинтенсивных (HID) и светодиодных (LED) фар.Результаты испытаний AAA показывают, что галогенные фары, которые сегодня используются в более чем 80 процентах транспортных средств на дорогах, могут не обеспечивать безопасное освещение неосвещенных дорог на скоростях до 40 миль в час.

В ходе испытаний, проведенных совместно с Автомобильным клубом Центра автомобильных исследований Южной Калифорнии, были измерены расстояния, на которых современные фары освещают неотражающие объекты как при ближнем, так и при дальнем свете. Эти результаты в сочетании с руководящими принципами, выпущенными Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта, показывают, что при движении по неосвещенным дорогам сегодняшние фары не освещают все расстояние, необходимое водителю для обнаружения объекта или препятствия на проезжей части, реакции и прийти к полной остановке.

«Результаты испытаний AAA показывают, что фары, используемые в автомобилях США, не соответствуют требованиям безопасности», — сказала Меган МакКернан, менеджер Автомобильного клуба Центра автомобильных исследований Южной Калифорнии. «Из-за того, что проезжая часть не освещена должным образом на умеренных скоростях, пешеход или животное могут не стать видимыми для водителя, пока не станет слишком поздно останавливаться».

В то время как настройки дальнего света на галогенных фарах улучшили дальность обзора на 28 процентов на испытательном стенде, в реальных условиях они могут обеспечить достаточно света только для безопасной остановки на скорости до 48 миль в час, оставляя водителей уязвимыми на скоростях шоссе. Несмотря на очевидную потребность в дополнительной видимости, которую обеспечивают дальний свет, особенно на неосвещенных дорогах, недавнее исследование AAA показало, что только треть американцев признаются, что регулярно используют эти настройки.

Дополнительное тестирование показало, что, хотя передовая технология фар, используемая в HID и светодиодных фарах, освещает темные дороги на 25 процентов дальше, чем их галогенные аналоги, они все же могут не полностью освещать проезжую часть на скоростях выше 45 миль в час. Настройки дальнего света в этих передовых фарах предлагали значительное улучшение по сравнению с настройками ближнего света, расстояние освещения до 500 футов (равняется 55 милям в час).Несмотря на это увеличение, даже самые современные фары падают на 60 процентов меньше расстояния обзора, которое обеспечивает полный дневной свет.

«Отрадно видеть преимущества безопасности, которые новые технологии фар предлагают водителям, но есть еще возможности для улучшений», — сказал Джон Нильсен, управляющий директор AAA по автомобильной инженерии и ремонту. «В отличие от более совершенной технологии фар, доступной в европейских автомобилях, действующие правительственные постановления ограничивают световой поток автомобилей, продаваемых в США.AAA надеется на сотрудничество с политиками США, чтобы гарантировать, что федеральные правила не отстают от меняющихся технологий ».

Помимо тестирования характеристик фар ближнего и дальнего света, AAA проверила влияние износа линз фар на интенсивность света и блики. Защитное покрытие, используемое на пластмассах современных линз, может медленно разрушаться и помутнеть примерно через пять лет, уменьшая световой поток и увеличивая светорассеяние, что приводит к ослеплению других водителей.Тестирование показало, что восстановление фар удваивает максимальную интенсивность света и снижает рассеяние света, вызывающее блики, до 60 процентов. Тем не менее, согласно недавнему опросу AAA, только 20 процентов американцев оказывали эту услугу.

«Изношенные или грязные линзы фар — это не только эстетическая проблема», — предупредил Нильсен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.