Дизеля: Семь фактов о дизеле, о которых вы наверняка не знали — Российская газета

Содержание

Семь фактов о дизеле, о которых вы наверняка не знали — Российская газета

Дизельные моторы долгое время являлись на российском легковом транспорте экзотикой, однако сегодня они набирают у нас популярность. «РГ» собрала главные факты о дизелях, чтобы потенциальным покупателям было легче сделать выбор в пользу машин, потребляющих «тяжелое топливо».

Откуда название

Далеко не все в курсе, что дизельные моторы называются так в честь изобретателя такой установки, немецкого инженера французского происхождения Рудольфа Дизеля. В 1892 году Дизель подает заявку на получение патента на «новый рациональный тепловой двигатель» и начинает разработки на Аугсбургском машиностроительном заводе.

Первый функционирующий двигатель с самовоспламенением топлива был создан Дизелем здесь в 1897 году. Воспламенение горючего производилось здесь не искрой от свечи зажигания, а за счет высокой температуры, которой воздух достигал в результате его сжатия поршнем в цилиндре.

Мощность первого агрегата с увеличенной степенью сжатия составила 20 л. с. при 172 оборотах в минуту при КПД 26,2%, что намного превосходило существующие двигатели Отто. В 1908 году дебютировал первый грузовой автомобиль на дизельном двигателе, а в 1936 году был впервые запущен в серию легковой дизельный автомобиль — Mercedes-Benz-260D. Первоначально в качестве топлива использовали растительные масла, а также легкие нефтепродукты.

2. Масло в дизелях меняют чаще, чем в бензиновом моторах

При работе дизельного двигателя из-за особенностей химического состава дизтоплива образуется значительно большее количество сажи, чем в случае с бензиновым мотором.

В итоге масло здесь быстрее загрязняется сажевыми частицами. Этот осадок лишь частично нейтрализуется большим количеством различных присадок, которые изнашиваются быстрее, чем в бензиновых моторах.

Дизельные моторы требовательнее к качеству моторного масла, и у них особые пакеты присадок. В среднем автопроизводители рекомендуют производить замену масла в дизельном моторе на 3 тыс. — 5 тыс. км раньше, чем в бензиновых двигателях. Скажем, если большинство европейских брендов рекомендуют обновить лубрикант в бензиновых «легковушках» на 15 тыс. км, то в случае с дизельным транспортом речь идет о 10 тыс. км, причем при тепличных условиях езды в режиме город-трасса.

3. Солярка — сезонное топливо

Важной особенностью дизельного топлива является его сезонность. С наступлением холодов в баки дизельных машин следует заливать зимнюю солярку и соответственно с потеплением — летнюю. В СССР в соответствии с ГОСТом дизтопливо делилось на летнее (не ниже 0°С), зимнее (не ниже -20°С) и арктическое (до -50°С).

С 2005 г. в РФ начал действовать новый госстандарт. Согласно ему, для районов с умеренным климатом солярка разделялась по сортам: А Сорт (+5 °С), B Сорт (0 °С), C Сорт (-5 °С), D Сорт (-10 °С), E Сорт (-15 °С), F Сорт (-20 °С).

Для районов с экстремально холодным климатом дизтопливо подразделяют на классы: 0 Класс (-20 °С), 1 Класс (-26 °С), 2 Класс (-32 °С), 3 Класс (-38 °С), 4 Класс (-44 °С). И, наконец, в 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Беларуси, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива. Л — летнее (температура фильтруемости не определяется), Е — межсезонное (-15 °С), З — зимнее (-20°С), А — арктическое (-38°С). Позднее появились разновидности арктической солярки: ДТ-А-К3 (К4, К5) до -44 °С, ДТ-А-К3 (К4, К5) до -48 °С и ДТ-А-К3 (К4, К5) до -52 °С.

4. Горит хуже, чем бензин, но дает больше энергии

В пожарном отношении дизельное топливо менее опасно, чем бензин по причине более низкой испаряемости. А именно — температура вспышки паров дизельного топлива составляет от 52 до 96 ºС.

Для сравнения: для бензина это значение составляет -43 ºС. Однако при этом вещества, имеющие температуру вспышки паров ниже 61 ºС, относятся к легковоспламеняющимся, поэтому и бензин, и дизтопливо — в их числе.

Тем не менее, как известно, одним из достоинств советских танков Т-34 было использование дизтоплива вместо бензина, что существенно снижало их пожароопасность. В то же время у солярки выше полнота сгорания. Дизтопливо при сгорании дает на 15% больше энергии, чем бензин. Иными словами, дизельному мотору не приходится «подливать» горючего для создания идеальной смеси, как это происходит с бензиновыми ДВС. Дизель впрыскивает топлива ровно столько, сколько требуется на преодоление сил трения. На практике это дает уменьшение расхода топлива на холостом ходу до трех раз по отношению к бензину.

5. Дизелю свечи не нужны, но они есть

Топливная смесь в дизельном моторе воспламеняется и отдает энергию в тот момент, когда соединяется с воздухом, сжатым в цилиндрах под высоким давлением. Бензин же загорается и дает энергию в тот момент, когда к нему направляется искра от свечей.

Соответственно, в дизельном двигателе в теории можно было бы обойтись без свечей. Однако эти детали в агрегатах на тяжелом топливе все же применяются. Только речь идет не о свечах зажигания, а о свечах накаливания, нагревательных элементах, которые в считанные секунды раскаляют воздух вокруг себя до температуры до 1000 градусов и выше.

Благодаря им, к примеру, происходит запуск дизельного мотора, даже когда на улице холодно и агрегат остывший. Кстати, время прогрева первых свечей накаливания в 20-е годы прошлого века составляло нескончаемые 180 секунд. Современным свечам требуется для этого от 2 до 10 секунд. Скажем, свечи накаливания с керамическим стержнем осуществляют прогрев за 2 с и выдают максимальную температуру 1350 °C.

6. Турбодизель дороже бензинового ДВС в обслуживании

Как мы уже упоминали, моторное масло на автомобилях с дизелями приходится менять чаще, чем на бензиновых машинах.

К тому же объем масла для заливки в дизельные агрегаты, как правило, больше, чем у бензиновых машин, а «расходники»(фильтры и свечи) дороже, да и топливный фильтр к тому же требует частой замены.

Однако дизельный мотор потребляет в среднем на 20% меньше топлива, чем бензиновый. Соответственно общие затраты (скажем, по итогам года) будут у дизельных машин либо сопоставимы с таковыми у бензинового транспорта.

Правда и то, что обслуживание уже не новых дизельных моторов может обойтись дороже, чем бензиновых, если речь пойдет о замене в частности двухмассового маховика, турбокомпрессора, инжекторов и т.д. С другой стороны, как правило, дизельные автомобили теряют в цене намного медленнее чем бензиновые аналоги.

7. Дизель вибронагруженный

Ввиду особенностей конструкции (прежде всего высокой степени сжатия, отсутствия классических свечей зажигания и меньшее, чем в бензиновых агрегатах, время, отведенное на смесеобразование и подрыв) шум от дизельного двигателя на холостых оборотах выше в сравнении с бензиновыми аналогами.

Кроме того, двигатели на солярке, как правило, отличаются более высокой в сравнению с бензиновыми моторами вибронагруженностью, которая, впрочем, уменьшается по мере прогрева дизельного агрегата. Впрочем, все зависит от класса автомобиля и его возраста.

Дорогие автомобили сегодня оснащают мощной виброшумоизоляцией, они имеют эффективные вибропоглощающие опоры силового агрегата и/или, к примеру, такое ноу-хау, как аккумуляторные топливные системы высокого давления (Common-rail), снижающие шум прежде всего за счет разделения одного импульса впрыска на несколько.

Как и почему дизель из самого перспективного вида топлива превращается в изгоя — Лаборатория — Motor

Похоже, что Европа окончательно разрывает отношения с дизельным топливом, с которым так долго и тщательно их выстраивала. Бракоразводные процессы запускаются то тут, то там, и чуть ли не по всему Старому Свету солярка совсем скоро станет персоной нон грата. А ведь еще недавно на дизель возлагали большие надежды – концерны разрабатывали, граждане покупали, правительства поощряли. И как же так случилось, что из перспективного топлива дизель превратился в изгоя и убийцу белых медведей? Спойлер: Volkswagen с его «дизельгейтом» тут вообще ни при чем.

Под запрет

Самая свежая на сегодняшний день экологическая инициатива, не сулящая ничего хорошего для дизеля, родилась в Баварии. Власти Мюнхена, замерив уровень вредных веществ в воздухе, выяснили, что уровень оксида азота (NO) существенно превышает разрешенные нормы. Приговор последовал немедленно: необходимо запретить использование дизельных двигателей в городе. Правда, не всех. Общественный транспорт и самые новые двигатели, соответствующие норме Евро-6 оставят. Другие дизельные машины, чей максимальный уровень выбросов превышает уровень 80 г/км, со временем окажутся вне закона. А таких только в Мюнхене около 170 тысяч.

Пока это только инициатива, не подкрепленная реальными распоряжениями. Некоторые юристы вообще отмечают сомнительность подобных запретов с юридической точки зрения.

Однако не исключено, что мораторий могут ввести уже до конца 2017 года – например, ради того, чтобы стать первым «чистым» от солярки мегаполисом Германии.

Ранее власти другого немецкого города — Штутгарта — заявили, что планируют в 2018 году ввести запрет на въезд в некоторые районы города дизельных автомобилей старше трех лет. Всего же, по данным немецкой газеты Handelsblatt, сказать «нет» дизелю в ближайшее время собираются уже девять крупных городов Германии, включая, Кёльн, Гамбург и Берлин.

Уровень выбросов NO в городах Германии

Моторное масло 5w30 для дизеля – синтетические моторные масла TOTAL — TOTAL Russia

Особенности работы дизельного двигателя налагают на моторное масло ряд дополнительных требований: при сгорании дизельного топлива неизбежно образуется большое количество сажи, что ведет к ускоренному старению масла и к образованию отложений на деталях мотора. Поэтому, в таких двигателях рекомендуется использовать моторное масло со специальными моющими и диспергирующими присадками и высокой стойкостью к окислению.

Синтетические моторные масла 5W30 для дизеля обладают всеми необходимыми свойствами, и подходят для современных моделей автомобилей большинства производителей.

QUARTZ INEO ECS 5W-30

Моторное масло 5W30 для дизельных двигателей QUARTZ INEO ECS 5W-30 относится к категории Low SAPS- с низким содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы. Это масло предназначено для дизельных автомобилей с сажевыми фильтрами (DPF), которые чувствительны к содержанию в выхлопе твердых частиц. QUARTZ INEO ECS 5W-30 отвечает международному стандарту ACEA C2 и спецификациям автопроизводителей PEUGEOT, CITROEN и TOYOTA. В ходе тестов, проведенных Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA, оно показало отличные результаты по защите двигателя от износа и сниженный на 3,5% относительно требований ACEA расход топлива.

QUARTZ INEO ECS 5W-30

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

Моторное масло QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 разработано специально для немецких автомобилей и отвечает стандартам автопроизводителей VW 504. 00/507.00, BMW LL-04, Mercedes-Benz 229.51 и PORSCHE C30, а так же международному стандарту ACEA C3. Это масло 5W30 для дизеля содержит на 50% меньше соединений металлов, чем традиционные моторные масла, поэтому улучшает работу сажевого фильтра и продлевает срок его службы. QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30 надежно защищает двигатель от износа и обеспечивает его чистоту и, кроме того, может использоваться с увеличенным интервалом замены за счет высокой стойкости к окислению.

QUARTZ INEO LONG LIFE 5W30

QUARTZ INEO HKS D 5W30

Масло QUARTZ INEO HKS D 5W30 производится по синтетической технологии и подходит для дизельных двигателей как оснащенных, так и не оснащенных сажевым фильтром. Это масло надежно защищает двигатель от износа и отложений с момента пуска и отвечает всем требованиям производителей HYUNDAI и KIA к моторным маслам и международному стандарту ACEA C2. Масло 5W30 для дизеля QUARTZ INEO HKS D 5W30 может использоваться при любом стиле езды, в том числе спортивном, и благодаря стойкости к окислению сохраняет свои свойства в течение всего интервала замены, рекомендуемого HYUNDAI и KIA.

QUARTZ INEO HKS D 5W30

QUARTZ INEO MC3 5W30

Синтетическое Low SAPS моторное масло QUARTZ INEO MC3 5W30 предназначено для дизельных двигателей автомобилей с сажевым фильтром. Высокие противоизносные свойства этого масла подтверждены тестами Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA, что позволило ему получить соответствие стандартам качества ACEA C3 и API SN/CF. Специальная формула QUARTZ INEO MC3 5W30 обеспечивает его эффективность в любых температурных режимах, а стойкость к окислению допускает увеличенный интервал замены.

 

QUARTZ INEO MC3 5W30

Узнайте подробнее о моторных маслах TotalEnergies/ купить масла  5W30 online.

Дуэйн Джонсон снова поругался с Вином Дизелем

Дуэйн Джонсон признался, что не испытывает ни малейшего желания работать с Вином Дизелем. Ссора, начавшаяся во время съемок над фильмом «Форсаж 8», продолжается по сей день. И хотя, вроде бы, Джонсон и Дизель помирились, через прессу они все равно продолжают высказываться друг о друге.

Так в рамках июньского интервью изданию Men’s Health, Вин Дизель заявил, что нарочно спровоцировал конфликт, чтобы заставить Дуэйна Джонсона достойно исполнить свою роль. Дизель рассказал, что «это была такая суровая любовь», ведь он должен быть готов на все для того, чтобы поднять уровень актерской игры в проекте, который продюсирует. Комментарий Джонсона не заставил себя долго ждать – в интервью изданию The Hollywood Reporter актер в свойственной ему манере ответил обидчику.

Дуэйн Джонсон в интервью журналу The Hollywood Reporter:

«Я хорошо посмеялся. Думаю, что над этим высказыванием хорошо посмеялись многие. И пусть будет так. Я желаю им всего наилучшего с девятым «Форсажем», а еще с «Форсажем 10», «Форсажем 11″ и всеми остальными фильмами серии, в которых я не буду сниматься».

Если верить этому заявлению, то в финальных фильмах саги зрители Дуэйна Джонсона не увидят. При этом актер ни слова не сказал о сиквелах «Хоббса и Шоу» (это сюжетное ответвление киносерии, главными героями которого стали персонажи Джонсона и Джейсона Стэйтема). Посему, есть вероятность, что киносерию Джонсон все-таки не покинет.

В августе 2016 года Дуэйн Джонсон опубликовал на своей странице в Инстаграме эмоциональное послание, в котором заявил, что некоторые актеры-мужчины, занятые на съёмках «Форсажа 8», – «сосунки и трусы». По данным The Hollywood Reporter, разгневало Скалу отношение к съемочной группе со стороны Вина Дизеля, который много раз опаздывал на площадку, заставляя ждать своих коллег и весь обслуживающий персонал.

Биография Ру­дольфа Ди­зеля

Леонид Круглов,
фото из архива автора и MAN Truck & Bus

Великий творец легендарного двигателя внутреннего сгорания родился 18 марта 1858 года в простой немецкой семье, осевшей во Франции. Его отец Теодор – потомственный переплётчик – к тому времени заведовал кожгалантерейной лавкой в Париже. Когда в 1870 году началась франко-прусская война, местных немцев начали притеснять в стране, и семья Дизелей вынуждена была перебираться в Лондон.

Однако ремесленнику-эмигранту без нужных связей прокормить многодетную семью оказалось весьма сложно и уже через несколько месяцев отец посылает 12-летнего Рудольфа к дяде и тёте в Аугсбург.

Этому баварскому городу, знаменитому своими машиностроительными заводами, суждено сыграть ключевую роль в судьбе будущего механика-изобретателя. В школе его награждают бронзовой медалью за успехи в учёбе, и блестяще оканчивая училище он поступает в Королевскую высшую политехническую школу Баварии в Мюнхене с назначением государственной стипендии. Уже здесь Р. Дизель активно работал над увеличением коэффициента полезного действия тепловых машин. В 1878 году он озадачивался в своём дневнике риторическим вопросом: «Можно ли сконструировать такие тепловые машины, которые бы выполняли весь круговой процесс, не будучи при этом слишком сложными в конструктивном плане?»

Сдав в 1880 году выпускные экзамены с лучшими результатами за всю историю её существования, Рудольф Дизель получил предложение от профессора Карла фон Линде для работы инженером на предприятии холодильного оборудования.

Его фирма, впоследствии выросшая до размеров концерна Linde AG, помимо внедрения новых хладагентов работала и над новейшим аммиачным двигателем. Пройдёт ещё 12 лет, прежде чем Дизель подаст заявку на новый тип двигателя, который изменит мир.

Два новых тепловых двигателя

В конце XIX века работа над двигателями представлялась весьма инновационной деятельностью. В двигателях Отто светильный газ уже начали заменять на весьма перспективные углеводороды – бензины. Однако оставались ещё не имевшие применения в двигателях керосин, солярка, мазуты и газойли, используемые лишь как топочное топливо. Эксперименты с ними показывали, что они вполне годятся в качестве рабочего тела и вполне могут заменить газ и бензин для привода тепловых машин, использующих кривошипно-шатунную схему с крейцкопфным механизмом. Главное достоинство керосина и солярки заключалось в воспламенении рабочей смеси от сжатия. Это упрощало конструкцию двигателя, и в теории давало более высокий эффект, нежели в двигателях с искровым и капризных моторах с калильным зажиганием.

Способ применения новых бросовых видов топлива занимал не только Дизеля, поэтому и новых союзников в среде нарождающейся промышленной аристократии Германии искать долго не пришлось. Одним из протеже, верящим в счастливую звезду Дизеля и проявлявшего максимум терпения в ходе его экспериментов, стал Генрих фон Буц – владелец аугсбургского машиностроительного завода MAN.

27 февраля 1892 года Дизель подал заявку на получение патента на «новый рациональный тепловой двигатель», через день её зарегистрировали. Параллельно фон Буц уговаривает фирму Krupp и Sulzer Brothers Ltd Р. на финансовое участие в проведении экспериментов Дизеля по созданию нового двигателя. Годовой оклад в 30 тыс. марок и инвестиции в 600 тыс. марок позволили уже через год создать работоспособный экспериментальный двигатель «А». К этому времени в императорском патентном бюро в Берлине 34-летнему изобретателю за номером 67207 был выдан патент под названием «Метод и аппарат для преобразования высокой температуры в работу».

Второй патент с модифицированным циклом Карно был зарегистрирован 29 ноября 1893 года. А в феврале 1894 года были начаты испытания второго опытного двигателя «В», который впервые в истории устойчиво работал на холостом ходу.

Внедрение дизеля

Судьба двигателей сложилась по-разному. Один из них (А) был вскоре разобран, а второй (В) в сентябре 1896 года продемонстрирован в Техническом университете Мюнхена. Сейчас этот раритет можно увидеть в музее компании MAN в Аугсбурге.

Двигатель Дизеля был 4-тактным. Изобретатель установил, что КПД двигателя внутреннего сгорания повышается от увеличения степени сжатия горючей смеси. Но сильно сжимать горючую смесь нельзя, потому что тогда повышаются давление и температура, что приводит к паразитной детонации. И Рудольф Дизель решил сжимать не горючую смесь, а чистый воздух. К концу сжатия воздуха в цилиндр постепенно под сильным давлением впрыскивалось жидкое топливо. Так как температура сжатого воздуха достигала 600–650°С, топливо самовоспламенялось, и газы, расширяясь, двигали поршень. Таким образом, Р. Дизелю удалось значительно повысить КПД двигателя. К тому же здесь не нужна была система зажигания, а вместо карбюратора имелся топливный насос.

Первый функционирующий двигатель Рудольфа Дизеля был запущен 17 февраля 1897 года. В наши дни его можно увидеть в экспозиции Немецкого музея в Мюнхене. При весе 4,5 т его мощность составляла 20 л.с. при 172 об/мин, КПД достигал 26,2%. Это намного превосходило существующие двигатели Отто с КПД 20% и судовые паровые турбины с КПД 12%, что незамедлительно вызвало интерес промышленников. Официальной датой представления двигателя Р. Дизеля считается 16 июня 1897 года, когда его показали в работе на 38-м собрании Ассоциации немецких инженеров в городе Кассель. Двигатель Дизеля сразу же оценили во многих странах. Но у себя на родине Р. Дизель не получил должного признания. Сложилось так, что даже доводкой его двигателя в 1898 году занимался Антон фон Риппель.

1 января 1898 года Р. Дизель основал свой собственный завод по производству дизельных двигателей, а осенью 1900 года в Лондоне для этих целей зарегистрировал компанию. Тем временем детище Р. Дизеля завоёвывало мир. Уже в 1903 году был построен первый теплоход с дизелем.

Слава и неурядицы

После триумфального шествия дизельного двигателя к Рудольфу Дизелю пришёл коммерческий успех в виде множества лицензионных сделок. Теперь он мог позволить себе образ жизни представителя крупной буржуазии Мюнхена. Р. Дизель встречался со многими видными людьми своего времени – учёными, писателями, изобретателями, политическими деятелями. Но Дизель узнал и обратную сторону ошеломительного успеха. Его финансовое благополучие пошатнулось из-за спекулятивных сделок с земельными участками, а также неправильно оценёнными лицензионными договорами, и недруги, притворяющиеся его друзьями, довели некогда успешного коммерсанта до полного краха. В довершение ко всему прочему нескончаемые патентные тяжбы подорвали здоровье изобретателя.

В сентябре 1913 года Рудольф Дизель предпринимает последнюю попытку наладить дела и привлечь внимание к своей работе – он издает книгу Die Entstehung des Dieselmotors, в которой подробно и доступно описывает принцип работы, преимущества и области применения своего двигателя. Однако не дождавшись реакции на неё, 29 сентября 1913 года он на борту почтового парохода «Дрезден» отправляется из Антверпена в Харвич и далее в Лондон на открытие нового завода от одной из компаний, которая производила двигатели его конструкции. Он, казалось, был в хорошем настроении, однако после того, как вечером Р. Дизель ушел в свою каюту, его больше никто не видел.

Через несколько недель немецкие рыбаки предъявили для опознания два кольца, снятые с тела хорошо одетого мужчины, найденного в море. Сын Рудольфа Дизеля опознал кольца, принадлежащие его отцу. По морскому обычаю тело погибшего в море, было морю же и возвращено.

В музее компании MAN в Аугсбурге хранится ещё одна вещица, сопровождавшая Р. Дизеля в том роковом путешествии – небольшая изящная коробочка для лекарств. Есть что-то символичное в том, что хранится она рядом с бронзовой медалью гимназиста Рудольфа Дизеля, ставшей его первым шагом в историю.

Точные обстоятельства смерти Р. Дизеля так и не были выяснены. Выдвигались версии о самоубийстве или даже убийстве изобретателя. Если в самоубийство находившегося в депрессии изобретателя можно поверить с трудом (вспомним, по словам очевидцев, он был в хорошем настроении), то его убийство немецкой разведкой вызывает ещё большие сомнения. В самом деле, зачем? Дизельные двигатели работали практически только в стационарных условиях или, в крайнем случае, на судах, и здесь немцам можно было не опасаться конкуренции. К тому же лицензии на их производство были закуплены десятками стран, и конструкция двигателя перестала быть секретом. Так чего же можно было добиться, убрав Р. Дизеля?

Ходили слухи, что Р. Дизель благополучно пересек Атлантический океан и осел в одной из американских автомобильных компаний, где до конца своих дней продолжал трудиться под чужим именем. Версия, прямо скажем, спорная, но не лишённая оснований. Во-первых, у американцев не ладились дела с двигателями на тяжёлом нефтяном топливе, а их популярность стремительно росла. Во-вторых, вскоре после событий сентября 1913 года в Зале славы мирового автомобилестроения в Мичигане появился портрет первого европейца – Рудольфа Дизеля.

Дизель. Основные типы и конструктивные элементы дизельных двигателей

Дизель представляет собой поршневой мотор внутреннего сгорания, имеет достаточно широкое распространение в современном автомобиле- и судостроении. Такой тип двигателей в отличие от ДВС обладает рядом неоспоримых достоинств; он более мощный, а расход его дешевого дизельного топлива экономичней. От бензинового дизельный двигатель отличается прежде всего особенностями образования и воспламенения смеси. Также за счет высокой степени сжатия они имеют более высокий КПД.

Принцип действия дизеля заключается в соприкосновении топлива со сжатым воздухом с его последующим воспламенением (подача топлива и воздуха — раздельная, независимая друг от друга). Происходит это следующим образом: в цилиндр попадает сильно сжатый вследствие высокого давления воздух, который разогревается до определенной температуры, после чего происходит впрыск топлива, а затем его воспламенение. Энергия приводит поршень в движение, запуская весь механизм.


До 1920 года та система подачи топлива, которая применялась на первых дизельных моторах, не обеспечивала большой частоты вращения коленчатого вала. Это случилось только после изобретения Робертом Бошем топливного насоса высокого давления. (Подробнее об истории дизельного двигателя)

Основные элементы

Основными конструктивными элементами дизельного двигателя являются: топливная система, действие которой направлено на подачу необходимого количества топлива с заданными параметрами давления в определенный момент времени. Система включает: топливный фильтр, ТНВД (топливный насос высокого давления), форсунки. Блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм, картер, газо-распределительный механизм, а также клапаны и поршни, генератор, впускной коллектор. Нагревательные элементы (свечи накаливания), обеспечивающие подогрев воздуха, необходимы для того, чтобы двигатель можно было запускать в холодное время года.

Типы

По типу конструкции дизели бывают тронковыми (здесь них шатун крепится к поршню) и крейцкопфными (шатун присоединяется к специальной конструкции — крейцкопфу, имеющей соединение с поршнем). Каждый из этих видов двигателей обладает преимуществами и недостатками: тронковые более компактные по габаритам, а вот крейцкопфные снижают износ поршня и цилиндра. Однако сегодня они чаще применяются в судоходстве.

По конструкции камеры сгорания подразделяются на двигатели с непосредственным впрыском (камера сгорания не разделена). Такие дизельные моторы, благодаря установленному ТНВД с электронным управлением, работают в экономичном режиме практически без вибрации и шума.

Движки с раздельной камерой сгорания сегодня более распространенный тип силовых агрегатов, устанавливаемый на легковые автомобили. Топливо впрыскивается в дополнительную вихревую камеру, которая соединяется с цилиндром. Именно здесь начинается воспламенение, затем переходит в основную камеру.


Многие современные дизели оснащены специальной системой впрыска топлива Common Rail, особенность которой состоит в том, что горючее подается топливным насосом высокого давления через рампу, а открытие форсунок происходит по сигналу датчиков. Весь процесс автоматизирован и оснащен компьютерной программой.

Во избежании серьезных проблем в работе дизеля следует периодически проходить техническое обслуживание в специализированном сервисном центре. По необходимости квалифицированными специалистами будут произведены диагностика мотора; гарантийный, постгарантийный ремонт с применением высокотехнологичного оборудования. Правильная эксплуатация, а также своевременное обращение к опытным мастерам продлят отличную работу вашего железного друга, сэкономив деньги.


Спасти рядового дизеля: власти Германии дали шанс дизельным авто | Германия | DW

Трудно сказать, разделят ли в конечном итоге немецкие автомобильные концерны, а также владельцы дизельных автомобилей мнение правящей коалиции в Германии. Она считает, что «сделала огромный шаг» в том, чтобы избежать повальных запретов на въезд «дизелей» в ряд городов и спасти имидж, а с ним и судьбу дизельных автомобилей благодаря компромиссу, принятому членами коалиции поздно ночью, 2 октября.

Как убить двух зайцев: улучшить воздух и спасти дизель?

Формально главная цель министров германского кабинета была как раз экологическая: добиться улучшения качества воздуха в наиболее загрязненных немецких городах, чего от Берлина давно требует Евросоюз. По подсчетам министра экологии и окружающей среды Свеньи Шульце (Svenja Schulze), сейчас уровень загрязнения воздуха превышен в 65 городах Германии, в четырнадцати из них — критически. Особенно высоким является содержание в окружающей среде оксидов азота. Оксид азота — часть вредных выхлопных газов прежде всего автомобилей с дизельными двигателями.

Власти долго не могли договориться, но волна судебных решений по запрету на въезд дизельных авто в центры крупных городов заставила их действовать быстрее. Главное предложение Берлина таково: разрешить всем дизельным автомобилям, уровень выхлопных газов которых не превышает 270 миллиграммов на километр пути, ездить в том числе и в запретных зонах. Считается, что большинство «дизелей», соответствующих стандартам Евро-4 и Евро-5, таким образом смогут избежать запретов. Для остальных Берлин предлагает следующие решения.

Министр транспорта ФРГ Андреас Шойер

Премия за новый автомобиль или переоснащение старого

Во-первых, от автомобильных концернов Берлин требует предоставить автовладельцам достаточно привлекательную премию в случае, если те согласятся обменять свой старый автомобиль на более экологичный. По словам министра транспорта Андреаса Шойера (Andreas Scheuer), BMW согласился на премию до 6000 евро за обмен, Daimler — до 5 тысяч.

Концерн Volkswagen, с которым ассоциируется «дизельный скандал», — то есть обман властей и автовладельцев о настоящем объеме вредных выбросов авто, — предоставит самые щедрые премии, от 4 до 8 тысяч евро. Купить можно будет не только новый автомобиль, но и поддержанный, главное, чтобы он не превышал современные нормы выхлопа вредных веществ.

Если автовладельцы не хотят менять автомобиль, то для них власти придумали модернизацию автомобиля — за счет производителя. Имеется в виду установка дополнительного катализатора, который сможет снизить уровень вредных выхлопов. Такая мера подойдет, правда, только для автомобилей, которые уже соответствуют Евро-5, говорят в правительстве. Считается, что для более старых автомобилей модернизация вообще не имеет смысла. На пресс-конференции 2 октября, посвященной новой концепции, Андреас Шойер стал говорить о «шансе» для автомобильной промышленности вернуть доверие после «дизельного скандала»: «Автопром должен понять сигнал».

Министр экологии Свенья Шульце и Андреас Шойер

Премия за обмен авто будет региональной

Премия достанется не всем. Прежде всего, на нее могут рассчитывать жители городов, где есть проблемы с качеством воздуха — Мюнхен, Кёльн, Гамбург, Дюссельдорф, Бохум и другие. Из крупных к ним может присоединиться еще Франкфурт-на-Майне. По подсчетам правительства, в целом речь идет о максимум полутора миллионах автомобилей, которые нуждаются или в замене, или в переоснащении.

Во сколько автоконцернам обойдется обмен старых дизелей на новые машины или модернизация, власти не говорят. В любом случае, Берлин надеется не потратить ни копейки бюджетных денег. Деньги из бюджета пойдут только на переоснащение автопарка различных городских служб, а также общественного транспорта, прежде всего, городских автобусов, которые ездят на дизельном топливе, всего — около 28 тысяч автомобилей. 

Идеи из Берлина не привели автопром в восторг

«Сигнал», о котором говорил Шойер, был принят в автомобильной промышленности прохладно. Большинство автопроизводителей, включая зарубежных, например, Renault, дали понять о своей готовности предоставить премию за обмен авто. Но желания вкладывать деньги и усилия в модернизацию уже существующих машин у автопроизводителей мало. Прямо отказались поддержать Берлин в этом концерн BMW, а также Opel, принадлежащий сегодня французскому концерну PSA. Opel считает переоснащение «экономически нерациональным и технически недостаточно продуманным».

Volkswagen готов взять на себя только 80 процентов расходов по модернизации существующих автомобилей, как признал сам министр транспорта Шойер, подчеркнув, что переговоры с концерном еще не завершены. Факт: даже если тот или иной автовладелец захочет вместо покупки нового автомобиля усовершенствовать имеющийся, ему придется ждать несколько месяцев, пока его автомобиль попадет в мастерскую: пока такие катализаторы еще только разрабатываются, их нет на рынке. В любом случае, в немецких концернах дали понять, что не будут спешить с официальным ответом на предложения правительства.

… Не говоря об экологах

Резче всего о плане правительства отозвались экологи. Немецкая экологическая организация Deutsche Umwelthilfe (DUH) считает оба предложения — по обмену и по переоснащению — пустыми и полагает, что они не помогут избежать запретов на въезд дизельных авто в города. Ранее экологи именно этой организации подали в суды почти двух десятков городов иски с требованием введения соответствующих запретов — и уже добились успеха в нескольких случаях.

А вот представитель Общегерманского автомобильного клуба ADAC в целом расценил предложения правящей коалиции как «хорошую новость» для владельцев дизелей, но все же предложил дождаться официального ответа автоконцернов: «Только когда их предложения окажутся на столе, мы поймем, чего стоят решения коалиции», — сказал заместитель президента ADAC Ульрих Клаус Беккер (Ulrich Klaus Becker).

Смотрите также:

  • Volkswagen: история одной махинации

    Разоблачение

    Сентябрь 2015 года. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) публикует сенсационное расследование. Утверждается, что минимум на полумиллионе автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями установлено программное обеспечение, которое позволяет обходить стандарты. Выброс вредных веществ превышал норму почти в 40 раз. Автоконцерну грозит штраф в размере ни много ни мало 18 миллиардов долларов.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Их предупреждали

    Между тем в мае 2014 года авторитетный американский институт ICTT (International Council on Clean Transportation) уже обращал внимание EPA, что выхлопные показатели у некоторых автомобилей Volkswagen значительно выше, чем разрешено законом. Реакции от Volkswagen не последовало.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Корнями в прошлое

    Вскоре выяснилось, что решение о манипуляциях было принято автоконцерном еще в 2005 году — для укрепления на американском рынке. Во время рекламной кампании в США Volkswagen использовал слоган Clean Diesel, утверждая, что дизельные автомобили — это экологично и надежно.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Затронуты миллионы машин

    О том, что будут отозваны миллионы автомобилей, начали говорить почти сразу. Но окончательную цифру не озвучили. Вначале сообщалось о 11 миллионах автомобилей по всему миру. Затем — о 8,5 миллионах автомобилей в Европе. В октябре объявили, что отозваны будут 2,5 миллиона машин в Германии. Акция начнется в 2016 году.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Вот злонравия достойные плоды

    Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), экс-глава Volkswagen, пережил крушение карьеры. Еще в апреле он добился продления контракта, но спустя ровно неделю после первых публикаций EPA подал в отставку. Еще через несколько дней против него открыли уголовное дело. Далее VW заявил о возможности гражданского иска к Винтеркорну. Также прошел слух, что он покинет все посты в концерне.

  • Volkswagen: история одной махинации

    ФРГ подтверждает махинации

    Министр транспорта ФРГ Александр Добриндт (Alexander Dobrindt) сообщил, что VW и в Европе манипулировал системой контроля за выхлопами. Махинации затронули автомобили с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В ноябре 2015 года прокуратура сообщила о новом уголовном деле против VW: на сей раз речь идет об уклонении от уплаты налогов.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Запрет на продажу, далее — на эксплуатацию

    Швейцария ввела запрет на продажу ряда автомобилей Volkswagen. В октябре Калифорнийский совет по ресурсам атмосферы (CARB) выдвинул ультиматум автоконцерну: в случае отказа доукомплектовывать проблемные автомобили CARB обещал добиваться запрета на эксплуатацию машин VW. Схожие проблемы наблюдаются и в других странах.

  • Volkswagen: история одной махинации

    «Я ничего не знал»

    От исполнения своих обязанностей отстранены топ-менеджеры дочерних компаний VW — Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) из Audi и Вольфганг Хац (Wolfgang Hatz) из Porsche. Угроза отставки нависает также над руководителем представительства VW в США — Майклом Хорном, но ему удается сохранить свой пост. Возможно, в том числе благодаря собственным уверениям, что он якобы «ничего не знал».

  • Volkswagen: история одной махинации

    Обыски на заводах и в частных домах

    В октябре 2015 года на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге прошли обыски. Были изъяты документы и носители данных. Также обыску подверглись квартиры высокопоставленных сотрудников. Спустя десять дней — новое испытание: обыск во Франции, на заводе VW в городе Виллер-Котре. Французское Ведомство по защите прав потребителей инициировало свое расследование махинаций VW.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Впервые за 20 лет квартальный убыток

    Автоконцерн выделяет 6,7 млрд евро на отзыв 11 млн автомобилей. Следствие этих гигантских трат — первый за 20 лет квартальный убыток VW. По итогам третьего квартала 2015 года Volkswagen показал чистый убыток в размере 1,67 млрд евро. Операционные потери — 3,5 млрд. Сообщается, что сразу после публикации EPA машины VW продавали в автосалонах с колоссальными скидками — чтобы хоть что-то продать.

    Автор: Григорий Аросев


Дуэйн Джонсон сожалеет о публичной вражде с Вин Дизелем

  • Дуэйн Джонсон рассказал о своих разногласиях на съемочной площадке со звездой франшизы «Форсаж» Вином Дизелем.
  • Джонсон сказал, что сожалеет о публичной вражде в 2016 году, но поддерживает свою критику Дизеля.
  • «Я имел в виду то, что сказал», — сказал Джонсон Vanity Fair на обложке ноябрьского номера 2021 года.
Идет загрузка.

Дуэйн Джонсон сказал, что сожалеет о своей вражде с партнером по франшизе «Форсаж» Вином Дизелем в 2016 году, но поддерживает его комментарии.

«Мне не следовало делиться этим», — сказал Джонсон в своей статье на обложке журнала Vanity Fair в ноябре 2021 года. «Потому что, в конце концов, это противоречит моей ДНК.Я не делюсь такими вещами. И я забочусь о такой ерунде вдали от публики. Им не нужно этого знать ».

« Ничего особенного не произошло, все то же старое дерьмо », — сказал он, когда его спросили о том, что побудило его высказаться.« И это был не лучший день для меня ».

Борец, ставший актером, сказал, что раскрытие драмы миллионам его подписчиков в социальных сетях было не мудрым решением и привело к «огненной буре».

«Я имел в виду то, что сказал.Конечно, — сказал Джонсон. — Я имею в виду то, что говорю, когда говорю это. Но было бы неправильно выражать это публично ».

Дуэйн Джонсон в «Неистовой судьбе». Универсальные картинки

Джонсон присоединился к фильму «Форсаж» в роли агента Люка Хоббса в фильме 2011 года «Быстрая пятерка», который был выпущен через 10 лет после того, как первая часть стала популярной в кинотеатрах и породила франшизу, возглавляемую Дизелем (Доминик Торетто).

Во время последней недели съемок фильма «Судьба яростного» Джонсона в августе 2016 года актер назвал своих коллег-мужчин «конфетными задницами» — нелестным термином, который он использовал со времен своей борьбы.

«Мои коллеги всегда потрясающие, и я их люблю», — написал актер в удаленном посте, опубликованном в его учетных записях в Facebook и Instagram. «Другое дело — мои коллеги-мужчины. Некоторые ведут себя как стойкие мужчины и настоящие профессионалы, а другие — нет.Те, которые этого не делают, в любом случае слишком куриное дерьмо, чтобы что-то с этим поделать. Конфеты задницы. «

В разговоре с Vanity Fair звезда «Круиза по джунглям» сказал, что он согласился сниматься в «Судьбе яростного» только при условии, что он и Дизель не будут сниматься в каких-либо сценах вместе.

«Я хотел отказаться от драмы», — сказал Джонсон. «Я думал, что это лучшее, что можно сделать. Для всех».

Дуэйн Джонсон в «Неистовой судьбе».» Универсальные картинки

Джонсон ранее рассказывал Rolling Stone, что они с Дизелем «провели несколько дискуссий, в том числе важную встречу лицом к лицу в моем трейлере» после столкновения на съемочной площадке.

«Я пришел к выводу, что у нас есть фундаментальные различия в философии того, как мы подходим к созданию фильмов и сотрудничеству», — сказал он.

Джонсон поделился похожими комментариями о встрече во время своего интервью Vanity Fair, сказав: «Я бы не назвал это мирной встречей.Я бы назвал это встречей ясности ».

Дуэйн Джонсон и Вин Дизель на премьере фильма «Быстрая пятерка» в 2011 году. Буда Мендес / LatinContent via Getty Images

Diesel также рассказал об их динамике, сообщив в начале этого года Men’s Health, что он дал Джонсону «жесткую любовь», чтобы помочь добиться нужного результата там, где это необходимо.«

» Это то, чем я горжусь, эта эстетика, — сказал Дизель. — Это потребовало большой работы. Мы должны были туда добраться, и иногда в то время я мог дать много жесткой любви. Не в духе Феллини, но я бы сделал все, что должен был бы сделать, чтобы получить представление о том, что я продюсирую ».

В ответ Джонсон сказал The Hollywood Reporter, что он« сильно рассмеялся », когда узнал о Дизеле. комментарии

Дуэйн Джонсон не отказывается от вражды с Вином Дизелем

Дуэйн Джонсон рассказал о своей продолжающейся вражде со звездой Форсажа Вином Дизелем.В разговоре с Vanity Fair Джонсон сообщил, что согласился появиться в «Судьбе неистовства» только при условии, что он не появлялся ни в каких сценах с Дизелем. «Я хотел отказаться от драмы», — сказал Джонсон. «Я подумал, что это лучшее, что можно было сделать. Для всех.»

Вражда началась еще в 2016 году, когда Рок назвал некоторых из своих неназванных коллег-мужчин «конфетными задницами». В интервью Джонсон охарактеризовал «конфетную задницу» как «то, чем ты не хочешь быть. И лучший способ, которым я могу описать конфетную задницу, это: я обнаружил, что жизнь намного проще, когда ты не полон дерьма.А конфетная задница полна дерьма ».

Джонсон говорит, что ему не следовало делиться этим постом, хотя он все еще имел в виду то, что сказал. Джонсон также утверждает, что члены съемочной группы согласились с его постом, сказав, что «[это было] так, как если бы каждый член съемочной группы нашел свой путь ко мне и либо тихо поблагодарил меня, либо прислал мне записку» после того, как они увидели пост в Instagram.

Все основные персонажи серии Fast and Furious

Вы видели F9 [Fast & Furious 9]?

ДА НЕТ

Два актера, очевидно, разговаривали в трейлере Джонсона, где Джонсон говорит: «Стало совершенно ясно, что мы — два разных конца спектра.И согласился оставить это там ».

Дизель высказался о вражде ранее этим летом, сказав, что он дал Джонсону «жесткую любовь, чтобы помочь добиться того выступления там, где это необходимо». Отвечая на эту цитату, Джонсон сказал: «Я вхожу в каждый проект, стараясь изо всех сил. И если я чувствую, что есть какие-то вещи, которые нужно уладить, обработать и позаботиться, то я это сделаю. И это так просто. Итак, когда я прочитал это, я, как и все остальные, засмеялся. Я сильно засмеялся. Мы все засмеялись.

Не похоже, что этот бой разрешится в ближайшее время, поскольку Джонсон подтвердил, что он не появится в Форсаж 10 или 11. Однако актер подтвердил, что продолжение Fast & Furious Presents 2019 года: Hobbs & Shaw находится в активной разработке.

Логан Плант — внештатный писатель IGN. Вы можете найти его в Twitter @ LoganJPlant .

The Rock подробно описывает вражду Вин Дизеля, определяет «конфетную задницу»

Вин Дизель показывает, насколько серьезна его проблема, когда его называют конфеткой.Фото: Universal Pictures.

Снимая фильмы о хмурых мужчинах, мчащихся на машинах и бьющих друг друга в нахмуренные лица, Дуэйн «Скала» Джонсон и Вин «Майка» Дизель публично узнали, что они не любят друг друга. вообще много. И теперь, после многих лет, когда они громко кричали друг другу заявления, напоминающие Федерико Феллини, шоу Ballers и, конечно же, сложный характер всех семейных отношений, The Rock решил еще раз поговорить по этому поводу. и предложим нам рабочее определение термина «конфетная задница» в процессе.

В профиле Vanity Fair пост с конфетной задницей, который звучит как «во всем мире представлен и контекстуализирован как« один из фирменных приемов рестлинга The Rock ». Когда его спросили, как это связано с таким партнером по фильму, как Дизель, Рок уточняет, заявляя, что «сладкая задница — это то, чем ты не хочешь быть».

«Лучший способ, которым я могу описать конфетную задницу, — это: я обнаружил, что жизнь намного проще, когда вы не полны дерьма», — продолжает он, прежде чем по-настоящему усложнить метафору, ориентированную на задницу: «И конфетная задница полностью дерьмо набита.

Поскольку мы все знаем, чья сладкая задница наполнена дерьмом в этом сценарии, Рок продолжает говорить, что, несмотря на то, что мы два самых выдающихся мускулистых и блестящих актера, он и Вин Дизель «философски два разных человека, и мы подходим к созданию фильмов двумя разными способами ».

Далее он пассивно агрессивно заявляет, что he смотрит «на всех как на равных партнеров» в проекте, будь то студия, партнерша с разной известностью или член команды.

Рок говорит, что на самом деле ему не нравится публичные споры (при обсуждении этого публичного спора), но он поддерживает, называя Дизеля конфетной задницей. Он также комментирует утверждение Дизеля о том, что Скала ему как брат, говоря: «У меня есть один старший брат, и это мой сводный брат», а когда дело доходит до цитаты Феллини, «Джонсон сначала просто хохочет».

G / O Media может получить комиссию

Затем, цитируя полностью, он продолжает:

«Одна часть меня чувствует, что я ни за что не удостоил бы любую эту чушь ответом.Но вот правда. Я бывал в этом квартале много раз. В отличие от него, я не из мира театра. И, знаете, я по-другому выросла и выросла по-другому. А я пришел из совершенно другой культуры и среды. И я вхожу в каждый проект, стараясь изо всех сил. И если я чувствую, что есть некоторые вещи, которые нужно решить, обработать и позаботиться, я делаю это. И это так просто. Поэтому, когда я прочитал это, я, как и все остальные, засмеялся. Я сильно засмеялся.Мы все засмеялись. И где-то я уверен, что Феллини тоже смеется.

Возможно, это не так грубо, как называться конфетной задницей, но близко.

Чтобы почувствовать чуть больше того, что готовит The Rock в наши дни, прочитайте оставшуюся часть статьи на сайте Vanity Fair .

Мудрость задним числом. Дуэйн Джонсон поделился некоторыми новыми размышлениями о своей вражде с Вин Дизелем , показав, что у него есть одно сожаление о том, как все это закончилось.

49-летняя звезда Rampage сказал Vanity Fair в интервью, опубликованном во вторник, 12 октября, что ему жаль, что он не сделал конфликт настолько публичным, разместив об этом в социальных сетях.

Дуэйн Джонсон и Вин Дизель Shutterstock (2)

«Это был не лучший день, когда я рассказывал об этом», — объяснил он.«Я не должен был делиться этим. Потому что, в конце концов, это противоречит моей ДНК. Я не делюсь такими вещами. И я забочусь о таких быках — вдали от публики. Им не нужно этого знать. Вот почему я говорю, что это был не лучший день для меня ».

Еще в 2016 году актер San Andreas привел в безумие фандом Fast and Furious , когда написал удаленный пост в Instagram о коллегах, которые «не ведут себя как стойкие». Он не назвал никого по имени, но наблюдатели быстро предположили, что он имел в виду 54-летний Дизель, который работал с ним над Fast Five .

Вин Дизель и Дуэйн Джонсон в «Форсажной пятёрке». Universal / Kobal / Shutterstock

«Когда вы смотрите [ The Fate of the Furious ] в апреле следующего года, мне кажется, что я не играю в некоторых из этих сцен, и моя кровь законное кипение — вы правы », — продолжил Джонсон, добавив хэштег« #ZeroToleranceForCandyAsses ».

Хотя бывший борец сказал, что сожалеет о своем методе, он утверждал, что получил положительные отзывы от некоторых из своих коллег на съемочной площадке The Fate of the Furious после своего поста.

«Это вызвало огненную бурю», — сказал Джонсон Vanity Fair . «Тем не менее, что довольно интересно… [это было] как будто каждый член экипажа подошел ко мне и либо тихо поблагодарил меня, либо прислал мне записку».

На вопрос, заберет ли он свои слова сейчас, уроженец Калифорнии ответил: «Нет, я имел в виду то, что сказал. Для уверенности. Я имею в виду то, что говорю, когда говорю это. Но было бы неправильно выражать это публично ».

Ранее в этом году Дизель вновь разжег вражду, сказав Men’s Health , что разногласия возникли из-за того, что он пытался «помочь» Джонсону в развитии своего персонажа во франшизе, Хоббса.«Это потребовало много работы», — сказал актер Pacifier в июне. «Мы должны были туда добраться, и иногда в то время я мог дать много жесткой любви. Не в стиле Феллини, но я бы сделал все, что нужно, чтобы получить представление о том, что я продюсирую ».

Согласно Vanity Fair , звезда Jungle Cruise рассмеялась, когда его спросили о комментариях Дизеля в июне. «Когда я прочитал это, я, как и все остальные, засмеялся», — вспоминал он. «Я сильно засмеялся.Мы все засмеялись. И где-то я уверен, что Феллини тоже смеется.

(Слева направо) Джастин Лин, Тайриз Гибсон, Вин Дизель, Эльза Патаки, Пол Уокер, Галь Гадот и Дуэйн Джонсон позируют во время фотоколла, посвященного продвижению фильма «Форсаж» в Марселе, на юге Франции. Claude Paris / AP / Shutterstock

После The Fate of the Furious персонаж Джонсона появился в спин-оффе 2019 года Hobbs & Shaw , но не вернулся в этом году в F9 . Хотя он собирается повторить роль в сиквеле Hobbs & Shaw , он не ожидается появления в F10 и F11 .

Слушайте «Горячий Голливуд» еженедельно, поскольку каждую неделю редакторы Us публикуют самые горячие развлекательные новости!

Дизельные технологии | UNOH

Дизельная промышленность находится на подъеме и является постоянным фактором нашей экономики. Как говорится: «Если купил… грузовик привез!» Немногие программы в стране развиваются быстрее, чем Diesel. Если вы подумываете о карьере техника по дизельному топливу, Северо-Западный университет Огайо — ваш правильный выбор.Рабочие обязанности техников по обслуживанию дизельных двигателей становятся все более сложными, поскольку все больше электронных компонентов контролируют работу двигателя.

Программа университета по дизельному топливу уникальна, потому что наша учебная программа соответствует требованиям EPA к двигателям. Мы используем компьютерные программы, и наши студенты обучаются с использованием современного оборудования и учебных пособий.

Студенты UNOH могут выбрать изучение дизельных технологий для средних и тяжелых условий эксплуатации или для легких дизельных технологий.

выпускников дизельных технологий трудоустроены или продолжают образование *

Программы для дизельных двигателей для средних / тяжелых и легких режимов работы сосредоточены на общих знаниях о транспортном средстве и его компонентах двигателя, обучении поиску и устранению неисправностей и использованию компьютерного программного обеспечения для выполнения диагностических процедур.Различия заключаются в типах транспортных средств, которые студенты будут учить обслуживать.

Специалисты по дизельным двигателям

Medium / Heavy Duty будут работать с дизельными двигателями и транспортными средствами, предназначенными для судоходства, сельского хозяйства, строительства и т. Д., Такими как грузовики, автобусы и железнодорожные двигатели. Специалисты по дизельным двигателям Light Duty сосредоточат свое внимание на дизельных двигателях объемом 8,0 л и меньше, которые предназначены для легковых и грузовых автомобилей, а также для компактных тракторов и двигателей с бортовым поворотом.

Наши студенты обучаются с использованием тех же инструментов и новейшего оборудования, которые можно найти в сервисных центрах и дилерских центрах по всей стране, используя учебные пособия производителей дизельных грузовиков и двигателей от: Cummins, Detroit, Mack, Volvo, Caterpillar, DuraMax, Power Stroke и многих других .

Будучи студентом программы дизельного топлива Колледжа прикладных технологий UNOH, вы также можете получить свой CDL. Вы получите аудиторные и практические знания, необходимые для сдачи государственного экзамена, с помощью наших нескольких больших буровых установок и специально разработанного курса. Лучше всего то, что мы оплачиваем ваши сборы, когда вы получаете лицензию штата Огайо класса A, которая может быть передана за пределы штата.

Чтобы открыть еще больше возможностей для карьерного роста, вы можете улучшить свое обучение, подав заявку на участие в программе Diesel Advanced Technology Education (DATE), чтобы стать техником профессионального уровня для Mack Trucks и Volvo Trucks.Эти два дополнительных учебных занятия подготовят студентов к немедленной работе в любом из сотен дилерских центров Mack и Volvo по всей Северной Америке.

Все наши студенты имеют возможность пройти тесты ASE, чтобы получить сертификат ASE Certified — отраслевой сертификат качества. В качестве вашего преимущества Университет покроет расходы на проведение до двух тестов ASE для каждого студента.

Курсы включают:

  • Дизельные характеристики и диагностика
  • Электронное управление дизельными двигателями
  • Пневматические системы, тормоза и профилактическое обслуживание грузовиков
  • Интегрированная электроника для тяжелого оборудования и транспортных средств
  • Дизельное рулевое управление и подвеска
  • Привод грузовых поездов
  • Диагностика и ремонт дизельного двигателя

Важные факты:

  • 20 студентов в классе Максимум
  • 70% Практическое обучение
  • Кампус совместного обучения
  • Круглогодичная студенческая деятельность
  • Более 20 клубов для вступления
  • Бесплатный вход в закрытый спортивный комплекс UNOH, спортивные мероприятия UNOH и автоспорт-парк Limaland

Оценка заработной платы и перспективы работы

Дизельные технологии — это огромный рынок, на котором есть множество вакансий.По данным Бюро статистики труда США (BLS), средняя годовая заработная плата специалиста или механика по автобусам, грузовикам и дизельным двигателям составляет 47 350 долларов! Годовой заработок колеблется от 37 710 до 72 110 долларов в год в зависимости от вашей должности и места работы. Также, согласно BLS, ожидается, что в ближайшие годы будет доступно не менее 25 800 новых вакансий для выпускников. **

* Процентные показатели основаны на опросах наших выпускников, получивших степень младшего специалиста по дизельным технологиям за 2015–2017 учебный год, и дипломированных специалистов, которые сообщили, что они трудоустроены или продолжают свое образование в течение 6 месяцев после окончания Университета Северо-Западного Огайо.На этот опрос ответили 86%.

** Бюро статистики труда, занятости и заработной платы США, май 2018 г., www.bls.gov, просмотрено июнь 2019 г.

Дизельные технологии

Минимальные требования для поступления

Прием в программу BAS-DT основан на заслугах. Соответствие минимальным требованиям для поступления не гарантирует зачисление, поскольку количество квалифицированных кандидатов может превышать количество мест для зачисления.Для того, чтобы попасть в приемную комиссию, абитуриенты необходимо заполнить или отправить следующее:

  • Заполнение материалов заявки BAS
  • Подтверждение получения степени младшего специалиста в области дизельных технологий, дизельной механики, автомобилестроения. ИЛИ 90 кредитов (положение младшего уровня) в регионально аккредитованном колледже или университете с минимальным совокупным средним баллом 2.5
  • 15 баллов в области дизельного топлива, автомобилестроения или смежных областях с не менее 2,0 GPA
Обязательные курсы

Следующие курсы необходимо пройти до получения степени бакалавра.В курсы могут быть включены в двухлетнюю степень или завершены во время бакалавриата. программа в дополнение к обязательным курсам.

  • ENGL & 101 — English Composition I (5 кредитов)
  • МАТЕМАТИКА любого уровня колледжа, требующая МАТЕМАТИКА 099 в качестве предварительного условия (например, МАТЕМАТИКА & 107, МАТЕМАТИКА & 141, МАТЕМАТИКА и 146)

Дуэйн Джонсон рассказывает о вражде с Вином Дизелем на Vanity Fair

Дуэйн Джонсон рассказывает о своих непростых отношениях со своим партнером по фильму «Форсаж» Вином Дизелем.

В недавней статье на обложке Vanity Fair 49-летний Джонсон рассказал, что однажды он встретился с 54-летним Дизелем, пытаясь уладить некоторые из их давних разногласий.

«Ну, была встреча, — сказал Джонсон. «Я бы не назвал это мирным митингом. Я бы назвал это встречей ясности. Мы с ним хорошо поболтали в моем трейлере, и именно из этого разговора стало совершенно ясно, что мы — два разных конца спектра. И согласился оставить это там ».

Эта встреча произошла после того, как Джонсон поделился резкой критикой некоторых из своих коллег по фильму «Форсаж» в беспрепятственном посте в Instagram, который с тех пор был удален.

«Мои коллеги-женщины всегда потрясающие, и я их люблю», — говорится в посте Джонсона в Instagram 2016 года, согласно Vanity Fair. «Мои партнеры-мужчины, однако, — это другая история. Некоторые ведут себя как стойкие мужчины и настоящие профессионалы, а другие — нет. Те, которые этого не делают, слишком куриные — все равно что-то с этим делать. Candy a —-. Когда смотришь этот фильм в апреле следующего года, и мне кажется, что я не снимаюсь в некоторых из этих сцен, и моя кровь закипает, ты прав ».

Хотя Джонсон не назвал Дизеля по имени в посте, многие люди предположили, что он хотя бы частично имел в виду актера из «Хроник Риддика».

Звезды боевиков никогда не рассказывали о деталях своих разногласий, но их конфликт, по-видимому, был настолько глубоким, что Джонсон согласился появиться в фильме 2017 года «Судьба яростного» только в том случае, если ему не нужно было делиться какими-либо сценами с Дизель.

«Я хотел отказаться от драмы», — сказал Джонсон Vanity Fair. «Я подумал, что это лучшее, что можно было сделать. Для всех.»

Он также сообщил, что члены экипажа поблагодарили его за откровенный пост в 2016 году.

«Достаточно интересно… (это было), как если бы каждый член экипажа нашел путь ко мне и либо тихо поблагодарил меня, либо прислал мне записку», — сказал он.

В то же время он выразил сожаление по поводу сообщения, которое, как он признал, «вызвало огненную бурю».

«Это был не лучший день, когда я рассказывала об этом. Я не должен был делиться этим », — сказал он. «Потому что, в конце концов, это противоречит моей ДНК. Я не делюсь такими вещами. И я забочусь о таких суках вдали от публики. Им не нужно этого знать ».

Он добавил, что он и Дизель «философски два разных человека, и мы подходим к созданию фильмов двумя разными способами.

Дизель также косвенно высказался о Джонсоне, заявив USA Today в 2017 году, что слухи об их вражде были «раздуты».

«Я защищаю франшизу. Я защищаю всех, включая Дуэйна», — сказал Дизель, продюсер «Fate of the Furious». «Я защищал Дуэйна больше, чем он когда-либо узнает. И это не имеет значения. Ему не нужно знать. Но он ценит это … У Дуэйна только одна Вин в его жизни. У Дуэйна Джонсона есть только один старший брат». этот мир кино и это я.

Джонсон ответил на этот комментарий в своем недавнем интервью Vanity Fair, сказав: «У меня есть один старший брат, и это мой сводный брат. Вот и все».

Линдси Лоу регулярно пишет на TODAY.com с 2016 года, освещая темы поп-культуры, стиля, дома и другие темы, связанные с образом жизни. Она также работает над своим первым романом, семейной драмой, действие которой происходит в сельской Англии времен Регентства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.