Дизельный карбюратор: Дизельные двигатели (дизели)

Содержание

Впрыск Дизель Турбо Карбюратор инжектор

на главную

список фирм

мастерская


Впрыск

В двигателях, в которых применяется эта система, опливо впрыскивается непосредственно во впускной тракт, находящийся перед впускным клапаном. Тем самым обеспечивается точное регулирование необходимого количества топлива. Впрыск топлива может контролироваться либо механическим устройством («Мерседес — Бенц 300 SL») либо электронным. Наиболее широкое применение получили системы электронного управления впрыском. С помощью этой системы сигналы датчиков преобразуются в электрические импульсы, регулирующие работу впрысковых форсунок. Благодаря системам электронного управления впрыском мощность двигателя по сравнению с таковой карбюраторного повышается в среднем на 10-15% при резком снижении токсичности.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Дизельный двигатель работает по принципу раздельной подачи воздуха и топлива в цилиндры, где образуется горючая смесь. У дизельного двигателя нет карбюратора. Его роль выполняет воздушная дросельная заслонка. Во втором такте в цилиндре двигателя происходит значительное сжатия воздуха. При этом показатели давления повышаются до 55 Бар при температуре от 700 до 900С. В третьем такте в струю горячего воздуха под сильным давлением впрыскивается мелкораспыленное топливо. Так образуется самовоспламеняющаяся горючая воздушно-топливная смесь. Преимуществом дизельного двигателя является его высокая экономичность.

КАРБЮРАТОР

В этой топливной системе процесс образования горючей воздушно-топливной смеси происходит в специальном устройстве-карбюраторе. Необходимое количество воздуха дозируется дросельной заслонкой. Чем быстрее работает двигатель, тем больше он всасывает воздуха. Поток воздуха проходит через сужение в канале карбюратора. Это ускоряет воздушный поток, одновременно снижается давление.

Под действием вакуума топливо всасывается в струю воздуха. Этот процесс требует тщательной регулировки и настройки.

ТУРБОНАДДУВ

На одном валу находится компрессор и турбина. Энергия струи выхлопных газов через турбину приводит в действие компрессор. Диаметр турбины составляет примерно 60 мм. Скорость ее вращения может превышать 100.000 об/мин. При таких параметрах компрессор создает поток воздуха, который под давлением заполняет рабочий объем цилиндров двигателя. При этом масса поступившего в двигатель воздуха может значительно превысить ту, которую мог бы всосать двигатель того же рабочего объема, не имеющий наддува. То есть, при том же объеме цилиндров в них поступает больше горючей смеси, что позволяет повысить мощность без увеличения размеров и массы мотора. Особенно удобен турбонаддув на дизельных двигателях. Приемущество турбонаддува в том, что двигатель не теряет ни одной лошадиной силы на обеспечения работы компрессора. Кроме того, двигатели с турбонаддувом отличаются высокой эластичностью и шумоподавлением выхлопа. Из недостатков систем с турбонаддувом следует отметить реагирование с запаздыванием при ускорении автомобиля, поскольку требуется время на создание полного давления наддува. На низких оборотах низкая нагрузочная мощность. Еще один недостаток-высокая цена используемых материалов.

Проверка фактов. Дизель против бензина: что больше портит воздух?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Современные дизели оснащаются фильтрами, улавливающими мельчайшие частицы

Мировые продажи автомашин с дизельными двигателями упали в прошлом году на 17% по сравнению с 2016 годом.

Причиной тому главным образом распространившееся мнение об их экологической вредности.

Представители отрасли утверждают, что современные дизели на самом деле исключительно чистые, и обвиняют правительства и борцов за охрану окружающей среды в предубеждениях.

Действительно ли дизельные двигатели опаснее бензиновых, или их просто демонизируют в прессе.

Меньше, но хуже

Однозначного ответа нет, говорят независимые эксперты. Все зависит от конкретной марки автомобиля.

И дизельные, и бензиновые двигатели переводят химическую энергию в механическую путем сжигания топлива, но делают это по-разному.

Дизель потребляет в целом меньше горючего и соответственно выбрасывает в атмосферу меньше двуокиси углерода, чем бензиновый двигатель такой же мощности. Но выделяемые им мельчайшие частицы сажи считаются особо вредными для человека.

«Они проникают очень глубоко в легкие, вызывая раздражение, оседают на поверхностях, с которых кровь поглощает кислород, и способны попадать в саму кровь. Это повышает риск инсульта, сердечных приступов и астмы, особенно у людей, которые к ним предрасположены», — говорит Мэтью Локхэм, исследователь токсичных воздействий загрязнения атмосферы из университета Саутгемптона.

Однако новейшие дизели оборудуются специальными фильтрами.

«Фильтры задерживают до 99% мельчайших частиц, так что для современных дизелей этой проблемы больше не существует», — утверждает глава независимого исследовательского центра Emissions Analytics Ник Молден.

Автор фото, Getty Images

Возглавляемая им группа известна тем, что тестирует машины на ходу, тогда как автопроизводители проводят в основном стендовые испытания и на их основании получают сертификаты.

Кроме частиц сажи, дизели по сравнению с бензиновыми моторами выбрасывают больше двуокиси азота, продолжительный контакт с которой ухудшает функцию легких и провоцирует аллергию.

К счастью, современные технологии позволяют добиться хорошего результата и здесь. Экологический стандарт Евро 6, вступивший в силу в сентябре 2015 года, предусматривает снижение выбросов двуокиси азота вдвое для дизельных машин, выпущенных позже этого срока.

Британская ассоциация автопроизводителей и автодилеров в связи с этим утверждает, что современные дизели в экономическом отношении в основном соответствуют бензиновым по воздействию на окружающую среду.

Группа Emissions Analytics замечает, что ситуация все же не столь однозначна. Дело в том, что на дороге выбросы двуокиси азота резко, порой в 15 раз, превышают результаты стендовых испытаний. В целом, по оценке экспертов, бензиновые двигатели все-таки чище, но очень многое зависит от конкретной модели.

«Если взять 10% самых «чистых» дизелей и 10% самых «грязных» бензиновых двигателей, то разница будет, конечно, в пользу первых, и весьма существенная», — замечает Ник Молден.

С сентября прошлого года проверки на экологичность в реальных условиях сделались обязательными для новых моделей, производимых в ЕС. По словам специалистов, это должно дать более объективную картину.

Чтобы повысить экономичность бензиновых моторов, производители все шире используют технологию так называемого прямого впрыскивания, но это отрицательно сказывается на экологичности.

Так что спор между двумя видами двигателей далеко не завершен.

Дизельный из карбюраторного

Повышенный спрос на экономичные автомобили побудил многие заводы наладить производство легковых машин с дизелями. Освоение нового мотора требует, как известно, серьезных затрат. А если использовать уже выпускаемый бензиновый мотор в качестве основы для дизельной модификации! Ведь унифицированная конструкция всегда дешевле. Но реальна ли возможность переделки или, как говорят инженеры, конвертации бензинового двигателя в дизельный? После того как Центральное телевидение сообщило в одной из своих передач об изобретении болгарскими инженеров — приставке, позволяющей карбюраторному двигателю ВАЗ работать на дизельном топливе, этот вопрос заинтересовал многих читателей.

Конвертированный дизель «Фольксваген».

Болгарское агентство «София-пресс» специально для журнала «За рулем» подготовило статью на эту тему. Ее авторы — инженеры лаборатории двигателей и автомобилей в Софии Л. АЛФАНДАРИ, X. БОЗЕВ, К. ДАМЯНОВ и В. МИНЧЕВ.

В нашей лаборатории сделан дизель для легкового автомобиля посредством конвертации двигателей ВАЗ—2103 и ВАЗ—2106. Цель разработки — определить возможность переоборудования части эксплуатируемых в стране карбюраторных двигателей ВАЗ.

При конвертации главной заботой было сохранить без изменения большую часть деталей «жигулевского» мотора, а также его габарит и компоновку. Блок цилиндров остался почти прежним. Испытания показали, что он обладает необходимой жесткостью.

Чугунный коленчатый вал серийного двигателя выдержал длительные испытания надежности. После работы трех конвертированных двигателей в течение 800 часов при полной нагрузке и частоте вращения 4000 об/мин износ его шеек — минимальный (0,005—0,01 мм), следов задира нет. Давление в системе смазки не изменилось (использовано болгарское масло M10Д). На 10 построенных двигателях не отмечено ни одного случая поломки вала.

Эксплуатационные испытания показали, что летом при максимальной скорости движения температура масла достигает 135° С. Пришлось применить радиатор, благодаря которому температура снизилась до 105° С. Масло проходит через него и потом поступает в масляный фильтр типа ВАЗ—2105.

Шатуны не изменены. Внутренний диаметр поршневого пальца для повышения прочности уменьшен с 15 до 8 мм.

Поршень — важнейшая деталь, которая при конвертации всегда существенно изменяется. Чтобы снизить его тепловую нагрузку, увеличено на 12 мм расстояние от днища до канавки первого компрессионного кольца. Перемычка между первым и вторым кольцами увеличена с 4 до 5 мм. Чтобы обеспечить эффективность рабочего процесса и поднять до 20—20,5 степень сжатия, потребовалось сделать минимальным (0,9—1 мм) расстояние от днища поршня до головки цилиндров. Исключить опасность «встречи» клапанов с поршнем помогли фигурные вырезы глубиной 1 мм в днище поршня под клапанами.

Головка цилиндров полностью новая (рис. 1). Она отлита из чугуна, а ее крышка — из алюминия. Клапаны установлены вертикально. Использован один из вариантов вихревой камеры, которая размещена в головке. Верхняя часть имеет полусферическую форму, средняя — цилиндрическую, а нижняя представляет собой специальную вставку из жаропрочной стали с наклонным днищем и соединительным отверстием.

Клапаны и пружины используются от карбюраторного двигателя. С целью уменьшить износы в распределительном механизме и достичь лучшего охлаждения головки было найдено оригинальное решение, на которое выдано авторское свидетельство. Задний конец коромысла не опирается на регулировочный болт, а висит на нем. Болт завернут в корпус подшипников распределительного вала. Устранены утолщения в головке цилиндров для резьбовых отверстий регулировочных болтов и тем самым освобожден широкий канал для циркуляции охлаждающей жидкости. При таком креплении болта намного облегчается регулировка зазоров в газораспределительном механизме. Распределительный вал взят серийный (ВАЗ), а рычаги клапанов иные. При испытании в течение 800 часов износа вала, коромысел и клапанов не обнаружено.

Рис. 1. Головка цилиндров конвертированного дизеля КД-1500 (НРБ).

Сохранен цепной привод распределительного вала и масляного насоса. Впускные и выпускные каналы расположены с одной стороны головки цилиндров, что позволило использовать серийные коллекторы.

В топливной системе конвертированного дизеля оставлен прежним только мембранный подкачивающий насос. На опытных образцах использованы топливные насосы высокого давления двух типов — рядный и распределительный. Они монтируются на металлической плите, прикрепленной к передней стенке головки, и приводятся зубчатым ремнем.

Конструкция регулятора опережения впрыска является болгарским изобретением. В топливной системе предусмотрен бумажный фильтр, также болгарского производства.

От карбюраторного двигателя использованы маховик, стартер, генератор, масляный картер.

Исходя из собственного опыта в области быстроходных дизелей, стремления уменьшить нагрузки на кривошипно-шатунный механизм, номинальную частоту вращения ограничили 4000 об/мин. Дизель КД-1500 (так названа конвертированная конструкция) развивает максимальную мощность 43 л. с. (31,5 кВт) при удельном расходе топлива 225 г/л. с. ч. (306 г/кВт ∙ ч).

В момент подготовки статьи испытывались четыре машины ВАЗ с конвертированными двигателями КД-1500 и КД-1600. Из них две прошли по 50 тысяч километров, одна — 30 тысяч. Средний расход топлива составил 6—6,5 л/100 км. При скорости 80 км/ч ВАЗ—2106 с дизелем КД-1500 и нагрузкой 430 кг расходует 5,9 л/100 км. Максимальная скорость достигает 107 км/ч.

Как видим, никакого чуда нет — превращение карбюраторного двигателя в дизельный достигнуто ценой немалых переделок: новые головка цилиндров и поршни, установка форсунок и топливного насоса высокого давления. Видимо, его авторы телепередачи и нарекли приставкой, приписав ей магическую способность превратить карбюраторный мотор в дизельный.

В то же время читатели спрашивают не только о конструкции, но и об эффективности конвертации, о том, насколько она широко используется в мировом автомобилестроении, насколько перспективна для советских моторов. На эти вопросы по просьбе редакции отвечает главный конструктор проекта по дизелям легковых автомобилей отдела двигателей НАМИ А. ВАТУЯЬЯН.

Переоборудование двигателя с искровым воспламенением заряда (бензинового) в дизельный — дело реальное и вместе с тем непростое. Как проявились эти сложности в конструкции рассмотренного дизеля?

Прежде всего отмечу, что его мощность на 44% ниже, чем у бензинового прототипа. Для дизеля, не оборудованного наддувом, это неизбежная цена, которую приходится платить за высокую экономичность: из-за больших давлений в нем выше потери на трение, а рабочая смесь сильно обеднена, так как смесеобразование в дизеле возможно только при большом избытке воздуха. Кроме того, условия смесеобразования (ограниченность времени на распыл и перемешивание топлива с воздухом) и инерционные нагрузки кривошипно-шатунного механизма не позволяют коленчатому валу дизеля делать больше 5000 об/мин (это также на 10—15% меньше, чем у карбюраторного). Вот те причины, по которым литровая мощность дизеля без наддува сегодня значительно ниже, чем бензинового мотора, то есть при равном рабочем объеме дизель имеет меньшую мощность.

Это, однако, не означает, что с 1,5 литра рабочего объема нельзя снять больше чем 43 л. с. Правда, как показывает мировой опыт, при форсировании двигателя не удается сохранить в неприкосновенности важнейшие детали — коленчатый вал, шатуны, а часто и блок цилиндров: с дальнейшим ростом давления сгорания запас прочности этих деталей становится недостаточен. Чтобы избежать их поломок, на более форсированных дизелях литые из чугуна коленчатые валы заменяют коваными стальными, в блоках утолщают наиболее нагруженные стенки, особенно «доску» — зону у верхнего стыка блока. В других случаях идут на замену материала или вида термообработки деталей. Можно, как на описанном выше двигателе, обойтись без этого, но тогда надо мириться с его скромными параметрами.

А есть изменения, уйти от которых просто невозможно: дизелю нужны поршни с более массивными стенками и днищем — не только по условиям прочности, но и для лучшего отвода тепла. Далее. Легковые дизели сегодня имеют только двухполостные камеры сгорания (см. статью «Какие бывают дизели» «За рулем», 1983, № 11), а значит, нужна иная конструкция головки цилиндров. Из-за вертикального расположения клапанов, как правило, ее не удается обрабатывать на том же оборудовании, что и головку бензинового мотора. Правда, для дизеля ФИАТ-127 нашли компромиссное решение, сохранив наклонное расположение клапанов (рис. 2). Однако это, в свою очередь, потребовало изготовить поршни с вытеснителем весьма сложной формы, а полученную в результате конфигурацию камеры сгорания все же нельзя считать наилучшей.

Рис. 2. Головка цилиндров карбюраторного двигателя ФИАТ-127 (а) и конвертированного дизеля на его базе (б): 1 — свеча зажигания; 2 — форсунка; 3 — свеча для пуска.

Еще одно «но». Организация рабочего процесса у дизелей во многом зависит от величины надпоршневой щели — расстояния между днищем поршня в ВМТ и «огневой» поверхностью головки цилиндров. На величину надпоршневого зазора влияет точность обработки блока, шатунов, поршней, коленчатого вала и податливость прокладки головки цилиндров. Поскольку в карбюраторном двигателе влияние надпоршневого зазора при степени сжатия около 8,5 невелико (смесеобразование идет в основном вне камеры сгорания), детали, определяющие этот зазор, имеют более широкие допуски при изготовлении (рис. 3). Значит, при использовании имеющегося оборудования и методов сборки, приемлемых для карбюраторного двигателя, будет непросто гарантировать надпоршневой зазор в узких пределах, необходимых дизелю.

Из-за характера изменения нагрузок у дизеля возможны ускоренные износы и даже разрушения в приводах распределительного вала и масляного насоса, вполне надежно работавших на бензиновом моторе. Существенно большее давление газов у дизеля вызывает почти двукратное увеличение потерь на трение в механизмах. Отсюда — повышенный нагрев масла, из-за которого нужен масляный радиатор. Вдобавок масло в дизелях быстрее стареет: отчасти из-за более высокой температуры, отчасти вследствие повышенного содержания кислорода в отработавших газах, проникающих в картер. Вот почему в конвертированных дизелях приходится увеличивать размеры масляного фильтра или чаще менять его элементы.

Рис. 3. Сравнение допусков на основные размеры карбюраторного и дизельного двигателей.

Наконец, вспомним о самых дорогих агрегатах дизельного двигателя, без которых опять-таки не обойтись, — топливном насосе, форсунках, свечах накаливания. Для того, чтобы компенсировать увеличенную отдачу тепла в стенки двухполостных камер сгорания, повышают до 21—23 степень сжатия; это, в свою очередь, затрудняет пуск и требует установки в дополнительных камерах свечей накаливания, а также более энергоемкого аккумулятора и мощного стартера. (В Болгарии с ее мягким климатом такой стартер не понадобился, но для пуска при низких зимних температурах мощности штатного стартера может и не хватить.)

Как видим, конвертация бензиновых двигателей в дизель связана с множеством проблем. Занимаются ею давно. Первые попытки, предпринятые еще в 20-х и начале 30-х годов, не получили в свое время продолжения. Во-первых, карбюраторные моторы тогда, как правило, имели нижнеклапанный газораспределительный механизм, непригодный для дизелей. Во-вторых, у них была низкая (4—5) степень сжатия, и детали обладали малой надежностью при нагрузках, характерных для дизельного процесса.

В последующем стали проектировать «универсальные» моторы с усиленным силовым механизмом, которые можно было выпускать и в дизельном и в карбюраторном вариантах. Не найдя распространения на грузовиках из-за большой массы карбюраторного варианта, они закрепились на некоторых легковых автомобилях («Даймлер-Бенц», «Ровер» и др.).

Дальнейшее развитие карбюраторных двигателей было связано с заметным ростом степени сжатия и максимального давления сгорания. Блоки цилиндров, детали шатунно-поршневой группы стали потому значительно жестче, что создало предпосылки для более успешного конвертирования их в дизели при рабочем объеме 1800—2200 см3. Естественно, они появились вначале там, где этому помогали экономические условия (цена топлива, налоги и т. д.), — в Италии, Англии, Франции. Из них наиболее известен «Пежо-инденор», устанавливаемый, например, на часть продаваемых за рубежом «волг».

В целом накопленный на сегодня опыт говорит о том, что при увеличении масштабов выпуска конвертированных дизелей (даже наиболее удачных) и росте требований к ним их конструкция начинает постепенно отступать от исходной карбюраторной. Поэтому сегодня конструкторы, опираясь на последние достижения в технологии и создании высокопрочных материалов, проектируют новые двигатели, заранее рассчитанные на параллельное производство в двух вариантах — карбюраторном и дизельном.

(«За рулем», 1984, №1)

Поделиться в FacebookДобавить в TwitterДобавить в Telegram

Как завести автомобиль в мороз

Зима в России для многих автолюбителей обычно наступает внезапно, и большая часть автовладельцев узнают об этом только в момент неудачной попытки запустить двигатель своего «железного коня». В данной статье постараемся дать полезные и толковые советы для владельцев автомобилей не только с бензиновыми моторами, но и для обладателей машин с дизельными двигателями, а так же хозяевам авто укомплектованных АКПП.

Но самым главным аргументом для удачного запуска мотора машины в мороз является исправность аккумуляторной батареи (плотность электролита должна составлять 1,26-1,28 г/см3). Ниже приведем данные о замерзании электролита в зависимости от текущих характеристик его плотности:
1,25 г/см3 -50ºС, 1,20 г/см3 -25ºС, 1,15 г/см3 -14ºС, 1,10 г/см3 -7ºС, 1,05 г/см3 -3ºC.
Проверить плотность электролита батареи можно на СТО или самостоятельно, купив необходимый для данной процедуры прибор — ареометр. Разумеется, также нужно обеспечить исправность стартера и генератора, наличие новых (рабочих) высоковольтных проводов и свечей, надежного крепления клемм аккумулятора, чистого синтетического или полусинтетического масла в двигателе, желательно только синтетики в коробке передач. Замененные воздушный, масляный и топливный фильтры, заполненность не менее ½ емкости топливного бака также важны для успешного запуска мотора. Но самый главный момент — аккумулятор.

Запуск бензинового двигателя в мороз.
Давайте смоделируем ситуацию — утро, температура минус 25ºС, машина с «механикой». Открываем автомобиль и… не пытаемся сразу запускать двигатель. Для начала необходимо разогреть аккумулятор, одним из верных способов служит обычное включение дальнего света (просто поморгайте фарами в течении 10-15 секунд), затем поворачиваем ключ в замке зажигания и ждем пока бензонасос закачает топливо в систему. Выжимаем педаль сцепления до упора (коробка на нейтраль) и пытаемся запустить двигатель (для авто с инжекторными двигателями ни в коем случае не трогайте педаль акселератора, для карбюраторных — вытаскиваем ручку подсоса). Если автомобиль исправен, стартер в течении 5-7 секунд «оживит» двигатель, но иногда потребуется вторая попытка. Не торопитесь, подождите минуту, а затем снова попробуете проделать алгоритм описанный выше — мотор запустится, при удачном запуске аккуратно и медленно отпускаем педаль сцепления. Если двигатель начинает терять обороты в момент отпускания педали сцепления, выжмите ее еще раз и подержите 20-30 сек, повторите попытку (масло в КПП разогреется), педаль можно отпускать.
Прогревать инжекторные двигатели рекомендуется не более 2-3 мин, а для карбюраторных потребуется минут 10. В это время необходимо заняться подготовкой авто к безопасному движению, замерзшие за ночь стекла очистить от инея или наледи, да и салон надо хоть чуть-чуть прогреть. Ну а теперь в дорогу, выезжаем и двигаемся со скоростью до 50 кмч, стараемся сильно не увеличивать обороты двигателя пока рабочая температура не поднимется до 50-60 градусов.

Запуск дизельного двигателя зимой.
Как и в случае с бензиновым мотором, для запуска дизеля необходим «живой» аккумулятор, но из-за особенностей конструкции двигателя работающего на тяжелом топливе (дизтопливо) важным факторами, влияющими на уверенный запуск в зимний период. являются исправные свечи накаливания, состояние воздушного и топливного фильтра, зимнее топливо. «Летняя» солярка начинает мутнеть (кристаллизуются парафины и забивают фильтры и всю топливную систему) при температуре ниже 0ºC. Так что настоятельно рекомендуем зимой переходить на зимнее топливо (до -25ºС), ну а для суровых климатических зон с температурой от -30ºС и ниже существует арктическое дизельное топливо. В реальных условиях даже заправившись правильным «зимним дизелем» не лишним будет использование депрессорных присадок (предотвращают загустению топлива), в крайнем случае добавлять в солярку керосин (80-85 % летней солярки и 15-20 % керосина).
Самые продвинутые владельцы устанавливают на свои автомобили с дизельными двигателями системы подогрева топлива и топливопроводов (предпусковой подогреватель). Алгоритм запуска дизельного двигателя точно такой, как и его бензинового собрата. Если с соляркой и аккумулятором проблем нет, то запуск проходит без проблем. В случае загустения дизтоплива ни в коем случае не надо греть трубки топливной системы открытым огнем, вы ведь ездите не на «Камазе».

Запуск двигателя автомобиля с АКПП в мороз.
Автоматическая трансмиссия (в случае её неготовности к эксплуатации при низких температурах) в зимних условиях усложняет запуск двигателя. Загустевшее за ночь масло в коробке противодействует вращению валов АКПП. Если в случае с «механикой» водитель выжимая сцепление отключает коробку, то «автомат» отключить невозможно и стартеру приходится прикладывать больше усилий для раскручивания мотора и коробки. Так что самым важным аспектом для авто с АКПП является своевременная замена масла в коробке передач (чем чище масло, тем легче пуск двигателя).

В заключение хочется сказать, что в случае если ваш автомобиль «ни как не хочет» заводиться в мороз – существуют варианты: «прикурить» от другого авто и дернуть машину «на галстуке». Первый вариант предпочтительнее, но не редки случаи «умирания» блока управления двигателя и катушек зажигания у авто с инжекторными моторами. Карбюраторным движкам ничего не будет, можно смело заводить «с толкача». Ну а авто с АКПП ни в коем случае не пытайтесь заводить с помощью буксира (коробка выйдет из строя).

Наш совет — новый аккумулятор, исправная проводка, зимнее топливо и гараж (даже не отапливаемый) позволит автолюбителям совершенно спокойно перезимовать.

Карбюратор

Выберите категорию:

Все Отопление/Водопровод/Кухня » Водонагреватели » Насосное оборудование »» Комплектующие насосов и насосных станций »» Мотопомпы »» Насосные станции »» Насосы »»» Насосы циркуляционные »»» Насосы фонтанные »»» Насосы погружные »»» Насосы поверхностные »»» Насосы низковольтные »»» Насосы канализационные »»» Насосы дренажные »» Насос ручной » Радиаторы »» Биметаллические радиаторы »» Алюминиевые радиаторы »» Теплоноситель »» Чугунные радиаторы »» Панельные радиаторы »» Комплектующие к алюмин. радиаторам »» Комплектующие к чугун. радиаторам » Теплый пол »» EKF Теплый пол »» Gulfstream Теплый пол »» ELECTROLUX Теплый пол »» TDM Теплый пол »» Теплолюкс Теплый пол » Канализационные системы »» Внутренняя канализация »» Наружная канализация »» Трубы канализационные »» Тросы сантехнические »» Переходники канализационные »» Уличная канализация »» Манжеты Прокладки Канализационные »» Крестовины канализационные » Измерительные приборы » Вентиляционное оборудование »» Торцевые площадки пластмассовые »» Решетки »» Решетки регулирумые »» Решетки ревизионные »» Патрубок воздуховода »» Обратный клапан воздуховода »» Лючки накладные »» Лючки встроенные »» Воздуховод гофрированный »» Воздуховод канальный плоский »» Воздуховод канальный круглый »» Вентиляторы канальные »» Вентиляторы бытовые »» Анемостаты »» Торцевая площадка пластмассовая »» Решетки вентиляционные » Водоотводы » Коллектора » Краны шаровые » Крепеж сантехнический » Мойки для кухни » Гибкая подводка »» Гибкая подводка для воды »» Гибкая подводка для газа » Фильтры/Картриджи/Комплектующие »» Картриджи »» Фильтры »» Комплектующие к фильтрам и картриджам » Полипропилен »» Штуцера из полипропилена »» Труба полипропиленовая »» Тройник из полипропилена »» Скобы обводные из полипропилена »» Пробки из полипропилена »» Опоры из полипропилена »» Муфты из полипропилена »» Крестовины из полипропилена »» Краны шаровые из полипропилена »» Компенсаторы из полипропилена »» Коллектора из полипропилена »» Инструмент для полипропилена »» Вентели шар краны д/радиатора » Полотенцесушители и комплектующие » Предохранительная арматура » Обжимные фитинги » Резьбовые фитинги » Сантехнические расходные материалы »» Гель Паста »» Клей »» Пена »» Прокладки сантехнические »» Герметик »» Фум Нить Лен »» Эпоксидный состав Холодная сварка » Трубопровод ПХВ »» Заглушки ПХВ »» Краны ПЭ »» Люки »» Муфта переходная ПХВ »» Муфта с внутренней резьбой ПХВ »» Муфта с наружней резьбой ПХВ »» Муфта соединительная разъемная ПХВ »» Отвод 90 градусов ПХВ »» Отвод с внутренней резьбой ПХВ »» Отвод с наружней резьбой ПХВ »» Седелки ПХВ »» Тройник переходной ПХВ »» Тройник переходной разъемный ПХВ »» Тройник равносторонний ПХВ »» Труба ПХВ »» Водорезки ПХВ » Шланги »» Для стиральных машин »» Усиленные шланги » Хомуты сантехнические »» Хомуты со шпиль. шурупом »» Хомуты с формой ключа »» Ремонтные хомуты »» Оцинкованные хомуты » Трубопроводная арматура »» Фильтры трубопроводные »» Элеваторы »» Фланцы Ру 10 »» Фильтр фланцевый »» Трубная заготовка »» Переход стальной »» Отводы резьбовые »» Отводы гнутые »» Крепеж Муфты Контргайки »» Краны шаровые стальные »» Затворы чугунные »» Вентили латунные и чугунные » Металлопластиковые трубы » Теплоизоляция »» Утепление труб »» Мегаспан »» Скотч для теплоизоляции » Сшитый полиэтилен »» Угольники для сшитого полиэтилена »» Трубы из сшитого полиэтилена »» Тройники для сшитого полиэтилена »» Муфты для сшитого полиэтилена »» Инструмент для пресс фитингов » Смесители »» Смесители СЛАВЕН »» Смесители МОНО »» Смесители Калори »» Смесители NEO »» Смесители GRANGE »» Смесители G.Lauf »» Смесители FRAP »» Смесители FIORE »» Смеситили DIVINO »» Смесители BASH »» Смесители ACCOONA »» Комплектующие к смесителям »» Шланги для душа »» Лейки для душа » Сифоны »» Арматура к сливным бочкам » Санфаянс »» Мебель для ванной »» Сиденье для унитаза »» Умывальники »» Унитазы » Обратный клапан » Обжимные фитинги КИТАЙ » Обжимные фитинги ИТАЛИЯ Электротовары » REXANT » Антенны ТВ »» Антенные Разъемы »» Антенные Усилители » Аппаратура управления »» Клавишные выключатели Тумблеры »» Клавишные переключатели »» Кнопки управления »» Корпуса постов для кнопок управления »» Ограничители мощности »» Оповещатели звуковые »» Переключатели »» Реле контроля фаз »» Реле промежуточные »» Реле температуры »» Светосигнальная арматура » Батарейки Аккумуляторы »» Батарейки 23А 27А 123А »» Батарейки мизинчиковые »» Батарейки пальчиковые »» Батарейки LR14 LR20 »» Аккумуляторы »» Зарядные устройства »» Батарейка крона »» Батарейки литиевые » Вспомогательные элементы и аксессуары »» Детекторы денег »» Крановое »» Наклейки на стены » Измерительные приборы »» Амперметры »» Вольлтметры »» Индикаторы электричества Детекторы металла »» Счётчики 1-о фазные »» Счётчики 3-х фазные »» Трансформаторы понижающие »» Трансформаторы тока »» Указатели высокого напряжения »» Приборы измерения ТОКА » Кабеленесущие системы »» Гофра и Комплектующие »» Кабельные лотки металические »» Перфорированные кабельные каналы »» Кабельные каналы пластиковые Аксессуары »» Кембрик »» Металорукав и Комплетующие »» Монтаж »»» Изделия для монтажа »»» Гильзы »»» Дюбель-хомут »»» Зажим Крокодил »»» Изолента Лента киперная »»» Когти Лазы »»» Муфты кабельные »»» Наконечники »»» Сжим СИЗ »»» Изолента /Лента киперная »»» Хомуты »»» Распределительные устройства »» Лотки кабельные металические/Аксессуары »» Труба жесткая ПВХ и Комплекттующие » Кабельная продукция »» ВВГ »» АВВГ »» ПВС/ ( РПШ тельф) »» ПВ/ ППВ »» СИП и арматура »» КГ — ХЛ/ ПРС »» Кабель для СВЯЗИ »» ШВВП/ ПЩ »» NYM Тройная изоляция »» А и АС »» Кабель и Провод »» АВТ КВВГ АКВВГ »» АПВ и АППВ »» АПСД и ПЭЭА »» Греющий кабель »» Жаростойкий и Глубинный »» КГ ХЛ и ПРС »» МКЭШ »» ПВ и ППВ »» ПВС и РПШ тельф »» ППГнг »» ШВВП и ПЩ »» Эмальпровод » Комплектующие шкафов »» Пакетные выключатели »» Концевые выключатели »» Кнопки »» Изоляторы » Коробки монтажные »» Коробки распределительные »» Коробки установочные под гипс »» Коробки установочные для кирпичных стен » Корпуса электрощитов »» Корпуса пустые »» Щиты распределительные »»» Встраеваемые ШРВП »»» Встраеваемые ШРВПм »»» Накладные ШРНП »»» Накладные ШРНПм »» Щиты учёта »» Крепления к столбу »» Аксессуары к корпусам »»» Вентиляторы и обогреватели »»» Комплектующие »»» Знаки электробезопасности »» Готовые изделия »» Щиты этажные » Светодиодная продукция »» Лампы светодиодные »»» G13(как люминисцентные) »»» GX53/GX70 »»» JCDR-LED »»» R7s »»» LED-HP-standard »»» Аналоги ЛОН (А-60/А50) »»» Свеча (Е14/Е27) »»» GL120 »»» LED-MO »»» Зеркальные (R39, R50,R63) »»» VINTAGE Filament »»» Шар Р45 »»» Для холодилников »»» Е14 Силикон »»» BARLED »»» G13 светодиод »»» GX53 GX70 »»» G4 12 Вольт »»» G4 220 Вольт »»» G 9 »»» GU 5 3 »»» GU10 »»» JCDR LED »»» Лампа VINTAGE Filament »»» Диммируемые »»» Зеркальные R39 R50 R63 »»» Шар Р45 Е14 Е27 »» Проэктор »» Разное »» ЛПО и ЛСП »» Светильники для птицеводства ФИТО »» Светильник DEKO »» Светодиодные потолочные » Новогодняя продукция »» Деревья и прочее »» Дюралайт »» Новогодние гирлянды »» Новогодние ЛОН »» Новогодние строблампы »» Новогодние фигурки »» Новогодние светодиодные лампы » Светотехника »» Декоративные »» Лента светодиодная »»» Комплектующие к светодиодной ленте »» Светильники линейные »» СПП/ССП/СПО »» ЛПО/ЛСП »» Переносные светильники »» Ультротонкие светильники »» Прожектора и переносные светильники »» Панели светодиодные и Комплектующие »» РКУ »» РСП »» ПСХ/НПБ »» Настольные светильники »» Светильники IP65 »» Светильники ЖКХ »» Трековые светильники »» Точечные светильники »» Светильники с датчиком »» Светильники для птицеводства/ФИТО »» Модульные системы освещения »» Дросселя »» Патроны »» Проэкторы »» Светотехника прочая »»» Лампы »»»» Галогенновые »»»» Галогенновые/МГЛ »»»» ДНАТ_ДРИ »»»» ДРЛ_ДРВ »»»» Зеркальные »»»» ЛОН »»»» Люминесцентные »»» ПСХ и НПБ »»» Ночные лампы »»» Фонари и фонарики »»» Садовые и Парковые светильники »» Лампа ЛОН А-60 А50 »» Аварийные светильники »» Приборы »» НПО НПП НСП ВЗГ »» Люстры и бра »» Люминисцентные »» ДРЛ ДРВ ДНАТ ДРИ »» ЖКУ » Галогеновые » Силовое оборудование »» Предохранители »» Реле »» Автоматика модульная »»» AVERES EKF »»» АЕ 2046 »»» АЕ 2056/2066 »»» АП 50 »»» ВА 47-29 / 47-63/ 47-100 »»» ВА 57-39 »»» ВА 57Ф35 »»» ВА 99 и др. »»» Выключатель нагрузки »»» Дополнительные устройства на DIN-рейку »»» Модульный переключатель »»» ПРОБКА — АВТОМАТ »»» Разрядники »»» УЗО и Дифференциальные автоматы »»» Шнайдер »»» Пускатели и контакторы »»» Пускатели магнитные »» Пускатели/Контакторы/Комплектующие »»» Пускатели »»» Контакторы »»» Комплектующие к пускателям и контакторам »»» Выключатели пуска двигателя серии АПД-32, АПД-80 »»» Дополнительные устройства для КМЭ, КТЭ,КМИ »» Рубильники »»» Модульные рубильники »»» Высоковольтные рубильники »»» Рубильники в корпусе »»» Рубильники без корпуса » Средства защиты »» Боты Ковры диэлектрический »» Дождевики »» Жилеты сигнальные »» Краги сварщика »» Ленты сигнальные »» Маски Щитки защитные »» Наушники защитные »» Очки защитные »» Переносное заземление »» Перчатки диэлектрические »» Перчатки хозяйственные »» Респираторы »» Рукавицы »» Спецодежда зимняя »» Спецодежда летняя »» Халаты »» Штанги изолирующие » Стабилизаторы напряжения » Электродвигатели » Электроустановочные изделия »» Дверные звонки и кнопки »» Разъемы/Вилки »» Установочные изделия »»» Блоки »»» Выключатель дистанционный »»» Розетка радиоуправляемая »»» Серия NATA »»» Серия Венеция »»» Серия Вессен »»» Серия Легранд »»» Серия Прага »»» Серия Рим »»» Серия Днепр »»» Серия МИРА »»» Серия Минск »» Удлинители Вилки Аксессуары »» Конфорки для электроплит » Разъемы и Вилки Климатические системы » Водяные тепловентиляторы » Вентиляторы » Кондиционеры » Обогреватели »» Тепловентиляторы »» Радиаторы маслянные »» Обогреватели и конвектора настенные »» Тепловые завесы »» Обогреватели инфракрасные »» Камины »» Тепловые пушки »»» Электрические пушки »»» Дизельные пушки »»» Газовые пушки »» ПЭТ » ТЭНЫ »» Аноды и термостаты »» Водяные »» Воздушные »» Прокладки к ТЕН-ам »» Комплектующие к ТЭН-ам » Котлы газовые »» Дымоходы газовых котлов »» Запчасти Газовых котлов » Твердотопливные котлы » Электрические котлы » Сушилки для рук » Осушители/Увлажнители » ДЫМОХОДЫ »» Уплотнитель кровельный »» Нержавейка »» Оцинкованные »» Эмалированные » Прочее газовое оборудование »» Счетчики ГАЗА »» Краны Вставки для ГАЗА »» Баллоны Газовые Бензиновая техника » Вибротехника и комплектующие » Генераторы » Культиваторы »» Навесное к культиваторам » Триммеры и газонокосилки »» Комплектующие к траммерам и газонокосилкам » Комплектующие к триммерам и газонокосилкам » Запчасти к культиваторам » Снегоуборщики »» Камеры Колеса Гусеницы снегоуборщика »» Болты шнека снегоуборщика » Запчасти к снегоуборщикам » Мотобуры и комплектующие » Бензопилы » Комплектующие к бензопилам » Аксессуары для пил » Расходные материалы для мототехники »» Масло Трансмиссионное »» Канистры Масленки »» Масло 2-х тактное »» Масло 4-х тактное »» Масло для Цепей »» Смазка Масло Многофункциональное »» Смазки Очистители » Мотобуксировщики Электроинструмент, станки » Бетономешалки » Болгарки »» Диски » Пылесосы и комплектующие » Граверы » Станки » Краскопульты » Дрели » Детекторы металла » Перфораторы » Шуруповерты »» Аккумуляторы и зарядные для инструмента »» Шуруповерты аккумуляторные »» Шуруповерты сетевые » Лобзики » Пистолеты Клеевые » Рубанки » Электропилы » Фены » Миксеры » Сварочные аппараты »» Инверторы »» Полуавтоматы »» Маски сварочные »» Комплектующие к сварочным аппаратам »» Электроды Проволока » Фрезы »» Фрезы для фрезеров » Плиткорезы » Точила » Шлифмашины »» Комплектующие к шлифмашине » Диски отрезные »» Алмазные диски по Граниту »» Кордщетки »» Круг лепестковый торцевой »» Круг шлифовальный заточной »» Отрезные по дереву »» Отрезные по камню »» Отрезные по металлу »» Пильные диски »» Полировальные »» Тарелка опорная »» Щетки для УШМ и дрели » Сверла — буры — коронки »» Борфрезы »» Буры »» Сверла »» Пики Зубило Лопатки »» Шарошка абразивная »» Щетки для инструмента »» Коронки буровые и сверлильные » Многофункциональный инструмент » Электропилы цепные » Торцевые пилы » Электропилы дисковые » Ножницы электрические » Радиоприемники » Штроборезы » Стеклоочистители » Зернодробилки Сепараторы » Воздуходувки » Лебедки Тельферы » Лодочные моторы » Пароочистители Отпариватели » Подметальные машины Автоаксессуары » Компрессоры »» Компрессоры автомобильные »» Компрессоры стационарные »» Масло Компрессорное » Пневмоинструмент и комплектующие »» Пневмоинструмент »» Пистолет обдувочный »» Регуляторы давления »» Для покраски »» Для подкачки шин »» Фитинги для пневмоинструмента » Мойки и комплектующие »» Химия и чистящие средства для моек » Гайковерты » Прочие подогреватели » Пускозарядные устройства » Браслет противоскольжения Ручной инструмент » Адаптеры Переходники » Бородки » Бруски абразивные » Валики Кисти малярные » Воротки » Выколодки » Гайковерты ручные » Горелки газовые » Дальномеры Пирометры » Домкраты Шприцы » Заклепочники Заклепки » Степлеры Скобы » Замки » Зеркало инспекционное » Зубило Керн » Кабелерез Болторез Дрель ручная » Кипятильники » Кирка » Клещи переставные » Ленты клеевые Скотч » Магниты поисковые » Микрометры » Молотки Кувалды Гвоздодеры Киянки » Монтировки » Наборы Пружин Гаек и прочее » Наборы инструментов » Напильники » Нивелиры » Ножи для снятия изоляци » Ножовки и Комплектующие » Отвертки » Паяльники и Комплектующие » Плоскогубцы Кусачки » Пресс-Ножницы » Развальцовки » Рулетки Линейки » Ручные рубанки » Клуппы Резцы Метчики Плашки » Ключи разводные и рычажные » Труборезы » Стамески » Стеклорез Стеклодомкраты » Стремянки » Струбцины Тиски » Съемники » Топоры » Угольники строительные » Уровни » Шпатели » Ящики под инструмент Сад и огород » Аэраторы садовые » Бордюры Заборы » Парники для огорода » Подвязка растений » Рыхлители земли » Садовый инструмент » Секаторы Ножницы Сучкорезы » Таймер для полива » Умывальники Души Щетки » Разбрызгиватели и пистолеты-распылители » Лейки и Ёмкости для воды » Опрыскиватели садовые » Переходники Разветвители » Адаптеры для быстросъемов » Наборы поливочные » Катушки для шлангов » Муфты для шлангов » Шланги поливочные 15 » Шланги поливочные 20 » Шланги поливочные 25 » Измельчители садовые » Тачки и Комплектующие » Переходники Разветвители Садовые » Опоры для цветов Хозяйственные товары » Шурупы » Шпильки » Шайбы » Цепи сварные » Трос стальной и зажимы » Талреп » Стяжки Хомуты стальные » Скобы Шканты строительные » Саморезы » Рым-Болты Гайки » Петли Накладные и Гаражные » Перфорация крепежная » Коуш » Колеса с платформой » Кляймеры » Карабины » Доводчики » Гайки » Гвозди строительные » Винты » Болты » Болты мебельные » Блок одинарный » Биты » Анкерные болты » Дюбели » Мангалы Коптильни » Мешки » Тросс буксировочный Стропы » Тазы и ведра » Прочие хозтовары » Маски Очки Респираторы » Перчатки/Краги » Мусорные баки » Резиновая плитка Покрытие » Сетка фасадная » Очистители » Ловушки Отпугиватели » Хозтовары » Велосипеды Запчасти к электро-бензотехнике » Двигатели бензиновые » Двигатели Электрические » Датчики Реле Электроника » Валы Штанги Трубки Кожухи к триммерам » Баки Крышки Краники » Запчасти для мотоблоков » Запчасти для насосов » Запчасти для пушек » Запчасти генератора » Запчасти для Компрессоров » Запчасти для водонагревателей » ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОЕК » Запчасти для снегоуборщиков » Запчасти для бетоносмесителей » Запчасти для манипулятора » Прочие запчасти »» ЗАПЧАСТИ QE »» ЗАПЧАСТИ STIHL »» ЗАПЧАСТИ БЕЛМАШ »» ЗАПЧАСТИ ИНТЕРСКОЛ »» ЗАПЧАСТИ К HUTER »» ЗАПЧАСТИ ПРОРАБ »» Запчасти Ставр »» Запчасти AEZ »» Запчасти BOSCH »» Запчасти BRAIT »» Запчасти МАКИТА » Звездочки Сцепление » Карбюратор » Катушка зажигания » Кнопки Выключатели Плавный пуск » Коленвалы Шатуны Маховики Распредвалы » Кольцо стопорное и шпонки » Конденсаторы » Маслонасосы » Ножи к зернодробилкам » Освещение от ДВС » Пилкодержатели Штоки » Подшипники » Поршневые группы Кольца Поршни » Редукторы Патроны » Ремкомплекты » Ремни приводные » Рукоятки бензопил » Сальники Прокладки » Свечи для ДВС » Стартера Шнуры Храповики » Теплоизоляторы Впускные коллекторы » Терморегуляторы » Тросы Газа Сцепления Управления » Фильтра Топливные и Воздушные » Фрикционные кольца снегоуборщиков » Шестерни Ответные Конические » Шкивы » Шкивы для бетоносмесителей » Шланг Топливный » Шнуры к электроинструменту » Штекеры Кабеледержатели » Щетки Графические » Якори Роторы Статоры

Производитель:

ВсеABACACCOONAACUASUBAdidasAgent ProvocateurAguariusAguasferaAir HeatAirwheelAKGAL STIAlcaplastAllSaints TonyaALTALTAFOAMAltstreamAntonio BanderasAppleAQUANTAQVA PIPEAQVALINKARDERIAArmand BasiArtelampASDASOSATLANTICATLAS FILTRIAversBalliBalluBAODIBaonBeatsBekoBELMASHBelmondoBergesBESTOFFBIGHBLOCKBoschBRAITBRAVO TRIOBreezeBRIGGS&STRATTONBrilliantBUDERUSBugattiBurberryCamelionCAMOZZICandyCATCITILUXCLIPPERCOLOSSEOColumbiaCOMBATComfortCONDTROLCRISTELLCrocsCrosbyCTMCYCLONEDAWOODDEDekoDel’ta luxDemixDENZELDEXXDisneyDIVINODJIDURACELLEASYEasyPressECCOEDISSONEDONEKFEl TempoELECTROLUXElfeEnergyERBAERGUSEscadaETALONEuroluxFavouriteFEKACUTFEKAMAXFESTFilaFIOREFlamelliForestPlusFORNARAFORWARDFORZAFRAPFree toolsFRESH-KFrond Pilot RFUBAGGAPGARAGEGARANTERMGardenGironacciGold WheelsGrandpipeGRANGE CASCADAGREENTECHSGreenworksGrindaGROSSGRUNDFOSGTNGulfstreamH. E.BY MANGOHANDYHappy SocksHelvarHenkelHERZHITACHIHNDHNMHoffmannHOMELITEHomidoHotpoint-AristonHouseHoldHuaweiHUSQVARNAHUTERHVBRIEKINCITYIndesitINGCOITAITAPJanomeJawboneJazzwayJCBJEMIXKangaROOSKappaKARCHERKazthermKolnerKRAFTOOLKRESSLacosteLamplandiaLASERLaura ClmentLD PrideLEEKLEMENLEOLEZARDLGLIFANMAKITAMAKROFIXMandarina DuckMarco TozziMASTERMASTERFIXMastersilMATRIXMAXITAPEMcAlpineMeerPlastMEIBES FlamcoMerrellMezaguzMIDITAPEMieleMIRAXMONDIGOMULTIPAKMVINavienNavigatorNEONeohitNikeNONAMENTSODEON LIGHTOgintOKAMIOleo-macOPTIMAOREGONOSRAMOutrageous FortuneOutventurePALISADPalladiumPanasonicPantofola dOroPARTNERPATRIOTPfaffPhilipsPILAPinaPipe warmPITPozyPro AquaProConnectProfittoPRORABPROTEXPUTECHQEQGDQUATTRO ELEMENTIQuintRACORADENARAINRalf RingerRAPSTRAPRazerRedmondReimaREMERREMEZAREMSREXANTROYALRubber DuckRUICHISADDSADKOSAFELINESalomonSamsungSANIDOUCHESANIVORTSchneiderSEAGULLSERGEY GRIBNYAKOVSHUFTSilicotSimplexSKILSLIMSokolovSOLOSOLOLIFTSOLONESonySPARTAStandardSTARWELDSTAYERSTCStelsSTISTIHLSTMSTORMSTURMSUNLIGHTSUPERSvetlonSwekoSYLVANIATchappaiTDMTecnicaTHERMEXThink PinkTIMBERKTONWINTop SecretToppoTorxToyotaTSARSBERGTuboflexTYTANUNI-FITTUNIBOBUNICORNUNIDELTAUnielUNIPAKUNIPUMPUNITAPEURAGANUTPVALENAVALTECVangerVero modaVIKINGVitacciWAGOWATTSWILOWinner EGWOLTAYORKZANUSSIZKabelZOTAАврора ЛюксАграномАдамантАКВАБРАЙТАквалинкАквапостАквафорАкцентАЛЛЮРАлькорАНИ-ПЛАСТАТАКААтлантБавленецБамзБАРСБАРЬЕРБИГ БАГБронницкий ЮвелирВалентВАЛЕНТИНАВекторВидВИКОВикторияВИХРЬВладасветВладиксВОДОРАВолнаГАЛЛОПГаскетсилГейзерГРАНДГРАНИТГРОДЭСДамаск-ПлюсДельтаДемиургДжетДомингоДРАКОНЕРМАКЖукЗебраЗолотовЗУБРЗЭТАИНТЕРСКОЛИТАКалориКАМАКамеяКАСКАДКАСПЕРКедрКОБАЛЬТКонтактКордКОСМОСКРАТОНКритКРОТКУБКЭАЗЛЕГИОНЛЕОЛИДЕРЛисмаЛоктайтЛУГАМакрофлексМАРШАЛМеркурийМоментМОНОНеделькаОдеждаТрейдОКПан ЭлектрикПАРМАПОЛЮСПотокПРАЙМЕРПРАКТИКАПримаПримаЭксклюзивПРОРАБПрофильПРОФМАШПРОФТЕПЛОПУЛЬСАРПьезоРаДанРЕКОРДРЕСАНТАРОДНИКРОЛЬФРОНДОРОССИЯРОСТОКРосТурПластРубинСАДОВОДСазарСантехникСветозарСВЭЛСИБИНСИБРТЕХСибтексСигналСкилСЛАВЕНСоудалСОЮЗСтаврСтоп МастерТАНГИТТВОЕТеплолюксТеплый домТИССТопазТри О ПрофитФАZАФАВОРИТФЕРМЕРФеронФотонХИТХРЮШАЧАЗЭвентЭкоЭконЭКОНОМЭНЕРГОМАШЭнергопромЭРАЭстетЮкиноксЮпитерЮСС

HG3319 Hi-Gear Быстрый запуск двигателя 286 гр (карбюратор, инжектор, дизель)

Обзор

HG3319 Hi-Gear Быстрый запуск двигателя 286 гр (карбюратор, инжектор, дизель) — Предназначен для быстрого запуска бензиновых (карбюраторных, инжекторных) и дизельных двигателей. Имеет теплотворную способность на 45% выше, чем у других подобных составов. Обеспечивает равномерное и полное сгорание смеси. Содержит смазывающие добавки, исключающие сухое трение в момент пуска. Может быть использован для быстрой проверки исправности системы питания.

Характеристики

Тип Быстрый запуск
Применение МОТО, Топливная система (дизель), Топливная система (инжектор), Топливная система (карбюратор)
Объем 286 гр
Производитель HI-GEAR

Отзывы

‘), prdu = «/product/10900/»; $(‘. reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

Топливный бак KLOKKERHOLM (артикул 9561008)

 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Наш интернет магазин АвтоСфера ЕМЕХ предлагает Вам лучшие цены производителя KLOKKERHOLM на Топливный бак артикул 9561008 в Нижнем Новгороде.

 

Онлайн-магазин АвтоСфера ЕМЕХ предлагает широкий ассортимент комплектующих, аксессуаров, расходных материалов для авто. Теперь купить Топливный бак KLOKKERHOLM 9561008 по выгодной цене в Нижнем Новгороде проще, чем раньше. Подлинность и совместимость товара гарантированы от имени производителя.

 

Почему покупают Топливный бак KLOKKERHOLM 9561008 у нас?

 

На сайте представлен большой каталог запчастей, где приобретают всё необходимое заказчики из Нижнего Новгорода и других городов. Преимущества онлайн-магазина:

 

  • нет необходимости посещать точку продаж лично, тратя время;
  • поиск и подбор занимают минимум времени, о каждом товаре дана подробная информация;
  • демократичные, привлекательные расценки избавляют посетителей сайта от необходимости переплачивать.

 

Представленные в каталоге оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде Топливный бак KLOKKERHOLM 9561008 и других товаров, проходят проверку на соответствие заводским стандартам. Гарантия от производителя обеспечивает совместимость и защищает авто от неполадок при эксплуатации.

 

Цена на 9561008 Топливный бак KLOKKERHOLM

 

Привлекательная стоимость достигается за счёт того, что компания не пользуется посредническими услугами, ведёт торговлю напрямую. Теперь 9561008 Топливный бак KLOKKERHOLM в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине АвтоСфера, причём недорого, экономя деньги без потерь.

 

На сайте доступен поиск по номеру запасной части. Можно также указать отдельно марку, модель и модификацию автомобиля. Дополнительно предлагается помощь менеджера при подборе, которая сводит к нулю риск ошибиться. Каждый заказчик получает товар проверенного качества.

 

Почему карбюраторы используются в бензиновых [не в дизельных] двигателях?

Что такое карбюратор?

Карбюратор — это механическое устройство, используемое для создания соответствующей смеси воздуха и топлива для сжигания или сгорания.

Мы объясним это подробно, но только после того, как изучим механизм сгорания в бензиновом (или бензиновом) двигателе и дизельном двигателе. Давайте начнем.

Разница в механизме сгорания бензиновых и дизельных двигателей

В дизельном двигателе топливо сгорает, когда топливо впрыскивается под высоким давлением в горячий сжатый воздух в цилиндре.Этот воздух попадает в двигатели с помощью турбонагнетателя или естественного дыхания. Топливо попадает в камеру сгорания с помощью топливного насоса. Оба входят в камеру сгорания отдельно. Следовательно, дизельный двигатель также известен как двигатель с воспламенением от сжатия. поскольку топливо горит с помощью горячего сжатого воздуха.

В бензиновом двигателе сгорание происходит, когда смесь воздуха и топлива получает искру от свечи зажигания (искра инициирует горение топлива). Эта смесь воздуха и топлива является карбюраторной. Следовательно, бензиновый двигатель также известен как двигатель с искровым зажиганием, поскольку искра используется для сжигания смеси воздуха и бензина (или бензина).

Теперь, когда мы знаем, что в бензиновом двигателе мы используем смесь воздуха и топлива для сгорания (вместо прямого впрыска бензина в камеру сгорания), мы можем обсудить функцию карбюратора в бензиновом двигателе.

Функции карбюратора

  1. Карбюратор подготавливает смесь воздуха и топлива (которая подходит для сгорания) для двигателя с искровым зажиганием.
  2. Карбюратор также используется для управления скоростью автомобиля.
  3. Он превращает бензин в мелкие капли и смешивает его с воздухом так, что он плавно сгорает в двигателе без каких-либо проблем.

Источник избранного изображения [12-12-2018]

Атрибуция: Автор Uberprutser — собственная работа, CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=24809255

Категория: Двигатели внутреннего сгорания Владелец

выключен дизелем, который продолжает работать

Вопрос: У меня есть Mercedes Benz Turbo Diesel 1979 года выпуска. Несколько недель назад я добавил в свой бак бутылку с присадкой к топливу и повторил процедуру для следующих четырех баков.Затем я начал получать дизель, на котором я не мог заглушить двигатель после выключения зажигания. Двигатель сильно трясся, прежде чем окончательно заглохнуть. Что вызывает это? Стоит ли отказаться от добавки? — Е.С.

Ответ: Хотя термин дизельное топливо может показаться проблемой для дизельных двигателей, на самом деле это условие влияет на бензиновые двигатели. Очень необычно использовать дизельное топливо в дизельном двигателе, потому что выключение двигателя прекращает подачу топлива, и это должно мгновенно заглушить двигатель.

В бензиновом двигателе с карбюратором дизельное топливо происходит, когда двигатель продолжает работать даже после выключения зажигания. Горячая свеча зажигания продолжает детонировать топливо, а карбюратор просто подает топливо, потому что это не всегда управляется электроникой.

Но у дизельного двигателя нет карбюратора. У него есть насос, который впрыскивает небольшое количество дизельного топлива в каждый цилиндр. Смесь взрывается из-за тепла и очень сильного сжатия, создаваемого поршнем.

Возникновение дизельного топлива может быть вызвано неисправностью системы впрыска топлива. Возможно, из турбокомпрессора происходит утечка моторного масла во впускной коллектор, что дает двигателю запас топлива для сжигания.

Что касается присадки к топливу, маловероятно, что она вызвала вашу проблему. Возможно, что присадка разрушила уплотнение, которое каким-то образом привело к неисправности турбонагнетателя или системы впрыска топлива, но это маловероятно.

В: В своей недавней колонке о ремнях ГРМ вы сказали, что разрыв ремня может вызвать серьезные повреждения двигателя в некоторых автомобилях.Интересно, так ли обстоит дело с моим новым Ford Escort. Мой механик сказал мне, что обрыв ремня серьезно не повредит двигатель.

A: Наиболее серьезное повреждение, которое может произойти с двигателем в случае обрыва ремня газораспределительного механизма, заключается в ударе клапана о поршень, сгибании клапана или прокалывании поршня. Это происходит потому, что по крайней мере некоторые клапаны на двигателе будут застрять в открытом положении, если ремень порвется, а поршни продолжат совершать возвратно-поступательное движение.

Ford Motor утверждает, что после 1983 года он разработал депрессию в своих поршнях, чтобы они не касались клапана, даже если он застрял в открытом положении в результате обрыва ремня ГРМ.Это определенно не относится к другим производителям, чьи двигатели остаются чрезвычайно уязвимыми для серьезных повреждений в результате простого обрыва ремня ГРМ.

В: В руководстве по эксплуатации моего нового Chevrolet рекомендуется использовать масло 5W-30 летом. Меня беспокоит, что он слишком легкий и не обеспечит достаточной защиты в жаркие летние дни. Я всегда использовал масло 20W-50. Должен ли я игнорировать руководство пользователя? — Т.О.

A: Рекомендуются более легкие масла, потому что они намного быстрее текут в холодном состоянии, обеспечивая лучшую смазку двигателя при запуске.Большая часть износа двигателя происходит в первые секунды при запуске утром, потому что масло густое и требуется некоторое время, чтобы начать выполнять свою работу.

Новые масла 5W-30 с рейтингом SG значительно улучшены по сравнению с маслами с рейтингом SF, которые они заменили. Около 85% автомобилей 1989 года рекомендовано использовать легкое масло 5W-30.

Vartabedian не может отвечать на почту лично, но ответит в этой колонке на автомобильные вопросы, представляющие общий интерес. Не звоните.В разделе «Пишите в свои колеса, вы», The Times, Times Mirror Square, Лос-Анджелес,

.

Карбюратор против впрыска топлива — Whitty’z Diesel & Auto Repair

Главная> Обсуждение автомобилей> Whitty’z Houston Авторемонт: карбюратор Сравнение с системой впрыска топлива

Нашим специалистам по ремонту автомобилей в Хьюстоне часто задают один вопрос: «Карбюратор или впрыск топлива». Карбюраторы существуют уже давно, и какое-то время карбюраторы были единственным средством доставки топлива в автомобили до 1988 года.В 1988 году некоторые замечательные люди изобрели EFI (электронный впрыск топлива). С 1988 года автопроизводители используют EFI для подачи топлива.

Карбюратор: как это работает

Карбюраторы

очень хорошо измеряют правильное соотношение воздух / топливо в зависимости от частоты вращения двигателя и положения дроссельной заслонки. Проблемы возникают с изменениями атмосферных условий. Карбюратор не может изменить способ смешивания топлива при -30 или 100 градусах, он не знает разницы. Вот почему все новые автомобили теперь имеют впрыск топлива, он может адаптироваться к этим условиям для лучшей экономии топлива и выбросов.Пока карбюратор работает в пределах диапазона, на который он настроен, он так же эффективен, как и впрыск топлива. Принцип работы карбюратора основан на использовании перепада давления, вызванного потоком воздуха через ограниченную часть корпуса карбюратора (который ускоряет поток воздуха), чтобы вытягивать бензин из поплавкового резервуара и через сопло, которое распыляет топливо в очень мелкий туман, смешивающийся с воздухом. Чем мельче капли, тем большую площадь поверхности имеет определенное количество топлива и тем легче оно сгорает.Чтобы один из наших специалистов по ремонту автомобилей в Хьюстоне осмотрел ваш карбюратор, назначьте встречу.

Впрыск топлива: как это работает

Впрыск топлива — это система подачи топлива, которая есть в большинстве современных двигателей. Это еще один метод смешивания топлива и воздуха, чтобы они легче сгорали в двигателе вашего автомобиля. Топливные форсунки распыляют точное количество топлива в воздух во впускном коллекторе. Электронный датчик, называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, контролирует количество распыляемого топлива.Два типа впрыска топлива — это впрыск дроссельной заслонки или многоточечный впрыск топлива. При впрыске топлива в корпус дроссельной заслонки одна или две форсунки подают топливо из центра. Если ваш автомобиль оборудован многоточечным впрыском, каждый цилиндр имеет свою индивидуальную форсунку или пару форсунок. Обычно считается, что системы впрыска топлива обеспечивают лучшую производительность и экономию топлива, чем карбюраторы. Чтобы один из наших специалистов по ремонту автомобилей в Хьюстоне осмотрел ваши топливные форсунки, назначьте встречу.

Победитель

Это сводится к тому, что вы ищете в системе подачи топлива. Если вам нужен хороший расход топлива, карбюратор не для вас. Топливные форсунки более точны в подаче и потребляют меньше газа. Но если вы ищете мощность и скорость, впрыск топлива не даст таких результатов, как карбюратор. Если соотношение воздух-топливо настроено на Т, карбюратор будет бить топливные форсунки.

Мы управляем владельцем и ориентированы на обслуживание клиентов.Наша цель — завоевать ваше доверие, чтобы мы могли отремонтировать ваш автомобиль и снова и снова дарить вам незабываемые впечатления. Мы верим в НАСТОЯЩЕЕ обслуживание клиентов. Итак, в Whitty’z Houston Auto Repair, если вы позвоните с 20 до 18 часов с понедельника по субботу, вы получите разговор, а не службу автоответчика. Дайте нам шанс заработать ваш бизнес и ваше доверие. Вы заслуживаете качественного обслуживания и порядочности на своем авторемонтном предприятии в Хьюстоне. Мы знаем, что ваш автомобиль — одна из самых важных вещей, и относимся к нему как к своему собственному.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ГАЗОВЫЙ КАРБЮРАТОР | Continental Controls Corporation

ЭЛЕКТРОННЫЙ ГАЗОВЫЙ КАРБЮРАТОР
  • Заменяет механический карбюратор
  • Встроенная полностью автоматическая система контроля соотношения воздух-топливо
  • Контроль сжигания богатой или обедненной смеси
  • Улучшенное смешивание воздуха и топлива
  • Бортовая диагностика
  • Быстрое и точное управление
  • Возможность экономии топлива
EGC2 — Электронный газовый карбюратор EGC4.pdf Скачать

Континентальный Controls предлагает очень инновационный и современный подход к Карбюрация газообразного топлива для большинства газовых двигателей в диапазоне от 10 до 500 Лошадиные силы. Электронный газовый карбюратор (EGC) точно контролирует соотношение воздух / топливо с использованием переменного контроля давления в сочетании с усовершенствованным и улучшенное перемешивание Вентури.

Улучшено смешивание воздуха и топлива с точно спроектированным и изготовленным Вентури значительно упростит работу регулятору соотношения воздух-топливо.Форма горловины трубки Вентури контролирует количество воздуха. втягивается в коллектор автоматически. Затем, изменяя подачу топлива на входе при добавлении давления в смесительную трубку Вентури продукт EGC будет быстро и очень эффективно контролировать воздушно-топливную смесь до желаемого уровень. Независимо от того, работает ли он в режиме обогащенного горения с катализатором или на обедненной смеси гореть, EGC будет одинаково эффективен для поддержания желаемого A / F смешивать при любой нагрузке двигателя.

EGC обеспечивает встроенное управление широкополосным датчиком кислорода, который расположен в выхлопном потоке.Преимущества широкополосного датчика наряду с улучшенным смешиванием и улучшенным контролем переменного давления, сделать электронный газовый карбюратор из CCC, самого современного топлива система управления, когда-либо разработанная для двигателей, работающих на природном газе.

Заявки:

Электронные карбюреторы CCC могут использоваться вместе с 3-ходовым каталитический нейтрализатор и запустить в режиме обогащенного горения (стехиометрический), чтобы удовлетворить даже самые строгие требования к выбросам. Поскольку EGC 2 карбюратор, используемый с широкополосным кислородным датчиком, также может использоваться в Режим сжигания обедненной смеси (более 4% O2 в выхлопе).Постный ожог может предлагают много преимуществ по сравнению с Rich Burn Control, например, улучшенное топливо экономия, более низкие температуры выхлопных газов и даже снижение выбросов CO. В режиме Burn или Lean Burn продукты EGC будут быстро реагировать на загрузку. изменения и другие специфические проблемы приложения, такие как изменение нагрева значения в газоснабжении.

EGC 2 и EGC 4 уже используются в газокомпрессорных установках, Power Производство и комбинированное производство тепла и электроэнергии, сельскохозяйственные насосы и многие другие другие приложения, использующие газовые двигатели.

Ли вы пытаетесь соответствовать новым требованиям к выбросам, больше запускайте двигатель эффективно, или просто сократить техническое обслуживание двигателя и продлить срок его службы, продукты EGC улучшат работу двигателя и эффективность любого заявление.

Все Продукты EGC имеют дополнительные электронные регуляторы. Эти губернаторы будут непосредственно приводить в действие привод третьей части или корпус электронной дроссельной заслонки, чтобы контролировать скорость двигателя. Интегрированный губернатор предлагает улучшенная регулировка усиления и контроль над отдельными и индивидуальными регуляторы и регуляторы соотношения воздух-топливо.

Программное обеспечение конфигурации:

EGC можно настраивать и контролировать через последовательную связь и персональный компьютер. Valve Viewer (EGC) предоставляет пользователю графический интерфейс интерфейс для настройки и записи переменных и уставок, включая O2 уставка датчика и контроль давления по умолчанию, а также все настройки в EGC. Это конфигурационное программное обеспечение также отлично подходит для регистрации данных. обратная связь от датчика кислорода, датчика давления и встроенный электрический привод.

Fuel Treatment

Мощная смесь масел и присадок, не содержащая РАСТВОРИТЕЛЕЙ. Разработан для увеличения мощности и расхода топлива, а также снижения выбросов выхлопных газов за счет более полного сгорания.

Lucas Fuel Treatment разработан как для бензиновых, так и для дизельных двигателей с карбюратором или с впрыском топлива. Он дает вашей топливной системе то, что ей действительно нужно — смесь супер гладких масел и присадок с высоким моющим действием, что позволяет двигателю работать с максимальной эффективностью.Кроме того, он очищает и смазывает карбюратор и форсунки и заставляет топливо сгорать более тщательно, увеличивая мощность и снижая расход топлива. Lucas Fuel Treatment определенно следует использовать в транспортных средствах, которым требуется этилированное топливо, поскольку оно фактически заменяет преимущества свинца в бензине, не вызывая вредных выбросов. Используйте его, чтобы пройти тесты на смог. Наконец, он полностью нейтрализует вредное воздействие дизельного топлива с низким содержанием серы.

Lucas Fuel Treatment соответствует федеральным требованиям к низкому содержанию серы для использования в дизельных моторных транспортных средствах и двигателях внедорожного, локомотивного и судового дизельного оборудования.

Ключевые преимущества

  • Отличный тюнинг в бутылке
  • Очищает и смазывает топливную систему
  • Нейтрализует проблемы с топливом с низким содержанием серы
  • Увеличивает мощность и увеличивает количество миль на галлон за счет сжигания избыточных выбросов выхлопных газов.
  • Увеличивает срок службы насосов и форсунок

Руководство по эксплуатации

Рекомендуемая дозировка составляет 2–3 унции средства обработки топлива на каждые 10 галлонов бензина или дизельного топлива. Залейте Lucas Fuel Treatment непосредственно в топливный бак.Превышение рекомендованной дозировки не причинит вреда вашему автомобилю.

Бутыль 5,25 унции — Одна бутылка обрабатывает до 25 галлонов топлива.

Бутыль на 1 кварту / 32 унции — Одна бутылка обрабатывает до 100 галлонов топлива.

Бутыль на 1 галлон / 128 унций — Одна бутылка обрабатывает до 400 галлонов топлива.


Упаковка

  • # 10020 — 5,25 унции (упаковка 24 шт.) — 10 фунтов
  • # 10003 — 1 кварта (упаковка 12 шт.) — 25 фунтов
  • # 10013 — 1 галлон (4 шт.) — 33 фунта
  • # 10080 — Ведро 5 галлонов (1 ведро) — 40 фунтов
  • # 10023 — Объем на галлон (1 объем)
  • # 10090 — Бочка емкостью 55 галлонов — (1 барабан) — 440 фунтов
  • # 10515 — Концентрат, объем на галлон (1 объем)

Документация

Пусковая жидкость плохая для газовых двигателей? — Блог AMSOIL

Простой ответ: В малых дозах и при правильном использовании он может быть эффективным в тяжело запускаемых бензиновых двигателях.Но для двухтактных или дизельных двигателей это может быть плохо. Настоящий вопрос, который следует задать: «Зачем моему двигателю вообще нужна пусковая жидкость?» Найдите ответ, а затем устраните настоящую проблему.

Подробный ответ: Спросите пять редукторов или механиков их мнение о пусковой жидкости, и вы можете получить пять разных ответов.

Некоторые иногда используют его, чтобы оживить двигатель, вынутый из хранилища. Другие используют его, чтобы помочь оживить упрямый двигатель холодным утром.

Предупреждения относительно использования стартерной жидкости

А другие не трогают стартерную жидкость.

Один механик, с которым я разговаривал, обвинил его в повреждении подшипников в двухтактном подвесном моторе. Его владелец, как гласит история, обильно распылял пусковую жидкость во впускное отверстие, когда двигатель не заводился. И распылил. И распылил.

Пусковая жидкость обычно содержит эфир, который является эффективным растворителем. В этом случае пусковая жидкость промывала внутреннюю часть двигателя от масла, позволяя металлическим компонентам соприкасаться и, в конечном итоге, заедать .

Дизельные двигатели

также могут пострадать от воздействия пусковой жидкости. Их высокое сжатие может привести к преждевременному воспламенению жидкости, что приведет к преждевременному воспламенению, что влечет за собой всевозможные проблемы, такие как катастрофическое повреждение поршня или штока. Кроме того, он не обладает смазывающими свойствами, поэтому может ускорить износ поршня.

При минимальных усилиях вы можете найти в Интернете всевозможные предостерегающие истории о людях, взрывающих двигатели после использования слишком большого количества пусковой жидкости.

Пусковая жидкость работает (иногда)

Учитывая пренебрежение, которое многие питают к пусковой жидкости, зачем кому-то ее использовать?

Потому что он может быть эффективным в бензиновых двигателях — особенно карбюраторных — при использовании по назначению.

Чтобы бензин загорелся, его необходимо сначала испарить. Топливные форсунки в вашем автомобиле или грузовике отлично справляются с этой задачей.

В карбюраторных двигателях топливо испаряется, когда оно проходит через крошечные отверстия или форсунки в карбюраторе. Но карбюраторы не испаряют топливо так же эффективно, как топливные форсунки. К тому же бензин не так быстро испаряется, когда он холодный. Любой, кто завел карбюраторный автомобиль холодным утром, слишком хорошо это знает. Кроме того, двигателю требуется больше газа в топливно-воздушной смеси при запуске, что вдвойне затрудняет запуск холодного двигателя и его дальнейшую работу.

Пусковая жидкость, с другой стороны, легко воспламеняется на морозе, помогая запускать двигатель и выделяя тепло для более легкого испарения топлива.

Но немного важнее. Многие проблемы с пусковой жидкостью могут быть связаны с ошибкой оператора, а не с самой жидкостью.

Короче говоря, , если вам нужно использовать пусковую жидкость, используйте ее экономно . Если пара коротких брызг спрея в воздухозаборник не вызывает ни одного-двух кашля в двигателе, опорожнение баллончика тоже не сработает.

Никакое количество пусковой жидкости не оживит двигатель с грязным карбюратором. Определите настоящую проблему и устраните ее.

Выясните, зачем вам вообще нужна пусковая жидкость

Вместо этого спросите себя, зачем двигателю вообще нужна стартерная жидкость. Вероятно, существует более серьезная проблема, которую необходимо исправить.

Мне представили этот точный сценарий, когда моя снегоуборочная машина отказалась заводиться. Я взял банку со стартовой жидкостью и попробовал ее.Она пробормотала несколько раз и замолчала. Я повторил процесс несколько раз с тем же результатом.

В итоге я разобрал и почистил карбюратор. Она ожила после первого рывка.

В моем случае слитие всей канистры пусковой жидкости в двигатель ничего не дало бы, кроме вымывания масла из цилиндра и причинения износа. По крайней мере, это помогло мне диагностировать, в чем проблема , а не : отсутствие искры или плохая компрессия.

Итог:

Пусковая жидкость может помочь запустить устойчивый двигатель, но следуйте инструкциям и используйте ее экономно. Если немного не работает, то, скорее всего, тоже не поможет. Если ваш двигатель постоянно тяжело запускается, выясните, почему, и устраните настоящую проблему.

Обновлено. Первоначально опубликовано: 22 мая 2017 г.

Краткое изложение дела

: Мировые соглашения с PRP открывают путь для очистки места установки карбюратора Картера на сумму 30 миллионов долларов | Исполнение

29 июля 2013 года EPA заключило мировые соглашения с двумя корпорациями, ACF Industries, Inc.(ACF) и Carter Building, Inc. (CBI) на экологическую очистку объекта Carter Carburetor Superfund на сумму 30 миллионов долларов США в Сент-Луисе, штат Миссури,

.

На этой странице:

Информация о компаниях

Carter Building, Inc (CBI) ранее владела главным производственным зданием на участке, а в настоящее время владеет зданием Willco Building на этом участке.

Дочерние компании ACF Industries, LLC, Carter Carburetor Corporation и Carter Automotive Products, производили карбюраторы для бензиновых и дизельных двигателей на месте.

Информация о сайте Carter Carburetor

Carter Carburetor Site, комплекс зданий и сооружений площадью 10 акров, охватывающий части двух городских кварталов на 2800–2840 North Spring Avenue, это бывший завод по производству бензиновых и дизельных карбюраторов, который работал с 1915 по 1984 год. Завод состоял из нескольких соединенные многоэтажные производственные, испытательные, офисные и складские здания общей площадью около 480 000 квадратных футов.За время эксплуатации завод выпускал карбюраторы для бензиновых и дизельных двигателей.

Дополнительная информация и документы доступны на веб-странице Carter Carburetor Site.

Загрязняющие вещества и воздействие на окружающую среду

Хотя в производственном процессе использовались многочисленные химические вещества, наиболее распространенными загрязнителями, обнаруженными на объекте, являются полихлорированные бифенилы (ПХБ) и трихлорэтилен (ТХЭ). Первичное загрязнение полихлорированным бифеналом (ПХБ) на объекте произошло из-за Пидраула, гидравлической жидкости, используемой в основном в машинах для литья под давлением.TCE был обычным промышленным растворителем, который в основном использовался для очистки и обезжиривания компонентов карбюратора.

Начало страницы

Краткое изложение мировых соглашений

Соглашение с ACF было завершено 18 июля 2013 года. Это соглашение приведет к удалению асбестовых материалов из четырехэтажного здания CBI, сносу и демонтажу того же здания, выемке грунта и удалению загрязненной ПХД почвы из Часть участка, отлитая под давлением, обработка почвы, загрязненной ТВК, на территории бывшего наземного резервуара для хранения и последующий отбор проб окружающей среды для подтверждения эффективности мероприятий по очистке.

Соглашение с CBI было завершено 8 августа 2013 года. Соглашение CBI предусматривает удаление асбестовых материалов из здания Willco и либо последующий снос и удаление того же здания, либо очистку здания от ПХД. Кроме того, одним из компонентов общей сделки является предоставление Клубу мальчиков и девочек возможности бесплатно взять один из участков (здание CBI) собственности после вывоза, что позволит использовать Клуб в будущем для отдыха таким образом, чтобы это было выгодно. сообщество в целом.

Период комментариев

Период общественного обсуждения урегулирования ACF длился до 18 августа 2013 г., а урегулирования CBI — до 9 сентября 2013 г.

Контактная информация

За дополнительной информацией обращайтесь:

Лорен М. Тоцци
Поверенный-советник
Агентство по охране окружающей среды США
1200 Пенсильвания-авеню, NW
Вашингтон, округ Колумбия 20460
(202) 564-4904
tozzi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *