Дизель механика: Купить авто: дизель, механика в России | Продажа автомобилей

Содержание

AUTO.RIA – Авто дизель в Украине

12 600 $ • 343 350 грн

  • 187 тыс. км
  • Хмельницкий ( от )
  • Дизель, 1.6 л.
  • Автомат

*СВЕЖЕПРИГНАН-только из ЕВРОПЫ!**РЕЙСТАЛИНГОВАЯ МОДЕЛЬ-2018г. в НОВОМ кузове!**ЧЕСТНЫЙ,ОРИГИНАЛЬНЫЙ пробег 100% гарантирован — в наличии ВСЯ история автомобиля — ПОДТВЕРЖДЕНА в ЭЛЕКТРОННОЙ базе у официального дилера«PEUGEOT»,можно самим проверить по VIN номеру автомобиля у дилера«PEUGEOT»!**ОБЯЗАТЕЛЬНО досмотрите ВСЕ фотографии и дочитайте до КОНЦА описание!**ОТЛИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ — как ВИЗУАЛЬНОЕ так и ТЕХНИЧЕСКОЕ!**НЕ БИТ,в ХОРОШЕМ ТЕХНИЧЕСКОМ состоянии — БЕЗ ЗАМЕЧАНИЙ и ПОЛНОСТЬЮ готов к эксплуатации и проверкам на «ЛЮБОМ» СТО!**ПОЛНОСТЬЮ растаможен+уже сделан Украинский сертификат=ПОЛНЫЙ пакет документов для регистрации на клиента!**ДОСТОЙНЫЙ автомобиль за «АДЕКВАТНЫЕ деньги» в «БОГАТОЙ» комплектации-для тех,КТО ИЩЕТ ДЛЯ СЕБЯ-СВЕЖЕПРИГНАНЫЙ с ЕВРОПЫ,НАДЕЖНЫЙ,СЕМЕЙНЫЙ-ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ,КОМФОРТНЫЙ автомобиль с БОЛЬШИМ багажником-«ТРАНСФОРМЕРОМ»,и главное «СУПЕР» экономичный-средний расход топива=5л.

на 100км. и это с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой переключения передач!**НАДЕЖНЫЙ-ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель,признан наилучшим в своей линейке, «проверенный временем» в паре с НАДЕЖНОЙ-ЯПОНСКОЙ «AISIN» АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ – автомобиль ДИНАМИЧНЫЙ и «СУПЕР» ЭКОНОМИЧНЫЙ! ***БОГАТАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ*** *РАСШИРЕННАЯ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ система «PEUGEOT» с ЦВЕТНЫМ-СЕНСОРНЫМ дисплеем+GPS-навигация! *Парковочный АССИСТЕНТ-помощь при парковке с выводом изображения на БОЛЬШОЙ,цветной дисплей+«передний и задний парктроники»! *РАСШИРЕНЫЙ-Бортовой компьютер! *Двухзонный климат-контроль! *Круиз-контроль! *Контроль давления в шинах! *КОЖАНЫЙ-МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ руль! *Функция «свободные руки» телефон-блютуз! *ФУНКЦИЯ-ECO режим-СТАРТ/СТОП! *ДАТЧИК света! *СЕНСОР-дождя! *LED ходовые огни,LED-подсветки! *ПОДОГРЕВ и электропривод СКЛАДЫВАНИЯ боковых зеркал! *2-ва ключа,запасное колесо,домкрат,баллонный ключ! *В наличии ВСЕ системы безопасности+система курсовой стабилизации,противобуксовочная система- и еще много других полезных функций-для ВАШЕГО комфорта и безопасности! **MINi ТОРГ на дорогу! .
..

Дизель или бензин — плюсы и минусы

Каждый автолюбитель, который планирует приобрести автомобиль, задается вопросом: «Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый?». Однозначный ответ найти сложно, поскольку выбор конкретного силового агрегата зависит от многих факторов: типа кузова авто, его назначения, особенностей местности, где машина будет эксплуатироваться, и др.

У моторов любого типа есть свои преимущества и недостатки, поэтому отнеситесь к выбору серьезно, ведь именно от двигателя зависит расход топлива транспортного средства, время его разгона до 100 км/ч, максимальная скорость и другие важные характеристики.

Принцип работы моторов

И дизельные, и бензиновые силовые агрегаты относятся к двигателям внутреннего сгорания.

В бензиновом двигателе топливовоздушная смесь формируется во впускном коллекторе, то есть за пределами цилиндра. В конце такта сжатия происходит перемешивание паров бензина и воздуха. Эта гомогенная смесь равномерно распределяется по объему. Результатом сжатия становится повышение температуры смеси до 500˚С – этот показатель ниже, чем температура воспламенения бензина. Искру дают свечи зажигания – смесь загорается.

В цилиндре дизельного мотора сжимается только воздух под давлением 30–50 бар. В результате сжатия температура воздуха повышается до 900˚С. В это же время в камере сгорания перед верхней мертвой точкой поршня распыляется дизельное топливо. Мелкие капли жидкости испаряются, образуется топливовоздушная смесь, которую называют

гетерогенной – она самовоспламеняется и сгорает.

КПД двигателя и мощность

Сгорание рабочей смеси в дизельном моторе более эффективно. Это возможно за счет высокой степени сжатия: 20 единиц у дизеля против 10 единиц у бензина. КПД дизельного мотора на 40% выше, а расход топлива на 20% меньше. Бензиновый агрегат характеризуется большей мощностью.

Шум

Из-за высокого давления при сгорании топлива дизельные моторы создают больше шума и вибраций, но ситуацию спасает качественная шумоизоляция авто.

Выхлопы

Более экологичными считаются дизельные версии ДВС. Современные агрегаты полностью соответствуют стандартам «Евро-4» и оснащаются сажевым фильтром, что минимизирует воздействие на окружающую среду.

Безопасность

Разница между дизельным и бензиновым топливом состоит в следующем: дизель испаряется медленнее, что снижает вероятность возгорания. Кроме того, в дизельных агрегатах система зажигания не используется.

Эксплуатация

Теоретически дизельный двигатель более долговечен за счет жесткого и прочного блока цилиндров, коленчатого вала, элементов цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров. Однако эта характеристика напрямую зависит от качества дизельного топлива. С этой точки зрения бензиновый агрегат менее прихотлив и более устойчив к топливу низкого качества.

Дизельный двигатель, в отличие от своего бензинового аналога, не приемлет низкие температуры. Уже при –15˚С летняя солярка густеет и перестает проходить через топливный фильтр, в результате чего авто отказывается заводиться.

Однако проблема имеет простое решение – использование специальных сортов топлива или установка современных отопительных систем. Кроме того, дизельные двигатели долго прогреваются, поэтому тепло в салоне станет лишь спустя 10–15 минут интенсивного движения. Если Вы живете в местности, где сильные морозы не редки, отдайте предпочтение бензиновой установке.

Кроме того, дизель не боится воды, поскольку электричество в таких моторах используется только для запуска. Именно поэтому дизельными агрегатами оснащают внедорожники и кроссоверы.

Обслуживание

Владельцам машин с дизельными моторами приходится чаще менять фильтры и масла и проверять компрессию в цилиндрах. Подобные агрегаты отличаются сложной конструкцией, поэтому специалисты автосервиса смогут устранить не каждую поломку. Ремонт дизельного двигателя, как правило, обходится дороже.

Дизель требует больших капиталовложений, но только если говорить о краткосрочной перспективе. Если Вы покупаете авто надолго (от 5 лет) и планируете проезжать минимум 20 тысяч километров в год, то благодаря низкому расходу топлива дизель сэкономит Вам деньги.

Стоимость

Дизель обходится дороже бензина, однако учтите, что и обслуживание такого мотора потребует больших капиталовложений.

Дизель или бензин: плюсы и минусы

Бензиновые двигатели

Плюсы

Минусы

☑ Низкий уровень шума
☑ Высокая мощность
☑ Возможность работать на высоких оборотах без последствий для мотора
☑ «Устойчивость» к некачественному топливу
☑ Доступность запасных частей
☑ Дешевизна обслуживания
☑ Способность хорошо переносить низкие температуры
☒ Больший расход топлива
☒ Меньшая долговечность
☒ Возможность достичь максимальной мощности в небольшом диапазоне оборотов

Дизельные двигатели

Плюсы

Минусы

☑ Экономичность
☑ Невысокая стоимость топлива
☑ Отсутствие системы зажигания
☑ Высокий крутящий момент
☑ Долговечность
☑ Экологичность
☑ Возможность контакта с водой
☒ Большая масса
☒ Меньшая мощность
☒ Чувствительность к некачественному топливу
☒ Низкая морозоустойчивость
☒ Дороговизна обслуживания
☒ Невозможность ремонта в большинстве случаев

Что же лучше? Какой двигатель более надежный? Каждый автолюбитель ответит на эти вопросы самостоятельно исходя из своих приоритетов – мощность или экономичность, низкая или высокая морозоустойчивость и др. Идеальный мотор – это агрегат, объединяющий преимущества дизельного и бензинового двигателей.

Chief Engineer vacancy — Старший механик работа

Chief Engineer [Старший механик]

82. Старший механик является заместителем главного механика. В его ведении находятся главные и вспомогательные двигатели, главные редукторы, валопроводы, движители, котлы, опреснители, системы энергетической установки и общесудовые системы, вспомогательные механизмы, клинкетные двери в машинных отделениях, механическая и гидравлическая части приводов, средства предотвращения загрязнения моря, механическая часть палубных и промысловых механизмов, рулевого и грузового устройств, механические средства бытового назначения, система кондиционирования воздуха (без рефрижераторной части), системы и устройства автоматизации неэлектрического (неэлектронного) действия перечисленного оборудования, материально-техническое снабжение и аварийное имущество машинного отделения, тоннели валопроводов и трубопроводов, румпельное отделение, механические мастерские, станции приема-выдачи топлива, масла, воды, льяльных вод, станции пожаротушения, помещения: машинные, аварийного дизель-генератора, вентиляторов, для производства электрогазосварочных работ и хранения баллонов, сепараторов и обработки сточных вод, опреснителей, насосные, а также противопожарные и грузоподъемные средства в указанных помещениях.


 

Старший механик является непосредственным начальником всех механиков, за которыми закреплены в заведование вышеперечисленные технические средства.
 

83. Обязанности:
 

(01) обеспечивать надежную работу, правильную эксплуатацию и обслуживание технических средств своего заведования, постоянную готовность технических средств обеспечения живучести судна;
 

(02) распределять подчиненных по вахтам и работам; вести учет рабочего времени; обеспечивать безопасную организацию работ;

 

(03) контролировать наличие запасов топлива, смазочных масел, воды, снабжения для нужд службы;
 

(04) планировать и проводить техническую учебу;
 

(05) контролировать качество ремонта технических средств, выполняемого предприятиями и судовыми специалистами;
 

(06) обеспечивать ведение технической документации; контролировать ведение машинного журнала и представлять на подпись главному механику.

Старший механик вахт не несет. На судах, где нет главного механика, старший выполняет его обязанности.
 

Приказ Роскомрыболовства от 30 августа 1995 г. N 140 «Об утверждении Устава службы на судах рыбопромыслового флота Российской Федерации» > Приложение N 1. Устав службы на судах рыбопромыслового флота РФ > Глава VII. Судомеханическая служба (п.п. 72 — 132)

Если Вам требуется старший механик, то добавьте вакансию.
Ниже представляем текущие вакансии для Chief Engineer [Старший механик].
Подписка Корабел.ру экономит ваше время
Подпишитесь на ежедневную рассылку «Вакансии — Плав. состав — Chief Engineer [Старший механик]» и будьте в курсе всего самого важного и интересного!

Всего вакансий в разделе [ 33 ]

Аренда автомобилей в Сочи | Прокат и аренда авто с водителем и без недорого, цена

Всероссийская сеть проката автомобилей CarBooking. Прокат авто в Сочи с водителем или без с компанией аренды автомобилей CarBooking — это прекрасный вариант для путешественников, желающих быть мобильными и не зависеть от времени и места. Аренда машины в CarBooking — удобное решение для любого, мы предлагаем несколько вариантов проката на все случаи жизни.

Компания аренды автомобилей с водителем или без в городе Сочи недорого CarBooking рада сообщить об открытии нового офиса в Олимпийском парке, теперь вы также можете арендовать автомобиль в Отеле «Бархатные Сезоны», наш новый офис находится в квартале «Чистые Пруды» корпус 16. Напоминаем о возможности взять автомобиль в любой точке г. Сочи, а вернуть автомобиль в по всему Краснодарскому краю.

Аренда Машин в Сочи и Автомобили на Прокат в Сочи CarBooking

Адрес: г. Сочи, Отель «Бархатные сезоны», квартал «Чистые Пруды»(ул. Воскресенская д. 8)

Телефон: +7 (938) 404-87-38

Мы принимаем заявки Ежедневно и Круглосуточно


Аренда и Прокат Автомобилей в Аэропорту Сочи и на Красной Поляне CarBooking

Адрес: Аэропорт Сочи, Адлер, а также: Роза Хутор, ул. Урочище Ржаная Поляна

Телефон: +7 (938) 404-87-38

Мы принимаем заявки Ежедневно

Всероссийская сеть проката автомобилей «Автопрокат CarBooking». Наша компания автопроката доказала, что взять в аренду автомобиль в прокате авто машин на сутки в Сочи и Адлере может быть выгодно и просто.

Мы все прекрасно знаем, как иногда не достает машины в совершенно необходимых ситуациях. Есть и деньги, и права лежат у вас в кармане, но сомнительные фирмы предлагают вам заоблачные цены или арендовать машины напрокат сомнительно качества. В такой момент вы не только можете сделать неправильный выбор, но и пожалеть потом вдвойне: нечестные хозяева всегда найдут к чему придраться при возврате машины.

Компания аренды автомобилей carbooking.ru предлагает вам совершенно новый взгляд на услугу бронирования и аренды авто машин (проката автомобиля) на сутки без залога в Сочи и Адлере.

Аренда авто в Сочи и Адлере на сутки — это высокотехнологичный бизнес с хорошо организованной службой планирования и информационного реагирования.

С помощью инновационных технологий организации нашего бизнеса, прокат машин в Сочи и Адлере является простой и удобной процедурой, доступной в любое время суток. Вам предлагается взять одну из десятков великолепных машин в аренду (прокат), которые всегда есть в наличии в Сочи. Мы всегда найдем для вас подходящий авто в Адлере и Сочи. Помните, что эта услуга избавит вас от множества проблем и позволит решить все свои вопросы.

Выгодный и быстрый прокат машин в Сочи и Адлере на свадьбу — вы можете позвонить нам уже сейчас!

Свобода и удобство передвижения на отдыхе, а также возможность посетить различные места, куда не добраться обычным общественным транспортом — все это возможно только с комфортабельной автомашиной. Например, заблаговременная аренда авто в городе Сочи позволит вам сразу же по прибытии пересесть в подготовленный специально для вас транспорт.

Для существенной экономии времени заявку на прокат машин в Сочи можно оставить, заполнив непосредственно на сайте бланк или связаться с менеджерами для уточнения индивидуальных пожеланий. Помимо этого мы можем подать транспорт по любому указанному вами адресу, либо, даже к аэропорту. В любом случае, какой способ заказа вы бы ни выбрали – через сайт, или через офис, в указанном месте вас будет ждать выбранная вами автомашина. Взять машину в прокат в Сочи очень просто, просто обратитесь к нам!

Перед посещением современного развитого города по работе или для отдыха, большинство людей предпочитают свободное передвижение. Поэтому все чаще перед поездкой ищут подходящий прокат авто в Сочи по приемлемым ценам. Мы располагаем авто парком с разными категориями транспорта – от эконома до бизнес-класса и работаем круглосуточно. Отдельно мы можем предоставить каталог внедорожников, джипов, кабриолетов и микроавтобусов. Каждый из этих видов транспорта подходит для решения определенных задач. Например, внедорожные авто нужно арендовать тем, кто планирует путешествовать по труднопроходимой местности Сочи, а кабриолеты, наоборот, предназначены больше для города и хорошего асфальта. Снять в аренду микроавтобус нужно, когда в поездку отправляется большая семья или дружная компания.

Трудно сходу определить, в какую сумму обойдется аренда машины в Сочи, поскольку это уже зависит от конкретно выбранной модели транспорта. Все зависит от ваших вкусов, вы можете арендовать стандартное авто, бюджетную машину, или стильные, люксовые автомашины, отсюда разнится и стоимость. У нас оплата за пользование считается посуточно, что весьма удобно для клиентов, поскольку более распространённая у других почасовая аренда автомобилей в Сочи менее выгодна.

Наш авто парк довольно обширен и здесь вы не встретите автомашины старше 3 лет. Мы проводим регулярные технические проверки, поэтому абсолютно уверены в исправности и безопасности предлагаемого клиентам транспорта.

После того как вы возьмете автомобиль в прокат в Сочи откроется вам с новой, совершенно неизведанной стороны. Почувствовав разницу между обычным способом передвижения или же на личной автомашине, вы будете уже постоянно обращаться к услугам нашей фирмы аренды авто.

Плюсы и минусы дизельного двигателя

Ни для кого не секрет, что на территории СНГ транспортные средства с дизельным двигателем зачастую ассоциируются с тяжелыми грузовиками, спецтехникой, автобусами и коммерческими автомобилями. Что касается легковых авто, дизель на таких машинах скорее редкость, чем норма.

При этом общемировые тенденции демонстрируют неуклонно растущую популярность данного типа ДВС. Более того, в развитых странах наблюдается активное вытеснение привычных бензиновых моторов дизельными аналогами.

Вполне очевидно, что для этого есть достаточно весомые основания, которые склоняют расчетливых иностранцев к покупке именно дизельной машины. В этой статье мы рассмотрим основные плюсы и минусы дизельного двигателя, а также поговорим о том, в каких случаях такой тип мотора можно или, напротив, нельзя считать оптимальным выбором.

Содержание статьи

Эволюция дизельного мотора

Как известно, на начальном этапе силовые агрегаты данного типа не могли достойно конкурировать с бензиновыми аналогами. Дело в том, что дизель долгое время оставался тяговитым и экономичным мотором, однако был тихоходным.

На практике это значит, что такой ДВС уверенно тянул с самых «низов», однако о высоких оборотах и, соответственно, больших скоростях речь не шла. При этом главным плюсом оставался низкий расход дизтоплива (солярки) и высокий крутящий момент на низких оборотах. Для коммерческого транспорта такое решение было оптимальным, однако не подходило для легковых ТС.

Если к этому добавить шум и повышенные вибрации, тогда становится понятно, почему дизельные моторы не были востребованы на легковых авто. Однако за последние 30 лет ситуация в корне изменилась. С учетом сокращения запасов нефти, ужесточения экологических стандартов и постоянного роста цен на топливо, на первый план вышел расход горючего.

Автопроизводители начали активно внедрять новейшие разработки, дизельный мотор получил модернизированную систему топливного впрыска и турбонаддув. В результате удалось практически полностью избавиться от шума и вибрации, а также приблизить дизель по целому ряду эксплуатационных показателей к бензиновым двигателям.

Плюсы дизельного двигателя

  • Итак, начнем с очевидных преимуществ. Расход горючего на дизеле, как правило, на 30-35% меньше, чем у бензиновых моторов.
  • Также дизельный двигатель отличается высоким показателем крутящего момента на низких оборотах, что позволяет добиться отличной разгонной динамики с места и уверенной тяги.
  • Дизельный агрегат более экологичный, так как полноценнее и эффективнее сжигает топливный заряд. В результате токсичность выхлопа современного дизельного ДВС значительно снижена.
  • Ресурс дизельного двигателя больше, чем у бензиновых моторов. На практике такой силовой агрегат при условии грамотного обслуживания способен пройти около 350-400 тыс. км, в то время как мотору на бензине капремонт может понадобиться уже к 200 тыс. км.
  • Отсутствие в конструкции дизеля системы зажигания исключает целый ряд проблем, которые присущи бензиновым силовым агрегатам (заливает свечи зажигания, слабая искра на свечах, пробой высоковольтных бронепроводов и т.д.). Нет необходимости менять свечи, катушки зажигания, высоковольтные провода и другие элементы.
  • Конструктивные особенности и способ воспламенения топлива в цилиндрах от сжатия обеспечивают дизелю более высокий КПД. Другими словами, в результате сжигания топлива больше энергии преобразуется в полезную работу. Это значит, что мощность такого двигателя больше.

Недостатки дизельного двигателя

Казалось бы, современный дизель не только не уступает бензиновому, но и превосходит его по целому ряду важных показателей. Однако на практике дизельный ДВС также имеет несколько существенных недостатков. По этой причине, особенно на территории СНГ, многие водители все равно выбирают бензиновые авто. Давайте разбираться.

  • Прежде всего, необходимо начать со стоимости. Дизельный автомобиль, в среднем, изначально стоит на 25-35% дороже аналогов на бензине (в зависимости от типа и класса авто).

Также стоит понимать, что при продаже дизельного авто б/у старше 5-7 лет цена на вторичном рынке значительно падает. Другими словами, продать подержанный дизель через несколько лет на те же 25-30% дороже по сравнению  с аналогичной моделью на бензине достаточно сложно.

  • Даже с учетом того, что дизельные ДВС стали более оборотистыми, машины с таким мотором все равно менее скоростные. Еще нужно добавить, что дизельный мотор тяжелее бензинового, что влияет на развесовку авто, его динамические характеристики и управляемость.

На дизелях с «механикой» нужно чаще переключать передачи. Если же на дизельном авто установлена автоматическая или роботизированная КПП, ресурс коробки может быть меньше, чем на точно такой же бензиновой модели. Причина — КПП необходимо выдерживать значительный крутящий момент.

  • Дизельный двигатель медленнее прогревается. Причиной является то, что КПД дизеля выше, то есть меньшее количество энергии от сгорания дизтоплива расходуется на тепло. В результате мотор более производительный, но меньшее тепловыделение также означает, что такой агрегат одновременно «холодный».

На практике это проявляется таким образом, что греть дизель на холостом ходу бесполезно. Этот мотор нужно прогревать в движении, то есть под нагрузкой. Получается, если машина с таким ДВС эксплуатируется для коротких поездок по городу, мотор попросту не будет успевать выйти на рабочие температуры. В результате ресурс агрегата сокращается.

Что касается комфорта, многие владельцы дизельных авто без специального дополнительного подогрева салона отмечают медленный прогрев внутрисалонного пространства в зимний период.

  • Проблема холодного пуска и затрудненной эксплуатации в зимний период в значительной мере касается именно дизельных моторов. Прежде всего, солярка имеет свойство замерзать и парафинизироваться на морозе. Чтобы этого не происходило, с наступлением холодов в горючее отдельно добавляются специальные присадки. Другими словами, дизельное топливо делится на зимнее и летнее.

Владельцу нужно обязательно учитывать эту особенность и заливать солярку, подходящую по сезону. С учетом того, что качество горючего на АЗС в СНГ не самое высокое, риски очевидны. Также в регионах, где температура значительно понижается, дизельный автомобиль должен быть оборудован отдельными системами предпускового подогрева. Добавим, что владельцам дизельных машин необходимо следить за состоянием и регулярно менять свечи накаливания, которые прогревают камеру сгорания перед запуском ДВС.

  • Дизельный двигатель дороже обслуживать и ремонтировать. Такие моторы обычно требуют больше масла, необходимо чаще менять смазку и фильтры. Как правило, с учетом качества топлива в СНГ и ряда других особенностей эксплуатации, межсервисный интервал для дизеля сокращен на 40-50%.

Даже с учетом того, что дизельный мотор имеет больший срок службы до капремонта, сам ремонт обходится намного дороже по сравнению с бензиновыми агрегатами.

  • Все современные дизели турбированные, а также оснащаются сложными высокотехнологичными системами топливного впрыска. По этой причине к качеству смазки и топлива, а также к общему состоянию ДВС выдвигаются повышенные требования. Важно понимать, что дорогостоящую дизельную топливную аппаратуру можно «убить» одной заправкой горючим низкого качества или неподходящим видом топлива.

Справедливости ради отметим, что для жителей крупных городов вопрос с топливом стоит не так остро. Однако этого нельзя сказать о тех автолюбителях, которые проживают в сельской местности или регулярно заправляют  дизельную машину на мелких АЗС вдоль трасс во время поездок. Проблема найти качественную солярку в этом случае остается достаточно актуальной.

  • Надежность турбины на дизеле и отдельных элементов системы питания (например, ТНВД или насос-форсунки) далеко не такая, как у самого мотора. Ремонт или замена указанных деталей является достаточно затратным мероприятием.

Также следует добавить, что диагностики и ремонт современных дизельных двигателей требует наличия дорогостоящего оборудования и профильных специалистов. Как правило, не на каждом СТО есть квалифицированные мастера по дизелям, а сама стоимость любых манипуляций с таким мотором и его системами однозначно будет выше.

  • Повышенные шумы, а также более высокий уровень вибраций все равно можно отметить даже на самом современном дизельном двигателе, если сравнивать его с бензиновыми аналогами. Хотя разница не так критична, но все же присутствует.

Подведем итоги

Как видно, преимущества дизельного двигателя на легковом авто в условиях практической эксплуатации на отечественных дорогах могут в значительной мере перекрываться перечисленными выше недостатками.

Важно понимать, что приобретение автомобиля с дизельным ДВС позволяет экономить на топливе, однако выгода может быть частично или полностью нивелирована более высокими затратами на обслуживание и ремонт агрегата данного типа.   Другими словами, перед покупкой нужно учитывать не только преимущества, но и минусы дизельного двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие двигатели самые надежные. Из этой статьи вы узнаете о дизельных и бензиновых моторах, кторые зарекомендовали себя в качестве самых надежных агрегатов с большим ресурсом.

Напоследок хотелось бы добавить, что если дизельная машина коммерческая и приобретается новой, тогда подобное решение себя вполне оправдывает. Если же владелец планирует приобрести легковой автомобиль с дизельным мотором, особенно подержанный, тогда нужно быть готовым к более высоким расходам, дорогим поломкам и жестким требованиям касательно эксплуатации такого ТС.

Читайте также

ПАО ‘ЗВЕЗДА’ — дизельные двигатели, дизель-генераторы, агрегаты, электростанции

28.

06.21 «ЗВЕЗДА» на Международном военно-морском салоне МВМС-2021

ПАО «ЗВЕЗДА» приняло участие в десятом Международном военно-морском салоне МВМС-2021, который проходил в Санкт-Петербурге с 23 по 27 июня 2021 года на территории конгрессно-выставочного центра «Экспофорум».

Предприятие представило серийную продукцию и перспективные разработки для военно-морского и гражданского флота, в том числе дизельные двигатели и дизель-генераторы для судовых энергических установок, результаты работы по модернизации семейства двигателей размерности ЧН16/17 и новое поколение судовых редукторных передач.

В последние годы специалисты инженерного центра «ЗВЕЗДЫ» создали несколько серий редукторных передач для энергетических установок кораблей разных проектов. Среди последних разработок — редукторный комплекс 6РП для корветов проекта 20386. Опытный образец изделия проходит этап сборки и испытания входящих в его состав элементов. Большие перспективы редукторного направления ПАО «ЗВЕЗДА» связаны и с объявленным на МВМС подписанием договора о дальнейшем строительстве газотурбинных агрегатов М55Р для фрегатов проекта 22350 – в них также применяется продукция завода.

Кроме того, на МВМС-2021 был впервые представлен дизель-генератор небольшой в сравнении с классическим мощностным рядом предприятия мощности – 50 кВт, изготовленный в судовом исполнении.

Руководители и специалисты ПАО «ЗВЕЗДА» приняли участие в мероприятиях деловой программы Салона, а также провели встречи с представителями судостроительных предприятий, Объединённой судостроительной корпорации, военно-морского флота РФ и партнерами в области создания корабельных энергетических установок. На них обсуждались вопросы текущей совместной работы и планы дальнейшего сотрудничества.

Экспозиция ПАО «ЗВЕЗДА» была отмечена оргкомитетом Международного военно-морского салона за лучший представленный экспонат.

09.05.21 День Победы — наш общий праздник!

Коллектив завода «ЗВЕЗДА» отметил праздничными мероприятиями 76-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

7 мая руководители и сотрудники «ЗВЕЗДЫ» почтили память трудящихся завода и всех погибших в годы войны торжественным возложением цветов к памятнику на территории предприятия.

С началом Великой Отечественной войны завод практически полностью эвакуировали на Урал, где был налажен выпуск танков для Советской армии. Работа продолжалась и в осажденном Ленинграде – в опустевших цехах ремонтировали танки, изготавливали мины и броневые щиты. В нечеловеческих условиях заводчане – их оставалось не более 150 человек — продолжали день за днем трудиться для фронта.

Одной из самых трагических страниц в истории предприятия является 4 ноября 1941 года. В этот день сторожевой корабль «Конструктор», выполнявший эвакуацию работников завода и членов их семей через Ладожское озеро, попал под обстрел и начал тонуть. Жертвами трагедии стали 150 пассажиров и 32 члена экипажа корабля. Погибшие заводчане и моряки были похоронены в бухте Морье, на месте захоронения воздвигнут монумент. В память о них на территории завода «ЗВЕЗДА» также установлен памятник, к которому сотрудники каждый год возлагают цветы.

В дни перед 9 Мая члены Молодежной организации «ЗВЕЗДЫ» навестили ветеранов завода – несколько десятков участников Великой Отечественной войны, узников фашистских лагерей, тружеников тыла, защитников и жителей блокадного Ленинграда – и поздравили их с наступающим праздником. С каждым годом всё меньше остается среди нас тех, кто хранит воспоминания о суровых и горьких днях войны. Тем важнее становится наш общий долг – не дать прерваться памяти лет, сохранить и передать потомкам все, что мы знаем о героях фронта и тыла и о том, какой дорогой ценой достался нашим отцам и дедам сегодняшний мир. И тем приятнее видеть радость на лицах наших ветеранов от теплых поздравлений, переданных молодым поколением заводчан от всего коллектива завода «ЗВЕЗДА».

8 мая по приглашению администрации Невского района заместитель генерального директора по общим вопросам Михаил Волков от имени завода «ЗВЕЗДА» принял участие в торжественно-траурном церемониале, посвященном Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне, на Невском воинском кладбище «Журавли».

25.12.2020 «Большинство строящихся сегодня российских кораблей — с нашими двигателями или редукторами»

21 декабря на страницах еженедельника «Звезда» вышло интервью директора по развитию ПАО «ЗВЕЗДА» Александра Зиновьева.

В нем Александр Михайлович рассказал об основных задачах, стоящих перед предприятием, достижениях и планах на будущее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор по развитию ПАО «ЗВЕЗДА» Александр Зиновьев

Читать полный текст интервью

 

23.10.20 Редукторы для силовой установки фрегата пр.22350 успешно прошли испытания

Редукторы ПАО «ЗВЕЗДА» для первой отечественной силовой установки фрегата пр.22350 успешно прошли квалификационные испытания, а также испытания в составе дизель-газотурбинного агрегата, разработчиком и изготовителем которого является НПО «Сатурн». Решением квалификационной комиссии предприятие признано готовым к серийному выпуску и поставке изделий.

Работа над масштабным проектом по освоению производства нового типа редукторных передач РО55 длилась на заводе с 2017 года. По поручению Президента Российской Федерации перед заводом была поставлена задача в кратчайшие сроки освоить выпуск новых тяжелых редукторов, в том числе для проекта 22350.

Специалисты ПАО «ЗВЕЗДА» провели доработку технической документации и выполнили большой объем работ по подготовке производства, изготовлению деталей и сборочных единиц, проведению сборки и испытаний, включая создание уникального испытательного стенда.

Редуктор обеспечивает полную мощность переднего хода при работе газотурбинного двигателя 27200 л.с., при работе дизельного двигателя – 5069 л.с.; его вес составляет около 40 тонн. Это сложное техническое изделие, состоящее из порядка 5000 номенклатурных единиц комплектующих. При производстве используются только комплектующие собственного и российского производства, для чего потребовалось создать широкую сеть межзаводской кооперации.

«Раньше в Российской Федерации никогда не выпускались редукторы такой мощности. Это первый и очень сложный проект. У нас получилось с ним справиться, и теперь мы можем обеспечить потребность российского флота в передачах такого типа», — отмечает директор по развитию ПАО «ЗВЕЗДА» Александр Зиновьев.

Весь объем конструкторско-технологической подготовки был выполнен предприятием самостоятельно, без внешних консультаций. Потребовалось не только вносить изменения в конструкцию, но и дорабатывать испытательный стенд непосредственно в ходе испытаний.

Работы велись в условиях загруженности собственного технологического оборудования значительным объемом заказов и появления «узких» производственных участков, а также отсутствия развитого рынка компаний межзаводской кооперации необходимого профиля.

Несмотря на это, все трудности были успешно преодолены, и теперь ПАО «ЗВЕЗДА» может серийно изготавливать такие передачи.

Следующим этапом станет монтаж силовой установки на строящемся на «Северной верфи» корабле, в то же время ПАО «ЗВЕЗДА» ведет изготовление еще двух изделий для следующего фрегата.

ПАО «ЗВЕЗДА» (Санкт-Петербург) — ведущий российский разработчик и производитель высокооборотных дизельных двигателей мощностью от 500 до 7400 кВт для судостроения, железнодорожного транспорта и малой энергетики, а также тяжелых редукторов мощностью до 20 000 кВт для главных энергетических установок кораблей ВМФ и гражданских пассажирских судов. Завод был основан в 1932 году.

С 2002 года предприятие является головным российским разработчиком и производителем тяжелых судовых редукторов.

В апреле 2014 года Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным была поставлена задача перед коллективом ПАО “ЗВЕЗДА” по обеспечению редукторными передачами всех типов строящихся, ремонтируемых и перспективных проектов кораблей ВМФ России. За этот период предприятием был разработан и поставлен на серийное производство ряд тяжелых передач для новейших кораблей ВМФ РФ различных проектов. Помимо Р055 в рамках программы импортозамещения ведется освоение выпуска редукторных комплексов для ДКВП проектов 12322 и 12061, также ранее поставлявшихся с Украины.

 

Обязанности и зарплата дизельного механика

Вы когда-нибудь задумывались, что значит быть дизельным механиком?

Дизельные двигатели работают на некоторых из крупнейших игроков нашей экономики. От строительства и горнодобывающей промышленности до сельского хозяйства и производства, дизельное оборудование и грузовики обеспечивают работу некоторых из важнейших отраслей промышленности мира.

Наша зависимость от дизельных двигателей создает захватывающие возможности для тех, кто на них работает. Продолжайте читать, чтобы узнать все о жизни дизельных механиков, включая их повседневные обязанности, компенсацию и многое другое.

Перво-наперво: что такое дизельный механик?

Дизельные механики (часто называемые дизельными техниками) проверяют, ремонтируют и ремонтируют грузовики, автобусы и любые транспортные средства с дизельным двигателем. Бульдозеры, краны и самосвалы — это лишь некоторые из транспортных средств, на которых они обычно работают.

Эти механики обладают глубокими знаниями в области бортовых электрических систем, двигателей и всех их рабочих частей. Сильные аналитические навыки, знакомство с технологиями и способность думать на ногах — это лишь некоторые из общих черт, которыми известны дизельные техники.В любой день они могут выполнять множество задач, от выполнения базового обслуживания до использования компьютера для настройки функций двигателя.

Дизельный механик Описание работы

Итак, что именно делает дизельный механик? Это зависит от отрасли, местоположения и уровня опыта. Однако общие обязанности механиков дизельных двигателей часто включают:

  • Чтение рабочих заданий и встречи с клиентами для объяснения процесса ремонта
  • Составление рабочих процедур с использованием технических руководств и диаграмм
  • Считывание и интерпретация результатов диагностических тестов для выявления проблем и определения неисправностей. решение
  • Осмотр различных частей транспортных средств, включая трансмиссии, двигатели, рулевые механизмы и тормозные системы, следуя контрольным спискам, чтобы убедиться, что все важные детали проверены
  • Заменить неисправные детали
  • Выполнение основного обслуживания и ухода, включая вращение шин, замену масла и т. д. проверка уровней жидкости
  • Тест-драйв автомобилей, чтобы убедиться, что все работает правильно

Дизельные механики полагаются на различные инструменты для завершения своей работы (обязательно ознакомьтесь с этим списком из 125+ инструментов для дизельных механиков!).Сюда входит диагностическое программное обеспечение и гаечные ключи. В дополнение к используя электроинструменты, они используют основные ручные инструменты, такие как отвертки, головки, трещотки и плоскогубцы. Работодатели обычно предоставляют специализированное тяжелое оборудование, но ожидается, что дизельные механики будут иметь свой собственный набор ручных инструментов.

Важным аспектом работы дизельного механика является соблюдение правил техники безопасности. Специалисты по дизельному топливу работают с большим и мощным оборудованием, которое может быть опасным без соблюдения надлежащих мер безопасности, таких как использование защитных очков, никогда не касаться рук и т. Д. инструменты или другие предметы рядом с двигателем во время его работы, надлежащим образом очищая рабочее место и отключая аккумулятор при работе с электрическими системами.

Что касается рабочей среды, дизельные механики обычно работают в следующих отраслях:

  • Грузовые перевозки
  • Оптовая торговля
  • Местное самоуправление (за исключением образования и больниц)
  • Морская промышленность

Небольшой процент дизельных механиков работают не по найму. Однако многие работают в ремонтных мастерских и иногда ремонтируют автомобили на рабочих местах или на обочинах дорог. Чтобы узнать больше о конкретной карьере дизеля, ознакомьтесь с этим списком типов вакансий механика дизельного двигателя.

Чем занимаются механики дизельного двигателя?

Дизельные механики отвечают за техническое обслуживание и ремонт автомобилей и другой техники, работающей на дизельном топливе. У механика-дизеля есть возможность работать в различных отраслях промышленности на самых разных типах оборудования, что обеспечивает несколько привлекательных вариантов карьеры.

Для наших поклонников малой мощности мы решили погрузиться в то, что делают дизельные механики, и дать вам возможность заглянуть в эту растущую область карьеры.

Запишитесь в Автомобильный учебный центр прямо сейчас!

Секторы, работающие на дизельном топливе

Чтобы лучше понять, что такое дизельный техник, полезно взглянуть на тип оборудования, на котором они работают. Вы, вероятно, думаете о дизельных двигателях как о больших эвакуаторах или бульдозерах, но знаете ли вы, что в следующих секторах используются автомобили и оборудование, работающие на дизельном топливе?

  • Транспорт: школьные автобусы, региональные транзитные автобусы, такие как SEPTA, 18-колесные грузовые автомобили, коммерческие грузовые лодки, грузовые локомотивы и местные судоходные компании, такие как Почтовая служба США.
  • Сельское хозяйство: тракторы и комбайны, ирригационные насосы для полива сельскохозяйственных культур, разбрасыватели удобрений и многое другое.
  • Конструкция: кранов, самосвалов, асфальтоукладчиков и экскаваторов, дорожных катков и т. Д.
  • Коммерческие генераторы: Резервное питание для больниц, жилых комплексов и бизнес-парков.

Такие тяжелые двигатели полагаются на дизельное топливо из-за его долговечности, эффективности и высокого крутящего момента, что позволяет увеличить возможности буксировки и полезной нагрузки.

Дизельные механики и техники: ежедневные обязанности

Теперь, когда у вас есть представление о том, какие типы оборудования дизельные механики могут тратить свои дни на ремонт, вы можете задаться вопросом, какие задачи могут занять рабочий день дизельного техника.

  • Диагностика: Используйте инструменты сканирования и диагностическое программное обеспечение, чтобы определить скрытую проблему.
  • Осмотр: Выполните тщательные проверки жизненно важных систем, включая подвеску, рулевое управление, тормоза, выхлопную систему и выбросы.
  • Ремонт: Проведите капитальный ремонт двигателя, замените трансмиссию или поврежденную деталь.
  • Техническое обслуживание: Выполняйте профилактические процедуры технического обслуживания, такие как замена масла, проверка тормозов, регулировка углов установки колес, вращение шин и промывка жидкости.

Качества успешного дизельного механика

Эффективный механик по дизельным двигателям — это актив для команды сервисного центра, движимой страстью к работе с одними из самых популярных в мире машин.Их:

  • Знает: Обо всем, что связано с дизельными двигателями, транспортными средствами и оборудованием, а также о процедурах, необходимых для их оптимальной работы.
  • Решатели проблем: Механики, работающие с дизельными двигателями, должны продумать все компоненты проблемы с умом, и они должны знать, какое решение приведет к наиболее долгосрочному результату для клиента.
  • Коммуникаторы: Будь то обновление консультантом по обслуживанию оценки времени для нового запроса на работу или обсуждение процедуры с другим техническим специалистом или владельцем оборудования, возможность говорить на технические темы так, чтобы владелец транспортного средства понял, — это ключ.
  • Техническая смекалка: По мере того, как транспортные средства и оборудование становятся все более компьютеризированными и управляемыми электроникой, комфорт и умение работать с технологиями помогают дизельной механике адаптироваться.

Подробнее о роли дизельного механика

Имея множество различных транспортных средств и оборудования, над которыми нужно работать, а также множество систем, которые нужно обслуживать, дизельные техники могут сделать стремительную, сложную и динамичную карьеру, которая каждый день приносит в цех что-то новое.

Мы надеемся, что вам понравилось ближе познакомиться с этой автомобильной карьерой. Если вы хотите стать дизельным механиком, ознакомьтесь с этой публикацией в Автомобильном учебном центре, чтобы узнать, что для этого нужно! Запланируйте экскурсию в нашу школу дизельных механиков в Экстоне и Уорминстере!

Программа дизельных технологий Алабама | Государственный общественный колледж Уоллеса

О программе

Программа дизельных технологий в Государственном муниципальном колледже Уоллеса обеспечивает образование и подготовку, необходимые для участия в соревнованиях по дизельной механике.Программа пользуется популярностью среди студентов и может похвастаться выдающимися показателями трудоустройства и многочисленными отраслевыми партнерствами.

Дизельный двигатель — это рабочая лошадка национальных грузовиков и автобусов, поскольку он обеспечивает большую мощность, более эффективен и долговечен, чем его аналог, работающий на бензине. Дизельные двигатели также становятся все более распространенными в легковых автомобилях, включая легковые автомобили, пикапы и другие грузовые автомобили.

Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей, в том числе механики автобусов и грузовиков и специалисты по дизельным двигателям, ремонтируют и обслуживают дизельные двигатели, которые приводят в действие транспортное оборудование, такое как тяжелые грузовики, автобусы и локомотивы.Некоторые дизельные техники и механики также работают с большегрузными автомобилями и мобильной техникой, включая бульдозеры, краны, грейдеры, сельскохозяйственные тракторы и комбайны. Техникам необходимо иметь государственные коммерческие водительские права (CDL) для тест-драйва грузовиков и автобусов на дорогах общего пользования. Wallace State предлагает сертификат по механике дизельного двигателя и обеспечивает обучение и тестирование CDL для тех, кто заинтересован в карьере в области механики дизельного двигателя или вождения грузовика.

Diesel by Distance — одна из самых гибких и инновационных программ в области дизельных технологий, доступных в системе муниципальных колледжей Алабамы, штата и страны.Diesel by Distance предлагает студентам: гибкость, возможность трудоустройства, устойчивость, доступность и многое другое!

Технические специалисты все чаще должны быть разносторонними, чтобы адаптироваться к потребностям клиентов и новым технологиям. Техники обычно проводят все виды ремонта, от работы с электрической системой автомобиля в один день до капитального ремонта двигателя на следующий день. В современных магазинах специалисты по обслуживанию дизельных двигателей используют портативные или портативные компьютеры для диагностики проблем и регулировки функций двигателя.В связи с постоянным развитием автомобильных технологий технические специалисты должны регулярно изучать новые методы ремонта автомобилей.

Перспективы карьеры

Ожидается, что занятость техников и механиков по обслуживанию дизельных двигателей будет расти по мере увеличения объемов грузовых перевозок грузовым автотранспортом. Ожидается, что из-за большей прочности и экономичности дизельного двигателя по сравнению с бензиновым двигателем автобусы и грузовики всех размеров будут все чаще оснащаться дизелями.

Карьера техников по обслуживанию дизельных двигателей привлекает многих, потому что они предлагают относительно высокую заработную плату и требуют квалифицированных ремонтных работ.Возможности должны быть очень хорошими для людей, которые завершают формальную подготовку по дизельной механике в общественных колледжах или технических школах.

Средний почасовой заработок механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям, включая поощрительную оплату, составил в 2020 году 24,13 доллара США при годовой заработной плате 50 200 долларов США. Средний почасовой заработок водителей тяжелых грузовиков и тягачей в 2020 году составлял 22,66 долларов США, а годовая зарплата — 47 130 долларов США. (Источник: Бюро статистики труда Министерства труда США)

Дизельные технологии

Контактное лицо по программе: Джереми Смит

Электронная почта: Джереми[email protected]

Офис: 256.352.8063

Предлагаемые степени: Ассоциированный специалист по прикладным наукам, сертификат, краткосрочные сертификаты

Учебный план: Программа обучения, дизельное топливо дистанционным способом

Pathway Карты: Ассоциированный специалист по прикладным наукам, сертификат, краткосрочные сертификаты


Перспективы карьеры

Просмотр информации о доходах

Чем занимается дизель-механик

Мы подсчитали, что 21% дизельных механиков имеют опыт CDL, профилактического обслуживания и DOT.Они также известны своими мягкими навыками, такими как навыки обслуживания клиентов, ориентация на детали и ловкость.

Мы разбиваем процент дизельных механиков, которые имеют эти навыки, перечисленные в их резюме здесь:

«cdl», «профилактическое обслуживание» и «точка» — не единственные навыки, которые мы нашли в списках дизельных механиков в их резюме. Фактически, есть целый список обязанностей механика дизельного двигателя, который мы обнаружили, в том числе:

  • Наиболее важные навыки для механика дизельного двигателя на этой должности — это навыки обслуживания клиентов.Из этого отрывка, который мы собрали из резюме дизельного механика, вы поймете, почему: «дизельные техники часто обсуждают автомобильные проблемы и необходимый ремонт со своими клиентами» Согласно найденным нами резюме, навыки обслуживания клиентов могут быть использованы дизельным механиком в приказ «рассматривать жалобы и проблемы клиентов, ремонтировать и диагностировать двигатели Cummins»
  • Другой часто встречающийся навык для выполнения обязанностей механика дизельного двигателя заключается в следующем: внимание к деталям. Согласно резюме дизельного механика, «дизельные техники должны помнить о мелких деталях при осмотре или ремонте двигателей и компонентов, потому что механические и электронные неисправности часто возникают из-за несоосности и других причин, которые легко упустить.«Посмотрите этот пример того, как дизельные механики используют детализацию, ориентированную на детали:« Вытягивание грузовиков в магазин и выезд из магазина, выполнение гарантийных работ на грузовиках Cummins и грузовых лайнеров, а также на грузовых автомобилях »
  • Дизельные механики также известны своей ловкостью, которая может иметь решающее значение, когда дело доходит до для выполнения своих обязанностей. Пример того, почему этот навык важен, демонстрирует этот фрагмент, который мы нашли в резюме дизельного механика: «механикам нужна твердая рука и хорошая зрительно-моторная координация для многих задач, таких как разборка деталей двигателя, подключение или прикрепляя компоненты, и используя ручные инструменты.«Мы также нашли этот пример резюме, в котором подробно описывается, как проверяется этот навык:« обслуживать все арендуемое оборудование, такое как стреловые подъемники, ножничные подъемники, экскаваторы, воздушные компрессоры и т. Д. »
  • Для работы дизельного механика иногда требуются« механические навыки ». «Обязанности, основанные на этих навыках, показаны в этом отрывке из резюме:« Специалисты по дизельным двигателям должны быть знакомы с компонентами и системами двигателя и знать, как они взаимодействуют друг с другом »В этом примере резюме показано, как этот навык используется механиками по дизельным двигателям:« восстановить двигатели, трансмиссия, компрессоры, главные цилиндры, колесные цилиндры, гидроцилиндры и другие механические компоненты.«
  • В рамках описания дизельного механика вы можете обнаружить, что одним из навыков, которые могут быть полезны для работы, являются« организационные навыки ». В резюме дизельного механика был включен следующий фрагмент:« дизельные техники должны содержать рабочее место в чистоте и организованности. для обеспечения безопасности и подотчетности за детали ». Этот навык может быть полезен в этом сценарии:« диагностировать и устранять отказы автомобильных механических и электрических систем, изменять рабочие процедуры / процессы для соблюдения сроков; анализировать организационные методы работы или процедуры »
  • Другой навык, обычно в резюме дизельных механиков можно найти «физическую силу».«Это описание навыка было найдено в нескольких резюме дизельных механиков:« дизельные техники часто поднимают тяжелые детали и инструменты, такие как компоненты выхлопной системы и пневматические ключи ». Вот пример из резюме того, как этот навык может вписаться в повседневную жизнь — Сегодняшние обязанности дизельного механика: «произвести тщательный визуальный и физический осмотр всех предохранительных устройств и другого оборудования, а также произвести необходимый ремонт. «
  • См. Полный список навыков механиков по дизельным двигателям.

    Те механики по дизельным двигателям, которые учатся в колледже, обычно получают либо дипломы в области автомобильных технологий, либо бизнес-степени.Реже получаемые степени механика дизельного топлива включают в себя степени общего образования или степени в области промышленных технологий.

    Когда вы будете готовы стать дизельным механиком, вы можете задаться вопросом, какие компании нанимают дизельных механиков. Согласно нашим исследованиям из резюме дизельных механиков, дизельных механиков в основном нанимают Nuss Truck & Equipment, United Rentals и Ryder System. Сейчас хорошее время для подачи заявки, поскольку у Nuss Truck & Equipment есть 517 вакансий механиков по дизельным двигателям, из которых 453 — в United Rentals и 263 — в Ryder System.

    Если вас интересуют компании, в которых дизельные механики зарабатывают больше всего, вам нужно подать заявку на вакансии в A. Duie Pyle, Estes Express Lines и Southeastern Freight Lines. Мы обнаружили, что в компании A. Duie Pyle средняя зарплата механика-дизеля составляет 72 217 долларов. В то время как в Estes Express Lines механики дизельного топлива зарабатывают примерно 72 169 долларов. А в компании Southeastern Freight Lines средняя зарплата составляет 67 939 долларов.

    Узнайте больше о зарплатах дизельных механиков в США.

    Как правило, дизельные механики выполняют функции в транспортной и розничной отраслях. Несмотря на то, что в этих отраслях высока численность занятых, годовая зарплата дизельных механиков является самой высокой в ​​транспортной отрасли: средняя зарплата составляет 47 887 долларов. Между тем, обрабатывающая промышленность и энергетика платят 47 151 и 46 667 долларов соответственно. Это означает, что дизельные механики, работающие в транспортной отрасли, зарабатывают на 8,1% больше, чем дизельные механики, работающие в государственной промышленности.

    Основное руководство: как стать дизельным механиком

    Вы хорошо владеете руками и любите сложные задачи? Карьера тяжелого техника может быть для вас правильным выбором. Отрасль растет, и ожидается, что в обозримом будущем она продолжит расширяться. Более того, работа с грузовиками большой грузоподъемности и крупной техникой — это специальная область, которой может заниматься не каждый. Значит, дизельные техники неплохо зарабатывают. Если вы хотите узнать, как стать дизельным механиком, есть несколько способов сделать это.Во-первых, вы можете учиться по мере того, как зарабатываете, получая опыт работы. Кроме того, вы можете получить сертификат или степень в области дизельной механики и обслуживания тяжелых грузовиков. Какой бы путь вы ни выбрали, составьте план. Во-первых, убедитесь, что дизельные технологии — это то, что вам нужно. Затем наметьте, как вы получите необходимые навыки и знания и где будете искать работу.

    Стоит ли вам стать дизельным механиком?

    Помогает любить то, чем вы зарабатываете на жизнь, но когда вы рассматриваете вопрос о том, как стать специалистом по дизельному топливу, есть вопросы, которые следует учитывать помимо того, насколько вам нравится возиться с грузовиками.К ним относятся: можете ли вы продвигаться по службе и зарабатывать больше со временем; насколько гибким должен быть ваш график; и уровень стресса, который несет работа.

    В целом, есть возможности для продвижения и повышения в качестве дизельной технологии, включая возможность открытия собственного магазина и получения зарплаты владельца магазина. Напряжение механиков, работающих в тяжелых условиях, обычно среднее. Ожидается, что вы будете работать на определенном уровне, чтобы заработать свою зарплату, и всегда есть крайний срок, чтобы клиенты были довольны.Однако степень влияния этих факторов на уровень стресса различается от магазина к магазину.

    Что касается гибкости, график дизельного механика варьируется, и насколько он гибкий, зависит от того, как вы на него смотрите. Часто техническим специалистам требуется работать сверх обычного рабочего времени и по выходным. Иногда нужно уложиться в сроки, а иногда — чтобы уложиться в графики клиентов. Это негативный фактор, если вам нравятся бесплатные вечера и выходные. Однако это может быть плюсом, если вы предпочитаете приходить позже утром или иногда иметь выходной в течение недели в качестве компенсации.

    Если вас устраивают эти проблемы, вам также следует принять во внимание:

    Чем занимаются дизельные механики?

    День тяжелого техника уходит на работу с большими грузовиками и тяжелой техникой. В их многочисленные обязанности входит устранение проблем с производительностью, разборка и восстановление двигателей, вращение шин, а также замена масла и другое профилактическое обслуживание. Большую часть времени вся эта работа выполняется в магазине. Однако мобильные дизельные техники становятся все более популярными. Они несут свой опыт клиентам.Иногда это означает проведение PM на складе автопарка клиента, а иногда — встречу с клиентом на месте аварии на дороге. В любом случае это удобство для клиента и добавляет еще одно измерение в работу.

    Какие навыки вам нужны?

    Быть механическим — хорошее начало для тех, кто хочет научиться работать дизельным механиком. Также полезно, если вы хорошо решаете проблемы и имеете неформальный опыт работы в области ремонта автомобилей и / или электроники.Это обучение можно получить, работая с автомобилями и грузовиками в собственном гараже или даже посещая уроки электроники или автомагазина в старшей школе.

    Какое образование вам нужно?

    Нет законов штата или федеральных законов, в которых говорится, что вы должны пройти формальное обучение, иметь лицензию или сертификат на работу механиком в тяжелых условиях. Фактически, некоторые работодатели при приеме на работу дизельных инженеров не требуют ничего, кроме аттестата об окончании средней школы. Однако все больше и больше менеджеров и владельцев магазинов отдают предпочтение соискателям со степенью младшего специалиста или, по крайней мере, сертификатом в области дизельной механики и обслуживания.Кроме того, многие ищут специалистов с сертификатом ASE. Сертификат Национального института автомобильного сервиса доказывает, что у вас есть опыт и навыки высочайшего уровня. В дополнение ко всему, полезно получить CDL. Вам понадобятся водительские права для коммерческого использования, чтобы тестировать полуфабрикаты до и после работы с ними.

    Как долго вам нужно ходить в школу, чтобы научиться становиться дизельным механиком?

    Если вы решите получить формальное образование в области механики дизельного двигателя, вам нужно будет учиться в школе не менее 6 месяцев и, возможно, до 2 лет, в зависимости от того, поступаете ли вы для получения степени или выбираете программу сертификации.Более того, технические специалисты, специализирующиеся на определенных типах оборудования, часто могут зарабатывать больше. Поэтому, если вы решите получить сертификат, например, по сельскохозяйственному оборудованию, лодкам или самолетам, вы потратите дополнительное время на эти программы.

    Насколько высок спрос на дизельную механику?

    Индустрия грузоперевозок стала более здоровой, чем когда-либо. К тому же строительство процветает. Уже сами по себе эти факторы означают растущую потребность в квалифицированных дизельных механиках. Данные Бюро статистики труда показали, что в 2016 году было 278 800 рабочих мест в сфере тяжелых транспортных средств.Кроме того, BLS прогнозирует, что к 2026 году это число вырастет до 304 600. Это означает, что квалифицированные дизельные механики пользуются большим спросом, и этот спрос будет продолжать расти в течение следующих нескольких лет.

    Сколько денег зарабатывает дизель-механик?

    Когда вы хотите узнать, как стать дизельным механиком, во многом это, вероятно, связано с потенциальным заработком. В целом, средняя годовая зарплата специалиста по тяжелой технике составляет 47 350 долларов в год. Однако есть несколько факторов, которые могут повлиять на это число, в том числе в какой части страны вы работаете.По данным штаб-квартиры профессионального обучения, дизельные техники в Массачусетсе, Нью-Джерси и Нью-Йорке зарабатывают больше всего:

    [идентификатор таблицы = 1 /]

    Помимо местоположения, влияющего на ваш доход, от того, в каком магазине вы работаете, все зависит, сколько вы зарабатываете. В некоторых магазинах почасовая оплата, средняя почасовая оплата составляет 22,76 доллара. В некоторых случаях почасовая оплата может быть лучше, чем заработная плата, например, когда вы работаете сверхурочно. Кроме того, все больше магазинов выплачивают своим техническим специалистам почасовые бонусы сверх почасовой оплаты труда, если эффективность их работы превышает 100%.

    Как стать дизельным механиком

    Чтобы стать дизельным механиком, нужно заложить фундамент для карьеры. Это означает, по крайней мере, получение аттестата средней школы или GED. Вы также захотите получить CDL, чтобы вы могли управлять большими транспортными средствами, над которыми вы будете работать.

    Выполнив эти два требования, вы затем решите, хотите ли вы учиться на рабочем месте или получить техническое образование. Любой из этих путей предоставит вам навыки и знания, необходимые для того, чтобы стать высокотехнологичным специалистом.И то, и другое потребует времени, и у каждого есть свои плюсы и минусы. Например, вам нужно будет заплатить за обучение, но всего через 2 года у вас будет квалификация, которую ищут многие магазины. Кроме того, многие специализированные магазины работают с профессионально-техническими училищами, чтобы нанять новых выпускников непосредственно из программ дизельных технологий. С другой стороны, работая ассистентом по дизельному технику, вы с первого дня будете получать деньги за изучение профессии. Обратной стороной является то, что вы можете в течение нескольких лет проработать помощником, прежде чем перейти на должность механика-тяжеловеса.Это также означает задержку с зарплатой дизельного техника.

    Какой бы путь вы ни выбрали, непрерывное образование всегда следует включать в свой список приоритетов. Если вы начинаете без сертификата или ученой степени, планируйте в конечном итоге получить ее. Кроме того, рассмотрите возможность получения сертификата в специализированных областях тяжелого оборудования, такого как самолеты, судовые двигатели, двигатели для школьных и транспортных автобусов, электрические системы, строительное или сельскохозяйственное оборудование. Вы также можете получить сертификат для работы с лесозаготовительной техникой или конкретными брендами, такими как John Deere или Kenworth.Чем больше вы узнаете, тем большую ценность вы предлагаете работодателям, и ваш потенциал заработка возрастет.

    Получение технических знаний

    По мере того, как вы узнаете, как стать дизельным механиком, обязательно проходите обучение компьютерам и другим современным технологиям. Многие инструменты, используемые в наши дни при ремонте в тяжелых условиях, являются более технологичными, чем гаечные ключи, головки и шприцы для смазки. Большинство программ для дизельных механиков предусматривают обучение работе с компьютеризированными диагностическими инструментами, но вы найдете их более легкими для понимания и освоения, если у вас есть базовые навыки работы с компьютером.

    Кроме того, все больше магазинов используют программное обеспечение для управления магазинами, чтобы создавать оценки, назначать и контролировать задания, заказывать запасные части, складские запасы и создавать счета. Хорошая новость в том, что лучшие программы интуитивно понятны и практически самообучаются. Если вы умеете управлять смартфоном, вы сможете перемещаться по программному обеспечению ремонтной мастерской, например, Fullbay.

    Лучшие школы

    Есть множество университетов и технических колледжей по всей стране, предлагающих программы, которые могут научить вас, как стать дизельным механиком.Поиск в Интернете должен найти несколько вариантов, по крайней мере, на расстоянии езды от вас. Если вы из тех, кто идет ва-банк, и вы хотите знать, какие школы являются лучшими независимо от того, где они расположены, образовательные сайты перечисляют Государственный университет Нью-Йорка и Государственный колледж Флориды в Джексонвилле среди лучших для предлагая программы, ориентированные на специальное и специальное оборудование, а также на наличие комплексных программ развития персонала. Другие институты, которые обычно входят в список лучших школ дизельных механиков, включают:

    Как выбрать школу

    Когда вы выбираете, где вы собираетесь учиться, как стать дизельным механиком, иногда место может оказаться решающим фактором.Однако независимо от того, нужно ли вам найти поблизости программу дизельных технологий, вот список факторов, которые помогут вам детализировать свой выбор, чтобы найти то, что вам подходит:

    • аккредитация — ищите школу с сертификатами признанных на национальном уровне организаций, таких как Национальный фонд образования автомобильных техников.
    • обучение в реальном мире — лучшие программы имеют собственные гаражи и предусматривают 30 или более часов практических занятий каждую неделю.
    • Помещение и оборудование — если есть возможность посетить перспективные школы, сделайте это. Посмотрите собственными глазами на количество и тип оборудования, на котором вы будете учиться, а также на среду, в которой вы будете учиться.
    • сертификация — вы хотите участвовать в программе, которая готовит выпускников, у которых нет проблем с получением сертификата ASE. Кроме того, если вы хотите получить диплом по специальности, ищите школы, которые предлагают интересующие вас сертификаты.
    • выпуск и показатель своевременного завершения — ищите программу с высоким процентом студентов, которые заканчивают ее и заканчивают вовремя.
    • рекомендации — по возможности найдите отзывы бывших учеников, но также поговорите с техническими специалистами, менеджерами и владельцами ремонтных мастерских, чтобы узнать, рекомендуют ли они определенные школы или программы.
    • трудоустройство и помощь — ищите программы с хорошей репутацией в трудоустройстве. Некоторые школы могут похвастаться трудоустройством от 80 до 100 процентов в течение 3-6 месяцев после окончания учебы.

    Составьте план и следуйте ему

    Спланируйте образовательную часть того, как стать дизельным механиком, и получение работы с хорошей зарплатой и потенциалом для продвижения по службе должно последовать почти без усилий.Это верно даже для тех, кто получает знания и навыки на работе. Вы можете начать с должности начального уровня, но если вы потратите время и усилия, чтобы узнать как можно больше, это откроет двери для продвижения и повышения. И кто знает? В конечном итоге это может привести к тому, что у вас появится собственный магазин.

    фактов о дизельной механике — Колледж Аламеда

    Технические навыки, развиваемые в рамках программы
    • Выявление и устранение неисправностей и ремонт дефектных деталей в механических, электрических и электронных системах.
    • Используйте компьютеры для диагностики оборудования и поиска информации.
    • Выполняйте профилактическое обслуживание, например настройку двигателя, регулировку передней части и регулировку тормозов.
    • Эксплуатация машин и оборудования для цехов, включая подъемники, мостовые краны, вилочные погрузчики, гидравлические домкраты, компрессоры, пароочистители, напольные домкраты, демонтажные стенды, шлифовальные машины, сверлильные станки, гидравлические
    • прессы, шлифовальные машины для клапанов и седел, а также дробеструйные аппараты.
    • Выберите и используйте прецизионные инструменты, такие как динамометрические ключи, микрометры, циферблатные индикаторы, метчики и плашки, а также калибры для измерения внутреннего диаметра.

    Профессиональные навыки, развитые в рамках программы
    • Применяйте безопасные рабочие привычки и методы.
    • Сохранять профессиональный настрой в сложных условиях труда.
    • Планируйте и реализуйте график работы в сотрудничестве с членами команды и документируйте эффективность.
    • Развивайте уверенность в себе и гордость за свое мастерство.
    • Мыслить аналитически и принимать профессиональные решения.
    • Студентам оказывается помощь в поиске работы в отрасли, пока они завершают программу.Возможна стажировка.

    Навыки, опыт и личные качества, необходимые для успеха в программе
    • Знание основ математики и чтения
    • Завершение курсов по автомобилестроению, металлургию или механическому цеху и высшей школе является полезным.
    • Механические способности и способности.
    • Самодисциплина для выполнения точной работы в соответствии с отраслевыми стандартами.
    • Хорошая физическая форма и координация.
    • Стремление к непрерывному обучению, чтобы идти в ногу с новыми технологиями.
    • Хорошие коммуникативные навыки.
    • Опыт работы с оборудованием и инструментами.

    Заработная плата, льготы и условия труда

    Начальный уровень — примерно от 15 до 18 долларов в час

    Опытный — от 18 до 22 долларов в час

    Максимальная ставка заработной платы — от 27 до 45 долларов + час

    Льготы могут включать медицинские, стоматологические, офтальмологические, оплачиваемые отпуска и праздничные дни, а также отличные пенсионные планы. Стандартная рабочая неделя составляет 40 часов, и в большинстве магазинов можно приобрести рабочую одежду.

    Работа тяжелая. Законы об охране здоровья и безопасности обеспечивают безопасное рабочее место, и у большинства работодателей есть программы безопасности и оборудование для обучения и использования сотрудников. Механики предоставляют собственный ручной инструмент, а работодатели — специализированное оборудование.

    Карьера в области механики дизельных двигателей и грузовиков

    Механики по дизельным двигателям и грузовым автомобилям уровня Journey — уважаемые технические специалисты в своей области. Они работают независимо, решая проблемы, используя профессиональное суждение, и берут на себя ответственность за безопасную работу оборудования, которое они ремонтируют и обслуживают.

    Diesel and Truck Mechanics также специализируется в определенной области. Сферы специализации включают грузовые автомобили, автобусы, лодки, корабли, локомотивы, строительные машины и все виды вспомогательного оборудования.

    На рабочем месте механики по дизельным двигателям и грузовикам выполняют ряд обязанностей, в том числе следующие:

    • Диагностика проблем в механических, электрических и электронных системах, требующих использования сложных компьютеров и другого диагностического тестового оборудования.
    • Устранение неисправностей электронного управления, которое регулирует работу двигателя и мощность. Трансмиссии и тормозные системы все чаще контролируются электронными системами, которые взаимодействуют с функциями двигателя.
    • Поиск и устранение неисправностей рулевого управления, гидравлических и пневматических систем, а также тормозов, мостов, дифференциалов, электродвигателей и компрессоров.

    После приобретения навыков механика-путешественника есть несколько ограничений для карьерных перспектив, связанных с торговлей.Неполный список возможных профессий включает в себя механика-механика, механика шасси, техника выездного обслуживания, механика силовой передачи, инспектора оборудования, специалиста по обслуживанию, мастера, начальника, менеджера, инструктора, сварщика / изготовителя, мастера по кузовному и лакокрасочному ремонту и кондиционирования / охлаждения Техник.

    Отраслевые партнеры

    Cummins West, Inc.

    Peterson Tractor & Power Systems *

    Комитет по профессиональному обучению специалистов по ремонту автомобилей

    Трак-центр Golden Gate

    Калифорнийский совет по воздушным ресурсам

    Eaton Corporation

    Поощрение за использование альтернативных транспортных технологий

    Bendix Air Brake Corporation

    Транзит переменного тока

    Калифорнийский совет по образованию и технологиям дизельного топлива

    Meritor Corporation

    Прибрежные округа Грузовик и оборудование

    Шеврон

    Производитель счетчиков ставок

    Caltrans

    Прямо сейчас Реди Микс

    Порт-оф-Окленд

    Желтый грузовой

    Город Окленд

    * Компании Caterpillar и Peterson Tractor & Power Systems предоставили гранты для присуждения стипендий по программе «Дизель и механика грузовиков» квалифицированным зачисленным студентам .

    Информация о сроках выполнения программы и расписании
    • Вы можете начать как в осеннем, так и в весеннем семестре.
    • Сертификат об окончании можно получить за четыре семестра. Многие работодатели считают этот сертификат или его эквивалент минимальной квалификацией для работы на начальном уровне в качестве механика / техника.
    • Студенты могут начать с курса «Механика грузовиков и систем шасси» или «Дизельные двигатели».Оба курса включают лекции и лабораторные занятия.
    • Предлагаются дневные и вечерние классы.

    Стоимость программы
    • Стоимость обучения в настоящее время составляет около 1000 долларов за программу сертификации 46 единиц.
    • Учебников для программы «Сертификат об окончании» стоит около 300 долларов.
    • Необходим инструмент и защитное оборудование для двухлетней программы, стоимость которого составляет не менее 350 долларов США. Это будут те же инструменты, которые необходимы для начала вашей карьеры механика / техника.
    • Для обеспечения безопасности необходима рабочая одежда и прочная рабочая обувь или обувь.

    Финансовая помощь на эти расходы доступна для соответствующих требованиям студентов.

    Степени и сертификаты

    Сертификат об окончании курса по механике дизельного двигателя будет выдан после удовлетворительного завершения основных требований курса.

    Степень AS будет присуждаться после завершения основных требований курса и требований общего образования для младшего научного сотрудника.

    Дополнительные сведения см. В каталоге колледжа в разделе «Механика дизеля».

    Дизель-механик

    Что вы будете делать?

    • Осмотр, ремонт и техническое обслуживание двигателя и механических частей на дизельных электровозах
    • Диагностика неисправностей дизельного двигателя, воздушного компрессора и других механических систем локомотива
    • Устранение неисправностей с помощью станков, сварочного оборудования и других мастерских
    • Безопасная работа крупное оборудование, такое как железнодорожные вагоны, локомотивы и краны

    Чему вы научитесь?

    Мы гордимся эффективностью наших тепловозов, и наши дизельные механики играют огромную роль в их производительности.Мы научим вас проверять, ремонтировать и обслуживать двигатель и механические компоненты тепловозов. Локомотивы Union Pacific могут пропускать 400 тонно-миль на галлон дизельного топлива. Если бы ваш автомобиль был таким эффективным, вы могли бы проехать из Сиэтла в Майами и обратно на одном баке бензина.

    Требования:

    • Вам должно быть не менее 18 лет.
    • У вас должен быть подтвержденный опыт работы или механическое образование с грузовиками, кораблями, сельскохозяйственной техникой, самолетами, поездами или имеющаяся у вас механическая карточка подмастерья.
    • Мы предпочитаем, чтобы у вас было двухлетнее техническое образование в области механики дизельных двигателей или, по крайней мере, один год опыта работы в этой области. Большой мотор-генератор или большой дизельный двигатель — это плюс.
    • Вы должны сдать экзамен Skilled-Craft Battery (см. Образец), чтобы попасть на собеседование.

    Оплата:

    Как только что нанятый дизельный механик, вы можете рассчитывать зарабатывать около 27,37 долларов в час, при этом фактическая оплата зависит от соглашений, заключенных Союзом. Начинающий дизельный механик может рассчитывать заработать около 17 долларов.90 в час, фактическая оплата зависит от местоположения и договоренностей, заключенных Союзом.

    Обучение:

    В первые несколько месяцев работы в качестве дизельного механика вы пройдете обучение технике безопасности и начнете изучать механические системы локомотивов и их техническое обслуживание. В течение первого года вы получите более углубленное обучение работе с конкретными механическими системами. Ваше обучение будет продолжаться по мере смены работы и внедрения новых технологий на железной дороге.

    Как ученик дизельного механика, вы пройдете формальную аудиторскую и практическую подготовку в рамках трехлетнего ученичества.Вы будете учиться в первую очередь, выполняя определенные задания под руководством путешественника.

    Быстрый поиск работы

    Заполните свою информацию, чтобы персонализировать свой опыт.

    • День из жизни машиниста

    • День из жизни инструктора по техническому обучению

    • День инженерного поля в Villa Grove

    • Union Pacific Jobs — корпоративный аудит

    • Union Pacific Jobs — производственные объекты

    • Union Pacific Jobs — департаменты

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *