Дизель cummins производитель: производство двигателей в Набережных Челнах

Содержание

О компании

История предприятия

 

24 мая 1987 г. первые переговоры о совместном сотрудничестве двух лидеров в автопроме – ведущего производителя дизельных двигателей Cummins Inc. и российской автокорпорации «КАМАЗ».

 

В 2004 году ОАО «КАМАЗ» разработал и вывел на рынок новое семейство автомобилей и первым презентовал базовый среднетоннажный грузовик КАМАЗ-4308 грузоподъёмностью 5,5 тонн, сердцем которого стал двигатель Cummins. Успех этого автомобиля значительно превзошёл ожидания камазовцев. Во многом это произошло благодаря двигателю, давшему автомобилю хорошую динамику и высокую топливную экономичность. Это событие побудило руководство ОАО «КАМАЗ» форсировать работу по созданию в России сборочного производства двигателей Cummins.

 

24 января 2006 г. Cummins Inc. и ОАО «КАМАЗ» объявили о подписании соглашения о создании СП «КАММИНЗ КАМА» по производству двигателей серии B (140-300 л.с.). Тим Солсо, председатель Совета директоров Cummins Inc., отметил тогда, что решение о создании совместного предприятия стало решающим в истории обеих компаний. Американцы получили доступ к самой большой фирменной дилерской и сервисной сети на территории России и СНГ, а «КАМАЗ» стал обладателем новых технологий и занял новую нишу на российском рынке двигателей.

 

19 сентября 2006 г. Cummins Inc. и ОАО «КАМАЗ» торжественно открыли сборочную линию двигателей Cummins серии В (120–275 л.с.)

 

17 Ноября 2009 г. в присутствии Премьер-министра России Владимира Путина состоялось открытие производства дизельных двигателей. Это знаковое для отечественной автомобильной промышленности мероприятие — впервые за 35 лет в России создано новое производство дизельных двигателей для грузовых автомобилей, отвечающих самым современным требованиям.

 

В марте 2012 г. ЗАО «КАММИНЗ КАМА» выпущен 10-тысячный двигатель Cummins.

 

21 марта 2017 г. — Запуск производства двигателей Cummins серии L (280 – 400 л.с.). При массе чуть более 700 кг, двигатель идеален для применения на грузовых автомобилях и средних тягачах, эксплуатируемых в российских условиях. Это семейство уже нашло свое применение на тяжелых грузовиках КАМАЗ 6520, спецтехнике производства ОАО «РИАТ», а локализованная версия в перспективе будет устанавливаться и на сельскохозяйственную и внедорожную технику других российских производителей.

 

04 июля 2019 г. масштабным мероприятием Технический день Камминз отметило ЗАО «КАММИНЗ КАМА» 100-летие корпорации Cummins Inc. Для гостей праздника были подготовлены насыщенная деловая программа, выставочная экспозиция, интерактивные зоны, экскурсия по производственной площадке, также для представителей СМИ был организован тест-драйв автотехники КАМАЗ с двигателями производства ЗАО «КАММИНЗ КАМА». 

 

Газель Бизнес и Некст с дизельным двигателем Cummins ISF 2.8: отзывы реальных владельцев

 

Serg Fox

2013г,158000км, фильтра оригиналы, масло Шелл римула, замена ременя на некстовский, рулевые наконечники, ступичные подшипники, амортизаторы два раза (каяба), КПП ремонт один раз, ремонт трещин на раме, сцепление замена один раз, сальник коленвала задний, ремонт шкворней, замена аккумулятора, ремонт генератора, замена саленблоков в рессорах, замена задней рессоры на трёх листовую, усиление передней рессоры плюс лист, замена резины два раза, сейчас стоит Тайгер, от 301 отказался,,заменил кран печки на шаровый(одни плюсы),, замена глушителя, ремонт фургона(лопнули стойки крепления задней двери,, покраска крыши( пот спойлером одна ржа), капота,, тормозные колодки в круг, борьба Течи масла с задней крышки, отдавал официалам- результат 0- опять течь, замена всех шлангов , замена бочка ГУР. Основное всё.

 

Дима Авдотьинский

580 000, в астре покупал тока фильтра и тормозной вакумник. Пока не сломался я не их клиент)

 

Сергей Ишенин

Бизнес 2012г.в. 710000 км, ремонт кпп 19раз, капремонт двс 2раза: 450000 и 610000км.Из заводского задний правый ступичный до сих пор ходит. Редуктор зад.моста замена на 430000км и 708000км

 

Вова Том

2014год пробег 295000 прошита на Е3 150 кобыл..за это время по глупости поменял 2 форсунки…развалился вентилятор..в левой фаре постоянно перегорают лампы..поменял ремень два раза..два раза делали коробку…масло каждые 10-12тыс км Масла ADDINOL 10w40 в коробке и редукторе масло Кастрол 75w140…Автомобилем вполне доволен.

 

Зохраб Ясинов

2012год декабрь один хозяин 767 тысяч пробега один раз помпу поменял 460 был пробег и ремень и ролики потом 637 еще раз ролики и ремень поменял коробку 3 раза делал масло моторное шелл 10w40 коробка мост ликвимойл 75 90 п/с дт Лукойл

Если Вам требуются оригинальные запчасти или ремонт двигателя Cummins, обращайтесь в Astra Motors! В нашем каталоге Камминз 2.8 имеются все запчасти.

 

Ruslan Umarov

Некст 2,8.2014 года я второй хозяин и водитель, пробег 200 тыщ каждый 8-10 тыс замена масло и фильтра. По двигатель пока что нечего не менялось все родное

 

Дмитрий Жухевич

12 год каминса, пробег 340 тысяч.км. 2 раза регулировал клапана, 2 натяжных ролика, 2 ремня,2 раза ремонтировал коробку, поменял кардан, менял опорный подшипник вискомуфты, прошит на 150 лошадей, стоит переходник на масляном фильтре под дешёвые фильтра.

 

Сергей Игнатьевский

12 год, каминс. Два раза ремонт кпп, новый стартер, остальное только расходники. Пробег 305000.

 

Фёдор Дегтярев

-10000км замена масла в двигателе и всех фильтров
-21000км замена масла в двигателе и всех фильтров
-33000км замена масла в двигателе и всех фильтров 8.02.2018
-43000 замена масла в коробке и редукторе 25.03.2018
-47000км замена масла в двигателе и всех фильтров 5.04.2018
-62600км замена масла в двигателе и всех фильтров, замена подшипников заднего моста (и масло), заменён правый задний ступичный подшипник 
-69900 замена главного тормозного цилиндра
-72500 замена масла и фильтров
-75200 перебрал коробку
-83000 замена масла и фильтров
-90500 перебрал коробку( оборвало шестерню пятой передачи, заменил промежуточный вал первичный подшипник и шестерню пятой передачи)и залил масло кастрол 
-94000 замена масла и фильтров 23.08.2018
-105480 замена масла, фильтров и регулировка клапанов.16.09.2018
-116200 замена масла в двигателе, заднем мосте, подтянул ручник поменял воздушный и топливный
-128360 замена масла всех фильтров, новое сцепление, подшипник направления первичного вала в маховике, масло в коробке(новый передний корпус коробки) помпа, и залил новый антифриз. 12.11.2018
-132350 ремонт коробки, звеня пром вала большая шестерня пятой передачи промвала и подшипник пятой передачи
-140000 замена масла и всех фильтров, установил обтекатель на крышу, перешёл на масло шел римула r5e

 

Рустам Иматов

2011 год, пробег 445 тысяч. Мотор вскрывал, турбину проворонили и в разнос. На данный момент надо менять вакуумник (на моторе). Прошита на 150 коб. В будущем думаю поставить кпп от зила

 

год 2011 пробег 250000 cummins isf 2.8 евро 3 Газель бизнес, раз в год стабильно меняю насос гура и сцепление, в 2012 заменил стартер по гарантии, этим летом ремонтировал еще раз. В 2013 прошил на 149 л с и разварил радиатор. Кпп ремонтировал раз 20… очень хороший двигатель расход 12-14 , машина ходит по москве 200-300 км в день..

История бренда Cummins

Cummins Inc. (™:CAMMINS, произносится: Камминз) — производитель дизельных двигателей, расположенный в США.

История компании Cummins Inc. началась 3 февраля 1919 года, когда блестящий механик-самоучка из штата Индиана Клесси Лайла Камминс (Clessie Lyle Cummins), и бизнесмен и политик Уильям Глантон Ирвин основали Cummins Engine Company.

Клесси Камминс ещё у себя на родине занимался усовершенствованием двигателя изобретённого Рудольфом Дизелем, и достиг определённых успехов. Переехав в Коламбус, и приобретя сторонника свих идей и партнёра в лице Уильяма Ирвина, Клесси с новой силой взялся за конструирование дизельных двигателей.

Первый образец был произведён компанией Cummins Engine Company в 1919 году по лицензии, купленной у голландской Hvid. Двигатель был 4-х тактный и имел мощность 6 лошадиных сил, это не помешало использовать его в качестве генератора для выработки электричества.

Однако компания была ещё слаба, для того чтобы выстоять на рынке. Для её укрепления, Клесси Камминс приглашает всё из той же Hvid одного из ведущих инженеров – Кнудсена. Вскоре появляется новая модель от этого тандема: двигатель с распределительной муфтой в виде колеса.

В начале, Камминс решает продавать двигатели через популярный в то время среди фермеров специализированный журнал «Thermoil». Особенностью продаж было то, что купивший, мог возвратить двигатель после сезона, и получить обратно 50% от его стоимости!

Благодаря тому, что двигатели Cummins оказались особенно живучими (их можно было эксплуатировать несколько лет подряд, не делая капитального ремонта), они завоевали популярность как самые выносливые.

В 1929 году корпорация Cummins начинает производить судовые двигатели и дизель — генераторы. Спустя непродолжительный промежуток времени Cummins разворачивает рекламную компанию и активно популяризирует установку дизелей на автомобилях.

Время великой депрессии 1929 года не настолько сильно поколебали компанию, благодаря всё той же находчивости Клесси Каминса. Он установил дизельный Cummins на лимузин Paccard, и в рождество 1929 года пригласил прокатиться на новоявленном Paccard своего инвестора Уильяма Ирвина. Говорят, после этой поездки Ирвин готов был инвестировать любые самые фантастические идеи Камминса.

В 1931 году в Индианаполисе состоялись гонки «на выживание», где двигатели Cummins показали беспрецедентные результаты и оставили соперников далеко позади. Достижением компании Cummins стали победы в гонках в Дайтона-бич и Indianapolis Motor Speedway. В которых были установлены несколько рекордов по скорости и экономичности среди автомобилей с дизельным двигателем во время автопробегов. Благодаря участию гонках, компания приобрела достаточную популярность. Пресса широко обсуждает будущее дизельных двигателей, чем создает превосходную рекламу Сummins. Однако, копании требовалась серийная модель, которая бы стала основой и костяком производства. Такой моделью в 1933 году становится Model H. Это был первый мощный двигатель для грузовиков от компании Cummins. Можно сказать, что с него начался «настоящий Cummins».

В 1934 году бразды правления компанией переходят к правнуку банкира Ирвина — Ирвину Миллеру, который в должности генерального директора в течение нескольких десятилетий руководит корпорацией Cummins. При нем происходит ожидаемый расцвет корпорации, обусловленный превосходной продукцией и разветвленной сетью центров обслуживания. Финансовое положение корпорации улучшилось и в годы Второй Мировой Войны. Благодаря превосходной «репутации» дизельных двигателей Cummins корпорация заключила несколько выгодных контрактов по производству и поставки дизельных двигателей для американской армии и флота. Двигатели Cummins работали в любых климатических условиях, от тропиков до Арктики. С открытием второго фронта двигатели поставлялись в Европу и Россию.

С начала 50-х годов XIX в. промышленное развитие США шло весьма быстрыми темпами. Уже к концу 50-х годов США по производству промышленной продукции заняли четвертое место в мире. Началось масштабное строительство железных дорог и каналов, автомобильных магистралей. Двигатели Cummins устанавливались на бульдозеры, экскаваторы и грейдеры, и тягачи, доставлявшие строительную технику на участки. Водителям и владельцам требовался экономичный, мощный, крепкий двигатель, и Cummins был именно тем, что требовалось.

В 1952 году финансово стабильная компания Cummins объявила о предоставлении первой в истории 100 000 мильной гарантии на свои двигатели.

30 мая 1952 году автомобиль Diesel Special под номером 28 с первым турбированным двигателем в истории гонок, мощностью 430л.с., под управлением пилота Fred Agabashian, занял призовое место в гонках Indianapolis 500, и побил мировой рекорд скорости 224км/ч в квалификационном заезде, заняв пол позишн гонки. Призовое место в гонках Indianapolis 500 доказывает, что дизельный двигатель Cummins не теряет свое превосходство и мощь перед иными.

После проведения серии лабораторных исследований и тестирования в 1954 году компания объявила о технологическом прорыве: был представлен серийный двигатель с системой дозировки топлива по времени и давлению. Через несколько лет Сummins ежегодно поставлял продукции на сумму более 100 миллионов долларов и стал лидером среди производителей индустриальных двигателей в Америке.

В начале 60-х, Cummins построил несколько заводов в Европе, Великобритании, Австралии, Бразилии, Индии, Мексике и Японии.

Через 10 лет по всему миру насчитывалось 2500 дилерских и сервисных центров Cummins в 98 странах. Благодаря напряженной работе компании удалось завоевать рынки на всех континентах.

В 1966 году благодаря двигателю Cummins был поставлен мировой рекорд скорости для дизельных катеров. Благодаря своей ориентации на удовлетворение растущего рыночного спроса на высококачественные изделия для фильтрации компания быстро расширялась. К 1959 году были созданы инженерно-технические лаборатории и разработан популярный обходной фильтр LF750, а также другие новые продукты для фильтрации. В 1963 г. был создан брэнд Fleetguard, а в 1967 г. производственные предприятия были перемещены на новый завод площадью 13500 кв. м в г. Куквиль (штат Теннеси). В 1969 г. в Далласе (штат Техас), были созданы управления по маркетингу, и к 1970-м годам компания Fleetguard стала полным дочерним предприятием Cummins.

К 1974 г. завод в Куквиле был расширен до 396000 кв.м. и в 1979 г. в восьми милях от завода в Спарте (штат Теннесси) был создан Дистрибьюторский центр Fleetguard площадью 275000 кв. м. Этот дистрибьюторский центр обслуживал вторичный рынок Fleetguard по всему миру. В 1980 году компания Fleetguard еще больше расширилась за счет приобретения компании Deluxe Filter Company в г. Лейк-Милс (штат Айова).

В 1979 году был представлен навинчиваемый обходной фильтр LF777, содержащий запатентованную многослойную дисковую среду, которая заменила устаревшую систему картриджа и корпуса фильтра в сборе. В 1982 году был представлен навинчиваемый топливный водоотделитель Superfilter с запатентованным самовентилирующимся дренажным клапаном, а к 1983 году была выпущена передовая фильтрующая среда из микростекла для смазочных фильтров. В 2006 году компания Fleetguard приняла название и логотип своей материнской компании, Cummins Inc.


В 1997 году компания Cummins приобрела компанию Nelson Industries в г. Стаутон (штат Висконсин), добавив в брэнд Fleetguard широкий диапазон продуктов для очистки выхлопа. Продукты Fleetguard для системы выхлопа включают в себя трубные изделия, резервуары для воздуха и жидкости, системы выхлопа и комплектующие, а также резервуары для гидроусилителей рулевого управления.

С начала 70-х годов продукция Cummins стала известна и в России — именно тогда компания Cummins поставила в СССР большое количество мощной карьерной и строительной техники, оборудованной дизельными двигателями Cummins. В начале 90-х, открываются сразу несколько производств в Азии: Японии, Китае и Индии.

Достижения Cummins

  • первый в США автомобиль с дизельным двигателем (1929),
  • победы в гонках в Дайтона-бич и Indianapolis Motor Speedway (1931),
  • призовое место в гонках Indianapolis 500 (1952),
  • первая в индустрии 100 000-мильная гарантия (1952),
  • первая инжекторная топливная система в дизельном двигателе (1954),
  • мировой рекорд скорости для дизельных катеров (1966),
  • первая интегрированная цифровая система управления дизель-генераторной установкой (1994)
  • мировой рекорд скорости для 6 литровых дизелей (1996),
  • самое быстрое кругосветное путешествие (1998),
  • рекорд скорости для дизель-электрических поездов (1999),
  • самый длинный в мире автопоезд (2000),
  • самый быстрый 500-т карьерный самосвал (2000),
  • самый быстрый экскаватор в мире (2001),
  • мировой рекорд скорости для пикапов (2002),
  • самый грузоподъемный автопоезд (2003),
  • рекорд ускорения для дизельных автомобилей (2004),
  • самый быстрый автомобиль с дизельным двигателем (2004),
  • мировой рекорд вспашки для тракторов (2004),
  • мировой рекорд скорости для кругосветного путешествия для катеров (2005),
  • награда Frost & Sullivan за технологическое лидерство в области производства экологически чистых дизельных двигателей (2006)

Официальный сайт компании Cummins:  cummins.com

Альтернативные названия:
CAMMINS | CAMMINS DISEL | Cummins | Cummins Engine | Cummins Engine Co. | Cummins Engine Co., Inc. | Cummins Inc | Каминз | Каминс | Камминз | Камминс | Сummins

Компания «Склад.ру» предлагает запасные части для двигателей марки Cummins.

ISUZU И CUMMINS СОЗДАДУТ ЧИСТЫЙ ДИЗЕЛЬ

25 июня 2019 г.

 Японский автопроизводитель Isuzu Motors Ltd. и производитель двигателей Cummins Inc., заключили партнерство Isuzu Cummins Powertrain. Isuzu Cummins Powertrain создано для оценки и реализации возможностей совместной разработки и вывода на мировые рынки новых дизельных высоко экологически чистых силовых агрегатов для грузового транспорта. Хотя в последнее время особо развит тренд электрификации двигателей грузовиков, но дизельное топливо списывать со счетов еще рано.
Согласно данным Diesel Technology Forum, дизельные двигатели должны оставаться основной технологией для коммерческих грузоперевозок в течение следующих 15 лет, а возможно и дольше. 
В пользу дизеля играют ряд существенных факторов. Во-первых, очень развита сеть дизельных заправочных станций. Во-вторых, дизельные двигатели перед конкурирующими силовыми агрегатами выделяет их энергоэффективность, плотность мощности, надежность и высокая стоимость на вторичном рынке, так как они могут быть легко восстановлены. Более того, современные дизельные двигатели имеют близкие к нулю характеристики выбросов оксида азота (NOx), углекислого газа (CO2) и твердых частиц (PM), а введение новых экологических стандартов сподвигает производителей разрабатывать еще более экологичные решения для тяжелых грузовиков. Дизельные двигатели становятся чище потому производители используют сверхнизкое содержания серы, впрыск топлива под высоким давлением, сажевые фильтры и выхлопную жидкость дизельного топлива в селективных каталитических системах улавливания загрязняющих веществ.
Сейчас Isuzu производит семь серий промышленных дизельных двигателей, из которых топовым свляется 15,7- литровый дизель мощностью до 512 л.с. Эти двигатели работают на среднетоннажных грузовиках Isuzu, вилочных погрузчиках, воздушных компрессорах, генераторах и другом оборудовании, при этом не использует двигатели Cummins.
«Это партнерство-потрясающая возможность использовать наши сильные стороны и создать новые возможности для роста продуктового портфеля”, — сказал том Лайнбаргер, исполнительный директор Cummins.
«Isuzu и Cummins признают, что современный дизельный двигатель будет оставаться важным выбором мощности для глобальных клиентов», — сказал Масанори Катаяма, президент Isuzu.

 


http://trucksale.ru/news/Isuzu-и-Cummins-создадут-чистый-дизель-6831/

Фильтры для закрытой системы вентиляции картера

Системы вентиляции картера Cummins Filtration представляют собой инновационные продукты, использующие запатентованные технологии для контроля протечки масла и выбросов картерных газов в дизельных двигателях. Системы открытой вентиляции картера (OCV) обеспечивают превосходную фильтрацию выбросов аэрозольных картерных газов, явления, широко известного как прорыв газов. Прорыв газов является результатом выхода в атмосферу газов и масел, находящихся под высоким давлением, вокруг поршневых колец и выпускных отверстий. Масляный туман притягивает частицы пыли и аэрозоля, что приводит к скоплению загрязняющих веществ, как на двигателе, так и на поверхности под ним. Такое состояние увеличивает объем необходимой очистки в моторном отсеке, а также приводит к неприятному просачиванию масла на дороги, автостоянки, полы гаражей и подъездные пути.

Cummins Filtration предлагает полный ассортимент систем открытой вентиляции картера (OCV) для дизельных двигателей мощностью от 60 до 640 л. с. Преимущества этих систем:

  • практически исключают протечки масла;

  • уменьшают расход масла;

  • обеспечивают превосходную фильтрацию и сбор аэрозольных частиц;

  • сокращают расходы на техническое обслуживание и время простоя;

  • не требуют обслуживания;

  • срок службы системы равен сроку службы двигателя;

  • гарантия – 3 года.

Комплект для модернизации системы закрытой вентиляции картера (CCV) Cummins Filtration защищает двигатель и является наилучшим решением для удаления выбросов, помогающим сократить расход масла, устранить пыль и пары аэрозоля, а также протечки масла в моторном отсеке.

  • Утверждено и проверено производителями комплектного оборудования

  • Отфильтровывает до 99 % протечек масла в результате прорыва газов

  • Отфильтровывает до 95 % аэрозольных паров в результате прорыва газов

  • Устраняет 100 % дыма в моторном отсеке

  • Применяется для большинства дизельных двигателей с рабочим объемом 10 л (или прорывом газов в картер двигателя 340 л/мин (12 куб. фут³/мин))

  • Комплект для модернизации может использоваться для определенных двигателей OEM-производителей с рабочим объемом до 15 л.

  • Компактная конструкция легко устанавливается в моторном отсеке

  • Сервисные интервалы до 3 раз дольше, чем у конкурентов

Для участия в программе федерального/государственного финансирования модернизации используйте комплект с номером детали **CV51118

  • Проверено Агентством охраны окружающей среды США (EPA)

  • Проверка действительна при использовании с дизельным каталитическим катализатором Cummins Emission Solutions

  • Высокоэффективный коалесцирующий фильтр

  • Клапан-регулятор пониженного давления картера (CDR), регулирующий давление между картером двигателя и впуском турбонагнетателя

  • Кронштейн для клапана CDR

  • Слив масла в маслосборник двигателя
    ** Для установки потребуется дополнительное оборудование (шланги, хомуты, фитинги для слива масла и т. д.)

Комплект для CCV в сочетании с каталитическим нейтрализатором дизельного двигателя (DOC)

Это сочетание продуктов Cummins Emission Solution проверено Агентством охраны окружающей среды США (EPA) не только на эффективность сокращения выбросов, но также в отношении обеспечения более чистой, безопасной рабочей среды для дизельных двигателей моделей 1991-2003 гг., независимо от производителя двигателя. Чтобы узнать больше, нажмите здесь.

Система вентиляции картера Ecovent
Система вентиляции картера Ecovent поставлялась для рынка судовых и стационарных двигателей в течение последних двадцати лет. Сегодня она используется практически всеми производителями промышленных дизельных двигателей и двигателей, работающих на природном газе. Эти системы использовались следующими организациями:

  • ВМС США;
  • береговая охрана США;
  • больницы;
  • зарубежные правительственные учреждения;
  • владельцы яхт и судостроители;
  • производители судовых и промышленных двигателей.
    ПРИМЕЧАНИЕ. В случае использования природного газа или топлива, содержащего серу или галогенные химические реагенты, не выпускайте масло в двигатель.

04.07.2018

Американские дизельные двигатели Cummins не первый год устанавливаются на отечественную «ГАЗель». Появление дизельных вариантов малотоннажных грузовиков и микроавтобусов от Горьковского автозавода более 5 лет назад несказанно обрадовало российского потребителя. Все началось с запуска в 2010 году нового семейства коммерческих автомобилей «ГАЗель-Бизнес» и их комплектация дизелями Cummins ISF 2.8L. При подготовке автомобиля к установке двигателя Cummins конструкторами ГАЗа была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов Газели-Бизнес для адаптации двигателя к автомобилю. В результате чего получили автомобиль с улучшенной динамикой и повышенными тяговыми свойствами, уменьшенным (на 30–35% по сравнению с бензиновыми аналогами) расходом топлива и повышенным (до 500 тыс.км) ресурсом двигателя.

По своим основным характеристикам дизельные модификации грузовиков «ГАЗель» не отличаются от бензиновых, однако в них переработана трансмиссия (КПП и ведущие мосты имеют иные передаточные числа, что обусловлено использованием малооборотного дизеля), внесены изменения в электрооборудование, в систему охлаждения силового агрегата, в систему выпуска отработанных газов и т.д.

Сегодня дизельные модификации этих грузовиков занимают заметную долю в модельном ряду ГАЗ и пользуются стабильным спросом у потребителя. Так, моторами данного производителя оснащаются все основные модификации «ГАЗелей» — бортовая платформа ГАЗ-3302 (также 330202, 33023, 330232, 33027 и 330273), цельнометаллический фургон ГАЗ-2705 (и 27057) и пассажирский микроавтобус ГАЗ-3221 (также 32212, 32213, 32217, 322173, 322132 и 322123). А с 2013 года дизели Cummins ставятся и на новые грузовики «ГАЗель-Next».

Характеристики и конструкция двигателя

Наиболее популярный дизельный движок для ГАЗ — Cummins ISF 2.8. Рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель имеет следующие технические характеристики:


объем двигателя — 2,8 л с рабочим объемом 2,781л

мощность – 120 л.с.

крутящий момент – 270 Нм

вес – 250 кг

расход топлива – 8,5/10,3 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно

Модификация «Евро-4» с индексом s4129T (Модификация «Евро-3» устанавливалась до 2012 года)

Cummins ISF 2.8 оснащен системой предварительного охлаждения подаваемого на наддув воздуха (то есть турбокомпрессором и интеркулером). Именно благодаря применению турбонаддува обеспечивается высокая мощность и крутящий момент. Мотор экономичен и расходует немного топлива.

Модификация «Евро-3» не имела каталитического нейтрализатора в системе выпуска отработанных газов, а экологичный силовой агрегат «Евро-4» уже оснащен им, поэтому достигает номинальной мощности при больших оборотах (3600 против 3200 у мотора «Евро-3»), и при этом развивает меньший крутящий момент.

Конструкция двигателя. Особенности.

  • Цельнолитой блок цилиндров из серого чугуна с литой головкой
  • Фрезерованные гильзы (облегчают ремонт цилиндров в блоке)
  • Коленчатый вал из серого чугуна (выполнен заодно со шкивом и зубчатым диском датчика положения коленвала)
  • Распредвал находится в верхней части
  • 16 клапанов из жаропрочной стали (по 4 на цилиндр) с хромированными штоками
  • Привод ГРМ — цепной, привод клапанов — традиционный (через коромысла)
  • Топливная аппаратура Common Rail от Bosch с установленными в центральной части цилиндра топливными форсунками

Особенности и наиболее частые проблемы двигателей Cummins ISF 2.8

Облегченная конструкция коленчатого вала не поддается расточке, поэтому ремонт после некоторых поломок не невозможен. Существуют следующие распространенные причины выхода из строя агрегата Камминз:

  1. Перегрев по причине поломки вискомуфты вентилятора, а также загрязнения зазора между радиатором охлаждения и интеркулером турбины
  2. Утечка масла из турбокомпрессора приводит к поломке двигателя без возможности ремонта
  3. Возникающая из-за вибрации поломка масляной сливной трубки турбокомпрессора
  4. Проворачивание вкладышей при работе двигателя под чрезмерной нагрузкой, появление задиров и повреждений шеек коленвала

На ранних дизельных «ГАЗелях» из-за конструктивного недостатка воздушного фильтра возникал подсос атмосферного воздуха, страдала турбина, возникали серьезные поломки цилиндро-поршневой группы, ресурс двигателя падал. На данный момент проблема устранена установкой воздушного фильтра новой конструкции.


Эксплуатация и обслуживание «ГАЗели» с двигателем Cummins

Наконец, многие характеристики двигателя и его ресурс зависит от условий его эксплуатации и обслуживания, а при требуемом ремонте покупки и установки качественных запчастей газель камминз, поскольку неправильное обслуживание влияет на вероятность возникновения ряда неисправностей. Эксплуатация моторов Cummins не отличается от эксплуатации любых других дизелей Производитель моторов советует:

  • применение рекомендованных технических жидкостей и запчастей
  • использование предпускового подогревателя
  • своевременное ТО
  • замена масла (вязкостью от 0W-30 до 15W-40) и масляного фильтра каждые 10 тысяч км пробега
  • замена воздушного фильтра каждые 15 тысяч км
  • регулировка зазоров клапанов ГРМ каждые 150 тысяч км пробега или чаще при появлении признаков увеличенного зазора

Итак, дизельные моторы Cummins ISF 2.8 не требуют больших затрат при эксплуатации, а при регулярном ТО и применении рекомендованных расходников неплохо работают вплоть до выработки ресурса. Вообщем, Cummins ISF 2.8 — неприхотливый, приспособленный для Российских дорог, надежный мотор с достойными характеристиками и ресурсом двигателя до 500 тысяч км, а при правильной эксплуатации и больше.

Кит-моторс поставляет в Россию качественные запасные для дизельных моторов Cummins, они представлены в нашем каталоге запчастей газель камминз.
Также купить запчасти Газель камминз или проконсультироваться со специалистами Вы можете по телефонам в Москве:+7 (495) 575-40-53, +7 (926) 004-13-23

Двигатель Cummins ISF 2,8L для коммерческих автомобилей ГАЗ — Газель-Бизнес и Соболь-Бизнес.

Самый продаваемый в России коммерческий автомобиль Газель-Бизнес с 2010 года оснащается новым силовым агрегатом — американским дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L. Это одна из новейших моделей известной мировой компании. Рабочий объем двигателя составляет 2,8 л, мощность – 120 л.с., крутящий момент – 270 Нм, вес – 250 кг, расход топлива – 8,5/10,3 л на 100 км при скоростях 60 и 80 км/ч соответственно.

Российский потребитель наконец-то дождался появления дизельных вариантов малотоннажных грузовиков и микроавтобусов, выпускаемых Горьковским автозаводом. При подготовке автомобиля к установке двигателя Cummins конструкторами ГАЗа была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов Газели-Бизнес для адаптации двигателя к автомобилю. В результате чего получили автомобиль с улучшенной динамикой и повышенными тяговыми свойствами, уменьшенным (на 30–35% по сравнению с бензиновыми аналогами) расходом топлива и повышенным (до 500 тыс.км) ресурсом двигателя. Предлагаем прочитать подробный обзор модернизации автомобиля Газель под двигатель Cummins.

С января 2013 года все двигатели на автомобилях ГАЗ должны соответствовать экологическому стандарту Евро-4. Также, в 2013 году налажен выпуск автомобилей Газель-Некст, оснащенных Cummins ISF 2.8L.

Технические характеристики двигателя Сummins ISF 2.8L
Модель ISF2.8s3129T
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха.
Ресурс до 500 000 км
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100
Рабочий объем цилиндров, л 2,781
Степень сжатия 16,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н м (кгс·м) 297 (30)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600–2700
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин:
минимальная (nmin. хх) 750±50
повышенная (nпов. хх) 3600
Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306–90 при движении с полной массой и постоянной скоростью, л/100 км:
60 км/ч 8,5
80 км/ч 10,3

 

Строительные двигатели | Cummins Inc.

Вашему рабочему месту требуется больше мощности, меньше хлопот. Двигатели Cummins, используемые на строительных площадках по всему миру, являются движущей силой лучших строительных приложений в мире.

Обладая мощностью от 49 до 1200 л.с. (37-859 кВт), наша разнообразная линейка строительных двигателей обеспечивает гибкость для удовлетворения ваших конкретных потребностей в энергетическом решении.

ДВИГАТЕЛИ СЕРИИ PERFORMANCE

Двигатели нового поколения Cummins позволяют производителям оригинального оборудования и их клиентам делать БОЛЬШЕ С МЕНЬШЕМ:

БОЛЬШЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ МЕНЬШЕ ТОПЛИВА
БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ МАШИНЫ МЕНЬШЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ
БОЛЬШЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ МЕНЬШЕ ЗАТРАТ НА УСТАНОВКУ
БОЛЬШЕ НАДЕЖНОСТИ МЕНЬШЕ ВЕСА И РАЗМЕРА
БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ

ДВИГАТЕЛЬ СРЕДНЕГО ДИАПАЗОНА КОНСТРУКЦИЯ БЕЗ РЕГЛАМЕНТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ.

F3.8 | B4.5 | B6.7 | L9

  • Более простой и легкий монтаж с большей гибкостью для мировых рынков
  • Более высокая удельная мощность с большим крутящим моментом на нижних частотах для повышения производительности и эффективности
  • Снижение совокупной стоимости владения, увеличенные интервалы технического обслуживания и повышенная экономия топлива
  • Мощность в лошадиных силах увеличена на 10%, а максимальный крутящий момент увеличен на 20%.
  • Одномодульная система доочистки занимает на 50% меньше места и на 30% легче, чем предыдущая система доочистки.

ПРОВЕРЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ

X12 | X15

Благодаря использованию проверенной технологии наших моделей двигателей Tier 4 Final, наши двигатели Cummins Heavy Duty X12 и X15 теперь используются в более крупном оборудовании и испытывают более высокие коэффициенты нагрузки. Незначительные изменения, внесенные в соответствие со стандартами выбросов Stage V, не только упрощают проектирование и интеграцию для производителей оригинального оборудования, но и дают клиентам полную уверенность в продукте, который они знают и которому доверяют.

Cummins

0 Просмотры

Cummins, Inc.работает как компания по производству дизельных двигателей. Она занимается проектированием, производством, маркетингом, продажей и обслуживанием дизельных и газовых двигателей, систем выработки электроэнергии и компонентов, связанных с двигателями, включая фильтрацию, доочистку выхлопных газов, топливные системы, средства управления, системы обработки воздуха и выработки электроэнергии. . Cummins продает свою продукцию производителям оригинального оборудования, дистрибьюторам и другим клиентам по всему миру. Компания работает в четырех сегментах: двигатели, производство электроэнергии, компоненты и распределение.Сегмент двигателей производит и продает широкий спектр дизельных двигателей и двигателей, работающих на природном газе, под торговой маркой Cummins, а также под некоторыми торговыми марками клиентов для грузовиков большой и средней грузоподъемности, автобусов, прогулочных автомобилей, легких автомобилей, рынки сельскохозяйственного, строительного, горнодобывающего, морского, нефтегазового, железнодорожного и государственного оборудования. Сегмент компонентов поставляет продукты, которые дополняют сегмент двигателей, включая продукты для фильтрации, турбокомпрессоры, системы последующей обработки, системы впуска и выпуска, а также топливные системы для коммерческих дизельных двигателей.В сегмент «Компоненты» входят четыре направления: решения по выбросам, турбо-технологии, фильтрация и топливные системы. Сегмент «Электроэнергетика» разрабатывает и производит большинство компонентов, составляющих системы выработки электроэнергии, включая двигатели, средства управления, генераторы переменного тока, переключатели и распределительные устройства. Сегмент производства электроэнергии состоит из коммерческих продуктов, генераторов, коммерческих проектов, бытовой и силовой электроники. Сегмент дистрибуции состоит из множества дистрибьюторов, принадлежащих компаниям, и совместных предприятий, которые обслуживают и распространяют свои продукты и услуги среди конечных пользователей.Сегмент распределения состоит из запчастей и фильтрации, производства электроэнергии, двигателей и обслуживания. Компания была основана Клесси Лайл Камминс и Уильямом Глэнтоном Ирвином 3 февраля 1919 года, ее штаб-квартира находится в Колумбусе, штат Индиана. «

“История компании Cummins

Сегодня Cummins — это международная компания из списка Fortune 500, которая обслуживает клиентов по всему миру. В то же время Cummins сохраняет прочные связи со своим домом в Индиане, где остается штаб-квартира компании.

Корни Cummins уходят в почву, питаемую инновациями, настойчивостью и приверженностью обществу.Основанная в 1919 году в Колумбусе, штат Индиана, как Cummins Engine Company по имени Клесси Лайл Камминс, молодая фирма была одной из первых, кто увидел коммерческий потенциал непроверенной технологии двигателей, изобретенных двумя десятилетиями ранее Рудольфом Дизелем.

К счастью для Клесси Камминс, механика-самоучки и изобретателя, его видение было разделено кем-то, у кого были финансовые ресурсы, чтобы воплотить его в жизнь: Уильям Глэнтон (РГ) Ирвин, успешный местный банкир и инвестор, который уже оказал финансовую поддержку для автомеханического и механического цеха Cummins.

После десятилетия урывков, в течение которых дизельный двигатель не имел коммерческого успеха, маркетинговый гений Клесси Камминс помог спасти компанию. Компания Cummins установила дизельный двигатель на подержанный лимузин Packard, а в день Рождества 1929 года пригласила У.Г. Ирвина прокатиться на первом в Америке автомобиле с дизельным двигателем. Энтузиазм Ирвина по поводу нового двигателя привел к вливанию денег в компанию, что помогло установить ряд рекордов скорости и выносливости в ближайшие годы, в том числе изнурительный пробег на трассе Индианаполис Мотор Спидвей в 1931 году на 13 535 миль.Благодаря таким достижениям компания Cummins стала поставщиком двигателей для грузовых автомобилей.

Тем не менее, публичность сама по себе не могла способствовать развитию Компании; Cummins требовались надежные продукты и прочная организация бизнеса. В 1933 году компания выпустила Model H, мощный двигатель для транспорта, который положил начало самому успешному семейству двигателей компании. Дж. Ирвин Миллер, внучатый племянник У.Г. Ирвина, стал генеральным менеджером в 1934 году и в течение следующих четырех десятилетий привел компанию к международной известности.Продавая высококачественную продукцию через уникальную общенациональную сервисную организацию, компания получила первую прибыль в 1937 году. Три года спустя Cummins предоставила первую в отрасли гарантию на 100 000 миль.

К 1950-м годам Америка приступила к масштабной программе строительства межгосударственных автомагистралей, с двигателями Cummins, которые приводили в действие большую часть оборудования, которое строило дороги, и тысячи грузовиков, которые начали катиться по ним. Водители грузовиков требовали экономии, мощности, надежности и долговечности, и компания Cummins откликнулась.Объединив лабораторные исследования и полевые испытания, в том числе впечатляющие выступления на гонках Indy 500, компания Cummins достигла технологических прорывов, включая революционную систему впрыска топлива PT (давление-время) 1954 года. К концу 1950-х годов у Cummins были продажи более 100 миллионов долларов и лидирующее положение на рынке дизельных двигателей для тяжелых грузовиков.

По мере того, как Cummins продолжала развивать свой бизнес в Соединенных Штатах, компания также начала выходить за рамки своих традиционных границ. Cummins открыла свой первый зарубежный производственный объект в Шоттсе, Шотландия, в 1956 году, а к концу 1960-х годов Cummins расширила свою сеть продаж и обслуживания до 2500 дилеров в 98 странах.Сегодня Cummins имеет более 5000 предприятий в 197 странах и территориях.

Cummins, возглавляемая дальновидным руководством Дж. Ирвина Миллера, наладила прочные связи с развивающимися странами, такими как Китай, Индия и Бразилия, где Cummins имела значительное присутствие перед большинством других транснациональных компаний США. Cummins превратилась в одного из крупнейших производителей двигателей как в Китае, так и в Индии, и за последние три года примерно половина продаж компании приходилась на долю за пределами США.

Cummins — это уже не просто моторный бизнес, а мировой лидер с объемом продаж более 17 миллиардов долларов в 2013 году. Мы — семья взаимосвязанных, но диверсифицированных компаний, которые создают или увеличивают ценность в результате ведения бизнеса с каждым из них. другие или имеющие те отношения.

Cummins организована в четырех бизнес-сегментах — двигатели, производство электроэнергии, производство компонентов и сбыт — и предоставляет продукты и услуги клиентам в более чем 150 странах.

Cummins — технологический лидер на рынке дизельных двигателей, наши сотрудники неустанно работают над предоставлением передовых решений для все более сложной задачи производства двигателей с более чистым ходом. Например, Cummins была единственной компанией в отрасли, которая соответствовала стандартам EPA 2010 года по выбросам NOx, выпустив в начале 2007 года свой новый 6,7-литровый турбодизель для пикапа Dodge Ram Heavy Duty.

Дух инноваций и приверженности Клесси Камминз к качеству живет почти столетие спустя в почти 46 000 сотрудников Cummins, которые работают над проектированием, производством и продажей продуктов, которые можно найти практически в каждом типе автомобилей, которые только можно вообразить.”

* Информация с Forbes.com и Cummins.com

** Видео опубликовано на YouTube компанией «CumminsEngines»

Двигатели Cummins — лучший выбор для грузовой отрасли

Загляните под капот одного из тысяч грузовиков, ежедневно проезжающих по американским автострадам, и вы наверняка найдете двигатель Cummins. Cummins, компания из списка Fortune 500, отметила свое 100-летие в 2019 году после года, когда объем продаж компании по всему миру составил более 23 миллиардов долларов.Компания Cummins работает почти в 200 странах и является признанным во всем мире лидером в области производства дизельных двигателей.

«Сегодня компания Cummins считается лидером в производстве дизельных двигателей для легких, средних и тяжелых условий эксплуатации, а также промышленного дизельного оборудования», — говорит Роберт Дэй, руководитель обучения в кампусе Lincoln Tech в Саут-Плейнфилде, штат Нью-Джерси. «Вы найдете двигатели Cummins во всем, от грузовиков до буксиров — поклонники« Deadliest Catch »могут даже вспомнить семейный катер Hillstrand, который перестраивали и оснащали Cummins.”

До прихода в Lincoln Tech Дэй 23 года проработал ведущим техническим специалистом по диагностике в Cummins. Его опыт восходит к середине 1980-х годов, когда электронные системы в дизельных двигателях только начинали приобретать популярность. Сегодня типичный двигатель может содержать более 30 различных электронных систем, которые контролируют и контролируют все, от тормозных систем и топливной экономичности до систем освещения и навигации.

Сеть компании из Колумбии, штат Индиана, включает более 600 дистрибьюторов и 6000 дилеров.Согласно CSI Market, независимой цифровой финансовой медиа-компании, рыночная доля Cummins в секторе дизельных двигателей превысила 10% в третьем квартале 2019 года, и за это время стоимость акций компании выросла более чем на 35% по сравнению с в среднем 23% для их конкурентов 1 .

Двигатель Cummins CNG — это инновация в области экологически чистого дизельного топлива

В связи с тем, что производители грузовиков достигли в последние годы почти рекордного уровня производства, компания Cummins отреагировала созданием серии двигателей, которые являются более мощными и в то же время более эффективными, чем что-либо еще. ранее сходил с конвейера.В прошлом году мировое количество установленных дизельных двигателей класса 8 выросло примерно на 25%, или 50 000 двигателей. Автомобили класса 8 (такие как Freightliner, Kenworth, Peterbilt и другие марки полуприцепов) полагаются на такие модели, как Cummins X15, который был представлен в 2016 году, L9 (2017) и X12 в 2018 году (Kenworth и Peterbilt — оба принадлежат компании Paccar, Inc., входящей в список Fortune 500, — ежегодно на них приходится примерно две трети общих продаж Cummins.) В 2020 году портфель X15 будет расширен за счет включения серии Efficiency, которая, как ожидается, обеспечит лучшую экономию топлива при более длительных интервалах замены.

Одной из ключевых областей, в которой Cummins помогает установить отраслевой стандарт, являются «чистые» топливные системы, а именно, сжатый природный газ (или КПГ). Популярный двигатель Cummins, работающий на природном газе ISX12N, входит в число типов оборудования, используемого для обучения по нескольким учебным программам Lincoln Tech Diesel и Truck Technology. В 2018 году компания Cummins назвала КПГ «проверенной технологией с развитой инфраструктурой» 2 , поскольку она объявила о планах увеличения производства двигателей, работающих на природном газе. В недавнем отчете в журнале Fleet Equipment также освещается разрабатываемая концепция под названием «Интегрированная система Cummins», которая модернизирует компоненты обработки воздуха и последующей обработки, чтобы обеспечить большую эффективность и снизить вредные выбросы диоксида углерода и оксидов азота.

Двигатели Cummins, за которыми следуют Detroit Diesel, Volvo, Mack и другие

Репутация Cummins основана на качестве и долговечности своих двигателей, и они смогли создать эту репутацию, сосредоточив свой бизнес почти полностью на дизельных двигателях и других двигателях. сопутствующее оборудование — топливные системы, обработка воздуха, контроль выбросов и тому подобное. Поскольку компания сосредоточена на одной специализированной области, двигатели Cummins заслужили репутацию лучших и самых надежных в своем бизнесе.Такие конкуренты, как Caterpillar, Volvo, Ford и Mack, также производят широко используемые модели, но, в отличие от Cummins, эти компании рассматривают производство двигателей как часть более крупной бизнес-модели.

Еще одно ведущее имя в отрасли — Detroit Diesel Corporation. Еще в 2016 году Detroit Diesel была одним из трех производителей, которые вместе продали более двух третей всех двигателей для средних и тяжелых грузовиков (Cummins и Ford были другими). До 2017 года Detroit Diesel немного опережал Cummins по продажам двигателей класса 8.Detroit Diesel Corporation является дочерней компанией Daimler Trucks North America (DTMA). DTMA недавно заключила соглашение с кампусом Lincoln Tech в Саут-Плейнфилде, чтобы предлагать студентам обучение для конкретных производителей через свою онлайн-платформу Get Ahead. Freightliner, еще один из ведущих мировых производителей двигателей, и культовый бренд Mercedes-Benz также принадлежат DTMA.

Карьерные возможности в отрасли дизельных двигателей

Согласно прогнозам, к 2028 году в дизельной отрасли по всей стране будет создано более 13 400 рабочих мест.Это отражает ожидаемый рост с 285 300 позиций в 2018 году до 299 100 позиций к 2028 году, что представляет собой устойчивый темп роста на 5% 3 . Если вам нравится идея построения карьеры, основанной на вашей способности решать технические проблемы, то дизельная промышленность может быть для вас.

1 https://csimarket.com/stocks/compet_glance.php?code=CMI

2 https://cummins.com/news/2018/09/11/four- причины-чистый-дизельный-cummins-toolbox-соответствовать-климатическим-целям

3 Бюро статистики труда, U.S. Министерство труда, Справочник по профессиональным перспективам, Техники и механики по обслуживанию дизельных двигателей, в Интернете по адресу https://bls.gov/ooh/installation-main maintenance-and-repair/diesel-service-technICAL-and- Mechanics.htm (посещение 9 января 2020 г.).

Cummins Ltd | Военные системы и технологии

Cummins — мировой лидер в области энергетики, производящий дизельные двигатели уже около 100 лет. Крупнейший в мире независимый производитель дизельных двигателей и связанных с ними технологий с момента своего создания в 1919 году стал пионером во многих отраслях промышленности.Cummins была одной из первых компаний, которая начала использовать дизельное топливо в коммерческих автомобилях, и кончила запуском первого гоночного автомобиля с дизельным двигателем.

Военные дизельные двигатели

Ассортимент продукции компании является уникальным в отрасли и включает широкий спектр двигателей и связанных с ними технологий компонентов. Это дает Cummins возможность предоставлять индивидуальные решения для удовлетворения и превышения потребностей глобальных рынков и клиентов.Мировой технический опыт позволяет Cummins тесно сотрудничать с производителями транспортных средств и оборудования, чтобы гарантировать, что их продукция обеспечивает максимальную ценность и надежность для своих клиентов, где бы они ни находились.

Свыше 600 миллионов долларов ежегодно инвестируется в исследования и разработки, чтобы поддерживать наше технологическое лидерство во всем диапазоне мощности, достигающем 4000 л.с. (2983 кВт). Компания Cummins производит двигатели в 8 странах и работает в более чем 5000 центров технической поддержки по всему миру. Это действительно международная компания.

За многие годы продукция Cummins завоевала репутацию своей надежности, долговечности и надежности на военном рынке.

Дизельные двигатели Cummins для оборонного назначения

Cummins является крупным поставщиком оборонных ведомств по всему миру, включая Министерство обороны Великобритании и правительство США. Большое количество агрегатов с двигателями Cummins в настоящее время находится в активной эксплуатации с широким спектром оборудования, начиная от грузовых автомобилей и заканчивая тяжелой артиллерией.

Вот почему Cummins используется во многих военных приложениях по всему миру. Только двигатели серии B / ISBe стоят на вооружении 30 000 единиц военной техники по всему миру.

Дизели Cummins служат источником энергии для всех видов военного применения по всему миру: колесных и гусеничных боевых машин, транспортных средств материально-технического снабжения, военно-морских силовых установок и вспомогательного оборудования, а также многомегаваттных генераторных установок. Cummins поставляет любой двигатель, который вам нужен, везде, где он вам нужен.

Cummins Power для военной техники

Cummins стремится обеспечить максимальную доступность двигателя при минимально возможных эксплуатационных расходах, соблюдая при этом последние нормы выбросов.Наша стратегия основана на оценке потребностей клиентов и рыночных условий с целью предоставления оптимальных продуктов с соответствующими технологиями везде, где работают двигатели Cummins. Оснащенный полным портфелем технологических опций, таких как избирательная каталитическая нейтрализация (SCR), рециркуляция выхлопных газов (EGR) и дизельный сажевый фильтр (DPF), Cummins может предоставить все технологии для удовлетворения глобальных требований к выбросам двигателей. Система нейтрализации SCR была выбрана в соответствии с требованиями стандартов Euro 4 и Euro 5 на выбросы загрязняющих веществ на шоссе.

Для военного рынка США двигатели Cummins соответствуют последним нормативам EPA по выбросам с использованием рециркуляции охлажденных выхлопных газов (CEGR) и могут использоваться там, где не требуется военное топливо.

Двигатели Cummins — Возможность использования военного топлива

Двигатели

Cummins могут работать на широком спектре топлива военного назначения, включая НАТО F34 и F-54, JET A-1, JP-8 и AVTUR. Если предполагается использование топлива с высоким содержанием серы, двигатели могут предлагаться как с системами последующей обработки, так и без них, в зависимости от предпочтений заказчика.

Двигатели Cummins для боевых бронированных машин

Эти передовые двигатели обеспечивают выдающуюся удельную мощность для высоких скоростей, а также исключительную топливную экономичность и длительную работу. Качество двигателя признано ведущими производителями колесных и гусеничных боевых бронированных машин (ББМ), а также близкими родственниками, такими как бронетранспортеры (БТР) и разведывательные машины.

Двигатели

Cummins QSB / ISBe и QSL / ISLe обеспечивают идеальные конфигурации для многих из этих типов транспортных средств.Благодаря высокой выходной мощности и компактным габаритам они обеспечивают значительные преимущества при установке, освобождая ценное внутреннее пространство и уменьшая полезную нагрузку. Двигатели QSM и QSX соответствуют мощности более тяжелых ББМ. Несмотря на исключительную прочность, они легче и компактнее, чем другие двигатели в своем классе.

Военные дизельные двигатели Cummins для грузовых автомобилей

Для грузовых автомобилей, тактических транспортных средств, автозаправщиков и транспортеров двигатели Cummins нуждаются в очень небольшом представлении.В диапазоне от 4,5 до 15 литров они оснащены большим запасом крутящего момента, чтобы превзойти гораздо более крупные двигатели, особенно при подъеме в гору. Усовершенствованная электроника и турбонаддув обеспечивают лучшую в своем классе топливную экономичность.

Следите за нашими последними новостями в Twitter @CumminsEurope или @CumminsEngines.

Cummins празднует производство трехмиллионного дизельного двигателя для Ram Trucks

Производитель дизельных двигателей Cummins недавно объявил, что он официально построил свой трехмиллионный дизельный двигатель для тяжелых пикапов Ram.

Компания Chrysler впервые представила пикапы с дизельным двигателем Cummins в конце 80-х, представив Dodge Ram 1989 года, который можно было заказать с двигателем Cummins серии B; 5,9-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента. Сегодня самый мощный двигатель Cummins, доступный для Ram, — это чудовищный 6,7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который выдает 400 лошадиных сил и 1000 фунт-фут крутящего момента, и это тот же двигатель, который стал третьим миллионным вехой Cummins.

Двигатель был собран на прошлой неделе на заводе изготовителя двигателей среднего класса Columbus (CMEP) в Индиане, 900 рабочих которого могут производить до 168 000 двигателей в год.Некоторые из этих рабочих, в том числе те, кто нанял их до партнерства Cummins с Chrysler, подписали знаковый знак двигателя, на котором есть специальная табличка «3-миллионный двигатель». Этот двигатель предназначен для оснащения загруженного грузовика Ram 3500 Longhorn Crew Cab Dually 4×4 2019 года выпуска, покупатель которого будет определен после того, как грузовик будет построен. Два бренда планируют и поставляют грузовик на специальной церемонии в соответствующем представительстве.

«Мы благодарны Ram за то, что они выбирали двигатели Cummins для Ram в течение 30 лет, и надеемся на долгое сотрудничество», — сказала Мелина Кеннеди, исполнительный директор подразделения пикапов Cummins.«От наших первых 5,9-литровых двигателей мощностью 400 фут-фунтов до 6,7-литровых двигателей мощностью 1000 фут-фунтов, доступных в современных пикапах Ram, Cummins и Ram являются лидерами в инновациях, мощности и долговечности».

Несмотря на то, что Cummins был первым поставщиком двигателей, который продвинул заводской пикап с крутящим моментом более 1000 фунт-футов, он недавно был свергнут Ford F-450 Super Duty, чей новый дизельный V8 выдает 475 лошадиных сил и 1050 фунт-футов мощности. крутящий момент, позволяющий буксировать грузовик до 37 000 фунтов.Конечно, это не значит, что Ram с приводом от Cummins совсем не подходит; это по-прежнему крутящий зверь, который сдвинет практически все, что вам нужно.

Cummins Engine Corporation | Encyclopedia.com

500 Jackson Street
P.O. Box 3005
Columbus, Indiana 47202
USA
(812) 377-5451

Public Company
Incorporated:
3 февраля 1919 г.
Сотрудники: 19 624
Объем продаж: 2,304 млрд долларов США
Рыночная стоимость
Индекс акций: Нью-Йорк

Корпорация Cummins Engine Corporation, основанная в 1919 году шофером, который работал над двигателями в гараже своего работодателя, является ведущим поставщиком дизельных двигателей для грузовиков и тяжелой промышленности.Его дочерние компании по всему миру проектируют, производят и продают дизельные двигатели, компоненты и запасные части. Хотя Cummins не производит собственных грузовиков, ее двигатели предлагаются в качестве опции всеми крупными производителями грузовиков в США, даже теми, которые производят собственные дизельные двигатели и конкурируют с Cummins. Помимо грузовиков, дизельные двигатели Cummins используются в буровых установках, лодках, промышленных локомотивах, компрессорах, насосах, лесозаготовительной технике, сельскохозяйственном оборудовании, а также в муниципальных и школьных автобусах.Компания, которая не получала прибыли в течение первых 18 лет, в настоящее время превысила общий объем продаж в 2 миллиарда долларов.

Основателем компании и человеком, который воплотил в жизнь конструкцию двигателя Рудольфа Дизеля, был Клесси Л. Камминс, шофер туристического автомобиля Packard 1909 года, принадлежавшего Уиллу Г. Ирвину, богатому промышленнику и филантропу из Колумбуса, штат Индиана. Ирвин считал Камминса незаменимым помощником, поскольку он был единственным человеком, который мог поддерживать Packard в рабочем состоянии. Когда незадолго до Первой мировой войны он потребовал повышения зарплаты до 85 долларов в месяц, Ирвин пригрозил уволить его.Однако двое мужчин пришли к компромиссу. Камминс согласился бы на сокращение зарплаты, если бы семейный гараж был оборудован инструментами, чтобы он мог выполнять работы по ремонту двигателя. В 1917 году Cummins начала изготавливать колпаки для ступиц вагонов для армии, одновременно читая новости о немецких подводных лодках с дизельными двигателями. Большинство дизельных двигателей в то время были большими, дымными и совершенно непрактичными для любого вида транспорта.

Камминс начал работать полный рабочий день над дизелями в 1919 году, когда услышал, что Sears, Roebuck & Co., купит 3-сильные фермерские дизели, изготовленные по европейскому патенту. Он убедил Ирвина заключить контракт с Sears и основал Cummins Engine Corporation. Начало было неблагоприятным; Сирс сказал, что двигатели неисправны, и Ирвину пришлось финансово спасти своего шофера. Однако ни Ирвин, ни Камминс не уходили. Ирвин дал Cummins 10 000 долларов на исправление первоначального дефекта и в итоге вложил в компанию еще 2,5 миллиона долларов.

Проблема с дизельными двигателями в то время заключалась в том, что инженеры постоянно добавляли к ним устройства, чтобы увеличить мощность.Компания Cummins приняла только одну общую предпосылку — «воспламенение при сгорании» или возгорание жидкого топлива в цилиндре для выработки энергии и систематическую утилизацию других деталей. Сначала он уменьшил мощность двигателя, но в конечном итоге заставил его дизель работать быстрее, чем другие модели. В течение десяти лет его экспериментальные двигатели рвали днища рыбацких лодок или рвали себя на остатки, но Cummins все еще не прекращал работу. Его прорывом стало то, что он назвал «Чихалка», устройство, которое выбрасывало все частицы мазута в цилиндр, чтобы масло не выделялось в виде дыма.Он также создал топливную форсунку, которую эксперты назвали «проще, чем авторучка».

Наконец, доведя свой дизель до совершенства, он установил его в Packard и проехал 792 мили от Колумбуса до Нью-Йорка на мазуте стоимостью 1,88 доллара без дозаправки. Затем он выставил автомобиль на Нью-Йоркском автомобильном салоне 1930 года. Когда скептики предположили, что он использовал больше топлива, чем он признал, компания Cummins доказала их неправоту, проехав по стране с топливом за 9,36 долларов. Он также участвовал в гонках Packard на гоночной трассе Индианаполиса и финишировал 13-м, установив рекорд скорости для дизельного автомобиля — 80.389 миль / ч.

Топливный насос и форсунка Cummins теперь считались лучшими в отрасли, но производители грузовиков отказались их использовать и продолжили производство газовых двигателей, пытаясь разработать собственный дизельный двигатель. Ирвин пришел на помощь Cummins, заменив двигатели грузовиков, используемых его сетью магазинов Purity Stores в Калифорнии, на дизельные двигатели Cummins. Дальнобойщикам понравились эти новые двигатели, которые были мощными, экономичными и надежными. Когда эти дальнобойщики порекомендовали двигатель своим коллегам, бизнес начал процветать.

Cummins, однако, не был продавцом. Итак, внучатый племянник Ирвина, Дж. Ирвин Миллер, молодой человек с ярко выраженным пристрастием к греческому и латыни, но без какого-либо бизнес-образования, был назначен главой компании. Миллер был неожиданным менеджером. В детстве он заикался, в школе был изгоем и ничего не знал о двигателях. Но он ожидал унаследовать какую-то часть семейного бизнеса и неукоснительно относился к делу.

Миллер заменил ручные инструменты шофера производственным оборудованием и построил полномасштабный завод.Затем он нейтрализовал угрозу забастовки ИТ-директоров, помогая компании сформировать собственный профсоюз, Профсоюз дизельных рабочих, и налаживал бизнес во время депрессии, указав нуждающимся в деньгах дальнобойщикам, что они сэкономят деньги, если будут покупать только те грузовики, которые предлагали двигатели Cummins. как варианты. Миллер упомянул эту стратегию, а именно, обращение к пользователям, а не к поставщикам, как «обходной путь». К счастью для молодой компании, в 1930-х годах автотранспортный бизнес процветал благодаря улучшенным дорогам и спросу на доставку грузов «от точки к точке».Дизельные двигатели для больших грузовиков, которым требовалась максимальная топливная экономичность, пользовались все большим спросом. В 1937 году молодая компания получила первую прибыль. Продажа двигателей конкурентам была ненадежным способом ведения бизнеса, но он работал и продолжает оставаться, хотя и неортодоксальным, подходом Cummins. Миллер, который стал уважаемым ученым и филантропом, а также первым непрофессионалом, президентом Национального совета церквей, позже признал: «Мы занимаемся продажей двигателей производителям двигателей, что, безусловно, не самый разумный способ заработать на жизнь. .”

Компания не только отличалась нестандартным подходом к маркетингу. Ежегодно она вносила пять процентов своей прибыли на благотворительность или в архитектурные проекты Колумбуса и была местным лидером в области трудовых отношений и десегрегации. Спустя годы Cummins стала одной из первых компаний в своей отрасли, нанявших чернокожих не на уборку, а на другие работы. Чувство справедливости Миллера и его научное прошлое иногда помогали ему отказываться от преобладающих социальных взглядов. Когда его спросили, почему Cummins сопротивляется давлению о диверсификации, Миллер ответил Forbes : «Это может противоречить тенденциям, но мы считаем, что диверсификация может потерять уверенность в ценности хорошего продукта.

Компания удвоила объем продаж за пять лет и продолжала удваивать продажи каждые пять лет вплоть до 1960-х годов. Продажи в 1946 году составили 20 миллионов долларов; десять лет спустя они достигли более 100 миллионов долларов. Самым продаваемым двигателем Cummins был дизель на 2590 фунтов для грузовиков грузоподъемностью 13 тонн и более. Чтобы поддерживать высокий спрос на двигатели Cummins, компании пришлось опередить конкурентов, в которые вскоре вошли Mack Trucks, Caterpillar и GM Detroit Diesel. В 1952 году компания представила турбодизель, который использовал выхлопные газы для вращения нагнетателя газовой турбины.Устройство без повышения расхода топлива увеличивало мощность каждого двигателя Cummins на 50%. В том же году компания Cummins продемонстрировала двигатель на гоночной трассе Индианаполиса, где он вышел из строя. Миллер был недоволен. «Мы прогрессировали от отказа к отказу», — сказал он, уверенно предсказывая, что турбодизель скоро будет усовершенствован и продан на рынок, что и произошло.

Cummins опережала своих конкурентов в 1950-х годах, занимая до 60% рынка тяжелых грузовиков. Его рядные 6-цилиндровые двигатели славились своей мощностью и долговечностью.Дистрибьюторы Cummins, которые занимались только двигателями Cummins, пользовались высокой репутацией благодаря их опыту работы с одной линейкой продуктов. Несмотря на конкуренцию со стороны Caterpillar и Euclid, Cummins также начала продавать двигатели для внедорожного строительства. «Мы построим дороги, а потом побежим по ним», — сказал Миллер.

Однако к 1960 году рынок тяжелых грузовиков, казалось, был насыщен. Чтобы выйти на альтернативные рынки, Cummins разработала новую линейку двигателей V-6 и V-8, основанных на конструкции бензиновых двигателей «чрезмерно квадратной формы».Поскольку диаметр цилиндра в двигателях с квадратной формой больше, чем ход поршня, двигатели вырабатывают больше мощности на высоких скоростях. Дизельные двигатели были длинноходными, но инженеры Cummins нашли правильную комбинацию топлива и воздуха для впрыска в камеру сгорания и обеспечения работоспособности их двигателей.

Новые двигатели, Vim, модель V-6 мощностью 200 лошадиных сил, Vine, V-8 мощностью 265 лошадиных сил и Val, V-6 мощностью 120 лошадиных сил, представляют собой первую попытку Cummins проникнуть в рынок легких грузовиков.В то время 44% грузовиков грузоподъемностью 13 тонн и более имели дизельные двигатели, но менее 1% грузовиков грузоподъемностью от 8 до 13 тонн были с дизельными двигателями. Поскольку более тяжелые грузовики составляют всего 6% рынка, а более легкие — 22%, руководство пришло к выводу, что производство двигателей меньшего размера повысит выручку. Но выйти на рынок легких грузовиков оказалось непросто. Бензин был дешевым, а дизельные двигатели, которые в то время стоили на 1000-4000 долларов дороже, чем бензиновые, считались экономичными только в том случае, если автомобили работали примерно 4000 часов в год.

В начале 1960-х годов Cummins Engine Corporation начала медленный спад. Продажи и прибыль колебались. Новая линейка двигателей мощностью более 300 лошадиных сил, представленная компанией в 1962 году, не смогла завоевать доминирующую долю рынка более двух лет. Руководство критиковали за отставание как в разработке продукта, так и за его долю на рынке.

Частично проблема заключалась в политике диверсификации Cummins. Начиная с конца 1950-х годов Cummins начала проявлять интерес к компаниям, производящим дизельную продукцию.К концу 1960-х он стал по-настоящему диверсифицированным, купив производителя лыж, банк и даже ирландское оборудование для кормления скота. Руководство решило осуществить эти приобретения из-за медленного роста рынка дизельного топлива. В то время как продажи Cummins в среднем росли на 15% в год, рынок дизельного топлива, по прогнозам, увеличивался вдвое. Ряд новых конкурентов по дизельным двигателям, такие как GMC Division и Perkins, усугубили проблему.

К 1967 году доля Cummins на важнейшем рынке тяжелых грузовиков упала до менее 45%.Прибыль упала на 78%. Сильный рынок грузовиков помог восстановить продажи в 1968 году, достигнув рекордной отметки в 365 миллионов долларов. В течение следующих нескольких лет продолжались активные продажи, но прибыль была неустойчивой. Тщательно подобранный молодой преемник Миллера Генри Шахт, который пришел в компанию после окончания Гарвардской школы бизнеса и занял пост президента всего два года спустя, обвинил удивительно высокий спрос в низкой рентабельности. Вместо того, чтобы готовиться к возрастающему спросу на грузовики, Cummins направила ресурсы на свои недизельные холдинги.Чтобы не отставать от конкурентов, Cummins управляла своими заводами 24 часа в сутки, семь дней в неделю и выплачивала крупную сумму сверхурочной заработной платы. Двухмесячная забастовка только усугубила трудности компании.

«Мы явно оставили дверь открытой для конкурентов», — сказал Шахт Forbes . Спрос превысил предложение, и клиенты ушли в другое место. Была критика, что Cummins удовлетворяет потребности только своих крупнейших клиентов и что более мелкие потребители были вынуждены покупать у конкурентов.Доля Cummins на рынке крупногабаритных грузовиков достигла минимальной отметки — менее 40% в начале 1970-х годов. Компания решила продать другие свои активы и сосредоточиться на удовлетворении неожиданно высокого спроса на дизельное топливо.

Основная задача заключалась в разработке маркетинговой стратегии для двигателей, которые оставались примерно на пять процентов дороже, чем у конкурентов. Компания отказалась понижать рейтинг своей продуктовой линейки. Руководство считало, что самой серьезной проблемой для водителей грузовиков, которые проезжают на своих автомобилях 240 000 миль и более в год, были простои.Таким образом, в ответ на сокращение доли рынка компания сделала свои двигатели более мощными, что, в свою очередь, сделало их более надежными. Таким образом Cummins сохранила своих крупнейших клиентов.

Кроме того, компания расширила свои зарубежные операции. У него была всемирная сеть из 3000 пунктов обслуживания и компьютерный анализ 50 000 миль основных автомагистралей, что позволяло подобрать лучший двигатель в соответствии с требованиями заказчика. Его репутация помогла ему получить доступ к новым рынкам. К середине 1970-х годов 25% доходов компании поступало из-за границы, и дополнительная прибыль была получена в сельском хозяйстве, строительстве и судоходстве, для которых Cummins проектировала сверхбольшие двигатели мощностью 1200 лошадиных сил.

Тогда компания Cummins допустила явную ошибку и представила линейку двигателей мощностью 450 лошадиных сил. Это было на 50% больше мощности, чем требовалось грузовику для перевозки груженой установки на скорости 65 миль в час по ровной дороге. Cummins продвигал свои двигатели, но проблема заключалась в новом ограничении скорости в 55 миль в час. Компания столкнулась с этой проблемой с помощью рекламной кампании, в которой подчеркивалась «резервная мощность». Согласно рекламе, новые двигатели могут легко поддерживать скорость 55 миль в час даже на подъемах, поэтому дальнобойщикам не придется терять скорость больше, чем это необходимо по закону.Кроме того, постоянная скорость и меньшее количество переключений фактически повысили бы топливную экономичность.

Новые двигатели сначала не очень хорошо продавались, так как рынок грузовиков в 1975 году упал на 40%. Однако в следующем году рынок восстановился, и компания Cummins захватила львиную долю. Продажи достигли 1 миллиарда долларов, а прибыль — 59 миллионов долларов. Cummins извлек выгоду из беспорядочного соблюдения ограничения скорости в 55 миль в час. Кроме того, компания превзошла своих конкурентов, представив более медленную версию своего крупноблочного двигателя с турбонаддувом, обеспечивающую на пять процентов лучшую экономичность.

Тем не менее, руководство все больше беспокоило нестабильность рынка грузовых автомобилей. Автоматизируя заводы компании, чтобы оставаться конкурентоспособными в отрасли по производству двигателей для грузовых автомобилей, Cummins увеличила прибыль от двигателей, не предназначенных для шоссейных дорог, до тех пор, пока они не стали приносить почти 25% выручки. Это стабилизировало компанию. Спрос на сельскохозяйственную и строительную технику циклически не зависел от спроса на двигатели для грузовиков. Cummins также открыла заводы в Шотландии, Англии и Франции, чтобы выйти на европейский рынок, избегая при этом европейских тарифов.Компания столкнулась с новыми конкурентами, такими как Renault во Франции и Iveco в Италии, которые устанавливали только собственные двигатели на производимые ими грузовики. Но компания Cummins, столкнувшаяся с аналогичным препятствием в 1930-х годах, не остановилась. Новые законы, разрешающие грузовым автомобилям ездить по европейским автострадам до 38 000 фунтов стерлингов, в дополнение к растущим расходам на топливо, убедили руководство Cummins в том, что Европа является новым рынком для дизельных двигателей Cummins. Для Cummins европейский рынок рос медленно, но стабильно.

Планируя выйти на рынки за пределами Северной Америки и Европы, руководство Schacht также запустило программу жесткой экономии.Около 2000 сотрудников завода в Колумбусе, штат Индиана, были уволены. Выплаты по процентам были резко сокращены, а коэффициент заемного капитала снизился до 0,5 тол.

Заглядывая в будущее, Cummins договорилась о создании совместного предприятия на 350 миллионов долларов с JI Case Co. в начале 1980-х годов для производства новой линейки экономичных 3-, 4- и 6-цилиндровых двигателей с диапазоном мощности от 55 до 250 лошадиных сил. . Ожидалось, что двигатели дойдут до критически важного рынка грузовиков среднего размера. В то же время Cummins инициировала программу стоимостью 750 миллионов долларов для защиты своей доли на рынке тяжелых грузовиков.К 1984 году Cummins снова превзошла 60% -ную долю этого рынка. Однако в следующем году продажи снизились.

В 1986 году компания, столкнувшись с рынком мягких грузовиков и снижением прибыли, начала консолидировать свои операции по всему миру и сократить штат сотрудников на 17%. Он планировал закрыть четыре завода, сократив мировые производственные площади по производству и сбыту двигателей на 19%. Хотя продажи оставались высокими, новые модели, такие как L-10, не выходили на рынок. Это, а также стоимость консолидации привели компанию к финансовым затруднениям.

Основные дочерние компании

Cummins Americas, Inc .; Cummins Corp .; Atlas Crankshaft Corp .; Fleetguard, Inc .; McCord Heat Transfer Corp .; HSE Consultants, Inc .; VI Holdings, Inc .; Diesel Recon, Inc .; Cummins Engine Holding, Co .; Advance Drivetrain Corp .; и Diesel Controls Technology, Inc. Компания также имеет дочерние компании в следующих странах: Австралия, Барбадос, Бразилия, Великобритания, Канада, Колумбия, Франция, Италия, Япония, Мексика, Северные Антильские острова и Сингапур.

Гигант с дизельными двигателями Cummins планирует будущее водородных двигателей — с поездами до грузовиков

Пригородный поезд Coradia iLint, построенный Alstom с использованием системы питания водородных топливных элементов, поставляемой Cummins.

© Рене Фрампе через Alstom, Cummins

Cummins — ведущий производитель сверхмощных дизельных двигателей, но компания готовится к будущему с нулевым уровнем выбросов с большими планами по поставке водородно-электрических систем питания и электролизеров, которые производят чистое топливо. И хотя его основной рынок — грузовики, поезда и автобусы в ближайшем будущем кажутся более крупными коммерческими возможностями.

Производитель из Колумбуса, штат Индиана, который поставляет дизельные двигатели для лодок, тяжелых пикапов, транспортных средств доставки, автобусов и полуфабрикатов, в своей презентации «День водорода» изложил комплексную стратегию, охватывающую производство топливных элементов и стационарных электростанций. системы, топливные баки и электролизеры, чтобы помочь компаниям производить собственный водород.Cummins тестирует большие установки с водородным двигателем, но ожидает, что и транзитные операторы, и производители стали, которым необходимо снизить выбросы углерода, станут лучшими рынками на раннем этапе развития, сообщил председатель и главный исполнительный директор Том Линебарджер Forbes .

Генеральный директор Cummins Том Линебарджер

Cummins

«Все знают, что нам нужно отказаться от углеродного топлива. Вопрос в том, когда экономика становится правильной — из-за нормативных требований или по другим причинам? Экономика подходит для дотационных участков », — говорит он.«Поезда, автобусы — вот где происходит действие, потому что это прямая связь, а это значит, что у вас есть водородная заправочная станция на этом конце, водородные заправочные станции на этом конце, и все готово. Вам не нужна куча станций. Вам нужно интенсивное использование, чтобы, вкладывая эти инвестиции, вы использовали много топлива ».

Камминз уделяет повышенное внимание водороду в связи с инвестициями в элементарный всплеск топлива в транспортной отрасли. Автомобили на водородных топливных элементах с нулевым уровнем выбросов от Toyota, Honda, Daimler и Hyundai были на дорогах уже более десяти лет, но рост количества электромобилей с аккумуляторными батареями, отстаиваемый Илоном Маском и Тесла, и ограниченное количество водородных заправочных станций привели к сделали технологию менее привлекательной для легковых автомобилей.Однако меньший вес и быстрое время дозаправки, которые предлагают энергетические системы на водородных топливных элементах по сравнению с батареями, делают их все более привлекательными для транспортных средств большой грузоподъемности. В этой отрасли формируются многомиллиардные планы, возглавляемые Toyota, Hyundai, Daimler и стартапом Nikola, и Cummins видит большие возможности стать ключевым поставщиком.

Полуприцеп с системой топливных элементов Cummins

Cummins

Топливные элементы вырабатывают электроэнергию по запросу, используя только воду в качестве побочного продукта, и десятилетиями рекламировались как вариант экологически чистого автомобиля, хотя высокая стоимость, долговечность и отсутствие водородных заправочных станций ограничивают их привлекательность.И хотя Илон Маск в течение многих лет жестко критиковал водородные «дурацкие элементы», сетуя на их неэффективность по сравнению с батареями, все большее число производителей видит для них значительный потенциал, особенно в связи с тем, что производство водорода из возобновляемых источников, а не из природного газа, становится все более актуальным. жизнеспособный.

Что касается точки зрения Маска, «я бы просто сказал, что те, у кого есть один ответ, будут защищать и отстаивать свой ответ», — сказал Линебарджер. Кроме того, как для крупномасштабных систем хранения энергии, так и для промышленных применений в ближайшие годы будет наблюдаться огромный рост использования водорода.«На сталелитейных заводах и в нефтепереработке будет использоваться столько же водорода, сколько на транспорте. Вы не решите проблемы с батареями ».

Объем продаж электролизного оборудования для производства водорода к 2025 году должен достичь 400 миллионов долларов в год, сказал Камминс.

Компания может извлечь выгоду из изменения политики США после избрания Джо Байдена на пост президента США Дональда Трампа. Байден уделяет приоритетное внимание политике, которая сокращает выбросы углерода и способствует более широкому использованию электромобилей, чтобы помочь справиться с изменением климата, в то время как Трамп сделал приоритетом производство углеродной энергии и отменил жесткие правила экономии топлива.Однако компания Cummins еще не провела официального обсуждения водородной технологии с новой администрацией.

Поскольку у Cummins есть дизельные и аккумуляторные электрические системы, а также водородные, «наша идея состоит в том, чтобы попытаться быть самым честным брокером, насколько это возможно, в отношении того, что предлагает каждая из технологий», — говорит Линебарджер. «Я уже установил контакт с администрацией Байдена, и мы продолжаем пытаться убедить их сказать:« Это должно быть частью вашего мышления »».

В конечном итоге Cummins будет поставлять водородные силовые агрегаты для тяжелых грузовиков, но для развития этого рынка потребуется больше времени, поскольку для достижения паритета с дизельными силовыми системами необходимо дальнейшее снижение затрат, — говорит Эми Дэвис, возглавляющая новое энергетическое подразделение компании.

«Вот почему мы сосредоточились на таком рынке, как поезда, где затраты на трансмиссию и топливо составляют 50% общих эксплуатационных расходов и намного ниже, чем рынок тяжелых грузовиков, который превышает 80%», — сказала она во время Брифинг Cummins. Компания заключила партнерские отношения с европейским промышленным конгломератом Alstom, чтобы поставить систему питания на топливных элементах для своего пригородного поезда Coradia iLint, который уже работает в Германии.

По сравнению с грузовиками, «поезда ходят по фиксированным маршрутам и требуют меньшей инфраструктуры с точки зрения заправки водородом, это будет еще одним ключевым фактором, — сказал Дэвис.«Кроме того, существует поддержка государственных субсидий, и дополнительные расходы на покупку водородного поезда ниже, чем стоимость электрификации железнодорожных линий. Все эти факторы определяют различные темпы внедрения, более широкое внедрение в первые годы и такие приложения, как поезда и автобусы, при этом тяжелые грузовики все больше выпадают из кривой ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.