Датчик давления масла пассат б5 – Volkswagen Passat B5 | Проверка датчиков и давления масла

Volkswagen Passat B5 | Проверка датчиков и давления масла

2.15.11. Проверка датчиков и давления масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

4-цилиндровый двигатель

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

5-цилиндровый двигатель

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить уровень масла.
2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.
3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).
4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.
5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.

Предупреждение

Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.


6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-).
7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.
9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты.
10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.

Предупреждение

При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.


Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар
11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция).
12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
13. Контрольная лампа гореть не должна.
Датчик давления масла 1,8 бар
14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
Датчик давления масла 0,9 бар
15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

Проверка давления масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла +80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.
2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.
3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.
4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.

Максимально допустимое значение давления масла

Двигатель

Максимальное давление масла, бар

4-цилиндровый двигатель

7,0

5-цилиндровый двигатель

5,3 – 6,3

automn.ru

проверка давления масла и датчика давления масла

2.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла


Манометр, используемый для проверки давления моторногомасла и работоспособности датчика давления масла
А – датчик давления масла,

3 – провод заземления манометра


Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздаетсязвуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:

 – уровень масла ниже нормы;
 – наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольнойлампы;
 – неудовлетворительная работа масляного насоса;
 – слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.

Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.

Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см. рис. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла.
4. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.
5. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра.
6. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть.
7. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2–1,6 бар и 0,75–1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен.
8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.
9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.
10. Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

avtorom.ru

Где Находится Датчик Давления Масла Пассат Б5 ~ VESKO-TRANS.RU

Сообщества Volkswagen Club Блог Подскажите, Passat B5 1,8T (давление масле)

Почему лампа масляного давления начинает мигать после 2000 об / мин?
Сегодня давление измерялось. На горячем двигателе 1,3 бар газойль немного 2,0 (1,7-1,8)

17 Желающие3

а в поддоне. также замена датчика

механическое измерение никому не может быть! если был неправильно измерен только насос или сетка! У меня есть щель для подключения датчиков, спасибо Богу, и если мех по показаниям показал нормальное давление, то это означает датчик, но он тоже заменен!

Процент 80, скоро приближающийся к концу датчик давления масла

Датчик давления прост. он нигде не подходит!
Но тот факт, что на самом деле действительно недостаточно давления на доказательства, видно! до 2.0 атм это очень мало! Правильно написано, что до 7 может дойти!
Необходимо проверить сетку масляного насоса и ВЕРИТЬ ЭТУ ЛАМПУ!
Так категорично я говорю, потому что я сменил двигатель 2500 км назад! Мерцание моргнул. датчик лежал. первый ПЕРВЫЙ ПОРШНИК взорвался через лоток, и весь блок разбился!

Audi A4 B5 причина горения масленки ( датчик давления масла)

Где стоит датчик давления масла Пассат Б-6 2.0Т Купил пассат Б6, Каму надо что-нибудь снять, обьяснить, показат.

Пассат Б6 датчик давления масла

Всем привет. В этом видео речь пойдет о проблеме загорающейся в пробках масленке в Passat 1.8T. Эта, довольно.

И если бы не было Audi, этого не случилось. но ее носилки помешали снять поддон, чтобы посмотреть, что происходит, и из-за этого, момент кулака дружбы))))

Поэтому, если измерение механического давления показало, что оно низкое. снимите поддон и посмотрите на сетку для стартеров! Если он чист (что маловероятно), проверьте проходимость каналов и замените насос! Ну, это не очень дорого!

Датчик давления прост. он нигде не подходит!
Но тот факт, что на самом деле действительно недостаточно давления на доказательства, видно! до 2.0 атм это очень мало! Правильно написано, что до 7 может дойти!
Необходимо проверить сетку масляного насоса и ВЕРИТЬ ЭТУ ЛАМПУ!
Так категорично я говорю, потому что я сменил двигатель 2500 км назад! Мерцание моргнул. датчик лежал. первый ПЕРВЫЙ ПОРШНИК взорвался через лоток, и весь блок разбился!

Видимо, вы правы

В последнее время была такая проблема. Не прикасайтесь к машине! диск в службе. на 100 км вы колено колено \ лайнеры \ кольца
Втулки клапанов / клапанов

У меня было чтото в прибое, сменил датчик масляной какоты и всех норм, датчик не дорогой 150-300

Или маслоприемник забит или датчик давления неисправен. В любом случае, не задерживайте, а затем ремонтировать двигатель стоит дорого. У меня один и тот же народ.

Возможно, сетка приемника масла забита. У меня такое было на б5

vesko-trans.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.