Volkswagen Passat B5 | Проверка датчиков и давления масла
2.15.11. Проверка датчиков и давления масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Проверка датчиков давления масла 0,3 бар
Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.
4-цилиндровый двигатель
Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.
5-цилиндровый двигатель
Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед
направляющим отверстием указателя уровня масла.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|
Проверка давления масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Максимально допустимое значение давления масла
Двигатель |
Максимальное давление масла, бар |
4-цилиндровый двигатель |
7,0 |
5-цилиндровый двигатель |
5,3 – 6,3 |
automn.ru
проверка давления масла и датчика давления масла
2.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла
Манометр, используемый для проверки давления моторногомасла и работоспособности датчика давления масла
А – датчик давления масла, 3 – провод заземления манометра |
Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздаетсязвуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:
– уровень масла ниже нормы;
– наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольнойлампы;
– неудовлетворительная работа масляного насоса;
– слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.
При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.
Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.
Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.
Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
avtorom.ru
Где Находится Датчик Давления Масла Пассат Б5 ~ VESKO-TRANS.RU
Сообщества Volkswagen Club Блог Подскажите, Passat B5 1,8T (давление масле)
Почему лампа масляного давления начинает мигать после 2000 об / мин?
Сегодня давление измерялось. На горячем двигателе 1,3 бар газойль немного 2,0 (1,7-1,8)
17 Желающие3
а в поддоне. также замена датчика
механическое измерение никому не может быть! если был неправильно измерен только насос или сетка! У меня есть щель для подключения датчиков, спасибо Богу, и если мех по показаниям показал нормальное давление, то это означает датчик, но он тоже заменен!
Процент 80, скоро приближающийся к концу датчик давления масла
Датчик давления прост. он нигде не подходит!
Но тот факт, что на самом деле действительно недостаточно давления на доказательства, видно! до 2.0 атм это очень мало! Правильно написано, что до 7 может дойти!
Необходимо проверить сетку масляного насоса и ВЕРИТЬ ЭТУ ЛАМПУ!
Так категорично я говорю, потому что я сменил двигатель 2500 км назад! Мерцание моргнул. датчик лежал. первый ПЕРВЫЙ ПОРШНИК взорвался через лоток, и весь блок разбился!
Audi A4 B5 причина горения масленки ( датчик давления масла)
Где стоит датчик давления масла Пассат Б-6 2.0Т Купил пассат Б6, Каму надо что-нибудь снять, обьяснить, показат.
Пассат Б6 датчик давления масла
Всем привет. В этом видео речь пойдет о проблеме загорающейся в пробках масленке в Passat 1.8T. Эта, довольно.
И если бы не было Audi, этого не случилось. но ее носилки помешали снять поддон, чтобы посмотреть, что происходит, и из-за этого, момент кулака дружбы))))
Поэтому, если измерение механического давления показало, что оно низкое. снимите поддон и посмотрите на сетку для стартеров! Если он чист (что маловероятно), проверьте проходимость каналов и замените насос! Ну, это не очень дорого!
Датчик давления прост. он нигде не подходит!
Но тот факт, что на самом деле действительно недостаточно давления на доказательства, видно! до 2.0 атм это очень мало! Правильно написано, что до 7 может дойти!
Необходимо проверить сетку масляного насоса и ВЕРИТЬ ЭТУ ЛАМПУ!
Так категорично я говорю, потому что я сменил двигатель 2500 км назад! Мерцание моргнул. датчик лежал. первый ПЕРВЫЙ ПОРШНИК взорвался через лоток, и весь блок разбился!
Видимо, вы правы
В последнее время была такая проблема. Не прикасайтесь к машине! диск в службе. на 100 км вы колено колено \ лайнеры \ кольца
Втулки клапанов / клапанов
У меня было чтото в прибое, сменил датчик масляной какоты и всех норм, датчик не дорогой 150-300
Или маслоприемник забит или датчик давления неисправен. В любом случае, не задерживайте, а затем ремонтировать двигатель стоит дорого. У меня один и тот же народ.
Возможно, сетка приемника масла забита. У меня такое было на б5
vesko-trans.ru