Что такое свап в автомобиле: Свап двигателей и КПП | Компания Торенс в Москве

Содержание

Тюнинг свап ДВС

Выполняем работы по свапу (замене агрегатов, не предусмотренных заводом изготовителем) на любых автомобилях с разными типами ДВС.

Например:

1. Установка ДВС Toyota 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1UZ-FE  в автомобиль Газель, Соболь и т.п.

2. Перевод с АКПП на МКПП автомобилей Субару, Toyota  и других моделей.

Выполненные работы за последнее время:

1. Замена родного ДВС 1jz ge vvti  на автомобиле Toyota Mark2 jzx105 на ДВС 2jz ge vvti c автомобиля Toyota Aristo. Данная операция  позволила поднять мощность автомобиля на 30 л.с. После данной замены ДВС динамика разгона автомобиля улучшилась с 11,5 секунд до 100 км/час до 8,3 сек. 

2.  Замена родного ДВС 1jz ge vvti  на автомобиле Toyota Mark2 jzx105 на 1jz gte TT c автомобиля Toyota Mark2 jzx90. Данная операция отличается своей сложностью тем что на полноприводные версии jzx105 маркообразные (кресты,марки,чайзеры) никогда с завода производитель Toyota не устанавливали турбовые двигатели.  Данная операция  позволила поднять мощность автомобиля ориентировочно от 280 л.с до 370 л.с. После данной замены ДВС динамика разгона автомобиля улучшилась с 8,3 секунд до 100 км/час до 4,9 сек. 

Ссылка на заезд данного автомобиля в данной комплектации с BMW750 2011 г.в в которой 407 л.с. 

3. Впоследствии сотрудниками нашего автосервиса в данный Toyota Mark2 jzx105 был с нуля собран и установлен ДВС 1,5jz gte vvti с расчётной мощностью 500 л.с. После данной замены ДВС динамика разгона автомобиля улучшилась с 4,9 секунд до 100 км/час до 3,2 сек. 

Тех. часть (все комплектующие — япония оригинал): 

— 1. 5 JZ- GTE собран 10 тыс. км назад на новых комплектующих (120т. р. )

— АКПП by Harvest (80 т. р. )
— бублик на 3800об от Harvest (20 т. р. )
— турбина Holset HX50 (60 т. р. ) потенциал 800hp
— вестгейт Greddy (15 т. р. )
— топливный насос Walbro 400 л/ч (13 т. р. )
— форсунки dolphin 850cc (35 т. р. )
— топливный регулятор SARD (8 т. р. )
— мозги Apexi PFC ( c даталогером и пультом) (70 т. р. )
— фронтальный интеркуллер нонейм (15 т. р. )
— нулевик Simota (3т. р)
— куллер на АКПП (10 т. р. )
— радиатор AJS (15т. р. )
— полный выхлоп от турбины (30 т. р. )
— свечи 8ки новые ( 3т. р)
— распорка перед верх TRD ( 5т.р)
— датчик ЕГТ Depo, ШЛЗ AEM ( 20т. р.)
— выпускной коллектор AJS (20т.р.)
— тормоза перед Celsior, задние GT- R ( 15т.р)
— диски Cst Hyper Zero (60т.р)
— шины Hankook Ventus RS3 (30т.р)
—  карбоновый капот Origin Labo ( 30т.р.)

И немного тех. характеристик (боевая прошивка под 102 бенз):
— 0- 100км = 3. 2 сек
— 100-200км = 7. 5 сек
— 0- 402м = 11.2 сек

Несомненно, автомобиль собран только для ценителя! Сейчас машина настроена для передвижения по городу под 98 бензин на безопасных углах и смеси 11 при бусте 1.2-1.3 сил сейчас 500+ Для перехода в гоночный режим достаточно залить прошивку в комп и заправить спортивное топливо.  

В нашем Автосервисе Вы сможете выполнить работы по установке практически любого ДВС в свой автомобиль (в рамках технической возможности). 

Недавно закончили установку 1jz-ge с АКПП в Автомобиль Газель. Получилась хорошая такая Газель (реактивная по сравнению со стоковым мотором). Самое интересное клиентка (очень смелая женщина !!!) на этой Газели после свапа поехала в отпуск и намотала 40000 км без единой поломки. С Нижневартовска в Крым, потом во Владивосток и обратно. Проще говоря автомобиль прошёл испытания на ура !!!

 

 

1000 причин отказаться от СВАПа и только одна, но не оставляющая выбора.

Сталкивались ли Вы когда-нибудь с мучительным выбором автомобиля, когда в одном безупречным кажется кузов, в другом мотор, в третьем комплектация… думаю, да. А если нет, то все впереди. Вот бы в этот кузов, да тот мотор, да с теми тормозами… так зарождаются первые мысли о СВАПе. Дальше сложнее – стоит ли связываться? И нужен ли этот СВАП? Многие скажут: «нужен, чтобы нажить себе геморрой!» мы, улыбнувшись, ответим: «и для этого тожеJ».

Все так же просто, как кажется. Ведь по сути мы просто комплектуем автомобиль сами, так как нам нравится. И вдобавок получаем полный эксклюзив, а вместе с эксклюзивом по списку.

— Легко ли будет продать такой эксклюзивный автомобиль? нет. На поиски такого же «сумасшедшего» как Вы скорее всего потребуется больше времени, чем на поиски «простого смертного» покупателя стока. Хотя не редки случаи, когда люди на СВАПнутых авто даже умудрялись заработать.

-Если Вы не слишком разбираетесь в автомобилях, то скорее всего для покупки некоторых запчастей для СВАПнутого автомобиля, Вам недостаточно будет VIN кода. Хотя здесь можно будет воспользоваться «шпаргалкой» от нас или умным другомJ.

— Если стоковый автомобиль Вы обслуживали в мало-мальски на что-то похожем сервисе, то СВАПнутый автомобиль Вам придется обслуживать у грамотного мастера. Ну потому как безграмотный даже вряд ли возьмется.

— СВАПнутый автомобиль хочется тюнинговать гораздо больше, чем стоковый.

Ну и как следствие денежных средств Вы будете тратить большеJ .

— Скорее всего Вам потребуется еще автомобиль. Все по той же причине – тюнинг требует не только средств, но и времени.

— Если Вы хоть раз решились на СВАП автомобиля, то скорее всего Вас будут посещать мысли о СВАПе и в следующих автомобилях.

 — Если раньше Вы открывали капот своего автомобиля только «по праздникам», то теперь Вам  обязательно захочется сделать в автомобиле что-нибудь самому, не знаю почему, но это фактJ. Поэтому скорее своего Вы обзаведетесь набором инструментов, гаражом  и … в конце концов Ваша жена Вас возненавидетJ…

Список можно продолжать до бесконечности, НО…

Если Вас хоть раз посетила мысль о СВАПе, то с этого дня и всегда вы будете думать, считать, не спать ночами, лазить по форумам, общаться с умными и не очень людьми, снова думать, снова считать, отказываться от этой глупой идеи… а потом вновь по списку. И в итоге единственной возможностью не тратить все время на мысли  о СВАПе станет – сделать СВАП.

Не портите себе нервы, не тратьте свое время, не думайте, не считайте – за Вас уже все давно продумано и все просчитано. Если Вы хотите СВАП – получите! Вам остается только ответить на вопрос:  а сколько стоит Ваше «ХОЧУ!» ?

P.S. Здесь и везде под словом СВАП понимается профессиональная установка нештатных агрегатов в кузов автомобиля, а не колхоз у друга в гараже. by GO

5 недорогих авто для крутого тюнинга

Небольшой бюджет на покупку автомобиля не означает, что нужно мириться со скучным дизайном и посредственными техническими характеристиками. Вместо этого можно приобрести недорогую, но хорошо сохранившуюся модель прошлых лет и с помощью грамотного тюнинга повысить ее мощность и динамику, а также придать ей весьма оригинальный вид. Взять на вооружение лучшие приемы тюнинга позволит программа «Взгляд изнутри: West Coast Customs», которая вышла на Discovery Channel, а о вариантах недорогих авто, которые отлично поддаются преображению, расскажет наша подборка.

Mitsubishi Eclipse 1990-1994 гг. выпуска

Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser – это все названия одного и того же спортивного автомобиля с кузовом купе, созданного совместным предприятием Mitsubishi Motors и Chrysler Corporation под названием Diamond Star Motors. Мы предлагаем обратить внимание на первое поколение, выпускавшееся в 1990-1994 гг. (а вот уже второе поколение часто грешит осевым люфтом коленчатого вала). Первое поколение представлено большим разнообразием вариантов – от более демократичных атмосферных переднеприводных версий вплоть до версии GSX с турбонаддувом и полным приводом, мощностью двигателя в диапазоне от 180 до 195 лошадиных сил, широким спектром дополнительных опций и более дорогой отделкой. Какую бы трансмиссию вы ни предпочитали, в любом случае выбирайте авто с легендарной рядной четверкой 4G63 с чугунным блоком и головой. Турбированный 4G63 ставился в те года на самые злые модели Mitsubishi, такие как Lancer Evolution, Galant VR-4 и в самом мощном исполнении в стоке выдавал 280 лошадиных сил.

Обычно обладатели Mitsubishi Eclipse первого поколения начинают апргейд с модификации топливной системы, которая считается слабым местом автомобиля: так замена регулятора давления топлива позволит сделать дроссельную заслонку и соответственно «газ» более отзывчивыми. Не помешает также обновить инжекторную систему подачи топлива и топливоподкачивающий насос. В плане наращивания мощности акцент обычно делается не на увеличении лошадиных сил, выдаваемых на высоких оборотах, а на увеличении крутящего момента на низких оборотах. В целом Mitsubishi Eclipse предоставляет огромный простор для воплощения фантазий тюнера, особенно комплектация GSX, где есть возможность поставить более производительную турбину и на выходе получить мощность до 350 лошадиных сил.

Mazda MX-5 1992-1997 гг. выпуска

Mazda MX-5, которую начали выпускать в 1989 году, до сих остается самым популярным родстером в мире. Эту модель многие сразу же полюбили за невероятно чуткое управление – сплошное удовольствие сидеть за рулем Miata (под этим названием она продавалась на американском рынкы), гоняя по извилистым трассам. Также восторги журналистов и покупателей с самого начала вызвали продуманный дизайн, легкий вес (всего 940 кг), и доступная, особенно для своего класса, цена. За 30 лет, в течение которых эта модель разных поколений продержалась на конвейере, она удостоилась более 170 различных титулов и наград, а ее продажи в классе даже попали в Книгу рекордов Гиннесса.

Всего было выпущено четыре поколения Mazda MX-5, и мы предлагаем обратить внимание на самое первое, а еще точнее – на автомобили, выпущенные с 1992 по 1997 (машины предыдущих лет нередко имеют проблемы с коленчатыми валами). Ее отличительные особенности – это 1,6-литровый двигатель мощностью 116 лошадиных сил с облегченным коленвалом, маховиком и алюминиевым картером с ребрами охлаждения, механическая пятиступенчатая коробка передач, а также дисковые тормоза на всех колесах.

Сегодня у большинства MX-5 указанных лет выпуска выцветшие, а зачастую и порванные складные верхи, поэтому первым делом, скорее всего, придется заняться его заменой или ремонтом. Кроме того, лучше заменить втулку рычага переключения передач со стандартной пластиковой на бронзовую – это позволит повысить точность переключения передач. Учитывая популярность Miata, сегодня для этой модели доступно большое количество вариантов обновления подвески, а мощность можно усилить стандартными методами, установив турбокит, которых множество на рынке, включая бюджетные варианты китайских производителей. Еще распространен вариант свапа штатаного мотора на 2,5 литровый двигатель от Mazda 6 второго поколения. Самые смелые могут пойти еще дальше и попробовать свапнуть штатный двигатель на Ford V8. Конечно, не забываем и о крутом дизайне, ведь MX-5 буквально напрашивается на смелые эксперименты в этой области.

Honda Civic Si 2003 г. выпуска

Honda Civic Si, выпущенная в 2003 году, оказалась в тени поступившей в продажу примерно в то же время Acura RSX Type-S: вторая модель с более мощным и дружественным для тюнера двигателем, шестискоростной механической коробкой передач, дорогой отделкой салона и превосходной акустикой забрала все лавры и все внимание поклонников Honda себе. В то же время Honda Civic Si ’03, оснащенная двигателем K20A3 с мощностью 160 лошадиных сил, как и Acura RSX базовой комплектации, а также пятиступенчатой механикой с рычагом переключения передач, установленным на приборной панели вместо пола кузова, может послужить отличной основой для тюнинга.

Как и в случае с RSX, воздухозаборник, коллектор, выхлопную систему следует подбирать в зависимости от личных целей и предпочтений. Если вы хотите добавить мощности, можно установить турбокомпрессор или турбонагнетатель, если же вы нацелены на свап двигателя, одним из оптимальных вариатов станет Honda K24 (встречается в Acura TSX, Honda Element, Honda CR-V и Honda Accord): он позволит значительно увеличить крутящий момент, а также откроет потенциал для дальнейшего наращивания мощности. В вашем распоряжении также множество вариантов подвески и других запчастей от Honda Civic Type R, а также тюнинг-компаний Mugen Motorsports и J’s Racing.

Subaru Forester XT 2004 г. выпуска

Этот компактный семейный кроссовер на первый взгляд не имеет ничего общего с другими авто из нашей подборки, за исключением одной небольшой детали: в 2004 году Subaru оснастил эту модель двигателем EJ255 с турбонаддувом – практически таким же, как у WRX STI, хотя и с незначительными отличиями. Вкупе с мощностью 176 лошадиных сил, надежностью, комфортом и вместительным грузовым пространством это делает данный полноприводный кроссовер достойным кандидатом для экспериментов в области тюнинга.

Первое, с чего стоит начать, – это увеличить мощность двигателя, приблизив его к уровню модели STI. Для этого понадобятся интеркулер STI, турбокомпрессор VF39, а также новые расширитель капота и топливоподкачивающий насос (при этом тюнинг с использованием исключительно компонентов от STI позволит добиться мощности в 260 лошадиных сил). Кроме того, вы сможете напрямую установить электронный блок управления от STI вместо родного, в то время как для моделей последующих лет потребуется перепрошивка. Если вам хочется, чтобы автомобиль звучал несколько иначе, можно заменить также и выхлопную систему.

Lexus GS 1997-2004 гг. выпуска

Lexus GS второго поколения – именно на него мы рекомендуем обратить внимание – выпускался в двух вариантах: JZS160 и JZS161. Первая модель работает на атмосферном двигателе 2JZ-GE мощностью около 220 лошадиных сил, но, если вы собираетесь увеличить мощность в будущем, это лучший вариант из двух. Если же вы не гонитесь за возможностью форсировать двс до 400 «лошадей», то стоит выбрать вторую модель, оснащенную двигателем 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом, который выдает 280 лошадиных сил в стоке, а еще может похвастать множеством полезных опций в стандартной комплектации (например, ASR, системой курсовой устойчивости VSC, автоматической КПП с ручным секвентальным режимом и системой 4ws). В любом случае, GS – это Lexus до мозга костей (читай – бизнес-класс), поэтому обе модели отличаются стильной отделкой из кожи и шпона.

Если вам не хочется выбирать койловеры, возможно, стоит установить занижающие пружины и новый набор амортизаторов. Но ни в коем случае не обрезайте пружины, если не хотите вполне ощутимо подскакивать на каждой мелкой кочке. Отличным вариантом в данном случае станет и переход на низкопрофильные шины – это сделает ваш GS не только более агрессивным, но и добавит ему устойчивости на дороге и в прохождении поворотов. Вдохновиться можно опытом Адама Мао из Калифорнии, который превратил свою вяловатую JZS160 в монстра с мощностью 624 лошадиных силы, установив турбину Comp Turbo CT4-6265, а также проведя ряд других серьезных модификаций. Помимо этого, авто получило пятиступенчатую механическую коробку передач от Toyota Supra и эффектный внешний вид.

Модельный ряд Lexus в целом открывает широкий простор для экспериментов с дизайном. Один из наиболее примечательных примеров – это концепт Sriracha IS, созданный известной тюнинг-мастерской West Coast Customs на базе седана Lexus IS300. Оформление автомобиль получил самое острое, в духе популярного тайского соуса сирача, которому и был посвящен: ярко-красный кузов цвета соуса эффектно контрастирует с зелеными тормозными суппортами, окантовкой решетки радиатора и наконечниками выхлопных труб, окрашенными в цвет крышки от бутылки с сирачей. Внутри салона также встречаются красные и зеленые элементы, а логотип соуса украшает отдельные кнопки, пороги кузова и дисплей системы мультимедиа. Довершает все надпись на руле: «Осторожно, горячая управляемость». Увидеть процесс создания Sriracha IS, а также почерпнуть интересные идеи по тюнингу из других крутых проектов мастерской West Coast Customs можно в программе «Взгляд изнутри: West Coast Customs» от телеканала Discovery Channel.

Что такое замена двигателя?

Замена двигателя — это именно то, на что это похоже: замена двигателя в автомобиле на другой. Замена двигателя может производиться с другим двигателем, предназначенным для работы в автомобиле, или с совершенно другим, что может потребовать дополнительной работы и денег для безопасной модификации автомобиля. Доступные комбинации так же безграничны, как и причины для завершения замены двигателя, и автолюбители могут повысить скорость, мощность и даже топливную экономичность, выполнив одну из них.Вот что вам следует знать о том, когда рассматривать возможность обмена и как начать процесс обмена в вашем движке на что-то новое.

Что входит в замену двигателя?

Не все двигатели подходят ко всем автомобилям, поэтому первый шаг в выборе одного из них — это выбрать правильную комбинацию, основанную на ваших целях, бюджете, количестве времени, доступном для проекта, и уровне квалификации. Некоторые замены двигателя более просты, чем другие, и сложность будет зависеть от того, насколько хорошо двигатель и шасси сочетаются друг с другом. После того, как вы выбрали шасси и двигатель, вам нужно будет удалить старый двигатель и установить новые кронштейны и крепления, чтобы удерживать новый двигатель, поскольку старые, скорее всего, не подойдут, если вы не выберете ту же модель. Мосты и карданные валы также, вероятно, потребуют замены.

После установки нового двигателя его необходимо подсоединить к другим частям автомобиля. Педали газа и сцепления должны будут взаимодействовать с новым двигателем и коробкой передач, возможно, потребуется изменить туннель переключателя, а также установить топливную систему и систему охлаждения.Также необходимо принять во внимание гидроусилитель руля, тормоза, кондиционер и электрооборудование, а выхлопные и впускные компоненты, вероятно, нужно будет изготовить на заказ, чтобы приспособиться к новому двигателю. Поговорите со специалистом, специализирующимся на замене двигателей, чтобы лучше понять, что вам нужно изменить в зависимости от выбранных материалов.

Когда рассматривать замену двигателя

Есть много причин, по которым стоит задуматься о замене двигателя. Один из самых практичных — замена вышедшего из строя двигателя.В этих случаях замена двигателя может быть проще, потому что владельцы предпочитают просто заменять сломанный двигатель новым такого же типа. Это может привести к меньшим затратам времени и денег на то, чтобы двигатель поместился в шасси. Однако некоторые автовладельцы пользуются возможностью заменить штатный двигатель на что-то более интересное. Если вам нужна более быстрая замена, чтобы быстрее вернуться в дорогу, лучшим вариантом может быть выбор того же двигателя.

Нехватка запчастей

Нехватка деталей — еще одна практическая причина подумать о замене двигателя.Если у вас есть автомобиль, который больше не производится, или у вас редкий уход, например, классические автомобили, вам может быть трудно найти нужные детали для ремонта двигателя. Вместо того, чтобы рыскать по Интернету в поисках запчастей, может быть проще инвестировать в замену оригинального двигателя на более популярный или современный. Поскольку общие детали зачастую новее и дешевле, это поможет вам быстрее найти нужные детали и сэкономит ваши деньги. Производительность вашего автомобиля, вероятно, также улучшится.

Обновите The Thrill

Наконец, подумайте о замене двигателя, если вы хотите улучшить свои впечатления от вождения, не тратя тысячи долларов на новую машину.Новый двигатель может предложить повышенную мощность, более плавное вождение и ряд других преимуществ, которые могут помочь вам почувствовать себя за рулем совершенно нового автомобиля, не тратя деньги на совершенно новый автомобиль. С помощью правильной замены вы можете повысить мощность, топливную экономичность и многое другое.

Преимущества замены двигателя

Несмотря на то, что новичкам сложно выполнить замену двигателя, замена двигателя дает много преимуществ. Некоторые из них могут быть сделаны для повышения мощности и эффективности автомобиля, особенно на старых автомобилях, в которых отсутствуют современные функции.Например, установка дизельного двигателя может улучшить экономию топлива и помочь водителям сэкономить деньги на заправках. Если вы хотите выехать на автомобиле по бездорожью, замена двигателя может дать вам правильную комбинацию крутящего момента и турбонаддува. Какими бы ни были ваши потребности, скорее всего, существует замена двигателя, которая поможет вам их удовлетворить.

Поддержка профессиональной замены двигателя

Поговорите с отделом таможни и восстановления Роба, чтобы получить дополнительную информацию о замене двигателя или назначить консультацию по вашему автомобилю.Rob’s может помочь с заменой двигателя, модификацией автомобилей на заказ и реставрацией старинных, классических и старинных автомобилей. Команда опытных автомехаников компании может провести различные замены, что позволит вам настроить автомобиль в соответствии с вашими целями и вкусом.

Замена двигателя — превращение больших двигателей в маленькие машинки

Я могу читать ваши мысли. Ваши самые темные секреты и самые сокровенные желания. Ваши страхи и фобии. Тот инцидент в вашем младшем классе средней школы? Просто надеюсь, что я никогда не решу тебя шантажировать. Я знаю все. Как? Не беспокойтесь об этом. В рамках вашего id, эго и суперэго я определил следующее: вам нужна быстрая машина.

Достаточно просто. Как ты собираешься это делать? Купить NSX? Ну, может, если тебя зовут Р.Дж. Но это не так, поэтому вам придется оставить машину, которая у вас уже есть. Я знаю, что ваша машина — это патрон без наддува. Он не может уйти со своего пути. Его унижают заводские минивэны Chrysler с турбонаддувом (если бы это случилось со мной, собственно говоря). Какие у вас есть варианты?

Установка закиси азота — один из вариантов.Это недорого и эффективно, но требует бдительного наблюдения, чтобы бутылка была полной и двигатель не выскочил. Другой выбор — турбонагнетатель или нагнетатель. Но опять же, необходимо следить за тем, чтобы двигатель оставался исправным. Вам нужна сила, о которой вам не нужно беспокоиться. Это подводит нас к сегодняшнему обсуждению в классе: замена двигателя.

Основная концепция замены двигателя заключается в установке большого двигателя в небольшой автомобиль в надежде получить автомобиль с очень высоким соотношением мощности к весу. Обычно это означает создание не заводской конфигурации автомобиля. Большая часть истории хот-роддинга связана с заменой двигателей. После Второй мировой войны дети начали бросать форды и Y-блоки с плоской головкой в ​​свои модели Ts и As. В эпоху маслкаров специальные дилерские центры, такие как Grand Spaulding Dodge и Don Yenko Chevrolet, ставили двигатели в автомобили, которые их производители никогда не предполагали. Самый известный тип автомобиля со сменным двигателем — Cobra Кэрролла Шелби, состоящий из легкого кузова переменного тока и 289ci или 427ci Ford V-8.Сегодня Honda — самая популярная марка для замены двигателей.

Самым положительным аспектом замены двигателя является увеличение мощности без потери надежности. Если штатная Honda Civic (двигатель 1,6 л, 106 л.с.) получит стандартный двигатель Acura Integra GS-R (двигатель 1,8 л, 170 л.с.), то Civic мгновенно получит 64 л.с. А поскольку двигатель GS-R полностью штатный, он должен работать годами, не беспокоясь о его общем состоянии.

Установка более мощного двигателя в автомобиль также создает лучшую основу для наращивания мощности.Вновь используя наш пример, стандартный 1,6-литровый Civic может быть способен генерировать более 170 л.с. с турбонаддувом или системой закиси азота. Но чем больше будет использоваться закись азота или турбо наддув, двигатель достигнет предела надежности и мощности. Благодаря большему объему рабочего объема и в целом более прочной конструкции двигатель GS-R может выдерживать большее количество наддува или закиси азота, чем двигатель Civic. GS-R позволяет поднять мощность двигателя на новый уровень.

Замена двигателя также приносит пару дополнительных бонусных баллов.Даже люди, мало или совсем не интересующиеся автомобилями, знают, что с Ferrari 355 нельзя связываться. Просто выглядит быстро. А вот Toyota Corolla середины 80-х? Никакого уважения, чувак. Следовательно, неуважение к Corolla и ее статус экономичного автомобиля (легкого веса) можно использовать для создания идеального автомобиля со сменным двигателем. Никто не ожидает, что у этой машины под капотом будет двигатель мощностью 190 л.с. Более старый автомобиль идеален еще и потому, что он, как правило, легче своего современного аналога. Виноваты более жесткие рамы, дополнительные функции безопасности и более стандартные предметы роскоши.Нынешний VW Golf, например, несет на 40 процентов больше снаряженной массы оригинального Rabbit. Более старый автомобиль также может иметь устаревшую трансмиссию. Вместо того, чтобы восстанавливать оригинальный заводской двигатель, почему бы просто не купить двигатель большего размера и не установить его?

Во-первых, позвольте сказать, что вы можете поменять местами что угодно, если действительно хотите. Доказательством этому служат Monster Miata (Ford 5.0L с двигателем V8 Mazda Miata), Shogun (Ford Fiesta с установленным сзади Ford Taurus SHO V-6 с приводом на задние колеса) и Civic с двигателем Legend.Около 15 лет назад журнал Car And Driver представил Honda CRX с двумя 1,8-литровыми двигателями Accord. Один двигатель Accord стоял на складе; другой находился в задней части грузового отсека и приводил в движение задние колеса. Он был построен Racing Beat из Анахайма, Калифорния. Дело в том, что можно использовать любой двигатель или автомобиль. Но чем более радикальным будет своп, тем больше потребуется денег и опыта. Для большинства людей ограниченный доход и хороший магазин серьезно ограничивают возможности. Итак, что возможно?

Некоторые автомобили лучше других подходят для замены двигателя.Prelude ’97 оснащен двигателем VTEC мощностью 195 л.с. Какой из возможных двигателей можно было бы без особых хлопот установить, что обеспечило бы серьезное увеличение мощности? А, NSX V-6? Да, будь реальным. Нет, не очень много потенциала замены двигателя на новый Prelude. Самый экономичный вариант — получить мощность с помощью деталей, которые крепятся болтами.

Такой же корпус можно было сделать и для заводского турбомотора Eclipse. Только один двигатель Mitsubishi мощнее 2,0-литрового двигателя — 3,0-литровый V-6 3000GT VR-4. Но этот двигатель уже очень хорошо подходит для более крупного 3000GT.Для Eclipse и 3000GT (и многих других заводских автомобилей с турбонаддувом) деньги лучше потратить на модернизацию существующих двигателей и турбин. Эти автомобили также служат хорошим примером для автомобилей, у которых есть линии отделки с широким диапазоном характеристик. Базовая модель 3000GT оснащена передним приводом и 12-клапанным двигателем V-6 без турбонаддува мощностью 161 л.с.

Можно ли поменять местами полноприводную и турбо трансмиссию VR-4? Безусловно. Но будет ли это рентабельным? Возможно нет. По цене извлечения базового двигателя 3000GT, приобретения полной трансмиссии VR-4 и ее установки вы могли бы купить заводской VR-4 за меньшие деньги.

Другое дело — CRX первого поколения. Он легкий, относительно старый и без особых проблем может принимать более мощные двигатели из линейки Honda / Acura. Подойдет двигатель Acura Integra того же поколения (’86 -’89), как и 130-сильный двигатель только для Японии, установленный в Civics и CRX Sis. Откуда нам это знать? Что ж, люди вышли и сделали это. Он был протестирован, а затем продублирован другими владельцами CRX первого поколения. Владельцам Honda повезло, потому что так много людей пытаются поменять двигатель.Скорее всего, кто-то делал замену до вас и узнал, что подходит, а что нет. Но что, если у вас есть Mazda 323 86-го года выпуска? Подходит ли 164-сильный V-6 MX-6 93-96 годов выпуска в вашу машину? Если честно, мы не уверены. Это вполне возможно, но мы никогда не слышали о том, чтобы кто-то делал это, и поэтому у нас нет оснований идти по другому пути. В этом случае мяч приземляется на вашу площадку. Вы можете попытаться найти кого-нибудь еще, кто сделал замену V-6, но, скорее всего, вы будете сами.

Хорошо, допустим, у вас есть машина, на которой вы хотите произвести магию замены двигателя.Образы надежного соотношения мощности и веса 1:10 танцуют в вашей голове. С чего начать? Во-первых, вам понадобится двигатель для установки. Если у вас есть магазин, который заменяет ваш двигатель, то, скорее всего, в магазине уже есть линия на получение излишков двигателей. Хорошие магазины иногда имеют доступ к импортеру двигателей, что позволяет установить двигатель японской спецификации. Двигатели японской спецификации часто производят больше лошадиных сил, чем их американские аналоги. Если вы сами определяете местонахождение двигателя, вам лучше всего подойдут склады и ремонтные мастерские.Если вы живете в той части страны, где ситуация с импортом еще не совсем прижилась, найти редкий двигатель может быть сложно. В этом случае лучше всего обратиться к специалисту по восстановлению двигателя с доставкой по почте.

Хотя об этом неприятно думать, но там есть украденные двигатели. Если цена на двигатель слишком высока, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть. Если вы обдумываете это, будьте готовы жить с риском и угрызениями совести (помните, я могу читать ваши мысли). Прежде чем покупать какой-либо двигатель, убедитесь, что он в хорошем состоянии.Вам понадобится почти все, включая блок, головку, аксессуары, трансмиссию, жгут проводов и (скорее всего) соответствующий компьютер.

Сохранение законности замены двигателя очень важно. Изучите код транспортного средства своего штата или свяжитесь с DMV, чтобы узнать, что разрешено, а что нет. В Калифорнии закон гласит, что двигатель должен быть того же года выпуска или новее, что и автомобиль, и соответствовать законам Калифорнии по выбросам вредных веществ. Чтобы избежать каких-либо проблем, он также должен быть с двигателем того же типа, который изначально был доступен с завода в этом конкретном типе кузова.Хм, это своего рода проблема. Помимо обхода закона (а мы бы никогда ничего подобного не сделали), есть еще пара вариантов. Лучше всего, чтобы весь ваш автомобиль был сертифицирован государством, обратившись к местному судье для осмотра, тестирования и утверждения идентификационной этикетки транспортного средства BAR. Вы можете позвонить по телефону 800 / 622-7733, чтобы записаться на прием. Другой вариант (и определенно больше работы) — оставить оригинальный двигатель под рукой и заменить его обратно, когда вам нужно совершить поездку для проверки смога, но мы не рекомендуем это делать (по юридическим причинам и все такое).

Следующим шагом будет определение габаритов более крупного двигателя. Надеюсь, вы уже знаете, как сложно будет установить новый двигатель. Некоторые двигатели крепятся болтами напрямую с использованием заводских опор двигателя. Другие, более экстремальные замены двигателя потребуют перемещения и сварки новых опор двигателя, изготовления новых опор двигателя и, возможно, резки или модификации рамы. Даже если двигатель физически подходит, на этом проблемы с расположением не заканчиваются. Правильный монтаж очень важен.Убедитесь, что двигатель установлен ровно, плотно и в правильном положении. Если двигатель не герметичен или расположен в правильном положении (правильное положение определяется путем проб и ошибок заменяющих двигатель перед вами), нормальное движение двигателя может привести к его трению или даже к повреждению различных аксессуаров в моторном отсеке. Неправильно установленные двигатели Honda Prelude в Civics хорошо известны тем, что они ударяют своими впускными коллекторами о брандмауэр при крутящем моменте двигателя. Положение двигателя также важно для трансмиссии и осей.На автомобилях с передним приводом увеличится износ и ухудшится производительность, если оси не будут выровнены как можно прямо.

Правильная установка электропроводки и компьютера при замене двигателя — вероятно, самая сложная часть работы. По возможности следует использовать компьютер управления двигателем, соответствующий заменяемому двигателю. В противном случае компьютер в вашем автомобиле может не работать с новым двигателем должным образом. Это может варьироваться от ограниченной производительности (например, переход в «ограниченный режим») до невозможности управлять всем этим.Ключ состоит в том, чтобы соединить жгут проводов нового двигателя и компьютер с оригинальным жгутом автомобиля.

Проблемы возникают, когда в новом двигателе есть дополнительные разъемы или датчики, которых нет в оригинальном жгуте проводов автомобиля. Если вы установите двигатель VTEC в автомобиль, который не был оснащен двигателем VTEC (и, следовательно, без проводки VTEC), это значительно усложнит задачу. То же самое можно сказать и о попытке установить старый двигатель в автомобиль, оборудованный OBDII — старый двигатель не имеет соединений, позволяющих OBDII работать.Чтобы процесс подключения прошел максимально гладко, требуются два заводских руководства. Один для машины, а другой для машины, от которой пришел новый двигатель. Таким образом, вы можете отследить электрические схемы и сопоставить жгуты проводов и компьютер.

Еще одна проблема при замене двигателя — обеспечение того, чтобы новый двигатель оставался холодным. Скорее всего, новый двигатель больше и больше нагревается. Следует использовать радиатор, соответствующий новому двигателю, или хотя бы тот, который имеет аналогичную охлаждающую способность.Вы также можете изменить возможности штатного радиатора с помощью дополнительных вентиляторов. Убедитесь, что диаметр шлангов охлаждающей жидкости достаточен для протекания достаточного количества охлаждающей жидкости. Также следует учитывать рычаги переключения передач, шлицы оси и подвеску. На некоторых автомобилях рычаг переключения передач нового двигателя имеет правильную длину и крепится болтами. Для других автомобилей потребуется модификация рычажного механизма переключения. Это просто зависит от того, какой автомобиль и двигатель вы будете использовать. То же самое и с полуосями новой трансмиссии.Независимо от того, подходят ли они по длине и шлицу для ступиц колес вашего автомобиля. Если нет, вам нужно будет потратить время на их согласование, возможно, потребуются оси от совершенно другого транспортного средства. Поскольку новый двигатель почти наверняка будет тяжелее, чем двигатель, который вы снимаете, убедитесь, что подвеска вашего автомобиля соответствует задаче с более жесткими пружинами и амортизаторами. Это также важный момент для автовладельцев, которые высоко ценят управляемость. Более тяжелый двигатель ухудшит управляемость, особенно на автомобиле с передним приводом.Вы можете противодействовать этому до некоторой степени, убрав вес с моторного отсека (выньте кондиционер или усилитель руля) или переместив вес назад (переместите аккумулятор назад).

Замена двигателя — отличный способ увеличить мощность вашего автомобиля. Более крупный двигатель также обеспечивает большую мощность, чем было бы возможно со стандартным двигателем. Большинство свапов двигателей не для людей с Макбюджетом. Если у вас есть базовая модель определенного автомобиля и вы думаете о замене дополнительного заводского высокопроизводительного двигателя (замена двигателя Nissan Sentra SE-R на базовый Sentra), проанализируйте, сколько будет стоить покупка и установка двигатель большей мощности по сравнению с покупкой другого автомобиля с уже установленным двигателем большей мощности.Как правило, дешевле будет просто продать базовый автомобиль и купить модернизированный автомобиль, хотя страховые ставки вырастут с обновленным автомобилем.

На более старый автомобиль с простой заменой двигателя ожидайте цену в 1500 долларов за двигатель и рабочую силу. Приобретение высокопроизводительных двигателей обходится значительно дороже. Интегра GS-R стоит около 3000 долларов, а двигатель Supra с двойным турбонаддувом — около 7500 долларов. Работа по экстремальным свопам может составлять от 1000 до 2000 долларов. Также убедитесь, что ваш своп законен. Если вас арестуют, вы рискуете конфисковать автомобиль и потерять двигатель.Лучший способ подойти к замене двигателя — узнать как можно больше о процессе до того, как вы начнете. Найдите людей, которые делали это раньше, и задайте много вопросов. Некоторые магазины предоставят вам информацию; просто будь милым и вежливым. Маленькая машинка, большой двигатель — это единственный способ летать!

Просмотреть все 9 фото

Насколько легко заменить двигатель?

Когда дело доходит до повышения производительности вашего двигателя, воздухозаборники и коллекторы холодного воздуха могут немного помочь. Продолжая вносить изменения, вы можете настроить ЭБУ или установить более надежные внутренние компоненты.Но есть еще один способ изменить характеристики вашего автомобиля: замена двигателя.

Что входит в замену двигателя? Замена двигателя Flyin ‘Miata V8 ND Mazda Miata | Flyin ’Miata через Instagram

Замена двигателя одновременно и проста, и не так проста. звуки. По сути, речь идет о замене оригинального двигателя автомобиля на другой. один. Однако по мере роста известности и популярности замены двигателей также стало сложнее.

Yamaha Prototype Electric Crate Motor

Во-первых, теперь можно заменить бензиновый или дизельный двигатель на электродвигатель.Некоторые компании, в том числе Yamaha, даже разрабатывают для этой цели модульные двигатели в виде ящиков. Но даже если вы просто меняете один бензиновый двигатель на другой, это не так просто, как откручивать несколько винтов.

СВЯЗАННЫЙ: Умный, вырезанный Porsche Cayman Hides A 1,210 HP LS V8

Например, этому новому двигателю нужны радиаторы, воздухозаборники, выхлопные трубы и так далее. Кроме того, в зависимости от типа замены двигателя, который вы делаете, может потребоваться собственная трансмиссия.Затем есть небольшая проблема — выяснить, как все эти детали крепятся к вашей существующей машине.

Кроме того, современные силовые агрегаты имеют множество взаимосвязанных электрических компонентов. И не просто ЭБУ и датчик O2. Как описывает Road & Track V8 ND Miata Flyin ’Miata:« Фары болтаются с рулевой рейкой. Дворники лобового стекла общаются с трансмиссией. Указатель уровня топлива полагается на расчетную [sic] экономию топлива для прогнозирования точного уровня в баке. Это хрупкая конструкция, и если потянуть за одну деталь, можно вывести из строя всю систему.”

СВЯЗАННЫЙ: Кто-то сделал AWD Rally Miata с трансмиссией Subaru

Даже предыдущие Miatas с заменой V8 в тюнинговом магазине в Колорадо требовали небольшой дополнительной модификации, сообщает R&T . Например, переделка потребовала установки насоса гидроусилителя рулевого управления от Cadillac CTS-V и усиления рамы. А относительно небольшой моторный отсек Miata означал, что некоторые компоненты пришлось переместить или изменить размер. Например, бачок омывателя, который в случае FM, от кей-кара Suzuki Cappuccino.

Но зачем кому-то прилагать все эти усилия?

Зачем вам менять двигатель?

Обычный ответ — производительность.

FM V8 Miata использует 6,2-литровый GM LS V8 на базе двигателя Camaro, сообщает Car и Driver . Обычно спорткар оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Таким образом, мощность и крутящий момент увеличиваются с 181 л.с. и 151 фунт-фут до 525 л.с. и 486 фунт-фут. И вес увеличивается только на 237 фунтов, сообщает Automobile .

Результат, возможно, наиболее близок к современной Shelby Cobra, не входящей в комплект. 0-60 разгоняется за 3,5 секунды, быстрее, чем уходящий C7 Corvette Gran Sport. Как сообщил R&T один из PR-менеджеров Mazda: «Официально у серийного автомобиля более чем достаточно мощности… [мы] не можем это подтвердить. Но неофициально. . . Боже, как я люблю эту штуку ».

СВЯЗАННЫЙ: Lingenfelter Stuffs 720-Hp Corvette V8 в Chevy Colorado ZR2

И Miata — не единственный автомобиль, в котором заменена замена двигателя.Mini Coopers — также популярная цель для замены двигателей. Владельцы оснастили их всем, от четырехцилиндрового двигателя Honda до двухцилиндровых двигателей V8 с турбонаддувом и мотоциклетных двигателей. То же самое и с Honda N600.

2019 SEMA Chevy E-10 Concept 1962 г. Пикап Chevy | GM

СВЯЗАННЫЙ: Классические внедорожники, которые заслуживают электрического преобразования

Кроме того, замена двигателя может не только повысить производительность. Обеспокоены, что роторный двигатель вашей Mazda RX-8 выйдет из строя? Поменяйте местами на LS V8. Не хотите иметь дело с карбюраторами вашего классического автомобиля? Дайте ему электрическую трансмиссию.

Можете ли вы сделать это самостоятельно?

При достаточной самоотдаче можно сделать несколько нетрадиционных замен двигателей. Например, дрифтер Райан Терк заменил 4,5-литровый V8 Ferrari 458 мощностью 562 л.с. на Toyota 86. Этот процесс, как сообщает R&T , требовал установки двигателя назад и врезания в раму лобового стекла. И это было сделано для того, чтобы V8 подошел.

Есть несколько компаний, которые предоставляют комплекты для замены двигателя, чтобы упростить процесс.Помимо Flyin ’Miata, существует еще компания KMiata, которая специализируется на поставках двигателей Honda K24 для Miata. Кроме того, в настоящее время довольно легко заказать двигатель в ящике, такой как Hellephant мощностью 1000 л.с., у поставщика оригинального оборудования или послепродажного обслуживания.

Однако замена двигателя, как и сборка автомобильного комплекта, — непростой процесс. Если нужно усилить каркас, может потребоваться сварка. Для удаления старого двигателя и установки нового требуется подъемник двигателя.

И если вы попросите магазин сделать это за вас, это точно не будет дешевый.В интервью The Smoking Tire (видео ниже, возможно пикантный язык), механик-ветеран гонок Божи Татаревич утверждает, что самый дешевый LS своп, который он совершил, стоил около 4200 долларов. И это без труда.

Так легко ли заменить двигатель? Не совсем. Но если вы хотите больше мощности или более необычных развлечений, это может стоить вашего времени и денег.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Как работает смена автомобилей?

Обмен автомобилями — прекрасный способ получить еще больше от следующего обмена домой.Аренда автомобилей во время путешествий может быть дорогостоящей и сложной, и иметь машину, ожидающую вас в обмене дома, восхитительно просто. Конечно, есть вопросы, связанные с возможностью того, что кто-то еще будет водить вашу машину в течение длительного периода времени.

Вот несколько ответов на самые частые вопросы, которые мы получаем об обмене автомобилями. Члены HomeExchange также поделились своим опытом обмена автомобилями через Facebook.

Путешествуйте с HomeExchange

Нужно ли мне страховать моего партнера по обмену, чтобы он водил мою машину, или его собственная страховка покроет его?

В большинстве случаев партнеры по обмену просто добавляются к страховке транспортного средства принимающей стороны, но, поскольку полисы сильно различаются между людьми, компаниями и странами, вам нужно будет проконсультироваться в своей страховой компании.

Что произойдет, если мой партнер по обмену попадет в аварию во время вождения моей машины?

На этапе планирования обмена каждый из вас должен пересмотреть процедуру сообщения о несчастном случае в стране, которую вы посещаете, как сообщить о происшествии в страховую компанию и будет ли ваш партнер нести ответственность за франшизу в событие аварии.

Может ли кто-нибудь водить машину в США?

Если вы планируете водить машину в США, вам необходимо получить международное водительское удостоверение.Международное водительское удостоверение — это официальный документ, переводящий водительские права, выданные вам в вашей стране, которые вам необходимо получить перед отъездом в поездку. При вождении в США вы должны иметь при себе как международное водительское удостоверение, так и права, выданные в вашей стране.

Что делать перед обменом, чтобы подготовить машину?

Убедитесь, что на вашем автомобиле проводится техническое обслуживание, и проверьте все жидкости и давление в шинах.Также неплохо вычистить машину внутри и снаружи перед поездкой, как если бы вы это делали дома.

Если у вас есть дополнительные вопросы об обмене автомобилями, наша служба поддержки всегда готова помочь!

Путешествуйте с HomeExchange

6 причин, почему люди меняют двигатель

Распространенный образ замены двигателя — это один из одержимых производительностью энтузиастов, пытающихся выжать из своих автомобилей как можно больше ускорения.На самом деле существует множество причин, по которым люди снимают свои стандартные двигатели и заменяют их чем-то другим, и увеличение мощности — только одна из них.

Каковы движущие силы замены двигателей? Давайте разберем наиболее распространенные случаи, когда это не используется старым, а новое находится под капотом.

Слишком сложно найти оригинальные двигатели

Любой, кто когда-либо владел особенно необычным классическим автомобилем, испытает боль попытки найти редкие детали или кошмар попытки найти двигатель с низким производством.Если ваш автомобиль был продан в ничтожных количествах, на данный момент практически не имеет дилерской поддержки, либо принадлежит давно исчезнувшей марке, скорее всего, вам будет сложно найти подходящий заводской двигатель для установки, когда твой оригинал идет капут.

Тогда естественно искать новый главный мотиватор где-нибудь в другом месте. Некоторые люди хранят его в семье, приобретая аналогичную силовую установку у автопроизводителя, в то время как другие ищут вдохновения в других источниках.Имейте в виду, что заимствования у другого бренда — это то, что делали и продолжают делать даже автомобильные компании в особо небольших компаниях, таких как Jeep, Studebaker и AMC, когда они не могли позволить себе разрабатывать совершенно новые трансмиссии для каждой модели.

Стоимость восстановления больше, чем стоимость свопа

Допустим, у вас есть двигатель, который нужно отремонтировать. Это более старый дизайн, но вы все равно принимаете его за цитату. Когда вы смотрите на цифру внизу магазинной сметы, вы тяжело сглатываете и понимаете, что за те же деньги вы могли бы установить более современный, мощный и эффективный двигатель.

Звук надуманный? Это случилось со мной, и это была одна из причин, по которой я решил заменить двигатель на новый, а не перестраивать все еще работающий, но не такой мощный, как стандартный. Я далеко не одинок в этом, так как двигатели, такие как малоблочный Chevrolet или LS V8, использовались для возрождения автомобилей, начиная от 12-цилиндровых Jaguar и заканчивая Porsche Boxsters, страдающих от катастрофических отказов до их сложных и дорогостоящих в ремонте. электростанции.

Проблемы надежности

Лучший способ сохранить любимый автомобиль живым и здоровым — это ездить на нем как можно чаще, так как часто это путь к регулярному техническому обслуживанию и решению любых постоянных проблем.

К сожалению, некоторые автомобили просто недостаточно надежны, чтобы использовать их в повседневной жизни на складе, даже когда все находится в отличном состоянии. Некоторые фантастические автомобили отличались конструкцией двигателей, которые просто не могли удовлетворить его в реальном мире, и для тех, кто хочет продолжать пилотировать свой любимый автомобиль и наслаждаться всем остальным, что он может предложить, замена двигателя на более надежный двигатель часто является единственным вариант. Ранее упомянутые Jaguar с двигателем V12 являются хорошим примером: целые предприятия строились вокруг замены недорогих альтернативных двигателей для владельцев, слишком расстроенных, чтобы продолжать вкладывать деньги в свои оригинальные трансмиссии.

Бездорожье и буксировка

Хотите дизельный внедорожник, но не хотите платить кучу денег за полноценный импорт роскоши или припарковать на подъездной дорожке такого гиганта, как полнотонный Suburban? Ваши возможности ограничены — если вы не хотите поменяться местами.

Использование дизельного двигателя под капотом грузовиков для улучшения их буксировки и эффективности под нагрузкой — это проверенная временем практика, особенно с учетом того, что «большой тройке» потребовалось много лет, чтобы начать предлагать привлекательные варианты дизельного топлива в легких грузовых автомобилях.Сменные дизельные двигатели также популярны среди любителей бездорожья для тех, кто ищет хороший крутящий момент на низком уровне в сочетании с расширяющей диапазон экономичностью установки, работающей на жидком топливе.

Слишком дорого, чтобы сделать больше мощности

Наконец, мы подошли к вопросу о мощности, но давайте посмотрим на него под другим углом. Иногда дело не в том, что стандартный двигатель нельзя улучшить, просто это будет стоить так много денег, поэтому замена на другой двигатель, более удобный для модификаций, со здоровой послепродажной поддержкой имеет большой смысл.Это особенно верно для сложных конструкций двигателей, которые уже работают очень близко к своей теоретической максимальной мощности, или двигателей с высокой степенью сжатия, которые не подходят для турбонаддува с принудительной индукцией или решений с нагнетателем.

Удивительно, но некоторые из наиболее распространенных примеров этой философии можно найти в сообществе Mustang, где владельцы отказываются от своих модульных 4,6-литровых двигателей V8 в пользу двигателей LS с толкателем, которые предлагают значительно большую отдачу от вложенных средств.

Ты просто лежишь около

Ах да, своп ленивца. Если у вас уже есть двигатель, стоящий в гараже, и пришло время заменить двигатель в одном из ваших автомобилей, почему бы просто не пойти на это?

«Потому что это было» было движущей силой для любого количества необычных замен двигателей, будь то V8 под капотом компактных седанов BMW, четверки Subaru в кузове автобуса Volkswagen или двигатели Lexus 1UZ, заполняющие пространство. между крыльями Миаты.Странные комбинации часто рождаются из возможностей и творчества, а не из фактического плана, и я всегда буду благодарен людям, желающим жить за пределами автомобильной маржи и претворять их в жизнь.

Пришло время воплотить в жизнь ваши планы по замене двигателей? Ознакомьтесь с основами установки нового двигателя в вашу поездку.

Эти схемы замены транспортных средств казались хорошей идеей

Большинство сегодняшних программ подписки на автомобили не то же самое — и даже близко не такое сложное — как те, которые впервые появились несколько лет назад.

Они начали с грандиозных планов, которые вызвали ажиотаж, но, увы, привлекли мало участников. Исходя из интригующей идеи смены транспортных средств, первоначальные настройки выглядели так:

Абоненты могут переключаться между разными дорогими автомобилями, имеющимися у дилеров. Собираетесь в горы покататься по бездорожью? Садись во внедорожник. Планируете проект на выходные своими руками? Сядьте в пикап. Ищете летнюю поездку на автомобиле под открытым небом? Поменяйтесь на кабриолет.

Звучало потрясающе.Это вызвало много разговоров о новом автомобильном опыте с более активным взаимодействием с клиентами и дилерами.

Но фактор стоимости отпугнул большинство потенциальных подписчиков.

«Это не материализовалось», — говорит об этой модели ветеран индустрии Джон Поссумато. «Многие производители пришли к выводу, что люди захотят переключаться между автомобилями и выходить из них. Но за это нужно было заплатить (премию). Люди с такими деньгами могли позволить себе купить эти разные автомобили, если бы захотели ».

Пример низкого количества подписчиков: первоначальное предложение обмена Book by Cadillac (до того, как General Motors отказалось от него) привлекло только 47 подписчиков на огромном, динамичном и в основном богатом рынке метро Даллас / Форт-Уэрт.

Тем не менее, «подписка на определенных рынках — хорошая игра», — говорит Билл Карисс, президент и генеральный директор Holman Strategic Ventures, связанной с Holman Enterprises. С более чем 30 дилерскими центрами и общим доходом в 3,27 миллиарда долларов в прошлом году автомобильная группа Holman из Нью-Джерси занимает 11-е место в рейтинге WardsAuto 2020 Megadealer 100. (Билл Карисс, слева)

Сегодняшние планы подписки различаются, но большинство из них рассчитаны на использование одного автомобиля, а не ротацию нескольких.

Многие текущие предложения по подписке варьируются от аренды автомобиля до многолетней аренды. Они предназначены для привлечения потребителей, которые хотят иметь автомобиль (и часто используют его как часть своей работы), но не хотят брать на себя обязательства в долгосрочной перспективе.

Некоторые модели подписки, такие как Mercedes-Benz Collection, Porsche Passport и Care by Volvo, ориентированы на состоятельных потребителей.

Но «реальный рост наблюдается в субстандартном секторе» и включает в себя подержанные автомобили, — говорит Поссумато, генеральный директор Driveitaway, компании, предлагающей дилерским центрам программу подписки «под ключ».

Он и Карисс выступают на виртуальном автомобильном фестивале — серии вебинаров, проводимых Informa Tech и ее подразделениями Wards и TU Automotive.

«Мы хотим посадить людей в автомобили, и подписка — это первый шаг к этому для субстандартных клиентов», — говорит Поссумато о модели Driveitaway с аспектом аренды с выкупом.

«Новые автомобили действительно не работают» для большинства тарифных планов, — говорит Карисс. «В мире розничной торговли подержанные автомобили — лучший выбор.”

Для субстандартных потребителей «подписка — гораздо более удобный способ, чтобы в конечном итоге они стали собственниками транспортного средства», — говорит он.

8 способов упростить замену LS — и автомобиль, который проще всего заменить на LS

Несмотря на то, что вы видите в Instagram, заменить двигатель LS на ваш проектный автомобиль не всегда просто или легко.

Есть несколько способов сделать процесс более плавным, и многие из них связаны с тем, какой автомобиль вы выберете для замены LS.Если вы уже выбрали транспортное средство, вы как бы застряли на том, что у вас есть, но, надеюсь, некоторые из этих концепций все же будут вам полезны.

Итак, вот мои 8 способов упростить проект обмена LS, что также сделает его быстрее и дешевле. Чего мы хотим избежать, так это превратиться в «Джекстенда Джонни», проектный автомобиль которого стоит на подъёмниках на подъездной дорожке, пока его жене не надоест смотреть на него, и он продает его как кучу запчастей за небольшую часть денег, которые он вложил в него.

В качестве бонуса в конце я выскажу свое мнение о том, какое транспортное средство легче всего заменить LS.

1. Не изобретайте колесо заново.

Выберите автомобиль для замены LS, который был произведен ранее и детали которого имеются в продаже. Я бы порекомендовал выбрать грузовик или внедорожник GM (особенно с квадратным кузовом или кузовом OBS), кузов GM G, маслкар GM (Camaro / Firebird / Chevelle и т. Д.), Кузов Fox, SN95 или New Edge Mustang. Другими жизнеспособными вариантами являются джипы и импортные автомобили, такие как BMW и Nissan, но будьте готовы платить больше за такие детали, как опоры двигателя и адаптеры трансмиссии.

2. Если у вас ограниченный бюджет, выберите комбинацию двигатель / трансмиссия, для которой не требуется адаптер.

Есть два способа сделать это. Один из них — использовать трансмиссию, которая идет за двигателем LS с завода, обычно это 4L60E или 4L80E. 6L80E также подойдет, но добавит стоимости и сложности проекта, чего мы стараемся избежать. Имейте в виду, что если вы пойдете по этому маршруту, вам может понадобиться нестандартный карданный вал или карданные валы в случае автомобиля 4 × 4, что увеличит стоимость проекта.

Другой — использовать более старую трансмиссию GM, такую ​​как Th450 или Th500, которая будет устанавливаться на более новый двигатель LS. Это маршрут, по которому я иду со своим проектом Suburban. У него уже есть Th500, который будет прикручиваться прямо к двигателю 6.0L LS, который я заменю. В какой-то момент я планирую перейти на 4L80E, чтобы получить повышенную передачу, которая поможет мне в экономии топлива, но сначала я собираюсь оставить turbo 400. Это позволит мне использовать существующие приводные валы, снизить расходы и быстрее вернуться в дорогу.

3. По возможности оставьте двигатель на заводе.

Я вижу много парней, особенно тех, кто меняет двигатели LS на грузовики Chevy с квадратным кузовом, которые хотят поднять двигатель и вывести его вперед. Проблема в том, что вам понадобятся новые карданные валы, и это нарушит баланс между передним и задним колесом и поднимет центр тяжести автомобиля, что ухудшит управляемость. Я планирую использовать сменные крепления LS с квадратным корпусом от DIY4X. Эти крепления можно увидеть здесь https: // diy4x.com / product.php? productid = 17694 и позволит мне установить движок LS на складе.

4. Выбираем работающий донорский двигатель.

Если возможно, убедитесь, что двигатель LS, который вы меняете, работает и работает должным образом, прежде чем устанавливать его на свой проектный автомобиль. Лучший способ сделать это — снять двигатель-донор с работающего и движущегося транспортного средства, чтобы вы знали, что он находится в хорошем рабочем состоянии.

Поскольку мой двигатель был снят с автомобиля на свалке, я буду строить испытательный стенд, чтобы я мог запустить двигатель и убедиться, что он работает должным образом, прежде чем я заменю его на Suburban.

5. Если возможно, получите все соответствующие компоненты от одного и того же транспортного средства-донора.

Если вы используете стандартный блок управления двигателем / компьютером, попробуйте убедиться, что блок управления двигателем, форсунки и жгут проводов от одного и того же автомобиля. Если ваш автомобиль-донор имеет дроссельную заслонку с электроприводом, также получите узел педали дроссельной заслонки и модуль TAC (если применимо) от того же автомобиля. Таким образом, вы знаете, что все компоненты управления двигателем совместимы и будут «хорошо работать» вместе.

6.Выберите для обмена автомобиль с заводским впрыском топлива.

Одно из препятствий, с которыми вы столкнетесь при замене LS на старый карбюраторный автомобиль, — это топливный бак и топливная система, не рассчитанные на высокое давление топлива, при котором работает система EFI LS. Попытка адаптировать насос высокого давления к бензобаку старого автомобиля может оказаться сложной задачей. Если вы выберете автомобиль, который пришел с этого завода с системой впрыска топлива, у него уже будет топливный насос в баке и топливопроводы, которые могут выдерживать давление, необходимое для системы EFI.Если машина, на которую вы меняете двигатель LS, оснащена TBI, вам все равно нужно будет модернизировать насос в баке, но это довольно простое обновление, поскольку бак уже разработан для насоса в баке.

7. Выберите автомобиль для обмена, который может использовать впускной канал грузовика, масляный поддон, вспомогательный привод и т. Д.

Одним из недостатков LS, заменившего автомобиль с низким профилем капота, таким как BMW или 240SX, является то, что его заводской заборник с двигателем 4,8, 5,3 или 6,0 л не помещается под капот.Вы также не можете использовать масляный поддон грузовика и вспомогательный привод. Это не конец света, но это еще одна статья расходов, которая увеличивает общую стоимость проекта и требует больше времени. Этого можно избежать, выбрав проект замены LS, в котором достаточно места для использования стандартных компонентов двигателя грузовика.

8. Выполняйте замену LS поэтапно.

Вы не газовая обезьяна в гараже. Если у вас нет команды, которая будет работать 20 часов в день и помогать вам собрать автомобиль, не начинайте свой проект с удаления каждой гайки и болта и разборки автомобиля до рамы.Для большинства парней это гарантированный способ стать джентльменом Джонни, и есть большая вероятность, что ваш автомобиль больше никогда не будет двигаться самостоятельно. Что касается меня, я собираюсь заняться заменой LS поэтапно.

На первом этапе будет подготовка топливной системы к замене LS. Я планирую установить топливный насос Walbro в баке, который будет обеспечивать давление, достаточное для подачи топлива в топливную систему двигателя LS. Я буду использовать стандартные линии подачи и возврата топлива, так как мой Suburban поставлялся с TBI. Мне понадобится регулятор, который может регулировать давление, чтобы его можно было использовать с карбюратором.Затем, когда придет время менять LS, я могу вынуть регулятор и просто использовать его на топливных направляющих LS.

Следующим этапом будет фактическая замена LS. Я собираюсь собрать все части заранее, чтобы Suburban вышел из строя на как можно более короткий срок.

На заключительном этапе будет производиться замена 4L80E, но я хочу сначала запустить LS с Th500.

Бонус: Самый простой автомобиль для обмена LS

Я выбрал самый простой автомобиль для замены LS — это любой полноразмерный грузовик или внедорожник GM между 1987 и 1998 годами.Будь то C10 1987 года выпуска, Jimmy / Blazer / Suburban с 1987 по 1991 год, грузовик OBS с 1988 по 1998 год или Yukon / Tahoe / Suburban с 1992 по 1998 год, эти автомобили являются отличным выбором для тех, кто делает свою первую замену LS по следующим причинам. :

  • Они были заменены партиями LS, поэтому вся информация и детали, необходимые для обмена LS, легко доступны.
  • Они поставляются с завода с TBI, поэтому простая замена топливного насоса — это все, что нужно для подготовки топливной системы LS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.