Что такое сальник: Что такое сальники. Применительно к машине. Читай, запоминай

Содержание

что это, значение, принцип работы

Сальник — это деталь двигателя, КПП и других агрегатов автомобиля, используемая для герметизации зазоров между неподвижными и подвижными элементами. Он предотвращает протечку масла и других технических жидкостей. Сальники надеваются на валы и детали, совершающие возвратно-поступательные движения.

Какие бывают сальники

Детали разделяются по типу конструкции, месту установки и материалу изготовления.

В зависимости от условий эксплуатации конкретного агрегата на автомобиле применяется две разновидности сальников:

  • без пыльника, предназначенные для предотвращения протечек масла;

  • с пыльником, имеющие дополнительную защиту от пыли и грязи.

Сальники устанавливаются на сопряжения следующих подвижных элементов:

  • Распредвал. Сальник предотвращает утечку моторного масла из ГРМ в месте крепления зубчатого колеса ременного привода;

  • Направляющие впускных и выпускных клапанов. Здесь сальники работают в тяжелых температурных условиях и предотвращают попадание масла в камеры сгорания.

  • Водяная помпа. Сальниковое уплотнение препятствует утечке антифриза через зазор между осью крыльчатки и корпусом насоса.

  • Насос ГУР. Уплотнение предотвращает протечку рабочей жидкости, находящейся под высоким давлением.

  • КПП. Сальники препятствуют утечке трансмиссионного масла через зазоры между валами и корпусом коробки передач, в местах подсоединения полуосей.

  • Редуктор заднего моста. Уплотнение устанавливается со стороны кардана.

  • Ступицы колес. Сальниковые уплотнения предотвращают попадание пыли и грязи в подшипник и предотвращают утечку смазки.

  • Полуоси заднего моста. Здесь резиновое уплотнение устанавливается, чтобы предупредить утечку трансмиссионного масла из заднего моста.

  • Редуктор рулевого управления. Уплотнение ставится в районе выхода оси маятникового рычага и входа вала рулевого управления.

  • Стойки и амортизаторы. Уплотнение препятствует попаданию грязи в механизм и предотвращает утечку масла.

В качестве материала изготовления используется резина, фторопласт, силикон. Фторопласт отличается повышенной термостойкостью. Это позволяет использовать его как в головке двигателя, так и для уплотнения валов с высокой скоростью вращения.

Конструктивные особенности сальников указываются с помощью специальной маркировки:

  • A — с обрезиненной поверхностью;

  • B — с металлической внешней стороной;

  • W — с насечками, улучшающими фиксацию, нанесенными на внешнюю сторону;

  • S — с пыльником;

  • L — с левым вращением;

  • R — с правым вращением.

Принцип работы сальника

Сальниковое уплотнение состоит из следующих элементов:

  • корпус, изготавливаемый преимущественно из металла;

  • набивка — эластичный уплотнительный материал, который плотно прижимается к оси, предотвращая утечку жидкости;

  • пружинное кольцо, улучшающее прижатие уплотнения уплотнения к подвижному валу или направляющей.

Для улучшения герметизации и снижения трения форма набивки имеет сложную форму. Она включает буртики, фаски и облои, повышающие эффективность. на рисунке ниже приведена конструкция сальника с пыльником для вращающегося вала.


Причины выхода из строя

Сальники не отличаются высокой ценой, однако их износ может стать причиной поломки дорогостоящих узлов и подшипников. Поэтому эти детали, постоянно подвергающиеся воздействию агрессивной среды, повышенной температуры и трения, необходимо регулярно менять.

Сальники выходят из строя по следующим причинам:

  • Оплавление. Под воздействием высокой рабочей температуры и естественного старения материала материал полностью или частично теряет эластичность, его прижатие ухудшается.

  • Механический износ. Трение о подвижные детали разрушает структуру рабочих поверхностей, в результате чего они меняют форму. Процесс ускоряется при недостаточной степени смазки сопряжения.

  • Появление царапин и рубцов. Загрязненное масло, повреждение рабочей поверхности вала или ошибки при монтаже приводят к преждевременному износу сальникового уплотнения.

  • Разрыв набивки. При избыточном давлении набивка разрывается или на ней появляются V-образные трещины.

  • Повреждение пружинного кольца. В результате механического воздействия или коррозии металлическая пружина разрывается или слетает с сальника. В результате ухудшается прижим набивки и деталь перестает выполнять свои функции.

Признаки износа

Сальниковые уплотнения не подлежат ремонту. При выходе деталей из строя их необходимо заменить новыми. При этом не следует экономить: цена сальника намного ниже, чем сметная стоимость работ по его замене.

На приближение момента замены указывают следующие признаки:

  • Посторонние звуки при работе механизмов. Это говорит об отвердевании или загрязнении набивки сальника.

  • Появление протечек в местах сопряжения функциональных деталей. Это могут быть подтеки масла по стенкам двигателя, вытекание антифриза из помпы охлаждения.

Промедление с заменой сальников приводит к утечке смазки или охлаждающей жидкости. Через поврежденный сальник в подшипники агрегатов может попасть грязь и песок, что приведет к серьезным поломкам, требующим дорогостоящего ремонта.

Что такое сальник в машине

Что такое сальник в машине? Это специальный уплотнитель в виде кольца (колпачка), который удерживает техническое масло, необходимое для работы соединений. Пример – распределительный вал двигателя. Благодаря его вращению клапанами совершаются возвратно-поступательные движения. Под температурой рабочего двигателя элементы нагреваются и сильно трутся друг о друга. Отсутствие сальника ведет к быстрому износу и поломке основных элементов, а возможно, и всего двигателя.

Изготавливаются сальники из термостойких материалов. У заводских деталей имеется специальный стандарт для каждого типа. При быстром вращении сальника повышается внутренняя температура уплотнителя. Если он окажется некачественным, деталь легко может сгореть.

Место расположения

В большинстве машин сальники устанавливаются в нескольких местах в зависимости от назначения. Как правило, в самом двигателе предусматривается по два на коленчатом вале. В модификациях с использованием зубчатого ремня они также присутствуют на валах, выходящих из мотора. Всего можно выделить типы сальников для:

  • коленвала – передний и задний;
  • масляного насоса;
  • балансира.

Отдельно выделяется сальник ступицы. Этот уплотнитель значительно массивнее и сложнее других. Задача этой детали – герметизировать зазоры ступицы. Также корпус такого сальника имеет специальные дополнительные кромки, защищающие его от грязи.

Внимание! Сальники не подлежат ремонту, в случае износа снимаются и выбрасываются. Замена обычно требуется через 100 тысяч км пробега авто. Это усредненный показатель, зависящий от множества факторов.

Предвидеть приближающуюся проблему довольно легко. На это указывают некоторые признаки:

  1. Неприятные звуки вращающихся деталей. Если маслосъемный колпачок износился, он твердеет и может лопнуть. В результате, рабочее масло вытекает из своей среды, попадая в камеру внутреннего сгорания и на другие органы автомобиля. При этом детали со сломанным колпачком начинают чаще соприкасаться, что может привести к быстрому их износу.
  2. Появление масла на функциональных деталях, где его не должно быть. Например, могут быть заметны масляные следы на постели распределительного вала.

Очень важен правильный выбор сальника под модификацию автомобиля. Обычно производитель или продавец хорошо знают изделия и могут подсказать при выборе. Если же невозможно найти изделие под конкретную модель автомобиля, можно взять альтернативный вариант, однако при этом ширина узла должна быть немного меньше.

Кроме того, при выборе стоит обратить внимание на наличие пыльника и нарезки на рабочей поверхности. Если их нет, срок службы такого уплотнителя составляет не более 30 тысяч км.

Что такое сальник в машине? Зачем он нужен и где располагается. | «РТИ-Промэкспорт»

Что такое сальник в машине? Это специальный уплотнитель в виде кольца (колпачка), который удерживает техническое масло, необходимое для работы соединений. Пример – распределительный вал двигателя. Благодаря его вращению клапанами совершаются возвратно-поступательные движения. Под температурой рабочего двигателя элементы нагреваются и сильно трутся друг о друга. Отсутствие сальника ведет к быстрому износу и поломке основных элементов, а возможно, и всего двигателя.

Изготавливаются сальники из термостойких материалов. У заводских деталей имеется специальный стандарт для каждого типа. При быстром вращении сальника повышается внутренняя температура уплотнителя. Если он окажется некачественным, деталь легко может сгореть.

Процесс установки сальника автомобиля

Место расположения

В большинстве машин сальники устанавливаются в нескольких местах в зависимости от назначения. Как правило, в самом двигателе предусматривается по два на коленчатом вале. В модификациях с использованием зубчатого ремня они также присутствуют на валах, выходящих из мотора. В целом можно выделить типы сальников для:

  • коленвала – передний и задний;
  • масляного насоса;
  • балансира.

Отдельно выделяется сальник ступицы. Этот уплотнитель значительно массивнее и сложнее других. Задача этой детали – герметизировать зазоры ступицы. Также корпус такого сальника имеет специальные дополнительные кромки, защищающие его от грязи.

Сальник ступицы

Внимание! Сальники не подлежат ремонту, в случае износа снимаются и выбрасываются. Замена обычно требуется через 100 тысяч км пробега авто. Это усредненный показатель, зависящий от множества факторов.

Предвидеть приближающуюся проблему довольно легко. На это указывают некоторые признаки:

  • Неприятные звуки вращающихся деталей. Если маслосъемный колпачок износился, он твердеет и может лопнуть. В результате, рабочее масло вытекает из своей среды, попадая в камеру внутреннего сгорания и на другие органы автомобиля. При этом детали со сломанным колпачком начинают чаще соприкасаться, что может привести к быстрому их износу.
Новый и изношенный маслосъемники
  • Появление масла на функциональных деталях, где его не должно быть. Например, могут быть заметны масляные следы на постели распределительного вала.

Очень важен правильный выбор сальника под модификацию автомобиля. Обычно производитель или продавец хорошо знают изделия и могут подсказать при выборе. Если же невозможно найти изделие под конкретную модель автомобиля, можно взять альтернативный вариант, однако при этом ширина узла должна быть немного меньше.

Кроме того, при выборе стоит обратить внимание на наличие пыльника и нарезки на рабочей поверхности. Если их нет, срок службы такого уплотнителя составляет не более 30 тысяч км.

Если Вам понравилась статья, ставьте «палец вверх 👍«, оставляйте комментарии и подписывайтесь на наш канал!

Что такое сальник в автомобиле

Здравствуйте, читатель сайта RtiIvaz.ru! Современные манжеты, состоящие из резины и металлического корда, называются сальниками. Из давних времён в роли манжеты использовали войлочную либо фетровую ткань со свиным салом, отсюда и появилось название сальник. В наше время обычные манжеты и с армированными элементами также продолжают закрывать зазоры между подвижными и, неподвижными деталями механизмов.

Сальники используются в автомобиле, как защита протечки наружу моторного масла, ГУРа, охлаждающей, тормозной жидкости. А также препятствует соприкосновению двух разнородных средств, проникновенью внутрь деталей частиц пыли, грязи, воды.

Как правило, армированная манжета содержит в себе 2 элемента, это металлическое кольцо внутри резины и стальная пружина, которая расположена на внутренней стороне изделия. Металлическое кольцо увеличивает несущую способность, а пружина максимально прижимает трущуюся часть резины к уплотняемому элементу.

Если сравнить обычную резиновую манжету с армированной то на ощупь уже понятно, чем они различаются. Обычная манжета имеет большую эластичность и легко деформируется пальцами рук, а армированная за счёт металлического кольца, имеет большую прочность и, согнуть её не получится.

Армированные резины выдерживают большие нагрузки, чем обычные…

Существует разновидность армированных манжет с так называемым пыльником, которая не даёт попасть грязи, пыли в узлы деталей и поэтому востребованы в производстве автомобилей.

Места расположения сальникового уплотнения в автомобиле:

  • Коленвал двигателя — ставятся на передней и задней крышке;
  • Распределительный вал — устанавливается на валу со стороны крепления шестерёнки привода зубчатого ремня;
  • Механическая коробка либо автоматическая — находятся между валами и корпусом;
  • Насос Гура — находится на валу шкива привода ручейкового ремня навесных агрегатов;
  • Компрессор кондиционера — на передней крышке;
  • Помпа (водяной насос) — находится на оси крыльчатки;
  • Редуктор заднего моста — на хвостовике со стороны кардана;
  • Ступицы колёс — установлены на осях ступиц;
  • Направляющие клапанов впускных и выпускных – установлены на направляющих втулках клапанов;
  • Передние стойки и задние — манжета расположена в верхней части амортизатора.

Материалы для производства сальниковых уплотнений

Сальниковые уплотнения средние по цене производятся из бутадиен каучуковой резины NBR, которые выдерживают температуру от -40 °С до 120 °С. Устойчивы к большинству видов жидкостей.

Дешёвые по цене изготавливаются из акрилатного синтетического каучука ACM, переносят температуру от -30 °С до 150 °С.

Недорогие сальники делаются из силикона VMQ, MVG, ECOSIL. По химическому составу неустойчивы к некоторым минеральным маслам и техническим жидкостям, температура воздействия -25 °С до 230 °С.

Дорогие производятся из такого материала, как фторопласт-фторкаучук FPM, FKM, выдерживают высокие температуры от -40 °С до 180 °С. Устойчивы большинству масел и химическим жидкостям, а также выдерживают механические нагрузки.

Самые современные и дорогие изготавливаются из тефлона PTFE с наибольшей устойчивостью к химическим жидкостям. Выдерживают рабочую температуру от -40 °С до 220 °С. Особенность сальника из тефлона своей трущейся «рабочей» частью минимально изнашивает вращающиеся детали механизмов.

Однако со временем резинотехнические изделия изнашиваются и требуют замены. Работа по замене предстоит трудоёмкая и поэтому покупать резиновые изделие, нужно тщательно изучив, технические характеристики. Но лучше доверить работу опытному мастеру в автосервисе с магазином проверенных запчастей.

Источник видео Агросервис TV:

До свидания на страницах блога RtiIvaz.ru! Комментарии приветствуются, пишите.

Популярные статьи:

Что такое сальники в авто

Почему потёк сальник коленвала

Может быть несколько причин- как общая неисправность двигателя, так и проблемы с самим сальником. Если сальник старый и откатал уже сотню тысяч километров пробега, он может поизноситься- рассохнется, растянется от биения коленвала, либо выдавится картерными газами. Если сальник менялся совсем недавно- причина либо в самом изделии- китайское качество фирмы Noname, или его неправильно установили. Может быть ещё разбитой посадочная плоскость или неровности на коленвале, через которые и протекает масло.

Самые распространённые причины, почему потёк сальник:

  • Неправильная установка нового сальника
  • Износ
  • Кривой коленвал, который изнашивает сальник
  • Задиры, неровности на коленвале, через которые протекает масло и которые сальник не может уплотнить
  • Картерные газы, которые выдавливают сальник

Чтобы устранить течь, надо разобраться с причиной, по которой течь возникла.

Замена заднего сальника коленвала

Задний сальник находится со стороны КПП, поэтому чтобы добраться к нему нужны кое-какие усилия- надо снимать коробку, сцепление и маховик, и только тогда можно увидеть задний сальник коленвала. Поэтому заодно лучше посмотреть, в каком состоянии находится сцепление, чтобы заодно и его заменить, раз всё уже разобрано.

Задний сальник коленвала обычно размещается в отдельном корпусе, который прикручивается к блоку цилиндров. Многие рукожопы выковыривают сальник, не снимая сам корпус сальника. Иногда это прокатывает, иногда начинает течь масло. Я рекомендую всё же снимать корпус сальника, в него можно аккуратно насадить сальник и вместе с корпусом напрессовать сальник на коленчатый вал. В любом случае так будет удобнее.

Как немцы меняют сальник коленвала

Специалисты немецкой компании Elring представили обучающий ролик, как надо менять сальник коленвала, в данном случае показан задний сальник.

Что могу сказать- сальник садится идеально, вероятность его повреждения сводится к нулю, а это значит, что он прослужит очень долго. Инструментов, конечно, много используется специфических и очень дорогих, которые целесообразно использовать только при большом потоке ремонтных двигателей, ради одной единственной замены оно того не стоит.

В данном случае снимают сальник вместе с корпусом, открутив болты по периметру и выпрессовывают корпус с коленвала, вкручивая в специальные отверстия на корпусе болты. Болты упираются в блок двигателя, и болты свободно стягивают корпус. Поверхность блока осматривают, есть ли повреждения и обезжиривают.

Далее в корпус вставляется новый сальник, а потом эта вся конструкция вставляется в специальную оправку и фиксируется в ней. Оправка служит для того, чтобы насадить сальник на коленвал без повреждения внутренней рабочей поверхности.

Оправку фиксируют, прикручивая к блоку, находящийся внутри корпус с сальником направляют и фиксируют специальным механизмом, после чего запрессовывают, закручивая винтовой механизм. При этом используют динамометрический ключ, чтобы не передавить сальник. Когда сальник надет, корпус прикручивается болтами к блоку.

Причины, почему течёт сальник коленвала

При больших пробегах, более 100 000 километров, сальник может потечь. Вызвано это тем, что коленвал имеет некоторое биение, благодаря чему разбивается внутренняя поверхность сальника, которая должна очень плотно прилегать к коленвалу. Но так как она разбита и потеряла эластичность, она не в состоянии плотно прижиматься к уплотняемой поверхности.

Если машина долгое время не эксплуатировалась, сальник может пересохнуть и «задубеть». Тогда он точно не сможет прижаться к уплотняемой поверхности. Потеря эластичных свойств может происходить и вследствие влияния некачественного масла, которое разъедает всё, что можно.

Новый сальник течёт по другим причинам- это может быть качество самого изделия, либо неправильная его установка. Не ставьте детали сомнительного производства, лидерами в производстве уплотняющих изделий являются следующие компании: Victor Reinz, Elring, Goetze и другие. Эти компании поставляют свою продукцию как на сборочный конвейер ведущих мировых производителей, так и на рынок запасных частей (Aftermarket).

При неправильной установке может повредиться внутренняя рабочая поверхность сальника, если устанавливать его неравномерно. Обычно сальник выставляют в нужном положении и через проставку соответствующего размера лёгкими ударами молотка сальник забивают на своё посадочное место. Производители однако рекомендуют использовать своё оригинальное оборудование.

Сальник также может потечь по причине, не связанной непосредственно с сальником. Если двигатель неисправен и в нём повышенное давление картерных газов, то эти газы запросто могут выдавить сальник, тем самым проделав щель, чтобы масло могло свободно вытекать.

Сальник — это… Что такое Сальник?

  • САЛЬНИК — (omentum, epiploon), большие дуп ликатуры брюшины, идущие от одного органа брюшной полости к другому и состоящие из листков брюшины, большого и малого брюшинных мешков (рис. 1). Обычно С, т. е. листки брюшины, охватывает сосудистую ножку,… …   Большая медицинская энциклопедия

  • сальник —      жировая складка в брюшине * * * (Источник: «Объединенный словарь кулинарных терминов») Сальник Сальник жировая складка в брюшине. Словарь кулинарных терминов. 2012 …   Кулинарный словарь

  • САЛЬНИК — в технике уплотнение, герметизированный зазор между подвижной и неподвижной деталями (напр., поршневым штоком и цилиндром). Применяют сальник с мягкой (асбест, фетр, резина) и твердой (напр., металлической) набивками …   Большой Энциклопедический словарь

  • САЛЬНИК — САЛЬНИК, сальника, муж. 1. Богатый жировыми отложениями участок брюшины от желудка до нижней части брюшной полости (анат.). 2. Род кушанья из этой части тела животного (кул.). 3. Смазывающееся приспособление у поршня, препятствующее выходу пара,… …   Толковый словарь Ушакова

  • сальник — уплотнение, приспособление, зазор, прокладка Словарь русских синонимов. сальник сущ., кол во синонимов: 9 • брюхо (29) • …   Словарь синонимов

  • сальник — а, м. sale adj. устар. Любящий сальности. Ну как с ним <офицериком> в мазурку пойду я! Его бы брелоком на часики! Папа же морщился, рявкая: Сальник . Белый начало века. // Стар. Арбат 40 …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • САЛЬНИК — в анатомии широкая и длинная складка внутренностного листка брюшины у млекопитающих животных и человека, часть брыжейки. Соединительная ткань сальника богата кровеносными сосудами и жировой тканью. Защитный орган брюшной полости …   Большой Энциклопедический словарь

  • САЛЬНИК — САЛЬНИК, а, муж. (спец.). 1. Жировая складка в брюшине. 2. Деталь, герметически закрывающая зазор между подвижной и неподвижной частями машины. | прил. сальниковый, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • САЛЬНИК — (omentum), широкая и длинная складка висцерального листка брюшины млекопитающих, в к рой расположена рыхлая соединит, ткань, богатая сосудами и жировыми отложениями. Большой С. двойная складка дорсальной брыжейки желудка, состоящая из 4 листков,… …   Биологический энциклопедический словарь

  • САЛЬНИК — (Stuffing box, stuffing gland) деталь для уплотнения зазоров между отверстиями и движущимися в них частями с целью воспрепятствовать просачиванию жидкости или газа. Уплотнение достигается посредством различных набивок. Самойлов К. И. Морской… …   Морской словарь

  • САЛЬНИК — уплотняющее устройство для штоков, стержней и трубок в месте прохода их через отверстие в стенке (крышке), разделяющей два пространства с неодинаковым давлением. С. ответственная деталь, служащая для предотвращения пропуска (утечек) пара, воды… …   Технический железнодорожный словарь

  • Что такое сальник коленвала и как его поменять + Видео

    Что такое сальник коленчатого вала и как он устроен

    В процессе своей работы все детали двигателя достаточно хорошо омываются моторным маслом. Масло смазывает движущиеся детали и уменьшает трение, продлевая срок службы механизма. Но как быть с деталями, которые выходят наружу? Ярким примером может служить коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. Ведь при выводе такой детали наружу, масло может протекать через отверстие для вращающегося вала.

     

    Чтобы этого не происходило, для герметизации отверстия под вал конструкторы предусмотрели деталь из герметичного материала – сальник коленвала. Он изготавливается из силикона или фторкаучуковой резины и представляет собой уплотнительное кольцо с диаметром, равным диаметру коленвала (в случае с задним сальником – примерно, 99 миллиметров). Данные материалы являются термостойкими, что позволяет избавить сальник от вредного теплового воздействия, которое возникает в процессе трения.

    На уплотнителе снаружи делают специальные надписи. В основном, они говорят о направлении вращения коленчатого вала. Данная информация позволяет правильно установить сальник при его замене.

    Принцип работы сальника коленчатого вала

     

    Сальник устанавливается в том месте блока, где коленчатый вал выходит наружу. В классических автомобилях, где двигатель устанавливается вдоль капотного пространства, а газораспределение происходит цепным металлическим приводом, сальник устанавливается в щите коленвала перед опорным подшипником. Двигатели переднего привода или с резиновым ремнем газораспределительного механизма устанавливаются в самом блоке, так как щиты на них не применяются. Тем не менее, в обоих случаях, сальник имеет одно и то же назначение – предотвращение утечки масла из блока цилиндров.

    Внутри картера создается давление масла, которое прижимает сальник к уплотняемым деталям. Таким образом, он обеспечивает надежную герметизацию двигателя от утечки смазывающего вещества.

    Причины износа сальника коленвала

    Как узнать, что сальник пора менять?

    Качественный сальник, изготовленный проверенным изготовителем, может обеспечить герметизацию блока на 150 тысяч километров. Однако, существует ряд определенных причин, по которым есть риск вывести деталь из строя намного раньше.

    1. Масло и масляный фильтр несвоевременно подверглись замене. Это объясняется тем, что при использовании отработанного масла, в место установки сальника проникает пыль и грязь, которые царапают поверхность, требующую уплотнения. Таким образом, появившееся в процессе эксплуатации небольшие царапины, повреждают кромку сальника при вращении и выводят его из строя раньше времени. Также царапины могут возникнуть при не качественном проведении ремонта.

    2. Перегрев мотора. При перегреве двигателя, коленчатый вал нагревается до температур, на которые не рассчитан его сальник. Таким образом, уплотнитель плавится и теряет свои герметические свойства.

    Чтобы определить необходимость проведения замены, обратите внимание на месте выхода коленчатого вала из блока. Если там обнаружены следы утечки масла и уровень масла заметно снижается, то это явный знак тому, что сальник коленвала нуждается в замене.

    Внимание! Не пытайтесь каким-либо образом отремонтировать поврежденный уплотнитель. Данный элемент является расходным и подлежит только замене!

    Как поменять сальники коленвала

     

    Замену сальника коленвала можно условно разделить на два этапа. Это замена переднего сальника, расположенного со стороны привода ГРМ. Вторым этапом принято считать сальник, расположенный со стороны коробки передач.

    Видео — Замена переднего сальника коленвала

    Существует два способа замены сальник. Первый является достаточно примитивным и выдуманный водителями, которые не хотят тратить много времени на эту процедуру. Второй способ предписан заводом-изготовителем и является самым надежным, поэтому рассмотрим только его.

    Порядок действий:

    1. Установите автомобиль на яму и исключите любое его перемещение. Открутите защиту двигателя и крышку ГРМ.  Не забудьте отключить аккумуляторную батарею и слить масло из двигателя.

    2. Открутите 6 болтов, которые предназначены для защиты моторного отсека справа.

    3. Ослабьте натяжку ремня генератора и снимите его.

    4. Снимите правое переднее колесо и включите самую низкую передачу. Используя ключ на 19, ослабьте (во всех случаях получается именно «сорвать») болт крепления шкива. После этого, выкрутите болт и снимите шкив коленчатого вала. Будьте осторожны и не потеряйте шпонку коленчатого вала, так как без нее дальнейшая работа шкива будет проблематична.

    5. Установите поршень самого первого цилиндра в ВМТ. Для контроля положения используйте метку в люке маховика двигателя и метку на валу газораспределительного механизма. Данное действие рекомендуется выполнять при поднятом переднем колесе и на пятой передаче. 

    6. Ослабьте крепление натяжного ролика и, после этого, снимите ремень газораспределительного механизма.

    7. Выкрутите все болты крепления нижней крышки картера сцепления и снимите ее. Ее демонтаж проводите вместе с прокладкой.

    8. Открутите все болты (16 штук) крепления крышки картера двигателя и демонтируйте ее. При сборке узлов рекомендуется заменить прокладку.

    9. Демонтируйте маслоприемник от маслонасоса и коренного подшипника. Для этого открутите болты крепления на 10.

    10. С помощью двух отверток снимите с вала зубчатый шкив и открутите все болты крепления масляного насоса. Таким образом, получается, что масляный насос снимается вместе с сальником. Сальник необходимо вытащить с помощью любого острого предмета и, смазав маслом новый сальник, установить его на место. Запрессовка производить с помощью оправки или старого сальника.

    11. Проведите сборку улов в обратной последовательности.

    Видео — Замена заднего сальника коленвала

    Степень износа заднего и переднего сальника абсолютно одинаковый, поэтому, заменяя передний сальник, необходимо то же самое сделать и для заднего.

    Порядок действий

    1. Демонтируйте коробку переключения передач вместе с корзиной сцепления. Единственное, что должно остаться на месте – это маховик двигателя. Перед  снятием КПП, слейте с нее масло и вытащите ШРУСы.

    2. Выкрутите 6 болтов крепления маховика к двигателю. Чтобы он не прокручивался, можно закрутить на старое место болт, крепящий КПП и положить на него отвертку, конец которой должен упереться в зубья маховика.

    3. После выкручивания болтов снимите стопорную пластину и только тогда сам маховик.

    4. Демонтируйте задний щит сцепления и открутите все болты, предназначенные для крепления задней крышки двигателя. Именно на ней и устанавливается сальник коленвала.

    5. С помощью отверток вытащите старый уплотнитель и смажьте маслом новый. После этого запрессуйте новый сальник с помощью оправки диаметром 99 миллиметров.

    6. Проведите сборку узлов в обратной последовательности и обязательно поменяйте прокладку задней крышки.

    На этом замена сальника коленвала закончена. Как вы поняли, ее можно выполнить самостоятельно без применения особых инструментов.

    как конструируются уплотнительные кольца, уплотнения.

    Мост из вас уже будут понимать эти основы того, как сальник разработан, но мы хотели дать этот совет тем, кто плохо знаком с поле.

    В среда сальника есть вал, который вращается внутри корпус или канал ствола. Из-за трения должен быть некоторый зазор между валом и отверстием.Функция масляного уплотнения: чтобы жидкость, находящаяся внутри, не вытекла из зазора между валом и корпусом. Уплотнение также можно использовать для предотвращения посторонние материалы, такие как грязь, не попадут внутрь через зазор.

    «динамический уплотнение »- это взаимосвязь между вращающимся валом и уплотнение и обрабатывается уплотнительным элементом. Подвязка пружина может использоваться в масляном уплотнении для увеличения радиального натяжения между кромку уплотнения и точку контакта на валу. Чтобы достичь это вмешательство, внутренний диаметр сальника должен быть немного меньше чем диаметр вала.

    «Статический уплотнение »- это взаимосвязь между корпусом и тюлень. Чтобы добиться этого натяга, наружный диаметр масляного уплотнения должен быть немного больше диаметра корпуса или отверстия.

    An масляное уплотнение обычно состоит из трех основных компонентов: уплотнения элемент, металлический корпус и пружина.Цель пломбирования элемент должен предотвратить утечку жидкости между валом и Корпус. Металлический корпус придаст жесткости и прочности конструкции. уплотнение, удерживая его в отверстии или углубленной канавке. В пружина поможет сделать уплотнительный элемент более эффективным. Все материалы необходимо выбирать в зависимости от среды, в которой сальник будет работать.

    Сальники 101 — Часть 1

    Что такое сальник?

    Масляные уплотнения, также называемые уплотнениями вала, широко используются для предотвращения утечки среды (например, масел и консистентной смазки) по вращающемуся валу.Это предотвращение утечки в первую очередь достигается за счет уплотнительного элемента, который может быть изготовлен из широкого диапазона материалов, которые выбираются в соответствии с каждым применением. Они обычно используются в коробках передач, гидроцилиндрах и связанных с ними компонентах.

    Назначение сальника

    Масляное уплотнение предназначено для выполнения трех основных функций: предотвращать утечку смазочных материалов за пределы уплотнения даже под высоким давлением, действовать как барьер для удержания смазочного масла и предотвращать попадание грязи и других загрязняющих веществ в агрегат.

    Магазин сальников

    Строительство масляного уплотнения

    Сальники обычно состоят из трех основных компонентов: уплотнительного элемента, металлического корпуса и подвязки.

    1. Уплотнительный элемент

    Уплотняющий элемент составляет внутреннюю часть сальника, обычно используются следующие материалы:

    • а. Нитриловый каучук (NBR) — это наиболее часто используемый материал.Он обладает хорошими термостойкими свойствами и имеет хорошую стойкость к солевым растворам, маслам, гидравлическим маслам и бензину. Рекомендуемые рабочие температуры от -40 до 248⁰ F (от -40 до 120 ° C). Нитрил также хорошо работает в сухой среде, но только в периоды кратковременного воздействия. Недостаток этого материала — плохая химическая стойкость.
    • г. Полиакрилатный каучук (PA) — также известный как акриловый каучук, этот материал имеет лучшую термостойкость, чем нитрил. PA также рекомендуется для сред с высокой поверхностной скоростью.Рекомендуемые рабочие температуры от -4 до 302⁰ F (от -20 до 150⁰ C). Полиакрилатный каучук нельзя использовать с водой или при температуре ниже -4⁰ F (20⁰ C).
    • г. Силиконовый каучук (SI) — эти составы эффективно работают в широком диапазоне температур от -58 F до 356-F (от -50 до 180 C). Силиконовая резина — лучший выбор из-за ее устойчивости к низким температурам и высокой температуре. Высокая впитывающая способность материала снижает трение и износ. Эти сальники обычно используются в качестве сальников коленчатого вала.Силикон имеет плохую стойкость к гидролизу и не должен использоваться в окисленных или гипоидных маслах.
    • г. Фторуглеродный каучук (FKM) — широко известен под торговым наименованием Viton® Chemours (ранее Dupont ™) и обеспечивает лучшую стойкость к химическим веществам и превосходные характеристики при высоких температурах.

    2. Металлический корпус

    Металлический корпус — это внешняя часть (или рама) масляного уплотнения, основная функция которого — придать уплотнение жесткость и прочность.Материал корпуса следует выбирать в зависимости от среды, в которой будут использоваться уплотнения. Часто металлический корпус покрыт тем же резиновым материалом, который используется в уплотнительном элементе, который также помогает герметизировать внешнюю поверхность масляного уплотнения в отверстии корпуса. Общие типы материалов корпуса:

    • а. Углеродистая сталь — наиболее распространенный материал, используемый в сальниках.
    • г. Нержавеющая сталь — для применений, требующих устойчивости к воде, химическим веществам или коррозии. (Металлические корпуса из нержавеющей стали также рекомендуются для многих приложений FDA.)

    3. Пружина для чулок

    Пружина подвязки расположена на конце основной уплотнительной кромки и используется для приложения давления на уплотнительную кромку к валу. Распространенные типы материалов пружин для подвязки:

    • а. Углеродистая сталь — используется в сочетании с обычными смазочными материалами.
    • г. Нержавеющая сталь — используется, когда речь идет о стойкости к воде, морской воде и химическим веществам.

    Сальники от Global O-Ring и Seal

    Global O-Ring and Seal предлагает полную линейку масляных уплотнений всех стандартных размеров и позволяет создавать индивидуальные масляные уплотнения.Если вы являетесь дистрибьютором или пользователем сальников, которым могут понадобиться наши услуги, свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с одним из членов нашей команды, запросить ценовое предложение без обязательств или разместить заказ из нашего обширного ассортимента на GlobalOring.com.

    Магазин сальников

    Хотите узнать больше? Прочтите «Сальники 101, часть 2».

    сальники | Подшипник Сервис

    Масляное уплотнение, часто называемое смазочным или грязезащитным уплотнением, представляет собой тип уплотнения, используемый для удержания смазки в корпусе или корпусе.Сальники закрывают пространство между неподвижными и движущимися компонентами механического оборудования, помогая предотвратить утечку смазки. Предотвращение попадания вредных защитных материалов в оборудование — еще одна важная функция масляного уплотнения. В типичном применении масляное уплотнение устанавливается рядом с подшипником, уплотняя или изолируя, при необходимости, различные жидкости, газы или твердые частицы, с которыми сталкивается конкретный механизм.

    Доступны сальники с различными кромочными материалами. Популярные материалы включают войлок, кожу, уретан, нитрил, полиакрилат, этилен-акрил или полиакрил, силикон, фторэластомер, тетрафторэтиленпропилен и ПТФЭ.Использование одного материала по сравнению с другим зависит от области применения, поскольку материалы будут иметь разные диапазоны температуры и скорости. Сальники также бывают в различных конструкциях. Особо следует отметить количество губ, наиболее популярными из которых являются одинарная и двойная губа. Во многих популярных типах сальников используется пружина на кромке для увеличения герметичности. Некоторые сальники имеют металлический корпус с покрытием с «резиновым» выступом, тогда как другие уплотнения будут однородными с материалом кромки. Доступен в широком диапазоне размеров, как дюймовых, так и метрических, большинство сальников взаимозаменяемы между производителями.Критические размеры масляного уплотнения включают внутренний диаметр или отверстие (внешний диаметр вала, на котором устанавливается уплотнение), внешний диаметр (часто называемый отверстием в корпусе) и ширину. Внутренний диаметр и внешний диаметр являются наиболее важными размерами, так как на самом деле уплотнение выполняет кромка масляного уплотнения. В большинстве случаев подойдет новое уплотнение, ширина которого меньше ширины оригинала, так как оно все равно войдет в предусмотренную канавку. В зависимости от этого размера канавки, в некоторых случаях можно также использовать более широкое сменное уплотнение.Не следует путать масляные уплотнения с U-образными манжетами или уплотнениями, предназначенными для работы с более высоким давлением. Стандартное масляное уплотнение предназначено для работы с низким давлением или без него.

    Сальники, как правило, являются наименее дорогим компонентом механической системы, но они служат наиболее важным, поскольку они защищают более дорогие компоненты, такие как подшипники и шестерни. Наиболее распространенный вид отказа большинства подшипников — это отсутствие или неправильная смазка. Смазочное уплотнение удерживает необходимое количество смазки и выводит вредные загрязнения.Регулярная проверка и замена сальника имеет решающее значение для успешных программ профилактического обслуживания. Пожалуйста, свяжитесь с представителем службы поддержки подшипников, чтобы подобрать сальник, подходящий для вашего применения.

    Вот список производителей / брендов, которые мы представляем:

    • SKF
    • Timken (National)
    • Dichtomatik (Transcom)
    • Garlock
    • Harwal
    • JM Clipper
    • INA
    • International Seal
    • Американская метрическая система

    основных вещей, которые вы должны знать о сальниках — Часть 1 — SSP Manufacturing, Inc.

    Основные сведения о сальниках, которые вы должны знать — часть 1

    13 марта 2018 г. Oil Seals

    Сальники играют решающую роль во всех сборках вращающихся и движущихся частей, поскольку они действуют как физический барьер для удержания смазочных материалов, исключая при этом грязь, влагу и другие загрязнения. Они производятся в широком диапазоне размеров и спецификаций, чтобы соответствовать нескольким требовательным требованиям к уплотнениям в различных отраслях промышленности. В этом посте, состоящем из двух частей, обсуждаются некоторые вещи, которые необходимо знать о сальниках.Читайте дальше, чтобы лучше понять уплотнения!

    Общие характеристики сальников

    Разработанные для обеспечения оптимальных характеристик уплотнения, масляные уплотнения гарантируют исключительную долговечность даже при высокой окружной скорости. Они легкие, компактные и обладают высокими характеристиками самосмазывания. Поскольку сальники изготавливаются из высококачественных материалов, они служат долго, не проявляя никаких признаков затвердевания, размягчения или старения.

    Типы сальников

    Как упоминалось ранее, сальники доступны в различных конструкциях, чтобы наилучшим образом соответствовать области применения. Вот некоторые из обычно доступных типов:

    • Тип A одинарная кромка с резиновым покрытием с пружиной
    • Тип ADL двойная кромка с резиновым покрытием с пружиной
    • Тип AO одинарная кромка с резиновым покрытием — без пружины
    • Тип AODL с двойной кромкой
    • Тип B металлический корпус с одной кромкой и пружиной
    • Тип BDL с двойной кромкой
    • Тип BO с одной кромкой — металлический корпус
    • Тип BODL, металлический корпус с двумя кромками
    • Полностью металлический корпус с одной кромкой типа C с пружиной

    Выбор правильного уплотнения важен, поскольку он определяет характеристики уплотнения, эффективно предотвращая утечку смазочного масла и попадание загрязняющих веществ.

    Выбор материалов

    Манжеты изготавливаются из нескольких материалов. Однако при выборе материала необходимо учитывать несколько параметров, включая рабочую температуру, окружающую среду, давление и максимальную скорость вращения вала. Наиболее часто используемые материалы для изготовления сальников следующие:

    • политетрафторэтилен (ПТФЭ)
    • Фторэластомер (витон)
    • Кремний
    • Поли Ацеталь
    • Нитрил
    • Полиуретан общего назначения
    • Нитрил-буна-каучук
    • Фторуглерод
    • Перфторэластомер
    • Полиацеталь
    • Термопластический эластомер
    • Полиамид с ПТФЭ
    • Полиуретан, устойчивый к горячей воде
    • Гидрогенизированный нитрил
    • Этилен пропилен
    • Фторсиликон
    • полиэфирэфиркетон
    • Полиамид
    • Политетрафторэтилен *
    • Композиты
    • Полиэтилен сверхвысокой молекулярной массы

    Применение сальников

    Масляные уплотнения находят широкое применение в сельском хозяйстве, автомобилестроении, строительстве, погрузочно-разгрузочных работах, горнодобывающей промышленности, нефтегазовой отрасли и т. Д.Используются при сборке:

    • Конвейеры
    • Лифты
    • Двигатели
    • Мельницы
    • Трубопроводы
    • Ветряные турбины

    До сих пор мы обсуждали особенности, типы, материалы, используемые в конструкции, и области применения сальников. В следующем посте мы обсудим еще несколько общих вещей о сальниках.


    Связанное сообщение

    Установка сальника

    : инструкции

    Один из основных принципов передачи мощности — постоянная смазка.Уплотнения вала играют в этом чрезвычайно важную роль. Представьте себе ситуацию, в которой редуктор на валу — первичный двигатель электродвигателя, приводимый ремнями, движение регулируется моментным рычагом — с неправильно установленным уплотнением. Прорвавшееся уплотнение первичного вала — это кошмар, требующий полной поломки и повторной сборки, не говоря уже о повторной центровке и повторном натяжении ремней.

    Сальник — это наша первая линия защиты в отношении сохранения смазки внутри редуктора. Это также можно назвать последней линией защиты — удержание загрязняющих веществ вне редуктора, где они и должны быть.Среднее уплотнение невероятно простое по конструкции — оно состоит из футляра, кромки или губ и часто пружины для подвязки. Конечно, некоторые из них намного сложнее и изготовлены из необычных материалов, но большинство из них просты.

    Забота, проявленная во время процесса установки, окупится тем, что уплотнение будет работать тихо и эффективно за кулисами вашего приложения.

    Подготовка к установке сальника

    Прежде чем вы начнете процесс установки любого компонента трансмиссии, первая цель — убедиться, что все чистое и не имеет каких-либо дефектов материала, таких как зазубрины, заусенцы, царапины, вмятины и т. Д.Большинство этих компонентов имеют очень жесткие допуски, поэтому сохранение этой точности важно для их работы. Это особенно важно для сальников из-за их функции.

    Начните с тщательного осмотра всех задействованных поверхностей: уплотнительной поверхности вала и отверстия корпуса, кромки (-ей) уплотнения и внешнего диаметра. Сохранение целостности уплотнительных кромок — «Приоритет 1». Малейший разрыв или порез может стать более серьезной проблемой во время работы.

    Со временем на кромке (-ах) уплотнения появится неглубокая канавка в валу из-за давления, которое уплотнение оказывает на него. Видимые зазубрины на валу указывают на реальную вероятность того, что уплотнение не будет работать так, как предполагалось. Вероятность вытекания смазки и прохождения твердых частиц через уплотнение резко возрастает при размещении на изношенном месте.

    Есть несколько способов исправить эту ситуацию:

    • Использование проставки для перемещения уплотнения вперед возможно при условии, что в отверстии корпуса достаточно места для перемещения.В идеале внешний диаметр уплотнения (OD) должен полностью контактировать с корпусом.
    • Существуют также ремонтные втулки вала, которые могут добавить валу «новую поверхность». Имея толщину в несколько тысячных дюйма, они закрывают дефекты вала, чтобы уплотнение могло плотно прилегать к поверхности.
    • Вероятно, наименее привлекательным решением является замена или доработка вала. В некоторых случаях это невозможно; в других случаях это может принести пользу приложению в долгосрочной перспективе.

    Какой вариант лучше? Это решение полностью оставлено на ваше усмотрение. Какое бы решение вы ни выбрали, уплотнение должно правильно работать.

    Когда приложение будет очищено и все компоненты готовы, вы начнете установку.

    Установка сальника

    Многие уплотнения поставляются с пружиной для подвязки, которая находится на задней стороне уплотнения. Он обеспечивает сжимающее давление на уплотнительную поверхность. Убедиться, что пружина правильно сидит в уплотнении, — отличный первый шаг.

    Затем нанесите небольшое количество смазки на кромку (-и) уплотнения и область вала, контактирующую с уплотнением. При использовании двухкромочного уплотнения также заполните смазкой небольшую полость между двумя губами. Это одновременно защищает губы во время первоначальной установки и взлома, а также действует как еще один барьер, предотвращающий попадание загрязнений. При установке прокладок с резиновым покрытием нанесите смазку также на внешний диаметр. Это поможет предотвратить отскок или откат уплотнения от места установки.

    Сориентируйте уплотнение так же, как при первоначальной установке. Кромка уплотнения должна быть обращена к смазке, требующей уплотнения. Вторая кромка двухкромочного сальника предназначена для защиты от пыли. Уплотнение должно быть установлено под углом 90 ° или перпендикулярно как к валу, так и к отверстию корпуса. Это проблема в тех случаях, когда в корпусе нет цековки или буртика, с которыми может упираться уплотнение.

    Когда уплотнение смещено под углом или взведено на валу, начинается необратимый процесс.Чрезмерное давление на одну часть уплотнения при неправильной установке может привести к смещению пружины или к нагреву и хрупкости уплотнения из-за чрезмерного износа, что приведет к преждевременному выходу из строя.

    Некоторые инструменты, необходимые при установке

    В ситуациях, когда вал имеет шлицы или встроенную шестерню на конце, следует принять меры предосторожности. Эти шестерни и шлицы часто имеют очень острые кромки, что серьезно ухудшает целостность уплотнения. Вы можете использовать установочную втулку, которая позволит прокладке пройти мимо этих опасностей без повреждений.

    Последний этап включает фактическое вдавливание уплотнения. Доступны инструменты и наборы инструментов, которые могут помочь при установке уплотнения. Их самым большим преимуществом является то, что они прилагают очень равномерное усилие к корпусу уплотнения, что исключает возможность посадки уплотнения любым другим способом, кроме заподлицо.

    Если эти специальные инструменты недоступны, вполне возможно правильно установить сальник в его корпус с помощью молотка. В идеале этот молоток должен быть пластиковым или резиновым, так как он более щадящий.Использование этого и ответной планки, которая покрывает все уплотнение, обеспечит точность при его вбивании. Обратной стороной этого метода является невозможность продвинуть уплотнение дальше, чем позволяет задвижка.

    Маленькое сальниковое уплотнение играет очень важную роль в передаче энергии.

    Правильные методы и усердие при установке сальника приведут к тому, что кажется ничем не примечательной ситуацией — компонент удерживает смазку. Когда что-то, что вы установили, работает эффективно и тихо, вы знаете, что все сделали правильно.

    Хотите найти сальник или ремонтную втулку вала для вашего применения? Посетите сайт Durus.

    сальники | Подшипник Emerson

    Сальники удерживают загрязнения отдельно от смазочных материалов, которые поддерживают вращающиеся валы и прецизионные подшипники в хорошем рабочем состоянии. Масляные уплотнения также известны как уплотнения вращающегося вала, манжетные уплотнения и уплотнения вала.

    Запрос на все варианты и размеры

    В Emerson Bearing мы предлагаем:

    • Дюймовые манометрические масляные уплотнения : Эти уплотнения обеспечивают основные функции в большинстве промышленного оборудования и заводов. Доступны различные материалы кромок, отвечающие требованиям конструкции, таким как термостойкость и химическая стойкость, включая нитрил для низкотемпературных применений и Viton® для высокотемпературных операций и операций с низким сжатием.
    • Метрические сальники : Сальники доступны в дюймовых и метрических размерах для одно- и двухкромочных конструкций.
    • Сальники изолирующего типа Garlock : Эти уплотнения представляют собой идеальное решение для работы в суровых условиях.Преимущества включают отсутствие контакта металла с металлом, цельную конструкцию, отсутствие износа вала и простую установку. Они подходят для использования с большинством насосов Goulds и доступны в неметаллических моделях от ISO-GUARD или в металлических вариантах от GUARDIAN.

    Преимущества сальников

    Правильно установленный сальник поможет поддерживать оборудование в безупречном рабочем состоянии. Его основные функции включают удержание или разделение жидкостей, поддержание смазывающей способности подшипника, предотвращение утечки через уплотнение и предотвращение попадания посторонних загрязнений. Другие преимущества сальников Emerson Bearing:

    • Простая сборка
    • Длительный срок хранения
    • Превосходная замена стандартным уплотнениям
    • Легкий
    • Низкие фрикционные свойства
    • Хорошие характеристики в экстремальных условиях.

    Применение сальников

    Сальники используются в любом промышленном применении, в котором есть вращающиеся или движущиеся части в сборе. Сюда входят:

    • Производство двигателей
    • Внедорожные работы
    • НПЗ
    • Трансмиссия
    • Электродвигатели
    • Коробки передач
    • Промышленные насосы
    • Вентиляторы
    • Компрессоры
    • Оборудование по индивидуальному заказу.

    Важно выбрать правильный тип масляного уплотнения для конкретного применения, так как это может потребовать решения конкретных эксплуатационных проблем, таких как:

    • Низкие или высокие температуры
    • Термостойкость
    • Низкое сжатие
    • Химическая стойкость
    • Высокая стойкость к истиранию.

    Выбор неподходящих материалов для масляного уплотнения может привести к преждевременному износу, затвердеванию кромок, трещинам, набуханию и последующему дорогостоящему повреждению оборудования, в котором используется уплотнение.Поэтому очень важно собрать все необходимые данные и проконсультироваться со специалистами перед покупкой, чтобы подобрать подходящий тип сальника для вашего применения.

    Стандартные материалы кромки, доступные для использования в наших сальниках, включают:

    • Нитрил
    • Полиакрилат
    • Силикон
    • Фторэластомер

    В зависимости от области применения может потребоваться использование премиальных материалов для губ, таких как этилен-акрил (Varmac®). Этот материал обладает хорошими абразивными свойствами и способностью к сухому ходу, более высокими тепловыми характеристиками, чем у нитрила и полиакрилата, и лучшими низкотемпературными характеристиками, чем полиакрилат.

    Сальники от Emerson Bearing

    Команда Emerson Bearing предлагает обширный опыт в области сальников, их применения и соответствующего выбора. Независимо от того, насколько необычным или сложным является ваше приложение, Emerson Bearing найдет решение для ваших конкретных потребностей сальника.

    Свяжитесь с нами, чтобы обсудить сальники с экспертом Emerson Bearing сегодня.

    История и применение сальников

    Масляные уплотнения часто называют смазочными, жидкостными или грязезащитными уплотнениями.Эти уплотнения закрывают пространство между неподвижными и движущимися компонентами механического оборудования. Сальники предназначены для предотвращения утечки смазки. Они также блокируют попадание загрязняющих веществ в машины. Это особенно важно в суровых условиях, где часто могут присутствовать тепло и посторонние предметы. Они также предотвращают смешивание различных сред, таких как смазочное масло и вода.

    Что такое сальник?

    Масляные манжеты классифицируются как метрические сальники или сальники британской системы измерений.Уплотнения также могут быть изготовлены по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать подшипникам в новых типах оборудования. Они устанавливаются практически на все типы машин, включая автомобили, защищая все виды прецизионных, точно подогнанных шариковых подшипников, подшипников скольжения и роликовых подшипников.

    Сальник получает структурную стабильность за счет внутреннего металлического кольца, которое служит внутренним каркасом. Наружная оболочка сделана из более гибкого материала, такого как нитрильный каучук или других материалов, в зависимости от физической среды уплотнения.Пружина на кромке уплотнения поддерживает кромку и предотвращает утечку смазки. Конструкция губ — это то, что блокирует загрязнения снаружи.

    При небольших нагрузках внешний обшивочный слой может быть выполнен из силикона. Он может быть изготовлен из фторэластомера (или витона ) для защиты от высоких температур (более 120 градусов Цельсия). Кожа также может быть изготовлена ​​из полиакрилата или политетра-фторэтилена.

    Вал, на котором установлено сальник, необходимо отшлифовать до шероховатой поверхности.Вал также должен быть закален, чтобы предотвратить образование канавок на валу, когда пружина оказывает давление на уплотнение. Область, где устанавливается уплотнение, также должна быть отшлифована, чтобы предотвратить образование канавок, которые имеют тенденцию изнашивать кромку масляного уплотнения быстрее, чем обычно.

    Сальники имеют гибкую кромку, которая фактически трется о вращающийся вал или корпус, чтобы предотвратить утечку. Пружина удерживает кромку в контакте с валом. Масляные уплотнения изолятора подшипников представляют собой динамические уплотнения, которые включают в себя ротор или вращающийся элемент и статор или неподвижный элемент.Ротор фактически вращается вместе с валом. Некоторые масляные валы представляют собой изоляторы подшипников с конструкцией «лабиринт». Другие включают более простые уплотнительные кольца.

    Типы масляных уплотнений включают:

    • с одинарной и двойной кромкой
    • в металлическом корпусе
    • из резины или полимера
    • внутренняя, внешняя и осевая ориентация
    • подпружиненная

    Патент на сальник был подан Нельсоном Томасом Эдвардом 12 августа 1937 года и опубликован годом позже.Были описаны две цели. Устройство должно было обеспечивать сальник между неподвижным корпусом и вращающейся частью. Уплотнение обозначено как

    . изготовленный из податливого упругого материала, имеющий плоские уплотнительные поверхности и содержащий два кольцевых участка, соединенных вместе кольцевым участком, по существу, V-образным в поперечном сечении, который может деформироваться или расширяться в зависимости от требований установки.

    Масляное уплотнение будет уплотнять одну поверхность против вращающегося элемента, а другую поверхность — с неподвижным корпусом.Это предотвратит попадание грязи между ступицей или валом и уплотнением.

    Уплотнительные кольца старой школы

    Ранние двигатели использовали уплотнительные кольца (также называемые уплотнительными кольцами или торическими соединениями) в качестве уплотнений (впервые запатентовано в 1896 году). Это просто механические прокладки в форме тора (круглого кольца — как спасательный круг), вставленные в паз и сжимаемые во время сборки между двумя или более деталями. Это создает печать на стыке. Однако для смазки уплотнительных колец требуется жидкая пленка. Они имеют ограниченную полезность при применении в вакууме и при экстремальных температурах.Современное масляное уплотнение представляет собой значительное улучшение по сравнению с простым уплотнительным кольцом, поскольку оно эффективно уплотняет смазку и предотвращает загрязнение снаружи в широком диапазоне давлений и температур.

    Если вы ищете качественные сальники, подшипники для промышленности или сельского хозяйства, запчасти для квадроциклов и многое другое, загляните в магазин Big Bearing Store. Благодаря низким ценам и доставке в тот же день в большинстве случаев нет причин тратить время на поиск в Интернете, когда все, что вам нужно, собрано в одном месте.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.