что это такое в машине
В замкнутом пространстве салона автомобиля пассажиры и водитель окружены большим количеством стекол. В жаркое время года вынужденное длительное времяпрепровождение в таких условиях вызывает неприятные ощущения. Сквозь прозрачную поверхность также проникают лучи ультрафиолета, который приносит вред пластику, коже и способствует выцветанию тканевой обивки.
Для защиты автомобилисты используют разные типы тонировок. Однако не всегда добросовестные производители стремятся выдерживать ГОСТ на свою продукцию, поэтому светопропускные способности могут не соответствовать установленным стандартам. Одним из альтернативных вариантов является атермальное остекление, что это такое в машине, узнаем далее.
Выбор между стеклом и пленкой
Прежде чем рассматривать, что такое атермальное остекление в автомобиле, необходимо знать, что присутствует такой вариант в виде дополнительного слоя – пленки или полностью нового стекла. Фильтр представляет собой несколько слоев пластин, плотно проклеенных между собой.
Аналогичная функция возложена на автономное атермальное стекло. Оно должно отталкивать УФ-лучи. При этом продукт выполнен по особой технологии, ведь не использовались оклейки светофильтрами, а продукт изготавливался полностью по полностью особому производственному циклу с применением высокотехнологического оборудования.
Важно знать, что производство атермального стекла подразумевает применение особых присадок, в состав которых входят оксидное железо и серебряные ионы.
Изготовленные таким способом стеклянные заготовки впоследствии поглощают около 50% попадающей на поверхность солнечной энергии и инфракрасного спектра. Пленка рассчитана на отталкивание до 93% ИК-лучей и тепла.
Фактически пленка и стеклянные пластины являются разными продуктами в разных ценовых категориях. У них также разное качество материалов.
Преимущества применения
Основной задачей АС является защита салона от перегрева в летнее время. Также к плюсам необходимо отнести такие факторы:
- Материал является более долговечным, чем базовое остекление, поэтому более стойко выдерживает попадание камешков на большой скорости. Гораздо реже возникают трещины и сколы.
- Небольшое затемнение поверхности избавляет от возможных бликов. Это позволяет часто обойтись без защитных очков и не быть внезапно ослепленным.
- Так как в салоне остается комфортная температура, то нет необходимости часто включать кондиционер, что позволяет экономить топливо.
- Зимой эффект работает на обогрев, так как меньшее количество тепла уходит и не образуется намерзание на окнах.
- Поверхность является теплозащитным экраном, а глаза водителя меньше устают, ведь улучшается четкость и контрастность обстановки.
- Водителю нет необходимости обрабатывать поверхность составами типа «антидождь», так как наружная сторона хорошо отталкивает влагу.
Рассматривая атермальное лобовое стекло, плюсы и минусы его, стоит учесть, что прочный материал служит хорошей защитой от взлома, так как его тяжелей разбить мошенникам. В отличие от большинства тонировок свет через АС проникает в достаточном для ГОСТа процентном количестве.
Прогрессивные автопроизводители на многие свои модели устанавливают такой тип остекления непосредственно с конвейера. Такой аргумент является весомым при прочих равных условиях.
Минусы защитных стекол
Главный аргумент, который используют оппоненты, что такое атермальное лобовое стекло окажется дорогим в производстве. Иногда стоимость в сравнении со стандартным аналогом превышена двукратно. Однако подобные расходы в пересчете на сэкономленное топливо и сохраненную обивку компенсируются в итоге.
Другим аргументом «против» служит невозможность применения гаджетов типа антирадар или навигатор. Применяемые компоненты во время производства способны глушить электрические и иные сигналы, что создает проблемы пользователям.
Еще один недостаток – проблема найти изделие для конкретной марки авто. Сомнительные магазины в интернете могут предлагать аналоги, но желательно приобретать такую дорогостоящую продукцию у проверенных продавцов с соответствующими лицензиями и другими подтверждающими подлинность документами. Предпочтительней сразу выбирать авто с такими окнами.
Отличие контрафакта от оригинала
Чтобы не попасться на уловки мошенников, необходимо самостоятельно уметь отличать оригинальные изделия от обычных аналогов с солнцезащитными полосками. Решающими являются такие факторы:
- Наличие правильной маркировки. В углу рядом с параметрами производитель указывает светопропускную способность. Наличие слова «Tinted» подтверждает 80-81% защиты и отличается слегка заметным зеленоватым оттенком. Если применяется слово «Overtinted», то пропускная способность для световых лучей будет на уровне 78-72%, а зеленоватый цвет окажется более насыщенным.
- Ценник. Чрезвычайно заниженная цена должна настораживать, так как сложное производство повышает стоимость готовой продукции минимум на 15%.
- Кромка. Необходимо избегать покупки некачественных изделий, выполненных с небрежностью. На краях не должно присутствовать зазубрин, сколов или неровностей. Ответственный производитель отправляет такую продукцию в брак в отличие от кустарей.
Помогут выявить огрехи солнечные очки с поляризационным эффектом. Наличие радужных перспектив во время просмотра поверхности – свидетельство того, что перед вами находится оригинал. Также от фирменного изделия будет оставаться тень, которая темнее обычного стекла.
В продаже встречаются не только зеленоватые оттенки, но и стали появляться голубые, фиолетовые и коричневые тона. Желательно проверять имеющиеся документы, подтверждающие подлинность готовых изделий.
Интересное по теме:
загрузка. ..
Вконтакте
Одноклассники
Google+
что это такое в машине, плюсы и минусы
Как и в случае тепловой изоляции зданий, основные проблемы по нежелательному обмену энергией с окружающим пространством создаёт остекление. Его задача состоит в свободном пропускании зрительной информации с отсеканием всего лишнего. Пониманию поможет небольшой экскурс в физику. Без этого трудно понять суть вопроса — атермальное остекление, что это такое в машине.
Спектральный состав солнечного светаСветовая энергия условно подразделяется на три диапазона:
- видимый свет;
- инфракрасное (ИК) излучение;
- ультрафиолетовое (УФ) излучение.
Всё это обычные электромагнитные волны, отличающиеся между собой только по частоте и ли по длине волны. Эти две характеристики обратно пропорциональны, однозначно связаны между собой через скорость света. Полезным для водителя автомобиля является только узкий участок между ИК и УФ диапазонами, на который реагирует его орган зрения. Всё остальное желательно отсечь, не допустив проникновения нежелательной энергии в салон автомобиля.
Что касается УФ диапазона, то свет высокой частоты хорошо поглощается в атмосфере. На уровне моря только 3 процента
Гораздо хуже обстоят дела с инфракрасным, иначе называемым тепловым излучением. Его доля в общей энергии превышает 50 %. Традиционное стекло ИК лучи практически не задерживает. Попадая в салон, они вызывают нагрев интерьера, отчего летом с трудом способен спасти даже самый мощный автомобильный кондиционер. А на стоянке дело доходит до необратимого разрушения материалов интерьера.

Для ограничения поступления в салон тепловой энергии остекление должно выполнять роль оптического полосового фильтра. Такое устройство обладает низким сопротивлением для волн высокой и низкой частоты, беспрепятственно пропуская видимый свет.
Существует два способа ограничить пропускание. Можно поглощать лучевую энергию, выделяя её в виде тепла, или отражать. Второе, разумеется, предпочтительней. Нагретое стекло само будет нуждаться в охлаждении, причём часть отводимого тепла всё равно проникнет внутрь. Но в любом случае, такое стекло будет называться атермальным.
Достоинства подобного остекления- Повышается комфорт в салоне. В южных регионах это основная проблема эксплуатации автомобиля летом. Без кондиционера в пробках вообще невозможно находиться. Сразу становится ясно, что такое атермальное остекление в машине.
- Облегчается режим работы климатической установки.
Помимо прочего, это ведёт к сокращению расхода топлива.
- Увеличивается срок службы деталей интерьера. Пластик и кожа плохо переносят высокие температуры. Особенно при попадании на них прямых солнечных лучей.
- Существует определённый эффект и в зимнее время, стекло с меньшей пропускной способностью в ИК диапазоне сохраняет тепло в салоне.
Самым простым способом придания стёклам термоизолирующих свойств будет нанесение на них атермальной плёнки. В отличие от всем известной тонировки, это практически не ухудшит видимость. Существуют сложные многослойные металлизированные пластики, дающие нужный эффект. Но они обладают неустранимыми недостатками, связанными с прочностью покрытия и сомнительным качеством у большинства производителей.
Правильным решением будет применение специализированного стекла. Хорошие технологии его изготовления появились относительно недавно, что обусловлено довольно сложным процессом производства.
Лобовое стекло автомобиля обычно изготовлено по технологии триплекса. Это два слоя термообработанного стекла, между которыми расположена прочная синтетическая плёнка. При разбивании осколки остаются на ней, предотвращая травмирование пассажиров. Эту же плёнку можно использовать и для создания теплового барьера. В неё вводятся металлические присадки, за счёт чего и достигается нужный результат. Плёнка заключена между двумя стёклами, поэтому не подвержена механическому износу.
Для придания отражающих свойств в ИК диапазоне однослойным стёклам такой способ неприменим. Как и поверхностное внедрение атомов металла в слой стекла. Поэтому ионы серебра и молекулы окислов других металлов вводятся в массу стекла, когда оно находится в расплавленном состоянии. Наноуровень, на котором формируется расположение отдельных атомов и их кластеров, не снижает оптическую прозрачность, стекло лишь приобретает небольшой цветовой оттенок.
Коэффициент пропускания в видимом диапазоне колеблется от 90 % для лобовых стёкол с маркировкой «Tinted» до 75 % для боковых, в случае большей степени защиты «Overtinted». Это вполне укладывается с запасом в отечественный ГОСТ, нормирующий показатели светопропускания.
- Основным препятствием к широкому распространению таких стёкол является их высокая цена. Она обусловлена как применением серебра, так и общей сложностью техпроцесса. Мало кто умеет производить изделия нужного качества, да ещё и для всей номенклатуры выпускаемых в мире автомобилей. В бюджетном сегменте никто и не знает, атермальное стекло, что это вообще такое.
- Стёкла с металлическим включениями, отрезающие низкочастотную часть спектра, неизбежно будут влиять и на радиопрозрачность. Радиоволны представляют собой такие же электромагнитные колебания, что и свет, только со значительно большей длиной волны. Соответственно, стекло станет преградой для работы расположенного в салоне электронного оборудования. Радарные излучатели, навигация, мобильная связь станут работать хуже. Не всегда пользователи к этому готовы, и будут очень удивлены, что такое происходит в машине с атермальным остеклением.
Сложность и дороговизна продукции всегда вызывает вал рыночных подделок. Атермальные стёкла не стали исключением. Хорошо, если о применении столь полезной опции позаботился завод-изготовитель автомобиля. В противном случае следует внимательно изучать предлагаемый к продаже товар.
Главная функция такого стекла — это плохое пропускание теплового излучения. Можно сравнить температуру в тени атермального стекла с таким же показателем просто тонированного. Тонировка даст более глубокую тень, но при этом тепло будет ощущаться сильнее.
Хорошее не бывает дешёвым. Если предлагаемое атермальное стекло не намного дороже штатного — скорее всего это дешёвая подделка. Чудес не бывает, ниже себестоимости никто продавать высокотехнологичный товар не станет.
Если в наличии имеются очки со свойством поляризации пропускаемого света, которые гарантированно сами не являются подделкой, то можно посмотреть на стекло сквозь них. Они, как и атермальное стекло, обладают способностью бороться с бликами от фар встречного автомобиля. Совмещение преломления света в стекле с поляризацией фильтрами очков даст картину радужного переливания света с преобладанием фиолетовых оттенков.
Надо убедиться также и в общем качестве изготовления. Хороший товар всегда правильно упакован, имеет чёткую и ясную маркировку, кромки тщательно зашлифованы, не может быть никаких зазубрин и острых краёв.
Самым же надёжным, как всегда, остаётся обращение в проверенную солидную фирму с твёрдой репутацией и стабильными поставками от производителя. Обычно там же производится и установка стекла в автомобиль, что тоже немаловажно. Дорогое стекло легко повредить как при вклейке, так и потом, когда оно выпадет из проёма в процессе эксплуатации. Надо помнить, что в современном автомобиле переднее и заднее стёкла являются структурными элементами, работающими на жёсткость кузова.
Видео: Атермальное стекло. Фиолет.
ТвитнутьОтличное дополнение к любой машине
В наше время большинство горожан пользуются автомобилями. И это не удивительно. Когда-то машина стала простым средством быстрого передвижения. Производителей автомобилей много. В нашей стране предпочтение отдается иномаркам. Это ни для кого не новость. К сожалению, отечественный автопром не может конкурировать с мировыми гигантами. Но сейчас не об этом. В этой статье я хочу раскрыть следующую тему: атермальное стекло. Ведь автомобиль — это не только двигатель и рама.Для полной картины нужно добавить и стекло. Сейчас существует множество разновидностей этого материала.
Хочу рассказать о новинках рынка. Да, именно атермальные стекла относительно недавно появились на наших просторах. Не каждый автолюбитель знает, о чем идет речь. Минимум информации всегда порождает множество неправдоподобных версий. Но у этого автомобильного стекла есть масса достоинств. Однако многие автовладельцы вводят в заблуждение, продавая подделки.Давайте прольем свет на этот вопрос. На самом деле у атермальных стекол есть одно существенное преимущество — теплоизоляция.
В основе покрытия лежат ультрафиолетовые фильтры, с помощью которых можно избежать негативного воздействия солнца на салон автомобиля. Выглядит как обычное стекло, но вверху есть незаметная цветная полоса. Обычно производители используют зеленый или коричневый цвет. В процессе изготовления в стекло добавляются специальные реагенты, которые придают материалу различные оттенки.
Основная задача — защита от инфракрасного и ультрафиолетового излучения. К сожалению, в нашей стране количество заводов, производящих теплозащитное стекло, можно пересчитать по пальцам. И эту информацию должен принять каждый автомобилист. Вот почему мы пытаемся навязать цветное стекло, отдавая его за атермальное. Мошенники греют руки годами. Оформить обычные тонированные окна с наклеенной цветной полосой под теплозащитный аналог.
Как вы понимаете, цена на него будет намного выше обычного стекла.Именно поэтому при покупке этого материала нужно быть начеку. Помните, что производство автомобильных стекол такого типа потребует современного оборудования и профессионализма. При покупке лучше всего смотреть на маркировку. Если вы указываете малоизвестную компанию, скорее всего, вы пытаетесь «накрутить» на равных. Плюс на маркировке должен быть указан тип теплозащитного стекла: ТОНТИРОВАННОЕ или ПЕРЕКРЫТИЕ. Вот главный ориентир, указывающий на подлинность стекла асмал.
Первый вид маркировки означает, что продукция слегка зеленоватого цвета и обладает свойством поглощения тепла. При этом пропускает до 81% света. Второй вид — стекло насыщенного зеленого цвета с повышенной теплоизоляцией. Вперед, продолжать. Обратите внимание на точность работы. Опытный производитель все делает четко и грамотно. В том случае, если края стекла обработаны неровно, остаются остатки пленки, это говорит о кустарном способе изготовления этого материала.Таким образом, он не может быть теплозащитным по определению, как бы ни был окрашен в цвет.
Цветовые оттенки, которыми обладает термостекло, являются следствием обработки материала оксидом железа или ионами серебра. Благодаря этим добавкам материал может частично поглощать инфракрасный свет, исходящий от солнца. К тому же атермальное лобовое стекло устойчиво к ультрафиолетовому излучению. Перечисленные выше достоинства помогают уберечь салон автомобиля от выгорания. Кроме того, вам не нужно тратиться на дорогостоящие специализированные системы, так как атермальные очки придадут комфорт вашим поездкам.Доказательством популярности этого материала является мировая статистика: более 80% автомобилей оснащены теплозащитными стеклами.
Что нужно для атермальной тонировки
Забота о безопасности на дорогах — это, конечно, хорошо, но вот сидеть днем в прогретой машине очень неприятно. Можно ли утопить стекло машины, чтобы не нарушить ГОСТ и не наехать на штраф? Жестяная банка. Для этого используется атермальная тонировка. Он практически незаметен для глаза, его светопропускная способность выше требований стандартов.Но возникает вопрос: если тонировка
Athermal практически не заметна, для чего она нужна? Все дело в том, что, минуя видимую часть спектра, он задерживает ультрафиолетовое и тепловое излучение, значительно снижая их вредное воздействие на интерьер.Что придает атмосферный оттенок лобовому стеклу
Внешне незаметная атермальная пленка защищает салон автомобиля от выгорания и чрезмерного нагрева. Под воздействием ультрафиолета и высоких температур все материалы теряют свои свойства: кожа сохнет и трескается, ткань тускнеет, пластик становится менее эластичным, становится сухим и трескается.Если тонировки нет, то в салоне машины очень жарко, и садиться в духовку очень неприятно. Все эти проблемы решает атермальная тонировка лобового стекла. Кроме того, стекло, покрытое пленкой, разбить сложнее. И в этом случае осколки остаются на скотче, не разлетаются и не служат источником травм. Еще один плюс: пленка, с помощью которой производится атермальная тонировка, смягчает удар при попадании камней. Таким образом, он служит защитой от царапин.
Атермальная тонировка автомобильных стекол помогает сэкономить. Парковка на стоянке не только снижает нагрев кабины, но также большая часть ультрафиолетового излучения и тепловая часть спектра отражаются от дороги. Это означает, что кондиционер работает с меньшей мощностью, экономя деньги автовладельца. И еще: в вечернее время атермальная тонировка снижает слепящий эффект, повышая комфорт езды в темноте.Расчет общей светопропускной способности стекол
Пленки, используемые для атермального тонирования, имеют светопропускную способность около 75-82%.И это несмотря на то, что минимально допустимое значение составляет не менее 70%; все они соответствуют ГОСТу. Но не все так просто. Даже новые очки не пропускают свет на 100%. Это означает, что перед тем, как наклеить пленку, нужно рассчитать, будет ли конечный результат соответствовать стандартам.
Например, новое прозрачное лобовое стекло пропускает 90% света. Если наклеить на нее пленку со светопропускающей способностью 80%, то получим в итоге 72% (0,9 * 0,8 = 0,72), что соответствует нормам.Но это в том случае, если стекло прозрачное. Если на заводе сделали легкую тонировку, то после маркировки атермальной пленки результат не укладывается в ГОСТ. В этом случае решать вам. Внешне эта дополнительная крышка незаметна, но результаты измерений могут выдать вас.Типы атермальных пленок
На рынке представлены пленки производства USALLumar AIR, которые имеют светопропускную способность 75% (дает стеклу желтовато-зеленоватый оттенок) и 80% (слегка голубоватый оттенок, очень похожий на стекло «Мерседес»).Есть корейская продукция NEXFIL, которая придает очкам слегка зеленоватый оттенок. Эти пленки имеют высокое качество и обеспечивают защиту от ультрафиолетового и инфракрасного излучения более чем на 90%.
поставщиков тонированной пленки для окон Лучшее руководство по атермальной и тонированной пленке
2020-12-23
Атермальная пленка и обычная умная пленка: в чем разница?
Несмотря на то, что большинство автомобилей имеют заводскую тонировку, многие автовладельцы отдают предпочтение старой доброй тонировочной пленке.Это связано с тем, чтобы персонализировать автомобиль и минимизировать возможность осмотра салона автомобиля изнутри. Как выбрать поставщиков тонировочной пленки для окон ? Давайте разберемся.
На что следует обратить внимание при выборе поставщиков тонировочной пленки для окон?
1. Производитель.
Сегодня очень легко потеряться в море производителей и брендов, но еще можно разобраться. Одним из критериев, влияющих на решение, по-прежнему остается цена и страна производства.
Тонировочная пленка снимается по ряду причин:
Плохая видимость в темноте, замена тонировки на самую обычную, процент светопропускания не проходит по ГОСТу.
Как правило, самый простой способ удалить тонировку с автомобиля — это специализированная услуга. К тому же процесс быстрый и совсем не дорогой. Если вы заменяете тонировочную пленку, велики шансы, что старая пленка будет снята для вас бесплатно.
Если вы хотите сделать это самостоятельно, то вот пошаговая инструкция, как это сделать:
Вам понадобится:
— строительный фен (можно использовать дома)
— лезвие
— чистая тряпка
— моющее средство
Как удалить тонировочную пленку с окон?
Приступим!
1.Удалите оттенок.
В основном вам понадобится острое лезвие. Точно так же нужно аккуратно поддеть край пленки, чтобы вам было удобно за нее ухватиться. Далее пленку держим плотно и ровными движениями натягиваем сверху вниз, стараясь снять сплошным листом. Лучше спросить у ближайшего поставщика тонировочной пленки для окон , прежде чем снимать ее.
Здесь есть 2 подводных камня.
1) Тонировка очень старая.
2) Тонировка дешевая и не качественная.
В этих случаях он может порваться, стать очень хрупким и т. Д. В такой ситуации вам не обойтись без фена. Стеклянную поверхность нагреваем примерно до 40 градусов (на строительном фене выставляем минимальную температуру, дома максимальную) на расстоянии 10 см от поверхности. Как и в предыдущем варианте, нам понадобится клинок. Подденьте край уже нагретой пленки, медленно потяните по диагонали вниз и вверх (чтобы не порвалась).
Почему медленно?
а) Чтобы не порвать пленку.
б) Чтобы минимизировать остатки клея на стекле.
Есть другой способ. Берем моющее средство и делаем мыльный раствор (30 мл моющего средства на литр воды). Полученный раствор перелить в пульверизатор, затем обычные манипуляции с лезвием. Поддев край пленки, налейте мыльный раствор между тонировкой и стеклом и аккуратно потяните пленку.
- Удалить остатки клеящейся оконной пленки.
Даже если вы все сделали правильно, и пленка быстро сдалась до вашего давления, остатки клея все равно останутся.Очистка, клей — довольно долгий и кропотливый процесс, но это очень сильно влияет на конечный результат. Поэтому первое, что нужно попробовать, это смыть клей. Было бы лучше, если бы вы обратились за помощью к профессиональным поставщикам тонировочной пленки .
Обычно берем влажную тряпку и прикладываем к местам скопления клея, пропитываем. Затем со средним давлением стираем. Использовать для этих целей скребок не рекомендуется, высока вероятность повредить (поцарапать) стекло.
Поставщики атермального стекла или тонировочной пленки для окон?
Все больше и больше поставщиков тонировочной пленки для окон начали включать атермальные лобовые стекла в свои автомобильные линейки. Чаще всего такие очки можно встретить у Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Rolls-Royce, Volkswagen, Volvo.
Впоследствии на многие марки автомобилей можно заказать атермальное стекло и заменить обычное. Но, увы, такое стекло выпускается не для всех моделей и марок автомобилей. .
Давайте посмотрим на различия и сходства.
Что такое атермальное стекло?
Атермальное стекло — это стекло, прошедшее специальную обработку на заводе. На него приходит покрытие, содержащее ионы серебра. Это сделано для улучшения энергосберегающих свойств. Процесс довольно кропотливый, но именно так стекло приобретает атермические свойства. Отсюда и цена, в среднем атермальное лобовое стекло стоит в 1,5 — 3 раза дороже обычного.
Как отличить атермальное стекло от обычной оконной тонировочной пленки?
1. Атермальное стекло имеет особую
Маркировка: — ТИНТОВАЯ — поставщики тонировочной пленки для окон Стекло имеет зеленоватый оттенок.Этот штамп наносится на стекло, светопропускание которого составляет 81%.
— OVERTINTED — Здесь ярко выраженный зеленый оттенок, в отличие от предыдущего. Коэффициент пропускания света 78,5%
-
В зависимости от технологии производства оттенки могут быть следующих цветов: зелено-синий, коричневый, фиолетовый.
Самый надежный способ распознать подделку — сравнить стекло и его тень.Если тень темнее самого стекла, то оно действительно атермальное.
Атермальная пленка
Такая пленка предназначена не для затемнения стекла, а для защиты от солнечной энергии и ультрафиолетового излучения. Более того, он поставляется с инновационным материалом, состоящим из более чем 200 слоев, каждый из которых отвечает за определенный процент блокировки УФ и солнечной энергии.
Плюсы и минусы атермальной пленки и стекла
Чем полезны эти материалы на практике?
- Предотвратить проникновение солнечной энергии в салон автомобиля
- Нагрузка на кондиционер (климат-контроль) снижена, а расход топлива более экономичный.
- Я минимизирую блики на стекле, тем самым уменьшая нагрузку на глаза водителя
- Предотвратить выцветание салона автомобиля
- Повышенная прочность по сравнению с обычным стеклом.
Так в чем же разница между атермальным стеклом и атермальной тонировочной пленкой?
Основное различие заключается в степени эффективности оконных тонировочных пленок и поставщиков . Атермальное стекло поглощает до 50% солнечной энергии и инфракрасного излучения. Точно так же атермальная пленка блокирует до 93% солнечной энергии и 99% инфракрасного излучения.
Можно сделать вывод, что атермальное стекло выглядит лучше эстетически, но по защитным качествам уступает материалу нового поколения. Если он у вас установлен производителем априори, ничего страшного! Если нет, то с установкой атермальной тонировочной пленки проблем нет.
Зачем покрывать машину виниловой пленкой?
Во-первых, это дает вам безграничные возможности для экспериментов с цветом вашего железного друга. Есть возможность разработать собственный уникальный дизайн и выделиться из серой массы.Также никто не отменял рекламные цели, брендирование автомобилей или создание собственных стикеров. Кроме всего прочего, обертывание винилом намного дешевле, чем покраска автомобиля.
Поставщики оконных тонировочных пленок Заключение
Срок службы пленок на основе ПВХ напрямую зависит от качества самой пленки, но не рекомендуется держать их на теле более 3-х лет, так как клей становится стойким.
У вас просто не получится удалить остатки пленки в местах, где она «запеклась» на кузове + не исключено повреждение лакокрасочного покрытия.
Поскольку винил устойчив к ультрафиолетовому излучению, некоторые поставщики тонировочной пленки экспериментируют с дизайном, что может иметь последствия.
Предыдущая: Как поставщики оконной пленки устанавливают Blasted Privacy Glass?
Далее: поставщики оконных тонировщиков: 6 лучших оконных пленок для оконных оттенков, которые можно будет купить в 2021 году
6 удивительных вещей, которые вы не знали о тепловизорах
Обратите внимание, что этот блог был первоначально опубликован 1 мая 2015 года.1 июня 2021 года он был обновлен и теперь содержит ссылки на соответствующие тепловизионные камеры.
Тепловизор — замечательное изобретение. Однако технология окружена мифами, легендами и дезинформацией, которые могут затруднить выбор камеры. В этом блоге мы разберем некоторые из наиболее распространенных заблуждений и несколько удивительных истин, касающихся тепловизионных камер.
Быстрые ссылки
Введение
Становясь все более доступным по цене, тепловизионное оборудование быстро применяется во многих различных отраслях промышленности — от обнаружения морских айсбергов до автоматизированного мониторинга технологического оборудования.Они также чрезвычайно распространены, когда дело доходит до анализа здания, обнаружения перегрева электрических компонентов и множества других приложений.
Тепловизионная камера используется для определения распределения тепла в окружающей среде. В общих чертах, термографический прибор определяет тепло, а не свет, отображая эту информацию в виде тепловой карты с соответствующими температурными данными. Каждому пикселю в цифровом изображении назначается визуальный маркер, тогда как пикселям на тепловом изображении назначаются данные изображения и температуры, что позволяет создавать тепловую карту.
Но что могут (и не могут!) Делать эти камеры? Читайте дальше, чтобы узнать о 6 удивительных вещах, которые вы не знали о тепловизионных камерах!
6. Они НЕ МОГУТ видеть сквозь стекло
Сделайте снимок из окна с помощью телефона. Что ты видишь? Вы увидите то, что находится за окном (естественно, при условии отсутствия бликов).
Если бы вы воспроизвели тот же снимок с помощью тепловизора, все, что вы бы получили, — это изображение себя, держащего камеру, а также информацию о температуре.
Почему это происходит? Что ж, камера пытается считывать данные о температуре, поэтому она улавливает не то, что проходит через стекло, а отраженную температуру, исходящую от объектов в комнате, а также температуру тела пользователя. Это потому, что стекло является отражающим материалом; тот же принцип будет применяться, если вы сделаете тепловое изображение человека в очках (обычно это выглядит так, как будто он одет в классные оттенки).
Научный ответ на этот вопрос намного сложнее: окна пропускают видимый свет, однако они предназначены для блокировки ИК (инфракрасного) света (другой части светового спектра).Это по сути превращает окно в зеркало с инфракрасным светом; отсюда и отражение.
С высококачественной камерой профессионального уровня можно было бы просто видеть сквозь стекло, но качество изображения значительно ухудшилось бы из-за того, что стекло отфильтровывало инфракрасную информацию.
5. (Почти) невозможно спрятаться от тепловизора
Извините, поклонники Хищника — Арни был бы почти мгновенно убит инопланетянином, если бы он запекся в грязи, чтобы оставаться невидимым.
Поскольку тепловизионная камера не полагается на видимый свет для создания изображения (вместо этого использует тепло для создания того, что она отображает), на нее не влияют темнота, погодные условия или другие вещи, которые не могут быть уловлены — для пример — оборудование ночного видения.
Вот почему полиция и специалисты по безопасности все больше полагаются на термографию. Технология позволяет им легко обнаруживать преступников в местах, где им быть не должно, или отслеживать их в полной темноте.Военные также часто используют тепловое оборудование как в своих самолетах, так и в полевых условиях для обнаружения тепла тела и обеспечения безопасности солдат.
Даже если бы вы стояли за кустом в тумане, тепловизионная камера все равно увидела бы тепло вашего тела среди листвы. Вот почему спрятаться от тепловизионной камеры особенно сложно, особенно если камеры имеют высокие технические характеристики; однако это возможно, как доказала команда Разрушителей легенд.
В специальном эпизоде Разрушители мифов испробовали всевозможные уловки, чтобы обыграть тепловизионные камеры, включая трюк Арни с грязью и повышение температуры в комнате, чтобы обойти систему тепловой безопасности.Ни один не работал; пока они не решили использовать стеклянный лист.
Как мы уже говорили в предыдущем пункте, тепловизионные камеры не могут видеть сквозь стекло. Это означает, что лучший способ уклониться от тепловизионных камер прямо перед вами — это спрятаться за большим листом стекла. К сожалению, это означало бы, что вам пришлось бы носить полностью стеклянный костюм, если бы на вас были тепловизионные камеры, направленные на вас с разных сторон.
4. Абсолютно все можно измерить с помощью тепловизоров
Мы все знаем, что наши собственные тела выделяют тепло, но знаете ли вы, что все остальное в мире тоже выделяет тепло?
Если объект не находится в абсолютном нуле (что составляет -459.69 ° F), он излучает небольшое количество инфракрасного (ИК) излучения. В зависимости от чувствительности вашей тепловизионной камеры могут быть обнаружены даже самые незначительные изменения температуры. Таким образом, если объект находится выше абсолютного нуля, есть большая вероятность, что он будет отображаться на тепловом изображении (зависит от чувствительности).
Способ отображения объекта на тепловом изображении сильно различается в зависимости от того, на что направлена камера: раскаленная труба будет очень яркой (красный / оранжевый), а что-то холодное будет казаться более приглушенным (синим / фиолетовым) .
От вашего рабочего стола до очень холодного мороженого — любой объект в мире с температурой выше абсолютного нуля может быть обнаружен тепловизионной камерой и отображен на тепловом изображении.
3. Охотники за привидениями? Скорее всего, не.
Если вы посмотрите программу по охоте на призраков, скорее всего, в какой-то момент они вырвут тепловизионную камеру. Он, безусловно, выглядит высокотехнологичным и полезным для определения скрытых температур, но на самом деле тепловизионная камера не является полезным инструментом для охоты за привидениями.
Поскольку тепловизионные камеры могут обнаруживать несколько источников температуры, аномалии обычно можно объяснить обычными явлениями, такими как нагревание за стенами или отраженная температура человеческого тела.
Известный пример последнего — популярная программа охоты за привидениями TAPS. В одном из своих видеороликов охотники утверждают, что видели через тепловизор призрачную фигуру, стоящую в дверном проеме шкафчика. На самом деле они видят тепло тела одного из членов экипажа, отраженное от блестящей поверхности.
Это не значит, что эти камеры не могут улавливать странные вещи, но мы советуем с сомнением относиться к тому, что они обнаруживают в программах по охоте за привидениями!
2.Они НЕ МОГУТ видеть сквозь стены
Нас часто спрашивают, сможет ли тепловизор видеть сквозь стену. Короткий ответ — нет, за исключением чрезвычайных обстоятельств.
Поскольку большинство стен имеют толщину для изоляции зданий, тепловизионная камера не может улавливать тепло с другой стороны стены. Вместо этого вы, вероятно, увидите тепло самой стены, обычно возникающее из-за таких факторов, как внутреннее отопление, освещенность и кондиционирование воздуха. В редких случаях вы можете увидеть тепло труб на другой стороне стены (в зависимости от используемой камеры и рассматриваемой стены).
Следовательно, если стена не совсем тонкая, как бумага, вам будет сложно увидеть что-либо с другой стороны с помощью тепловизора, поскольку они просто не могут проникнуть в толщу стены.
1. Тепловизор имеет множество применений
Знаете ли вы, что сейчас на судах устанавливаются тепловизионные камеры для обнаружения айсбергов и пассажиров за бортом? Вы знали, что пожарные используют их для спасения жизней? Знаете ли вы, что некоторые камеры могут даже обнаруживать утечки газа?
- Осмотр домов и зданий — обнаружение повреждений от влаги, плохой изоляции и т. Д.
- Морской — используется как военными, так и коммерческими судами для помощи в обнаружении айсбергов, кораблей противника и теплых тел в воде перегрев компонентов и принять меры до того, как они станут проблемой
- Правоохранительные органы — полиция использует эти камеры пешком, в транспортных средствах и с воздуха для отслеживания преступников с помощью тепла их тела
- Безопасность — тепловые установки CCTV могут видеть сквозь темноту и создавать Сети видеонаблюдения на 360 градусов
- Процесс — постоянный мониторинг производственных линий на предмет проблемных и / или перегреваемых компонентов
- Медицинский — точечное повреждение тканей и повышение температуры как у людей, так и у животных
Дополнительная информация
Не пора ли вам взять себя в руки один из этих замечательных инструментов? Посетите наш раздел тепловизионных камер, чтобы ознакомиться с новейшими и лучшими камерами.Для получения дополнительной информации о любой из этих моделей, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону 01642 931 329 или через нашу онлайн-форму.
|
TG-1 ThermaGuard ThermaGuard — это теплоизоляционное покрытие, состоящее из наполненных воздухом стеклянных шариков, удерживаемых в суспензии высокотемпературным латексным акриловым связующим.Этот усовершенствованный материал обеспечивает коэффициент теплоизоляции R-12 при толщине пленки 1/8 дюйма. ThermaGuard — это предварительно смешанный композит, состоящий на 80% из микроскопических стеклянных шариков, наполненных воздухом. Эти точно изготовленные шарики удерживаются во взвешенном состоянии с помощью высококачественной латексно-акриловой эмульсии. Эта комбинация дает легкий, гибкий продукт, который расширяется и сжимается вместе с поверхностью, на которую он нанесен. Два стандартных слоя (15 мил) обеспечат изоляцию, эквивалентную R12. TG-1 обладает высокой водостойкостью, и водостойкость материалов может быть улучшена путем нанесения слоя прозрачного покрытия или краски. При необходимости ТГ-1 можно отшлифовать. ThermaGuard выпускается в контейнерах емкостью 1 галлон и 5 галлонов. Используя два 15-миллиметровых покрытия ThermaGuard, один галлон покрывает примерно 40 квадратных футов. ThermaGuard подходит практически для любого изоляционного покрытия. Типичные автомобильные применения включают обработку брандмауэра, поддона пола и нижней стороны крыши.Наши клиенты также использовали TG-1 для покрытия наружных поверхностей воздухозаборных труб, чтобы поддерживать охлаждение заряда.
|
||
TG-1 ThermaGuard наносится на поддон пола поверх выхлопных элементов под ним.
Воздухозаборная трубка, обработанная TG-1 для максимального охлаждения наддувочного воздуха. |
|||
|
SG-1 Инструмент для нанесения распылением SG-1 представляет собой распылительный пистолет с сифонной подачей внутреннего смешения на 1 кварту, предназначенный для нанесения покрытий с высоким содержанием твердых частиц, демпфирующих вибрации и терморегулирующих покрытий.SG-1 имеет алюминиевую чашку объемом 1 кварту и вытяжную трубку с внутренним диаметром 0,5 дюйма для обеспечения максимального потока материала. Дополнительные функции включают регулировку скорости подачи, ручку из кованой латуни и отверстие для сопла 0,250 дюйма. Форма струи коническая, с тяжелыми частицами. В результате получается продукт там, где он нужен, с минимальным разбрызгиванием.
|
||
|
Термическое напряжение и лобовое стекло вашего автомобиля
Термический стресс и лобовое стекло вашего автомобиля
Вы когда-нибудь задумывались, почему лед трескается, когда вы кладете его в стакан с водой? Или, что еще хуже, почему у вас трескается лобовое стекло, когда вы включаете кондиционер? Вы не поверите, причина та же, тепловое напряжение! Термическое напряжение по определению; напряжение в теле или конструкции из-за неравенства температур.
Чтобы понять это немного лучше, посмотрите на это с другой стороны. Когда вы бросаете несколько кубиков льда в стакан с водой, довольно часто вы тут попадаете. То есть лед трескается, а иногда и разламывается. Это потому, что вода теплее льда (это означает, что молекулы в воде движутся быстрее, чем молекулы во льду). Тепло может перемещаться только от объекта с более высокой температурой к объекту с более низкой температурой. Молекулы в воде, двигаясь намного быстрее, чем молекулы во льду, передают свое тепло кубику льда.Из-за этого кубик льда тает и иногда трескается. Чем больше разница температур между льдом и водой, тем быстрее лед тает и становится жидкостью. Вот почему лед трескается, а иногда и трескается.
То же самое и с лобовым стеклом. В районах страны с высокими температурами наружного воздуха растрескивание лобовых стекол не является редкостью. Если ваш автомобиль находился на солнце и внезапно остывает лобовое стекло, может появиться трещина.Охлаждение может происходить за счет кондиционирования воздуха или воды — всего, что вызывает быстрое изменение температуры.
Как избежать трещин на лобовом стекле? Помогает держать ваш автомобиль в тени. Если у вас есть дистанционный запуск на вашем автомобиле, возможно, вы захотите не включать кондиционер на максимум при первом запуске. Чем медленнее вы охладите стекло, тем меньше вероятность его разрушения. Если у вас есть кондиционер, который мгновенно остывает, вы можете установить его на более высокую температуру, чтобы он медленно охладил ваше стекло.Никогда не лейте холодную воду на горячий автомобиль, это наверняка треснет лобовое стекло!
Если и когда произойдет термическое напряжение, не волнуйтесь, просто позвоните в AGD Auto Glass & Tint Co. Мы заменяем автостекло и ветровые стекла на всех марках и моделях автомобилей любого типа. Наша высококачественная замена лобового стекла — лучшая в долине. Звоните сегодня!
AGD Auto Glass & Tint Co.
3414 S Милл Авеню | Темпе, Аризона 85282 | 602-759-5900 | Сайт
найди нас на..
Центральный: 602-759-5900
Восточная долина: 480-289-5108
Западная долина: 602-275-5066
сохраняет комфортную температуру в машине зимой и летом
01
Без эффекта «холодной стены»
Низкий коэффициент излучения (<0.2) обеспечивает наилучший тепловой комфорт зимой и отсутствие эффекта «холодной стены».
Характеристики отражения инфракрасного излучения для летнего и зимнего комфорта приводят к снижению требований к климат-контролю (увеличение пробега / снижение выбросов CO2).
Низкое отражение света (<2%) на внутренней поверхности.
04
Усильте летний комфорт
Лучший тепловой комфорт летом и зимой благодаря сочетанию покрытия Low-e с дополнительным ИК-отражающим покрытием
05
Заменить систему рулонных штор
— Экономия веса и затрат
— на 2-3 см больше высота потолка