Замена масла в двигателе авто
Если моторное масло не менять долгое время, то можно «убить» двигатель. Расскажем как заменить моторное масло, какой интервал замены и зачем ставят новый масляный фильтр.
Как происходит
Замена масла в двигателе различных марок авто не сильно отличается и проходит по одинаковой схеме. Сначала выбираем подходящее масло по типу и марке двигателя. Далее прогреваем мотор до рабочей температуры. Если прогрет, то подождать несколько минут, чтобы не обжечься. Потом находим подходящую емкость, куда будем сливать отработанную жидкость. Подойдет старая канистра, если отрезать ножиком боковую крышку. Далее откручиваем пробку на картере двигателя. Как правило, это самая нижняя точка на поддоне или для большей уверенности сверьтесь с инструкцией по эксплуатации. Откручиваем пробку гаечным ключом, а в конце руками, потому что масло польется сразу и быстро (заранее подставьте емкость для слива), иначе сливную пробку потеряете. Масло сливается быстро, обычно не больше пяти минут. Но на 100% слить не получится. Это не страшно, т.к. обычно в моторе остается не более 2-3% старой жидкости.Старое масло сливается, оценивается цвет, наличие посторонних примесей. По этим факторам определяют, требуется ли промывка двигателя или необходима замена без промывки. После, заливается новое, меняют масляный фильтр. На этом работы завершены.
Когда заливаете масло, постоянно следите за уровнем при помощи масляного щупа — оно должно быть между отметками «min» и «max». Залейте 80% от общего объема и после доливайте, корректируя с помощью щупа.
Интервал замены
Следует ли придерживаться рекомендациям завода-изготовителя? Для современных моторов при повышении качества масел рекомендуют замену производить через 10—15 тысяч километров. Эта величина определяется производителем при нормальных условиях эксплуатации. Чем хуже условия, тем ранее нужно менять. Что считать тяжелыми условиями? Сюда относят: морозы, частую смену температур, влажный климат, большую запыленность воздуха.Эксплуатация автомобиля в городе приравнена к тяжелой — вяло текущая пробка убивает масло так же активно, как бездорожье, езда в горах или автоспорт. Средние сроки замены: 5000 — 7000 км для «минералки» и 10 000 — 12 000 км для «синтетики».
Нужно ли менять масляный фильтр
Да, обязательно. Работа с засоренным фильтром двигателя эквивалентна работе без него, т.к. масло пропускается мимо фильтрующего элемента. Это предусмотрено его конструкцией. При пробеге 10 000 км он будет забит, что приведёт к открытию перепускного клапана и масло пойдет неочищенным. Отсюда — интенсивный износ двигателя. Хотя лампочка аварийного давления гореть не будет.Если меняете фильтр самостоятельно, не забудьте залить в него масла примерно до половины объема (для лучшего «первого» запуска) и смазать резинку на корпусе фильтра.
Советы
1. Тщательно выбирайте моторное масло. Покупайте те, которые соответствуют допускам и одобрениям авто концерном. Помните, вязкость – не самый важный параметр. В выборе поможет статья — «выбираем масло для двигателя».2. Не злоупотребляйте «экспресс» заменами. Вакуумная замена плоха тем, что в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем при традиционной замене методом слива. Поэтому, такой способ чередуем с традиционным, сократив сервисный интервал или вовсе от него отказаться.
3. Меняйте масло чаще! Ни один воздушный фильтр не задержит всей пыли и грязи, которые присутствуют в воздухе. Соответственно, ни один топливный фильтр не задержит примеси, которые продаются на заправках вместе с топливом в виде бесплатного бонуса.4. Не пользуйтесь никакими присадками и добавками в моторное масло! Присадки могут навредить, положительный эффект от таких примесей бывает кратковременным (какие бывают присадки).
5. Следите за уровнем масла по меткам на щупе. Недолив до нижней метки способен привести к масляному голоданию трущихся деталей, что приведет к их быстрому износу. Перелив также отрицательно сказывается на работе трущихся деталей. Что делать, если залили масла больше уровня.
6. Не покупайте масло у сомнительных продавцов! Поддельная продукция 100% не будет соответствовать требованиям производителя, поэтому мотор достаточно быстро выйдет из строя. Покупайте только оригинальное на фирменных АЗС или найдите ближайший магазин, где торгуют надёжной продукцией. Также защитой от подделки служат металлические канистры.
Что нужно знать о замене масла в двигателе: рекомендации и советы
Содержание
Моторное масло – сложная многокомпонентная система. Оно обеспечивает смазывающие, термоконтролирующие и ряд других функций. Однако со временем теряет свои исходные показатели и требует замены. Термины залива нового состава определяются регламентом автопроизводителя и общим состоянием смазывающей жидкости.
Периодичность замены
Каждый автомобиль имеет техническую документацию, в которой отражаются все значимые ТО. Если машина только сошла с конвейера, и Вы являетесь ее первым владельцем, то важно помнить о периоде обкатки. В это время происходит притирка деталей, и в технологические жидкости могут попадать металлическая стружка или другие загрязнители. В среднем для обкатки следует проехать 2-2,5 тысячи километров. После этого требуется замена масла. Дальнейшая периодичность залива нового смазывающего состава составляет 10-15 тыс. км. Однако в ряде случаев указанные сроки могут уменьшаться. К основным причинам такого снижения относят:
- общее состояние силового агрегата. Чем больше срок службы, износ двигателя, тем чаще будет требоваться замена смазывающей жидкости;
- агрессивную манеру вождения;
- постоянное перемещение по городу с частыми стояниями в пробках;
- качество моторного масла и заливаемого топлива;
- тяжелые условия эксплуатации. К ним относят постоянную езду с прицепом, транспортировку тяжелых грузов.
Выбор качественного масла
При выборе смазывающей жидкости следует руководствоваться рекомендациями, допусками автопроизводителя. В зависимости от года выпуска и особенностей машины подбирается масло минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Чтобы купить качественный продукт, следует обратиться в специализированную точку продажи или на сайт производителя. Так, в каталоге компании SINTEC представлен широкий выбор составов, которые характеризуются сбалансированной формулой и высокой эффективностью. Улучшенные характеристики обеспечиваются пакетом присадок от мирового лидера отрасли. Многие масла рекомендованы к применению известными автоконцернами Mercedes-Benz, Volkswagen Group, BMW и др. В наличии смазывающие жидкости для бензиновых и дизельных моторов легковых и грузовых автомобилей.
Порядок выполнения работ
Замена моторного масла – несложный процесс, и многие автовладельцы предпочитают выполнять его самостоятельно. При этом потребуется последовательное проведение манипуляций:
- прогрев двигателя. Для этого следует включить мотор на 10-15 мин. Этого достаточно, чтобы масло обрело нужный уровень текучести и подняло все скопившиеся загрязнения;
- установка машины на яму. Причем важно, чтобы автомобиль стоял на ровной поверхности. Иначе возникает вероятность неполного слива обработки;
- снятие крышки маслозаливной горловины. Это необходимо, чтобы избежать образования внутри разрежения. Воздух будет свободно поступать в бак, и старое масло стечет быстрее;
- очистка сливного отверстия и области вокруг него;
- слив отработки. Важно скрутить крышку аккуратно и не забывать, что отработка будет теплой. В процессе замены специалисты рекомендуют установить новый масляный фильтр и уплотнительное кольцо. При этом важно не забыть пропитать их маслом;
- залив нового состава. Когда вся отработка стекла, крышка сливного отверстия закручивается. Предварительно стоит установить новый уплотнитель. Заливается чистое масло в необходимом объеме. Уровень можно измерить специальным щупом. Замер следует выполнять через несколько минут после залива, чтобы состав успел равномерно распределиться. Важно, чтобы уровень находился между отметками максимума и минимума.
Несколько советов напоследок
Как видно, замена моторного масла – несложный процесс. Однако у него имеются свои тонкости. Опытные автомеханики рекомендуют:
- не экономить на фильтрах. Только качественные изделия обеспечат должный уровень защиты;
- не увлекаться присадками. Современные моторные масла уже содержат сбалансированный пакет нужных компонентов, и введение дополнительных может привести к неожиданным результатам;
- регулярно контролировать уровень смазывающей жидкости. Масляное голодание приводит к быстрому износу деталей;
- при переливе лишнее масло следует удалить. Излишки смазки будут попадать в систему вентиляции картера, цилиндры и др. Это может стать причиной дорогостоящего ремонта;
- не увлекайтесь экспресс-заменами. В этом случае в моторе остается намного больше отработанного масла, чем при традиционном сливе.
Соблюдение ТО и внимательное обращение с автомобилем продлят срок его службы.
Процесс замены масла в двигателе
Возможно не все владельцы автомобилей Фольксваген представляют, как происходит замена масла в двигателе. Давайте рассмотрим поэтапно этот процесс.
Для того, чтобы старое масло быстро и в полном объёме стекло из двигателя оно должно быть жидким, а для этого двигатель надо прогреть.
Далее автомобиль устанавливается на подъёмник. Открывается маслоналивное отверстие. Если масляный фильтр находится сверху, то он откручивается и после этого автомобиль поднимаем.
На многих современных автомобилях установлена защита двигателя. Если защита имеется, то её необходимо снять, так как она закрывает собой сливное отверстие.
После снятия защиты откручивается пробка сливного отверстия и масло сливается в специальную ёмкость для сбора масла.
Для того, чтобы масло стекло в полном объёме необходимо выждать несколько минут до того момента, когда оно перестанет капать. В это время меняем масляный фильтр если он находится снизу.
После того как масло полностью стекло закручиваем новую сливную пробку с помощью динамометрического ключа. На ключе предварительно устанавливаем момент затяжки, предписанный заводом-изготовителем. Превышение момента может привести к повреждению резьбы сливного отверстия в масляном поддоне.
Устанавливаем масляный фильтр, предварительно смазав уплотнительное кольцо новым маслом. Масляный фильтр также закручиваем с предписанным моментом затяжки. Превышение момента может привести к затруднению откручивания фильтра при следующей замене масла.
Автомобиль опускаем. Если масляный фильтр расположен сверху, то он устанавливается аналогично как было описано выше. Далее заливается масло согласно предписанию завода-изготовителя для данного двигателя. Уровень залитого масла контролируется с помощью масляного щупа.
На следующем шаге двигатель запускается, чтобы масло заполнило масляную систему и новый масляный фильтр. После чего двигатель выключается и уровень масло в двигателе доводится по отметке «Max» на масляном щупе. Это потребует некоторого времени, так как новое заливаемое масло густое и ему необходима время чтобы полностью стечь в картер двигателя.
После этого автомобиль поднимается. Контролируется герметичность новой масляной пробки и нового масляного фильтра. Если замечаний нет, то устанавливается защита при её наличии.
В заключении необходимо обнулить индикатор масляного сервиса, чтобы он корректно проинформировал Вас о следующей замене моторного масла через 15 000 км или 1 год в зависимости от того, что наступит раньше.
Как правильно менять масло в двигателе автомобиля / Автобегиннер.
руЛюбой владелец хоть раз за время эксплуатации своего автомобиля сталкивался с вопросом о замене масла в двигателе. При этом вопрос состоит не только в том, как правильно это сделать самому, но и как часто следует проводить данную процедуру.
Конечно же, для каждого автомобиля существует индивидуальная схема замены масла, которая прописана в инструкции завода-изготовителя. Что касается самостоятельной замены масла, то сделать это довольно несложно, если руководствоваться нашей инструкцией.
Подготовительный этап
Прежде всего, необходимо заглянуть в инструкцию к вашему автомобилю и почитать рекомендации производителя по замене масла, в частности, какой тип масла подходит для двигателя вашего авто. После этого необходимо приобрести новый топливный фильтр и канистру масла с небольшим запасом. При этом запас масла должен лишь немного превышать объемы двигателя вашего автомобиля.
Теперь переходим непосредственно к осмотру автомобиля. Для чего это нужно? Для того чтобы определить расположение и форму масляного фильтра. Также необходимо проверить, сумеете ли вы поместиться с тарой для слива старого масла под автомобиль, а затем достать эту тару и масляный фильтр. Но рекомендуется в любом случае поднять автомобиль на домкратах или подъемниках, либо заехать на эстакаду или смотровую площадку.
При себе необходимо иметь фонарик, так как под автомобилем будет темно. Включив фонарик, определите местоположение отверстия для слива отработанного масла из двигателя. Осмотрите также металлический поддон картера и подберите к нему соответствующий по размеру ключ. Теперь приступайте к определению местоположения масляного фильтра, после чего можно смело приниматься за процесс замены масла в двигателе автомобиля.
Замена масла в двигателе
Прежде, чем приступать непосредственно к самому процессу замены масла, соберите необходимый набор инструментов, которые пригодятся вам во время работы. Итак, вам понадобятся два ключа, комбинированный и для масляного фильтра, фонарик, воронка, пластмассовая или металлическая емкость, резиновые перчатки, ветошь, газета и канистра.
Поставьте автомобиль в режим паркинг, если у вас автоматическая трансмиссия. Если нет, то оставьте автомобиль на включенном ручном тормозе. Проверьте, чтобы все колеса стояли должным образом на эстакаде, иначе, находясь под машиной, вы можете находиться в опасности. Помните, что автомобиль должен стоять на ровной твердой поверхности.
После того, как вы загнали автомобиль на эстакаду или смотровую площадку, выключите двигатель, чтобы масло остыло. Наденьте резиновые перчатки и снимите все крышки и откидные люки, которые закрывали доступ к двигателю. Также приготовьте необходимые ключи, емкость для слива отработанного масла, ветошь и газету.
Удобно расположившись под автомобилем, разместите емкость для слива отработанного масла под поддоном картера. Посредством ключа соответствующего размера ослабьте пробку поддона картера, повернув ее против часовой стрелки. При этом следите, чтобы пластмассовая или металлическая прокладка, имеющаяся на пробке, не прилипла к поддону картера или не упала в емкость с отработанным маслом.
Теперь вы можете аккуратно откручивать пробку рукой, постоянно придерживая ее другой рукой, чтобы ее не выбило из поддона картера под давлением масла. Когда вы до конца открутили пробку, резко уберите руку в сторону, одновременно подставив емкость для слива масла. Под емкость желательно подложить газету. Постоянно следите, чтобы масло не разбрызгивалось по сторонам, а стекало в емкость.
Пока масло стекает в емкость, еще раз проверьте расположение масляного фильтра. Проверьте, нет ли на нем крышки или небольшого люка, которые закрывают к нему доступ. Протрите ветошью наружную поверхность коробки, чтобы было удобно браться за нее. Попробуйте открутить масляный фильтр вручную. Если он вам поддается, не пытайтесь сразу же выкрутить его. Поверните его на 2-3 см и остановитесь.
Теперь, когда все отработанное масло стекло в емкость, уберите ее и установите обратно пробку. Тем временем сдвиньте емкость под масляный фильтр. Пробку же необходимо плотно затянуть посредством ключа. Вокруг масляного фильтра установите ключ с ремнем, чтобы ослабить его на пол оборота. Снимите ключ и открутите фильтр вручную. Вылезайте из-под машины, предварительно подтерев все подтеки масла ветошью, а затем аккуратно достаньте оттуда емкость с отработанным маслом.
Приготовьте новый масляный фильтр, предварительно нанеся тонкий слой отработанного масла на резиновую прокладку, находящуюся на дне фильтра. Проверьте новый масляный фильтр на предмет наличия повреждений на фланце. Также проверьте, чтобы старая резиновая прокладка не находилась на фланце. После этого можно залезать под автомобиль для установки нового масляного фильтра.
После установки нового масляного фильтра, подсоедините его к установочному фланцу и аккуратно оденьте его на резьбу, после чего зафиксируйте. Очистите от масла все поверхности и выбирайтесь из-под автомобиля. При этом помните, что во время очистки нельзя пользоваться мылом и водой.
После того, как вы выбрались из-под автомобиля, приступайте к непосредственной замене масла. Для этого поднимите капот автомобиля и определите расположение крышки для залива масла. Теперь открутите крышку масляного фильтра и аккуратно влейте новое масло через воронку. Затем установите крышку на место. Помните, что нельзя запускать двигатель, пока вы не влили в него масло.
Уберите всю ветошь из-под капота и включите двигатель, но не увеличивайте его обороты. Удостоверьтесь, что масляный индикатор стоит в положении «нормально». При включенном двигателе проверьте, нет ли где утечки масла. Включив фонарик, загляните под капот и сам автомобиль, но не залезайте под него при включенном двигателе.
Выключите двигатель и уберите все инструменты из-под автомобиля. Теперь запустите двигатель и, аккуратно съехав с эстакады, проверьте уровень масла в автомобиле. При необходимости отрегулируйте уровень масла в двигателе.
Как поменять масло в двигателе самому
Хорошо известно, что замена масла в двигателе автомобиля является регулярной и обязательной процедурой. От правильного подбора и своевременной замены смазки напрямую зависит не только исправная работа, но и общий моторесурс любого силового агрегата. Отметим, что на состояние масла в двигателе сильно влияет целый ряд факторов: качество смазки и заливаемого топлива, исправность мотора, индивидуальные особенности эксплуатации конкретного автомобиля и т.д.
На территории СНГ настоятельно рекомендуется менять моторное масло каждые 10 тыс. пройденных километров. Данное утверждение справедливо как для бензинового, так и для дизельного двигателя. В моторах с турбонаддувом или агрегатах, которые постоянно находятся в тяжелых условиях эксплуатации, указанный интервал замены рекомендуется дополнительно сократить на 20-40%. С учетом важности процедуры замены смазки, в этой статье мы рассмотрим, как правильно поменять масло в двигателе самому.
Содержание статьи
Что нужно, чтобы поменять масло в двигателе
Процесс замены моторного масла не является сложной процедурой, особенно если дополнительно не планируется промывать мотор перед такой заменой. Если вы приняли решение самостоятельно обслужить автомобиль, но не знаете, как самому поменять масло в двигателе, понадобиться выполнить ряд простых условий:
- Нужно поставить авто на ровную площадку и иметь возможность свободного доступа к нижней части двигателя (поддон картера). Для этих целей лучше всего подойдет гараж с ямой. Также можно воспользоваться эстакадой или подъемником.
- Далее понадобиться заготовить емкость для слива отработки. Объем такой емкости будет зависеть от количества смазочного материала в конкретном двигателе.
- Следующим шагом становится прогрев двигателя до рабочей температуры, после чего необходимо открутить крышку маслозаливной горловины, снять масляный фильтр и выкрутить сливную пробку в поддоне картера.
- Что касается снятия фильтрующего элемента, многие для его откручивания и последующей установки используют специальный ключ-съемник масляного фильтра. Также следует заранее учесть, что в большинстве случаев для слива смазки понадобиться снять защиту картера двигателя (при наличии). По этой причине следует заранее подготовить дополнительные инструменты.
- После отвинчивания сливной пробки необходимо позволить отработавшей смазке в максимальном объеме вытечь через сливное отверстие. Параллельно можно оценить состояние и степень загрязненности, что может послужить повод для принятия решения о смене типа или производителя смазочного материала, дополнительной промывке системы смазки и т.д.
По окончании слива рекомендуется плеснуть около 0.5 или 1.0 литра свежего масла, которое смоет остатки, после чего можно закрутить сливную пробку в поддоне с рекомендуемым усилием, параллельно учитывая то, что пробка может также иметь уплотнительное кольцо. Указанное кольцо на некоторых автомобилях оптимально менять при каждой замене.
- Теперь можно устанавливать новый масляный фильтр. Перед его установкой необходимо налить немного свежей смазки внутрь фильтра. Это необходимо для того, чтобы пропитать фильтрующий элемент маслом. Также рекомендуется смазать тем же самым маслом и уплотнительную резинку на масляном фильтре. Данные операции позволяют быстрее поднять давление в системе смазки во время первого запуска ДВС (двигатель меньше будет работать «на сухую», быстрее погаснет лампочка давления масла), а также обеспечат надежное прилегание фильтра в месте контакта с уплотнительной резинкой.
- Завершающим этапом становится заливка свежего смазочного материала через маслозаливную горловину в том объеме, который необходим для данного типа двигателя. Уровень масла необходимо контролировать по меткам на щупе. Оптимальным считается показатель между отметками «min» и «max». Лучше всего сразу залить не весь рекомендуемый объем, а немного меньше, после чего дать смазке некоторое время (5-10 мин.) растечься по поверхностям внутри двигателя и стечь в поддон. Затем проверяется уровень и далее смазка доливается до нужной отметки. Такой подход позволяет избежать перелива смазки в двигатель и избавляет владельца от дополнительно операции по удалению лишнего смазочного материала из ДВС.
- После заливки необходимо закрутить крышку маслозаливной горловины. Процедура плановой замены масла считается завершенной, двигатель можно запускать. После запуска лампочка давления масла должна через небольшой промежуток времени погаснуть. Двигателю дают поработать на холостых оборотах, параллельно осматривая место установки сливной пробки и масляного фильтра на предмет возможных подтеков масла. Если все в порядке, тогда ваш автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.
- Также уровень масла следует проверить после нескольких километров езды, а еще желательно провести повторный осмотр пробки и масляного фильтра. Дело в том, что езда на средних и высоких оборотах означает, что в системе смазки давление рабочей жидкости (смазки) повышается. Другими словами, возможные течи или брак фильтра может проявиться именно в таких условиях, а не на ХХ.
Замена масла с промывкой двигателя
Чтобы разобраться, как поменять масло с промывкой двигателя, нужно четко представлять, какое средство для такой промывки вы намерены использовать. Среди наиболее распространенных вариантов отмечены:
- быстрые промывки-пятиминутки;
- готовое промывочное масло;
- солярка или смесь солярки с маслом и т.д;
Сама процедура промывки теми или иными способами может несколько отличаться. По этой причине рекомендуем вам ознакомиться с нашими отдельными статьями по данной теме: когда и в каких случаях стоит использовать промывку двигателя перед заменой масла, чем промыть дизельный мотор при замене масла, а также как промыть двигатель при замене моторного масла.
Как поменять масло в двигателе без ямы
Начнем с того, что существует несколько способов поменять масло без ямы. Отметим, что замена масла в двигателе традиционным способом (то есть путем слива смазки) в подобных условиях вполне возможна. Основной сложностью является то, что доступ к сливной пробке будет сильно затруднен.
В подобной ситуации большинство автолюбителей пользуются домкратом, некоторые ставят машину на бруски или кирпичи. После поддомкрачивания или фиксации приподнятого авто другим способом нужно подставить под сливное отверстие плоскую емкость для слива отработки, после чего можно отвинчивают сливную пробку.
Для облегчения задачи можно также поискать участок дороги, где имеется относительно глубокая колея (например, проселочные дороги). Водителю остается лечь под переднюю часть автомобиля и производить все необходимые манипуляции. С учетом того, что машина может стоять не на ровной поверхности, одни водители поддомкрачивают сначала одну, а затем другую сторону во время слива масла. Другие советуют дополнительно вставить в сливное отверстие полоску чистой ткани, по которой остатки масла из поддона стекут более эффективно. Главное, не забыть потом удалить ткань.
Еще одним способом является так называемая «экспресс-замена» моторного масла. Суть данной операции заключается в том, что смазка не выливается из поддона, а откачивается из него через отверстие для масляного щупа. Для удаления отработки можно использовать специальное оборудование для откачки вакуумом или воспользоваться обычным шприцем для откачки масла.
Стоит отметить, что данный способ при условии наличия спецоборудования является менее эффективным по сравнению с традиционной заменой, а в случае со шприцем считается и вовсе вынужденной мерой. По этой причине опытные водители и автомеханики крайне не рекомендуют часто пользоваться услугой экспресс-замены масла. Вакуумная замена означает, что в моторе остается большее количество отработанного масла по сравнению с заменой путем слива через сливное отверстие в поддоне. В результате старое масло в больших количествах смешивается со свежей смазкой, сокращая его срок службы и ухудшая полезные свойства.
Более того, возрастает риск нежелательных реакций между остатками и новым смазочным материалом в случае смены типа смазки и/или производителя, использования промывочных составов перед заменой и т. д. Если вы пользовались услугой экспресс-замены масла или осуществляли такую процедуру самостоятельно, тогда межсервисный интервал следует обязательно сократить на 3-5 тыс. пройденных километров. Последующую замену необходимо в обязательном порядке осуществить традиционным способом.
Подведем итоги
Решение вовремя поменять масло в двигателе (через каждые 10 тыс. км) или даже произвести такую замену немного раньше срока является залогом чистоты и исправной работы силового агрегата. Это справедливо при условии регулярного выполнения таких действий, а также в том случае, если водитель пользуется одним и тем же маслом. Такая эксплуатация означает, что дополнительно промывать двигатель перед заменами нет никакой необходимости.
Добавим, что если подходит срок замены и вы решили сменить тип масла, но нет возможности и условий произвести промывку и замену качественно, тогда лучше отстрочить такой переход. Другими словами, оптимально сменить масло в полевых условиях на аналогичное без промывки мотора, а затем квалифицированно произвести следующую замену и другие манипуляции в гараже или сервисе.
Читайте также
Что стоит знать о замене масла в двигателе
Пора менять масло в двигателе
Если вы, как опытный автолюбитель, решили без посторонней помощи поменять масло в ДВС автомобиля, вероятно имея представление о том как это делать. Либо вооружившись теоретическими знаниями. То знаете, что к данному действию нужна не большая подготовка. Приготовьте емкость для слива масла, ветошь, гаечный ключ нужного размера, чтобы все необходимые предметы находились в пределах досягаемости . И приступайте.
Для того чтобы слить масло правильно и аккуратно, открутите пробку находящуюся на картере двигателя. По опыту это в большинстве случаев, нижняя точка на поддоне. Если не уверены, еще раз просмотрите инструкцию по эксплуатации автомобиля. С помощью гаечного ключа открутите пробку. Но не до конца. А хорошенько ослабив ее. Доведите дело до конца руками. Это гораздо удобнее, так как масло начнет выливаться очень быстро и нужно почувствовав момент, вовремя подставить емкость для слива масла. И к тому же постарайтесь не потерять пробку.
Обычно, основная масса отработанного масла сливается очень быстро, минут за пять- семь. Какая то часть, не более 2-3% останется в моторе. Это нормально. Обязательно оцените цвет слитого масла, и наличие посторонних примесей и взвесей. Так вы определите требуется ли вашему автомобилю промывка двигателя. Чаще всего обходится, заменой масла без промывки. Заливая масло в двигатель, при помощи специального масленого щупа отслеживайте уровень, он должен находится между отметками « min» и «max». Лучше всего, залейте большую часть- процентов восемьдесят. И аккуратно продолжайте долив, следя за уровнем с помощью щупа. Если все в порядке, произведена замена масла и замена масленого фильтра. Процесс по замене масла считается завершенным.
Как часто следует менять масло в двигателе?
Многих автолюбителей волнует вопрос- Насколько часто следует менять масло в двигателе автомобиля? И нужно ли точно следовать инструкциям производителя масла.
По мнению экспертов, при качественном улучшении современных масел, рекомендуемая замена производится не чаще чем через 10 — 15 тысяч километров пробега. При этом учитывайте состояние двигателя автомобиля и внесите в список критериев нормальные условия эксплуатации. Чем экстримальнее вы используете « железного коня», тем чаще ему будет требоваться сервис и замена быстроизнашивающихся деталей и технических жидкостей.
Экстримальными условиями эксплуатации считаются не только длительные поездки по бездорожью. Но и климатические условия с температурами выше и ниже средних. Повышенная влажность, соль, песок, запыленность песчаных дорог. Перевозка грузов.
Ведь для многих автомобиль, не только комфортное средство передвижения из одной точки в другую. Это зачастую кормилец, работа. Перегрузки мотора благоприятствуют долгой эксплуатации масла.
Если вы можете определить, условия эксплуатации вашего автомобиля как тяжелые. Сократите срок использования масла не менее чем на 20%. И соответственно, если пользуетесь вы им бережно, у вас есть теплый гараж, и машина не подвергается экстримальным температурным перегрузкам, то и масло может прослужить дольше.
Однако, помните, что обычные автомобильные пробки, то же не добавляют «здоровья» вышему автомобилю. И вполне могут быть приравнены к тяжелой эксплуатации. Поэтому, все же не пренебрегайте проверять почаще уровень масла и вовремя производите его замену. Так приемлемыми сроками замены масла считается: 5000 -7000 км для минеральных масел. И 10 000 — 12 000 для синтетических.
Нужно ли менять масляный фильтр при каждой замене?
Потому, что работа мотора со старым практически засоренным фильтром приравнивается к работе двигателя без него. При замене масла нужно необходимо ставить новый масляный фильтр. Тем более, что в автотехцентре услуга замена масла, уже включает в себя работу по замене масляного фильтра.
Если фильтр отработал свой интервал, он практически засорен. Моторное масло пропускается мимо фильтрующего элемента, это может привести к поломке двигателя и повышенному износу деталей двигателя и на этом этапе лампочка аварийного давления гореть не будет. Следующий этап это капитальный ремонт двигателя.
Несколько советов о замене масла
- Приобретайте для своего автомобиля только те моторные масла. Которые одобряют для его эксплуатации производители. Масло должно соответствовать всем техническим допускам. Простите консультаций специалистов в магазине автомасел.
- Вакуумную замену моторного масла, чередуйте с традиционным методом слива. При вакуумной замене в двигателе остается больше отработанного масла. Что не способствует увеличению срока эксплуатации двигателя. При чередовании, рекомендуем так же сократить сервисный интервал.
- Не затягивайте с заменой масла. Проводите ее своевременно. Фильтр каким бы хорошим он не был, к сожалению на сто процентов не задержит всех примесей попадающих в автомобиль вместе с топливом.
- Эффект от присадок для моторного масла — кратковременный. Это не панацея. И пользоваться стоит только качественными и проверенными производителями.
- Низкий уровень масла, способен привести к быстрому износу трущихся деталей. Что бы избежать этого, регулярно проверяйте уровень масла, специальным щупом.
- Не стоит покупать масло в сомнительных торговых точках. Или у кого то из гаража, подешевле. С экономите вы не много. А вот потерять рискуете гораздо больше. Поэтому только фирменные АЗС! или Не приобретайте автомасла у сомнительных продавцов! Фальсифицированное моторное масло стопроцентно не будет соответствовать тех.требованиям производителя автомобиля, поэтому двигатель достаточно быстро может выйти из строя. Защитой от фальсификата послужат металлические канистры.
- Выполнять сезонную замену масла рекомендуем в специализированных автотехцентрах
Автотехцентр Автореал в г. Абакане выполняет следующие виды работ:
- замену моторных масел в двигателе;
- замену масла в коробке передач АКПП, МКПП;
- частичную или полную замену тосола, антифриза и других спец.жидкостей;
Наш адрес: Республика Хакасия, г.Абакан, ул. Итыгина 17Л, тел: (3902) 313-353
Экспресс-замена масла в двигателе | Экспресс-посты бесплатной замены масла «Литрушка»
Сколько стоит заменить масло в двигателе?
Сегодня замена моторного масла — процедура, которую опытный автолюбитель может провести и своими руками, однако в такой ситуации стоит учитывать непредвиденные и щепетильные моменты, которые так часто имеют место быть.
Сеть «Литрушка» — надежный и проверенный сервис, который предлагает такую услугу как экспресс замена масла в двигателе. Цена наших услуг доступна для любого автолюбителя, а высокое качество замены масла уже успело стать визитной карточкой сервиса! Наши специалисты знакомы со всеми видами моторных масел, знают обо всех различиях одного вида от другого, а так же прекрасно осведомлены о том, что такое индивидуальный подход и вежливость в работе с клиентами.
Мы знаем, сколько стоит поменять масло в двигателе и предоставляем адекватные цены на высококачественные услуги. При помощи использующегося в нашей сети современного и технологичного оборудования, экспресс замена стала еще быстрее, проще и доступнее. Смена масла в двигателе происходит под давлением, с помощью специальной установки, откачивающей старое масло всего лишь за несколько минут. Кстати, замена масляных фильтров выполняется одновременно со сменой масла, что является еще одним весьма удобным моментом.
Сразу же стоит отметить, что экспресс замена масла потребует всего нескольких минут Вашего времени и Вам не придется томить себя в ожидании, пока старое густое масло стечет из всех емкостей и каналов двигателя. Выполняя замену масла нам не нужно поднимать машину, а после проведения всех процедур, уже через несколько минут Вы сможете использовать свой автомобиль так, как привыкли делать это каждый день.
До сих пор, не знаете можно ли дешево поменять масло в двигателе? Цена подобной услуги в нашем сервисе станет для Вас настоящим открытием!
Вы можете прямо сейчас записаться на замену масла в любое удобное для вас время, или получить подробную информацию по телефону 8 800 775 88 02.
Как заменить масло
Замена масла Часто задаваемые вопросы
Нужно ли использовать стабилизатор или присадку при каждой замене масла?
Нет. Формула современных моторных масел полностью защищает двигатель. Им не нужна дополнительная помощь.
Когда нужно менять масло?
Вам следует менять масло и фильтр в конце или до окончания интервалов замены масла, предусмотренных производителем вашего автомобиля.Эти интервалы основаны на пробеге или времени. Таким образом вы сможете поддерживать моторное масло в хорошем состоянии и обеспечить наилучшую защиту всех ваших компонентов.
Как мне утилизировать старое масло после замены масла?
Отработанное масло может загрязнять окружающую среду, и его нельзя сливать в канализацию. Pennzoil помогает домашним мастерам защищать окружающую среду. Вы можете сдать старые масло и масляные фильтры в ближайшем к вам Jiffy Lube ® , Walmart Tire & Lube Express или в большинстве центров замены масла для надлежащей утилизации.
В чем разница между полностью синтетическим моторным маслом Pennzoil Platinum ® с технологией PurePlus ® и полностью синтетическим моторным маслом Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ™?
Pennzoil Platinum ® Полностью синтетическое моторное масло с технологией PurePlus ® — это полностью синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками. Однако Pennzoil хотел еще больше проверить границы технологий, поэтому мы представили моторное масло Pennzoil Ultra Platinum ™ Full Synthetic с технологией PurePlus ® , продукт, обеспечивающий лучшую чистоту и защиту в линейке моторных масел Pennzoil ® . .
Каковы различия в эксплуатационных характеристиках между моторными маслами Pennzoil Platinum ® и полностью синтетическими моторными маслами Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® ?
Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® содержит дополнительную технологию очистки и дополнительные модификаторы трения для поддержания более низкого трения между движущимися частями.
Считается ли полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® прямой заменой полностью синтетического моторного масла Pennzoil Ultra ™?
Да, полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® со временем будет постепенно прекращать использование полносинтетического моторного масла Pennzoil Ultra ™.
Производство Pennzoil Ultra Euro 5W-40 прекращается? Будет ли выпущен продукт под названием Pennzoil Ultra Platinum 5W-40 Euro с технологией PurePlus ® ?
Да, производство Pennzoil Ultra Euro 5W-40 прекращено. Новый продукт получил название Pennzoil Platinum ® Euro Full Synthetic моторное масло с технологией PurePlus ® 5W-40.
Чем новая формула «с технологией PurePlus ® » отличается от более старой формулы Platinum, которая в настоящее время продается?
Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® — это первые в своем роде синтетические моторные масла, смешанные с чистым прозрачным базовым маслом, полученным из природного газа. Базовое масло PurePlus ® содержит меньше примесей, содержащихся в сырой нефти, что является началом для многих других традиционных и синтетических моторных масел. Разница заключается в базовом масле, которое составляет 75-90% от состава типичного моторного масла. В моторных маслах Pennzoil Platinum Full Synthetic используется 100% базовое масло PurePlus ® .
Каким образом использование полностью синтетических моторных масел Pennzoil Platinum ® и Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® принесет пользу двигателям новой конструкции с прямым впрыском?
Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® обеспечивают полную защиту двигателей без компромиссов.Полная защита определяется как покрытие пяти ключевых областей, которые потребители считают наиболее важными для характеристик моторного масла: 1) чистота двигателя, 2) экономия топлива, 3) сохранение мощности, 4) защита от износа и 5) производительность при экстремальных температурах. Эти преимущества делают полностью синтетические моторные масла Pennzoil Platinum ® с технологией PurePlus ® отличным выбором для современных двигателей, включая двигатели с прямым впрыском.
Не истощается ли пакет присадок новых моторных масел со временем?
Все пакеты присадок истощаются по мере использования.Поскольку добавки выполняют свою функцию, они расходуются, например, в нейтрализующих кислотах. Это истощение — веская причина, по которой проверка уровня масла и доливка масла являются отличной практикой. В последние годы была проделана огромная работа по разработке технологии присадок, которая продержится дольше на протяжении всего срока службы масла, и моторные масла Pennzoil Platinum ® Full Synthetic с технологией PurePlus ® были разработаны, чтобы дольше оставаться свежими в течение всего срока службы. слив масла по сравнению с обычными моторными маслами.
Оседает ли содержимое пакета присадок в масле-носителе GTL (газ-жидкость) с течением времени, что требует встряхивания бутылки для повторного смешивания содержимого? В заключение, вы рекомендуете встряхнуть бутылку, чтобы снова перемешать содержимое?
Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® могут иметь срок годности до четырех лет при правильном хранении и нет необходимости встряхивать баллон с моторным маслом перед разливом. Наши составы тщательно сбалансированы, чтобы присадки оставались взвешенными в моторном масле.Вы можете связаться с горячей линией Pennzoil, если хотите узнать дату, когда ваша покупка была разлита в бутылки.
Превышают ли эти новые масла стандарты GF-6?
Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® соответствуют и превосходят ключевые отраслевые стандарты и спецификации OEM, включая API SN и ILSAC GF-5 для моторных масел для легковых автомобилей и европейские последовательности масел ACEA для сервисного заполнения масла. Базовые масла PurePlus ® были разработаны с расчетом на будущее, и они представляют собой надежную платформу для удовлетворения будущих требований к маслам по стандартам GF-6.
Каков срок хранения (в годах) новых моторных масел Pennzoil ® с технологией PurePlus ® ?
Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® могут иметь срок годности до четырех лет при правильном хранении.
Вот все, что вам нужно для замены масла
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены.
Если вы никогда раньше не меняли собственное масло, для начала нет лучшего времени, чем сейчас. Это действительно не так уж и сложно, и это может быть чрезвычайно полезным опытом. На видео выше показан Ларри Косилла из AMMO, который проходит пошаговый процесс, обращая внимание на типичные ошибки и подробно описывая, что вам нужно для реализации проекта от начала до конца. Мы также включили ссылки на все, что вам может понадобиться для работы, ниже. Конечно, всегда помните, что каждый автомобиль индивидуален, а это означает, что процесс может незначительно отличаться от автомобиля к автомобилю.Обязательно ознакомьтесь с вашим руководством, прежде чем выполнять какие-либо работы с автомобилем.
Моторное масло
Моторное масло — это то, что будет индивидуально для каждой ситуации. Обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какая вязкость и тип масла вам понадобится (и сколько его). Как только вы это выясните, вы можете либо забрать их в местном магазине автозапчастей, либо заказать через Интернет. Здесь вы можете найти несколько вариантов.
Масляный фильтр
Это еще одна часть головоломки, которую вам нужно найти в руководстве пользователя.К счастью, эту информацию обычно не так сложно найти. Как только вы узнаете, какой фильтр вам нужен, вы можете поискать его на Amazon, а для дополнительного ощущения безопасности, когда вы выбираете что-то совместимое, вы можете использовать удобную функцию Amazon «Выберите свой автомобиль», чтобы ввести свой год, марка и модель, чтобы то, что вы собираетесь купить, будет работать с вашим автомобилем. Здесь вы найдете широкий выбор масляных фильтров.
40 штук — EPAuto Набор головок для приводов 1/4 и 3/8 дюйма с 72-зубной реверсивной трещоткой — 22 доллара США.97 на Amazon.com
У многих из нас уже есть храповой набор в гараже, но на всякий случай, это доступный набор из 40 предметов для начинающих, которого должно быть более чем достаточно, чтобы вы начали. Этот набор поставляется с приводом на 1/4 «и 3/8», что должно быть применимо в большинстве ситуаций, требующих храпового механизма. Вы можете ознакомиться с этим набором здесь.
WORKPRO Клещи для регулируемых масляных фильтров, 12 дюймов, ключ для масляных фильтров, приспособление для снятия регулируемых масляных фильтров — $ 9.99 на Amazon.com
С гаечным ключом для масляного фильтра довольно сложно выйти из строя. Мы нашли этот идеально подходящий вариант на Amazon менее чем за 10 баксов. Вы можете проверить это прямо здесь.
Поддон для слива масла с защитой от брызг — 18,20 $ на Amazon.com
Нет дренажного поддона? Вы можете в значительной степени использовать все, что хотите, чтобы поймать масло, но мы рекомендуем найти что-то, что не будет брызгать и создавать беспорядок! В этой кастрюле с высокими стенками должно быть все, что вам может понадобиться, и ее можно купить за 17 долларов.89 прямо здесь.
Прозрачные защитные очки Radians, устойчивые к царапинам, с запахом, универсальный размер — 1,74 доллара (скидка 27%) на Amazon.com
Мы включили сюда этот супер доступный вариант защитных очков, но на самом деле бренды не так важны в этой области, просто убедитесь, что ваши глаза защищены! Знаете, они очень важны для этой дурацкой штуки, называемой зрением. Не будь парнем или девушкой, которые слишком круты для защитного снаряжения. Если у вас еще нет пары дома, эта пара стоит буквально меньше, чем чашка кофе.Нет оправдания тому, чтобы не защищать глаза. Вы можете узнать больше об этой паре защитных очков здесь.
Промышленные черные нитриловые перчатки, 100 шт. В упаковке — 29,99 долл. США
И снова мы столкнулись со случаем «лучшие перчатки — те, которые у вас уже есть в вашем гараже». Здесь нет ничего особенного, что вам следует искать, перчатки в основном предназначены для того, чтобы ваши руки были чистыми. Смывать моторное масло с рук — не самое приятное занятие, поэтому мы советуем по возможности избегать этого.Однако, если вам нужны новые перчатки, вы можете взять этот пакет из 100 прямо здесь.
Синяя, белая и желтая салфетка из микрофибры AmazonBasics для чистки — упаковка из 24 шт. — 15,49 долл. США на Amazon.com
И последнее, но не менее важное: одна из самых важных частей замены масла — это всегда важная «тряпка». По общему признанию, эти полотенца из микрофибры немного лучше, чем ваша стандартная тряпка, но по цене 13,90 долларов за упаковку из 24 штук, сейчас самое подходящее время, чтобы обновить их и попросить некоторых из этих плохих парней держать в гараже.Они пригодятся не только для замены масла.
Инструкции:
Во-первых, проверьте руководство по эксплуатации, чтобы узнать, какой тип масла нужен вашему автомобилю и сколько масла требуется. Вы не хотите добавлять слишком много или слишком мало масла неправильной вязкости. Как только это будет сделано, посетите магазин автозапчастей, чтобы купить масло, фильтр, уловитель, достаточно большой, чтобы вместить все старое масло и любые другие инструменты, или заберите их в Интернете. В магазине запчастей вы сможете найти фильтр нужного типа.
Безопасность — ключ к успеху, поэтому обязательно надевайте перчатки и очки. Если вы используете домкрат или пандус, поставьте под колеса колодки и включите стояночный тормоз. Если машина ехала, масло будет горячим. Теплый двигатель — это нормально, но горячий двигатель может вызвать ожоги. Дайте машине немного постоять перед сливом, чтобы не обжечься горячим моторным маслом.
Когда вы будете готовы к запуску, откройте крышку заливной горловины в верхней части двигателя. Это ускорит слив масла. Снизу выровняйте защелку под пробкой маслосливного отверстия.Имейте в виду, что масло может вытекать под небольшим углом. Ослабьте сливную пробку примерно наполовину с помощью трещотки. Завершите откручивание сливной пробки вручную, быстро открутив болт в самом конце. Очистите сливную пробку с помощью очистителя тормозов, чтобы удалить любой металл или загрязнения, которые могли там скопиться.
После того, как масло полностью слилось, установите новую дробящую шайбу на сливную пробку и вверните ее от руки до упора, закончив с храповым механизмом. Когда он плотно прилегает, поверните вилку еще на пол-оборота, но не более того.Протрите дно масляного поддона и область вокруг сливной пробки ветошью.
Далее найдите старый масляный фильтр. Снимите его вручную или, при необходимости, с помощью гаечного ключа для масляного фильтра. Будьте осторожны ближе к концу, удерживая фильтр в вертикальном положении. Он по-прежнему будет полон старого масла. Перед установкой нового фильтра нанесите небольшое кольцо нового масла вокруг уплотнительного кольца фильтра. Также рекомендуется предварительно заполнить новый фильтр свежим чистым маслом. Таким образом масло быстрее попадет в подшипники двигателя и другие детали.Установите фильтр на место, затянув его вручную. Не используйте гаечный ключ для его затяжки.
Следующий шаг — долить новое масло в верхнюю часть двигателя. Используйте воронку, чтобы масло не разлилось. Кроме того, дважды проверьте, чтобы убедиться, что вы добавляете правильное количество масла правильного типа. Если повернуть бутылку в сторону или вверх дном, на самом деле она будет наливаться легче и с меньшим вздохом.
После заливки необходимого количества масла закройте крышку и запустите автомобиль на пять минут, чтобы свежее масло циркулировало в системе.Ищите утечки. Выключите автомобиль и перед проверкой щупа убедитесь, что он находится идеально ровно или не на опорных стойках. Вы хотите, чтобы чтение было правильным и ровным.
Потяните за стержень и сотрите излишки масла тряпкой. Снова вставьте щуп, убедившись, что он полностью сжат, прежде чем снова извлекать его и проверять уровень. На ручке обычно есть низкий и высокий индикаторы. Старайтесь, чтобы масло было выше, но не выше отметки высокого уровня.
Обязательно утилизируйте отработанное масло, собрав его в старые бутылки, кувшины для сока или емкости для воды, и принесите их в местный магазин автозапчастей, механический магазин или центр утилизации.Не выбрасывайте кувшины или емкости в мусорное ведро.
Вы можете увидеть весь процесс в видео в верхней части этой истории.
Инструменты, необходимые для замены масла: готовы?
Замена масла — неотъемлемая часть обслуживания автомобиля, и ее необходимо выполнять регулярно. Периодический характер и относительная простота задачи делают его незаменимым кандидатом для самостоятельного проекта, но вам нужно сначала собрать все инструменты, необходимые для замены масла.
Настройка для обеспечения безопасности
Прежде всего, соберите все необходимое для обеспечения безопасного и бесперебойного выполнения проекта.Используйте специальные точки подъема, указанные в руководстве пользователя, чтобы поднять автомобиль домкратом, и установите его на опоры домкрата (снова в указанных точках). Если вы поднимаете только один конец автомобиля, включите стояночный тормоз и поставьте под колеса колодки.
Out Со старым
Сначала вам понадобятся инструменты для слива старого масла. Имейте под рукой старую тряпку, так как она временами может немного запачкаться. Разместите сливную емкость в том месте, где ожидается выливание масла из поддона. Затем снимите сливную пробку с помощью трещотки подходящего размера.Если у вас нет трещотки, подойдет гаечный ключ. В крайнем случае можно использовать разводной серповидный ключ, но будьте очень осторожны, чтобы не повредить головку вилки.
Filter Out, Filter In
Затем вам понадобятся инструменты для отключения и повторного включения фильтров. Пока масло стекает (следите за поддоном, чтобы убедиться, что он не пропустил отметку или не переливался), снимите старый масляный фильтр. Лучше всего для этого подойдет ленточный или регулируемый гаечный ключ. Но если ваш фильтр не слишком плотный, вы также можете использовать обычный регулируемый ключ для фильтра.Перед установкой нового фильтра убедитесь, что он такой же, как тот, который вы сняли, и смочите прокладку небольшим количеством чистого моторного масла. Затяните вручную новый фильтр до плотного прилегания плюс четверть оборота. Не затягивайте слишком сильно, иначе пожалеете об этом позже.
In с новым
Наконец, вам понадобится несколько предметов для заливки нового масла. После того, как масло слилось, установите на место сливную пробку и затяните ее гаечным ключом или трещоткой. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать тип и количество масла, которое нужно заливать, и используйте воронку, чтобы не пролить его на двигатель.После этого запустите двигатель на несколько минут, затем выключите его и используйте щуп, чтобы убедиться, что вы находитесь на нужном уровне.
Со старым
Не выбрасывайте отработанное моторное масло. Используйте воронку, чтобы вылить его в уже пустую бутылку из-под масла и отнести в местный магазин автозапчастей. Они будут готовы принять от вас масло и утилизировать его должным образом.
Не забывайте делать регулярную замену масла привычкой. Если у вас есть все необходимые инструменты для выполнения одного, все станет проще простого.
Ознакомьтесь со всеми запасными частями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации об инструментах, необходимых для замены масла, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фотографии любезно предоставлены Блэром Лампе.
3 типа оборудования, которое вам понадобится для замены масла в домашних условиях — Placer Recycles
Если вы хотите заменить масло в автомобиле, вам понадобится какое-то оборудование, чтобы сделать замену масла своими руками без проблем.Помните, что в Интернете есть множество ресурсов, которые шаг за шагом расскажут, как произвести замену масла в домашних условиях, включая полную видеоинструкцию. Вот список из трех типов шестерен, которые вам обязательно понадобятся для замены масла в домашних условиях:
-
Инструменты, чтобы попасть под автомобиль (домкраты или пандусы)
При замене масла вам понадобится доступ к масляному фильтру и сливной пробке автомобиля, а это значит, что вам нужно будет безопасно находиться под автомобилем с достаточным пространством для маневра.Продолжаются споры между преимуществами и недостатками между домкратами или автомобильными пандусами, но все сводится к тому, сколько места вам нужно для работы на подъездной дорожке. В целом пандусы известны своей простотой и стабильностью, в то время как домкраты позволяют работать в более ограниченных пространствах. По возможности мы рекомендуем использовать как домкраты, так и пандусы для дополнительного уровня безопасности.
-
Инструменты для слива масла (масляный поддон / уловитель, ключ для масляного фильтра)
Убедитесь, что у вас есть подходящее оборудование для слива отработанного масла, чтобы его было легко собрать для надлежащей утилизации.Для этого этапа потребуется пара разных гаечных ключей и поддон для сбора отработанного масла. Сначала вам понадобится храповик и набор головок для снятия пробки маслосливного отверстия, а затем ключ для масляного фильтра, чтобы снять фильтр. Выбирая ключ для масляного фильтра, постарайтесь найти тот, который подходит к конкретному фильтру и зазубривает зазубрины на конце масляного фильтра, чтобы облегчить задачу. Сливные поддоны бывают всех размеров, но мы рекомендуем найти тот, у которого есть винтовая крышка и сливной носик, чтобы вы могли безопасно транспортировать и сливать отработанное масло после завершения работы.
-
Новое масло и фильтр
Теперь все, что вам нужно, это новые детали для выполнения работы, включая необходимое количество литров нового масла. В зависимости от ваших предпочтений в отношении масла в Интернете есть множество баз данных, которые подберут для вашего автомобиля подходящую вязкость, необходимую для выбора масла и фильтра. Кроме того, проверьте руководство вашего автомобиля, чтобы убедиться, что двигатель вашего автомобиля не соответствует определенным требованиям к маслу, таким как потребность в синтетическом масле. В Интернете есть специальные ресурсы, которые также предоставят дополнительную информацию о том, что вам нужно знать при выборе масла и фильтра.Дополнительное оборудование, которое вам понадобится, включает латексные перчатки, воронку для заливки нового масла и одежду, которую вы не боитесь испачкать.
Теперь, когда у вас есть список всего, что вам нужно для замены масла, вы готовы сэкономить деньги, пока не пачкаете руки. Чтобы получить больше забавных советов при сохранении экологичности, посетите: https://onebigbin.com.
Как заменить моторное масло в вашем автомобиле, грузовике или внедорожнике
Замена моторного масла — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для сохранения здоровья сердца вашего автомобиля, не говоря уже о предотвращении чрезвычайно дорогостоящего ремонта в дороге.Мы собираемся рассказать вам, как это сделать, а также почему это так важно. Используйте это как общее руководство и обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту для получения дополнительной информации о любых конкретных процедурах, которые могут применяться к вашему автомобилю.
Почему масло так важно?
Ваш двигатель находится в экстремальной нагрузке, и его внутренние части движутся и вращаются очень быстро. Типичный двигатель состоит из множества металлических частей, которые перемещаются очень близко друг к другу тысячи раз в минуту. Когда масло перемещается по двигателю, оно создает пленку в критических областях, которая фактически отделяет металлические части от соприкосновения друг с другом.Без этого барьера двигатель бы быстро (и буквально) остановился.
Со временем тепло и загрязняющие вещества разлагают масло, снижая его смазочные свойства, что может вызвать повышенный износ внутренних компонентов двигателя. Масляный фильтр, который заменяется при каждой замене масла, также помогает, физически отфильтровывая различные загрязнения, чтобы масло оставалось максимально чистым и скользким. По окончании рекомендованного интервала замены масла масло и фильтр, как правило, сильно загрязнены, и их следует заменять вместе.
Просмотреть все 6 фотографий
Какое масло мне нужно использовать в моем автомобиле?
Тип масла, которое необходимо использовать в автомобиле, четко указан в руководстве по эксплуатации, а иногда и прямо на крышке заливной горловины в моторном отсеке. Он показывает рекомендуемую вязкость (густоту масла) в таком формате: 5W-30. Для климата с очень высокими или низкими температурами может быть рекомендована вторая вязкость. Просто следуйте тому, что вам сказано в руководстве. Выберите высококачественное масло с уплотнением Американского института нефти (API), которое выглядит так:
Просмотреть все 6 фотоЕсли вам интересно, ниже можно найти дополнительную информацию о вязкости масла и присадках.
Существуют также обычные и синтетические масла, их смеси и специальные масла для различных областей применения, например, масло для «большого пробега». Бушуют споры о том, какое масло лучше всего использовать, но то масло, которое указано в вашем руководстве, — беспроигрышный вариант.
Просмотреть все 6 фотографий
Где все компоненты, с которыми я столкнусь при замене масла?
В подавляющем большинстве современных автомобилей масло хранится в «масляном поддоне», который находится в нижней части двигателя. Там есть сливная пробка для удаления масла.Сливная пробка может быть расположена за пластиковым «поддоном» или брызговиком, который, возможно, потребуется удалить. Они обычно отсоединяют или откручивают и добавляют несколько минут к работе. Также есть масляный фильтр, который представляет собой металлическую канистру, фильтрующую масло. Обычно он прикручивается сбоку к двигателю или находится поблизости в нижнем моторном отсеке. В некоторых автомобилях используется стиль, в котором вы снимаете крышку и устанавливаете чистый фильтр в корпус. Обратитесь к вашему руководству для получения более подробной информации.
Масло заливается через крышку, которая иногда находится прямо на верхней части двигателя или находится рядом с концом заливной горловины.Масляный щуп обычно используется для проверки уровня масла после доливки масла, хотя в некоторых автомобилях используется электронный датчик с другой процедурой.
Что требуется для замены масла?
Как правило, вам понадобится следующее (точное количество и номера деталей указаны в руководстве пользователя):
- Несколько литров моторного масла
- Масляный фильтр
- Прокладка маслосливной пробки
- Гаечный ключ или гнездо для снятия сливной пробки
- Маслосборник
- Что-то для хранения старого масла в
- Бумажные полотенца или тряпки
- Динамометрический ключ
- Перчатки и средства защиты глаз
Замена масла — простая работа, требующая мало инструментов, но это может быть беспорядочно.Наденьте старую одежду или комбинезон и приготовьтесь к утечкам, защитив поверхность под автомобилем.
Потребуются ли пандусы или домкрат для замены масла?
Возможно. Вам может понадобиться следующее, если ваш автомобиль расположен слишком низко, чтобы попасть под него, чтобы получить доступ к масляному фильтру и сливной пробке. Используйте безопасные методы подъема транспортного средства на плоской твердой поверхности. Поднимите автомобиль так, чтобы он выровнялся. См. Эту статью для получения дополнительной информации.
- Противооткатные упоры
- Домкрат
- Подъемники
- Пандусы
Сколько стоит замена масла?
Самыми большими затратами при стандартной замене масла является само масло.Цены на нефть колеблются в широких пределах, но легковому или грузовому автомобилю обычно требуется от 4 до 6 литров моторного масла. Цены на нефть различаются, но обычно кварта начинается от 4 долларов и идет оттуда. Синтетические масла специальной вязкости для некоторых современных автомобилей могут быть значительно дороже. Масляные фильтры и прокладки сливных пробок, как правило, недорогие, в пределах нескольких долларов за обычную марку и тип. Для большинства автомобилей вы можете заменить масло менее чем за 50 долларов, а иногда и намного дешевле.
Просмотреть все 6 фото
Как заменить масло?
Приведенная ниже процедура дает общее представление о том, чего ожидать при замене масла.Как вы, наверное, догадались, мы посоветуем вам следовать инструкциям вашего владельца или сервисного центра для выполнения конкретных шагов.
- Лучше менять масло теплое, но не горячее, чтобы оно текло быстрее. Совершите короткую поездку на автомобиле, пока температура масла не достигнет около 100 F, что достаточно для того, чтобы масло текло легко, но с меньшей вероятностью могло вызвать ожоги. Используйте соответствующие средства защиты рук и глаз и не прикасайтесь к горячему маслу.
- Доступ к нижней части автомобиля.Если это требует подъема, поставьте под колеса колодки и поднимите их с указанных точек домкрата.
- Ослабьте, но не снимайте пробку маслосливного отверстия. Подставьте под нее поддон подходящего размера, чтобы собрать масло.
- Снимите масляную пробку и полностью слейте масло. Это может занять несколько минут.
- Замените сливную пробку на новую прокладку (при необходимости). Используйте динамометрический ключ для достижения необходимой затяжки. Если у вас нет динамометрического ключа, вы можете затянуть его вручную, а затем «зажать» легким поворотом гаечного ключа.Не затягивайте слишком сильно, вы можете сорвать резьбу масляного поддона, что может оказаться дорогостоящим ремонтом.
- Переместите поддон под масляный фильтр и снимите масляный фильтр, который должен содержать небольшое количество масла.
- После того, как масло закончит стекать из держателя фильтра, нанесите небольшой слой свежего моторного масла на резиновую прокладку нового фильтра.
- Затяните масляный фильтр вручную. Не используйте гаечный ключ, вы можете перетянуть его. Крепко затянутая рука — это нормально.
- Залейте масло до количества, указанного в руководстве.Вы можете добавить немного меньше и проверить щуп, чтобы достичь точного уровня масла. Доверяйте диспетчеру, а не руководству. Выньте масляный щуп, протрите его чистым полотенцем или тряпкой и снова вставьте. Затем снимите ее, чтобы прочитать. Там может быть «холодная» и «горячая» шкала, используйте холодную.
- Запустите двигатель ненадолго, чтобы проверить герметичность сливной пробки или фильтра. Если есть утечки, проверьте момент затяжки сливной пробки и герметичность фильтра.
- Покатайтесь на машине, чтобы прогреться.Выключите автомобиль и подождите 5 минут, чтобы масло снова осело в масляном поддоне. Считайте щуп на «горячей» стороне. При необходимости долейте масло.
- Отнесите старое, отработанное масло на переработку масла. Многие магазины автозапчастей возьмут старое масло бесплатно.
Что делать, если я случайно залил масло слишком далеко?
Добавление слишком большого количества масла может стать проблемой. Во-первых, убедитесь, что вы правильно прочитали показания щупа — они могут быть трудночитаемыми. Если уровень масла значительно превышает полную отметку — допустим, вы добавили в машину шесть литров масла, а затем поняли, что в руководстве указано четыре — к сожалению, лучше всего удалить его.Вы можете осторожно слить масло в чистый масляный поддон и осторожно вылить его обратно в двигатель или слить все и залить в двигатель вашего автомобиля новое масло.
Если в двигателе слишком много масла, оно может вспениться. Пена значительно снижает смазывающие качества масла. Помните, он должен образовывать красивую пленку, которая действует как скользкий барьер. Пенистое масло не действует и может вызвать серьезный износ двигателя. Пенистое масло может появиться на масляном щупе в виде светло-желтой пены.
Расскажите мне больше о вязкости масла и присадках
Мы думаем, что масло — это увлекательно, и немного больше узнать о том, как оно работает, и о различных типах моторных масел, которые доступны, поможет вам принять правильное решение о том, что выбрать.Вы заметите, что на большинстве этикеток вязкости двигателя есть два числа, например 5W-30 или 10W-40. Это связано с тем, что современные моторные масла легко растекаются при низких температурах, быстро достигают и защищают критически важные компоненты двигателя при запуске автомобиля, но не становятся слишком тонкими, чтобы защитить двигатель при более высоких рабочих температурах. Масла с «прямой» вязкостью, такие как SAE 10W или 30, существуют для очень специфических применений и не используются в большинстве автомобилей.
Масла также содержат ряд присадок, улучшающих их работу в суровых условиях внутри двигателя.Сюда входят химические вещества и минералы, которые помогают со смазкой, помогают предотвратить разрушение масла со временем, а также моющие средства, которые помогают очищать различные компоненты от загрязнений. Масла с сертификатом API необходимы для соответствия определенным требованиям к пакету присадок. Сертифицированное API масло с подходящей вязкостью должно соответствовать требованиям вашего двигателя к присадкам, и ваше руководство предоставит дополнительную информацию. Компании действительно продают дополнительные присадки, которые можно добавлять в моторное масло, но их эффективность остается спорной.
Как заменить собственное масло (2020)
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее
Замена собственного масла — один из самых простых, но эффективных способов сэкономить деньги на текущем техническом обслуживании автомобиля. Для редукторов во всем мире это легко усвоенное право прохода при техническом обслуживании и модификации автомобилей — мы отправим вам значок достижения, когда вы закончите. Кроме того, это работа, необходимая для обеспечения бесперебойной работы вашего двигателя, поэтому жизненно важно доставить вас туда, куда вы собираетесь.
Более новые автомобили требуют обслуживания по замене масла с интервалом от 5 000 до 10 000 миль в соответствии с рекомендациями производителя. Более старые автомобили, требующие большего TLC, выиграют от интервала в 3000 миль. Это означает, что загрязнение, грязь и жир на ваших волосах, скорее всего, будут происходить примерно раз в год. Лучше всего то, что вам не нужно много оборудования для выполнения работы. Кто готов?
Основы
Расчетное необходимое время: От 30 минут до часа.
Уровень квалификации: Начинающий
Система автомобиля: Трансмиссия
Безопасность
Мы не собираемся лгать; существует реальная опасность того, что автомобиль упадет с домкрата на вас, и ваша простая замена масла станет ужасным днем. Тем не менее, есть несколько простых способов смягчить некоторые опасности, чтобы обезопасить себя и других.
Все, что вам понадобится
Для замены масла в автомобиле требуется всего несколько специализированных инструментов, в том числе для снятия масляной пробки, снятия и замены масляного фильтра, а также для подачи масла в двигатель автомобиля и из него. .
Список инструментов
Список запчастей
- Подходящее масло для вашего автомобиля (см. Руководство по эксплуатации).
- Фильтр масляный правый.
Вам также понадобится ровная поверхность, например, пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка, хотя проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не получаем ваш автомобиль из штрафстоянки.
Обустройство рабочего места
Размещение инструментов и оборудования так, чтобы все было легко достижимо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш щеголеватый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу.( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не разрешайте ребенку давать вам паяльную лампу — Эд .)
- При необходимости поднимите автомобиль, чтобы получить доступ к ходовой части. Если у вас грузовик или внедорожник с хорошим дорожным просветом (не менее 10 дюймов от земли), вы можете пропустить этот шаг. Однако для большинства автомобилей вам придется поднять переднюю часть с помощью домкрата или пандусов, чтобы получить достаточный зазор. Важно закрепить автомобиль противооткатными упорами или домкратами, чтобы он не упал или не скатился, когда вы находитесь под двигателем.
- Закройте землю под двигателем нарезанными картонными коробками. Картон впитает неизбежных разливов нефти .
- Дайте двигателю поработать пару минут, чтобы прогреть масло перед сливом. В тепле будет легче.
Замена масла
Давайте сделаем это!
Слив старого масла
- После того, как вы залезли под автомобиль, найдите сливную пробку двигателя. Он будет прикручен к масляному поддону.
- Поместите маслосливной поддон под пробкой и снимите сливную пробку.
- Дайте маслу полностью стечь. Это может занять несколько минут, в зависимости от размера двигателя и количества масла, которое ему требуется.
- Установите и затяните резьбовую пробку маслосливного отверстия. Вверните заглушку вручную, а затем используйте тот же гаечный ключ, чтобы затянуть ее, но не затягивайте слишком сильно, так как вы можете сорвать резьбу.
Замена масляного фильтра
- Найдите масляный фильтр на двигателе.Различные конструкции двигателей имеют разные места для масляного фильтра, поэтому вам, возможно, придется обратиться к руководству пользователя или осмотреть моторный отсек, чтобы найти его. Иногда это цилиндрическая металлическая канистра возле одной из передних колесных арок.
- Используйте гаечный ключ для масляного фильтра, чтобы снять масляный фильтр.
- При снятии фильтра убедитесь, что конец с резьбой держится вертикально, чтобы масло не вытекло. Поместите его в поддон для слива воды вверх дном.
- Пальцем нанесите тонкий слой нового масла вокруг прокладки нового фильтра.Замените и плотно затяните вручную.
- Опустите автомобиль на землю.
Добавление нового масла
Почти готово.
- Откройте масляную крышку в верхней части двигателя.
- Вставьте воронку в маслозаливное отверстие.
- Медленно доливайте необходимое количество нового масла (см. Руководство пользователя или другую документацию для вашей модели), стараясь не переполнить воронку.
- Извлеките масляный щуп из двигателя, вытрите его, вставьте снова, затем выньте масляный щуп еще раз и посмотрите на наконечник.Вы должны увидеть тонкий слой масла между отметками минимального и максимального уровня — нужное количество.
- После того, как вы снова надели масляную крышку, запустите автомобиль и дайте ему поработать примерно от 15 до 30 секунд, чтобы новое масло нагрелось и двигалось внутри.
- Еще раз проверьте щуп. При необходимости долейте масло
- Если уровень масла находится в пределах рекомендованного минимального и максимального уровней, вы заменили масло.
Готово, у вас получилось, поздравляю!
Советы от Pro
За прошедшие годы мы сделали изрядное количество замен масла, включая первую попытку, которая оставила небольшой шрам на одной из рук редактора The Drive .Чтобы этого не произошло, вот несколько советов, которые помогут вам обезопасить себя и выполнить эту работу правильно.
- Если двигатель или моторное масло слишком горячее, дайте ему остыть, прежде чем начинать замену масла, вы не хотите обжечься.
- Что-то вроде Oil-Dri сделает разливы масла в прошлом и быстро очистит.
- Утилизируйте старое масло и масляный фильтр, отправив его в центр переработки или в автомобильный магазин, где принимается отработанное масло.
Сэкономит ли я деньги за замену собственного масла?
Если вы хотите использовать качественное масло, вы действительно можете сэкономить много денег, сделав это самостоятельно.Например, при типичных сделках по замене масла за 20 долларов для сокращения расходов используются дешевые вещи. Делая это самостоятельно, вы экономите деньги на рабочей силе и можете покупать лучшее масло по разумной цене.
Как узнать, нужно ли менять масло?
Регулярная замена масла избавляет от необходимости гадать, когда нужно менять масло. Однако, если у вас нет обычного распорядка, вы должны изменить его примерно на отметке 5000 миль после последней замены масла.
Синтетическое масло действительно лучшее масло для выбора?
Вам не обязательно использовать синтетическое масло, особенно если вы хотите сэкономить, но вы заметите превосходные характеристики и результаты при его использовании.Синтетическое масло имеет тенденцию предлагать лучшую защиту, особенно для старых двигателей с пробегом 75 000 миль и более.
Лайфхаки
Они есть у всех, мы все их любим. А поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам или у вас может не быть друга, от которого вы можете избавиться, мы также составили список наших лучших приемов, чтобы облегчить вашу жизнь и меньше истощать ваш карман. Вот наши лучшие лайфхаки по замене масла.
- Если у вас более тяжелый автомобиль, даже с подходящим автомобильным домкратом могут возникнуть трудности.Чтобы облегчить себе жизнь, найдите прочный продолговатый предмет длиной от 4 до 5 футов и либо привяжите его к ручке домкрата, либо, в случае трубы, наденьте на ручку и используйте дополнительные рычаги для облегчения откачки.
- При такой нечастой замене масла вы можете забыть, когда вы делали это в последний раз. Возьмите кусок малярного крана, на котором можно написать дату, и приклейте его к перчаточному ящику. Он действует как прекрасное напоминание.
6 признаков того, что масло нуждается в замене
Замена масла в автомобиле обычно является быстрой и безболезненной процедурой, если ее выполнить в современном автомобильном сервисном центре.Смазочное масло в вашем автомобиле жизненно важно для его благополучия. Хорошее чистое масло улучшает характеристики вашего автомобиля и продлевает срок службы двигателя. Так почему же многие люди откладывают замену масла до тех пор, пока не возникнет видимая проблема?
Многие водители полагаются исключительно на пробег как на показатель того, когда их масло нуждается в замене, но также играют роль и другие факторы, такие как качество масла, возраст автомобиля и манера вождения. Свежее чистое масло оптимизирует работу вашего автомобиля, смазывая детали и сохраняя двигатель чистым и здоровым.Однако со временем жидкость разрушается и с трудом выполняет свои обязанности. Как только это начнется, на вашем автомобиле, скорее всего, появится хотя бы один из приведенных ниже предупреждающих знаков.
1. Проверьте двигатель или индикатор замены масла
Наиболее очевидное предупреждение о том, что у вас возникла проблема с маслом, исходит от самого автомобиля. Индикатор замены масла в вашем автомобиле загорится, когда в системе недостаточно масла, поэтому проверьте масляный щуп, чтобы увидеть, что происходит. В худшем случае загорится индикатор проверки двигателя.Это ваша машина, предупреждающая вас о том, что дела настолько плохи, что двигатель находится под угрозой повреждения из-за проблемных деталей или отсутствия смазки.
2. Шум и стук двигателя
Масло обеспечивает защитный слой между деталями двигателя, предотвращая контакт металла с металлом и обеспечивая бесшумность двигателя. Если ваше масло не выполняет свою работу должным образом, шум двигателя возрастет. В тяжелых случаях вы можете даже услышать стучащие или грохочущие звуки, которые означают, что ваш двигатель постепенно разрывается на части из-за отсутствия смазки.
3. Темное грязное масло
Чистое масло янтарного цвета и слегка полупрозрачное. По мере использования он заполняется частицами, собранными из двигателя, и темнеет. Когда это начнет происходить, будет неочевидно, поэтому вы должны проявлять бдительность и проверять моторное масло не реже одного раза в месяц. Для этого выньте щуп и вытрите его перед тем, как вернуть его в масляный бак. Теперь выньте его второй раз. Если вы не видите щуп сквозь масло, пришло время заменить масло.
4. Запах масла в автомобиле
Если вы чувствуете запах масла внутри автомобиля, это часто может указывать на утечку масла. Если вы также чувствуете запах газа или выхлопных газов, возможно, автомобиль перегревается. В любом случае вам нужно сразу запланировать техническое обслуживание.
5. Выхлопной дым
Из выхлопной трубы вашего автомобиля всегда будет выходить полупрозрачный пар, но если он переходит в дым, пора проверить двигатель. Возможно, у вас неисправные детали двигателя или утечка масла.
6. Чрезмерный пробег
Если за последний месяц вы проехали много миль, подумайте, нужна ли вам замена масла раньше обычного. Каждая машина индивидуальна, но в большинстве из них масло следует менять каждые 3000 миль или три месяца. Новые автомобили обычно требуют замены масла каждые 6000 миль или шесть месяцев. Обратитесь к справочнику своего владельца для получения конкретных рекомендаций. Рассмотрим масло с большим пробегом для старых автомобилей.
Немедленно замените масло
Замена масла проста и недорога, и это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить преждевременное старение вашего автомобиля.Правильный уровень и качество масла предотвратят чрезмерный износ двигателя, что в конечном итоге приведет к меньшему количеству ремонтов в будущем.
.