Двигатели C14NZ, C14SE Opel: характеристики, особенности, неисправности
Эти силовые агрегаты производились на немецком заводе Bochum plant в германии. Моторами Opel C14NZ и C14SE комплектовались такие популярные модели как Астра, Кадет и Корса. Серия призвана была заменить не менее популярные C13N и 13SB.
В серийное производство моторы поступили в 1989 году и на протяжении 8 лет оставались одними из самых популярных для машин А, B и C класса. По причине того, что эти атмосферные силовые агрегаты не обладали большой мощностью, установка их на большие и тяжелые автомобили была нецелесообразна.
Двигатель Opel C14NZ
Эти двигатели отличает конструктивная простота и качественные материалы для изготовления, благодаря чему рабочий ресурс агрегатов составляет более 300 тыс. км. Производителями была предусмотрена возможность расточки цилиндра на один размер, что позволяет без особого труда существенно продлить его работоспособность. Большинство деталей C14NZ и C14SE унифицированы. Различия заключаются в распределительных валах и конструкции коллекторов. В результате этого, второй мотор на 22 л.с мощнее и имеет увеличенный крутящий момент.
Технические характеристики C14NZ и C14SE
C14NZ | C14SE | |
---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 1389 | 1389 |
Мощность, л.с. | 60 | 82 |
Крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 103 (11) / 2600 | 114 (12) / 3400 |
Используемое топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 — 7.3 | 07.08.2019 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Информация о двигателе | моновпрыск, SOHC | распределенный впрыск топлива, SOHC |
Диаметр цилиндра, мм | 77.5 | 77.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Мощность, л. с. (кВт) при об./мин | 90 (66) / 5600 | 82 (60) / 5800 |
Степень сжатия | 09.04.2019 | 09.08.2019 |
Ход поршня, мм | 73.4 | 73.4 |
Распространенные неисправности C14NZ и C14SE
Каждый двигатель этой серии имеет простую конструкцию, при этом изготавливается из качественных металлов. Поэтому большинство типичных неисправностей связанные с превышением рабочего ресурса и естественным износом комплектующих.
Частые поломки двигателя зависят от его нагрузки
В частности, самыми распространенными поломками этих силовых агрегатов принято считать:
- разгерметизация сальников и прокладок. В процессе длительной эксплуатации данные комплектующие теряют свою эластичность, что приводит к подсеканиям рабочих жидкостей;
- вышедший из строя лямбда-зонд. Эта поломка часто происходит из-за коррозии выпускного коллектора, в результате чего даже установка новой детали не всегда приводит к исправлению ситуации. Новый лямбда-зонд повреждается о бугры ржавчины вовремя непосредственно установки на автомобиль;
- неисправности бензонасоса, расположенного в баке автомобиля;
- износ свечей и бронепроводов;
- износ вкладышей коленчатого вала;
- выход из строя, либо некорректная работа моновпрыска;
- обрыв ремня ГРМ. Хотя в этих силовых агрегатах, данная поломка не приводит к деформации клапанов, производить замену ремня необходимо каждые 60тыс. км пробега.
В целом каждый агрегат этой серии имеет высокую надежность и ресурс. Основной его проблемой остается сравнительно малая мощность.
Для того чтобы продлить срок эксплуатации мотора, необходимо производить регулярное ТО и замену масла не реже чем каждые 15 тыс. км.
Для замены в двигателе можно использовать моторные масла:
- 0W-30
- 0W-40
- 5W-30
- 5W-40
- 5W-50
- 10W-40
- 15W-40
Особенности эксплуатации мотора
Для владельцев авто, на которых установлен силовой агрегат C14NZ динамическая езда и хорошая динамика разгона остается недоступной, поэтому большинство из них рано или поздно задумываются о тюнинге. Самым простым вариантом является установка ГБЦ и коллекторов от более мощной модели C14SE, либо полна замена . С помощью этого вы сможете выиграть двадцать дополнительных лошадей и увеличить крутящий момент, незначительно увеличив расход топлива.
Двигатель Opel C16NZ
Если вы хотите значительно увеличит мощность автомобиля и не заморачиваться различными способами тюнинга, разумно будет приобрести контрактный движок C16NZ, который максимально схож по размерам, но имеет куда более существенные динамические характеристики.
Применяемость C14NZ и C14SE
В период с 1989 по 1996 год этими силовыми агрегатами были укомплектованные многие автомобили Opel. В частности, самыми популярными моделями, которые были укомплектованы этими силовыми агрегатами, можно назвать:
- Kadett E;
- Astra F;
- Corsa A и B;
- Tigra A
- Combo B.
Для всех, кто задумался о замене двигателя и покупке бывшего в употреблении на руках или контрактного аналога из Европы, рекомендуем не забывать тщательно сверять заводской номер. В автомобилях Опель он расположен номер на плоскости блока, на передней стенке, около щупа.
Он должен быть ровным и не прыгать вниз-вверх.
В противном случае вы рискуете приобрести ворованный или перебитый ДВС и в дальнейшем столкнуться с определенными сложностями и проблемами при прохождении ТО.
характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг
Двигатель C14NZ — силовой агрегат разработанный компанией General Motors для транспортных средств Opel. Но, кроме этого, движок получил распространение на некоторые модели Chevrolet.
Технические характеристики
Этот мотор был создан в 1989 году на основе C16NZ и заменил собой C13N и 13SB. В блоке цилиндров от C16NZ был уменьшен диаметр цилиндров до 77. 6 мм, а внутрь установили коленвал с ходом поршня 73.4 мм. Длина шатунов здесь 129.75, а компрессионная высота поршня 31.75 мм. Благодаря этому рабочий объем был уменьшен до 1.4 литров.
Двигатель C14NZ.
Этот мотор накрывался одновальной 8-клапанной головкой блока цилиндров, по 2 клапана на цилиндр. Она близка к C16NZ, но имеет меньшие камеры сгорания и маленькие клапаны. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм. Характеристики распределительного вала на C14NZ следующие: фаза 250/257, подъем 5.2/5.6 мм. Распредвал вращается с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ положена после каждых 60 тыс. км. В отличие от более крупного собрата в лице C16NZ, мотор C14NZ гнет клапана.
Система подачи топлива на C14NZ типичная для Опелей тех лет — моновпрыск. В системе зажигания используется трамблер. Здесь применен блок управления Multec IEFI-5.
C14NZ
Наименование |
Характеристика |
Марка |
C14NZ |
Маркировка |
1389 см. куб (1,4 литра) |
Тип |
Инжектор |
Мощность |
60 л.с. |
Топливо |
Бензин |
Клапанный механизм |
8 клапанный |
Количество цилиндров |
4 |
Расход горючего |
6.6 литров |
Масло для двигателя |
0W-30 |
Экологическая норма |
Евро-1 |
Диаметр поршня |
77,6 мм |
Ресурс |
200-250 тыс. км |
Применяемость |
Opel Astra F |
Обслуживание
Техническое обслуживание движка C14NZ, аналогичное, как и у собрата C16XEP, и проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые `10 000 км. При этом в обязательном порядке меняется моторное масло и масляный фильтр, а также диагностируются другие системы мотора.
Недостатки и проблемы
Для двигателя C14NZ существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:
Ремонт мотора C14NZ.
- Пропадает искра. Дело в вышедшем со строя коммутаторе.
- Глохнет силовой агрегат. Очень вероятно, что проблема в коммутаторе или нужно смотреть проводку, дроссельную заслонку, РХХ, лямбда-зонд, блок управления.
Вывод
Двигатели серии C14NZ являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км. Качество и надёжность — именно об этом силовом агрегате.
Двигатель Опель C14NZ | Характеристики, описание, тюнинг
Характеристики двигателя Опель C14NZ
Производство | Bochum plant |
Марка двигателя | C14NZ |
Годы выпуска | 1989-1996 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 73. 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 77.6 |
Степень сжатия | 9.4 |
Объем двигателя, куб.см | 1389 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 60/5600 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 103/2600 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 1 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Opel Astra F) — город — трасса — смешан. |
8.6 5.1 6.6 |
Расход масла, гр./1000 км | до 750 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-100 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса |
— — |
Двигатель устанавливался | Opel Astra F Opel Corsa A/B Opel Kadett E/Vauxhall Belmont Opel Combo B |
Неисправности и ремонт двигателя Opel C14NZ
Этот мотор был создан в 1989 году на основе C16NZ и заменил собой C13N и 13SB. В блоке цилиндров от C16NZ был уменьшен диаметр цилиндров до 77.6 мм, а внутрь установили коленвал с ходом поршня 73.4 мм. Длина шатунов здесь 129.75, а компрессионная высота поршня 31.75 мм. Благодаря этому рабочий объем был уменьшен до 1.4 литров.
Этот мотор накрывался одновальной 8-клапанной головкой блока цилиндров, по 2 клапана на цилиндр. Она близка к C16NZ, но имеет меньшие камеры сгорания и маленькие клапаны. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм. Характеристики распредвала на C14NZ следующие: фаза 250/257, подъем 5. 2/5.6 мм. Распредвал вращается с помощью зубчатого ремня. Замена ремня ГРМ положена после каждых 60 тыс. км. В отличие от более крупного собрата в лице C16NZ, мотор C14NZ гнет клапана.
Система подачи топлива на C14NZ типичная для Опелей тех лет — моновпрыск. В системе зажигания используется трамблер. Здесь применен блок управления Multec IEFI-5.
Производство этого небольшого мотора продолжалось до 1996 года, когда его вытеснил более современный X14XE.
Проблемы и недостатки двигателей Опель C14NZ
Слабые места этого мотора ничем не отличаются от 1.6-литрового аналога. Узнать о них можно в этой статье.
Тюнинг двигателя Opel C14NZ
Поднять мощность своего мотора можно по той же стратегии, которая применялась к C16NZ. Но для начала нужно из 1.4 литров сделать 1.6 л. Для этого точится блок под поршень 79 мм от C16NZ, ставится коленвал и шатуны от C16NZ. Блок накрывается головкой от C16NZ с впускной системой от него же. В головку устанавливается распредвал 13S (фаза 282/284, подъем 6. 0/6.0 мм), коллектор паук и прямая труба диаметром 51 мм. Чтобы нормально настроить этот мотор, нужно перевести его на распределенный впрыск топлива и поставить ЭБУ Январь. Это значительно повысит мощность, и автомобиль превратится из абсолютно неедущего в просто медленный.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Двигатели Опель Кадетт Е | Список моторов, их проблемы и др.
Opel Kadett — компактный хэтчбек, стоявший на конвейере до 1993 года и являющийся предшественником Opel Astra F. В модельном ряду Кадетту отводилось место между Corsa и Ascona/Vectra.
На базе этого автомобиля создана очень популярная в СНГ Daewoo Nexia.
Двигатели Опель Кадета Е довольно разноообразны, но всех их объединяет одинаковая конфигурация — это рядные 4-х цилиндровые моторы. Самые слабые версии Кадета оснащались 1.2-литровыми, рядом 1.3 и 1.4 литровых моторов. Модели несколько мощней использовали двигатели с рабочим объемом 1. 4, 1.6 и 1.8 литра. Самые топовые модели шли с 2-х литровыми моторами и с 8 клапанной или с 16-клапанной головкой. Помимо бензиновых, были и дизельные автомобили.
Далее вы найдете все самое интересное о двигателях Опель Калибры: их характеристики, примерный ресурс, какое масло рекомендовано лить и сколько нужно лить. А также, надежность этих моторов, их основные проблемы и в чем причины их возникновения. Кроме всего прочего, мы затронем тему тюнинга: как наиболее рационально увеличить, если это возможно в вашем случае и прочее.
Opel Kadett E:
6 поколение, E (1984 — 1993):
Opel Kadett (54 л.с.) — 1.2 л.
Opel Kadett (60 л.с.) — 1.3 л.
Opel Kadett (75 л.с.) — 1.3 л.
Opel Kadett (60 л.с.) — 1.4 л.
Opel Kadett (75 л.с.) — 1.4 л.
Opel Kadett (82 л.с.) — 1.4 л.
Opel Kadett (75 л.с.) — 1.6 л.
Opel Kadett (75 л.с.) — 1.6 л.
Opel Kadett (82 л.с.) — 1.6 л.
Opel Kadett (90 л.с.) — 1.6 л.
Opel Kadett (84 л. с.) — 1.8 л.
Opel Kadett (90 л.с.) — 1.8 л.
Opel Kadett (100 л.с.) — 1.8 л.
Opel Kadett (112 л.с.) — 1.8 л.
Opel Kadett GSi (115 л.с.) — 1.8 л.
Opel Kadett GSi (115 л.с.) — 2.0 л.
Opel Kadett (129 л.с.) — 2.0 л.
Opel Kadett GSi (150 л.с.) — 2.0 л.
Opel Kadett (156 л.с.) — 2.0 л.
<<НАЗАД
Двигатель C14NZ
Автор статьи
Автоэксперт. Консультант сайта opelpro.ru.
Написано статей
Атмосферные моторы с рабочим объёмом 1,4 литра не обладают высокой мощностью. По этой причине двигатель C14NZ устанавливался лишь на автомобили малого и особо малого класса.
В каких моделях
Компания Opel комплектовала таким силовым агрегатом следующие модели:
- Kadett E.
- Astra F.
- Corsa A и B.
- Tigra A.
Конструктивная простота, качественные материалы и удачные технические решения обусловили надёжность мотора. Его ресурс составляет 300 тыс. и более километров пробега. При этом предусмотрена возможность расточки блока цилиндров на один ремонтный размер.
По большинству деталей агрегат унифицирован с двигателем C14SE, от которого C14NZ отличается распределительным валом, впускным и выпускным коллекторами, связанными с их установкой изменениями в системах подачи топлива и выпуске выхлопных газов.
Обязательно посмотрите:
Технические характеристики
Даже с поправкой на солидный возраст разработанной более четверти века назад конструкции, её параметры выглядят довольно скромно.
- Количество цилиндров – 4, при рядном расположении.
- Система охлаждения – жидкостная, с принудительной циркуляцией.
- Рабочий объём – 1389 куб. см.
- Диаметр цилиндра (номинальный) – 77,6 мм.
- Ход поршня – 73,4 мм.
- Количество клапанов на один цилиндр – 2.
- Размещение распределительного вала – в головке блока цилиндров.
- Привод механизма ГРМ – зубчатый ремень.
- Степень сжатия – 9,4:1.
- Мощность 60 л. с. достигается при частоте вращения коленчатого вала 5600 об. мин.
- Крутящий момент составляет 103 Нм при частоте вращения коленчатого вала 2600 об. мин.
- В качестве топлива используется бензин с октановым числом А-92 и Аи-95.
- Допустимый расход масла не должен превышать 750 г на 1000 км пробега. Производитель рекомендует использовать смазочные материалы с вязкостью 15W40 или 10W40 по SAE. Синтетика или минералка – значения не имеет.
- Соответствие экологическим нормам – Евро-1.
С учётом небольшой мощности C14NZ, оснащённые им модели Astra F едут неважно. Да и от других автомобилей, укомплектованных подобным силовым агрегатом, выдающейся динамики ждать не стоит.
Часто встречающиеся неисправности
Большинство возникающих при эксплуатации проблем – возрастные. Среди наиболее часто встречающихся:
Износ сальников и прокладок
Эти компоненты могут просто потерять свою эластичность, и их следует заменить. Но только на качественные!
В настоящий момент на рынке появилось изрядное количество фирм, производящих запчасти для автомобилей марки Opel, которые не отличаются добросовестностью. Одним из примеров может служить продукция компании JpGroup, Сальники этого производителя, несмотря на их привлекательную низкую стоимость, приобретать не стоит.
Лучше потратиться на покупку продукции таких фирм, как Ajusa, Corteco, Elring, Payen или Goetze.
Отказ датчиков и других электронных компонентов
Распространённым явлением является вышедший из строя лямбда-зонд (датчик кислорода). При этом даже установка детали такого авторитетного производителя, как Bosch, не всегда приводит к удовлетворительному результату и лампа Check Engine продолжает выдавать код ошибки.
Проблема связана с коррозией выпускного коллектора, в гнездо которого заворачивается датчик. В установочном отверстии нередко возникают бугры ржавчины, об которые лямбда-зонд повреждается прямо в процессе установки. Их необходимо удалить.
Ухудшение характеристик или поломка размещённого в топливном баке бензонасоса
Установленный на C14NZ моновпрыск весьма чувствителен к изменению параметров давления в топливной системе.
Выход из строя свечей и высоковольтных проводов
С учётом российского климата их рекомендуется менять раз в год. Оптимальным считается установка свечей с калильным числом WR7DC по шкале Bosch.
Если желаемый результат не достигнут, стоит задуматься о замене крышки распределителя и бегунка.
Некорректная работа моновпрыска
В первую очередь следует обратить внимание на установленный в корпусе инжектора регулятор холостого хода. Даже если он функционирует нормально, подсос воздуха через уплотнения создаёт серьёзные проблемы. Отдельная тема – мембрана обратного клапана, поддерживающего давление в системе. После многих лет эксплуатации она растрескивается и через неё топливо начинает попадать в канал системы холостого хода, вызывая переобогащение рабочей смеси. После замены мембраны моновпрыск начинает работать нормально.
Снижение давления в системе смазки
Такое снижение может быть связано с износом вкладышей коленчатого вала, шестерёнок и редукционного клапана масляного насоса. Эти детали придётся заменить. Не исключено, что возникнет необходимость в шлифовке шеек коленчатого вала.
Обрыв ремня ГРМ
Хотя на моторах C14NZ подобная неприятность не приводит к повреждению клапанов, менять ремень ГРМ необходимо раз в два года или каждые 60 тыс. км. пробега. На ранних моделях ремень натягивается поворотом насоса охлаждающей жидкости в гнезде. Позже система привода была наполнена натяжным роликом.
Все перечисленные проблемы свойственны и для C14SE. На фоне этих неисправностей подтекание прокладки клапанной крышки, характерное для большинства моторов Опель, выглядит сущим пустяком.
Возможности для тюнинга
Недостаток мощности приводит к тому, что владельцы автомобилей задумываются о тюнинге силового агрегата. Особенно часто эта мысль посещает владельцев Opel Astra F. Самым простым решением является установка ГБЦ вместе с впускным и выпускным коллекторами и блоком управления от C14SE. Но даже в таком объёме сложность работ не окупает желаемого результата. Разумнее приобрести и установить на автомобиль контрактный движок C16NZ, имеющий схожие размеры, но куда более впечатляющие характеристики.
ПредыдущаяAdamОбзор двигателя A14XER (Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B): характеристики, особенности, распространенные проблемы, оценка
СледующаяДвигателиБензиновый двигатель A14NET для Opel Astra J, Mokka, Meriva B, Zafira C Tourer, Insignia
PAC9947 Opel Astra F Двигатель C14NZ — Подержанные автозапчасти в Интернете, низкая цена
Opel Astra F Двигатель: больше информации
В данной категории вы также найдёте больше запчастей, таких как Opel Astra Двигатель. C14NZ Просмотрите описание и техническую информацию о запчасти, которая вас интересует. Купите её онлайн и мы доставим её прямо к вам. Помимо этого, мы дадим вам 10-дневную гарантию и гарантию возврата денег. RRR.lt сотрудничает с ответственными и доверенными разборщиками автодеталей и диллерами, которые могут гарантировать качество предлагаемых деталей, если вы заинтересованы в разобранных деталях Opel Astra автомобилей, или частями данной марки, которых вы ещё не нашли в системе, вы всегда можете связаться с нами по эл. почте: [email protected]
Ищите высококачественные автозапчасти рядом с вами? С несравнимым выбором использованных автозапчастей для всех марок и моделей автомобилей, вы точно найдёте именно ту деталь, что нужна вам и в прекрасном состоянии. RRR.lt обьединяет больше чем 350 автосвалок и разборщиков автомобилей и предоставляет широкий выбор оригинальных использованных автозапчастей: двигатели, передачи и карданы, передние и задние фары, части кузова и салона, электронику, части осей, тормозные системы, системы зажигания и выброса выхлопных газов, части систем охлаждения и нагрева. Для ополнительных результатов, используйте дополнительные фильтры и сортируйте части автомобиля по мощности и обьёму двигателя, дате производства или другим критериям.
На данный момент, на нашем сайте вы можете найти больше 3278126 уникальных обьявлений от различных торговцев использованных автозапчастей. Не надо самому идти на свалку, тратить ваше время на порталы с обьявлениями или звонить в большое количество мест — все использованные автозапчасти можно найти и купить онлайн при помощи пары нажатий мышки на вашем портале использованных аптозапчастей rrr.lt. Помимо прочего, ознакомтесь с нашим порталом на Facebook, Youtube и Instagram
Расход бензина: Opel — Astra — C14NZ
Расход: | 7,64 л / 100км | 1.855 км и 142 л | |||
CO 2 выбросы: | 178 г / км | 1.855 км и 330 кг | |||
Записи 4-1 из 4
Дата | Одометр | Расстояние | Кол. Акций | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
04.12.2007 | 200,0 | 22,00 |
|
|
11,00 | |||||
03.12.2007 | 155,0 | 11,16 |
|
|
7,20 | |||||
02.12.2007 | 250,0 | 20,50 |
|
|
8,20 | |||||
07.11.2007 | 1,250,0 | 88,00 |
|
|
7,04 |
(*) Указанная ссылка была введена пользователем.Spritmonitor не несет ответственности за содержание любого сайта
, на который есть ссылки в деталях пользователя!
Моддинг модифицирует двигатель Vauxhall C14NZ!
Руководство по модификациям C14NZ
«Всеобъемлющее руководство по настройке и работе с деталями двигателя Vauxhall C14NZ!»
Такие сайты, как TorqueCars, часто получают электронные письма с вопросами о том, как улучшить C14NZ, от людей, которые хотят знать, каковы лучшие советы по обновлению мощности C14NZ.Итак, давайте рассмотрим детали Vauxhall C14NZ и выделим лучшие модификации, которые работают с этим замечательным двигателем, и укажем на некоторые частые ошибки настройки на этом пути.
Vauxhall C14NZ обеспечит забавную основу для вашего проекта, а с помощью оптимальных модификаций производительности, таких как карты ECU, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы существенно повысите удовольствие от вождения.
Car Tuning Tips рассмотрит настройку C14NZ и укажет на основные модификации вашего автомобиля.
Оптимальные модификации двигателя C14NZ, как правило, приносят наибольшую отдачу от ваших денег.
Нас не обманут популярные обновления C14NZ, они должны быть экономичными.
Улучшение забора воздуха на C14NZ
Для работы двигателя вам нужны топливо и воздух. Если топлива слишком мало, он будет работать на обедненной смеси, если слишком мало воздуха, он будет работать на богатой смеси, что приведет к потере мощности. О заправке мы поговорим позже в этой статье, а пока рассмотрим подачу воздуха.
Итак, нагнетание воздуха в каждый цилиндр — основная цель любого проекта модернизации двигателя.
Нет ничего необычного в том, что датчик воздушного потока AFM / MAF на C14NZ имеет ограничение, когда в двигатель подается значительно больше воздуха.
Мы видим, что датчики воздуха с 4 бар справляются с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает производительность на гораздо более низком уровне.
Впускные коллекторы пропускают воздух из фильтра и позволяют ему втягиваться в цилиндры двигателя вместе с топливом для фазы сжатия.
Размер отверстия, форма и характеристики потока камеры статического давления могут оказать заметное влияние на подачу топлива на C14NZ.
Нередко заголовки требуют обновления, хотя некоторые производители предоставляют прилично плавные заголовки.
Клапаны большего размера C14NZ, немного увеличив порт C14NZ и увеличив напор, также улучшат производительность, это позволит вам увеличить производительность при использовании других модификаций настройки.
C14NZ рабочие наконечники кулачка.
Некоторые двигатели C14NZ лучше реагируют на более агрессивную продолжительность работы распределительного вала, чем другие.
Карта ЭБУ, топливный насос и форсунки также многое скажут о приросте крутящего момента, которого вы достигнете.
Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.
Значительные улучшения воздухозаборника и выхлопа на C14NZ можно сделать за счет модернизации распредвала. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить мощность и мощность.
NB: Распредвалы для быстрых дорог обычно увеличивают мощность в диапазоне оборотов, вы можете немного снизить мощность, но ваша максимальная мощность будет выше.
Распредвалы Competition, ударяются о верхнюю полосу, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает низкая мощность.
В дорожном автомобиле диапазон мощности должен соответствовать вашему стилю вождения.
Я был бы удивлен, если бы вы обнаружили, что с распределительным валом C14NZ Competition приятно жить в условиях интенсивного движения.
Stage 1 C14NZ детали:
Распредвал Fast Road, Впускные коллекторы, Спортивный выпускной коллектор, Просверленный и сглаженный воздушный короб, Перенастройка / копирование ЭБУ, Панельные воздушные фильтры.
Stage 2 C14NZ детали:
Спортивный катализатор и производительный выхлоп, быстрый дорожный кулачок, модернизация топливного насоса, индукционный комплект, полированная головка с отверстиями, топливные форсунки с высоким расходом.
Stage 3 C14NZ детали:
Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), кулачок для соревнований, преобразование сдвоенной зарядки, балансировка двигателя и проектирование, модернизация кривошипа и поршня для изменения компрессии, внутренние обновления двигателя (отверстие для потока головки / большие клапаны).
Силовые агрегаты C14NZ хорошо реагируют на обновления, и мы рады сообщить, что существует довольно много вариантов модификаций и рабочих характеристик.
Перепрошивка ЭБУпоможет раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для вашего C14NZ.
Обычно вы ожидаете увидеть прирост мощности примерно на 20-30% на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но конечный результат часто отличается от деталей, которые вы выполняли, и состояния ваш двигатель.
Turbo модификации на C14NZ
Чтобы заставить турбонаддув работать на двигателе NASP, необходимо многое: от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и картографии, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончить незавершенный проект, потому что вы не были рассказал, во что вы ввязываетесь, делая это на C14NZ.
Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с модернизацией турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.
Когда автомобиль оснащен турбонаддувом, детали будут иметь больший прирост мощности, и вы увидите, что двигатели с турбонаддувом будут иметь более качественные компоненты.
Однако большинство двигателей имеют ограничения мощности
Важно найти эти ограничения и установить более прочные кривошип и поршни, чтобы справиться с мощностью.
Мы видим, как многие парни тратят целое состояние на модернизацию турбокомпрессора на C14NZ только для того, чтобы страдать от унижения, видя, как блок двигателя буквально взрывается на первом же выходе после того, как он был закончен.
Турбокомпрессоры большой мощности обычно страдают задержкой на нижних частотах, а маленькие турбокомпрессоры раскручиваются очень быстро, но не имеют прироста мощности двигателей на пике.
Благодаря новым технологиям выбор турбонагнетателей постоянно развивается, и мы видим турбонагнетатели с регулируемой лопастью, позволяющие изменять угол лопасти в зависимости от скорости для уменьшения задержки и увеличения максимальной мощности.
Турбонагнетатели Twin Scroll отводят выхлопные газы в пару каналов и подают их на лопатки, расположенные под разными углами в турбонагнетателе.Они также усиливают эффект очистки двигателя.
Увеличение воздухозаборника за счет добавления нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя поможет вам добиться очень большого прироста производительности, хотя и сложнее в установке. Если вы хотите узнать больше, мы подробно рассмотрим твинчарджеры.
Советы по подаче топлива на C14NZ
Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому следует увеличивать заправку, когда вы начинаете увеличивать мощность выше 20% от скачка.
Мы бы порекомендовали вам не ограничиваться мощностью инжектора.Как показывает практический опыт, при установке форсунки добавьте 20% к расходу, это учитывает износ форсунки и позволяет немного сэкономить мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.
Не забывайте, что для разных марок топлива обычно требуются разные настройки, например, высокооктановое топливо будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль будет сокращать подачу топлива, чтобы сохранить идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность инжектора или сопоставление, иначе вы получите плоские пятна и потенциальные проблемы с обедненным или богатым топливом..
Рекомендуемые улучшения производительности выхлопа C14NZ
Мы рекомендуем вам обновить выхлопную систему только в том случае, если выхлоп действительно создает ограничения.
На большинстве заводских выхлопных труб вы обнаружите, что ваш расход в норме даже при скромном приросте мощности, но в серьезном тюнинговом проекте с большим приростом мощности вам, безусловно, понадобится более эффективный выхлоп.
Спортивные выхлопы помогают сбалансировать поток газов через двигатель.
Но если выхлопная труба слишком большая, то есть ее диаметр превышает два с половиной дюйма, вы потеряете большую часть потока выхлопных газов и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.
Обычные ограничения для выхлопных газов возникают из-за установленного катализатора и фильтров, поэтому добавление альтернативы с улучшенной проточной гонкой поможет избежать этого ограничения.
Обвод Cat (примечание: катализаторы сокращают вредные выбросы двигателя) является незаконным в большинстве стран и регионов.
Неисправности, проблемы и на что обращать внимание на C14NZ
Как и у большинства двигателей, у C14NZ не должно возникнуть проблем при правильном обслуживании и уходе.
Мы не можем достаточно подчеркнуть необходимость замены масла правильного сорта на C14NZ, несоблюдение этого требования приведет к усилению износа двигателя, на настроенном C14NZ это более важно, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику технического обслуживания.
Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего C14NZ, почему бы не зайти на форумы по адресу TorqueCars , где вы можете побеседовать о вариантах настройки C14NZ и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют внести аналогичные изменения в свои C14NZ.
Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому оставьте свой отзыв в поле для комментариев под .
Мы хотим узнать ваш опыт работы с деталями вашего C14NZ, это помогает нам улучшать наши советы и держать нас в курсе, поэтому, пожалуйста, используйте поле для комментариев, чтобы оставить совет.
Эта запись была размещена в разделе Марки и модели. Теги: двигатель, vauxhall
Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Отзыв
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Вы должны войти в систему, чтобы оставить комментарий.
Pomoc technicznaконтакт @ opel-sklep.ком Język strony |
|
PNC | Код детали | GM Номер детали | Название | Количество | Информация | i |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 95 811 | 272 | ЖГУТ ПРОВОДОВ, В СБОРЕ, ВПРЫСК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ПСП (ИДЕНТ.EA) (ИСКЛЮЧАЯ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) (ИСКЛЮЧАЯ АВСТРАЛИЮ, ИЗРАИЛЬ, НОВУЮ ЗЕЛАНДУ) — НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 1 | ||
1 | 12 97 917 | 749 | ЖГУТ ПРОВОДОВ В СБОРЕ., ВПРЫСК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ЛСП (ИДЕНТ. HB) (ИСКЛЮЧАЯ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) (ИСКЛЮЧАЯ АВСТРАЛИЮ, КИТАЙ, ИЗРАИЛЬ, НОВУЮ ЗЕЛАНДУ, ТАЙВАНЬ, ТАИЛАНД) (БНО.- НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 1 | ||
2 | 62 95627 | 98 | ЖГУТ ПРОВОДОВ, В СБОРЕ, ВПРЫСК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ЛСП (ИДЕНТ. 46) (БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА) (ИСКЛЮЧАЯ АВСТРАЛИЮ, КИТАЙ, ИЗРАИЛЬ, НОВУЮ ЗЕЛАНДУЮ БНО.- НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 1 | ||
3 | 62 97 472 | 92 | ЖГУТ ПРОВОДОВ В СБОРЕ., ВПРЫСК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ЛСП (ИДЕНТ. QU5) (ИСКЛЮЧАЯ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) (ИСКЛЮЧАЯ АВСТРАЛИЮ, КИТАЙ, ИЗРАИЛЬ, НОВУЮ ЗЕЛАНДУ, ТАЙВАНЬ, ТАИЛАНД) (БНО.- НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 1 | ||
4 | 12 97 919 | 750 | ЖГУТ ПРОВОДОВ, В СБОРЕ, ВПРЫСК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ЛСП (ИДЕНТ. EB) (ИСКЛЮЧАЯ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) (БНО.- НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 1 | ||
5 | 12 98 724 | 365 | ЖГУТ ПРОВОДОВ В СБОРЕ., ВПРЫСК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ЛСП (ИДЕНТ.UF) (ИСКЛЮЧАЯ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) (ИСКЛЮЧАЯ АВСТРАЛИЮ, ИЗРАИЛЬ, НОВУЮ ЗЕЛАНДУ, ТАЙВАНЬ, ТАИЛАНД) (БНО.- НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 1 | ||
6 | 62 95 614 | 99 | ЖГУТ ПРОВОДОВ, В СБОРЕ, ВПРЫСК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ЛСП (ИДЕНТ. 47) (ИСКЛЮЧАЯ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) (ИСКЛЮЧАЯ АВСТРАЛИЮ, ИЗРАИЛЬ, НОВУЮ ЗЕЛАНДУЮ (НОВУЮ ЗЕЛАНДУ) — НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 1 | ||
7 | 62 97 473 | 93 | ЖГУТ ПРОВОДОВ В СБОРЕ., ВПРЫСК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ЛСП (ИДЕНТ.QW5) (ИСКЛЮЧАЯ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) (ИСКЛЮЧАЯ АВСТРАЛИЮ, ИЗРАИЛЬ, НОВУЮ ЗЕЛАНДУ, ТАЙВАНЬ, ТАИЛАНД) (БНО.- НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 1 | ||
8 | 62 95 626 | 96 | ЖГУТ ПРОВОДОВ, В СБОРЕ, ВПРЫСК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ПСП (ИДЕНТ. 44) (БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА) (ИСКЛЮЧАЯ АВСТРАЛИЮ, КИТАЙ, ИЗРАИЛЬ, НОВУЮ ЗЕЛАНДУ) — НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 1 | ||
9 | 62 97470 | 90 | ЖГУТ ПРОВОДОВ В СБОРЕ., ВПРЫСК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ПСП (ИДЕНТ QS5) (ИСКЛЮЧАЯ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) (ИСКЛЮЧАЯ АВСТРАЛИЮ, КИТАЙ, ИЗРАИЛЬ, НОВУЮ ЗЕЛАНДУЮ, ТАЙВАНЬ) (БНО.- НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 1 | ||
10 | 12 98 723 | 364 | ЖГУТ ПРОВОДОВ, В СБОРЕ, ВПРЫСК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ПСП (ИДЕНТ.UE) (ИСКЛЮЧАЯ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) (ИСКЛЮЧАЯ АВСТРАЛИЮ, ИЗРАИЛЬ, НОВУЮ ЗЕЛАНДУЮ — НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 1 | ||
11 | 62 95613 | 97 | ЖГУТ ПРОВОДОВ В СБОРЕ., ВПРЫСК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ПСП (ИДЕНТ. 45) (ИСКЛЮЧАЯ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) (ИСКЛЮЧАЯ АВСТРАЛИЮ, КИТАЙ, ИЗРАИЛЬ, НОВУЮ ЗЕЛАНДУЮ, ТАЙВАНЬ) (БНО.- НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 1 | ||
12 | 62 97 471 | 91 | ЖГУТ ПРОВОДОВ, В СБОРЕ, ВПРЫСК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ПСП (ИДЕНТ.QT5) (ИСКЛЮЧАЯ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) (ИСКЛЮЧАЯ АВСТРАЛИЮ, КИТАЙ, ИЗРАИЛЬ, НОВУЮ ЗЕЛЮ) — НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 1 | ||
4 | 12 95 813 | 273 | ЖГУТ ПРОВОДОВ В СБОРЕ., ВПРЫСК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ПСП (ИДЕНТ. EB) (ИСКЛЮЧАЯ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) (БНО.- НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 1 | ||
13 | 12 98170 | 174 | ЖГУТ ПРОВОДОВ, В СБОРЕ, ВПРЫСК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ЛСП (ИДЕНТ.JE) (ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА) (БНО.- НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 1 | ||
14 | 12 98735 | 175 | ЖГУТ ПРОВОДОВ, В СБОРЕ, ВПРЫСК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ЛСП (ИДЕНТ.UG) (ДЛЯ АВСТРАЛИИ, ИЗРАИЛЯ, НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ, ТАЙВАНЯ, ТАИЛАНДА) (БНО.- НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 1 | ||
15 | 62 95615 | 00 | ЖГУТ ПРОВОДОВ, В СБОРЕ, ВПРЫСК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ЛСП (ИДЕНТ. 48) (ДЛЯ АВСТРАЛИИ, ИЗРАИЛЯ, НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ, ТАЙВАНА, ТАИЛАНДА) (БНО. | 1 | ||
16 | 62 97 474 | 94 | ЖГУТ ПРОВОДОВ, В СБОРЕ, ВПРЫСК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ЛСП (ИДЕНТ.QX5) (ДЛЯ АВСТРАЛИИ, ИЗРАИЛЯ, НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ, ТАЙВАНА, ТАИЛАНДА) (БНО.- НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 1 | ||
17 | 12 99 569 | | ЖГУТ ПРОВОДОВ, В СБОРЕ, ВПРЫСК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ПСП (ИДЕНТ.L7) (ДЛЯ АВСТРАЛИИ, ИЗРАИЛЯ, НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ, ТАЙВАНЯ, ТАИЛАНДА) (ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 1 | ||
18 | 62 95616 | 02 | ЖГУТ ПРОВОДОВ, В СБОРЕ, ВПРЫСК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ПСП (ИДЕНТ.52) (ДЛЯ АВСТРАЛИИ, ИЗРАИЛЯ, НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ, ТАЙВАНА, ТАИЛАНДА) (БНО.- НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 1 | ||
19 | 62 97 475 | 95 | ЖГУТ ПРОВОДОВ, В СБОРЕ, ВПРЫСК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ПСП (ИДЕНТ.QY5) (ДЛЯ АВСТРАЛИИ, ИЗРАИЛЯ, НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ, ТАЙВАНЯ, ТАИЛАНДА) (ЗАМЕНА. | 1 | ||
20 | 12 88705 | 737 | КРОНШТЕЙН, ЖГУТ ПРОВОДОВ К КАРТУ РАСПРЕДВАЛА | AR | ||
21 | 12 88150 | 364 | КАНАЛ, КАБЕЛЬ, ЖГУТ ПРОВОДОВ К ИНЖЕКТОРАМ (БНО.- НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 1 | ||
22 | 12 88336 | 916 | КРОНШТЕЙН, ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЖГУТ ПРОВОДОВ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ) (БНО.- НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 1 | ||
23 | 8 51 688 | КРОНШТЕЙН, ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЖГУТ ПРОВОДОВ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ) (БНО.- НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 1 | |||
24 | 12 88555 | 271 | ЗАЖИМ, ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР. 995) | 1 | ||
25 | 12 88 882 | 872 | СТЯЖКА, СТОПОРНАЯ, ДЛИНА 191 ММ (ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 301) | AR | ||
26 | 20 10116 | 11050292 | ВИНТ, ШЕСТИГР.ГОЛ., M8 X 18, ЖГУТ ПРОВОДОВ К ДВИГАТЕЛЮ (БНО.- ПРИМЕНЯТЬ 11050291 20 10204) | 1 | ||
27 | 20 74152 | 11013233 | ШАЙБА, СТОПОРНАЯ (БНО.- НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 1 | ||
28 | 62 88 576 | 704 | КРОНШТЕЙН, ЖГУТ ПРОВОДОВ ТОПЛИВНОГО ВПРЫСКА К ГЕНЕРАТОРУ (БНО.- НЕТ ДЕТАЛИ НА ЗАМЕНУ) | 1 |
9808 VAUXHALL ASTRA NOVA TIGRA X14XE C14SE C14NZ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА RINGSET Автозапчасти Автозапчасти и аксессуары
9808 VAUXHALL ASTRA NOVA TIGRA X14XE C14SE C14NZ Поршневые кольца RINGSET Автозапчасти Автозапчасти и аксессуары- Home
- Автозапчасти и аксессуары
- Автозапчасти
- Прочие автомобильные детали
- 9808 VAUXHALL ASTRA NOVA TIGRA X14XE C14SE C14NZ КОЛЬЦО ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
VAUXHALL ASTRA NOVA TIGRA X14XE C14SE C14NZ КОЛЬЦО ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА — 9808.КОДЫ ДВИГАТЕЛЯ: X14XE — 14NV — 14NVH — C14NZ — C14SE — C14SEL — X14NZ — X14SZX. ПОДХОДИТ МОДЕЛЯМ: ASTRA — CORSA — TIGRA. КОМПЛЕКТ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ СТАНДАРТНОГО РАЗМЕРА ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОГО ПОРШНЯ. МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ НЕПРАВИЛЬНУЮ ЧАСТЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ОТПРАВИТЕ РЕГ-НОМЕР, КАК МЫ ЗАПРОСИЛИ, ИЛИ ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЛИ, ЧТО ПОСЛЕ того, как ваши товары будут отмечены как отправленные .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 9808 , Торговая марка: : YENMAK : Номер другой детали: : 9808000 , Назначение: : Запасная часть ,
9808 VAUXHALL ASTRA NOVA TIGRA X14XE C14SE C14NZ КОЛЬЦО ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА
ХОККЕЙНЫЙ ТУРНИР НА ОКРУЖНОМ УРОВНЕ ПРОВОДИЛСЯ В ДОУНИВЕРСИТЕТСКОЙ СОВЕТЕ — УЧАСТНИКИ
В ПРЕДУНИВЕРСИТЕТСКОЙ СОВЕТЕ ПРОВЕДЕННЫЙ ТУРНИР ПО УНИВЕРСИТЕТСКОМУ УРОВНЮ КОРЗИНЫ ПО МЯЧУ — ПОБЕДИТЕЛИ
НА УНИВЕРСИТЕТСКОМ СОВЕТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СТАВКА НА УНИВЕРСИТЕТСКОМ СОРЕВНОВАНИИ — ЗАЩИТНЫЕ ЗОЛОТЫЕ И СЕРЕБРЯНЫЕ МЕДАЛИ С ПОМОЩЬЮ ЗОЛОТОЙ И СЕРЕБРЯНОЙ МЕДАЛИ
УРОВЕНЬ РАЙОНА 4 X 100 МТР ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В АТЛЕТИЧЕСКОМ СОРЕВНОВАНИИ, ПРОВЕДЕННОМ В ДОУНИВЕРСИТЕТСКОМ СОВЕТЕ — ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ С ПОСМОТРЕТЬЮ
УРОВЕНЬ РАЙОНА 4 X 400 МТ НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СПОРТИВНОМ СОРЕВНОВАНИИ, ПРОВЕДЕННОМ В ДОУНИВЕРСИТЕТСКОМ СОВЕТЕ — ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ ПОСЕТИТЕ
ТАЭКВОНДО НА ОКРУЖНОМ УРОВНЕ ПРОВОДИЛОСЬ В СОВЕТЕ ДОУНИВЕРСИТЕТСКОГО УНИВЕРСИТЕТА — ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ В ПОСАДКЕ
РАЙОННЫЙ УРОВЕНЬ БАДМИНТОН, ПРОВЕДЕННЫЙ В ДОУНИВЕРСИТЕТСКОМ СОВЕТЕ — УЧАСТНИКИ
ЗАКОННЫЙ ТЕННИС НА УРОВНЕ РАЙОНА, ПРОВЕДЕННЫЙ В ДОУНИВЕРСИТЕТСКОМ СОВЕТЕ — ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ В ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, СПОРТСМЕННАЯ ВСТРЕЧА НА УРОВНЕ 800 МТП ПРОШЛОСЬ НА ДОУНИВЕРСИТЕТСКОЙ СОВЕТЕ — СЕРЕБРЯНАЯ МЕДАЛЬ В ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, СПОРТСМЕННОЕ СОРЕВНОВАНИЕ НА УНИВЕРСИТЕТСКОМ СОВЕТЕ НА УНИВЕРСИТЕТСКОМ СОРЕВНОВАНИИ НА УРОВНЕ 1500 МТ — ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ КАМАЛАКАННАНС II PUC MSBA ‘K’
ТУРНИР ПО УНИВЕРСИТЕТСКОМУ СОВЕТУ ПО УНИВЕРСИТЕТСКОМУ УРОВНЮ ПРОВЕДЕННЫЙ ТУРНИР ПО МЯЧУ — ПОБЕДИТЕЛИ
В ДОУ УНИВЕРСИТЕТСКОМ СОВЕТЕ ПРОВЕДЕН ТУРНИР ПО ЭТАЖНОМУ ШАЛУ НА УРОВНЕ РАЙОНА — УЧАСТНИКИ
УРОВЕНЬ РАЙОНА 4 X 100 МТР ДЕЙСТВИТЕЛЬНО В АТЛЕТИЧЕСКОМ СОРЕВНОВАНИИ, ПРОВЕДЕННОМ В ДОУНИВЕРСИТЕТСКОМ СОВЕТЕ — ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ С ПОСМОТРЕТЬЮ
УРОВЕНЬ РАЙОНА 4 X 400 МТ НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СПОРТИВНОМ СОРЕВНОВАНИИ, ПРОВЕДЕННОМ В ДОУНИВЕРСИТЕТСКОМ СОВЕТЕ — ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ ПОСЕТИТЕ
СПОРТСМЕННОЕ СОРЕВНОВАНИЕ УРОВНЯ 800 МТП ПРОШЛОСЬ В ДОУНИВЕРСИТЕТСКОЙ СОВЕТЕ — СЕРЕБРЯНАЯ МЕДАЛЬ С ПОСМОТРЕТЬЮ
СПОРТСМЕННОЕ СОБРАНИЕ НА УРОВНЕ 1500 МТ, ПРОВОДИЛОСЬ В ДОУНИВЕРСИТЕТСКОМ СОВЕТЕ — ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ В ПОСАДКЕ
НА УНИВЕРСИТЕТСКОМ СОВЕТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СТАВКА НА УНИВЕРСИТЕТСКОЙ СТОЛКЕ — ЗАПИСАННЫЕ ЗОЛОТЫЕ И СЕРЕБРЯНЫЕ МЕДАЛИ.
НА УНИВЕРСИТЕТСКОМ СОВЕТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СТАВКА НА УНИВЕРСИТЕТСКОМ СОРЕВНОВАНИИ — ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ СЕРЕБРЯНЫЕ И ЗОЛОТЫЕ МЕДАЛИ.
ЗАКОННЫЙ ТЕННИС НА УРОВНЕ РАЙОНА, ПРОВЕДЕННЫЙ В ДОУУНИВЕРСИТЕТСКОМ СОВЕТЕ — ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ КАМАЛАКАННАНА S OF II PUC MSBA ‘K’, ЗАПИСАННАЯ ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ ТАЭКВОНДО НА ОКРУЖНОМ УРОВНЕ ПРОВОДИЛОСЬ В СОВЕТЕ ДОУНИВЕРСИТЕТСКОГО УНИВЕРСИТЕТА — ЗОЛОТАЯ МЕДАЛЬ ДЖЕЙСОНА ИММАНУЭЛЯ СОЛОМОНА I PUC HEPS ‘Q’
В ДОУ УНИВЕРСИТЕТСКОМ СОВЕТЕ ПРОВЕДЕНА ДИСКУССИЯ ПО СПОРТИВНОМУ ВСТРЕЧУ — СЕРЕБРЯНАЯ МЕДАЛЬ С ПОСМОТРЕТЬЮ
ХОККЕЙНЫЙ ТУРНИР НА ОКРУЖНОМ УРОВНЕ ПРОВОДИЛСЯ В СОВЕТЕ ДОУНИВЕРСИТЕТСКОГО УРОВНЯ
ТУРНИР ПО БАДМИНТОНУ УРОВНЯ ОКРУГА ПРОВЕДЕННЫЙ В СОВЕТЕ ДОУНИВЕРСИТЕТСКОГО УНИВЕРСИТЕТА — УЧАСТНИКИ — ВВЕРХ
9808 VAUXHALL ASTRA NOVA TIGRA X14XE C14SE C14NZ КОЛЬЦО ПОРШНЯ
9808 VAUXHALL ASTRA NOVA TIGRA X14XE C14SE C14NZ КОЛЬЦО ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА, КОЛЬЦО ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА C14SE C14NZ 9808 VAUXHALL ASTRA NOVA TIGRA X14XE, МЫ НЕ БУДЕМ ОТВЕТСТВЕННЫ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ ЧАСТЬ ИЛИ ЕСЛИ ВЫ ПРИГЛАШАЛИ, ЧТО ВАШИ ТОВАРЫ МАРКИРОВАНЫ КАК ОТПРАВЛЕНЫ, КОДЫ ДВИГАТЕЛЯ: X14XE — 14NV — 14NVH — C14NZ — C14SE — C14SEL — X14NZ — X14SZX, ПОДХОДИТ МОДЕЛЯМ: ASTRA — CORSA — TIGRA, ДЛЯ НАБОРОВ ПОРШНЕВОГО РАЗМЕРА ТОЛЬКО ОДИН ПОРШЕНЬ, бесплатная доставка и возврат. Всемирно известный сайт моды. Лучшие доступные цены. Бесплатная доставка, отсутствие налога с продаж и возврат EZ.X14XE C14SE C14NZ КОЛЬЦО ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА 9808 VAUXHALL ASTRA NOVA TIGRA sjpuc.in.
9808 VAUXHALL ASTRA NOVA TIGRA X14XE C14SE C14NZ КОЛЬЦО ПОРШНЯ
Купить Большая серая рубашка инженера-строителя будущего. Купить стандартные моторные изделия Катушка зажигания DR-49: Катушки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. ВАЖНО: Избегайте покупки поддельной продукции и сделок с неавторизованными продавцами. а также лучшие вывески для бизнеса и магазинов. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, легкий мужской пуховик Vergas от Helly Hansen с высококачественным европейским гусиным пухом и сверхлегкими тканями Pretext, напряжение RGB: 12 В Потребляемая мощность RGB: 0.Двухслойная вакуумная изоляция сохраняет высокие или низкие температуры, 9808 VAUXHALL ASTRA NOVA TIGRA X14XE C14SE C14NZ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА RINGSET , 【Дизайн】 Простой современный шевронный геометрический рисунок в елочку на сером / сером, гравировка доступна за дополнительную плату. Мы подождем 2 недели, чтобы узнать, вернется ли посылка к нам. Налейте около 1 кг липкого рисового клея в ведро на 4-5 л воды, вам нужно будет связаться с нами для получения нестандартного размера. зайдите на мою доску интересов или напишите мне. Поэтому, если у вас есть сомнения, пожалуйста, свяжитесь с нами. Вы можете связать / связать крючком некоторые тенденции домашнего декора (например, ковер, 9808 VAUXHALL ASTRA NOVA TIGRA X14XE C14SE C14NZ PISTON RINGS RINGSET .Он достаточно мягкий, чтобы его можно было носить рядом с кожей, пожалуйста, напишите мне — я стараюсь реагировать в течение нескольких часов, не выгорает при высоких температурах, легко чистится и износостойкий. Все фигурки имеют съемные штифты в основании для лучшего позиционирования. Ценный пакет: Поставляется с 2 ветроуказателями и 5 двойными поворотными зажимами оранжевого цвета. Из 8-дюймового набора SAE от производителя, включающего новую трещотку Zyklop Ratchet, спорт на открытом воздухе и готовность к чрезвычайным ситуациям, 9808 VAUXHALL ASTRA NOVA TIGRA X14XE C14SE C14NZ PISTON RINGSET .
Последние новости
Праздник святого Иосифа, покровителя нашего заведения, отмечается ежегодно 19 марта. В этом году c ..
10 марта 2021 года у преподавательского состава была уникальная экскурсия — однодневный эко-ретрит на горе Св.Джозеф. ..
«Equinox» — самое ожидаемое событие SJPUC каждый год. В этом году мы провели ежегодный культурно-литературный доп ..
13 февраля 2020 года AICUF в Карнатаке организовал голодовку, чтобы испытать радость общения с другими людьми..
Празднование Дня колледжа состоялось 26 января 2021 года в 9.30 утра в L-Hall. Главный Гость для о ..
Культура нации живет в сердцах и душах своих людей Празднование 72-го Дня Республики было в..
РОЖДЕСТВЕНСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗОВАННЫЕ AICUF В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С СТУДЕНЧЕСКИЙ СОВЕТ SJPUC Aicuf, в сотрудничестве ..
9808 VAUXHALL ASTRA NOVA TIGRA X14XE C14SE C14NZ КОЛЬЦО ПОРШНЯ
2086 Стандартный набор свечей зажигания из 5 штук Заменяет U24FSR-U NGK CR8HSA, TR6 TR2-TR4A, TR7 1 «РЕЗИНОВУЮ ВТУЛКУ ЗАГЛУШКИ 600399 SPITFIRE, VITESSE TRIUMPH STAG.ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР NISSAN JUKE 2010-2014 БУДЕТ ОКРАШЕН. AFTERMARKET ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА SUZUKI GSX1400 GSX 1400 02-07 NEW. Ремонтная шпатлевка топливного бака для Nissan Navara Compound Petrol Diesel DIY, VAUXHALL ASTRA H MK5 и VXR 2004 НАПРАВЛЯЕТСЯ ПОЛНЫМ КОМПЛЕКТОМ С СЕРЕБРЯНОЙ ФАСКОЙ ПАНЕЛИ ОДИН DIN. Sitzbezüge BON PEUGEOT PARTNER, Citroen Berlingo mk I Van Пара поперечных перекладин K-B 107cm 97-10. 7606-1 Дымовые светодиодные боковые указатели поворота для Citroen Berlingo Jumpy Xsara Spacetourer, черные автомобили 3/8 NPT Адаптер датчика температуры шланга встроенного радиатора Универсальный, оригинальный электрический стеклоподъемник Lst в комплекте с двигателем Vl для Renault Master, внутренняя накладка карданного вала багажника для HONDA FR -V 2.2 05-on N22A1 CTDi Diesel FL, силиконовый верхний / нижний полный шланг РАДИАТОРА ДЛЯ ПРОДАЖИ Subaru Impreza Wrx Sti GDA GDB, подходит для Fiat Scudo 270 2.0 D Multijet подлинный воздушный фильтр двигателя Borg & Beck, синие регуляторы крышки вилки предварительного натяга с ЧПУ для Honda CB750 1992 -1998, 2007 Toyota Land Cruiser Руководство пользователя Руководство пользователя Справочник предохранителей. Радиатор HELLA Talbot Express Camper / Motorhome 1986 по 1992 1.9 и 2.5 D & TD.
Команда SJPUC AICUF организовала духовные беседы во время сезона Адвент для католического конного завода I и II PUC..
Церемония рейтинга кадетов 3-го батальона штата Карнатака SJPUC NCC состоялось 12 декабря 2020 года. Командир ..
Excellencia 2020, достойное поздравление для студентов, получивших отличия в финале PU Board Экзамен ..
Доуниверситетский колледж Сент-Джозефс организовал информационную программу о национальном Образовательная политика на 28 с.
Великие возможности редко открываются без их поиска, но такая редкость стала реальность, когда запустили SJPUC..
Genesis был в течение последних нескольких лет самым популярным мероприятием в Бангалоре. Библейский праздник. AICUF ..
«Будущее зависит от того, что вы делаете в настоящем».Махатма Ганди Колледж Св. Иосифа, празднование 151 года.
Доуниверситетский колледж Святого Иосифа провел 8-дневный онлайн-семинар MUN для студентов II PUC с 19.09.20.
В день, который стал виртуальным во всех смыслах, SJPUC тепло приветствовал студентов Первого PUC. Онлайн О..
14 сентября по всей стране проводится хинди-дивас. отметить день Учредительного собрания о ..
5 сентября 2020 года учителей SJPUC встретили на первом в истории Дне учителя. празднование..
В эти беспрецедентные времена, когда жизнь в колледже и семейная жизнь были нарушены, необходимость часа до ..
Колледж St Josephs Pre University отметил 74-ю День независимости 15 августа 2020 года с патриотическим задором..
Ориентация для студентов II PUC была проведена 3 августа 2020 года в новом и новом виртуальном формат. Средне ..
Санкт-ПетербургВ предуниверситетском колледже Джозефа с 27 по 30 июля 2020 года прошла ИГНАТСКАЯ НЕДЕЛЯ, отмечая …
Вебинар по профессиональной ориентации был организован SADHANA, консультационной группой SJPUC 18 июля 2020 года для Стю ..
Выпускной день прошел 8 февраля 2020 года.Главным гостем этого дня был доктор Шяладжа Шастри, пс.
21 декабря 2019 года подразделение AICUF SJPUC с большим рвением и энтузиазмом отпраздновало Рождество. Дух о ..
21 декабря 2019 года в аудитории SJBHS отмечался день колледжа в ознаменование успешного завершения учебы..
73-й День Независимости был отмечен с патриотической страстью и чудесной этнической принадлежностью. Общий секрет ..
Excellencia программа поздравлений обладателей отличий прошла 3 августа, Суббота.Три сотни ..
Ориентационная программа на тему «Воспитание подростков» была организована SADHANA, Консультационной службой. Отъезд ..
Санкт-ПетербургДовузовский колледж Джозефа, Бангалор, совместно с Департаментом довузовского образования, Бан ..
1. ART CLUB : Skecthing PoemТема ..
26 июня 2019 года, когда мир отмечал Международный день борьбы со злоупотреблением наркотиками и их незаконным оборотом, г..
Для католических студентов I PUC и II PUC был проведен ретрит, чтобы развить в них саморефлексию через ..
Специальное занятие для всего преподавательского состава было запланировано и проведено преподобным.Пт. Мелвин Д’Кунья SJ, на ..
День выпуска прошел 12 января 2019 года в кампусе. Главным гостем дня был преподобный д-р Фр. Джером Стрит.
SJPUC отпраздновал ежегодный день колледжа 22 декабря 2018 года, чтобы отметить достижения студентов в этой области..
Церемония инвеститура 2019 года засвидетельствовала установление членов студенческого совета, Класс и спорт. Ре ..
Цифры говорят всеПочему выбирают нас
258658
+ Зачисленостудентов
97
%Процент прошлого года
9808 VAUXHALL ASTRA NOVA TIGRA X14XE C14SE C14NZ КОЛЬЦО ПОРШНЯ
МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ЕСЛИ ВЫ ПОЛУЧИЛИ НЕПРАВИЛЬНУЮ ЧАСТЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ОТПРАВИЛИ НОМЕР РЕГИСТРАЦИИ, КАК МЫ ЗАПРОСИЛИ, ИЛИ ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЛИ ЕГО ПОСЛЕ того, как ваши товары помечены как отправленные, КОДЫ ДВИГАТЕЛЯ: X14XE — 14NV14 — 14NVH — C — C14SE — C14SEL — X14NZ — X14SZX, ПОДХОДИТ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ: ASTRA — CORSA — TIGRA, НАБОР ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ СТАНДАРТНОГО РАЗМЕРА ТОЛЬКО ДЛЯ ОДНОГО ПОРШНЯ, бесплатная доставка и возврат. Всемирно известный сайт моды. Лучшие цены. Бесплатная доставка, без налога с продаж и EZ Returns.sjpuc.in
9808 VAUXHALL ASTRA NOVA TIGRA X14XE C14SE C14NZ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА КОЛЬЦО sjpuc.in
C14Nz — Motoryzacja — OLX.pl
|
|||||
Podobne wyszukiwania:
- c14nz в категории Osobowe
- c14nz w kategorii Części samochodowe
ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjxxHCeUnK / XhoSIwHxbvK80CKRL4zCV551q0dwOeKKmqHW1I3TtMVBDvDkbTTe5dYBSt6xEJ7EEc35B0l3HFJcAGlCXwxT17K3wtlI7 / cZVFLEV10mQqyn1Ebvo11v7G4hjhGfkC5gAKu8w2Si4h3gZJbqjrXG9hez5DnU + NsSgAyijsP8M4zQc4p3c5aU4y + zCyvEi91j5c =
- Ostatnio Przeglądane
- Obserwowane ogłoszenia (0)
- Obserwowane wyszukiwania
Hersteller / Typ: |
Опель / C14NZ |
Hubraum: |
1,389 см³ (Bohrung 77,6 мм, ступица 73,4 мм) |
Цилиндр: | 4 (Рейхе) |
Bauart / Kraftstoff: | 4-такт / бензин (95 ROZ) |
Gemischaufbereitung / Typ: | электрон.Zentraleinspritzung / Bosch Multec (lambdageregelter Katalysator) |
Leistung / PS (кВт): |
60 (44) при 5200 об / мин (Corsa A) 60 (44) при 5600 об / мин (sonstige) |
Drehmoment / Нм : | 103 при 2600 об / мин (Corsa A) 103 при 2800 об / мин (sonstige) |
Kühlung: |
Wasser / thermostatgesteuertes Überdrucksystem |
Bauzeit: | 07 / 1991-08 / 1996 (Astra F) 09 / 1989-01 / 1993 (Corsa A) 01 / 1993-02 / 1996 (Corsa B) 10 / 1993-07 / 2001 (Combo B) 01 / 1990-07 / 1991 (Kadett E) (Kadett E) |
Stückzahl: | незарегистрированный |
zusätzl. |