Автозапуск на ваз 2107 – Автозапуск своими руками — Лада 2107, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Содержание

Установка Starline A91 — logbook Lada 2107 2007 on DRIVE2

Всем привет!) Давно не писал ничего полезного, решил это исправить) Как обычно, по традиции, приехал домой на выходные и посвятил эти выходные своей машине) Два дня не вылазил из гаража, это капец просто) В итоге что мы имеем: Сигналка установлена, автозапуск работает, электро приводы только в передних дверях.
А теперь постараюсь написать мануал по установке Starline a91 на инжекторную классику:

Ну для начала почитайте инструкцию, схему, найдите схему проводки, что бы приблизительно хоть знать что куда цеплять) Потом приходим в теплый, сухой гараж, иначе будет плохо, и принимаемся за работу)
Берем в руки инструкцию и схему, которые идут в комплекте и начинаем)
Я начал со светодиодного индикатора, с самого простого, что бы, так сказать, плавно войти в работу)) Снимаем левую пластиковую обшивку стойки, сверлим в самом низу стойки, как на фото в середине не даст метал и индикатор будет торчать.

Делаем приблизительно так


Клеим антенну в левый верхний угол, и под пластиковой стойкой прокладываем шлейф и выводим его под торпеду, кстати забыл сказать, что изначально я начал не с индикатора, а с того что снял приборную панель, так вот, либо сразу, либо после данного этапа снимаем приборную панель)
Дальше берем основной блок сигнализации и начинаем его подключение, расположил я его на левом воздуховоде, это не самое лучшее расположение, но и плохого в нем не так много)
Подключаем 6-контактный силовой разъем: Снимаем кожух рулевой и добираемся до проводов замка зажигания. Красный провод подключаем к Розовому проводу — Это постоянный плюс питания.
Желтый провод подключаем к Синему проводу это зажигание 1. Теперь подключаемся к стартеру: Берем красный провод на замке зажигания и перерезаем его, к проводу который идет в сторону стартера мы подключаем Черно-желтый толстый а к проводу который идет в сторону замка мы подключаем Черно-желтый тонкий провод. Синий и зеленый провода нам не нужны, их мы благополучно обрезаем и выкидываем)
Далее подключаем 18-контактный разъем центрального блока:
Черный провод Это минус, его цепляем на массу, я прицепил его сразу на ближайший болт за приборной панелью. Короткую петлю черного провода разрезаем, так как коробка механическая. Зелено-черный и Зелено-желтый провода мы подключаем к синему и сине-черному проводам на аварийке. Серый провод мы выводим под капот для подключения сирены.Сине-черный провод мы подключаем к Черно-белому, этот провод мы находит за обшивкой и утеплителем которая под торпедой слева от сцепления.Сине-красный провод мы обрезаем, нам он не нужен. Оранжево-серый провод выводит под капот, его подключаем к концевику капота. Оранжево белый и желто-черный провод мы выводим в багажник, для концевика и для электрозамка. Желто-красный, Желто-белый, Синий, Розовый и Черно-красный провода отрезаем. Серо-черный провод подкючаем к тахометру к Коричнево-синему проводу Не забываем потом перепрограммировать сигналку на тахометр. Теперь берем коричневый провод с приборки, с центральной фишки вроде, разрезаем его и впаиваем/вкручиваем в разрыв диод серой

drive2.com

Как поставить автозапуск на карбюраторный ваз своими руками

Карбюраторные автомобили и в наше время пользуются большим спросом на вторичном рынке. Поэтому установка автозапуска на карбюратор является достаточно актуальной темой. С карбюраторными машинами нередко возникают серьезные проблемы при запуске на холодную, особенно при чрезмерно низких температурах ниже -25°C. В этой статье рассмотрим более детально, как устанавливается автозапуск на карбюратор на примере отечественного автомобиля ваз 2107.

Можно ли поставить сигнализацию с автозапуском на карбюратор

Сам по себе карбюратор не рассчитан на установку дополнительного оборудования в виде автозапуска, поэтому предстоит серьезно повозиться с этим моментом. Особенно если речь идет про установку сигнализации на авто отечественного производства ВАЗ.

Рассмотрим трудности, с которыми предстоит столкнуться, делая установку своими руками:

  1. Сложность сборки механизма автозапуска.
  2. Возможные проблемы при выведении проводки на карбюратор.
  3. Система подачи топлива остается без изменений, что еще более осложняет процедуру.
  4. Авто марки ВАЗ крайне капризны и требуют должного обращения при проведении ремонтных или тюнинг работ.
  5. Прогрев мотора осуществляется при помощи ручного подсоса, который также предстоит переделать в автоматический регулятор уровня поддержания оборотов.
  6. Завершающим этапом трудности будет все это объединить в единую цепь и запрограммировать автозапуск с брелока сигнализации.

Как правило, со всеми этими моментами столкнется поклонник отечественных вазов, желающий полностью переделать автомобиль под комфортный запуск двигателя даже в сильные морозы.

Плюсы и минусы установки автозапуска на карбюратор

Изменить
Когда я купил квартиру в новостройке, по-настоящему распробовал все прелести жизни без лифта и автоматики. Зимой, чтобы прогреть машину, а лифт у нас в первое время, ясное дело, не работал нужно было сначала спустится вниз, завести ее и потом либо остаться в ней минут на десять, либо подняться наверх в квартиру. И тот и другой вариант весьма плох. В первом случае я мерз, а во втором шла речь о беготне по лестнице. Причем, потом надо было спустить обратно, и это все утром. Само собой, кто-то может сказать, что это неплохая зарядка, но я так не думаю. Теперь все по-другому. Встал с кровати, нажал на кнопку, потом умылся, поел и после можно спускаться в уже готовую машинку. Открыл дверь, завел и поехал, можно и куртку снять. АВТОПОДСОС — Понятное дело, автоподсос – это настройка и без специальной кнопки тут никуда. Но почему они установили ее под капотом прямо в редукторе, да еще и сделали такой маленькой! Для справки, ее размер не больше головки каминной спички. Слов нет! Завожу машину – подогрев предварительный – мчусь к редуктору, чтобы нажать супер кнопку – обороты снижаются, вижу, что на тахометре дело дошло до кондиции – бегу к редуктору – идет нагрев. Причем, если не дай бог промедлил или, наоборот, поторопился, все надо делать заново, но и это не самое главное. Вторая попытка доступна только после полного остывания двигателя, а это как минимум несколько часов. Несколько часов Карл! Ну почему они не вывели это кнопку в салон, чтобы не нужно было бегать? Почему они не вывели в салон кнопку управления заслонкой? Само собой, есть инструкция, в которой сказано что настройки не сбиваются, если снять клеммы аккумулятора, но в реале все не так радужно. Я несколько раз снимал клеммы, когда на долго уезжал в другой город и по возвращению мне приходилось восстанавливать все настройки по новой. Понятное дело, задача не пяти минут, и хорошо, если получится с первого раза. И о боже! Совсем недавно я нарвался на автоподсос производства фирмы «Саувз». Так вот, вы представляете, эти люди, даже не знаю, как они смогли, додумались сделать удаленную настройку. Короче говоря, настраивать машину можно через телефон и компьютер. Это просто невероятно. Жалею, что не видел этот автоподсос раньше, купил бы обязательно. А так, что есть то, есть.
СИГНАЛКА — Да сигналка у меня просто ЖЕСТЬ! Все надо делать не по минутам, а по секундам. Чуть промедлил, делай по новой. Ну, например, приезжаю я как-то из торгового центра домой. Понятное дело, полный салон пакетов. И да, я один. Так вот, поставить машину на сигналку сразу не могу, потому что я тупо не успею вытащить все пакеты из салона, да и ставить их негде, кругом грязь. Что делать? Конечно, таскать пакеты при открытой машине трудновато и опасно, сами понимаете, мало ли что у кого на уме, так можно лишиться не только пакетов с продуктами, но и коня. Короче говоря, морока. Кстати, уже приучил себя класть пакеты либо на переднее сидение, чтобы успеть их схватить и сразу выскочить из салона либо в багажник, что тоже неплохой вариант. Перепробовал много вариантов. Остановился на самом простом и как мне кажется самом проверенном. Сначала я ставлю автозапуск, потом когда авто глохнет, открываю багажник, используя брелок, потом беру все пакеты, что лежат в багажнике, закрывают его и со спокойной душой иду домой. Правда, было пару раз, я забывал всякие мелочи в салоне, из-за чего приходилось все делать заново.

Ставим автозапуск своими руками

Прежде чем приступить к монтажным работам автозапуска на ВАЗ, необходимо подготовить все для этого востребованное. Поставить одну сигнализацию будет недостаточно, здесь потребуется долгая и кропотливая работа. Для воплощения, задуманного в реальность, потребуется подготовить следующее:

  • сигнализацию с автозапуском, в данном случае можно использовать самую простую модель от производителя StarLine;
  • отдельно покупается датчик температуры, а также контроллер;
  • небольшой электрический привод, можно использовать от ладовского омывателя;
  • тонкий трос, желательно мягкий из меди или алюминия, но лучше отдать предпочтение медному варианту;
  • проводка в необходимом количестве, лучше подготовить с запасом;
  • помимо этого потребуется терпение, так как настройка оборудования и автозапуск для карбюратора – это долгий и кропотливый процесс работы.

Схема установки автозапуска на карбюратор

Приступить к сборке можно с отключения ручного подсоса, который установлен на любой вазовский карбюраторный двигатель. При этом трос можно не вытаскивать, а надежно закрепить его под капотом. Велика вероятность, что в будущем он на что-либо сгодится. Если у вас на авто стоит автоподсос, то его предстоит разобрать полностью. Карбюратор полностью разбирается, и из него извлекаются все датчики. Последним шагом перед сборкой станет переключение привода подачи на наружный.

Этапы установки автозапуска своими руками на карбюратор

Чтобы установить на карбюраторный двигатель запуск с сигналки, предстоит последовательно проделать следующий ряд действий:

  1. Прежде всего, размещаются по своим местам все составные части конструкции. Электропривод можно установить на стенку двигателя. Датчик температуры монтируется на движок. Не стоит использовать старый датчик, так как велика вероятность допустить ошибку. Микроконтроллер предстоит поставить рядом с электродвигателем, хотя в некоторых ситуациях лучше его прикрепить на карбюратор.
  2. При помощи подготовленного ранее троса, движок соединяется с заслонкой.
  3. Все части подсоса следует соединить с микроконтроллером, который в свою очередь имеет непосредственное подключение к сигналке.
  4. Далее следует пробный тест, если система дала отклик, то можно переходить к следующему этапу, если отзывов в карбе не последовало, то предстоит перепроверить все подключение заново.
  5. Вся система тестируется, доводясь при этом до идеала. На микроконтроллере предстоит поменять несколько режимов работы с учетом показателей температурного датчика. Также следует максимально подогнать длину троса. Как только система отработана, можно производить первый пробный запуск.

Важно. Поставить автозапуск своими руками под силу каждому автолюбителю, однако справиться с настройкой и доведением работы до идеала, хватает терпения далеко не всем.

Завершающий этап работы по установки автозапуска

Осуществить полноценный запуск движка с помощью брелока можно лишь после установки сервопривода воздушной заслонки. Прибор, как правило, ставят на стенку моторного отсека, кто-то наоборот старается монтировать элемент непосредственно на карбюратор. Установив этот элемент, можно забыть про положение воздушного заслона. Данный прибор выпускается под торговой маркой «Садко». Модель изготавливается в двух видах:

  1. Стандартная комплектация, которая имеет в составе микроконтроллер, блок управления, трос, электропривод и температурный датчик.
  2. Максимальная комплектация, в чьем составе присутствуют все перечисленные ранее приборы, а также некоторые дополнения.

Максимальная комплектация «Садко» отличается следующими показателями:

  • получив сигнал с брелока сигнализации, заслонка автоматически приоткрывается;
  • далее поступает впрыск топлива;
  • после чего за счет блока управления подается искра, которая и выполняет запуск мотора для прогревов.

Если же вы решили отдать предпочтение стандартному набору, то предстоит произвести ручную настройку всей системы, так как там может быть проблема из-за неточных расчетов и монтажа, а именно:

  • предварительно включается зажигание, и заслонка закрывается вручную;
  • после того, как двигатель работает нормально, заслонку предстоит прикрыть опять же собственноручно;
  • прождав некоторое время, предстоит полностью открыть подачу топлива;
  • машина должна проработать некоторое время на холостых оборотах без постороннего вмешательства;
  • в конце двигатель глушится и полностью остывает.

По завершению всего, останется лишь совершить пробный запуск автомобиля с кнопки с определенной дистанции, которая доступна для сигнализации.

Важно. Если при ручной настройке все было сделано правильно, то прибор автоматически повторит ваши действия, тем самым совершив запуск двигателя для работы и прогрева.

Итог установки автозапуска на карбюраторный автомобиль

Как правило, все владельцы карбюраторных авто, особенно обладатели отечественной классики с завистью смотрят на соседей, чья иномарка с инжектором легко заводится при сильных морозах. Вы самостоятельно можете исправить эту ситуацию установив автозапуск на карбюраторный двигатель, после чего владельцы иномарок иной раз будут поглядывать на ваше авто с завистью, которое можно теперь запустить и прогреть, не выходя из своего дома.

При таких, несложных на первый взгляд, манипуляциях, можно по достоинству оценить всю прелесть автозапуска, который будет срабатывать даже при чрезмерно низких температурах, что крайне полезно учитывая, как трудно бороться при -25 и ниже с карбюраторным автомобилем, который может не завестись в самый ответственный момент, когда автомобиль требуется для срочного использования.

Стоит отметить, что даже не все иномарки в -25 -30°C легко заводятся, что уж говорить про отечественный автопром с карбюратором. В этом случае прекрасный выход из ситуации – это установка автоматического запуска на двигатель, который после этого заведется в любую погоду.

Сравнительная таблица сигнализаций с автозапуском от компании StarLine

Функциональные характеристики StarLine D94

GSM/GPS

StarLine

D94

GSM

StarLine

D64

StarLine B94

GSM/GPS

StarLine

B94

GSM

StarLine B94 StarLine B64
Телематика

Опциональный GSM-GPRS, GPS-GLONASS телематический модуль позволяет определить координаты автомобиля, управлять дистанционно с помощью Вашего мобильного телефона

Диалоговая защита

Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом

Интегрированный CAN

Обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шиной CAN

Гибкие сервисные каналы

Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.

Защита от помех

StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех блогодаря уникальному 512 (или 128 для, А94, А64, Е90 и Е60) канальному узкополосному трансиверу

3D датчик удара и наклона

Интегрированный цифровой датчик удара и наклона с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля

Ударопрочный брелок

Брелки StarLine имеют инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну

Расширенный диапазон температур

StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50° до + 85° благодаря высококачественным комплектующим

Силовые ключи

Обеспечивают бесшумную работу блока сигнализации и защиту силовых выходов от короткого замыкания

Контроль канала связи

Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации

Автоматический запуск

Интеллектуальный запуск автомобиля без участия человека позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре или в заданное время

Встроенный GSM модуль

Позволяет управлять охранными функциями, а также получать оповещения о статусе охраны на Ваш мобильный телефон

Бесплатный мониторинг

С помощью простого и удобного мониторинга starline-online.ru Вы можете с точностью до нескольких метров узнать о местонахождении своего автомобиля

Цифровое беспроводное реле блокировки двигателя

Повышает противоугонные функции автосигнализации за счет скрытой установки радиореле в штатную проводку автомобиля

Сирена

Поставляется в комплекте

Обходчик иммобилайзера

Поставляется в комплекте

Как сделать простейший автозапуск своими руками из реле для волги

В этой серии видео роликов знающий человек в области установки и настройки автозапуска на карбюраторный автомобиль делится опытом изготовления из не дорогих реле с волги автозапуска на карбюратор, который подойдет для автомобиля с карбюраторным двигателем. Серий 3 штуки, рекомендую ознакомиться с этими видео, чтобы понять стоит ли браться за эту работу или купить уже готовый комплект Садко.

Как сделать автоподсос

При подключение автозапуска к карбюраторной машине, люди часто сталкиваются с проблемой установки автоподсоса, а некоторые не знают, как поставить и изготовить  автоподсос. В этом видео подробная инструкция по установке автоподсоса на карбюраторный мотор, а также из чего делают автоподсос своими руками в гараже.

prokarbyrator.ru

пошаговая инструкция (видео и фото)

Электронные устройства в современных автомобилях выполняют многие функции, в том числе и защитные. Без сигнализации сейчас не обходится практически ни одно транспортное средство. Необходимое оборудование поставляется в виде комплекта и установить его возможно своими силами без привлечения специалистов. Потребуется только схема подключения и правильное размещение датчиков и реле, строго придерживаясь инструкции можно избежать аварийной ситуации.

Установка системы на автомобиль ВАЗ 2107 производится с применением слесарного инструмента:

  1. пассатижи;
  2. отвертки;
  3. ключи гаечные;
  4. дрель электрическая.

Для проведения проверок реле и правильности монтажа понадобится измерительный прибор – тестер. Устанавливая сигнализацию, следует предусмотреть введение в цепь управления аварийной кнопки. Она необходима для отключения системы в случае утери брелка, монтажная схема поможет разобраться в порядке подключения компонентов.

Подготовка к работам

Установка системы на автомобиль модели ВАЗ 2107 начинается с неполной разборки салона. Порядок выполнения работ следующий:

  1. С дверей демонтируется обивка: отверткой с крестообразным наконечником выкручивается крепежный винт. С панели снимаются ручки опускания стекла и открывания дверей, а также подлокотник.
  2. Снимается вертикальная часть центральной консоли, для этого необходимо выкрутить все крепежные винты.
  3. С рулевой колонки снимается пластиковый чехол, это необходимо для получения доступа к замку зажигания и кнопке управления штатной сигнализации аварийной.

Прежде чем поставить систему необходимо проверить ее работоспособность, собрав на столе и подключив к аккумулятору.

Сигнализация обычно покупается в магазине, при этом обязательно проверяется комплект поставки. В него входит: центральный блок, исполнительное реле, соленоиды центрального замка, провода с наконечниками и концевые выключатели. Перечисленное оборудование аварийной системы нужно разместить в салон скрытно таким образом, чтобы оно не было легкодоступным. Если установка и подключение выполняется своими силами, следует внимательно изучить инструкцию.

Монтаж компонентов и прокладка цепей

Размещение блоков с реле на автомобиле ВАЗ 2107 производится обычно центральной панелью. Предварительно к прибору подсоединяются провода как того требует схема подключения. Затем центральный блок укладывается на место и приклеивается к панели изнутри руками, либо крепится саморезами. Провода прокладываются под декоративными панелями и накладками к точкам установки исполнительных устройство и датчиков.

Установка на автомобиле ВАЗ 2107 компонентов системы своими руками выполняется в такой последовательности:

  1. В дверях монтируются соленоиды таким образом, чтобы тяги замка могли перемещаться под их воздействием. Схема, по которой монтируется сигнализация, обычно содержит поясняющие рисунки облегчающие работу.
  2. После того как установка магнитов завершена производится их подключение посредством проводов из комплекта.
  3. В цепь зажигания устанавливается реле, что делает невозможным запуск двигателя при включенной системе. Отключение его осуществляется аварийной кнопкой.
  4. В моторном отсеке как то предусматривает, схема монтируется динамик.

По завершении всех работ на ВАЗ 2107 проводится проверка работоспособности устройства и монтаж панелей в порядке обратном снятию.

comments powered by HyperComments

7vaz.ru

Ремонт и Доработка» on DRIVE2

Автоматическое управление воздушной заслонкой карбюратора…
семейства переднеприводных Вазов …
для реализации полноценного автозапуска карбюраторного двигателя!

«+ Видео»

Всем привет…
Разговор пойдет о установке моторедуктора управления воздушной заслонкой карбюратора «СилычЪ»

Прибор с мозгами…
после настроек и калибровок…сам знает когда… сколько…
держать заслонку в том или ином положения! Говоря простыми словами…
ваш карбюраторный двигатель на моменты автозапусков и прогревов …
превращается в инжекторный!..)))

Изначально производитель предлагает нам установить моторедуктор в любом удобном месте под капотом…и с помощью троса регулировать заслонку!

Нам такой перог не подходит…пойдем по простому…
установим моторедуктор прямо на карбюратор!..
а управляться заслонка будет тягой на прямую с моторедуктора!..)))

Конструкция очень проста …вся сложность правильно настроить и откалибровать прибор!

Под капотом он не мешается и совсем не заметен!

Ну и разные ролики работы моторедуктора!

И если вдруг мотор заглох! запускается снова!

Если что то не понятно…задавайте вопросы!

Всем МИР

drive2.com

Какую сигнализацию с автозапуском поставить на ВАЗ 2107?

А какой смысл??? . у меня ВАЗ-2107, сигналка с обратной связью. Как вы зимой будете заводить ее. машина стоит на передаче (99% так делают) или на ручнике (колодки примерзнут и что будите делать

а зачем вообще её ставить? смысла нету

Пижонство! Зимой кирпичи под колёса? Достаточно обратной связи!

Если машина прошлой зимой заводилась без выжатого сцепления (вязкости масла хватало) то есть смысл думать про автозапуск, если нет, то и смысла просто нет, не прокрутит сига колен вал, даже на нейтралке. А вот по поводу примерзшего ручника бред, на прошлых машинах на ручке ставил, ничего не мерзнет! Если конечно машину в сугроб не загнать по самое не балуй. Название сиги на качество автозапуска не влияет, бери бюджетное решение.

эксилент. номер не помню—ПРИКОЛЬНО.

Старлайн ставь, но мое мнение на машине с ручкой она не нужна, а то уедет без тебя.

Лучший вариант — это StarLine A91. Это единственная диалоговая сигнализацию за такую сумму. Еще можно взять StarLine E90. Она новая, навороченная и недорогая.

touch.otvet.mail.ru

Подскажите как установить автозапуск двигателя на ваз 2107 инжектор

Режешь провод от стартера один конец сиги на него в сторону замка другой в сторону стартера и один провод на зажигание Вот и все -запуск будет робить. Красный (от сиги) -на 30 клемму Желтый на клемму 15 Черный с желтой полосой на клемму 50

схему выложи (в поисковике будет)

отвези драгу в автомастерскую

если не прятать силовой разъем дистанционного запуска 6 разьемный 1.черно-желтый провод — на 50 стартера (если блокировал его то после блокировки) 2. синий провод — INT 3. тонкий красный провод — через предохранитель 10А на 30/1 4. толстый красный провод — 30 замка через предохранитель 40А 5. желтый провод — 15 замка если блокировал питание подключать после

touch.otvet.mail.ru

как поставить на карбюраторный ВАЗ-2107 сигналку с автозапуском и возможно ли это?

конечно возможно но одно но карб. должен работать как часы и скорее всего нужно будет ставить 2108 карб. точнее 2110 с системой холстого хода и прогрева работающего от системы охлаждения ( в холодном состоянии воздушная заслонка закрыта для наилучшего пуска двигателя по мере прогрева заслонка открывается

В принципе возможно, только желательно на подсос карбюратора ствить электро привод Смотрите здесь: http://silich.ru/lite.html http://elehar.ru/

Нету ничего не возможного. Вопрос дагониш ли ты машину если забыл снять её с передачи 🙂

…хотел на рено с механикой…. сига стоит-3500,а установка около 8….а так… на 07.. допом, бери сигу…. самую дешевую…. контролер и исполнитель…. делов на час…. но на зиму все равно не пройдет… или после запука через 10 минут побежишь убирать обороты…. если КПП не замерзнет…. обратная связь, хотя бы, нужна…

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.