Автомобильный кондиционер от прикуривателя: Кондиционеры для автомобилей от прикуривателя купить в интернет магазине 👍

Содержание

Автокондиционер от прикуривателя своими руками

Большинство автомобилей зарубежного производства оснащают автомобильной системой кондиционирования воздуха на заводе. Однако если Вы купили автомобиль без кондиционера, его возможно также установить дополнительно: конструкция практически любой иномарки предусматривает возможность установки кондиционера.

Можно ли сделать автомобильный кондиционер самостоятельно

Как известно, кроме классических встроенных кондиционеров, современная промышленность производит и автокондиционеры от прикуривателя. Такой вид кондиционеров имеет монолитную концепцию, в которой все элементы расположены в одном корпусе, не требуют каких-либо дополнительных наружных блоков и прокладывания трубок.

Автокондиционеры от прикуривателя легко монтируются, легко управляются дистанционным пультом и могут работать с выключенным двигателем, что совершенно невозможно сделать со встроенными кондиционерами, потому что их компрессоры приводятся в движение за счет ремня от двигателя.

Существует множество пособий по изготовлению автокондиционеров от прикуривателя своими руками. Поэтому подобрать вариант, который бы являлся наиболее оптимальным конкретно для Вашего случая – совсем несложно.

Приступаем к изготовлению кондиционера

Первый шаг установки – необходимо отыскать гнездо прикуривателя, которое послужит идеальным способом подключения к бортовой сети. Далее нужно взять сумку-холодильник, пару вентиляторов, салонный радиатор, подходящий по размеру, несколько проводов, трубок, погружной насос, а также зарядное устройство для телефона. На дно контейнера крепим насос, а провода выпускаем наружу.

В крышке делаем квадратный вырез, а снаружи еще пару круглых вырезов – для вентиляторов. Далее закрепляются вентиляторы, которые затем объединяются в проводку. После этого на внутреннюю часть крышки ставим радиатор, его можно также посадить на силикон. Крышку закрепим к корпусу, используя рояльную петлю.

Выход насоса соединяем со входом радиатора. А на выход радиатора необходимо прикрепить шланг. Затем провода соединяем с зарядником и включаем изготовленную систему в прикуриватель.

Теперь автокондиционер готов и его можно активно использовать.

Безусловно, большинство подобных устройств не сравнятся с настоящим климат-контролем либо сплит-системами, однако самодельный кондиционер способен достаточно быстро справиться с жарой, позволяя обойтись без денежных затрат.

Автомобильный кондиционер от прикуривателя летом должен быть у каждого — Автомобили

Сегодня все большую популярность получают разнообразные автомобильные гаджеты.

Впрочем, очень редко что-либо из таких устройств оказывается действительно полезным, однако у людей срабатывает простой принцип «пусть будет, а вдруг пригодится». Необходимо заметить, что основная задача многих гаджетов – предоставить водителю дополнительные возможности, которые отсутствуют в «базовом списке».

Нередко это «тупиковые» устройства, назначение которых сложно понять.

К примеру, FM-модулятор, который с флешки транслирует музыку на магнитолу.

Возникает вопрос — почему не купить магнитолу с USB, решив проблему, и не мучить многострадальный разъем прикуривателя? Хотя новая магнитола — дорого, а старая нормально работает, и модулятор дешевле. Однако когда-то вы все-таки смените магнитолу… Другое дело нескользящий коврик, который стал едва ли не воплощением некоторых водителей, инверторы, зарядные устройства для мобильников…

Сейчас по мере приближения лета, интерес вызывает такой гаджет, как автомобильный кондиционер от прикуривателя. Наибольший интерес данное устройство должно вызывать у тех водителей, чей автомобиль не позволяет установить кондиционер. Однако почему-то этим устройством нередко интересуются и владельцы дорогих автомобилей, для которых монтаж штатного кондиционера не проблема. Вопрос, насколько эффективен такой кондиционер? 

Ели мы говорим о кондиционере от прикуривателя, получается, что он не стационарный.

Это небольшой прибор, который можно где-нибудь положить-повесить, подключив к прикуривателю. Помимо этого, данное устройство априори не может быть очень мощным. Разъем прикуривателя придуман для не очень мощных устройств. А кондиционер, который достаточно эффективно работает, при небольших мощностях придумать сложно. 

Помимо этого, появляется проблема замкнутого пространства. Кондиционер работает как своеобразный тепловой насос, «перекачивая» тепло из одного объема в другой. В замкнутом пространстве тепло некуда отводить, следовательно, кондиционер не будет охлаждать, он будет греть. 

Остается одна лишь альтернатива – использование аккумулятора холода.

Если подумать, то из него можно соорудить своеобразный охладитель, однако понадобится кассетный аккумулятор холода. Такой тоже есть в продаже. Устройство при этом будет простым — коробка с отверстиями для циркуляции воздуха, вентилятор и место для кассеты. 

Но это лирика. Поскольку автомобильный кондиционер купить можно, при этом недорого.

Компания «Автокомфорт», например, предлагает много моделей кондиционеров, которые используют штатный автомобильный прикуриватель. Также «Автокомфорт» — avtokomfort.org — предлагает накрышные кондиционеры, встраиваемые кондиционеры, мобильные энергосистемы (зарядные устройства и конверторы, преобразователи напряжения), видеосистемы для движения и парковки, т.д.

Мини-кондиционер в авто – стоит ли покупать, характеристики

Этим летом в продаже появилось нечто, что смелая реклама называет мини-кондиционером. Раскаленные на солнце водители готовы отдать деньги за что угодно, что обещает хотя бы минимум прохлады. Но что это за чудо – мини-кондиционер?

Прежде чем говорить о мини-кондиционере, нужно знать, что кондиционер в классическом понимании – довольно сложное устройство, некоторые агрегаты которого (например, компрессор) трудно миниатюризировать. Поэтому настоящий кондиционер в миниатюрном исполнении был бы значительно дороже обычного.

Эрзац-кондиционер испарительного типа был доступен водителям еще в середине 1960-х годов.

Но не только низкая цена вызывает сомнения относительно реальной эффективности изделий, которые появились в продаже под названием мини-кондиционер. Попробуем разобраться вместе.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как охладить автомобиль в жару без кондиционера

Как работает настоящий кондиционер

Когда обычный кондиционер отбирает тепло у воздуха салона, он куда-то это тепло должен отдать – вспомните, например, домашний холодильник, у которого внутри мороз, а на задней наружной стенке – горячий теплообменник. Так же и у автокондиционера: кроме холодного радиатора-испарителя (под торпедо) есть еще один радиатор – горячий конденсор, расположенный вне салона (под капотом).

Настоящий автокондиционер устроен довольно сложно, но минимизировать его до габаритов настольного аксессуара невозможно по другой причине

Если оба теплообменника будут размещены в салоне, смысла в таком кондиционировании, сами понимаете, не будет. Между тем, устройство под названием мини-кондиционер предлагается в виде моноблока, который следует весь целиком размещать в салоне – и это уже вызывает подозрения.

Еще один повод для сомнений – заявленное питание мини-кондиционера от USB-порта или гнезда прикуривателя. Принимая во внимание, что в автомобильную розетку “официально” разрешено включать потребители мощностью не более 0,150 кВт, нельзя ожидать, что мини-кондиционер будет действительно эффективным. Для сравнения – штатный автокондиционер потребляет мощность около 4 – 5 кВт.

Что внутри мини-кондиционера

На самом деле новоявленные мини-кондиционеры – это вентилятор в корпусе с функцией увлажнения воздуха, в лучших конструкциях это по сути – испарительный охладитель. Который использует эффект снижения температуры воздуха при испарении в нем воды.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Нужно ли включать кондиционер каждый раз

Внутри такого мини-кондиционера, кроме электровентилятора, есть емкость для воды и так называемый фильтр – вкладыш из пористого материала. Увлажняемый водой, он стоит на пути воздуха, который гонит вентилятор. Из-за высокой температуры вода испаряется с поверхности фильтра – и «ветер», дующий из сопла мини-кондиционера, становится немного прохладнее.

Охладитель испарительного типа устроен несложно, но он не может снизить температуру воздуха более, чем на 3 – 4о

Исходя из теории испарения, температура на выходе не может снижаться более чем на 3 – 4о. Для сравнения – классический автокондиционер снижает температуру на 25 – 30о. Даже если испаритель так называемого мини-кондиционера достигнет максимальной эффективности в 4о, учитывая объем воздуха, который пропускает через себя этот «дуйчик», его работа не будет иметь значения для атмосферы салона современного авто.

Обычный вентилятор в большинстве случаев будет более полезным, чем аксессуары, которые продаются под видом мини-кондиционера

Точнее, мини-кондиционер будет работать как вентилятор с увлажнителем воздуха. Учтите также опасность проливания воды на торпедо, ведь не все модели мини-кондиционеров оснащены системой защиты от проливания.

Рекомендация Авто24

Если вам действительно нужен мощный поток воздуха над торпедо (а почему бы и нет?), приобретите лучше обычный автомобильный вентилятор. Он будет реально обдувать или вас, или ваши руки на руле, или то, на что вы его направите. Если поискать, можно найти вполне современный вариант – и с точки зрения дизайна, и в плане энергопотребления.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кондиционер в авто своими руками: можно ли и стоит ли

Принцип работы автомобильного кондиционера

Все мы прекрасно знаем, что любая техника нуждается в определенном уходе и обслуживании. Только при таких условиях её служба вам будет долгой и беспрекословной. И автомобильный

кондиционер, разумеется, не исключение. А вы как хотели?

Принцип работы автомобильного кондиционера

Значит, давайте разберемся в устройстве автомобильного кондиционера. А принцип его работы такой, как и у простого холодильника, но, конечно, устроен он чуть иначе. Представить его можно себе как герметичную систему, которая наполнена фреоном-хладоном и специальным холодильным (фреоновым) маслом. Да, определенная разница в устройстве автокондиционеров от разных производителей есть, но принцип их работы остается неизменным. Давайте разберем наиболее примитивный вариант, чтоб
вы поняли, что к чему.

Значит, после запуска кондиционера сразу же задействуется электромагнитная муфта и стальной зажимной диск 3 после щелчка моментально примагничивается до шкива 2, который же запускается ремнем и вращается холостым ходом при выключенном кондиционере. Таким образом начинает действовать компрессор 1: он сдавливает фреон, тот же нагревается и по трубопроводу направляется в конденсор 4, где фреон и охлаждается. А вентилятор 5, включающийся в одну ногу с компрессором, помогает фреону-хладону охлаждаться. А когда ваше авто еще и движется, то конденсор вдобавок обдувается и встречным ветром.

Далее наш сжатый фреон, как пройдет охладительную процедуру, конденсируется, итог — на выходе из конденсора становится жидкообразным; далее пропускается через ресивер-осушиватель 6, где и фильтруется от всякой грязи.

9 — смотрительный глазок, но имеется он не на всех авто. С помощью него возможно на глаз сделать анализ наполненности системы.

Теперь отфильтрованный фреон держит путь в салон вашего авто, чтоб выполнять свою миссию. И это происходит с помощью терморегулирующего вентиля 10, установленного на трубопроводе, проходя через который наш жидкообразный фреон оказывается в
испарителе 12, где он преобразовывается в газ и становится ледяным. Вентилятор 13 же направляет мороз в салон вашего авто.  А из испарителя фреон вновь оказывается в компрессоре — круг замкнут.

А проверку службы системы осуществляют ряд контроллеров. Их количество колеблется.

Датчик 7, который расположен на осушителе 6, следит за срабатыванием 2-й скорости кулера. Если охлаждение конденсора 4 не дотягивает до необходимого — давление в напорной магистрали быстро увеличивается, а фреон в конденсоре прекращает
конденсироваться. В результате регулятор реагирует на перепад давления и включает кулер вовсю.

Датчик 8, когда давление доходит до определенного значения, отключает компрессор. А датчик 11 вырубает компрессор тогда, когда температура испарителя чересчур падает.

Кстати, напорная магистраль — участок от компрессора до терморегулирующей заслонки. А участок от испарителя до компрессора — обратная магистраль.

Вот теперь вы знаете, как работает автокондиционер.

Обслуживание

Чтоб вы знали, механическому износу наиболее подвергается компрессор. Также из строя может выйти конденсор. Сами понимаете — давление, коррозия и изобильное воздействие на него всяческой грязи.

Что делать? Можно ли как-то продлить ему жизнь? Ответ: да. Для этого нужно поддерживать чистоту под капотом: убирать там наросты грязи, пыль. И промывать конденсор от всяческих отложений.

Признаками же неисправности «ветродуя» являются различные шумы, которых раньше вы обычно не замечали.

Автомобильный кондиционер от прикуривателя

Такой вариант отличается от своих собратьев внешним видом и имеет монолитную конструкцию. Все запчасти находятся в единственном корпусе. Монтаж производится очень легко, а управляется такой кондиционер пультом. Принцип работы таков:
охлаждение осуществляется хладагентом, который, проходя через систему, поглощает тепло и испаряется. Когда образуется точка конденсации, то он вновь переходит в жидкое состояние — всё происходит снова. Для ускорения процесса в такие автокондиционеры встраиваются электровентиляторы.

Плюсы:

  • простота;
  • мобильность;
  • лёгкость конструкции;
  • возможность работы при выключенном движке.

Недостатки:

  • регулярная очистка;
  • в любом случае такой вариант никак не будет мощнее стационарного варианта.

Включается же такой кондиционер сразу, как только вы воткнёте штекер в прикуриватель.

Кстати, использовать его можно и в помещении.

Установка для заправки автокондиционеров

Да, современные машины снабжаются сложными конструкциями климат-контроля и для диагностирования современных автокондиционеров (диагностика, заправка, ремонт) нужно специальное оборудование.

Итак, стандартное оборудование для заправки автокондиционеров. Прежде всего оно нужно мастеру на СТО. Сюда входят и специальные устройства и для диагностики кондиционера, и для заправки, и для ремонта охлаждения. Самые качественные такие оборудования производятся в Италии. Ремонт, конечно, такого оборудования стоит дорого, так что если покупать себе такое, то в первую очередь нужно обращать внимание на качество, а не на дешевизну.

Само же устройство для заправки стоит порядка 82-120 долларов.

Делаем бюджетный кондиционер в машину

Если большинство современных автомобилей среднего и премиального класса оснащаются кондиционером в базовой комплектации, многие бюджетные или старые авто кондиционера не имеют. То есть, в машине присутствует принудительная подача воздуха извне, но в тёплое время года этот воздух будет ненамного холоднее, чем воздух внутри машины. Но, даже изначально установленный кондиционер — это не идеальное решение, так как его эксплуатация увеличивает расход топлива. Опять же, потребуется регулярное обслуживание и ремонт в случае утечки хладагента. Как сделать климат в салоне комфортным?

Способы охлаждения воздуха в салоне

Собственно, есть три способа:

  • Ездить с открытым окном, люком и форточками. Но такой способ гарантирует сквозняки и это небезопасно для здоровья.
  • Купить и использовать мобильный кондиционер с питанием от прикуривателя. О том, насколько эти устройства эффективны, можно прочитать тут: https://avto-moto-shtuchki.ru/oborudovanie/84-avtomobilnyj-kondicioner-ot-prikurivatelja.html.
  • Сделать кондиционер своими руками из подручных средств. Этот способ наиболее предпочтителен, поэтому рассмотрим его подробнее.

Простой охладитель своими руками

Для начала узнаем, откуда выполняется забор воздуха. Как правило, воздух поступает из подкапотного пространства через воздуховод, внутри которого установлен салонный воздушный фильтр. Смысл самодельного охладителя в том, что вокруг воздухозаборника располагаются ёмкости с замороженной водой, которая будет охлаждать поступающий воздух.

Чем больше ёмкостей получится расположить вблизи фильтра, тем больше времени проработает импровизированный кондиционер. В среднем, работа самодельного кондиционера длится не более 1-1,5 часа, после чего емкости придется вновь положить в морозилку. Кстати, такой способ изготовления кондиционера — это неплохая возможность проверить состояние фильтра и при необходимости его почистить или поменять.

Кондиционер с расположением в салоне

Это модификация предыдущего способа, для которой нам потребуется пластиковая герметичная емкость на 5-10 литров. В верхней части канистры вырезаем отверстие под крепление кулера от компьютерного БП. Также сверху делается другое отверстие, через которое будет выдуваться холодный воздух. В качестве хладагента в канистру засыпаем колотый лед, который можно купить в продуктовом магазине или сделать в кухонной морозилке. Для улучшения работы охладителя, на кулер устанавливаем регулятор оборотов.

Отопители Вебасто Эберспехер, запчасти Webasto Eberspacher

   33000124 Водяной термостат
   2711056A Форсунка Thermo E 320
   117704 Датчик пламени
12 В портативный кондиционер для автомобиля Альтернативное крепление на приборной панели вентилятора автомобиля: Электроника


3 50
Торговая марка Duojin
Напряжение 12 В
Мощность 8 Вт
Метод охлаждения Воздух
900 Уровень шума
Материал Акрилонитрилбутадиенстирол

  • Универсальный портативный 12В автомобильный грузовик с воздушным вентилятором Регулируемый охладитель
  • Легкий и маленький, вращение на 360 °
  • Простой механизм и простые инструкции
  • Охлаждение и плавное скольжение, но низкое энергопотребление
  • Материал: АБС-пластик, мощность : 8W-15W
›Подробнее о продукте

Переносной автомобильный кондиционер — International Driving Authority

Автомобильная система кондиционирования воздуха — это разновидность системы, которая помогает охладить воздух в автомобиле, избавиться от влаги и посторонних запахов. Плавная работа кондиционера или климат-контроля обеспечивает комфортную езду в жаркую погоду. В противном случае вы можете использовать портативные кондиционеры, которые работают от прикуривателя. Следите за обновлениями, и вы узнаете преимущества и недостатки этих устройств.

Начало

Когда стало жарко, драйверы забрали настольный вентилятор. Компактный бытовой прибор с лопастями, представляющий собой простую конструкцию из электродвигателя, крыльчатки, переключателя и провода, был подключен к автомобильной сети 12 В и продул воздух внутри автомобиля.Однако этот воздух не остыл, так как оставался внутри машины. Однако это была только часть воздуха, изначально попавшего в циркулирующую машину. Небольшой эффект был, правда, водители облегчения не почувствовали. Однако идея создания компактного устройства, которое подарит долгожданное ощущение холода, никогда не выходила из умы производителей и водителей. Это привело к появлению так называемого «ручного кондиционера», который можно было легко подключить к прикуривателю и наслаждаться потоком воздуха. Даже сегодня есть автомобили без кондиционера, поэтому портативный автомобильный кондиционер — очень популярное устройство.

Энергопотребление

Кондиционер, работающий от автомобильной сети, представляет собой монолитный пластиковый блок с деталями системы внутри. По словам разработчиков, такая конфигурация помогает избежать сложностей при установке и обеспечивает полную энергетическую независимость устройства от двигателя автомобиля. Это означает, что кондиционер может работать от прикуривателя при выключенном двигателе (однако большинство кондиционеров этого не делают).

Производители кондиционеров, работающих от прикуривателя, заявляют, что принцип их работы основан на принципе популярных сплит-систем. Воздух охлаждается охлаждающей жидкостью, которая циркулирует в системе и испаряется при нагревании. Таким образом, охлаждающая жидкость охлаждает свободный воздух, а затем снова конденсируется в жидкую среду, и процесс повторяется. Для ускорения поглощения тепла теплообменники обдуваются вентиляторами. Как видите, создатели таких кондиционеров ничего не придумали.Они просто использовали классический образец автомобильного кондиционера, уменьшив его пропорционально и используя насосы и вентиляторы меньшей мощности, которым требуется только напряжение автомобильной системы.

Преимущества портативного кондиционера

Недостатки

Это регулярная уборка, опасность появления грибка, а также меньшая мощность по сравнению со стационарным кондиционером. Последнее резко сказывается на общей вместимости автомобиля — все водители заметили, что мощность силового агрегата заметно падает после включения кондиционера.Уменьшение видно сразу, так как падают обороты холостого хода и автомобиль начинает медленнее разгоняться. Таким образом, такое снижение особенно заметно на компактных автомобилях. Средняя мощность простой городской малолитражки — около 100 л.с. При включении кондиционера мощность снижается на 5-7 лошадиных сил, а в пробках или при очень жаркой погоде даже больше. Таким образом, в жаркую погоду температура в неподвижном автомобиле у лобового стекла может достигать 60-80 ° C. Только представьте, сколько энергии требуется блоку климат-контроля, чтобы охладить машину, когда она трогается с места.

В этом случае мощность автомобильного кондиционера, питаемого от прикуривателя, не может превышать 250 Вт. В противном случае электрическая сеть автомобиля не выдержит нагрузки, что приведет к перегоранию блока предохранителей.

По сути, портативные кондиционеры, работающие от прикуривателя, — это такие же «старые» вентиляторы, которые выглядят современно и стоят дороже. Если вы хотите значительно снизить температуру в салоне автомобиля, выбирайте стационарный сплит-кондиционер (климат-контроль).Собираясь в путешествие, не забудьте международное водительское удостоверение. В противном случае подайте заявку на его получение на нашем веб-сайте. Это так же просто, как ABC.

Четыре простых способа сохранить прохладу в машине летом

Всем нам знакомо чувство горячего автомобиля. Это связано с тем, что в салоне автомобиля, припаркованного на битуме под прямыми солнечными лучами, с закрытыми окнами создается атмосфера, больше похожая на печь, чем на транспортное средство, подходящее для путешествий людей.

Поскольку лето наступает с присущей ему свирепостью, используйте эти приспособления для охлаждения автомобиля, чтобы сохранить комфорт. Вот четыре полезных совета.

Классный совет 1. Создайте свой собственный портативный блок переменного тока

Купите дешевый пенопласт или пластиковый эски. Приобретите в строительном магазине водопроводные трубы из ПВХ (изгибы локтей отлично подходят для направления прохладного воздуха на вас и ваших пассажиров — это стоит доллар или два). Купите 12-вольтовый вентилятор, который подключается к прикуривателю вашего автомобиля.Сложите все вместе, добавьте немного льда, и все. Если вы делаете покупки с умом, вы можете изменить это примерно за 20 долларов. Посмотрите следующие клипы на YouTube.

RamblinAround показывает нам, как это делается:

С таким именем пользователя, как desertsun02, он наверняка кое-что знает о том, как справиться с жаркой погодой:

HeatcoolersDotCom знает, как сохранить прохладу, когда в вашем автомобиле нет кондиционера:

Классный совет 2: Японский трюк с дверью

Откройте окно с одной стороны машины.Перейдите на другую сторону и откройте и закройте дверь пять раз. Вот и все! Интернет-исследования показывают, что это вытеснит много горячего воздуха и снизит внутреннюю температуру до 10 градусов по Цельсию.

Профессиональный совет: вентилируйте вниз. На открытой дороге совместите этот трюк с дверью с направленными вниз вентиляционными отверстиями и приоткрытыми окнами — это поможет охладить ведро с горячим воздухом, в которое превратилась ваша машина. Это касается автомобилей с кондиционером или без него. Если у вас есть кондиционер, выпустите горячий воздух через открытое окно на минуту или две, прежде чем закрыть его.

Классный совет 3: Создайте свой собственный испарительный кондиционер

Самодельные кондиционеры всех типов издавна создавались человечеством, от римских акведуков до замороженного нижнего белья и простыней, облицованных ледяной водой и установленных с помощью вентилятора. Этот взлом продолжает наследие человеческого величия.

Как это для элегантности в простоте: накройте влажной салфеткой или тряпкой большие центральные вентиляционные отверстия в приборной панели автомобиля. Теплый воздух будет проходить через влажные прохладные тряпки и выходить с другой стороны более прохладным. Холод.

Прикольный совет 4: Лед, лед, детка

Рекламный и рекламный контент
В некоторых случаях carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально.Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности
В большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и / или дистрибьюторов.

Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору, но не обязательно carsales.com Ltd.

Для получения дополнительной информации см. Наши Положения и условия.

ซื้อ 12V Портативный автомобильный вентилятор для грузовика Автомобиль с автоматическим охлаждением прикуривателя Автомобильный кондиционер

สิทธิ ที่ จะ ประกาศ
JD ข้อมูล สินค้า ทั้งหมด การ ประเมิน ผล ลูกค้า การ ให้ คำ เพื่อน และ เนื้อหา อื่น ๆ JD ทรัพยากร ทาง ธุรกิจ ที่ โดย ไม่ ได้ รับ อนุญาต ห้าม ผิด กฎหมาย

หมายเหตุ: ข้อมูล ใน ไซต์ นี้ มา จาก ค้า ความ ถูก ต้อง ความ ถูก ต้อง และ ความ ชอบธรรม เจ้าของ ข้อมูล (คู่ ค้า) เป็น ผู้ รับผิดชอบ เว็บไซต์ ไม่ ได้ ให้ การ รับประกัน ใด ไม่ ไม่ ทาง กฎหมาย ใด


คำ อธิบาย เกี่ยว กับ ราคา

1. ราคา สินค้า ปัจจุบัน คือ ราคา ขาย ปัจจุบัน ของ สินค้า ชิ้น นั้น ๆ เพื่อ เป็น เกณฑ์ ใน การ ตัดสินใจ JD CENTRAL

2. ราคา ที่ มี เส้น ขีด ทับ คือ ราคา อ้างอิง ของ สินค้า มิใช่ ราคา เดิม ราคา นี้ ราคา มาตรฐาน หน้า เคา ท์ เตอร์ ราคา ตาม หรือ ค้า ปลีก ที่ โดย ร์ แบรนด์ นั้น ๆ ราคา MSRP ( ราคา กลาง ที่ ผู้ ผลิต กำหนด) หรือ อาจ เป็น ราคา ปัจจุบัน บน แพลตฟอร์ม ของ JD CENTRAL ราคา ที่ แสดง เมื่อ ลูกค้า ซื้อ สินค้า จึง อาจ แตก ต่าง ต่าง จาก ราคา มาตรฐาน เคา ท์ เตอร์ และ สินค้า เนื่องจาก ความ และ ความ ผันผวน ของ ตลาด เป็นต้น

3.ส่วนลด หมาย ถึง อัตราส่วน ลด หรือ จำนวน จำนวน ที่ ผู้ ขาย คำนวณ จาก สินค้า ราคา เต็ม หรือ ราคา เส้น ขีด ทับ เช่น ราคา มาตรฐาน เคา ท์ ตาม ป้าย หรือ ราคา กลาง ผลิต มี การ ระบุ อย่าง อาจ มี การ ปัดเศษ ใน จำนวน ส่วนลด ได้ มี ข้อ กรุณา ติดต่อ และ ปรึกษา ผู้ ขาย ก่อน สั่ง ซื้อ สินค้า

4. ราคา สินค้า ที่ ไม่ ตรงกัน ให้ ยึดถือ ราคา สุดท้าย ของ สินค้า ที่ อยู่ ใน หน้า «การ ส่ง สินค้า และ เงิน» เป็น หลัก โดย ไม่ ถึง ราคา ที่ แสดง อยู่ ไม่ มี หรือ ส่วนลด จาก โปร โม ชั่ น หาก พบ ราคา สินค้า ไม่ ตรงกัน หรือ มี คำถาม กับ ราคา สินค้า หรือ ข้อมูล โปร โม ชั่ น กรุณา ขาย ก่อน สั่ง ซื้อ สินค้า

* ราย ละเอียด การ รับ ส่วนลด บัตร เครดิต / เดบิต คลิก

Самая большая в мире коллекция автомобильных зажигалок — взрыв горячего апельсина из прошлого

Первая версия представляла собой весьма мрачный на вид кусок электрического волшебства, который выглядел как домашний шнур от лампы, прикрепленный к примитивной катушке.

На практике и по мере развития автомобильный прикуриватель превратился в спиральную нихромовую проволоку, нагретую до тех пор, пока она не начнет светиться электрическим током. Затем, когда водитель вставил прикуриватель, он вошел в контакт с двумя точками в электрической розетке, позволяя току нагреть катушку.

Модель Lincoln L, представленная в 1920 году, была роскошным автомобилем с двигателем V8 объемом 358 кубических дюймов и стоила 4300 долларов. Он также отличался «прикуривателем», который выступал из катушки, чтобы добраться до любого места в салоне автомобиля.

Если вы родились в последние пару десятилетий, вполне возможно, что вы никогда не видели прикуривателя в машине, а дыра в приборной панели, которая раньше удерживала одну из них, теперь не более чем розетка для питания смартфона.

Но в свое время автомобильный прикуриватель представлял, пожалуй, первую автомобильную опцию, которую необходимо иметь, и она появилась задолго до того, как кто-то мечтал о FM-радио или кондиционере.

Изобретателем первой электрической «зажигалки для сигар» когда-то был Фредрих Вильгельм, и он впервые зарегистрировал свое изобретение в качестве патента в 1880-х годах.Однако, поскольку курение сигарет действительно не стало популярным до нескольких лет после Первой мировой войны, зажигалки для автомобилей появлялись медленно.

В 1919 году Дж. М. Моррис зарегистрировал дизайн подпружиненного «электрического осветительного устройства для сигар и тому подобного», , и это была, по сути, версия, которую мы, пожилые люди, знакомы с ручкой со спиральным нагревательным элементом на в конце давал совершенно опасное на вид оранжевое свечение. После подключения к розетке на 12 В зажигалка выскочит и будет готова позаботиться о нездоровой, но очень приятной и надежной работе.

Патент гласит следующее: Настоящее изобретение относится к электрическому осветительному устройству того типа, в котором элемент накаливания используется для зажигания сигар, бакко и т.п. , цель этого изобретения — предоставить устройство, в котором элемент накаливания установлен на части, которая съемно соединена с неподвижной частью, через которую электричество подводится к элементу накаливания, что позволяет последнему подключаться к электрическому току или отключаться от него.

И все эти розетки для зажигалок пригодились, когда пришло время перепрофилировать розетки для всех видов портативных электронных устройств, таких как «портативные» автомобильные телефоны размером с чемодан.

По иронии судьбы, почти каждый автомобиль на рынке поставляется с розетками, но уже не включает зажигалки, которые делали их необходимыми.

Но, как и почти все предметы прошлого, зажигалки сейчас представляют интерес для коллекционеров из-за их ностальгической ценности. Фактически, один аукционный дом продает то, что они называют «самой большой в мире коллекцией автомобильных зажигалок», и они аккуратно представлены на 10 досках.

Коллекция включает около 2112 автомобильных зажигалок, большинство из которых датируется 1940–1990-ми годами. Они расположены на восьми больших досках, на каждой по 228 зажигалок, и на двух меньших, по 144 на каждой. Каждая из зажигалок сделана из различных материалов, таких как некогда популярный бакелит, малоизвестный ранний пластик Парксин и ряд более известных металлов.

Зажигалки были установлены на досках размером 24 x 36 дюймов и 12 x 40 дюймов для демонстрации.

Пепельница и зажигалки, которые когда-то были вездесущими во всех автомобилях, начали исчезать с приборных панелей в течение 1990-х годов.

Почему в моей машине переменный ток работает с перебоями? — MVOrganizing

Почему в моей машине переменный ток работает с перебоями?

Прерывистое охлаждение часто вызвано замерзанием компонентов системы переменного тока вашего автомобиля. Обычно виноват обледеневший испаритель. Обледенение может быть вызвано множеством проблем — от грязного воздушного фильтра в салоне до засорения дренажа испарителя или чрезмерной заправки системы.

Почему мой кондиционер иногда перестает работать?

Если ваш кондиционер включается, и ваш термостат настроен правильно, но ваша система не охлаждает, возможно, у вас загрязнен или забит воздушный конденсатор. Если ваш кондиционер по-прежнему не охлаждает воздух, возможно, у вас проблема с компрессором или хладагентом, и вам необходимо обратиться к специалисту.

Почему в моей машине включается и выключается кондиционер?

Если компрессор включается и сразу останавливается, это может быть либо недостаток фреона, либо его слишком много в линии.Если вы перезарядите, большинство компрессоров выключится, если заметит, что давление превышает определенный предел. Когда на улице становится жарко, это также вызывает повышение давления, что может вызвать эту проблему.

Почему в моей машине внезапно перестал работать кондиционер?

Одной из наиболее частых причин выхода из строя блока переменного тока или блока, который медленно перестает работать, является утечка в системе, из-за которой кондиционер в ваших автомобилях работает практически без хладагента / охлаждающего газа. Механик должен выполнить диагностику, заполнить протекающий кондиционер охлаждающей жидкостью, нагнетать давление и искать утечку.

Как узнать, неисправен ли компрессор кондиционера в моем автомобиле?

Четыре признака неисправности компрессора переменного тока вашего автомобиля

  1. Странные звуки. Вы можете услышать странные звуки, когда включаете кондиционер в автомобиле, и если да, то, вероятно, это компрессор.
  2. Горячий воздух. Весь смысл включения кондиционера вашего автомобиля заключается в том, чтобы холодный воздух проходил через вентиляционные отверстия.
  3. Утечки жидкости.
  4. Заедание сцепления.

Будет ли AutoZone бесплатно проверять предохранители?

Во многих автомобилях есть инструмент для извлечения предохранителей, которые могут находиться в блоке предохранителей или в крышке блока предохранителей.AutoZone бесплатно проверит детали вашего автомобиля. Мы можем проверить аккумулятор *, генератор *, стартер * и регулятор напряжения вашего автомобиля, пока они еще находятся в вашем автомобиле.

Может ли перегоревший предохранитель привести к отключению переменного тока?

Посмотрите в руководстве пользователя, где находится панель предохранителей вашего автомобиля, так как она может находиться под капотом, в багажнике или даже в области пространства для ног водителя. Перегоревший предохранитель может привести к тому, что ваш кондиционер перестанет работать.

Как узнать, неисправно ли реле компрессора кондиционера?

Признаки неисправности реле компрессора переменного тока

  1. Непостоянное охлаждение.Компрессор кондиционера питается от реле.
  2. Компрессор кондиционера не включается. Одним из наиболее очевидных признаков неисправности реле переменного тока является то, что компрессор вообще не включается.
  3. Нет холодного воздуха.

Что вызывает отказ реле переменного тока?

Самая частая причина того, что реле не включает компрессор, — это низкий уровень сигнала в системе. У нас есть датчики давления в системе кондиционирования воздуха, которые предотвращают срабатывание реле при низком уровне хладагента.Наиболее частая причина этой ситуации — медленная утечка из фреонового уплотнительного кольца.

Может ли неисправное реле переменного тока разряжать аккумулятор?

Реле муфты кондиционера заклинило. Это может привести к тому, что муфта кондиционера останется включенной, и это определенно разрядит вашу батарею. Этот шипящий звук связан с выпуском R134 в атмосферу через предохранительный клапан и вызван слишком высоким давлением в системе.

Сколько стоит реле переменного тока?

Наши мобильные механики предлагают услуги 7 дней в неделю.Авансовые и прозрачные цены… .Сколько стоит замена реле компрессора переменного тока в автомобиле?

— цена: + 0 руб.
Легковые автомобили 2008 Kia Magentis
Стоимость деталей $ 50,27
Затраты на оплату труда 79,99 долл. США
Экономия 17%
Средняя дилерская цена $ 157,77

Сколько стоит починить релейный переключатель?

Замена реле

стоит от 150 до 300 долларов.Они могут стоить от 5 до 20 долларов за одну деталь с остальными работами, связанными с поездкой, диагностикой и заменой.

Как звучит плохое реле?

Если ваше реле стартера вышло из строя, электрический сигнал никогда не перейдет от аккумулятора к стартеру. В результате ваш двигатель не заводится, независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ. Неисправное реле часто издает слышимый щелкающий звук, когда вы поворачиваете машину.

Как определить, что реле стартера вышло из строя?

Вот некоторые симптомы неисправного или неисправного реле стартера

  1. Автомобиль не заводится.
  2. Стартер остается включенным после запуска двигателя.
  3. Периодические проблемы с запуском автомобиля.
  4. Щелкающий звук из стартера.

Как проверить, исправно ли реле?

Единственный инструмент, необходимый для проверки реле, — это мультиметр. После извлечения реле из блока предохранителей, мультиметра, установленного для измерения постоянного напряжения и включенного переключателя в кабине, сначала проверьте, есть ли 12 вольт в позиции 85 в блоке предохранителей, где включается реле (или в любом другом месте). реле находится).

Как диагностировать реле?

Простой омметр — это все, что нужно для устранения неисправности реле напряжения. Отсоединив все соединительные провода от потенциального реле, измерьте сопротивление на клеммах 1 и 2. Сопротивление должно быть близко к нулю, так как между клеммами 1 и 2 есть нормально замкнутые контакты.

Как узнать, перегорел ли предохранитель?

Окно на предохранителе, который «перегорел», чтобы отключить питание и защитить цепь, будет мутно-черным или серым.Это предохранитель, который необходимо заменить. Определите цепь, на которую повлиял перегоревший предохранитель. Обойдите дом, включая и выключая свет, пока не найдете место, где свет не включается.

Как выглядит неисправный предохранитель в автомобиле?

Перегоревший предохранитель покажет напряжение на одной стороне, но нулевое напряжение на другой стороне. Затем проверьте обе стороны предохранителя. Обе стороны исправного предохранителя будут показывать мощность, обычно это обозначается красным светодиодом. Если предохранитель перегорел, на одной стороне будет отображаться питание, а на другой — заземление, обычно это зеленый светодиод.

Сколько стоит замена предохранителя?

Стоимость замены выключателя или предохранителя составляет от 100 до 200 долларов. Стандартные переключатели на 15–20 ампер стоят от 5 до 15 долларов за штуку.

Будет ли AutoZone заменять предохранитель?

Защитите всю свою электрическую систему, заменив предохранители и автоматические выключатели при первом появлении износа или коррозии. К счастью, AutoZone предоставляет вам высококачественные предохранители, плавкие вставки и автоматические выключатели по лучшей цене на рынке.Может ли AutoZone проверять реле?

Сколько стоит замена старого блока предохранителей?

Хотя это зависит от многих факторов, средняя стоимость замены платы предохранителей в Великобритании составляет около 350 фунтов стерлингов для блока потребителя с шестью цепями, 450 фунтов стерлингов для блока потребителя с десятью цепями и 550 фунтов стерлингов для блока потребителя с двенадцатью цепями.

Сколько стоит починить электрическую розетку в машине?

Замените розетку. Вы всегда должны проверять это в мастерской, потому что не все розетки подключены одинаково.Если у вас небольшой опыт работы с электронными устройствами, лучше поручить ремонт механику. Стоимость составляет от 50 до 100 долларов в зависимости от модели.

Почему моя розетка в машине не работает?

Если вы не найдете питания, проверьте предохранители. Если вы не найдете питания или заземления, проверьте соединения, которые вставляются в гнездо прикуривателя. Попробуйте подключить другое устройство. Если у вас нет контрольной лампы или вольтметра, найдите другое зарядное устройство на 12 В или другое устройство.В противном случае попробуйте зарядное устройство в другом автомобиле.

Почему в машине не работает прикуриватель?

Но возникает вопрос, почему у вас в машине не работает прикуриватель? Возможные причины могут быть в чем угодно, например, перегорел предохранитель гнезда зажигалки; он потерял питание или из-за присутствия посторонних предметов возникла проблема внутри розетки.

Почему моя зажигалка не работает?

1. Убедитесь, что мусор, грязь или ворсинки не забивают и не мешают работе зажигалки.Даже небольшое количество мусора может помешать правильной работе зажигалки. Соблюдайте осторожность при проверке наличия засоров и держите пальцы подальше от воспламенителя.

1 лучший кондиционер с батарейным питанием: Shocking, Zeisty Truth

Обычно мы не помещаем «шокирующий» в заголовок. Это кликабельность, нечестность и плохо сочетается с брендом наших экспертов по спецификациям HVAC. Однако эта статья о лучших кондиционерах с батарейным питанием заслуживает «шокирующего» заголовка по очень уважительной причине.

Вот почему:

Нам не нужно пересматривать ТОП-5 или ТОП-10 лучших кондиционеров с батарейным питанием по простому факту:

На рынке имеется только 1 кондиционер с батарейным питанием (заметьте, настоящий кондиционер).

Этот кондиционер является подвигом инженерной мысли . Было непросто вложить более полумиллиона долларов в исследования и разработки для создания первого в мире кондиционера с батарейным питанием.

С точки зрения HVAC, он модернизировал рынок кондиционирования воздуха примерно так же, как Tesla сделала в автомобильной промышленности.На самом деле, первый и единственный в мире кондиционер с батарейным питанием даже имеет футуристический дизайн Tesla .

Вы можете перейти к единственному настоящему источнику переменного тока с батарейным питанием — Zero Breeze Mark 2 — здесь:

Перейти к нулю Mark 2

Вот почему то, что выдается за беспроводной кондиционер с батарейным питанием, считается позором. Если вы немного искали такое в Интернете, вы понимаете, о чем мы говорим.

Вот примеры лучших «кондиционеров» с питанием от батареи, которые вы можете найти в сети (новости, это не кондиционеры):

«Кондиционер» с батарейным питанием (Пример 1):

Это «воздухоохладитель».Это вентилятор, который увеличивает общую температуру палатки, автомобиля, дома на колесах и т. Д.

«Кондиционер» с батарейным питанием (Пример 2):

Этот «кондиционер с батарейным питанием» может работать от батарей, но он буквально использует кубики льда для охлаждения воздуха. Это, конечно, не кондиционер.

«Кондиционер» с батарейным питанием (Пример 3):

Это может даже немного охладить комнату. Это хладагент на гелевой основе, но после того, как гель исчез, вы не сможете его перезарядить.Он использует батареи только для отображения, а не для реального охлаждения.

Ни одно из этих устройств на самом деле не является кондиционером. Это одно из следующих:

  • Персональные воздухоохладители (на самом деле не понижают температуру в целом).
  • Настоящие кулеры со льдом в них (явно не аккумуляторные кондиционеры.
  • Exotic хладагенты на гелевой основе (странно во многих отношениях).

Но у них есть одна общая черта.Вам необходимо использовать батарейки (даже батарейки АА), чтобы они работали. Опять же, функция ни в коем случае не связана с кондиционером.

По сути, большинство этих устройств — это кондиционеров, ветрогенераторов. Они фанаты, вот и все.

Прежде чем мы посмотрим на первый в мире кондиционер с батарейным питанием, давайте сначала посмотрим, что на самом деле должен делать кондиционер.

Что такое кондиционер с батарейным питанием?

Единственная задача кондиционера — охлаждение воздуха.

Каждый кондиционер, в том числе с питанием от батареи, делает это за счет холодильного цикла.

Это не простой веер; Хайке Камерлинг-Оннес, голландский ученый, который первым открыл этот цикл, был удостоен Нобелевской премии по физике в 1913 году.

Как видите, весь цикл довольно сложен. В центре находится компрессор, в котором используется хладагент, испаритель, конденсатор и расширительный клапан до:

  • Забрать теплый воздух из окружающей среды и…
  • … Производить прохладный воздух.

У всех этих фальшивых воздухоохладителей с батарейным питанием (ветряных генераторов) нет такого цикла. Вот почему они не могут охладить воздух. Они могут создать ветер только с помощью вентилятора. По общему признанию, даже вентилятор может нас немного охладить, но вот в чем дело:

Вентилятор ≠ Кондиционер

Когда вы покупаете кондиционер с батарейным питанием, вы ожидаете базовых вещей:

  1. Кондиционер (на самом деле устройство HVAC, которое охлаждает воздух).
  2. Это с питанием от аккумулятора (так что вы можете брать его с собой куда угодно).

В мире есть только 1 устройство HVAC, которое с профессиональной точки зрения можно назвать бесканальным кондиционером с батарейным питанием. И это Zero Breeze Mark II.

Единственный кондиционер с батарейным питанием (Zero Breeze Mark II)

Как мы знаем, в основе технологии кондиционирования воздуха лежат достижения в области физики, получившие Нобелевскую премию. Это позволило нам создать обычные кондиционеры.

Zero Breeze Mark 2 представляет собой еще один скачок в технологии кондиционирования воздуха .Прежде чем мы рассмотрим его инженерное совершенство, давайте взглянем на лучший кондиционер с батарейным питанием, не так ли?

Zero Breeze Mark 2 — революционный портативный кондиционер. Это первый в мире блок переменного тока с батарейным питанием.

Это Tesla кондиционеров . Чрезвычайно портативный, с батарейным питанием, выдающийся футуристический дизайн и достаточно высокая стоимость. Купить можно здесь:

Купить Zero Mark 2

Давайте посмотрим на инженерные задачи, которые необходимо было решить для создания первого и лучшего в мире беспроводного кондиционера:

Инженерное мастерство

Вся суть Zero Breeze Mark 2 в том, что это лучший портативный кондиционер.Нет ограничений относительно того, где вы можете его взять или где вы можете его использовать. С инженерной точки зрения это означает 3 вещи:

  • Он должен быть легким (не более 50 фунтов).
  • Цикл кондиционирования воздуха должен быть плотно упакован (чтобы получить небольшой прибор).
  • Никакие шнуры не превращаются в кондиционер с батарейным питанием.

Вот результат разработки легкого, компактного блока переменного тока с батарейным питанием:

Если вы посмотрите на схему холодильного цикла выше, вы увидите, что в Zero Breeze используются те же необходимые детали для кондиционирования воздуха.Это компрессор (роторный), испаритель, конденсатор, расширительный клапан, а также отвод холодного воздуха и двухшланговые дефлекторы.

Яркость:

  1. Объедините эти элементы кондиционирования в небольшую упаковку — установку Zero Breeze Mark 2.
  2. Добавьте достаточно мощную батарею, чтобы получить серьезный охлаждающий эффект.

Инженерам, которые разработали этот блок переменного тока с батарейным питанием, удалось выяснить, как сделать и то, и другое.

Теперь мы в LearnMetrics сосредоточены на спецификациях.Давайте посмотрим, какие характеристики может предоставить кондиционер с батарейным питанием:

Характеристики переменного тока с питанием от батарей

Источник питания: Литий-ионный полимерный аккумулятор 24 В
Холодопроизводительность: 2300 БТЕ
Рейтинг EER: 9,6
Мощность, напряжение, амперы 240 Вт (24 В, 10 А)
Уровень шума: 52 дБ
Вес: 16.5 фунтов

В целом, даже если у вас нет шнуров, вы можете проработать этот кондиционер на батарейках до 5 часов. Это делает его идеальным для:

  • Кемпинг.
  • На открытом воздухе.
  • жилых автофургонов.
  • Кабинки малые.
  • Лодки.
  • Автомобили.

Теперь посмотрим на спецификации:

Самый важный из них — емкость. Пропускная способность 2300 БТЕ просто выдающаяся; Невероятно, что такая охлаждающая способность может быть произведена исключительно простой батареей.Считается одним из лучших небольших кондиционеров.

Ну аккум вообще не простой. Это литий-ионный аккумулятор на 24 В; легкий, но все же способный генерировать 650 Вт энергии. При таком высоком уровне энергии он должен длиться около 3 часов (а не 5 часов, как раз в оптимальных условиях).

Аккумулятор конечно же аккумулятор. Зарядить можно с помощью розетки (полная зарядка занимает около 5-6 часов). Вы даже можете зарядить его от автомобильного прикуривателя.

Как видите, рейтинг EER (рейтинг энергоэффективности) довольно высок и составляет 9,6. Это самый энергоэффективный кондиционер с батарейным питанием; да, это первый на рынке. Будет интересно посмотреть, насколько энергоэффективным будет будущий второй блок переменного тока с батарейным питанием.

Используя легкий литий-ионный аккумулятор, инженерам Zero Breeze удалось сохранить общий вес аккумуляторного блока переменного тока ниже 20 фунтов. 16,5 фунтов — идеальный компромисс между портативностью и компактностью.емкость. Вы можете прочитать полное изложение спецификаций Zero Breeze Mark 2 здесь.

В целом, единственный кондиционер с батарейным питанием довольно хорош. Это передовая технология, что делает его довольно дорогим гаджетом, и ничего подобного на рынке нет. Вы можете проверить и купить здесь:

Проверить цену и купить Zero Breeze Mark 2

Разделяя эту шокирующую и серьезную правду

Нетрудно распознать разницу между охлаждающим вентилятором и настоящим кондиционером.Большинство кондиционеров с батарейным питанием, которые вы встретите, на самом деле представляют собой просто побуждающие вентиляторы.

Есть только 1 кондиционер с батарейным питанием, который заслуживает называться кондиционером. Мы определенно увидим больше таких портативных устройств переменного тока. Надеюсь, мы их увидим раньше, чем позже.

Мы очень рады, что 3-5 из них вышли на рынок. Тогда мы сможем провести честное сравнение лучших кондиционеров с батарейным питанием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.