Установка двойных стёкол (автоматической тонировки DuoGlass) в Красноярске — Детейлинг-мастерская Adrenaline Garage
Автоматическая тонировка автомобильных стёкол AT DuoGlass — это современное решение, позволяющее пользоваться всеми преимуществами тонированного автомобиля, избегая штрафов от ГИБДД за тонировку передних стекол. Автоматические двойные стекла представляют собой комплекс из систем электрических стеклоподъемников и микропроцессорной электроники управления. Мастерская Adrenaline Garage является эксклюзивным дилером продукции DuoGlass в Красноярске и осуществляет качественную установку двойных стёкол.
Продукция компании «ГРП Тольятти» отличается высоким качеством механики исполнительных устройств и современной «умной» электроникой. В отличии от дешевых аналогов, технология AT DuoGlass — это каркасные реечные стеклоподъемники уникальной конструкции и заводского качества. Управление автоматической тонировкой осуществляется от штатных клавиш стеклоподъемника Вашего автомобиля, что сводит к минимуму вмешательство в интерьер автомобиля и зависимость от дополнительных пультов управления (радио-брелоки и тому подобное).
Марка авто |
Цена: комплект + установка |
Цена комплекта |
АТ DuoGlass на отечественные автомобили
|
||
ВАЗ Калина/Приора/2113/2114/УАЗ Патриот/ VESTA/XRay/Нива Chevrolet/Нива 4х4 |
40000* |
30000* |
Электропакет (блок управления от штатных кнопок) на любое авто ВАЗ. (при заказе отдельно) |
6000 |
|
|
||
Audi Q3 |
65000 |
32000 |
Audi Q5 |
65000 |
32000 |
Audi Q7 (4L/4M) |
65000 |
32000 |
Audi A4 (B8) |
65000 |
32000 |
Audi A6 (C7) |
65000 |
32000 |
Audi A7 |
150000 |
— |
Audi A8 (D4/4H) |
75000 |
32000 |
BMW 3 серия (Е90) |
60000 |
32000 |
BMW 3 серия (F30) |
60000 |
32000 |
BMW 5 серия (E60) |
55000 |
32000 |
BMW 5 серия (F10) |
60000 |
32000 |
BMW 5 серия (G30) |
60000 |
32000 |
BMW 7 серия (F01) |
70000 |
32000 |
BMW 7 серия (G11) |
70000 | 32000 |
BMW X3 (E83) |
60000 |
32000 |
BMW X3 (F25) |
60000 | 32000 |
BMW X5 (E70) |
60000 |
32000 |
BMW X5 (F15) |
60000 |
32000 |
BMW X6 (E71) |
60000 |
32000 |
BMW X6 (F16) |
60000 |
32000 |
Cadilac Escalade III |
65000 |
32000 |
Cadilac Escalade IV |
70000 | 32000 |
Chevrolet TAHOE |
70000 |
32000 |
Dodge Ram IV |
60000 | 32000 |
Ford Focus II |
50000 |
30000 |
Ford Focus III |
50000 |
30000 |
Ford Mondeo IV |
50000 |
30000 |
Jaguar FX |
60000 |
32000 |
Jeep Grand Cherokee (WK2) |
60000 |
32000 |
Jeep Grand Cherokee (WK) |
60000 |
32000 |
Hyundai Accent |
44000 |
22000 |
Hyundai Solaris |
44000 |
22000 |
Hyundai Santa Fe (DM) |
50000 |
24000 |
Hyundai Tucson (TL) |
50000 |
24000 |
Honda Accord 8 |
45000 |
22000 |
Honda Accord 9 |
50000 |
24000 |
HUMMER II |
60000 |
24000 |
INFINITI M35 |
50000 |
24000 |
INFINITI M37 |
50000 |
24000 |
INFINITI FX 35 |
50000 |
24000 |
INFINITI QX 70/FX 37 |
50000 |
24000 |
INFINITI QX 80/QX 56 (Y62) |
50000 |
24000 |
Kia Ceed II |
45000 | 24000 |
Kia Sportage III |
50000 |
24000 |
Kia Rio III (UB) |
40000 |
22000 |
Kia Rio IV |
45000 | 24000 |
Lexus IS 250 (XE30) |
50000 |
24000 |
Lexus RX 350 (XU30) |
50000 |
24000 |
Lexus RX (AL20) |
50000 |
24000 |
Lexus NX |
50000 |
24000 |
Lexus GS (L10) |
50000 |
24000 |
Lexus 570/450D |
50000 |
24000 |
Mazda 6 кузов GG |
40000 |
22000 |
Mazda 6 кузов GJ |
45000 |
24000 |
Mazda 6 кузов GH |
45000 |
24000 |
Mazda CX-5 |
50000 |
24000 |
Mercedes C class |
45000 |
24000 |
Mercedes E class (212/213) |
50000 |
24000 |
Mercedes ML/GL/GLE/GLS class (A164/A166) |
50000 |
24000 |
Mercedes CLA class |
150000 |
— |
Mercedes CLS class |
150000 |
— |
Mercedes GLE купе |
50000 | 24000 |
Mercedes S class (A221) |
100000 |
50000 |
Mercedes G class |
120000* |
50000* |
Mitsubishi Pajero IV |
50000 |
24000 |
Mitsubishi Lancer 10 |
40000 |
22000 |
Mitsubishi Outlander (III поколение) |
50000 |
24000 |
Mitsubishi L200 (IV поколение) |
50000 |
24000 |
Nissan Almera |
50000 |
30000 |
Nissan Murano (Z50) |
55000 |
32000 |
Nissan Murano (Z51) |
60000 |
32000 |
Nissan Patrol (Y62) |
60000 |
32000 |
Nissan Pathfinder (R51) |
60000 |
32000 |
Nissan Qashqai |
55000 | 32000 |
Nissan Teana (L33) |
55000 |
32000 |
Opel Astra H (3D) |
50000 |
30000 |
Opel Astra H (5D) |
50000 |
30000 |
Opel Astra J |
50000 |
30000 |
Opel Insignia |
55000 |
30000 |
Opel Vectra (кузов С) |
50000 |
30000 |
Porsche Cayenne I |
70000 |
32000 |
Porsche Cayenne II |
75000 |
32000 |
Range Rover Evoque |
60000 |
32000 |
Range Rover Sport (I/II поколение) |
75000 |
40000 |
Range Rover Vogue (III/IV поколение) |
75000 |
40000 |
Renault Duster |
45000 |
30000 |
Renault Koleos |
50000 |
32000 |
Skoda Superb (B6) |
55000 |
32000 |
Skoda Octavia (А7) |
60000 | 32000 |
Skoda Rapid |
55000 |
32000 |
Subaru Impreza (GH/GE) |
55000 |
32000 |
Subaru Forester (SH) |
55000 |
32000 |
Subaru Forester (SJ) |
60000 |
32000 |
Subaru Outback (BR) |
60000 | 32000 |
Toyota Corolla (E150) |
50000 | 32000 |
Toyota Corolla (E170) |
55000 |
32000 |
Toyota Rav4 (III поколение) |
55000 |
32000 |
Toyota Rav4 (IV поколение) |
60000 | 32000 |
Toyota Land Cruiser (100/120/150) |
55000 |
32000 |
Toyota Land Cruiser 200 |
62000 | 32000 |
Toyota Camry (V40) |
55000 |
32000 |
Toyota Camry (V50) |
60000 |
32000 |
Toyota Camry (V70) |
70000 | 42000 |
Toyota Highlander (II/III поколения) |
60000 |
32000 |
Toyota Hilux |
60000 |
32000 |
Toyota Tundra (II поколение) |
60000 |
32000 |
VW Polo (V) седан |
50000 |
30000 |
VW Jetta (VI поколение) |
50000 |
30000 |
VW Tiguan (I поколение) |
60000 |
32000 |
VW Touareg (I/II поколение) |
65000 |
32000 |
VW Amarok |
65000 |
32000 |
UAZ Patriot |
45000 | 28000 |
Электропакет (блоки управления от штатных кнопок) на любую иномарку. При заказе отделельно. |
8000 |
|
* — цена со стоимостью стекол (заказные) |
Электронные блоки управления стеклоподъемников с двойными стеклами AT DuoGlass — это современное цифровое решение, построенное на микроконтроллерах промышленного класса, применяемых в самых ответственных отраслях, таких как космонавтика, медицина, авиация. Электроника AT DuoGlass изготавливается в соответствии с высокими производственными стандартами. Микропроцессорное управление позволяет в автоматическом режиме производить смену текущей пары стекол, а режим замены может быть активирован любым желаемым способом — обычный переключатель или скрытая сенсорная кнопка.
Технология AT DuoGlass — первое на рынке решение, обеспечивающее бесперебойную работу стеклоподъемников автомобиля в различных режимах эксплуатации, с сохранением функций штатных клавиш управления. Остерегайтесь дешевых аналогов, в основе которых лежат троссиковые механизмы и примитивное управление на базе тумблеров и различных переключателей.
В основе технологии автоматической тонировки AT DuoGlass лежат каркасные стеклоподъемники уникальной конструкции, которые могут устанавливаться в двери практически любого автомобиля. По принципу работы, автоматическая тонировка DuoGlass разделяется на 2 типа установки: синхронный (одновременный) и асинхронный (поочередный) способ.
При синхронном режиме нажатие на клавишу стеклоподъемника одновременно поднимает и опускает оба стекла в одной двери. Такой вариант установки называется «Автошоры» (Шоры – это боковые наглазники для лошадей, не дающие возможности глядеть по сторонам. Или (по отношению к человеку) шоры – это препятствие/ограничение, мешающее правильно понимать происходящее или рассматривать что-либо). Для исключения контакта между стёклами и предотвращения зазеркаливания, по контуру внутреннего тонированного стекла наносится флоковое покрытие. При движении внешнего прозрачного стекла вниз, внутреннее тонированное начинает опускаться чуть раньше, а при подъеме наоборот — тонированное стекло «догонят» прозрачное. Такой режим работы исключает попадание грязи на между стёклами и повреждение тонировки. В случае необходимости растонироваться достаточно нажатия одной кнопки и внутренние тонированные стёкла заедут вниз, в дальнейшем штатные кнопки управляют только подъемником прозрачного стекла.
Рекомендуемым вариантом исполнения является последовательный способ работы двойных стёкол. В таком режиме одно стекло всегда находится в двери автомобиля, а другое управляется кнопками стеклоподъемника. При нажатии на кнопку замены текущие стёкла обоих дверей полностью опускаются вниз, а другая пара стёкол поднимется автоматически.
Установка системы автоматической тонировки стекол на другие марки автомобилей так же возможна, стоимость и сроки исполнения обсуждаются индивидуально. В основе всех систем двойных стёкол лежат одни и теже принципы, независимо от производителя — ГРП DuoGlass, Автошоры, Азиз (Aziz-Service), 2стекла.рф. В системе марки DuoGlass, которую мы представляем, применяются качественные реечные стеклподъемники, изготовленные на заказ под конкретную модель автомобиля.
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону или через форму обратной связи в разделе Контакты.
24adrenaline.ru
Автоматическая тонировка. Низкая цена на тонировку стекол в профессиональном установочном центре RealAuto
Для тех, кто хочет улучшить внешний вид автомобиля, придать ему больше солидности, но при этом не переплачивать за дорогостоящий тюнинг, придумана тонировка стекол. Затемнение стекол – не только роскошь, но и забота о состоянии салона машины, а также желание скрыть от посторонних глаз все, что находится внутри автомобиля.
Однако сегодня о плюсах и минусах тонировки есть множество споров. Кроме того, авто с темными стеклами – объект пристального наблюдения сотрудников ГАИ. Мы поможем вам избежать неприятностей, связанных с тонировкой стекол. Отличный выход – установка второго стекла.
Двойное остекление – это современный «хитрый способ» обойти запреты. Электротонировка не только включает все плюсы обычного затемнения, она еще и разрешена законом как дополнительное средство защиты на стоянке. О том, что же представляет собой тонировка нового поколения, вы можете прочитать здесь
Зачем нужна тонировка стекол?
Тонировка стекол автомобиля имеет ряд преимуществ. Во-первых, это – один из самых доступных способов тюнинга. Затемненные стекла придают вашему автомобилю более эстетичный и солидный внешний вид. Тонированные окна скрывают салон автомобиля от любопытных глаз окружающих и злоумышленников, которые высматривают ценные вещи и электронику.
Есть и другие, более полезные преимущества. Тонировка работает как светофильтр. Как итог, глаза водителя не устают в ясную погоду, обшивка в салоне и пластиковые элементы служат дольше и не выгорают. В случае аварии автостекло с тонировкой более устойчиво, практически не склонно к растрескиванию.
Минус обычной тонировки в том, что сниженная светопропускаемость напрямую влияет на видимость, особенно в темное время суток и плохую погоду. Ночью тонировка уменьшает эффект от светоотражателей и блики фар.
Также тонировка всегда вызывает излишне пристальное внимание сотрудников ГИБДД. По действующему законодательству, светопропускаемость ветрового стекла должна быть не ниже 75%, а боковых – не ниже 70%. Но даже с легкой тонировкой по ГОСТу вы все равно рискуете. Ведь инспекторы могут остановить авто для осмотра, тем самым потратят ваше драгоценное время. Приборы, которые точно измеряют светопропускаемость стекол, лежат в бардачке далеко не у каждого водителя, а недобросовестные полицейские могут использовать ваше неведение в своих корыстных целях.
Мы предлагаем вам отличную альтернативу, которая не только включает все вышеуказанные плюсы тонировки, но и предлагает вам дополнительные удобства и преимущества. Ваш выбор – двойная тонировка.
Что такое двойная тонировка?
Это тонировка нового поколения, которая означает двойное боковое остекление. Так, наружное стекло остается прозрачным, а внутреннее – с тонировкой. Причем степень затемнения вы можете выбирать любую. Оба стекла монтируются параллельно и работают от независимых электростеклоподъемников.
В чем преимущества тонировки duoglass? Когда вы будете проезжать мимо поста ГИБДД, то сможете опустить темное стекло, а в случае необходимости снова поднять его. Электротонировка соответствует всем стандартам и не станет причиной штрафа или придирок. Двойное остекление даже имеет патент как один из вариантов защиты автомобиля на парковке.
Отметим и другие приятные и важные плюсы автотонировки стекол:
- Зимой второе стекло экономит тепло в салоне, а летом, наоборот, не пропускает горячие солнечные лучи.
- Тонировка защищает салон от выгорания, обшивку от деформации, а пластик на приборной панели от перегрева.
- Автотонировка улучшает шумоизоляцию.
- В случае необходимости тонировку можно убрать.
Есть еще одна особенность эксплуатации второго стекла. Чтобы автошторы во время движения не царапали друг друга и не скрипели, рекомендуется покрыть стекла специальным прозрачным слоем, который еще называется «бархатный».
Способы установки
Есть два способа установки электронной тонировки.
Одновременный способ. При таком монтаже два стекла и поднимаются, и опускаются вместе, как только вы нажимаете специальную кнопку. Внутреннее стекло с тонировкой, а внешнее – прозрачное. Если понадобится, можно изменить принцип работы стекол. Для этого нужна растонировка, после которой затемненные стекла можно опускать при поднятых прозрачных. Но после этого вы сможете управлять только прозрачными стеклами.
У одновременной работы есть свои минусы. Во-первых, это так называетмый «эффект зеркальности», который можно свести к минимуму, подобрав пленку на задние стекла. Второе неудобство – это необходимость увеличения проема под второе стекло.
Второй способ – поочередный. В этом случае, одно стекло может находится в опущенном состоянии, тогда как второе будет поднято. Плюс такого варианта в том, что нет зеркального эффекта. Из минусов назовем следующий: ваш салон более подвержен загрязнению извне в плохую погоду.
Процесс тонировки
Двойное остекление проходит со стеклами той же марки, что и родные. Тонировочной пленкой стекло обклеивается только с наружной стороны. Если покрыть тонировкой стекло с обеих сторон, то видимость во время движения значительно ухудшится, а это уже – угроза вашей безопасности.
Помните, что для того, чтобы установить в своей машине второе стекло, вам нужны знания электроники и умения в разборке. Без необходимых навыков вы рискуете испортить внешний вид авто или повредить электрическую систему автомобиля.
Правила эксплуатации
Если вы хотите, чтобы двойная тонировка прослужила вам как можно дольше, вам нужно обратить внимание на следующие простые правила.
- Если у вас поочередный способ работы, то опускайте сначала дополнительное стекло, а потом основное. Так вы предотвратите возможные повреждения обоих.
- Помните, что при монтаже двойного стекла увеличивается вес двери автомобиля, приблизительно на 5 кг. Если у вас в машине дополнительно установлена тепло- или шумоизоляция, то на дверях не помешают и установленные дополнительные петли.
- Обычно между стеклами очень маленькое расстояние, около 1 мм. Между стеклами со временем скапливается слой пыли. По необходимости вам следует немного расширять внутреннее пространство и сдувать ее.
Затонировать свой автомобиль с использованием новейших технологий вы можете у нас! Мы выполним работу быстро, качественно и недорого. Звоните!
realxenon.ru
Выдвижная тонировка электро тонировка их описание и установка
Любой авто владелец, который привык ездить на за тонированной машине, мечтает о такой кнопке, при нажатию которой тонировка будет исчезать, а потом появляться как по волшебству при нажатие той же кнопки.
Раньше это была фантастика но технологии совершенствуются и это уже можно реализовать. К тому же сейчас за тонировку выписывают огромные штрафы и такой тюнинг быстро набирает популярность.
Если вас не устраивает силиконовая пленка для тонировки, которую можно снять руками при необходимости — ставьте автоматическую. Автоматическую тонировку можно поставить разными способоми к примеру, электро тонировка и двойной стекло пакет с тонированным стеклом. О этих методах пока что не много известно и потому много вопросов. В данной статье мы попробуем понять, что и как надо делать.
Что такое электро тонировка, двойной стекло пакет и как их установить
Начнем с электро тонировки. Назвать ее можно по-разному: регулируемая тонировка, стекло с изменяемой степенью светопропускания, регулируемая тонировка стекол авто и т.п. Что представляет из себя электро тонировка? Это 2 полимерных слоя прозрачной пленки, внутри которой расположен жидкие кристаллы. При подаче напряжения кристаллы поляризуются и стекло стает прозрачным, а при выключении напряжения — тонированным.
Что же касается двойного стекло пакета с тонировкой то они оба поднимаются с помощью электромотора. Для установки автоматической тонировки на Ваз нам нужен еще один стекло подъемник, он бывает с удлиненным тросом.
Для крепления 1-го используется шестигранник на 12 с внутренней резьбой под поводок, конец которого крепится на болт крепления ручки двери. Внизу крепеж напоминает буковку «Т», основание которого крепится к двери. выходит, что ЭСП удлиняется пластинкой, которая крепится на 2 шурупа к низу корпуса двери, где расположен сливные отверстия для воды. В двери будет ПЭТ либо какое-то другое оргстекло, а конкретно 2 стекла.
Двойной стеклопакет ваз
Штатное стекло Ваз остается снаружи и не тонируется, а дополнительное стекло находится со стороны салона и опускается до самого низа. дополнительное стекло тоже заводское, но доработанное, его мы внизу срезаем с обеих сторон так, чтоб из салона было видно угол обрезанного стекла. Расстояние между стекол — 1 миллиметров. Для того, чтоб не допустить царапанья двери, применяем антискрип.
Есть некоторые тонкости при установки двойного стекло пакета: если внутри двери есть звукоизоляция, то ее придется отчасти удалить, так как мешается при установке автоматической тонировки. Вырезаем кусочек с усилителя двери, другими словами после полной установки второго стекла дверь лишится усилителя.
Автоматическая тонировка — аксессуар естественно удобный, но его установка вызывает множество вопросов. например, стоит ради этого убирать усилитель двери. К тому же эта установка обойдется вам в кругленькую сумму. Некоторые автомобилисты говорят, что при его применении царапается стекло и между ними попадает песок.
xenon-kiev.com.ua