Автодинамики: Автодинамики — CENTEK — Бытовая Техника

Содержание

Автомобильные динамики, их виды и отличия как выбрать динамики в машину

Автомобильные динамики в машину, их виды и отличия

Любого человека порадует, если в новом автомобиле будет установлена отличная система, обеспечивающая превосходное звучание. Однако чаще всего эти устройства не соответствуют представлениям владельца о качестве музыки. В этом случае владельцу машины приходится задумываться об усовершенствовании имеющейся аудиосистемы, но в большинстве случаев приходится покупать динамики в машину самостоятельно.

Какие виды автомобильной акустики существуют

Вся автоакустика, предназначенная для автомобилей, разделяется на два типа: компонентная и коаксиальная. Первая является более совершенной благодаря тому, что все динамики размещаются друг от друга отдельно. Например хорошая компонентная автоакустика Shuttle PRF-5.2C. Правильная установка колонок позволяет добиться эффекта «присутствия», то есть вы сможете услышать звучание каждого инструмента. При желании можно дополнительно приобрести еще несколько колонок и подходящий кроссовер. Коаксиальная система представляет собой несколько динамиков, расположенных в корпусе основной колонки. Обычно состоит из одного низкочастотного и двух-трех высокочастотных динамиков. Основными преимуществами этой простой системы является доступная стоимость и простота монтажа, но по качеству звучания она уступает компонентной акустике.

Автомобильные динамики каких видов бывают

Все автомобильные динамики разделяют на такие виды:

  • Низкочастотные динамики в машину. Имеют еще одно название woofer и могут воспроизводить частоты в диапазоне от 40 до 1000 Гц. Их чувствительность составляет от 86 до 90 дБ, способны выдержать нагрузки свыше 200 Вт;
  • Среднечастотные. Их второе имя mid-range, они способны воспроизводить частоты в диапазоне от 300 до 7000 Гц. Чувствительность этого типа составляет от 89 до 93 дБ;
  • Высокочастотные. Они еще называются tweeters или пищалками, воспроизводят частоту от 2000 до 3000 Гц. Чувствительность таких динамиков составляет от 90 до 93 дБ;
  • Сабвуфер. Воспроизводит самые низкие басы, воспроизводят частоту от 25 до 600 Гц. Его чувствительность составляет от 91 до 93 дБ.

Есть так же широкополосный динамик простой конструкции, способный воспроизводить все диапазон частот. Однако сочетая различные комбинации всех выше перечисленных типов колонок, сегодня производят двух полосные, трех полосные и прочие акустические системы.

В чем заключаются отличия автомобильных динамиков

В первую очередь это чувствительность динамиков, и чем выше это значение, тем лучше и чище будет звук. Все динами в автомобиль могут иметь максимальную, номинальную и пиковую мощность. Первая показывает, сколько Ватт может выдержать система без появления посторонних шумов и повреждений акустической системы. Номинальная мощность — это показатель мощности, которую способна обеспечить акустика при ежедневном использовании. Это во многом зависит от материала и формы корпуса, а также диффузора. Сколько времени колонки выдержат предельную нагрузку, показывает пиковый показатель, однако производители редко указывают его. При выборе колонок лучше всего выбрать модели с мощностью чуть выше, чем может обработать магнитола, это поможет избежать появления хрипов и искажений звука. Резонансный показатель чистоты отражает глубину и насыщенность басов, и чем ниже цифра, тем будет лучше звук. Так же колонки различаются между собой по размеру, и чем больше модель, тем качественнее будет звучание. Однако следует знать, что если они будут больше размера отверстий, предусмотренных изготовителем изначально, то необходимо будет доработать крепления. Каждый водитель сам решает, какие динамики ему больше понравятся по звучанию и цене, к тому же необходимо найти человека, который правильно и качественно произведет установку автомобильных динамиков.

автомобильные компонентные, задние, овальные, передние и иные

Автор: Виктор

Как показывает практика, в большинстве случаев штатные акустические системы не позволяют обеспечить качественное воспроизведение звука. По крайней мере, так считают многие меломаны. Именно поэтому большинство автолюбителей прибегают к замене автомагнитол и динамиков, чтобы добиться более качественного звучания. Как выбрать колонки в машину и какие бывают виды устройств — об этом мы расскажем ниже.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Какие бывают автомобильные акустические системы?

Если вы хотите, чтобы автомагнитола обеспечивала качественное воспроизведение как низких, так и высоких частот, при этом сам звук был бы чистым, нужно в первую очередь уделить внимание динамикам. Для начала предлагаем ознакомиться с видами устройств.

Типы

Акустические автомобильные системы можно разделить на несколько типов:

  1. Широкополосные. В данном случае воспроизведение всего доступного диапазона частот будет осуществляться одним динамиков. Такой вариант более актуален для автолюбителей, которые предпочитают слушать радио или включают громко музыку ненадолго. Как показывает практика, широкополосные системы ставятся практически на все авто штатно.
  2. Коаксиальные. Такой вариант более актуален для автолюбителей, которые хотят добиться более качественного воспроизведения звука с «жирным» басом. В таком случае комплект колонок подразумевает установку нескольких устройств по одной оси. Поскольку каждая аудио система позволяет выдавать частоты низкого, среднего и высокого диапазона, в коаксиальной акустике за каждый диапазон будет отвечать отдельная головка. В более дешевых вариантах акустические системы оснащаются встроенными кроссоверами, в более дорогих — внешними.
  3. Компонентные АС. В таких системах аудио ряд делится по частотам. Стоимость таких колонок более высокая, однако при правильной установке они позволят добиться наиболее качественного и объемного звука с мощным басом. Такой вариант более актуален для меломанов, которые не могут ездить без качественной музыки (автор видео — канал Radioblogful. Видеоблог паяльщика).

Типоразмеры

Что касается типоразмеров, то колонки для автомобилей также разделяются между собой и по габаритам. Будь то круглые или овальные динамики, качество звука ни коим образом не зависит от формы колонок. Размеры при покупке необходимо учитывать в соответствии с габаритами посадочных мест, предусмотренных в авто под акустику.

Как правило, диаметр стандартных посадочных мест в передних дверях может быть 10, 13 или 16 см. Что касается задних дверей или полок, то, как правило, в них монтируются овальные изделия размерами 15х23 см либо 6х9 дюймов. Перед покупкой акустики обязательно нужно измерить размеры посадочных мест под колонки.

Как подобрать динамики для конкретного авто?

Что касается непосредственно выбора, то при покупке следует руководствоваться следующими критериями:

  1. Ценовой диапазон. В соответствии с финансовыми возможностями у вас сформируется определенный ассортимент.
  2. Тип системы. Как сказано выше, акустика может относиться к одному из трех видов. Определитесь с типом и вы сможете сузить диапазон устройств.
  3. Производитель. В настоящее время рынок автомобильной электроники предлагает покупателям довольно большой ассортимент акустических систем от разных производителей. Необходимо понимать, что далеко не всегда высокая цена будет означать такое же качество колонок, но как правило, дешевые динамики все же работают хуже, чем дорогие. Наиболее популярные бренды, которым отдают предпочтение наши соотечественники — Pioneer, Kenwood, Infinity, Focal, Alpine и т.д.
  4. Следующий параметр — выбор подвеса. По мнению многих экспертов в области автозвука, лучше отдать предпочтение резиновым подвесам, а не матерчатым. Резиновые подвесы позволит предотвратить появление вибраций, если акустика будет включена на полную мощность.
  5. Наличие твитеров. Этот критерий актуален, если вы хотите обустроить в своем авто серьезную акустику. Как утверждают многие специалисты, желательно, чтобы твитеры были шелковыми.
  6. Типоразмеры. Как сказано выше, перед покупкой следует измерить габариты посадочных мест и уже в соответствии с этим выбирать устройства.
  7. Помимо этого, следует учесть и другие особенности установленной в автомобиле магнитолы. Дешевые китайские магнитолы, как правило, не могут выдавать качественный звук в силу того, что в них установлен низкокачественный усилитель. Более дорогие варианты обычно работают со всеми типами динамиков. В любом случае, при покупке следует учесть особенности.
  8. Не менее важный параметр — мощность устройств, она может быть пиковой и номинальной. На пиковую мощность обращать внимание не стоит, учитывайте только номинальную, именно этот параметр позволит обеспечить качественный звук. Пиковая мощность представляет собой значение, которое акустика сможет выдержать в течение кратковременного промежутка времени, после чего может произойти перегрев изделия и, соответственно, его выход из строя. В том случае, если приобретаемые колонки будут обладать высокой мощностью, их придется использовать через сабвуфер. Необходимо учитывать тот факт, что для предотвращения выхода из строя акустики следует учитывать одно правило — значение пиковой мощности в любом случае должно быть больше, чем максимальная мощность саба.
  9. Еще один критерий — чувствительность, этот параметр меряется в децибелах. Чем более высоким будет это значение, тем более качественный звук смогут выдавать изделия без подключения саба. Если вы планируете использовать дополнительно усилитель, то его установка будет актуальна тогда, когда чувствительность устройств составит 90 децибел или меньше.
  10. Резонансная частота. Этот параметр определяет качество глубины низких частот. Чем более низким будет значение резонансной частоты, тем более качественными и мощными будут басы.
  11. Убедитесь в том, что в комплекте к устройствам идет инструкция — как правило, в ней указываются все необходимые требования к магнитолам и стандарты, которые следует учесть при установке той или иной модели.
  12. Наличие отверстия для установки изделий. Бывает такое, что купив изделия, автовладелец сталкивается с проблемой установки из-за отверстий, расположенных в колонках. Если вы не хотите дополнительно сверлить отверстия для монтажа динамиков, выбор акустики должен осуществляться в соответствии с этим фактором.

Фотогалерея «Динамики для авто от разных производителей»

Грамотная установка АС для создания объемной звуковой сцены

Теперь перейдем к вопросу обустройства акустической системы в автомобиле. Если сравнивать акустическую систему с домашней, то в данном случае принцип расположения ее элементов будет другим. В домашних системах динамики нужно устанавливать над слушателем, в случае с автомобильной акустикой все иначе. Если речь идет о коаксиальных динамиках, то вам нужно просто установить новые динамики вместо установленных стандартных. Их необходимо надежно зафиксировать, чтобы в процессе эксплуатации не допустить возникновения вибраций, который, в свою очередь, отразятся на качестве воспроизводимого звука.

Схема поключения компонентной акустики

Что касается коаксиальных систем, то для правильного обустройства такой акустики следует опираться на несколько моментов:

  1. Изделия следует вмонтировать как можно ближе к передней части салона. То есть такой вариант, как установка изделий в заднюю часть двери, которая ближе к центру автомобиля, не подходит. Разумеется, при установке такое место звук не будет испорчен, но действительно качественного звучания добиться не удастся. Лучше всего установить устройства в передней части двери, которая ближе к центральной консоли. Многие автовладельцы устанавливают изделия прямо в торпеде, но для этого ее придется переделывать, а также закрывать отверстия в дверных картах.
  2. В том случае, если вы приобрели разночастотные изделия, которые будут относиться к определенному каналу, то наиболее оптимальным вариантом будет их монтаж как можно ближе друг к другу. Это позволит добиться согласованного, а также цельного звучания.
  3. Что касается ориентации изделий, то этот вопрос не принципиальный. Одни динамики можно направить в сторону водительского кресла, другие — к лобовому стеклу, это позволит отразить звуковые волны. Но в данном случае придется действовать экспериментальным методом, поскольку многое зависит не только от колонок, но и от прочих факторов.

Цена вопроса

Стоимость динамиков варьируется от 600 до 30 тысяч за комплект, но можно найти и более дорогие варианты.

 Загрузка …

Видео «Как не допустить ошибок при установке динамиков»

В ролике ниже приведена инструкция, а также основные моменты, которые не позволят допустить ошибок при монтаже динамиков в машину (автор видео — канал Supram3n).

Автоакустика — виды и составляющие

Виды и типы автомобильной акустики

  • широкополосная (штатная)
  • коаксиальная
  • компонентная

Как правило, штатно в заводской комплектации автомобили оснащают широкополосными динамиками. Это самая дешёвая разновидность автоакустики, минимальное количество – 2 или 4 простых динамика, принимающих на себя весь набор частот, выдаваемых автомагнитолой. На небольшой громкости — справляется, выше — начинается «сваливание» всех частот в средний диапазон и дребезжание, с полным пропаданием высокочастотной составляющей.

Почему это происходит? Обычный минус универсальных решений, когда хотят воспроизвести и низкие и высокие частоты одним динамиком – получают и не низкие, и не высокие.

Немного теории звука

Весь спектр звуковых частот, выдаваемых на автомобильные динамики, условно разделяют на 3 полосы:

  • низкие (НЧ) – 10 — 200 Гц
  • средние (СЧ) – 200 — 5 000 Гц
  • высокие (ВЧ) – 5 000 — 20 000 Гц.
Для воспроизведения высоких частот динамик должен быть жёстким, а размер может быть небольшим, потому что колебания диафрагмы далеко от центра не распространяются.
Динамики для высоких частот

Низкочастотная часть диапазона, наоборот, требует мягкую поверхность, допускающую большой размах движения («качание»).

Низкочастотный динамик

Поскольку единственный динамик на канал этим требованиям соответствовать не может, число динамиков увеличивают, а частоты, выводимые на них, разделяют на несколько частей.

Коаксильная (соосная) акустика

Коаксильная акустика состоит из нескольких акустических головок, которые размещены на корпусе динамика — один низкочастотный и один (или более) высокочастотный.

Эта разновидность автоакустики относится к среднему ценовому сегменту, позволяет достичь более высокого качества звука, по сравнению со штатной акустикой. Из недостатков – динамики для разных частот располагаются в одном корпусе и взаимные искажения звука, всё таки присутствуют.

Коаксиальная автоакустика

В составе компонентов коаксиальной акустики появляется разделитель частот — «кроссовер», как правило, имеющий несложное устройство и встроенный в корпус динамика.

Компонентная автоакустика

Компонентная акустика — это набор из нескольких динамиков: низкочастотный (сабвуфер) — для воспроизведения низких частот и твитер («пищалка») — для воспроизведения высокочастотной составляющей. Для разделения высоких и низких частот используется кроссовер. Стоимость такой акустики намного выше коаксиальной, она сложнее в установке, но звучание намного качественнее.

Комплект динамиков для компонентной автоакустики
Как правило, для компонентной акустики кроссовер выполняется отдельным блоком, обеспечивает лучшее разделение частот и минимальные искажения.

Кроссовер необходимо выбирать из условий его эксплуатации. Можно приобрести как в комплекте с динамиками, так и отдельно.

Наилучшее качество звука обеспечивают трехканальные автомобильные кроссоверы, в которых имеются отдельные выходы для сабвуфера и прочих динамиков.

Авто-кроссоверы представляют собой корпус небольшого размера, внутри которого расположено определенное количество фильтров для пропускания сигналов заданных частот. Низкочастотные фильтры предназначены для сабвуферов, высокочастотные фильтры устанавливаются для твитера.

Активный или пассивный кроссовер

Следующая важное разделение — это активные или пассивные кроссоверы. Активные дороже и отличаются от пассивных тем, что требуют включения в сеть питания.

Пассивные же состоят из резисторов, катушек, конденсаторов и питания не требуют. К плюсам пассивных авто-кроссоверов, относится установка, как перед усилителем, так и непосредственно перед динамиками, активные же только перед усилителем. Пассивные кроссоверы могут настраиваться только вмешательством в электрическую схему, активные же настраиваются регуляторами и переключателями, выведенными на корпус.

Каждая система автомобильной акустики состоит из авто-магнитолы, колонок, усилителя, сабвуфера, и других различных принадлежностей. И, естественно, в процессе выбора всегда сталкиваешься с определенными трудностями. Выбирая производителя авто-акустики нужно понимать, что идеальной продукции не существует. У продукции каждой компании есть и положительные, и отрицательные качества.

Лучше всего поможет определится с выбором «прослушивание» динамиков на стенде автозвука при хорошей громкости или в автомобиле с правильно установленной акустикой.

Если вы слушаете радио и новости, то бывает достаточно широкополосных динамиков. Они устанавливаются в базовой комплектации многих машин.

Грамотно установленный сабвуфер

Если же вы требовательны к музыке и хотите высоких частот и глубокого баса, тогда необходима компонентная акустика с несколькими динамиками и сабвуфером.


При перепечатке и копировании ссылка на сайт обязательна.

Опубликовано: 08.12.2018 г. 1975

Динамики для авто как выбрать, размеры акустических систем какие бывают

Если ваш автомобиль хорош со всех точек зрения, кроме одной… Штатная автоакустика категорически не дотягивает до приемлемого качества звука… Тогда вы наверняка задумались о том, как выбрать динамики для авто. Более качественные и при этом посильные для бюджета.

Мир автомобильных аудиосистем очень разнообразен. Прежде чем начать разбираться в нем, нужно понять, какие динамики для авто лучше всего подходят конкретно вашему автомобилю. И как их грамотно установить, чтобы создать объемную звуковую сцену.

Какие бывают автомобильные акустические системы (АС)

Всю автомобильную акустику можно разделить на три основных типа:

  • широкополосную;
  • коаксиальную;
  • компонентную.

Именно в таком порядке акустические системы возрастают по качеству звука, сложности установки и, конечно, цене. В каждом из этих типов АС есть свой рейтинг динамиков для авто.

В широкополосной системе один-единственный динамик воспроизводит весь доступный диапазон частот. Этого достаточно, чтобы слушать новости по радио или включить негромкий музыкальный фон в поездке. Большинство автопроизводителей оснащают свою продукцию широкополосной АС уже на заводе.

Ценители хорошего автозвука меняют штатную широкополосную систему — на коаксиальную. Слово «коаксиальный» означает «соосный». В такой акустической системе используются уже несколько динамиков, расположенных на одной оси. Весь спектр частот, который поступает от автомагнитолы, разделяется на низкий, средний и высокий диапазоны, и для воспроизведения каждого из них служит отдельная головка.

Всего таких динамиков для авто может быть от 2 до 5, но чаще всего встречается трехполосная система: самый большой по диаметру НЧ-динамик и установленные перед его диффузором СЧ- и ВЧ-головки. Разделение частот между разными динамиками позволяет заметно расширить общий диапазон всех воспроизводимых частот и улучшить качество звучания.

Чем лучше разделяются частотные каналы и чем меньше при этом вносится искажений, тем лучше качество воспроизведения. За разделение частот отвечает устройство, называемое кроссовер. Это разделительный фильтр, в котором может быть от одной до четырех ступеней.

В простых моделях акустики, кроссоверы встроены в корпуса динамиков. В высококачественных моделях применяется внешний кроссовер, который выполнен в виде отдельного блока и иногда допускает регулировку параметров сигнала.

В компонентной АС звуковой ряд также разделяется по частотам, но динамики разнесены в пространстве, каждый из них монтируется отдельно.

Это повышает сложность и стоимость установки, зато качество и объем звука достигаются наивысшие. Фанаты автозвука и заядлые меломаны используют именно компонентную акустику в качестве фронтальных колонок.

Для громкого и качественного воспроизведения самых низких частот, на грани человеческого слуха, перечисленные АС не подходят. Для этого применяют специальный вид динамиков — сабвуферы. Они относятся к тыловой автоакустике, их устанавливают в багажнике, либо на задней полке автомобиля.

Какие бывают типоразмеры автомобильных динамиков

На качество звучания не влияет форма динамиков — круглая она или овальная, а вот размер влияет.

Типоразмер — это стандарт, который и определяет размеры динамиков для авто. В большинстве автомобилей предусмотрены штатные места для круглых динамиков диаметром 10, 13 или 16 см, а также для овальных 15х23 см (6*9 дюймов).

Чем больше диаметр громкоговорителя, тем лучше он воспроизводит низкие частоты. Типоразмер акустической системы в целом определяется размером НЧ-динамика, т.к. он самый большой в системе.

  • Фронтальные динамики для авто 16 см хорошо воспроизводят звуки от 80 Гц, 13 см — от 100 Гц, 10 см — от 120 Гц.

Поэтому при отсутствии сабвуфера лучше устанавливать фронтальную акустику типоразмера 16-17 см, а если сабвуфер имеется (или планируется), то хорошо подойдут и 13-см динамики. При выборе сабвуфера лучше ориентироваться на типоразмеры 20-40 см.

Лучшее расположение фронтальных динамиков

В домашней акустической системе левая и правая колонки размещены впереди слушателя, на равном удалении от него и на высоте его головы. Это идеальное размещение громкоговорителей с точки зрения законов акустики.

В автомобиле такое расположение фронтальных динамиков невозможно. Поэтому при установке компонентной АС нужно попытаться хотя бы приблизиться к идеалу. А для этого следует соблюдать два условия:

  1. Динамики нужно вынести вперед — как можно дальше.
  2. Разночастотные динамики, которые относятся к одному каналу (левому или правому), должны находится поблизости друг от друга, чтобы обеспечить цельное и согласованное звучание.

Из этих условий следует, что лучшее место для фронтальных АС в машине — это края торпедо и примыкающая к ним часть передних стоек (на фото ниже). Причем динамики можно ориентировать по-разному: одни направить на водителя, а другие — на лобовое стекло, для отражения звуковых волн.

Лучший вариант определяется только экспериментально, это зависит от акустики конкретного автомобиля и множества других факторов.

Однако низко и среднечастотные динамики в авто довольно крупногабаритны и «вписать» их по краям торпедо будет слишком хлопотно. Полностью переделывать переднюю панель с немалым уроном для бюджета — на это могут отважиться лишь радикальные автозвуковые фанаты.

Для большинства же, приемлемым компромиссом стала схема размещения НЧ/СЧ-динамика в переднем нижнем углу двери, а ВЧ-головки (пищалки, или твитера) — на передней стойке или в том же углу торпедо (на фото выше). Такая схема дает неплохое качество звучания при меньших затратах времени и денег.

Как правильно подобрать акустику в автомобиль — видео:

В заключение напомним, что безграмотный монтаж может свести на нет все преимущества дорогой и качественной АС. Поэтому устанавливать динамики для авто, крайне желательно в специализированных центрах. В этом вопросе достаточно нюансов и лучше довериться профессионалам.

Загрузка…

Автомобильный информационный сервис АвтоДинамика.РФ

рубрикатор

Автоновости

Новые статьи

Перевозка детей в автомобиле должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем или с использованием ремней безопасности.

01-04-2020

Эвакуатор предназначен для обеспечения технической помощи, эвакуации, оперативного ремонта и восстановления технической готовности грузовых и малотоннажных автомобилей.

25-12-2016

Исполнение: Пассажирские вахтовые автобусы, с количеством мест в салоне от 8 до 22; с крытыми технологическими и грузовыми отсеками; с открытой грузовой платформой и откидными бортами; с грузовой платформой и КМУ.

25-12-2016

Передвижная мастерская ПАРМ предназначена для проведения планового технического обслуживания и текущих ремонтов грузовых автомобилей и прицепной техники. Производство ПО Миасский завод специализированных автомобилей.

25-12-2016


Сэндвич-панели (Сип-панели)
Поизводим и реализуем сендвич-панели (сип-панели) для домостроения. Размеры панелей: 1250х2500. Толщина панели по желанию Заказчика. Возможна поставка домокомплекта по Вашему проекту.
www.sip74.ru

Передвижные мастерские от производителя
Производство и продажа спецтехники: передвижные мастерские, автолаборатории, аварийно-спасательные машины, аварийно-ремонтные, транспортно-бытовые, автофургоны различного назначения, гусеничная техника.
www.automzsa.ru

Печать календарей на 2020 год
Изготовим настенные календари на 2020 год формат от А4 до А2 и карманные календарики. Используем календарные блоки собственного производства.
www.uralmir.ru

Автодинамика Лизинг

Добро пожаловать в AUTODYNAMICS LEASING

Дом динамической аренды

Почувствуйте разницу в автодинамике!
Наш уникальный, универсальный, проверенный метод ставит на первое место ВАС (а не дилерский центр). Мы — автономная компания-бутик, в которой работают высококвалифицированные профессионалы в области автолизинга, средний опыт работы которых составляет 25 лет, и мы готовы выслушать то, что ВЫ хотите. Наша команда экспертов позаботится обо всех ваших потребностях в аренде — от начала до конца — будь то индивидуальная аренда или автопарк, элитная или экономичная.Нет сделки слишком большой или слишком маленькой. Для нас важен каждый.

Оставьте подробности нам!
С «динамической» арендой оставьте нам все детали… от переговоров до финансирования и оформления документов. Мы находим и предлагаем самые выгодные предложения на любую марку или модель, вплоть до точных внешних и внутренних характеристик вашего желания и ценовой категории. Все, что вам нужно сделать, это принять доставку на дом или в офис. Никакого стресса, никаких хлопот. Мы обещаем.

Получите совет, которому можно доверять!
Представители Autodynamics Leasing проконсультируют вас по вопросам автомобиля, которым вы можете доверять.Мы не только заинтересованы в сотрудничестве с вами сегодня, но и заботимся о построении долгосрочных отношений с нашими постоянными клиентами. Помогая вам сделать правильный выбор в соответствии с меняющимися требованиями к транспортному средству с течением времени, мы понимаем, что нас ждет дальше

Основные особенности


  • Хьюстон
  • 25 лет опыта
  • Любая марка или модель
  • Поиск по всей стране
  • Объемные закупки — экономия денег
  • Лучшие банковские условия
  • Без первоначального взноса
  • Мы продадим вашу текущую машину
  • От 10 000 до «безлимитных» миль в год
  • От Honda до Bentley и до тракторного прицепа
  • Наша профессиональная команда делает это легко

Свяжитесь с нами сегодня!

(713) 952-7900

или

AutoLeasing @ adscars.com

AutoDynamics International — Подразделение запчастей и аксессуаров Honda Acura

Добро пожаловать в AutoDynamics International (www.autodynamics-honda.com), наш собственный онлайн-магазин запчастей и аксессуаров Honda Acura, открытый в августе 2006 года.

Не стесняйтесь просматривать информацию или сделайте покупки для нескольких товаров и проверьте свои общие расходы на странице оформления заказа. Если вы что-то ищете, а у нас этого нет, напишите нам по адресу [email protected] с указанием конкретной детали (лучше всего с заводским номером детали). Мы свяжемся с вами как можно скорее.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ДОСТАВКА / СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ НА ОСНОВЕ ВЕСА

Мы можем интегрировать доставку ваших покупок между сайтом www.autodynamics-honda.com и другими каналами, чтобы предотвратить дублирование платежей или затрат на доставку; Это означает, что вам не нужно оплачивать двойную доставку при совершении покупок и покупок в двух или более разных местах одновременно.

Стоимость доставки зависит от веса или габаритного веса. Чем тяжелее или крупнее посылка, тем выше стоимость доставки.Страница оформления заказа позволяет покупателям проверить фактическую стоимость доставки, просто выбрав свою страну проживания с указанием почтового индекса или почтового индекса, если таковой имеется, вместе с выбранной корзиной товаров. Выберите способ доставки и нажмите кнопку [Применить] ИЛИ после того, как ваша корзина товаров будет завершена с использованием выбранного метода доставки, нажмите кнопку [Обновить], чтобы проверить фактическую стоимость доставки. В некоторых списках товаров мы советуем покупателям отправлять нам по электронной почте фактическую стоимость доставки.

ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ

Наши текущие варианты доставки — Federal Express или Singapore Post.

Доставка FedEx в США, Канаду, Великобританию, Германию, Францию ​​и Италию занимает 2-3 рабочих дня. Доставка FedEx Economy займет от одного до пары дней больше.

Почтовая служба * Доставка SingPost Speedpost Air Priority (услуга ограничена пакетами до 30 кг) занимает 3-6 рабочих дней во Францию, Германию, Испанию, Грецию, Италию и США.

Почтовая служба SingPost Registered Air (услуга ограничена пакетами до 2 кг и не для всех регионов) занимает 7-12 рабочих дней для Великобритании, Франции, Германии и Италии.

Свяжитесь с нами по электронной почте, чтобы узнать точную продолжительность доставки, если это необходимо для вышеуказанных или других стран. Мы рекомендуем FedEx или PO Speedpost Priority для ваших посылок.

После получения оплаты за покупки товары будут отправлены в защитной упаковке в течение 1 рабочего дня (включая воскресенье), а номера для отслеживания будут отправлены соответствующим получателям.

Напишите нам, если для вашей посылки требуется страхование или дополнительная страховка. Страховая стоимость будет рассчитываться на основе объявленной стоимости в счете-фактуре.

Если у вас возникнут какие-либо технические проблемы или проблемы при оформлении заказа или в корзине покупок в Интернете, напишите нам об этом по электронной почте.

* Из-за ситуации с COVID-19 могут быть значительные задержки для всех международных отправлений в Сингапур и из Сингапура. Обратите внимание, что для отправлений Speedpost Express может быть дополнительная задержка до семи рабочих дней. Услуга Speedpost Priority приостановлена ​​до дальнейшего уведомления. Speedpost Express — аналогичный вариант, который все еще доступен.

Напишите нам по адресу [email protected], если у вас возникнут вопросы по любому из перечисленных пунктов. Спасибо.

Как доехать до Autodynamics в Washington, D.C. — Baltimore, MD на автобусе, метро или поезде

Общественный транспорт до Автодинамики в Вашингтоне, округ Колумбия — Балтимор, Мэриленд

Не знаете, как доехать до Autodynamics в Washington, D.C. — Baltimore, MD, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Autodynamics от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Просматривайте расписания, маршруты, расписания и узнавайте, сколько займет дорога до Autodynamics в режиме реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Autodynamics? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Sommerville Dr + Redland Rd; Redland Rd и Somerville Dr; Somerville Dr & Redland Rd; Участки метро Shadygrove и участки Metro; Станция метро Shady Grove и автобусная остановка C; Shady Grove; Вашингтон Гроув; Роквилл Амтрак.

Вы можете доехать до Autodynamics на автобусе, метро или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: Автобус: 101, 55, 59, 90, Q6 Поезд: MARC Метро: METRORAIL RED LINE

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Autodynamics с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Autodynamics проще простого, именно поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Вашингтона, округ Колумбия — Балтимора, Мэриленд, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Автодинамика

Autodynamics Corporation — компания, основанная в 1963 году бывшим гонщиком Рэем Колдуэллом, которая до 1971 года занималась производством гоночных шасси, настройкой двигателей и созданием гоночных автомобилей для любительских серий Formula V, Formula Ford, Formula. Super V и гоночные автомобили с Chevrolet — Двигателями разобрались. [1] В 1971 года компания подала заявление о защите от банкротства в соответствии с правилами главы 11 США, но не смогла взыскать убытки. [1] Место находилось в Марблхеде, штат Массачусетс. [2]

история

После своего основания 18 ноября 1963 года [3] , Колдуэлл запустил рекламу, в которой рекламировался первый концепт гоночного автомобиля для Формулы Ви. [4] В результате ответа на рекламу был построен автомобиль, на котором сам Колдуэлл ездил в первой гонке. [4] Компания Autodynamics получила первую прибыль в 1967 году, производя 60 автомобилей в год. [4]

С 1970 года сотрудничество с автомобильной компанией Дирборн из того же города. [5]

В 1971 году «Большая тройка» Детройта уменьшила свою поддержку автоспорта. [1] Dodge расторгла контракт с Autodynamics. Компания обанкротилась. [1] 7 июля 1980 г. компания Autodynamics была распущена. [3]

Дорожная техника

Помимо гоночных автомобилей, компания также производила дорожные транспортные средства. [2] Дезертир был багги VW. [2] Модель Hustler , представленная в 1967 году, была спортивным автомобилем, напоминавшим Lotus Elan. [2] Он был доступен только в комплекте. [2] Шасси VW Beetle легло в основу. [2] В качестве приводных двигателей использовались Chevrolet Corvair, а также Porsche и Volkswagen. [2]

a 74 197192
обозначение Год выпуска Изготовлено отлично
D-1 MK.1 1964 186 Formula Vee
D-1A MK.2 1965 194 Formula Vee
D-1B Mk.3 191 Vee
D-3 1966 8 Formula B
D-4 MK.4 1967 98 Formula Vee
D-4 1968 148 Formula Vee
Caldwell D-9 1969 55 Формула Форда
D-4B MK.5 1969–70 55 Formula Vee
Caldwell D-9B 1970–71 48 Формула Форда
Caldwell D-13 Formula Vee
Caldwell D-10 1970–71 17 FSV
Caldwell D-7 1966–67 2 Can-Am Husler 1968 43 Street
D-6 Deserter MK1 1967–69 802 Dune-Buggy
D-6A 9010 9019–9019 MK2 9019 Dune-Buggy
Dodge Challengers 1970 3 Trans-Am

Веб-ссылки

Индивидуальные доказательства

90 356
  • a b c d Лу Маскьярелли (2005) История автодинамики
  • a b c d e e e e e e e Джордж Ник Георгано (шеф-редактор): Автомобильная энциклопедия Болье. Fitzroy Dearborn Publishers, Chicago 2001, ISBN 1-57958-293-1, S. 115. (englisch)
  • a b opencorporates (на английском языке, по состоянию на 29 января 2017 г.)
  • a b c Гарольд У. Пейс и Марк Р. Бринкер (2004) старинные американские гоночные автомобили, 1950-1970 годы; ISBN 0-7603-1783-6; Интернет
  • ↑ James Hale: Dune Buggy Handbook. А – Я багги на базе VW с 1964 года . Veloce Publishing, Дорчестер 2013, ISBN 978-1-84584-378-6, S.52-53 (английский).
  • Американские марки легковых автомобилей с 1945 года

    Автодинамика — RationalWiki

    Автодинамика была теорией, разработанной для замены теории относительности в 1940-х годах. Это не сработало. Его основной принцип гласит, что уравнения преобразования Лоренца, используемые в основной науке, сформулированы неправильно, в результате чего уравнения специальной теории относительности и общей теории относительности недействительны. [1] Также считается, что нейтрино не существует, несмотря на тот факт, что были обнаружены и нейтрино, и антинейтрино, [2] [3] , что есть другие частицы, которые не наблюдались основной физикой такие как «пикогравитон» и «электромюон», и что существуют другие модели распада мюонов.Он полностью отверг основным научным сообществом, главным образом потому, что он не только не имеет веских доказательств, но и есть очень, очень веские доказательства против него (например, существование чего-то, чего, по его словам, не существует). [4]

    Гранулы истины [править]

    Autodynamics почти наверняка прав, говоря, что есть частицы, о которых мы не знаем. Это связано с явлением остановки часов. Однако следует отметить, что они, вероятно, неверны в отношении свойств этих неоткрытых частиц.

    Скорость света [править]

    Автодинамика также утверждает, что возможно путешествие быстрее света. [1] Хотя существует множество теоретических идей для обхода светового барьера, [5] автодинамика делает ускорение выше скорости света таким же простым, как ускорение выше 1 Маха.

    Gravity [править]

    См. Основную статью по этой теме: Гравитация

    Автодинамика утверждает, что гравитация вызывается частицами, которые они называют «пикогравитонами». Это похоже на гравитон.На их веб-сайте говорится: «Несмотря на то, что Эйнштейн описал свою« Общую теорию относительности », которая описывает гравитацию как искривление пространства и времени, она, как и уравнение гравитации Ньютона, не дает ей механизма. То есть их [sic] нет объяснение того, что вызывает гравитацию, просто описание «. Это действительно так, но последующие теории, такие как теория гравитона, объяснили это. [1]

    См. Также [править]

    Источники [править]

    Излучающий свет в темноте

    Хотя полное солнечное затмение 11 августа затемнит Северное полушарие, оно может просветить физиков в понимании причин гравитационной аномалии.

    Сорок пять лет назад французский физик Морис Алле обнаружил, что колебание маятника будет изменяться во время затмения, явление, которое никогда не было объяснено с помощью устоявшейся теории физики. Сторонники автодинамики — теории, которая претендует на опровержение специальной теории относительности Эйнштейна — полагают, что они могут объяснить аномалию.

    «У Эйнштейна нет механизма [объяснения] гравитации, и большинство лучших физиков заявили, что у нас нет механизма, объясняющего это», — сказал Дэвид де Хильстер, президент Общества развития автодинамики.«Мы можем объяснить, как это работает».

    Автодинамическая теория гравитации выглядит так: все постоянно становится чуть больше из-за частиц, называемых пикогравитонами. Частицы толкают предметы, вызывая гравитацию, а иногда они застревают внутри предметов, вызывая увеличение их массы и силы тяжести.

    Согласно специальной теории относительности Эйнштейна, масса и гравитация не увеличиваются со временем.

    Когда солнце заслоняет луна, оно блокирует множество пикогравитонов, сказал де Хильстер, поэтому имеет смысл немного изменить качание маятника.«У нас есть документ с блестящими вычислениями, которые объясняют, почему это происходит, и предсказывают, что следует измерять».

    Физики основного направления на протяжении десятилетий считали автодинамику безумной теорией, и большинство из них согласны с тем, что эксперимент в Стэнфордском центре линейных ускорителей в 1984 году доказал, что теория ошибочна.

    «Насколько мне известно, автодинамика была опровергнута. Специальная теория относительности верна», — сказал Пьер Нойес, профессор секции теоретической физики SLAC и ведущий исследователь эксперимента 1984 года.

    Поскольку теория Эйнштейна настолько широко распространена в физике, и так много их собственных исследований основано на его работах, большинство физиков просто не будут пытаться понять автодинамику, сказал де Хильстер.
    Два исследователя НАСА будут использовать гравиметр в Центре космических полетов им. Маршалла в Хантсвилле, штат Алабама, чтобы вернуться к наблюдениям Алле в 1954 и 1959 годах, которые обнаружили отклонение угла поворота маятника на 0,15.

    Сам гравиметр будет измерять любые гравитационные аномалии, и исследователи надеются координировать свои исследования с маятником в Европе, ближе к прямой линии затмения.

    «Есть довольно хорошие экспериментальные доказательства против идеи, что гравитация изменяется с течением времени», — сказал Дэвид Ноевер, физик из Центра космических полетов НАСА им. Маршалла, который возглавит исследование затмения.

    Нойес из Стэнфордского центра линейных ускорителей сказал, что основатель автодинамики Рикардо Карезани изменил свою первоначальную теорию в попытке заставить эксперимент работать.

    По словам де Хильстера, уравнения автодинамики в точности такие же, как и 40 лет назад.По его словам, ошибочным был эксперимент, а не теория.

    Де Хильстера критиковали за то, что он получил степени по математике и лингвистике, а не по физике. Но поскольку он изучал автодинамику в течение последних пяти лет и тесно сотрудничал с Карезани, он сказал, что хорошо ее понимает.

    Карезани был студентом в Аргентине, когда он открыл автодинамику в 1940 году, где, как он утверждает, его теория была подавлена ​​правительством Перона, поскольку она опровергала теорию Эйнштейна.

    Карезани, которому 77 лет, живет в Калифорнии и все еще работает над продвижением автодинамики.

    Сторонники автодинамики не разделяют теорию нейтрино Эйнштейна. Нейтрино является неотъемлемой частью специальной теории относительности, согласно которой скорость света постоянна. Теоретически нейтрино представляют собой частицы с небольшой массой или зарядом или без них, а также с чрезвычайно слабой силой, которая позволяет им проходить сквозь объекты.

    Auto Dynamics of Largo, Inc. — 12690 walsingham road largo, fl 33774 Телефон: (727)596-6632



    Техническое обслуживание автомобилей

    У каждого двигателя разные потребности, в зависимости от предыдущего использования и условий вождения.В Auto Dynamics of Largo мы предлагаем ряд услуг, которые помогут вам добиться максимальной производительности и надежности двигателя.

    Мы обещаем, что оказываемые нами услуги будут исправлены с первого раза.



    Услуги по кондиционированию и отоплению

    Система кондиционирования вашего автомобиля требует регулярного обслуживания для улучшения сезонных характеристик и работы. Система климат-контроля состоит из нескольких систем, которые работают вместе, чтобы поддерживать комфортные условия в салоне.В суровых погодных условиях ваши системы отопления и защиты от запотевания фактически влияют на безопасность автомобиля. Вот почему для вас важно обратиться за ремонтом системы климат-контроля при первых признаках неисправности.



    Электроника для автомобилей и управляемость

    Контрольная лампа двигателя: никому не нравится, когда на его машине загорается контрольная лампа. Свет может означать дорогостоящую проблему, например, плохой каталитический нейтрализатор, или что-то незначительное, например, незакрепленную крышку бензобака.Мы можем провести подробный анализ объема вашего автомобиля, чтобы диагностировать проблему.

    О нас

    Auto Dynamics — это автосервис с полным спектром услуг, который работает с 1985 года. Наша приверженность качественному обслуживанию принесла нам неизменно высокие оценки удовлетворенности клиентов.

    Наши профессиональные и вежливые сотрудники сделают ремонт вашего автомобиля беспроблемным благодаря превосходному обслуживанию по разумной цене. Наши сертифицированные технические специалисты ASE всегда в курсе последних событий, постоянно обучаясь быстро меняющимся технологиям.Auto Dynamics формирует долгосрочные отношения с нашими клиентами, которые доверяют нам выполнение работы правильно.

    Auto Dynamics использует новейшее компьютеризированное диагностическое оборудование, которое предоставляет самую подробную информацию о ремонте вашего автомобиля и выполнении планового технического обслуживания. Выполняем плановое обслуживание и капитальный ремонт. Итак, если вы ищете ремонт тормозов, настройку, ремонт кондиционера, замену глушителя или просто замену масла, мы — подходящий магазин.

    В рамках каждого визита мы проверяем, что ваш автомобиль работает нормально и все системы (тормоза, шины, подвеска / регулировка, рулевое управление, фары и т. Д.)) в хорошем состоянии. Мы сообщим вам обо всех незавершенных услугах или других возможных рекомендациях для вашего автомобиля. Мы расставим приоритеты для вашего ремонта и честно дадим вам знать, нужно ли это сделать сейчас или можно подождать до более поздней даты. Вы можете доверить нашей команде создание плана обслуживания, который обеспечит надежную и бесперебойную работу вашего автомобиля на протяжении всего срока его службы.

    Следующие шаги…

    Если вас интересует смета или запись на прием, пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня!


    Позвоните нам

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.