Акпп ниссан: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Определение модели АКПП Ниссан, ремонт всех типов АКПП Nissan в Москве

Модель

Модель двигателя  Модель трансмиссии

200SX

L4 1.6L

RL4F03A

200SX

L4 2.0L

RE4F03A

240SX

L4 2.4L

RE4R01A

280ZX

L28E

3N71B

300ZX

VG30E

E4N71B

300ZX

VG30ET

RE4R01A

300ZX

VG30E

RE4R03A

350ZX

VQ35DE

RE5R05A

AD VAN

L4 1. 2L 1.5L 1.6L 1.8L

RE4F03A

ALMERA

GA16DE

JF404E

ALMERA/ALMERA TINO

QG18DE

RE4F03A

ALMERA TINO

SR20DE

RE0F06A

ALTIMA

L4 2.4L, V6 3.5L

RE4F04A

ALTIMA

L4 2. 4L 2.5L V6 3.5L

RE4F04B

ALTIMA

V6 3.5L

JF506E

ALTIMA

V6 3.5L

RE0F09B

ALTIMA/ALTIMA COUPE

L4 2.5L

JF011E

ARMADA

V8 5.6L

RE5R05A

AVENIR

QG18DE, SR20DE

RE4F04A

AVENIR

SR20DE

RE0F06A

AXXESS

L4 2. 4L

RL4F02A

BASSARA

L4 2.5L V6 3.0L

JF403E

BLUEBIRD

SR20DE

JF403E

BLUEBIRD

CA20

RE4F03A

BLUEBIRD SYLPHY

QG15DE

JF403E

BLUEBIRD SYLPHY

GQ18DE, YR20DD

RE4F04A

BLUEBIRD SYLPHY

QG15DE, QG16DE

RE4F03A

BLUEBIRD SYLPHY

YR20DD

RE0F06A

BLUEBIRD SYLPHY

QG18DE, QR20

JF011E

CARAVAN

KA20DE,QR20DE,KA24DE, ZD30DD

JR403E

CARAVAN

1. 6L,KA20DE,QR20DE

JF403E

CARAVAN

KA20DE,QR20DE, QR25DE

RE5R05A

CEDRIC

RD28,VQ30DD,VQ30DET

RC4A-EL

CEDRIC

VQ30DD,VQ30DET

RE4R03A

CEDRIC

VG20E,VG20P,NA20P,VQ25DD,

RB25DET,VQ30DD,VQ30DET

RE4R01A

CEFIRO

VQ-20DE, VQ-30DE

JF403E

CEFIRO

V6 3. 5L

RE4F04B

CEFIRO

VQ-20DE, VQ-25DE

RE4F04A

CIMA

VQ30DET

RE4R01A

CIMA

Vh51DE, VK45DD,VK45DE

RE4R03A

CIMA

VQ30DET, VK45DD,VK45DE

RE5R05A

CREW

NA20P, RB20E,RD28, RD28E

JR401E

CUBE/CUBE CUBIC

CGA3DE,CR14DE,HR15DE

RE4F03A

CUBE/CUBE CUBIC

CGA3DE,CR14DE,HR15DE, 1. 8L

RE0F08A

CUBE

CGA3DE

RE0F21A

CUBE CUBIC

CR14DE

RE0F06A

DUALIS

MR20DE

JF011E

ELGRAND

QR25DE,VQ25DE,VQ35DE

RE5R05A

ELGRAND

QR25DE,VQ25DE

JF011E

ELGRAND

VQ35DE

RE0F09A

FAIRLADY Z

VG30DE,VG30DETT

RC4A-EL

FAIRLADY Z

VG30DE,VG30DETT

JR403E

FAIRLADY Z/ROADSTER

VQ-35DE

RE5R05A

FAIRLADY Z/ROADSTER

VQ37VHR

JR710E

FRONTIER

L4 2. 4L

RL4R01A

FRONTIER

V6 3.3L

RE4R01A

FRONTIER

L4 3.0L 3.2L

RE4R03A

FRONTIER

L4 2.4L 3.2L

RE4R01A

FRONTIER

L4 2.4L 2.5L V6 4.0L

RE5R05A

FUGA

VQ25HR

RE5R01A

FUGA

VQ35DE,VQ35HR,VK45DE

RE5R05A

FUGA

VQ25DE,VQ35DE,VQ35HR,VQ37VHR

JR710E

FUGA

VK56DE

JR711E

GENISS

L4 1. 8L

RL4F03A

GRAND LIVINA

L4 1.5L 1.6L 1.8L

RE4F03A

HARDBODY

V6 3.3L

RE4R01A

HARDBODY

L4 2.4L

RE4R01A

KUBISTAR

L4 1.6L 2.0L

JF403E

LAFESTA

LF-VDS,LF-VD,LF-VE,MR20DE

JF011E

LATIO

L4 1. 6L 1.8L

RE4F03A

LATIO

L4 1.6L

JF404E

LAUREL

RB-25DET

RE4R01A

LAUREL

RB-20DE, RB-25DE

RC4A-EL

LAUREL

RB-25DE

JR401E

LIVINA

L4 1.5L 1. 6L 1.8L

RE4F03A

LIVINA

L4 1.6L

RL4F03A

LIVINA

L4 1.6L

JF404E

MARCH

HR12DE

RE0F21A (CVT)

MARCH

CGA3DE

RE4F04A

MARCH

CR10DE

JF405E

MARCH

HR12DE,CR12DE,CR14DE,HR15DE

RE4F03A

MAXIMA

 

3N71B

MAXIMA

L4, 2. 4L

L4N71B

MAXIMA

VQ30DE

RL4F02A

MAXIMA

VQ30DE

RE4F02A

MAXIMA

VQ30DE,3.5L DOHC

RE4F04A/B

MAXIMA

VQ30DE

JF403E

MAXIMA

VQ30DE

RE4F03A

MAXIMA

V6 3. 5L

JF506E

MAXIMA

V6 3.5L

RE0F09B

MAXIMA

 

JF011E

MICRA

HR12DE

RE0F21A (CVT)

MICRA

HR12DE,CR12DE,CR14DE,HR15DE,HR16DE

RE4F03A

MURANO

QR25DE

RE4F04A

MURANO

VQ-35DE

RE4F04B

MURANO

QR25DE

JF613E

MURANO

VQ-35DE

RE0F09A/B

MURANO

QR25DE

JF011E

NAVARA

YD25DDTI,VQ40

RE5R01A

NAVARA

YD-25

RE5R05A

NOTE

HR15DE,HR16DE,CR14DE

RE4F03A

NOTE

HR15DE

RE0F08A

NV

HR16DE

JF404E

NV

V6 4. 0L V8 5.6L

RE5R05A

NX

GA15DSL,GA16DE,SR18DE

RL4F03A

PALADIN

V6 3.3L

RE4R03A

PICKUP/PATHFINDER

 

3N71B

PICKUP 2WD

 

L4N71B

PICKUP/PATHFINDER

VG30DE,VG33DE

RE4R01A

PICKUP/PATHFINDER

L4 2. 4L

RL4R01A

PICKUP/PATHFINDER

VG30DE,VG33DE

RE4R01A

PATHFINDER 2WD

L4, 2.4L

L4N71B

PATHFINDER 4WD

 

3N71B

PATHFINDER

L4 2.4L, VG-33DE, 3.5L

RE4R01A

PATHFINDER

L4 2.5L ,VQ40

RE5R01A

PATHFINDER

VQ40,VK56DE

RE5R05A

PATHFINDER

V6 3. 5L

JF613E

PATROL

ZD30DDT,TB48DE

RE4R03A

PATROL

VK56DE

RE5R05A

PATROL

VK56DE

JR711E

PLATINA

L4 1.6L

DPO (AL4)

PRAIRIE

CA20S

RE0F06A

PRESAGE

KA24DE

JF403E

PRESAGE

YD-25,QR25DE, V6 3. 0L

RE4F04A

PRESAGE

V6 3.5L

RE0F09A

PRESEA

GA15DS

RL4F03A

PRESEA

SR18DE

JF403E

PRESIDENT

Vh55DE,VK45DE,VK45DE(NEO)

RE4R03A

PRESIDENT

Vh55DE,VK45DE,VK45DE(NEO)

RE5R05A

PRIMERA

 

RL/RE4F03A

PRIMERA

SR18-DE, SR-20, QR25DD

JF403E

PRIMERA

QG-18DE

RE4F03A

PRIMERA

QR-20

RE4F04A

PRIMERA

QG16DE,QG18DE,QR20DE

RE0F06A

PULSAR

GA15DE,SR16VE

RL3F01A

PULSAR

SR18DE

RL4F02A

PULSAR

SR18DE,SR20DE

RE4F03A

PULSAR

GA15DE,SR16VE,SR20DE

JF404E

QASHQAI / QASHQAI+2

MR20DE

JF613E

QASHQAI / QASHQAI+2

MR20DE,HR16DE

JF011E

QAZANA

L4 1. 6L

RE4F03A

QAZANA

L4 1.6L 2.0L

JF011E

QUEST

V6 3.3L 3.5L

RE4F04A

QUEST

V6 3.5L

JF506E

QUEST

V6 3.5L

RE0F09A

RASHEEN

GA15DE,SR18DE,SR20DE

JF404E

RNESSA

KA24DE,SR20DE,SR20DET

JF403E

RNESSA

SR20DE,SR20DET

RE0F06A

ROGUE

L4 2. 5L

JF011E

SAFARI

VG30,TD42T,TB45E,TB48DE

RE4R03A

SAFARI

TB48DE

RE5R05A

SENTRA

L4, 1.5, 1.6, 2.0L

RL3F01A

SENTRA

L4 1.6/2.0L

RL4F03A

SENTRA

L4 1. 3L 1.6L 1.8L 2.0L 2.5L

RE4F03A/B

SENTRA

L4 1.3L 1.6L 1.8L

JF404E

SENTRA

L4 2.0L 2.5L

JF011E

SERENA

MR20DD,QR20DE

JF403E

SERENA

SR-20DE

RE0F21A (CVT)

SERENA

SR20DE

JF011E

SILVIA

SR-20DE

RC4A-EL

SKYLINE

RB25DE,RB20DE

JR401E

SKYLINE

RB25DE

RC4A-EL

SKYLINE

VQ25HR

RE4R01A

SKYLINE

VQ25DD

RE5R01A

SKYLINE

VQ35HR,VQ30DD

RE5R05A

SKYLINE

VQ37VHR

JR710E

STAGEA

RB20DE, RB25DE

RE4R01A

STAGEA

RB25DET

JR400E

STAGEA

RB25DE

RE5R01A

STAGEA

RB26DETT, VQ25DD, VQ25DET, VQ35DE

RE5R05A

STANZA

CA20

RL3F01A

STANZA

CA20

RL4F02A

STANZA

KA24E

RE4F02A

SUNNY

L4 2. 0L 2.2L

RE4F03A

SUNNY

L4 1.8L

RE4F04A

SUNNY

QG13DE,GA13DE,QG15DE,GA13DE,

GA16DE,SR16VE,SR18DE

JF404E

SUNNY

SR18DE

RE0F06A

TEANA

L4 2.0L 2.5L V6 2.3L 3.5L

RE4F04A

TEANA

VG20DE,QR20DE

RE4F03A

TEANA

VQ35DE

RE0F09A

TEANA

VQ20DE,QR20DE,VQ25DE,QR25DE

JF011E

TERRANO II

ZD30DDTi,VG30E

RC4A-EL

TERRANO/REGULUS

TD27ETi ,TD27T,VG33E

RE4R01A

TERRANO/REGULUS

ZD30DDTi,VG30E

JR403E

TIIDA/TIIDA LATIO/TIIDA QIDA/TIIDA YIDA

HR15DE,MR18DE,HR16DE

RE4F03A

TIIDA/TIIDA LATIO

MR18DE

RE4F04A

TIIDA/TIIDA LATIO

HR15DE,MR18DE

RE0F08A

TIIDA/TIIDA QIDA/TIIDA YIDA

HR16DE,MR18DE

RL4F03A

TIIDA

HR16DE

JF404E

TIIDA

HR16DE,MR18DE

JF011E

TINO

SR20DE,QG18DE

RE0F06A

TITAN

V8 5. 6L

RE5R05A

TSURU

L4 1.6L

RE4F03A

VAN

L4, 2.4L

RE4R01A

VAN

L4, 2.4L

L4N71B

VANETTE

L4 1.6L

RE4F04A

VERITA

L4 1.3L

RE4F04A

VERSA

L4 1. 6L 1.8L

RE4F03A

VERSA

L4 1.8L

RE0F08A

VERSA

L4 2.0L

JF011E

WINGROAD

L4 1.3L ,GA15DE,HR15DE, SR18DE,QG18DE,MR18DE

RE4F04A

WINGROAD

GA15DE

RE4F03A

WINGROAD

QR20DE,SR20VE

RE0F06A

WINGROAD

QG15DE,QG18DE,SR18DE,MR18DE

RE0F08A

XTERRA

L4 2. 4L V6 3.3L

RE4R01A

XTERRA

V6 4.0L

RE5R05A

X-TRAIL

MR20DE,M9R,QR20DE

JF613E

X-TRAIL

QR25DE,MR20DE,M9R,QR20DE

JF011E

Все про АКПП | Официальный дилер Nissan Авто-Импульс на Днепросталевской


Подумываю над приобретением авто с автоматической коробкой. Облазила инет в поисках советов по эксплуатации и составила примерную инструкцию по АКПП. 

Троганье
Включать зажигание лучше в положении Р (Parking — стоянка) (можно и в N (Neutral — нейтраль), но тогда машина может неожиданно тронуться). Перед началом движения следует нажать на педаль тормоза и переключиться на нужный режим движения D или R. После легкого толчка, можно снять ногу с тормоза и начать движение. 

Движение
Вперед двигаемся на D (Drive — основной режим). При этом вредно постоянно давить педаль в пол, так как это снижает долговечность трансмиссии. Спокойная манера вождения полезна для вашей АКПП. При резком нажатии газа во время движения, возможно принудительное включение понижающей передачи (kickdown), это позволяет значительно улучшить динамику разгона. Только помните, что частое использование кикдауна снижает срок службы АКПП. Переключать режимы движения нужно только при неподвижной машине и с выжатым тормозом. Бытует мнение, что при переводе рычага из положения D в R (Reverse — задний ход) и обратно следует делать задержку в положении N. Но специалисты уверяют, что оно ошибочно, т. к. при подобных действиях АКПП вынуждена срабатывать лишний раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.  

Остановка
При кратковременных остановках (например, на светофоре) НЕ рекомендуется переводить рычаг в положение N. Также не рекомендуется делать это для движения накатом. Диапазон N нужен только для буксировки автомобиля. Кстати, буксировать машину с АКПП можно только в крайнем случае на небольшой скорости и на небольшое расстояние (для этого даже придумали правило 50х50 — не дальше 50 км и со скоростью не выше 50 км/ч). При длительных стоянках нужно переключаться в положение Р. Включенный при этом блокирующий механизм удержит машину даже на значительных уклонах. 

Как правильно буксовать на АКПП?

1. Дайте коробке остыть в случае долгой пробусковки 

Главными источниками тепловыделения в АКПП является гидротрансформатор и фрикционные диски. Причем при больших нагрузках выделение тепла достаточно велико. Рабочая температура трансмиссии сравнима с температурой двигателя, а может и превышать ее. Поэтому автомобили с АКПП имеют специальную систему охлаждения, радиатор которой либо встроен в радиатор системы охлаждения двигателя, либо — гораздо реже! — установлен отдельно и охлаждается воздушным потоком. 

Чаще всего неблагоприятные последствия возникают по той самой причине, что при длитльном буксовании в АКПП повышается температура смазочной жидкости АКПП, которая называется ATF (Automatic Transmission Fluid). В нагретом состоянии эта жидкость имеет плохую вязкость, а порой и вскипает. Как следствие – она перестает выполнять свою функцию и уже не смазывает детали АКПП. В результате фрикционные диски разрушаются. 

Не стоит забывать и о том, что при трении фрикционов резко подскакивает температура и в них самих — до 200-250 С. Этот тепловой удар сокращает их ресурс, а в отдельных случаях (если не перестать буксовать) приводит к мгновенной поломке трансмиссии. 

Так что буксовать в принципе можно, но не долго, периодически давая коробке отдохнуть. Однако двигатель при этом глушить не следует.

2. Не буксуйте на непрогретой машине 

Аналогичные последствия вас ждут и в том случае, если вы начнете буксовать на непрогретом автомобиле. Только в этом случае жидкость ATF, напротив, еще не разогрелась до нужного уровня и не приобрела необходимую вязкость. При поспешных действиях детали АКПП, пришедшие в движение практически без смазки, будут интенсивно изнашиваться. 

Поэтому прежде чем пытаться выехать на АКПП из сугроба, включите режим R при выжатой педали тормоза и постойте так около минуты. Гидротрансформатор сам закачает необходимое количество смазки, приведя ее в рабочее состояние, – после чего можно начать раскачивать автомобиль, пытаясь вытащить его из сугроба. 

3. Зафиксируйте передачу (на типтрониках или в режиме L1, L2) 

Теперь по поводу самой раскачки. В тот момент, когда машина буксует, создается огромная нагрузка на гидротрансформатор (иногда даже удар), что может моментально вывести его из строя. При повышении температуры, масло теряет свои свойства, (ведь по сути, работоспособность зависит от создаваемого в коробке давления маслом), давление падает, и либо срезает гидротрансформатор (он же бублик), либо выгорают фрикционы — это уже в зависимости от ситуации. 

Поэтому при долгом буксовании передачу нужно зафиксировать и не скакать с одной на другую. А главное — переключения с режима R (задний ход) на D (или L1,L2) с фиксированной передачей можно осуществлять только через педаль тормоза. Жать одновременно газ и тормоз нельзя! 

4. Избегайте возможности получения резкого сцепления с дорогой после пробуксовки

Любая повышенная нагрузка уменьшает срок службы фрикционов. Это относится и к буксованию, и к буксированию, и к длительной езде на предельной скорости. 

В автоматической коробке передач есть такая деталь — дифференциальный редуктор. внутри маленькие, но тяжеленькие шестеренки, через весь корпус редуктора насквозь проходит ось … Если буксующее колесо попадет на твердое покрытие, то удар по оси может получиться такой силы, что ось вырывает, детали со скоростью пули разлетаются и пробивают корпус АКПП сразу в нескольких местах… 

Поэтому нельзя допускать, чтобы после пробуксовски возникало резкое сцепление с дорогой. 

На каких автомобилях буксовать нельзя?

Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа). Как правило, это встречается у машин с большим пробегом — старых американских монстров, построенных в 80-90-е гг. Им давно пора сменить коробку передач, а еще лучше — сдать аих самих в утиль. 

Кроме того, на старых европейских и японских автомобилях можно встретить коробки, имеющие воздушную систему охлаждения. На корпусе гидротрансформатора имеются дополнительные внешние лопатки, с помощью которых и организуют поток воздуха для отвода тепла. Такие АКПП охлаждаются во время движения, а значит, буксовать на них не рекомендовано. Впрочем, сказанное относится лишь к малораспространенным у нас древним малолитражкам. Они не предназначены для эксплуатации в тяжелых условиях. Современные «европейцы» и «японцы», оснащенные АКПП, к числу «невыездных из сугроба» никак не относятся.

Техобслуживание АКПП RL4F03A автомобиля Ниссан Альмера Классик

________________________________________________________________________________________

Техобслуживание АКПП RL4F03A автомобиля Ниссан Альмера Классик


Автоматическая коробка передач АКПП RL4F03A обеспечивает выбор оптимальной передачи в зависимости от скорости автомобиля Ниссан Альмера Классик, нагрузки на двигатель, положения педали акселератора и рулевого колеса.

Автоматическая коробка передач скомпонована по традиционной схеме с планетарными механизмами и управлением элементами коробки передач с помощью фрикционов и ленточного тормоза.

Механическая часть коробки передач соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор, представляющий собой гидродинамическую бесступенчатую передачу.

Для улучшения топливной экономичности при движении с высокими скоростями и для обеспечения режима торможения двигателем гидротрансформатор снабжен механизмом блокировки, обеспечивающим жесткую связь ведущих колес с коленчатым валом двигателя.

Особенностью системы управления АКПП Ниссан Альмера является наличие режимов (1,2,3) с ограничением включения повышенных передач, предназначенных для движения в горной местности, а также наличие режима «Snow» для движения по скользким дорогам.

Привод управления автоматической коробкой передач тросовый. Селектор автоматической коробки передач установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен тросом с блоком управления коробки передач.

Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции идентичен дифференциалу механической коробки передач.

Для ремонта коробки автомат Ниссан Альмера, особенно автоматической, требуется большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода.

В случае необходимости ремонта коробки автомат обращайтесь на специализированный сервисный центр.

Рис. 12. Детали АКПП RL4F03A автомобилей Ниссан Альмера Классик

1 — уплотнительные кольца; 2 — сальник; 3 — корпус масляного насоса; 4 — шестерни масляного насоса; 5 — крышка масляного насоса; 6 — упорная шайба; 7 — игольчатый подшипник; 8, 15 — корпуса фрикционов; 9 — прокладки; 10, 16, 22 — поршень включения фрикционов; 11, 17 — опоры; 12 — стопорные кольца; 13 — диск фрикциона с внешним зацеплением; 14 — диски; 18 — диск фрикциона с внутренним зацеплением; 19 — вогнутый диск; 20 — опора пружины муфты переднего хода; 21 — возвратная пружина; 23 — фрикцион переднего хода; 24 — корпус фрикциона включения переднего хода АКПП Nissan Almera Classic; 25 — опора пружины поршня фрикциона заднего хода; 26 — поршень включения фрикциона I передачи и передачи заднего хода; 27 — зубчатое кольцо трансмиссионного тормоза; 28 — шестерня внутреннего зацепления; 29 — шестерня внешнего зацепления; 30 — каретка сателлитов; 31 — ведомая шестерня главной передачи; 32 — ступица фрикциона; 33 — выходной вал; 34 — подшипник; 35 — регулировочная шайба; 36 — конический роликовый подшипник; 37 — ведущая шестерня привода главной передачи коробки автомат Nissan Almera; 38 — ведомая шестерня привода главной передачи; 39 — гайки; 40 — подшипник ведущей шестерни главной передачи; 41 — ведущая шестерня главной передачи; 42 — штифт крепления ленточного тормоза; 43 — ленточный тормоз; 44 — опора поршня; 45 — поршень привода ленточного тормоза; 46 — пружина; 47 — шток ленточного тормоза

Рис. 13. Детали механизма переключения передач коробки автомат Ниссан Альмера Классик

1 — тяга селектора коробки передач; 2 — рычаг принудительного обратного переключения передач; 3 — кулачок селектора; 4 — пластинчатая пружина редукционного клапана; 5 — выключатель блокировочного устройства стартера; 6 — трос селектора; 7 — сектор рычага селектора; 8 — кнопка блокировки; 9 — рукоятка рычага селектора; 10 — контрольная лампа включения передачи; 11 — пружина; 12 — кронштейн; 13 — прокладка; 14 — трос принудительного обратного переключения передач; 15 — тяга привода положения «Р» рычага селектора

Рис. 14. Детали картера автоматической коробки передач Ниссан Альмера Классик

1 — соединительная тяга; 2 — гидротрансформатор; 3 — картер гидротрансформатора; 4 — маслоизмерительный щуп; 5 — направляющая трубка; 6 — регулятор; 7 — картер коробки передач; 8 — прокладка; 9 — боковая крышка; 10 — пробка маслосливного отверстия; 11 — поддон; А — к масляному
радиатору

Замена рабочей жидкости в АКПП Ниссан Альмера Классик

Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень рабочей жидкости в автоматической коробке передач необходимо проверять каждые 10 тыс. км пробега.

В тяжелых условиях эксплуатации автомобиля надо обязательно заменять рабочую жидкость через каждые 100 тыс. км или 5 лет (в зависимости от того, что наступит раньше).

Для замены масла в коробке автомат Ниссан Альмера выполните следующие работы:

— Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры, совершив поездку в течение примерно 10 мин (за это время при температуре окружающего воздуха 20 С температура рабочей жидкости в коробке передач повысится до 50-80 °С).

— Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

— Затормозите автомобиль стояночным тормозом.

— При работе двигателя на холостом ходу нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора из положения «Р» в положение «1».

— Вновь установите рычаг селектора в положение «Р» или «N». Не останавливая двигатель, откройте капот и соблюдая меры предосторожности, извлеките указатель (щуп) уровня масла.

— Протрите указатель (щуп) чистой тряпкой и вновь вставьте на место до упора.

— Повторно выньте указатель. Уровень жидкости должен находиться в границах обозначенного на указателе диапазона «НОТ».

— Если уровень рабочей жидкости в АКПП Ниссан Альмера ниже нормы, вставьте воронку и долейте масло через трубку указателя (щупа) уровня рабочей жидкости.

— Для замены рабочей жидкости отсоедините от масляного радиатора отводящий шланг.

— Подставьте под шланг емкость для слива рабочей жидкости.

— Пустите двигатель и слейте старую рабочую жидкость из коробки передач, одновременно заливая новую жидкость через наливную трубу. Завершите процесс замены, когда цвет сливаемой жидкости станет таким же, что и у новой жидкости.

— Подсоедините к масляному радиатору подводящий шланг.

— Проверьте уровень рабочей жидкости и при необходимости доведите его до нормы.

Снятие и установка коробки автомат Ниссан Альмера Классик

При выполнении работ по установке и снятию коробки-автомат руководствуйтесь чертежами на рис. 13 и 14.

— Снимите аккумуляторную батарею, предварительно отсоединив провода. Снимите монтажный блок под капотом двигателя и отведите его в сторону, не отсоединяя проводов.

— Снимите воздуховод. Поставьте автомобиль на опоры так, чтобы передние колеса не касались земли.

— Слейте масло из коробки передач.

— Уберите колеса и грязезащитный щиток левого колеса.

— Отсоедините от АКПП Ниссан Альмера Классик электрические разъемы, провода, селектор, трос принудительного обратного переключения передач.

— Снимите валы привода передних колес.

— Снимите стартер.

— Отсоедините от картера коробки маслоприводы.

— Демонтируйте предохранительный щиток гидротрансформатора и заднюю крышку.

— Отверните и снимите доступный болт крепления гидротрансформатора АКПП Ниссан Альмера.

— Затем с помощью торцового ключа и удлинителя поверните шкив коленчатого вала и отверните оставшиеся три болта крепления гидротрансформатора к ведущему диску по мере того, как они становятся доступными.

— Смонтируйте подставку между центральной поперечиной и двигателем, поддерживая силовой агрегат.

— Установите для поддержки автоматической коробки передач Nissan Almera Classic гидравлический домкрат.

— Снимите задний, затем левый кронштейны подвески коробки передач.

— Отверните болты крепления коробки передач к двигателю и выньте ее через низ моторного отсека, придерживая при этом гидротрансформатор.

При установке автоматической коробки передач Ниссан Альмера Классик замените все снятые сальники, резиновые кольца, прокладки и самоконтрящиеся гайки.

— Смажьте тонким слоем масла кромки новых сальников перед их установкой в отверстия входа приводных валов коробки передач.

Проверьте расстояние между креплением гидротрансформатора и поверхностью сопряжения автоматической коробки передач с двигателем.

— Операции по установке коробки передач выполняйте в порядке, обратном снятию.

После установки коробки передач залейте в ее картер необходимое количество масла, желательно теплого.

При заливке масла рычаг селектора должен быть установлен в положение «N» или «Р».

Пустите двигатель. Проверьте работу АКПП RL4F03A Nissan Almera Classic на холостом ходу двигателя и во время пробной поездки на автомобиле.

Регулировка селектора коробки автомат Ниссан Альмера

— Отверните гайку крепления троса привода селектора к рычагу селектора.

— Установите рычаг селектора в положение «N».

— Отверните гайки крепления многопозиционного переключателя.

— Передвиньте многопозиционный переключатель так, чтобы стержень диаметром 4 мм мог одновременно войти в проверочные отверстия рычага и переключателя.

— Затяните в этом положении гайки крепления многопозиционного переключателя и выньте стержень из отверстий.

— Установите на место и отрегулируйте трос привода селектора.

Регулировка троса системы принудительного обратного переключения передач АКПП Ниссан Альмера Классик

— Убедитесь в правильности регулировки троса управления подачей топлива.

— Нажмите на регулятор натяжения троса для освобождения оболочки троса и передвиньте ее через кронштейн крепления до упора.

— Отпустите регулятор натяжения троса.

— Сделайте метку на сердцевине троса.

— Приложите линейку к метке и передвиньте рычаг управления подачей топлива из положения «полностью закрытое» в положение «полностью открытое».

— Измерьте расстояние перемещения сердцевины троса, которое должно находиться в пределах от 39 до 43 мм.

— Добейтесь указанных значений, отжав регулятор натяжения и перемещая оболочку троса.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Замена масла в АКПП Ниссан Тиида

! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Корректная замена масла в АКПП Ниссан Тиида сопровождается спецификой устройства самой коробки. Несмотря на то, что «автомат» справедливо считается более простой и надёжной системой, про её сервисное обслуживание такого сказать нельзя. Поломки и последующий ремонт АКПП – признак несоблюдения правил эксплуатации, пренебрежения к рекомендациям производителя.

К замене масла это правило относится в первую очередь. При эксплуатации оно постоянно нагревается и остывает. Обладая высокими свойствами вязкости, собирает грязь, металлическую стружку, абсорбирует пыль, мелкие частицы мусора.

Известны два метода реализации процесса

  • Частичная. Её несложно провести самостоятельно, однако есть нюансы по корректировке и проверке уровня масла, более того подобная операция не обеспечивает полной очистки масляной системы, что на практике снижает полноценный ресурс АКПП. Иными словами, сливая только часть масла, продукты износа вместе со старым маслом, остаются внутри АКПП, что негативно сказывается на АКПП.

Чтобы избежать работ, связанных с восстановлением и возможным дорогостоящим ремонтом коробки передач, рекомендуется использовать вышеуказанный способ при малых пробегах до 45 000 км км, так как частичная замена не обеспечивает в дальнейшем безопасную работу АКПП.

  • Замена масла со снятием поддона. Данная операция требует определенных навыков, которые в дальнейшем исключают неправильную установку поддона и течь масла. У профессиональных сотрудников процедура не занимает много времени, включая установку новых фильтров.

Плюсы данной операции заключаются в очистке магнитов, расположенных в поддоне от продуктов износа, замене фильтрующего элемента, чистота которого является гарантом надежной и стабильной работы, а также фактически полного удаления старого масла. Это обеспечивает полноценный ресурс АКПП, сопровождающийся безотказной работой на всех режимах движения.

Когда менять

Согласно требованиям ТО, полную замену трансмиссионной жидкости производят каждые 60 тыс. км пробега. И, к сожалению, это не значит, что до наступления указанного периода любая ATF будет работать с самым высоким КПД. Способ вождения, условия эксплуатации и качество дорог – факторы, прямо влияющие на периодичность замены состава.

Агрессивный стиль езды, использование автомобиля в качестве буксира, частая перевозка грузов и большого числа пассажиров, передвижение по бездорожью – верные спутники более частого обращения к специалистам для заливки нового масла.

Что заливать

Сомневаемся, что приобретение недорогих масел способно помочь сохранению функционала коробки. В руководстве к автомобилю указаны рекомендованные составы, их и следует использовать, с допустимой поправкой на приобретение аналогичных по свойствам трансмиссионных жидкостей. Их стоимость ничтожна на фоне цены за возможные ремонтные операции с коробкой, пострадавшей от использования сомнительного качества ATF.

Профилактика и периодический осмотр качества трансмиссионной жидкости в автомобиле Nissan должны проводиться в техцентре. Если при визуальном осмотре выяснилось, что масло изменило цвет, приобрело не характерный горелый запах, следует максимально быстро обратиться в автоцентр, располагающий необходимыми ресурсами для замены.

Преимущества сервиса

В Тех.Центре «Гараж» ремонт систем и обслуживание Ниссан является основной специализацией. Спектр услуг и уровень проводимых работ по ремонту идентичен заявленному официальными дилерами. Вместе с тем, мы предоставляем легальную и разумную возможность не привязывать автовладельца к приобретению только оригинальных аксессуаров и запчастей. Особенно, если техническая возможность позволяет монтаж контрактных деталей или аналогов.

Если же нужна полноценная замена масла АКПП Nissan Tiida, пользоваться возможностью дешёвыми составами мы категорически не рекомендуем.

Каждому клиенту Тех.Центра «Гараж» даем гарантию качества услуг. Прохождение процедуры технического обслуживания также возможно на базе любого из филиалов на севере или юге Москвы.

Масло для АКПП Nissan Pathfinder когда, сколько и какого заливать

Ниссан Патфайндер – среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 1985 года. Автомобиль занимает место между более компактным Murano и флагманским Патрол. Изначально модель имела рамную конструкцию и обладала впечатляющими возможностями на бездорожье, однако в четвертом поколении Патфайндер стал обычным кроссовером с несущим кузовом. В 2014 г. одноименный паркетник начали выпускать в Санкт-Петербурге. В отличие от американской машины, российская версия имела усиленные тормоза, увеличенный клиренс и улучшенную шумоизоляцию. На отечественном рынке автомобиль был доступен с бензиновой шестеркой объемом 3.5 л и вариатором. Еще предлагали гибридную модификацию, состоящую из бензиновой «четверки» 2.5 л и электромотора, встроенного в вариатор. Эту версию тоже выпускали в Петербурге, и по сути это был первый гибрид российского производства. Однако в 2016 году производство Патфайндера завершилось из-за низкого спроса. Машина не выдержала конкуренции с Хонда Пилот и Тойота Хайлендер.

Содержание статьи

Период замены масла в автомате

Дилеры рекомендуют менять масло в АКПП Нисан Патфайндер каждые 60 тыс. км. Таким образом, можно предотвратить появление непредсказуемых неполадок либо снизить стоимость неизбежного ремонта КПП. В лучшем случае, следует своевременно проверять состояние масла в АКПП, а также обращать внимание на странную работу коробки передач. Дело в том, что при испорченном масле АКПП может буксовать и перегреваться на затяжных подъемах, либо не может перейти с P или N в любое другое положение. Также при тяжелых нагрузках велик риск выхода из строя клапана сброса в масляном насосе, либо появлении продуктов износа в гидроблоке, что приводит к снижению давления масла в магистрали.

Сколько масла в АКПП Ниссан Патфайндер

Второе поколение R50, 1995-2004

Патфайндер 2-го поколения в техническом плане имел значительные отличия от предшественника – он получил облегченный несущий кузов и имел полный привод с автоматическим подключением передних колес, тогда как базовую версию предлагали с задним приводом. Автомобиль был доступен в пятидверном исполнении и выделялся более солидным и современным обликом. Однако Патфайндер оснащался единственным двигателем объемом 3,3 л (170 л. с.), на смену которому после рестайлинга 2000 г. пришел 3,5-литровый агрегат с мощностью 250 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. В США автомобиль продавали в топовом исполнении под брендом Инфинити.

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Третье поколение R51, 2004-2012

При создании третьего поколения Патфайндер компания Ниссан вернулась к истокам – машине вернули рамную конструкцию, позаимствованную у пикапа Навара. По сравнению с ним внедорожник имел единственное отличие в ходовой части – это независимая задняя подвеска. Дизайн автомобиля был полностью скопирован с пикапа, и особенно это касается оформления передней части с внушительной решеткой радиатора и строгими фарами. Все комплектации оснащались полным приводом с понижающей передачей и электронно-управляемой муфтой в приводе передних колес. В отличие от предшественников, после смены поколений Патфайндер стал глобальным и доступным во многих странах Западной Европы, а также в России. Основным двигателем для внедорожника был 2,5-литровый 174-сильный дизель, альтернативой которому стал 4-литровый V6 мощностью 267 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая. В США базовую версию предлагали с задним приводом. После рестайлинга 2008 года внедорожник получил топовый V8 объемом 5.6 л (310 л. с.).

Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 4,5 литра при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Патфайндер требуется оригинальное трансмиссионное масло Nissan ATF Matic Fluid D, которое обладает высокой текучестью и обеспечивает эффективную смазку деталей трансмиссии. Кроме того, данная смазка сохраняет свои вязкостные характеристики в широких температурных диапазонах, а также предотвращает образование отложений.

Неоригинальное

Владельцы внедорожников Ниссан Патфайндер с АКПП могут остановить выбор на альтернативном трансмиссионном масле, которое дешевле оригинала и не хуже по качеству. Это связано с тем, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Ниссан). Поэтому можно остановить выбор на неоригинальном масле, но желательно выбирать среди известных аналогов: например, Idemitsu ATF Type-J, Castrol ATF Multivehicle, Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF, Motul ATF, Mobil ATF и т. д.

 

Другие статьи:

Контрактные запчасти от Япончика в Иркутске: Тойта, Ниссан, Митсубиши

  • Бодя Лютый,  02 июня 2017

    Добрый день,продам два 3s

  • Бодя Лютый,  02 июня 2017

    Добрый день ,нужна решётка радиатора на висту св 41

  • Дмитрий Машковский,  01 июня 2017

    Куплю корпус для печки тоета дюна 2002г кузов BU301

  • Conor Mcgregor,  23 мая 2017

    Нужна правая передняя дверь корона премио 210 кузов

  • Владимир Никандров,  19 мая 2017

    Нужен такой правый,и цена!!!

  • Artax Erxes,  17 мая 2017

    Приветствую! Нужен активатор (актуатор) замка задней левой двери на Corolla e120-124

  • Calculator Electronic,  15 мая 2017

    ищу турбину VG-5 или VG-6 , honda z двигатель E07Z

  • Денис Ваха,  05 мая 2017

    Заказ, поиск и отправка японских автозапчастей из Владивостока и Японии в регионы РФ и СНГ : https://m.vk.com/club104306616

  • Сергей Калинин,  24 апреля 2017

    здравствуйте! ищу обшивки дверей на хонда авансир 2001 г.в светлый салон!

  • Алина Хворостова,  13 апреля 2017

    Фаркоп на Mercedes GL 313421600001
    Оригинал
    Фаркоп на Mercedes GL 313421600001 Оригинал!
    Масса нагрузки: 3500/135 кг, масса фаркопа 38 кг — название и номер: 313421600001 WESTFALIA, новый не использовался, документы запчасти в комплекте.

    Цена 35500р. — торг
    В магазине такой же 41900р.

    Звоните возможна доставка по России!

    Гарантия и условия возврата

    Проверка на месте, фаркоп новый

    Доставка и оплата

    Самовывоз — улица Литвинова 4
    Бесплатная доставка по городу Иркутск
    безналичный расчет, оплата наличными, Сбербанк, Альфа-Банк

  • Matheus Avancini,  09 апреля 2017

    Фаркоп на Mercedes GL 313421600001 в Иркутске

  • Владимир Чернышев,  07 апреля 2017

    Доброе утро ! Нужна коробка АКПП на Ниссан Санни и привода к ней .Задним стойки .

  • Игорь Орлов,  24 марта 2017

    Контрактные

  • Александр Грузд,  22 марта 2017

    Здравствуйте.задняя левая фара на филдер 2001 кузов zze122 ?

  • Василий Болтонов,  21 марта 2017

    Здравствуйте
    Двигатель 3s на калдину 210 кузов сколько стоит?

  • Irina Irina,  14 марта 2017

    Нужен мотор д 15

  • Илья Тырышкин,  09 марта 2017

    Здравствуйте есть капот на тойоту спринтер ае 100? И в какую цену?

  • Алексей Чемезов,  04 марта 2017

    Доброго времени суток.Интересует шкив коленвала,HONDA D15B,посадочный диаметр 24 мм,есть в наличии?

  • Алексей Викулин,  03 марта 2017

    Здравствуйте. Интересует коробка автомат на toyota vista 1992г. SV-30- BTPNK A140L-812 Доставка в Волгоград.

  • Роман Мелентьев,  08 февраля 2017

    Здравствуйте! Подскажите, на тойоту двс 3S существует мкпп с LSD?

  • Nissan Pathfinder 2022 года становится автоматической

    • Nissan Pathfinder 2022 года будет стандартно поставляться с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая заменит вариатор предыдущего поколения.
    • Nissan Pathfinder 2022 года оснащен 3,5-литровым двигателем V6, который развивает мощность 284 л.с. и 259 фунт-фут крутящего момента.
    • Nissan включает Nissan Safety Shield 360 в качестве стандартного оборудования для всех Pathfinder 2022 года. В продажу грузовик поступит летом этого года.

      Уже почти десять лет спустя Nissan Pathfinder четвертого поколения получает преемника. Грядущий Pathfinder, появившийся в 1922 году, подвергается капитальному ремонту и имеет некоторые серьезные изменения по сравнению с предыдущим поколением. В частности, Nissan выбирает традиционную автоматическую коробку передач вместо постоянно изменяемых единиц в предыдущем поколении. Новый Pathfinder также отличается другим направлением дизайна, благодаря чему он выглядит более прочным, чем предыдущая модель.

      В основе Nissan Pathfinder 2022 года по-прежнему установлен 3,5-литровый V6, который развивает мощность 284 л.с. и 259 Нм крутящего момента — двигатель, перенесенный из предыдущей модели. Новая автоматическая трансмиссия — это главное изменение трансмиссии. В то время как предыдущие Pathfinder использовали вариатор Nissan Xtronic, модели ’22 будут использовать девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Оттуда мощность передается либо через передние колеса в переднеприводных моделях, либо через интеллектуальную систему полного привода в полноприводных вариантах.

      Nissan также немного улучшил дизайн Pathfinder.Pathfinder 2022 года выглядит более сложным и прочным, чем предыдущая модель. Решетка V-Motion выглядит более агрессивно, чем предыдущие модели, и окружена стандартными светодиодными фарами. Nissan также выбрал плавающую крышу, приятную деталь, которая делает его знакомым для его товарищей по конюшне.

      Внутри Nissan удваивает технические ресурсы. Перед водителем имеется 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, а также 10,8-дюймовый проекционный дисплей. Также имеется 9,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, если вы хотите загрузить свой новый Pathfinder.Что касается стандартного оборудования, панель сжимается до разумных 7,0 дюймов, а стандартный информационно-развлекательный экран опускается с дюйма до 8,0 дюймов. Обе информационно-развлекательные системы работают под управлением Apple CarPlay и Android Auto без дополнительных затрат. Вы можете выбрать беспроводную CarPlay, если склонны терять кабели, но это дополнительная плата. Другие дополнительные потребительские технические функции также включают аудиосистему Bose с 13 динамиками, NissanConnect с точкой доступа Wi-Fi и площадку для беспроводной зарядки.

      Потребительские технологии могут сделать жизнь более увлекательной, но технологии безопасности важнее.В 2022 году Nissan представит свой набор функций безопасности Nissan Safety Shield 260. Это означает, что вы получаете автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, систему предупреждения о слепых зонах, систему предупреждения о перекрестном движении сзади, систему помощи при дальнем свете и автоматическое торможение сзади — все это входит в стандартную комплектацию. Есть и другие функции, такие как система распознавания дорожных знаков и система вмешательства в слепые зоны, которые вы можете использовать за дополнительную плату. Помощник водителя Nissan ProPilot Assist также впервые доступен на внедорожниках Pathfinder с логотипами SL и S.

      О цене ничего не известно, но можно ожидать, что это произойдет ближе к дате прибытия летом 2021 года. Мы не ожидаем значительного скачка цен по сравнению с предыдущей моделью, и не удивимся, если новый Pathfinder будет стоить примерно с сегодняшней стартовой цены в 33 075 долларов.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

      Nissan снова настраивает свой вариатор с автоматической коробкой передач для Altima 2019 | Новости

      Производитель: Автомобиль и водитель

      В Nissan Altima новинка гораздо больше, чем просто стиль — это сильно переработанный базовый 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Nissan с турбонаддувом и переменной степенью сжатия (VC-Turbo), заменяющий шестицилиндровый двигатель в моделях более высокого уровня, более широкая доступность полного привода, ProPilot Assist и множества других новых технологий.Бесступенчатая трансмиссия Xtronic (CVT) казалась одной из немногих вещей, перенесенных с нынешней Altima, но Nissan недавно сообщил нам, что приложил много усилий и усилий, чтобы сделать свою автоматическую трансмиссию более удобной и отзывчивой. .

      По словам Криса Рида, руководителя разработки платформ и технологий, инженеры действительно сосредоточились на конкретных реальных проблемах, которые продолжались после предыдущего переосмысления Nissan трансмиссии — когда они обратились к логике D-ступени, которая более точно имитирует традиционная автоматическая коробка передач, создавая ощущение, будто она переключает передачи в широком диапазоне условий умеренного ускорения.Майкл Банс, вице-президент Nissan по планированию продукции в Северной Америке, размышлял о том, что удачные моменты наступили, когда его примеру последовали Subaru, Toyota и Honda. «Мы знали, что делаем что-то правильно», — сказал он.

      Тем не менее, стратегии каждого из этих автопроизводителей остаются немного разными. Рид признает, что, хотя вариаторы были очень надежными с инженерной точки зрения в течение многих лет, настройка их так, чтобы они казались нужными потребителям, была отдельным, гораздо более серьезным препятствием. «В самом начале мы думали, что вариатор — идеальное решение; на самом деле заказчик сказал, что не понимает этого.

      Отсюда и внесение изменений в Altima 2019 года, которые означали разделение индивидуальных откликов на первоначальное исследование качества и исследование надежности автомобиля, проведенное J.D. Power, а затем работу над улучшением поведения вариатора.

      Улучшение переключения передач

      Рид сказал, что последний раунд перенастраивает все точки перехода трансмиссии, при этом модель 2019 года несколько острее при включении и отклике на низких скоростях, а в некоторых других случаях — мягче. «Он ничего не рвет. Речь идет о постоянном совершенствовании, и мы получаем очень хорошие результаты на основе отзывов клиентов.

      В CVT в Altima было последнее крупное обновление оборудования в 2013 модельном году, и все другие модели Nissan получили эти изменения, которые включали конструкцию с пониженным трением, более широкий диапазон передаточных чисел и ремень, который мог бы лучше справляться с выходами с высоким крутящим моментом. Nissan не планирует в ближайшем будущем заменять Xtronic на многоскоростную автоматическую трансмиссию или коробку передач с двойным сцеплением, за исключением потенциального использования гибридной системы e-Power, которая использует двигатель только для питания большого генератора со всей силовой установкой. делается с помощью электродвигателя.

      Производитель: Автомобиль и водитель

      В новой Altima вариатор также получает расширенный диапазон блокировки гидротрансформатора, а на модели Altima SR с любым двигателем предлагаются подрулевые переключатели. Со стандартным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем теперь вы можете получить полный привод на любой комплектации Altima; опция AWD не предлагается с 2,0-литровым турбонаддувом, хотя официальные лица Nissan намекают, что это уже скоро.И Рид говорит, что вариатор станет отличным компаньоном с новой четверкой VC-Turbo, которая заменит V-6. Вместе с ними, он говорит, что «баланс степени сжатия и экономии топлива зависит от того, насколько сильно они нажимают на педаль».

        Мы обнаружили, что Infiniti QX50, в котором используется версия почти такой же трансмиссии — в более тяжелом транспортном средстве, — весьма удобен. Наш шанс узнать, насколько хорошо это применимо к Altima, придется подождать, пока осенью не появятся модели 2019 года.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Что такое вариатор или бесступенчатая трансмиссия?

        Два наиболее распространенных типа трансмиссий — механическая и автоматическая. Но есть третий тип, называемый бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT).Бесступенчатые трансмиссии существуют с конца 1980-х годов, но сейчас они более распространены, чем когда-либо, потому что они, как правило, обеспечивают лучшую экономию топлива, чем другие виды трансмиссий.

        Знание того, как работает вариатор и его преимущества, может помочь потребителям понять, почему и принять то, как они меняют ощущения и звуки автомобиля при ускорении.

        Как работает вариатор?

        Технически вариатор представляет собой автоматическую коробку передач, поскольку водителю не нужно переключаться между передачами переднего хода или вручную нажимать педаль сцепления.Но между ними есть фундаментальные различия как в форме, так и в функциях.

        В отличие от традиционной автоматической (или механической коробки передач, если на то пошло), вариатор не имеет фиксированного количества предустановленных передач. Вместо этого он использует неограниченное количество передаточных чисел, чтобы приспособиться к стилю вождения и условиям в любой момент. Поскольку трансмиссия CVT обеспечивает плавное переключение без каких-либо жестких моментов переключения передач, ее часто называют «односкоростной» или «без переключения передач».

        CVT достигает этой бесконечной гибкости передаточного числа за счет использования двух противоположных шкивов конической формы с цепью или ремнем, проходящим между ними.Эта установка очень похожа на то, как цепь действует на шестерни велосипеда.

        Один конус соединен с выходным валом двигателя, а другой конус направляет мощность на карданный вал и ведущие колеса. Передаточные числа изменяются по мере того, как шкивы перемещаются все ближе и дальше друг от друга, в результате чего цепь или ремень перемещаются вверх и вниз по сторонам двух конусов. Это движение увеличивает или уменьшает диаметр цепи или ремня, что изменяет передаточное число в зависимости от необходимой мощности. Эти изменения в реальном времени происходят постоянно, когда машина движется.

        CVT Плюсы и минусы

        Автопроизводители все чаще используют вариаторы благодаря ряду преимуществ, которые они предоставляют:

        • Повышенная экономия топлива. Вариаторы более эффективны, чем стандартные автоматические трансмиссии, и обычно используются в гибридных трансмиссиях и небольших автомобилях, чтобы максимально увеличить количество миль, которые вы можете проехать на каждом галлоне бензина.
        • Отзывчивое ускорение. Благодаря своим переменным характеристикам, вариатор обычно может находить правильное передаточное число намного быстрее, чем автоматическая трансмиссия, практически на любой скорости — от бездорожья до проезда по шоссе.
        • Более плавный характер вождения. Отсутствие жестких точек переключения означает, что вариатор обеспечивает более стабильную работу во всем диапазоне оборотов двигателя. Нет резких переключений на пониженную передачу или задержек в ускорении, как в случае с автоматической и механической коробками передач.

        Хотя вариаторы предлагают некоторые очевидные преимущества для некоторых владельцев автомобилей, они подходят не всем. К недостаткам можно отнести:

        • Отсутствие характера. Чувство переключения передач практически отсутствует, что приводит к вождению, которое может быть мягким и неинтересным.
        • Шумность. Многие водители считают, что вариатор громче и «скучнее», чем традиционные автоматические трансмиссии. При резком ускорении, например при выезде на автостраду, они имеют тенденцию гудеть. Эта черта делает вождение менее приятным.
        • Отсутствие высокой производительности и долговечности. Хотя вариаторы обеспечивают ускорение выше среднего в повседневных условиях вождения, они не идеальны для приложений с высокой мощностью или поддержания высоких скоростей.По этой причине вариаторы обычно не используются в спортивных автомобилях.
        • Более высокие затраты на ремонт. Мало того, что ремонт или замена вариаторов стоит дороже, они, как правило, не служат так долго, как традиционные автоматические трансмиссии.

        Как автомобильные компании улучшают вариаторы

        Некоторые автопроизводители, такие как Nissan, Hyundai, Subaru и Toyota, внесли значительные инженерные улучшения в вариаторы.

        Система Nissan Xtronic третьего поколения включает в себя логическое управление D-Step, которое использует динамические входы для достижения более плавного ускорения и повышения эффективности, одновременно создавая звук вариатора и больше похожий на обычную автоматическую коробку передач.Он делает это, дольше удерживая постоянное передаточное число, чтобы имитировать ощущение переключения передач, которое предпочитают многие водители. Nissan Rogue 2021 года использует эту конструкцию трансмиссии, а также недавно модернизированный Nissan Sentra.

        Аналогичным образом, вариатор Hyundai Smartstream CVT воспроизводит схему переключения стандартной автоматической коробки передач, чтобы лучше отразить намерение водителя и добиться большей отзывчивости. Hyundai предлагает его в модернизированном компактном седане Elantra 2021 года.

        Subaru предлагает функциональные вариаторы во всей модельной линейке, в том числе в производительном седане WRX.Он обеспечивает ручное переключение передач с помощью лепестков на рулевом колесе и восемь различных запрограммированных передаточных чисел в своем рабочем диапазоне. Вы также найдете этот вариатор в последних кроссоверах Subaru Ascent и Subaru Outback.

        Toyota применяет уникальный подход к вариатору, который она использует с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем в своих спортивных моделях Corolla. У него есть физический пусковой механизм, который эффективно устраняет задержку реакции, на которую жалуются некоторые люди, и перекладывает ответственность за распределение мощности на вариатор, когда автомобиль движется.

        Признаки неисправности вариатора

        Независимо от того, являетесь ли вы владельцем автомобиля с вариатором или являетесь покупателем, управляющим подержанным автомобилем, оснащенным этим типом трансмиссии, есть несколько явных признаков того, что трансмиссия вариатора может выйти из строя:

        • Задержка переключения. Колебание, короткая пауза или крен при переключении между парковкой, движением и задним ходом.
        • Проскальзывание. Автомобиль на мгновение теряет мощность во время ускорения, которое в противном случае должно было бы быть постоянным, плавным и увеличиваться в скорости.
        • Колебания оборотов двигателя. Несогласованные изменения диапазона оборотов при движении автомобиля с постоянной скоростью.
        • Необычно громкий шум. Чрезмерное жужжание во время разгона, превышающее обычно более высокий уровень шума вариатора.

        Резюме

        Вариаторные трансмиссии проще и адаптируются, чем традиционные трансмиссии, обеспечивая впечатляющую экономию топлива и бесперебойную работу в различных условиях вождения. Однако некоторым водителям не нравится то, как они звучат или звучат, и их ремонт или замена могут стоить дорого.

        Автопроизводители знают об этих отрицательных характеристиках и стремятся улучшить вариаторы, улучшив их ощущения, звук и долговечность. Таким образом, современные вариаторы станут более популярными среди покупателей автомобилей, помогая автомобильным компаниям делать свои автомобили более экономичными.

        Nissan находится прямо на деньгах с новой автоматической коробкой передач Frontier

        Nissan Frontier 2020 года требует обновления в течение некоторого времени.Несмотря на это, он по-прежнему остается популярным выбором для тех, кто хочет надежную рабочую тележку. В отличие от своего полноразмерного кузена Nissan Titan, Frontier не претерпел большого количества обновлений с тех пор, как впервые появился на сцене моделей 2005 года. Frontier будет совершенно новым в 2021 году, но новая трансмиссия предлагается в моделях 2020 года в качестве прощального подарка.

        Какой новый силовой агрегат? Что в нем уникального?

        Новая автоматическая коробка передач Frontier

        Недавно команда пикапов.com рассмотрел новую трансмиссию, добавленную к Nissan Frontier 2020 года. Для последнего грузовика текущего поколения Nissan добавил 3,8-литровый двигатель V6 с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Nissan добавил еще четыре передачи к шасси более чем десятилетней давности и еще 49 лошадиных сил, получив в общей сложности 310 лошадиных сил. Новая комбинация развивает крутящий момент 281 фунт-фут и заменяет предыдущие двигатели и трансмиссии.

        Новая трансмиссия пришла от девятиступенчатой ​​коробки передач, установленной на Nissan Titan 2020 года.Команде pickuptrucks.com новый понравился по нескольким причинам. Они были довольны его быстрым и точным гидравлическим приводом, жидкостью для автоматических трансмиссий с низкой вязкостью и электрическим масляным насосом. Они объясняют, что новая трансмиссия предлагает улучшенные характеристики.

        По их словам, с расширением зоны блокировки гидротрансформатора уменьшается нагрев и износ трансмиссии, повышая эффективность. Автомобиль разгоняется быстрее, и его обслуживание обходится дешевле. Он также имеет низкое передаточное число, что помогает двигателю сохранять максимальную выходную мощность при буксировке и буксировке.Соотношение составляет 54,4: 1, и единственное, что может превзойти его в классе среднего размера, — это Jeep Gladiator. Это значительно упрощает подъем и спуск по крутым склонам с тяжелыми грузами.

        В чем отличие

        По сравнению с трансмиссиями остальной части сегмента грузовиков среднего размера, команда pickuptrucks.com также обнаружила, что девятиступенчатая автоматическая коробка передач Nissan Frontier является серьезным соперником. Он переключается плавно и с отличной обратной связью с водителем.Электроэнергия есть всегда, когда она нужна, что является большим плюсом.

        Ford Ranger оснащен эффективной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Но команда отметила, что с таким количеством передач и таким плавным переключением его трудно отличить от бесступенчатой ​​автоматической коробки передач (CVT). Это делает Ford Ranger эффективным, но от водителей не так много отзывов.

        Chevrolet Colorado и GMC Canyon оснащены восьмиступенчатой ​​коробкой передач, которая лучше, чем предыдущие трансмиссии, но аналогична шестиступенчатой ​​трансмиссии, используемой в Toyota Tacoma.Большую часть времени они стараются оставаться на более высоких передачах, чтобы использовать меньше газа.

        Приговор

        Команда pickuptrucks.com сообщает, что у Nissan есть новый победитель трансмиссии. Они считают его топовым продуктом, который хорошо меняется при хорошей обратной связи с водителями. Говорят, переключения передач очевидны, без сбоев. Nissan считает, что гидравлический привод стал ключом к эффективности новой трансмиссии.

        Они обнаружили, что новая девятиступенчатая коробка передач, как правило, включала правильную передачу в нужное время.Понижение передачи откладывается недолго.

        Команде понравилось, как электрический масляный насос работает с большей эффективностью. Он предлагает регулируемую подачу насоса в зависимости от потребностей трансмиссии, а не от числа оборотов двигателя. Такая установка снижает паразитные потери и в любой момент доставляет необходимое количество масла в трансмиссию.

        Они считают, что у Nissan есть главный претендент на трансмиссию с новым двигателем V6 и комбинацией девяти ступеней трансмиссии в Nissan Frontier 2020 года.

        СВЯЗАННЫЙ: Как Nissan Sentra 2020 года просто победил Toyota Corolla 2020 года?

        советов по обнаружению проблем с трансмиссией в вашем Nissan

        Nissan и проблемы с трансмиссией, к сожалению, могут идти рука об руку. Недавнее множество проблем с запчастями у Nissan омрачило качество выпускаемых автомобилей. Многие водители Nissan до сих пор любят свои автомобили и верны бренду, и это правильно, поскольку их автомобили по-прежнему могут многое предложить.Имея это в виду, в этой статье мы более подробно рассмотрим трансмиссию Nissan , узнаем больше о системе и способах обнаружения проблем в вашем автомобиле.

        Автоматический и ручной

        Традиционно бывает двух видов трансмиссии: автоматическая и ручная. Автоматические коробки передач переключают передачи автоматически компьютерными системами автомобиля с минимальным вмешательством водителя. Механическая коробка передач требует, чтобы водитель переключал передачи с помощью педали сцепления и рычага переключения передач .

        Вариатор

        : Третий вариант

        Чуть менее десяти лет назад компания Nissan выпустила свою первую линейку автомобилей, в которых используется трансмиссия CVT . Трансмиссия CVT расшифровывается как бесступенчатая трансмиссия . Он обеспечивает более простую и эффективную подачу, позволяя трансмиссии экономить топлива на . Это обеспечивает плавное переключение передач, чего водитель не должен замечать.

        Автомобили Nissan с вариатором

        Многие автомобили Nissan теперь оснащены вариатором.Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных линий, в которых используется эта передача, хотя, конечно, это не исчерпывающий список.

        • Versa: S Plus, SV, SV Special Ed., SL
        • Versa Note: S Plus, SV, SR, SL
        • Sentra: SV. SR, SR Midnight Edition, SR Turbo, SR Turbo Midnight Edition, SL, Nismo
        • Altima: Base, S, SR, SR Midnight Edition, SV, SL, Platinum
        • Максима: S, SV, SL
        • Juke: S, SV, SL, Nismo, Nismo RS
        • Rogue Sport: S, SV, SL
        • Разбойник: S, SV, Midnight Edition, SL
        • Murano: S, SV, SL, Platinum, Midnight Edition

        Противоречие CVT

        Хотя это дополнение было разработано для повышения производительности, для многих моделей Nissan оно имело обратный эффект.Многие водители испытывают потерю мощности , рывков переключения передач , проскальзывания трансмиссии и утечки шланга охлаждающей жидкости CVT , а также сообщения CVT error . Это не только вызвало пристальное внимание Nissan, но и вызвало возмущение водителей, которые внезапно обнаружили, что их автомобили небезопасны.

        В ответ на это Nissan произвел массовый отзыв наиболее вызывающих озабоченность моделей и удвоил гарантии на все модели CVT до колоссальных 10 лет / 120 000 миль .Эта расширенная гарантия покрывает все потребности в ремонте, замене и буксировке. Если вы водите Nissan с вариатором, стоит проверить, был ли ваш автомобиль отозван или имеет ли он право на продление гарантии. Вам также следует относиться к вашей передаче с особой осторожностью.

        Обнаружение проблем передачи

        Теперь, когда вы знаете, почему вам может понадобиться уделять больше внимания трансмиссии вашего Nissan, давайте рассмотрим признаки и симптомы, на которые следует обратить внимание, чтобы обнаружить проблемы трансмиссии:

        1.Шумы

        Переключение передач должно происходить легко и незаметно для водителей. Поэтому любые звуки, слышимые при переключении передач, следует рассматривать как признак неисправности системы трансмиссии.

        2. Паузы

        Переключение передач должно происходить немедленно. Следовательно, любая задержка или задержка следует рассматривать как проблему, заслуживающую изучения.

        3. Жженый запах

        едкий или запах гари обычно вызван трансмиссионной жидкостью , утечкой или перегревом , но это также может быть и перегрев трансмиссии.

        4. Утечки в трансмиссии

        Для успешного переключения передач в вашем Nissan используется трансмиссионная жидкость под давлением . Если в системе есть утечка, это давление не будет достигнуто, и ваша машина будет с трудом переключать передачи.

        5. Шлифовка

        В механических автомобилях вы сможете почувствовать, как шестерни скрежетают друг о друга. В то время как в АКПП переключения передач будут резкими или рывками.

        6. Нейтральные шумы

        Как уже упоминалось, любые шумы от вашей коробки передач следует рассматривать как предупреждающий знак, а слышимые звуки в нейтральном положении — это сигнал низкого уровня жидкости или жидкости, срок годности которой истек.

        7. Предупреждающие огни

        Лампы, такие как лампа проверки двигателя, могут загораться из-за проблем с коробкой передач, и их определенно нельзя игнорировать!

        Euro Plus для автомобилей

        Жители Canoga Park , Woodland Hills ,

        San Fernando Valley и округа Лос-Анджелес, Калифорния , могут воспользоваться невероятным сервисом, предлагаемым специальной командой Euro Plus Automotive.Наша команда экспертов всегда посоветует вам лучшее решение вашей проблемы. Мы всегда открыто и честно сообщаем стоимость и время ремонта, а это означает, что мы — имя, которому вы можете доверять в отношении всех ваших будущих потребностей в техническом обслуживании и обслуживании Nissan.

        Подробный взгляд на новую 9-ступенчатую автоматическую коробку передач Nissan Frontier 2020 года

        Автор: PickupTrucks.com Персонал | 22 июля, 2020


        Cars.com фото Мэтта Барнса

        Мэтт Барнс

        Nissan наконец-то обновляет среднеразмерный пикап Frontier для модели 2021 года, но в качестве проводки для нынешнего поколения Nissan добавил новый 3.8-литровый двигатель и девятиступенчатая автоматическая коробка передач на шасси более чем десятилетней давности. Новая комбинация Nissan Frontier 2020 года добавляет четыре передачи и на 49 лошадиных сил больше, обеспечивая при этом тот же крутящий момент, что и предыдущий 4,0-литровый двигатель V-6. Мощность теперь составляет 310 л.с., а крутящий момент — 281 фунт-фут. Эта новая комбинация заменяет предыдущие четырех- и шестицилиндровые двигатели, а также пятиступенчатую механическую и автоматическую трансмиссии.

        Связанный: 2020 Nissan Frontier Real-World MPG: не то, на что мы надеялись


        В основу этой новой трансмиссии легла девятиступенчатая коробка передач обновленного Nissan Titan 2020 года.Он имеет четыре планетарных шестерни, шесть сцеплений, центробежный маятниковый амортизатор, длинный входной вал с шарикоподшипниками и высокоскоростной и точный гидравлический привод. Есть и другие вещи, такие как жидкость для автоматических трансмиссий с низкой вязкостью и встроенный электрический масляный насос, который также улучшает характеристики трансмиссии. Зона блокировки гидротрансформатора была расширена, что должно повысить эффективность и снизить нагрев и износ трансмиссии. Все это создает более экономичный и быстро разгоняемый автомобиль.

        Новый Nissan Frontiers на продажу

        Давайте подробнее рассмотрим эти компоненты:

        • Центробежный маятниковый амортизатор поглощает крутильные колебания двигателя, снижая удары и износ трансмиссии. Он похож на массовый демпфер, но вместо того, чтобы избавляться от избыточной энергии в виде тепла, он возвращает поглощенную энергию обратно в трансмиссию. Это уменьшает рывки для более плавного вождения.
        • Длинный входной вал позволяет планетарным редукторам и муфтам вращаться вместе с входным валом.Длинный вал, проходящий через все эти части, значительно упрощает центрирование всех компонентов и снижает трение. Это снижает потери мощности и увеличивает экономию топлива.
        • Наличие более точного и быстрого гидравлического привода обеспечивает более быстрые переключения, четкие и прямые, но без резких движений. Nissan утверждает, что гидравлический привод является ключевым компонентом для достижения идеального качества переключения передач.
        • Электрические масляные насосы более эффективны, чем механические; мощность насоса можно регулировать в зависимости от потребностей трансмиссии, а не оборотов двигателя.Это не только снижает паразитные потери, но и помогает трансмиссии получать точное количество масла, необходимое в любой момент.


        Другими преимуществами новой трансмиссии являются низкое передаточное число, которое улучшает ее способность поддерживать двигатель на максимальной выходной мощности при буксировке и / или буксировке. Новое соотношение ползучести составляет 54,4: 1, что превосходит Jeep Gladiator только в среднем классе. Это помогает при подъеме и спуске по крутым склонам, а также при транспортировке тяжелых грузов.

        Nissan представил топовый продукт с этой новой трансмиссией. Сдвиги плавные и четкие, когда часто достигается только одно или другое. Обратной связи достаточно, чтобы каждое переключение передач было очевидным, без рывков или резкости. Трансмиссия отлично справляется с задачей всегда быть на правильной передаче в нужное время. Понижение передачи происходит быстро и своевременно, и нет ощущения, что он пытается удержать передачу как можно дольше перед переключением на пониженную передачу.

        Что все это означает по сравнению с другими современными трансмиссиями в среднеразмерных грузовиках? 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford Ranger — отличная трансмиссия, но у нее так много передач и она часто переключается так плавно, что может казаться бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, особенно в порожнем состоянии.Хотя это здорово для эффективности, но не дает такой обратной связи с водителями. Восьмиступенчатая трансмиссия в среднеразмерных автомобилях GM Chevrolet Colorado и GMC Canyon также является улучшением по сравнению со старыми трансмиссиями, но, как и шестиступенчатая коробка передач Toyota Tacoma, она пытается максимально использовать более высокие передачи, чтобы расходовать меньше топлива. .

        Новые девять скоростей переключения передач Frontier плавные, с хорошей обратной связью, и кажется, что мощность всегда присутствует, когда это необходимо. С тех пор, как я провел с новым двигателем и трансмиссией Frontier, я бы сказал, что Nissan создал главного конкурента по силовым агрегатам.

        Еще на сайтах Cars.com и PickupTrucks.com:

        Редакционный отдел PickupTrucks.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики PickupTrucks.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента PickupTrucks.com.

        Какие проблемы с трансмиссией Nissan CVT?

        Против Nissan было подано исков в отношении предполагаемых дефектов трансмиссий Nissan CVT.Истцы утверждают, что неисправные трансмиссии вызывают дрожание и задержки при разгоне , что может привести к столкновениям.

        Закон

        Law360 сообщает, что в результате судебных исков компании Nissan было приказано выплатить миллионы в качестве компенсации и продлить гарантию на автомобили с поврежденными трансмиссиями Nissan CVT. Если у вас есть автомобиль соответствующего класса и у вас возникли проблемы с трансмиссией, вы можете подать заявку на коллективный иск против Nissan

        .

        Nissan CVT Обзор проблем

        Согласно иску против Nissan, поданному Кристофером Ганном, вариатор Nissan CVT или бесступенчатая трансмиссия специально использовался как «главный аргумент» для автомобилей Nissan и особенно рекламировался за его «плавность хода».”

        Однако, по мнению истцов против Nissan, те, кто управлял автомобилями с трансмиссией CVT, могли не согласиться с этим утверждением. Фактически, истцы называют «внезапные, неожиданные тряски и сильные подергивания» основной причиной для беспокойства по поводу этих якобы неисправных передач.

        Владельцы автомобилей Nissan, выпущенных в период с 2013 по 2020 годы, подали жалобы в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA), утверждая, что их автомобили пострадали от дефектов трансмиссии CVT.

        Водители

        указали, что их трансмиссии дергаются, глохнут, дрожат, колеблются или даже страдают от преждевременного отказа трансмиссии. Некоторые водители говорят, что за этими инцидентами следует неожиданный скачок мощности двигателя. Многие водители отмечают, что эти проблемы с вариатором возникают, когда они пытаются ускориться.

        Дефекты транспортного средства такого рода могут быть опасными, поскольку подобные непредвиденные проблемы могут застать водителя врасплох и привести к потере управления.

        Проблемы, которые, как считается, вызывают этот эффект, включают проскальзывание трансмиссии, утечки и отказы шлангов, сообщения об ошибках трансмиссии CVT и потерю мощности.

        Что означает бесступенчатая трансмиссия?

        CVT — бесступенчатая трансмиссия. Согласно Car and Driver, эти трансмиссии предназначены для «плавного» переключения в непрерывном диапазоне передаточных чисел во время движения автомобиля. Другие типы трансмиссий обеспечивают только фиксированное количество передач и имеют «жесткие переключения» между ними. Другие термины для трансмиссий CVT включают односкоростные, бесступенчатые и бесступенчатые коробки передач.

        Коробки передач

        , такие как вариатор Nissan, призваны предложить водителям большую гибкость независимо от скорости, с которой они едут.Они, как правило, имеют лучшую экономию топлива, облегчают движение в гору и предназначены для более плавного вождения.

        Однако они имеют тенденцию быть более дорогими как на начальном этапе, так и при ремонте. В отличие от традиционных трансмиссий, трансмиссии Nissan CVT используют систему шкивов для работы с передаточными числами. Гибкость системы позволяет быстро переключаться и экономить топливо.

        Какие модели Nissan затронуты?

        Проблемы с трансмиссией CVT Nissan характерны для самых разных автомобилей Nissan.В целом, любой, кто владеет автомобилем Nissan с неисправной трансмиссией CVT, может получить компенсацию от Nissan.

        Индивидуальные групповые иски предусматривают конкретные годы выпуска, включенные в их класс, но любые модели, произведенные в период с 2013 по 2018 год, могут быть затронуты, поскольку это внешние диапазоны классов, предусмотренных в настоящее время. Однако продление гарантии Nissan распространяется на все автомобили с вариатором с 2003 по 2010 годы.

        К моделям, которые могут включать в себя неисправные трансмиссии Nissan CVT, входят модельные ряды Nissan Sentra, Pathfinder, Quest, Versa, Versa Note, Altima, Rogue, Juke, Maxima и Murano.

        Каковы правила гарантии на трансмиссию Nissan CVT?

        Согласно CARCHEX, на все автомобили Nissan распространяется стандартная гарантия. Эта гарантия распространяется на первые 36 месяцев или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, а также на дополнительные 5 лет или 60 000 миль на трансмиссию.

        Первая часть гарантии , базовое покрытие, распространяется на любые дефекты оригинальных деталей автомобиля Nissan. Трансмиссия охватывает основные системы автомобиля, включая двигатель, системы привода и насосы.Что наиболее важно, трансмиссия включает трансмиссию Nissan CVT.

        Однако из-за сопротивления потребителей компания Nissan продлила гарантию на свои автомобили с вариатором. Согласно информации с сайта производителя, гарантия Nissan CVT распространяется на все модели 2003–2010 годов с вариаторами. Гарантия Nissan распространяется на автомобили с вариатором в течение 10 лет или 120 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Для получения полной информации Nissan рекомендует ознакомиться с буклетом с информацией о гарантии.

        Какие иски о трансмиссии Nissan CVT были поданы?

        Против Nissan было подано как минимум три коллективных иска по поводу проблем с трансмиссией Nissan CVT.

        В июне 2018 года Саломе Мадрид и Тереза ​​Миранда подали коллективный иск против Nissan по поводу проблем с трансмиссиями CVT, включая «катастрофический отказ». К классу, установленному в данном случае, относятся Nissan Altimas 2013-2016 годов с неисправными трансмиссиями CVT. Саломея и Тереза ​​утверждают, что Nissan сознательно продавал им автомобили с неисправными трансмиссиями.

        Этот иск Nissan CVT является делом № 3: 18-cv-00534, поданным в Окружной суд США Среднего округа штата Теннесси.

        Кристофер Ганн подал аналогичный групповой иск против Nissan в сентябре 2018 года. Этот иск устанавливает класс автомобилей, включая все Altimas 2013 и 2014 годов с неисправными трансмиссиями CVT. Кристофер утверждает, что дефект в трансмиссии Nissan CVT заставил его автомобиль дрожать, глохнуть, колебаться, издавать «необычные звуки» и в конечном итоге привести к преждевременному отказу трансмиссии.

        Этот иск о дефекте Nissan является делом № 3: 18-cv-00966, поданным в Окружной суд США в Теннесси.

        Третий групповой иск был подан Чейн Норман и Софией Уэскотт в июне 2019 года. В эту категорию входят владельцы Nissan Jukes с 2013 по 2017 годы. Чейн и София утверждали, что дефекты в их автомобилях с трансмиссией Nissan CVT вызвали «внезапную, неожиданную тряску и сильную волну». подергивание », которое, по утверждению истцов, могло подвергнуть водителя серьезной опасности.

        Этот групповой иск Nissan CVT является делом № 3: 18-cv-00534, поданным в Окружной суд Соединенных Штатов по Среднему округу штата Теннесси.

        В каждом из этих исков истцы требуют компенсации компенсационных и установленных законом убытков, а также гонораров адвокатам. Первый и последний перечисленные иски требуют дополнительной помощи в виде отзыва или ремонта поврежденных автомобилей компанией Nissan.

        Следует ли вам участвовать в коллективном иске Nissan CVT?

        Все больше потребителей обращаются в судебные тяжбы после того, как якобы столкнулись с проблемами с трансмиссией Nissan CVT.

        Согласно искам , поданным против Nissan , если у вас есть автомобиль с неисправной трансмиссией Nissan CVT, вполне вероятно, что вам придется либо заплатить, чтобы отремонтировать эту трансмиссию, либо купить новый автомобиль. Оба эти варианта дороги, не считая первоначальной стоимости автомобиля. Присоединение к коллективному иску против Nissan может быть эффективным способом добиться компенсации этих расходов.

        Один из таких коллективных исков достиг мирового соглашения с Nissan в ноябре.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован.