Акпп камри: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Ремонт АКПП Тойота Камри 2.0L 2.4L 2.5L 3.5L V40-V50-V70 (Toyota Camry) в Санкт-Петербурге СПБ

TOYOTA CAMRY V40 TOYOTA CAMRY V50 TOYOTA CAMRY V70 
2006 — 2011 2011 — 2018  2018 — н.в.

 Компания Тойота является самой крупной в мире по производству автомобилей. Завод Тойота на протяжении многих лет удерживает первенство по количеству производимых автомобилей в год. Компания заботится о том чтобы их автомобили обладали не только комфортностью, но и надёжностью. И по сей день Тойота держит первенство по долговечности и надёжности своих автомобилей. То же самое можно сказать и про АКПП.

 

 В автомобилях Тойота практически на всех моделях используются трансмиссии производства фирмы Айсин . Главной характеристикой трансмиссий Айсин является их безупречная надёжность. Даже при обширном использовании автоматизации узлов, трансмиссии Aisin выделяются несложностью устройства, ремонтопригодностью и усиленной надёжностью. Зачастую, при соблюдении регламента и своевременной замене масла , АКПП могла исправно служить без нужды выполнения капитального ремонта в течение 300 – 400тыс. км. и более.

 Ремонт АКПП Тойота Камри 2.4 

 На автомобили Тойота Камри с объемом двигателя 2.4 литра устанавливаются четырёхступенчатые АКПП 140U-240U. АКПП этих модификаций производят по сей день,и на основе их конструкционных особенностей , выпустили модификацию пятиступенчатых трансмиссий U150-U250.

АКПП Камри так же отличается своей надёжностью. Но всё же, по числу случаев обращений в ремонт АКПП U140 — U240, эти автоматы стоят на четвёртом месте в мире . Вызвана такая активность обращений не тем что автоматы чаще ломаются, а её распространённостью по всему миру.

Ремонт АКПП U150 — U250.

По причине конструкционного постановления высокая нагрузка при работе трансмиссии Камри достаётся на заднюю крышку АКПП. Впоследствии она быстро изнашивается и приходит в негодность. После чего начинают выгорать пакеты фрикционных дисков. Далее стружка с гразью забивает канала гидроблока , что вскоре ведёт к сбою в работе гидроблока а потом и вовсе выходу из строя.

 Ремонт АКПП Тойота Камри 3.5 

 С 2004-11 года концерн Тойота стал производить автомобили Камри с объемом двигателя 3.5 литров

и пятиступенчатой трансмиссией — U250E или шестиступенчатой — U660E. Где буква Е обозначает наличие ЭБУ(электронного блока управления). Большее число скоростей способствует передачи более высокого крутящего момента. В 2009-м к U660-й коробке добавилась U760E, — более совершенная модификация 6-ти ступенчатых АКПП с чуть меньшим крутящим моментом. U760E предназначалась для монтажа на кроссоверы и полнопривадные седаны.


АКПП U760E показала себя как одной из лучших модификаций шестиступенчатых АКПП. По показательным данным мягкости хода и характеристикам динамики данная модификация АКПП значительно обходит характеристики механических коробок передач. Оптимизация режимов управления помогла достигнуть максимальных результатов по плавности переключения АКПП. Раскрывается весь динамический потенциал автомобиля,  что в свою очередь обеспечивает улучшение показателей разгона комфорта использования авто.

 

Ремонт АКПП U660E — U760E. Главными болячками этих коробок являются раннее изнашивание пакета овердрайв, крышка насоса, гидроблок и, всё та же задняя крышка АКПП.

 


 

 Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка,появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам  сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

 Что Вы гарантированно получите , обратившись за помощью в Akppspbcentr ? 

 Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

 Кратчайшие сроки ремонта 

 Оригинальные запчасти 

 Гарантия от 1 года или 40000 км пробега 

 Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Тойота Камри. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

 Главным критерием  в нашей работе является честность. В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии, цена оговаривается заранее.

 При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

 Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.   

Ремонт АКПП это выгодно!

Трансмиссионные масла для Toyota Camry

 

Наиболее популярными на Российском рынке с 2007 года являются версии TOYOTA CAMRY с рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра, с 5-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатой АКПП U250E, или с V-образным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра с 6-ступенчатой АКПП U660E.

Эти 6-ступенчатые трансмиссии называют «убийцами» механических коробок, потому что по большинству характеристик эти автоматы догнали и перегнали механику. И по «неубиваемости», и по экономичности и, по комфорту. Естественно, кроме стоимости ремонта. Поэтому очень важно выбрать «правильное» масло для заправки в АКПП и своевременно его менять. Да, да, именно менять, несмотря на то, что общепринято считать масло ATF в Тойоте «несменяемым». Дело в том, что при работе, особенно в жестких условиях, активно изнашивается фрикцион гидротрансформатора и продукты его износа загрязняют масло и агрегаты коробки, вызывая нарушения в работе. Важно поддерживать масло чистым, а это решается только его заменой. Самый простой вариант – частичная замена: слил часть – залил свежее, но в запущенных случаях требуется полная замена на установке, да еще с промывкой АКПП. Как часто менять масло, зависит от манеры езды, но не реже, чем раз в 60 тыс. км. Но мы несколько отклонились от темы, выбора самого масла.

Как для 5-ти, так и для 6-ти ступенчатых АКПП Toyota, рекомендуется один и тот же, универсальный для Toyota продукт,  «несменяемое» тойотовское  — WS. Это масло существенно отличается от прежнего стандарта Toyota Type IV, прежде всего по вязкости. Вязкость снижена вдвое для увеличения быстродействия и достижения максимальной топливной экономии, поэтому в АКПП новых поколений недопустимо доливать, или использовать в чистом виде, жидкости старого стандарта. Компания Liqui Moly для всех современных АКПП Тойоты рекомендует использовать современное НС-синтетическое масло Top Tec ATF 1800. Тор Тес 1800 обладает уникальным, адаптивным пакетом присадок, пакет подстраивает коэффициент трения до необходимого в зависимости от скорости скольжения. Это важно, поскольку для работы АКПП, необходимы совершенно определенные значения коэффициента трения. Интересно, что масло Top Tec 1800 поставляется на российский рынок в двух вариантах цвета, красный и обычный для масла желтый. По свойствам это один и тот же продукт, можно смешивать два цвета между собой, доливать и мешать с оригинальным маслом Toyota WS без каких либо ограничений. 

Для редко встречающихся механических коробок передач Toyota Camry, компания Liqui Moly рекомендует использовать полностью синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 API: GL-4+ (GL-4/GL-5), обеспечивающее быструю работу синхронизаторов, минимум износа и прекрасные низкотемпературные свойства.

Тойота Камри Executive Safety 3.5л Бензин

Основные данные

Начало производства:

2021

Окончание производства:

Производится

Кузов:

4дв. седан

Подвеска

Передняя:

Независимая, МакФерсон

Задняя:

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Тормоза

Передние:

Дисковые вентилируемые

Задние:

Дисковые

Привод

Тип привода:

Передний

Коробка передач

Коробка передач:

8 МКПП

Количество ступеней:

8

Двигатель

Тип двигателя:

Бензин

Марка топлива:

АИ-92

Объем двигателя, куб. см.:

3456

Клапанов на цилиндр:

4

Мощность, л.с.:

249

Достигается при об. в мин.:

н.д.

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

356

Максимальная скорость, км/ч:

220

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

7,7

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

8.7

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

12.5

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

6.4

Система питания:

Инжектор

Габариты

Колесная база, мм:

2825

Колея колес спереди, мм:

1575

Колея колес сзади, мм:

1565

Клиренс, мм:

155

Прочее

Количество мест:

5

Размер шин:

235/45 R18

Снаряженная масса, кг:

2030

Объем багажника, л:

493

Диаметр разворота, м:

н. д.

Управление АКПП Toyota Camry

В данной автоматической коробке передач имеется система блокировки передач для минимизации неправильной работы

Это означает, что можно выполнять переключение только из положения «Р» при нажатой педали тормоза (если замок зажигания находится в положении «ON» и нажата кнопка разблокировки).

Включенная передача показывается также на панели приборов.

Р: Парковка, запуск двигателя и извлечение ключа.

R: Задний ход.

N: Нейтральное положение.

D: Нормальный режим (с включенным выключателем повышающей передачи).

2: Усиленное торможение двигателем.

L: Максимальное торможение двигателем.

Выключатель повышающей передачи (рис. 2).

Нажатием данного выключателя можно переключаться на третью передачу (выключенное положение повышающей передачи) или на четвертую передачу (включенное положение повышающей передачи).

Для выключения повышающей передачи нажмите выключатель. Индикаторная лампа «O/D OFF» должна включиться.

Для повторного включения повышающей передачи нажмите выключатель еще раз. Индикаторная лампа «O/D OFF» должна погаснуть.

Для повышения топливной экономичности и улучшения плавности движения обязательно включайте повышающую передачу.

Если при включенном выключателе повышающей передачи выключить и запустить двигатель снова, то данный выключатель включается автоматически.

Автомобили с круиз-контролем – при использовании круиз-контроля, даже при понижении передачи, нажатием и отпусканием выключателя повышающей передачи, торможение двигателем не включится, так как не выключен круиз-контроль.

Обычный режим движения

1. Запустите двигатель. Рычаг селектора должен быть в положении «Р» или «N».

2. Нажимая на педаль тормоза, переключите рычаг селектора в положение «D». Если рычаг находится в положении «D», то система автоматической коробки передач выбирает оптимальную передачу для данных условий движения, например: обычный режим, подъем в гору, тяжелая буксировка и т. п.

Для повышения топливной экономичности и улучшения плавности движения обязательно включайте выключатель повышающей передачи.

При низкой температуре охлаждающей жидкости двигателя невозможно переключиться на повышающую передачу даже при включенном повышающем выключателе.

3. Отпустите стояночный тормоз и педаль тормоза. Для плавного начала движения медленно нажимайте педаль акселератора.

Использование торможения двигателем.

Для использования торможения двигателем переключение на понижающую передачу выполняется так, как описано ниже.

– Нажмите выключатель повышающей передачи. Загорится индикаторная лампа «O/D OFF» и включится третья передача.

– Переключите в положение «2». При снижении скорости автомобиля до или ниже следующей скорости включится вторая передача и активируется усиленное торможение двигателем.

Двигатель 1AZ-FE…..93 км/ч.

Двигатель 2AZ-FE…..106 км/ч.

Двигатель 1MZ-FE…..111 км/ч.

– Переключите в положение «L». При снижении скорости автомобиля до или ниже следующей скорости включится первая передача и активируется максимальное торможение двигателем.

Двигатель 1AZ-FE…..46 км/ч.

Двигатель 2AZ-FE…..52 км/ч.

Двигатель 1MZ-FE…..50 км/ч.

Автомобили с круиз-контролем – при использовании круиз-контроля, даже при понижении передачи нажатием и отпусканием выключателя повышающей передачи, торможение двигателем не включится, так как не выключен круиз-контроль.

Будьте осторожны при включении понижающей передачи на скользком покрытии. Резкое переключение может привести к буксованию или заносу.

Использование положений «2» и «L»

Положения «2» и «L» используются для усиленного торможения двигателем, как уже было описано ранее.

При переключении рычага селектора в положение «2» или «L» можно начать движение так же, как и при рычаге в положении «D».

При переключении рычага селектора в положение «2» автомобиль начнет движение с первой передачи и автоматически переключится на вторую передачу.

Если рычаг селектора находится в положении «L», то включается первая передача.

Будьте осторожны, чтобы не давать двигателю слишком большие обороты. Следите за тахометром для удержания числа оборотов двигателя от попадания в красную зону.

Для справки ниже приведены примерные значения максимально допустимой скорости для каждого положения.

Двигатель 1AZ-FE

«2»…..103 км/ч

«L»…..57 км/ч

Двигатель 2AZ-FE

«2»…..115 км/ч

«L»…..64 км/ч

Двигатель 1MZ-FE

«2»…..116 км/ч

«L»…..64 км/ч

Не рекомендуется продолжать движение на длительном подъеме или с буксированием большой массы, когда рычаг селектора находится в положении «2» или «L».

Это может привести к серьезному повреждению автоматической коробки передач вследствие перегрева. В подобных случаях используйте положение «D».

Движение задним ходом.

1. Полностью остановите автомобиль.

2. Нажимая на педаль тормоза, переключите рычаг селектора в положение «R». Запрещается переключаться на передачу заднего хода во время движения автомобиля.

Парковка.

1. Полностью остановите автомобиль.

2. Для надежного включения стояночного тормоза вытяните рычаг стояночного тормоза до упора.

3. Нажимая на педаль тормоза, переключите рычаг селектора в положение «Р».

При движении автомобиля ни в коем случае не пытайтесь переместить рычаг селектора в положение «Р». Это может привести к серьезному механическому повреждению и потере управления автомобилем.

Приемы вождения.

– Во время подъема на пологий склон, при частом переключении на повышающую и понижающую передачу между третьей и повышающей передачей, выключите выключатель повышающей передачи.

После окончания подъема обязательно сразу же включите данный выключатель.

– При буксировке прицепа для сохранения эффективности торможения двигателем не включайте повышающую передачу.

Для удержания автомобиля на подъеме обязательно используйте педаль тормоза или стояночный тормоз. Не пытайтесь удержать автомобиль с помощью педали акселератора, так как это может вызвать перегрев коробки передач.

Если не удается переключить рычаг селектора из положения «Р». Если не удается переключить рычаг селектора из положения «Р» даже при нажатой педали тормоза, используйте кнопку блокировки переключения на повышающую передачу.

Диагностика, ремонт и обслуживание АКПП Тойота Камри (toyota camry) в Санкт-Петербурге

Ремонт автоматической коробки передач Toyota Camry в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Toyota Camry:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Тойота Камри — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Тойота Камри — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Узнайте точную стоимость
ремонта АКПП Тойота Камри по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Этапы ремонта и обслуживания автоматической трансмиссии Тойота Камри

В нашем сервисном центре вы сможете воспользоваться комплексом услуг по обслуживанию и ремонту коробки автомат Toyota Camry в строгом соответствии с техническим регламентом производителя. Все работы проводятся по этапам:

  • Входная диагностика трансмиссии, выявление неисправностей.
  • Составление дефектной ведомости и сметы.
  • Согласование сроков и стоимости работ.
  • Замена изношенных комплектующих.
  • Замена масла, фильтров и других расходных материалов.
  • Сборка АКПП, финальная диагностика, настройки и регулировка.

Диагностика АКПП Toyota Camry

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Тойота Камри у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика автоматической коробки переключения передач Тойота Камри включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф — проводка — соленоиды — проводка — датчики)

Ремонт и дефектовка автоматической трансмиссии Тойота Камри

В соответствии с полученными результатами выполняется ремонт АКПП Toyota Camry. Он включает в себя замену изношенных и поврежденных деталей на новые.

Сроки ремонта АКПП Toyota Camry

  • Частичный ремонт коробки Тойота Камри, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  • Капитальный ремонт коробки Тойота Камри, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП Тойота Камри

  • Гарантия на частичный ремонт АКПП Toyota Camry — 3 месяца без ограничения по пробегу.
  • Гарантия на капитальный ремонт АКПП Toyota Camry — 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Замена масла в АКПП Toyota Camry

В рамках ТО выполняют замену масла в АКПП Тойота Камри, которая должна быть сделана каждый раз при плановом обслуживании машины. Замена может быть частичная и выполняться вручную, или же автоматическая и выполняться при помощи оборудования. При автоматической выполняется еще и чистка от отработанных остатков технической жидкости.

Запишитесь на диагностику или ремонт
АКПП Тойота Камри по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Типы АКПП

Модель Год выпуска Тип Трансмиссии Двигатель Код АКПП
CAMRY 1983-04 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L 2.2L V6 3.0L A140E/L
CAMRY 1988-93 4 SP FWD V6 2.5L 3.0L A540E
CAMRY 1989-91 4 SP AWD V6 3.0L A540H
CAMRY 1994-03 4 SP FWD V6 3.0L A541E
CAMRY 1997-16 4 SP FWD L4 2.0L 2.5L 91-41LS
CAMRY 1999-16 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L 2.4L V6 3.0L U241E
CAMRY 2002-03 4 SP FWD V6 3.0L U140E
CAMRY 2004-06 5 SP FWD V6 3.0L 3.3L U151E
CAMRY 2004-11 5 SP FWD L4 2.4L 2.5L V6 3.0L 3.5L U250E
CAMRY 2006-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.5L V6 3.5L U660E
CAMRY 2008-11 5 SP FWD L4 2.4L U151E
CAMRY 2009-16 6 SP FWD/AWD L4 2.4L 2.5L U760E
CAMRY 2013-16 6 SP FWD/AWD L4 2.0L TF-61SN, 09M
CAMRY GRACIA 2000-01 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 3.0L A140E
CAMRY GRACIA 2000-01 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 2.5L A540E
CAMRY GRACIA 2000-01 4 SP FWD L4 1.8L U240E
CAMRY HV HYBRID 2006-12 eCVT FWD L4 2.4L 2.5L P310
CAMRY HV HYBRID 2011-16 eCVT FWD L4 2.5L P314
CAMRY/CAMRY GRACIA 2000-01 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L V6 3.0L A140E

Замена масла в АКПП (коробке автомат) Тойоты Камри

Опытным автовладельцам известно, что Тойота Камри является одной из самых востребованных марок российском рынке. К ключевым преимуществам данного автомобиля относятся: 

  • высокий уровень надежности, даже при эксплуатации авто на российских дорогах: 
  • высокие характеристики динамического плана; 
  • комфортность салона; 
  • двигатель Камри не подводит даже при низкой температуре и прекрасно работает на бензине, используемом в нашей стране. 
Однако необходимо также учитывать, что все вышеописанные достоинства актуальны только при правильной эксплуатации автомобиля, в том числе регулярной замене масла в коробке автомат. Стоит заметить, что в случае с Тойта Камри существует возможность проведения как «частичной», так и полной замены расходного материала. Для того чтобы замена масла в АКПП Тойота Камри была проведена своевременно и без лишних трудностей, рекомендуем обратиться к опытным специалистам нашего автосервиса. 

В процессе выбора материала для АКПП необходимо обращать внимание на его ряд его технических присадок (характеристик). Большинство специалистов рекомендует заливать в коробку только рекомендованное фирмой-изготовителем масло. В случае с Камри к подобным маслам принято относить «Type T», «Mopar 7176», «Dexron 2» или «SP 2». Стоимость рекомендованных и оригинальных смазочных материалов будет несколько больше, нежели стоимость аналогов прочих брендов. Одним из наиболее оптимальных вариантов является Toyota ATF Type T-IV. Данное масло, специально разработанное для замены масла в АКПП Камри, имеет достаточно высокие технические присадки, что обуславливается тем, что при его изготовлении используется большое количество стандартных смесей с высокой степенью очистки. Как результат: производитель получает жидкость со сбалансированными и высококачественными характеристиками. Процедуру обновления трансмиссионных масел для коробки передач Тойта Камри рекомендуется выполнять каждые 20-30 тыс. км. пробега. В данном случае речь идет именно о частичной замене масла, в результате которой новая и старая трансмиссионные жидкости смешиваются, а эффективность работы АКПП повышается. Плюсом такого вида замены масла в коробке Тойота Камри заключается в том, что, по сравнению с полным обновлением, с каждой последующей заменой применяется небольшое количество жидкости. Недостаток данного подхода – в течение долгого периода используется большое количество масла, что с течением времени приведёт к необходимости его полной замены. 

Полная замена масла, безусловно, более финансово и трудозатратная процедура. В автосервисе в Волжском производится «слив-залив» смазывающего материала, после чего выполняется вакуумная очистка коробки передач. Полную замену масла также возможно произвести собственными силами автовладельца, однако в этом случае ему необходимо знать корректную последовательность осуществления работ, а также иметь определенный опыт в замене автомобильных расходников и быть уверенным в собственных силах.

ТАКЖЕ ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:

Ремонт АКПП Toyota Camry (Камри) в Москве

Автоматические коробки передач, которыми оснащаются автомобили Toyota Camry, славятся долговечностью и надежностью. Их рабочий ресурс составляет более 200 тыс. км пробега, однако избежать неполадок в процессе эксплуатации удается не всегда. При появлении проблем в работе трансмиссии необходимо без промедления заняться их устранением, иначе ситуация ухудшится. Своевременный ремонт АКПП Тойота Камри в Москве – гарантия долгой службы не только коробки передач, но и двигателя.

Вывести автомат качественного японского автомобиля из строя достаточно сложно. Главной причиной возникновения сбоев в работе этого узла является нарушение правил бережной эксплуатации. При вождении авто в спортивном режиме, частых пробуксовках и буксировках тяжелых прицепов трансмиссия не заставит долго ждать неприятных сюрпризов. Способствует быстрому износу элементов узла и поздняя замена трансмиссионной жидкости, которая требует обновления каждые 40 тыс. км пробега.

Срочно ремонтом АКПП Тойота Камри необходимо заняться при появлении следующих признаков неисправности:

  • отсутствие движения вперед и/или назад;
  • переключение передач с ощутимыми толчками;
  • нарастающий гул и другие нехарактерные звуки при работе коробки;
  • вибрация при движении;
  • низкое давление масла;
  • медленный набор скорости автомобилем.

Если ремонтом АКПП Toyota Camry пренебречь при обнаружении первых тревожных симптомов, стоимость восстановительного процесса значительно увеличится. Лучше всего не доводить трансмиссию до столь плачевного состояния, регулярно проходя техническое обслуживание и профессиональную диагностику.

Квалифицированный ремонт АКПП Тойота Камри – единственное решение проблемы

Многие автовладельцы, желая сэкономить, задаются вопросом о том, можно ли восстановить работу автоматической коробки передач без привлечения специалистов. Конечно, попробовать отремонтировать АКПП своими силами никто запретить не может, но необходимо знать о плачевных последствиях такой самодеятельности. После гаражного ремонта коробка зачастую уже не подлежит восстановлению и требует замены.

Не рискуйте исправностью столь важного узла – приезжайте в центр «Токио Сервис», где уже не первый год проводятся работы по обслуживанию и ремонту японских автомобилей. Мастера автосервиса, оснащенного новейшим оборудованием, оперативно устраняют сложнейшие неполадки.

У нас недорого проведут:

  • ремонт АКПП Тойота Камри;
  • замену масла в АКПП Тойота Камри;
  • диагностику трансмиссии Тойота Камри и многое другое.

Профессионалы быстро решат возникшие проблемы и предоставят гарантию на работы – обращайтесь!

Продажа подержанных Toyota Camry с автоматической коробкой передач

Toyota Camry, одна из самых продаваемых автомобилей последнего десятилетия, дебютировала в 1982 году (в 83 модельном году) и быстро завоевала популярность во всем мире, в основном в Северной Америке и Австралии. , и Азия. Он вошел в свое шестое поколение в 2006 году, хотя узкофюзеляжные / широкофюзеляжные поколения Camry накладывались друг на друга более десяти лет в 1990-х и в 2000-х годах.

В первую очередь ценится за доступность, качество сборки и надежность, Camry, как и многие автомобили, выпускаемые на заводах Toyota по всему миру, сильно ударился по категориям качества и надежности, когда механические проблемы вызвали массовые отзывы.В результате уважаемый бренд Toyota споткнулся и продолжает бороться за восстановление доверия потребителей, особенно с учетом того, что некоторые модели Camry, выпущенные с 2007 по 2010 год, были отозваны.

Положительным моментом является то, что Camry по-прежнему предлагает функции и атрибуты, которые ищут многие потенциальные владельцы. Его просторная и тихая кабина предлагает удобные сиденья для пяти пассажиров, а водители обычно находят органы управления эргономичными и хорошо продуманными, хотя некоторые владельцы говорят, что им трудно разглядеть некоторые дисплеи при ярком солнечном свете.Точно так же Camry оснащена подвеской, настроенной для плавной и комфортной езды, но некоторые владельцы и обозреватели считают ее слишком мягкой для более спортивного вождения. Тем не менее, это не представляет проблемы для большинства владельцев, особенно для тех, кто путешествует ежедневно и путешествует с семьями.

Несмотря на то, что качество сборки упало, Camry по-прежнему отличается доступностью и сохраняет репутацию недорогого автомобиля. Фактически, в 2010 году издание U.S. News and World Report присудило Camry награду «Лучший автомобиль среднего размера за деньги» второй год подряд.Тем не менее, конкурентоспособные автопроизводители, особенно большая тройка отечественных производителей, воспользовались проблемами Toyota, чтобы нарастить продажи Camry. С другой стороны, это может привести к выгодным сделкам для потенциальных покупателей. Основными конкурентами Camry являются Honda Accord, Nissan Altima, Ford Fusion и Hyundai Sonata.

Toyota освежила внешний вид Camry в 2010 году, добавив новую решетку радиатора, фары и задние фонари. В 2011 году Camry получила переработанную педаль газа (проблемы с педалями газа вызвали отзыв), а также новую систему блокировки тормоза, предназначенную для предотвращения ускорения Camry, когда ступня водителя нажимает на тормоз.Комплектация варьируется от базовой комплектации начального уровня до LE, спортивного SE и высококачественного XLE. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с. и 167 фунт-фут крутящего момента (179 л.с. и 171 фунт-фут для SE) обеспечивает базовую мощность для всех комплектаций, хотя владельцы могут перейти на 3,5-литровый двигатель V6. , который увеличивает мощность до 268 л.с. и 248 Нм крутящего момента. Базовый двигатель показывает показатели экономии топлива 22/33 миль на галлон с ручным переключателем и 22/32 с автоматическим переключением, в то время как V6 управляет все еще приличными цифрами 20/29 миль на галлон.Camry также поставляется в гибридной отделке, которая повышает показатели экономии топлива до 31/35.

Согласно сообщениям, Toyota планирует полностью обновить дизайн Camry в 2012 модельном году, который должен включать новый внешний вид и обновленный интерьер. Однако платформа и размер Camry должны остаться такими же, как и у текущей версии.

Первоначально часть линейки Celica, Camry вырвалась на свободу в 1983 году, чтобы сформировать свою индивидуальность. Доступный как четырехдверный седан, так и пятидверный хэтчбек, он растянулся до 102 дюймов, что сделало его одним из самых длинных японских импортных автомобилей.В линейке Toyota переднеприводная Camry стояла над Corolla, а заднеприводная Corona, которую она заменила на многих рынках, в том числе в США, пришла от 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 92 л.с. проделали хорошую работу по перемещению довольно легкой Камри. Toyota предлагала ранние модели Camry либо с пятиступенчатой ​​механической, либо с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Даже в первом поколении Camry (внутреннее название — V10) комфортная езда Camry, тихий салон, хороший расход топлива и доступность привлекали покупателей по всему миру.

После небольшого обновления Camry в 1985 году с новыми фарами, задними фонарями, приборными панелями, сиденьями и большим перчаточным ящиком, автопроизводитель выпустил второе поколение (получившее название V20) в 1987 году. Как и у оригинальной Camry, эта версия имела узкий кузов и носил обозначение компактного автомобиля. В целом Toyota выпустила пять поколений узкофюзеляжной Camry: третье поколение (V30) появилось в 1990 году, четвертое (V40) в 1994 году и пятое (V50) в 1998 году. узкофюзеляжные Camry не были доступны в США.S. market, поскольку они были заменены в 1992 году более длинной широкофюзеляжной платформой, которая переместила Camry в сегмент рынка среднего размера, где она остается сегодня.

Для второго поколения V20 Toyota увеличила мощность двигателя до 115 л.с. и заменила отделку хэтчбека на универсал. В 1988 году автопроизводитель предложил комплектацию Camry с новым опциональным 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 158 л.с. и системой полного привода под названием All-Trac. В том же году Toyota начала производство комплектации Camry Base, DX и LE на новом заводе в Джорджтауне, Кентукки.

Остальные поколения с узким кузовом производились исключительно для японского рынка, так как Camry перешла на свою нынешнюю широкофюзеляжную платформу для североамериканских и других мировых рынков, начиная с 1992 года. Хотя колесная база первого поколения с широким кузовом (получившая название XV10) ) протянулся всего на 1 дюйм длиннее, чем версия с узким корпусом, в целом он был на 6 дюймов длиннее и на два дюйма шире, чем его предшественник. Он также получил более крупный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 130 л.с., в то время как V6 был усилен до 3-х.0 литров и выдавал 185 л.с. Также в 1992 году антиблокировочная система тормозов стала необязательной.

В 1994 году появилось двухдверное купе, но к 1997 году оно исчезло. Он возродился в 1999 году как Camry Solara и был разработан, прежде всего, для конкуренции с Honda Accord Coupe. Toyota также добавила боковую подушку безопасности пассажира для Camry в 1994 году и представила боковые подушки безопасности в качестве опции для всех Camry в 1998 году.

Поколение XV20 появилось в 1997 году с новой передней частью и некоторым изменением модельного ряда, а в 2002 году дебютировало поколение XV30.И снова для этого поколения Toyota увеличила габариты Camry, добавив 2 дюйма к колесной базе и 2,5 дюйма к ее высоте. Автопроизводитель увеличил мощность двигателя V6 до 192 лошадиных сил и представил новый 2,4-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат, производящий 157 л.с. и 162 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, Toyota исключила универсал из модельного ряда Camry в знак уважения к растущему влиянию внедорожников.

В поколении XV40, дебютировавшем в 2007 году, была представлена ​​Camry Hybrid, а также шестиступенчатая автоматическая коробка передач для комплектаций V6.В 2010 году Toyota увеличила мощность V6 до 268 л.с., в то время как четырехцилиндровый двигатель также увеличил мощность до 169 л.с. Такие функции, как дверные замки с электроприводом, контроль устойчивости и антипробуксовочная система, стали стандартными для всех комплектаций Camry в 2010 году.

Благодаря всем этим изменениям и появлению новых поколений Camry продолжала набирать популярность на рынке Северной Америки, хотя глобальные продажи оставались неизменными, отчасти из-за размера и стоимости Camry. По словам автопроизводителя, многочисленные награды помогли повысить привлекательность Camry, в том числе награда Motor Trend «Автомобиль года» в 2007 году и больше наград «Лучший автомобиль за деньги», чем любая другая модель.Кроме того, Camry была самым продаваемым автомобилем в Америке в течение 12 из последних 13 лет и имела лучшую стоимость при перепродаже среди всех автомобилей в 2010 году, согласно Келли Синей Книге, что свидетельствует о стоимости, доступности и популярности автомобиля. покупатели.

Популярность Camry как подержанного автомобиля, очевидно, сильно пострадала из-за недавних отзывов. Добровольный отзыв по безопасности из-за проблем с педалями газа затронул некоторые модели Camry, выпущенные с 2007 по 2010 год, особенно четырехцилиндровые модели. Кроме того, некоторые модели Camry, построенные в том же году, были отозваны из-за проблем с ковриками.

В результате потенциальные владельцы, обеспокоенные проблемами безопасности, могут захотеть поискать Camrys, выпущенные до 2007 года, или автомобили предыдущего поколения. Эти Camry предлагают такие же просторные кабины и комфортную езду, что и нынешнее поколение, хотя некоторые варианты комплектации могут не оснащаться функциями безопасности, такими как антиблокировочная система тормозов и полный набор подушек безопасности. Покупатели могут даже захотеть взглянуть на предыдущее поколение, построенное с 1997 по 2002 год, поскольку многие из этих автомобилей остаются на дорогах сегодня, а некоторые хорошо оснащены функциями безопасности и комфорта.Кроме того, некоторые модели Camry, выпущенные до 1997 года, все еще доступны, что свидетельствует об общем качестве сборки и надежности модели.

Высокая стоимость при перепродаже Camry может повлиять на стоимость подержанных автомобилей, но на эти расходы повлияли недавние отзывы, поэтому потенциальные владельцы, вероятно, смогут найти хорошие предложения на подержанные автомобили Camry.

Помимо проблем с педалями газа, у более поздних моделей Camry были и другие проблемы с качеством. Например, интерьер Camrys 2009-10 года не соответствовал стандартам некоторых владельцев, в то время как другие сочли внешний вид, рулевое управление и характеристики несколько скучными, особенно по сравнению с конкурирующими автомобилями от мотивированных автопроизводителей.Точно так же потенциальные владельцы, ищущие спортивную езду, могут захотеть избежать Camry, которая лучше всего работает в более рутинных городских условиях.

2021 Трансмиссия Toyota Camry

2021 Трансмиссия Toyota Camry

2021 Услуги трансмиссии Toyota Camry, предлагаемые Тойотой Брэндона:

  • Ремонт трансмиссии
  • Промывка трансмиссии
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Восстановление трансмиссии
  • Замена фильтра трансмиссии
  • Полное обслуживание Toyota CamryTransmission 2021 года включает замену жидкости, промывку, замену фильтра, прокладку, проверку шланга и поддона, а также бесплатную многоточечную проверку всех других компонентов.

С любезного разрешения Toyota of Brandon наши технические специалисты специализируются на ремонте трансмиссии Toyota Camry 2021 года и имеют сертификаты OEM. Ознакомьтесь с отзывами нашей сервисной службы в Интернете, чтобы узнать, почему тысячи владельцев Toyota Camry предпочитают нас для быстрого, доступного и надежного ремонта автомобилей.

2021 Toyota Camry Transmission Fluid

Замена трансмиссионной жидкости обычно вдвое дешевле промывки трансмиссии, поскольку для ее выполнения требуется намного меньше жидкости и времени. Замена трансмиссионной жидкости Тойота Камри 2021 года осуществляется безостановочно, чтобы трансмиссия вашего автомобиля оставалась красивой и смазанной.Если вы не меняете жидкости регулярно, по крайней мере, каждые 30 000 миль или около того, вы можете обнаружить, что ваша трансмиссия Toyota Camry 2021 года проскальзывает. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации о точных интервалах пробега, в которых ваша трансмиссия нуждается в замене жидкости. Любезно предоставлено Toyota из Brandon, мы предлагаем различные специальные жидкости для трансмиссии. Вы также можете запланировать услугу передачи онлайн и сэкономить еще больше. Если вам нужна помощь в изучении уровней жидкости, ценах или поиске сервисного центра, позвоните нам по телефону 8132854632, и один из наших наставников с радостью поможет.

2021 Фильтр трансмиссии Toyota Camry

Заменить фильтр трансмиссии Toyota Camry 2021 года не так просто, как отдельные фильтры в вашем автомобиле. Фильтр трансмиссии состоит из нескольких компонентов, включая сам фильтр, который обычно представляет собой металлическую пластину с волокнистым материалом, улавливающим загрязняющие вещества. Ваша Toyota Camry 2021 года также будет содержать прокладку, всасывающую трубку и резиновое уплотнение, которые, возможно, потребуется заменить вместе с фильтром. Ваш фильтр трансмиссии Toyota Camry 2021 года необходимо будет заменять каждые 30 000 или 50 000 миль.Не забудьте проверить руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля для получения дополнительной информации о пробеге и временных интервалах. Вы также можете позвонить в компанию Courtesy Toyota of Brandon для получения консультации. Если вы хотите, чтобы мы занимались вашим обслуживанием трансмиссии, мы обычно ежемесячно продвигаем купоны на услуги трансмиссии, начиная от скидок на фильтры и заканчивая специальными предложениями на жидкости. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о специальных услугах и запчастях.

2021 Промывка трансмиссии Toyota Camry

Промывка трансмиссии постоянно в два раза дороже замены жидкости из-за количества времени, необходимого для обслуживания, и того факта, что промывка не только заменяет жидкость в поддоне, но и удаляет жидкость из более прохладные линии и очевидные части вашей трансмиссии.Промывка трансмиссии Toyota Camry 2021 года также требует около 10 литров жидкости для фактической очистки и промывки системы.

Как узнать, нужна ли вам замена трансмиссионной жидкости или промывка трансмиссии?

Промывка коробки передач является центральной, только если ваша система содержит грязь или мусор. Если жидкость очень темная или содержит другие отложения, мы бы посоветовали полностью промыть систему вместо простой замены жидкости. Если вы хотите, чтобы один из наших обученных технических специалистов Toyota Camry проверил вашу трансмиссионную жидкость, закажите услугу трансмиссии онлайн или позвоните в любезно предоставленную Toyota of Brandon по телефону 8132854632.

2021 Проблемы с трансмиссией Toyota Camry

Общие предупреждающие признаки того, что ваша трансмиссия имеет проблемы:

  • Если вы замечаете странный шум или скрежет при переключении передач или если вы чувствуете, что ваши шестерни цепляются, когда вы их меняете, то ваша трансмиссия возможно, требуется больше смазки, или может быть виновато что-то более нездоровое.
  • Утечки трансмиссионной жидкости — самый естественный признак того, что вам нужна замена трансмиссионной жидкости или, возможно, даже полная промывка.Это необычно, но утечки также могут означать, что есть проблема с вашим трансмиссионным шлангом.
  • Ярким знаком будет, если горит сигнальная лампа трансмиссии Toyota Camry 2021 года.
  • Один из самых естественных признаков — когда ваша трансмиссия переключает передачи, но результат этих переключений задерживается.
  • Странный запах — признак того, что трансмиссионная жидкость горит внутри ваших компонентов.

Если вы испытываете или думаете, что у вас может возникнуть какая-либо из этих проблем, позвоните в любезность Toyota of Brandon прямо сейчас, и мы проведем вас через пошаговый процесс проверки уровня жидкости, или вы можете принести свою Toyota Camry 2021 года. к нашим техническим специалистам, прошедшим обучение на заводе, и мы можем бесплатно исследовать любые проблемы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, в рамках нашего процесса многоточечного осмотра.Запланируйте услугу передачи онлайн сегодня!

2021 Toyota Camry Автоматическая трансмиссия и механическая коробка передач

Для автоматической и механической трансмиссии обычно требуются определенные жидкости. Жидкости для автоматических трансмиссий от природы тоньше и обычно имеют красный или зеленый цвет. Жидкость для механической коробки передач или трансмиссионное масло гуще из-за присадок и других компонентов, используемых для смазки коробки передач и других компонентов. Механические трансмиссии имеют более высокую среду трения из-за способа переключения передач, поэтому смазка является явной.

Между механическими и автоматическими трансмиссиями подобраны не только жидкости, но и уровень нагрева жидкостей. Автоматические трансмиссии выделяют намного больше тепла, поэтому жидкость в трансмиссии необходимо менять чаще. Если вы не замените трансмиссионную жидкость Toyota Camry 2021 года, ваша трансмиссия будет иметь сломанную металлическую стружку и другие коррозионные материалы, которые распространятся по значимым компонентам вашей Toyota Camry 2021 года. Вы должны обычно проверять уровни жидкости между интервалами обслуживания жидкости и промывки трансмиссии.В некоторых случаях механические коробки передач не оснащены щупом для измерения уровня жидкости, поэтому сделать это может быть исключительно сложно. Позвоните или посетите сайт любезно предоставленной Toyota of Brandon для получения дополнительной информации, если в вашей коробке передач нет щупа.

Стоимость трансмиссии Toyota Camry 2021 года

Цена новой трансмиссии Toyota Camry 2021 года может составлять более 3500 долларов в зависимости от автомобиля, однако услуги трансмиссии, такие как замена жидкости и промывка трансмиссионной жидкости, значительно дешевле, а в некоторых случаях и дешевле. чем 150 долларов.Эти услуги имеют важное значение для продления срока службы вашей трансмиссии Toyota Camry 2021 года. В любезно предоставленном Toyota of Brandon мы предлагаем различные специальные предложения по ремонту трансмиссии и скидки на элементы трансмиссии. Позвоните по номеру 8132854632 или запишитесь на прием онлайн, чтобы узнать больше!

2021 Toyota Camry Transmission Replacement

Трансмиссии автомобилей очень сложны. Решение о том, отремонтировать ли неисправную трансмиссию или заменить ее, может быть чрезвычайно трудным. Соответственно, решающим фактором является определение того, какие компоненты неисправны или выходят из строя.Во время ремонта любезно предоставленная Toyota из Брэндона полностью разбирает вашу трансмиссию Toyota Camry 2021 года, очищает и исследует каждую деталь. Это требует огромных знаний не о компонентах трансмиссии, а о стоимости ремонта по сравнению с заменой. Также необходимо знать, какие части совместимы. Наши сертифицированные технические специалисты Toyota специализируются на трансмиссиях и могут выполнить этот процесс быстро и эффективно.

2021 Замена трансмиссии Тойота Камри — гораздо более простой вариант, однако в краткосрочной перспективе он может оказаться более дорогим.Цена не должна быть вашей единственной проблемой при изучении замены трансмиссии, особенно в Toyota Camry 2021 года. Наличие новейших и наиболее совместимых деталей, собранных квалифицированным техническим специалистом на заводе, может сэкономить вам огромную сумму денег в долгосрочной перспективе. Вариант, который лучше всего подходит для вас, — это полностью ваше решение. Позвоните консультантам по обслуживанию в любезно предоставленную Toyota из Брэндона и позвольте нам помочь вам. Мы, естественно, продвигаем различные специальные предложения по замене трансмиссии и специальные услуги трансмиссии, чтобы помочь вам сэкономить.

Amazon.com: Автоматическая коробка передач в сборе подходит для Toyota Camry AT; 4-цилиндровый двигатель 2AZFE производства Японии U241 со штампом на трансмиссии (сертифицированная подержанная автомобильная часть) — заменяет U241


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • URG — это группа сертифицированных переработчиков качественных Б / У запасных частей. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими оценками качества, прежде чем выбирать наилучший сорт для ваших нужд.
  • КЛАСС А: Все детали класса А были проверены и аттестованы в соответствии с отраслевым стандартом и содержат минимальное количество повреждений.
  • Позиция: N / A
  • Примечание по установке: AT; 4-цилиндровый двигатель 2AZFE Японский двигатель U241 со штампом на трансмиссии — Подходит: Toyota 2002 Camry 2.4 AT 4-цилиндровый двигатель 2AZFE Японский двигатель U241 с штампом на трансмиссии — 4-цилиндровый двигатель 2AZFE производства Северной Америки U241 с штампом на трансмиссии — Camry 3 2002 года.0 4-цилиндровый двигатель 2AZFE производства Японии U241 со штампом на коробке передач
  • Мы придерживаемся наших проверок качества с 90-дневной гарантией только на запчасти. Пожалуйста, ознакомьтесь с описанием продукта и информацией о гарантии ниже.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Тойота Камри 2021 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Тойота Камри 2021 года | Изображение производителя

Конкурирует с: Honda Accord, Hyundai Sonata, Kia K5, Nissan Altima, Subaru Legacy

Как выглядит: Незначительные изменения стиля сохраняют свежесть стареющей модели

Силовые агрегаты: У негибридных моделей снова есть выбор между 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель или 3,5-литровый V-6, оба в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; Доступен передний или полный привод. Гибридные модели используют 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, бесступенчатую автоматическую коробку передач, электродвигатель и литий-ионный аккумулятор.

Просмотров по дилерам: ноябрь

Популярный среднеразмерный седан Toyota Camry отмечает свое 37-летие, и ему предстоит немного «поработать». Camry и Camry Hybrid 2021 года получат незначительные косметические обновления, новые мультимедийные экраны и систему безопасности Toyota следующего поколения.

Связано: Toyota Camry 2020 года: что изменилось

Внешний вид

Снаружи внешние обновления незначительны. В 2021 году Toyota отличает спортивные модели SE и XSE от нижних отделок LE и XLE более смелым измененным дизайном нижнего бампера и решеткой радиатора в виде сот, а также боковыми вентиляционными вставками и акцентами. Комплектация L исчезла, поэтому новая базовая модель — LE. Camry TRD с улучшенными характеристиками, которая была новинкой 2020 года, сохранила свой более агрессивный дизайн.Негибридные модели LE получают новый дизайн 17-дюймовых легкосплавных дисков, а XLE — новый дизайн 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Некоторые новые цвета кузова также пополнились модельным рядом. Blueprint заменяет Blue Streak Metallic, а новый цвет Ice Edge с двухцветной крышей Midnight Black Metallic является новым для Camry TRD. Также недавно для комплектации XSE доступен двухцветный Supersonic Red с крышей Midnight Black Metallic.

Интерьер

Большая новость — обновленная мультимедийная система.Базовая отделка оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном, который парит над приборной панелью, а не встроенным экраном. Стандартные функции включают совместимость с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Доступен 9-дюймовый сенсорный экран. Другие обновления интерьера минимальны и включают 10-дюймовый цветной проекционный дисплей на более высоких комплектациях, новые варианты отделки салона (вставки из темного дерева или узорчатый металл), модернизированную опциональную стереосистему JBL и новый рисунок сидений в елочку для класса XLE.

Тойота Камри Гибрид 2021 года | Изображение производителя

Двигатель и трансмиссия

Силовые агрегаты переносятся на 2021 модельный год, но увеличивается доступность полноприводных и гибридных моделей.Camry получила полный привод на 2020 год и вернется в 2021 году на бензиновых четырехцилиндровых моделях с более широкой доступностью, теперь это автономная опция для комплектации LE, XLE, SE, SE Nightshade и XSE. Модели XLE, XSE и TRD с 3,5-литровым двигателем V-6 — переднеприводные; Комплектации LE, XLE, SE, SE Nightshade и XSE с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем имеют опцию AWD. Оба двигателя работают с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Camry Hybrid также возвращается в 2021 году. Он снова сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, бесступенчатую автоматическую коробку передач, электродвигатель и литий-ионный аккумулятор.Он снова доступен в комплектациях LE, XLE и SE и вновь доступен для XSE в 2021 году. Toyota заявляет, что аккумуляторная батарея снова устанавливается под задним сиденьем, чтобы не уменьшать объем пассажирского места или багажника.

Безопасность

Все модели Camry 2021 модельного года снова получают систему Toyota Star Safety с автоматическим экстренным торможением в качестве стандартного оборудования, но Toyota Safety Sense 2.5 Plus — модернизация системы Safety Sense 2.0 — дебютирует на Camry 2021 года.

Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов теперь способна обнаруживать велосипеды в дневное время и в условиях низкой освещенности, и у нее есть новая функция поддержки перекрестков: при повороте налево система может обнаруживать встречный автомобиль или пешехода и звук визуальные и звуковые оповещения. Он также включает автоматическое торможение и помощь в рулевом управлении, если это необходимо. Другие функции Toyota Safety Sense 2.5 Plus включают предупреждение о выезде с полосы движения и помощь, автоматический дальний свет и помощь по дорожным знакам.Рулевое управление с центрированием полосы движения, ранее недоступное на Camry, также является новым для 2021 года.

Toyota сообщает, что адаптивный круиз-контроль Camry также был обновлен для более плавного движения с остановками и более плавного прохождения. Также новинкой для Camry является напоминание о задних сиденьях, которое использует логику последовательности открывания дверей, чтобы напомнить вам, что на заднем сиденье нет предмета или ребенка, является стандартным для всех отделок.

Camry TRD 2021 теперь стандартно поставляется с системой предупреждения о слепых зонах и предупреждением о перекрестном движении сзади; теперь это отдельные опции для комплектации LE, SE и SE Nightshade.Обе системы безопасности снова входят в стандартную комплектацию XSE и XLE на 2021 год.

Редакционный отдел Cars.com — это ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Toyota Camry 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *