A6Mf1 мануал: A6MF1/2/3, A6LF1/2/3, A6GF1

Содержание

A6MF1/2/3, A6LF1/2/3, A6GF1

АКПП Hyundai A6LF1 (A6LF2/3, A6GF1, A6MF1 /2) — 6-ступенчатое семейство современных электронных коробок производства Хёндэ, разработанное как дорогая и комфортная альтернатива 5-ти ступенчатым АКПП A5HF1 (A5GF1). Тип АКПП выбит на корпусе в районе колокола гидротрансформатора.

Были опробованы с 2009 года на ограниченной серии Hyundai Avante HD\MD и после 2-3 лет доработки стали устанавливаться на люксовые переднеприводные и полноприводные авто Hyundai (Sonata, Opirus…) и Kia (Optima… подробнее) с литражом от 1.4 л до 3.8 л.

Классификация моделей автоматов Хендэ имеет следующую закономерность:

А6… — Автоматическая 6-ти ступенчатая.

…GF1 — G — класс по мощности момента (Standard) работает в паре с двигателями от 1.2 л до 2-х литров 

F- поперечного расположения (передний привод) 1 — порядковый номер модификации, чем выше номер, тем больший крутящий момент способна передавать эта модификация.

Буквы L — класс Extra HeavyDuty, рассчитана на максимальный для семейства крутящий момент (дизели 2.4-3.8л и крутящий момент до 400 Нм).

M — класс HeavyDuty — средний (ДВС 2.0-2.4л и крутящий момент от 230 до 280 Нм). Но все цифры по максимальному крутящему моменту — расчетные, конструкторские. Программисты после первых лет обкатки каждой подмодификации ограничили максимальный момент настолько насколько возможно, чтобы заработать для этого семейства имидж «неубиваемого».

В 2012 году Хендай получила первые массовые заказы на эту трансмиссию для SsangYong New Actyon и американских  Доджей и Джипов с двигателями 2-2.4 л под именем 6F24.

Замена масла и фильтра

 Первые ремонты этого семейства трансмиссий заключаются в смене масла, ремонте гидроблока. Фильтр тонкой очистки — металлопластиковые для A6LF (367010B) и пластиковые для A6MF2/A6GF1\6F24 (SsangYong) — 367010 имеют двойной мешок фетровой мембраны. Меняются вместе с переборкой коробки. И чтобы оттянуть необходимость ремонта стоит почаще менять масло (признаки пограничного состояния масла)

Масло ATF для всего семейства АКПП — SP-IV. Рекомендуется проверять прозрачность ATF каждые 30 ткм и заменить его после 60 — 100 ткм (в зависимости от условий эксплуатации).

Руководство АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач A6LF1 разработана в 2009 году для использования на переднеприводных автомобилях с двигателем не более 3,8 литра. Данная модификация трансмиссий устанавливалась на автомобиле марки Hyundai Sonata и Kia Optima. Одной из особенностей данной модели является её компактные размеры, что позволяет упростить ремонт и обслуживание.

 

Большой популярностью эта модификация автоматической коробки передач пользовалась на автомобилях марки Opel. Трансмиссию можно увидеть на модификациях Опель Тигра, Астра и Корса. АКПП A6LF1 зарекомендовала себя как достаточно надёжная и долговечная коробка передач. В 2011-м году была разработана новая модификация, которая предназначалась для двигателей объем 1,8-2,5 литра. Данная трансмиссия избавилась от детских болезней, и отличается улучшенной ремонтопригодностью. Впоследствии изготавливались так называемые  лёгкие модификаций A6GF1 и A6MF1/2. Эти коробки передач предлагались для установки на автомобилях с объемом двигателя не более 2,2 литра. Компактные размеры достигаются за счёт использования уменьшенных фрикционов, что позволяет устанавливать коробку передач на автомобили с продольным и поперечным расположением двигателя.

 

Из сервисных работ с A6LF1, A6GF1, A6MF1 следует выполнять замену масла акпп, которую необходимо проводить через один техосмотр. После пробега в 30.000 километров рекомендуется заменить 4 литра масла, а на пробеге в 60.000 километров провести уже полную замену, для чего требуется 7,5 литров масла. Необходимо также отметить, что изначально производитель коробки передач заявлял трансмиссионное масло как несменяемое. Однако в процессе эксплуатации оно загрязняется металлической и фрикционной пылью и существенно ухудшает работу гидроблока. Появляется перегрев, который и приводит к проблемам в работе соленоидов и всей коробки передач в целом. Из поломок можем выделить проблемы с соленоидами, которые спустя 50 – 60 тысяч  километров начинают приходить в негодность и требуют замены. Рекомендуется производить полную замену соленоидов всем комплектом. В редких случаях отмечаются проблемы с фрикционами и внутренними подвижными валами коробки передач. В данном случае необходимо производить капитальный ремонт трансмиссии, который отличается повышенной сложностью и имеет достаточно высокую стоимость.

Какое масло заливать в акпп A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2

ATF SP-IV

Артикул Hyundai/Kia 04500-00115

 

Схема АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2

Масло АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2


Как бесплатно сбросить адаптацию АКПП A4CF0/1/2, A6MF1/2/3 и A6GF1/2/3? — My-Elantra.ru

Привет всем, недавно мне подсказал один подписчик на ютуб, что есть бесплатная программа на Андроид, которая может сбросить адаптацию АКПП даже не покупая платную версию, что не может не радовать! Как раз сегодня о бесплатном способе я и напишу на сайте my-elantra.ru и покажу на видео как сделать адаптацию (точнее сбросить её) 4-х ступенчатых и 6-ти ступенчатых АКПП:

  • A4CF0;
  • A4CF1;
  • A4CF2;
  • A6MF1;
  • A6MF2;
  • A6MF3;
  • A6GF1;
  • A6GF2;
  • A6GF3.

Эти коробки встречаются на многих «корейцах»: Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Hyundai Elantra, Hyundai Creta, Hyundai Avante, Hyundai i20, Hyundaii30, Hyundai ix35, Kia Rio, Kia Ceed, Kia  Pro Ceed, Kia Soul и других. Ранее я писал другой способ адаптации автомата, только в платной версии программы, поэтому владельцам таких автомобилей пригодится этот именно бесплатный способ!

Инструкция по сбросу адаптации многих АКПП

Сразу хочу вам сказать: все действия вы делаете на свой страх и риск, никто вас к этому не принуждает и не заставляет, я лишь делюсь с вами тем, что сам делаю и не более того!

Итак, предупредил, теперь инструкция… Вот список необходимого «оборудования и инструментов»:

  1. Bluetooch адаптер ELM-327 версии 1.5;
  2. Смартфон на андроиде;
  3. Приложение Car Scanner;
  4. Минут 5-10 времени (это с запасом, чтобы всё настроить).
Скачать: Car Scanner на Андроид

Бесплатная программа для диагностики автомобилей, сброса адаптации автоматических коробок передач при помощи сканера ELM-327 версии 1.5!

Скачано: 26, размер: 73 Мб, дата: 04 Июн. 2020

Ребят, сейчас вы возможно будете удивлены, но есть такая бесплатная программа car scanner, которая есть в свободном доступе в плеймаркете, она нам и пригодится! А далее напишу последовательность действий:

  1. Скачиваете её и устанавливаете car scanner в смартфон;
  2. Подключаете ЕЛМ 327 в разъем OBD2;
  3. Включаете зажигание (двигатель не пускать), рычаг АКПП должен находится в режиме P (паркинг) и включаете Bluetooch на смартфоне;
  4. Запускаете программу car scanner и в правом верхнем углу нажимайте шестерёнку (настройки) и выбираете вторую строчку – Подключение;
  5. Тип подключения: Bluetooch, потом “Выбрать устройство» и выбираете адаптер ЕЛМ327;
  6. Нажимаете «Выбрать профиль подключения» — ищете марку авто, потом находите свою модель (включая объем двигателя). У меня Hyundai Avante MD – я выбрал Elantra, Avante, i35 MD/UD (J5);
  7. Теперь выходим из настроек и жмём кнопку «Подключить», ожидаем успешного подключения;
  8. Если всё хорошо, то должен появиться пункт «Кодирование и сервис», открываете его и переходите к соответствующему пункту (4-х ступенчатой АКПП или к 6-ти ступенчатой), у меня Аванта 5, поэтому я выбрал пункт «Сброс адаптации АКПП (6-ступенчатая АКПП)»;
  9. Соглашаетесь с условиями, читаете предупреждения, а после будет одна лишь кнопка: «Сбросить» — жмёте её и через пару секунд произойдёт сброс адаптации и на мгновение всплывёт окошко с сообщением: «Новое значение принято«;
  10. Готово, адаптация автомата обнулена.

Много букв? Тогда взгляните на видео и всё станет понятно!

Видео об обнулении адаптации 4-х и 6-ти ступенчатых автоматов

Надеюсь пригодится Вам эта простая инструкция, всем всего хорошего, ровных дорог и полного бака без штрафов и «гибддэшных» жезлов!

Источник: My-Elantra.ru

Расскажите друзьям! 🙂

На эту же тему:

Страница не найдена — АКПП

Ремонт и обслуживание АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я поведу речь о ремонте АКПП транспортного средства Фольцваген. Садитесь

Ремонт и обслуживание АКПП

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Форд. На Форде можно найти все виды автоматических

Масло для АКПП

Сегодня мы поговорим о замене масла в АКПП от французского производителя al4. У нас

Масло для АКПП

Сегодня поговорим о замене масла в АКПП на автомобиле Шевроле Каптива. Главное не запутайтесь

Все про автоматическую коробку передач

Новенькие автовладельцы часто спрашивают меня о том, что такое фрикционы АКПП и зачем они

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я вам расскажу о замене масла в АКПП автомобиля FR.

A6GF1, A6MF1 и до A6LF3

В далеком 2009 году Hyundai/Kia представили всему миру свою новую разработку – 6-и ступенчатую коробку передач серии A6. Для того чтобы вывести готовый продукт на рынок потребовалось 4 года и 150 инженеров. Коробка закрепила за собой 300 патентов, компактная и надежная, она становится душой как бензиновых, так и дизельных автомобилей концерна. В данной статье мы рассмотрим не только корейскую КПП под маркировкой A6MF1, но полностью всю серию от A6GF1 до A6LF3.

Конструкция и варианты A6 (A6GF1, A6MF1, A6MF2, A6LF1, A6LF2, A6LF3)

Шестиступенчатая коробка является продолжением A5HF1, но при этом все усилия были направлены на то чтобы сделать ее более компактной. И инженеры добились этого – удалось сделать очень плоский и небольшой гидротрансформатор, он получился меньше и легче, чем у предшественника.

Виды исполнения АКПП

  • A6GF1 – предназначена для моторов небольшого объема: 1.2 л., 1.6 л., 1.8 л., 2.0 л.– с крутящим моментом не более 217 Нм;
  • A6MF1 – устанавливается на двигатели объемом 2.0 л. или 2.4 л. с крутящим моментом в 230 Нм;
  • A6MF2 – предназначена для двигателя 2.4 л. с моментом в 284 Нм;
  • A6LF1 – рассчитана на мотор 3.3 л. и 332 Нм;
  • A6LF2 – для двигателей объемом 3.5 л. или 3.8 л. с моментом в 360 Нм;
  • A6LF3 – создана для двигателя объемом 4.0 л. с максимальным крутящим моментом в 407 Нм.

Также данная серия использовалась : SsangYong, Dodge, Jeep и маркировалась как 6F24.

Маркировка серии: A6GF1, A6MF1, A6MF2, A6LF1, A6LF2, A6LF3

  • 1-ый знак обозначает вид КПП – автоматическая;
  • 2-ой знак обозначает количество передач – 6;
  • 3-ий знак зависит от мощности установленного мотора. G – минимальный класс по мощности, M – середина, L – применяется к двигателям с максимальным крутящим моментом.

Маркируемая табличка на АКПП

1. Первые две буквы обозначают модель коробки передач:

  • EA, EB, ED, EM, EJ, FA, PA – A6MFx;
  • Eсли идентификационный номер начинается с букв NA, то перед вами A6GF1;
  • BA, BD – A6LFx.

2. Следующий знак является маркировкой года выпуска

  • A – выпуск 2010 года;
  • B – выпуск 2011 года;
  • C – выпуск 2012 года т.д.

3. Параметр главной передачи

4. Соответствие силовой установки

5. Территория выпуска

6. Серия

Какие проблемы возникают в A6MF1

Все основные и критичные неисправности возникают от агрессивного стиля вождения и несвоевременной замены масла. Агрессивный стиль езды, долгая пробуксовка и перегрев – главные враги A6M.

По этой причине приходят в негодность и требует замены кольца гидроблока, прокладки и сальники. Также рекомендуется менять масло на 60 – 80 тыс.км. (фильтр меняется с разбором коробки), в зависимости от модели варьируется и объем заливаемого масла – от 7.3 л. до 7.8 л. Если пренебрегать этими советами и не обращать внимание на черное масло и на динамику его загрязнения, то последует износ клапанов, соленоидов и горение фрикционов.

Адаптация коробки после замены масла

  • Прогреваем коробку, останавливаемся , ставим коробку на “нейтраль” удерживаем 3 секунды переключаем в “D” и опять держим 3 секунды – повторяем такую же итерацию еще 10 раз;
  • После этого выполняем разгон до 90 км/ч;
  • Медленно останавливаемся;
  • Сброс адаптации произведен.

В итоге владелец получает вердикт о замене всего гидроблока, а если давление масла окажется на минимальном уровне, то придется менять насос. Вдобавок, владельцу не стоит забывать, что в его владении находится паркетник, а не внедорожник – при долгой пробуксовке возможен срыв шлицов корпуса дифференциала.

Если подходить ответственно и своевременно к обслуживанию коробки, при этом понимать, что машина с данным типом АКПП не предназначена к долгим, резким ускорениям и пробуксовке, то коробка прослужит продолжительное время.

замена масляного фильтра и слабые места

АКПП А6gf1 – это шестиступенчатая коробка автомат. Из всего семейства, в которое входят следующие виды автоматов:

трансмиссия, о которой пойдет речь далее, является более слабой по сравнению с остальными. В этой статье читатель узнает о частых неполадках и слабых местах автомата, разберет его по составным частям. А также будут даны советы от опытных автовладельцев по обращению с этой хрупкой трансмиссией.

АКПП A6GF1

Коробка A6GF1 была создана в 2009 году. Ее устанавливали на переднеприводные автомобили с объемом двигателя не более 2 литров. В то время, как ее ближние по семейству модификации, как АКПП a6mfl устанавливали на моторы с объемом до 2,5 л. А АКПП A6LF1 рассчитана на двигатели с объемом до 3,8 л.

A6GF1 расшифровывается следующим образом:

  • A6 – автоматическая шестиступенчатая;
  • G – класс двигателей с крутящим моментом до 240 Нм;
  • F (Front Wheel Drive) – для переднеприводных автомашин;
  • 1 – порядковый номер модели. 

Это гидравлические коробки передач с электронным управлением. Данная модель компактная и легкая по сравнению с другими модификациями из ее семейства. Эти улучшения достигнуты за счет использования уменьшенных фрикционов.

Внимание! Чем выше порядковый номер модели, тем больше АКПП способна передавать крутящий момент. А чем больше крутящий момент, тем больше должна быть мощность двигателя. 

На какие автомобили устанавливалась

Коробку передач можно увидеть на следующих моделях автомобилей:

  • от компании Хендай: Accept RB, Accent HC, Elantra MD, Elantra AD, Solaris RBr, Solaris HCr;
  • от компании Kia: Rio UB, Rio YB, Soul AM, Soul PS, Seed JD, Forte TD.

Несмотря на то, что эта модификация АКПП является облегченной от АКПП Hyundai A6MF1, у нее есть некоторые недостатки, которые проявляются при неправильном использовании трансмиссии.

Неполадки и слабые места коробки A6GF1

К существенным недостаткам, которые могут проявится в первые годы использования относятся:

  • ремонт гидроблока через сто тысяч километров;
  • горят датчики оборотов при перегреве АКПП;
  • так как поддон сделан из пластика, то он первым выходит из строя, если автомобиль использовать для поездок вне города.

Внимание! Проблема ресурса жизнедеятельности у АКПП A6GF1 зависит от манеры езды.

При интенсивных режимах езды сильнее всего проявляется износ муфты и гидротрансформатора. Хотя изначально компания, поставлявшая АКПП A6GF1 на рынок, заявляла, что коробка не ремонтно-пригодна и масло в ней незаменяемое. Все же рекомендуется менять трансмиссионную жидкость после 60 000 километров. А после пробега 30 тысяч необходимо сделать замену половины масла.

Замена втулки позволит АКПП продержать в надлежащем состоянии еще некоторое время исключив капитальный ремонт. 

Срыв шлицов диферренциала обычное дело при частой пробуксовке колес. Эта проблема возникает потому, что конструкторы, собирающие АКПП A6GF1, считают, что автомобиль не будет использоваться, как внедорожник. Определяется проблема хрустом в коробке при движении.

Конструкция коробки 

Автоматическая коробка передач A6GF1 из следующих элементов:

  • гидротрансформатор;
  • гидроблок, который управляет гидравлическими клапанами;
  • масляный насос;
  • тормозная система;
  • муфты;
  • электронная система, которая контролирует скорость валов.

Техническое обслуживание АКПП A6GF1 дорого стоит. Поэтому рекомендуется не доводить ее до капитального ремонта. Автовладельцам следует соблюдать правила эксплуатации коробки-автомат. 

Особенности техобслуживания АКПП A6GF1

Ключевой особенностью технического обслуживания является замена масла в этой коробке. Рекомендуемая и используемая трансмиссионная жидкость — это Hyundai-Kia ATF SP 4 с артикулом 04500-00115. Многие автовладельцы заливают Dexron 6. 

Важно! Для A6GF1 изменение марки масла не сыграет роли. Они хорошо переносят любую фирменную трансмиссионную жидкость, кроме откровенных подделок. 

Проверка уровня и состояния масла

A6GF1 не имеет щупа для проверки трансмиссионной жидкости. Поэтому проверка производится визуально. Владелец должен обратить внимание на цвет. Потемневшая жидкость говорит о том, что ее пора менять.

Происходит проверка количества и качества масла в АКПП A6GF1 следующим образом:

  1. Поставить автомашину на ровную поверхность. Подойдет эстокада или смотровая яма.
  2. В горловину коробки-автомат залить 0,7 литра масла. Делать это при выключенном моторе.
  3. Завести автомобиль. Держать двигатель на холостом ходу. Довести температуру прогрева масла до 55 градусов по Цельсию.
  4. Проверить температуру автосканером.
  5. Перевести кулису передач из положения «Парковка» в «Движение». И обратно.
  6. Повторить пункт 5.
  7. Подставить емкость для слива.
  8. Выкрутить пробку контрольного отверстия на крышке сбоку поддона коробки. 
  9. Струя потечет медленно – масло на достаточном уровне для езды. При сильной струе – перелив. Если ничего не вытекает – значит – масла уже нет или на дне.
  10. При малом количестве жидкости следует добавить и повторить тест.
  11. Посмотреть на цвет жидкости в емкости.

Внимание! Масло темное с различными вкраплениями нуждается в срочной замене.

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП A6GF1

Замена масла в коробке A6GF1 может быть частичной или полной. Частичная замена проводится после пробега первых 30 000 километров. Первая замена требует небольшого объема масла. Обычно доливают 4 литра.

Полная замена проводится на специальном стенде. Заливается 10, а то и 13 литров. Одновременно промывается полностью коробка и производится замена фильтров. Масло закачивается под давлением.

Если с частичной заменой справится один человек, то для полной — потребуются двое.

Инструкция по частичной замене трансмиссионной жидкости в АКПП A6GF1:

  1. Заглушить мотор.
  2. Подставить под горловину в поддоне емкость для слива. Использовать специальную проградуированную емкость.
  3. Открутить сливную пробку и дождаться, пока вся жидкость не вытечет. 
  4. Закрутить пробку обратно.
  5. Добавить столько масла ATF SP IV, сколько вытекло.
  6. Запустить двигатель и прогреть коробку передач.
  7. Затем проверить уровень. Если не хватает залитого количества, то долить.

Инструкция по полной замене:

  1. Повторить вышеописанные пункты с 1 по 4.
  2. Залить новое масло.
  3. Снять с радиатора АКПП шланги.
  4. Концы шлангов опустить в канистру.
  5. Завести машину. Переключить кулису из положения «Движение назад» в «Движение вперед».
  6. Дождаться пока потечет масло толчками и с пеной, поставить кулису передач в нейтральное положение и выключить зажигание.
  7. Шланги вставить обратно в АКПП.
  8. Долить вылившееся количество трансмиссионной жидкости.
  9. Завести мотор и прогреть его.
  10. Проверить уровень жидкости в АКПП.

Адаптация АКПП

После того, как автовладелец сделал замену трансмиссионной жидкости необходимо провести адаптацию коробки передач.

Для АКПП A6GF1 адаптация проводится так:

  1. Завести двигатель и прогреть АКПП.
  2. Начать и остановить движение, затем перевести кулису передач в нейтральное положение на 3 секунды.
  3. Потом перевести в положение «Движение вперед» также на 3 секунды.
  4. Повторить 10 раз.
  5. После того, как вышеописанные пункты были сделаны нужно проехать вперед, плавно разгоняясь до 80 километров час. Это делается для того, чтобы АКПП успела поработать на всех передачах.
  6. Также плавно остановить автомобиль.
  7. Адаптация будет сброшена.

Важно! Адаптация коробки передач необходимо для плавно движения автомобиля и повышения ресурса жизнедеятельности самой АКПП.  

Советы опытных автовладельцев и механиков

Многие опытные автовладельцы в отзывах об АКПП A6GF1 помогают новичкам советами в решении проблем заранее. Например:

Проблема

Решение

Убрать «детскую болезнь» незатянутых болтов хаба, когда один из пакетов сгорает со стальными дисками. Болезнь проявляется у A6GF1 первых лет выпуска. После покупки необходимо проверить и посадить на клей болты узла.
A6GF1 «пинается» и издает посторонние звуки. Происходит из-за изношенности фрикционов и соленоидов. Следует почистить гидроблок и соленоиды. Либо заменить их, если ситуация уже запущена.
Хрупкий пластиковый поддон. Чтобы избежать его поломки следует для создания герметичного вакуума внутри закручивать болты по диагонали по часовой или против часовой стрелки. При первом затягивании делать – закрутить до половины. При втором – полностью до рабочего момента затяжки.

Если автовладелец любит агрессивную езду, то рекомендуется проверить заднюю крышку поддона. Может прийти в негодность посадочное место тефлонового кольца. 

Внимание! После 150 тысяч километров пробега проводят процедуру замены прокладок, сальников и втулок. Используется ремкомплект 367007С.

Несмотря на то, что коробка автомат A6GF1 очень неприхотлива, к ней следует относиться бережно и аккуратно. Автовладелец должен проводить процедуру профилактики всей АКПП после пробега в триста тысяч километров, своевременно заменять масло. Переключать передачи без рывков и не эксплуатировать коробку автомат A6GF1 на высоких скоростях слишком длительное время. 

Заключение

При правильной эксплуатировании АКПП A6GF1, коробка передач прослужит владельцу долго и исправно. Данное семейство несмотря на присущие недостатки считается все-таки удачным. Но АКПП A6GF1 не рассчитаны на беспокойных фанатов, привыкших к быстрым и холодным стартам, высоким скоростям. Автомобиль с этой коробкой передач больше всего подойдет для солидных мужчин и дам, любящих размеренную и аккуратную езду по правилам.

Техническая документация для скачивания: мануал, инструкция АКПП

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я хотел бы рассказать вам о замене масла в АКПП

Масло для АКПП

Замена масла в АКПП Форд Мондео 4 поколения – необходимая процедура, которая позволяет предотвратить

Масло для АКПП

Замена масла в АКПП Тигуан – обязательная процедура для автоматической коробки передач и в

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о замене масла в АКПП на машине

Ремонт и обслуживание АКПП

Присадка в АКПП уберёт толчки и шумы, смягчит переключения коробки. Или потратит ваши время

Масло для АКПП

Трансмиссионное масло Febi ATF является аналогом оригинальных масел, используемых в автоматических коробках. Такие АКПП

Ремонт и обслуживание АКПП

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Пассат Б6. Это авто считается немецкой «рабочей лошадкой»,

Масло для АКПП

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня пойдет речь о замене масла в АКПП транспортных средств Ауди

Все про автоматическую коробку передач

«Можно ли таскать прицеп на автомате» спрашивают начинающие автовладельцы опытных механиков. Мнения разделились на

Масло для АКПП

Сегодня поговорим про масло АКПП Хонда. Я перечитал много форумов, разговаривал со многими новичками

Масло для АКПП

Замена масла в акпп Шкода Рапид необходима, чтобы продлить срок жизни коробке передач. Тем

Все про автоматическую коробку передач

Как управлять коробкой автомат и не поломать трансмиссию? В АКПП водитель подаёт команду, используя

Все про автоматическую коробку передач

Начало 20 века богато на изобретения в области машиностроения, и сказать, кто первым придумал

Масло для АКПП

Замена масла в Ситроен С4 – это процедура, которую производитель и эксперты рекомендуют проводить

Определение типа АКПП

Квалифицированному специалисту по силовым агрегатам не составит труда определить тип АКПП, однако, бывают ситуации,

Все про автоматическую коробку передач

Приветствую вас автолюбители, приближается зима и сегодня разберем такой вопрос, как на автомате выехать

Ремонт и обслуживание АКПП

АКПП «Jatco JF414E» российскому автомобилисту знакомы по таким машинам, как Лада Гранта. Эта четырехступенчатая

Ремонт и обслуживание АКПП

Промывка гидроблока АКПП Al4 обязательное условие ее долговечного срока службы. Так как планетарка и

90000 90001 90002% PDF-1.7 % 10 0 obj > endobj xref 10 258 0000000016 00000 n 0000006116 00000 n 0000006302 00000 n 0000007177 00000 n 0000007272 00000 n 0000007407 00000 n 0000007542 00000 n 0000007677 00000 n 0000007809 00000 n 0000007944 00000 n 0000008078 00000 n 0000008214 00000 n 0000008348 00000 n 0000008484 00000 n 0000008618 00000 n 0000008754 00000 n 0000009166 00000 n 0000009673 00000 n 0000010083 00000 n 0000010458 00000 n 0000010917 00000 n 0000010952 00000 n 0000011459 00000 n 0000011954 00000 n 0000012526 00000 n 0000013120 00000 n 0000013628 00000 n 0000014114 00000 n 0000014663 00000 n 0000015144 00000 n 0000017793 00000 n 0000017906 00000 n 0000018017 00000 n 0000020668 00000 n 0000021070 00000 n 0000021481 00000 n 0000024668 00000 n 0000025097 00000 n 0000025600 00000 n 0000029186 00000 n 0000029654 00000 n 0000030063 00000 n 0000031775 00000 n 0000032095 00000 n 0000032442 00000 n 0000038982 00000 n 0000039402 00000 n 0000039907 00000 n 0000043457 00000 n 0000117283 00000 n 0000117631 00000 n 0000117703 00000 n 0000118203 00000 n 0000118665 00000 n 0000119176 00000 n 0000119248 00000 n 0000119629 00000 n 0000125114 00000 n 0000125151 00000 n 0000130130 00000 n 0000130400 00000 n 0000130471 00000 n 0000130501 00000 n 0000130574 00000 n 0000149311 00000 n 0000149626 00000 n 0000149689 00000 n 0000149803 00000 n 0000149874 00000 n 0000149990 00000 n 0000150282 00000 n 0000150762 00000 n 0000150833 00000 n 0000151942 00000 n 0000152273 00000 n 0000152578 00000 n 0000152765 00000 n 0000153233 00000 n 0000153305 00000 n 0000160978 00000 n 0000161233 00000 n 0000161512 00000 n 0000166816 00000 n 0000166853 00000 n 0000188801 00000 n 0000188838 00000 n 0000189065 00000 n 0000189452 00000 n 0000189816 00000 n 0000190176 00000 n 0000190496 00000 n 0000190892 00000 n 0000191280 00000 n 0000191520 00000 n 0000191665 00000 n 0000192053 00000 n 0000192458 00000 n 0000192846 00000 n 0000193077 00000 n 0000193248 00000 n 0000193393 00000 n 0000193624 00000 n 0000194018 00000 n 0000194336 00000 n 0000194578 00000 n 0000194723 00000 n 0000203275 00000 n 0000203347 00000 n 0000203653 00000 n 0000203842 00000 n 0000204313 00000 n 0000204386 00000 n 0000204666 00000 n 0000209971 00000 n 0000210010 00000 n 0000231959 00000 n 0000231998 00000 n 0000240613 00000 n 0000240685 00000 n 0000240992 00000 n 0000241181 00000 n 0000241652 00000 n 0000241725 00000 n 0000242005 00000 n 0000247310 00000 n 0000247349 00000 n 0000269298 00000 n 0000269337 00000 n 0000277865 00000 n 0000277937 00000 n 0000277968 00000 n 0000278042 00000 n 0000280945 00000 n 0000281262 00000 n 0000281328 00000 n 0000281444 00000 n 0000283293 00000 n 0000283639 00000 n 0000284041 00000 n 0000284451 00000 n 0000284523 00000 n 0000284818 00000 n 0000285284 00000 n 0000285356 00000 n 0000285387 00000 n 0000285461 00000 n 0000288564 00000 n 0000288882 00000 n 0000288948 00000 n 0000289064 00000 n 0000289136 00000 n 0000289431 00000 n 0000289897 00000 n 0000289969 00000 n 0000290000 00000 n 0000290074 00000 n 0000293062 00000 n 0000293379 00000 n 0000293445 00000 n 0000293561 00000 n 0000293633 00000 n 0000293928 00000 n 0000294398 00000 n 0000294471 00000 n 0000297150 00000 n 0000297527 00000 n 0000297967 00000 n 0000298487 00000 n 0000298963 00000 n 0000299035 00000 n 0000299340 00000 n 0000299529 00000 n 0000300023 00000 n 0000300095 00000 n 0000300400 00000 n 0000300589 00000 n 0000301090 00000 n 0000301162 00000 n 0000301468 00000 n 0000301657 00000 n 0000302152 00000 n 0000302224 00000 n 0000302531 00000 n 0000302720 00000 n 0000303218 00000 n 0000303290 00000 n 0000303596 00000 n 0000303785 00000 n 0000304282 00000 n 0000304354 00000 n 0000304660 00000 n 0000304849 00000 n 0000305342 00000 n 0000305414 00000 n 0000305719 00000 n 0000305908 00000 n 0000306407 00000 n 0000306479 00000 n 0000306785 00000 n 0000306974 00000 n 0000307472 00000 n 0000307544 00000 n 0000307850 00000 n 0000308039 00000 n 0000308534 00000 n 0000308606 00000 n 0000308911 00000 n 0000309100 00000 n 0000309572 00000 n 0000309644 00000 n 0000309949 00000 n 0000310138 00000 n 0000310606 00000 n 0000310679 00000 n 0000310959 00000 n 0000316264 00000 n 0000316303 00000 n 0000338252 00000 n 0000338291 00000 n 0000346753 00000 n 0000346825 00000 n 0000347130 00000 n 0000347319 00000 n 0000347787 00000 n 0000347860 00000 n 0000348140 00000 n 0000353445 00000 n 0000353484 00000 n 0000375433 00000 n 0000375472 00000 n 0000383881 00000 n 0000383953 00000 n 0000384259 00000 n 0000384448 00000 n 0000384916 00000 n 0000384989 00000 n 0000385269 00000 n 0000390574 00000 n 0000390613 00000 n 0000412562 00000 n 0000412601 00000 n 0000421060 00000 n 0000426586 00000 n 0000432112 00000 n 0000473176 00000 n 0000585649 00000 n 0000585727 00000 n 0000585805 00000 n 0000585883 00000 n 0000585961 00000 n 0000586039 00000 n 0000586117 00000 n 0000586195 00000 n 0000586273 00000 n 0000586351 00000 n 0000586429 00000 n 0000586507 00000 n 0000005456 00000 n trailer ] / Prev 593154 >> startxref 0 %% EOF 267 0 obj > stream h ތ OhAƿ7n6m $ 1jM) cFRDzhZHA «Lk! T)» {T-B) hOHN4] A @ oQ 90003.90000 A6LF2 90001 , +7 (843) 202-21-48 () 90002 Hyundai- Mitsubishi A6LF2, A6LF1, A6LF3, A6MF2, A6MF1, A6GF1 90003 90002 90005 ϠHyundai 90006 A6LF1 90007 (A6LF2 / 3, A6GF1, A6MF1 / 2) — 6 ո, 5 90006 A5HF1 90007 (90006 A5GF1 90007). 90003 90002 — 90006 6T30-6T40 90007. 90003 90002 2009 Hyundai (Sonata, Opirus …) Kia 1.4 3.8. 90003 90002: 90003 90002 90022 90003 90002 6 … — 6. 90003 90002 … GF1 — 90006 G 90007 — (standard) 2.90003 90002 F- 1 -. 90003 90002 90033 90003 90002 90006 L 90007 — extra heavy duty, (2.4-3.8). 90003 90002 90006 M 90007 — heavy duty — (2-2.4). 90003 90002 (367010). — 90006 A6LF2 90007 (367010A) 90006 A6MF2 90007 90048 () 90049. 90003 90002 ATF — 90006 SP-IV 90007. Dexron VI. 90003 90002 — 7.3 A6MF1 / 2 7.8 A6LF1 / 2. 90003 90002 A6MF1 / 2 — 367002. (90058) 90003 90002 A6LF2 — 367002B. 90003 90002 (90063), 90006 3-5-R 90007.(Forward),, 90066 367003.. 90003 90002: 3-5 \ R 2-6. «Power Pack» -. 90003 90002 90071 90003 90002: -. ,,, «». 90003 90075 A6MF ..- A6LF .. 90076 90002 90078 90003 90002 «» A6MF2 \ LF2. 6,, (). 90003 90002 L — M — G,: 90003 90002 — 2 «-» — (SSA SSB),, 90003 90002 — 6 — PWM VFS — VariableForce Solenoid (-), 6. VFS — 10-11.90003 90002,,. . . 90003 90002 90091: — EPC () 367431, — — (LockUp) 367421C. «6»:, -. VFS. 90003 90002 367740. 90003 90002 — 6,. VIN-. 2011 року. ,. 90003 90002 90098 — 367500.. . 90003 90002 -, 367759 367199. — 367555. 90003 90002, — 100. , 50-60, 100,. 90003 90002 90006: 90007 90107 HYUNDAI 90107, KIA-NAZA 90003 90002 90111: 90112 90107 90003 .

Отправить ответ

avatar