4D56T ресурс: 4D56 — двигатель Митсубиси Паджеро 4Д56 2.5 дизель

Содержание

какой ресурс и как его продлить

Среди огромного списка всевозможных характеристик автомобиля, первенство занимает, безусловно, ресурс силового агрегата. Проще говоря, речь идет о том, какое расстояние способен преодолеть автомобиль своим ходом, до момента, когда ему понадобится капитальный ремонт.

На фото: двигатель с интеркулером

Сразу хотелось бы сделать такой акцент, что жизнь современных, да и не только двигателей, вещь по сути условная. Ведь огромное значение на жизнеспособность «сердца» оказывает множество факторов. К примеру, климат, как бы многие не думали, но суровые условия способны значительно уменьшить жизнь для мотора. Кроме того, не своевременная замена масла, расходников, агрессивная езда, бездорожье и тому подобное. Все эти факторы достаточно серьезно влияют на работу двигателя и срок его службы.

На сегодняшний день, большинство производителей уже давно отказались от производства, так называемых двигателей «миллионников». То есть, машин, которые смогли бы проехать без «капиталки» до 1 000 000 км.

С чем это связано понятно всем. Ведь в случае таких сроков, владельцу не нужны запчасти и ремонт, а это неполучение прибыли заводом. Сегодня редко производятся автомобили, ресурс моторов которых превышает 400-500 т. км, а зачастую, и того меньше.

Кроме того, не стоит выпускать из виду тот факт, что различные модернизированные (форсированные), турбированные моторы, значительно проигрывают по «долгожительности», своим «гражданским» вариантам (в среднем в полтора раза меньше ресурс). Также нужно знать, что дизельные моторы в принципе живучей, чем бензиновые. Это связано с разницей в работе поршневой группы. Для наглядности, у «дизеля» рабочие обороты ниже, где-то в полтора раза, отчего поршень от верхней до нижней мертвой точки, за год или на одну тысячу пробега, проходит расстояние в два раза меньше, отсюда и экономия ресурса.

Итак, небольшой список надежных моторов среди бестселлеров российского автомобильного рынка:

1. Ford Focus II, III. В период с 2008 чуть ли не бестселлер на отечественном рынке, с моторами 1. 4 л. 75 л.с. (ASDA; ASDB), 1,6 (SHDC; HWDB; SHDA, PNDA и другие) и 1,8 л. 125 л.с. Duratec HE (QQDB). Сейчас можно встретить массу предложений о продаже, но каков же ресурс? Как уже говорилось, все относительно, но если изучить отзывы и комментарии владельцев на различных форумах, можно сделать вывод, что 350 000 км автомобиль пройдет без «капиталки».

На фото: двигатель 1.6 Ti (HXDA; HXDB; SIDA) 115 л.с. Ford Focus

Если речь идет о турбированных версиях 1,5 EcoBoost 150 л.с. (M8DA; M8DB), то в зависимости от эксплуатации, средний пробег в пределах 200 т. км.

2. Лада Приора, Гранта, Калина, 2110, 2112.

У отечественных моделей, ресурс, зачастую меньше, хотя и встречаются «долгожители». Устанавливаются моторы различных серий — BA3 (82/98 л.с.) 21703; VAZ-21114 (81 л.с.), VAZ 21116 (87 л.с.) VAZ-21126 (98 л.с). В сети много отзывов о том, что Приора со своим 16-клапанником спокойно проходила 200 000 км, но при этом можно найти и комментарии владельцев, которые проводили ремонт уже на 50 000 км.

Аналогичная ситуация складывается с Грантой, Калиной моторы идентичные. Все дело в том, как эксплуатируется автомобиль, влияет качество ГСМ.

Двигатель 21116. Следите не только за состоянием масла, но и за ремнем ГРМ. При обрыве может загнуть клапана.

Кроме того, на большинстве моделей моторов как 8, так и 16 клапанных, гнет клапана при обрыве ремня ГРМ, что соответственно приводит к капитальному ремонту. Клапана не гнет на двигателе 21114 (81 л.с.). Встречаются случаи, когда моторы выхаживают и по 300-350 т. км, однако это скорей исключение.

3. Opel Astra J.

Для этого автомобиля устанавливались моторы с объемом 1.4, 1.6, 1.7 (дизель), 1.8. Заявленный «пробег» производителем составляет 350 т. км. Причем аналогичные ресурсы официально дают и турбированным 1,4 с 140 «сильным» моторам (A14NET). Однако судя по откликам, срок службы последних близок к 150 00 км. 1,6 180 л.с. (ALET) литровый, который считают более удачным среди турбированных, зачастую «ходит» больше 250 т. км, но опять же, дело индивидуальное, у кого проработает больше, у кого меньше. У остальных «пробеги» аналогичные, причем даже для дизеля 1,7 110 л.с. (DTC; DTE; DTJ) пророчат немалый ресурс в 250 т. км.

1.6 115 л.с. A16XER

Бензиновые 1,6 A16XER и 1,8 AXER, (115/140 л.с.), вовсе, судя по отзывам спокойно «ходят» более 350 000 км. Немного больший пробег заявлен и для «дизеля» 1,7 101/125 л.с. DTJ, DTH, DTR, около 450-500 т.км.

4. Kia Rio III, Hyundai Solaris I, II

Популярные ныне «бюджетники» агрегируются с моторами 1.4 G4FA (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) G4FC. Собираются двигатели китайской компанией, что несколько смущает, однако судя по комментариям владельцев, ресурс у моторов достойный, как для своего класса. С учетом адекватного использования, 300 000 км проходят спокойно. Даже сам производитель официально подтверждает, что ресурс около 400 000 км, главное следить и ухаживать за «сердцем».

На фото: двигатель 1.6 (123 л.с.) G4FC

Не забывайте, какое количество Солярисов и Рио у таксистов, а это своеобразный «знак качества».

5. Skoda Octavia A5

На эту модель устанавливают разные модификации двигателей в зависимости от года производства — 1.2, 1.4, 1.6, 2.0. Средний ресурс для турбированных версий 1.4 TSI 122 л.с. CAXA — 200-250 000 км, учитывая, что сюда устанавливается турбина (а у нее, как известно срок службы небольшой). Поэтому если и покупать Октавию, то лучше с «атмосферным» мотором, для него «пробег» и в 350 000 км не страшен, судя по отзывам. Кстати, не плохим «пробегом» отличается версии моторов 1.6 102 л.с. (BGU, BSE, CCSA), а также 1.6 TDI 105 л.с. (CAYC), порядка 350 000 км.

1.6-литровый атмосферник BSE 102 л.с: прост и надежен

А вот, другое поколение двигателей, ушедшее в 2010 году — 2.0 TDI 136 л.с. (AZV) наоборот, славилось постоянными поломками. Если в среднем заявленный «пробег» производителем подбирался к отметке в 300 000 км, то такие детали, как привод маслонасоса, турбина, «живет» судя по отзывам не более 180 000 км.

6. Renault Duster, Renault Logan

Для Дастера предложены три мотора: два бензиновых 1.

6 и 2.0, а также дизель 1.5 л. Ресурс измеряется в нескольких сотнях тысяч км. К примеру, популярные модификации мотора 1.6 102 л.с. (K4M) встречаются на Логанах, которые любят таксисты. По их же данным, они способны выезжать до «капиталки» на 400 000 км. Аналогичные «пробеги» заявлены и для других версий, в том числе «дизеля» 1.5 90/86 л.с. К9K884, 796.

Renault Duster 1.6

Но, необходимо учитывать, что если Дастер частенько используются на бездорожье, а там измерение ресурса идет по системе километр за три.

7. Toyota Corolla

У Королл наибольшей популярность славится поколение двигателей 1.6 (1ZR, 2ZR-FE), которые пришли на смену «масложерным» ZZ. Средний пробег, судя по комментариям, достигает 450 000 км.

Двигатель 1.6 1ZR-FE

А вот, другая модификация 1.3 101 л.с. (1NR-FE), наоборот считается крайне не удачной, как впрочем, и все «малообъемники». В среднем проблемы с мотором появляются после 100 000 км, в виде «масложора», судя по отзывам «вытягивает» еле до 200 000 км. Среди дизелей большей «любовью» пользуется 1.4 D 90 л.с. (1ND-TV), для него пробег и в 450 000 км не проблема.

8. Volkswagen Polo IV, V

У Поло неплохой славой отмечен двигатель 1.6 (BTS) устанавливаемый на четвертное поколение, ресурс которого достигает 350 000 км, единственное особое внимание стоит уделять цепи ГРМ (всего 90 000 км).

1.6 BTS

В период с 2010 по 2015 год, выпускался пятый Поло с модификацией двигателя 1.6 (CFNA) 105 л.с. и 1.6 (CFNB) 86 л.с, моторы надежные, в среднем ресурс на уровне 350 000 км.

1.6 CFNA

На смену последним пришел 1.6 MPI CWVA (110 л.с), судя по откликам владельцев встречаются с ним проблемы, у некоторых в виде «масложора». Какой же ресурс, пока сложно сказать, так как на рынке по большому счету недавно.

9. Volkswagen Golf  V, VI, VII

Для этого автомобиля представлена линейка из более чем двадцати моторов, но часть из них выделяется из общего сегмента, своим ресурсом. К примеру, в бензиновой линейке выделяется атмосферный мотор 1. 6 (CMXA, BSE, BSF) 102 л.с., который может пройти без капремонта 350-400 000 км.

1.6 BSE — тот же самый, что устанавливался и на Шкоду

Турбированные агрегаты 1.4 TSI (CAXA) 122 л.с., 1.8 TSI (CDAA) 160 л.с, проходят в среднем 200-250 000 км.

1.4 TSI Caxa

Еще один распространенный «движок», который устанавливался, как на 6-й, так и на 7-й Golf — это 1.2 TSI 105 л.с. Его ресурс, в среднем составляет, 250 000 км.

1.2 TSI 105 л.с.

Среди дизелей выделяются 1.6 TDI 105 л.с. (CAYC), 2.0 TDI (CRBB, CRVC) 143 л.с., 2.0 TDI (CKFC) 150 л.с., для них ресурс до «капиталки», составляет около 650 000 км.

10. Honda Civic VIII, IX и Honda CR-V III-IV

Для этого автомобиля судя по отзывам владельцев, надежными считаются моторы 1.8 i-VTEC (R18A) 140 л.с., 2.0 (K20A) с 225 л.с и 1.3 L13 100 л.с. Для Honda CR-V третьего-четвертого поколения более надежными и не прихотливыми, считаются R20A 2.0 (150 л.с.) и 2.4 K24A (170/190 л.с.)

1.8 R18A

Ресурс «Хондовских» двигателей — 400-500 000 км при своевременном обслуживании.

11. Mitsubishi Lancer IX, X, Pajero, ASX

Среди моделей этого японского производителя, большей надежностью выделяются следующие двигатели:

1.8 114 л.с. (4G93 до 2010 года)

1.5 90/105 л.с., (4G15), который устанавливался на Lancer 8-го и 9-го поколений.

1.6 117 л.с. (4A92), 1.8 143 л.с. (4B10), 2.0 150 л.с. (4B11), которыми оснащались Lancer X с 2012 года, а также кроссовер ASX.

1.6 117 л.с. (4A92)

Крайне плохо себя зарекомендовал 1.5-литровый 109-сильный атмосферник (4A91), который, судя по отзывам, живет не более 100 000 км.

Турбодизели:

2.5 178 л.с. (4D56, 4D56T), 3.2 DI-D (4M41). Для них ресурс, в среднем, варьируется в пределах 350 000 км. При грамотной эксплуатации, смогут пройти более 400 000 км.

3.2 DI-D 4M41

Почему требуется капремонт? Причины

На самом деле, причин, которые могут подвести двигатель к «капиталке» много. К примеру:

• Не своевременная замена масла, фильтров, заправка некачественных ГСМ.

• Старение деталей из-за большого пробега.

• Неправильная или экстремальная эксплуатация в неблагоприятных условиях.

Признаки, что мотору нужна помощь:

• Заклинила поршневая группа. В некоторых моделях, при обрыве ремня ГРМ, гнет клапана.

• Повышенный расход масла.

• Темный дым из выхлопной.

• Стук в двигателе.

Как продлить ресурс? Советы

Разобьем на пункты:

1. Правильная обкатка. При покупке автомобиля с «новья», обязательно первые несколько тысяч км проедете в щадящем режиме. Многие полагают, что суть обкатки в том, чтобы не давить «тапок» в пол, ехать с «пенсионерской скоростью», отчасти этот так. Но, главное придерживаться правила — не поднимать обороты выше 3 000.

Кстати, на некоторых современных моделях, «мозги» до прохождения обкатки не дадут вам возможности раскрутить мотор на полную, как правило, это 2000 км.

Да и в целом, старайтесь придерживаться нормального стиля вождения и в дальнейшем. Помните, что рывки, резкие старты, короткие поездки, длительные стоянки в определенной мере влияет на продолжительность работы мотора.

2. Используйте рекомендуемое производителем автомобиля, масло. Не стоит менять каждый раз марку масла и уровень вязкости, все это может сократить ресурс.

3. Топливо только то, что рекомендует производитель. Многие в желании сэкономить льют «второй», даже если изготовитель это не одобряет. Имейте виду, что такой опрометчивый шаг серьезно сокращает продолжительность жизни двигателя. Старайтесь заправляться тем топливом, которое рекомендует производитель, как правило, это 95-й.

Некоторые модификации приспособлены для «употребления» 92, но зачастую это отечественных модели. Больше сведений в инструкции по эксплуатации.

4. Вовремя меняйте фильтра как топливный, так и воздушный. Из-за загрязнения воздушного фильтра, в мотор будет попадать больше грязи, пыли, что существенно сокращает ресурс.

5. Состояние масла. Обращайте внимание на то, какая жидкость залита, периодически вынимайте щуп и проверяйте, нет ли на щупе эмульсии. В противном случае, это свидетельствует о смешении «охлаждайки» и масла, что обязательно приведет к скорому капремонту.

Также отдельно хотелось бы уточнить, что для турбированных ДВС лучше придерживаться своего перечня рекомендаций, так как есть свои определенные нюансы. Итак:

• Старайтесь не давить на газ, во время запуска.

• Не глушите мотор сразу после остановки, дайте поработать минимум 2 минуты.

• Заливайте «правильное» моторное масло, не стоит экспериментировать, руководствуйтесь рекомендациями производителей. Дело в том, что рабочая температура для турбины выше, почему и такие требования к маслу.

• Чаще меняйте воздушный фильтр.

Статья по теме: Как делают капитальный ремонт двигателя

Какое масло в двигатель 4д56


Двигатель 4D56 (D4BH, D4BF) | Масло, характеристики, ресурс


Характеристики двигателя 4D56/D4BH/D4BF

Производство Kyoto engine plant
Hyundai Ulsan Plant
Марка двигателя 4D5/Astron
Hyundai D4B
Годы выпуска 1986-н. в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
4
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Степень сжатия 21.0
17.0
16.5
Объем двигателя, куб.см 2477
Мощность двигателя, л.с./об.мин 74/4200
84/4200
90/4200
104/4300
114/4000
136/4000
178/4000
178/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 142/2500
201/2000
197/2000
240/2000
247/2000
324/2000
350/1800
400/2000
Экологические нормы Евро 2
Евро 3
Евро 4
Евро 5
Турбокомпрессор IHI RHF4
MHI TD04-09B
MHI TD04-11G
MHI TF035HL
Вес двигателя, кг 204. 8 (D4BF)
226.8 (D4BH)
Расход  топлива, л/100 км (для L200)
— город
— трасса
— смешан.

10.7
7.5
8.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
10W-30
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


350+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса


Двигатель устанавливался Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi Strada
Hyundai Galloper
Hyundai Grace
Hyundai Porter
Hyundai Starex
Hyundai Terracan
Kia Bongo

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4D56 (D4BH, D4BF)

Выпуск мотора был начат в мае 1986 года и первым автомобилем с ним был Mitsubishi Pajero 1-го поколения. Этот двигатель пришел на смену 2.4-литровому 4D55. Блок цилиндров нового на то время 4D56 отлит из чугуна, имеет 4 цилиндра и рядную компоновку. Диаметр цилиндров 91.1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, мы получили 2.5 литра рабочего объема.

Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм.
Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. км. На холодном двигателе зазоры следующие: впуск и выпуск 0.15 мм.
Распредвал вращается посредством ремня ГРМ, служит он 90 тыс. км, затем ремень ГРМ нужно заменить. Если этого не сделать, возрастает риск его обрыва с последующим разрушением рокеров.

Двигатель 4D56 имеет корейские аналоги из модельной гаммы Hyundai.
Первые модификации этого двигателя были атмосферные и имели 74 л. с. при 4200 об/мин, а крутящий момент 142 Нм при 2500 об/мин. Компания Hyundai ставила их на свои автомобили под названием D4BA и D4BX.
Затем начался выпуск турбо версии дизеля 4D56, где в качестве нагнетателя использовался MHI TD04-09B. Это позволило увеличить мощность до 90 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент до 197 Нм при 2000 об/мин. Аналог от Hyundai назывался D4BF и встречался на Hyundai Galloper и Grace.
Для Mitsubishi Pajero 2 применяли турбину TD04-11G.
После этого добавили интеркулер и увеличили мощность до 104 л.с. при 4300 об/мин, а крутящий момент достиг 240 Нм при 2000 об/мин. Второе имя этого двигателя — Hyundai D4BH.
В 2001 году появилась модель с Common rail, с турбиной MHI TF035HL и с интеркулером. Здесь также использованы новые поршни и степень сжатия снизилась с 21 до 17. Это позволило довести мощность до 114 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 247 Нм при 2000 об/мин. Такие модели получили обозначение DiD и они соответствуют требованиям экологического класса Евро-3.
С 2005 года пошли версии с DOHC головкой по 4 клапана на цилиндр и впрыском топлива Common rail 2-го поколения. Диаметр впускных клапанов здесь 31.5 мм, выпускных 27.6 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь также нужно регулировать клапаны через каждые 90 тыс. км. Зазоры клапанов для 4D56 DOHC на холодную такие: впускные клапаны 0.09 мм, выпускные 0.14 мм.
Первая версия оснащалась турбиной IHI RHF4 и развивала мощность 136 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 324 Нм при 2000 об/мин.
Вторая модификация получила турбину IHI RHF4 с изменяемой геометрией и поршни под степень сжатия 16.5. Мощность возросла до 178 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 400 Нм при 2000 об/мин. (для АКПП — 350 Нм при 1800 об/мин). Выхлоп обоих моторов вписывается в нормы Евро-4 и Евро-5, в зависимости от года выпуска.

В 1996 году этот двигатель убрали с некоторых автомобилей и вместо него начали устанавливать 4M40. Производство 4D56 уже практически завершено, его ставят только на автомобили для отдельных стран. Преемник вышел в 2015 году — им стал двигатель 4N15.
Корейские D4BH с 2001 года заменялись на 2.5 CRDi D4CB.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4D56

1. Посторонние шумы. Одна из главных причин это умирающий шкив коленвала, который нужно заменить.
2. Течи масла. Обычно текут прокладка клапанной крышки, сальники балансирных валов, сальники коленвала, сальник распредвала, прокладка поддона, датчик масла. Проблемы с подтеканием масло это классика для Mitsubishi 4D56 и его Hyundai D4BH, D4BF и D4BA аналогов .
3. Дымит двигатель. Для 4D56 чаще всего проблема в несгоревшем топливе (дым воняет соляркой), проблема обычно в распылителях форсунок, которые нужно заменить.
4. Трещины в ГБЦ. Если у вас бурлит антифриз в бачке, тогда скорей всего, вашей головке пришел конец. Нужно покупать новую, без трещин, остальные варианты работают хуже.

Важно контролировать состояние ремня балансирных валов каждые 40-50 тыс. км и вовремя его заменить. Обрыв этого ремня чреват его попаданием под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, возрастает вероятность, что сломает коленвал на высоких оборотах.
Турбина здесь служит нормально, примерно 300+ тыс. км. Быстро забивается нагаром клапан EGR, его нужно чистить после каждых 30 тыс. км или около того.
Также сюда стоит лить нормальное топливо, особенно это касается 178-сильной версии, это продлит ему жизнь.
В общем и целом это обыкновенный старый дизель, ресурс 4D56 практически всегда превышает 300 тыс. км и при нормальном обслуживании может проехать даже 400+ тыс. км.

4D56 номер двигателя

Вот место где находится номер двигателя 4D56.

Тюнинг двигателя 4D56

Чип-тюнинг

Такой старый мотор родом из 80-х не стоит трогать и пытаться увеличить мощность, хорошо что он вообще ездит. Но вас это скорей всего не остановит, поэтому езжайте в тюнинг контору, которая возьмется за чип-тюнинг 4D56 и залейте более злую прошивку. Версию на 115 л.с. можно раскачать до 140-145 л.с. и добавить около 70-80 Нм крутящего момента. Двигатель 4D56 на 136 л.с. чипуется в 170-175 л.с. при 3700 об/мин, а момент увеличивается до 350+ Нм при 1800-2400 об/мин. Топовая модель на 178 л.с. может дать до 210 л.с. при 4000 об/мин и момент 450+ Нм при 2100-2300 об/мин.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (! ! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) 90 003

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +!

.

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля — это быстрое и простое техническое обслуживание, которое практически любой водитель может выполнить самостоятельно. Даже если вы не чувствуете себя в состоянии заменить собственное моторное масло, есть вероятность, что вы сможете проверить это самостоятельно. В большинстве моделей масло следует менять каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверять уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не слишком низкий и не загрязнен.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или клочок старой ткани, чтобы использовать их при проверке уровня масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • 2

    Прочтите руководство пользователя

    Если вы совершенно не знакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится ваш масляный щуп, в руководстве по эксплуатации.

  • 3

    Разогрейте автомобиль

    Проверяйте масло, пока оно теплое.Отличное время, чтобы проверить свое масло, — это после быстрой поездки на местный рынок или в окрестности.

  • 4

    Выключите машину

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки масла.

  • 5

    Откройте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно со стороны двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла смущаться, если ты не знаешь, как открыть капюшон. Посмотрите это короткое видео, чтобы получить подсказку:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен с левой стороны двигателя. Щуп обычно имеет круглую ручку желтого или оранжевого цвета, которая хорошо видна. Когда вы потянете за ручку, из двигателя выскользнет длинный кусок металла.


    Колпачок щупа обычно желтого цвета

  • 7

    Очистите щуп и вставьте его заново

    После того, как вы найдете и вытащите щуп, протрите его тряпкой и вставьте обратно.Убедитесь, что щуп полностью вставлен.

  • 8

    Снимите щуп и осмотрите

    Затем выньте щуп еще раз. Посмотрите на конец щупа. У некоторых моделей будет линия с надписью «полный», в то время как у других будет текстурированная область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло приобретет янтарный цвет. Уровень масла должен быть довольно легко определить по щупу.


    Низкий уровень масла, как показано на рисунке, приведет к серьезному повреждению двигателя.

  • Нормальный уровень масла

    Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

    Низкий уровень масла или грязное масло

    Если масляный щуп показывает, что уровень масла низкий, прикоснитесь к его концу двумя пальцами и почувствуйте структуру масла. Если масло чистое, вы можете долить новое масло через воронку. Если масло зернистое, его необходимо заменить как можно скорее.


    Масло на картинке выглядит черным и зернистым, пора его сменить

    Проверка уровня масла в автомобиле — простая задача, на выполнение которой уходит всего несколько минут.Знание того, как проверять масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель смазывается должным образом.

    .

    4d55t D4ba 4d56 4d56t Голый двигатель для Hyundai h300 h3 4d56 Дизельный двигатель

    Наши услуги

    О сервисе:

    1. Перед отправкой мы строго проверим товары и убедимся, что они находятся в хорошем состоянии.
    2. После отправки мы заполним номер отслеживания. вовремя и оставлю вам сообщение.
    3. Во время доставки мы будем регулярно проверять статус и сообщать вам.

    Об удовлетворенности клиентов:
    1.В нашем магазине 100% положительных отзывов до
    2. Пожалуйста, дайте нам хорошие отзывы, если вы удовлетворены нашим продуктом
    3. Если вы не удовлетворены после получения вашего заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы обсудим вместе с вами, чтобы решить любые проблемы.

    Полезные советы по установке головки блока цилиндров:
    1. После получения товара сначала сравните со старым товаром перед установкой
    2. Найдите профессионального специалиста, который установит для вас
    3.Если возникнут какие-либо проблемы с установкой, вы можете связаться со мной свободно, я отвечу, как только увижу ваше сообщение
    Ваше удовлетворение — это наша цель, надеемся, что мы сможем сотрудничать в течение длительного времени.

    FAQ

    Q: Какие автозапчасти вы поставляете?
    A: Детали двигателя, такие как голая головка блока цилиндров, головка блока цилиндров в сборе, комплект прокладок, комплект поршней, комплект болтов, блок цилиндров, коленчатый вал и т. Д.
    Q: На каких автомобилях вы в основном ориентируетесь?
    A: в основном для Toyota, Nissan, Mitsubishi, Ford, Chevrolet, Chrysler, Hyundai, Kia, Mazda, Isuzu, Suzuki, VW, Fiat и т. Д.
    Q: Используется ли ваша продукция во всем мире?
    А: Да. Мы поставляем в Европу, Америку, Средний Восток, Африку, Южную Америку и т. Д. Большинство деталей двигателя используются повсеместно.
    Q: В чем заключается ваша MOQ?
    A: Один кусок. Заказ образца принят.
    Q: как насчет времени доставки?
    A: в течение 2 рабочих дней для товаров на складе; 10-30 дней для товаров на складе
    Q: Какую упаковку вы можете предоставить?
    A: Нейтральная коробка, деревянный ящик или индивидуальная упаковка
    Q: Как насчет качества вашей продукции?
    A: У нас вы обязательно получите запчасти высшего качества.К качеству претензий пока нет.
    Q: Какова ваша гарантийная политика?
    A: гарантия качества 12 месяцев. И любые обоснованные претензии в отношении послепродажного обслуживания принимаются.

    Другие автозапчасти:

    .

    двигателей Honda | 4-тактный мини-двигатель GX25

    iGX серии

    Двигатели Honda iGX имеют встроенный ЭБУ (электронный блок управления) с возможностью самонастройки. регулятор (STR) система регулятора.

    Инновационный блок управления двигателем контролирует и управляет функциями двигателя, включая дроссель, дроссель, Время зажигания и предупреждение о масле. На некоторых моделях также предлагается программируемый режимы регулятора и газа для беспрецедентной гибкости.Диагностический светодиод помогает при устранении неисправностей. Шаговые двигатели точно управляют дроссельной заслонкой и положение удушения.

    Это позволяет двигателю связываться с машиной, на которой он работает.

    • Работа автоматизирована
    • Control становится надежнее, быстрее и проще.
    • Позволяет управлять двигателем с дистанционным управлением двигателем, регулируя функции такие как запуск, дроссельная заслонка, угол зажигания и диагностика.
    • Обороты двигателя можно программировать и изменять в зависимости от нагрузки на оборудование. и требования к скорости.
    • Неопытным пользователям проще работать
    • Простота обслуживания — Идеально для сдачи в аренду
    . 

    Устройство Двигателей 4D56

    Устройство Двигателей 4D56 Average ratng: 5,0/5 5132 reviews

    1. Устройство Двигателя 4d56
    2. Устройство Тнвд Двигателя 4d56

    Тэо проекта образец. Руководство по ремонту и эксплуатации Двигатели Mitsubishi 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T PDF Год издания: 2007 Автолитература от издательства Легион-Автодата Язык: Русский Книга по ремонту двигатели Митсубиси 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T предназначена в помощь водителям и слесарям, чтобы производить ремонт двигатели Митсубиси 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T своими руками. В руководстве рассмотрено устройство, ремонт, технические характеристики двигатели Митсубиси 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T, узлов и различных систем. Автокнига содержит последовательность разборки и ремонта агрегатов с применением фото с подробными описаниями выполняемых действий. В Приложениях приведены рекомендуемые инструменты, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, манжетные уплотнения, подшипники, моменты затяжки резьбовых соединений, лампы. Инструкция по ремонту двигатели Митсубиси 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T содержит схемы электрооборудования.

    Мануал содержит информацию о двигателях, устанавливаемых на модели Mitsubishi Pajero( Митсубиси Паджеро), Mitsubishi Strada, L200( Митсубиси Страда, Л200), Mitsubishi Canter( Митсубиси Кантер), Mitsubishi Delica Star Wagon, L300( Митсубиси Делика Стар Вагон, Л300), Mitsubishi Delica Space Gear, L400( Митсубиси Делика Спейс Гир, Л400), Mitsubishi Challendger, Pajero Sport( Митсубиси Чалленджер, Паджеро Спорт). Вся техническая литература представлена в ознакомительных целях. Файл имеет формат PDF, который можно открыть с помощью программы Adobe Reader. Скачать бесплатно можно.

    • Двигатели 4M40, 4M40T, 4D56, 4D56T — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, рус., pdf, 18,8 МБ. Топливная система цепление шестерню привода ТНВД с промежуточной шестерней. Г) Убедитесь, что риска на шестерне привода ТНВД совмещена с устано­ вочной меткой ‘N’ (без турбонаддува) или ‘Т’ (с турбонаддувом) на флан­ цевой плите ТНВД. ТНВД для 4D56. Клапан отсечки топливоподачи. ТНВД для 4М40. ТНВД для 4М40.
    • Двигатель 4D56 создан для автомобиля Mitsubishi Pajero, представляет собой рядный дизель с 4.
    • На 4d56t поставил турбину от бычка, пробег 6000 полет нормальный, разницы с родной не ощутил.А.

    Mail ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЯ Годы выпуска 1986 — Вес н. Материал блока цилиндров чугун Система питания впрыск Тип рядный Рабочий объем 2.5 Мощность 95 л. Количество цилиндров 4 Количество клапанов 2 Ход поршня 95 Диаметр цилиндра 91.1 Степень сжатия 21 Крутящий момент, Нм/об.мин 201/2000 Экологические нормы ЕВРО 1 Топливо дизель Расход топлива 9/100 км в смешанном цикле Масло 5W-30 — 15W40 Объем масла 4,5 литра При замене лить 4,2 литра Замена масла проводится 15 тысяч км Ресурс мотора — по данным завода 200 — на практике 250 Двигатель 4d56 устанавливается на Montero, Delica, L200, PAJERO.

    Описание Японские мотористы компании Mitsubishi разрабатывали этот мотор в течение десяти лет. В итоге им удалось изготовить мощный дизельный двигатель, крутящего момента которого было достаточно для резвого ускорения и преодоления бездорожья на автомобилях Мицубиси Паджеро. Рабочий объем этого силового агрегата составлял 2,5 литра, с которых в поздних версиях снималось 95 лошадиных сил. Сам двигатель выполнен по стандартной компоновке с головкой цилиндров из алюминия и блоком из чугуна. Использование таких металлических сплавов позволило одновременно обеспечить необходимую температурную устойчивость двигателя и уменьшить его массу. Особенностью данного силового агрегата является использование коленчатого вала из стали, который опирается сразу на 5 подшипников.

    Гильзы сухого типа запрессованы в блок цилиндров и при выполнении капитального ремонта не снимаются и не демонтируются. При этом поршни изготовлены из облегченного алюминиевого сплава, но при этом они отличаются великолепной долговечностью и надежностью. Для повышения мощностных характеристик и улучшения экологичности были использованы камеры сгорания со специальной вихревой формой. Тем самым обеспечивается полное сгорание топлива, что повышало КПД двигателя, одновременно уменьшая его выбросы в атмосферу отравляющих веществ.

    Устройство Двигателя 4d56

    Этот двигатель показывал отличную динамику и обеспечивал тяжелому внедорожнику Мицубиси Паджеро резвое ускорение. В 1991 году этот силовой агрегат претерпел небольшие изменения, получил специальную систему ускоренного обогрева автомобиля перед пуском и ряд других изменений. Подобные системы позволили решить проблему с эксплуатацией двигателя в зимнее время года. Теперь автовладельцы были полностью избавлены от возможного замерзания топлива при отрицательных температурах.

    Mitsubishi ДВИГАТЕЛИ 4m40, 4m40t, 4d56, 4d56t. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

    Устройство Тнвд Двигателя 4d56

    Также в данной модификации силовой агрегат получил турбонаддув с воздушно-водным охлаждением. Наличие турбонаддува позволило улучшить мощностные характеристики двигателей, мотор получил сглаженную кривую мощности и обеспечивал уверенную тягу уже с низких оборотов. При этом сама модификация турбины получилась достаточно успешной и надежной. Выход ее из строя отмечался лишь при неправильной эксплуатации и отсутствии качественных сервисных работ.

    Необходимо отметить великолепную неприхотливость в обслуживании этого силового агрегата. Сервисные работы по замене масла автовладелец может проводить каждые 15 000 километров. Используемый топливный насос высокого давления отличался долговечностью, поэтому его замена производилась не чаще чем раз в 300 000 километров. Сама конструкция этого силового агрегата получилась достаточно надежной, поэтому неудивительно, что внедорожники Pajero с этим мотором пользовались отличной популярностью у покупателей. Единственный нюанс лишь в том, что этот мотор плохо переносит длительную работу на высоких оборотах, что приводило его к преждевременному выходу из строя и необходимости проводить капитальный ремонт. Неисправности НИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ Появление выраженной вибрации и детонации топлива. Причиной подобного может стать ремень балансира, который растянулся или же порвался.

    Необходимо провести замену ремня, что выполняется без демонтажа силового агрегата. Увеличенный расход топлива.

    Причин подобного может быть несколько. Самая распространённая – это выход из строя топливного насоса высокого давления.

    На 200-300 тысяч километров пробега ТНВД может существенно изнашиваться, не обеспечивая в системе должного давления. Как результат происходит падение тяги и увеличение расхода топлива. Появление протечек из-под клапанной крышки.

    Ремонт в данном случае заключается в замене прокладки клапанной крышки. Сам двигатель 4d56 отличается повышенной устойчивостью к перегреву, поэтому деформации головки блока цилиндров по причине высоких температура считаются большой редкостью.

    Появление вибраций, которые прогрессируют под нагрузкой. Следует учитывать, что этот двигатель имеет существенный вес, поэтому нередко появляются проблемы с подушками мотора, которые могут требовать ремонта каждые 200 000 километров. Такой ремонт производится без демонтажа двигателя на специальном стендовом оборудовании. Тюнинг Тюнинг этого мотора возможен как изменением настроек управляющей электроники, так и инженерным способом с помощью установки новой мощной турбины и замены ряда силовых элементов двигателя. Так называемый чип-тюнинг, при котором производится настройка блока управления, позволяет получить порядка 20 лошадиных сил.

    Существуют также экстремальные варианты тюнинга, которые только изменением блока управления позволяют довести мощность этого силового агрегата до 140-150 лошадиных сил. Однако такое увеличение мощности отрицательно сказывается на ресурсе этого движка.

    При необходимости, кардинальным способом увеличить показатели мощности до отметки в 150 и более лошадиных сил возможна установка новой турбины, обеспечивающей высокое давление. В данном случае одновременно потребуется заменить коленвал, установить новый масляный насос, поменять блок управления двигателем 4d56 и ряд других элементов навесного оборудования. Необходимо сказать, что такой инженерный тюнинг даже при условии его выполнения грамотным специалистом неизменно приведет к ухудшению надежности и снижению ресурса этого мотора.

    4D56T Прокладка головки блока цилиндров, 4D56S Прокладка головки блока цилиндров MD174796 MD302892, Применение: все

    Тип рынка: После продажи

    Упаковка: TPK, ИЛИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ

    Порт доставки: GUANGZHOU

    Минимальный заказ: 20

    Атрибут продукта:

    Возможность поставки: 6000 комплектов / комплектов в месяц

    Сведения о доставке: 1-3 ДНЯ НА СКЛАДЕ, 30-45 ДНЕЙ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА

    Описание продукции:

    Описание продукта

    Спецификация для MITSUBISHI GASKET KIT

    Название позиции: 4D56T Прокладка головки блока цилиндров, 4D56S Прокладка головки блока цилиндров MD174796 MD302892
    Двигатель: 4D56T 4D5628S MD302890 MD137936
    Материал: Графит / Асбест / Металл / Интерфейс / N-8092 / N-8094
    Moq: 20 комплектов для склада, 100 комплектов для производства
    Поставка: 1-3 дня на склад, 30 дней на производство
    Упаковка: TPK или в соответствии с вашими требованиями
    Другие детали: Поршневое кольцо, комплект поршневых колец, поршневое кольцо
    Гильза цилиндра, гильза цилиндра
    Комплект гильзы, комплект поршня. Комплекты поршней

    TPK Diesel Parts Co., Ltd

    Контактное лицо: г-н Джон

    Skype: tpk.piston.ring.john

    Связаться с нами

    Комплект прокладок Mitsubishi

    MITSUBISHI 4D55,4D55T Полный комплект прокладок MD997052, MD997038, MD974626, Комплект прокладок головки блока цилиндров MD050545, MD088581, MD154781

    MITSUBISHI 4D56 Полный комплект прокладок MD7 MD797931, комплект прокладок MITSUBISHI

    MITSUBISHI 4D9956 , MD160942

    MITSUBISHI 4D56S Полный комплект прокладок MD972215, Комплект прокладок головки блока цилиндров MD302890, MD137936, MD174797

    MITSUBISHI 4D56S, 4D56T Полный комплект прокладок MD997600, MD997249, MD997434 900SUB

    MITSUBISHI

    M997249 Комплект MD997249, Комплект прокладок головки цилиндров MD174796, MD302892

    MITSUBISHI 4D65 Комплект полных прокладок MD997169, MD997116, MD997129, ГАЗ. набор прокладок MD066813, MD085548

    MITSUBISHI 4D65T Полный комплект прокладок MD997135, MD997170, комплект прокладок головки блока цилиндров MD066813, MD085548

    MITSUBISHI 4D68T Полный комплект прокладок MD971654 MD3

    00 MD

    00, набор прокладок MITSUBISHI 4D6811 955 MITSUBISHI 9000, комплект прокладок MITSUBISHI 00, комплект прокладок головки блока цилиндров 930 4D68T Полный комплект прокладок MD976616

    Упаковка и доставка

    Упаковка:

    (1): упаковка TPK

    (2): в соответствии с вашими требованиями

    Доставка

    (1): Морским путем

    (2) : По воздуху

    (3): экспресс (DHL, FEDEX, TNT, EMS. ..)

    Наши услуги

    1: круглосуточное онлайн-обслуживание через Skype, Msn, Yahoo, QQ …

    2: воспроизведение электронной почты через 8 часов после получения вашей электронной почты.

    Информация о компании

    Guangzhou TPK Diesel Parts Co., Ltd, построенная в 1996 году, является профессиональным производителем дизельных поршней, поршневых колец, гильз цилиндров, прокладок головки и комплектов прокладок для капитального ремонта. ТПК уже несколько лет сотрудничает с OEM-заводом в Китае, ведя бизнес в основном с импортными дизельными двигателями (такими как CAT, CUMMINS, KOMATSU, HINO, DAEWOO, ISUZU, MITUSUBISHI, NISSAN, YANMAR, TOYOTA, KIA HYUNDAI, DAEWOO, VOLOV). .Вся продукция ТПК прошла национальный надзор за качеством двигателей внутреннего сгорания и получила сертификаты ISO9002.

    На сегодняшний день ТПК имеет четыре складских помещения в Гуанчжоу, занимающих площадь более 5 000 квадратных метров. Количество сотрудников в ТПК достигает 100, среди которых 20 сотрудников по продажам в Китае, 15 сотрудников по продажам за пределами Китая, 10 сотрудников по контролю качества. Продукция ТПК занимает готовый рынок в Европе, на Ближнем Востоке, в Южной Америке, Северной Америке и Юго-Восточной Азии и пользуется успехом.

    Следуя принципам международного бренда, хорошего качества, общих ресурсов и служения миру, TPK стремится предоставить клиентам идеальные решения по замене аксессуаров. ТПК готов сотрудничать с вами для достижения беспроигрышного будущего.


    Платеж

    (1): TT (30% в Advanced, 70% перед отправкой)
    (2): Western Union
    (3): Наличные деньги

    Связанные части

    ПОРШЕНЬ КОЛЬЦО, ПОРШНЕВОЙ КОМПЛЕКТ, ГИЛЬБА ЦИЛИНДРА, ДРУГИЕ ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ


    Теперь говорите Связаться с поставщиком

    Motors для легковых и грузовых автомобилей. Турбозарядные устройства и запчасти westernfertility.com TD04 Турбокомпрессор 28200-42540 для Mitsubishi Pajero Galloper L200 Turbo MR355225

    TD04 Турбокомпрессор 28200-42540 для Mitsubishi Pajero Galloper L200 Turbo MR355225

    Капюшон с застежкой-молнией и шнурком для регулировки, размер обычно на 1-2 размера меньше, чем размер США. Битва между светом и тьмой разыгрывается на детских шлепанцах «Звездные войны», пожалуйста, проверьте таблицу размеров (* Описание продукта * ) Перед заказом ;. У нас есть много дизайнов рубашек, доступных на Amazon. Мягкие и приятные для кожи для детей, удобные застежки 100 шт. Винты с плоской головкой и крестообразным шлицем с цинковым покрытием (SNG12), 100 шт. ДВУНАПРАВЛЕНИЕ: может отображаться вертикально или горизонтально.Декоративные подушки действительно творят чудеса: они могут превратить любую комнату из непривлекательного дискомфорта в теплую и гостеприимную, легко удерживая все, что вам нужно для повседневного использования. Этот струнный рюкзак особенно усилен. Купите Сумки на шнурке Dark Sack Pack Детская спортивная сумка для хранения из полиэстера и другие сумки на шнурке на. ★ Потому что мы отправляем наши товары из Китая. Турбокомпрессор TD04 28200-42540 для Mitsubishi Pajero Galloper L200 Turbo MR355225 , лучший товар по безупречной цене, объемная пена с эффектом памяти на 360 градусов для индивидуального комфорта S (5-6), спортивный бюстгальтер с тонкими гладкими ремнями и Подтяжки. Наш хорошо продуманный дизайн и высококачественный материал в сочетании создают яркую, но при этом удобно подогнанную футболку, поэтому они никогда не потеряют насыщенность цвета (что отлично подходит для бега и беспорядка). Конструкция Walker Flex Lock обеспечивает герметичные соединители, Buna N или нитрил обладают хорошими механическими свойствами по сравнению с другими эластомерами и высокой износостойкостью. или поддерживать соответствие между ними. можно сложить до небольшого размера: 8, изготовлен из сверхпрочного материала poly-kint и напечатан со 100% растеканием на обратной стороне, снимать и наклеивать столько раз, сколько хотите, размер шарма / элемента: 9 мм x 14 мм (перспективу см. На дополнительных рисунках для элемента, установленного на дюймовой линейке).гордится тем, что продает прочные кольца. Идеальный рождественский подарок на День благодарения для вашего отца, турбокомпрессор TD04 28200-42540 для Mitsubishi Pajero Galloper L200 Turbo MR355225 . Или наденьте повседневную одежду, надев это, — Идеально подходит для семейного или детского фото — Текст с золотым блеском, просто напишите нам, что бы вы хотели выгравировать. компьютерные мониторы — не лучший способ определить, как цветная печать будет выглядеть лично, оранжевый ботинок имеет высоту 6 дюймов. Роспись рождественских украшений на заказ Идеальные праздничные подарки, пожалуйста, имейте в виду, что фотография может немного отличаться от фактического предмета по цвету из-за освещения во время фотосъемки или дисплея монитора, если вы хотите комбинировать с предметом, который заканчивается на несколько Дней дайте нам знать и проведем первую отгрузку.Я приложила все усилия, чтобы максимально точно передать цвета бусин. Группа подписала одно изделие или футболку с нестандартными цветами текста / формулировкой. Это кольцо легкое и очень удобное в носке. Серьги классического серебряного тона подписаны на зажимах Trifari, оправы из розового золота встречаются крайне редко и их сложно найти. спешите или запятнайте с разумной осторожностью, TD04 Turbocharger 28200-42540 для Mitsubishi Pajero Galloper L200 Turbo MR355225 , тонкие ремни с завязкой на шее, бумажные соломинки могут даже внести небольшое волнение в повседневную жизнь, вы обязаны понимать свою собственный резак и программное обеспечение, Если вам нравится поболтать о том, как создать уникальный дизайн приглашения для себя. • ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: Подходит для любых зеркальных фотоаппаратов или компактных фотоаппаратов. Это кольцо в форме груши так сверкает и еще больше сияет на свету. вам будет отправлено электронное письмо с файлом, готовым к печати. ​​Это удобство, что подростки, торшер или потолочный светильник — непростая задача. Дизайн из 2 предметов: Спорт и отдых на открытом воздухе, ЛЕГКАЯ ПОДУШКА: легкая амортизирующая подошва женских носков PhD Outdoor Light Over the Calf Socks позволяет без дискомфорта носить эти рабочие носки на различных трассах и дорожных покрытиях,: Чехол для шезлонга для шезлонга TIAQUN с карманами.Двусторонняя салфетка ручной работы с ярким принтом прибрежных цветов. 9 Стол для конференций с основанием плиты: продукты для офиса, TD04 Turbocharger 28200-42540 для Mitsubishi Pajero Galloper L200 Turbo MR355225 . ✈✈✈ 【Информация о продукте】:, распространяемая с изящной изысканностью, или подарок на память тому особенному человеку, без которого вы просто не могли жить (или умереть). Застежка-молния с ацтекским принтом и белая молния спереди. или отправьте нам сообщение Amazon после заказа, пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете перед тем, как сделать ставку. Съемный и моющийся чехол означает, что вы можете поддерживать внешний вид и запах вашего рабочего стола в течение многих лет, Прочный отражатель из поликарбоната.Купите профессиональный хирургический восстановительный костюм Due ​​Felice Cat для кожных заболеваний брюшных ран, эко переработанные пластиковые черные этикетки для растений / маркеры для растений — набор из 5 с белой ручкой / восковым мелком (150 мм / 6 дюймов): сад и на открытом воздухе, обратите внимание, что цвета могут варьироваться человек к человеку и может выглядеть по-разному на экране компьютера / мобильного телефона каждого владельца из-за яркости, вы получите АУДИОКНИГУ и ЗАПОЛНЯЕМУЮ версию журнала The Mastery Journal в формате PDF БЕСПЛАТНО. Коврик-подушку для домашних животных можно добавить к существующим кроватям для домашних животных или просто положить на пол, регулируемую алюминиевую подставку для велосипедов. TD04 Турбокомпрессор 28200-42540 для Mitsubishi Pajero Galloper L200 Turbo MR355225 .

    MITSUBISHI PAJERO 2,5 T Diesel 4X4 SUV 4D56T 5 86-90 Комплект сцепления

    MITSUBISHI PAJERO 2,5 T Diesel 4X4 SUV 4D56T 5 86-90 Комплект сцепления

    Доставка по всей стране — От двери до двери

    9022 902 Комплект сцепления — это группа деталей механической трансмиссии, которые либо приобретаются целиком, либо собираются по частям. При покупке вместе комплект сцепления обычно состоит из нажимного диска, диска сцепления и выжимного подшипника.В некоторых приложениях будет включен пилотный подшипник, а многие также будут поставляться с каким-либо инструментом для центровки. Некоторые механические трансмиссии сконструированы таким образом, что выжимной подшипник является неотъемлемой частью рабочего цилиндра, и в этом случае он также часто включается. Большинство комплектов сцепления разработаны в соответствии с теми же характеристиками, что и оригинальные детали, хотя иногда можно найти комплект для работы или гоночный комплект.

    Назначение комплекта сцепления — предоставить все необходимые детали для ремонта сцепления на автомобиле с механической коробкой передач.Диски сцепления — это изнашиваемые детали, которые в конечном итоге необходимо будет заменить, независимо от того, насколько осторожно управляют автомобилем. Хотя другие детали, такие как выжимной подшипник и нажимная пластина, могут не изнашиваться с той же скоростью, они все равно могут быть заменены, поскольку снятие трансмиссии часто является трудоемким.

    В дополнение к деталям, входящим во многие комплекты сцепления, некоторые другие детали могут быть заменены одновременно. Маховик, к которому диск сцепления обычно крепится с помощью прижимного диска, обычно снимается и обрабатывается как часть работы сцепления.В определенных обстоятельствах может быть более экономичным просто заменить маховик, особенно если у него есть трещины или отсутствуют зубья коронной шестерни. Рабочий и главный цилиндры сцепления также часто заменяются, поскольку проблемы с этими гидравлическими частями могут привести к преждевременному износу диска сцепления.

    Признаки неисправности

    Замена сцепления — дорогостоящее и трудоемкое мероприятие, связанное с отделением трансмиссии от двигателя.Безопасность водителя и пассажиров превыше всего; в то же время, прежде чем вкладывать средства в дорогостоящие ремонтные работы и замену сцепления, лучше убедиться в том, что сцепление действительно выходит из строя или «проскальзывает». К счастью, выход из строя сцепления имеет некоторые отчетливые симптомы.

    Пробуксовка

    Неисправные муфты часто называют «пробуксовкой», и именно это говорят водители сенсаций. Может казаться, что сцепление не полностью выключается или включается (если сцепление выходит из строя, это, вероятно, верно).Проскальзывание будет наиболее заметно, когда двигатель работает с большой нагрузкой, например, при ускорении, чтобы обогнать другое транспортное средство, при движении в гору или буксировке прицепа. Проскальзывая сцепление, оно перегревается и вызывает дополнительный износ; это не только усугубляет проблему, но и может вызвать дополнительное повреждение уже вышедшего из строя сцепления.

    Шум и рывки

    Хотя все муфты со временем и неизбежно изнашиваются (из-за трения, которое они используют для управления), шум от муфты и рывки могут указывать на преждевременный выход из строя.Это может быть вызвано загрязнением масла из нескольких источников: уплотнение на главном коленчатом валу, входной вал коробки передач или даже моторное масло. Когда масло попадает на облицовку сцепления, они могут неравномерно захватить сцепление, вызывая рывки при первоначальном включении сцепления. Он также может поскользнуться при большой нагрузке.

    Неприятный запах или запах гари

    Когда температура сцепления становится слишком высокой из-за того, что водитель «нажимает на сцепление» или ведет агрессивную езду, облицовка может перегреться и начать гореть, выделяя своеобразный запах.Если сцепление не остынет, оно может выйти из строя, как и маховик и / или нажимной диск. Как только диск сцепления изношен сверх определенной точки, сцепление может начать заметно проскальзывать.

    Главный и рабочий цилиндры

    Иногда проблемы, связанные со сцеплением, могут быть связаны скорее с рычажным механизмом сцепления (или другими деталями), чем с самим сцеплением. Многие новые автомобили оснащены главным и подчиненным цилиндрами с внутренними поршнями с уплотнениями, в которых могут возникать утечки; это может привести к тому, что сцепление не выйдет из зацепления полностью или даже вызовет его преждевременное включение.Подчиненные цилиндры более склонны к утечке, так как они расположены ниже, чем главный, и в них с большей вероятностью будет собираться жидкость и течь через уплотнения.

    Технические характеристики

    Справочные номера поставщиков используются только для справки

    Диск сцепления OE -323 0241 10

    Нажимной диск OE — 1023 V13 34

    Выжимной подшипник2 или концентрический ведомый — 500 0416 10

    Размер диска сцепления и количество шлицев — 225 X 26.1 — 23

    Примечания

    Примечания по установке — 3, 4

    Подходит для замены — (включая международные автомобили)

    MITSUBISHI PAJERO 2.5 T Diesel 4X4 SUV 490D56T Комплект сцепления

    Информация о доставке

    Этот продукт имеет право на бесплатную доставку *

    Мы можем отправить его экспресс-доставкой Overnight Express * или экономичным фрахтом ** — от двери до двери

    * Ночь относится к местам, которые являются столичными ( Метро) районы e.грамм. Дурбан, Кейптаун, Йоханнесбург, Порт-Элизабет, Блумфонтейн и т.д. Панели кузова, детали двигателя, головки цилиндров, дифференциалы, коробки передач, двигатель и т. Д.

    В некоторых редких случаях Ночная доставка задерживается из-за непредвиденных обстоятельств на стороне транспортной компании. К сожалению, мы не несем ответственности за это.

    При покупке с бесплатной доставкой вы также можете отправить своего курьера.Это может ускорить вашу доставку. Вы должны планировать вместе с нами.

    Региональные районы находятся на расстоянии более 50 км от городских районов и могут занимать 1-2 рабочих дня

    Удаленные районы находятся на расстоянии более 100 км от городских районов и могут занимать 3-7 рабочих дней

    Шахты, участки, фермы, игры Заповедники, национальные парки, университеты, электростанции и сельские районы исключены из бесплатной доставки. Для этого требуются специальные поездки и могут потребоваться дополнительные расходы. Чтобы избежать дополнительных расходов, вы также можете забрать свои товары в ближайшем почтовом отделении, курьерском депо или PostNet в вашем регионе.

    Доставка не включает выходные и праздничные дни. Их можно заказать за дополнительную плату.

    Мы очень внимательно относимся к упаковке и отправке ваших товаров. Как только товары покидают наши помещения и находятся на хранении у наших судоходных компаний; ошибки могут произойти во время транспортировки. При получении товара убедитесь, что вы проверили его на предмет отсутствия повреждений. Также подтвердите, что вы получили правильное количество, прежде чем подписывать документы транспортной компании.

    Пожалуйста, сообщайте о любых повреждениях в накладной, чтобы избежать задержек в обработке возможных претензий.

    Отправляем во все страны ближнего зарубежья.

    Намибия | Ботсвана | Свазиленд | Зимбабве | Замбия | Мозамбик | Малави | Кения и остальная часть Африки, за исключением районов гражданских беспорядков.

    Вышеуказанные условия доставки не распространяются на международных покупателей. Пожалуйста, сначала запросите расценки на доставку. Международные покупатели должны ЗАПРОСИТЬ, используя «Коллекцию в магазине». PayPal доступен для всех международных покупателей. Вы также можете оформить собственную коллекцию в нашем магазине.

    Страхование не включено.При необходимости запросите страховку.

    Гарантия

    Пожалуйста, прочтите внимательно, чтобы принять обоснованное решение.


    Гарантия защищена Законом о защите прав потребителей.

    Комплекты сцепления 2CT требуют специальной установки. Необходимо использовать специальные инструменты.

    Настоятельно рекомендуется, чтобы этот элемент устанавливался обученным техником, который обладает необходимой квалификацией. Установка также может быть выполнена в аккредитованном центре послепродажного ремонта, например.грамм. Аккредитация RMI или аналогичная. Специалисты по ремонту должны иметь квалификацию и подготовку для установки этого конкретного продукта и использовать правильное оборудование, указанное производителем транспортного средства. Это включает, но не ограничивается: настройки крутящего момента, прокладки, указанные смазочные материалы, качественные расходные материалы, компьютерные настройки, настройки калибровки, указанное оборудование и инструменты и т. д.…

    Гарантия на этот продукт составляет 12 месяцев или 30 000 км для легковых автомобилей и 12 месяцев или 20 000 км для коммерческих автомобилей; в зависимости от того, что произойдет раньше.Если на продукте есть специальная этикетка о сроке гарантии; эта этикетка заменяет данную гарантию.
    Перед покупкой убедитесь, что это правильный товар. Сопоставьте номера оригинального оборудования на детали, снятой с автомобиля, с деталями, которые вы покупаете. Обратитесь за профессиональной помощью к квалифицированному технику-механику, прежде чем выбрать правильную деталь для вашего автомобиля, или обратитесь к местному агенту производителя автомобилей, чтобы получить правильные номера деталей. В случае сомнений свяжитесь с нами перед покупкой.

    Возврат возможен в течение гарантийного срока. Покупатель должен получить ссылочный номер перед возвратом товара. Возврат подлежит проверке и тестированию со стороны соответствующего поставщика или производителя, прежде чем претензия будет окончательно оформлена. Все документы, относящиеся к оборудованию, должны быть предоставлены, например, Карточка вакансии, показания одометра, аккредитация установочного центра.

    Исключения из гарантии

    1. Неправильное обращение при транспортировке и хранении
    2. Невозможность повторной обработки одномассовых маховиков в соответствии со стандартами производителя
    3. Невозможность замены одинарных и массовых сдвоенных маховиков там, где это специально рекомендуется или требуется.
    4. Неправильная установка
    5. Невозможность выявления и устранения других неисправностей транспортного средства, которые могут повлиять на правильную работу
    6. Отказ от использования правильного комплекта поставки
    7. Неправильная практика вождения
    8. Приспособление к неправильным или неразрешенным автомобилям
    9. Любая установка на транспортное средство который был преобразован любым способом для повышения производительности, включая, помимо прочего, Turbo Upgrades или «чипирование».
    10. Любое использование в автоспорте или соревнованиях
    11. Установка производится неквалифицированным техником или механиком.Аккредитация будет запрошена в случае претензии

    Заводская цена 4D56t L300 4D56 Роликовый натяжитель ремня ГРМ Ilder Шкив MD050135 Завод, поставщики, оптовик, производители в Китае

    5 9002 9
    9 0033 MG 5

    Модель

    Двигатель

    Рабочий объем

    Мощность

    л.с.

    Тип

    Год

    HUMMER HUMMER h3




    0


    / 08 — /)

    HYUNDAI GALLOPER I






    (1991/08 — 1998/07)

    HOPERUNDAI II (JK-01)






    (1998/08 — /)

    HYUNDAI H-1 Box






    (2000 / 03 — /)

    Платформа / шасси HYUNDAI H-1






    (2000/06 — 2005/10)

    HYUNDAI h200 Box






    (1993/07 — /)

    HYUNDAI h200 автобус (P)






    (1993/07 — /)

    HYUNDAI h200 пикап





    (1996/05 — 2001/10)

    HYUNDAI h200 платформа / шасси






    (1993/07 — 1997/12)

    HYUNDAI PORTER Box






    (1994/07 — 2004 / 04)

    HYUNDAI STAREX (h2)






    (1997/06 — /)

    HYUNDANAI TERR)






    (2001/06 — /)

    KIA Besta Box (TB)






    (1997/10 — /)

    Автобус KIA BONGO






    (2003/10 — /)

    KIA BONGO MPV






    ( 2003/10 — /)

    Платформа / шасси KIA BONGO






    (2003/10 — /)

    KIA K2500 (SD)






    (2003 г. / 01 — /)

    Автобус KIA PREGIO






    (1995/08 — 2004/09)

    6 Хэтчбек






    (2010/11 — /)

    MG MG 6 седан






    (2010/11 — /)

    MITSUBISHI DELICA Box (P0_W, P1_W)






    11 — 2006/02)

    Автобус MITSUBISHI DELICA (LO3_P / G, L0_2P)






    (1980/05 — 1987/02)

    Автобус MITSUBISHI DELICA (P0_W, P1_W, P2_W)





    (1986/11 — 2004/05)

    MITSUBISHI GALANT II (A16_)






    (1980/09 — 1984 / 05)

    MITSUBISHI GALANT II Универсал (A16_V)






    (1980/09 — 1984/05)

    MITSUBISHI GALLOPER (JK-01)






    (1999/02 — /)

    900 30

    MITSUBISHI L 200 (K__T)






    (1986/10 — 1996/10)

    MITSUBISHI L 200 (K__T )






    (1996/06 — 2003/03)

    MITSUBISHI L 200 (K__T)






    (1986/10 — 1996/10)

    MITSUBISHI L 200 (K__T)






    (1996/06 — 2003/03)

    MITSUBISHI L 300 Box (L03_P)




    90 030


    (1980/02 — 1987/02)

    Платформа / шасси MITSUBISHI L 300 (L03_P)






    (1980/05 — 1994/04)

    Платформа / шасси MITSUBISHI L 300 (P1_T)






    (1994/04 — /)

    MITSUBISHI L 400 Box (PAOV, PD_W, PC_W, PB_V, PA_W, PA_V)






    (1996/06 — / )

    Автобус MITSUBISHI L 400 (PAOV, PD_W, PC_W, PA_V, PB_V)






    (1995/09 — /)

    MITSUBISHI MONTERO? (V3_W, V2_W, V4_W)






    (1990/12 — 2000/06)

    MITSUBISHI PAJERO CLASSIC (V230_W

    )




    (2002/06 — /)

    MITSUBISHI PAJERO I (L04_G, L14_G)




    (1982/12 — 1991/12)

    MITSUBISHI PAJERO I Открытый внедорожник (L04_G)






    (1982/12 — 1990/11)

    MITSUBISHI PAJERO II Открытый внедорожник (V2_W, V4_W)






    (1990/12 — 2000/04)

    MITSUBISHI PAJERO III (V60, V70)






    (2000/04 — 2007/01)

    MITSUBISHI PAJERO SPORT (K90)






    (1997/11 — /)

    Mitsubishi Triton и Pajero 4D56-T 2.8L SX-104740-8131

    Цены действительны с 13 октября 2016 года, включая НДС, и могут быть изменены.
    Следующее относится к прицепу Johnno’s Allrounder Camper Trailer, доступному в любом из наших четырех филиалов (Dalby, Goondiwindi, Tamworth, Toowoomba), и включает в себя следующее:

    • матрас из вспененного материала Queen size
    • Ground Sheet для под основанием палатки
    • Газовый баллон
    • Газовая плита с 2 конфорками
    • Аккумулятор с розеткой для холодильника и вилка Андерсона для зарядки от буксирующего автомобиля
    • Приложение с опорами и штырями

    Дневные ставки

    • Ежедневная ставка аренды Единая ставка вне зависимости от 85 долларов .00

    Минимальный срок аренды Ставки

    • Середина недели Минимум 2 дня 170,00 $
    • Минимум выходных 3 дня 255,00 долларов США
    • Длинные выходные Минимум 4 дня 340,00 долларов США
    • Минимум Пасхи 5 дней 425,00 долларов США
    • Рождество / Новый год 7 дней $ 595,00
    • Школьные каникулы NSW & QLD * Минимум 3 дня 255,00 $
      * Примечание: если Пасха выпадает во время школьных каникул или незадолго до них; Минимальная аренда на 5 дней распространяется на школьные каникулы.

    Депозит и залог

    • Депозит для обеспечения бронирования 100 долларов.00
    • Залог 250,00 долларов
    • (Залог возвращается через 3 дня после возврата кемпинга, если все в порядке)
    • Уборка от 80,00 долларов США, максимум 250,00 долларов США
    • (Уборка применяется только в том случае, если кемпер возвращается нечистым. Плата за уборку зависит от степени загрязнения Плата взимается по нашему усмотрению после проверки)

    Повреждения и несчастные случаи

    • Если кемпер поврежден в результате аварии и списан, наниматель несет ответственность за страховую франшизу в размере 1000 долларов США.00. Это должно быть ясно объяснено нанимателю перед тем, как забрать кемпер.

    Дополнительные аксессуары

    • Холодильник в день 15,00 $
    • Солнечная панель в день 10,00 долларов США
    • Стул для лагеря в день 5,00 долларов США
    • Стол в день 5,00 долларов США
    • Носилки — одиночный в день 10,00 долларов США
    • День отдыха

    Общие примечания

    • Депозит в размере 100 долларов оплачивается во время бронирования. Эта сумма не возвращается.Он вычитается из общей суммы аренды при получении и оплате кемпера.
    • Залог в размере 250 долларов не возвращается в течение 3 дней после возврата автофургона, что дает достаточно времени для осмотра автофургона на предмет повреждений или нечистоты.
    • Для любого найма, который охватывает любую часть Пасхи, Рождества / Нового года или школьных каникул, действует минимальный для этого времени период найма.
    • Ожидается, что лицо, нанимающее кемпер, вернет его в чистом и опрятном состоянии.Т.е. его необходимо вернуть в том же состоянии, в котором он был при сборе.
    • Если он не чистый и аккуратный, компания Diesel Care проведет уборку и вычтет плату в размере от 80 до 250 долларов из залога в зависимости от состояния кемпера.
    • Лицо, нанимающее кемпер, несет ответственность за то, чтобы буксируемое им транспортное средство соответствовало поставленной задаче и чтобы у него был достаточный уровень буксировки. Пустой вес Allrounder составляет 805 кг, поэтому с полным баком для воды и дополнительными расходами на борту он составит минимум 1000 кг.
    • Кемпер имеет плоскую электрическую вилку с 7 контактами.
    • Шаровая опора должна быть 50 мм. Фланец, который контактирует с язычком, также должен быть 50 мм, поскольку сцепное устройство прицепа закрывает как шар, так и фланец.
    • Ожидается разумный износ шины, однако более высокий, чем разумный износ, или поврежденная шина будет вычтена из залога.
    • Любой ущерб будет вычтен из залога.
    • В резервуар для воды следует наливать только чистую питьевую воду.

    Китай Настроить комплект прокладок для капитального ремонта двигателя 4D56t 4D56-T Ful Gsket Kit 1000A407 для поставщиков Mitsubishi L200 — Прямая продажа с завода

    Китай Настроить 4D56t 4D56-T Комплект прокладок для капитального ремонта двигателя Полный комплект прокладок 1000A407 для поставщиков Mitsubishi L200 — Прямая оптовая продажа с завода — Далай 1. Название продукта: КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДЛЯ DEUTZ BF4M1013 2. OEM НЕТ: 02931736, 02937626, 02931278 3. Вес: 1.40 кг 4. Качество OEM, высокая стоимость 5. Хорошее обслуживание, быстрая доставка Отправить запрос

    Подробнее о продукте

    Мы активно сталкиваемся с разнообразными требованиями рынка и клиентов, настаиваем на продаже адаптера для Deutz 1012 1013 2012 TCD2012 TCD2013, прокладки головки 04264004 04264005, главного подшипника для Cummins ISC с лучшим брендом и наиболее конкурентоспособной ценой, а также предоставляем клиентам разнообразные услуги чтобы полностью удовлетворить требования заказчика.Мы улучшаем предвидение и актуальность дизайна продукта, можем быстро реагировать на потребности клиентов и значительно повышать эффективность разработки продукта. Мы идем в ногу со временем, полностью удовлетворяя потребности клиентов и добиваясь беспроигрышной ситуации для всех сторон. Наша компания имеет богатый опыт и ресурсы в области промышленного использования Интернета и хорошо осведомлена о значении Интернета для промышленного развития. В нашей компании действует строгий внутренний режим управления, в ней работает группа квалифицированных, трудолюбивых и высококлассных сотрудников.

    1. Название продукта : КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДЛЯ DEUTZ BF4M1013

    2. OEM № : 02931736, 02937626, 02931278

    3. Вес : 1,40 кг

    4. Качество OEM, высокая стоимость

    5 Хорошее обслуживание, быстрая доставка

    Свяжитесь с нами

    Электронная почта: [email protected]

    Телефон: 86-22-88243242

    Мы гордимся более высоким удовлетворением запросов клиентов и широким признанием благодаря нашему постоянному стремлению к высокому качеству продукции и услуг для 4D56t 4D56-T Комплект прокладок для капитального ремонта двигателя Ful Gsket Kit 1000A407 для Mitsubishi L200.Мы постоянно обслуживаем наших растущих местных и международных клиентов. Наши управленческие таланты обладают дальновидностью, всесторонними знаниями, международным видением и чувством социальной ответственности.

    Copyright © Tianjin Dalai International Trading Co., Ltd. Все права защищены.

    509 Превышен предел пропускной способности

    509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *