лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность.
4D56 разработан по стандартной компоновке, головки цилиндров выполнены из алюминия, а блок — из чугуна. Именно использование таких сплавов позволило добиться наименьшей массы и обеспечить отличную температурную устойчивость. В 2001 году начался выпуск 4D56 с топливной системой Common Rail. Были использованы новые поршни, что привело к снижению степени сжатия до 17. Все это позволило увеличить мощность на 10 л.с., а крутящий момент на 7 Нм.
Технические характеристики
Производство | Kyoto engine plant Hyundai Ulsan Plant |
Марка двигателя | 4D5/Astron Hyundai D4B |
Годы выпуска | 1986-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Объем двигателя, куб.см | 2477 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 178/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800 400/2000 |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 16 |
Ход поршня, мм | 95 |
Диаметр цилиндра, мм | 91.1 |
Степень сжатия | 21.0 17.0 16.5 |
Экологические нормы | Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 |
Турбокомпрессор | IHI RHF4 MHI TD04-09B MHI TD04-11G MHI TF035HL |
Вес двигателя, кг | 204.8 (D4BF) 226.8 (D4BH) |
Расход топлива, л/100 км (для L200) — трасса — смешан. |
10.7 7.5 8.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 350+ |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Delica Mitsubishi Space Gear Mitsubishi Strada Hyundai Galloper Hyundai Grace Hyundai Porter Hyundai Starex Hyundai Terracan Kia Bongo |
Распространенные неисправности
- много проблем доставляют многочисленные течи из прокладок или сальников;
- быстро выходят из строя распылители форсунок и мотор начинает дымить;
- на небольшом пробеге может зашуметь и потребовать замены шкив коленвала;
- ремень балансирных валов служит около 50 000 км;
- хрупкие трубки обратки топливной системы — чрезмерное затяжка может привести к скорому повреждению;
- на пробегах за 100 000 км часто трескается алюминиевая ГБЦ.
Модификации 4D56
Non-Turbo:
- Мощность — 74 л.с. (55 кВт) при 4200 об/мин;
- Крутящий момент — 142 Нм при 2500 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
- Степень сжатия — 21.0:1.
Non-intercooled Turbo:
- Мощность — 84 л.с. (62 кВт) при 4200 об/мин;
- Крутящий момент — 201 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC.
Intercooled Turbo (TD04 Turbo):
- Мощность — 90 л.с. (67 кВт) при 4200 об/мин;
- Крутящий момент — 197 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
- Степень сжатия — 21.0:1.
Intercooled Turbo (TD04 water-cooled Turbo)*:
- Мощность — 99 л.с. (74 кВт) при 4300 об/мин;
- Крутящий момент — 240 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
- Степень сжатия — 21.0:1.
* Также известен как Hyundai D4BH.
Intercooled Turbo TF035HL2 (1st Generation DI-D):
- Мощность — 114 л.с. (84 кВт) при 4000 об/мин;
- Крутящий момент — 247 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
- Степень сжатия — 17.0:1.
Intercooled Turbo (2nd Generприion DI-D):
- Мощность — 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об/мин;
- Крутящий момент — 320 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
- Степень сжатия — 17.0:1.
Intercooled Turbo (3rd Generприion DI-D с изменяемой геометрией турбины)
С механической трансмиссией:
- Мощность — 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
- Крутящий момент — 400 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
- Степень сжатия — 16.5:1.
С автоматической трансмиссией:
- Мощность — 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
- Крутящий момент — 350 Нм при 1800 об/мин;
- Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
- Степень сжатия — 16.5:1.
Что можно сказать о надёжности двигателя Mitsubishi 2.5 TD EFI (4D56)
5995 | 13.07.2020
Двигатель Mitsubishi 4D56 – это рядная «четвёрка» объемом 2,5 литра. Этот мотор выпускался с 1986 до 2016 года – 30 лет в строю. Разумеется, он неоднократно подвергался модернизации. Его самая первая 74-сильная версия была атмосферной, с вихрекамерами в 8-клапанной ГБЦ и распределительным ТНВД. За ней последовали 3 версии с турбонаддувом с интеркулером и без интерулера, мощностью от 84 до 99 л.с. Самый мощный вариант оснащался турбокомпрессором с жидкостным охлаждением картриджа.
В 2001 году этот двигатель был серьезно модернизирован – получил новую, но все еще 8-клапанную ГБЦ с топливной системой Common Rail от компании Denso.
16-клапанная ГБЦ на двигателе 4D56 появилась в 2005 году, а в 2007-м и 2010-м дебютировали самые мощные версии мощностью 167 и 178 л.с. с турбокомпрессором с изменяемой геометрией.
Все варианты двигателя 4D56 оснащены ременным приводом ГРМ, не имеют гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Также оснащены балансирными валами.
Дизель 4D56 нашел применение на всех крупных полноприводных автомобилях Mitsubishi: на всех вариантах Pajero, Delica, пикапе L200. Версию двигателя 4D56 с вихрекамерной ГБЦ и ТНВД распределительного впрыска выпускали до 2009 года, причем в последний год моторы имели ТНВД с электронным управлением.
Также этот 4-цилиндровый дизель выпускали компании Hyundai и Kia под обозначением D4BH и D4BF, устанавливали его на свои автомобили с «родословной Mitsubishi до 2005 года».
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,5-литрового дизеля 4D56 c электронным ТНВД, снятого с Mitsubishi Pajero Sport 2005 года выпуска.
Выбрать и купить двигатель для Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надежность двигателя Mitsubishi 2.5 TD (4D56)
Мнения о надежности двигателя Mitsubishi 2.5 TD (4D56), а именно о его вихрекамерных версиях, очень разные. Немало людей считают его очень выносливым, надежным и ремонтопригодным. Однако много владельцев автомобилей с этим двигателем имели постоянные проблемы, в том числе и дорогие капремонты и замены погибших моторов. Конечно, все зависит от обслуживания. На практике оказывается, что этот двигатель исправно служит в руках знающих владельцев, которые также умеют правильно обслуживать этот мотор.
Вакуумный насос
Вакуумный насос приводится от генератора: он установлен позади его на одной оси. Вакуумный насос может течь по трубкам подачи и слива масла. Но чаще всего течь возникает по сальникам общего вала генератора вакуумного насоса. Сальники находятся в корпусе генератора, поэтому для их замены нужно снимать весь узел, отделять вакуумный насос, правильно располовинивать генератор – сальники установлены в его передней части.
Выбрать и купить вакуумный насос для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Шкив коленвала
Нередко на двигателе 4D56 срезает шпонку коленвала, после чего прекращается привод навесного оборудования. Также на коленвале может разбить шпоночный паз, после чего фиксировать шкив на коленвале очень проблематично.
Если передний сальник коленвала часто просится на замену из-за постоянного подтекания масла или запотевания, то, вероятно, есть выработка на самом коленвале.
ТНВД Bosch VE
Версия двигателя 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport долгое время выпускалась с механическим распределительным роторным топливным насосом высокого давления Bosch VE, выпускаемым под маркой Zexel.
Это надежный и ресурсный ТНВД, который способен прокачивать дизтопливо практически любого качества. Проблемы с этим насосом вызваны механическим износом его деталей.
При износе плунжерной пары возникает хорошо известные симптомы: двигатель прекрасно заводится на холодную, неплохо работает пока горячий, но на горячую не заводится. Все дело в том, что при нагреве увеличиваются зазоры в плунжере, плотность дизтоплива снижается, что не позволяет насосу создавать достаточное давление впрыска.
Поршень автомата опережения впрыска может подклинить из-за мусора, тогда двигатель заметно теряет в мощности, дымит, стучит при раннем впрыске и плохо набирает обороты.
В этом ТНВД нет никаких электронных элементов, он связан с педалью акселератора тросом. Все регулировки подачи топлива в зависимости от температуры двигателя, нагрузки, степени наддува производятся механически. Винт (1) регулировки холостого хода упирается в лопатку тросика газа. Этим винтом регулируется холостой ход прогретого мотора без нагрузки.
Обороты быстрого холостого хода регулируются двумя винтами (2 и 3) возле мембранного регулятора. Рядом с ним находится винт (8) подачи топлива на максимальных оборотах. Это очень важный винт, неправильная регулировка которого может расстроить работу всего ТНВД. Если все системы двигателя исправны, но он дымит черным при нагрузке, то стоит понемногу откручивать этот винт – тем самым уменьшается цикловая подача топлива.
Снизу на ТНВД расположен «автомат прогрева», который для прогрева двигателя увеличивает подачу топлива и изменяет угол впрыска на более ранний. Тонкая регулировка режима прогрева производится винтом (4) на лопатке регулятора. Этот регулятор может засориться мусором из системы охлаждения, из-за чего двигатель будет долго держать холостой ход. Эта проблема устраняется продувкой корпуса регулятора.
Небольшой электрический элемент (7) на ТНВД Zexel VE связан с датчиком давления наддува и повышает дозировку впрыска топлива при увеличении наддува. От старости этот клапан выходит из строя – в нем трескается диафрагма, после чего двигатель очень неохотно тянет на высокой нагрузке.
ТНВД Zexel с электронным управлением едва ли капризнее, у него есть свои особенности. Например, серьезно глючит контроллер иммобилайзера, из-за чего двигатель не запускается: стартер крутит абсолютно вхолостую. Этот контроллер установлен в цепи клапана отсечки топлива, поэтому ТНВД не получает топлива. Сам клапан отсечки топлива может подвести из-за засорения сетки в нем. Из-за этого топливная система тоже перестанет функционировать.
На поздних версиях двигателя 4D56 не с системой Common Rail используется электронноуправляемый распределительный роторный топливный насос высокого давления Bosch VE, выпускаемый под маркой Zexel.
Этот ТНВД обвешан электронными исполнительными элементами, имеет электронную связь с педалью акселератора. Тем не менее, его нельзя назвать ненадежным. Прежде всего, здесь минимум механических регулировок. Кроме того, есть неплохая система самодиагностики, которая помогает в решении проблем с этим ТНВД.
Проблем не так уж и много. Этот топливный насос довольно всеяден и в целом не требователен к качеству дизтоплива.
На нем расположен клапан отсечки топлива, внутри которого есть небольшая фильтрующая сетка. При ее засорении двигатель заводится с очень большим трудом, либо вообще не заводится. Также проблемы с запуском возникают из-за выхода из строя этого клапана. Клапан либо начинает трещать при включении зажигания, либо не подает признаков жизни при непосредственной подачи напряжения на него. Все эти проблемы решаются заменой клапана отсечки подачи топлива. Также проблемы с этим клапаном возникают из-за обрыва его проводки или пропадания контакта в электрическом разъеме.
Сзади на ТНВД под топливными трубками находится клапан корректора угла опережения впрыска. При неисправности данного клапана двигатель 4D56 сильно дымит черным дымом из выхлопа. Также бывают случаи, когда в разъеме этого клапана пропадает контакт. Тогда двигатель работает жестко из-за слишком раннего впрыска топлива.
Отдельная неприятность двигателя 4D56 выражается в том, что на холодную он прекрасно заводится, а когда прогреется, то глохнет и не запускается, пока не остынет. Т.е. стартер прекрасно крутит, но двигатель не дает ни намёка на воспламенение. В этом виноват иммобилайзер, который управляет клапаном отсечки подачи топлива. Контроллер иммобилайзера установлен в цепи питания клапана отсечки. Этот контроллер просто удаляют, соединяя питание клапана напрямую с замком зажигания.
Выбрать и купить топливный насос для дизельного двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Течи масла
Двигатель 4D56 очень интенсивно истекает маслом по всем возможным уплотнениям: по прокладке клапанной крышки, по сальникам коленвала
Клапан EGR
Клапан EGR на двигателе 4D56 предельно простой – с пневматическим актуатором, никакой обратной связи не имеет, поэтому его глушат очень просто. Можно даже не заморачиваться с прокладкой на канал подачи отработавших газов. Если клапан не заклинивает, его можно оставить как есть и снять с актуатора трубку, закупорив ее.
При подклинивании клапана EGR в открытом положении двигатель плохо работает, со сниженной мощностью, дымлением, вибрациями. Эти симптомы чем-то похожи на проблемы с ТНВД, но нередко оказывается, что виновником является клапан EGR.
Выбрать и купить клапан EGR двигателя Mitsubishi или радиатор системы EGR для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Регулировка клапанов
Каждые 20 000 км на двигателе 4D56 нужно проверять тепловые зазоры клапанов и регулировать их при необходимости. Величина зазоров для всех клапанов на холодном двигателе – 0.15 мм.
Турбокомпрессор
На вихрекамерных двигателях используется простой турбокомпрессор Mitsubishi TD04 c перепускной заслонкой. В зависимости от версии двигателя он может быть самоуправляемой или иметь управление от электровакуумного клапана. В первом случае при достижении давления наддува в 1,8 бара (т.е. избыток давления в 0,8 бара), это давление по трубке воздействует на диафрагму актуатора, который соединен со штоком перепускной заслонки.
Турбокомпрессор надежный и служит хорошо и долго. Верный признак его износа – это большое количество масла во впускном коллекторе, а также в интеркулере (при его наличии во впускной системе). Cлучаи разноса двигателя 4D56 из-за работы на этом масле очень редкие.
При сильном износе турбокомпрессора возникает очень сильный люфт вала, крыльчатки задевают за корпус, турбина гудит, мощность двигателя снижается.
Выбрать и купить турбину для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Ремень ГРМ
В приводе ГРМ и топливного насоса используется зубчатый ремень. За ним проложен еще один ремень, приводящий оба балансирных вала. Оба ремня нужно менять каждые 80 000 км – столько служат оригинальные ремни. При этом производитель предусматривает процедуру подтяжки обоих ремней, которую стоит выполнять каждые 30 000 – 40 000 километров. Если забыть о подтяжке, то ремень может быстро износиться и порваться.
Вообще ремни ГРМ и балансиров – больное место на этом двигателе. Обрыв ремня происходит из-за использования низкокачественных заменителей или несоблюдения сроков замены ремня. Также ремень ГРМ может перескочить или порваться при обрыве ремня балансирных валов.
В этом случае поршни ударят по клапанам… Но в большинстве случаев клапана не погнутся. Весь удар примут на себя коромысла клапанов – они специально сделаны деформируемыми. Опытные паджероводы возят с собой запасной ремень и пару запасных коромысел. Говорят, в дороге можно отремонтировать мотор после перескока ремня ГРМ за пару часов.
Но важно, если ремень ГРМ порвался или перескочил, не заводить двигатель. В этом случае разрушения будут более серьезными – от ударов поршней по клапанам поломается ось коромысел.
А на моторе 4D56 с впрыском Common Rail при обрыве ремня ГРМ повреждения гораздо серьезнее: вырывает крепежные болты бугелей распредвала.
Прокладка ГБЦ
Двигатель 4D56 очень чувствителен к перегреву. При превышении рабочей температуры ГБЦ легко и непринужденно деформируется. Также могут появиться трещины в ГБЦ между клапанами и трещины в вихрекамерах.
Перегрев может случиться как при неисправности термостата, так и при утечке антифриза через трубки и штуцеры к отопителю салона.
Из-за перегрева нарушается герметичность по прокладке ГБЦ, обычно это проявляется поступлением газов в систему охлаждения – появляются булькания газов в расширительном бачке. При большом поступлении газов в систему охлаждения случаются разрушения патрубков и даже разрушение «печки» салона под воздействием избыточного давления.
Нередко при ремонте люди ограничиваются только заменой прокладки, т.к. считают, что дело только в ее пробитии.
Для ремонта недостаточно поменять прокладку, т.к. течь антифриза и масла между контурами и цилиндрами сохранится. Нужно проверять ГБЦ – наверняка понадобится шлифовка ее поверхности и установка прокладки ремонтного размера.
Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Балансирные валы
Балансирные валы на двигателе 4D56 ни в чем не провинились. Они не заклинивают, как на рядных «четверках» Mitsubishi. Больше проблем вызывает ремень их привода. Как уже было отмечено, при обрыве он может попасть по зубчатый ремень ГРМ, что как минимум приведет к остановке двигателя.
Многие владельцы решают «отключить» балансирные валы, просто обрезав ремень. По субъективным впечатлениям вихрекамерный двигатель 4D56 после «отключения» балансиров едва ли работает с усилившимися вибрациями.
Также есть мнение, что ремень балансиров ни в коем случае нельзя удалять, так как это нагружает и без того проблемный коленвал, который испытывает еще более высокие нагрузки.
Разрушение коленвала на дизеле 4D56
Распространенная и крайне неприятная поломка двигателя 4D56 – это поломка коленвала. Коленвал может лопнуть как при медленном движении, так и на шоссейной скорости. Интересно, что мотор не заклинивает, он продолжает со стуком работать на оставшихся цилиндрах. Обычно «отрывается» первый цилиндр, т.к. коленвал лопается по шейке первого цилиндра.
Такая неприятность может произойти как на моторе, который никогда не ремонтировался, так и на откапиталенном двигателе. Причины поломки коленвала точно неизвестны, но есть следующие соображения.
Прежде всего, коленвал двигателя 4D56 с распределительным ТНВД слабый. Диаметр шеек малый, прочность вала недостаточная. Поэтому коленвал лопается, если испытывает на себе вибрации, связанные с разрушением демпферного шкива коленвала или из-за разбалансировки в случае удаления ремня балансирных валов.
После замены лопнувшего коленвала на новый эта же проблема может повториться уже в течение ближайших тысяч километров. При более тщательном изучении блока цилиндров выясняется, что нарушена соосность опор коленвала. Разница в несколько сотых миллиметра приводит к усиленному изгибанию коленвала, чего он не выдерживает.
Также очень быстро лопается оригинальный коленвал, если при капремонте двигателя с заменой вкладышей были отшлифованы шейки коленвала. Т.е. этот слабенький коленвал становится еще слабее при снятии крохотного слоя металла с его шеек.
Также есть мнение о заводском браке. С другой стороны, некоторые двигатели 4D56 смогли пройти с родным коленвалом более 500000 км.
Коленвал двигателя 4D56 с Common Rail имеет более толстые шейки, поломок такого усиленного вала не замечено.
Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Выбрать и купить дизельный двигатель для Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi заказать с них автозапчасти.
★ Паджеро 4д56 | Информация
Пользователи также искали:
4d56 громко работает, 4d56 объем масла, 4d56, митсубиси, 2 коротыш, 4d56 common rail, 4d56 громко работает, mitsubishi pajero характеристики, 4d56 объем масла, митсубиси паджеро 3, паджеро 2 коротыш, митсубиси паджеро 2, mitsubishi, pajero, паджеро 4d56, 4d56 pajero, pajero 4d56, pajero 4д56, 4д56, паджеро 4д56, паджеро, 4d56 4d56,
Двигатель 4d56 Характеристики ресурс и цена
Двигатель 4d56 это рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель. Двигатель выпускался в различных модификациях начиная от атмосферного заканчивая турбо версией с топливной системой Common Rail и 4-мя клапанами на цилиндр. Увеличенная высота блока и установка коленвала с увеличенным ходом поршня позволили увеличить рабочий объем двигателя. Двигатель 4d56 имеет много общего с предыдущим дизелем 4d55. У двигателя присутствуют корейские аналоги: D4BA, D4BF и D4BH.
Привод ГРМ ременной, интервал замены ремня 90 тыс.км, с заменой ремня лучше не затягивать. Ещё здесь присутствует два балансирных вала, ремень балансирных валов рекомендуется менять раз в 40-50 тыс.км. Если не следить за ремнем балансирных валов, то в таком случае при обрыве ремень балансирных валов может зацепить ремень ГРМ, что может привести к поломке рокеров. Атмосферные двигатели требуют регулировки зазоров клапанов раз в 15 тыс.км зазор как для впускных так для выпускных 0,15 мм на холодном двигателе. Для двигателя с топливной системой Common rail и 4-мя клапанами на цилиндр интервал регулировки клапанов составляет 90 тыс.км, зазоры для впускных: 00,9 мм, для выпускных 0,14 мм на холодном двигателе.
Неисправности
1) Течи. Течи из сальников и прокладок является обыкновенным делом для этого двигателя. Спасти от течи сможет только постоянная замена изношенных элементов.
2) Треск ГБЦ. Алюминиевые ГБЦ у этих двигателей склонны к потрескиванию.
3) При больших пробегах шкив коленвала может потребовать замены, о чем не редко свидетельствует его шум.
4) Дым. Износ распылителя форсунок часто приводит к повышенной дымности у силового агрегата.
5) Ремень балансирных валов доставляет дополнительные хлопоты владельцу, его не своевременная замена может привести к поломке рокеров. Как говорят специалисты избавление от балансирных валов не лучшая идея, поскольку в таком случае возрастает нагрузка на коленвал.
6) Клапан EGR очень быстро забивается отложениями и нуждается в регулярной очистке раз в 30 тыс.км.
7) Стук из подкапотного пространства с места водителя напоминает о том, что пора заниматься регулировкой клапанов.
Характеристики
Годы выпуска: с 1986 года
Материал блока цилиндров: чугун
Материал головки блока цилиндров : алюминий
Компановка : рядный 4-х цилиндровый
Кол-во клапанов: 2/4
Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют
Турбокомпрессор:
IHI RHF4
MHI TD04-09B
MHI TD04-11G
MHI TF035HL
Привод ГРМ: ременной
Ход поршня: 95 мм
Диаметр цилиндра: 91,1 мм
Высота поршня: 48,7 мм
Длина шатуна: 158 мм
Диаметр впускных/выпускных клапанов: 40/34 мм
Диаметр ножки клапана: 8 мм
Степень сжатия:
16,5 ;
17 ;
21
Объем двигателя куб.см : 2477
Мощность двигателя л.с./об.мин:
74/4200
84/4200
90/4200
104/4300
114/4000
136/4000
178/4000
Крутящий момент Нм/об.мин:
142/2500
201/2000
197/2000
240/2000
247/2000
324/2000
350/1800
400/2000
Рекомендуемое топливо: ДТ
Экологический стандарт: от евро 2 до евро 5
Вес двигателя: 205-227 кг
Расход топлива, л/100 км
город: 10,7
трасса: 7,5
смешан: 8,7
Расход масла гр./1000 км: до 1000
Рекомендуемое масло в двигатель:
5W-30
10W-30
10W-40
15W-40
Рабочая температура: 90 С °
Сколько масла в двигателе : ~ 6,5 литров
Ресурс двигателя: более 400 тыс.км
( Для увеличения ресурса мотора очень важно использовать качественное топливо и масло)
Стоимость двигателя :
мин.цена : 80 тыс.руб б/у мотор
сред.цена : 100 тыс.руб б/у мотор
макс.цена : 165 тыс.руб б/у мотор
На какие автомобили устанавливался:
Hyundai Galloper
Hyundai Grace
Hyundai Porter
Hyundai Starex
Hyundai Terracan
Kia Bongo
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi Strada
Тюнинг
Для увеличения мощности достаточно залить более агрессивную прошивку у турбо версии отдача возрастет на 20-30 %. Самая ощутимая прибавка в мощности будет у дизеля DOHC оснащённого топливной системой Common rail. Другие манипуляции с этим мотором проводить не имеет смысла.
Модификации
1)
Мощность: 74 л.с/4200 об/мин
Крутящий момент: 142 Н/м/2500 об/мин
Особенности: У этой версии были корейские аналоги D4BA и D4BX
2)
Мощность: 90 л.с./4200 об/мин
Крутящий момент: 197 Н/м/2000 об/мин
Особенности: Двигатель был оснащен турбокомпрессором MHI TD04-09B. Для корейских автомобилей двигатель именовался D4BF. Автомобили Mitsubishi Pajero оснащались более мощными турбокомпрессорами TD04-11G.
3)
Мощность: 104 л.с/4300 об/мин
Крутящий момент: 240 Н/м/2000 об/мин
Особенности: Корейский аналог этого двигателя D4BH. Мощность мотора возросла за счёт установки интеркулера.
4)
Мощность: 114 л.с./4000 об/мин
Крутящий момент: 247 Н/м/ 2000 об/мин
Особенности: Оснащение топливной системой Common rail, уменьшение степени сжатия до 17 и установка другой турбины MHI TF035HL позволило увеличить мощность. Двигатель также был оснащен интеркулером и имел экологический стандарт евро 3.
5)
Мощность: 136 л.с/4000 об/мин
Крутящий момент: 324 Н/м/2000 об/мин
Особенности: Двигатель оснащался турбиной IHI RHF4 и 4-мя клапанами на цилиндр.
6)
Мощность: 178 л.с/4000 об/мин
Крутящий момент: 400 Н/м/ 2000 об/мин
Особенности: Двигатель обладает турбиной IHI RHF4 с изменяемой геометрией, поршни с уменьшенной степенью сжатия до 16,5.
Плюсы и минусы
Плюсы:
1) Огромное кол-во модификации
2) Высокой ресурс
3) Присутствует возможность увеличить мощность
4) Экономичность
Минусы:
1) Лишние хлопоты с балансирными и валами
2) Не редки случаи с потрескиванием ГБЦ
Дизельный двигатель Mitsubishi 4D56 История широко известной силовой установки, производимой Mitsubishi, восходит к 1972 году, когда в результате сотрудничества Aston и Mitsubishi был представлен 4G5. Однако в 1980 году Mitsubishi представила 4-цилиндровую дизельную силовую установку с верхним валом с ременным приводом, которая стала широко известной рабочей лошадкой «4D56». Производство этого двигателя, начатое в 1980-х годах, продолжается и по сей день с небольшими изменениями, наиболее значительными из которых является внедрение системы впрыска топлива Common Rail.Двигатели Mitsubishi известны своей мощностью, а долговечность 4D56 объясняется многими причинами, экономичностью в обслуживании, надежностью, мощностью и довольно простым в обслуживании двигателем. В Шри-Ланке, где у нас есть наш комплект колес, 4D56 — это рабочая лошадка, известная любому механику по всей стране. Таким образом, шансы на исправление довольно малы, поскольку механики имеют многолетний опыт обслуживания этих двигателей. Почему Mitsubishi до сих пор производит этот двигатель, не прекращая его выпуск, как другие производители?Ответ прост. Если он служит цели и может идти в ногу с любым новым двигателем, зачем менять. Да, он обеспечивает хорошую мощность (по сравнению с любым серийным автомобилем), дешев в обслуживании, надежен и, если его правильно обслуживать с топливным насосом и форсунками в хорошем состоянии, можно сэкономить прибл. 12-14 км на литр дизеля. Однако в середине 90-х Mitsubishi представила очень мощный двигатель 4M4, который она установила на свои Pajero, Montero и т. Д., Продолжая при этом исправлять 4D56 в отношении надежности ссылок своего UTE.Объем двигателя Mitsubishi 4D56. Отверстие Гладить Тип топлива Мощность Крутящий момент Тип двигателя Топливная система Коэффициент сжатия Мощность Крутящий момент Тип двигателя Мощность Крутящий момент Тип двигателя Топливная система Коэффициент сжатия Мощность Крутящий момент Тип двигателя Коромысло Топливная система Камера сгорания Диаметр цилиндра x ход Коэффициент сжатия Система смазки Мощность Крутящий момент Тип двигателя Топливная система Коэффициент сжатия Мощность Крутящий момент Тип двигателя Топливная система Коэффициент сжатия Мощность Крутящий момент Тип двигателя Топливная система Коэффициент сжатия Мощность Крутящий момент Тип двигателя Топливная система Сжатие… — Mitsubishi 4WD L200 / Strada / Sportero / Pajero / Montero Owners Club — Шри-Ланка
Дизельный двигатель Mitsubishi 4D56
История знаменитой силовой установки, производимой Mitsubishi, восходит к 1972 году, когда была представлена модель. 4G5 как результат сотрудничества между Aston и Mitsubishi. Однако в 1980 году Mitsubishi представила 4-цилиндровую дизельную силовую установку с верхним валом с ременным приводом, которая стала широко известной рабочей лошадкой «4D56». Производство этого двигателя, начатое в 1980-х годах, продолжается и по сей день с небольшими изменениями, наиболее значительными из которых является внедрение системы впрыска топлива Common Rail.
Двигатели Mitsubishi известны своей мощностью, а долговечность 4D56 объясняется многими причинами, экономичностью в обслуживании, надежностью, мощностью и довольно простым в обслуживании двигателем.
В Шри-Ланке, где у нас есть наш комплект колес, 4D56 — это рабочая лошадка, известная любому механику по всей стране. Таким образом, шансы на исправление довольно малы, поскольку механики имеют многолетний опыт обслуживания этих двигателей.
Почему Mitsubishi до сих пор производит этот двигатель, не прекращая его выпуск, как и другие производители?Ответ прост. Если он служит цели и может идти в ногу с любым новым двигателем, зачем менять. Да, он обеспечивает хорошую мощность (по сравнению с любым серийным автомобилем), дешев в обслуживании, надежен и, если его правильно обслуживать с топливным насосом и форсунками в хорошем состоянии, можно сэкономить прибл. 12-14 км на литр дизеля.
Однако в середине 90-х компания Mitsubishi представила очень мощный двигатель 4M4, который она установила на свои Pajero, Montero и т. Д., Продолжая исправлять 4D56 в отношении надежности ссылок своего UTE.
Двигатель Mitsubishi 4D56
Рабочий объем — 2,5 л (2476 куб. См)
Диаметр цилиндра — 91,1 мм
Ход поршня — 95,0 мм
Тип топлива — Дизель
Без турбонаддува
Мощность — 55 кВт (74 л.с.) при 4200 об / мин
Крутящий момент — 142 Н · м (105 фунт · фут) при 2500 об / мин
Тип двигателя — Рядный 4-цилиндровый SOHC
Топливная система — Струйный насос распределительного типа
Степень сжатия — 21: 1
Turbo без промежуточного охлаждения
Мощность — 84 л.с. (62 кВт) при 4200 об / мин [10]
Крутящий момент — 201 Н · м (148 фунт · фут) при 2000 об / мин
Тип двигателя — рядный 4-цилиндровый SOHC
Turbo без промежуточного охлаждения (TD04 Turbo)
Мощность — 90 л.с. (67 кВт) при 4200 об / мин
Крутящий момент — 197 Н · м (145 фунт · фут) при 2000 об / мин
Тип двигателя — рядный 4-цилиндровый SOHC
Топливная система — струйный насос распределительного типа
Степень сжатия — 21: 1 [11]
Turbo с промежуточным охлаждением (TD04 с водяным охлаждением)
Мощность — 78 кВт (104 л.с.) при 4300 об / мин
Крутящий момент — 240 Н · м (177 фунт · фут) при 2000 об / мин
Тип двигателя — рядный 4-цилиндровый inder SOHC
Коромысло — роликовый толкатель [12]
Топливная система — струйный насос распределительного типа (непрямой впрыск)
Камера сгорания — вихревой тип
Диаметр цилиндра x ход поршня — 91.1 x 95 мм
Степень сжатия — 21: 1
Система смазки — Подача под давлением, фильтрация полного потока
Турбонагнетатель с промежуточным охлаждением (1-е поколение DI-D)
Мощность — 85 кВт (114 л.с.) при 4000 об / мин
Крутящий момент — 247 Н · м (182 фунт · фут) при 2000 об / мин
Тип двигателя — рядный 4-цилиндровый
Топливная система — Common Rail 1-го поколения с прямым впрыском (CRDi)
Степень сжатия — 17: 1 [11] [13] [14]
Turbo с промежуточным охлаждением (2-е поколение DI-D)
Мощность — 100 кВт (134 л.с.) при 4000 об / мин
Крутящий момент — 320 Н · м (236 фунт · фут) при 2000 об / мин
Тип двигателя — рядный 4-цилиндровый
Топливная система — 2-е поколение, общее Rail Direct Injection (CRDi)
Степень сжатия — 17: 1 [11] [13] [14] [15]
Intercooled Turbo (3-е поколение DI-D с турбонаддувом с изменяемой геометрией)
С механической коробкой передач
Мощность — 131 кВт (178 л.с.) при 4000 об / мин
Крутящий момент — 400 Н · м (295 фунт · фут) при 2000 об / мин
Тип двигателя — рядный 4-цилиндровый
Топливная система — Common Rail 2-го поколения Di rect Injection (CRDi)
Степень сжатия — 16.5: 1 [16]
С автоматической коробкой передач
Мощность — 131 кВт (178 л.с.) при 4000 об / мин
Крутящий момент — 350 Н · м (258 фунт · фут) при 1800 об / мин
Тип двигателя — рядный 4-цилиндровый
Топливная система — Common Rail 2-го поколения с прямым впрыском (CRDi)
Степень сжатия — 16,5: 1 [16]
L200 и Shogun Pajero 2.5TD 4D56 Коленчатый вал
Коленчатый вал Mitsubishi 4D56. Он подходит для различных моделей, пожалуйста, ознакомьтесь с полным списком ниже. Обратите внимание, что это два типа двигателей 4D56. Это более ранняя 8-клапанная версия.
Перед заказом коленчатого вала L200 убедитесь, что у вас 8-клапанный двигатель Mitsubishi 4D56.
4D56 или 4D56T (турбо) 2,5 LTR 8-клапанные дизельные двигатели (ДО 2007 г., НО УБЕДИТЕСЬ, ЧТО У ВАС ЕСТЬ 8-КЛАПАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. ДАННЫЙ КОЛЕНВАЛ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ 16 В!)
Обратите внимание, что мы также продаем более новые 2,5 DiD Замена коленвала 16V в комплекте. Пожалуйста, просмотрите наш интернет-магазин для набора.
ДАННЫЙ КОМПЛЕКТ КОЛЕНВАЛА ВКЛЮЧАЕТ:
— КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
— КОЛЕНЧАТЫЙ КОЛЕНВАЛ
— ПОДШИПНИКИ КОЛЕНВАЛА (STD)
(STD) отметьте опцию выше кнопки «ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ») — Болты головки цилиндров
— Шатуны (диаметр штифта 29 мм)
УБЕДИТЕСЬ, ЧТО МАЛЕНЬКИЙ КОНЦЕВОЙ ДИАМЕТР ВАШЕГО ШАТУРА 29 ММ
ПОДХОДИТ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ПИН-код GUDGEON 32 ММ!)
НЕ УВЕРЕН, ПОДХОДИТ ЛИ ОН? НЕТ ПРОБЛЕМ! ОТПРАВИТЕ НАМ СВОЙ 17-значный VIN (НЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР), И МЫ МОЖЕМ ПРОВЕРИТЬ ЭТО ДЛЯ ВАС.
ПОДХОДИТ:
— Hyundai Galloper, 2.5 TD 1996-2003 (JK01)
— Hyundai h2, 2.5 TCi 1997-2002 (WWH7F)
— Hyundai h2, 2.5 TD 1997-2006 (YKN7HP) )
— Hyundai h2, 2.5 TCi 2000-2007 (WWH7H)
— Hyundai h200, 2.5 TD 1993-2002 (FD27, FA, XK)
— Hyundai Terracan, 2.5 TD 2001-2006 (NM81WP)
— Kia K2500, 2.5 TCi 2001-2004 (FR5 / FR6 / FR7)
— Kia K2500, 2.5 TCi 2004 -… (SE013 / 033/063)
— Kia Pregio, 2.5 TCi, 2004 -… (TB24225)
— Mitsubishi L200, 2.5 TD 1986-1996 (K14 K24 K34)
— Mitsubishi L200, 2.5 TD 1996-2006 (K64 K74)
— Mitsubishi L300, 2.5 D 1986-1997 (P05V P15V P25V)
— Mitsubishi L300, 2.5 D 1994-2000 (P15T)
— Mitsubishi L400, 2.5 TD 1995-1998 (PA5 PD5)
— Мицубиси Паджеро I, 2.3 т. 1981-1986 (L043G)
— Митсубиси Паджеро I, 2.3 TD 1981-1986 (L048G)
— Mitsubishi Pajero I, 2.5 TD 1986-1989 (L044G L049G)
— Mitsubishi Pajero I, 2.5 TD 1989-1991 (L144G L149G)
— Mitsubishi Pajero II, 2.5 TD 1991 -2000 (V24 V44)
— Mitsubishi Pajero Classic, 2.5 TD 1997-2004 (V24 V44)
— Mitsubishi Pajero III, 2.5 TD 2000-2006 (V64 V74)
— Mitsubishi Shogun
— Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 TD 2000-2009 (K94)
— Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 TD 1996-2001 (K94)
— Mitsubishi Space Gear, 2.5 TD 1995-1998 (PA5V PD5V)
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ПОКРЫТ КОРИЧНЕВЫМ МАСЛОМ, ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ПРОИСХОЖДЕНИЕ
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ИЗ-ЗА ТЯЖЕЛЫХ ПРЕДМЕТОВ МЫ ВЕРОЯТНО ОТПРАВЛЯЕМ ДАННЫЙ КОМПЛЕКТ ОТДЕЛЬНО В 2 РАЗНЫХ ПОСЫЛКИ.
Заместитель комиссара здравоохранения по укреплению здоровья
4D56
ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМИССАРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ОБЩЕЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Это административная медицинская работа и работа в области общественного здравоохранения, направленная на развитие долгосрочных и краткосрочные стратегические планы по укреплению здоровья.Работа включает реализацию и согласование ведомственных усилий по улучшению здорового поведения. Сотрудник этого класса через подчиненных направляет административный и медицинский персонал, разработка ресурсов, программное направление, профилактика заболеваний и травм деятельность Департамента здравоохранения по снижению рисков. Сотрудник несет ответственность за предоставление медицинских консультаций по вопросы общественного здравоохранения к Уполномоченному и руководящему составу департамента и составление оценки критерии для кампаний по укреплению здоровья.Установление и поддержание эффективных рабочих отношений с сотрудники ведомств и представители профессиональных обществ, агентств здравоохранения на местном, государственном и федеральном уровнях, общественные организации и коалиции, местные академические медицинские центры и общественность являются основными аспектами работа. Сотрудник подчиняется Уполномоченному по здравоохранению.
ФАКТОРЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ: (Для утверждения должности для этого класса должны быть выполнены следующие условия.)
- Сотрудник должен направлять через подчиненный медицинский и административный персонал ресурс разработка, руководство программой, профилактика заболеваний и снижение риска деятельности здравоохранения Офис по продвижению.
- Должность должна находиться в Департаменте здравоохранения.
ТИПОВЫЕ ПРИМЕРЫ РАБОТ (ТОЛЬКО ИЛЛЮСТРАТИВНЫЕ)
- Управляет через подчиненный медицинский персонал и в сотрудничестве с администраторами отделов, деятельность Департамента здравоохранения по укреплению здоровья; предоставляет медицинские указания врачам и руководящему персоналу по вопросам укрепления здоровья и профилактики заболеваний; курирует разработку и оценку стандартное медицинское обслуживание во всем отделении; предоставляет медицинские консультации Уполномоченному по здравоохранению.
- Управляет через подчиненный административный персонал программы координацией существующих и разработка новых долгосрочных и краткосрочных планов, целей и задач для комплексных муниципальных услуг здравоохранения программы; устанавливает цели, задачи и временные параметры проекта; координирует деятельность определенных проектов для обеспечения того, чтобы цели и поставленные задачи были достигнуты в соответствии с установленными приоритетами, сроками и финансированием условия; готовит отчеты о статусе проекта; планирует и разрабатывает коммуникационные и информационные материалы для хранения осведомленность общественности о программах укрепления здоровья.
- Управляет через подчиненного администратора обеспечением ресурсов для финансирования программных усилий; координаты финансирование усилий из федеральных, государственных и частных источников финансирования; готовит грантовые предложения; контролирует расходы на соответствие условиям гранта и требованиям контракта.
- Управляет через подчиненного администратора усилиями отдела по снижению риска травм; анализирует результаты наблюдения за рисками для выявления областей, требующих вмешательства; разрабатывает протокол и методологию требуется для учебы; координирует деятельность профилактического персонала проекта.
- Разрабатывает рекомендации по программам укрепления здоровья, предназначенные для интеграции медицинских аспектов общественные, экологические и судебно-медицинские службы в рамках департамента и других государственных и частных агентства по достижению целей общественного здравоохранения и общества; предоставляет медицинские консультации Уполномоченному и врачей относительно ведомственных стратегий по улучшению состояния здоровья населения Филадельфии с упор на поведение, способствующее укреплению здоровья; способствует повышению осведомленности населения о здоровье.
- Консультирует Уполномоченного по здравоохранению по вопросам политики и законодательной деятельности в отношении укрепления здоровья; советуется со старшим медицинским персоналом департамента для разработки стратегий инициирования или реагирования на законодательные меры в области здравоохранения вопросы продвижения; встречается с администраторами других государственных или частных агентств или медицинским персоналом для координации усилия по вопросам укрепления здоровья; обеспечивает скоординированные усилия по укреплению здоровья путем распространения материалов и единых рекламных усилий через отдел общественной информации, совместно с общественные организации и соседские группы.
- Продвигает интерес общества к использованию услуг общественного здравоохранения; говорит раньше непрофессионалов и профессионалов группы; отвечает на опасения сообщества относительно существующих состояний здоровья, требующих лечения; представляет Уполномоченный по здравоохранению на встречах с другими городскими учреждениями, профессиональными группами и общественностью; устанавливает и поддерживает отношения сотрудничества с учреждениями здравоохранения и больницами для достижения скоординированных целей медицинского обслуживания.
- Выполняет сопутствующие работы по мере необходимости.
НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ, НАВЫКИ И СПОСОБНОСТИ
ЗНАНИЯ:
- принципы, методы, цели и программы служб здравоохранения и управления общественным здравоохранением.
- общие принципы эпидемиологии применительно к борьбе с инфекционными и незаразная болезнь.
- принципы, практика, разработки и методы оказания медицинских услуг в области общественного здравоохранения.
- принципы, практики и текущие разработки общей медицины применительно к диагностика и лечение заболеваний.
- медицинские исследования в области общественного здравоохранения, особенно в том, что касается борьбы с болезнями.
- правила и положения о федеральном и государственном финансировании программ общественного здравоохранения.
- принципы, практика и цели управления общественным здравоохранением.
- Медицинская юриспруденция, включая право общественного здравоохранения.
- социальные, экономические и экологические факторы, влияющие на привычки в отношении здоровья и поведение принципы модификации, направленные на укрепление здоровья.
- принципы, практика и методы статистики применительно к медицинским исследованиям и общественности здоровье.
- текущие разработки в области медицинских исследований в части медицинских вопросов, представляющих интерес для общественного здравоохранения.
- оценивать научные данные с целью разработки и реализации рациональной политики общественного здравоохранения, а также медицинская политика и практика.
- Оценить потребности в медицинской помощи большого и демографически разнообразного городского населения.
- стимулируют интерес и вызывают доверие к программе общественного здравоохранения.
- заручиться сотрудничеством общественных агентств и общественности и наладить эффективную работу отношения с городскими властями, членами профессиональных и непрофессиональных организаций и общественностью.
- координирует деятельность отдела с другими ведомственными и общественными программами здравоохранения.
- эффективно представлять идеи как устно, так и письменно.
- интерпретировать и реализовывать федеральные и бюджетные программы.
- планировать, организовывать и руководить комплексной программой здравоохранения, которая включает продвижение поведение, способствующее укреплению здоровья, и профилактика заболеваний.
- установить и поддерживать эффективные рабочие отношения с врачами, сотрудниками больниц, представители федеральных, государственных и местных органов здравоохранения, а также широкая общественность.
МИНИМАЛЬНОЕ ДОПУСТИМОЕ ОБУЧЕНИЕ И ОПЫТ
(Следующее утверждение представляет минимальный стандарты обучения и опыта, которые будут использоваться для приема или отклонения кандидатов на тесты.Заявки поданы кандидаты в этот класс будут проверены на основании требований к обучению и опыту, утвержденных 3/92.)ОБРАЗОВАНИЕ
- Окончание аккредитованной медицинской школы со степенью доктора медицины или остеопатии и прохождение стажировки в утвержденной больнице.
И
- Наличие сертификата по внутренним болезням, семейной практике или педиатрии, выданного соответствующим доска специализации.
- Выполнение всех текущих формальных требований, необходимых для принятия на первоначальный экзамен на сертификация специальными советами Американской педиатрии, семейной практики или внутренней медицины и завершение магистратуры аккредитованной школы общественного здравоохранения.
ОБЩИЙ ОПЫТ
- Четыре года опыта работы в медицинской практике сверх того, что требуется для соответствия сертификации требования, описанные выше.
ОСОБЫЙ ОПЫТ
- Пятилетний опыт медицинской практики, включающий медицинское наблюдение за несколькими программы общественного здравоохранения.
ФИЗИКО-МЕДИЦИНСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
- Способность физически выполнять свои обязанности и работать в условиях окружающей среды, необходимых для должности в этом классе.
ЛИЦЕНЗИИ, РЕГИСТРАЦИИ И / ИЛИ СЕРТИФИКАТЫ
- Наличие действующей лицензии на медицинскую практику в Содружестве Пенсильвании, выданной Государственным советом по медицинскому образованию и лицензированию.
ДИАПАЗОН ПЛАТЕЖЕЙ: EP33
Класс установлен:
CSC — 7/1991; Доска объявлений — 10/1991
Последняя спецификация. Ревизия:
CSC — 04/1992; Доска объявлений — 5/1992
RPJ / ps
КОНЕЦ КЛАССА РАБОТЫ — 4D56
JDM Mitsubishi 4D56 Complete Used Engine
ULTIMATE EXOTIC CAR PARTS предлагает бензиновые двигатели с лучшей ценой и низким пробегом для ваших автомобилей Mitsubishi.У нас есть готовый к повторному использованию двигатель с пробегом от 9000 до 110 000 км с 6-месячной гарантией. Купите подержанных двигателей Mitsubishi , так как эти двигатели будут поставляться с трансмиссией, впускным коллектором, выпускным коллектором, инжекторами, сцеплением, стартером, жгутом проводов, блоком управления двигателем, насосом кондиционера, генератором, турбонаддувом для двигателей с турбонаддувом. Наши двигатели безнаддувные. У нас есть этот подержанный двигатель Mitsubishi на продажу по очень разумной цене. В соответствии с вашим заказом будет включена механическая или автоматическая коробка передач.Эти двигатели, которые мы предоставляем, представляют собой бензиновые (бензиновые) и дизельные двигатели, которые поставляются нашими поставщиками в Южной Корее, Германии, Японии и Великобритании. Максимальная мощность двигателя, максимальный крутящий момент, рабочий объем и вес двигателя являются «СТАНДАРТНЫМИ» для каждый двигатель, который мы предоставляем. Самое интересное то, что мы доставляем ваш заказ вовремя с бесплатной доставкой по всему миру. Купить запчасти Mitsubishi онлайн , купить прямо сейчас
Двигатель в сборе,
- Трансмиссия
- Впускной коллектор
- Выпускной коллектор
- Форсунки
- Муфта сцепления
- 902 ДЕТАЛИ
КОД ДВИГАТЕЛЯ : 4D56
РАСПОЛОЖЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ : 4-линейный
СМЕЩЕНИЕ : 2,477 куб.см
000 Клапан:
с турбонаддувом,
с турбонаддувом Электронная система прямого впрыска Common RailТип топлива: Дизель
Система охлаждения: Водяное охлаждение
МАКС.МОЩНОСТЬ: 110 л.с. при 4000 об / мин
МОМЕНТ: 200 Нм при 3500 об / мин
Гарантия: 6 месяцев
СОСТОЯНИЕ: Протестировано / приведено в движение и готово к повторному использованию
ПРОБЕГ КЛЕМ: 92383
Доставка: В течение 4-7 дней (Авиаперевозки)
Стоимость доставки: Бесплатно
Мы автомобильная компания, базирующаяся здесь, в Соединенном Королевстве. Мы занимаемся продажей подержанных двигателей, подержанных шин, колесных дисков и других автозапчастей.Мы прилагаем дополнительные мили, чтобы удовлетворить всех наших клиентов по всему миру, включая вас.
У нас есть полностью бывшие в употреблении двигатели на складе. Мы готовы вести с вами бизнес по вашему заказу.
Мы можем сделать возможным прибытие любого количества товара в указанное место, как только мы подтвердим оплату в соответствии с нашими условиями.
подержанные двигатели Mitsubishi на продажу, подержанные двигатели Mitsubishi
купить запчасти Mitsubishi онлайн, подержанные двигатели Mitsubishi на продажуДвигатель mitsubishi 4d56 по выгодной цене — Выгодные предложения на двигатель mitsubishi 4d56 от глобальных продавцов двигателей mitsubishi 4d56
Отличные новости !!! Вы обратились по адресу: двигатель mitsubishi 4d56.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший двигатель mitsubishi 4d56 в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели двигатель mitsubishi 4d56 на AliExpress.С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в двигателе mitsubishi 4d56 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести engine mitsubishi 4d56 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Mesin 4D56, Sang Pekerja Sejati — OTOBLITZ.NET
Di Индонезия, jarang ditemui mesin diesel ян mempunyai masa dinas hingga lebih dari 25 tahun. На Салах Сату Месин Дизель Ян Мампу Мераих Престаси Луар Биаса Краткий Адалах Месин Дизель Мицубиси 4D56 Ян Мулаи Бердинас ди Индонезия Седжак Тахун 1988 Сампай Секаранг псевдоним Суда 32 Тахун.Menilik aspek teknisnya, mesin diesel 4D56 termasuk dalam keluarga besar mesin Mitsubishi Astron dengan karakter dasar empat silinder segaris, ремень ГРМ (верхний распределительный вал с ременным приводом), kapasitas 2.477 cc / 2,5 литра, диаметр цилиндра x ход = 91,1 мм × 95 мм дан пертама кали диперкеналкан пада тахун 1980. Дари сиси пемакай, месин 4D56 теркенал бандель, тангух, дан мудах дипербайки сехингга популер себагай месин донор антук мобил лайн (замена двигателя).
Dari sisi operasional, mesin 4D56 (terutama versi turbo diesel) menjadi salah satu mesin turbo diesel Favorit Yang digunakan pada berbagai mobil penumpang di pasar Jepang.Selain Untuk Jepang, 4D56 Juga digunakan secara meluas pada SUV, MPV, и пикап Mitsubishi Yang Beredar di Pasar global. Seiring perjalanan waktu, Performa mesin 4D56 terus dismpurnakan dengan penerapan berbagai teknologi diesel modern seperti turbo VGT dan sistem Common Rail Direct Injection sehingga tetap up to date dan mampu menjawab tuntutan kebutuhan.
Penggunaan mesin 4D56 di Indonesia
Mitsubishi Colt L 300, mesin 4D56 NA (без турбонаддува), 74 л.с. / 133 Нм (1988 — sekarang)
Mitsubishi L 200 Strada, турбо интеркулер mesin 4D56, 100 л.с. / 245 Нм (2002)
Mitsubishi Strada Triton, mesin 4D56 DOHC турбо интеркулер DI-D common rail 136 л.с. / 320 Нм (2008)
Mitsubishi Strada Triton Hi Power, mesin 4D56 DOHC turbo VGT интеркулер DI-D common rail 178 л.с. / 350 Нм (2014)
Mitsubishi Triton, mesin 4D56 DOHC turbo VGT интеркулер DI-D common rail 178 л.с. / 400 Нм (2015)
Mitsubishi Triton Athlete, mesin 4D56 DOHC turbo VGT интеркулер DI-D common rail 178 л.с. / 400 Нм (2018)
Mitsubishi Pajero Sport generasi kedua, mesin 4D56 DOHC турбо интеркулер DI-D common rail 136 л.с. / 320 Нм (2009 г.).
Mitsubishi Pajero Sport generasi kedua, mesin 4D56 DOHC turbo VGT интеркулер DI-D common rail 178 л.с. / 350 Нм (2011)
Mitsubishi Pajero Sport generasi ketiga, mesin 4D56 DOHC турбо интеркулер DI-D common rail 136 л.с. / 324 Нм (2016)
.