3 д сход развал – Что такое 3D Развал-Схождение. И нужно ли за него переплачивать? — DRIVE2

Что такое 3D Развал-Схождение. И нужно ли за него переплачивать? — DRIVE2

Часто любому автомобилисту приходилось слышать вопрос: что такое 3D развал-схождение? Да и вообще, когда нужно делать регулировку развала-схождения колес? В этой статье, не вникая в названия и технические подробности, можно объяснить простому автомобилисту, что же это за зверь такой ЗD развал-схождение? Возможно, не все знают, но производителем предусмотрены определенные значения установки передних и задних колес. Более того, практически у каждой модели эти значения хоть и похожи, но индивидуальны. Это оптимизирует ходовые качества, управляемость и прямо влияет не только на износ шин и экономичность поездки, но и на комфорт. То есть, как ни крути, а колеса должны стоять правильно. Здесь, чтобы не грузить специальными терминами, будет достаточно одного простого примера. Каждый из нас в детстве катался на велосипеде и наблюдал, что даже при брошенном руле велосипед уверенно едет прямо, нужно лишь немного прибавить скорость.

Вот этот угол Y называется Caster («кастер»). В автомобиле он влияет на «возвращаемость» руля вашей машины в прямолинейное направление движения после выполнения поворота. Разные производители по-разному используют его значения. Отчетливее всего его наличие можно наблюдать на BMW и Mercedes, когда колеса этих автомобилей повернуты в одну из сторон до конца. Практически любое вмешательство в подвеску автомобиля требует последующей регулировки углов установки колес. Исключение составляют работы по замене стоек стабилизатора. Кроме того, регулировку углов необходимо постоянно контролировать, ведь в процессе воздействия нагрузок, создаваемых при движении, детали подвески претерпевают огромные, а иногда и фатальные изменения. Так, при попадании в глубокую яму-выбоину может согнуться рычаг, рулевая тяг, либо надорваться сайлент-блок. Это приведет к изменению ориентации колеса автомобиля относительно его движения, относительно других колес. Как следствие — вероятность потери нормальной управляемости и повышенный и неравномерный износ шин. Ну а если я не вмешивался в работу подвески, не ремонтировал ничего, если мой маршрут из дома до работы проходит по хорошей дороге без ям, рытвин и выбоин? Нужно сразу сказать, что здесь все достаточно просто. Если автомобиль управляется привычно, спицы рулевого колеса расположены ровно, а при визуальном беглом осмотре шин видно, что их износ равномерен, то не нужно ничего проверять и регулировать. Как говорится, не мешайте машине работать!
Ну а если вы приобретаете автомобиль и есть причины подозревать аварийное прошлое, то хотя бы обойдите машину вокруг и попробуйте вставить ладонь между задней частью переднего колеса и передней частью порога,

www.drive2.ru

Стенды Развал-схождения колёс. Эволюция. Виды. — DRIVE2


Стенды сход развала колес в зависимости от способов измерения величины развала-схождения подразделяются на следующие типы.

оптические

Оптические. Такие стенды осуществляют измерение схода-развала путем проецирования на экраны с угловой и линейной шкалой светового пучка из оптических трубок, которые закреплены на ободах колес. Это первый вариант в истории подобного оборудования для диагностики автомобиля, однако в настоящее время его применение сильно ограничивается способностью замера нужных параметров только на передней подвеске.

Лазерные оптические

Лазерные. Измерение производится путем проецирования узконаправленного лазерного луча, что позволяет получать более точные данные, по сравнению с результатами измерений оптическим оборудованием. Лазерные стенды сход развала способны замерять данные по обеим подвескам. Однако сегодня объемы их использования также сокращаются, поскольку лазерные стенды уступают по точности измерения компьютерным аналогам.

Компьютерный

Компьютерные. В таких системах на измерительных головках прибора размещаются датчики, которые и предоставляют данные о величине развала-схождения. Эта информация транслируется на компьютер, который оформляет ее в виде графиков и диаграмм. Существуют следующие виды компьютерных стендов, различающихся типом датчиков и способом их сообщения с системой.

Комп. Кордовый один из первых)

Кордовые. Такой стенд сход развала оборудован проводными датчиками. Данная версия компьютерного оборудования является наиболее ранней. В настоящее время кордовые стенды широко распространены в большинстве автосалонов,

www.drive2.ru

Автосервис Марьино Люблино — Отличие 3D развала от обычного

Почему все хотят сделать развал на 3d оборудовании?

Потому-что за окном 21 век, век рекламы. И естественно не просто так появилось куча 3D сход развалов. Но стоит ли переплачивать? И так, что такое стенд сход развала 3D и обычный сход развал (кстати делится тоже на несколько типов) мы рассмотрим ниже.

История сход-развала

Изначально все стенды были ламповыми, вешились захваты на колеса, в них стояла лупа и лампа которая светила на панель установленную перед машиной, где находилось табло с буквами и цифрами. Путем математического расчёта симметрии мастер выводил значение установки колес и выравнивал их. Точность? Все зависело от мастера и состояние кузова автомобиля. Машину побывавшею в серьезном дтп на таком оборудовании хорошо не сделать. Потом уже началась эра компьютеров, которые работали по такому же типу, но уже все рассчитывали самостоятельно, включая дополнительные углы, градусы установки колес.

Отличие 3D сход развала от обычного

Общее положение дел одинаковое, 4 датчика мерят колеса, передают информацию на компьютер где тот считывает показание, сравнивает с заводскими и выдает таблицу углов установки колес. Только вот кордовый (обычный) станок сход развала, делает путем приема показаний от каждого датчика установленном на каждом колесе. То есть уровень схождения и уровень развала поступают на компьютер напрямую от датчика в котором эти уровни и установлены. В 3D сход-развале, допустим Hunter датчиков нет, стоят ловушки.

Ловушка: захват с пластиной на которой нарисован рисунок, он считывается специальной камерой установленной на штанге передающей трапеции, информация с камер поступает на компьютер, а компьютер уже делает вывод, какое колесо куда завалено.

Что лучше, 3Д сход-развал или компьютерный?

Вот и дошли мы до истины. Несомненно, 3D станок лучше! Но лучше только для мастера! Потому что:

  • Не нужно домкратить автомобиль (не поднимая автомобиль не возможно установить критичные неисправности в кулаке колеса и ходовой)
  • Нет точной компенсации биения диска (кривой диск может остаться не заметным для 3D оборудования а это влияет на конечный результат)

В итоге обычный станок сложнее, в нем куча датчиков которые передают показания напрямую от колеса, естественно работать с ним сложнее, ведь автомобиль нужно домкратить, провернуть полностью каждое колесо. Это сложно для мастера, но лучше для клиента, ведь кордовый компьютерный стенд сход-развала делает на столько ровно и точно что им пользуются до сих пор все спортивные клубы. Любой профессиональный гоночный болид делается только на кордовом станке, а не 3Д сход развале.

По этому мы работаем на нашем новейшем компьютерном кордовом стенде сход развала ТехноВектор 4

avtoservisvmarino.ru

Сход-развал лучше компьютера — DRIVE2

Почему в названии написано “сход-развал лучше компьютера»? Потому что предлагаемый метод измерения:

1)не хуже измерений на компьютерном стенде (можно измерять все угловые и линейные параметры, которые доступны для измерения компьютерным стендом) и даже наклон площадки на которой стоит автомобиль можно учесть в измерениях развалов (если калибровать инклинометр от плоскости этой площадки) (этой функцию одно время сильно нахваливали в рекламе 3d стендов)
2)этот метод даже лучше, потому что ни один компьютерный стенд не видит кузова автомобиля (только некоторые 3d стенды видят клиренс), поэтому компьютерные стенды строят какую то там виртуальную продольную ось шасси и от неё откладываются часть углов и линейных величин. Используя этот метод, мы можем видеть натуральную ось симметрии кузова, а так же расположение шасси относительно этой оси. Мне лично это не нужно, однако клиенты сход-развала часто интересуются, почему у них одно колесо сильнее выступает относительно крыла кузова, чем другое… Компьютерный стенд не может дать информацию для ответа на этот вопрос, а натуральные измерения могут прояснить ситуацию.
Покажем тут только как производить измерения углов установки колёс ( будем называть — УУК), поэтому диагностику ходовой и проверку давления в шинах опустим (эти обязательные работы уже сделаны).
Оставим автомобиль на нейтральной передаче, чтобы замок руля был разблокирован, чтобы было опущено стекло двери со стороны водителя.
Так как у вас скорее всего нет поворотных кругов, сдвижных платформ и просто каких-нибудь проскальзывающих поверхностей в пятне контакта колёс (колёса просто стоят на площадке), то в первую очередь лучше произвести измерения схождения, так как колёса после езды (после того как автомобиль заехал на эту площадку) стоят наиболее близко к тому положению, как они стоят при езде. Если автомобиль вывешивать за кузов (разгружая подвески) или вращать рулём на большой угол, то колёса установятся на пол с какими то отклонениями и тогда понадобятся поворотные круги, сдвижные платформы, что то скользящее в пятне контакта или хотя бы многократная прокатка автомобиля вперёд-назад с просадкой подвесок стандартной нагрузкой.
Поэтому, предлагаю начать измерения с измерения схождений колёс, тем более что схождения колёс наиболее важны, схождения измеряются с наибольшей точностью и только схождения регулируются на большинстве современных автомобилей.
Можно загрузить автомобиль стандартной нагрузкой (если вы знаете для чего это вам нужно и какие при этом должны быть углы) . В этом видео не говорим о том, какие должны быть УУК, а говорим только об измерениях УУК.
Некоторые развальщики почему то отказываются производить измерения УУК, когда на автомобиле стоят колёса с разными вылетами дисков . То для данного способа измерений, это не имеет значения. Можно даже допустить разные вылеты колёс одной оси. От этого только поперечное смещение осей будет чуть сложнее измерить.
Измерять схождение будем для каждого из четырёх колёс. Это называется «индивидуальное схождение» колеса (кто то называет это «полусхождением»). Индивидуальное схождение каждого колеса будем измерять относительно продольной оси автомобиля.
Что принять за эту продольную

www.drive2.ru

Сход-развал 3D что это? | Автосервис ДвижОК

Автолюбитель должен лелеять свой автомобиль, оберегать его от поломок. В техническое обслуживание машины входит множество действий, в том числе и проведение сход-развала. Эта операция позволяет выставить оптимальный угол колес относительно горизонтали и вертикали. Особой популярностью пользуется установка в Москве сход-развала 3D.

Что такое сход-развал 3D?

Сход-развал 3D — регулировка углов колес при помощи компьютерной программы, датчиков и видеокамер.

Данные фиксируются на экране монитора в виде трехмерного изображения. При этом картинка реального изображения авто сравнивается с идеальной. Определяются регулировки, которые должны совместить эти изображения.

Преимуществом сход-развала 3D в Москве перед обычной аналогичной операцией являются следующие показатели:

  1. Высокая точность замеров.
  2. Короткое время, за которое проводится сход-развал 3D.
  3. Широкомасштабная проверка, в которую входит измерение не только положения колес, но и геометрии кузова, состояния подвески.

Все перечисленные достоинства говорят о том, что несмотря на более высокую цену сход-развала в Москве, финансовые затраты оправданы. Владелец авто получает необходимую информацию о своей машине.

Зачем нужен сход-развал 3D?

После проведения рекомендованных регулировок и установки требуемых углов колес поведение автомобиля становится предсказуемым для водителя, улучшаются следующие характеристики:

  1. Управляемость становится намного лучше.
  2. Увеличивается до оптимального размера площадь контакта шин с дорожным покрытием, машина становится более устойчивой.
  3. Снижается расход горючего.
  4. Продлевается эксплуатационный ресурс покрышек.
  5. Уменьшается вероятность заносов во время движения.

Сделать сход-развал 3D означает уберечь свою «ласточку» от возможных аварий.

Как узнать, что нужен сход-развал 3D?

Об этом «расскажет» сам автомобиль во время движения: «сваливание» машины в сторону, биение руля, заносы на поворотах, авто перестает слушаться. Стирание рисунка протектора на покрышках становится неравномерным — больший износ в ту или иную сторону.

Все эти признаки свидетельствуют о том, что пора делать качественный сход-развал 3D, хотя ценана него будет чуть выше обычной регулировки углов колес.

Последствия несвоевременного компьютерного сход-развала 3D

Вовремя проведенная операция сход-развала 3D предотвратит возможный ремонт рулевого узла, деталей подвески: шаровых, оконечников и т. д.

Шины, получив оптимальную нагрузку на протектор, прослужат гораздо дольше, с денежными расходами на новую резину можно будет повременить.

Рекомендации: как сделать 3D сход-развал?

Забыв про цену, сход-развал 3D в Москве следует проводить при сезонной смене резины, частых контактах с лежачими полицейскими, «незапланированных» наездах на бордюры, пробуксовках, движении по неровной дороге, после ДТП и др.

Подобную сложную работу следует проводить в СТО, обладающих современным оборудованием и высококвалифицированным персоналом.

Не следует экономить деньги на проведение сход-развала 3D, цена на него будет намного меньше, чем оплата за возможный серьезный ремонт. Зато автомобиль будет в полном порядке.

dvizhok.org

3d сход-развал за 990 руб, регулировка сход-развала колес по выгодной цене

Услуга Цена, р.
Сход-развал проверка и регулировка легковая/кроссовер/внедорожник за 1 ось Акция 990 руб!*
Сход-развал проверка и регулировка легковая/кроссовер/внедорожник за 2 оси Акция 1690 руб!*
Проверка сход-развала от 790**
Диагностика подвески и рулевого управления 480***
Замена подшипника передней ступицы от 1700
замена подшипника задней ступицы от 1700
Замена амортизаторов от 900
Замена пружин от 1200
Замена рычагов от 2250
Замена рулевой тяги от 900
замена подшипника задней ступицы от 900

   

   

Увод автомобиля в сторону и другие проблемы с курсовой устойчивостью и управляемостью часто обусловлены нарушением углов установки колес. Чтобы недорого проверить и отрегулировать сход-развал в Москве, обращайтесь в любой автосервис сети «Оптимум Авто».

 

Преимущества «Оптимум Авто»

  • Сеть техцентров Оптимум Авто является дочерним предприятием компании Toyota Tsusho Corporation (основанной в 1947 году)
  • Все наше оборудование периодически проходит проверку на точность и калибруется в случае необходимости 
  • Обучение специалистов Оптимум Авто происходит по стандартам официального дилера в ACADEMY BUSINESS CAR
  • В сети автосервисов Оптимум Авто для всех наших клиентов действуют гарантия 2 года на выполняемые работы
  • В каждом техцентре Вы можете наблюдать за ходом работ через веб камеры или присутствовать лично
  • При выполнении работ мы соблюдаем регламенты обслуживания и технологии ремонта согласно стандартам завода изготовителя

Процедура устранит проблемы с управляемостью, сделает автомобиль более послушным и предсказуемым, повысит безопасность при маневрировании, а также продлит эксплуатационный ресурс покрышек (при неправильном развале-схождении они изнашиваются быстро и неравномерно).

Процесс регулировки сравнительно непродолжителен, но требует наличия специальной аппаратуры, а также знания колесных параметров, которые различаются в зависимости от марки, модели и года выпуска машины. Максимальную эффективность удается получить при использовании оборудования, поддерживающего трехмерные технологии.

Особенности 3D-регулировки развала-схождения

Наши специалисты используют специальный стенд, считывающий колесные параметры с помощью нескольких камер и мишеней с градиентным рисунком. Применение такого оборудования позволяет снимать геометрические параметры изображения в онлайн-режиме и преобразовывать их в числовые значения углов расположения колес.

3D-стенды для регулировки схода-развала полностью компьютеризированы, а цена услуги невысока. Результаты выводятся на дисплей, база данных содержит параметры всех марок авто. Это обеспечивает максимальную точность проверки схода-развала колес.

Мы обслуживаем импортные и российские машины независимо от года выпуска, особенностей конструкции и комплектации. Чтобы уточнить стоимость работ и сделать 3D-регулировку схода-развала, позвоните или обратитесь через сайт.

Получить дополнительную информацию, уточнить сроки и цены, а также записаться на регулировку сход-развала можно, позвонив администраторам автосервиса или оставив заявку на сайте. 

 

Audi BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Fiat Ford Wall Honda Hyundai Infiniti Jaguar KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Saab Seat Skoda Smart Subaru Suzuki Toyota Ssangyong Volkswagen Volvo

 

 

 

Другие услуги автосервисов «Оптимум Авто»:

*Цена указана за одну ось автомобиля. Предложение ограничено, действительно для физических лиц с 01.08.2016 по 31.08.2019г. С другими акциями и скидками не суммируется. Вся информация носит справочный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ). В акционную цену не входят работы по калибровке пневмоподвески. Имеются ограничения по моделям и маркам авто, в акционную работу не входят возможные дополнительные слесарные работы, подробности уточняйте у сервисных консультантов.

** Цена действительна при первом посещении сети автосервисов Оптимум Авто.

*** В случае невозможности выполнения акционной услуги по регулировке сход-развала взимается плата за диагностику подвески и рулевого управления

 

 

 

optimumauto.ru

Что собой представляет развал-схождение 3D

Многие люди наверняка не один раз слышали понятие «развал-схождение колес». Так что же это такое? Это нормальный наклон всех колес (задних и передних) автомобиля. И да, колеса машины должны устанавливаться под маленьким наклоном. И если внимательно взглянуть, то нельзя не увидеть, как колеса немного отклонены от вертикали. Так работает «развал». А та ситуация, когда колеса передними каемками «смотрят» внутрь – это «схождение».

И лишь такая позиция колес – залог равномерного изнашивания резины. К тому же, такое их положение намного уменьшает усилие, которое требуется при повороте руля. Не менее важно знать и то, что углы развала-схождения должны быть максимально равными по величине.

На российских автомобилях, как правило, производят регулировку лишь передних колес, а на иностранных авто – всех. Раньше всем этим занимались специалисты, сегодня же это делает техника, которая не просто считывает данные, но и создает самые реальные 3-мерные проекции. И вот именно это называется развалом-схождением 3D.

В каких случаях нужно производить такое развал-схождение?

В следующих ситуациях:

  1. В процессе езды машина кажется неустойчивой на дороге.
  2. Авто норовит все время «уйти» влево или вправо, когда ведется прямолинейное движение.
  3. Шины изнашиваются неоправданно быстро. При этом изношенность имеет нетипичную форму: растяжение, односторонний износ и пр.

Помимо этого, такая процедура рекомендована после:

  • замены составляющих рулевого управления, подвески или же амортизаторов;
  • изменений геометрической оси «тела» машины;
  • замены шин (любого типа).

Развал-схождение 3D: методика

Каким образом происходит развал-схождение на станциях технического обслуживания? В процессе используются особые стенды, которые делятся на разные виды, но мы рассмотрим лишь один – 3D-стенды.

Итак, такие стенды появились не так давно – в 21 веке. Смысл их работы состоит в том, что они обрабатывают изображения мишеней, имеющих особые метки, которые устанавливались на создании проекций и построений 3-мерных машинных колес по специальным мишеням.

После того, как такие мишени будут заданны, они фиксируются CCD-видеокамерами с высоким разрешением. В дальнейшем происходит обработка данных с помощью конкретных компьютерных процессов. В итоге полученные сведения отображаются на экране.

Каким же образом измеряется угол колес? С самого начала производят обозначение. Иными словами, первоначально определяется пространственная ориентация осей вращения колес автомобиля. Далее в работу включаются 3D-стенды, которые как бы прокатывают автомобиль примерно на сорок сантиметров. Во время этого колесо отклоняется на 45 градусов. Все колеса при этом компенсируются синхронно.

После этого процесс позиционирования подходит к концу, а процесс создания 3D-модели плоскости авто только начинается. Плоскость прорабатывается, дополнительно считаются разные данные подвески, включающие угол наклона колес и такие регулировки, которые необходимо произвести, чтобы его достичь.

Самые главные достоинства 3D установки развала-схождения

  1. Точные получаемые данные.
  2. Единовременная проверка геометрии подвески, а также кузова машины.
  3. Небольшая трата времени.

После проведения такой процедуры, машина становится более устойчивой, более хорошо управляется. Помимо этого, понижается риск заносов, а также уменьшается расход топлива. Проходимость авто при этом увеличивается.

stotandem.by

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о