1Nz fe: Toyota Corolla | Масло, ремонт, характеристики, схемы и др

Содержание

Замена цепи 1NZ-FE, 2NZ-FE, Двигатель Тойота, Метки ГРМ

Замена цепи ГРМ 1NZ-FE 2NZ-FE

откройте фото в отдельном окне
 

Снятие и установка цепи привода ГРМ 1NZ-FE. 1 — расширительный бачок радиатора, 2 — амортизатор правой опоры двигателя, 3 — ремень привода навесных агрегатов (генератора), 4 — декоративная крышка головки блока цилиндров, 5 — катушки зажигания, 6 — шланг №1 системы вентиляции картера, 7 — шланг №2 системы вентиляции картера, 8 • крышка головки блока цилиндров, 9 — прокладка крышки головки блока цилиндров, 10 * клапан системы WT, 11 — кольцевое уплотнение, 12 — генератор, 13 — регулировочный кронштейн ремня привода генератора, 14 — кольцевое уплотнение масляного насоса, 15 — успокоитель цепи, 16 — цепь привода ГРМ, 17 — натяжитель цепи, 18 • башмак натяжителя цепи, 19 — прокладка насоса охлаждающей жидкости, 20 — насос охлаждающей жид гости, 21 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 22 — сальник масляного насоса, 23 • датчик положения коленча того вала, 24 — масляный насос в сборе, 25 — кронштейн правой опоры двигателя, 26 * ремень привода навесных агрегатов (насоса гидроусилителя рулевого управления), 27«шкив коленчатого вала.

 

Снятие цепи ГРМ 1NZ-FE

 

1.    Слейте охлаждающую жидкость и моторное масло

2.    Снимите правое переднее колесо.

3.    Снимите нижний правый кожух защиты двигателя и уплотнение подкрылка.

4.    Снимите ремни привода навесных агрегатов и генератор.

5.    Снимите шкив насоса и насос охлаждающей жидкости.

6.    Снимите крышку головки блока цилиндров.

а)    Отверните четыре гайки и снимите декоративную крышку головки блока цилиндров. •

б)    Снимите катушки зажигания (см. главу «Система зажигания»).

в)    Отсоедините два шланга системы принудительной вентиляции картера от головки блока цилиндров.

г)    Выверните болт и снимите кронштейн проводки.

д)    Выверните семь болтов и две гайки, снимите две шайбы, крышку головки блока цилиндров и прокладку.


7.    Снимите амортизатор правой опоры,

а)    Установите домкрат под двигатель.


положите деревянный брусок между пятой домкрата и двигателем.

б)    Снимите болт крепления трубки к амортизатору правой опоры двигателя.

в)    Выверните четыре болта и две гайки, снимите амортизатор правой опоры.


8. Снимите кронштейн правой опоры двигателя, вывернув четыре болта.

9.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия,

а)    Поверните шкив коленчатого вала и совместите его риску с меткой «О» на крышке цепи привода ГРМ.


б)    Убедитесь, что метка на звездочке распределительного вала и метка на звездочке системы WT находятся вверху, как показано на рисунке.

Если метки не совпадают, поверните коленчатый вал на 360° и установите метки, как указывалось выше.

10.    Снимите шкив коленчатого вала,

а)    С помощью спецприспособления выверните болт крепления шкива.

б)    Снимите шкив коленчатого вала и штифт.

в случае необходимости воспользуйтесь при снятии шкива спецприспособлением.


11.    Снимите датчик положения коленчатого вала.

12.     Снимите клапан системы WT

13.    Снимите крышку цепи привода ГРМ (масляный насос),

а)    Выверните 15 болтов и гайку.


б)    Вставьте отвертку между крышкой и головкой блока или блоком цилиндров, снимите крышку цепи привода ГРМ.

в)    Снимите два кольцевых уплотнения с блока цилиндров и картера.

14.    Снимите натяжитель цепи привода ГРМ, отвернув два болта.

а)    С помощью отвертки, при вращении распределительного вала выпускных клапанов немного вправо, поверните стопорную пластину натяжителя вниз и нажмите на плунжер натяжителя, как показано на рисунке.

если стопорная пластина опускается с трудом, повторите операцию, немного поворачивая распределительный вал выпускных клапанов влево-вправо.

б)    Установите стержень диаметром 2-3 мм через отверстие в стопорную пластину и натяжитель, зафиксировав этим плунжер.

—    Для того чтобы было легче зафиксировать стержень, немного поворачивайте распределительный вал влево-вправо.

—    Зафиксируйте стержень изолентой, чтобы он не выпал.


в)    Отверните два болта и снимите натяжитель цепи.

15.    Снимите направляющую натяжителя цепи привода ГРМ.

16.    Снимите успокоитель цепи привода ГРМ, отвернув два болта.

17.    Снимите цепь привода ГРМ

Проверка цепи 1NZ-FE и механизма натяжения цепи привода ГРМ


1. Проверьте цепь привода ГРМ и звездочки, а) Штангенциркулем измерьте длину 16 звеньев цепи в натянутом состоянии.

Максимальная длина цепи…..123,2 мм

Примечание: сделайте три или более измерений на произвольных участках цепи.

Если длина участка цепи в 16 звеньев больше максимальной, замените цепь.

б)    Оберните цепь вокруг звездочки.


в)    Штангенциркулем измерьте диаметр звездочки по роликам, как показано на рисунке.

Минимальный диаметр звездочки: распределительного вала… 96,2 мм

коленчатого вала……………..50,5 мм

Если диаметр не соответствует указанному, замените звездочки с цепью.

2.    Проверьте направляющую натяжителя цепи привода ГРМ и успокоитель цепи привода ГРМ на износ. Максимальный износ………………..1 мм


3.    Проверьте натяжитель цепи привода ГРМ.

а)    Убедитесь, что плунжер свободно перемещается, когда храповик поднят.

б)    Отпустите храповик и убедитесь, что плунжер заблокирован.

 

Замена переднего сальника коленчатого вала 1NZ-FE


Замените передний сальник коленчатого вала,

а)    Срежьте лезвием губу сальника и извлеките его с помощью отвертки.
Примечание: не повредите коленчатый вал.


б)    Оправкой и молотком запрессуйте новый сальник заподлицо с крышкой цепи привода ГРМ.

 

Установка цепи 1NZ-FE


1. Установите цепь привода ГРМ и звездочку коленчатого вала.

а)    Установите коленчатый вал на 40-140° после ВМТ, а зубья звездочек впускного и выпускного валов с установочными метками на 20° по-сле-ВМТ. Затем верните коленчатый вал в положение 20° поспе ВМТ.

б)    Установите успокоитель цепи привода ГРМ и заверните два болта его крепления.

Момент затяжки…………………….9 Н м

в)    Совместите метки цепи (желтые звенья) с установочными метками звездочек распредепитепьного вала и с меткой звездочки коленчатого вала. Установите цепь (см. рисунок).


1 — установочная метка, 2 — звено с меткой.

Примечание: для предотвращения поворота распределительного вала выпускных клапанов назад, удержи-вайте его ключом.

г)    Установите направляющую натяжителя цепи привода ГРМ.

2.    Установите натяжитель,

а)    Нажмите на плунжер натяжителя, как показано на рисунке.


б)    Когда стопорная пластина опустится, установите стержень диаметром 2,5 мм в ее отверстие.

в)    Установите натяжитель и заверните два болта.

Момент затяжки……………………..9 Н-м

г)    Извлеките стержень из натяжителя.

д)    Убедитесь, что есть натяжение между звездочками привода впускного и выпускного распределительных валов.

3.    Установите крышку цепи привода ГРМ и насос охлаждающей жидкости.

а)    Удалите старый герметик. Будьте внимательны, не капните маслом на контактную поверхность крышки цепи, головки блока цилиндров и блока цилиндров.

—    Используя лезвие и скребок, удалите старый герметик с контактных поверхностей и из канавок под герметик.

—    Используя безосадочный растворитель, очистите контактные поверхности.

б)    Нанесите герметика на крышку цепи привода ГРМ, как показано на рисунке.


детали должны быть собраны в течение времени, указанного в инструкции по. применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

в)    Нанесите герметик в четыре места, показанные на рисунке. Примечание: детали должны быть собраны в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.


г)    Установите два новых кольцевых уплотнения на блок цилиндров и картер.

д)    Установите крышку цепи привода ГРМ, новое кольцевое уплотнение и насос охлаждающей жидкости, завернув 16 болтов и три гайки. Равномерно в несколько приемов затяните болты и гайки.
Момент затяжки:

болт «А» (30 мм)………………….24 Н-м

болт «Вн (35 мм)………………….11 Н м

болт «С» (20 мм)………………..11 Н-м

гайка «D»…………………………….24 Н м

болт «Е»……………………………..24 Н-м


кронштейн опоры двигателя и насос охлаждающей жидкости должны быть установлены в течение 15 минут после установки крышки цепи.

4.    Установите клапан системы VVT.

Момент затяжки…………………….8 Н м

5.    Установите датчик положения коленчатого вала.

Момент затяжки………………….7,5 Н-м

6.    Установите шкив коленчатого вала.

а)    Очистите внутреннюю часть шкива коленчатого вала.

б)    Установите штифт на коленчатый вал.

в)    Совместите отверстие на шкиве со штифтом и установите шкив.

г)    С помощью спецприспособления заверните болт шкива.


7.    Установите правый кронштейн опоры двигателя.

а)    Нанесите герметик на резьбу болта.

Примечание: не наносите герметик на 2-3 витка резьбы на конце болта.

б)    Установите кронштейн правой опоры двигателя и заверните четыре болта его крепления.
Момент затяжки…………………..55 Н м


8.    Установите амортизатор правой опоры.

Установите амортизатор правой опоры и заверните пять ботов и гайку его крепления.

Момент затяжки…………………..52 Н м


9.    Установите крышку головки блока цилиндров.

а)    Удалите старый герметик.

б)    Нанесите герметик в места, показанные на рисунке.


в)    Установите прокладку на крышку головки блока цилиндров.

детали должны быть собраны в течение времени, указанного в инструкции по применению герметика. В противном случае герметик должен быть удален и нанесен заново.

г)    Установите крышку головки блока цилиндров, кронштейн троса и две шайбы. Заверните девять болтов и две гайки равномерно, в несколько проходов, в порядке, показанном на рисунке.

Момент затяжки……………………10 Нм


д)    Подсоедините два шланга системы принудительной вентиляции картера.

е)    Установите катушки зажигания

10.    Установите шкив насоса и насос охлаждающей жидкости.

11.    Установите генератор.

12.    Установите ремни привода навесных агрегатов и проверьте их натяжение.

13.    Установите нижний правый кожух защиты двигателя и уплотнение подкрылка.

14.    Установите правое переднее колесо.

15.    Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость.

16.    Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.

Toyota 1NZ-FE: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

Toyota 1NZ-FE — это 1,5 л (1497 куб.см.) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Toyota NZ-семейства. Двигатель 1NZ-FE выпускается на заводе Kamigo с 1999 года.

Двигатель 1NZ-FE имеет легкий алюминиевый блок и алюминиевую головку цилиндров с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16). Степень сжатия составляет 10,5: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 75,0 и 84,7 мм соответственно.

Двигатель Toyota 1NZ-FE имеет электронную систему впрыска топлива, систему VVT-i (переменную синхронизацию клапанов с интеллектуальным управлением) на стороне впуска, ETCS-i (интеллектуальную систему электронного управления дроссельной заслонкой) и систему зажигания DIS-4 с индивидуальной катушкой зажигания для каждой свечи зажигания.

Двигатель 1NZ-FE был переработан в 2003 году в связи с введением норм выбросов Евро-4. В двигатель были внесены следующие изменения:

  • Форма поршня была изменена;
  • Изменена форма выпускного коллектора;
  • Изменена конструкция трехходового каталитического нейтрализатора;
  • Установлен трехходовой каталитический нейтрализатор;
  • ЭБУ 16 tit был изменен на 32 бит.

Двигатель производит 110 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и 143 Нм (14,6 кг · м) при 4000 об/мин пикового крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • 1 — двигатель поколения 1-й
  • NZ — Семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя 1NZ-FE
Код двигателя1NZ-FE
ВидЧетырехтактный Inline-4 (Straight-4)
Тип топливаБензин
Годы производства1999-
Объём1,5 л, 1 497 см 3
Топливная системаЭлектронный впрыск топлива (EFI)
Турбина
Лошадиные силы110 л. с. (81 кВт; 109 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий момент143 Нм (14,6 кг · м) при 4000 об/мин
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес87 кг

Блок цилиндров 1NZ-FE

Toyota 1NZ-FE имеет алюминиевый блок цилиндров с пятью опорами и тонкостенные чугунные вкладыши. Он имеет диаметр цилиндра 75,0 и ход поршня 84,7 мм. Двигатель имеет два компрессионных и одно масляное контрольные кольца.

Стальные шатуны для двигателя 1NZ-FE имеют крышки, которые удерживались защелками из пластмассы. Двигатель оборудован поршнями из алюминиевого сплава, поршневыми пальцами полуплавающего типа и кольцами (два компрессорных и одно масляное контрольное кольцо).

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатия10,5: 1
Диаметр цилиндра75,0
Ход поршня84,7
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра75. 000-75.013
Диаметр юбки поршня74,945-74,955
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,030-0,070
второй 0,020-0,060
масло 0,070-0,150
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,25–0,35
второй 0,35-0,50
масло 0,10-0,35
Диаметр шейки коленвала45,988-46,000
Диаметр шатуна39,992–40 000

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 22 Нм; 2,2 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 15 Нм; 1,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.

Болт шкива коленчатого вала

● 128 Нм; 13,0 кг · м

Болты крепления пластины привода (A / T)

● 88 Нм; 8,8 кг · м

ГБЦ 1NZ-FE

Головка цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель имеет конструкцию с двойным верхним распределительным валом с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель имеет камеру сгорания типа pentroof и поперечные коллекторы.

1NZ-FE использовал переменную синхронизацию клапанов с интеллектуальной системой (VVT-i) на впускном распределительном валу. Впускные клапаны имеют диаметр 30,5, а выпускные — 25,5 мм. До 2004 года в двигателе не было гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазоров использовались специальные прокладки.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 30,5
ВЫПУСКНАЯ 25,5
Длина клапанаЗАБОР 89,25
ВЫПУСКНАЯ 87,90

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 29 Нм; 3,0 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3. Поверните все болты еще на 90 °.

Звездочка распредвала

● 64 Нм; 6,5 кг · м

Зазоры клапанов
Впускной клапан0,15-0,25
Выпускной клапан0,25-0,35
Степень сжатия
Стандарт15,0 кг / м 2 / 200 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30, 10W-30
API типа маслаSJ или выше
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 3,4 л
Без смены фильтра 3,7 л
Замена масла проводится, км5000-10 000
Система зажигания
Свеча зажиганияDENSO: K16R-11, NGK: KBR5EYA-11
Искровой промежуток1,1
С каким усилием затягивать свечи?
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Toyota Vios
Toyota Belta
Toyota Echo
Toyota Yaris
Scion xA
Scion Ist
Scion xB
Toyota bB
Toyota Raum
Toyota Porte
Toyota Platz
Toyota Ist
Toyota Auris
Toyota Fun Cargo
Toyota Premio
Toyota Allion
Toyota Sienta
Toyota WiLL VS
Toyota Probox
Toyota Ractis
Toyota Corolla (Axi, Fielder, RunX, Allex)
Geely CK
Geely MK
Great Wall C10

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

FE — это… Что такое 1NZ-FE?

  • 1NZ-FXE — В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

  • International Engine of the Year — Der International Engine of the Year Award ist ein jährlich stattfindender Wettbewerb, bei dem eine Reihe von Autojournalisten aus aller Welt die besten Motoren in verschiedenen Kategorien prämieren. Er wird von Großbritanniens größten… …   Deutsch Wikipedia

  • NZ — семейство бензиновых двигателей фирмы Toyota Motor Corporation. Имеет рядную 4 хцилиндровую конструкцию, 4 клапана на цилиндр, цепной привод распределительного вала, алюминиевый блок цилиндров. В некоторых версиях используется система сдвига фаз… …   Википедия

  • Toyota NZ engine — The Toyota NZ engine family is a straight 4 piston engine series. The 1NZ series uses aluminum engine blocks and DOHC cylinder heads. It also uses SFI fuel injection, and has 4 valves per cylinder with VVT i.1NZ FXEThe 1NZ FXE is the earliest 1.5 …   Wikipedia

  • Engine of the Year — Der International Engine of the Year Award ist ein jährlich stattfindender Wettbewerb, bei dem eine Reihe von Autojournalisten aus aller Welt die besten Motoren in verschiedenen Kategorien prämieren. Er wird von Großbritanniens größten… …   Deutsch Wikipedia

  • Toyota Probox — Toyota Probox …   Википедия

  • Toyota Vitz — RS, primera generación Fabrica …   Wikipedia Español

  • Scion xB — Infobox Automobile name=Scion xB manufacturer=Toyota production=2004 ndash;present body style=5 door station wagon [ [http://www.fueleconomy.gov/feg/2001cartablef.jsp?id=22128 EPA information on 2006 Scion xB] (includes fuel economy, size class,… …   Wikipedia

  • Toyota Vios — Infobox Automobile name=Toyota Vios manufacturer=Toyota Motor Company production=2003 ndash;present predecessor=Toyota Soluna successor= class=Subcompact car body style=4 door sedan similar=Honda City Nissan Latio related=Toyota Platz/Echo… …   Wikipedia

  • Toyota Yaris — La Toyota Yaris (nommée Vitz au Japon) est un modèle d automobile produit depuis 1999 au Japon et aussi construit à partir de 2001 en France à Onnaing, près de Valenciennes pour le marché européen (sauf la version TS qui était importée du Japon) …   Wikipédia en Français

  • Комплект цепи ГРМ Masuma 1NZ-FE, MGR-1010.

    | Masuma

    Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-1010 для двигателя 1NZ-FE, который устанавливался на автомобили TOYOTA (ALLEX, ALLION, AURIS, COROLLA AXIO, COROLLA FIELDER, COROLLA RUMION, COROLLA RUNX, IST, PORTE, PREMIO, PROBOX, RACTIS, SIENTA, SPADE, SUCCEED, VITZ).

    Комплектация:

    • Цепь ГРМ (Количество звеньев – 132; маркировочные – 1, 8, 39, 40)
    • Гидронатяжитель цепи ГРМ
    • Планка натяжителя цепи ГРМ
    • Успокоитель цепи ГРМ
    • Направляющая цепи ГРМ
    • Шестерня распределительного вала

    Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.

    • Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (~1325 кг)
    • Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
    • Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
    • Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
    • Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0.15-0.25 мм)

    Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.

    Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.

    Лабораторные испытания показали — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях  — 1ZZ-FE, SR20). «Обкаточный стенд» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях ~ 241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.

    Гарантия на комплект цепи ГРМ 24 месяца или 80 тыс. км. пробега только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей или в Авторизованных Сервисных Центрах. При самостоятельной установке комплектов цепи ГРМ действует ограниченная гарантия — 14 дней с момента покупки.

    Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.

    Характеристики и «Тюнинг». Подбор масла для замены


    МестоНаименованиеХарактеристика в рейтинге
    Лучшее полусинтетическое масло для двигателя Тойота Королла
    Лучшее синтетическое масло для двигателя Тойота Королла

    Тойота Королла выпускается с 1991 года. За это время модель неоднократно обновлялась, поддерживая популярность – марка занесена в The Guinness Book of World Records как самая продаваемая. При выборе лучшего масла для заливки в мотор этой машины, следует учитывать тип силового агрегата и знать требования, которые производитель предъявляет к смазке.
    Кроме параметра вязкости и морозоустойчивости (SAE), очень важно знать класс масла по нормам API — он должен обязательно соответствовать тем, которые разрешено использовать именно с этим двигателем. При этом следует учитывать тот факт, что при пробеге более 100 тыс. км.

    неизбежен износ внутренних деталей мотора, расстояние между поверхностями трения увеличены, и для полноценной смазки требуется моторное масло с большей вязкостью.

    Расположенный ниже обзор включает в себя лучшие масла, подходящие для заливки в разные двигатели этого авто. Рейтинг составлялся на основе предъявляемых требований со стороны завода, характеристик моторных масел и опытом использования, о котором в своих отзывах рассказывали владельцы Короллы разных годов выпуска.

    Полусинтетика идеально подходит для смазки двигателей, установленных на старых Тойота Королла и автомобилях, моторы которых имеют достаточный эксплуатационный износ. Все отобранные в рейтинг масла соответствуют требованиям по API и могут использоваться в бензиновых и дизельных моторах автомобилей этой марки.

    Двигатель Toyota 1NZ FE — Технические характеристики

    При изготовлении узлов и деталей для моторов 1NZ FE производители используют специальный алюминиевый сплав. При этом рабочие цилиндры имеют тонкие стенки из чугуна высокой прочности которые вплавляются в блок. Сравнительно небольшая толщина стенок гильз не дает возможности производить дальнейший ремонт двигателя, применяя метод «перегильзовки». В этом состоит основной сдерживающий фактор при приобретении с рук подержанного автомобиля малого класса от фирмы Тойота.

    Основные технические характеристики двигателя 1NZ FE:

    Объем двигателя1,5 литра
    Максимальная вырабатываемая мощность109 л. с.
    Количество цилиндров4
    Расположение двигателяПоперечное
    Тип системы газораспределенияDOCH
    Вес мотора112 кг
    Объем моторного масла в системе смазки3,7 литров

    Впрыск топлива в каждую форсунку двигателя 1NZ-FE осуществляется последовательно под управлением электронного блока.

    Двигатель 1nz не отличается экономичностью. Он предназначен для использования в автомобилях компании Тойота, эксплуатируемых преимущественно на городских улицах с интенсивным движением. При работе в напряженных условиях города расход топлива равен приблизительно 13 л., на загородной трассе – 6, при смешанном цикле – 9 литров соответственно.

    Из-за невозможности проведения капитального ремонта двигателя 1nz fe второго поколения было решено усилить прочность цилиндров. Параллельно с этим, на поршни наносится специальный слой в виде напыления для снижения сил трения.

    Тойота королла 120 кузов двигатель 1nz fe фото:

    Интересно: Многие транспортные средства, на которых установлены двигатели внутреннего сгорания 1NZ-FE, утилизируются намного быстрее, чем ломается их мотор. Благодаря уникальной надежности, данный двигатель пользуется повышенной популярностью среди многочисленных автолюбителей. Компания устанавливает двигатель 1nz fe на семнадцати моделях малолитражных автомобилей марки «Тойота». Многие автопроизводители американских, европейских транспортных средств тоже часто отдают предпочтение этому высококачественному японскому двигателю. Для получения дополнительных лошадиных сил, некоторые водители, которым не хватает 109 л. с., форсируют параметры силового агрегата.


    Как выбрать мотор 1NZ-FE для замены в автомобиле

    При активной эксплуатации транспортного средства возникает необходимость в восстановлении работоспособности или полной замене двигателя. Даже соблюдение правил эксплуатации автомобиля не избавляет его от вероятности износа рабочих деталей и узлов двигателя внутреннего сгорания. Как указано выше, данная модель силового агрегата не подлежит ремонту. Если двигатель с течением времени перестал заводиться или просто выполнять привычные функции, его нужно заменить.

    Если принято решение приобрести контрактный двигатель 1NZ-FE, необходимо уделить максимум внимания на существующий пробег конкретного агрегата. Только при грамотном подходе можно с максимальной уверенностью определить, насколько изношен предложенный ДВС. При совершении сделки покупатель получает гарантию в письменном виде, где указан пробег.

    Модификации 1NZ

    Двигатель Тойота 1NZ имеет следующие модификации:

    • тип ’99/05 – изменения коснулись системы управления, устанавливались на модели внешнего рынка после 2005 года;
    • тип ’99/10 – доработка моделей внутреннего рынка в связи с выходом новых экологических нормативов, с 2010 года;
    • тип ’03 – существенная модификация, включающая установку гидрокомпенсаторов, роликовых толкателей, системы EGR (подача охлажденных отработавших газов на впуск через отдельный клапан).

    Что касается двигателя 1NZ-FXE, его специально разрабатывали для гибридных автомобилей. Высокая степень сжатия и запаздывающее закрытие впускного клапана – особенности мотора.

    Типичные поломки двигателя 1NZ-FE и возможные методы их устранения

    Чаще всего первые неприятности начинают проявляться после длительного пробега транспортного средства. Прежде всего появляются следующие проблемы:

    1. Выход из строя цепи ГРМ, натяжителя, успокоителя.
    2. Плавающие обороты мотора.
    3. Увеличение расхода моторного масла.

    Как правило, после прохождения пути, больше 150 000 км во время движения машины начинаются характерные постукивания и посторонние шумовые эффекты. Первым делом необходимо осмотреть цепь газораспределительного механизма двигателя и, при необходимости, заменить ее. Параллельно с цепью придется сменить также механизмы натяжения и гашения колебаний (успокоитель).

    При обнаружении плавающих оборотов двигателя должно помочь очищение дроссельной заслонки. Датчик холостого хода также придется снять и установить новый прибор. Зачастую данные действия помогают полностью устранить возникшую проблему.

    Целесообразен ли Tuning- 1NZ FE

    Если на машине установлен контрактный двигатель 1NZ-FE, опытные водители не рекомендуют его улучшать или усиливать. Это связано с тем, что такие, сравнительно дешевые, силовые агрегаты, как правило, являются одноразовыми. И если приобретать для них дорогостоящие наборы запчастей (кит-комплекты), может оказаться, что их стоимость будет соизмеримой ценам на сам движок.

    Для проведения полноценного тюнинга двигателя устанавливаются новые узлы и детали:

    • топливный насос;
    • форсунки;
    • электронный блок управления;
    • датчики и пр.

    Например, чтобы добавить мощности в 40 – 50 лошадиных сил, придется обзавестись кит-комплектом «Blitz», в который входят:

    • новые форсунки марки 2ZZ-GE;
    • бензонасос 1JZ-GTE, обладающий лучшей производительностью;
    • более толстая прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ).

    Двигатель внутреннего сгорания второго поколения 1NZ FE кузов 120 справедливо считается беспроблемным. В процессе его эксплуатации в любую погоду, в жару или мороз, для бесперебойной работы данного двигателя достаточно должного ухода и своевременного технического обслуживания. Благодаря отсутствию большого количества электронных элементов, конструкция отличается простотой и надежностью.

    Основные недостатки двигателя 1NZ- FE:
    1. Материал изготовления головки блока цилиндров – алюминиевый сплав. Данный металл не выносит длительных перегревов, при которых деталь может получить деформации.
    2. Частое использование повышенных оборотов двигателя приводит к ускоренному износу рабочих деталей цилиндропоршневой группы.
    3. Повышенные требования к качеству используемого топлива со стороны VVT-i – системы изменения фаз газораспределения.
    4. Требования к качеству моторного смазочного материала.
    5. Сравнительно низкая экономичность, особенно при эксплуатации в сложных условиях городских улиц (пробки, светофоры, пешеходные переходы).

    Если в бензобак двигателя 1NZ FE заливать горючее несоответствующего качества, рабочие элементы и системы мотора быстро выйдут из строя, что приведет к дорогостоящему ремонту автомобиля.

    Основные преимущества двигателя внутреннего сгорания 1NZ FE

    Данный двигатель обладает большим количеством достоинств, которые намного превышают минусы, упомянутые выше.

    1. Прежде всего следует сказать о полном соответствии реального эксплуатационного срока заявленным показателям. При соблюдении правил вождения и условий технического обслуживания нередки случаи, когда этот теоретический срок даже намного превышается.
    2. Компактные габариты и сравнительно небольшой вес ДВС (112 кг) позволяют производить демонтаж и монтаж агрегата без особых физических затрат. Это оказывает значительное влияние на общую стоимость ремонтно-восстановительных работ.
    3. Доступность выполнения ремонта мелких неисправностей.
    4. Сравнительно невысокая цена на контрактные двигатели.

    С момента создания первых образцов японских двигателей 1NZ-FE прошло не менее двадцати лет. С самого начала и до сих пор они относятся к моделям, которые не подлежат капитальному ремонту. Этот факт считается их большим недостатком. Несмотря на это, данные силовые агрегаты пользуются повышенным спросом и популярностью как среди многочисленных покупателей, так и известных именитых автопроизводителей. Большое число малолитражных авто оборудованы этим двигателем.

    Чтобы силовой агрегат прослужил, как можно дольше (не меньше 300 000 км пробега), рекомендуется почаще осуществлять визуальный осмотр с последующей заменой следующих расходных материалов, узлов и деталей:

    • моторное масло;
    • масляный фильтр;
    • цепь газораспределительного механизма ГРМ;
    • уплотнительные элементы, прокладки, сальники.

    Обязательное техобслуживание

    Автопроизводители утверждают, что при соблюдении регламентных сроков сервисного обслуживания, двигатель Toyota 1NZ FE способен преодолеть пробег не менее 500 тысяч километров. После длительной эксплуатации силовой агрегат не подлежит разборке, ремонту и каким-либо восстановительным мероприятиям – только замене.

    Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании двигателя:

    • Замена моторного масла и фильтров – каждые 10 тыс. км
    • Регулирование зазоров клапанов – каждые 20 тыс. км
    • Смена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) – каждые 150 тыс. км
    • Заливка свежей охлаждающей жидкости – каждые 1,5 года
    • Визуальный осмотр технического состояния воздушного фильтра – каждые 20 тыс. км

    Рекомендованные моторные масла:

    Motul 5W-30, Toyota 5W-40, Castrol 5W-40, Mannol 5W‑30

    Общий ресурс двигателя Toyota 1NZ FE напрямую зависит от периодичности и качества проведения технического обслуживания транспортного средства.

    Где размещен серийный номер двигателя

    Каждый двигатель внутреннего сгорания 1NZ FE, как любой другой механизм, имеет индивидуальный серийный номер.

    Схема размещения серийного номера Toyota Engine:

    На представленной схеме хорошо видно, где искать информацию о силовом агрегате. Стрелка красного цвета указывает точное место под впускным коллектором на блоке двигателя.

    Номер представляет собой название модели двигателя и шестизначное число:

    • Модель двигателя – 1NZ-FE;
    • Год выпуска – 2000 — 2005, 2007 — 2021 гг.;
    • Серийный номер – 1NZ- 1 ######;
    • ######: 6-значный серийный номер (0 — 9).

    Объем

    При наступлении срока замены масла, станет вопрос сколько литров масла заливать?! Ответ на этот вопрос зависит от двигателя установленного под капотом Вашей Тойоты Короллы.

    Ниже представлен список всего модельного ряда Toyota Corolla 120 с перечнем моторов, и необходимые заправочные объемы масла при замене.

    Номер кузоваДвигательМодель/ОбъемЕмкость масла, литров
    Бензиновые двигатели
    (классификация моторного масла API SJ. .SL / ILSAC GF-3)
    NZE120, NZE124 (4WD)2NZ-FE1.3i/1.33.7
    ZZE124ZZ-FE1.4i/1.44.2
    NZE121, ZZE124 (4WD)1NZ-FE1.5i/1.53.7
    ZZE123ZZ-FE1.6i/1.64.2
    ZZE1221ZZ-FE1.8i/1.83.7
    ZZE122ZZ-GE1.8i VVTL-i/1.84.4
    Дизельные двигатели
    (классификация масла API CD, CF..CF-4 / ACEA B1, ILSAC GF-3)
    NDE121ND-TV1.4 D4-D/1.44.3
    CDE1201CD-FTV2.0d/2.05.9
    CE1213C-E2.2d/2.25.1

    Так же стоит учитывать, что ~0.5 литра масла дополнительно предназначено для масляного фильтра Тойота Королла.

    Рекомендации актуальны для Corolla E120, но выше указанные двигатели, которые в зависимости от года выпуска устанавливались также на другие модификации, поэтому, все рекомендации актуальны не только для Corolla, но и для других моделей с аналогичным двигателем. Список моделей приведен ниже (приведены модели не только для рынка России, но и для Европы, США, Японии):

    МодельДвигатель & ОбъемГод выпуска
    Allex E1201NZ 1.5/1ZZ 1.8/2ZZ 1.82001-2006
    Allion T2401NZ 1.5/1ZZ 1.82001-2007
    Allion T2601NZ 1.5с 2007
    Auris E1504ZZ 1.4/1NZ 1.5/1ND 1.42006-2012
    Auris E1801NZ 1.5/1ND 1.42012-2018
    Avensis T2203ZZ 1.6/1ZZ 1.8/1CD 2.01997-2003
    Avensis T2501ZZ 1.82003-2009
    Avensis Verso1CD 2.02001-2009
    Belta XP902NZ 1.32005-2012
    bB NCP302NZ 1.3/1NZ 1.52000-2005
    Caldina T1903C-E 2.21992-2002
    Caldina T2401ZZ 1.82002-2007
    Celica T2301ZZ 1. 8/2ZZ 1.81999-2006
    Corolla E1003C-E 2.21991-2000
    Corolla E1104ZZ 1.4/3ZZ 1.6/1ZZ 1.8/1CD 2.01997-2001
    Corolla E1504ZZ 1.4/1ND 1.42006-2013
    Corolla E1801ND 1.42016-2019
    Corolla Axio E140, E1601NZ 1.5с 2006
    Corolla Fielder E1201NZ 1.5/3C-E 2.22000-2006
    Corolla Fielder E140, E1601NZ 1.5/2ZZ 1.8с 2000
    Corolla Rumion E1501NZ 1.52007-2015
    Corolla Runx E1201NZ 1.5/1ZZ 1.8/2ZZ 1.82001-2006
    Corolla Spacio E1201NZ 1.5/1ZZ 1.82001-2007
    Corolla Verso E121, R101ZZ 1.82004-2009
    Echo XP101NZ 1.51999-2002
    Funcargo XP202NZ 1.3/1NZ 1.51999-2005
    Isis XM101ZZ 1. 82004-2009
    ist XP60, XP1102NZ 1.3/1NZ 1.52002-2016
    Lite Ace (Town Ace) R40 / R503C-E 2.21996-2007
    Matrix E1301ZZ 1.82002-2007
    MR-S W301ZZ 1.81999-2007
    Opa XT101ZZ 1.82000-2005
    Platz XP102NZ 1.3/1NZ 1.51999-2005
    Porte NP102NZ 1.32004-2012
    Porte NP1401NZ 1.5с 2004
    Premio T240, T2601NZ 1.5/1ZZ 1.8с 2001
    Probox XP50, XP1602NZ 1.3/1NZ 1.5/1ND-TV 1.4с 2002
    Ractis P100/P1201NZ 1.52005-2016
    Raum Z201NZ 1.52003-2011
    RAV4 XA201ZZ 1.8/1CD 2.02000-2005
    Sienta NCP80, XP1701NZ 1.5с 2003
    Spade NP1401NZ 1. 5с 2012
    Sprinter E100, E1103C-E 2.21995-2002
    Succeed XP50, XP1601NZ 1.5/1ND 1.4с 2002
    Town Ace R403C-E 2.21996-2008
    Vista / Vista Ardeo V501ZZ 1.81998-2003
    Vitz XP102NZ 1.3/1NZ 1.51999-2005
    Vitz XP90, XP1301NZ 1.5с 2005
    Voltz E130 (Pontiac Vibe)1ZZ 1.8/2ZZ 1.82002-2004
    WiLL Cypha XP702NZ 1.3/1NZ 1.52002-2005
    WiLL Vi XP102NZ 1.32000-2001
    WiLL VS XE1201NZ 1.5/1ZZ 1.8/2ZZ 1.82001-2004
    Wish XE101ZZ 1.82003-2009
    Yaris XP10, XP90, XP1301NZ 1.5/1ND-TV 1.4с 1999

    Капитальный ремонт 1NZ-FE, часть 1 — d.lab

    Небольшой фото отчет о ремонте «неремонтируемого» 1NZ-FE установленного на Toyota Corolla 120 2003г/в. Особенность ремонта в том, что Toyota позиционирует данный двигатель как «одноразовый» и соответственно не выпускает на него детали «ремонтных» размеров.

    20.10.2017. Автомобиль приняли в мастерскую. Первичный осмотр показал ощутимую вибрацию двигателя, маслоподтеки в местах прилегания деталей, цоканье в двигателе, шум подшипника генератора. Кроме того, Заказчик жалуется на повышенный расход масла — примерно 1л. на 1500км пробега.

    Перед разбором двигателя делаем замеры давления масла для того, что-бы оценить состояние маслонасоса. Давление на оборотах холостого хода — 1.5атм при норме для этого двигателя 0.3атм. Явно завышено, что может свидетельствовать, например, о загрязненном маслянном фильтре. Давление на 3000об/мин — 6атм при норме 3-7атм.

    Замеряем давление конца такта сжатия в цилиндрах (компрессия). Результат 12-12-11.5-11 (при норме 15атм, мин. 11атм) — компрессия даже с учетом масляной пленки на стенках цилиндров находится на нижней границе допустимых значений.

    Начинаем вскрытие, по ходу дела дивясь количеству отложений маслянного нагара. Снимаем впускной коллектор, форсунки, дроссельную заслонку, клапанную крышку:

    Разбираем привод ГРМ:

    Обратная сторона крышки привода ГРМ. Черный нагар свидетельствует о том, что масло буквально кипело в двигателе и вся эта кипящая масса активно нарастала на поверхностях деталей:

    Первый сюрприз — металлическая стружка налипшая на магнит датчика положения колен/вала:

    Такая же стружка в маслянном поддоне картера:

    Она же в маслоприемнике маслонасоса:

    На самом деле, откуда эта стружка мы в последствии так и не определили по чему пришли к выводу, что она там осталась с предыдущего ремонта.

    Снимаем распред/валы, выпускной коллектор, патрубки системы охлаждения и проводку:

    Далее обычно мы снимаем ГБЦ, но в этот раз не все пошло по плану — обломился ключ для болтов ГБЦ, а т. к. за бортом был уже 3-й час ночи и купить новый не было возможности то, что-бы не терять время, решено было извлечь двигатель целиком. При таком весе крепкий мужик достанет его руками, без спец/приспособлений. Но какой в этом смысл если есть «лапа-растяпа»:

    Сальник гидротрансформатора АКПП подлежит замене по причине того, что имеет привычку течь через пол/года после «капиталки».

    21.10.2017. Дальнейшие разборки происходят на столе. Двигатель разбирается на отдельные детали и готовится к мойке.

    Снимаем колен/вал:

    Мойка очень важный этап в процессе ремонта двигателя. Правильно и точно дефектовать можно только полностью и начисто отмытый двигатель, да и Заказчику приятно, когда он видит как заботятся о его «железяках».

    Мойка состоит из нескольких этапов (обычно 3-4), при этом выполнять дефектовку можно уже после второго этапа, когда детали уже не марают собой все вокруг и с исследуемых поверхностей смыт нагар и пр. загрязнения мешающие работать с измерительными инструментами и оценивать состояние поверхности визуально.

    Такой «слоистый» нагар свидетельствует о обильном сгорании масла в цилиндрах, но не из-за «залегших» поршневых колец.

    Причина нагара такой формы — забитые маслоотводные каналы в канавке маслосъемных колец. Масло просто не успевало собираться со стенок цилиндров из-за чего постоянно присутствовало в составе топливо/воздушной смеси. Что, в свою очередь, мешало нормальной продувке цилиндров и соответственно снижало мощность двигателя.

    Поршень после 2-х этапов мойки — явно недостаточно для установки в двигатель.

    Продолжение в след. части: http://p90590qa.bget.ru/1nz-fe-837-2

    Двигатель 1NZ-FE от Toyota: технические характеристики, неисправности, тюнинг

    1NZ-FE ставился на 1 автомобиль. Ниже представлены характеристики мотора в зависимости от автомобиля, на котором он стоит.

    Технические характеристики 1NZ-FE

    Объем двигателя, см³

    1596

    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

    110 (81) / 6000

    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

    142 (14) / 4200

    Тип двигателя

    Рядный, 4-цилиндровый

    Рекомендуемое топливо

    Бензин АИ-95

    Расход топлива в городе, л/100 км

    7.1

    Расход топлива за городом, л/100 км

    5.2

    Степень сжатия

    10.5

    Диаметр цилиндра, мм

    75

    Ход поршня, мм

    84.7

    Количество клапанов на цилиндр

    4

    Тип привода

    DOHC

    Описание мотора

    Двигатель 1NZ-FE изначально разрабатывался для бюджетных автомобилей и появился в 1999 году. Инженеры выпустили 1,5-литровый и 1,3-литровый 2NZ варианты. На конвейере мотор простоял долго с несколькими модернизациями в 2003, 2005 и 2010 году. Например, первая модернизация оснастилась гидрокомпенсаторами, клапаном EGR и другим термостатом.

    Последняя версия двигателя выпущена для обеспечения экологических норм. При покупке сложно ориентироваться на год выпуска, ведь все модификации выпускались параллельно.

    Конструктивно двигатель сильно напоминает проблемную ZZ серию. Здесь полностью алюминиевый блок с чугунными гильзами, цепной привод ГРМ и фирменный фазовращатель VVT-i.

    На какие автомобили ставился мотор 1NZ-FE

    Неисправности 1NZ-FE

    Агрегат оказался таким же проблемным, как и похожий на него ZZ. Даже при должном обслуживании мотор придется менять, либо капиталить уже на пробеге 200 тысяч километров.

    Проблем здесь хватает:

    1. После 150 тысяч километров пробега начинается активный жор масла по разным причинам. У кого-то причина в засорении вентиляции картера, а у кого-то залегли маслосъемные колпачки и поршневые кольца.
    2. После 100-120 тысяч двигатель начинает шуметь из-за растянутой тонкой цепи. Вместе с ней придется менять фазовращатель, ведь он служит примерно столько же.
    3. Из-за некачественного топлива и масса засоряется дроссельная заслонка и клапан ISCV, от чего обороты двигателя начинают плавать. Решается все простой чисткой.
    4. Не забывайте следить за потеками масла и его уровнем. Уровень масла может упасть, ведь со временем масло начинает сочиться из-под клапанной крышки, гидронатяжителей и сальника заднего коленвала.
    5. Иногда двигатель 1NZ-FE начинает свистеть, что вызвано треснутым ремнем генератора.
    6. Также иногда двигатель начинает сильно вибрировать, из-за изношенных подушек.

    Если вы хотите проехать больше 200 тысяч километров, хотя бы еще 50-100, то заправляйтесь качественным топливом и чаще меняйте масло. С другой стоны, возможно будет выгодней заправляться как обычно, а разницу в стоимости откладывать на покупку контрактного мотора.

    Регламент обслуживания

    Замена воздушного фильтра40 000 км
    Замена топливного фильтра40 000 км
    Фильтр в бакене меняется
    Замена свечей зажигания20 000 км
    Вспом. ремень90 000 км
    Антифриз2 года или 40 000 км

    Тюнинг

    Ввиду сомнительной надежности тюнинговать двигатель глупо, тем не менее есть готовые комплекты, увеличивающие мощность. Есть турбо киты от известного ателье TRD, а можно купить весь набор отдельно:

    • турбина IHI;
    • интеркулер;
    • форсунки от 2ZZ;
    • другой топливный насос;
    • коллектор;
    • другая прошивка.

    При правильном выборе мощность увеличится до 160 лошадиных сил при давлении 0.6 бара. Дуть больше нет смысла, так как шатунно-поршневая группа не выдержит такой мощности. Придется все переделывать, что дорого.

    Если турбина для вас дорогая, то можно обойтись компрессором, которому потребуются примерно те же аксессуары. Мощность такого 1NZ-FE увеличится максимум до 150 лошадей.

    Похожие моторы

    1UR-FE 1VD-FTV 1ZR-FE 1ZZ-FE 2AD-FHV 2AR-FE 2AR-FXE 2AZ-FE

    JDM ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1NZ 1NZFE Scion xB YARIS ECHO

    1NZ-FET — это 1,5-литровый (1497 куб. Блок двигателя встречается во многих моделях Toyota, собираемых в странах Азии. Он сохраняет тот же диаметр ствола и ход поршня. Мощность составляет 141–148 л.с. (105–110 кВт; 143–150 л.с.) при 6000 об / мин с крутящим моментом 196–200 Н · м (145–148 фунт-фут) при 4200–4800 об / мин. Красная линия — 6400 об / мин.

    Это двигатель с малым пробегом, импортированный из Японии, с пробегом в 50 000 миль. Поставляется с 30-дневной гарантией и испытанием на компрессию.Бесплатная доставка.

    УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ

    ГАРАНТИЯ

    На этот товар действует 30-дневная гарантия (после получения товара).

    Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в период между гарантийным периодом. Мы не несем ответственности за какие-либо модификации двигателя. Убытки, вызванные модификацией или принудительной индукцией (закись азота / впрыск спирта / турбо / нагнетатель и модернизация ЭБУ на вторичном рынке), для которых двигатель не был разработан, аннулируют гарантию. Гарантия распространяется только на внутренние части блока цилиндров и головок, а также на трансмиссию, и не распространяется на внешние части двигателя / трансмиссии и связанные с ними детали, такие как муфты, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы и т. Д. Насосы / c, ремень привода ГРМ, насосы гидроусилителя рулевого управления, масляные / водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели / нагнетатели и преобразователи крутящего момента.В случае неисправности блока двигателя, головки или трансмиссии JDM West Coast будет нести ответственность либо за замену, либо за ремонт только неисправной детали, по нашему усмотрению, поскольку замена только с возмещением не производится. Мы рекомендуем вам осмотреть ремень привода ГРМ / водяной насос, чтобы проверить его состояние и при необходимости заменить. Однако, если ремень ГРМ установлен неправильно или не настроен в соответствии с заводскими спецификациями, что приводит к неисправности двигателя, гарантия аннулируется. Мы полностью соблюдаем нашу гарантию. Если обнаруживается, что двигатель или трансмиссия неисправны, они должны быть возвращены нам в том же состоянии, в котором мы продали их вам, мы также должны проверить установку изделия.Мы не принимаем двигатели в разобранном виде, недостающие детали и аксессуары. Замена или снятие головок цилиндров / кривошипа / шатунов / поршней / кулачков / шестерен и снятие картера трансмиссии аннулирует гарантию.

    JDM West Coast НЕ несет ответственности за отказ от выбросов или испытания на смог. Уточните у местных властей, соответствует ли двигатель требованиям по дыму и выбросам в вашем городе. Мы не несем ответственности за любые трудовые вопросы и не несем ответственности за оплату труда. Проконсультируйтесь с сертифицированным механиком, правильно ли подойдет ваш двигатель или трансмиссия.ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ.

    Двигатель 1NZ-FE Комплект цепи привода ГРМ для 04-10 1.5L Toyota Scion 1NZ-FE 1NZ-FXE Двигатель: автомобильный


    Цена:
    Цена: 104 доллара.50 $ 104,50 +35,00 $ перевозки
    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • OEM ЧАСТЬ НОМЕР: 1NZ-FE
    • ТИП: Комплект цепи привода ГРМ двигателя; Подходит для двигателя 04-10 1,5 л Toyota Scion 1NZ-FE 1NZ-FXE
    • Идеальная посадка и простая сборка, отличная замена вашему оригинальному.
    • Изготовлен из качественных материалов для обеспечения наилучшего качества для длительного использования.
    • ДОСТАВКА: Доставка 7-20 рабочих дней. Перед отправкой все устройства проходят 100% заводские испытания.
    › См. Дополнительные сведения о продукте

    Высококачественный и эффективный двигатель 1nz fe для автомобилей, вдохновляющих на вождение

    Получите доступ к высококачественному, мощному и надежному двигателю 1nz fe на Alibaba. com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы. Эти емкостные и надежные двигатели 1nz fe подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих двигателей 1nz fe абсолютно превосходно, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы.

    Замечательный и выдающийся двигатель 1nz fe , найденный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые в течение долгого времени преуспевают в поставках запчастей высокого качества.Эти прочные двигатели 1nz fe обладают антифрикционным покрытием, стабильной производительностью и безопасностью для окружающей среды, что является самым большим преимуществом этих продуктов. Вы можете выбрать один из множества вариантов бензинового и дизельного двигателя 1nz fe , совместимого со всеми типами моделей.

    Когда вы покупаете этот эффективный и безупречный двигатель 1nz fe на Alibaba.com, вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, допустимого крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями.Двигатель 1nz fe , доступный здесь, а именно коромысел, толкатель распределительного вала, стержневой подшипник, радиатор и многое другое, буквально позволяет вам получить доступ ко всем типам деталей. Все двигатели 1nz fe сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.

    Ознакомьтесь с различными моделями двигателей 1nz fe на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами настройки упаковки и продуктов.Вас ждут огромные скидки на эти товары.

    Toyota Yaris 1.5L 1NZ-FE 9: 1 75мм Wiseco Forged Piston Set

    Toyota 1.5L 1NZ-FE кованый поршневой комплект Wiseco. Изготовлено на заказ Wickco. Диаметр цилиндра 75,00 мм, высота сжатия 1,0750 дюйма, поршневой палец 18 мм. 9,1: степень сжатия, поршень -11 куб. См. В набор входят 4 поршня, 4 комплекта колец, 4 поршня и зажимов, а также лист технических характеристик.

    На улице и за ее пределами вы можете рассчитывать на максимальную прочность и минимальную вариативность кованных алюминиевых поршней Wiseco для вашего компактного спортивного автомобиля.Поршни Wiseco превосходят литые и заэвтектические поршни, что дает вам более прочные поршни и более жесткие допуски, чем у любой другой детали вашего двигателя, с меньшим количеством внутренней и внешней обработки. Усовершенствованная ковка, обширная термообработка и чистовая обработка гарантируют производительность и надежность, которые требуются от вашего двигателя.

    Спортивные компактные поршни

    Wiseco отличаются продуманной конструкцией клапанного кармана, которая обеспечивает максимальный поток вокруг клапана; и формы короны поршня, разработанные для обеспечения максимальной эффективности всасываемого заряда за счет «поперечного потока» смеси продувки во время перекрытия впускных и выпускных клапанов, что соответствует большему количеству топлива и воздуха, следовательно, большей мощности.Поршни Wiseco также предназначены для оптимизации сжатия или гашения во время цикла сжатия-сгорания, что приводит к сопротивлению детонации и преждевременному воспламенению. Конечным результатом является более длительный срок службы двигателя и увеличенный потенциал мощности. Кроме того, поршни имеют сложные профили юбки поршня, которые снижают трение, ограничивающее мощность, но при этом обеспечивают стабильность в отверстии для оптимального кольцевого уплотнения. Каждый поршень имеет прецизионные кольцевые канавки, обработанные на станке с ЧПУ, с надлежащим объемом отверстия / накопителя с использованием рассчитанных диаметров основания канавки и осевой ширины, а также отличную чистоту поверхности и плоскостность, обеспечивающую максимальное кольцевое уплотнение, сводящее к минимуму прохождение прорыва и расход масла.Наконец, Wiseco использует новейшие технологии кованых форм, современные материалы и технологию согласованного потока зерна на своем кузнечном предприятии мирового класса. Это индивидуальный набор, сделанный Wiseco для нас, поэтому он не имеет номера детали Wiseco.

    Номер детали: индивидуальный набор
    Диаметр отверстия и увеличенный размер: 2,9528 дюйма / 75,00 мм
    Длина штока: 5,551 дюйма
    Высота сжатия: 1,0750 дюйма
    C / R и куб.см поршня: 9: 1 -11 куб.см
    Поршневой палец: 18 мм

    Применения (с 1,5 л 1NZ-FE):
    Toyota Yaris / Echo
    Scion xA / ist
    Scion xB (1-е поколение) / Toyota bB (1-е поколение)
    Toyota Vios
    Toyota Belta
    Toyota Raum
    Toyota Porte
    Toyota Platz
    Toyota Ist
    Toyota Auris
    Toyota Fun Cargo
    Toyota Premio
    Toyota Allion
    Toyota Sienta
    WiLL VS
    Toyota Probox
    Toyota Ractis
    Toyota Corolla (Axio / Fielder, RunX, Allex)

    Тойота Ярис 1.5L 1NZ-FE Комплект поршней и штока 9: 1 Wiseco Molnar

    Комплект кованых кастомных поршней Wiseco и шатунов Molnar для мотора Toyota 1.5L 1NZ-FE. Поршни Wiseco изготовлены на станке с ЧПУ из кованого алюминиевого сплава, имеют форму гнезда клапана и форму головки. 9: 1 C / R, тарелка -11 куб. См, штырь 18 мм. Поршни Wiseco производятся в США. Шатуны для двутавровых балок Molnar изготовлены из хромомолибденовой стали 4340, термически обработаны и подвергнуты дробеструйной обработке. Стержни оснащены бронзовыми втулками и болтами стержня ARP2000. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, чтобы подтвердить наличие поршня, и выберите из раскрывающегося меню ниже.

    Поршни Wiseco:
    На улице и за ее пределами вы можете рассчитывать на максимальную прочность и минимальную вариативность кованных алюминиевых поршней Wiseco для вашего компактного спортивного автомобиля. Поршни Wiseco превосходят литые и заэвтектические поршни, что дает вам более прочные поршни и более жесткие допуски, чем у любой другой детали вашего двигателя, с меньшим количеством внутренней и внешней обработки. Усовершенствованная ковка, обширная термообработка и чистовая обработка гарантируют производительность и надежность, которые требуются от вашего двигателя.

    Спортивные компактные поршни

    Wiseco отличаются продуманной конструкцией клапанного кармана, которая обеспечивает максимальный поток вокруг клапана; и формы короны поршня, разработанные для обеспечения максимальной эффективности всасываемого заряда за счет «поперечного потока» смеси продувки во время перекрытия впускных и выпускных клапанов, что соответствует большему количеству топлива и воздуха, следовательно, большей мощности. Поршни Wiseco также предназначены для оптимизации сжатия или гашения во время сжатия — цикл горения, что приводит к сопротивлению детонации и преждевременному воспламенению.Конечным продуктом является более длительный срок службы двигателя и повышенный потенциал мощности.Кроме того, поршни имеют сложные профили юбки поршня, которые снижают трение, ограничивающее мощность, но при этом обеспечивают стабильность в отверстии для оптимального кольцевого уплотнения. Каждый поршень имеет прецизионные кольцевые канавки, обработанные на станке с ЧПУ, с надлежащим объемом отверстия / накопителя с использованием рассчитанных диаметров основания канавки и осевой ширины, а также отличную чистоту поверхности и плоскостность, обеспечивающую максимальное кольцевое уплотнение, сводящее к минимуму прохождение прорыва и расход масла. Наконец, Wiseco использует новейшие технологии кованых форм, современные материалы и технологию согласованного потока зерна на своем кузнечном предприятии мирового класса.Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, чтобы подтвердить наличие поршня, и выберите из раскрывающегося меню ниже.

    Номер детали: индивидуальный набор
    Диаметр цилиндра и увеличенный размер: 75,00 мм / 2,9528 дюйма или 75,50 мм / 2,9724 дюйма
    Длина штока: 5,551 дюйма
    Высота сжатия: 1,0750 дюйма
    C / R и куб.см поршня: 9: 1, -11cc
    Поршневой палец: 18 мм

    Стержни Molnar:
    Шатуны Molnar H-Beam изготовлены из заготовок из хромомолибденовой стали 4340, подвергнуты термообработке для повышения прочности на разрыв и дробеструйной обработке для увеличения усталостной долговечности.Все штанги имеют износостойкую бронзовую втулку для длительного срока службы булавки на запястье и застежки ARP2000. Все шатуны Molnar Technologies производятся прямо здесь, в Соединенных Штатах.

    Номер детали: TH5551AAB4-A
    От центра к центру: 5,551 дюйма
    Размер заточки: 1,693 дюйма
    Ширина большого конца: 0,704 дюйма
    Размер штифта: 18 мм
    Ширина малого конца: 0,704 дюйма
    Вес: +/- 422 г
    Болт стержня: 3/8 дюйма ARP2000

    Применения (с 1,5 л 1NZ-FE):
    Toyota Yaris / Echo
    Scion xA / ist
    Scion xB (1-е поколение) / Toyota bB (1-е поколение)
    Toyota Vios
    Toyota Belta
    Toyota Raum
    Toyota Porte
    Toyota Platz
    Toyota Ist
    Toyota Auris
    Toyota Fun Cargo
    Toyota Premio
    Toyota Allion
    Toyota Sienta
    WiLL VS
    Toyota Probox
    Toyota Ractis
    Toyota Corolla (Axio / Fielder, RunX, Allex)

    1NZ FE Шатуны Molnar H Beam High Performance 1NZ-FE Штанги

    Molnar Technologies Шатуны H Beam 1NZ FE изготовлены из заготовки стали 4340, а затем термически обработаны для обеспечения повышенной прочности.Чтобы сделать стержни еще более прочными, они подвергаются дробеструйной обработке, что также увеличивает усталостную долговечность. Все шатуны двигателя Molnar 1NZ FE оснащены высокопрочными бронзовыми втулками премиум-класса для использования с поршнями с плавающим пальцем. Каждый набор стержней для двигателей 1NZ-FE объемом 1,5 л включает в себя крепеж ARP, смазку и инструкции по установке.

    Все шатуны двутавровой балки Molnar Toyota завершаются в США в магазине Molnar Technologies в Мичигане. Критические размеры стержней выдерживаются с очень точными допусками +/-.0001 дюйма, что является самым жестким допуском, который вы найдете на рынке послепродажного обслуживания и гонок. Эти стержни являются отличным дополнением для уличных, высокопроизводительных и гоночных двигателей 1NZ FE.

    Toyota 1NZ FE Performance разделяет штанги двутавровой балки

    Molnar Toyota 1NZ FE Характеристики шатуна Номера деталей и информация по применению

    • Длина Длина шатуна, измеренная от центра к центру, в дюймах.
    • Примечания Дополнительная информация о конкретных приложениях
    • Wt Вес в граммах одного полного узла шатуна
    • Размер болта Стержни диаметром 3/8 поставляются с установленными крепежными деталями ARP2000
    • Jrnl Диаметр шейки шатуна
    • Палец Диаметр поршневого пальца в дюймах или миллиметрах
    • BE Ширина конца коленчатого вала одной шатуна
    • PE Ширина поршневого конца одного штока
    • Номер детали Номер детали набора соединительных стержней Molnar Technologies
    • Цена Цена указана за полный комплект шатунов для двигателя.
    Номер детали Длина Банкноты Вт младший Штифт BE PE

    Toyota 1.5L 4 цилиндра

    TH5551AAB4-A 5,551 1NZFE 422 Акции 18 мм 0,704 0,704

    Двигатель 1NZ-FE использовался в следующих моделях автомобилей:

    • Ярис / Эхо
    • Scion xA / ist
    • Scion xB (1 поколение) bB (1 поколение)
    • Виос / Белта
    • Раум
    • Порте
    • Platz
    • Ist
    • Auris
    • Fun Cargo
    • Premio
    • Аллион
    • Сиента
    • WiLL VS
    • Probox
    • Ractis
    • Королла (Axio / Fielder, RunX, Allex)
    • Geely CK (Производится по лицензии)
    • Geely MK (Производится по лицензии)
    • Великая стена C10
    • И многое другое!

    Если вы не нашли нужные шатуны Toyota, свяжитесь с нами для получения помощи.Новые модели постоянно находятся в разработке, поэтому у нас могут быть поршневые штоки, которые еще не были добавлены на этот сайт.

    Toyota 1NZ-FE / FXE 1.5L Двигатель. Характеристики, проблемы и надежность

    Двигатель Toyota 1NZ-FE / FXE 1.5L. Характеристики, проблемы, надежность . Семейство Toyota NZ — это серия бензиновых двигателей малого рабочего объема, которые были впервые представлены в 1997 году. 1NZ-FE — это 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, стандартная версия цикла Отто 1NZ-FXE, используемая в XW10 Prius. .Этот небольшой 1,5-литровый двигатель использовался в огромном количестве автомобилей — Toyota Yaris / Echo, Toyota Auris, Toyota Probox, Scion xB и других компактных седанах, хэтчбеках, производимых Toyota и в основном предлагаемых в Японии и странах Азии. В семействе NZ есть и меньшая вариация — 1,3-литровый 2NZ-FE.

    1NZ-FE имеет блок цилиндров «open deck» из алюминиевого сплава с тонкостенными колючими чугунными гильзами. Расстояние между отверстиями 8 мм. В блоке цилиндров коленчатый вал смещен на 12 мм в сторону впуска относительно средней линии отверстия цилиндра.Созданный стальной коленчатый вал имел четыре противовеса, пять шеек и встроенный датчик положения коленчатого вала. Двигатель 1NZ оснащен созданными стальными шатунами и легкими поршнями из алюминиевого сплава с поршневыми пальцами полуплавающего типа, кольцами низкого напряжения и полимерным покрытием, снижающим трение (LFA — Low Friction Resin with Alumina).

    Головка блока цилиндров изготовлена ​​из алюминиевого сплава и имеет 4 клапана на цилиндр. Каждый цилиндр имеет 2 впускных и 2 выпускных клапана.Диаметр впускного клапана составляет 30,5 мм, а выпускного — 25,5 мм. Размер штока клапана для обоих типов клапана составляет 5,0 мм. Двигатель имеет двойные верхние распредвалы (DOHC), приводимые в движение роликовой цепью привода ГРМ (шаг 8,0 мм, однорядный). Расход оборудован системой VVT-i (изменение фаз газораспределения). Клапанный механизм имеет прочные толкатели / толкатели клапанов без прокладок (требуется изменение зазора клапана путем замены набора толкателей).

    Toyota 1NZ-FE / FXE 1.5L Двигатель Характеристики, проблемы и надежность

    1NZ имеет стандартный многоточечный последовательный впрыск топлива.Он использует форсунки с многоствольными форсунками (12 отверстий) и работает с давлением топлива около 325 кПа. Для уменьшения веса и нагрева всасываемого воздуха коллектор потребления сделан из пластика. До 2005 года использовался механический корпус дроссельной заслонки, а после этого, учитывая, что в начале 2005 года двигатель был оснащен дроссельной заслонкой с полностью электронным управлением (Toyota ETCS). Двигатель оснащен системой прямого зажигания без распределителя (DIS компании Toyota), которая включает в себя индивидуальную катушку зажигания для каждого цилиндра и свечи зажигания с иридиевым центральным электродом.

    В 2003 году был модифицирован двигатель 1NZ-FE. Головка блока цилиндров получила гидравлические регуляторы зазора и роликовые коромысла клапанной системы. Угол между расходом и выпускными клапанами уменьшен с 33 до 21 градуса. Обновленный двигатель получил совершенно новые поршни, новый выпускной коллектор, новый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор измененной конструкции, а также второй дополнительный нейтрализатор, систему рециркуляции отработавших газов и иридиевые свечи зажигания с длинной резьбовой частью.

    Двигатель 1NZ-FXE (1.5 EFI HYB)

    1NZ-FXE — версия для гибридных автомобилей Toyota — Toyota Prius (XW10, XW20), Toyota Prius c, Yaris Hybrid и др.В двигателе 1NZ-FXE вместо стандартного цикла Отто используется цикл Аткинсона. Это достигается за счет того, что клапаны потребления остаются открытыми на протяжении всего предварительного этапа такта сжатия, обеспечивая обратную циркуляцию воздуха потребления в коллектор потребления. Это означает уменьшение заряда цилиндра и минимальный крутящий момент и выходную мощность, однако эффективность повышается. Степень сжатия очень высокая для бензинового двигателя — 13,0: 1. Этот вариант двигателя имеет алюминиевый коллектор, оснащенный дроссельной заслонкой без рычажного механизма — Toyota ETCS-i.ETCS-i также управляет системой IAC (Idle Air Control) и круиз-контролем. Система зажигания — это Toyota Electronic Glow Advance (ESA).

    В 2012 году производитель внес некоторые изменения в конструкцию этого двигателя, специально для будущих моделей Prius c, European Yaris Hybrid и Prius Aqua для японского рынка. Усовершенствованная версия включает в себя более высокую степень сжатия 13,4: 1, рециркуляцию выхлопных газов с водяным охлаждением (EGR), цепь камеры с низким коэффициентом трения, холодный впуск и безременную работу водяного насоса и компрессора кондиционера.Выпускной коллектор из нержавеющей стали имеет встроенный каталитический нейтрализатор и образует неразъемную систему выпуска.

    Неисправности и надежность двигателя Toyota 1NZ-FE / FXE 1.5L

    Двигатель Toyota объемом 1,5 л 1NZ — типичный современный двигатель. С двигателями 1NZ-FE / FXE на пробегах до 100000 км проблем практически нет. После этого будьте готовы к большому расходу масла, который обычно увеличивается во время длительных поездок с высокими оборотами. Повышенное потребление масла в первую очередь происходит из-за заедания поршневых колец или плохих уплотнений клапанов.Примерно на таком же пробеге цепь ГРМ растягивается и начинает дребезжать, к тому же актуатор VVT начинает издавать какой-то звук после холодных пусков.

    Для двигателя 1NZ характерны различные утечки масла и масляное потоотделение. Слабым местом является задний сальник коленвала, и утечки из-под кожуха цепи или натяжителя цепи не редкость. В начале 2000-х годов автомобили с двигателями 1NZ участвовали в проекте отзыва из-за риска пропуска сигнала с датчика положения коленчатого вала из-за утечки масла и его попадания внутрь адаптера датчика.

    Следующая распространенная проблема — неустойчивый холостой ход или, часто, необычно низкие обороты холостого хода. В то же время, иногда это дополняется потерей мощности на средних оборотах. Чаще всего помогает легкая чистка дроссельной заслонки. Часто проблема связана с PCV, датчиком maf и клапаном ISCV.

    , вы должны увидеть более подробную информацию о двигателе здесь: Двигатель — US Cars News или вы можете увидеть в вики здесь

    Toyota 1NZ-FE / FXE 1.5L Характеристики двигателя

    Производитель Завод Kamigo в Тойоте, Аичи, Япония
    Siam Toyota Manufacturing в Чонбури, Таиланд
    Indus Motor Company в Карачи, Пакистан
    Годы производства 1997-настоящее время
    Материал блока цилиндров Алюминий
    Материал головки блока цилиндров Алюминий
    Вид топлива Бензин
    Топливная система Последовательный многоточечный впрыск топлива
    Конфигурация Рядный
    Количество цилиндров 4
    Клапаны на цилиндр 4
    Схема клапанного механизма DOHC
    Диаметр отверстия, мм 75.0 мм (2,95 дюйма)
    Ход, мм 84,7 мм (3,33 дюйма)
    Рабочий объем, куб. См 1,497 куб. См (91 куб. Дюйм)
    Тип двигателя внутреннего сгорания Четырехтактный атмосферный
    Степень сжатия 10,5: 1 — 1NZ-FE;
    13.0: 1 — 1997-2011 1NZ-FXE;
    13,4: 1 — 2012+ 1NZ-FXE
    Мощность, л.с. 109 л.с. (81 кВт) / 6000 — 1NZ-FE
    74-76 (55-57 кВт) / 4800-5000 — 1NZ-FXE
    Крутящий момент, фунт-фут 104 фунт-футов (141 Нм) / 4200 — 1 NZ-FE
    82-85 фунт-футов (111-115 Нм) / 3600-4 400 — 1NZ-FXE
    Масса двигателя 476 фунтов (216 кг) — 1UR-FE;
    511 фунтов (232 кг) — 1UR-FSE
    Порядок стрельбы 1-3-4-2
    Масса моторного масла SAE 5W-30
    Объем моторного масла, л 3.7 (3,9 кварты) — сервисная заправка
    0,2 (0,21 кварты) — масляный фильтр.
    Интервал замены масла, км 9000 (15000 км) / 12 месяцев
    Приложения Toyota Vios / Belta, Toyota Yaris / Echo, Toyota bB, Toyota Raum, Toyota Porte, Toyota Platz, Toyota Ist, Toyota Auris, Toyota Fun Cargo, Toyota Premio, Toyota Allion, Toyota Sienta, WiLL VS, Toyota Probox, Toyota Ractis , Toyota Corolla (Axio / Fielder, RunX, Allex), Toyota Prius, Toyota Prius c, Scion xA / ist, Scion xB, Geely CK, Geely MK, Great Wall C10
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *