Ямз мотор: ЯМЗ (Автодизель) — Ярославский моторный завод официальный сайт

Содержание

ЯМЗ-238М2, дизельный двигатель, ОАО Автодизель Ярославский моторный завод (Россия)

Тип 8VN

8-цилиндровый V-образный без турбонаддува

Число цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное, угол развала 90°
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем, л 14.86
Степень сжатия 16.5:1
Номинальная мощность, кВт (л.с.), не менее 176 (240)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 2100
Частота вращения холостого хода, об/мин
   — максимальная, не более 2275
   — минимальная, не более 550-650
Удельный расход топлива при 1500 об/мин, г/(кВт ч):

при 1500 об/мин

   — при 100% мощности:
Расход масла на угар, % от расхода топлива, не более 0.5
Содержание вредных веществ в выхлопных газах:
   — NOx
1400 млн.-1 1437 г/ч
   — СО
   — CH
Масляные фильтры два: полнопоточный со сменным фильтр-патроном и центробежный с реактивным приводом (тонкой очистки)
Объем системы смазки, л 34
Топливный насос типа 80.1111005-30, высокого давления восьмиплунжерный, золотникового типа, диаметр плунжера 10 мм, ход 11 мм
Топливные фильтры
   — грубой очистки
со сменными фильтрующими элементами
   — тонкой очистки со сменным фильтром
Турбокомпрессор отсутствует
Объем системы охлаждения, л 20

без заправочного объёма радиатора

Водяной насос центробежный с клиноременным приводом от коленчатого вала
Вентилятор шестилопастной, с шестеренчатым приводом
Зарядный генератор переменного тока, максимальная сила тока 50А, модели 1322.3771
Пусковое устройство электрический стартер постоянного тока, мощностью 8,2 кВт, модели 2501.3708-21 по ТУ 37.003.1059-81 ЛУ
Минимальная температура запуска,°C -50**

необходимо наличие предпускового подогревателя

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1020х1040х1220
Масса двигателя, кг 1075

масса сухого двигателя

ЯМЗ-238 Л () (238 Л)- описание, характеристики, история.

Число цилиндров: 8
Диаметр цилиндра, мм: 130
Ход поршня, мм: 140
Рабочий объем цилиндров, л: 14,86
Номинальная мощность, кВт (л.с.): 220,5 (300)
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-1: 2100
Максимальный крутящий момент, H·м (кгс·м): 1088 (110)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1, не более: 1500
Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, мин:
— минимальная: 550–650
— максимальная: 2275

Габаритные размеры, мм:
— длина: 1356
— длина со сцеплением и коробкой передач: 2384
— ширина: 1030
— высота: 1106

Масса не заправленного двигателя в комплектности поставки, кг:
— без сцепления и коробки передач: 1150
— со сцеплением, без коробки передач и картера сцепления: 1220
— со сцеплением и коробкой передач: 1600

Способ смесеобразования: Непосредственный впрыск.
Топливоподающая аппаратура: Разделенная.
Топливный насос высокого давления: Восьми плунжерный, приспособлен для работы на маловязких топливах.
Регулятор частоты вращения: Центробежный, всережимный.
Форсунки: Закрытые, с многодырчатым распылителем.
Турбокомпрессор: Турбина радиальная центростремительная; компрессор центробежный с лопаточным дифузором.
Смазочная система: Смешанная: под давлением и разбрызгиванием, со струйным охлаждением поршней маслом.
Масляные фильтры: Три: грубой очистки с фильтрующим элементом из металлической сетки: Тонкой очистки — центробежный с реактивным приводом; фильтр турбокомпрессора — со сменным фильтрующим элементом.
Система охлаждения: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством.

Пусковое устройство: Стартеры 25.3708 или СТ130А-01, постоянного тока, последовательного возбуждения с электромагнитным приводом. Номинальная мощность 8,1 кВт (11 л. с.)
Генератор: Г-287Е, трехфазный, синхронный, переменного тока. Номинальное напряжение 14В, выпрямленный ток 85А.
Сцепление: ЯМЗ-238Н. двухдисковое, сухое, фрикционного типа, с периферийным положением нажимных цилиндрических пружин.
Коробка передач: ЯМЗ-238Б, механическая, трехходовая, восьмиступенчатая, двухдиапазонная.

Среднеразмерные и тяжёлые дизельные двигатели, сцепления и коробки передач ЯМЗ

Весь диапазон сил

Среднеразмерные и тяжёлые дизельные двигатели, сцепления и коробки передач ЯМЗ

Валерий Васильев, фото автора

Производственная программа ОАО «Автодизель» включает среднеразмерные и тяжёлые дизельные двигатели, а также сцепления и коробки передач. При этом свыше 69% силовых установок Ярославского моторного завода отправляются на заводы-изготовители грузовиков в России и странах содружества. Сегодня главным руководством к действию для специалистов «Автодизеля» стало постановление правительства страны № 609 от 12.10.2005 г., налагающее запрет с 10.2017 г. на выпуск в обращение автотехники и двигателей, соответствующих экологическим нормам ниже Euro 5.

Среднеразмерные фавориты

Всё более весомую долю в производстве ЯМЗ занимает семейство дизельных двигателей ЯМЗ-530. Сказать, что моторы, созданные при содействии инжиниринговой фирмы AVL List GmbH (Австрия), являются современными, это значит ничего не сказать. С моделями данной серии по своим технико-эксплуатационным характеристикам могут поспорить лишь немногие одноклассники.

Вот лишь главные изюминки двигателей: расположение цилиндров в ряд, объём 1,1 л на каждый цилиндр, отношение диаметра цилиндра к ходу поршня (DхS=105х128) мм, нижневальная схема (отсутствие распределительных валов в головке блока цилиндров), термическая стабильность размеров агрегатной базы, система охлаждения с возможностью обратного хода, так называемые «мокрые» гильзы цилиндров, четыре клапана на каждый цилиндр, аппаратура впрыска топлива аккумуляторного типа (Electronic Common Rail System), турбонаддув с воздухо-воздушным охлаждением, шестерённый привод навесных агрегатов, размещённый со стороны маховика, система вентиляции картерных газов закрытого типа.

Дизели способны функционировать и в сильную жару, и в лютый мороз, на высоте до 1500 м, не теряя мощности, во время форсирования автомобилем брода (с полным погружением двигателя в воду), на смесях солярки и керосина. Для армейской техники поставляется многотопливный вариант ЯМЗ-530, работающий на бензине, солярке и керосине.

Эксплуатационников наверняка порадуют компактность, малая масса, низкий уровень шума (не более 92 дБ) и вибраций, внушительный межсервисный интервал – до 50 тыс. км, впечатляющий ресурс до капитального ремонта – 1 млн км, хорошая ремонтопригодность.

Рабочий объём четырёхцилиндрового ЯМЗ-534 составляет 4,43 л, мощность модификаций, отвечающих требованиям стандарта Euro 4, находится в диапазоне 120–190 л.с., крутящий момент – 422–710 Нм при 1300–1600 об / мин. Аналогичные характеристики у «шестёрки» ЯМЗ-536 соответственно – 6,65 л, 240–312 л.с., 900–1226 Нм при 1300–1600 об / мин.

С 2016 года организован серийный выпуск моторов ЯМЗ-530, соответствующих уровню Euro 5. Причём у ЯМЗ-534 это достигнуто благодаря использованию рециркуляции отработавших газов (EGR), а у ЯМЗ-536 – за счёт внедрения системы селективной каталитической нейтрализации (SCR) с использованием мочевины. Улучшились и другие параметры. Так, у самой продвинутой версии 4-цилиндрового двигателя мощность возросла до 240 л.с., а крутящий момент – до 900 Нм, у 6-цилиндрового аналога соответственно – до 330 л.с. и 1370 Нм.

Выполнение требований стандарта Euro 6 у ЯМЗ-530, сроки введения которого в России ещё не определены, планируют реализовать прежде всего благодаря установке топливного насоса Ярославского завода дизельной аппаратуры (ЯЗДА) с энергией впрыска до 220–250 МПа, системы SCR на всей гамме, более совершенной электроники управления рабочими процессами. В качестве партнёра при доводке двигателей намечено привлечь одну из зарубежных инжиниринговых компаний.

Осенью 2016 года начался серийный выпуск газовых двигателей ЯМЗ-534 CNG (150–170 л.с.) и ЯМЗ-536 CNG (258–312 л.с.), соответствующих нормам Euro 5. Модели, работающие на сжатом метане, разработаны при содействии ряда зарубежных компаний. В их конструкции отсутствует ряд деталей, которые обеспечивали подачу топлива у дизельных собратьев. К таким элементам относятся форсунки, аккумулятор, насос, трубопроводы и фильтры.

Появились новые элементы для подачи газового топлива: фильтр, трубопроводы, дроссельная заслонка, форсунки, свечи, блок зажигания и т.д. Газовые моторы оборудованы комплектом нужных датчиков: положения распредвала, положения коленвала, давления и температуры масла, температуры охладителя, на выпуске расположен датчик положения клапана EGR. Во впускной системе имеются турбина и интеркулер. Управляет работой двигателя электронный блок компании Westport. Кроме того, двигатели прошли процесс калибровки.

В системе топливоподачи применяются форсунки Nikki, топливный фильтр низкого давления Parker, регулятор давления топлива Emer, топливный фильтр высокого давления Westport. В системе зажигания используются катушки зажигания Marshall и свечи фирмы Bosch, которая к тому же поставила все датчики и дроссельную заслонку. Турбокомпрессор несёт марку Borg Warner, а насос гидроусилителя и шестерни – ZF, клапаны и вкладыши Mahle, водяной и масляный насосы OMP, крышка ГБЦ с прокладкой Dana, маслосъёмные колпачки Freudenberg.

Ресурс двигателей ЯМЗ-530 CNG тоже до 1 млн км. Активно ведётся разработка газовых моторов на соответствие стандарту Euro 6. Их мощность составит 210 л.с. у ЯМЗ-534 CNG и 350 л.с. у ЯМЗ-536 CNG. Такие двигатели, по всей видимости, появятся к 2019 году. К этому времени требованиям Euro 6 будут соответствовать и дизельные моторы ЯМЗ-530. Это обстоятельство откроет им рынки стран Евросоюза.

Рубежи тяжёлого класса

Продолжается совершенствование дизелей тяжёлого класса ЯМЗ-650. Эти рядные 6-цилиндровые двигатели размерностью DxS=123х156 мм выпускаются по лицензии французской компании Renault Trucks. При рабочем объёме 11,12 л мощность составляет 311; 361 и 412 л.с., а максимальный крутящий момент – от 1215 до 1870 Нм при 1100–1400 об / мин.

Модифицированные турбодизели ЯМЗ-651 и ЯМЗ-652 уровня Euro 4, являющиеся детищем специалистов «Автодизеля» и инжиниринговой фирмы Ricardo (Великобритания), стали дальнейшим развитием базовой модели ЯМЗ-650. Силовые установки получили систему EGR с сажевым фильтром, глушитель-нейтрализатор в выпускной системе типа PM-CAT, модернизированную систему топливоподачи Common Rail, изменённую систему охлаждения и наддува, доработанную цилиндро-поршневую группу. В зависимости от мощности минимальный удельный расход топлива – 190–194,5 г / кВтч.

Установка более совершенной топливной аппаратуры с увеличенным до 200 МПа давлением впрыска и системы SCR позволило разработать и освоить серийное производство модели ЯМЗ-653, выполняющей требования стандарта Euro 5. При этом мощность удалось увеличить до 422 л.с., а максимальный крутящий момент до 2000 Нм при 1100–1300 об / мин. Ресурс этого силового агрегата – 1 млн км. Поскольку технические резервы мотора ограничены, версию уровня Euro 6 создавать не планируют.

Свою эстафету ЯМЗ-650 в будущем передаст семейству двигателей следующего поколения ЯМЗ-780, которое включает мощные высокооборотные дизели, предназначенные для монтажа на серийные и перспективные модели коммерческого транспорта и армейскую технику. Надо сказать, что эти рядные 6-цилиндровые агрегаты рабочим объёмом 12,42 л впитали всё самое лучшее, что накоплено в отечественном и мировом дизелестроении. Самая современная система впрыска топлива Common Rail, передовая электроника управления и турбонаддув, блок цилиндров повышенной прочности и другие конструктивные решения позволят расширить границы мощности от 400 до 750 л.с., а в дальнейшем до 1000 л.с. и более. Максимальный крутящий момент достигает 3000–3700 Нм.

Унификация внутри семейства будет достигать 70 %. Это цилиндро-поршневая группа, кривошипно-шатунный механизм, крышка головки блока цилиндров, элементы топливной аппаратуры, турбонаддув и электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В числе достоинств ЯМЗ-780 нужно отметить соответствие нормам Euro 5, а будущем – Euro 6, низкий расход топлива во всём спектре рабочих условий и невысокую стоимость эксплуатации. Впрочем, и ремонтопригодность находится на высоте. Для получения объективной информации о состоянии систем и агрегатов двигателя в стандартной комплектации предусмотрены диагностические датчики и разъёмы. Новинка по массо-габаритным показателям близка к предшественнику ЯМЗ-653, а посему может выпускаться на том же оборудовании. Производство нового семейства, запланированное на 2018 г., позволит удовлетворить спрос на силовые установки мощностью свыше 420 л.с.

В 2020 г. развернут серийный выпуск автомобильного варианта модели 780, получившего обозначение ЯМЗ-770. Его мощностный диапазон находится в границах от 370 до 550 л.с.

Сегодня наибольший объём производства пока приходится на V-образные дизельные моторы размерностью DxS=130х140 мм. Семейство объединяет тяжёлые 6-, 8- и 12-цилиндровые агрегаты рабочим объёмом 11; 15; 14,86 и 22,3 л различных экологических классов.

Мощность турбированных «шестёрок» ЯМЗ-6565 (11,15 л) составляет 230–300 л.с., а «восьмёрок» ЯМЗ-6585 (14,86 л) – 330–420 л.с. В исполнении Euro 4 двигатели оборудованы ЭБУ, системой SCR, а также топливной аппаратурой Common Rail (с использованием насоса «Компакт-40») с увеличенным до 180 МПа максимальным давлением впрыска и многофазной подаче топлива. Помимо всего доработке подверглись блок цилиндров, головка блока, маховик и его картер, впускные коллекторы, в свою очередь систему вентиляции картера выполнили замкнутой.

Проделанная ранее работа позволила достаточно просто перейти на выпуск автомобильных вариантов моторов V-6 и V-8 экологического класса Euro 5. Более того, у ЯМЗ-6585 мощность подняли до 500 л.с., а крутящий момент – до 2000 Нм. С этой целью изменили фазы газораспределения, отрегулировали систему впрыска топлива, по-другому настроили турбонаддув, модифицировали систему смазки, улучшили эффективность охлаждения поршней изменённой конструкции. В процессе дальнейшей модернизации мощность ЯМЗ-6585 будет увеличена до 530 л.с. Удельный расход топлива у обоих моторов находится на современном уровне – 194 г / кВтч.

Как тут не сказать, что изготовление топливной аппаратуры для упомянутых моторов, ЭБУ, программное обеспечение, электронно управляемые форсунки с повышенным давлением впрыска взяли на себя отечественные предприятия.

В модельном ряду как и прежде остаются разновидности двигателей V-6 и V-8 экологического уровня Euro 3, Euro 2, Euro 1 и даже Euro 0. Модели серий ЯМЗ-6581, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 мощностью 150–420 л.с. поставляются как запчасти на ранее выпущенную автотехнику, используются на строительно-дорожном оборудовании, армейских машинах и пр., где экологические требования не столь строги.

То же самое относится и к семейству тяжёлых V-образных 12-цилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ-240 рабочим объёмом 22,3 л. Агрегаты с непосредственным впрыском топлива в безнаддувной и наддувной версиях мощностью 300–500 л.с. удовлетворяют нормам Euro 0.

Завершают производственную программу тяжёлые V-образные 12-цилиндровые дизели, рабочим объёмом 25,86 л и размерностью DxS=140х140 мм.

Моторы серии ЯМЗ-840 (Euro 0 и Euro 1) мощностью 650–800 л.с. оборудованы непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом с промежуточным охлаждением, головками цилиндров с четырьмя клапанами.

Аналогичные по техническому исполнению двигатели серии ЯМЗ-850, развивающие мощность 440–680 л.с., удовлетворяют стандарту Euro 0.

Силовые установки обеих групп применяются только на тяжёлой мобильной и других видах специальной техники.

В Ярославле надеются, что рост производства продолжится и в ближайшей перспективе: в 2017 г. предприятие планирует изготовить 45,9 тыс., а в 2018-м уже 59,6 тыс. двигателей. Для этого мощности по выпуску ЯМЗ-530 придётся наращивать. Через пять лет они должны увеличиться с нынешних 20–25 тыс. до 50 тыс. единиц в год.

Неразлучные спутники моторов

Впечатляет и спектр выпускаемых «Автодизелем» механических коробок передач.

К 5-ступенчатым агрегатам относятся базовые модели ЯМЗ-2361, ЯМЗ-0905 и ЯМЗ-1105, к 6-ступенчатым – ЯМЗ-1406, к 8-ступенчатым – ЯМЗ-2381 (совместно с Тутаевским моторным заводом), к 9-ступенчатым – ЯМЗ-239, ЯМЗ-2391, ЯМЗ-1809 и ЯМЗ-1909.

В процессе модернизации 5- и 8-ступенчатые образцы обзавелись пневматическим усилителем переключения передач, первичным валом большего диаметра, электронным датчиком спидометра, картером сцепления, выполненным в соответствии с требованиями SAE, люком для монтажа усилителя выключения сцепления пневмогидравлического типа.

В то же время упомянутые 6- и 9-ступенчатые модели нового поколения помимо всего снабжены электропневматическим управлением различной степени автоматизации, блокировкой запуска стартера при включённой передаче, ходоуменьшителем, дополнительным отбором мощности до 100 л.с.

Разрабатывается перспективная механическая коробка передач ЯМЗ-330 с 14-ю ступенями. Её несомненными козырями стали: демультипликатор планетарной конструкции с двумя диапазонами, делитель и синхронизаторы на всех передачах (за исключением первой и заднего хода). Кроме того, в конструкцию внедрены механизм, позволяющий установить дистанционный привод, электропневматическое переключение демультипликатора и делителя с возможностью автоматической блокировки включения низшего диапазона демультипликатора.

В планах «Автодизеля» – дальнейшее совершенствование коробок передач и освоение серийного выпуска новых моделей, таких как 5-ступенчатые ЯМЗ-1205 и ЯМЗ-Э1205, а также ЯМЗ-1309 с 9-ю скоростями. Коробки ЯМЗ-1205 уже стали принадлежностью грузовых автомобилей МАЗ и «Урал» в 2016 г., а ЯМЗ-1309 станут в 2019 г.

Запчасти ЯМЗ Ярославль и двигателей ТМЗ, ЯЗДА, ЯЗТА, РТИ

Открытие фирмы по продаже запчастей ЯМЗ, состоялось в 1995 году. И с самого начала она специализируется на продаже запчастей для грузовых машин и автотракторной техники. Пройдя долгий путь, в настоящее время фирма зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер. С нами сотрудничают крупнейшие компании по производству и сбыту запчастей, как в России, так и в СНГ. ИП Бирюков стал постоянным компаньоном, отвечающим за качество предоставляемых услуг, для таких ведущих предприятий, как ТМЗ, ЯЗДА, ЯЗТА, ЯМЗ и многих других.

Для дополнительного удобства наших заказчиков, мы расположили административное здание на одной территории со складами. Это помогает сэкономить время и повысить оперативность обслуживания клиентов. Фирма готова предоставить своим заказчикам полный спектр услуг по продаже двигателей ЯМЗ в Ярославле и запчастей ЯМЗ Ярославле. В него входят быстрое и грамотное оформление документов, доставка в короткие сроки, качественное сервисное обслуживание и ремонт купленных запасных частей.

Благодаря ассортименту, составляющему около десяти тысяч позиций, любой клиент может найти запчасти ЯМЗ для любых слесарных работ. Мы заботимся о наших заказчиках, поэтому для них действует постоянная система скидок и возможность самим выбрать форму оплаты за запчасти ЯМЗ и двигатели ЯМЗ. Также возможна отсрочка платежа на оговоренный срок. Благодаря тому, что наша фирма использует самое современное программное обеспечение, а все сотрудники компании имеют высокую профессиональную подготовку, обслуживание клиентов происходит качественно и в короткий срок. Менеджеры всегда готовы дать консультацию по интересующим вопросам.

Для того чтобы даже случайно, среди продаваемых запчастей не попались бракованные запчасти ямз или двигатели ямз, у нас работает отдел, осуществляющий технический контроль над всем поступающим товаром. Если вы хотите воспользоваться нашими услугами, но проживаете в другом городе или стране, достаточно будет подать заявку, и наши сотрудники в короткий срок укомплектуют и вышлют вам заказ.

Отзывы о двигателях ЯМЗ 236, 238

Ярославским моторным заводом на протяжении почти века выпускаются знаменитые двигатели ЯМЗ. Если верить отзывам владельцев транспортных средств с этими двигателями, то популярность агрегаты получили благодаря своей универсальности, надежности и бесперебойной эксплуатации.

Двигатели ЯМЗ-236 и 238 – наиболее часто используемые варианты для разнообразной спецтехники и автомобилей. Основная сфера применения моторов очень широкая, так как они имеют много модификаций. Устанавливаются моторы на:

    • судоходные машины;
    • компрессорные станции;
    • электрические агрегаты;
    • экскаваторы;
    • железнодорожные дрезины;
    • дорожную спецтехнику – катки, грейдеры;
    • самоходные краны;
    • бульдозеры, вездеходы, бронетранспортеры;
    • автомобили ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ.

О технических характеристиках двигателей

Если опираться на отзывы владельцев техники и машин с рассматриваемыми агрегатами, то можно выделить такие моменты:

    • надежная четырехтактная V-образная конструкция;
    • ЯМЗ 236 и 238 конструктивно идентичные;
    • мощность двигателя в зависимости от моделей может варьироваться от 185/1900 до 250/200;
    • расход топлива также зависит от модели, но не достигает более 35 литров на 100 км;
    • тип двигателей – дизель и Турбо дизель в зависимости от модификации моделей.

Техническое обслуживание двигателя

Сразу хочется отметить, что за столь длительное использование двигателя показали себя как неприхотливые устройства. Если своевременно и внимательно относиться к агрегатам то, например, такая спецтехника, как КАМАЗ с двигателем ЯМЗ, может без ремонта мотора эксплуатироваться не одно десятилетие. Это доказано на практике, судя по отзывам владельцев таких машин с моторами ЯМЗ.

При этом техническое обслуживание двигателей этой модели сводится преимущественно к:

    • замене масла. Стоит это делать регулярно, каждые 7 тысяч километров пробега;
    • смене масляных фильтров;
    • контролю того, чтобы в масло не попадало дизтопливо;
    • чистке или замене воздушных фильтров.

Отметим, что контроль непопадания дизтоплива в масло – очень важный пункт. В случае попадания соляры в масло может произойти удаление со всех элементов двигателя масляной пленки. В результате может возникнуть повреждение двигателя.

Особенности двигателей ЯМЗ

Среди особенностей моторов можно выделить такие преимущества:

    • простая, но очень надежная конструкция;
    • продуманное расположение мотора в машинах и технике, а также высокий рабочий потенциал за счет количества цилиндров;
    • достаточный объем двигателя;
    • ремонтопригодность доступна по цене, есть возможность замены основных важных узлов;
    • выгодная стоимость;
    • долгий эксплуатационный срок.

СибирьТехСервис официальный дилер DEUTZ YANMAR и ЯМЗ в Сибири

Какие двигатели Вы ремонтируете?

Компания СибирьТехСервис — официальный дилер моторных заводов DEUTZ, YANMAR и ЯМЗ. На сегодняшний день мы ремонтируем практически любой импортный двигатель (например: DEUTZ, CUMMINS, PERKINS, HATZ, MERCEDES, CAT, VOLVO, RENAULT и многие другие), из Российских: — ЯМЗ, ТМЗ, ММЗ.

Как производится капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт двигателя включает в себя: полную разборку двигателя на детали, мойка всех деталей до состояния новых, дефектовка всех деталей по инструкциям завода изготовителя двигателя, согласование запчастей и слесарных работ, сборка двигателя согласно инструкций завода изготовителя, покраска и испытание на стенде.

Можно ли присутствовать при ремонте двигателя?

На любой стадии ремонта или диагностики двигателя Вы можете присутствовать как в сервисе так и при производстве выездных работ. На некоторые этапы — например: разборка или дефектовка деталей двигателя, мы в обязательном порядке приглашаем клиентов в сервис.

Можете ли Вы приехать к нам на диагностику и ремонт двигателя?

В СибирьТехСервис есть 4 мобильных бригады специалистов (диагностов-мотористов), обученных на заводах-производителей двигателей для диагностики и ремонта в «полевых условиях» в месте нахождения техники. Выезд осуществляется в кратчайшие сроки, на основании заявки Клиента и условиях заключенного договора.

Как узнать стоимость работ?

Поскольку работы имеют различную специфику и производство их возможно в различных условиях, то стоимость работ рассчитывается индивидуально в каждом случае. Для этого необходимо связаться с нами через формы обратной связи на сайте или по бесплатному телефону: 8-800-707-76-37

Входит ли в капитальный ремонт опрессовка ГБЦ, проверка электрооборудования или топливной аппаратуры?

Все эти операции СибирьТехСервис обязательно проводит по согласованию с Заказчиком.

Какую гарантию Вы даете на капремонт и на работы на выезде, а так же на запчасти?

На капитальный ремонт предоставляется гарантия до 36 месяцев, в зависимости от производителя двигателя, на выездные работы предоставляется гарантия 6 месяцев, на запасные части до 12 месяцев.

Вы можете ремонтировать только предварительно снятые с машины ДВС?

Специалисты СибирьТехСервис готовы произвести демонтаж/монтаж двигателя в месте нахождения Вашей техники.

Двигатели ЯМЗ-236 ТУРБО — ООО Агроинвестхолдинг

Двигатели дизельные, с турбонаддувом, V-образные, восьмицилиндровые (ЯМЗ-238) четырёхтактные, назначение — оснащение большегрузных автомобилей («КАМАЗ», «Урал» и т. д.), тракторов (К-700), бронетранспортёров, строительной техники и т. д. В это семейство также входит 12-цилиндровый ЯМЗ-240. Модификации с обозначением «Е», «Е2», а также ЯМЗ-7601 предназначены под установку охладителя наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» на автомобилях.
Соответствуют нормам ЕЭК ООН
№ 85, 24-03, 49-02А (Евро-1)
№ 85, 24-03, 49-02В (Евро-2)

История

В конце 1950-х годах Ярославскому моторному заводу было предписано разработать более экономичный четырёхтактный дизельный двигатель взамен устаревших двухтактных ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206, а также в рамках дизелизации транспорта. В итоге ярославские моторы стали штатными для МАЗ-500, КрАЗ-255Б, КрАЗ-250, КрАЗ-257, КрАЗ-260, КрАЗ-6322, также устанавливались на тракторы К-700, на бронетранспортёры, строительную технику, на электростанции, водный транспорт и т. д.

Характеристики

Система питания — механический ТНВД, по одной насосной секции на цилиндр, с непосредственным впрыском. Расположен в развале блока цилиндров. Впускные трубопроводы расположены в развале блока цилиндров. Клапанный механизм OHV, клапаны расположены (по 2 на цилиндр) в головке и приводятся через коромысла и штанги от нижнего распределительного вала, находящегося над коленчатым валом и приводимого в движение через две шестерни, расположенные на переднем конце двигателя и закрытые крышкой. Штанги имеют роликовые толкатели. У коленчатого вала шатунные шейки расположены под углом 90° (ЯМЗ-238), 120° (ЯМЗ-236), что обеспечивает равномерные вспышки каждые 90° у ЯМЗ-238, но неравномерные (через 90° и 150°) у ЯМЗ-236. Шатуны смещённые. Охлаждение двигателя жидкостное.

 

V6-цилиндровые дизельные двигатели марки ЯМЗ-236 с турбонаддувом

 

Модель, комплектация

Мощн. кВт (л.с.)

Част. вращ мин

Габаритные рамеры, мм (длина, ширина, высота)

Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

Сцепление

Коробка передач

Масса, кг

Назначение, потребитель

236 НЕ

169 (230)

2100

1840/1045/1070

206 (152)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236П3

1265

Автомобили типа МАЗ-54329

236 НЕ-3

169 (230)

2100

1840/1045/1080

206 (152)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236Л1

1265

Автобусы МАЗ-104, -104С

236 НЕ-5

169 (230)

2100

1840/1045/1080

206 (152)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236Л1

1265

Автобусы «Волжанин-5270»

236 НЕ-6

169 (230)

2100

1840/1045/1080

206 (152)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236Л1

1265

Автобусы ЛиАЗ-5256

236 НЕ-9

169 (230)

2100

1840/1045/1080

206 (152)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236Л1

1265

Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207

236 НЕ-11

169 (230)

2100

1840/1045/1070

206 (152)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236П3

1265

Автомобили типа МАЗ-54329

236 НЕ-16

169 (230)

2100

1840/1045/1080

206 (152)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236Л1

1265

Автобусы МАЗ-104, -104С, МАРЗ-52661

236 НЕ2

169 (230)

2100

1840/1045/1070

195 (143)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236П4

1265

Перспективные автомобили МАЗ

236 НЕ2-1

169 (230)

2100

1840/1045/1070

195 (143)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236П4

1265

Автомобили, шасси МАЗ-533602, 533702, сед. тягачи МАЗ-543202, -543302, самосвалы МАЗ-555102, -555402 и их модификации

236 НЕ2-3

169 (230)

2100

1885/985/1294

195 (143)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236УЗ

1265

Автомобили «УРАЛ-43206»

236 НЕ2-4

169 (230)

2100

1800/1045/1080

195 (143)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236Л1

1265

Автобусы МАРЗ-52661

236 НЕ2-6

169 (230)

2100

1800/1045/1080

195 (143)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236Л1

1265

Автобусы ЛАЗ-52523, -4207, -5207

236 НЕ2-8

169 (230)

2100

1800/1045/1080

195 (143)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236Л1

1265

Автобусы «Волжанин-5270»

236 НЕ2-9

169 (230)

2100

2035/1045/1165

195 (143)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236Л1

1350

Автомобили ЗИЛ-541730, -54432, 544332

236 НЕ2-12

169 (230)

2100

1800/1045/1080

195 (143)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-236Л1

1265

Автобусы ЛиАЗ-5256

236 Б-2

184 (250)

2000

1172/1045/1070

208 (153)

мом

950

Снегоболотоход ТМ-1 (ОАО «Курганмашзавод»)

236 БЕ

184 (250)

2000

2180/1045/1070

206 (152)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-238М5

1350

Автомобили МАЗ-54329 и их модификации

236 БЕ-8

184 (250)

2000

2180/1045/1070

206 (152)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-238М7

1350

Автомобили МАЗ-54329 и их модификации

236 БЕ2

184 (250)

2000

2180/1045/1070

195 (143)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-238М7

1350

Перспективные автомобили МАЗ

236 БЕ2-1

184 (250)

2000

2180/1045/1070

195 (143)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-238М7

1350

Сед. тягачи МАЗ-543203-220, лесовозы МАЗ-543403-220

236 БЕ2-4

184 (250)

2000

2180/1045/1070

195 (143)

ЯМЗ-182

ЯМЗ-238К7

1350

Автомобили КрАЗ-6510

236 БЕ2-6

184 (250)

2000

1250/1045/1140

195 (143)

985

Шасси МЗКТ-8022

7601.10

220 (300)

1900

2055/1045/1100

197 (145)

ЯМЗ-183

ЯМЗ-238М7

1410

Перспективные автомобили МАЗ

7601.10-01

220 (300)

1900

2055/1045/1100

197 (145)

ЯМЗ-183

ЯМЗ-238М7

1410

Междугородные автобусы МАЗ-152

7601.10-02

220 (300)

1900

2055/1045/1100

197 (145)

ЯМЗ-183

ЯМЗ-238М7

1410

Междугородные автобусы «Волжанин-5268»

 

ENG_Dv_ymz

ООО «Ивекта» является единственным дистрибьютором, уполномоченным ПАО «АВТОДИЗЕЛ» на поставку оригинальных двигателей и коробок передач ЯМЗ в Республику Куба.

Ярославский моторный завод (Ярославский моторный завод), основанный в 1916 году, является ведущим предприятием по производству дизельных двигателей в России.Сегодня «Автодизель» (ЯМЗ) входит в состав подразделения «Силовые агрегаты — ГАЗ».

Ярославский моторный завод — специализированное предприятие по производству дизельных двигателей, коробок передач, дизель-генераторных установок (дизельных электростанций) и запасных частей к ним. На заводе разрабатываются не только новые типы двигателей, но и доводятся существующие модели дизельных двигателей до европейских стандартов.

Двигатели ЯМЗ

L-образное семейство ЯМЗ-530 (105х128 мм) с 4- и 6-цилиндровыми средними рядными двигателями рабочим объемом 4.43 и 6,65 л, мощность от 120 до 320 л.с., выбросы Евро-4, в том числе 27 модификаций, около 200 компоновок двигателей

L-образное семейство ЯМЗ-650 (123х156 мм) 6-цилиндровых тяжелых рядных двигателей рабочим объемом 11,12 л, мощностью от 311 до 412 л.с., экологического класса Евро-4, в том числе 10 модификаций, более 220 конфигураций двигателей.

V-образные семейства ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 и ЯМЗ-240 (130х140 мм) с 6-, 8- и 12-цилиндровыми дизельными двигателями с рабочим объемом 11.15, 14,86 и 22,3 литра, мощность от 150 до 500 л.с., включая 65 моделей и более 260 конфигураций двигателей, включая Евро-4 и предыдущие классы выбросов

V-образные семейства ЯМЗ-840 и ЯМЗ-850 (140х140 мм) 12-цилиндровые тяжелые дизельные двигатели рабочим объемом 25,86 л, мощностью от 440 до 800 л.с., 10 моделей, более 50 конфигураций двигателей

Двигатели

ЯМЗ применяются более чем в 300 типах автомобилей и различном оборудовании, выпускаемых предприятиями России и Беларуси.Они устанавливаются на грузовые автомобили, шасси, автопоезда, карьерные самосвалы, автобусы, тракторы и комбайны, дорожно-строительную технику, дизель-генераторные установки (дизель-генераторные станции). Двигатели ЯМЗ широко применяются в спецтехнике Минобороны России, МВД, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Щелкните здесь, чтобы скачать каталог продукции ЯМЗ

Скачать

OEM Завод Подробная информация: Автодизель Ярославский моторный завод (ЯМЗ), Ярославский завод [Россия]

2020-03

На ***** ** *** ****** ******** **** ********* ****** ***** *** **** *********** ******* *** ********** ** *** ****** * ** *** ***** **** ******** *** ******** **************** * ********* ****** ****** ** ***** ************* ********* * ******* **** ****** * ***** ****** ** ***** ***** ****** ** **** **** ********** *** ******** ****** ** ****** ******* ****** ******* *** **** ********* *************** ** **** *** **** ********** *** ******* ***** ****** ************ ********** *** ******* ** **** ******* **** ********* ** ****** ** *** *********** ****** ** ********* ****** *** *** **** *****************

2017-09

GA * ***** ********* ** ********* ** *** ************ ** *** ******* ****** ****** ****** *** ********** ******** *** * ***** ********** **** ** *** ************* ********** *** **** **** ************ *** *************** ***** **** *** ***** *** ********* ********* *** *** ********* ******** * **** ****** *** *** ****** ** ************ ******* ******* ******** *** ******* ***** *** ******* ********* ****** ** * *** ******* ******* *** ******** ** * ****** ********** ** ** ** *** ** *** **** ****** ****** ******** ********** ** ** ***** *********** ** *** ************ ** *** ***** *** *** * ********** ** *** ********** **** ** ****** *** *** ******* ****** ******* ** ***** *** ** ************************* *****

2016-11

На ******** ********* *** ********* **** ** *** ******* *** ******* ** *** ***************** ** *** ********* ****** * ** ******* **** **** *** ******** ***** ** * ****** * ** * **** **** ****** ******** ****** ** ******* *** **** ** ******** ** **** ******* ** **** ****** ********** *** ****** *** ** * *** ** * **** ***** ** ******** ********* ***** ******* **** *************** ************ ********* *** ******* ***** ********** ********* ** **** ******* ******** ***** ********* ***** ** ** ******* ****** **** ******** ******* * **** ******** ** ****** ******** *** *** ********* ** ** ** * ***********

2011-06

Г ** ***** **** ***** ** *********** * *** ****** ****** *** ****** **** *** ******* ** ********** *** *** ********** ** **** **** ** ************ ** *** ******** ***** ********* * * *** ***** ** ****** ***** * ***** *** ***** ** ********** ** ****** ** *********** ** ****** ******* *** ******* *** *** **** *********** ** *** *******

Группа ГАЗ: двигатели ЯМЗ-530 получили сертификат ЕВРО-5

Ярославский моторный завод «Автодизель» Группы ГАЗ, входящий в одну из крупнейших многопрофильных промышленных групп России — «Базовый Элемент», получил сертификаты соответствия нормам выбросов Евро-5 на свои шестицилиндровые дизельные двигатели ЯМЗ-530.Это расширяет возможности экспорта автомобилей с двигателями ЯМЗ-530 и позволяет отгружать их в страны с высокими стандартами выбросов.

Ярославский моторный завод «Автодизель» Группы ГАЗ успешно завершил испытания и сертификацию двигателей на соответствие нормам выбросов ЕВРО 5. Широкий спектр модификаций и вариантов шестицилиндровых дизельных двигателей ЯМЗ-530 получил сертификаты соответствия техническому регламенту Евразийского таможенного союза № 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» на соответствие требованиям ЕВРО 5, установленным Правила ООН No 24-03 и No 49-05В2 (G).

Линейка шестицилиндровых двигателей ЯМЗ-530 ЕВРО 5 отличается улучшенными характеристиками по расходу масла и топлива, более широким диапазоном мощности (240 — 330 л.с.) и диапазоном крутящего момента (900 — 1370 Нм). Конструкция новых двигателей ЯМЗ-530 максимально приближена к двигателям ЕВРО 4, а соответствие более жестким нормам выбросов достигается за счет использования системы SCR (система селективного каталитического восстановления) и селективного каталитического нейтрализатора, которые устанавливаются на автомобиль.

Первые двигатели ЯМЗ-530 ЕВРО 5 отправлены на сертификацию стратегическим партнерам завода для установки на грузовые автомобили Урал и МАЗ, а также на городские и пригородные автобусы ЛиАЗ.

Производство двигателей

ЯМЗ-530 организовано на новой площадке (около 56 тыс. Кв. М) Ярославского моторного завода. В двигателях ЯМЗ-530 реализованы современные конструкторские решения по компоновке, управлению, работе основных систем, обеспечивающие их надежность и эффективность. Серийное производство двигателей ЯМЗ-530 ЕВРО 4 начато в 2013 году.Двигатели ЯМЗ-530 имеют ряд преимуществ перед большинством зарубежных и российских аналогов по таким параметрам, как мощность и крутящий момент при меньшем расходе топлива. Ресурс двигателя до 1 млн км.

Андрей Матышин, генеральный директор Ярославского моторного завода «Автодизель»:

— В своей работе мы постоянно стремимся к более высокому уровню инженерных и дизайнерских решений, повышению качества нашей продукции, оптимальному соотношению цены и качества. Обеспечивая рынок двигателями ЕВРО 5, ЯМЗ также расширяет экспортные возможности в страны с высокими стандартами выбросов.

БелЛитПродукт — ЯМЗ (ЯМЗ), ЯЗДА

Наша компания является официальным дилером компании «Автодизель» (Ярославский моторный завод).

ОАО «Автодизель» (ЯМЗ), входящее в Группу ГАЗ, является ведущим российским производителем дизельных двигателей. Основано в 1916 году. Специализируется на разработке и производстве дизельных двигателей различного назначения объемом 4-26 литров и мощностью 120-800 л.с., коробок передач, сцеплений, дизель-генераторных установок и запасных частей.

Под торговой маркой «ЯМЗ» выпускается следующая продукция:

  • ЯМЗ-530 — семейство (105х128 мм) 4- и 6-цилиндровых средних рядных двигателей рабочим объемом 4,43 и 6,65 л, мощностью от 120 до 320 л. С.с., экологический класс Евро-4, в том числе 27 модификаций, около 200 компоновок двигателей;
  • ЯМЗ-650 — семейство (123х156 мм) 6-цилиндровых тяжелых рядных двигателей рабочим объемом 11,12 л, мощностью от 311 до 412 л.с., эмиссионным классом Евро-4, в том числе 10 модификаций, более 155 двигателей. конфигурации;
  • V-образный — семейство (130х140 мм) 6-, 8- и 12-цилиндровых дизельных двигателей объемом 11,15, 14,86 и 22,3 литра, мощностью от 150 до 500 ч.с., в том числе 60 моделей и более 250 конфигураций двигателей, в том числе экологического класса Евро-4 и ниже;
  • V-образный — семейство (140х140 мм) 12-цилиндровых дизельных двигателей рабочим объемом 25,86 л, мощностью от 440 до 800 л.с., 10 моделей, более 50 конфигураций двигателей;
  • двух семейств, 15 моделей, 60 конфигураций 5-, 6-, 8-, 9-ступенчатых коробок передач;
  • 2 типа (20 конфигураций) муфт;
  • моделей дизель-генераторных установок мощностью от 60 до 315 кВт;
  • Более 4500 оригинальных запчастей для всех моделей двигателей и силовых агрегатов ЯМЗ.

Ярославские двигатели используются более чем в 300 различных моделях автомобилей и агрегатах специального назначения, производимых в России, Беларуси. Двигатели ЯМЗ предназначены для установки на грузовые автомобили, шасси, автопоезда, самосвалы, автобусы, тракторы и комбайны, строительную технику и дизель-генераторные установки. Двигатели ЯМЗ широко используются в спецтехнике Минобороны, МВД и Минобороны, управления чрезвычайными ситуациями и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации.

Основными потребителями продукции ЯМЗ являются предприятия Группы ГАЗ — «АЗ« ГАЗ »,« АЗ «Урал», «ЛиАЗ», «ПАЗ», а также «МАЗ», «МЗКТ», «БелАЗ», «КЗ» Ростсельмаш. »,« Гомсельмаш »,« РЖД »,« ТВЭКС »,« Брянский арсенал »,« КСМЗ »и др.

Отправьте заказ на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и наши специалисты в кратчайшие сроки дадут ответ по ценам, срокам и условиям доставки. Покупая нашу продукцию, вы получаете гарантированно качественные двигатели, коробку передач и запчасти к своему автомобилю.

Полный перечень номенклатуры можно найти в этом разделе: Двигатели, коробки передач, запчасти ЯМЗ (ЯМЗ) — перечень номенклатуры

Ярославская область

Создание производства дизельных двигателей DCi по лицензии компании Renault Trucks (Франция)

В Тутаеве ОАО «Автодизель» (Группа ГАЗ) осуществляет организацию производства двигателей DCi 11 по лицензии компании Renault Trucks (Франция).В 2008 году планируется выпустить около 7-8 тысяч двигателей, при плановой производственной мощности производства до 20 тысяч двигателей в год.

Объем инвестиций — около 60 миллионов евро

__________________________________________________________________________________________________________________


Создание производства дизельных двигателей семейства ЯМЗ-530 в партнерстве с AVL GmbH (Австрия)

ОАО «Автодизель» и крупнейший акционер предприятия Группа ГАЗ приступили к реализации крупного инвестиционного проекта в г. Ярославле по созданию производства новых современных рядных дизельных двигателей семейства ЯМЗ- 530, разработанный в сотрудничестве с австрийской компанией AVL GmbH.

Дизельный двигатель ЯМЗ-530 — первая разработка такого класса в отечественной двигателестроении за последние 30 лет. Конструкция нового семейства двигателей соответствует европейским стандартам Евро-4 и Евро-5.

В 2008 году ОАО «Автодизель» совместно с австрийской компанией AVL планирует начать производство рядных четырех- и шестицилиндровых дизелей ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536. К 2010 году объем производства производства составит около 50-60 тысяч двигателей в год.

Общий объем инвестиций — около 160 миллионов евро.

Создание совместного предприятия «Дюпон Русские Краски» по производству эмалированных кузовных красок для автомобильных заводов, созданного в России ведущими мировыми концернами

В начале 2006 года компания «Русские Краски» и Концерн «Дюпон» (США) на равных основали в Ярославле совместное предприятие «Дюпон Русские Краски» (DuPont Russian Coatings LLC).Предприятие занимается производством, маркетингом и продажей лакокрасочных покрытий для предприятий автомобильной промышленности России и стран СНГ. Цель совместного предприятия — доставка конвейерных лакокрасочных покрытий на автомобильные заводы ведущих мировых автопроизводителей, расположенные в России.

В рамках данного проекта в Ярославле откроется новый технологический центр контроля качества и обслуживания конвейерных лакокрасочных покрытий.В случае, если концерны «Тойота» и «Фольксваген» решат покрасить свои автомобили на автозаводах России водными конвейерными лакокрасочными покрытиями, совместное предприятие построит производство таких покрытий в Ярославле.

Объем инвестиций — 16 миллионов евро

___________________________________________________________________________________________________________________


Строительство кабельного завода корпорацией Nexans (Франция)

В Угличе идет строительство нового кабельного завода французской корпорации Nexans, мирового лидера в производстве кабелей.Строительство ведется на базе Опытно-ремонтно-механического завода ОАО «Институт Гидропроект», купленного французской компанией весной 2005 года. К середине 2008 года завод вырастет оборачиваемости в 40-50 млн. Евро в год. год.

Объем инвестиций — 20 миллионов евро

___________________________________________________________________________________________________________________


Строительство завода по производству металлоконструкций компанией Astron Buildings S.А. (Люксембург)

В апреле 2009 года ООО «Астрон Билдингс», российский филиал Astron Buildings S.A. (Люксембург), завершает строительство производственного предприятия в Ярославле, на улице Пожарского. Завод будет производить все компоненты для индивидуальных стальных зданий промышленного и коммерческого назначения: логистические и распределительные центры, склады, производственные предприятия, торговые точки, спортивные и развлекательные здания. Завод оборудован для производства первичных и вторичных конструкций, стеновых и кровельных систем, утеплителей и аксессуаров.Astron Buildings S.A. (Люксембург) — европейский лидер в производстве стальных промышленных зданий, производящий 12-14 зданий на заказ на 3 европейских заводах. Ярославский завод — четвертый завод компании и первый в России. Он будет использовать самые современные инженерные и производственные технологии, оборудование и материалы для производства высококачественных продуктов и услуг.

Объем инвестиций — около 24 миллионов евро

___________________________________________________________________________________________________________________


General Electric и НПО «Сатурн» создают в Ярославле совместное предприятие по производству промышленных газовых турбин

ОАО «Научно-производственное объединение« Сатурн »(Рыбинск) и General Electric (США) в лице дочерней компании GE Energy, мирового лидера в области энергетических технологий, заявили в октябре 2006 года о своем намерении инвестировать и сотрудничать в производстве промышленной продукции. газовые турбины.Сейчас стороны ведут переговоры о создании в Ярославле совместного предприятия, которое на начальном этапе выведет на российский рынок промышленные газовые турбины GE серий B, E и F.

На этапе открытия стороны договариваются о размещении производства промышленных газовых турбин GE мощностью от 40 до 150 МВт в России при активном участии ОАО НПП «Сатурн». Руководители обоих предприятий — председатель совета директоров и главный исполнительный директор GE Джеффри Иммельт и генеральный директор ОАО «Научно-производственное объединение« Сатурн »Юрий Ласточкин — несколько раз встречались и обсуждали приоритетные вопросы долгосрочного стратегического партнерства.После подписания соглашения газотурбинные технологии GE будут переданы по лицензии совместному предприятию.

___________________________________________________________________________________________________________________

Концерн Viessmann (Германия) ведет переговоры о строительстве в Ярославле котельного завода

Концерн Viessmann (Германия), один из мировых лидеров по производству теплового оборудования, весной 2006 года открыл свое официальное представительство в Ярославле и рассматривает возможность строительства здесь котельного завода.

Как заявил директор концерна Viessmann в Восточной Европе Герберт Фингер: «Компания Viessmann приняла стратегическое решение построить собственное производство в России. Ярославская область является партнером компании уже 4 года и является очень привлекательным местом для строительства завода ».


Ориентировочная стоимость инвестиций — 30 млн. Евро

___________________________________________________________________________________________________________________

Новый завод VELUX в г. Ростов Великий, Россия

23 июня 2009 года компания VELUX официально открыла новый завод в Ростове Великом.Новый завод VELUX специализируется на производстве самых популярных на российском рынке моделей мансардных окон VELUX. На церемонии открытия присутствовали сотрудники фабрики, руководство VELUX Group, губернатор и администрация Ярославской области, администрация муниципального образования Ростов, мэр Ростова и Совет министров посольства Дании.

Общий объем инвестиций в проект составил около полутора миллиардов рублей или около 40 миллионов евро.Новые производственные помещения площадью 10 180 м2 расположены на участке ранее неиспользуемой земли. На начало 2010 года на заводе работает около 75 человек.

Ростовский завод основан на современных организационных и технологических процессах, включая принципы производства LEAN и лучшие практики других заводов VELUX. Фабрика внедрила модель производства VELUX и придерживается той же культуры и стандартов, что и другие фабрики VELUX по всему миру, чтобы гарантировать эффективность и высокое качество продукции.Завод сертифицирован по международным стандартам (ISO 9001, OHSAS 18001, ISO 14001).

«Мы видим отличный потенциал для мансардных окон VELUX и сопутствующих товаров в России во всех сегментах строительства, но особенно в семейных домах. Продукция VELUX успешно работает в очень суровых российских климатических условиях на протяжении почти двадцати лет, от Архангельска до Сочи, от От Калининграда до Якутска и Владивостока Наш опыт показывает, что клиенты в России хотят качества, надежности и комфорта.Чтобы предоставить им эти функции, мы предлагаем нашим клиентам не просто мансардное окно, но и комплексные решения, создающие безопасное и комфортное жилое пространство », — говорит Мик С. Расмуссен, генеральный директор VELUX в России.

О VELUX

VELUX создает лучшую жилую среду с дневным светом и свежим воздухом через крышу. Наша производственная программа включает широкий ассортимент мансардных окон и мансардных окон, а также решения для плоских крыш. Кроме того, VELUX предлагает множество видов отделки и солнцезащитных экранов, рольставни, монтажные изделия, изделия для дистанционного управления и тепловые солнечные панели для установки на крышах.VELUX, у которой есть производственные предприятия в 11 странах и сбытовые компании чуть менее чем в 40 странах, является одним из самых сильных брендов в мировом секторе строительных материалов, а его продукция продается в большинстве стран мира. Группа VELUX насчитывает около 10 000 сотрудников и принадлежит VKR Holding A / S. VKR Holding A / S — это компания с ограниченной ответственностью, полностью принадлежащая фондам и семье.

Российская сбытовая компания VELUX, ЗАО «ВЕЛЮКС», была основана в 1991 году. Производственная компания ЗАО «МД-РУС» специализируется на производстве в России.Обе компании входят в группу VELUX.

VELUX.com

VELUX.ru

___________________________________________________________________________________________________________________

Компания Tyco Electronics (США) ведет переговоры о строительстве в Угличе завода по производству комплектующих для кабельной продукции

Администрация Угличского муниципального района ведет переговоры с компанией Typo Electronics (США), мировым лидером по производству линейного кабельного оборудования, о строительстве в Угличе завода по производству кабельной арматуры.

Компания «Тайпо Электроникс-СНГ» планирует приобрести участки на заводе «Гидропроект» и наладить там производство комплектующих для кабельной продукции. Рядом расположен кабельный завод французского концерна Nexans. Компании будут сотрудничать и поставлять готовую продукцию своим клиентам. Специалисты компании Typo Electronics выполнили инжиниринг на заводе «Гидропроект» и отобрали оборудование в Германии для размещения в Угличе.

Ориентировочная стоимость инвестиций — 10 млн. Евро

ЯМЗ 530 серии

Имя*

Компания

Адрес электронной почты*

Телефонный номер

Область, край* } — Выберите свой вариант — Северная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Центральная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Южная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Европа — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Африка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Ближний Восток — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Австралия и Новая Зеландия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Китай и Тайвань — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Индия — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Таиланд, Сингапур и Малайзия — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil

Я Существующий клиент Новый покупатель

Как мы можем помочь?*

Я даю согласие ExxonMobil на обработку моих персональных данных для отправки мне информации об акциях, предложениях и предстоящих событиях, включая любую связанную обработку с целью предоставления мне этой информации.

Ярославский моторный завод Автодизель Группы ГАЗ: история успеха

Ярославский моторный завод «Автодизель» был основан в 1916 году как предприятие по сборке легковых и медицинских автомобилей для фронтов Первой мировой войны. Сегодня «Автодизель» входит в состав Группы ГАЗ, крупного российского производителя грузовых автомобилей.

ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) специализируется на разработке и производстве универсальных дизельных двигателей и силовых агрегатов.Ярославские двигатели устанавливаются более чем на 300 моделей транспортных средств и спецтехники, выпускаемые предприятиями России и СНГ. Двигатели ЯМЗ устанавливаются на коммерческий транспорт, линейные поезда, самосвалы, автобусы, тракторы и комбайны, строительную и дорожную технику, а также дизель-электрические силовые агрегаты.

Ярославский моторный завод реализует ряд масштабных инвестиционных проектов по выпуску продукции, соответствующей самым высоким мировым стандартам.Наивысший приоритет отдается проекту по производству средних четырех- и шестицилиндровых рядных дизелей семейства ЯМЗ-530 мощностью от 120 до 320 л.с., соответствующих классу выбросов Евро-4. В будущем может быть обеспечено соответствие классам выбросов Евро-5 и Евро-6. Это первый новый производитель дизельных двигателей, созданный в России за последние 40 лет, с уровнем оборудования и автоматизации, соответствующим мировым лидерам автомобильной промышленности.

В рамках реализации проекта в 2011 году построена и запущена новая производственная площадка с современным оборудованием.Здесь используется практически полный цикл производства двигателей, включая обработку алюминиевых деталей корпуса, блоков и головок цилиндров, коленчатых и распределительных валов. После сборки двигатели проходят испытания, красятся и отправляются заказчику. Шестицилиндровые и четырехцилиндровые двигатели модификаций 534 и 536 используются на грузовиках средней и большой грузоподъемности и поставляются на Уральский завод, МАЗ, Автобусный завод ЛиАЗ.

Также на новой площадке организована контрактная сборка двигателей ОМ-646 совместно с Daimler.Эти двигатели объемом 2,2 л устанавливаются на коммерческие автомобили Mercedes-Benz Sprinter, производимые Горьковским автомобильным заводом в Нижнем Новгороде.

От высокой точности измерений до гарантии качества и доверия партнеров

Блоки цилиндров, головки цилиндров, коленчатые валы, распределительные валы и другие компоненты двигателя требуют высокой точности измерений. Требования к допускам на размеры настолько высоки, что универсальные средства измерения не могут гарантировать достоверные результаты; поэтому необходимы высокотехнологичные координатно-измерительные машины.

Поставляемые детали также необходимо проверить, чтобы обеспечить входной контроль на соответствие критическим параметрам, указанным в документации.

До модернизации производства в лаборатории использовались универсальные средства измерения, такие как ручные приборы и измерительные машины. ZEISS ACCURA стала первой координатно-измерительной машиной в центральной измерительной лаборатории на производственном предприятии.

Реализация проекта ЯМЗ-530 и совместного проекта с Daimler потребовала выбора и закупки нового измерительного оборудования, и компания объявила тендер.Учитывая все параметры и требования к поставленным задачам, были выбраны координатно-измерительные машины ZEISS CenterMax. Приобретены четыре координатно-измерительных машины: блока цилиндров, ГБЦ, алюминиевых деталей кузова, коленчатого вала. Для проекта с Daimler дополнительно был закуплен высокоточный станок. Учитывая плотный график, совместно с ОПТЭК разрабатывались необходимые программы одновременно с обучением специалистов компании.

«Машины этого типа менее подвержены перепадам температуры и вибрации, — отмечает Денис Поздняков, начальник технического отдела ОАО« Автодизель ».

При запуске контрактного производства специалисты Daimler провели аудит объекта, при этом внимание было уделено не только наличию необходимого измерительного оборудования в необходимой конфигурации и средств измерения, но и квалификации лабораторного персонала.

«Надежные измерения очень важны, потому что и мы, и наши партнеры всегда предъявляем очень высокие требования к необходимому оборудованию, методике и качеству измерений.В 2014 году качество двигателей ЯМЗ было официально признано на международном уровне: система менеджмента качества производства средних рядных двигателей ЯМЗ-530 соответствует требованиям европейского стандарта ISO / TS 16949 », — добавляет Денис Поздняков, начальник технического отдела. Департамент ОАО «Автодизель».

Новые технологии — новые возможности

Всего на заводе сейчас работают шесть координатно-измерительных машин: пять на новой площадке и одна на старой.На новом объекте установлено пять аналогичных координатно-измерительных машин ZEISS CenterMax Navigator. Единственное различие между ними состоит в том, что три станка имеют погрешность 1,4 мкм, а два станка — 0,9 мкм. При определенных условиях один из них может проводить измерения с точностью до 0,7 мкм и используется в качестве эталонной машины.

В рамках модернизации завод получил решение «под ключ». Вся конфигурация определялась конкретными задачами и поставленными частями.Решение включало устройства позиционирования, системы загрузки, датчики и сложные конфигурации датчиков.

Детали отбираются на замеры в соответствии с технологией изготовления. Для точных измерений используется специальная комната с регулируемой температурой с постоянной температурой и специальной системой стабилизации температуры. В лаборатории работают обученные операторы координатно-измерительных машин, задача которых состоит в том, чтобы проверить поверхность на чистоту, установить деталь в машину, измерить температуру детали и подтвердить, что она соответствует нормальной температуре окружающей среды, а также запустить программу измерения.

Каждая деталь имеет свою собственную программу, например, для блока цилиндров двигателя 530 выполняется около 9 операций наряду с 6 измерениями взаимодействия, и для каждого из этих измерений предоставляется отдельная программа. Для этих операций используются двенадцать систем датчиков. Они устанавливаются в магазин и автоматически меняются. Системы щупов совершенно разные: есть наклонные щупы, простые звездочки или дисковые щупы для измерения канавок. При необходимости приобретаются дополнительные датчики, системы датчиков и удлинители.

По мере необходимости пишутся специальные программы, например, для целей входного контроля, когда проверяются детали от различных поставщиков, и необходимо проверять определенные параметры, а не все размеры чертежа. Иногда при внесении изменений в технологическую или конструкторскую документацию необходимо обновить существующие программы. Это выполняет специалист, прошедший обучение в Германии на предприятии Carl Zeiss Industrial Metrology; он / она вносит изменения в программу и тестирует и утверждает их.

«Система Calypso позволяет визуально осмотреть деталь непосредственно в процессе разработки новой программы или внесения изменений, что значительно облегчает рабочий процесс», — отмечает оператор координатно-измерительной машины.

На основании результатов программы измерений лаборатория получает протокол измерений, в котором указываются параметры в пределах или за пределами допуска. Операторы должны сообщать об отклонениях. Вторая задача — разработать статистический прогноз по каждому параметру.Необходимо отслеживать тенденции изменения того или иного параметра от детали к детали, чтобы принимать превентивные меры и избегать сбоев в производстве.

Таким образом, благодаря координатно-измерительным машинам ZEISS на заводе автоматизирован процесс статистического контроля качества продукции и появилась возможность его контролировать. Это привело к повышению уровня продукции, поскольку лаборатория и производственные мощности имеют более полную и надежную информацию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *