Моторное масло MOTUL Specific dexos2 5W-30
ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ >
MOTUL SPECIFIC DEXOS 2 TM 5W-30
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ
И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ GM-OPEL.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.
Применение
Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально разработано для двигателей автомобилей GM-OPEL, требующих использования моторных масел, одобренных GENERAL MOTORS по стандарту dexos2TM. Универсальное моторное масло для большинства двигателей GM-OPEL обладает высокой смазывающей способностью (высокая вязкость HTHS> 3,5 mPa.s) и энергосберегающими свойствами. Также совместимо с двигателями требующими использование моторного масла класса API SM/CF или ACEA C3. Совместимо со всеми типами топлива (бензин, дизельное топливо, биодизель, сжатый или сжиженный газ). Может быть не применимо в некоторых типах двигателей. Перед использованием необходимо ознакомиться с рекомендациями в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Характеристики
Стандарты:
ACEA C3 API SM / CF
Одобрения:
GM-OPEL dexos2 TM (заменяет GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025) n° GB2A0107011.
Современные двигатели GM-OPEL, удовлетворяющие экологическим стандартам Евро IV и Евро V, комплектуются очень чувствительной системой доочистки отработавших газов. Сера и фосфор снижают эффективность работы каталитических конверторов (CAT): неэффективная доочистка отработавших газов. Сульфатная зола засоряет фильтры твердых частиц (DPF) дизельных двигателей: частый цикл регенерации, высокий расход топлива и потеря мощности двигателя.
OPEL-GM в норме dexos2TM требует от масел высокой стабильности при тяжелых тепловых нагрузках, наряду с совместимостью с современными системами доочистки отработавших газов. В отличии от требований стандарта GMLL- A-025 и GM-LL-B-025, масло должно обладать сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы «Mid SAPS». Это необходимо для лучшего сохранения эффективности работы системы доочистки отработавших газов, таких как CAT и DPF.
Требование стандарта dexos2TM от GM-OPEL подразумевают высокую термическую стабильность масла с целью обеспечения исключительной стойкости при высоких температурах, для предотвращения повышения вязкости и образования отложений, что может происходить при наличии сажи в продуктах горения.
Стандарт dexos2TM распространяется на ряд дизельных двигателей GM-OPEL (версии с сажевым фильтром DPF в том числе) и большинство из бензиновых двигателей от 2010 года. Кроме того, dexos2TM полностью заменяет собой предыдущие спецификации GM: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель).
MOTUL SPECIFIC dexos2TM 5W-30 отвечает всем жестким требованиям качества и долговечности, установленным GM-OPEL, в том числе, в части, полной совместимости с биотопливом, таким как сжиженный нефтяной газ, компримированный природный газ, биодизель и биоэтанол в смеси до 85% (Bioethanol – E85).
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.
Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.
Перед применением, ознакомьтесь с руководством пользователя.
Физико-химические свойства
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 69,6 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3.5 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 170
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32,8°F
Температура вспышки, ASTM D92: 232°C / 449,6°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,78% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 мг KOH/г
Моторное масло GM Motor Oil Dexos2 5W-30 (5л.)
GM Motor Oil Dexos2 5W30 (артикул 93165557, производство EU (Евросоюз)) — Высококачественное моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками, разработано специально для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях, в том числе оснащенных турбонаддувом, автомобилей концерна General Motors. Может также применяться в автомобилях оснащенных сажевым фильтром (DPF). Отвечает требованиям европейских производителей автомобилей. Обеспечит хорошую смазку двигателя в широком диапазоне наружных температур. Способствует облегченному холодному пуску двигателя при низких температурах. Может применяться для удлиненного интервала замены моторного масла, если такое предписано производителем автомобиля.
Спецификации и допуски:
API: SM/CF
ACEA: C3, A3/B4
GM-LL-A-025
GM-LL-B-025
BMW Longlife-04
VW 502.00 / 505.00 / 505.01
MB 229.51
Преимущества покупки в магазине D-MOTORS
Покупая в интернет-магазине D-MOTORS Вы получаете ряд преимуществ:
1. D-MOTORS — специализированный магазин автомасел, расходников для ТО, спец. жидкостей для автомобилей, имеющий свой склад. Наш ассортимент постоянно растет, если Вы не нашли нужный товар на сайте — воспользуйтесь Vin-запросом, или позвоните по телефону +7(919) 356-80-09.
3. Только сертифицированный товар и строгий контроль качества.
4. Бесплатная доставка по Челябинску*, доставка по России транспортными компаниями, либо самовывоз.
5. Оплата любым удобным для Вас способом: оплата наличными при получении, банковским переводом, банковскими картами VISA и MASTERCARD, безналичный расчет для ЮЛ.
6. Наличие реального автомагазина и склада, в который можно приехать проконсультироваться и купить нужный товар.
Моторное масло 5W30 для автомобилей Opel
Компания Opel на протяжении почти 100 лет своей истории принадлежала американской корпорации General Motors. Лишь в 2017 году Opel перешел французской группе PSA Peugeot Citroen. Ввиду этих событий так сложилось, что ко всем автомобилям этой компании требуется допуск моторного масла Dexos 1 или Dexos 2.
Компания Liqui Moly в 2011 году стала обладателем официальной лицензии General Motors. После этого на рынок поступило универсальное HC-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5w-30, которое подходит как для бензиновых, так и для дизельных моторов автомобилей Opel.
В число автомобилей, для двигателей которых идеальным выбором будет масло Liqui Moly Top Tec 4600 5w-30 входят: Opel Astra, Opel Vectra, Opel Corsa, Opel Insignia, Opel Antara, Opel Zafira, Opel Mokka и другие популярные модели этого автопроизводителя.
Top Tec 4600 5w-30 подходит для круглогодичного использования в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей. В моторных маслах Top Tec используются базовые компоненты, произведенные по новейшим технологиям синтеза и отличающиеся высочайшими защитными свойствами. Масла содержат специальный пакет присадок с пониженным содержанием соединений серы, фосфора и хлора, что обеспечивает совместимость со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ.
Использование моторных масел линейки Top Tec позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации двигателя и увеличение срока службы современных дорогостоящих каталитических нейтрализаторов выхлопных газов дизельных двигателей и сажевых фильтров. Благодаря наличию оригинальных допусков производителей автомобилей, использование данного масла позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО.
GM Longlife Dexos 2 5W-30 5л отзывы, видео обзор, характеристики, описание
Описание
GM Dexos 2 Longlife 5W-30 относится к маслам с длительным сроком эксплуатации. Обладает отличной вязкостной стабильностью при высоких рабочих температурах. Содержит двигатель в абсолютной чистоте, и предохраняет от осадков, окислов и износа, даже при высоких температурах. Низкая вязкость делает холодные старты легкими и неощутимыми. Увеличивает работоспособность каталитического нейтрализатора, чем уменьшает нежелательные выбросы в атмосферу.
Отзывы
1736257
Можно брать
Хорошо1,3 tdci Astra h .Лью 2,5 года Вроде все ок,ничего не доливаю.За эти деньги хороший вариант. Правда другое на этом авто не пробовал, так что и сравнивать не могу. Цена Производство РФa-xm
Хорошее соотношение цена/качество.
ХорошоЛью это масло в бусы рено-мастер 2.5ДЦИ. Это тот же опель-мовано по сути. В общей сложности машины прошли уже 600-700т км на этом масле. Претензий нету. Не могу сказать что оно какое-то волшебное. Просто нормальное среднее масло за свои деньги. Моторы масло не берут, угара нету. Зимой в морозы стартуют без проблем. Не дымят. Внутри моторы чистые, никакого нагара нету и в помине, только слегка желтоватый налет. При сливе старого масла нет ощущения что сливается какая-то непонятная жижа, как после использования некачественного (дешевого) масла. Меняю каждые 15т. км +/- 1т. км. Так как 95% пробега у бусов — трасса. Если часто ездить по городу и на короткие дистанции, интервал стоит сократить до 8-10т км.aau84
Для тех кто жалеет денег!
ПосредственноЧем лить масло GM которое делают в РФ, так лучше уже лить масло Лукоил!!! Низкая цена. Жесткая работа мотора, зольные отложения, угорает!ALI_by_12
быстро стареет.
ПосредственноOpel zafira b 2010 г.в. z16xer,пробег 150000 км Была пригнана из Бельгии с пробегом в 120000 км. По сервисной книге всё обслуживание у официалов и как следствие масло лилось Dexos 2. 5W-30. На угар уходит грамм 100 на 10-12 тыс. По ездовым качествам ничего плохого сказать не могу, НО! Засопливила прокладка крышки блока цилиндров,пришлось менять и вот что я там увидел:Зольные отложения как на крышке так и на ГБЦ. Боюсь представить что творится на поршнях и клапанах да и в масляных каналах. В тестах масел говорилось что присадки работают тыс. до 7 не более,после этого начинаются отложения,зола и разжижение масла,что приводит к более быстрому стеканию масла с поверхности. PS.после этой замены масла в услугах GM Dexos 2. 5W-30 я больше не нуждаюсь. Мало угарает быстро стареетAndrew
к маслу претензий нет и цена невысокая
Отлично!Заливаю в свой Opel Vectra 1,9 CDTI, к маслу претензий нет, тем более, что это масло создано специально для Opel (официальные диллеры при замене заливают его) и цена невысокая. Единственное, что в Минске его продают только в банке объемом 5 литров, а мне достаточно 4,3 л. Каждый раз остается почти литр лишний и при покупке очередной банки в 5 литров оставшийся литр не нужен. к маслу претензий нет и цена невысокая в Минске его продают только в банке объемом 5 литровARCHI
Если любите свою машину не заливайте!!!!!
Ужасно!Катаю на опель астра J 2010 г. 1.4 турбо (140 л.с). Менял масло после 6500 км пробега, масло было черное от гари и запах соответствующий. Больше эту дешевку заливать не буду и вам не советую. если только цена низкое качество, гробит двигательartem250884
Сомнительное масло!
ПосредственноЗнаю, как ведет себя масло на автомобилях SAAB. Бензиновые двигателя, особенно 9-5, 9-3 -03, 9000 — «едят», 9-3 03-(SS) «кушают» меньше. А вообще в среднем 1л на 8 000-10 000 км. По дизельным двигателям вопросов нет! По цене: пару лет назад существовали банки объемом только 1 и 4л, тогда оно стоило примерно 10$ за 1л. И там был залит Mobil. А что теперь льют в канистры по 5л и стоимостью по 7,5$ за 1л. Что заливают в канистру GM — ОГРОМНЫЙ ВОПРОС!!!!! см. выше см. вышеBoo
Разумное масло за такие деньги
Отлично!Масло нормуль, полет 3 года, цивик 4д! замена от 10 до 15 т.км. Отличное НетCtoto
Только его и дальше!
Отлично!Использую это масло 6 лет (пробег 60 т. мл.). Мотор бензиновый 2,7 л V6. Топчу нещадно. Никаких вопросов по маслу! На холостых двигла с улицы не слышно. Иногда на разгоне обороты закидываю будь здоров. Если у кого масло жрёт меняйте колпачки, если нагар — проверяйте поршневую, а уж потом пишите отзывы о масле. И не будьте наивными, предыдущий владелец заливая минералку может божиться, что лил только синтетику (язык без костей). Хорошее масло. Зимой запуск без проблем. Для американца лучше и не надо! За 96000 км не обнаружено.dima_reset_11
Рекомендовать только врагу
Ужасно!У меня Vectra 2.2 I с мотором Z22SE купил авто по причине хорошего состояния. По легенде предыдущий хозяин лил GM 5 W30, но после покупки я залил Ликви Молли 5 W 30 с допуском A 025 B 025 проехав 5 тысяч застучали компенсаторы. Решил что надо мотор ремонтировать , вскрыл клапанную крышку там все в солидоле, пришлось угоревшее масло чистить и мыть. Пять литров бензина и все блистало , правда помучался с промывкой клапанной крышки но с задачей справился с помощью растворителя и компрессора. После слил старое масло и промыл мотор с помощью промывочного масла и залил Castrol EGE 5 W 30 Professional после 1000 км двигатель на удивление перестал ляпотеть , пробовал его душить разгонял авто до 200, ездил в спорте дабы проверить может случайность или удачный запуск, мотор работал как после замены его на новый, думаю масло от GM его чуть не угробило , да и ликви молли не советую, эту бодягу только в тазы заливать… не обнаружил после 9000 тысяч выглядит как вареньеDimon210383
отличный выбор
Отлично!Масло пожалуй лучшее соотношение цена-качество. пользуюсь уже более 3 лет. Лил в ауди А6 2.5 тди АКЕ, сейчас в ниссан кашкай 1.6. Универсальное!!!! Не ведитесь на бренды Мобил и ВАГ — почитайте сравнительные отзывы и результаты испытаний. Всем советую. Универсальность, цена, объём 5л. Не вижу.Drisha
GM=Wolf (Belgium)
СойдётДля сведения — масло GM dexos 2 производит бельгийская контора Wolf (уровень ниже-среднего). Поэтому такая цена… Я лью его, но меняю где-то на 8000 км, так как потом оно уже угарает (понюхайте его). PS Раньше для GM масло разливал ELF… Цена Сомнительный производитель. Никакое не Лонг-Лайф. Угарает после 8000EFIOP
Очень впечетлен!!!!!
Отлично!Меняю масло уже в 7-й раз только GM 5W-30,авто опель верка с 2.0 dti от замены до замены ни грамма не доливаю.Очень впечетлен!!!!!!Супер масло!!!! Одни плюсы нетgti7
оригинальное масло за очень маленькие деньги
ХорошоНичего плохого сказать не могу как и хорошего впрочем тоже. Есть подозрение, что гарантированный пробег мотор с таким маслом пройдет точно, но вот большой запас живучести ждать не стоит. Для таких показателей вязкости цена очень низкая. Также неясно кто производитель этого чуда масла. В Европе оно вообще стоит копейки. Это наводит на мысли, что синтетики там очень мало или частично масло состоит из переработанного старого в целях экологии и прочей заботы об окружающей среде. В общем пока никто не жаловался особо, можно ездить и радоваться наклейке GM на упаковке. Для людей которым не безразличен свой авто и есть деньги я бы порекомендовал купить что-то более дорогое и с известным происхождением. очень низкая цена Очень сильно напрягает цена и то что совершенно не ясно происхождение данного продукта.Gus Gus
Более чем приемлемое масло для CDTI c DPF
Отлично!opel astra 1.3cdti (a13 dte), 2012 г. Особенности машины: наличие start/stop, DPF, экологическая задушенность мотора многоуровневой системой рециркуляции ВГ. Для этого мотора: к маслу никаких претензий, отличные моющие способности, термическая стабильность, отличная текучесть и прокачиваемость. Удивляет низкая цена не в ущерб качеству. Рекомендуемая замена (для продления ресурса DPF) — 7,5-8 тыс., (т.е. в два раза укороченный сервисный интервал). Поэтому, не стоит вестись на LongLife. По допускам сделано специально для таких моторов. Менее подходит для бензиновых двигателей, в т.ч. турбированных. оригинал специально для опеля по более чем вкусной цене. не обнаруженоhels2004
Хорошее качественное масло
Отлично!Заливаю уже в 5 раз, opel zafira b, машина чувствует себя хорошо, у официалов заливают такое масло и я одобряю! нет подделок на рынке, масло хорошее не заметилhot-boy1984
супер масло
Отлично!отличное масло! лью в opel insignia 2010г.в. 1.6turbo 180л.с. не капли не доливаю. езжу быстро — очень быстро. но после 7000км если до 7000 оборотов раскручивать то запах появляется гари ) а так 10000 проезжаю, а оно еще светлое ) цена нетkanstantsin
10 баксовая экономия вылезет боком
ПосредственноЗамена на 10 тыс. От масла характерный запах гари, реально угорает, соответственно нагар внутри двигателя. Двигатель работал жестче, хотя особого жора не заметил. дешево дешевкаkorewok
Может и так и надо но хотелось что по лучше
ПосредственноОпель Вектра с 2,2 бензин лил 3 года заводится хорошо но подливка 1.5 литра на 10000, после замены прокладки клап крышки увидел толстый слой нагара на крышке .буду менять масло такого не должно быть ,угорает (( дешовое Угараетlimon4uk
Отличное масло.
Отлично!Отличное масло. У меня Opel Combo 1.3cdt. Всегда заливаю это масло, проезжаю 15000 никаких проблем, ни разу не доливал. Цена нетMail.o
Буду заливать и дальше
ХорошоЛью данное масло в опель астра Н 1.3 CDTI уже 3 года. От замены до замены ни грамма не доливаю, мотор работает без нареканий, прошел уже на нем 100 тысяч, стиль езды агрессивный, меняю масло раз в 10-12 тыс. Сразу после пробега 500-600 км масло становится черным(возможно так работают моющие присадки). Хорошее масло по соотношению цена-качество, рекомендую. не угарает, зимой хорошо заводится, низкая цена, летом, даже в условиях Крыма, мотор не перегревался ни разу слегка громко на нем работает двигательpro-energy
Для концерна GM стоит брать.
ХорошоМасло хорошее, заливал его в корсу и мериву, угара не наблюдалось, но после замены двигатель как-то громче работает. оригинал для gm критических недостатков не обнаружилRomelus
Не рекомендую в авто старше 5 лет.Не подходит для работы в тяжёлых условиях.
ПосредственноМасло для свежих машин,оснащённых современными многоступенчатыми катализаторами,которым нужны масла категории С3.Маленькое щелочное число,слабый пакет присадок,что характерно для масел С3 и дексос 2.Масло сохраняет свои свойства на 6-6,5 тыс.км.Такие масла вообще строго не рекомендуется лить в бензиновые двигатели в Европе.Не подходит для работы в тяжёлых условиях,как то частые поездки на короткие расстояния,работа в режиме старт-стоп,частые зависания в пробках.В общем недомасло. Продлевает жизнь современным катализаторам и фильтрам DPF. Долго не живёт,максимум 6-6,5 тыс км.Бедный пакет присадок,что говорит о том,что масло врядли способно содержать двигатель в чистоте.RUSIK.com_SKI
Пользую уже 100 тыс. и без проблем
Отлично!Была астра g 1.7 дизель, заливал GM 10W-40 полусинт. Из дешевого брал, проблем не знал 60 тыс пробега, менял каждые 10 тыс., входило до пяти литров, сейчас астра Н 1.7 дизель, лью вот это 5W-30 вот уже четвертый раз каждые 10 тыс., влазит 5.4 литра, проблем нет, начинает чернеть после 5 тыс пробега, не доливаю за 10 тыс ничего. Для меня хорошее масло и менять не думаю, т.к. проверено на себе, у друзей масло в авто дороже в полтора раза, но от замены до замены литра полтора доливают. цена, качество, эксплуатационные характеристики не обнаружилSanich_1
Советую!
Отлично!OPEL Corsa D,1.4 бензин, 2008 От момента покупки мне было подобрано у продавцов масла Титан мой тип масла. Это псевдохорошее масло чернело после 3000, при всем этом стоит на хороший порядок дороже оригинального опелевского масла. Как минимум 1,5 литра доливал от замены, до замены. Потом надоело, купил это масло, тем более, что это родное масло машины. Вся моя доливка свелась максимум до 300гр. на 10 000км. Чернеет после 7000км. Продавцы уверяли, что можно проезжать 15тыщ на нем, но всеравно меняю через 10. Масло хорошее и подозреваю, что все негативные отзывы о нем связаны только с покупкой у сомнительных продавцов масла неизвестного качества. То, что надо в опель. Ни больше, ни меньше —sh7021975
люто не советую! некачественная бодяга
Ужасно!опель масло не делает! некачественная бодяга, по гарантии заливали её, гарантия кончилась, перешёл на хорошее масло! нет большой угарsid_tn
для ОВЦ само то
Отлично!залил в вектру ц 2,2 бензин, двигатель работает ровненько,тяга отличная и цена радует цена пока нетуSinner_91
Маслом доволен!
ХорошоЛюбое масло в дизельном моторе после замены чернеет после 2-3 тысяч пробега! Это «особенность» дизельного двигателя! Запах гари от того что у этого масла высокая моющая способность!! То есть оно хорошо смывает нагар с элементов внутреннего сгорания двигателя! И потому что вязкость у него 5w30! Залейте такое же только 5на40 оно после пробега 8-10 не будет иметь ни какова запаха гари!! если б это масло имело свойство «угарать» то падал бы уровень масла! По моему для Опеля лучшее масло цена/качество! Меняю раз в 10тыс. цена/качество не знаюvit44
Хорошее масло за свои деньги
ХорошоПри использовании на Opel Vectra 2.0dti особых изменений в двигателе не услышал (увидел) после перехода с Castrol. Меняю каждые 8 — 10 тыс. (в зависимости от эксплуатации). Не доливаю не грамма. синтетика, нет необходимости долива может и есть, но я ненашелYrchik
Супер масло
Отлично!Отличное масло. Заливаю уже на протяжении 2 лет на zafira 2001г.в. машинка работает проста класс, от замены до замены, ни грамма не доливаю отличное масло нетАлександр
советую всем
Отлично!На СААБ 9-3 (1,9 TiD) тоже чувствует себя хорошо. Уровень масла от замены до замены неизменный. Буду заливать только GM оригинальне масло GM не выявленыАлександр
Моя Vectra довольна))
Отлично!Залил в Vectra C 2.2 dti 2004г.в. Уже прошёл 9000 тыс. км. уровень масла не упал, тяга отличная! Пока маслом доволен, через пару тысяч буду менять. Буду брать опять его. Цена. Качество. Пока нет!Александр
отличное масло для Зафиры 2.2дти
Отлично!Последние 50000км. использую это масло, то есть менял 5 раз. Пробег 350000км. Опель Зафира 2.2 дти Первые 50000км. при замене масел заливал: Титан, Адинол, даже хваленое Арал — все синтетику хотя покупал с пробегом 250000км. Так вот при использовании этих синтетических масел я доливал от замены до замены еще 1л масла хотя в характеристиках для этого двигателя это нормально на 1тысячу 100г. Но опять же все в затраты: по паспорту 5.5л — канистры производителей этих масел 4л +2х1л и еще приходилось докупать1л. Из интернета и при общении рекомендуют при большом пробеге лить полусинтетику и я уже был склонен из-за жора перейти на ее, но зима и т.д. и т.п. а перестанет ли жрать масло, но перелопатив интернет рекомендовано от заводов изготовителей я решил попробовать масло GM канистра 5л. +1л = цена и качество т.к. при таком большом пробеге и при том что синтетика, моя машина стала брать на долив в 2 раза меньше масла. Цена-качество всегда есть вероятность купить подделку.Алексей г.Луцк
лил и буду лить дальше. по крайней мере еще год т.к собрался покупать Шкоду.
Отлично!Деу Ланос, купил в 2007г , езжу 9 лет) пробег 189000км.. лью только GM 5w30….проблем нет цена/качество..для ланоса само то не всегда почему то есть в наличииДенис СК
Можно лить в Мерседес-Бенц, Фольксваген.
ХорошоА/м опель астра н. Хорошее масло. Хотя сам GM масло не выпускает, но есть контроль качества. Что касается почернения масла, мужики не тупите, это естественный процесс!!! И если масло не чернеет после 100-200 км это значит оно не смывает гарь. Моторное масло только после замены светлое. Меняю через 7500, двигатель 1,6 бензин 95. Цена GM сами не выпускают масло, поставщик выбирается по тендеру.Дмитрий Архангельск
Отлично!
Отлично!Лил в Опель Астра Н 1,4 2010 г.в. данное масло с 0 до 110000 км. Доливать не приходилось. Замена раз в 7500 км., т.к. много холостого хода — работа в такси. Отличное масло,если не затягивать с интервалом замены. Двигатель был чистый,без отложений. Цена,качество Не обнаружилИгорь
В масле не разбираюсь, но ничего плохого не замечал
ХорошоVectra C 2,2 DTI. Уже менял 4 раза, скоро менять 5ый раз. Буду заливать опять его. В масле не разбираюсь и не знаю как можно определить хорошее или нет. Уровень от замены до замены в норме, больше ничего сказать не могу Смотри выше Смотри вышеконтроль
отлично масло за вменяемые деньги
Отлично!Блин,спецы….масло и должно чернеть,в нём заложены изночально моющие свойства… Перепробовал много масел,но последние 4года лью его,только хорошее могу сказать,за 4года доливал от замены до замены раза 3-5, и то,дважды,когда летел в рашке 150-180не вынимая,маленько вылетило. А так маселко оч хорошее,если берёте не на жданах у дяди Пети. Соотношения цена-качество Не увидел за 4годалавруха
Заливаю и дальше лить буду!
Отлично!У меня VECTRA C 2002 года 2.2DTI. Проехал на этом масле почти 70 000 км. От замены до замены проезжаю 10 000 — 12 000 км. и ни разу ни грамма не доливал. Вчера на станции менял, слесарь сказал, что хорошее масло. Много знакомых, у кого ОПЕЛЯ заливают такое же и ни у кого ни разу не было проблем! Цена — качество. Для меня нет.макс_8288
советую
Хорошокупил себе в зафиру 2.2 Дти 2004 г.в.уже проехал около 7.500 км.уровень в норме. что радует. из минусов-канистра мне не нравится. неудобно при заливке. см.выше см.вышеМаксим
трезвый отзыв
Отлично!Меняю масло строго по показаниям бортового компа, который считает моточасы. Получается, что менять надо в районе 9000-10000 км. Маслом более чем доволен. Невысокая цена вовсе не означает, что оно дебильное. Масло категории С3 — малозольное, поэтому менять надо не реже чем в 10000км и лить норм бензин, где серы минимум. Бензин лью всегда Лукойл 95евро -класс5. Не вижу смысла платить больше, если менять масло до 10000км. цена, качество малозольноеНик
масло GM 5W-30 норма
Отлично!Заливаю в астру Н 2004 года 1.7 cdti уже на протяжении 3 лет, масло меняю через 10 -12 тысяч, менял уже раз 8, угара от замены до замены нету вообще, зимой без проблем.может для бензина оно и не очень, для дизеля норма. Крышку клапанную поднимал ничего не увидел, никакого нагара, ни на крышке ни на распредвалах. Да масло быстро чернеет, вроде у него не слабые моющие средства, у слитого масла после 10 тыс вязкость хорошая. Отличное масло нетНиколай
Лучшее масло цена/качество GM 5W-30
Отлично!Масло очень хорошее и качественное. Заливал 5W30 GM в Деу МАТИЗ . Что скажу проданное масло: Масло на угар не уходит и темнеет только после 8000 км. пробега. До этого заливал Мобил , Шел, Ликви Моли, все это гадость и подделки, так как после 3000 км. любое становится черным. Считаю GM масло качественным и стоит своих денег, меняйте после 8000 км. и все будет в порядке. ЦЕНА/КАЧЕСТВО СУПЕР!!!!!!!! Малая зольность,не уходит на угар от замены до замены. Недостатки не обнаружены.павел
полёт нормальный
Отлично!опель астра н.пробег 90000 т. использую gm 5w30 полёт нормальный. Замена через 10000 т +/-1000 хорошее масло не выявилСегей 189
5+
Отлично!опель астра н 1.6 масло нормальное, пробег 15000 км ни грамму не долил цвет в норме, цена устраевает цена качество не нашелСтас
Полет нормальный)
Отлично!Заливаю в Vectra C 3.0 CDTI. Посоветовали друзья. Проехал 13 тыс.км — всё в норме! Масло действительно хорошее! Качество. Пока не выявил.Юрий
Хуже масла не встречал
Ужасно!Дэу ланос, пробег в районе 200 тыс. Лил себе какой-то маннол дешевый и горя не знал. Знакомый маслами торгует, посоветовал это недорогое, типа хорошее, фирменное. Ну я и повелся. Залил и как обычно езжу, даже капот не открываю, бо привык, что от замены до замены, даже грамма не подливал. Не проехал и пяти тысяч, как вдруг заметил, сто лампочка давления моргнула. Не понял! Достаю щуп, а он сухой. Здрасте, приехали! Сгорело маселцо и движок стал дымить, походу кольца подзалегли и теперь не важно какое масло лить, движок под’едает любое. Сразу думал, что, возможно, движку срок подошел, а не масло виновато. Но недавно на ютубе увидел на канале одного гаражника тесты разных масел, на трение, на коксование, на мороз… Так вот этот GM чуть не хуже всех. Самый первый коксуется и при длительном нагреве в уголь превращается, по морозу самое худшее, по трению тоже среди аутсайдеров. Выводы делайте сами. Но я лучше нафтан залью, чем это. Нет ВышеОбратите внимание
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 3.5, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
ACDelco® 10-9129 — GM Original Equipment ™ Dexos 2 ™ SAE 5W-30 Дизельное моторное масло, 1 литр (1,06 кварты)
На большинство линий ACDelco OE и Professional распространяется 24-месячная / неограниченная гарантия.
Ограниченная гарантия на 24 месяца / неограниченное количество миль:
- OE Компоненты двигателя
- OE Рулевое управление и привод
- Оригинальные и профессиональные звуковые сигналы
- Оригинальное и профессиональное кондиционирование воздуха
- Оригинальные и профессиональные воздушные фильтры
- Генераторы и стартеры для оригинальных и профессиональных производителей
- Оригинальные и профессиональные тормоза
- Оригинальные и профессиональные выбросы (прокладки клапана рециркуляции ОГ)
- Топливные фильтры OE и профессиональные
- Оригинальное и профессиональное зажигание
- Оригинальные и профессиональные амортизаторы и стойки
- Термостаты и колпачки для оригинальных и профессиональных производителей
- OE и профессиональная TPMS
- Фильтры для оригинальных и профессиональных трансмиссий
- Водяные насосы OE и профессиональные
- GM OE Галогенные лампы
- Обычные профессиональные свечи зажигания
- Свечи накаливания Professional
- Профессиональные оконные регуляторы
- Профессиональные провода и кабели
- Дворники профессионального и специального назначения
- Профессиональные шланги гидроусилителя руля
- Специальные фильтры для тяжелых условий эксплуатации
- Специальные судовые свечи зажигания
Ограниченная пожизненная гарантия:
- OE Электрические топливные насосы
- OE Подшипники ступицы колеса
- OE Радиаторы
- Наборы проводов для оригинального и профессионального оборудования
- Ремни профессионального и специального назначения
- Тормозные колодки Professional DuraStop
- Профессиональное шасси
- Втулки рычага управления Professional
- Универсальные шарниры
Ограниченная гарантия на 12 месяцев / неограниченное количество миль:
- Подшипники Advantage
- Тормоза преимущества
- Шасси Advantage
- Удары преимущества
- Стеклоочистители Advantage
- Двигатель вентилятора охлаждения двигателя
- OE и профессиональные масляные фильтры
Прочие гарантии:
Ограниченная гарантия на 3 года / 100000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше):
- Каталогизированные автоматические трансмиссии GM
- Двигатели по каталогу GM
- Каталогизированные раздаточные коробки GM
Ограниченная гарантия 3 года / неограниченное количество миль:
- Свечи зажигания RAPIDFIRE Performance Platinum.
Ограниченная гарантия на 7 лет / неограниченное количество миль:
- Профессиональные двойные платиновые свечи зажигания
- Профессиональные иридиевые свечи зажигания
Гарантия на аккумулятор
- GOLD (PROFESSIONAL) AGM Аккумулятор BCI Group 65 — 48 месяцев
- GOLD (PROFESSIONAL) AUTOMOTIVE AGM — 36 месяцев
- GOLD (PROFESSIONAL VOYAGER) RV & MARINE — 18 месяцев
- GOLD (PROFESSIONAL VOYAGER) AGM — 18 месяцев
- GOLD (ПРОФЕССИОНАЛ) — 30 месяцев
- GOLD (PROFESSIONAL) HEAVY DUTY AGM — 24 месяца
- GOLD (ПРОФЕССИОНАЛ) — 42 месяца
- СЕРЕБРЯНЫЙ (ПРЕИМУЩЕСТВО) ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ — 18 месяцев
- СЕРЕБРЯНЫЙ (ПРЕИМУЩЕСТВА) ЗАЛИВНАЯ КРЫШКА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ — 18 месяцев
- SILVER (ПРЕИМУЩЕСТВО) — 18 месяцев
На что не распространяется данная гарантия:
Вы должны платить за любое заказанное вами негарантийное обслуживание, чтобы оно выполнялось одновременно с любым гарантийным обслуживанием.Эта гарантия не распространяется на ваш отремонтированный автомобиль, если он был поврежден в результате неправильного использования, неправильного использования, небрежного отношения, аварии, изменения или «вмешательства» (не со стороны сотрудников Производственного объекта или Производственного объекта). Сотрудники и / или агенты Объекта не имеют права изменять условия данной гарантии или давать какие-либо обещания в дополнение к тем, которые содержатся в этой гарантии. Эта гарантия никоим образом не включает случайные или косвенные убытки (дополнительные расходы, которые вы можете понести в результате неправильного ремонта или обслуживания).В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайного или косвенного ущерба, поэтому вышеуказанное ограничение или исключение может не относиться к вам. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.
Закон о гарантии Магнусона-Мосса:
По закону производитель транспортного средства не может аннулировать гарантию на транспортное средство из-за запасной части, если они не могут доказать, что запасная часть вызвала или способствовала отказу в транспортном средстве (в соответствии с Гарантией Магнусона Мосса Акт (15 U.S.C. 2302 (C)) Подробнее
19354306 — Моторное масло Acdelco Dexos2, 5W30
19354306 — Моторное масло Acdelco Dexos2, 5W30 — 1 кварта GM (General Motors)Обработка заказов может занять больше времени, чем обычно, из-за проблем у производителей с получением и доставкой запчастей. Если вам нужно узнать, есть ли деталь в наличии, позвоните по телефону перед размещением заказа. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы заказы были отправлены в кратчайшие сроки.
Для правильной установки этого продукта может потребоваться проверка транспортного средства. Свяжитесь с нами, чтобы подтвердить правильность установки и использования автомобиля.
Новый
Артикул: 19354306
доллар США 7,68 7,68 1 7.68
- Отвечает самым высоким стандартам США по защите автомобильных двигателей от износа, обеспечивая первоклассную поддержку двигателя.
- Соответствует спецификациям ILSAC GF-5 и соответствует действующим стандартам энергосбережения.
- Отвечает требованиям классификации обслуживания API SN, подходит для использования в современных двигателях
- Обеспечивает защиту от высокотемпературных отложений для снижения износа двигателя.
- Обеспечивает защиту от снижения вязкости, увеличивает срок службы масла и интервалы замены.
- Защищает от образования нагара и нагара на деталях двигателя, обеспечивая дополнительную поддержку двигателя даже в сложных условиях движения с частыми остановками.
- Отвечает высшему стандарту U.S. стандарты защиты автомобильного двигателя от износа для обеспечения исключительной поддержки двигателя
- Соответствует спецификациям dexos1, что обеспечивает высокую стойкость к окислению, отличную подачу при низких температурах и насосную способность во время холодных запусков ранним утром, а также отличную защиту от образования шлама и других вредных отложений.
- Требуется доставка: Товар требует доставки
- Вес: 2.0 фунтов.
- Размеры упаковки: W4.4000 ”x h3.5000” x L9.0000 ”
Всего отзывов (0)
Надежные специалисты Специалисты по двигателям и запчастям GM
Находится в США В собственности, эксплуатации и по найму
Нужна помощь? Позвоните нам по телефону 888-748-4655пн-чт с 8:00 до 18:00 по восточному стандартному времени
пт с 8 до 17:30 по восточному стандартному времени Есть вопрос Напишите нам, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов. Темп B2B FAQ
Ознакомьтесь с популярными вопросами
Закрывать
Оригинал Opel 5W-30 dexos2 | 6 литров
ДЛЯ БЕНЗИНА И ДИЗЕЛЯ *
GM (General Motors) — оригинальное моторное масло Opel
Описание артикула Оригинальное GM (Opel) 5W-30: 9 моторное масло 5W-30 Dexos 2 — моторное масло высшего класса для оптимальной экономии топлива и защиты двигателя.
Сертификаты и спецификации Оригинальный GM (Opel) 5W-30:
ACEA C3
Соответствует спецификации:
6617
Информация об оплате и доставке:
1. Оплата через PAYPAL: Вы можете оплатить заказ моторного масла через PayPal. Также разрешены платежи по кредитной карте через PayPal.
2. Доставка по DHL: Ваш заказ будет отправлен DHL.
3. Отслеживание посылки DHL: Когда ваш заказ будет отправлен, вы получите уведомление по электронной почте. По номеру отправления DHL вы можете в любое время проверить статус вашего отправления.
4. Срок доставки: заказов занимает 2-5 рабочих дней.
5. Мы отправляем по всей Европе.
- СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ДАНИЯ: 13,49 € до 0,1 — 25 л itres
- СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ФРАНЦИЯ: 15,99 € до 0,1 — 25000 902 ОТПРАВКА € to 0,1 — 25 л itres
Оригинальное моторное масло • Моторное масло • Автомобильные смазочные материалы • dexos2 • Купите моторное масло Original GM 5W-30 low dexos2 на цена в Longlife 100 • Заказать моторные масла для автомобилей Opel по низким ценам онлайн • General Motors
Примечание по утилизации отработанного масла:
Покупатели обязаны утилизировать отработанное масло и свои контейнеры экологически чистым способом!
MOTUL SPECIFIC dexos2 5W-30 — Motul
Выберите страну или регион, чтобы отобразить конкретное содержание вашего географического положения
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот д’ИвуарХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЕвропаФолклендские острова (Мальвинские острова) ФиджиФранцияФранцузская ГвинеяГранция mGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарВоссоединениеРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСвятой ЕленыСент-Китс и Сент-Китс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin остров, BritishVirgin остров, U .С.Уоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабве
ПродолжитьGM DEXOS MOTOR OIL — Почему это важно для вас?
Это сообщение было отправлено Джоном Карсоном, NDP MLA для Эдмонтон-Вест-Хендей, критиком оппозиции за службу, Альберта
Тридцать процентов.
Вот на сколько взлетели ставки автострахования для некоторых жителей Альберта в конце этого года, после того как премьер Джейсон Кенни и UCP отменили пятипроцентный предел повышения ставок, введенный нашим правительством НДП, приняв «безлимитный» подход к насколько страховые компании могут реально поднять ставки.
Скачок был мгновенным.
Альбертанцы столкнулись с волной повышения премий, граничащей со взвинчиванием цен. Более 90% компаний по страхованию автомобилей подали заявки на повышение ставок, как только было снято ограничение, и поспешили выставить счет водителям, как только они смогли. Из компаний, получивших одобренные изменения ставок, рост составил от 4,9% до сногсшибательных 29,8%.
Это был хороший подарок от Джейсона Кенни, который уже обрушил на семьи сотни долларов новых расходов в своем осеннем бюджете, включая повышение подоходного налога, налога на имущество, а также увеличение платы за школу, рецептурные лекарства и обучение в колледже.
Как обычно, министр финансов Трэвис Тэйвс пустил в ход трюк ОГП и обвинил НДП, заявив, что страховые компании собирались упаковать чемоданы и покинуть провинцию, если он не позволит им поднять страховые взносы выше пяти процентов.
Лоббирование вышло в полную силу. Брокеры, страховые компании и Страховое бюро Канады работают сверхурочно, чтобы продать довольно грустную историю: огромный всплеск затрат на возмещение убытков, недостаток возможностей для водителей и т. Д. И т. Д.Это тяжелые времена для бедной старой автостраховой компании.
Какая нагрузка. Это одни из самых крупных и прибыльных компаний в Канаде, и они просто хотят вернуть власть, которая у них была, чтобы поднять страховые взносы в первую очередь.
Дело в том, что расходы по претензиям за последние несколько лет были на уровне, и этот факт подтверждается собственными данными Страхового бюро Канады. Фактически, актуарный анализ, проведенный Fair Alberta Injury Regulators, организацией, состоящей из заинтересованных жителей Альберты, врачей и юридических экспертов, показал, что выплаты в связи с травмами стабилизировались за последние несколько лет и даже начали снижаться в 2019 году.Их актуарий специально нашел доказательства того, что количество претензий «не растет».
Это также поддерживается Управляющим по страхованию Альберты, ответственным за весь регулирующий надзор за страховыми компаниями, работающими в Альберте, с конкретной обязанностью гарантировать, что страховые компании справедливо относятся к жителям Альберты. В своем годовом отчете за 2018 год он обнаружил, что в среднем доля требований по автострахованию составляла 80% по всем компаниям в Альберте. Не те 120 процентов, которые страховые компании демонстрируют по телевидению.
И хотя правительство UCP продолжает утверждать, что у них есть документы, подтверждающие, что ограничение сделало отрасль автострахования неустойчивой, они не предоставили ни одного документа, показывающего, что какая-либо из этих компаний выручила бы, если бы они могли — GASP — повысить страховые взносы только пятью процентов каждый год.
Так зачем снимать колпачок? Что ж, в политике это то, кого вы знаете. А Джейсон Кенни знает очень много людей в страховой отрасли. А именно, его бывший руководитель аппарата и директор кампании Ник Колсберген, который был нанят для лоббирования премьер-министра от имени индустрии автострахования только в прошлом году.У него есть номер мобильного телефона Кенни.
Похоже, хороший парень будет на вашей стороне … если вы страховая компания.
Дело в том, что эти компании получают прибыль в десятки миллионов долларов ежегодно. Они привыкли к карт-бланш в Альберте и хотят его вернуть.
Под тонко завуалированным видом «сокращения бюрократизма» UCP ударил комиссию, рассматривавшую дополнительные нормативные изменения, которые, по словам самого страхового лобби, «могут также изменить структуру тарифного регулирования, которая регулирует порядок установления страховыми взносами.”
Если расходы вырастут еще больше, на кого будет обращать внимание Джейсон Кенни? Его друзья и интересы в большой страховке? Или каждодневные альбертанцы едут на работу?
Зная Джейсона Кенни, альбертанцы должны быть готовы к ударам.
Джон Карсон — MLA для Эдмонтон-Вест-Хендей и Оппозиционный критик НДП Альберты за обслуживание Альберты.
Технические характеристики нового масла
— AMSOIL Blog
По мере того, как условия эксплуатации двигателя становятся более суровыми, возрастают и требования к вашему моторному маслу.Отсюда необходимость в обновленных спецификациях масел, таких как ILSAC GF-6, API SP и GM dexos1 Gen 2.
Новое оборудование двигателя, такое как турбокомпрессоры, непосредственный впрыск и система регулирования фаз газораспределения (VVT), создают повышенную нагрузку на моторное масло. Это, в свою очередь, привело к введению более строгих спецификаций масла.
Вот что мы расскажем:
Повышенная экономия топлива
СтандартыКорпоративной средней экономии топлива (CAFE) требуют, чтобы к 2026 году в Соединенных Штатах к 2026 году в среднем по всему автопарку было около 40 миль на галлон.
Чтобы удовлетворить эти требования, автомобильная промышленность сосредоточила свое внимание на двигателях меньшего размера с меньшим расходом топлива. Фактически, большинство новых автомобилей теперь оснащены непосредственным впрыском бензина (GDI), турбонагнетателем или обоими (T-GDI).
Тяжелые условия эксплуатации
Меньшие по размеру более эффективные двигатели, в которых мощность и крутящий момент двигателей с большим рабочим объемом, подвергаются более жестким условиям эксплуатации, что может привести к…
- Сильный детонация в двигателе, также называемая предвоспламенением на низких оборотах (LSPI)
- Повышенная температура двигателя
- Нарушение работы топливных форсунок
- Повышенный износ и отложения, если масло не доходит до затухания
Самый большой двигатель- Проблема, связанная с нефтью, на горизонте — LSPI, который может разрушить поршни и шатуны.
LSPI может вызвать трещины в поршнях и шатунах
LSPI — это самовозгорание топливно-воздушной смеси перед искровым зажиганием.
Это еще один вариант предварительного зажигания. Предварительное зажигание (детонация двигателя) используется с самого начала двигателей внутреннего сгорания.
LSPI, однако, возникает в условиях низкой скорости с высоким крутящим моментом, например при взлете со стоп-сигнала в двигателях T-GDI.
Этот сценарий может создать условия, при которых топливо / воздух воспламеняется слишком рано в цикле сгорания, нарушая синхронизацию двигателя.
Расширяющийся заряд сгорания сталкивается с поршнем, когда он движется вверх по цилиндру, потенциально разрушая поршни или шатуны.
Масло может помочь предотвратить LSPI
Эксперты предполагают, что причина частично связана с случайным воспламенением капель масла / топлива или отложений в цилиндре. Капли и отложения содержат достаточно тепла для воспламенения топливно-воздушной смеси до искрового воспламенения.
Состав масла может сыграть роль в снижении LSPI.
Некоторые ингредиенты моторного масла могут способствовать LSPI, а другие могут способствовать его снижению. Возникает соблазн подумать: «Ну, добавьте кучу ингредиентов в свои рецептуры, которые помогут снизить LSPI». Но некоторые ингредиенты, которые помогают снизить LSPI, в течение многих лет были ограничены в составах моторных масел по другим причинам.
Это действительно научный баланс, с которым сталкиваются разработчики масляных рецептур. Непростая задача разработать моторные масла, которые обеспечивают отличную защиту от износа, противостоят повышенному нагреву двигателей с турбонаддувом, предотвращают образование отложений, действуют как гидравлическая жидкость и, теперь, борются с LSPI.
Важна эффективность всей рецептуры, а не только одного или двух ингредиентов.
ILSAC GF-6, API SP и GM dexos
Моторные масла нового поколения должны пройти тест LSPI, чтобы соответствовать этим новым требованиям.
General Motors была первой компанией, которая требовала от масел прохождения собственного теста LSPI. Спецификация GM dexos1 Gen 2 вступила в силу 31 августа 2017 г.
Последняя спецификация Американского института нефти (API), API SP, вступила в силу в мае 2020 года.Как и ILSAC GF-6, последняя спецификация Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов. По большей части он отражает спецификации API.
ILSAC создал новый прецедент на рынке моторных масел для легковых автомобилей, разделив спецификацию на две части. Одно из основных различий между двумя спецификациями — совместимость.
См. Таблицу ниже. Обе версии ориентированы на защиту от износа, предотвращение LSPI и повышение чистоты двигателя.Однако GF-6B проходит более строгий тест на экономию топлива.
Моторные масла можно легко идентифицировать как ILSAC GF-6A или 6B по эмблеме API на лицевой этикетке упаковки. Экран представляет собой спецификацию GF-6B, в то время как традиционный звездообразование указывает на продукт GF-6A.
Обе спецификации ILSAC соответствуют отраслевым стандартам API SP, которые чаще всего встречаются в руководствах владельцев.
Расслабьтесь… пока
На данный момент вам не нужно слишком беспокоиться о LSPI.
Компьютер вашего автомобиля запрограммирован так, чтобы избегать условий эксплуатации, которые приводят к LSPI. Но работа вашего двигателя в таких условиях обещает прирост экономии топлива.
AMSOIL соответствует последним спецификациям
Синтетические моторные масла AMSOIL соответствуют или превосходят последние отраслевые стандарты, включая ILSAC GF-6, API SP и GM dexos1 Gen 2.
Вы можете безопасно использовать наши синтетические моторные масла в двигателях, которые требуют этих технических характеристик.
Фактически, компания AMSOIL достигла 100-процентной защиты от LSPI в ходе испытания двигателя, требуемого спецификацией GM dexos1 Gen 2.*
* На основе независимого тестирования Signature Series 5W-30, XL 5W-30 и OE 5W-30 в ходе испытания двигателя LSPI в соответствии со спецификацией GM dexos1® Gen 2.
Первоначально опубликовано 29 марта 2018 г.
Моторное масло dexos 2 для Opel
Моторное масло dexos 2 для Opel — Масло с допуском dexos 2 перейти к содержаниюМы используем файлы cookie на нашем веб-сайте.Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.
Принять все
Сохранить
Индивидуальные настройки конфиденциальности
Подробная информация о файлах cookie Политика конфиденциальности Отпечаток
Предпочтение конфиденциальностиЗдесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Имя | Borlabs Cookie |
---|---|
Провайдер | Eigentümer dieser Веб-сайт |
Назначение | Speichert die Einstellungen der Besucher, die in der Cookie Box von Borlabs Cookie ausgewählt wurden. |