Мотор хендай – Хендэ Киров — официальный дилер Hyundai (Хендай) автосалон «Мотор» в Кирове

Автосалон Hyundai (Хендай) в Кирове

Дилерский Центр Hyundai существует с 2005 года и является официальным дилером известной южнокорейской компании Hyundai Motor Group. Компания Hyundai Motor Group заслуженно входит в пятерку самых ведущих производителей автомобильного транспорта, объединяет более двадцати подразделений и филиалов, а также имеет более пяти тысяч специализированных центров и фирменных магазинов по всему миру. Продукция компании Hyundai успешно реализуется примерно в 200 странах Европы, Азии и Северной Америки.

Автомобиль Hyundai всегда вызывал интерес у наших соотечественников. И поэтому открытие в 2007 году нового дилерского центра Hyundai в Кирове на ул. Московской, 106а вызвало очевидный положительный резонанс у жителей города. В состав центра Hyundai входят просторный демонстрационный зал и оснащенный самым современным оборудованием сервисный центр. На территории дилерского центра Hyundai также имеется вместительная парковка, клиентская зона, премиум-зона, уютное кафе, мойка, склад запчастей, детский уголок, WI-FI и различные другие офисные помещения.

Все сотрудники центра Hyundai являются высококвалифицированными специалистами, прошедшие специальное обучение по повышению квалификации в области продаж и технического обслуживания легковых автомобилей Hyundai. Основной принцип работы коллектива центра Hyundai – это качественный уровень обслуживания, высокий профессионализм и максимальное удовлетворение пожеланий каждого клиента. В дилерском центре Hyundai предоставлен обширный спектр услуг: продажа всех моделей автомобиля Хендэ, тест-драйв, установка дополнительного оборудования, ремонт любого уровня сложности, установка сигнализации, продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров, промывка инжекторов, заправка систем кондиционирования, автомойка, автотюнинг, автострахование и кредитование и другие услуги. В центре Hyundai установлено высокотехнологичное шиномонтажное оборудование, а также стапель и покрасочная камера международного стандарта.

При покупке автомобиля Hyundai всем покупателям предоставляется возможность осуществить оплату, как наличными средствами, так и в безналичной форме.

motor92.ru

Двигатели Hyundai | Масло, ремонт, ресурс, тюнинг, проблемы

О производителе

Hyundai Motor Company — самый крупный автопроизводитель из Южной Кореи, входящий в TOP-5 крупнейших мировых производителей автомобилей и завоевавший доверие многих покупателей России и стран СНГ. Вместе с KIA образуют конгломерат Hyundai Kia Automotive Group, в котором Киа позиционируется как молодежная марка, а Хендай рассчитывает на аудиторию чуть старше. Практически все автомобили этих компаний созданы на одной платформе и используют одни и те же узлы и агрегаты и являются предельно унифицированными.

Двигатели Хендай, в большинстве своем, такие же, как и на родственной Киа. Основная масса этих моторов, это рядные четырехцилиндровые двигатели различных серий, используемые в основном на автомобилях класса B, C, D и кроссоверах. Кроме собственных разработок, на Хендай применялись двигатели Митсубиси, а также разработанные совместно с Mitsubishi и Chrysler, в рамках альянса Global Engine Alliance. Помимо 4-цилиндровых двигателей, на Хендай использовались и V6, преимущественно для крупных автомобилей. На самых же топовых Hyundai, двигатели имеют конфигурацию V8. Кроме традиционно популярных бензиновых двигателей, на Хендай устанавливаются и дизельные моторы, чаще всего это рядные четверки.

Ни для кого не является секретом, что автомобили корейского производства чрезвычайно популярны в странах СНГ и в связи с этим вопрос выбора двигателя Хендай стоит довольно остро. Викимоторс поможет разобраться во всех деталях и тонкостях двигателей Hyundai, как новых, так и старых. Здесь вы найдете их описание, технические характеристики, узнаете, насколько они надежны, их неисправности (вибрация, стук, шум, троит и т.д.), ремонт и ремонтопригодность. А также масло в двигатель Хендай, сколько лить и как часто менять, где собирают этот двигатель, его номер, тюнинг, какой двигатель Хендай для какой модели предназначался и прочее.
Чтобы узнать все это и немного больше, достаточно просто выбрать интересующую модель в списке ниже.

wikimotors.ru

Двигатель б/у на Hyundai | Хендай

Двигатель б/у на Hyundai | Хендай — купить контрактный мотор, ДВС с разборки, цены

ДВИГАТЕЛИ И ЗАПЧАСТИ Б/У КазаньМосква АвтозаводМосква МКАД 33-й кмМосквa СтрогиноСанкт-ПетербургАстраханьБелгородБрянскВеликий НовгородВладимирВолгоградВоронежИвановоКалугаКазаньКостромаКурскКраснодарЛипецкНижний НовгородПсковОрелРостов на ДонуРязаньСаратовСмоленскТвeрьТулаЯрославль +7 (843) 212-22-60

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (985) 040-03-64

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб-вс: 11:00 — 18:00

+7 (917) 571-03-65

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (499) 638-23-06

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб-вс: 11:00 — 18:00

+7 (812) 643-20-30

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт, вс: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 15:00

+7 (925) 379-82-61

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (472) 220-52-28

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (910) 293-07-70

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00

склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00 +7 (921) 190-19-60

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: прием и выдача заказов по договоренности

+7 (919) 001-04-23

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (844) 296-21-50

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (473) 212-10-12

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (910) 690-06-28

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

8 (910) 590-40-85

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:30 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (910) 660-26-30

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (471) 225-02-65

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (861) 201-86-20

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (474) 256-30-93

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (986) 740-16-49

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 09:00 — 15:00

+7 (911) 357-35-85

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00

+7 (486) 230-34-31

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 09:00 — 15:00

+7 (863) 333-20-06

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00 +7 (915) 610-03-88

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (845) 239-74-98

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 10:00 — 15:00

+7 (481) 233-98-00

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (915) 744-18-36

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 10:00 — 15:00

+7 (910) 589-99-09

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (980) 772-06-80

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 10:00 — 16:00

В наличии 396 127: 360 795 запчастей, 3 994 двигателей, 4 670 КПП, 10 385 дисков, 16 283 шин. Последнее обновление — 03.12.2019 19:10:05

Найдено двигателей: 40.

Сортировать

По дате поступленияПо возрастанию ценыПо убыванию цены

Характеристики
Год: 2005
Тип топлива: Бензин
Объем: 1.6 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: G4ED-G
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2008
Тип топлива: Дизель
Объем: 2 л.
Особенности: CRDi
Маркировка: D4EA
Описание: бита фишка клапана ЕГР, 140 лс
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2002
Тип топлива: Бензин
Объем: 2.4 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: G4JS-G
Описание: дефект катушки зажигания
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор;
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2003
Тип топлива: Бензин
Объем: 1.6 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: G4ED, G4ED-G
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2001
Тип топлива: Дизель
Объем: 2.5 л.
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2005
Тип топлива: Дизель
Объем: 2.9 л.
Особенности: CRDi
Маркировка: J3
Описание: + радиатор интеркулера
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2004
Тип топлива: Бензин
Объем: 2.7 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: G6BA
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2004
Тип топлива: Бензин
Объем: 1.3 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: G4EA
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2011
Тип топлива: Дизель
Объем: 2.5 л.
Особенности: CRDi
Маркировка: D4CB
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2002
Тип топлива: Бензин
Объем: 2 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: G4GC
Описание: пробит корпус ГРМ, лом декоративной накладки ДВС
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2002
Тип топлива: Дизель
Объем: 2 л.
Особенности: CRDi
Маркировка: D4EA
Описание: 112 лс
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2006
Тип топлива: Бензин
Объем: 1.1 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: G4HG
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2006
Тип топлива: Дизель
Объем: 1.5 л.
Особенности: CRDi
Маркировка: D4FA
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2005
Тип топлива: Дизель
Объем: 2 л.
Особенности: CRDi
Маркировка: D4EA
Описание: 112 лс, вареный поддон
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2004
Тип топлива: Бензин
Объем: 2 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: G4GC-G
Описание: разбит шкив компрессора кондиционера, бита клапанная крышка
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор;
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2004
Тип топлива: Бензин
Объем: 1.6 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: G4ED-G
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера, Генератор;
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2002
Тип топлива: Бензин
Объем: 1.8 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: G4GB-G
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера;
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2003
Тип топлива: Бензин
Объем: 2.7 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: G6BA
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Компрессор кондиционера;
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2006
Тип топлива: Бензин
Объем: 1.1 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: G4HG
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Генератор, Клапан холостого хода, Маховик, Насос гидроусилителя руля (ГУР), Заслонка дроссельная, Катушка зажигания;
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2001
Тип топлива: Бензин
Объем: 1.3 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: G4E-A
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2006
Тип топлива: Дизель
Объем: 1.5 л.
Особенности: CRDi
Маркировка: D4FA
Описание: бит EGR
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2000
Тип топлива: Бензин
Объем: 1 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: G4HC
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик, Распределитель зажигания (трамблер), Генератор;
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2008
Тип топлива: Дизель
Объем: 1.5 л.
Особенности: CRDi
Маркировка: D4FA

motorlandby.ru

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Двигатели D6AC разработаны для популярных во всем мире грузовиков и автобусов Hyundai и Mitsubishi. В России транспорт данных компаний давно занял одно из лидирующих мест по востребованности, так как отвечает главным запросам, предъявляемым к технике данного рода: Читать больше проДвигатель Hyundai D6AC …

Двигатель G4GC старшая модель семейства Beta II и продолжение выпускающегося с 1997 года G4GF, в моторе был изменен блок цилиндров, доработан коленвал (8 противовесов вместо 4-х), изменена ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, сами опоры двигателя, катализатор и т.д. Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидрокомпенсаторами, мотор требует регулировки зазоров клапанов раз в 90 тыс км. Читать больше проДвигатель G4GC …

Силовой агрегат G4FC оснащен ГРМ, привод которого приводится в действие цепью, не требующей обслуживания в течении всего времени эксплуатации. В последних модификациях мотора (семейство Gamma II) система CVVT установлена на обоих валах ГРМ. Эти силовые агрегаты способны развивать мощность до 130 л. с. Также можно встретить версии двигателей с непосредственным впрыском топлива (GDI) и турбонаддувом (T-GDI). Читать больше проДвигатель G4FC …

Мотор G4FA входит в серию Гамма (Gamma, которая появилась в 2007 году). Эта серия состоит из двух двигателей 1.4 и 1.6 литра — G4FAи G4FC, которые базируются на одном блоке цилиндров. В этом двигателе применяется цепь ГРМ, которая по заявлению производителя не нуждается в замене. Этот мотор устанавливается на автомобили Хендай Солярис и Киа Рио. Движок имеет систему изменения газораспределительных фаз впускного вала, на нем отсутствуют гидрокомпенсаторы и поэтому мотору раз в 100 тысяч км пробега требуется регулировка клапанов и замена толкателей. Читать больше проДвигатель G4FA …

Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву. Читать больше проДвигатель 4G63 …

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …

Двигатель 4G15, выпускающийся более 20 лет, представляет собой расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1,3-литрового мотора и расточен под поршень 75,5 мм (был 71 мм). Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC. В целом, двигатель средней степени надежности, встречается ряд мелких проблем, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них отчасти. Читать больше проДвигатель 4G15 …

Двигатель серии 4G13 с системой SOHC, то есть с системой газораспределения с одним верхним распределительным валом, имел рабочий объем 1,3 литра (1.298 куб. см) и мощность 73 л.с. Диаметр цилиндра при этом составлял 71 мм и рабочий ход 82 мм. Стоит отметить, что двигатели данной серии для стран Персидского залива были форсированы до 90 л.с. при 6.000 об./мин. С 1983 года по 2007 Мицубиси укомплектовывала свои автомобили двигателями данного типа. Читать больше проДвигатель 4G13 …

wikers.ru

Двигатели Хендай Солярис — виды и характеристики

Данная статья представляет информацию про двигатели Хендай Солярис, который завоевал немалую популярность в РФ. Эта модель поступила в продажу в 2010 году и за семь лет сумел обогнать в объемах продаж большую часть именитых марок. Те, кто уже успел приобрести Хендай Солярис и те, кто только планирует покупку часто задают вопросы об особенностях двигателей Хендай Солярис. Аналогично Mitsubishi, корейский производитель решился использовать систему GDI для своих детищ, ведь эта система – одно из последних нововведений автомобильной промышленности. Она славится непосредственным прямым впрыском топлива, что улучшает динамику езды и повышает мощность автомобиля.

Мотор – одна из важнейших характеристик автомобиля, так как он будет главным аргументом в покупке. Итак, пришло время поговорить о двигателе для Соляриса его разновидностях, конструкции и характеристиках, а также устройстве двигателя Хендай Солярис. Устройство двигателя Хендай Солярис максимально просто, так как не доставляет дискомфорта своим хозяевам и уж тем более разработчикам.

Основные характеристики двигателей Хендай Солярис

Двигатель на Хендай Солярис представлен двумя вариантами, 1.4 и 1.6 литра. Оба эти двигателя относятся к классу атмосферных и четырехцилиндровых. В них реализована система газораспределительная система начального вала. Также производитель решил оснастить свое детище уникальной технологией GDI, объемом 1.6 литра и прямым непосредственным впрыском. Большую роль в данном случае играет качество топлива, которое довольно часто в России не устраивает двигатели подобной технологии. Также автолюбителей также порадует турбодизель VGT, однако он недоступен для свободной продажи в РФ.

Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 – компрессор кондиционера; 2 – крышка термостата; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – насос охлаждающей жидкости; 5 – генератор; 6 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 7 – крышка привода газораспределительного механизма; 8 – головка блока цилиндров; 9 – клапан системы изменения фаз газораспределения; 10 – крышка маслозаливной горловины; 11 – крышка головки блока цилиндров; 12 – впускной трубопровод; 13 – выпускной патрубок системы охлаждения; 14 – блок управления дроссельного узла; 15 – блок цилиндров; 16 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – маховик; 19 – поддон картера; 20 – масляный фильтр; 21 – крышка поддона картера.

Двигатель Хендай Солярис конструктивно очень прост, ввиду отсутствия топливной рейки или насоса высокого давления. Такой способ конструирования позволяет облегчить ремонт и не вызывает проблем в эксплуатации. Цилиндры изготовлены из сплава алюминия, что одновременно по мнению пользователей и плюс, и минус конструкции. Двигатель hyundai solaris таким образом становится значительно экономичнее, но имеет малую износостойкость и практически непригоден для капитального ремонта. Причиной подобному использование в данных двигателях сухих чугунных гильз, которые трудноизвлекаемы из цилиндрового блока, а это влияет на его расточку. Из-за относительно малой тонкости стенок гильз, производитель не предусмотрел ремонтных комплектов, что препятствует осуществлению капремонта. двигатель Солярис также не оснащен гидрокомпенсаторами, что вынуждает владельцев каждые 100 тысяч км пробега регулировать клапана.

Двигатели Gamma

Эти двигатели впервые появились на рынке в 2007 году, когда им было суждено сменить старые Alpha и попали чуть ли не в каждую Kia или Hyundai. За сборку агрегатов отвечает китайская корпорация Beijing Hyundai Motor Co. В сравнении с предшественниками эти двигатели были значительно доработаны, улучшена динамика, износоустойчивость, экономичность и уровень комфорта. Современные технологии значительно стабилизировали работу двигателя на холостых оборотах.

Двигатель солярис 1.4 производства Gamma крайне просто в своей конструкции, а за счет использования качественных комплектующих удалось добиться вышеупомянутых преимуществ.

Особенности Gamma:
Двигатель соляриса такой серии вместо Ремня ГРМ оборудован цепью, который не требует ремонта или замены за весь отработанный ресурс двигателя. Помимо этого, в Gamma:

  • Отсутствуют гидрокомпенсаторы и зазоры клапанов.
  • Цилиндры изготовлены из алюиния
  • За газораспределение отвечает один вал.
  • Доработанные впускные/выпускные коллекторы.
  • Конструктивно иное расположение большинства агрегатов, в отличии от других двигателей.

Gamma для Huyndai/Kia

Среди всех остальных, двигатель на Солярис выделяется его большой мощностью, отличной динамикой, невероятно низким расходом топлива и уровнем издаваемого шума, цепь ГРМ, за которой не нужен особенный уход. Она не требует замены, однако сам двигатель несколько прихотлив к качеству топлива. Ресурс двигателя составляет 180000 км пробега, а также низкий уровень ремонтопригодности. Так как расточка цилиндров не предусмотрена заводом-производителем, то двигатель не подлежит капремонту.

Выбор мотора

Прежде всего нужно определиться с выбором двигатель хендай солярис характеристики. Следует найти отличия между имеющимися силовыми агрегатами. Объемы двигателей достигаются за счет увеличенного хода поршня вместе с коленвалом, которые практически идентичны друг другу. Уровень шума, надежность, долговечность и ремонтопригодность никак не зависят от характеристик поршней. Отличие двух бензиновых двигателей независимо от объема заключается в незначительном расходе топлива, которая по большей части зависит от манеры езды. Мотор, рабочим объемом 1.6 литра значительно мощнее своего предшественника – 1.4, который не настолько бодр и не дает той уверенности на дороге, которая могла бы быть. Напомним, что ресурс двигателя хендай солярис 1.4 составляет 180 тысяч км, а зачастую он может отработать гораздо больше.

Распространенные проблемы

Каждая техника обладает какими-то недостатками, чего не удалось избежать Солярису, несмотря даже на безупречную надежность мотора. Большинство силовых агрегатов могут быть ненадежными, как на ремне, так и на цепи.

Итак, отзывы предоставленные автовладельцами, которые столкнулись с проблемным двигателем:

  • Постоянный шум и непонятный стук в прогретом и непрогретом двигателе. Чаще всего подобная проблема дает о себе знать на пробеге свыше 90 тысяч км. Причиной вероятнее всего являются зазоры клапанов, требуется их отрегулировать
  • Ремень ГРМ свистит из-за слабой натяжки. Меняется ролик натяжителя, иначе обороты плавают и требуется промывка инжектора. Это влечет за собой чистку заслонки дросселя и даже замену топливного фильтра.
  • Подтекает масло – решается заменой ГБЦ-прокладки и в дальнейшем все будет в порядке.
  • Несколько тарахтит отсек двигателя – выходит из строя замок капота.
Все, вышеперечисленные неисправности – некритичны, так как за их ремонт отвечает непосредственно официальный сервисный центр. Huyndai поступили очень мудро, так как Хендай Солярис двигатель 1.4 имеет очень продолжительную гарантию и соответствующее сервисное обслуживание. Именно поэтому двигатель hyundai solaris 1.4 не доставляет неудобств за все время, пока не откатает предначертанный ему ресурс. Солярис двигатель характеристики крайне просты и очень хорошо разработаны, благодаря чему автомобиль сумел покорить большую часто автомобильного рынка России. Мощность двигателя Хендай Солярис 1.4 составляет 108 лошадиных сил. Большим плюсом является и то, что Солярис может работать с 92-м бензином, но лучше всего использовать 95-е топливо. Оно более очищено и способно удовлетворить работу системы GDI.

Напомним, система GDI или как большинство владельцев ее называют «джедай» очень прихотлива к качеству топлива, в отличии от обычного атмосферного двигателя. Ей требуется только качественное сырье, иначе работу агрегата не назовешь безупречной, и она будет не столь динамичной, как на качественном топливе. Впервые эту систему предложили японцы, так как в их регионах топливо по качеству очистки и обработки несколько отличается. В РФ же лучше не прибегать к покупке автомобилей с системой GDI, хотя они и так не поставляются на автомобильный рынок России.

Просмотров: 4 669

autokontact.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *