Масло GM 5w30 Dexos2: свойства и особенности
Как известно, моторное масло является основным смазочным материалом в двигателях внутреннего сгорания. При этом от качества, характеристик и свойств масла напрямую зависит ресурс двигателя, а также его надежность, эффективность работы и т.д.
Сегодня на рынке ГСМ представлено большое количество различных моторных и трансмиссионных масел. Само собой, такой большой выбор вызывает сложности при подборе масел для двигателя и других агрегатов как среди новичков, так и опытных автолюбителей.
Далее мы рассмотрим популярное и востребованное масло моторное 5w30 компании GM, которое подходит для двигателей Opel, Chevrolet, а также моторов корейских и многих других автопроизводителей.
Читайте в этой статье
Масло GM 5w30: что нужно знать
Начнем с того, что на рынке 5w30 полусинтетика или 5w30 синтетика является одним из самых распространенных видов моторного масла для различных типов двигателей. Данная вязкость считается «универсальной», масло всесезонное, хорошо подходит как для новых моторов, так и для двигателей с пробегом, для турбированных агрегатов или атмосферников.
По этой причине, если рассматривать вязкость 5в30, масло данного типа встречается в линейке практически любого мирового производителя масел (LM, Shell, Total, Castrol и т.д.). Также данный тип масла можно встретить и среди так называемых «оригинальных» масел для двигателя.
Под оригинальным маслом следует понимать смазочные материалы, которые реализуются под брендом не изготовителя масла, а самого автопроизводлителя. При этом продукт изготавливается с учетом всех требований и допусков производителя. Такая практика широко распространена.
В результате можно встретить моторные масла MB, BMW, Toyota и т.д. Не стал исключением и концерн GM. Сразу отметим, как уже было сказано выше, General Motors не изготавливает масло на своих мощностях, то есть делается оно по заказу. По разным данным, масло для GM в разное время изготавливалось на мощностях TOTAL, позже WOLF и т.д. При этом важен не сам изготовитель, а свойства и качество самого продукта.
- Идем далее. На практике, масло Dexos2 5w30 представляет собой достаточно качественную жидкость, которая оптимально подходит для двигателей концерна GM, а также силовых агрегатов многих других производителей.
Обратите внимание, GM Dexos2 является относительно новой разработкой, масло синтетическое, всесезонное, а также универсальное (подходит как для бензиновых, так и дизельных моторов). В результате GM масло данного типа можно лить в дизельные и бензиновые агрегаты, что упрощает обслуживание автомобилей, особенно при наличии большого автопарка с разными типами ДВС.
Если рассматривать GM Dexos2 5w30, это средний по цене вариант, при этом хорошо проявивший себя при эксплуатации двигателя в тяжелых условиях (езда в городе, большие нагрузки и т.д.). Масло GM Dexos2 отличается высокой проникающей способностью, формирует устойчивую и прочную масляную пленку.
В результате двигатель защищен от износа, причем как при холодном пуске, так и после выхода на рабочие температуры в условиях максимальных нагрузок. Еще двигатель на таком масле работает с минимальными потерями на трение, что означает повышение КПД и экономию топлива.
Благодаря моющим свойствам мотор остается чистым, из двигателя эффективно вымываются отложения и т.п. Также добавим, что масло GM является оригинальным, то есть использование данного продукта исключает возможные проблемы с гарантией на новые авто.
Масло Дексос 2 5w30: особенности
Продолжая рассматривать GM масло 5w30, следует выделить увеличенный срок службы продукта. Другими словами, речь идет об увеличенных интервалах замены, что обеспечивает особый пакет активных присадок.
Масло Dexos2 изготовлено по современной технологии промышленного синтеза. При этом мотор надежно защищен в условиях повышенного трения (актуально для турбонаддува и высокофорсированных малообъемных моторов с большой литровой мощностью).
Также GM Dexos2 5W 30 в полной мере соответствует всем современным экологическим стандартам, использование серы и фосфора сведено к минимуму. В результате фильтры служат дольше, снижается токсичность выхлопа.
Современные моторы GM давно соответствуют нормам Евро-4/5, двигатели имеют сложные и чувствительные системы очистки отработанных газов. При этом на их работу влияет сера и фосфор в масле, так как смазка неизбежно попадает в цилиндры и сгорает.В результате фильтры загрязняются, мощность мотора падает. Однако, масло GM 5W 30 полностью совместимо с системами очистки выхлопа, масло стабильно в условиях высокого нагрева, не имеет в составе большого количества фосфора, серы, а также сульфатной золы.
Также при высоком нагреве Dexos2 демонстрирует отсутствие повышения вязкости и роста количества отложений. Параллельно такое масло можно использовать для замены более ранних версий масел (с устаревшими спецификациями). На деле, данное масло является качественным современным решением, которое можно использовать в моторах разных лет выпуска.
- Само синтетическое моторное масло GM Dexos 2 5W30 изначально разработано для двигателей Opel. Однако продукт отличается полным соответствием классам API SM/CF и ACEA A3/B4/C4. В результате такое масло можно применять в моторах, работающих на бензине, дизтопливе, биодизеле, а также сжатом и сжиженном газе.
Что касается моделей, это масло можно лить в автомобили многих марок в составе GM (например, Buick, Chevrolet, GMC, Opel и т.д.). Также смазка подойдет для BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, Fiat и Renault.
При необходимости, купить масло моторное 5w30 GM Dexos 2 можно в канистрах по 5 литров или в литровой таре, что удобно для долива. Кстати, важно приобретать масло только у официальных дилеров или проверенных поставщиков, так как сегодня на рынке можно встретить большое количество низкосортных подделок популярных моторных масел. Масла GM также не являются исключением.
Оригинальное масло GM: как не купить подделку
Сегодня масла 5w30 купить можно в любом крупном автомагазине, на рынках и т.д. При этом важно понимать, что сегодня многие популярные бренды масел активно подделывают. На территории СНГ данная проблема весьма актуальна.
Например, несколько лет назад большим спросом среди владельцев BMW пользовалась продукция Castrol. Однако с учетом такого спроса позже мелкие точки продаж и авторынки буквально наводнил контрафакт, что привело к массовым проблемам с двигателями. В большей или меньшей степени также встречались подделки масел Liqui Moly, Total, GM и т.д.
Первое правило, если нужно популярное масло моторное 5w30, цена на него не должна быть подозрительно низкой. Это касается любого бренда. Также перед покупкой важно изучить информацию о степенях защиты продукта, чтобы точно знать, как отличить подделку от оригинала. Сделать это можно, изучив официальный сайт производителя.
Если коротко, моторное масло и другие продукты нужно приобретать только у официальных представителей. Также следует проверить наличие и качество исполнения всех элементов защиты на таре и этикетке.
Внимание нужно уделить целостности упаковки, цвету тары, шрифтам на этикетке, качеству литья тары, ребрам жесткости и т.д. Производители также наносят особые голограммы на тару, то есть должно происходить изменение цвета, если смотреть на голограмму под разным углом.
Также нужно обращать внимание и на пломбы крышки, не лишним будет проверка по штрих-коду, а также по номеру партии на официальном сайте (при наличии смартфона с интернетом сделать это можно быстро и легко прямо на месте). Еще нужно отдельно смотреть дату выпуска и общий срок годности, так как можно купить оригинальный, но просроченный товар.
Подведем итоги
Как видно, масло моторное GM 5W30 Dexos2 является современным высокотехнологичным продуктом по вполне доступной цене. При этом важно соблюдать все правила эксплуатации, следить за уровнем масла в двигателе, а также вовремя менять масло в двигателе.
Обратите внимание, даже самое современное масло лучше менять не позже, чем через 10 тыс. км. пробега. Если же условия эксплуатации тяжелые или часто имеют место предельные нагрузки, интервал замены лучше сократить на 25-50%. Параллельно необходимо менять и масляный фильтр. Только в этом случае можно говорить о полной защите двигателя.
Также важно покупать исключительно оригинальные смазочные материалы, а также в процессе эксплуатации следить не только за уровнем, но и за состоянием моторного масла. Не допускается эксплуатация ДВС в случаях, когда в масло активно попадает не сгоревшее топливо или жидкость из системы охлаждения.Читайте также
krutimotor.ru
ACDelco | General Motors | dexos2™ | 5W-30 | GM201014530 | Global |
ACDelco Diesel | General Motors | dexos2™ | 5W-30 | RB2E1022027 | North America |
ACDelco Full Synthetic | General Motors | dexos2™ | 5W-40 | D20666HJ089 | Global |
ACDelco Premium HP Long Life Synthetic | General Motors | dexos2™ | 5W-40 | D20429HH075 | Global |
ACDelco Synthetic | General Motors | dexos2™ | 5W-30 | D20827IE164 | North America, Central & South America, Africa, Middle East |
ACDelco Synthetic | General Motors | dexos2™ | 5W-40 | D20854IF164 | North America, Central & South America, Africa, Middle East |
ad SC3 | Ad Parts, S.L. | dexos2™ | 5W-30 | D20200GL155 | Global |
Addinol Premium 0530 C3-DX | Addinol Lube Oil GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RB2D0207058 | Europe |
ad-High Tech | Carat Systementwicklungs-und Marketing GmbH & Co. KG | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0107031 | Europe, Asia/Pacific, India |
Amalie Elixir Euro Full Synthetic | Amalie Oil Co. | dexos2™ | 5W-40 | RB2E1211049 | Global |
Amalie Elixir Full Synthetic | Amalie Oil Co. | dexos2™ | 5W-30 | D20395HG049 | Global |
Aral HighTronic | Aral AG | dexos2™ | 5W-40 | GB2F0629082 | Global |
Aral HighTronic | Aral AG | dexos2™ | 5W-40 | GB2F0629082 | Global |
Aral HighTronic G | Aral AG | dexos2™ | 5W-30 | GB2C1122082 | Global |
Astris DPF Plus C3 | Astris SA | dexos2™ | 5W-30 | RB2C0601080 | Europe |
Aviaticon Unique BM | Finke Mineralolwerk GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RR2F0123116 | Europe |
Bangchak D3 | Bangchak Corporation Public Co. Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | RB2D0111078 | Asia/Pacific, India |
Bangchak D3 | Bangchak Corporation Public Co. Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | RB2D0111078 | Asia/Pacific, India |
BP Visco 5000 C | BP Plc. | dexos2™ | 5W-40 | GB2F0430082 | Global |
BP Visco 5000 C | BP Plc. | dexos2™ | 5W-40 | GB2F0430082 | Global |
BP Visco 5000 M | BP Plc. | dexos2™ | 5W-30 | GB2C1124082 | Global |
BP Visco 7000 C | BP Plc. | dexos2™ | 5W-40 | GB2C1130082 | Global |
Carmo D2 | ACT Aerosol Chemie Technick GmbH | dexos2™ | 5W-40 | RR2E0418107 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
Carmo D2 | ACT Aerosol Chemie Technick GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RR2E0416107 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
Cartechnic Motorenol MF | Auto-Teile-Ring GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0107031 | Europe, Asia/Pacific, India |
Cartechnic Motorenol MF | Auto-Teile-Ring GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RR2D0910099 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
Castrol Edge | Castrol Ltd. | dexos2™ | 0W-30 | GB2C1210082 | Global |
Castrol Edge | Castrol Ltd. | dexos2™ | 0W-30 | GB2C1210082 | Global |
Castrol Edge | Castrol Ltd. | dexos2™ | 0W-40 | GB2C1214082 | Global |
Castrol Edge | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | GB2D0114082 | Global |
Castrol Edge C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | GB2E0209082 | Global |
Castrol Edge Professional C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 0W-30 | GB2C1212082 | Global |
Castrol Edge Professional OE | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0919082 | Global |
Castrol Edge Professional OE | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0919082 | Global |
Castrol Edge Professional OE-X | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | GB2C1120082 | Global |
Castrol Edge Turbo Diesel | Castrol Ltd. | dexos2™ | 0W-30 | GB2D0327082 | Global |
Castrol Edge Turbo Diesel | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | GB2D0717082 | Global |
Castrol GTX C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | D20788IB082 | Global |
Castrol GTX MP | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20789IB082 | Global |
Castrol Magnatec C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | GB2D0115082 | Global |
Castrol Magnatec C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | GB2D0109082 | Global |
Castrol Magnatec C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | GB2D0115082 | Global |
Castrol Magnatec Diesel DPF | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | GB2F0126082 | Global |
Castrol Magnatec Diesel DX | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | GB2D0326082 | Global |
Castrol Magnatec MP | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | D20813ID022 | Global |
Castrol Magnatec Professional C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20635HI082 | Global |
Castrol Magnatec Professional MP | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | GB2D0110082 | Global |
Castrol Magnatec Professional MP | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | GB2D0110082 | Global |
Castrol Magnatec Professional MP DX | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | GB2D0112082 | Global |
Castrol Magnatec Professional OE | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | GB2C1111082 | Global |
Castrol Magnatec Professional OE | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | GB2C1111082 | Global |
Castrol Magnatec SN/C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | D20460HH082 | Global |
Castrol Magnatec SN/C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20637HI082 | Global |
Castrol Magnatec Stop-Start C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | GB2E0131082 | Global |
Castrol Magnatec Stop-Start C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | GB2E0131082 | Global |
Castrol Magnatec Stop-Start SN/C3 | Castrol Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20636HI082 | Global |
Champion OEM Specific C3 | Wolf Oil Corp. NV | dexos2™ | 5W-30 | RB2A0308012 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
Chev Extreme Fully Synthetic | Amalie Oil Co. | dexos2™ | 5W-40 | RB2E1211049 | Global |
Comma Syner-Z | Comma Oil & Chemicals Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20795IB194 | Europe |
Denicol Long Drive MST | Denicol Motor Oils NV | dexos2™ | 5W-30 | RR2D0301068 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
Elaion F50 d2 | YPF S.A. | dexos2™ | 5W-30 | RB2C0316063 | Global |
ELF Evolution Full-Tech C3 | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-30 | GB2C1019070 | Global |
ELF Evolution Full-Tech DTX | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-30 | GB2F0312070 | Global |
ELF Evolution Full-Tech LSX | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-40 | GB2C0517070 | Global |
ELF Evolution Full-Tech MSX | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0321070 | Global |
Engen Formula DX | Petronas Lubricants International | dexos2™ | 5W-30 | GB2F0415086 | Global |
ENOC Protec Green | ENOC | dexos2™ | 5W-40 | D20844IF051 | Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
Enviro Plus | Penrite Oil Co. Pty Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | GB2C0217073 | Europe, Asia/Pacific, India |
Eurol Fluence DXS | Eurol B.V. | dexos2™ | 5W-30 | RB2E0110104 | Europe |
Feu Vert | Feu Vert | dexos2™ | 5W-30 | D20714HK011 | Global |
Feu Vert Multi Normes | Feu Vert | dexos2™ | 5W-40 | GB2B0325011 | Global |
Fuchs Titan EM 530 Dx2-F1 | Fuchs Petrolub SE | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0308075 | Global |
Fuchs Titan EM 530 Dx2-L1 | Fuchs Petrolub SE | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0209075 | Global |
Fuchs Titan GT1 | Fuchs Petrolub SE | dexos2™ | 5W-40 | D20311HE075 | Global |
Fuchs Titan GT1 Pro Flex | Fuchs Petrolub SE | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0209075 | Global |
Fuchs Titan GT1 Pro Gas | Fuchs Petrolub SE | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0209075 | Global |
Fuchs Titan Supersyn D2 | Fuchs Petrolub SE | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0308075 | Global |
Fuchs Titan Supersyn D2 | Fuchs Petrolub SE | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0209075 | Global |
Galp Formula LS | Petroleos de Portugal, Petrogal S.A. | dexos2™ | 5W-30 | D20760IA061 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
Galp Formula LS DX2 | Petroleos de Portugal, Petrogal S.A. | dexos2™ | 5W-30 | D20012GB061 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
Galp Formula LS FE | Petroleos de Portugal, Petrogal S.A. | dexos2™ | 5W-30 | D20012GB061 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
Gazpromneft Premium C3 | Gazpromneft-lubricants, Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | RB2C1030093 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
G-Energy F Synth C2/C3 | Gazpromneft-lubricants, Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20856IF093 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
G-Energy Service Line GMO | Gazpromneft-lubricants, Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | RB2C1030093 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
GM Genuine | General Motors | dexos2™ | 5W-30 | D20366HF089 | Global |
GM Motor Oil | General Motors | dexos2™ | 5W-40 | D20773IA072 | Global |
GM Motor Oil | General Motors | dexos2™ | 5W-30 | GM202072530 | Global |
GM Tech Diesel | General Motors | dexos2™ | 5W-30 | GM202014530 | Global |
Gonher GT Turbo | Lubricantes de America S.A. De C.V. | dexos2™ | 5W-30 | D20297HD164 | North America, Central & South America, Africa, Middle East |
Gulf Progress Efficiency | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-40 | D20774IA070 | Global |
Gulf Progress Extended | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0520070 | Portugal & Spain |
Havoline Fully Synthetic C3 | Chevron Products | dexos2™ | 5W-30 | GB2C1203089 | Global |
Havoline Fully Synthetic C3 | Caltex Australia Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | RB2C1203092 | Asia/Pacific, India |
Havoline ProDS Full Synthetic Euro | Chevron Products | dexos2™ | 5W-40 | GB2E0601089 | Global |
Havoline ProDS Fully Synthetic LE | Chevron Products | dexos2™ | 5W-40 | GB2D0320089 | Global |
Havoline ProDS Fully Synthetic LE | Caltex Australia Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | RB2D0531092 | Asia/Pacific, India |
Havoline ProDS Fully Synthetic LE | Chevron Products | dexos2™ | 5W-40 | GB2D0320089 | Global |
Havoline ProDS M | Chevron Products | dexos2™ | 5W-30 | D20210GL089 | Global |
Havoline Synthetic Euro | Chevron Products | dexos2™ | 5W-40 | GB2E0601089 | Global |
Havoline Ultra S | Chevron Products | dexos2™ | 5W-40 | GB2C1204089 | Global |
Havoline Ultra S | Chevron Products | dexos2™ | 5W-30 | GB2C1202089 | Global |
Hella Diesel | Raloy Lubricantes, S.A. de C.V. | dexos2™ | 5W-30 | RB2E1021027 | North America |
I.G.A.T Platin DLS | IGAT German Additive Technologies AG | dexos2™ | 5W-30 | D20026GC143 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
IGOL Profive Emeraude | IGOL | dexos2™ | 5W-30 | RB2A1008017 | Europe |
JMC Extra OP | Johannes J. Matthies GmbH & Co. KG | dexos2™ | 5W-30 | RR2F0426123 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
KloboLub Multi | KLOBOmotive GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RR2F0420122 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
Kronen Diesel Energy | Raloy Lubricantes, S.A. de C.V. | dexos2™ | 5W-30 | RB2E1021027 | North America |
KunLun Tianrun C4 | PetroChina | dexos2™ | 5W-30 | GB2F1117026 | Asia/Pacific, India |
LazerWay C3 | Fuchs Petrolub SE | dexos2™ | 5W-30 | RB2F0304048 | Europe |
Liqui Moly Pro-Engine M 500 | Liqui Moly GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0107031 | Europe, Asia/Pacific, India |
Liqui Moly Top Tec 4600 | Liqui Moly GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0107031 | Europe, Asia/Pacific, India |
Liqui Moly Top Tec 4602 | Liqui Moly GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0107031 | Europe, Asia/Pacific, India |
Lubral Synthetic Super Diesel | Lubricantes de America S.A. de C.V. | dexos2™ | 5W-40 | D20853IF164 | North America, Central & South America, Africa, Middle East |
Lubral Synthetic Super Diesel DXS2 | Lubricantes de America S.A. de C.V. | dexos2™ | 5W-30 | D20297HD164 | North America, Central & South America, Africa, Middle East |
LukOil Genesis Claritech | LukOil | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0227072 | Global |
LukOil Genesis Premium | LukOil | dexos2™ | 5W-40 | GB2C0619072 | Global |
LukOil Genesis Premium | LukOil | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0227072 | Global |
LukOil Genesis Premium | LukOil | dexos2™ | 5W-40 | GB2C0426072 | Global |
LukOil Genesis Special C3 | LukOil | dexos2™ | 5W-40 | GB2C0426072 | Global |
LukOil Genesis Special C3 | LukOil | dexos2™ | 5W-30 | D20288HC072 | Global |
LukOil Genesis Special C3 | LukOil | dexos2™ | 5W-30 | D20271HC072 | Global |
Magma Syn DXS | LPC S.A. | dexos2™ | 5W-30 | D20280HC162 | Europe |
Masteroil C-Tec Power Vario | Interparts Autoteile GmbH | dexos2™ | 5W-30 | D20182GK153 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
Max Raloy Diesel Synthetic | Raloy Lubricantes, S.A. de C.V. | dexos2™ | 5W-30 | RB2E1021027 | North America |
megol Motorenoel Efficiency | Meguin GmbH & Co. KG | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0107031 | Europe, Asia/Pacific, India |
Midland Axxept | OEL-Brack AG | dexos2™ | 5W-30 | RB2C0122071 | Europe |
Mobil 1 ESP | ExxonMobil Oil Corp. | dexos2™ | 0W-40 | GB1A0917015 | Global |
Mobil 1 ESP | ExxonMobil Oil Corp. | dexos2™ | 5W-30 | D20281HC015 | Global |
Mobil 1 ESP Formula | ExxonMobil Oil Corp. | dexos2™ | 5W-30 | D20002GA015 | Global |
Mobil 1 ESP Formula | ExxonMobil Oil Corp. | dexos2™ | 0W-40 | D20679HJ015 | Global |
Mobil 1 ESP x3 | ExxonMobil Oil Corp. | dexos2™ | 0W-40 | D20682HJ015 | Global |
Mobil Super 3000 Formula G | ExxonMobil Oil Corp. | dexos2™ | 5W-30 | GB2B0131015 | Global |
Mobil Super 3000 XE | ExxonMobil Oil Corp. | dexos2™ | 5W-30 | GB1A0914015 | Global |
Mobil Super 3000 XE1 | ExxonMobil Oil Corp. | dexos2™ | 5W-40 | D20294HE015 | Global |
MOL Dynamic Gold | MOL-Lub Kft | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0107030 | Europe |
Motorex Profile D-XL | Bucher AG Langenthal | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0513052 | Europe |
Motorex Select LA-X | Bucher AG Langenthal | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0513052 | Europe |
Motul 8100 X-clean | Motul | dexos2™ | 5W-40 | GB2B0325011 | Global |
Motul 8100 X-clean EFE | Motul | dexos2™ | 5W-30 | D20247HE011 | Global |
Motul Expert FE | Motul | dexos2™ | 5W-30 | GB2F0511011 | Global |
MPM Premium Synthetic C3 DPF | MPM International Oil Co. BV | dexos2™ | 5W-30 | RR2B0331046 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
Multivis ADT C3 | Morris Lubricants | dexos2™ | 5W-30 | RB2F0222047 | Europe |
Nulon Full Synthetic Diesel Formula Long Life | Nulon Products Australia Pty Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | RB2C1214095 | Asia/Pacific, India |
Omnicraft Titanium D2 | Ford Motor Co. of Australia Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20665HJ179 | Global |
Optima LSGM | Exol Lubricants Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20312HE169 | Europe |
Panolin Avanis CX | Panolin International Inc. | dexos2™ | 5W-30 | RB2F0902131 | Europe |
Pecas Genuinas GM Sintetico | General Motors | dexos2™ | 5W-30 | D20596HI014 | Global |
Pennzoil Platinum Euro L Full Synthetic | Shell Oil Products Co. | dexos2™ | 5W-30 | GB2E1104014 | Global |
Petromin A1 Ultra D | Petromin Corp. | dexos2™ | 5W-30 | D20762IA090 | Global |
Petronas Syntium 5000 DX | Petronas Lubricants International | dexos2™ | 5W-30 | GB2F0415086 | Global |
Petronas Syntium 5000 XS | Petronas Lubricants International | dexos2™ | 5W-30 | GB2F0415086 | Global |
PO Maxima GA | Petrol Ofisi (POAS) | dexos2™ | 5W-30 | GBBA0323013 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
Presteza MSP | Kroon Oil | dexos2™ | 5W-30 | RR2D0801098 | Europe |
Q8 Formula Special G Long Life | Kuwait Petroleum | dexos2™ | 5W-30 | GB2B1207067 | Global |
Quantum Platinum | Volkswagen Group UK Ltd. | dexos2™ | 5W-40 | D20595HI156 | Global |
Quantum Platinum Plus | Volkswagen Group UK Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20214GL156 | Global |
Ravenol HLS | Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0711081 | Global |
Ravenol LSG | Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0602081 | Global |
Ravenol REP Racing Extra Performance | Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH | dexos2™ | 5W-30 | D20584HI081 | Global |
Ravenol RUP Racing Ultra Performance | Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH | dexos2™ | 5W-40 | D20583HI081 | Global |
Ravenol VMO | Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH | dexos2™ | 5W-40 | D20583HI081 | Global |
Repsol Elite Evolution Long Life | Repsol | dexos2™ | 5W-30 | GB2D1011102 | Global |
Rowe HighTec Multi Formula | Rowe Mineralolwerk GmbH | dexos2™ | 5W-40 | D20533HH096 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
Rowe HighTec SYNT RS DLS | Rowe Mineralolwerk GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RB2D0113096 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
Saab Original | Orio AB | dexos2™ | 5W-30 | RR2F0615126 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
Shell Helix HX8 ECT | Shell Oil Products Co. | dexos2™ | 5W-40 | D20142GH014 | Global |
Shell Helix Ultra ECT C3 | Shell Oil Products Co. | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0710014 | Global |
Shell Helix Ultra ECT C3 | Shell Oil Products Co. | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0710014 | Global |
Shell Helix Ultra Professional AG | Shell Oil Products Co. | dexos2™ | 5W-30 | GB2B0611014 | Global |
Shell PC 1476 | Shell Oil Products Co. | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0710014 | Global |
Sieben7 D2 | ACT Aerosol Chemie Technick GmbH | dexos2™ | 5W-40 | RR2E0418107 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
Sieben7 D2 | ACT Aerosol Chemie Technick GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RR2E0416107 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
Sinopec Polar Star S1 | Sinopec | dexos2™ | 5W-30 | RB2B0621022 | Global |
Sinopec Polar Star S2 | Sinopec | dexos2™ | 5W-40 | RB2B0623022 | Global |
Spectrol Full Synthetic | Amalie Oil Co. | dexos2™ | 5W-40 | RB2E1211049 | Global |
Synergy Euro C3 | TriTech Lubricants & Sales Pty Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | D20761IA191 | Asia/Pacific, India |
Synth-DX | NV Vroman | dexos2™ | 5W-30 | RR1A1201029 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
TopCar D2 | ACT Aerosol Chemie Technick GmbH | dexos2™ | 5W-40 | RR2E0418107 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
TopCar D2 | ACT Aerosol Chemie Technick GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RR2E0416107 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
Tor Specialsynth NF | De Oliebron BV | dexos2™ | 5W-30 | RB2C1109094 | Europe |
Total D2 5W-30 | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0428070 | Global |
Total D2 5W-30 | S-Oil Total Lubricants Co. Ltd. | dexos2™ | 5W-30 | RB2C1122074 | South Korea |
Total Quartz Ineo MC3 | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-40 | GB2C0505070 | Global |
Total Quartz Ineo MC3 | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-30 | GB2C0301070 | Global |
Total Quartz Ineo MDC | Total Lubrifiants | dexos2™ | 5W-30 | GB2F0312070 | Global |
TradeTEC C3 GM LS | Groupauto | dexos2™ | 5W-30 | D20312HE169 | Europe |
UNIL Opal Opaljet Longlife 3 | UNIL Opal | dexos2™ | 5W-30 | RB2A1008017 | Europe |
UNIL Opaljet Longlife 3 | UNIL | dexos2™ | 5W-30 | RB2A1008017 | Europe |
UNIL Opaljet Longlife 3 | UNIL | dexos2™ | 5W-30 | RB2A1008017 | Europe |
Valvoline Advanced MST Full Synthetic | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-40 | GB2L1209103 | Global |
Valvoline Advanced MST Full Synthetic | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-30 | GB2L1208103 | Global |
Valvoline Professional Series C3 | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-40 | GB2G0318103 | Global |
Valvoline Professional Series C3 | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-30 | GB2G0316103 | Global |
Valvoline SynPower MST C3 | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-40 | GB2E0310103 | Global |
Valvoline SynPower MST C3 | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-30 | GB2G0219103 | Global |
Valvoline SynPower MST Full Synthetic | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-40 | GB2E0511103 | Global |
Valvoline SynPower MST Full Synthetic | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-30 | GB2E0227103 | Global |
Valvoline SynPower MST Full Synthetic | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-30 | GB2E0227103 | Global |
Valvoline SynPower MST Full Synthetic | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-40 | GB2E0511103 | Global |
Valvoline SynPower Xtreme MST C3 | Valvoline, Inc. | dexos2™ | 5W-30 | GB2E0307103 | Global |
Veedol Sintron C3 | Veedol International Ltd. (UK) | dexos2™ | 5W-30 | D20243HB160 | Europe |
Voltronic D2 | ACT Aerosol Chemie Technick GmbH | dexos2™ | 5W-40 | RR2E0418107 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
Voltronic D2 | ACT Aerosol Chemie Technick GmbH | dexos2™ | 5W-30 | RR2E0416107 | Europe, Asia/Pacific, India, Central & South America, Africa, Middle East |
Wolf Officialtech C3 | Wolf Oil Corp. NV | dexos2™ | 5W-30 | RB2A0308012 | Europe, Central & South America, Africa, Middle East |
Yacco Lube O | Yacco | dexos2™ | 5W-30 | RB2A1008017 | Europe |
ZIC X9 D2 | SK Lubricants | dexos2™ | 5W-30 | GB2E0131055 | Global |
ZIC X9 D2 | SK Lubricants | dexos2™ | 5W-30 | GB2D0520055 | Global |
ZIC X9 D2 | SK Lubricants | dexos2™ | 5W-40 | GB2F0702055 | Global |
ZIC X9 D2 | SK Lubricants | dexos2™ | 5W-30 | GB2E0226055 | Global |
autolubricants.info
Моторное масло 5W-30 GM Opel Dexos2
Оригинальное всесезонное малозольное синтетическое масло Opel, GM, Chevrolet для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями увеличенным интервалом замены (Longlife)
Рекомендации и допуски
API SN SM CF
GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, BMW Longlife-04, MB229.51, VW 502.00, 505.00, 505.01
Применяемость
GM рекомендует использовать Dexos 2 в современных двигателях моделей Opel Astra, Corsa, Antara, Agila, Movano, Signum; Chevrolet Aveo, Captiva, Lacetti, Cruze, Epica.
Для большинства автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями Opel и Chevrolet рекомендуется производить замену синтетического масла Dexos2 каждые 15000 км. пробега или через год эксплуатации.
Аналоги Dexos 2
ExxonMobil Mobil 1™ ESP, Mobil Super 3000 Formula G, Mobil Super 3000 XEBP
BP Visco 5000 M, Tecar Special DX2
Total Quartz Ineo MC3
ELF Evolution Full-Tech LSX, ELF Evolution Full-Tech MSX, ELF Evolution Full-Tech C3
Castrol EDGE C3, CastrolEdge Professional OE, Castrol EDGE Professional OE-X DX, Castrol Magnatec C3, Castrol Magnatec Stop-Start C3
ZIC X7 LS
Ravenol HLS, Ravenol LSG
Repsol Elite Evolution Long Life, Rowe Hightech Synt RS DLS
Shell Helix Ultra ECT C3, Shell Helix Ultra Professional AG, Shell PC 1476, Sieben7 Motoroil D2
Sinopec Polar Star S1
Statoil LazerWay GFuchs Titan GT1 Pro Flex, Fuchs Titan GT1 Pro Gas
Fuchs Supersyn D2Valvoline SynPower MST Full Synthetic
Valvoline SynPower Xtreme MST C3Wolf Officialtech C3
Wolf Champion OEM Specific C3
Yacco Lube O, VX 1703, ZIC D2, ZIC XQ LSMotul Feu Vert Multi Normes
Motul Expert G, Motul Specific
Gazpromneft G-Energy Service Line GMO
Лукойл LukOil GM Motor Oil, Lukoil Genesis Premium
Chevron Havoline Fully Synthetic C3, Chevron Havoline Ultra S
Liqui Moly Top Tec 4600, Liqui Moly Top Tec 4602, MOL Dynamic Gold
Pennzoil Platinum Euro L Full Synthetic
Addinol Premium 0530 C3-DX
Gulf Progress Extended
Фасовка и номера для заказа в интернет-магазинах.
EU 93165554 19 42 000 Россия 95599403 1л, 93165555 19 42 001 2л, EU 93165556 19 42 002 Россия 95599404 4л, Европа 93165557 19 42 003 Россия 95599405 5л, 93165558 19 42 004 20л, 93165559 19 42 005 60л, 93165560 19 42 006 бочка 205л.
Цены
Оригинальное малозольное моторное масло по очень низкой цене. А произведенное Лукойлом еще дешевле.
Купить масло GM Dexos 2
Внимание! В магнитогорских магазинах, как и по всей России, много контрафактного оригинального масла. GM Opel подделывается так же рьяно, как Nissan и Toyota. Приезжайте. Расскажем, как отличить подделку от оригинала используя наглядное пособие.
Оригинальный Дексос продается с минимальной наценкой. Еще более низкая цена должна настораживать.
turbomgn.ru
GM Longlife Dexos 2 5W-30 5л отзывы, видео обзор, характеристики, описание
Описание
GM Dexos 2 Longlife 5W-30 относится к маслам с длительным сроком эксплуатации. Обладает отличной вязкостной стабильностью при высоких рабочих температурах. Содержит двигатель в абсолютной чистоте, и предохраняет от осадков, окислов и износа, даже при высоких температурах. Низкая вязкость делает холодные старты легкими и неощутимыми. Увеличивает работоспособность каталитического нейтрализатора, чем уменьшает нежелательные выбросы в атмосферу.
Отзывы
1736257
Можно брать
Хорошо1,3 tdci Astra h .Лью 2,5 года Вроде все ок,ничего не доливаю.За эти деньги хороший вариант. Правда другое на этом авто не пробовал, так что и сравнивать не могу. Цена Производство РФa-xm
Хорошее соотношение цена/качество.
ХорошоЛью это масло в бусы рено-мастер 2.5ДЦИ. Это тот же опель-мовано по сути. В общей сложности машины прошли уже 600-700т км на этом масле. Претензий нету. Не могу сказать что оно какое-то волшебное. Просто нормальное среднее масло за свои деньги. Моторы масло не берут, угара нету. Зимой в морозы стартуют без проблем. Не дымят. Внутри моторы чистые, никакого нагара нету и в помине, только слегка желтоватый налет. При сливе старого масла нет ощущения что сливается какая-то непонятная жижа, как после использования некачественного (дешевого) масла. Меняю каждые 15т. км +/- 1т. км. Так как 95% пробега у бусов — трасса. Если часто ездить по городу и на короткие дистанции, интервал стоит сократить до 8-10т км. Недорогое, при этом 5W-30, что требуют большинство современных дизелей даже в коммерческих авто. Нагар внутри не образуется. Не заметил.aau84
Для тех кто жалеет денег!
ПосредственноЧем лить масло GM которое делают в РФ, так лучше уже лить масло Лукоил!!! Низкая цена. Жесткая работа мотора, зольные отложения, угорает!ALI_by_12
быстро стареет.
ПосредственноOpel zafira b 2010 г.в. z16xer,пробег 150000 км Была пригнана из Бельгии с пробегом в 120000 км. По сервисной книге всё обслуживание у официалов и как следствие масло лилось Dexos 2. 5W-30. На угар уходит грамм 100 на 10-12 тыс. По ездовым качествам ничего плохого сказать не могу, НО! Засопливила прокладка крышки блока цилиндров,пришлось менять и вот что я там увидел:Зольные отложения как на крышке так и на ГБЦ. Боюсь представить что творится на поршнях и клапанах да и в масляных каналах. В тестах масел говорилось что присадки работают тыс. до 7 не более,после этого начинаются отложения,зола и разжижение масла,что приводит к более быстрому стеканию масла с поверхности. PS.после этой замены масла в услугах GM Dexos 2. 5W-30 я больше не нуждаюсь. Мало угарает быстро стареетAndrew
к маслу претензий нет и цена невысокая
Отлично!Заливаю в свой Opel Vectra 1,9 CDTI, к маслу претензий нет, тем более, что это масло создано специально для Opel (официальные диллеры при замене заливают его) и цена невысокая. Единственное, что в Минске его продают только в банке объемом 5 литров, а мне достаточно 4,3 л. Каждый раз остается почти литр лишний и при покупке очередной банки в 5 литров оставшийся литр не нужен. к маслу претензий нет и цена невысокая в Минске его продают только в банке объемом 5 литровARCHI
Если любите свою машину не заливайте!!!!!
Ужасно!Катаю на опель астра J 2010 г. 1.4 турбо (140 л.с). Менял масло после 6500 км пробега, масло было черное от гари и запах соответствующий. Больше эту дешевку заливать не буду и вам не советую. если только цена низкое качество, гробит двигательartem250884
Сомнительное масло!
ПосредственноЗнаю, как ведет себя масло на автомобилях SAAB. Бензиновые двигателя, особенно 9-5, 9-3 -03, 9000 — «едят», 9-3 03-(SS) «кушают» меньше. А вообще в среднем 1л на 8 000-10 000 км. По дизельным двигателям вопросов нет! По цене: пару лет назад существовали банки объемом только 1 и 4л, тогда оно стоило примерно 10$ за 1л. И там был залит Mobil. А что теперь льют в канистры по 5л и стоимостью по 7,5$ за 1л. Что заливают в канистру GM — ОГРОМНЫЙ ВОПРОС!!!!! см. выше см. вышеBoo
Разумное масло за такие деньги
Отлично!Масло нормуль, полет 3 года, цивик 4д! замена от 10 до 15 т.км. Отличное НетCtoto
Только его и дальше!
Отлично!Использую это масло 6 лет (пробег 60 т. мл.). Мотор бензиновый 2,7 л V6. Топчу нещадно. Никаких вопросов по маслу! На холостых двигла с улицы не слышно. Иногда на разгоне обороты закидываю будь здоров. Если у кого масло жрёт меняйте колпачки, если нагар — проверяйте поршневую, а уж потом пишите отзывы о масле. И не будьте наивными, предыдущий владелец заливая минералку может божиться, что лил только синтетику (язык без костей). Хорошее масло. Зимой запуск без проблем. Для американца лучше и не надо! За 96000 км не обнаружено.dima_reset_11
Рекомендовать только врагу
Ужасно!У меня Vectra 2.2 I с мотором Z22SE купил авто по причине хорошего состояния. По легенде предыдущий хозяин лил GM 5 W30, но после покупки я залил Ликви Молли 5 W 30 с допуском A 025 B 025 проехав 5 тысяч застучали компенсаторы. Решил что надо мотор ремонтировать , вскрыл клапанную крышку там все в солидоле, пришлось угоревшее масло чистить и мыть. Пять литров бензина и все блистало , правда помучался с промывкой клапанной крышки но с задачей справился с помощью растворителя и компрессора. После слил старое масло и промыл мотор с помощью промывочного масла и залил Castrol EGE 5 W 30 Professional после 1000 км двигатель на удивление перестал ляпотеть , пробовал его душить разгонял авто до 200, ездил в спорте дабы проверить может случайность или удачный запуск, мотор работал как после замены его на новый, думаю масло от GM его чуть не угробило , да и ликви молли не советую, эту бодягу только в тазы заливать… не обнаружил после 9000 тысяч выглядит как вареньеDimon210383
отличный выбор
Отлично!Масло пожалуй лучшее соотношение цена-качество. пользуюсь уже более 3 лет. Лил в ауди А6 2.5 тди АКЕ, сейчас в ниссан кашкай 1.6. Универсальное!!!! Не ведитесь на бренды Мобил и ВАГ — почитайте сравнительные отзывы и результаты испытаний. Всем советую. Универсальность, цена, объём 5л. Не вижу.Drisha
GM=Wolf (Belgium)
СойдётДля сведения — масло GM dexos 2 производит бельгийская контора Wolf (уровень ниже-среднего). Поэтому такая цена… Я лью его, но меняю где-то на 8000 км, так как потом оно уже угарает (понюхайте его). PS Раньше для GM масло разливал ELF… Цена Сомнительный производитель. Никакое не Лонг-Лайф. Угарает после 8000EFIOP
Очень впечетлен!!!!!
Отлично!Меняю масло уже в 7-й раз только GM 5W-30,авто опель верка с 2.0 dti от замены до замены ни грамма не доливаю.Очень впечетлен!!!!!!Супер масло!!!! Одни плюсы нетgti7
оригинальное масло за очень маленькие деньги
ХорошоНичего плохого сказать не могу как и хорошего впрочем тоже. Есть подозрение, что гарантированный пробег мотор с таким маслом пройдет точно, но вот большой запас живучести ждать не стоит. Для таких показателей вязкости цена очень низкая. Также неясно кто производитель этого чуда масла. В Европе оно вообще стоит копейки. Это наводит на мысли, что синтетики там очень мало или частично масло состоит из переработанного старого в целях экологии и прочей заботы об окружающей среде. В общем пока никто не жаловался особо, можно ездить и радоваться наклейке GM на упаковке. Для людей которым не безразличен свой авто и есть деньги я бы порекомендовал купить что-то более дорогое и с известным происхождением. очень низкая цена Очень сильно напрягает цена и то что совершенно не ясно происхождение данного продукта.Gus Gus
Более чем приемлемое масло для CDTI c DPF
Отлично!opel astra 1.3cdti (a13 dte), 2012 г. Особенности машины: наличие start/stop, DPF, экологическая задушенность мотора многоуровневой системой рециркуляции ВГ. Для этого мотора: к маслу никаких претензий, отличные моющие способности, термическая стабильность, отличная текучесть и прокачиваемость. Удивляет низкая цена не в ущерб качеству. Рекомендуемая замена (для продления ресурса DPF) — 7,5-8 тыс., (т.е. в два раза укороченный сервисный интервал). Поэтому, не стоит вестись на LongLife. По допускам сделано специально для таких моторов. Менее подходит для бензиновых двигателей, в т.ч. турбированных. оригинал специально для опеля по более чем вкусной цене. не обнаруженоhels2004
Хорошее качественное масло
Отлично!Заливаю уже в 5 раз, opel zafira b, машина чувствует себя хорошо, у официалов заливают такое масло и я одобряю! нет подделок на рынке, масло хорошее не заметилhot-boy1984
супер масло
Отлично!отличное масло! лью в opel insignia 2010г.в. 1.6turbo 180л.с. не капли не доливаю. езжу быстро — очень быстро. но после 7000км если до 7000 оборотов раскручивать то запах появляется гари ) а так 10000 проезжаю, а оно еще светлое ) цена нетkanstantsin
10 баксовая экономия вылезет боком
ПосредственноЗамена на 10 тыс. От масла характерный запах гари, реально угорает, соответственно нагар внутри двигателя. Двигатель работал жестче, хотя особого жора не заметил. дешево дешевкаkorewok
Может и так и надо но хотелось что по лучше
ПосредственноОпель Вектра с 2,2 бензин лил 3 года заводится хорошо но подливка 1.5 литра на 10000, после замены прокладки клап крышки увидел толстый слой нагара на крышке .буду менять масло такого не должно быть ,угорает (( дешовое Угараетlimon4uk
Отличное масло.
Отлично!Отличное масло. У меня Opel Combo 1.3cdt. Всегда заливаю это масло, проезжаю 15000 никаких проблем, ни разу не доливал. Цена нетMail.o
Буду заливать и дальше
ХорошоЛью данное масло в опель астра Н 1.3 CDTI уже 3 года. От замены до замены ни грамма не доливаю, мотор работает без нареканий, прошел уже на нем 100 тысяч, стиль езды агрессивный, меняю масло раз в 10-12 тыс. Сразу после пробега 500-600 км масло становится черным(возможно так работают моющие присадки). Хорошее масло по соотношению цена-качество, рекомендую. не угарает, зимой хорошо заводится, низкая цена, летом, даже в условиях Крыма, мотор не перегревался ни разу слегка громко на нем работает двигательpro-energy
Для концерна GM стоит брать.
ХорошоМасло хорошее, заливал его в корсу и мериву, угара не наблюдалось, но после замены двигатель как-то громче работает. оригинал для gm критических недостатков не обнаружилRomelus
Не рекомендую в авто старше 5 лет.Не подходит для работы в тяжёлых условиях.
ПосредственноМасло для свежих машин,оснащённых современными многоступенчатыми катализаторами,которым нужны масла категории С3.Маленькое щелочное число,слабый пакет присадок,что характерно для масел С3 и дексос 2.Масло сохраняет свои свойства на 6-6,5 тыс.км.Такие масла вообще строго не рекомендуется лить в бензиновые двигатели в Европе.Не подходит для работы в тяжёлых условиях,как то частые поездки на короткие расстояния,работа в режиме старт-стоп,частые зависания в пробках.В общем недомасло. Продлевает жизнь современным катализаторам и фильтрам DPF. Долго не живёт,максимум 6-6,5 тыс км.Бедный пакет присадок,что говорит о том,что масло врядли способно содержать двигатель в чистоте.RUSIK.com_SKI
Пользую уже 100 тыс. и без проблем
Отлично!Была астра g 1.7 дизель, заливал GM 10W-40 полусинт. Из дешевого брал, проблем не знал 60 тыс пробега, менял каждые 10 тыс., входило до пяти литров, сейчас астра Н 1.7 дизель, лью вот это 5W-30 вот уже четвертый раз каждые 10 тыс., влазит 5.4 литра, проблем нет, начинает чернеть после 5 тыс пробега, не доливаю за 10 тыс ничего. Для меня хорошее масло и менять не думаю, т.к. проверено на себе, у друзей масло в авто дороже в полтора раза, но от замены до замены литра полтора доливают. цена, качество, эксплуатационные характеристики не обнаружилSanich_1
Советую!
Отлично!OPEL Corsa D,1.4 бензин, 2008 От момента покупки мне было подобрано у продавцов масла Титан мой тип масла. Это псевдохорошее масло чернело после 3000, при всем этом стоит на хороший порядок дороже оригинального опелевского масла. Как минимум 1,5 литра доливал от замены, до замены. Потом надоело, купил это масло, тем более, что это родное масло машины. Вся моя доливка свелась максимум до 300гр. на 10 000км. Чернеет после 7000км. Продавцы уверяли, что можно проезжать 15тыщ на нем, но всеравно меняю через 10. Масло хорошее и подозреваю, что все негативные отзывы о нем связаны только с покупкой у сомнительных продавцов масла неизвестного качества. То, что надо в опель. Ни больше, ни меньше —sh7021975
люто не советую! некачественная бодяга
Ужасно!опель масло не делает! некачественная бодяга, по гарантии заливали её, гарантия кончилась, перешёл на хорошее масло! нет большой угарsid_tn
для ОВЦ само то
Отлично!залил в вектру ц 2,2 бензин, двигатель работает ровненько,тяга отличная и цена радует цена пока нетуSinner_91
Маслом доволен!
ХорошоЛюбое масло в дизельном моторе после замены чернеет после 2-3 тысяч пробега! Это «особенность» дизельного двигателя! Запах гари от того что у этого масла высокая моющая способность!! То есть оно хорошо смывает нагар с элементов внутреннего сгорания двигателя! И потому что вязкость у него 5w30! Залейте такое же только 5на40 оно после пробега 8-10 не будет иметь ни какова запаха гари!! если б это масло имело свойство «угарать» то падал бы уровень масла! По моему для Опеля лучшее масло цена/качество! Меняю раз в 10тыс. цена/качество не знаюvit44
Хорошее масло за свои деньги
ХорошоПри использовании на Opel Vectra 2.0dti особых изменений в двигателе не услышал (увидел) после перехода с Castrol. Меняю каждые 8 — 10 тыс. (в зависимости от эксплуатации). Не доливаю не грамма. синтетика, нет необходимости долива может и есть, но я ненашелYrchik
Супер масло
Отлично!Отличное масло. Заливаю уже на протяжении 2 лет на zafira 2001г.в. машинка работает проста класс, от замены до замены, ни грамма не доливаю отличное масло нетАлександр
советую всем
Отлично!На СААБ 9-3 (1,9 TiD) тоже чувствует себя хорошо. Уровень масла от замены до замены неизменный. Буду заливать только GM оригинальне масло GM не выявленыАлександр
Моя Vectra довольна))
Отлично!Залил в Vectra C 2.2 dti 2004г.в. Уже прошёл 9000 тыс. км. уровень масла не упал, тяга отличная! Пока маслом доволен, через пару тысяч буду менять. Буду брать опять его. Цена. Качество. Пока нет!Александр
отличное масло для Зафиры 2.2дти
Отлично!Последние 50000км. использую это масло, то есть менял 5 раз. Пробег 350000км. Опель Зафира 2.2 дти Первые 50000км. при замене масел заливал: Титан, Адинол, даже хваленое Арал — все синтетику хотя покупал с пробегом 250000км. Так вот при использовании этих синтетических масел я доливал от замены до замены еще 1л масла хотя в характеристиках для этого двигателя это нормально на 1тысячу 100г. Но опять же все в затраты: по паспорту 5.5л — канистры производителей этих масел 4л +2х1л и еще приходилось докупать1л. Из интернета и при общении рекомендуют при большом пробеге лить полусинтетику и я уже был склонен из-за жора перейти на ее, но зима и т.д. и т.п. а перестанет ли жрать масло, но перелопатив интернет рекомендовано от заводов изготовителей я решил попробовать масло GM канистра 5л. +1л = цена и качество т.к. при таком большом пробеге и при том что синтетика, моя машина стала брать на долив в 2 раза меньше масла. Цена-качество всегда есть вероятность купить подделку.Алексей г.Луцк
лил и буду лить дальше. по крайней мере еще год т.к собрался покупать Шкоду.
Отлично!Деу Ланос, купил в 2007г , езжу 9 лет) пробег 189000км.. лью только GM 5w30….проблем нет цена/качество..для ланоса само то не всегда почему то есть в наличииДенис СК
Можно лить в Мерседес-Бенц, Фольксваген.
ХорошоА/м опель астра н. Хорошее масло. Хотя сам GM масло не выпускает, но есть контроль качества. Что касается почернения масла, мужики не тупите, это естественный процесс!!! И если масло не чернеет после 100-200 км это значит оно не смывает гарь. Моторное масло только после замены светлое. Меняю через 7500, двигатель 1,6 бензин 95. Цена GM сами не выпускают масло, поставщик выбирается по тендеру.Дмитрий Архангельск
Отлично!
Отлично!Лил в Опель Астра Н 1,4 2010 г.в. данное масло с 0 до 110000 км. Доливать не приходилось. Замена раз в 7500 км., т.к. много холостого хода — работа в такси. Отличное масло,если не затягивать с интервалом замены. Двигатель был чистый,без отложений. Цена,качество Не обнаружилИгорь
В масле не разбираюсь, но ничего плохого не замечал
ХорошоVectra C 2,2 DTI. Уже менял 4 раза, скоро менять 5ый раз. Буду заливать опять его. В масле не разбираюсь и не знаю как можно определить хорошее или нет. Уровень от замены до замены в норме, больше ничего сказать не могу Смотри выше Смотри вышеконтроль
отлично масло за вменяемые деньги
Отлично!Блин,спецы….масло и должно чернеть,в нём заложены изночально моющие свойства… Перепробовал много масел,но последние 4года лью его,только хорошее могу сказать,за 4года доливал от замены до замены раза 3-5, и то,дважды,когда летел в рашке 150-180не вынимая,маленько вылетило. А так маселко оч хорошее,если берёте не на жданах у дяди Пети. Соотношения цена-качество Не увидел за 4годалавруха
Заливаю и дальше лить буду!
Отлично!У меня VECTRA C 2002 года 2.2DTI. Проехал на этом масле почти 70 000 км. От замены до замены проезжаю 10 000 — 12 000 км. и ни разу ни грамма не доливал. Вчера на станции менял, слесарь сказал, что хорошее масло. Много знакомых, у кого ОПЕЛЯ заливают такое же и ни у кого ни разу не было проблем! Цена — качество. Для меня нет.макс_8288
советую
Хорошокупил себе в зафиру 2.2 Дти 2004 г.в.уже проехал около 7.500 км.уровень в норме. что радует. из минусов-канистра мне не нравится. неудобно при заливке. см.выше см.вышеМаксим
трезвый отзыв
Отлично!Меняю масло строго по показаниям бортового компа, который считает моточасы. Получается, что менять надо в районе 9000-10000 км. Маслом более чем доволен. Невысокая цена вовсе не означает, что оно дебильное. Масло категории С3 — малозольное, поэтому менять надо не реже чем в 10000км и лить норм бензин, где серы минимум. Бензин лью всегда Лукойл 95евро -класс5. Не вижу смысла платить больше, если менять масло до 10000км. цена, качество малозольноеНик
масло GM 5W-30 норма
Отлично!Заливаю в астру Н 2004 года 1.7 cdti уже на протяжении 3 лет, масло меняю через 10 -12 тысяч, менял уже раз 8, угара от замены до замены нету вообще, зимой без проблем.может для бензина оно и не очень, для дизеля норма. Крышку клапанную поднимал ничего не увидел, никакого нагара, ни на крышке ни на распредвалах. Да масло быстро чернеет, вроде у него не слабые моющие средства, у слитого масла после 10 тыс вязкость хорошая. Отличное масло нетНиколай
Лучшее масло цена/качество GM 5W-30
Отлично!Масло очень хорошее и качественное. Заливал 5W30 GM в Деу МАТИЗ . Что скажу проданное масло: Масло на угар не уходит и темнеет только после 8000 км. пробега. До этого заливал Мобил , Шел, Ликви Моли, все это гадость и подделки, так как после 3000 км. любое становится черным. Считаю GM масло качественным и стоит своих денег, меняйте после 8000 км. и все будет в порядке. ЦЕНА/КАЧЕСТВО СУПЕР!!!!!!!! Малая зольность,не уходит на угар от замены до замены. Недостатки не обнаружены.павел
полёт нормальный
Отлично!опель астра н.пробег 90000 т. использую gm 5w30 полёт нормальный. Замена через 10000 т +/-1000 хорошее масло не выявилСегей 189
5+
Отлично!опель астра н 1.6 масло нормальное, пробег 15000 км ни грамму не долил цвет в норме, цена устраевает цена качество не нашелСтас
Полет нормальный)
Отлично!Заливаю в Vectra C 3.0 CDTI. Посоветовали друзья. Проехал 13 тыс.км — всё в норме! Масло действительно хорошее! Качество. Пока не выявил.Юрий
Хуже масла не встречал
Ужасно!Дэу ланос, пробег в районе 200 тыс. Лил себе какой-то маннол дешевый и горя не знал. Знакомый маслами торгует, посоветовал это недорогое, типа хорошее, фирменное. Ну я и повелся. Залил и как обычно езжу, даже капот не открываю, бо привык, что от замены до замены, даже грамма не подливал. Не проехал и пяти тысяч, как вдруг заметил, сто лампочка давления моргнула. Не понял! Достаю щуп, а он сухой. Здрасте, приехали! Сгорело маселцо и движок стал дымить, походу кольца подзалегли и теперь не важно какое масло лить, движок под’едает любое. Сразу думал, что, возможно, движку срок подошел, а не масло виновато. Но недавно на ютубе увидел на канале одного гаражника тесты разных масел, на трение, на коксование, на мороз… Так вот этот GM чуть не хуже всех. Самый первый коксуется и при длительном нагреве в уголь превращается, по морозу самое худшее, по трению тоже среди аутсайдеров. Выводы делайте сами. Но я лучше нафтан залью, чем это. Нет ВышеОбратите внимание
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 3.5, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
otzivdb.ru
Dexos2 5w30: отзывы, практическое использование
Масло dexos 2 5w30 рекомендуется использовать для автомобилей марок Chevrolet, Opel, Cadillac. Производит его, как и сами машины известных брендов, компания General Motors (GM). Колеса этой компании не нуждаются в особом представлении. По всему миру разбросано 34 завода, выпускающих ее продукцию. GM производит автомобили разных видов:
- легковые;
- грузовые.
При этом они могут быть:
- на бензиновом топливе;
- на дизельном варианте заправки.
Политика компании в отношении смазочных материалов ведется в следующем направлении:
- масло должно соответствовать всем нормативам;
- оно должно быть универсальным для авто, выпускаемых компанией.
И хотя достичь этого результата на 100% пока не удалось, разработанный вариант во многом соответствует заявленным требованиям.
Свойства масел
Итак, моторное масло есть в каждом автомобиле для того, чтобы помогать содержать двигатель в чистоте, то есть в нем находится некоторое количество моющего средства. Загрязнения могут возникнуть в результате трения деталей, имеют место процессы адсорбции и абсорбции. Основная физическая способность масла – быть вязким, оно используется в двигателе автомобиля для обеспечения уменьшения трения деталей мотора.
По маркировке продукта сразу можно понять, что оно относится к универсальным маслам, значит, имеет некоторое количество присадок. Как известно, они обеспечивают защитные функции для двигателя, образуя тонкую специфическую пленку. Добавки помогают при охлаждении сохранять вязкость, а при нагреве не превратиться в текучее вещество. Такие процессы, как коррозия, попадание пыли, загрязнение, контролируются вязкой жидкостью, без которой автомобиль может просто не сдвинуться с места.
У вопроса: какое масло лучше, есть только один правильный ответ – рекомендованное производителем.
И дело не в том, что выпускающей автомобили компании хочется взять с покупателя еще хоть какие-то денежные средства. Все это исключительно физика. Зная достоверно, из чего состоят все детали мотора, его слабые места, можно довольно объективно сказать, какие выделения могут появиться в результате трения, соответственно, подготовить смесь так, чтобы выпадающие молекулы вступали в реакции разложения или, наоборот, включались в процесс образования.
Чего нельзя предвидеть, так это состава попадающей пыли, использования некачественного бензина и других, не зависящих от производителя факторов. Именно поэтому дискуссия о лучшем масле может все же состояться, и ответ необязательно будет однозначный.
Особенности масла 5w30 Dexos2
Синтетический продукт с отличными показателямиЭтот продукт предназначен для всех автомобилей, выпускаемых компанией General Motors, кроме дизельных двигателей Duramax, где необходимо использовать продукт с маркировкой API CJ-4. Масло GM 5w30 Dexos2 относится к полностью синтезированным продуктам и имеет очень высокие показатели смазывания. Благодаря уникальному пакету присадок удается сдерживать окисление при нагреве, препятствовать износу мотора.
Все же производители знают, что моторное масло GM не может на все 100% оградить двигатель от поломок, кроме того, даже в лицензионном продукте наблюдается процесс образования паров водорода, особенно при высоких температурах, который способен встраиваться в структуру металлических деталей, проникая в нее достаточно глубоко.
Допустим, этот процесс небыстрый, но все же в итоге приводит к выходу мотора из строя, после чего автомобиль может долгое время находиться в ремонте. Именно поэтому производитель рекомендует своевременно менять моторное масло GM, как указано в инструкции к авто и на упаковке самого продукта.
Большинство автолюбителей знают, что это простое гарантийное требование. Моторное масло GM имеет темноватый цвет, что не наблюдается у продуктов других производителей. Обычный эксперимент на охлаждение, который можно устроить практически для любого масла, Дексос 2 5w30 выдержал на отлично. Хотя именно для него ожидались следующие результаты:
- осветление;
- потеря прозрачности;
- сильное снижение вязкости.
Прогноз в этом случае не оправдался ни по одному из пунктов. Более того, после охлаждения масло не только свободно растекалось по стенкам колбы, но и масляное пятно, нанесенное на салфетку, так же беспрепятственно распространялось, что говорит о действительной морозоустойчивости. Но описанный эксперимент был проведен, что называется, в пробирке. В колбочку налили и в ней же заморозили. Что же думают автомобилисты, которые регулярно используют моторное масло GM при реальном запуске остывшего двигателя?
Отзывы о маслах 5w30 и их практическое использование
Отзывам, которые встречаются в интернете, не всегда можно доверять, но вот следующий описанный случай, скорее всего, имел место. Масло Dexos, уже залитое в двигатель, после короткого использования при -20 °С превратилось в желейную смесь. Владелец автомобиля позволил себе несколько потратиться и отнес образец продукта в лабораторию, для проверки на подлинность.
Оказалось, что это был не поддельный продукт, но теперь в нем содержался целый коктейль примесей. И совершенно ясно, что попал он туда из топлива, которое использовалось в автомобиле. Такая ситуация довольно распространена для всех синтетических масел усиленной очистки. Причем пока еще ни одна из компаний не смогла однозначно ответить на вопрос, как помешать контакту масла и топлива, ведь по идее его и не должно быть.
С другой же стороны, отмечается, что нет особых проблем в использовании dexos2 5w30, оно надежно и быстро смазывает все детали двигателя, обеспечивая легкий запуск мотора. Доливать его надо в обычном режиме, менять, как предписано производителем. Очень странными кажутся отзывы о том, что продукт чернеет, ведь он и так не светлый, а в процессе использования, учитывая моющие свойства этого масла, можно ожидать еще большего его потемнения.
Этим же объясняется и запах гари при замене. А ведь, как результат, многие имели чистый двигатель. Также указывается хорошее соотношение цена – качество, благодаря чему смазка применяется в марках автомобилей, не входящих в список General Motors. Также бурно обсуждается исчезновение из продажи другой марки масла от General Motors, все объясняется простым переходом компании на новое поколение своего продукта, что и рекомендует своим клиентам.
Смазочное средство рекомендовано для использования в американских марках автомобилей. Оно является полностью синтетическим. В случае невозможности приобрести именно это масло оно может быть заменено синтетическими маслами соответствующей маркировки или минеральным маслом 10w40. Важно, что его можно как заменить полностью, так и смешивать с указанными смазочными средствами, что не очень подходит для других марок этого продукта.
Произвести замену можно на станции техобслуживания или самостоятельно, используя инструкцию к авто и к маслу. Следует знать, что надо менять не только смазочную жидкость, но и масляный фильтр. Внимательно ознакомившись с инструкцией, стоит убедиться, что под рукой есть все необходимое, даже такие мелочи, как резиновые перчатки.
Масло Дексос 2 5w30 может применяться для указанных моделей авто. Использование его в Мерседес или других иностранных марках возможно, но делать это следует крайне осторожно. При всем высоком качестве рассматриваемого продукта он имеет серьезную конкуренцию, противопоставить которой пока что нечего.
Оригинальное масло от GM и альтернативное Motul
Motul более износоустойчиво и экологичноВозможно, что многие водители еще даже не слышали о такой альтернативе, как Motul 5w30 Dexos2. Между тем это масло производится в Парижском Обервилье. Группа Motul известна как один из производителей качественных смазочных средств. Она имеет не только свой завод, но и большую лабораторию, собственные разработки. Вариант с Motul 5w30 появился как следствие изменений требований General Motors к собственной продукции.
А это как раз упомянутая повышенная выдержка качеств масла при интенсивном воздействии высоких температур. Второе же требование связано с экологическими предостережениями, которые направлены на снижение возможных выбросов. Оно достигается уменьшением содержания серы и фосфора в продукте. Проводить сравнение этих двух масел вряд ли целесообразно. Достаточно сказать, что масло GM Dexos2 одобрено компанией GM, лицензировано ею же.
Единственным недостатком автомобилисты считают легкость подделывания упаковки, что вызывает беспокойство при покупке, поскольку подделка не обеспечит всего того, что заложено в оригинальный продукт. Но соотношение цены и качества уже менее приятное, чем у американского прототипа. При этом оно считается более энергосберегающим, замена требуется не чаще, чем на 8000 км пробега, а то и на все 10000.
maslomotors.ru
Моторное синтетическое масло gm 5w30 dexos2
К выбору моторного масла следует подходить тщательно, и соразмерено. От того, какой тип будет залит, зависит работоспособность силового агрегата в целом. В продаже представлены различные марки, бренды, виды. Неопытному водителю тяжело сделать выбор, особенно, если несколько претендентов. В подобном случае понадобится сторонняя помощь специалистов, консультантов автомагазинов. В сегодняшней статье рассмотрим интересную новинку под названием GM 5W30 Dexos2. Синтетика на рынке автоиндустрии относительно недавно, но за столь короткий период успела завоевать поклонников.
Итак, моторная жидкость – это продукт от известного американского бренда Дженерал Моторс. В синтетике воплотили самые современные технологии по защите силового агрегата, экономию горючего, низкому коэффициенту вредных выбросов в атмосферу. Начав производственную линию автомасел, концерн Дженерал Моторс (далее — ДМ) облегчил себе труд в плане допусков и стандартизаций товаров. Очередная синтетическая новинка не нуждается больше в долгих процедурах тестирований. Жидкость смело выдвигается на полки автомагазинов, рынков, сервисных центров. Своя продукция – свои стандарты. Круг автомобильных марок: Бьюик, Кадиллак, Шевроле, джипы GMC, гоночные карты Holden, Альфеон, Опель, Понтиак.
Европа также положительно одобрила синтетику, допуски выдали: БМВ, ФИАТ, Фольксваген, Рено, Мерседес-Бенц.
Смазка идеально подходит для разных типов силовых агрегатов: бензиновых, дизельных. Наличие пакета присадок, надёжно защищают молекулярную структуру от разрушительного воздействия некачественного топлива, окислительных ионов, нагара, силы трения.
Производитель утверждает, что покупая смазку, владелец экономит. Но о какой экономии может идти речь, если искусственное масло слишком дорого априори и не каждому доступно в финансовом плане. Нет, имеется в виду экономия, на фоне:
- увеличения срока эксплуатации транспортного средства;
- снижения потребления топлива на 3,2%;
- низкого коэффициента выбросов оксидов углекислого газа. Показатель снижен на 12,4 %;
- интервалы замены продлены на 5000 км;
- не частой замены сажевых фильтров. Это касается двигателей типа Евро-4, 5, 6.
Для водителей, знающих толк, приведённые показатели, имеют веское значение.
Итак, полностью синтетическое масло 5W30. Индекс вязкости 147, при максимальной норме 153, очень хорошо. Критическая температура возгорания 224°С, что говорит о минимальных рисках воспламенения. Согласно статистическим данным, двигателя не нагреваются до подобной температуры. Всего лишь 1,5% случаев за последние пять лет. Максимальный градус, при котором меняется молекулярный состав – (-37°С). Если показатель термометра ниже, мотор может не завестись. Смазывающие показатели у жидкости на высшем уровне. Бесперебойность силового агрегата обеспечена на длительный период.
Главная изюминка – стойкость к проникновению молекул воздуха в маслянистую основу. Это говорит о высоких абсорбирующих и противовспенивающих свойствах. Как утверждают специалисты, смазку смело можно использовать в качестве трансмиссионной жидкости.
Собственно говоря, дёгтем то назвать не правильно, так как следующее характерно для всех моторных масел. Речь идёт о водороде. В ходе трения металлических поверхностей деталей с моторной жидкостью образовываются пузырьки водорода. Газ всем известен с времён школы. Так или иначе, но водород постепенно разрушает молекулярный состав смазки. То, что это происходит, это факт. Вопрос как скоро произойдёт полный распад на атомы.
Производитель разливает смазку в следующие ёмкости: 2/5/20/204 литра. Чаще всего подделке подвержены канистры объёмом 2 и 5 литров. Дабы не попасть в руки мошенников, необходимо:
- постоянно смотреть голограммы на рекламной этикетке;
- всматриваться в качество изготовления этикетки, её чёткости;
- осмотреть саму канистру непосредственно, её стыки, швы. Кустарное производство всегда будет приметно, при тщательном обзоре. Грубые, рваные швы – первый признак;
- на дне канистры с внешней стороны буде отпечатан треугольник — заводское клише с указанием стандартов изготовления;
- зачастую, вместо голограмм, злодеи клеят обычную наклейку серебристого цвета;
- согласно классификации американского исследовательского центра, рознятся индексы: SN/CF – на оригинале, SM/CF – на некачественном;
- на канистрах проставлена оттиском дата изготовления 2015 год или старше. Такого быть не должно, только 2016 год и младше;
- качество печати и оттисков не чёткие, в отличие от оригинала.
Совет автомобилисту! Прежде чем начинать движение на автомобиле, обязательно прогрейте двигатель до температуры в 40°С, не ниже. В первую очередь, это следует делать в зимнюю пору года, когда морозы способствуют смене молекулярного состава смазки, что негативно сказывается на его защитных свойствах.
Перед каждой сменой масла, обязательно промывайте силовой агрегат специальным промывочным маслом. Как правило, это обычное минеральное. Пренебрегать этим правилом нельзя, так как остатки отработки на стенках цилиндров, способствуют к утрате новым маслом всех свойств. Чем больше старого, тем скорее испортится новое.
В инструкциях этого не написано, но опытные автомеханики рекомендуют залить немного смазки в маслофильтр перед его установкой в стенку блока цилиндров. Для чего это делается?! Ответ: для того, чтобы предотвратить работу мотора без смазки. Этот период будет длиться не более секунды, но для силового агрегата он может сыграть губительную роль. Главное не забыть вычесть это количество из общего, при заливке в горловину. Так как превышение допустимого уровня также негативно сказывается на уплотнительных резинках, сальниках и прочих механизмах. Точное количество жидкости всегда можно посмотреть в инструкции по эксплуатации транспортным средством. Это на тот случай, если водитель забыл заправочные нормы.
Срок замены индивидуален для каждого типа автомобиля. Для легкового класса он равен 25 – 30 тыс. км. пробега, грузового, микроавтобусы – 20 – 25 тыс. км. пробега. Но, даже и при таких рекомендациях интервал будет иной, если машина эксплуатируется в нестандартных условиях. Если ухудшаются, значит сократите срок, улучшаются – увеличьте на несколько тысяч. Прежде чем что-то менять самостоятельно, обязательно получите квалифицированный ответ от консультанта о последствиях подобного улучшения.
Берегите свой автомобиль. Соблюдайте правила эксплуатации. Будьте вежливыми на дорогах. Удачи Вам. Всего хорошего. До новых встреч.
Автор: Максименко Игорь
Вам будет интересно
maslogsm.ru
Моторное масло GM dexos 2
Содержание:
1. Описание и допуски моторного масла dexos 1 и dexos 2 5w-30
2. Осторожно возможен фальсификат
3. Cравнения и отзывы на моторное масло GM
4. Низкотемпературные свойства масла
«Моторное масло GM рекомендуют ведущие производители американских автомобилей для своих моторов. Достаточно большую популярность приобрела эта марка и на отечественном рынке. Особенно подкупают официальные допуски Dexos 1 и Dexos 2, которые выступают гарантом качества и полного соответствия рекомендациям заводских специалистов. Так ли они хороши для применения повсеместно или все же стоит учитывать особенности каждой отдельной марки? Давайте разберемся…»
Описание и допуски моторного масла dexos 2 5w-30
Сегодня это моторное масло у всех на слуху, и вряд ли придется много рассказывать о качестве смазывающих материалов бренда General motors. Всё это и так мы знаем со слов консультантов в точках продаж и многочисленной рекламы на улице.
Особенностью этой марки являются обилие допусков от концерна General Motors таких как dexos 1 dexos 2, соответствие мировым стандартам качества и гарантия производителя об отсутствии в будущем поломок по причине моторного масла. К слову, официальные допуски эта марка имеет и от ведущих мировых автоконцернов:
- Renault
- Volkswagen
- Fiat
- BMW
- Mercedes – Benz
Главными ориентирами для применения являются, конечно, марки Cadillac, Chevrolet и Opel. Допускается использование как в бензиновых двигателях, о чем говорит допуск по API — SM, так и в дизельных – CF. Их относят к моторным маслам с удлиненным интервалом замен – приставка Longlife и возможностью использования в автомобилях, оборудованных сажевым фильтром DPF – если указан допуск MB 229. 51. Благодаря высокому индексу вязкости масел GM, допуски dexos 1 и dexos 2 5w-30 отличаются постоянством масляной пленки даже в критических температурах. Если собираетесь купить этот смазывающий материал для двигателя, обратите внимание на важные отличия: dexos 2 (ориентировано на дизельные двигатели — в масле низкое содержание золы) от dexos 1 (преимущественно для бензиновых).
Осторожно возможен фальсификат
Если Вы собрались купить моторное масло GM 5w30, то придерживайтесь главного принципа – покупайте у официального и сертифицированного представителя в регионе. Дело в том, что благодаря своему качеству и доступности, это масло стало достаточно популярным среди покупателей, увы, это первый звонок о большей вероятности попасть на подделку. Жаль, но дать конкретные советы о том, как избежать подделки не представляется возможным. И виной тому не отсутствие знаний как все же отличить или желания сделать это, а скорость исправления ошибок у недобросовестных подпольных производителей.
РЕКОМЕНДУЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ:
Cравнения и отзывы на моторное масло GM
Прочитав на форумах отзывы на моторное масло GM 5w30 можно сделать выводы, что масло нашло своих поклонников и ему доверяют. Моющая присадка прекрасно справляется со своими функциями, а противоизносные и антиокислительные присадки не дадут преждевременному износу мотора никаких шансов. Экономия топлива достигается за счет хорошей прокачиваемости. А синтетическая основа делает его более стойким к окислению и преждевременному старению. Еще в пользу этого смазывающего материала говорит срок присутствия на рынке – уже не одна пятилетка! Это серьезный вызов для амбициозных игроков, которые находятся на старте.
Низкотемпературные свойства масла
Моторное масло GM dexos 2 5w-30, согласно техническому описанию от производителя, имеет хорошие параметры для безпроблемной работы при низких температурах. Застывание заявлено в пределах -35 градусов, а это значит, что при условии заправки автомобиля хорошим топливом и соблюдения элементарных процедур, у Вас не возникнет проблем с пуском «на холодную». Все пересуды в интернете относительно того, что оно рано замерзло или наоборот — угорело на 5 тысячах, мы считаем необоснованными. Каждый случай имеет свою историю. Не стоит забывать, что это масло носит имя американского гиганта автомобилестроителя General Motors, а они могут себе позволить допускать в продажу исключительно качественную продукцию.
indexoil.ru