Лада веста мотор: Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана

Содержание

«масложор» и «капиталка» — Российская газета

Сегодня АвтоВАЗ предлагает двигатель ВАЗ-21179 исключительно для «вседорожных» Lada Vesta и Xray. Данный 1,8-литровый «атмосферник» известен низкой надёжностью и высоким расходом масла. В конце 2020 года вазовцы решили проблему «масложора» в 122-сильном моторе за счёт модернизированной конструкции головки блока цилиндров.

На YouTube-канале KPOWERtuning появилось видео, которое посвящено проблемному силовому агрегату. К мастерам приехала Lada Vesta SW Cross 2019 года выпуска с двигателем ВАЗ-21179.

«Атмосферник» в автомобиле работает ровно, но наблюдается стук гидрокомпенсатора «на холодную» и «масложор» — 1 литр на тысячу километров пробега. При этом пробег универсала составляет всего 12306 километров.

Специалистам пришлось проводить капитальный ремонт мотора в Vesta SW Cross для устранения «масложора». Отмечается, что Lada Vesta с 1.8 приходится часто выполнять «капиталку».

Разбор ВАЗ-21179 показал, что агрегат находится в отличном виде. К примеру, в цилиндрах отсутствуют задиры. Также в порядке клапаны, поршни, кольца, кулачки и распредвалы. Вопросы возникли к неравномерной приработке вкладышей, к качеству обработки блока, коленчатого вала и шеек коленчатого вала.

Избавить 1,8-литровый двигатель от «масложора» удалось путём растачивания блока в ремонтный размер под другую поршневую. Были заменены и кольца. Двигатель стал тяговитым и экономичным.

При создании ВАЗ-21179 инженеры АвтоВАЗа укоротили шатуны, что привело к увеличению нагрузки на поршневую. Выросла и скорость движения поршней. Дело не только в вязкости масел и в кольцах, но и в конструктивных особенностях, на которые ремонтники повлиять не могут.

Как считают мастера, вазовский мотор выполнен экономно с сохранением высоты блока и укорачиванием длины шатуна. Резюмируя, ВАЗ-21179 изначально имеет врождённые проблемы.

К слову, на самом деле существуют и 122-сильные Lada Vesta с пробегами 200 000-300 000 километров. Если расход масла достигает 100-300 гр. масла на каждые 1000 км, то это является нормой. Допустимый показатель с завода — 600 гр.

Двигатель Лада Веста, технические характеристики моторов Lada Vesta, особенности конструкции

Двигатель Лады Весты интересует потенциальных покупателей перспективного отечественного автомобиля пожалуй не чуть не меньше, чем внешний вид и интерьер салона новинки. Сегодня мы подробно расскажем о всех моторах Lada Vesta, которые производитель решил установить на данную модель. Всего «Автоваз» планировал устанавливать на Весту три двигателя с разными техническими характеристиками. Два мотора, это собственная разработка, а третий силовой агрегат ниссановский, но который производят на ВАЗе. Правда в настоящий момент ставят только два мотора объемом 1.6 и 1.8 литра. Итак, начнем свой обзор двигателей Lada Vesta с базового мотора.

На самые доступные версии Лада Веста сегодня устанавливают хорошо знакомый бензиновый силовой агрегат ВАЗ-21129 мощностью 106 л. с. 16-клапанный инжекторный двигатель Lada Vesta 106 л.с. имеет рабочий объем 1.6 литра и практически одинаковую конструкцию с 1.6 литровым 8-клапанником, но вот головка блока цилиндра уже 16-клапанная. Блок цилиндров чугунный, ГБЦ алюминиевая с двумя распределительными валами, в приводе ГРМ стоит ремень. Гидрокомпенсаторов нет. Двигатель ВАЗ-21129 так же как и его 8-клапанный родственник инжекторный и имеет распределённый впрыск топлива с электронным управлением. При обрыве ремня клапана гнет однозначно. Однако ремень фирмы Gates довольно надежный и зачастую после большого пробега вырабатывают свой ресурс натяжной и паразитный ролики, а ремень продолжает исправно работать

Особенностью силового агрегата можно считать оригинальную систему впуска. При низких оборотах двигателя подача воздуха идет по более длинным впускным каналам, а с ростом оборотов наоборот – по коротким. То есть меняется состав топливной смести с обедненной к обогащенной и наоборот. Это позволило увеличить мощность практически во всех диапазонах работы двигателя.

Без этой системы удавалось выжать из мотора только 98 л.с.

Двигатель Лада Веста 1.6 (106 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем — 1597 см3
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16
  • Привод ГРМ — ремень
  • Диаметр цилиндра — 82 мм
  • Ход поршня — 75,6 мм
  • Мощность л.с./кВт — 106/78 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент — 148 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 175 км/ч (с АМТ 178 км/ч)
  • Разгон до первой сотни — 11.2 секунд (с «роботом» 14.1 сек)
  • Расход топлива по городу — 9,3 литра (с АМТ 9.0 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,8 литра (с АМТ 6.6 л.)
  • Расход топлива по трассе — 5,3 литра (с АМТ 5.3 л.)

Кроме традиционной 5-ступенчатой механики этот мотор Весты получит еще и 5-ступенчатую роботизированную автоматическую коробку. На Весте и Х-Рей будет стоять не обычная ВАЗовская 5-ступенчатая механика, а МКПП от Renault JR5, выпуск которой освоили в Тольятти в конце 2013 года. Новая для наших машин трансмиссия позволит существенно снизить уровень шума, вибрации, а так же повысится четкость включения передач.

Если этот мотор известен нашим автолюбителям про другим моделям Лада, то новый 1.8 литровый двигатель Lada Vesta новый во всем. Топовым движком для Весты станет свежая разработка вазовских инженеров — ВАЗ 21179. Данный мотор сегодня ставят не только с роботизированной коробкой, но и с 5-ступенчатым автоматом. В итоге 122 л.с. на механике разгоняют седан весьма динамично.

Конструктивно, это рядный 4-цилиндровый атмосферный мотор. Блок чугунный, головка блока из алюминиевого сплава с 16-клапанным механизмом ГРМ. Самая главная особенность мотора, это система смены фаз газораспределения с исполнительным механизмом на впускном валу.

Во время разработки 1.8 силового агрегата взяли за основу блок цилиндров моторов ВАЗ‑21126, ВАЗ—21127 и ВАЗ—21129. То есть все двигатели получили одинаковую высоту блока и тот же диаметр цилиндров. Но как из 1. 6 литрового движка сделать 1.8 литра? На это вопрос ответили инженеры “Автоваза” увеличив ход поршня, за счет нового коленчатого вала.

Новый движок получил массу интересных особенностей. Облегченная шатунно-поршневая группа, облегченные клапана, новый выпускной коллектор с увеличенными до 39 мм отверстиями. Топливные форсунки получили оптимизированный факел распыления. Масляный и водяной насос увеличенной производительности корейской компании GMB. Ремень ГРМ Continental получил невероятный ресурс, плюс надежные ролики зубчатого ремня немецкой компании INA. На силовом агрегате дроссельная заслонка не имеет механической связи с педалью газа.

Для лучшего охлаждения разработчикам силового агрегата пришлось увеличить количество каналов в блоке и головке. Кроме того, уже на стадии отливки чугунный блок имеет дополнительные площадки для крепления двигателя в моторном отсеке не только поперек, но и вдоль. То есть новый 1.8 литровый агрегат можно использовать не только на переднеприводных Весте и ХРей, но и на Ниве (в перспективе), где двигатель стоит продольно.

Двигателя Lada Vesta 1.8 (122 л.с.), расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1774 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 84 мм
  • Мощность л.с. – 122 при 5900 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 90 при 5900 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 170 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,3
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 188 км/ч (с АМТ 186 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.2 секунд (с АМТ 12.1 сек.)
  • Расход топлива по городу – 10,5 литра(с АМТ 9.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,8 литра (с АМТ 7.2 л.)
  • Расход топлива по трассе – 6,3 литров (с АМТ 6.0 л.)

Теперь все варианты моторов и коробок передач доступны не только на седане, но и на универсале Lada Vesta SW и внедорожной модификации Веста СВ Кросс.

Японский двигатель на Lada Vesta уже в 2019.

К чему это приведет?

Как стало известно, в декабре этого года можно будет обзавестись автомобилем Lada Vesta, под капотом у которого установлен японский двигатель от Nissan. При этом, устанавливаться он будет как на стандартные версии модели, так и на заряженную модификацию Sport. Не останется без японского движка и новая Lada Vesta FL.

Вероятнее всего, ставиться будет двигатель Renault-Nissan h5M-HR16DE. Да, как видно, это не совсем японский силовой агрегат, а модифицированная версия мотора Renault K4M. У него цепной привод ГРМ, что довольно неплохо.

Еще одной особенностью агрегата является его адаптация под эксплуатацию в суровых дорожных условиях России. Говоря об этом, имеется ввиду качество топлива. Производитель рекомендует использовать 95-й бензин, однако, двигатель может прекрасно функционировать и на 92-ом.

Среди распространенных проблем двигателя обычно выделяют довольно шумную работы цепи, небольшие неполадки в блоке зажигания, небольшой ресурс опорных подушек мотора и прогар уплотнительных колец на впуске. Стоит отметить, что двигатель не очень хорошо показывает себя в условиях морозной зимы — уже при снижении температуры до -15 градусов он начинает «капризничать».

Зазоры клапанов нуждаются в особом отношении — их нужно регулировать примерно каждый 100 тысяч километров пробега. Для этого используются либо специальные шайбы, либо заменяются стаканы клапанов. Сложность заключается в том, что ремкоплектов 26, и все они различны по зазорам. Необходимо подобрать детали на все 16 клапанов, а на это, как правило, уходит довольно много времени. К тому же, требуется специальное оборудование.

В целом же, после установки японского двигателя Lada Vesta должна получить улучшенную динамику, однако, вместе с ней прибавится проблем в обслуживании. Не стоит забывать и о том, что раз в машине присутствуют иностранные элементы, значит надеяться на снижение стоимости автомобиля бессмысленно.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN. RU

Фото: интернет-ресурсы

Lada Vesta Sport 2019 обзор, комплектации и цены, характеристики

Обзор Vesta Sport

LADA Vesta Sport.


Твой драйв. Твои правила

LADA Vesta Sport – автомобиль, построенный с применением гоночных технологий и адаптированный к ежедневным поездкам по городу и шоссе. LADA Vesta Sport – это особый яркий стиль, полностью перенастроенное шасси и мотор, форсированный до 145 л.с.

Удовольствие энергичного вождения

LADA Vesta


Совершенство – в графике и характере

LADA Vesta Sport заряжена не только конструктивно, но и визуально – благодаря специальному аэродинамическому обвесу, который формирует эксклюзивный стиль автомобиля. Спойлер на багажнике снижает подъемную силу и подчеркивает стремительный силуэт. Традиционный для гонок красный цвет применен и в деталях кузова, и в отделке салона: яркой нитью прострочена кожаная обшивка рулевого колеса, в красный цвет окрашены шкалы комбинации приборов.

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Высокий уровень защиты

У LADA Vesta Sport — специальная тормозная система, разработанная, чтобы автомобиль со спортивным характером мог уверенно замедляться с высоких скоростей. Увеличен диаметр переднего тормозного диска, снижена температурная нагрузка на диск, увеличены передние тормозные колодки и передние тормозные поршни. Система контроля устойчивости ESC обладает особыми настройками, сочетающими азарт и безопасность вождения..

Двигатель

Форсированный мотор LADA Vesta Sport объемом 1,8 л. получил перенастроенную систему регулировки фаз газораспределения, оригинальные распредвалы, спортивные калибровки контроллера и модернизированную систему впуска и выпуска. А специальные настройки шасси обеспечивают максимальное пятно контакта с дорогой, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса.

Рабочий объем 1774 см
Мощность 145 л.с. (106,6 кВт) при 6000 об/мин
Момент крутящий 184 Нм при 3600 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Фотографии

Фотогалерея Vesta Sport

Компактный седан Vesta приобрел новый смысл в серии LADA Vesta Sport, вышедшей в конце 2018 года. Кузов стал более заниженным, обретя клиренс 145 мм. Концепции и линии сохранились, но приобрели более плавные очертания. В частности, изменилось строение колесных арок и переднего бампера. Шасси от Веста сохранило конструкцию, но получило новые настройки. К началу продаж этот седан обещает стать самым популярным аналогом бюджетных автомобилей со спортивными амбициями.

Экстерьер нового Лада Веста Спорт объединяет аэродинамические черты с удобными для городского передвижения. Впервые производитель применяет в оптике функцию дублирования поворотов, задействовав противотуманные фары. Колеса имеют надежное крепление с помощью пяти шпилек, что упрощает замену резины или смену колеса при аварии.

Салон Vesta Sport будет иметь отличия, в зависимости от цены комплектации, но общие черты известны уже сейчас. Например, отчетливо выделяющаяся боковая поддержка сидений впереди. А также функциональное рулевое колесо и удобно скомпонованная панель элементов для быстрого переключения. В базовый пакет войдут основные системы поддержки и стабилизации, фронтальные подушки безопасности, комплекс поддержки и навигации с сенсорным экраном. Опционально будут предложены климат-контроль, датчики дождя и света, камера-парктроник и подогрев сидений.

Тормозная система нового Веста Спорт получила новые дисковые тормоза передних колес. Рев 145-сильного мотора согревает сердце на высоких оборотах, а на низких автоматически стихает. За это отвечает новая выхлопная система с функцией шумоподавления. В целом, купить этот автомобиль стоит свеч, ведь производитель создает его почти с нуля, из 205 сертифицированных и проверенных деталей.

Руководства по эксплуатации

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.10.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 27.08.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 07.07.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.03.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 26.02.20

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 26.02.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31. 01.20

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 15.11.19

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 04.06.19

 Мультимедийная система LADA Vesta от 04.06.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.06.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.02.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 11.01.19

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.11.18

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta Sport от 01.10.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.08.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.06.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 06.02.18

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.12.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.10.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.08.17

 Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 23. 06.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 05.06.17

 Мультимедийная система LADA Vesta от 31.05.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.04.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 17.03.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 01.03.17

 Мультимедийная система LADA Vesta от 13.01.17

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 23.12.16

 Мультимедийная система LADA Vesta от 20.10.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 14.07.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.06.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.04.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.02.16

 Мультимедийная система LADA Vesta от 01.02.16

 Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.01.16

  Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 24. 11.15

  Мультимедийная система LADA Vesta от 04.11.15

Купить Лада Веста Спорт в Москве

На сайте официального дилера Major Lada вы можете купить Лада Веста Спорт в Москве по выгодной цене. Для уточнения комплектаций Lada Vesta Sport и технических характеристик, закажите обратный звонок.

Лада Веста Кросс двигатель 1.8 — 21179. Характеристики, особенности и слабые места

Еще 3 года назад по сети начали расползаться слухи о разработке на АвтоВАЗе нового мотора объемом 1.8л. Мотор предназначался для какой-то новинки, которую держали в секрете. Сейчас мы уже знаем, что данная разработка — это двигатель 1.8 Лада Веста Кросс. До этого уже были попытки разработать двигатель 1.8, который в дальнейшем успешно был собран дочерним предприятием Лады «Супер-Авто». Этот мотор имел индекс 21128 и даже устанавливался на Lada Priora Sport некоторое время. Но как показало время, мотор оказался ненадежным и имел малый ресурс. После чего АвтоВАЗ снова собрались с силами выпустили новый двигатель 1. 8 Лада Веста СВ Кросс, в котором устранили все недочеты мотора 21128.

Технические характеристики двигателя 1.8 Лады Веста Кросс

Индекс — 21179
Объем — 1.8 л
Мощность — 122 л.с. (при 6050 об/мин)
Крутящий момент — 170 Нм (при 3750 об/мин)
Норма токсичности — Евро 5
Топливо — бензин АИ92 или АИ95
Средний расход топлива — С МКПП:
Городской цикл — 10.7 л/100 км
Загородный цикл, 6.4 л/100 км
Смешанный цикл, 7.9 л/100 км
— С АМТ:
Городской цикл — 10.1 л/100 км
Загородный цикл, 6.3 л/100 км
Смешанный цикл, 7.7 л/100 км

Подробно про расход топлива Лада Веста Кросс можно узнать в нашей статье на сайте.

Средний ресурс двигателя — 200 000 км.

Минусы двигателя 1.8 Лада Веста Кросс СВ

Двигатель 21179 впервые был установлен на новые седаны LADA Vesta, которые появились в продаже лишь в конце 2016 года. Прошел год, за который были выявлены самые частые неисправности данного ислового агрегата. Среди них:

— Стук гидрокомпенсаторов. Это довольно частая болячка всех 16-клапанных моторов АвтоВАЗ. В основном такая проблема возникает из-за недостаточного количества масла в двигателе или из-за использования неподходящего моторного масла. В самом плохом случае придется менять нерабочие гидрокомпенсаторы. Согласен, что не очень приятно, но процедура не очень дорогая и вполне по карману среднестатистическому покупателю Весты.

— Повышенный расход моторного масла. И это тоже частая болячка 16-клаппаных двигателей ВАЗ. Тут в подавляющем большинстве случаев выход только в замене шатунно-поршневой группы на новую. Если автомобиль на гарантии, то в дилерском центре эту процедуру выполнят бесплатно. Если нет — придется потратиться на замену.

В остальном двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ показал себя только с хорошей стороны. При правильном обслуживании такой мотор проходит 150-200 тыс. км без проблем. Да и АМТ на Лада Веста Кросс СВ имеет ресурс, как у обычной механики.

Какое моторное масло заливать в двигатель 1.

8 Лада Веста Кросс СВ 2017?

Для того, чтобы ответить на вопрос «Какое масло заливать в двигатель 1.8 Лады Весты Кросс 2017», надо понять в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Для начала определимся с вязкостью. В данном случае АвтоВАЗ в инструкции по эксплуатации Лада Веста СВ рекомендует использовать следующие вязкости по SAE:

  • 5W-30
  • 5W-40
  • 10W-40
  • 15W-40

Но не все вязкости подойдут одинаково. Например, если машина используется в холодных регионах, то лучше использовать более жидкие масла, такие как 5W-30 или 5W-40. В новые двигатели с небольшим пробегом допустимо заливать даже масла 0W-40.

Если автомобиль используется только в теплое время года или в жарких регионах, то отлично подойдут масла 10W-40 или даже 15W-40.

Теперь определимся с классом качества. Завод-изготовитель рекомендует использовать масла с классом качества по API не ниже SM и по ILSAC — не ниже GF-4.

Касательно производителя ничего рекомендовать не буду, так как на эту тему вообще ведутся постоянные дискуссии. важно не то, какой производитель, а то, удовлетворяет ли он всем требованиям и оригинальное ли это масло.

Гнёт ли клапана двигатель 1.8 Лада Веста Кросс при обрыве ремня ГРМ?

Ответ утвердительный! Двигатель 1.8 Лада Веста Кросс СВ с индексом 21179 гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Это характерная особенность любого современного двигателя. Все дело в том, что у современных авто пытаются выжать максимальную мощность, не увеличивая при этом объем двигателя. Делается это путем облегчения шатунно-поршневой группы, а также увеличения степени сжатия. В таком случае невозможно сделать проточки в поршнях, чтобы при обрыве ремня ГРМ они не встретились с клапанами. Поэтому, при заклинивании помпы, натяжного ролика или просто обрыве ремня — капитальный ремонт двигателя неизбежен.

На каких компонентах собран двигатель 1.8 Лада Веста Кросс 2107 СВ?

Многим наверное интересно, какие детали использовались для сборки мотора 21179. Сейчас об этом и поговорим.

1. Ремень ГРМ — Continental. Производители заявляют, что ресурс ремня около 180 тыс. км. Сомневаюсь, что это реально, но заявлены именно такие цифры. Читайте тут как заменить ремень ГРМ Лада Веста СВ Кросс своими руками.
2. Форсунки — Continental. Данные форсунки имеют больший, чем у Приоры ресурс, а также имеют увеличенную производительность.
3. Клапана — Mahle.
4. Помпа — GMB. Ресурс как и у ремня ГРМ — 180 тыс. км.
5. Масленый насос — GMB. Имеет улучшенную производительность.
6. Распредвалы — Toyota Tsusho. Решение использовать данные РВ было обусловлено тем, что старые чугунные РВ были тяжелее тойотовских.
7. Механизм регулировки фаз INA.

Особенности двигателя 1.8 Лады Веста СВ Кросс 2017

Внешне мотор 21179 очень похож на другие 16-клапанные двигатели ВАЗ и двигатель 1.6. Но достичь объема в 1.8 л удалось не благодаря увеличению диаметра цилиндров, а увеличению хода поршня в стандартном цилиндре. Для этого пришлось переработать всю шатунно-поршневую группу, а также установить новый коленвал.

Кроме этого, 21179 — это первый вазовский мотор, на котором применены регуляторы фаз газораспределения.

От предыдущих версий двигатель 1.8 Весты отличается еще и полностью переработанными масляными и охлаждающими каналами.

Из-за увеличения объема двигателя пришлось утсановить новые форсунки с большей производительностью, увеличенную дроссельную заслонку, а также увеличить объем масла в моторе. Теперь масляный поддон вмешает 4.4 л моторного масла, а под картером находится более производительный масляный насос. Впускные каналы тоже стали больше, чем раньше.

Еще одной характерной особенностью двигателя 21179 стал отказ от классической модели использования датчика массового расхода воздуха. Теперь показания снимаются с помощью датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.

Внешние скоростные характеристики двигателей 1.8 Лада Веста Кросс 2017 и 1.6

На графике хорошо видно, что разработчики очень неплохо поработали и над настройкой мотора 21179. Уже на 4 тысячах об/мин мотор 179 выдает максимальный крутящий момент в 170 Нм, а на 5,5 тыс. об/мин — максимальную мощность в 122 л.с.

Видео сборки двигателя 1.8 Лада Веста Кросс

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

Какие двигатели будут устанавливаться на Ладу Весту?

Еще до того, как LADA Vesta вышла в продажу, шли пересуды о том, какие двигатели будут установлены на эту модель. Но после начала продаж вопросы отпали сами по себе.

Моторы

На данный момент двигателей у Лада Веста два:

  1. ВАЗ-21129 – 1.6 л. – 106 л. с.
  2. ВАЗ-21179 – 1.8 л. – 122 л. с.

Следовательно, необходимо разобрать оба силовых агрегата по части технических характеристик, надежности, возможностей тюнинга и прочих аспектов.

Моторы Весты

ВАЗ-21129

Это прямой наследник мотора ВАЗ-21127. Дело в том, что при выпуске Весты конструкторы и маркетологи компании ориентировались на критерии Евро-5, а потому была признана необходимость модернизации 27-го двигателя.

Стоит отметить, что глобальных перемен в конструкции не произошло. Наиболее значимые изменения:

  • Зажат выхлоп под нормы Евро-5;
  • Немного измененная система впуска;
  • Уменьшена степень сжатия;
  • ЭБУ мотора М86 получил новую прошивку.

Кроме того, инженеры переработали масляный поддон и опоры двигателя Весты, чтобы разместить его на подрамнике. Также конструкцию адаптировали под французскую МКПП.

В остальным компоновка осталась прежней – чугунный блок цилиндров, ремень в приводе ГРМ, облегченная ШПГ от Federal Mogul, инжектор, регулировка впуска и пр.

ВАЗ-21129

Характеристики

Марка

ВАЗ-21129

Объем

1596 см³
Мощность

106 л. с. на 6300 об.

Крутящий момент

148 Нм на 4200 об.
Блок цилиндров

Чугун

Питание

Инжектор
Число цилиндров

4

Число клапанов

16
Ход поршня

75.6 мм

Диаметр цилиндра

82 мм
Степень сжатия

10.5 ед.

Проблемы

Как правило, этот двигатель LADA Vesta досаждает своим владельцам следующими неприятностями.

Обрыв ремня ГРМ

Регламент его замены определен в 120000 км, однако помпа и обводной ролик не выдерживают такого пробега. Их нужно менять раньше, чтобы не спровоцировать обрыв, так как в этом случае гнет клапана.

Перегрев

Дело в недостаточно высоком качестве используемых термостатов. В результате летом можно перегореть мотор. Нужно следить за индикатором температуры.

Стук

Как правило, причиной стука являются гидрокомпенсаторы.

Вибрации

Тут обычно виновен регулятор холостого хода.

Троение

Проблема, в большинстве случаев, кроется в катушках зажигания или свечах. Возможно, нужно промыть форсунки.

Плавающие обороты

Необходимо проинспектировать ДМРВ, РХХ или прочистить дроссельную заслонку.

Подтеки масла

Они возникают из-за выдавливания сальников.

Тюнинг

Учитывая, что снаряженная масса машины составляет около 1300 кг, а полная приближается к 1700 кг, тюнинг 1.6-литрового двигателя Лада Веста в любом случае не даст заметного прироста в динамике. Тем не менее, можно поколдовать над прошивкой блока М86, сделать чип-тюнинг и поставить выпускной коллектор 4/2/1.

ВАЗ-21179

Выход на рынок LADA Vesta, которая стала заметно крупнее и тяжелее Приоры, поставил АвтоВАЗ перед необходимостью создания более мощного двигателя, чтобы на равных конкурировать с иномарками в данном сегменте – Поло, Солярисом, Рио и другими.

ВАЗ-21179

В результате был взят за основу мотор ВАЗ-21126, а его рабочий объем увеличили на 200 см³. В конструкции применен тот же чугунный блок цилиндров, но с модернизированным комплексом охлаждения и маслоканалом. Также в нем стоят новые компоненты – коленчатый вал, поршни и шатуны.

Применена новая головка блока цилиндров на адаптированной прокладке из металла. Система изменения фаз газораспределения марки INA. Распределительные валы внутри полые, что позволило существенно снизить их вес и довести диапазон регулировок до 30%.

Клапана (впускные и выпускные) также облегчены, а еще получили ножки с уменьшенным на 5 мм диаметром. ГБЦ располагает переработанным комплексом охлаждения, другими каналами и клапанными пружинами.

В конструкции 1.8-литрового двигателя Лада Веста использован ЭБУ М86, форсунки с повышенной производительностью, электронная дроссельная заслонка, другая помпа и маслонасос от компании GMB (Корея), модернизированный масляный поддон и выпускной коллектор из пластика от фирмы Мотор-Супер.

При обрыве ремня ГРМ на данном моторе гнет клапана.

Характеристики

Марка

ВАЗ-21179

Объем

1774 см³
Мощность

122 л. с. на 5900 об.

Крутящий момент

170 Нм на 3700 об.
Блок цилиндров

Чугун

Питание

Инжектор
Число цилиндров

4

Число клапанов

16
Ход поршня

84 мм

Диаметр цилиндра

82 мм
Степень сжатия

10. 3 ед.

Проблемы

Обычно обладатели машины с таким мотором жалуются на повышенный расход масла. Он возникает из-за недостаточно высокого качества клапанов, поставляемых из КНР. Впрочем, их замена на компоненты от компании Mahle решает эту проблему.

Может подклинивать клапан масляного насоса, так как его поверхность покрывается нагаром. Кроме того, у первых машин часто лопались расширительные бачки из-за слишком тонких стенок.

Тюнинг

Неприятной новостью для любителей тюнинга является то, что конструкция данного двигателя Лада Веста во многом исключает доработки. Причиной этого является ЭБУ М86 и впускной коллектор, который заточен под нормы Евро-5.

С другой стороны, на модификацию Лада Веста Спорт ставится такой же мотор, но уже на 145 л. с. и с моментом в 184 Нм. Следовательно, определенный простор для работ все же есть.

Более подробно про Технические характеристики читайте здесь

Ресурс двигателя Лады Веста 1.6, 1.8

На чтение 6 мин Просмотров 15.5к. Опубликовано Обновлено

Лада Веста дебютировала на отечественной автомобильной арене в 2015 году. Производитель возложил большие ожидания на новую модель: Vesta должна была полностью перевернуть представление о российском автопроме. Уже сегодня можно говорить о том, что со своей задачей инженеры АвтоВАЗ справились. Авто с непохожим дизайном на прошлые модели стало конкурентоспособным.

Популярность машины растёт, свидетельством чего стал тот факт, что только в первый месяц 2018 года Лада Веста по объёму продаж обошла своих конкурентов в лице KIA Rio и Hyundai Solaris. Перед покупкой автомобиля не будет лишним узнать о том, каков ресурс двигателя Лада Веста 1.6, 1.8.

Варианты силовых установок

Автомобиль изначально комплектовался тремя различными силовыми агрегатами: два мотора с рабочим объёмом 1.6 л и один 1.8 л. Заводом АвтоВАЗ были сконструированы так называемые 27-й и 29-й двигатель, или их полная маркировка – 21127 и 21129. От первого пришлось со временем отказаться. Движок ВАЗ-21127 отличался большим ресурсом и неплохими техническими характеристиками, однако его несоответствие с нормами Евро-4 заставило инженеров АвтоВАЗ искать выход из сложившейся ситуации. Выход нашли в следующем – довести показатели экологичности до совершенства за счет модернизации двигателя.

Между этими двумя силовыми агрегатами следующая разница:

  • Степень сжатия уменьшена с 11,0 до 10,45 в 29-м моторе;
  • Контролер блока управления получил новую прошивку с совершенно другим алгоритмом;
  • Модернизации подверглась система выхлопа и резонансного пуска;
  • Облегчены детали шатунно-поршневой группы.

Новый движок пополнил ряды 16-клапанников. В целом говоря, производителю удалось без изменения рабочего объёма и потери мощности технически совершенствовать мотор Лады Веста. Также можно встретить модификацию с силовым агрегатом Nissan HR16 DE под капотом. Его сконструировали при помощи иностранных инженеров. Ниссановский движок бесхлопотно работает, как на АИ-92, так и на АИ-95. При этом ДВС оснастили цепью вместо ремня ГРМ, что позволило ему несколько выиграть у своего аналога в плане фактического ресурса.

Сколько ходит двигатель на Ладе Веста?

Как уверяет производитель, ресурс двигателя ВАЗ-21127 составляет более 200 тысяч км. На самом деле бесхлопотно движок может пройти намного больше. В задачи владельца авто входит своевременная замена масла, заправка качественным топливом, периодическая проверка натяжения ремня. Модификация ВАЗ-21129 благодаря более совершенной и упрощенной конструкции отличается большим ресурсом – 250 тысяч км. Мотор оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому «настраивать» клапаны нет никакой необходимости.

1.8-литровый «ниссановский» мотор получил увеличенный поршень, больший радиус кривошипа, более экономичные масляные каналы. Также отсутствие ремня ГРМ и наличие цепи вносит свою лепту в ресурс двигателя Лады Веста. Импортная сборка служит бесперебойно около 280 тысяч км, позволяя владельцу сэкономить на замене расходных материалов. Данная модификация двигателя допускает модернизацию и тюнинг. Владелец Lada Vesta может оснастить свой автомобиль ГБО.

Реальные показатели по отзывам владельцев авто

Стандартный 1.6-литровый двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механикой и роботом. Качество трансмиссии в целом у владельцев нареканий не вызывает. Также водители часто задаются вопросом, какой бензин лучше всего заливать в Lada Vesta? Производитель рекомендует заправляться только 95-м бензином, с этой информацией можно ознакомиться в документации к автомобилю. Это важно учитывать, ведь номинальный ресурс определялся с учетом многих показателей, в частности, с учетом октанового числа топлива.

Мотор 1.6

  1. Егор, Москва. За рулем Веста с 2016 года, двигатель 1.6, пробег на данный момент 25 тысяч км. Во время покупки отечественной машины меня интересовал, конечно же, ресурс главного силового агрегата. В дилерском центре заверили, что Веста может без проблем пройти более 200 тысяч км. Пока что с поломками не имел отношений. Меняю вовремя масло, заправляюсь бензином АИ-95. У знакомого ВАЗ-2109 прошел около 400 тысяч, поэтому, считаю, что продолжительность жизни машины зависит от самого хозяина.
  2. Максим, Ростов. Приобрел в 2015 году Lada Vesta 1. 6, намотал уже около 50 тыс. км. На мой взгляд, получилась отличная машина. АвтоВАЗ действительно вышли на новый уровень, произведя авто европейского уровня. Движок работает как часы, пользуюсь маслом «Лукойл Люкс» 5W40. Думаю, что реальный срок жизни движка до капитального ремонта около 250 тыс.
  3. Геннадий, Воронеж. До того, как пересесть на Лада Веста, я провел много времени за рулем ВАЗ-21099. Намотал 200 тысяч, после провел первый капитальный ремонт. В качестве наших моторов у меня нет никаких сомнений. На том же KIA Rio производитель заверил такой же пробег, как и на Vesta. Практически уверен, что наш автомобиль в плане надёжности силового агрегата ни чем не уступит «корейцу».

Ресурс движка ВАЗ-21129 составляет около 200-250 тыс. км, после чего дальнейшая эксплуатация силового агрегата возможна только в том случае, если водитель уделял должное количество времени авто, проходил плановое ТО, осуществлял своевременную замену моторного масла и воздушных фильтров.

Мотор 1.

8

  1. Юрий, Екатеринбург. Езжу на Lada Vesta 1.8 уже два года. Что могу сказать по машине, салон мне не особо нравится, могли сделать и лучше, а вот качество сборки двигателя на приемлемом уровне. Работает тише «корейского», робот иногда слишком долго «думает», но не критично. В общем говоря, за два года авто никаких хлопот мне не приносило. На счет ресурса нет никаких сомнений, что свыше 200 000 км. Сам видел «девятку», которая прошла более 400 000 км.
  2. Станислав, Астрахань. Движок пытаюсь не крутить свыше 3000 оборот, езжу спокойно. За рулем Веста расслабляюсь и получаю удовольствие. Революционный отечественный автомобиль, никак иначе. Осталось дожить до капитального ремонта. За 20 000 пробега сменил масло, залил «Лукойл», который рекомендует АвтоВАЗ. Без проблем 200 000 пройдет, даже сомневаться не приходится. У кого проблемы с отечественными движками – нужно больше уделять времени своей машине.
  3. Максим, Москва. Намотал уже 12 000 км на Lada Vesta 1.8 2016 года выпуска. На рубеже первой тысячи пробега загорелся «Чек двигателя», поехал в сервисный центр, посмотрели, сказали проблема с системой зажигания. Выяснилось позже, что заправился некачественным бензином. Теперь стараюсь заливать только АИ-95. Хотя этот мотор «дружит» и с 92-м, но рисковать больше не хочу. В целом, машина достойна своих денег, пройдет 200 000 км, а дальше будет видно.

Производитель заверил ресурс для данного силового агрегата в 200 000 км, но на деле он способен прослужит намного больше. Продолжительность службы зависит от качества заправляемого топлива и моторного масла.

LADA Vesta SW Cross — Технические характеристики автомобиля

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Кузов / количество дверей

  • мест

  • Длина / ширина / высота, мм

  • Колесная база, мм

  • Колея передняя / задняя, ​​мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Масса брутто, кг

  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Номер и расположение цилиндра

  • Объем, куб. См

  • Максимальная тормозная мощность, л.с. / кВт / об / мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин

  • Газ

  • Система подачи

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км / ч

  • Время разгона 0-100 км / ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л / 100 км

  • Загородный цикл, л / 100 км

  • Смешанный цикл, л / 100 км

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задний

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Общие пропорции

    • 1,6 л 16в, 5МТ, 106 л. с.

    • 4 x 2 / передняя
    • Передняя боковая
    • SW / 5
    • 5
    • 4424/1785/1537
    • 2635
    • 1524/1524
    • 203
    • 1280…1350
    • 1730
    • 600/900
    • 21129
    • бензин
    • прямая-4
    • 1596
    • 78 (106) / 5800
    • 148/4200
    • Бензин премиум
    • Электронный порт …

    • 55
    • 5МТ
    • 3,9
    • 172
    • 12,6
    • 9,7
    • 6,0
    • 7,5
    • Независимый…

    • 205/50 R17 (93/89, …

    • 1,8 л 16в, 5МТ, 122 л.с.

    • 4 x 2 / передняя
    • Передняя боковая
    • SW / 5
    • 5
    • 4424/1785/1537
    • 2635
    • 1524/1524
    • 203
    • 1280 … 1350
    • 1730
    • 600/900
    • 21179
    • бензин
    • прямая-4
    • 1774
    • 90 (122) / 5900
    • 170/3700 ​​
    • Бензин премиум
    • Порт в электронном виде…

    • 55
    • 5МТ
    • 4,2
    • 180
    • 11,2
    • 10,7
    • 6,4
    • 7,9
    • Полунезависимая, …

    • Поршневая рейка
    • 205/50 R17 (93/89, …

    • 1,6 л 16v, AT, 113 л.с.

    • 5
    • 4424/1785/1537
    • 2635
    • 1524/1524
    • 203
    • 1280…1350
    • 1730
    • 600/900
    • ч5М
    • 1598
    • 83 (113) / 5500
    • 55
    • АТ
    • 3,9
    • 9,6
    • 6,1
    • 7,4
    • LADA Vesta: 5 лет флагманской модели

      25 сентября исполняется 5 лет с начала производства LADA Vesta

      25 сентября исполняется 5 лет со дня начала производства LADA Vesta.Созданная в партнерстве с альянсом Renault-Nissan, Vesta стала значительным новым шагом в развитии бренда LADA. Тем не менее, автомобиль с годами непрерывно совершенствовался и обогащался. Таким образом, он завоевал любовь россиян и прочно вошел в число лидеров отечественного рынка.

      Новый стиль LADA

      LADA Vesta — первый серийный автомобиль, основанный на «Х-стиле» — новой ДНК бренда. Впервые представленная публике на Московском международном автосалоне в 2014 году, LADA Vesta получила столько хороших отзывов, что серийный автомобиль практически не отличается от концептуальной компоновки.Новое лицо LADA транслируется и на другие новинки бренда.

      Внешний вид LADA Vesta эмоциональный, яркий и 100% узнаваемый. Также Веста получила новый фирменный логотип в виде ладьи, который значительно увеличился в размерах и стал объемнее. Создателям LADA было очень важно предложить такой эволюционный подход, чтобы язык дизайна автомобилей стал революцией для всей марки LADA.

      Развитие LADA Vesta

      LADA Vesta получила ряд технических решений, которые впервые использовались на автомобилях LADA, например, системы стабилизации (ESC) и ЭРА-ГЛОНАСС уже в базовой комплектации.Более того, LADA Vesta стала одной из самых безопасных в своем сегменте, получив максимум 4 звезды по результатам краш-теста ARCAP.

      LADA Vesta не была адаптирована для России, но была сделана для России с большим вниманием к реальным потребностям клиентов. Это было реализовано в таких новых элементах, как задние дисковые тормоза, подогрев задних сидений и руля, запираемый люк бензобака, электро складывающиеся зеркала заднего вида. Автомобиль также получил колеса большего размера, новые элементы шумоизоляции, новые опции безопасности.Также Веста выгодно отличается от конкурентов высоким клиренсом и безупречной управляемостью. Одно из самых свежих и значимых нововведений: в 2019 году на автомобилях появилась бесступенчатая автоматическая трансмиссия от японской компании Jatco.

      За 5 лет LADA Vesta превратилась в целое семейство автомобилей: к базовому седану добавилась кросс-версия, а также стильные и практичные SW и SW Cross, двухтопливная Vesta CNG и «заряженная» LADA Vesta. Спорт.

      Спорт: от истоков к лидерству

      Еще до старта продаж LADA Vesta вышла на спортивные трассы, приняв участие в мировом чемпионате по телу WTCC.Гоночные седаны в новом «X-design» LADA не только привлекли внимание публики, но и поднялись на 12 подиумов на разных этапах чемпионата. Сегодня автомобили LADA лидируют в российских гоночных сериях, а с 2017 года пилоты команды LADA Sport РОСНЕФТЬ успешно выступают в классах «Туринг» и «Суперпроизводство» на специальных переоборудованных автомобилях LADA Vesta.

      Признание эксперты и клиенты

      За пять лет LADA Vesta кардинально изменилась, сохранив все свои ключевые преимущества и получив новые функции в соответствии с тенденциями рынка и запросами наших клиентов.

      Как флагманская модель, она всегда идет в ногу со временем и высоко ценится отраслевыми экспертами и клиентами. Он получил множество наград, в том числе 5 наград «Автомобиль года в России» и 5 наград «Золотой Пегас» по итогам Гран-при журнала «За рулем».

      LADA Vesta вошла в ТОП-5 рейтинга продаж на российском авторынке всего через полгода после запуска производства. При этом, согласно опросу покупателей, каждый третий перешел на LADA Vesta с автомобиля другой марки.В 2018 году Веста стала абсолютным российским бестселлером, а сегодня уверенно занимает второе место после LADA Granta. К настоящему времени продано более 450 тысяч автомобилей LADA Vesta всех модификаций.

      ИСТОЧНИК: LADA

      Технические характеристики Lada Vesta

      Lada Vesta — седан среднего размера, производимый российской компанией АвтоВАЗ.

      Двигатель Лада Веста 1,6 л.

      Лада Веста комплектуется 4 цилиндрами 1.Мотор объемом 6 литров, мощностью 106 л.с. и максимальной скоростью 180 км / ч. Ускорение 11 секунд. Крутящий момент, который может развить этот двигатель, составляет 148 Нм, а максимальная выходная мощность составляет 5800 об / мин. Двигатель работает на бензине и соответствует стандарту выбросов евро 6.

      Коробка передач

      Автомобиль российского производства может комплектоваться как механической коробкой передач, так и автоматизированной механической коробкой передач. Различия между ними заключаются в ускорении (11 против 12 секунд) и расходе топлива при расчетном расходе топлива 9. 8 литров на 100 км — 29 миль на галлон (Великобритания) — 24 мили на галлон (США) — для ручной и 10,1 литров / 100 км — 28 миль на галлон (Великобритания) — 23 миль на галлон (США) — для ручной автоматической.

      Грузоподъемность и объемы

      У Lada Vega довольно небольшой для седана объем багажника — всего 480 литров, при этом грузоподъемность для этой модели составляет 420 кг. При этом нагрузка на крышу составляет 50 кг, что выше среднего значения.

      Шины

      Данная модель может быть оснащена достаточно стандартным типом шин размером 195 / 55R16 м — как на передние, так и на задние колеса.

      Lada Vesta Реальный расход топлива

      Российский автомобиль имеет каталожное значение расхода топлива в смешанном цикле 6,1 л / 100 км 46 миль на галлон (Великобритания) — 39 миль на галлон (США). Наши расчеты показывают, что реальный расход топлива Lada Vesta составляет 9,8 л / 100 км или 29 миль на галлон (Великобритания) — 24 миль на галлон (США).

      Итак, Lada Vesta — седан с довольно невысоким двигателем и небольшой грузоподъемностью. Более того, Lada Vesta real MPG довольно высока для такого автомобиля, учитывая тот факт, что другие показатели производительности не впечатляют.

      2017 Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 Hp)

      25 Тип рулевого управления шестерня

      Lada Vesta SW Cross 1.8 (122 Hp) 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

      Общая информация
      Марка Лада
      Модель Веста
      Поколение Веста SW Cross
      Модификация (двигатель) 1.8 (122 л.с.)
      год выпуска Архитектура Двигатель внутреннего сгорания
      Тип кузова Кроссовер
      Сиденья 5
      Двери 5
      Расход топлива 905 905 в городском режиме Экономия топлива 10. 7 л / 100 км 21,98 миль на галлон США
      26,4 миль на галлон в Великобритании
      9,35 км / л
      Расход топлива в городе 6,4 л / 100 км 36.75 US mpg
      44.14 UK mpg
      15,63 км / л
      Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7,9 л / 100 км 29,77 миль на галлон США
      35,76 миль на галлон в Великобритании
      12,66 км / л
      Тип топлива Бензин (бензин)
      Разгон 0-100 км / ч 11.2 с
      Разгон 0-62 миль / ч 11,2 с
      Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,6 с
      Максимальная скорость 180 км / ч 111,85 миль / ч
      Характеристики двигателя
      Мощность 122 л.с. при 5900 об / мин.
      Мощность на литр 68,8 л.с. / л
      Крутящий момент 170 Нм @ 3700 об. / Мин.125,39 фунт-фут. @ 3700 об. / Мин.
      Расположение двигателя Переднее, поперечное
      Модель двигателя ВАЗ-21179
      Объем двигателя 1774 см 3 108,26 куб. дюйм.
      Количество цилиндров 4
      Положение цилиндров Рядный
      Количество клапанов на цилиндр 4
      Топливная система Многоточечный впрыск Аспирация двигателя Двигатель без наддува
      Пространство, объем и вес
      Макс.вес 1730 кг 3814 фунтов.
      Багажник (багажник) — минимум 480 л 16,95 куб. футов
      Багажное пространство — максимум 825 л 29,13 куб. футы
      Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
      Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) 900 кг 1984 г.16 фунтов.
      Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 600 кг 1322,77 фунтов.
      Размеры
      Длина 4424 мм 174,17 дюйма
      Ширина 1785 мм 70,28 дюйма
      Высота 1537 мм 60,51 дюйма
      Колесная база 2635 мм 103.74 дюйма
      Колея передняя 1524 мм 60 дюймов
      Задняя (задняя) колея 1524 мм 60 дюймов
      Передний свес 862 мм 33,94 дюйма
      Задний свес 927 мм 36,5 дюйма
      Высота дорожного просвета 203 мм 7,99 дюйма
      Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
      Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
      Ведущее колесо Переднее колесо
      Кол-во передач (МКПП) 5
      Передняя подвеска Независимая, пружина McPherson, со стабилизатором
      Задняя подвеска независимая, винтовая пружина
      Передние тормоза Дисковые
      Задние тормоза Дисковые
      Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
      Усилитель рулевого управления Электроусилитель руля
      Размер шин 205/50 R17
      Размер колесных дисков 17
      a Long Way to the Long

      Российский производитель Lada участвовал в чемпионате мира по кузовным гонкам в 2012 году с моделью Granta, которая за три года одержала всего две победы в гонках.У Lada Sport Team были большие амбиции, и для их реализации требовалась машина получше. Выбор пал на модель Vesta, относительно небольшой семейный автомобиль, производство которого началось в 2015 году на заводе АвтоВАЗа в городе Ижевске.

      Разработан британским дизайнером

      Новая модель Lada Vesta была представлена ​​в августе 2014 года на Международном автомобильном салоне в Москве и быстро стала одним из самых продаваемых автомобилей в России и на рынках некоторых бывших советских республик. Дизайн всегда был проблемой для российских автомобилей, но Веста выглядела современно благодаря работе Стива Маттина, известного британского дизайнера, который также работал на Volvo и Mercedes.

      Лада Веста дорожная версия

      Дорожная версия Lada Vesta, разработанная альянсом Renault-Nissan, имеет длину 4,4 м, ширину 1,76 м и высоту 1,5 м, колесную базу 2,63 м. Он имеет двигатель 1,6 л и пятиступенчатую автоматическую механическую коробку передач.

      Улучшенный двигатель

      WTCC версия Lada Vesta разработана французской компанией Oreca, которая является поставщиком двигателей. Турбомотор мощностью 380 л.с. был значительно улучшен по сравнению с агрегатом, используемым в Lada Granta.Концепт автомобиля Lada Vesta WTCC агрессивен по дизайну. Спереди у Lada Vesta спортивный спойлер с карбоновым сплиттером, вентилируемый капот и расширенные крылья. Есть также легкие колеса, впечатляющее заднее крыло и высокопроизводительные тормоза.

      Lada Vesta WTCC все еще ищет первую победу

      Lada не могла соответствовать требованиям FIA по максимальной массе с моделями Granta, и, вероятно, это было основной причиной неуспеваемости в течение трех лет.Веста легче и выглядит более конкурентоспособной, но результаты в первом сезоне оказались не такими хорошими, как ожидалось.

      Медленное улучшение

      В чемпионате производителей Lada Vesta не смогла парировать Honda и особенно Citroen. Сборная России набрала 360 баллов, что составляет половину баллов японского производителя и втрое меньше французского.

      Лада Спорт Роснефть подготовила три Весты к сезону WTCC 2016

      Надежность машин была большой проблемой, особенно в первой половине сезона.Но по ходу сезона команда Lada Sport Rosneft и Lada потихоньку начали улучшаться, и вскоре как минимум одна машина оказалась в зоне очков. К сожалению, в 2015 году Роб Хафф выиграл только один подиум в гонке 2 на Moscow Raceway.

      Lada Vesta наконец-то одержала первую победу на WTCC

      В кампании 2016 года с обновленным составом водителей, с более подготовленной Lada Vesta и с новым оптимизмом результаты продолжали улучшаться. После трех стартовых раундов и шести гонок Веста финишировала на подиуме в двух гонках и выглядит намного более конкурентоспособной с точки зрения скорости и особенно надежности.

      Ник Кэтсбург в Лада Веста WTCC

      Наконец, в том же году «Лада» одержала первую победу. Счастье стало еще больше после того, как обе победы были одержаны во время гонки WTCC Race of Russia на Moscow Raceway. Габриэле Тарквини был героем, поскольку он выиграл стартовую гонку, в то время как Ник Кэтсбург был самым быстрым в основной гонке.

      Lada Vesta WTCC TC1 технические характеристики

      Кузов : Седан со сварной защитной оболочкой

      Длина : 4628 мм

      Ширина : 1950 мм

      Колесная база : 2685 мм

      Минимальный вес : 1100 кг, включая водитель

      Тип двигателя : Global Engine Lada

      Рабочий объем : 1.6 турбо

      Максимальная мощность (л.с.) : 360

      Макс. крутящий момент (Нм / об / мин) : 440/4000

      Трансмиссия : Передний привод

      Коробка передач : 6-ступенчатая секвентальная коробка передач, Xtrack

      Передняя и задняя подвеска : McPherson, пружины специальной конструкции, регулируемые газовые амортизаторы, регулируемый стабилизатор

      Суппорт тормозной передний : четырехпоршневой, AP Racing

      Диски тормозные передние : вентилируемые, 387.Диаметром 5 мм

      Задний тормозной суппорт : двухпоршневой, AP Racing

      Задние тормозные диски : вентилируемые, диаметром 280 мм

      Размеры колес : 10c18

      Youtube видео — Lada Sport Vesta WTCC на Slovakiaring

      Фото : lada-vesta2.ru lada.ru fiawtcc.com

      ВАЗ (Lada) Vesta Vesta • 1.6 MT (106hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

      Марка ВАЗ (Лада)
      Модель Веста
      Поколение Веста
      Двигатель 1.6 МТ (106 л.с.)
      Двери 4
      Мощность 106 HPW
      Максимальная скорость 178 км / ч
      Разгон с места до 100 кмч 11.8 сек
      Объем топливного бака 55 литров
      Год ввода в производство 2015 г. год
      Год остановки производства
      Тип купе Седан
      Количество мест 5
      Длина 4410 ММ
      Ширина 1764 ММ
      Высота 1497 ММ
      Колесная база 2635 ММ
      Колея передняя 1510 ММ
      Колея задняя 1510
      Клиренс 178 ММ
      Расход топлива (эконом) в городе 9.3 Литров / 100 км
      Расход топлива в городе 5.5 Литров / 100 км
      Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл 6.9 Литров / 100 км
      Масса 1230 кг.
      Максимальный вес 1670 кг.
      Максимальный объем багажа 480 литров
      Минимальный объем багажа 480 литров
      Нормы выбросов

      ТЕСТ: Lada Vesta 1,6 16V Lux

      Добила я имэ по римской богинь ватре и огништа, кою су Римляни сматрали защищенным породице као и целе римске државе.Лада Веста — это право изнасилования, почтови от дизайна, пропорция, богате опреме па до солидных возних характеристик

      «Ладе» на тесту Авто магазин постоянно изазиваю велику пажню и увек себе надамо фактору износа. Позитивном, наравно.

      Od kako je Avtovaz postao sastavni deo Reno-Nisan grupacije, neke stvari su se bitno promenile.

      Модель Prvi, созданная под новым окольностимом, Lada Vesta, амбициозно замененный седан C сегмент кода, который уже не доступен по почте, будет продаваться после того, как будет выглядеть модель у Руси.

      Tokom 2017. godine polako kreće i izvoz na tržišta Evropske unije a neki od primeraka stigli su i kod nas.

      Trenutno, kupcima u Srbiji Lada Vesta je dostupna sa atmosferskim benzinskim motorom papremine 1,6 litara od 106 conjskih snaga.

      Isporučuje se sa manuelnim or automatizovanim petostepenim menjačem i to u dva nivoa opreme — «norma» i «luks».

      Mi smo dobili priliku da testiramo verziju sa manuelnim menjačem i bogatijom opremom koju nam je na test ustupio uvoznik Lade za Srbiju, kompanija Rusauto .

      Moramo da priznamo da smo od automobila u startu imali velika očekivanja ali je bilo i razumljive suzdržanosti.

      Знали смо да Дже авто каламбур оптимально али нас ж занимала завршна обрада и финальни результат када се у обзор узму возне характеристики.

      Prvi znak saradnje sa Reno-Nisan alijansom je ključ. Обратите внимание на preklapanjem je isto kao i na nekim modelima francuskog proizvoača.

      Vrata se lako zatvaraju, bez treskanja i uz fini zvuk. Za početak — obećavajuće.Очекивали см тврду пластику у кабини и претпоставку на себе устойчиво; Lada ne skriva da je reč o niskobudžetnom vozilu.

      Тврда пластика ж свуда, па и на командной таблице. Jedino se у tapacirungu vrata nalazi gumirana površina.

      Dakle, materijali su sločni kao kod konkurenata — «fijat tipa», «dačije logan», «« škode rapid »,« sitroena C elize »и« pežoa 301 ».

      Kad pominjemo navedene automotive kao konkurente, tu pre svega mislimo na Oblik karoserije, cenu, i donekle na veličinu.

      За разные варианты, Lada Vesta ima najviše opreme i natprosečnu ponudu prostora. Sa druge strane, čak ni u «luks» paketu nema kožu na volanu i ručici menjača.

      Ergonomija je projektovana po svim aktuelnim standardima. Sedišta su prilično udobna iako imaju nešto kraći deo na kome se sedi.

      Volan ima veliki hod po visini i dubini a nožne komande su udaljene, tako da se sedi prilično zavaljeno ispruženih nogu.

      Ručice canndera su preuzete sa Renoovih model a na desnoj se nalaze i komande putnog računara.

      Стандартная опрема обухвата многих тога, почевши на автомате «климе» в одном зоном, преко грейча седишта и сенсора за кишу и фарове па до мультимедийного дисплея осетливог на додир.

      U okviru multimedije su navigacija i rikverc kamera a kao pomoć pri parkiranju tu su i zadnji parking senzori.

      Posebno su nam bili korisni električni grejači vetrobrana koji vrlo brzo odlede i odmagle staklo.

      Do sada smo ih viđali na Другим автомобилем само у okviru dodatnih paketa opreme koji se doplaćuju a ovde su standard.

      Očekivali smo da će bar neki od ovih komada opreme imati neku vrstu smanjene funkcionalnosti zbog lošijeg kvaliteta ali se to nije desilo. Sve je беспрекорно функционально, uključujući и automatiku «klime».

      Za razliku od «dačija», Vesta ima električni servo i dosta lakši volan. Dobar deo управляющего механизма, uključujući letvu volana i servo, preuzet je sa «reno megana».

      Zvučna izolacija je vrlo dobra, baš kao i izolacija protiv vibracija. Ne čuje se ni diferencijal, što je bila boljka prethodnih modela.

      Sve u svemu, Lada Vesta je vrlo tiha i ništa ne zapinje od komandi. Šta više, sve je prilično uglađeno i precision, pogotovo ručica menjača.

      Da nam je neko stavio povez preko očiju, nikada ne bismo pogodili da vozimo «ladu», osim možda po plastici volana koja je nešto grublja ali zato ima vrlo dobru ergonomiju i podršku za palčeve.

      Još jedno iznenađenje je ogibljenje. Веста е стабильна у брзим проласима кроз кривине, мада фабричке матадор гуме на влажной подлози умэю да проклизаю ранние не это бисмо оценивали.

      Auto je relativno tvrd preko sitnih neravnina, dok veće rupe uspešno нейтралише. На правчу при великим брзинама е потребно ту и тамо кориговати волан яко е серво прогресиван.

      Добро се понаша и приликом преласка преко češljeva или шина у кривинама, с обзиром да нема исклизаванья.

      Моторная посебна прича. Konstrukciono pripada starijim generacijama u smislu da je to atmosferac sa 16 venta i 106 conjskih snaga.

      Максимум достижений при относительно высоких 5800 оборотах и ​​показало себя да се радо врти.Snaga mu Definitivno ne nedostaje, pa bez problem izlazi na kraj sa 1270 kilograma teškom karoserijom sa punom opremom.

      Доказую и сасвим солидна убрзаня до «стотке» от 11,2 сек. Kao što smo i očekivali, Vesta nije štedljiva.

      Просек по граду током теста iznosio je 9,5 l / 100 km, dok pri 130 km / h troši oko osam litara.

      Tada se „vrti“ na dosta niskih 3400 obrtaja za petostepeni menjač i atmosferski motor. Aerodinamika je takođe dobro projektovana, pa je šum vazduha pri velikim brzinama umeren i pojačava se tek preko 140 км / ч.

      Moramo da priznamo da nismo očekivali previše i da nas je Lada Vesta zaista isnenadila ukupnom solidnošću.

      Ponuda prostora je takoe za pohvalu; ima veliki prtljažnik i dosta mesta za kolena na zadnjim sedištima, mada bismo voleli da ima više mesta za glavu.

      Изузев тврде пластика на командной таблице, мана это то, что нема автоматике, чак ни на подизачу возникновенияог прозора.

      Sa druge strane ima dosta neočekivanih detalja, kao što je prilično čupav i kvalitetan itison kojim su obložena kabina i prtljažnik.

      Unutrašnje osvetljenje je i na prednjim i na zadnjim sedištima i to u LED tehnologiji. Приликом убийства у рикверц исключайте эту музыку как бисте чули стоянки сензоре, камера има добру резолуцию и поставлене су и две утичницы от 12 вольти.

      Тканина на седиштима е врло пристойна; лепо се uklopila и braon boja presvlaka sa bež detaljima na lajsni komandne table i u tapacirunzima vrata.

      Prtljažnik se, osim okretanjem kluča u bravi, otvara preko tasra ključa držanjem u trajanju od dve sekunde или preko tasra na komandnoj tabli.

      Интересно, что я да навигация има одличне mape srbije, sa dobrom POI bazom u kojoj se nalaze čak i sportski tereni po naseljima.

      Dakle, mnogo je detalja kojima je posvećena velika pažnja i može se reći da je apsolutno dostojan konkurent jednom „fijat tipu“.

      У односу на «дачье» ипак великого разлика у коридора «Ладе». Веста jeste skuplja ali nudi jači motor, много више опреме и више простора.

      Свака нова «лада» е све боля. По своей приличе, следичи нови модели, которые не подлежат изучению с изненавшимся као «весту», за койом су себе, на улицах окретали као да возьмо супер-авто.

      Александр Бурсач

      Može i na plin

      Zastupnik Lade za našu zemlju, Rusauto iz Beograda, svojim kupcima nudi i mogućnost ugradnje ureaja za tečni naftni gas. Цена uređaja je 600 evra sa PDV-om a u nju su uključeni i svi troškovi atesta.

      Da nije carine…

      Цена тестируемой модели у «люкс» пакета опережающих 11.480 евро на PDV-ом. Da nije carine, najluksuznija Vesta bi koštala ispod deset hiljada.

      Čak i jeftinija verzija, «norma», za 9.980 evra nudi dosta toga. Na primer, standard su sistem za pomoć pri kretanju na uzbrdici, prednji i bočni vazdušni jastuci, elektro-podizači prednjih prozora, elektro-podesivi retrovizori, сигнализация, klima-uređajional, zadntifčni контроль притиска у пневматики, озвученный через USB-подключение и ослабление связи…

      Ko je dizajner?

      Ako vam se dopada dizajn nove «lade vesta», то есть зато это е за ньега заслушан дизайнер Стив Матин (Стив Маттин).

      до начала 2011 года. Година дошао у АвтоВАЗ, радио у Вольвоу, где попаписао дизайн «Вольвоа S60», «V60» и «XC60».

      U Volvo Je došao iz Mercedesa, u kom je gradio karijeru još od 1987. godine. Od 2003. do 2005. dizajnirao je «S klasu», «ML» druge generacije, «GL», «SL», «SLK» druge generacije, «SLR meklaren», kao i Majbah modele.

      Лада Веста 1,6 16V Люкс

      Двигатель: Запремина 1596 куб.см, снага 78 кВт (106 кс) при 5800 об / мин, макс. о. момент 148 Нм при 4200 об / мин, menjač manuelni, 5 stepeni

      Размер: D / Ž / Š 4410/1764/1497 мм, međuos rastojanje 2635 mm, prtljažnik 480 l, rezervoar 55 l, masa 1270 kg, pneumatici 195/55 R 16

      Performanse: Макс.brzina 175 km / h, ubrzanje 0-100 km / h 11,2 s, potrošnja 8,0 / 5,1 / 6,1 л / 100 км

      Oprema

      Стандарт: ESP, električni servo volan, pomoć pri kretanju na uzbrdici, prednji i bočni vazd. ястуци, эл. podizači svih prozora, putni računar, el. podesivi retrovizori sa grejačima, automatski klima uređaj, zadnji parking senzori, senzor za svetla i kišu, maglenke, grejači vetrobrana, grejanje prednjih sedišta, tempomat, multimedijalni uređaset daziri displejem , alu-felne 16 inča, rezervni točak pune veličine, kontrola pritiska u pneumaticima

      Комментарии

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *