Фольксваген мотор – Двигатели Фольксваген — список моделей и модификаций

Двигатель б/у на Volkswagen | Фольксваген

Двигатель б/у на Volkswagen | Фольксваген — купить контрактный мотор, ДВС с разборки, цены

ДВИГАТЕЛИ И ЗАПЧАСТИ Б/У

КазаньМосква АвтозаводМосква МКАД 33-й кмМосквa СтрогиноСанкт-ПетербургАстраханьБелгородБрянскВеликий НовгородВладимирВолгоградВоронежИвановоКалугаКазаньКостромаКурскКраснодарЛипецкНижний НовгородПсковОрелРостов на ДонуРязаньСаратовСмоленскТвeрьТулаЯрославль +7 (843) 212-22-60

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (985) 040-03-64

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб-вс: 11:00 — 18:00

+7 (917) 571-03-65

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (499) 638-23-06

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб-вс: 11:00 — 18:00

+7 (812) 643-20-30

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт, вс: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 15:00

+7 (925) 379-82-61

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (472) 220-52-28

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (910) 293-07-70

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00 +7 (921) 190-19-60

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: прием и выдача заказов по договоренности

+7 (919) 001-04-23

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (844) 296-21-50

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (473) 212-10-12

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (910) 690-06-28

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

8 (910) 590-40-85

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:30 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (910) 660-26-30

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (471) 225-02-65

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (861) 201-86-20

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (474) 256-30-93

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (986) 740-16-49

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 09:00 — 15:00

+7 (911) 357-35-85

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00

+7 (486) 230-34-31

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00

склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 09:00 — 15:00 +7 (863) 333-20-06

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (915) 610-03-88

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (845) 239-74-98

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 10:00 — 15:00

+7 (481) 233-98-00

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (915) 744-18-36

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 09:00 — 18:00, сб: 10:00 — 15:00

+7 (910) 589-99-09

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

+7 (980) 772-06-80

колл-центр: пн-пт: 8:30 — 20:00, сб-вс: 8:30 — 19:00
склады: пн-пт: 10:00 — 19:00, сб: 10:00 — 16:00

В наличии 385 539: 349 973 запчастей, 3 833 двигателей, 4 519 КПП, 10 517 дисков, 16 697 шин. Последнее обновление — 21.11.2019 19:10:55

Найдено двигателей: 281. Страница: 1 / 8 Сортировать

По дате поступленияПо возрастанию ценыПо убыванию цены

Характеристики
Год: 2012
Тип топлива: Дизель
Объем: 2 л.
Особенности: TDI
Маркировка: CFFB
Описание: бита фишка дроссельной заслонки
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2016
Тип топлива: Бензин
Объем: 1.4 л.
Особенности: TSI
Маркировка: CZEA
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2005
Тип топлива: Дизель
Объем: 1.9 л.
Особенности: TDI
Маркировка: BKC
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2008
Тип топлива: Бензин
Объем: 1.4 л.
Особенности: Инжектор
Маркировка: BUD
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде
Характеристики
Год: 2000
Тип топлива: Дизель
Объем: 1.9 л.
Особенности: TDI
Маркировка: AGP
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2007
Тип топлива: Бензин
Объем: 1.6 л.
Особенности: FSI
Маркировка: BLF
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2006
Тип топлива: Дизель
Объем: 2.5 л.
Особенности: TDI
Маркировка: AVR
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2004
Тип топлива: Дизель
Объем: 1.9 л.
Особенности: TDI
Маркировка: AVB
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2005
Тип топлива: Дизель
Объем: 1.9 л.
Особенности: TDI
Маркировка: BKC
Описание: дефект сцепления
Примечание: Фото не актуально, с запчасти отделены: Маховик;
Сроки поставки
СПБ
МСК

в разобранном виде

Характеристики
Год: 2007
Тип топлива: Дизель
Объем: 2 л.
Особенности: TDI
Маркировка: BMR
Описание: бита клапанная крышка
Сроки поставки
СПБ
МСК

motorlandby.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Volkswagen (Фольксваген)

По-русски

Фольксваген

Категория бренда
Немецкие автомобили
Год основания:
1933
Основатели:
Правительство Германии, Фердинанд Порше
Количество моделей:
39
Принадлежит:
Volkswagen AG
Новостей на сайте:
1107 перейти
Наших тест-драйвов:
182 перейти



Автомобили Volkswagen

  • Amarok

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Arteon

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Atlas

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Atlas Cross Sport

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Beetle

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • Bora

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Caddy

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Cross Golf

    1 поколение, 2007 — 2009
  • Cross Polo

    1 поколение, 2010 — сегодня
  • e-Golf

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Eos

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • Golf

    5 поколений, 1997 — сегодня
  • Golf Alltrack

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Golf GTI

    5 поколений, 2001 — сегодня
  • Golf Plus

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Golf R

    2 поколения, 2009 — сегодня
  • Golf Sportsvan

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Jetta

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • Lavida

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • Multivan

    2 поколения, 2011 — сегодня
  • New Beetle

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • Passat

    7 поколений, 1993 — сегодня
  • Passat Alltrack

    3 поколения, 2010 — сегодня
  • Passat CC

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Passat GTE

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • Phaeton

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • Pointer

    1 поколение, 2000 — сегодня
  • Polo

    4 поколения, 2002 — сегодня
  • Polo Sedan

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Scirocco

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • Sharan

    1 поколение, 2010 — 2015
  • Tarek

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • T-Cross

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Teramont

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Tiguan

    3 поколения, 2007 — сегодня
  • Touareg

    5 поколений, 2002 — сегодня
  • Touran

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • Transporter

    1 поколение, 2015 — сегодня
  • XL1

    1 поколение, 2013 — сегодня

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.


Все модели Volkswagen

motorpage.ru

Двигатель Фольксваген 2.0 TDI (CBAB, CLJA)


Характеристики двигателей 2.0 TDI EA189

Производство Volkswagen
Марка двигателя 2.0 TDI EA189
Годы выпуска 2007-2016
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 95.5
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 1968
Мощность двигателя, л.с./об.мин 84/3500
102/3500
110/4200
114/3500
140/4200
143/4200
150/4200
163/4200
170/4200
177/4200
180/3500
Крутящий момент, Нм/об.мин 220/1250-2500
250/1500-2500
250/1500-2500
250/1500-2750
320/1750-2500
320/1750-2500
320/1750-2500
400/1750-2500
350/1750-2500
380/1750-2500
400/1500-2000
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Турбокомпрессор BorgWarner BV40
BorgWarner BV43
Garrett GTC1446VZ
Garrett GTC1459MVZ
Garrett GTC1549MVZ
Вес двигателя, кг 165
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 6)
— город
— трасса
— смешан.

6.3
4.1
4.9
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.3
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


350+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

200+
Двигатель устанавливался VW Caddy
Volkswagen Golf
VW Jetta
Volkswagen Passat
VW Passat CC
VW Tiguan
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi Q5
Skoda Octavia
Skoda Superb
Skoda Yeti
Audi A1
Audi TT
Audi Q3
VW Eos
VW Beetle
VW Scirocco
Volkswagen Sharan
VW Touran
SEAT Alhambra
SEAT Altea
SEAT Exeo
SEAT Ibiza
SEAT Leon

Надежность, проблемы и ремонт VW 2.0 TDI

В 2007 году был выпущен новый 2.0 TDI семейства ЕА189 и был он создан на основе прошлого 2-х литрового мотора ЕА188. Новому мотору было предписано заменить 2.0 TDI и 1.9 TDI EA188. Здесь такой же чугунный блок цилиндров, с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм, диаметр цилиндров 81 мм, внутри стоят поршни переработанной конструкции, их высота 45.8 мм.

Сверху блока установлена алюминиевая головка с 16-ю клапанами и двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 28.1 мм, выпускных 26 мм, толщина ножки 6 мм.
В приводе ГРМ применен ремень, который служит 120 тыс. км (желательно проверить на 90 тыс. км)
Главное отличие новой ГБЦ это переход от насос-форсунок к common rail от Bosch (давление впрыска 1800 бар). Здесь сразу используются пьезофорсунки, а на впуске установлен пластиковый коллектор с вихревыми заслонками, которые полностью открываются на 3000 об/мин.
Управляет движком ЭБУ Bosch EDC 17 CP14.
На таких дизельных моторах установлена турбина BorgWarner BV43.

В 2009 году выпустили обновленное поколение ЕА189 2.0 дизель, где убрали заслонки во впускном коллекторе, заменили пьезофорсунки на электромагнитные, поставили ЭБУ Bosch EDC 17 C46.
Здесь применяются турбины BorgWarner BV40 и BV43.

Все эти двигатели имели около 50 различных обозначений, показывали различную мощность, оснащались или не оснащались балансирными валами. Об их основных отличиях написано ниже.

На базе ЕА189 2.0 TDI были созданы младшие модели: 1.6 TDI и 1.2 TDI.

В 2015 году эти двигатели заменили следующей генерацией 2.0 TDI EA288.

Отличия двигателей 2.0 TDI Common rail

1. CBAA (2007 — 2010) — дизель мощностью 136 л.с., аналог CBAB с другой прошивкой.
2. CBAB (2008 — 2011) — двигатель с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC и с балансирными валами. Его мощность 140 л.с.
3. CBAC (2009 — 2010) — еще один мотор CBA с прошивкой на 143 л.с.
4. CBDA (2008 — 2010) — аналог CBAA без балансирных валов.
5. CBDB (2008 -2015) — тот же CBAB без балансировочных валов.
6. CBDC (2008 — 2009) — мотор без балансировочных валов с прошивкой на 110 л.с.
7. CBBA (2008 — 2011) — мотор на 163 л.с., аналог CBBB.
8. CBBB (2008 — 2012) — движок на 170 л.с. с чуть увеличенной турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и другими форсунками.
9. CEGA (2009 — 2015) — аналог CBBB без балансировочных валов.
10. CFHA (2009 — 2015) — мотор ЕА189 2-го поколения мощностью 110 л.с.
11. CFHB (2009 — 2015) — тот же CFHA с прошивкой на 136 л.с.
12. CFHC (2009 — 2015) — мотор 2-го поколения заменивший CBDB с турбиной BV40-1874KCB340.18AVAXC, который имеет мощность 140 л.с.
13. CFHD (2010 — 2015) — замена для CBAC, мощность такая же — 143 л.с.
14. CFHE (2010 — 2015) — версия для VW Caddy на 85 л.с.
15. CFHF (2009 — 2015) — аналог CFHA для полноприводных автомобилей.
16. CFFA (2009 — 2015) — такой же CFHB, но с балансировочными валами. ДВС заменил CBAA.
17. CFFB (2009 — 2015)  — аналог CFHC с балансирными валами. Мотор заменил CBAB.
18. CFFD (2010 — 2016) — это CFHA с балансирными валами.
19. CFFE (2011 — 2015) — версия на 116 л.с. для Sharan и Alhambra.
20. CFGB (2010 — 2015) — мотор 2-го поколения с турбиной Garrett GTC1549MVZ, который заменил CBBB и имеет мощность 170 л.с.
21. CFGC (2011 — 2015) — такой же мотор с прошивкой на 177 л.с.
22. CFJA (2010 — 2015) — мотор второго поколения, заменил CEGA и имеет все те же 170 л.с.
23. CFJB (2012 — 2015) — двигатель CFJA с прошивкой на 177 л.с.
24. CLJA (2010 — 2015) — дизель 2-го поколения с балансирными валами, без сажевого фильтра и под Евро-4. Мощность 140 л.с.
25. CLCA (2009 — 2015) — тот же CLCB, но мощность снижена до 110 л.с.
26. CLCB (2009 — 2015) — вариация CLJA без балансирных валов, под нормы Евро 4.
27. CBEA (2007 — 2009) — версия под американские экологические стандарты 1-го поколения с балансирными валами мощностью 140 л.с.
28. CJAA (2009 — 2014) — аналог CBEA для США без балансирных валов, мощность такая же.
29. CKRA (2011 — 2014) — 2-е поколение с балансирными валами, выпущенный для рынка Северной Америки.
30. CAHA (2008 — 2013) — мотор для Ауди на 170 л.с. с балансирными валами, с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и с ЭБУ Bosch EDC 17 CR под Евро 4.
31. CAHB (2008 — 2012) — аналог CAHA, но прошит на 163 л.с.
32. CAGA (2007 — 2013) — мотор для Audi с балансирными валами и с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC. Мощность — 143 л.с.
33. CAGB (2008 — 2015) — аналог CAGA мощностью 136 л.с.
34. CAGC (2008 — 2013) — тот же CAGA, но мощность снижена до 120 л.с.
35. CGLB (2010 — 2013) — второе поколение ЕА189 для Audi с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC, мощность 170 л.с.
36. CGLC (2011 — 2015) — такая же версия на 177 л.с.
37. CGLD (2011 — 2015) — версия CGL на 163 л.с.
38. CJCA (2011 — 2013) — второе поколение для Audi с турбиной Garrett GTC1446VZ и с мощностью 143 л.с.
39. CJCB (2012 — 2015) — аналог CJCA, но с прошивкой на 136 л.с.
40. CJCC (2012 — 2015) — такая же модель на 120 л.с.
41. CJCD (2013 — 2015) — версия CJC на 150 л.с.
42. CAAA (2009 — 2016) — мотор для VW T5 на 84 л.с. Здесь установлена турбина Garrett GTB1446VZ и ЭБУ Bosch EDC 17CP 20.
43. CAAB (2009 — 2016) — аналог CAAA с прошивкой на 102 л.с.
44. CAAC (2009 — 2016) — аналог CAAA на 140 л.с.
45. CAAD (2011 — 2015) — версия на 114 л.с.
46. CCHA (2009 — 2015) — тот же CAAC, но с балансирными валами.
47. CFCA (2009 — 2016) — это битурбо версия. Отличается блоком цилиндров с улучшенным охлаждением, с другим масляным насосом, с модифицированными поршнями, доработанным термостатом. Тут установлен двухступенчатый наддув BorgWarner R2S, который состоит из турбин K04 и KP35, а управляется все это ЭБУ Bosch EDC 17CP 20. Данный мотор развивает 180 л.с. и 400 Нм при 1500-2000 об/мин.
48. CLLA (2010 — 2012) — двигатель с турбиной Garrett GTC1459MVZ, его отдача 170 л.с.
49. CLLB (2011 — 2015) — аналогичная модель с прошивкой на 177 л.с.

Проблемы и надежность Фольксваген 2.0 TDI

Это отличные двигатели, которые практически не имеют никаких слабых мест. Версии с балансирными валами, выпущенные до конца 2009 года, имеют проблему с шестигранником масляного насоса, который нужно менять на пробегах до 200 тыс. км, иначе упадет давление масла со всеми последствиями для двигателя.
Моторы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе имеют проблему с заклиниванием этих заслонок из-за их загрязнения. Примерно каждые 100 тыс. км нужно чистить впускной коллектор с EGR или заглушить этот клапан, удалить заслонки и прошить ЭБУ.
В остальном, при хорошем и регулярном обслуживании, ресурс 2-х литрового TDI с Common rail более 350-400 тыс. км. 

Тюнинг двигателей 2.0 TDI

Чип-тюнинг

Версии на 110, 136 и 140 л.с. на прошивке Stage 1 дают 180 л.с. и ближе к 400 Нм момента. С даунпайпом и впуском, можно добиться 190 л.с. и +20 Нм крутящего момента.
Более мощные модели на 170, 163 и 177 л.с., только на прошивке, позволяют получить немного за 200 л.с. и крутящий момент 400-420 Нм. Поставив впуск и даунпайп, вы получите 210+ л.с. и момент 420+ Нм.
Если вам вдруг захочется прошить свой дизельный VW Transporter с biturbo мотором, то можно рассчитывать на 215 л.с. и 430-440 Нм момента.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

wikimotors.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *