Масло в кулере: Масло в интеркулере: причины

Содержание

Масло в интеркулере: причины

Одна из тенденций автомобилестроения – повышение мощности автомобиля при одновременном снижении рабочего объема двигателя.

Современное решение этой задачи – установка на автомобиль системы турбонаддува. Воздух с использованием энергии отработавших газов через турбину подается под давлением в камеры сгорания. При этом происходит лучшее сгорание топлива, увеличивается мощность и общий КПД двигателя.

Чтобы повысить эффективность турбонаддува между турбиной и двигателем устанавливают специальный охладитель – интеркулер.

Частой проблемой при эксплуатации турбированного двигателя становится появление масла в интеркулере. При этом теряется мощность двигателя.

Чтобы понять, насколько это опасно, устранить или предотвратить эту неприятность, необходимо уметь вовремя ее обнаружить и правильно диагностировать.

В данной статье постараемся разобраться с этими вопросами.

Что такое интеркулер?

Интеркулер – это теплообменный аппарат, предназначенный для охлаждения нагретого сжатого воздуха, поступающего под давлением от турбины в двигатель. Это неотъемлемая часть системы турбонаддува.

По сути это устройство представляет медный или алюминиевый радиатор, по трубкам которого проходит и охлаждается сжатый воздух. Охлаждение производится с помощью воздуха или жидкости.

Обычно эти аппараты устанавливаются в передней части автомобиля:

  • Перед радиатором системы охлаждения двигателя
  • Над двигателем (при этом в капоте предусмотрен специальный воздухозаборник)
  • Сбоку от двигателя под крылом

Жидкостные интеркулеры могут устанавливаться в любом месте автомобиля исходя из особенностей его компоновки.

Изначально интеркулеры предназначались исключительно для турбированных дизельных двигателей, однако в настоящее время появилось немало решений по турбированию бензиновых агрегатов.  

Основные причины попадания масла в интеркулер

На первый взгляд – совершенно непонятно, откуда может взяться масло в интеркулере. Ведь поступает в него сжатый воздух, на выходе – тоже сжатый воздух, только охлажденный.

Чтобы выяснить, как все же это может произойти, необходимо рассмотреть не только устройство самого агрегата, но и понять принцип действия системы турбонаддува.

Итак, мы уже знаем, что нагретый воздух подается в интеркулер турбиной. Турбина представляет собой колесо с лопастями и действует по принципу вентилятора. При высокой скорости вращения турбины происходит сжатие воздуха и его нагрев. Сжатый воздух попадает в интеркулер.

Турбина приводится в действие энергией отработавших газов, которые раскручивают ее до высоких скоростей.

  • Если в двигателе возникает неполадка, связанная с нарушением вентиляции картера или попаданием моторного масла в выпускной коллектор, то это масло оказывается в турбине. Но этого еще недостаточно для его проникновения в интеркулер. А вот если нарушена герметичность сальников турбины, то под действием разряжения, создаваемого турбиной масло может проникать в теплообменный контур, а оттуда уже – в интеркулер
  • Еще одной частой причиной появления масла в интеркулере становятся проблемы с маслопроводом, соединяющим турбокомпрессор и картер двигателя. Деформация элементов маслопровода приводит к повышенному давлению масла в турбокомпрессоре и его выдавливанию через уплотнительные элементы
  • Следы масла могут появиться также в результате сильного засорения воздушного фильтра или образования трещин и негерметичности в воздуховоде, ведущем в турбокомпрессор. При этом в охлаждающем контуре создается разряжение и масло, разрушая уплотнители турбины, всасывается из турбокомпрессора
  • Учитывая, что при неисправности двигателя пары и брызги масла могут находиться в подкапотном пространстве, оно может проникать в интеркулер и через неплотности и повреждения в соединениях и трубопроводах системы турбонаддува
  • Иногда при непрофессиональной установке системы турбонаддува для герметизации соединений используются обычные герметики. Выдавливание при сборке их излишков внутрь системы способно привести к засорению системы и образованию пробок. Это также может привести к проникновению масла в теплообменник.

С основными причинами разобрались.

Опасно ли попадание масла в интеркулер?

Зададимся вопросом – а насколько опасно попадание масла в охладитель? Может быть это не причиняет никакого вреда автомобилю и его силовой установке?

Небольшое количество масла (25-30 мл) практически всегда присутствует в интеркулере и не приносит какого-либо вреда ни ему, ни двигателю.

Однако, если масла становится много, то оно вместе с воздухом оказывается в камере сгорания цилиндра и изменят условия сгорания воздушно-топливной смеси. При этом не происходит полного сгорания, теряется мощность двигателя, образуется нагар, и коксование.

Но и это еще не самое страшное. В некоторых случаях масла в цилиндры поступает так много, что возможно его возгорание и перегрев двигателя.  В результате – двигатель придется отдавать в капремонт.

Диагностика и устранение неисправности

Чтобы устранить эту неисправность необходимо провести диагностику и определить, отчего и почему в интеркулере появилось масло.

Для первичной диагностики при обнаружении масла внутри или снаружи теплообменника или на его патрубках необходимо выполнить следующие шаги:

  • Проверить масляный фильтр
  • Проверить воздушный фильтр и состояние воздухопроводов
  • Проверить, не происходит ли перегрева двигателя в процессе эксплуатации
  • Проверить состояние сальников турбины
  • Проверить состояния маслопроводов
  • Проверить уровень моторного масла в двигателе
  • Проверить работоспособность системы вентиляции картерных газов

Причина попадания масла в интеркулер, скорее всего, связана с объектами, перечисленными в этом списке.

Как поступать далее, чтобы устранить неисправность?

Забит масляный фильтр

При засорении масляного фильтра в системе возрастает давление, которое продавливает и разрушает сальники двигателя. Масло начинает подтекать, а турбина кидает его капли внутрь интеркулера. Фильтр в этом случае надо заменить. Однако сальники уже разрушены и их также придется менять.

Грязный воздушный фильтр

Загрязненный фильтр и загрязненный воздухопровод вызывают разряжение, из-за которого в цилиндр поступает недостаточное количество воздуха. Это приводит к переобогащению воздушно-топливной смеси и не дает двигателю работать в оптимальном режиме. Кроме того, из-за создавшейся разницы давлений в турбину, а, значит, и в интеркулер всасываются капельки масла.

Установка чистого фильтра и прочистка воздуховодов снизят течь масла и улучшает параметры работы ДВС.

Перегрев мотора

При неисправной системе охлаждения или при длительной эксплуатации в тяжелых режимах двигатель может перегреваться и закипать.

В результате перегрева масло разжижается и начинает усиленно испаряться, повышая давление. Сальники турбины, особенно уже изношенные, не могут обеспечить герметизацию в таких условиях. Подтекающее масло турбина гонит в интеркулер.

В этом случае необходимо проверить состояние системы охлаждения и вентиляции картера, состояние сальников турбины.

Турбина дает течь из-за поврежденного сальника

В случае обнаружения изношенных или поврежденных сальников их нужно заменить на новые.

Изгиб возвратного маслопровода турбины

Если на маслопроводе обнаружились перегибы и деформации – исправьте его геометрию.

Если этого сделать по каким-то причинам не удается или обнаружена трещина – замените неисправную запчасть.

Повышенный уровень моторного масла


При повышенном уровне масла оно поступает в маслопровод к турбине и выдавливается через сальники, откуда забрасывается в интеркулер.

Избыточное количество моторного масла нужно слить, доведя его уровень до установленных производителем значений. Однако одновременно нужно определить, почему уровень масла оказался повышенным и в случае необходимости устранить неисправность.

Нарушение системы вентиляции картерных газов


Эта неисправность приводит к созданию повышенного давления в картере. При этом масло проникает через маслопровод к турбине и продавливается через ее сальники, а затем потоком воздуха заносится в интеркулер.

В этом случае следует проверять не только систему вентиляции, но и подвергнуть диагностике поршни, ЦПГ. Для правильной диагностики и устранению неисправности в этом случае лучше обратиться к специалистам.

Устранение неисправности

Какова бы ни была причина неисправности, ее следует устранить.

Какие-то действия можно провести собственными силами, но лучше посетить специализированный сервисный центр, который сделает диагностику и ремонт на профессиональном уровне.

Общим пунктом работ по устранению неисправности является очищение интеркулера от засорений и остатков масла.

Если не сделать эту процедуру, эффективность охлаждения воздуха останется недостаточной для достижения двигателем оптимальных режимов работы. Кроме того, остатки масла вместе с воздухом будут поступать в цилиндры, снижая качество сгорания воздушно-топливной смеси.

Для очистки интеркулера его придется снять. С воздушными охладителями проблем обычно не возникает – для этого достаточно ослабить хомуты и вывернуть несколько болтов. Жидкостные охладители снять сложнее. Очистку следует производить специальными средствами, рекомендованными производителем. Применение неподходящих моющих средств без консультации со специалистами нежелательно.

Отдельные конструктивные элементы некоторых интеркулеров могут быть изготовлены из полимерных материалов или эластомеров. Применение агрессивных по отношению к ним очистителей и растворителей приведет к выходу из строя всего устройства.

После промывки остатки очистителя и внешние загрязнения аккуратно смываются водой. Мойки высокого давления применять не следует, так как как они способны повредить ячейки радиатора.

После полной очистки интеркулер следует высушить и установить на место. 

Полезные советы

Опытные автомобилисты, эксплуатирующие автомобили с турбонаддувом советуют периодически проверять состояние интеркулера и очищать его от загрязнений, которые неизбежно скапливаются в ячейках – пыль, дорожная грязь, растительный мусор, остатки мелких насекомых. Это не только сохраняет эффективность теплообмена, но и является профилактической мерой предотвращения серьезных проблем.

При обнаружении следов масла на патрубках или радиаторе интеркулера чаще всего свидетельствует о его неисправности. В этом случае необходимо прекратить или максимально ограничить эксплуатацию автомобиля, как можно скорее провести диагностику и устранить поломку.

Помните, что эксплуатация автомобиля с неисправным турбонаддувом приводит к серьезным проблемам ДВС, вплоть до выхода его из строя.


4 основные причины и ряд возможных решений

Оптимальная эксплуатация турбокомпрессора возможна лишь тогда, когда при использовании этого высокоточного механизма соблюдены правила, иначе возникают проблемы. Часто причиной поломок становится масло в турбине. Что предпринять, если турбокомпрессор гонит масло?

Типы проблем. Возможные решения

1. Масло поступает во впускную систему из компрессора

Возможные причины:

  • засорение патрубка;
  • обледенение или засорение воздушного фильтра;
  • повреждение сегмента впускного коллектора.

Для устранения неполадок необходимо проверить сопротивление поступающего воздуха. Параметры разрежения в области воздушного фильтра – не более 20 мм водного столба (на холостом ходу). Если остановить двигатель, резиновые патрубки вернут свою начальную форму. Напоследок необходимо освободить впускной коллектор иинтеркулер от масла. Если на крыльчатке нет царапин и биение подшипников не наблюдается, турбину менять не нужно.

2. Масло поступает во впускную систему двигателя

Возможна нехватка подкачанного воздуха в патрубках, интеркулере, коллекторе. Она возникает по причине утечки, которая увеличивает количество воздуха, идущее через компрессор, и уменьшает давление. В результате масло вытекает через компрессорную часть. Следует устранить утечку: заменить прокладки на новые, туже затянуть хомуты.

Необходимо проверить места, из которых масло может теряться по пути до турбины:

  • воздушный фильтр, наполненный маслом;
  • компрессор тормозной системы;
  • система замкнутой вентиляции.

3. Масло поступает в выпускную систему

Следует заглянуть в выпускной коллектор: скорее всего, это масляные пары или топливо. Конденсат, возникающий из-за разницы температур, часто принимают за следы масла. Если турбина на двигатель абсолютно новая, а в коллекторе обнаружено масло, возможно, что оно попало из двигателя.

4. Масло поступает в обе системы

Причин может быть две:

  1. Повреждение или засорение масляной магистрали, неправильное положение прокладки на стыке с турбиной.
  2. Неисправность картера двигателя, а именно засорение системы вентиляции. Возможно появление избытка газов из-за неполадок в двигателе или износа деталей. В этом случае для начала следует устранить неисправности. Если потеки масла слабые, скорее всего, виновата не турбина, а системы двигателя.

Как заменить масло в кулере видеокарты

Видеоускорители оборудуют системой воздушного охлаждения, в простонародье – вентиляторами. Работа системы сопровождается характерным шумом, и когда кулер отказывает, то это заметно. А если и не заметно изначально, то станет заметно тогда, когда компьютер выключится из-за перегрева системы. В случае поломки нужно сразу же обратиться в мастерскую по ремонту компьютеров в Колпино или других городах проживания. Ну, или случай починить самостоятельно. Как это сделать, мы сейчас попробуем разобраться.

Работа вентилятораКулер на видеоускорителе должен работать в половину от максимальных оборотов.По мере увеличения нагрузку на систему он набирает обороты.
Редко, но не исключение, разработчики используют кулера, которые подключаются к работе тогда, когда температура процессора достигает 50 градусов по Цельсию. В таком случае, чтобы понять работает вентилятор или нет, достаточно нагрузить систему и проследить за включением охлаждение. Если вентилятор заработал, тогда все в порядке.

Починка охлаждения Если вентилятор пересох, тогда достаточно будет просто его смазать. Для этого разбираем кулер, так как место для закапывания масла находится с его тыльной стороны. Когда вентилятор снят, сзади находим наклейку и отклеиваем. Под ней будет отверстие, в которое закапываем масло. После этого разработайте кулер руками при помощи прокручивания лопастей в стороны.
Есть такие модели, у которых под наклейкой пусто и вливать масло попросту некуда. Если столкнулись с такой деталью, тогда аккуратно просверлите дрелью тонкое отверстие, подходящее для иголки.

Если лопасти съемные, то не обязательно сверлить отверстие. Достаточно просто их снять и закапать масло. Снимаются по щелчку. Также и возвращают на место. После этого кулер должен исправно и бесшумно работать.


В противном случае, если смазывание не реанимировало охлаждение, кулер подлежит замене. Конечно же, его можно починить покопавшись в проводке и электронных дорожках, но это рутинное занятие, да и стоимость вентилятора (особенно китайского) низкая. Поэтому чаще всего такие кулера просто выбрасывают и покупают новые.

Вот так вот просто меняется масло в кулере видеокарты и возобновляется рабочее состояние вашей системы, и тем самым снизить ее перегревание. 



Оцените статью: Голосов
Маслоохладитель

— обзор

Обычные системы смазочного масла

Потребуется система смазочного масла, если, конечно, турбодетандер не снабжен активными магнитными подшипниками. Обычная система смазочного масла состоит из резервуара, электрического картриджа или нагревателя парового змеевика, насосов смазочного масла, одного, а предпочтительно двух (переключаемых) охладителей смазочного масла, сдвоенных фильтров, аккумулятора, монитора температуры, регуляторов давления и манометров. По возможности это оборудование должно устанавливаться на салазках общей опорной системы вместе с паром турбодетандер-компрессор.Редко бывает полезно указывать иное.

Чаще всего стандартная система смазки производителя включает в себя многие функции, присущие стандартам API. Тем не менее, если этого требует спецификация заказчика, система смазки может быть спроектирована так, чтобы почти полностью соответствовать применимым стандартам AP1.

Резервуар может быть под давлением или атмосферным. Он должен иметь достаточную емкость, чтобы удерживать все масло во время обратного слива или останова.Он должен быть оборудован индикатором уровня масла, сигнализатором низкого уровня, предохранительным клапаном, насосом для подпитки масла во время работы, сливным клапаном, нагревателем, туманоуловителем, сетками и необходимыми клапанами. Резервуары-расширители должны быть спроектированы и изготовлены в соответствии с применимыми стандартами ASME. Время удерживания резервуара обычно составляет от 5 до 18 минут в зависимости от размера турбодетандера и критериев размера, установленных производителем. Это та область, где владелец / покупатель должен обратиться за помощью к производителю.

Насосы для смазочного масла обычно представляют собой центробежные насосы для тяжелых условий эксплуатации или поршневого типа с проектной производительностью, которая покрывает весь диапазон предполагаемой эксплуатации. Они могут иметь как прямой привод от электродвигателей, так и сопряженные с дисковыми или диафрагменными муфтами. Опытные производители турбодетандеров поставят двигатели и муфты с габаритами не менее 25%.

Охладители смазочного масла

Обычно используются охладители смазочного масла с водяным охлаждением или с воздушным охлаждением.Их размер должен быть таким, чтобы обеспечивать непрерывное охлаждение в самых суровых условиях окружающей среды. Поток масла через охладитель смазочного масла обычно регулируется системой контроля температуры, состоящей из контроллера, вставленного в трубопровод смазочного масла через защитную гильзу. Контроллер управляет трехходовым передаточным клапаном, который приводится в действие пневматическим мембранным приводом и получает сигнал непосредственно от контроллера. Индикаторы температуры позволяют локально контролировать температуру смазочного масла.

Фильтры смазочного масла

Дуплексные переключаемые фильтры считаются стандартными.Должен быть предусмотрен клапан переключения непрерывного потока и фильтрующие элементы 10 мкм.

Аккумуляторы

Баллонный или мембранный аккумулятор должен поставляться для обеспечения надлежащей подачи смазочного масла к подшипникам во время выбега детандера-компрессора в случае потери давления смазочного масла. Аккумулятор должен быть оснащен системой предварительного наполнения и необходимыми спускными и запорными клапанами.

Трубопровод

Все трубопроводы, связанные с системами смазки турбодетандера, должны быть из нержавеющей стали серии 300. Использование труб из нержавеющей стали перед фильтрами не согласуется с целями стоимости жизненного цикла современных промышленных предприятий. По возможности, соединения трубопроводов смазочного масла следует приваривать.

Клапан регулировки давления смазочного масла

Давление смазочного масла обычно регулируется автономным клапаном регулировки давления, который автоматически поддерживает постоянное давление смазочного масла на подшипниках. Клапан обычно регулируется, но обычно предварительно настраивается на заводе. Пропускная способность клапана должна быть достаточной для обхода чрезмерного потока, если и основной, и резервный насосы работают одновременно.

Нагреватель резервуара для смазочного масла

Многие пользователи предпочитают электрический нагреватель с термостатическим управлением и низкой плотностью мощности (не более 10 Вт на квадратный дюйм площади), который погружается в резервуарное масло. Паровые обогреватели вполне приемлемы, но их следует размещать под наклонным полом резервуара. Пространство под этим полом должно быть заполнено жидким теплоносителем и иметь соответствующую вентиляцию.

Расположение трубопроводов и трубопроводов

Все трубопроводы КИП и подсистемы должны быть расположены так, чтобы обеспечить свободный доступ к расширителю и основному вспомогательному оборудованию для эксплуатации и технического обслуживания.

Основные характеристики контрольно-измерительных приборов

Уровень смазочного масла в резервуаре должен контролироваться датчиком для определения низкого уровня смазочного масла. Местные и монтируемые на панели манометры необходимы для контроля работы системы смазочного масла и должны входить в объем поставки производителя. Покупатель должен различать приборы диспетчерской и приборы, установленные на автономной (локальной) панели. Также существует тенденция размещать контрольные приборы на вспомогательном оборудовании и трубопроводах.Хотя это может стоить меньше, это часто усложняет задачу оператора по наблюдению.

Сигнализаторы «первым вышел» очень желательны и должны иметь достаточное количество точек для выполнения указанных функций сигнализации и отключения. Стандартные функции должны включать «подтверждение / молчание», «лампу / тест», а также звуковые и видимые устройства для общей индикации аварийных сигналов. Для срабатывания впускного клапана расширителя должен быть предусмотрен сухой вспомогательный контакт от цепи отключения. Дополнительные наборы контактов полезны для других требований сигнализации.

Все приборы и устройства управления на панели управления должны иметь идентификационные таблички из прочного многослойного пластика или аналогичного материала для гравировки. Паспортные таблички манометров, паспортные таблички сигнальной лампы и паспортные таблички фонаря выключения должны иметь различный цветовой фон.

Низкопрофильный термостат маслоохладителя для двигателей LS

Низкопрофильный термостат маслоохладителя для двигателей LS

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Использует заводское перепускное отверстие над масляным фильтром для добавления каналов масляного радиатора в двигатели GM LS.
  • Встроенный термостат ускоряет прогрев и поддерживает минимальную температуру масла в большинстве условий.
  • Низкопрофильная конструкция увеличивает зазор жатки.
  • Дополнительный датчик температуры масла plug & play для заводского датчика температуры масла C5 Corvette.
  • Порт 1/8 «NPT для датчика или турбонагнетателя.
  • Пожизненная гарантия. Сделано в США.

Деталь № EGM-112

Низкопрофильный переходник маслоохладителя Improved Racing крепится непосредственно к заводскому масляному поддону GM LS и оснащен встроенным термостатом. Угловой вырез в передней части и максимальная толщина всего 1,30 дюйма делают это устройство достаточно тонким, чтобы очищать большинство коллекторов.

Масляные радиаторы помогают предотвратить чрезмерное нагревание масла, но также склонны к слишком сильному снижению температуры масла во время движения по улице, особенно в более холодную погоду.Встроенный термостат этого устройства помогает защитить двигатель, ускоряя время прогрева и поддерживая температуру масла на оптимальном уровне. Термостат поддерживает минимальную температуру масла на уровне 180 ° F (82 ° C), 200 ° F (93 ° C) или 212 ° F (100 ° C) +/- 5 ° F в большинстве условий.

Адаптер имеет порт 1/8 дюйма NPT для датчика масла или турбонагнетателя. Он изготовлен из цельного куска алюминия 6061-T6 и анодирован в черный цвет. дополнительные анодированные переходные фитинги для линий -8AN, -10AN или -12AN.

Дополнительный датчик температуры 1/8 «NPT для Chevrolet Corvette (C5) 1997-2004 годов, номер детали LC5-100, позволяет сохранить функциональность заводского указателя температуры масла. Датчик имеет удлиненный пигтейл с заводским разъемом и полностью готов к работе с заводским жгутом проводов. Он сохраняет функциональность заводского указателя температуры масла C5 Corvette точно в том виде, в каком он есть в наличии.

Особенности и преимущества

  • 100% болтовое крепление вместо заводской крышки перепускного канала, чуть выше масляного фильтра
  • Встроенный термостат помогает снизить износ двигателя и потерю мощности, предотвращая падение температуры масла ниже оптимального уровня.
  • Поддерживает минимальную температуру масла 180 ° F (82 ° C), 200 ° F (93 ° C) или 212 ° F (100 ° C) +/- 5 ° F в большинстве условий
  • Низкопрофильная конструкция увеличивает зазор жатки.Очищает самые длинные трубные заголовки, такие как заголовки JTR и Spoolin Performance в замене двигателя FD RX-7 LS
  • Дополнительный датчик температуры масла 1/8 дюйма NPT на 100% совместим с заводским датчиком температуры масла Corvette C5
  • Ремонтируемый — просто отправьте его нам, и мы заменим термопривод, пружину и уплотнения
  • Порт 1/8 «NPT для датчика или линии подачи турбонагнетателя
  • Сохраняет место расположения стандартного масляного фильтра
  • Масло на выходе из адаптера — это фильтрованное масло
  • 6061-T6 алюминиевая конструкция из заготовки с черным анодированным покрытием MIL-A-8625, тип II
  • Уплотнения из витона по всей поверхности
  • Пожизненная гарантия
  • Сделано в США

Характеристики номинальных температур

Номер детали Тип. Температура стабилизации Температура активации Температура полного потока
EGM-112-T4 82,2 ° C (180 ° F) 82,2 ° C (180 ° F) 203ºF (95ºC)
EGM-112-T6 200ºF (93,3ºC) 200ºF (93,3ºC) 221ºF (105ºC)
EGM-112-T7 212ºF (100ºC) 212ºF (100ºC) 112ºC (233ºF)

Размеры

Нажмите здесь, чтобы увеличить

* Все размеры указаны в дюймах


Доступны в -8AN, -10AN или -12AN

Включает

  • 1x Низкопрофильный адаптерный блок термостатического маслоохладителя
  • 1x Алюминиевая прокладка масляного радиатора с уплотнениями из витона
  • 2x крепежных винта из нержавеющей стали
  • 1x 1/8 дюйма NPT заглушка с резьбовым герметиком
  • 2x анодированные черные переходные фитинги -8AN, -10AN или -12AN с уплотнительными кольцами из витона (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
  • 1x 1/8 «датчик температуры NPT для заводского манометра C5 Corvette (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)

Замечания по установке

  • Примечание: Для этого масляного адаптера требуются фитинги с выступом под уплотнительное кольцо с длиной прямой резьбы 0. 500 дюймов или меньше. Вы должны использовать фитинги Improved Racing, чтобы гарантировать правильную работу термостата, установку и уплотнение.
  • Крепления двигателя Corvette: Мы рекомендуем использовать 90-градусный фитинг AN на верхнем порте и 90-градусный фитинг AN на переднем (угловом) порте для подсоединения маслопроводов к этому адаптеру.
  • Крепления двигателя F-Body: Мы рекомендуем использовать фитинг AN 90 градусов на верхнем порте и фитинг AN 60 градусов на переднем (угловом) порте для подсоединения маслопроводов к этому адаптеру.
  • Gen IV LS Двигатели: На некоторых двигателях датчик детонации расположен над переходником маслоохладителя. Чтобы очистить трубопроводы маслоохладителя, вам может потребоваться ослабить и слегка повернуть датчик детонации, а также открутить болт и переместить жгут проводов датчика детонации в сторону.

Приложения

  • Все двигатели семейства GM LS 1997 года выпуска (поколения III и IV) с масляным поддоном заднего картера, включая LS1 / LS6, LS2, LS3, LS7, L76 / L92 / L93, LQ4 / LQ9, LS9, LSA. Также подходит для всех двигателей GM Gen III и IV Vortec V8.
  • Не подходит железный блок LSX двигателя без выемки.
  • НЕ подходит для масляных поддонов с передним поддоном, таких как Pontiac GTO или Holden / Vauxhall Monaro & Commodore. Для этих применений см. Адаптер переднего масляного радиатора поддона Improved Racing, номер детали EGM-107.
Порт для датчика
Технические характеристики
Прямая поставка Товар


Товар специального заказа


Производитель

27

Гоночный вес Улучшенный Деталь

9.274 г. C)

Максимальная рабочая температура

302 ° F (150 ° C)

Размер входного порта

-8 Размер кольцевого уплотнения AN

-8AN Втулка уплотнительного кольца с внутренней резьбой

Максимальное рабочее давление

300 фунтов на кв. Дюйм (20.68 бар)

Макс.рекомендуемый расход

До 20 галлонов в минуту (76 л / мин)

Совместимость с жидкостями

Моторное масло

1

1/8 «NPT

Руководства по эксплуатации

Термостат масляного радиатора для двигателей серии GM LS, задний поддон

Copyright © 2021 Improved Racing Products, LLC.Все права защищены. Improved Racing® является зарегистрированным товарным знаком компании Improved Racing Products, LLC.

Охладители моторного масла | Комплекты, трубопроводы, адаптеры, термостаты — CARiD.com

Всем известно, что моторное масло смазывает подшипники двигателя и движущиеся детали двигателя, но многие не понимают, что масло также охлаждает детали. Брызги от шатунов и на некоторых двигателях струи масла охлаждают нижнюю часть поршней, но масло также отводит тепло от всех компонентов, с которыми оно контактирует. В среднем двигателе этой передачи тепла недостаточно, чтобы отрицательно повлиять на смазочные свойства и срок службы масла.

Однако на грузовиках и легковых автомобилях дополнительная нагрузка, которой подвергаются эти двигатели, может привести к повышению температуры масла до точки, при которой оно начинает выходить из строя. Для контроля температуры масла многие производители оснащают эти автомобили маслоохладителями. Эти охладители, как правило, представляют собой водо-масляные охладители, которые подключены к системе охлаждения автомобиля. Масло быстро достигает рабочей температуры, а пиковые температуры ограничены.

Но в экстремальных условиях, таких как буксировка прицепа в гору в жаркую погоду, заводского охладителя может не хватить, к тому же охладители оригинального оборудования могут выходить из строя. Водяная сторона охладителя может забиться, если система охлаждения не обслуживается, что снижает эффективность охлаждения, а коррозия может вызвать утечки, которые приводят к загрязнению системы охлаждения маслом и наоборот. Если у вас неисправный охладитель оригинального оборудования или даже если ваш автомобиль вообще не имеет радиатора, мы можем помочь снизить температуру масла и продлить срок службы масла и двигателя с помощью нашей обширной линейки комплектов масляных радиаторов и отдельных компонентов.

Мы предлагаем несколько типов охладителей моторного масла, размеры которых подходят для любого применения. Трубчатые и ребристые охладители имеют змеевидные трубы, по которым течет масло, прикрепленные к ребрам, передающим тепло воздуху. Как правило, они недорогие, и мы предлагаем модели с турбулизаторами для повышения эффективности охладителя. Пластинчатые и ребристые охладители имеют форму радиаторов, при этом масло течет через пластины, прикрепленные к ребрам охлаждения. Их большая площадь поверхности делает их более эффективными. Многослойные пластинчатые охладители являются наиболее эффективными, поскольку они имеют большие пластины, чем пластинчатые и ребристые охладители, а также турбулизаторы для усиления охлаждения.

Наши установочные комплекты содержат все необходимое для подключения радиатора к двигателю, включая шланг высокого давления, переходник, фитинги и монтажное оборудование. У нас также есть адаптеры для нестандартных приложений. В идеале масляный радиатор следует устанавливать там, где он подвергается сильному воздушному потоку. Однако, если вы вынуждены установить его там, где мало воздушного потока, мы предлагаем кулеры со встроенным охлаждающим вентилятором на 12 В и термовыключателем, поэтому вентилятор работает только тогда, когда необходимо охлаждение. У нас также есть термостаты, которые обходят охладитель до тех пор, пока не будет достигнута заданная температура масла, что гарантирует быстрое достижение двигателем рабочей температуры.

Комплект масляного радиатора с вентилятором — 62700204

  • Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 (95 RON) или выше (R + M) / 2.

  • Указанные значения являются номинальными. Производительность может отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Стандартные и дополнительные топливные системы могут отличаться в зависимости от страны.

  • Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации мотоцикла.

  • Оценка по результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла из соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях. Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут отличаться в зависимости от модели мотоцикла в семье. Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния транспортного средства, конфигурации транспортного средства и других условий.Пробег при обкатке может отличаться.

  • Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами на базовые модели. Такие варианты, как цвет, доступны за дополнительную плату. Цены не включают налоги, право собственности, лицензионные сборы, регистрационные сборы, сборы по месту назначения, надбавки (относящиеся к затратам на сырье в цепочке поставок продукции), дополнительные аксессуары и дополнительные сборы дилеров, если таковые имеются, и могут быть изменены. Harley-Davidson возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанные производителем.Цены у дилеров могут отличаться.

  • Измерения отражают вес оператора 180 фунтов (81,7 кг).

  • Система безопасности Северной Америки включает иммобилайзер; За пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.

  • Стандартные и дополнительные колеса могут отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,49% годовых доступно на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® для клиентов с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды.Например, мотоцикл Road Glide ® Limited 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой в размере 28 299 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 28 299 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая процентная ставка 3,49% приводят к ежемесячным платежам в размере 514,68 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения.Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 4,49% годовых на подержанные мотоциклы Harley ‑ Davidson® доступно клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Softail® Deluxe 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 17 845 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 17 845 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая ставка 4,49% приводят к ежемесячным платежам в размере 332,60 долларов США. для применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями.Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • 1. Клиент («Покупатель») должен приобрести новый или подержанный мотоцикл Harley-Davidson Sportster 2013 года или новее, доступный и имеющийся на складе у участвующего дилера HD в США («Мотоцикл, отвечающий требованиям») в период с 1 февраля 2019 г. по 31 августа 2019 г. («Период продаж»).
    2. Покупатель, который приобретает соответствующий критериям мотоцикл в течение периода продаж, имеет возможность обменять соответствующий критериям мотоцикл по его первоначальной покупной цене на покупку нового, незарегистрированного модельного года 2017, 2018, 2019 или 2020 Harley-Davidson Touring. , Trike, Softail, Dyna, Sportster, Street или Special 3. Edition / Shrine Big Twin мотоцикл («Мотоцикл, отвечающий критериям обмена»). Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN. Исключая полицейские модели.
    Обмен должен состояться не позднее 31 августа 2020 г. («Период обмена»).
    4. Клиенты должны воспользоваться предложением в том же представительстве H-D, в котором была сделана покупка Мотоцикла, отвечающего критериям. Некоторые исключения применяются для клиентов, которые переезжают в течение периода Trade-Up. За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру H-D.
    5. Владелец должен иметь оригинал купчей и титул на имя первоначального владельца в качестве действительного доказательства покупки подходящего нового мотоцикла во время обмена, чтобы соответствовать условиям этого предложения.
    6. Первоначальная цена покупки не включает налоги, право собственности, регистрацию, лицензионные сборы, государственные пошлины, запчасти и аксессуары, сборы за установку / подготовку / транспортировку дилера, вспомогательные продукты (например,g., расширенные планы обслуживания, GAP, покрытие колес и шин и т. д.) и другие надстройки дилеров, независимо от фактически уплаченной суммы.
    7. Предложение распространяется только на Отвечающие критериям мотоциклы, представленные для обмена на новый, незарегистрированный Соответствующий критериям обмен на мотоцикл большей стоимости, а не той же модели. Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN. Предложение ограничено одной претензией для каждого покупателя.
    8. Покупатель несет ответственность за разницу между стоимостью мотоцикла, отвечающего критериям обмена, и покупной ценой мотоцикла, соответствующего критериям обмена.
    9. Trade-in должен быть транспортным средством в хорошем состоянии и исправном состоянии. Шины, подвеска, двигатель и трансмиссия должны соответствовать заводским спецификациям и подлежат проверке участвующим дилером H-D. Внешний вид автомобиля не может отражать небрежное отношение или жестокое обращение. Участвующий дилер H-D будет единолично определять, находится ли предмет обмена в хорошем рабочем состоянии и в хорошем рабочем состоянии.
    10. Покупатель несет ответственность за все расходы по эксплуатации и техническому обслуживанию Соответствующего критериям мотоцикла до его обмена.
    11. Это предложение нельзя объединять с любыми другими акциями, предложениями или скидками без специального разрешения Harley-Davidson. Однако квалифицированные клиенты могут использовать специальные предложения по финансированию Harley-Davidson Financial Services в сочетании с Freedom Promise. Льгота по обмену на Freedom Promise не будет рассматриваться как часть первоначального взноса пассажира.
    12. Это предложение не может быть передано другому лицу, за исключением супруга первоначального владельца или юридически признанного сожителя первоначального владельца, при условии, что такое лицо проживает в том же домохозяйстве и имеет тот же постоянный адрес, что и первоначальный владелец.Дилер H-D может потребовать документацию для подтверждения этих отношений, прежде чем распространять предложение на супруга или сожителя.
    13. Мотоциклы, отвечающие критериям обмена, должны быть взяты со склада дилеров и не доступны для будущих заказов, поставок или залога мотоциклов вне Периода обмена. Некоторые модели мотоциклов могут быть недоступны у некоторых участвующих дилеров.
    14. Действительно только в участвующих дилерских центрах H-D в США. Предложение не действует на Гавайях. Не подлежит передаче. Невозможно обменять на наличные или их эквиваленты.Предложение недействительно для мотоциклов, приобретенных и / или поставленных вне Периода продаж или за пределами США. Harley-Davidson и / или дилеры H-D не несут ответственности за утерю или кражу документов, подтверждающих покупку. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено.

  • N / A

  • N / A

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson Street®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 5,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 72 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель мотоцикла Street ™ XG500 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 6 799 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 6 799 долларов, срок погашения 72 месяца и 5,49% годовых, в результате ежемесячные платежи составляют 111,05 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 2,99% годовых доступно на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® для клиентов с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, Heritage Classic 2021 в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 2,99 приводит к ежемесячным платежам в размере 307,17 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley-Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley-Davidson, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых доступно только для клиентов с высоким кредитным уровнем, которые прошли Академию верховой езды, квалифицированные райдеры, MSF или другие аккредитованные государством курсы в течение 180 дней с даты подачи заявки и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Harley-Davidson Street® 750 2019 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 7599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 6839,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 3.При процентной ставке 99% ежемесячные выплаты составляют 125,92 доллара США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson®.

  • Кредитором и эмитентом карты Harley ‑ Davidson® Visa® является U.Национальная ассоциация S. Bank, в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc.

  • Предложение по финансированию доступно только для действующих военнослужащих США и только для мотоциклов Harley-Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение No Money Down доступно только для квалифицированных соискателей кредитного уровня. Предложение 5,39% годовых доступно только заявителям наивысшего кредитного уровня и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка и первоначальный взнос могут варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail Slim ® 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 15 999 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 15 999 долларов, срок погашения 60 месяцев и 5,39% годовых, ежемесячные платежи составляют 304,79 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®. Активные вооруженные силы включают: армию США, флот, морскую пехоту, военно-воздушные силы, береговую охрану, национальную гвардию и резервы.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Sportster®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 8,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, 2021 Iron 883 ™ в черном дениме с рекомендованной розничной ценой 9 749 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 8 774,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и 8,49% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 138,91 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail ® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 13 599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 12 239,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 7,99 приводит к ежемесячным платежам в размере 190 долларов США.70. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Electra Glide® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 266,43 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Указанные цены, как правило, являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) без налогов, стоимости доставки, дополнительных аксессуаров, дополнительных дилерских сборов и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены и выбор в местных представительствах могут отличаться. Все налоги являются дополнительными. STACYC оставляет за собой право без предварительного уведомления в любое время прекратить производство любого из приведенных здесь пунктов или изменить спецификации или конструкцию без каких-либо обязательств перед заказчиком. Все товары доступны в зависимости от наличия и предварительной продажи нашими дилерами.

  • Оценки запаса хода приведены в соответствии с SAE J2982 и основаны на ожидаемых характеристиках полностью заряженной аккумуляторной батареи при эксплуатации в определенных условиях.Фактический диапазон будет зависеть от привычек вождения, погодных условий и состояния оборудования.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Touring 2019 года, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать критериям годовой процентной ставки (APR), которая будет варьироваться в зависимости от прошлых кредитных показателей заявителя и срока ссуды.Предложение финансирования доступно только на срок до 60 месяцев. Например, мотоцикл Road Glide® Special 2019 года в цвете Billiard Blue с рекомендованной розничной ценой 27 989 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в 27 989 долларов США, срок погашения 60 месяцев и годовая процентная ставка 2,99 приводит к ежемесячным платежам в размере 502,80 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями.Заказчик должен получить доставку до 30 сентября 2019 г. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к дилеру Harley-Davidson®.

  • Бесплатная быстрая зарядка постоянным током в участвующих дилерских центрах H-D и 500 кВт-часов на зарядных станциях Electrify America.

  • Возможные государственные стимулы указаны только в информационных целях.Федеральный налоговый кредит может составлять 10% от стоимости квалифицированного транспортного средства до 2500 долларов США. Доступность и право на участие различаются, могут быть изменены без предварительного уведомления и находятся вне контроля Harley-Davidson. Право на участие и сумма кредитов и скидок зависят от вашей личной ситуации. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом и в вашем государственном или федеральном агентстве для получения подробной информации и требований к участникам.

  • Дополнительные расходы, связанные с затратами на сырье в цепочке поставок продукции

  • Признаки неисправного масляного радиатора

    Исправный масляный радиатор необходим для работы двигателя автомобиля, поскольку его задача — поддерживать моторное масло в оптимальном диапазоне температур смазки.Некоторые конструкции связаны с системой охлаждения двигателя, в то время как другие используют наружный воздух как радиатор. Этот блок охлаждает масло, когда оно проходит через змеевики (или уложенные друг на друга пластины). Неисправный или плохой масляный радиатор — это всегда плохо. Следующие признаки указывают на то, что существует потенциально серьезная проблема.

    1. Утечка масла

    Утечка масла никогда не является хорошим знаком. Большинство утечек масла происходит из-за плохих соединений или треснувших масляных поддонов, прокладок двигателя или уплотнений. Еще одно место, куда стоит обратить внимание, — это переходник маслоохладителя, который соединяет маслопроводы и сам герметизирован прокладкой.Когда проблема заключается в плохом масляном радиаторе, масло будет растекаться по земле.

    2. Утечка охлаждающей жидкости

    В некоторых маслоохладителях используется охлаждающая жидкость (антифриз) для поддержания температуры масла. Охлаждающая жидкость протекает через змеевики или трубки (или вокруг них), но не контактирует с маслом. Когда маслоохладитель выходит из строя, он может вытеснить всю охлаждающую жидкость из двигателя и повысить риск его перегрева, что может привести к возможному повреждению двигателя. Если утечка значительная, вы заметите охлаждающую жидкость на земле или увидите, как пар выходит из-под капота.

    3. Охлаждающая жидкость, смешанная с маслом

    Когда охлаждающая жидкость попадает в двигатель и смешивается с маслом, мы обычно связываем эту проблему с треснувшими или деформированными головками цилиндров или взорванными прокладками. Плохой масляный радиатор, хотя и менее распространенный, может также привести к загрязнению моторного масла охлаждающей жидкостью, что приведет к повреждению двигателя. Двигатель GM L81 3,0 л V6 фактически спрятал маслоохладитель в блоке цилиндров, где он был окружен охлаждающей жидкостью, и был известен тем, что позволял охлаждающей жидкости просачиваться в масляную систему, когда она выходила из строя.

    4. Масло в системе охлаждения

    Так же, как вы не хотите, чтобы охлаждающая жидкость смешивалась с маслом в вашем двигателе, вы никогда не захотите найти масло в системе охлаждения. Эта проблема возникает, когда неисправный масляный радиатор поднимает давление масла выше давления в системе охлаждения, заставляя масло попадать в систему охлаждения. И снова вы смотрите на повреждение двигателя из-за недостатка смазки.

    Маслоохладитель должен прослужить столько же, сколько и ваш двигатель или ваш автомобиль. Следовательно, это не то, что вы обычно проверяете при выполнении планового обслуживания.Но будьте внимательны к любым из вышеупомянутых отклонений. Другие признаки того, что масляный радиатор не работает должным образом, включают потерю мощности двигателя, пропуски зажигания в двигателе, повышение температуры двигателя и увеличение темных выбросов выхлопных газов. Любой из этих симптомов является поводом для немедленного обращения к механику.

    Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами и смазочными материалами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о неисправных маслоохладителях поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото любезно предоставлено Flickr.

    Синтетические и обычные масла и как правильно выбрать масляный радиатор двигателя

    Избавьтесь от разрушительного тепла с помощью внешнего маслоохладителя для вашего двигателя, трансмиссии, гидроусилителя рулевого управления и задней части.

    Задумывались ли вы когда-нибудь о том, как горячее масло попадает в двигатель, трансмиссию, дифференциал или усилитель рулевого управления? Чрезмерный нагрев двигателя может вызвать ненужный износ и преждевременный выход из строя.При нормальной работе температура моторного масла должна быть не менее 212 градусов по Фаренгейту, чтобы избавиться от разрушительной влаги и загрязняющих веществ сгорания. Влага исходит из атмосферы и самого топлива. То же самое можно сказать и о загрязнителях горения. Оба загрязняют масло, если они не сгорают при достаточной температуре масла. Если температура моторного масла не превышает 212 градусов по Фаренгейту, что является точкой кипения воды на уровне моря, влага в масле будет смешиваться с серой, которая является одним из побочных продуктов сгорания, и образовывать кислоты, которые в конечном итоге могут повредить движущиеся части.

    Точно так же чрезмерная температура моторного масла может нанести другой вред. Обычные моторные масла могут выдерживать температуру до 250 градусов по Фаренгейту. После этого они начинают готовиться и в конечном итоге разрушаются при температуре 275 градусов по Фаренгейту. В идеале мы будем поддерживать температуру моторного масла от 230 до 260 градусов по Фаренгейту. Синтетические моторные масла, такие как те, что от AMSOIL, гораздо более терпимы к перепадам температур, превышающим 300 градусов по Фаренгейту. Они могут выдержать наказание за высокие температуры двигателя, встречающиеся в автоспорте.

    Посмотреть все 26 фото

    Обычные смазочные материалы очищаются из сырой нефти, которую выкачивают из-под земли. Загрязняющие элементы, такие как сера, азот, кислород и металл, такой как никель или ванадий, всегда находятся в сырой нефти и не могут быть полностью удалены путем очистки. В процессах нефтепереработки различные типы молекул в масле разделяются по весу, в результате чего молекулы сходны по весу, но различаются по структуре, что снижает производительность.Хотя синтетические смазочные материалы значительно дороже, они не содержат загрязняющих веществ. Дивиденды, которые они приносят в течение срока службы двигателя, невозможно измерить. Мы разобрали двигатели, которые постоянно питались синтетической смазкой на протяжении их 200 000-километрового срока службы, только для того, чтобы не обнаружить видимого или измеримого износа шейек, подшипников, стенок цилиндров и поршневых колец. Таким образом, синтетические смазочные материалы AMSOIL — это хорошо потраченные деньги с точки зрения срока службы двигателя.

    Как определяется износ двигателя

    Абразивный износ начинается с загрязнений снаружи двигателя, таких как грязь и сажа.Эти загрязнения попадают в двигатель через воздухозаборник и циркулируют по двигателю, измельчая и повреждая металлические компоненты. Большую часть абразивного износа можно устранить с помощью высококачественных воздушных и масляных фильтров. Никогда не покупайте дешевые фильтры.

    Коррозионный износ , также называемый химическим износом, возникает в результате химического воздействия на металлические поверхности, такие как стенки цилиндров и поверхности подшипников / шейки. Химическая коррозия является проблемой для транспортных средств, которые мы редко используем, таких как уличные удилища и маслкары, потому что они простаивают в течение длительного времени.

    Посмотреть все 26 фото Это типичная заводская установка масляного радиатора на Boss Mustang. Обратите внимание на расположение и прочный характер этого маслоохладителя, а также на то, как он подключен. Подобные заводские установки являются лучшими моделями для маслоохладителей.

    Адгезионный износ вызывается контактом металла с металлом при высоких нагрузках, скорости или температурах, когда масло разрушается и не создает барьер между движущимися частями. Хотя металлические поверхности в вашем двигателе кажутся гладкими невооруженным глазом, на них есть микроскопические выступы, известные как неровности .Поскольку неровности скользят друг относительно друга, они могут сцепляться, вызывая сцепление двух поверхностей и разрыв друг друга. По мере того, как эти металлы разъединяются, со временем накапливаются поверхностные дефекты, приводящие к поломкам. Двигатели блокируются из-за неровностей, на которых детали соединяются.

    Усталостный износ возникает, когда регулярные нагрузки на смазываемую поверхность со временем вызывают трещины. Согласно AMSOIL, усталостный износ происходит преимущественно в подшипниках качения.

    Моторное масло — это не только смазка, но и передача тепла, как и охлаждающая жидкость двигателя в радиаторе.Поскольку масло имеет тесный контакт с движущимися частями вашего двигателя, оно должно отводить тепло от самых горячих компонентов двигателя, таких как подшипники и штоки клапанов. Когда температура масла достигает 275 градусов по Фаренгейту, масло начинает «закоксовываться» и перестает быть смазкой. Он также перестает отводить тепло от самых горячих частей. Шлам — хороший пример того, что происходит с моторным маслом, когда оно перегревается и загрязняется. Ил — это не что иное, как приготовленное моторное масло и загрязняющие вещества.

    Когда двигатели становятся конкурентоспособными, а требования к мощности возрастают, у масла возникает более сложная задача — выдерживать повышенные температуры и экстремальные ударные нагрузки.Температуру масла можно контролировать, дав ему место, чтобы избавиться от излишнего тепла. Установка охладителя моторного масла способствует чрезмерному нагреву двигателя. Охладитель моторного масла выполняет ту же работу, что и радиатор. Он также выполняет ту же работу, что и ребра охлаждения двигателей с воздушным охлаждением. Это радиатор, отводящий тепло от двигателя в атмосферу. Маслоохладитель подсоединен к системе смазки двигателя через переходник масляного фильтра и шланги с оплеткой, которые выдерживают нагревание и давление.Он также должен быть расположен в отводящем потоке перед радиатором или быть оснащен охлаждающим вентилятором, если он расположен под автомобилем.

    Еще одна важная проблема, связанная с маслоохладителями, — это контроль температуры. Вы хотите, чтобы масло не стало слишком горячим. Вы также хотите, чтобы температура достигла не менее 212 градусов по Фаренгейту, чтобы влага и загрязнения испарялись из масла. Иногда это требует использования встроенного термостата, который контролирует поток масла через охладитель.

    Посмотреть все 26 фотографий Ford Boss 429, 428 Cobra Jet и Boss 302 имели установленные на заводе маслоохладители двигателя.Они были прикреплены к двигателю таким образом с помощью переходника масляного фильтра и сверхмощных шлангов высокого давления. Summit Racing Equipment, Speedway Motors и Trans-Dapt предлагают варианты переходников масляных фильтров для всех типов двигателей.

    Отвод тепла

    Масляные радиаторы, как и радиаторы, отводят тепло в атмосферу. Скромный автомобильный радиатор представляет собой большой радиатор с баками на каждом конце (поперечный поток) или сверху и снизу (вертикально). Между этими концевыми резервуарами находится серия трубок, по которым движется охлаждающая жидкость.Вокруг трубок расположены ребра охлаждения, которые переносят тепло от трубок, заполненных охлаждающей жидкостью, к проходящему через них воздуху. Чем больше трубок и ребер будет в холодильнике, тем эффективнее будет теплообмен. Водяной насос вашего двигателя перекачивает охлаждающую жидкость от радиатора к двигателю и обратно к радиатору. Поток охлаждающей жидкости регулируется термостатом, который регулирует поток охлаждающей жидкости в зависимости от температуры двигателя. Когда охлаждающая жидкость внутри двигателя достигает заданного значения (160, 180 или 195 градусов по Фаренгейту), он открывается, выпуская горячую охлаждающую жидкость в радиатор.

    Что отличает большинство применений масляного радиатора от системы охлаждения двигателя, так это отсутствие только что упомянутого термостата. В зависимости от того, чему вы подвергаете свой двигатель, вам может потребоваться термостат маслоохладителя для контроля температуры масла. В противном случае масло непрерывно течет из системы смазки двигателя через радиатор и обратно в двигатель. Как и радиатор, масляный радиатор представляет собой серию трубок и охлаждающих ребер. Ребра охлаждения забирают тепло масла и отводят его в атмосферу.Чем больше масляный радиатор, тем эффективнее он передает тепло. И больше не всегда эффективнее. Лучшие охладители масла имеют больше труб и ребер в заданной области для отвода тепла.

    Посмотреть все 26 фото Это то, что нужно от хорошего кулера трансмиссии. Имейте в виду, что не все эти охладители предназначены для охлаждения моторного масла.Перед заказом подтвердите заявку на дизайн кулера.

    Как выбрать маслоохладитель

    Маслоохладители двигателя бывают разных типов и размеров. При выборе подходящего маслоохладителя для вашей уличной удочки необходимо учитывать эти шесть основных соображений.

    Общий объем масла в системе смазки вашего двигателя
    Выходная мощность двигателя и способ использования автомобиля
    Необходимый расход воздуха и доступная монтажная площадь
    Размер радиатора
    Размер впускного / выпускного отверстия
    Что вы можете себе позволить

    Есть два основных типа маслоохладителей: трубчатые и ребристые и пластинчатые или многослойные, которые работают одинаково, но используют другую архитектуру с большей площадью поверхности.Охладители труб и ребер обычно обозначаются числом проходов, которые жидкость / масло делает по длине охладителя перед возвращением в двигатель. Двухходовой охладитель — это конструкция, позволяющая маслу дважды проходить по длине охладителя. Чем больше проходов предлагает кулер, тем лучше теплоотдача.

    Есть также входной и выходной размер. Обязательно выбирайте размер, который не будет слишком маленьким и ограничивающим, так как это приведет к падению давления масла, что может вызвать повреждение двигателя.Большинство двигателей будут использовать фитинги размера -8 AN или -10 AN, хотя двигатели с высокой производительностью / большим расходом также могут иногда использовать размеры портов -12 AN. Вам нужен обильный поток масла через охладитель, чтобы обеспечить хорошую теплопередачу.

    Главное, что вы хотите запомнить при установке любого охладителя моторного масла, — это поток воздуха через ребра охлаждения, будь то поток воздуха перед радиатором или с помощью охлаждающего вентилятора. Также имейте в виду, что у вас может быть чрезмерный поток воздуха туда, где пограничный слой удерживает воздух от охлаждающих трубок и ребер.Вы хотите, чтобы воздух проходил через ребра и трубы, где тепло передается в атмосферу. Если воздух движется по трубам и ребрам слишком быстро, тепло будет удерживаться и не сможет уйти.

    Посмотреть все 26 фото Нам нравится компактность этого алюминиевого радиатора трансмиссии / гидроусилителя рулевого управления с оребрением от Summit Racing Equipment. Вы можете разместить этот охладитель на направляющей рамы под ним, в отводящем потоке, близко к земле и в стороне. Алюминиевые ребра являются отличными проводниками тепла, поскольку имеют большую площадь поверхности, которая отводит тепло от жидкости.

    Лучшее место для маслоохладителя (без электрического вентилятора) — это место, подверженное максимальному потоку воздуха, что позволяет охладителю работать с максимальной эффективностью. Вы должны следить за конденсаторами кондиционера, охладителями трансмиссии и т.п., которые могут препятствовать прохождению воздушного потока через охладитель масла. Также имейте в виду, что маслоохладитель никогда не следует размещать там, где дорожный мусор может нанести ущерб, например, в колесной арке. Если вы собираетесь разместить под автомобилем кулер, вам понадобится электрический вентилятор, чтобы воздух двигался через ребра.

    Лучшее место для подачи масла в двигатель — это масляный фильтр, потому что фильтр следует за масляным насосом, поэтому в системе подачи масла будет достаточное давление для эффективного движения по магистралям и охладителю. Trans-Dapt предлагает многослойные адаптеры, которые позволяют безопасно и эффективно подключать масло к двигателю. Такой подход также позволяет охладителю масла охлаждать масло перед его использованием в двигателе. По возможности сведите к минимуму длину и количество изгибов маслопроводов, которые могут вызвать турбулентность жидкости в линиях.Лучше всего установить маслоохладитель с помощью многослойного адаптера, в котором между креплением фильтра и заводским фильтром расположена распорная пластина. Другой вариант — навинчиваемый адаптер, в котором используется комплект для перемещения фильтра, который позволяет установить крепление фильтра в более удобное место. Круглая двухпортовая металлическая хоккейная шайба с уплотнительным кольцом заменяет заводской фильтр и направляет маслопроводы к новому месту расположения фильтра.

    Вы также можете подумать об удаленном расположении масляного фильтра в первую очередь для двигателя, что позволит вам улучшить доступ к фильтру и даже добавить второй фильтр в зависимости от типа вождения, которое вы собираетесь делать.Условия пыльной пустыни требуют максимальной фильтрации, которую вы можете дать своему хотроду. Никогда не срезайте углы шлангами и водопроводом. По возможности выбирайте лучшие шланги из нержавеющей стали с оплеткой и жесткие стропы. Также неплохо иметь встроенный датчик температуры масла, чтобы следить за температурой.

    Speedway Motors предлагает широкий выбор охладителей двигателя и трансмиссии и адаптеров от AFCO, Earl’s, B&M, TCI, Mr. Gasket и Barnes Systems. Проверенные гонками легкие и эффективные алюминиевые маслоохладители Earl спроектированы с учетом ограничений по пространству, которые мы находим в уличных удилищах.Speedway Motors сообщает нам, что гоночные автомобили использовали паяные алюминиевые модульные маслоохладители со времен Второй мировой войны. Тогда это была самая современная технология, и сейчас она остается выбором гонщиков и энтузиастов.

    Посмотреть все 26 фотографийМы только что показали вам один тип пластинчатого радиатора для охлаждения трансмиссионной жидкости. Это многоярусный масляный радиатор от Summit для охлаждения моторного масла, который обеспечивает большую эффективность при использовании меньшего пространства. Вы можете разместить этот охладитель ниже, чтобы он не ограничивал поток воздуха через радиатор и конденсатор кондиционера.

    Многослойный пластинчатый модульный масляный радиатор, столь распространенный сегодня, относится к началу 1930-х годов, когда он был разработан для использования с двигателем Rolls Royce Merlin V-12, который приводил в движение Spitfires и Hurricanes, выигравшие Битву за Британию. Этот тип охладителя с пластинами «турбулизатора» и плотными ребрами охлаждения обеспечивает максимальную площадь поверхности со стороны жидкости и воздуха. Большие коллекторные баки на каждом конце обеспечивают минимальное ограничение потока. Для вас это означает максимальную теплоотдачу от компактного маслоохладителя.

    Главное, что вам нужно знать о жидкостных охладителях, — это то, для чего они предназначены.Охладители моторного масла рассчитаны на более высокие давления и температуры, чем охладители жидкости трансмиссии или гидроусилителя рулевого управления. Это означает, что вам необходимо знать, для чего предназначен кулер, который вы имеете в виду. Вы не хотите использовать охладитель жидкости трансмиссии или гидроусилителя рулевого управления в качестве охладителя моторного масла.

    Вот что вам нужно знать о охладителях моторного масла Earl от Speedway Motors.

    • Они производятся в США из авиационного алюминиевого сплава с использованием новейшей технологии вакуумной пайки.Это означает долговечность.
    • Внутренние пластины турбулизатора с гофрированным экраном в охладителях Earl повышают как термический КПД, так и механическую прочность, в результате чего получается наиболее эффективный, компактный и легкий практичный корпус.
    • Изготовлен из тонких алюминиевых пластин для максимально эффективной передачи тепла.
    • Впускной и выпускной фитинги Уплотнительное кольцо к верхней пластине для облегчения обслуживания.
    • Они разработаны для диапазона расхода масла и скорости воздуха, встречающегося в высокопроизводительных автомобилях, а это означает, что они превзойдут ваши ожидания.
    • Каждый кулер Earl проверяется под давлением до 175 фунтов на квадратный дюйм. Периодические образцы подвергаются испытанию на разрыв при давлении 350 фунтов на квадратный дюйм, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам.

    Speedway Motors также предлагает несколько различных типов адаптеров масляных фильтров для уличных штанг. Это универсальные переходники для масляных фильтров, которые поставляются с переходниками с четырьмя разными размерами резьбы, чтобы упростить установку для систем GM, Ford или Chrysler. Большинство этих адаптеров предназначены для установки между двигателем и масляным фильтром для прохождения масла под давлением через маслоохладитель.Вот что вам нужно знать об этих адаптерах перед выбором.

    • Боковые порты 3/8 дюйма NPT
    • Специальные резьбовые переходники подходят для большинства двигателей
    • Конструкция из литого под давлением алюминия
    • Толщина 1-7 / 8 дюйма
    • Все уплотнительные кольца входят в комплект

    В комплекте резьбовые переходники:

    • (1) -дюйм-16
    • (1) 11/16 дюйма — 18
    • (1) 13/16 дюйма — 16
    • (1) 7/8 дюйма — 20

    Все имеют наружный диаметр резьбы 1 дюйм — 12.

    Охладители для других целей

    Просмотреть все 26 фото Trans-Dapt предлагает линейку переходников для масляных фильтров для различных областей применения, которые позволяют использовать маслоохладитель и альтернативные места расположения фильтров.

    Охладители трансмиссии, дифференциала и гидроусилителя рулевого управления выполняют те же функции, что и охладители моторного масла. Они отводят тепло от смазочного масла. Хотя может показаться, что трансмиссии, дифференциалы и гидроусилитель руля работают холоднее, чем двигатели, на самом деле все обстоит как раз наоборот.Температура автоматической коробки передач может достигать высоких значений температуры моторного масла, потому что в ней возникает сильное трение и давление. Разница температур может достигать 300 градусов по Фаренгейту в зависимости от вашего вождения. То же самое и с жидкостью для гидроусилителя руля, которая является гидравлической и всегда находится под давлением. Редкий случай, когда уличному удилищу требуется дифференциальный охладитель, который обычно используется только в гонках. Дифференциальные насосы охладителя могут быть электрическими или трансмиссионными.

    Те же правила применяются к этим охладителям жидкости.Они должны быть размещены в воздушном потоке перед радиатором с надлежащим управлением воздушным потоком, способствующим хорошей передаче тепла в атмосферу. Если вам необходимо разместить кулер под решеткой, такой как дифференциал, усилитель руля или автоматическая трансмиссия, вам, скорее всего, понадобится электрический охлаждающий вентилятор, который требует электричества, необходимого для питания вентилятора. Вам понадобится переключаемый источник питания от замка зажигания с реле для управления электрической нагрузкой. Дифференциальный охладитель должен быть сзади рядом с задней частью, но никогда в колесной арке, где он может быть поврежден дорожным мусором.

    Посмотреть все 26 фото Обратите внимание на использованные здесь прочные стальные плетеные лески. Просмотреть все 26 фото

    МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР | ОХЛАЖДЕНИЕ | ТОВАР

    Комплект масляного радиатора для автомобиля Технические характеристики

    Оптимальный размер ядра и конструкция компоновки улучшают эффективность охлаждения.

    Благодаря использованию нового сердечника, охлаждение и предотвращение падения давления сбалансированы на высоком уровне.Некоторые транспортные средства содержат воздуховоды, которые увеличивают поток воздуха через ядро ​​маслоохладителя во время работы транспортного средства, даже в дрейфующих условиях, когда автомобиль может быть повернут не в том направлении, в котором он указывает.
    * Некоторые комплекты заменяются на заводе.


    R-TYPE: S15 Fender Spec.

    Комплект универсального маслоохладителя

    Два типа комплектов доступны с наборами типа R: тип смещения фильтра и тип S: сэндвич-тип, который удерживается на масляном фильтре.

    Температура масла, контролируемая термостатом

    В масляных радиаторах

    HKS используются высокопроизводительные охлаждающие ядра; поэтому существует возможность переохлаждения, которое предотвращается использованием термостата (за исключением некоторых автомобилей). Этот термостат имеет высокую чувствительность и может быстро реагировать на изменение температуры масла. Как только температура масла достигнет установленного уровня, масло потечет через сердцевину охладителя, но будет обходить его, когда температура упадет ниже. Это позволяет поддерживать идеальную температуру моторного масла.

    * Температура открытия термостата 70 ℃ (± 3 ℃)
    * Температура полного открытия термостата 80 ℃ (± 3 ℃)

    Функция сброса термостата обеспечивает безопасную работу в аварийных ситуациях

    В случаях, когда сердечник или трубопроводы блокируются и давление масла повышается, термостат будет обходить сердечник, чтобы поддерживать правильное давление масла и предотвращать повреждение маслопроводов и фитингов.

    Шланги с оплеткой из нержавеющей стали, выбранные для повышения долговечности

    Шланги с оплеткой из нержавеющей стали, используемые в наборе, предварительно нарезаны на определенную длину в соответствии с условиями эксплуатации и компоновкой автомобиля.

    R ТИП

    HKS Oil Cooler kit R Type — это фильтр перемещаемого типа для строгого контроля состояния масла.

    Ядро на фотографии выше отличается от реального сердечника, входящего в комплект.

    Установка насадки в положение заводского масляного фильтра и перемещение фильтра требуют минимального обслуживания.

    HKS Oil Cooler R Type позволяет перемещать масляный фильтр, чтобы его можно было легко заменить.Примечательным отличием от других является то, что термостат активируется по температуре масла, выходящего из двигателя, что позволяет поддерживать идеальную температуру моторного масла. Этот термостат отличается высокой чувствительностью и функцией сброса давления, которая срабатывает, когда перепад давления превышает 200 кПа (2,0 кгс / см 2 ).

    [Датчик температуры масла: отверстие для установки манометра]

    Адаптер Thermo: M12 × P1.25 (1 отверстие), PT1 / 8 (1 отверстие)

    S ТИП

    HKS Oil Cooler Kit S Type — сэндвич-тип со встроенным термостатом.

    Ядро на фотографии выше отличается от реального сердечника, входящего в комплект.

    HKS Oil Cooler S Type включает встроенный термостат, который удерживается масляным фильтром. Минимальное количество компонентов обеспечивает простую установку.

    HKS Oil Cooler S Type включает встроенный термостат, который удерживается масляным фильтром.Кроме того, он обеспечивает превосходную стоимость.

    [Датчик температуры масла: отверстие для установки манометра]

    Адаптер Thermo: M12 × P1.25 (1 отверстие), PT1 / 8 (1 отверстие)

    Примечание по установке универсального комплекта масляного радиатора

    Перед покупкой продукта

    • Есть непригодные автомобили в зависимости от их технических характеристик.
    • Проверьте следующее, чтобы убедиться, что комплект совместим с вашим автомобилем.

    1. Размер винта для установки масляного фильтра

    Размер винта должен быть 3 / 4-16UNF или M20 × P = 1,5.

    2. Зазор для установки навесного оборудования

    Для установки крепления блока цилиндров требуется достаточный зазор. См. Диаграммы ниже. (В мм)

    3. Масляный фильтр

    Винт можно установить правильно, как показано на схеме справа.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *