Масло sae: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Моторное масло SAE 30 🚗 Особенности, расшифровка SAE 30

Содержание:

Ассортимент автомагазинов представлен большим разнообразием горюче-смазочных материалов. Значительную нишу занимает моторное масло, которое за счет циркуляции защищает двигатель от перегрева и снижает трение деталей, повышает эффективность применения антифриза. Его важность для нормальной работы автомобиля сложно переоценить, достаточно правильно подобрать нужный по составу продукт. Для этого предусмотрена классификация и маркировка смазки по вязкости, которая является основной характеристикой. Она определяет качество масляной пленки, образующейся на поверхности трущихся деталей двигателя для защиты металлических поверхностей от сухого трения, что снижает износ и увеличивает рабочий ресурс агрегата. Важно отметить, что пленка должна сохранять свои свойства и целостность даже при тяжелых условиях эксплуатации, противостоять высоким температурам и давлению. Именно от вязкости зависит смазочная способность масла.

Загадочное SAE

SAE, или Society of Automotive Engineers, – именно так называется Американское общество инженеров автомобилестроения. Аббревиатуру стали применять и для системы классификации вязкости масел. Любая смазочная жидкость, произведенная по установленной технологии, соответствует регламенту вязкости. Установленная система помогает автолюбителям определить выбор смазки для конкретной модели двигателя. Границы применения зависят от колебаний параметра вязкости при изменении температурного режима эксплуатации. Зимние масла производятся наименее вязкими и имеют в маркировке индекс W, например, SAE 15W. Летние смазки самые густые и вязкие. Они обозначаются цифрой, которая указывает на вязкость. Чем она больше, тем выше параметр. Для всесезонных масел применяется два числа и литера W, где первое указывает на вязкость при отрицательной температуре, а второе при положительной. Такая смазка имеет средний уровень вязкости. На упаковках можно встретить символику типа SAE 5W-40, SAE 10W-30.

Моторное масло SAE 30

SAE 30 – это минеральное моторное масло для летнего сезона и теплого климата. Оно достаточно вязкое, что обеспечивает хорошую смазку двигателя с образованием плотной масляной пленки. Продукт подходит для четырехтактных бензиновых или дизельных двигателей, для моторов мотоциклов и газонокосилок. Такую смазку еще применяют для ретроавтомобилей, машин с большим пробегом и старым, изношенным двигателем. В случае использования масла SAE 30 в умеренном климате следует соблюдать осторожность и при снижении температуры вовремя заменить. В таких условиях смазывающая способность резко снижается, а в морозную погоду масло просто замерзнет. Продолжение эксплуатации способно привести к поломке двигателя.

Особенности смазки

Моторное масло SAE 30 отличается высокими техническими характеристиками. Предназначено для эксплуатации при температуре в диапазоне от +5 до +25 °С. Смазка имеет уровень вязкости 9,4–12,4 в единицах сантистоксах, который подтверждается экспериментально. Для этого нефтепродукт отливают в небольшую емкость с отверстием. Тестируемый параметр будет зависеть от времени, за которое масло полностью вытечет. Преимущества масла SAE 30:

  • стабильная масляная пленка, необходимая для предотвращения коррозионных процессов и снижения износа трущихся деталей;
  • отсутствие склонности к пенообразованию;
  • высокое значение щелочного числа, которое минимизирует образование нагара;
  • обеспечение оптимальной очистки деталей и узлов двигателя;
  • надежная защита мотора от перегрева и негативных процессов.

Предложение от компании SINTEC

Компания SINTEC – отечественный производитель моторных автомобильных масел с лидирующими позициями на рынке. Продукция отличается высоким качеством, которое успели оценить наши клиенты России и зарубежья. При изготовлении автохимии применяются передовые технологии и инновационные разработки, что позволило предприятию получить сертификаты соответствия и стать участником Европейской системы менеджмента качества моторных масел.

Масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF

Продукт соответствует требованиям Renault RN 0700 / 0710, Porsche A40, BMW Longlife-01 и VW 502 00 / 505 00. Относится к синтетическим всесезонным смазкам. Применяется для дизельных и бензиновых двигателей, установленных на легковых и грузовых автомобилях.

Смазка содержит пакет ультрасовременных присадок, которые придают ей отличные смазывающие характеристики при повышенных температурах и предотвращают появление отложений на стенках двигателя внутреннего сгорания. Масло обладает антиокислительными свойствами, продлевающими срок службы и интервалы между сменами жидкости.

Для получения консультации и технической поддержки обращайтесь к специалистам компании через социальные сети или онлайн-сервисы.

SAE. Классификация моторных, трансмиссионных масел

Моторные масла

SAE J-300 DEC 99

В большинстве развитых стран мира общепринятой служит классификация моторных масел по вязкости, установленная SAE (Американским обществом автомобильных инженеров) в стандарте SAE J-300 DEC 99 и введенная в действие с августа 2001 г.

Данная классификация содержит 11 классов:

6 зимних — 0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w (w — winter, зима)

5 летних — 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные масла имеют двойное обозначение через дефис, причем первым указывается зимний (с индексом w) класс, а вторым летний, на пример SAE 5w-40, SAE 10w-30 и т. д. Зимние масла характеризуют два максимальных значения динамической (в отличие от кинематической для ГОСТа) вязкости и нижний предел кинематической вязкости при 100°С. Летние масла характеризуют пределы кинематической вязкости при 100°С, а также минимальное значение динамической высокотемпературной (при 150°С) вязкости при градиенте скорости сдвига 106с1.

В обеих вязкостных классификациях (ГОСТ, SAE) чем меньше цифра в числителе с индексом «з» (ГОСТ) или перед буквой «w» (SAE), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая в знаменателе (ГОСТ) или после дефиса (SAE), тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.

максимальная вязкость, при температуреminmaxmin
проворачивание по методу ASTM D 5293 (вискозиметр CCS, имитация холодного пуска), мПа-спрокачиваемость по методу ASTM D 4684 (вискозиметр MRV) кинематическая при 100°С, мПа-скинематическая при 100°С (по методу ASTM D 445), мм2/сдинамическая при 150°С и высокой скорости сдвига по методу ASTM D 4683 или СЕС L-36-A-90, на коническом имитаторе подшипника, мПа-с
Класс вязкостиНизкотемпературная (динамическая) вязкостьВысокотемпературная вязкость
0w6200 при -35°С60 000 при -40°С3,8
5w6600 при -30°С60 000 при -35°С3,8
10w7000 при -25°С60 000 при -30°С4,1
15w7000 при -20°С60 000 при -25°С5,6
20w9500 при -15°С60 000 при -20°С5,6
25w13 000 при -10°С60 000 при -15°С9,3
205,69,32,6
309,312,52,9
4012,516,32,9*
4012,516,33,7**
5016,321,93,7
6021,926,13,7

* Для классов SAE 0w-40, 5w-40, 10w-40.

** Для классов SAE 40, 15w-40, 20w-40, 25w-40.

В таблице приведено примерное соответствие классов вязкости моторных масел по ГОСТ 17479.1–85 классам вязкости по SAEJ-300

ГОСТ 17479.1-85SAE J-300ГОСТ 17479.1-85SAE J-300
Класс вязкостиКласс вязкости
Зз5w2460
10wЗз/85w-20
15w4з/610w-20
20w4з/8
6204з/1010w-30
85з/1015w-30
10305з/12
125з/1415w-40
14406з/1220w-30
166з/1420w-40
20506з/16

Трансмиссионные масла

Классификация SAE J306 по вязкости автомобильных трансмиссионных масел

минимумминимум
Класс вязкости по SAEТемпература, при которой динамическая вязкость не превышает 150 Пас, оС, не выше *Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с **
70W-554,1
75W-404,1
80W-267,0
85W-1211,0
807,011,0
8511,013,5
9013,524,0
14024,041,0
25041,0

* С использованием метода ASTM D 2983

** С использованием метода ASTM D 445

Соответствие классов вязкости и групп эксплуатационных свойств трансмиссионных масел ГОСТ 17479.2, зарубежным классификациям SAE J306 и API

Класс вязкости ГОСТ 17479.2Класс вязкости SAE J306Группа масла ГОСТ 17479.2Группа масла API
975wTM-1GL-1
1280W/85TM-2GL-2
1890TM-3GL-3
34140TM-4GL-4


TM-5GL-5

источник:http://maslenka.ru/

Что такое SAE / GT OIL автомобильные масла из Кореи

В настоящее время единственной признанной в зарубежных странах системой классификации автомобильных моторных масел по вязкости является спецификация SAE J300. SAE — это аббревиатура Общества Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers).  

Степени вязкости SAE для моторных масел (SAE J300 APR97)

Степени

вязкости

Низкотемпературная вязкость

Высокотемпературная вязкость

Проворачиваемость

Прокачиваемость

Вязкость при

100С, мм2/с

Вязкость при 150С и скорости

сдвига 10^6, c^-1, мПа*с, не менее

Максимальная вязкость, мПа*с

min

max

при темп.*

при темп.**

0W

3250 при -30С

60000 при -40С

3,8

 

 

5W

3500 при -25С

60000 при -35С

3,8

 

 

10W

3500 при -20С

60000 при -30С

4,1

 

 

15W

3500 при -15С

60000 при -25С

5,6

 

 

20W

4500 при -10С

60000 при -20С

5,6

 

 

25W

   6000 при -5С

60000 при -15С

9,3

 

 

20

 

 

5,6

<9,3

2,6

30

 

 

9,3

<12,5

2,9

40

 

 

12,5

<16,3

     2,9***

40

 

 

12,5

<16,3

       3,7****

50

 

 

16,3

<21,9

3,7

60

 

 

21,9

<26,1

3,7

 Примечание: 1 сСт=1мм2/с

* При запуске холодного двигателя, вязкость проворачивания измеряется на вискозиметре ССS;

** В отсутствие напряжения сдвига, измеряется на вискозиметре MRV;

*** Для масел SAE 0W-40, 5W-40 и 10W-40;

****Для масел SAE 40, 15W-40, 20W-40 и 25W-40 вязкости SAE для моторных масел (SAE J300 APR97)

Вязкость масла — это основной показатель качества, который является общим для всех масел. Для двигателя или любого другого механизма необходимо применять масла с оптимальной вязкостью, величина которой зависит от конструкции, режима работы и степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.

Стандартные ряды вязкости: зимний ряд: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W; летний ряд: SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные (multigrade) масла, состоят из комбинации зимнего и летнего ряда разделенные знаком «тире» (например, SAE 10W-40)

 

 

Степени вязкости масел для механических трансмиссий (SAE J306 JUL98)

Степень вязкости по SAE

 Максимальная температура

при вязкости 150 000 сП, С

Вязкость при 100С, мм2/с

min

max

70W

-55

4,1

75W

-40

4,1

80W

-26

7,0

85W

-12

11,0

80

7,0

<11,0

85

11,0

<13,5

90

13,5

<24,0

140

24,0

<41,0

250

41,0

Примечание: 1 сСт=1мм2/с

SAE J 306 C классифицирует трансмиссионные масла следующим образом: 70W, 75W, 80W, 85W, 80, 85, 90, 140 и 250. Буква W (winter) означает, как и в маслах моторной группы, что вязкость определена при низких температурах, т.е. масло предназначено для эксплуатации в зимнее время. При указанных в таблице минусовых температурах вязкость масел должна быть в пределах 150000 сП (Санти-пуазов). Кроме того, масло должно соответствовать определенным минимальным требованиям при 100С. Маркировка вязкости без буквы W — 85, 90 и т.д. говорит о принадлежности к летнему сорту. Для масел других классов SAE предельные характеристики вязкости в Санти-стоксах (сСт) определены при температуре 100С. Довольно широкое признание получили всесезонные трансмиссионные масла, в маркировку которых введены два обозначения — зимнее 75W, 80W и т.д. и летнее 85, 90 — например, 75W-90 или 80W-90. Чтобы исключить нецелесообразную процедуру замены масел каждые полгода, автопроизводители рекомендуют использовать трансмиссионную «всесезонку».

Page not found — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей — к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал — от англ. manual — руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Классификация моторных масел по SAE

Вязкость моторного масла определяется на настоящей момент спецификацией SAE. Общество Автомобильных Инженеров, что скрывает под собой данная аббревиатура, выработало международную классификацию, ставшую всеобщим стандартом в большинстве стран мира.

Обозначение моторных масел по SAE регламентирует их вязкость. Все мировые производители моторных масел указывают на своей продукции обозначения согласно этой классификации. Попробуем разобраться в этом…

Классификация моторных масел по SAE

Большинство автовладельцев различают зимнее, всесезонное и летнее моторное масло. САЯ дает понимание их особенностей в своей спецификации, где каждому классу вязкости присущи особые значения. Классификация моторных масел содержит 5 летних и 6 зимних классов масел. Буква «W» в обозначении типа масла подразумевает «использование в зимний период». 

Основная часть свода устанавливает правило: с увеличением вязкости масла растет число, описывающее его класс. Довольно наглядно характеризует вязкость моторного масла таблица, представленная ниже. Но не ищите в ней рекомендаций: 

  1. По качественным показателям масел.
  2. По выбору тех или иных производителей. 
  3. По использованию в конкретных марках автомобилей.
  4. По заливке в определенные типы двигателей.

Спецификация САЯ моторных масел характеризует лишь их вязкостно-температурные свойства, разделяя по сезону использования. 

Классификация моторных масел по SAE предусматривает для всесезонных видов обозначение зимнего и летнего параметра вязкости. Как, например, в 5W-30: параметр вязкости для холодного времени года отражается слева с индексом «W», а для демисезонного цикла – в правой только цифрами. 

Вязкость моторного масла зимних классов по SAE определена от 0W до 25W с шагом 5 единиц. Летние классы с тем же шагом, что и отражено в таблице, характеризуются параметрами 20-60. 

Требования спецификации SAE к моторным маслам

Характеристика моторных масел SAE определяется 4-мя основными показателями:

  1. Вязкость в рабочем режиме ДВС. 
  2. Кинематическая вязкость.
  3. Пусковые свойства.
  4. Прокачиваемость.

Первый показатель указывает на реальную вязкость масла на разогретом двигателе. Он характеризует способность масла противостоять: 

  1. износу поршневой группы; 
  2. потерям при взаимодействии пар;
  3. перепадам температур при нагреве ДВС при смене режимов.

Совокупно, вязкость моторного масла определяет расход топлива ДВС любого типа. Остальные параметры более будут интересны инженерам, чем автовладельцам.

При выборе класса вязкости САЯ моторного масла автомобиля опирайтесь на рекомендации производителя. Если же ваш транспорт подержанный, а сервисной книжки и след простыл, то используйте простые правила подбора:

  1. Выбирая зимнее масло оцените средние температуры зимы там, где вы живете. Подбирайте класс вязкости по таблице исходя из этих значений для обеспечения легкого пуска.
  2. Старайтесь использовать при мягком, умеренно континентальном климате всесезонные варианты масел с индексами от 0W30 до 10W-40. Вязкость моторного масла данного класса будет оптимальна при не жарком лете и теплой зиме. Подобный выбор позволит быстро и легко запускать двигатель как на морозе, так и после долгих перерывов в эксплуатации в течение весенне-осеннего цикла. 

Использование сезонных сортов оправданно лишь при резко континентальном климате и существенно увеличивает расходы по смене масла, необходимого, как минимум, дважды в год.

Классификация масел по SAE

SAE — классы вязкости моторных масел

Выбор моторного масла, как и любого другого вида масел, зависит от двух основных параметров – класса вязкости и эксплуатационного класса. 

Класс вязкости для моторных масел определяется требованиями стандарта SAE J300. Для двигателя, равно как и для любого другого механизма, необходимо применять масла с оптимальной вязкостью, величина которой зависит от конструкции, режима работы, возраста и температуры окружающей среды.

Эксплуатационный класс определяет качество моторного масла. Развитие двигателестроения требует от смазочных материалов выполнения новых, все более жестких требований. Для облегчения выбора масла требуемого уровня качества для бензинового или дизельного двигателя и условий их эксплуатаций были созданы различные системы классификации. В каждой системе моторные масла подразделяются на ряды и категории, основанные на назначении и уровне качества. 

Наиболее широкое распространение нашли следующие классификации:

API – Американский Институт Нефти (American Petroleum Institute)

ILSAC – Международный комитет стандартизации и апробации моторных масел (International Lubricant Standardization and Approval Committee).

ACEA – Ассоциация Производителей Автомобилей Европы  (Association des Cunstructeurs Europeens d’Automobiles) 

SAE — классы вязкости моторных масел

В настоящее время единственной признанной в мире системой классификации моторных масел является спецификация SAE J300. SAE – Society of AutomotiveEngineers (Общество Автомобильных инженеров). В данной классификации указаны классы (грейды) вязкости.

В таблице указаны два ряда классов вязкости:

Зимние – с буквой W (Winter). Масла, удовлетворяющие этим категориям – маловязкие и применяются зимой – SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W

Летние – без буквенного обозначения. Масла, удовлетворяющие этим категориям – высоковязкие и применяются летом – SAE 20, 30, 40, 50, 60. 

По спецификации SAE J300, вязкости масел определяются при условиях, близких к реальным. Летнее масло отличается высокой вязкостью, а соответственно, и высокой несущей способностью, что обеспечивает надежное смазывание при рабочих температурах, но оно слишком вязкое при отрицательных температурах, в результате чего у потребителя возникают проблемы с запуском двигателя. Маловязкое зимнее масло облегчает холодный пуск двигателя при отрицательных температурах, но не обеспечивает надежное смазывание летом.  Именно поэтому в настоящий момент наибольшее распространение получили всесезонные масла, которые применяются и зимой и летом.

Обозначаются такие масла комбинацией зимнего и летнего ряда:

5W-30

10W-40 

Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно двух критериям:

— не превышать значения низкотемпературных характеристик динамической вязкости (CCS и MRV)

— удовлетворять требованиям по рабочей кинематической вязкости при 100 оС 

Класс вязкости

Динамическая вязкость, мПа-с,
не выше, при температуре, °С

Кинематическая вязкость
при 100 °С, мм2

Вязкость HTHS при 150°С и скорости сдвига 106 с-1, мПа-с, не ниже

проворачиваемость (CСS)

прокачиваемость

(MRV)

не ниже

не выше

0W

6200 при — 35°С

60000 при -40°С

3,8

5W

6600 при — 30°С

60000 при -35°С

3,8

10W

7000 при — 25°С

60000 при — 30°С

4,1

15W

7000 при — 20°С

60000 при -25°С

5,6

20W

9500 при — 15°С

60000 при -20°С

5,6

25W

13000 при -10°С

60000 при -15°С

9,3

20

5,6

<9,3

2,6

30

9,3

<12,5

2,9

40

12,5

<16,3

2,9*

40

12,5

<16,3

3,7**

50

16,3

<21,9

3,7

60

21,9

<26,1

3,7

* — для классов вязкости 0W-40, 5W-40, 10W-40

** — для классов вязкости 15W-40, 20W-40, 25W-40, 40

Показатели низкотемпературных свойств

Проворачиваемость (определяется на имитаторе холодного пуска CCS) – критерий низкотемпературной текучести. Представляет собой максимальную допустимую динамическую вязкость моторного масла при запуске холодного двигателя, которая обеспечивает проворачиваемость коленчатого вала со скоростью, необходимой для успешного запуска двигателя. 

Прокачиваемость (определяется на миниротационном визкозиметре MRV) – определяется на 5 оС ниже для гарантии того, что масляный насос не будет засасывать воздух. Выражается значением динамической вязкости при температуре конкретного класса. Не должна превышать величину в размере 60 000 мПа*с, обеспечивающей прокачивание по масляной системе

Показатели высокотемпературной вязкости

Кинематическая вязкость при температуре 100 оС. Для всесезонных масел данная величина должна находится в определенных диапазонах. Уменьшение вязкости ведет к преждевременному износу трущихся поверхностей – подшипников коленвала и распредвала, кривошипно-шатунного механизма. Увеличение вязкости приводит к масляному голоданию и как следствие также преждевременному износу и выходу двигателя из строя.

Динамическая вязкость HTHS  (High Temperature High Shear) — с помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре. Является одним из критериев определения энергосберегающих свойств моторного масла

Типичные рекомендации производителей техники для разных температур:

 

 

Перед выбором моторного масла внимательно ознакомитесь с инструкцией по эксплуатации и рекомендациями производителя. Эти рекомендации основываются на конструктивных особенностях двигателя – степень нагрузок на масло,гидродинамическое сопротивление масляной системы, производительность масляного насоса.

Производитель может допускать применение различных классов вязкости моторного масла в зависимости от температуры, характерной для Вашего региона. Выбор оптимальной вязкости моторного масла обеспечит стабильно надежную работу Вашего двигателя.

SAE — классы вязкости трансмиссионных масел

Класс вязкости

Максим. темп., при кот. вязк.
не превыш. 150000 сП, оС

Кинематическая вязкость
при 100 оС, сСт

минимальная

максимальная

70W

— 55

4,1

75W

— 40

4,1

80W

— 26

7,0

85W

— 12

11,0

90

13,5

24,0

140

24,0

41,0

250

41,0

Источник: http://www.tnk-oil.ru

Моторные масла классификация SAE API ACEA ILSAC

Как классифицируются моторные масла по стандартам. Что означают обозначения.

Cовременные моторные масла классифицируются по нескольким основным общепринятым мировым стандартам

Международный стандарт SAE J 300 показывающий вязкостно-температурные характеристики масла

Классы вязкости моторного масла по спецификации SAE:

  • Класс 0W, 5W, 10W и т.д – зимний (от англ. Winter) класс вязкости, определяет температуру «холодного» пуска двигателя, его основной характеристикой является низкотемпературная вязкость, которая определяется показателями проворачиваемости и прокачиваемости ( чем меньше – тем лучше ).
  • Класс 30W, 40W, 50W и т.д. – высокотемпературный класс вязкости, подбирается исходя из конструкции двигателя, определяет кинематическую вязкость моторного масла и его энергосберегающие характеристики при рабочих (от 100 до 150 град С ) температурах.

Международный стандарт API ( American Petroleum Institute)

Данный стандарт показывает предназначенность масел для бензиновых и дизельных двигателей. Масла для двигателей, работающих на бензине обозначаются маркировками начинающимися с буквы S. Степень очистки данных масел и диапазон годов производства двигателей обозначается буквой после S и классифицируется по алфавиту от меньшего к большему. Т.Е. чем дальше буква после S по алфавиту, тем масло более современно( SG, SL, SM, SN). Масла для двигателей, работающих на дизельном топливе, обозначаются маркировками начинающимися с буквы C. По аналогии с бензиновой классификацией, вторая буква или несколько букв после С обозначает степень очистки масел и диапазон годов производства двигателей.

Также классифицируется от большего к меньшему по алфавиту. Так, например, масла классификации CD –являются, несколько, устаревшими дизельными маслами. А масла классификации CH или CI-4 являются довольно современными. Большинство моторных масел являются универсальными, предназначенными как для бензиновых, так и дизельных двигателей, обозначение в них пишется через слеш (SL/СF).

Международный стандарт ACEA ( Европейский стандарт )

Данный стандарт также показывает предназначенность масла для бензиновых и дизельных двигателей. Отдельно показывает предназначенность масла для двигателей с доп. оборудованием. В обозначении аббревиатуры A – бензиновый показатель, B – дизельный. Цифры после букв A и B обозначают зольность масла, где 1 и 5 – это малозольные масла, а 2,3,4 – это полнозольные масла. К примеру: A5/B5 –малозольные масла, A3/B4 – полнозольные.

Термин зольность можно понять как содержание серы в масле. Малозольные масла – масла с низким содержанием серы, данные масла крайне мало оставляют отходов при сгорании. Аббревиатура C обозначает, что масло предназначено для двигателей с дополнительным оборудованием (сажевый фильтр, катализатор).

  • Классификация ACEA (А../В..) для бензиновых и дизельных двигателей
  • Классификация ACEA (С..) для высокоэкологичных двигателей

Международный стандарт ILSAC (International Lubricant Standartization and Approval Committee)

Ещё его называют Азиатский стандарт.

Классы качества моторного масла по стандарту ILSAC:

Класс ILSAC GF-x* – маловязкие моторные масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей с повышенными энергосберегающими свойствами. Как правило выпускаются в классах вязкости SAE xW-20, xW-30. Имеют ограничение по применяемости в моторах не рассчитанных на работу с маловязкими маслами.

Допуски и одобрения автопроизводителей (OEM)

Данные допуски указывают на то, что масло помимо тестов отраслевых стандартов, таких как API, ACEA и ILSAC прошло более жесткие дополнительные испытания автопроизводителей и допущено к применению в ДВС определенных марок и моделей, требующих применения смазочных материалов с повышенными потребительскими свойствами.

Ниже приведены примеры допусков нескольких популярных автопроизводителей:

OEM. VAG OEM. FORD

Что означает SAE в моторном масле?

Вы пытаетесь понять, что означает SAE в моторном масле?

Многие автовладельцы знают, какое именно моторное масло требуется их автомобилю. Это также упоминается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Однако не многие знают, почему моторное масло начинается с буквы «SAE».

Из этой статьи вы узнаете о значении и многом другом моторном масле SAE.

SAE Motor Oil Значение

SAE означает «Общество автомобильной инженерии».Они разработали блестящую систему кодов для классификации моторных масел по их вязкости. Вязкость измеряется тем, сколько времени требуется определенному количеству масла, чтобы пройти через контейнер при определенной температуре. Если жидкость имеет высокую вязкость, это означает, что ей потребуется больше времени, чтобы течь, тогда как жидкости с низкой вязкостью текут быстрее.

Марка моторного масла обычно обозначается как «XW-XX». Например: SAE 10W-30, SAE 10W-40 или SAE 30. Мы уже знаем, что означает SAE.А теперь давайте попробуем разобраться в других персонажах. «W» относится к «зиме», а не к весу, как многие думают. Число, указанное перед буквой W, означает расход масла при температуре 0 градусов по Фаренгейту (-17,8 градуса Цельсия), что означает, что чем ниже это число, тем меньше загустение масла в холодных условиях. В странах с обычно холодным климатом идеально подойдет моторное масло с вязкостью 0W или 5W.

Число, указанное после «W-XX», указывает вязкость масла, измеренную при 212 градусах (100 градусах Цельсия).Он показывает, насколько быстро масло станет жидким при более высокой температуре. Например, масло 10W-30 разжижается быстрее при более высокой температуре по сравнению с маслом 10W-40.

Односортное масло против всесезонного масла

Односортные моторные масла не могут использовать присадку-модификатор вязкости и имеют 11 установленных классов вязкости, шесть из которых обозначены буквой «W». Этими 11 классами являются 0W, 5W, 10W, 20W, 20, 30, 40, 50 и 60. Односортные моторные масла также называются «прямогонными» маслами.

Универсальные масла поддерживают широкий диапазон температур, в котором они могут оставаться открытыми и не портиться. Поскольку определенное моторное масло будет иметь высокую вязкость, когда двигатель холодный, и более низкую вязкость, когда двигатель работает при нормальной температуре, эту разницу необходимо учитывать и устранять с помощью специальной полимерной присадки, называемой «присадка, улучшающая индекс вязкости». . Эти присадки гарантируют, что один вид масла можно использовать в течение года, даже при изменении климата.

Односортные масла больше не используются в новейших автомобильных двигателях из-за большой разницы между их вязкостью при экстремально низких или экстремально высоких температурах. Тем не менее, антикварные или винтажные автомобили могут нормально работать с односортным маслом. Кроме того, односортное масло обычно рекомендуется для газонокосилок, садовых тракторов, генераторов и т. Д.

Типы моторных масел

На рынке доступно множество различных типов моторных масел, и неплохо было бы узнать о них, чтобы помочь вам принять правильное решение в следующий раз, когда вы пойдете на замену масла.

Обычное масло

Обычное масло является самым дешевым и продается оптом в автомагазинах. Он соответствует стандартам API и SAE, но не содержит добавок. Если вы слишком часто меняете моторное масло в автомобиле, этот тип масла — неплохой вариант.

Обычное масло премиум-класса

Это масло используется чаще и рекомендуется производителями автомобилей. Широко используются марки 5W-20, 5W-30 или 10W-30, и они идеально подходят для большинства легковых автомобилей.

Полностью синтетическое масло

Полностью синтетическое масло специально создано для высокотехнологичных двигателей, которым требуются превосходные характеристики и безупречная смазка. Эти масла проходят специализированные испытания и обеспечивают высокий уровень вязкости, предотвращают окисление и противостоят термическим пробоям. Этот тип масла также улучшает топливную экономичность и обеспечивает большую мощность. Естественно, они дорогие, но и долговечные.

Смесь синтетических масел

Это предпочтительный тип масла для пикапов и внедорожников, поскольку он обеспечивает повышенную защиту двигателей большой мощности.Смесь синтетических масел — это обычное масло премиум-класса, смешанное с синтетическим маслом.

Масло для больших пробегов

У многих людей есть автомобили с пробегом более 75 000 миль, и для защиты и обеспечения долговечности их двигателей было разработано масло для больших пробегов. В масло добавляются кондиционеры для уплотнений, которые доказали свою эффективность для некоторых двигателей.

Недостатки добавления присадок, улучшающих вязкость

Хотя добавление присадок улучшает вязкость, известно, что они вызывают образование отложений, а также разлагаются при более высоких температурах, делая моторное масло более жидким.По этой причине многие автопроизводители сейчас разрабатывают моторные масла без присадок. Если вы ищете масляную присадку для своего двигателя, вы можете проверить эту присадку вместе с другими на Amazon: Liqui Moly 2009 Anti-Friction Oil Treatment Ссылка на Amazon. Наиболее распространенные типы присадок в моторном масле:

  • Моющие средства: помощь в удалении отложений
  • Противоизносные присадки: защита стенок цилиндров, подъемников, кулачков, поршневых колец и т. Д.
  • Диспергаторы: абсорбируют твердые загрязнения, чтобы не повредить двигатель.
  • Модификаторы трения: уменьшение трения
  • Улучшители индекса вязкости: предотвращают разжижение масла

Выбор подходящего моторного масла для двигателя вашего автомобиля очень важен, так как оно обеспечивает долгий срок службы двигателя и улучшает характеристики автомобиля.Для новых автомобилей вы можете легко проверить рекомендованное моторное масло в руководстве по эксплуатации, а для старых моделей просто спросить специалиста по ремонту.

Заключение

  • SAE означает «Общество автомобильной инженерии»
  • SAE — обозначение вязкости моторного масла
  • W означает зиму

Если у вас есть другие вопросы о моторном масле или у вас есть дополнительная информация, которой вы хотите поделиться, прокомментируйте их ниже.Если у вас есть другие вопросы по автомобилю, вы можете задать их на нашей домашней странице, и мы поможем вам в кратчайшие сроки.

Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. Работаю с автомобилями 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей. Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте. Надеюсь, вам понравится мой контент!

Разница между жидкостями J20C и J20D

Сельскохозяйственные машины, такие как тракторы, требуют специальных масел для надлежащей смазки движущихся узлов трансмиссии.Фактически, тракторам, производимым John Deere, необходимы трансмиссионные масла, предназначенные для определенных сезонов, будь то теплые или холодные месяцы. Трансмиссионные масла J20C и J20D используются в машинах John Deere, но обладают разными смазывающими свойствами.

Основные сведения о трансмиссионном масле

Движущиеся шестерни в трансмиссии машины John Deere подвергаются сильному трению, поскольку они обеспечивают изменение скорости двигателя. Металлические детали трансмиссии нуждаются в смазке для плавного переключения передач, особенно в холодную погоду.Холодная погода делает трансмиссионное масло более вязким, создавая большее трение о шестерни, чем необходимо. Владелец машины John Deere должен залить масло нужной вязкости в трансмиссию, иначе может произойти дорогостоящее повреждение из-за застревания шестерен в их собственной смазке.

J20C Fluid

Трансмиссионное масло J20C имеет высокую вязкость, предназначенную для умеренных температур и жарких дней. Поскольку внешняя погода и трансмиссия нагреваются во время ежедневного использования, масло J20C будет медленно терять вязкость при повышении температуры.Тем не менее, масло начинает с более густой субстанции при комнатной температуре, что приводит к снижению вязкости по сравнению с дневным повышением температуры, что по-прежнему эффективно смазывает шестерни трансмиссии.

J20D Fluid

Трансмиссионное масло J20D, напротив, представляет собой жидкость с низкой вязкостью при комнатной температуре. Это масло считается смазочной жидкостью зимнего сорта. Владельцы машин John Deere должны заливать этот тип масла в трансмиссию на зимние месяцы. При понижении наружной температуры трансмиссионное масло немедленно загустевает, эффективно забивая шестерни трансмиссии.Тем не менее, первоначальная низкая вязкость J20D предотвращает засорение шестерен, так как она начинается с жидкой жидкости и лишь немного густеет, что позволяет трансмиссии работать в холодную погоду.

Рекомендации

Владельцы машин John Deere не должны смешивать типы трансмиссионного масла для создания всесезонной смазки. Смешивание масел может привести к дорогостоящему повреждению трансмиссии в очень жаркую или холодную погоду. Обязательно удалите из коробки передач все старое масло, прежде чем переходить на масло другой вязкости.

Класс вязкости по SAE

Классы вязкости моторных масел по SAE

Система классификации вязкости моторных масел, разработанная Обществом автомобильных инженеров (SAE), состоит из классов «W», которые определяют низкотемпературную вязкость, и «прямых» марок, которые устанавливают дополнительные ограничения на вязкость при высоких температурах. Диаграмма, показанная в нижней части страницы, графически представляет зависимость вязкости от температуры в системе классификации SAE с линиями, показывающими характеристики вязкости для некоторых популярных моторных масел.

Классы вязкости моторных масел по SAE — SAE J300 Dec 99

График вязкости и температуры

Сервисное обозначение API для трансмиссионных смазок

Автомобильная и нефтяная промышленность в сотрудничестве с Американским обществом испытаний и материалов (ASTM), Обществом автомобильных инженеров (SAE) и Американским институтом нефти (API) разработали систему классификации услуг, которая служит руководством для рекомендаций и маркетинга. трансмиссионные смазки.Ниже приводится описание API:

Классы вязкости по SAE для трансмиссионных смазок

Общество автомобильных инженеров (SAE) также разработало метод классификации вязкостных характеристик трансмиссионных смазок. Классы вязкости трансмиссионного масла не следует путать с классами вязкости моторного масла. Трансмиссионное масло и моторное масло, имеющие одинаковую вязкость, будут иметь очень разные обозначения класса вязкости SAE, как определено в двух классификациях вязкости.Например, трансмиссионное масло SAE 80W может иметь ту же вязкость, что и моторное масло SAE 20W или SAE 30, а вязкость трансмиссионного масла SAE 90 может быть аналогична вязкости моторного масла SAE 40 или SAE 50. Ниже представлена ​​таблица с классами вязкости трансмиссионного масла по SAE:

.
  • Класс вязкости смазочных материалов для мостов и механических трансмиссий

  • SAE J306 OCT 91 Краткое описание

Классификация классов вязкости AGMA и ISO

Американская ассоциация производителей зубчатых передач (AGMA) и Международная организация по стандартизации (ISO) установили стандарты вязкости для гидравлических жидкостей и промышленных трансмиссионных смазок.Ниже приведены номера смазочных материалов AGMA, соответствующий класс по ISO и диапазоны вязкости:

.

Примечание : Компаундированные масла должны содержать 3-10% подходящих животных жиров. Смазочные материалы без противозадирных присадок обладают ингибитором ржавчины и окисления, только смазки с противозадирными присадками относятся к мягким противозадирным смазкам.

МАРКА SAE J 300 И КАК НАЙТИ ПОДХОДЯЩЕЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

Как производитель выбирает марку SAE?

Могу ли я выбрать для машины то масло, которое мне нравится? Тотал проясняет вопрос.

Вы уже слышали о вязкости масла и классе SAE J 300. Мы объяснили, что это было, чтобы вы могли быть уверены, что моторное масло , которое вы покупаете, подходит для вашего автомобиля . Тем не менее, вы все еще можете быть не уверены в этой области, например, как выбрать производителя масла или можно ли использовать другой сорт SAE вместо рекомендованного производителем. В этом разделе мы постараемся пролить свет на эти вопросы.

Как производитель

выбирает класс SAE?

Первое, что вам нужно знать при выборе масла, это то, что класс SAE для каждого типа двигателя зависит от нескольких основных факторов, таких как: конструкция двигателя и то, что производитель стремился достичь, например, сделал они проектируют двигатель для экономии топлива или увеличения срока его службы.

Снижение расхода топлива и создание двигателей с длительным сроком службы — две довольно распространенные цели в наши дни. Производители склонны изготавливать двигателей меньшего размера с тремя цилиндрами, которые способны обеспечивать аналогичную или улучшенную мощность и производительность, но которые требуют меньше топлива и, следовательно, соответствуют стандартам выбросов. Это означает, что моторные масла должны становиться все более текучими.

Все больше и больше современных американских и японских автомобилей используют масла SAE 0W-20 и 5W-20 с бензиновыми двигателями, а в Японии даже начинают использовать масла SAE 0W-16.

Что касается Europe , масло SAE, которое стало популярным за последние несколько лет как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, — это масло 5W-30 . Кроме того, Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA), как ожидается, в этом году опубликует новые рекомендации и представит категорию ACEA C5 , в которой будут изменены пределы вязкости. Это означает, что смазочные материалы 5W-20 и 0W-20 будут допущены к использованию в бензиновых и дизельных двигателях, произведенных в Европе, независимо от того, оснащены ли они фильтрами твердых частиц.Также есть надежда, что европейские производители в этом году представят стандарты, рекомендующие моторные масла xxW-20.

В случае производителей тяжелых транспортных средств тенденция указывает на смазочных материалов xW-30 . Хотя некоторые полевые испытания были проведены с маслами xxW-20, на данный момент масла SAE xxW-30 остаются наиболее рекомендуемыми с точки зрения экономии топлива. Что касается API, они внедрили стандарты для этого типа транспортных средств, которые одобряют продукты 5W-30 и 10W-30 .

Можно ли использовать масло SAE, отличное от масла

, рекомендованного производителем?

До сих пор было обычной практикой использовать масло с вязкостью , отличной от рекомендованной производителем. Например, в то время как в странах Северной Европы используются более жидкие масла 5W-30 и 0W-30, чтобы облегчить запуск автомобилей в холодную погоду , в южной Европе, где температуры никогда не бывают такими низкими, 10W-40 и 5W. Чаще используются масла -40.Люди часто забывают, что чем легче заводится, тем меньше изнашивается двигатель.

Другой пример: если у вас есть проблемы, связанные с износом в области цилиндра и потерей давления в поршне, обычно рекомендуется использовать SAE 20W-50 . Если ваш автомобиль потребляет много смазки 5W-30, ее можно заменить на смазку 5W-40, которая имеет более высокую вязкость, уменьшит износ и обеспечит лучшее сжатие в камере сгорания. Это рекомендуется только в случае возникновения проблемы.

До сих пор двигатели могли допускать эти изменения благодаря люфту . Однако вы должны быть очень осторожны с современными двигателями, поскольку они намного меньше. Использование масла 5W-40 в современных двигателях может привести к тому, что не сможет проникнуть в подшипник из-за его вязкости и минимального люфта, что может привести к более быстрому износу. То же самое происходит с поршнем и участками гильзы . Масло 5W-40 может иметь трудности с попаданием в эти области и из них, что означает, что оно быстро портится и, среди прочего, вызывает износ и плохое сгорание.

Вот почему так важно строго следовать рекомендациям производителя автомобилей , особенно в отношении новых автомобилей. Вы также должны помнить, что новые масла нельзя использовать в старых двигателях с большим люфтом , так как это значительно увеличит расход смазки и может вызвать износ.

Не

забудьте:

Рейтинг SAE показывает, как масло течет, образуя масляную пленку в деталях двигателя. Всегда выбирайте исходя из конструкции двигателя и рекомендаций производителя.

Стандарты ограничения выбросов привели к появлению еще большего количества жидких смазочных материалов , которые могут помочь сэкономить топливо при условии, что они совместимы с вашим двигателем.

API, ILSAC, ACEA, JASO и стандарты производителей принимают во внимание среду , в которой используется смазка. учитывает , например, при высоких температурах или в присутствии загрязняющих веществ. Таким образом, они проводят испытаний , которые учитывают SAE и преимущества основ и присадок, которые лучше всего подходят для защиты двигателя, чтобы максимально продлить срок его службы.Они также рассчитывают потенциальную экономию топлива, которую может обеспечить продукт.

Как видите, моторное масло, используемое в вашем автомобиле, является результатом множества тестов, стандартов и рекомендаций, которые делают его лучшим выбором для обслуживания двигателя. Вот почему вы всегда должны использовать высококачественные смазочные материалы , адаптированные к конструкции вашего двигателя.

Повышение уровня смазочных материалов SAE 0W

Повышение уровня смазочных материалов SAE 0W

Вязкость масла для легковых автомобилей за последние несколько десятилетий стала еще ниже, что обусловлено технологией двигателей и законодательством о выбросах, а также разработкой базовых масел.Стив Хаффнер изучает переход от вязкости к вязкости.

Почти 30 лет назад SAE 10W-40 был основным классом вязкости в Северной Америке, а моносортные масла по-прежнему составляли значительную часть всех продаваемых моторных масел. SAE 10W-30 рос, но захватывающим новым классом вязкости был SAE 5W-30.

Перенесемся на 10 лет вперед, и на долю SAE 10W-30 приходится более 50 процентов моторных масел, продаваемых в Северной Америке, причем SAE 5W-30 также растет. Ford Motor Co. также только что представила SAE 5W-20 как новый блестящий топливосберегающий класс вязкости.

К 2010 году основные японские автопроизводители пошли дальше и представили SAE 0W-20 в качестве своей основной рекомендации. В то же время SAE 5W-30 стал самым продаваемым классом вязкости примерно через 20 лет после того, как он был впервые представлен. Следовательно, продажи SAE 10W-30 и более высоких классов вязкости значительно снизились, при этом SAE 5W-20 стало вторым по величине продаваемым моторным маслом для легковых автомобилей. Моносорт стал нишевым продуктом.

Региональный обзор

По мере того, как мы приближаемся к 2020 году и смотрим на глобальные классы вязкости по регионам, мы видим рост количества смазочных материалов SAE 0W-20, чему способствуют строгие нормы выбросов и стремление выжать все до последней капли экономии топлива. за счет использования моторных масел с меньшей вязкостью.Возможность использования продуктов SAE 0W-20 также поддерживается увеличением предложения базовых масел API Group III, которые позволяют создавать рецептуры этих сортов по разумной цене.

Рынки также продолжают двигаться в сторону более легких сортов. Международный консультативный комитет по стандартизации смазочных материалов представил SAE 0W-16, приняв ранее в этом году в Северной Америке категорию моторных масел для легких бензиновых двигателей ILSAC GF-6B. JASO GLV-1, разработанный Японской организацией по автомобильным стандартам и коммерческое внедрение которого запланировано на октябрь, включает еще более легкие сорта — SAE 0W-12 и 0W-8.

Европейский рынок традиционно склонялся к более тяжелым маслам, чем Северная Америка, но ожидается, что немецкие автопроизводители Daimler, BMW и Volkswagen представят спецификации производителей оригинального оборудования, включая SAE 0W-16 и 0W-12, уже в 2020 году.

Синад Адамски, менеджер по рынку в Европе, Ближнем Востоке и Африке компании Infineum, отметил, что законодательство по выбросам и целевые показатели по двуокиси углерода способствовали экономии топлива и, как следствие, увеличению спроса на маловязкие масла в Европе за последние 10 лет.

В следующие 10 лет мы увидим еще более жесткие целевые показатели по парниковым газам и CO 2 , что — в сочетании с акцентом на реальные автомобильные выбросы — означает, что эта тенденция сохранится, и сегодня основное внимание будет уделяться 0W-20 и даже ниже. в будущем. По словам Адамски, более широкая доступность базовых масел более высокого качества также стала ключевым фактором для перехода рынка на 0W-20.

Фил Рив из ADLU, консалтинговой компании по присадкам и смазочным материалам, добавил: «Европейский Союз продолжает устанавливать цели по сокращению выбросов для новых автомобилей».Большие штрафы для OEM-производителей, которые не достигают поставленных целей, заставляют задуматься над всеми аспектами экономии топлива, включая вязкость смазочного материала.

Следующая цель ЕС по сокращению выбросов легковых автомобилей — это Евро 7, внедрение которого запланировано на 2021 год. Для этого потребуется в среднем 95 граммов CO для всего парка 2 на километр, по сравнению с нынешним уровнем в 130 граммов. / км. По словам Рив, сокращение также продолжается для твердых частиц оксида азота и углеводородов.

Ключевой проблемой, с которой сталкиваются разработчики рецептур при переходе на моторные масла с более низкой вязкостью, является поддержание того же уровня защиты двигателя.На способность смазочных материалов предотвращать износ компонентов двигателя влияет ряд факторов, в том числе летучесть масла. Моторные масла SAE 0W-20, соответствующие стандартам ILSAC, могут быть составлены с использованием большинства обычных базовых масел Группы III с летучестью по Ноак 15 процентов, но по мере того, как промышленность переходит на смазочные материалы, разработанные для соответствия характеристикам масел как для легковых автомобилей, так и для дизельных двигателей для продуктов Европейской ассоциации автопроизводителей или GM. dexos1, Ноак более сдержанный. ACEA и dexos1 требуют, чтобы у масел летучесть по Ноак не превышала 13 процентов, а спецификации OEM могут быть еще более строгими.

Мы не ожидаем, что производители оригинального оборудования будут готовы пожертвовать защитой двигателя в погоне за выдающейся экономией топлива с помощью маловязких моторных масел, таких как 0W-12 и 0W-8, поскольку оба аспекта важны для общей производительности двигателя. Компромиссы должны быть тщательно взвешены и тонко сбалансированы. Между тем, с разработкой базовых масел более высокого качества — с точки зрения [индекса вязкости], Noack, [симулятора запуска холодного двигателя] и т. Д. — и новых технологий присадок, мы должны продолжать расширять границы более энергоэффективных моторных масел с «адекватная защита двигателя», — сказала Селда Гансель, вице-президент Shells по технологиям смазочных материалов, « LubesnGreases ».

Адамски также обратил внимание на эту проблему. Производители оригинального оборудования никак не согласятся с каким-либо влиянием на характеристики двигателя, поскольку они снижают вязкость, и во многих случаях они также не хотят снижать ожидания относительно высокого расхода масла, которые стали стандартом на европейском рынке. Таким образом, основное внимание уделяется поддержанию высоких характеристик, долговечности и экономии топлива. Однако по мере того, как вязкость рецептур становится еще более низкой, летучесть базовых масел, доступных для поддержки этого, может стать более сложной задачей, сказала она.

Взгляд в будущее

С нетерпением ждем следующего десятилетия, насколько далеко продукты SAE 0W-XX проникнут на рынок в целом и где мы можем быть в 2030 году, это важные вопросы, особенно для производителей базовых масел. Каждый крупный регион будет поддерживать значительные объемы роста для этого сорта. Хотя трудно предсказать точные цифры, тенденция очевидна, и история действительно позволяет нам предвидеть тенденции в отношении классов вязкости.

Продажи новых единиц обычно составляют лишь небольшую часть от общего парка автомобилей, поэтому двигателям, требующим новейших марок, требуется время, чтобы увеличить объем продаж новейших маловязких смазочных материалов.Менее 5 процентов парка автомобилей в Северной Америке заменяется каждый год — средний возраст автомобилей составляет немногим более 12 лет — и парк автомобилей растет не более чем минимально. Если мы посмотрим на Китай и Азию в целом, то этот парк быстро растет, и мы увидим, что эти новые марки с более низкой вязкостью будут расти медленнее.

В Европе масла с вязкостью ниже 3,5 сантипуаз при высоких температурах и высоком сдвиге (премиум 5W-40 и средний уровень 10W-40) были доминирующими марками до недавнего времени, когда 2.9 cP (5W-30) начал набирать популярность и значительно вырос на континенте. В связи с постоянно растущими требованиями к сокращению выбросов парниковых газов производители оборудования переходят на 2,6 сП и более легкие смазочные материалы.

Конечно, на любое моделирование спроса повлияет рост полностью электромобилей. Меньше вероятность того, что эти масла будут использоваться в старых автомобилях, если они будут стоить дороже, даже если производители оригинального оборудования вернут их в рабочее состояние. Сдвиг спроса в сторону более низкой вязкости будет в основном из-за проникновения новых автомобилей.

Прогнозы говорят, что Северная Америка будет лидером, и, согласно Infineum, SAE 0W-20 уже составляет около 20 процентов этого рынка сегодня и будет составлять 50 процентов к 2029 году.

Consultancy Kline & Co. также прогнозирует рост Продукты SAE 0W в течение следующих 10 лет. В то время как общий объемный рост PCMO практически не изменился, 0Ws увидят невероятный рост и потенциал, при этом объемы вырастут почти в три раза во всем мире менее чем за 10 лет. Это означает, что поставщики смазочных материалов и конечные пользователи [от бизнеса к бизнесу] будут использовать больше синтетических материалов, будут видеть более длительные интервалы замены масла с повышенным спросом в секторе франчайзинговых мастерских, по крайней мере, в течение гарантийного периода транспортного средства, а также с увеличением доли вторичного рынка для OEM. «подлинные бренды масла», — сказал Джордж Морви, отраслевой менеджер Kline, LubesnGreases .

Что касается общего уровня, то блок ЕС представляет собой немного большую проблему, поскольку он начинает с более низкой базы для SAE 0W, и влияние транспортных средств на новой энергии может оказать значительное влияние на спрос на моторное масло для легковых автомобилей в период с настоящего момента до 2030. Также остаются вопросы относительно сроков выполнения масляных последовательностей ACEA 2018, которые были отложены как минимум до 2020 года. Допускаются ли эти последовательности для масел ниже SAE 0W-20?

По мере появления новых спецификаций OEM для масел с низкой вязкостью, их включение в будущие последовательности ACEA последует, чтобы обеспечить базовый уровень производительности в соответствии с потребностями OEM, отметил Рив.

Нетрадиционные знания

Рост спроса на высокоэффективные маловязкие моторные масла 0W-XX, которые не влияют на характеристики летучести, увеличит технический спрос на более эффективные, с более высоким V.I. базовые запасы. В то время как масла группы III с V.I. 120-130, которые некоторые называют обычными группами III, могут соответствовать 15 процентам стандартов летучести некоторых двигателей 0W-20 сегодня, а для приложений типа 5W-XX с содержанием Ноака 13 процентов или ниже потребуются более легкие 0W. некоторое количество группы III с более высоким V.I. — Группа III плюс — полиальфаолефин или другое нетрадиционное сырье.

В соответствии с тенденциями рынок определенно использует все больше базовых масел более высокого качества. В общем, смешивание PCMO класса 0W требует использования компонентов группы III, и для удовлетворения еще более строгих требований производителей оборудования как по экономии топлива, так и по характеристикам Noack, часто масло необходимо составлять с комбинацией основных компонентов PAO группы III и группы IV. акции. Конечно, если используются действительно высококачественные компоненты Группы III, такие как Shells [базовые компоненты для преобразования газа в жидкие углеводороды], PAO может вообще не понадобиться.«Мы ожидаем увидеть устойчивую дифференциацию производительности даже при использовании базовых масел отличного качества, таких как группы III», — сказал Гансель.

Другой инсайдер из отрасли утверждал, что высококачественные базовые масла, выходящие за рамки стандартной группы III, будут обязательными для соответствия новым спецификациям 0W-XX во всем мире. Эти базовые компоненты должны соответствовать вискозиметрическим характеристикам и иметь правильную летучесть по Ноак, долговечность и долгосрочную стабильность, чтобы соответствовать техническим характеристикам OEM и требованиям к низким температурам.

Эти продукты позволят повысить экономию топлива, снизить выбросы и обеспечить устойчивость мобильности … Для отрасли это также означает наличие правильной цепочки поставок для доставки этих базовых компонентов и получения ценности, которая будет доставлена ​​OEM-производителям и, в конечном итоге, конечным потребителям, сказал Джефф Браун, генеральный директор ООО «Новви», LubesnGreases .

Адамски согласился. Мы уже рассматриваем группу III плюс и ПАО как ключевые факторы, способствующие созданию составов 0W-20, и эти классы будут расти.По мере дальнейшего снижения вязкости потребность в этих и потенциально более качественных базовых маслах будет расти. Тем не менее, компромисс с точки зрения стоимости, нестабильности и доступности — это то, что OEM-производителям придется учитывать при определении своих спецификаций.

Heavy-Duty Performance

До сих пор основное внимание здесь уделялось бензиновым и дизельным двигателям легковых автомобилей, но как насчет потенциала моторных масел для тяжелых условий эксплуатации? Северная Америка представила API FA-4 в конце 2016 года, что позволяет использовать масла с более низкой вязкостью.Но на сегодняшний день, похоже, нет особого интереса к маслам с HTHS ниже 3,5 сП или классам вязкости SAE 10W-30 или ниже.

Текущие спецификации ACEA также не допускают использования дизельных масел для тяжелых условий эксплуатации с HTHS ниже 3,5 сП. Тем не менее, производители дизельного топлива также испытывают сильное давление с целью сокращения выбросов парниковых газов, поэтому переход на масла с более низкой вязкостью будет происходить, но более медленными темпами. SAE 5W-30 уже стал рекомендованным классом в ЕС, но дизельные двигатели SAE 0W-20 могут появиться в ключевых регионах только в конце следующего десятилетия.

В обозримом будущем цель будет заключаться в ускорении перехода от доминирующего 15W-40 к наиболее экономичным [моторным маслам для тяжелых условий эксплуатации], которые мы можем получить, а на данный момент это, вероятно, 5W-30 и 10W-30. Масла FA-4 [HTHS при 2,9]. По мере того, как покупатели и производители масел FA-4 все чаще принимают масла FA-4, которые обеспечивают превосходную экономию топлива и адекватную защиту двигателя, вполне возможно, что производители комплектного оборудования, компании-производители присадок и продавцы смазочных материалов совместно изучат дополнительный прирост производительности даже ниже 2.9 HTHS HDEO, что, в свою очередь, потребует использования большего количества высокопроизводительных синтетических базовых масел лучшего качества, сказал Гансель.

Новые спецификации ACEA и PC-12 — API-интерфейсы в ожидании следующей новой категории HDEO — также могут начать отвечать на этот вопрос, но нет никаких ожиданий, что передовые смазочные материалы с низкой вязкостью для тяжелых условий эксплуатации будут широко распространены до второй части следующего десятилетие или позже. Стоит отметить, что некоторые европейские производители оригинального оборудования уже используют некоторые масла SAE 0W-20, но они основаны исключительно на внутренних спецификациях.

Большие дизельные двигатели, как правило, также имеют долгий срок службы, особенно для внедорожных применений, таких как строительство, горнодобывающая промышленность и сельское хозяйство, поэтому нам нужно следить за дорожным сегментом, который подскажет нам, когда эти современные смазочные материалы действительно понадобятся . На некоторые виды дизельных двигателей малой грузоподъемности также сильно повлияют альтернативные виды топлива и достижения в области технологий электромобилей, поэтому хрустальный шар очень нечеткий для больших дизельных двигателей.

Что касается [дизельного топлива для тяжелых условий эксплуатации], производители оригинального оборудования, безусловно, рассматривают смазочные материалы с более низкой вязкостью.Однако они, как правило, придерживаются более консервативного подхода, поскольку защита долговечности — это их главная забота, а длительные полевые испытания — ключевая часть их деятельности. Опять же, ACEA будет следовать разработкам производителей оригинального оборудования, но я считаю, что смазкам с более низкой вязкостью для HDD потребуется больше времени, чтобы проникнуть на рынок, чем PCMO. — подчеркнул Рив.

Стив Хаффнер — президент SGH Consulting LLC. Он имеет более чем 40-летний опыт работы в химической промышленности и специализируется на разработке и маркетинге моторных масел.Свяжитесь с ним по [email protected] или 908-672-8012.

Chevron Supreme Motor Oil SAE 40

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Toggle Nav

Chevron Supreme SAE 40 Motor Oil может использоваться в двигателях, где рекомендуется моторное масло для легковых автомобилей SAE 30 или SAE 40 API SN или любой предыдущей категории S. Они исключительно хорошо работают с небольшими четырехтактными двигателями, которые используются в газонокосилках, садовых тракторах, снегоуборщиках, а также в двигателях охлаждения или кондиционирования воздуха грузовых автомобилей и автобусов.

Настроить и добавить в корзину

Технические характеристики

Supreme Point (Supreme Point) ° F) 9044

Подробное описание продукта

Моторное масло Chevron Supreme stright SAE 40, которое защищает от образования отложений и шлама и обеспечивает отличную защиту от износа критически важных деталей двигателя.

Моторные масла Chevron Supreme SAE 40 обеспечивают ценность благодаря:

  • Отличная защита от износа
  • Защита от теплового пробоя
  • Чистые двигатели и системы принудительной вентиляции картера, что приводит к минимальному образованию отложений при большой нагрузке и в условиях непрерывного движения.
  • Отвечает или превосходит гарантийные требования производителей автомобилей и легких грузовиков, использующих моторное масло категории обслуживания API SN, SM, SL или SJ.
  • Energy Savings — обозначение API Resource Conservation для классов SAE 5W-20, 5W-30 и 10W-30
ХАРАКТЕРИСТИКИ

Chevron Supreme 40 Motor Oils — моторные масла высшего качества для автомобильных двигателей.
Все марки созданы на основе высококачественных базовых масел и надежных пакетов присадок, включая устойчивые к сдвигу присадки, улучшающие индекс вязкости, детергенты, диспергаторы, противоизносные агенты, ингибиторы коррозии, антиоксиданты и ингибиторы пенообразования.
Их противоизносные присадки обеспечивают отличную защиту от износа ответственных деталей двигателя.
Высокий уровень диспергируемости моторных масел Chevron Supreme Motor Oils защищает от образования отложений и шлама при движении с остановками, длительной эксплуатации при высоких температурах и защищает от коррозии.
Их превосходная стойкость к окислению при высоких температурах помогает предотвратить повышение вязкости и загустевание масла в картере. Они помогают поддерживать чистоту систем PCV и поддерживать бесперебойную работу двигателя.

ПРИЛОЖЕНИЯ
Моторные масла

Chevron Supreme SAE 40 подходят для использования в четырехтактных бензиновых двигателях, используемых в легковых автомобилях, легких грузовиках, моторных лодках, мотоциклах и другом мобильном и стационарном оборудовании.Они отлично подходят для высокооборотных двигателей небольших автомобилей и легких грузовиков. Все марки подходят для использования в двигателях с турбонаддувом. Они также могут подходить для использования в двигателях, работающих на природном газе, в небольших легковых и легких грузовиках после консультации с соответствующими рекомендациями производителя оригинального оборудования по смазке.

Примечание. Всегда обращайтесь к руководству пользователя относительно степени вязкости для вашего применения.

Вопросы о наших продуктах или портфеле услуг?

Информационный бюллетень

Подпишитесь, чтобы получать обновления продуктов и текущие акции.

Представляем классы вязкости SAE 8 и SAE 12

20 января 2015 года Общество автомобильных инженеров, более известное под аббревиатурой SAE, добавило два новых класса вязкости в свою самую популярную систему классификации вязкости, определенную в соответствии со стандартом SAE J 300. Новые классы вязкости — SAE 8 и SAE 12 — определяют новые пределы для будущих моторных масел, созданных для еще большей экономии топлива.

И SAE 8, и SAE 12 относятся к классам вязкости при рабочей температуре, поэтому они имеют минимальные и максимальные пределы кинематической вязкости при низкой скорости сдвига при 100 ° C и минимальные пределы вязкости при высокой скорости сдвига при 150 ° C.Чтобы моторное масло отвечало требованиям SAE 8, его кинематическая вязкость при низкой скорости сдвига при 100 ° C должна составлять от 4 до 6,1 мм 2 / с, а вязкость при высокой скорости сдвига должна составлять не менее 1,7 мПа * с при 150 ° C. В случае SAE 12 низкая скорость сдвига KV должна быть в диапазоне 5,0–7,1 мм 2 / с, в то время как вязкость при высокой скорости сдвига должна быть 2,0 мПа * с или выше. Пределы KV с низкой скоростью сдвига для SAE 8, SAE 12 и SAE 16 перекрываются, что обеспечивает большую гибкость при разработке смазочных материалов.

Технические характеристики
Артикул CHSPEC40
Материал № 220011
-30C (-22F)
Температура вспышки 205C (401F)
Кинематическая вязкость, сСт 40 ° C 115.15
Кинематическая вязкость сСт 100 ° C 12,9
Индекс вязкости 106
Вязкость SAE 40
Удельный вес Данные по API
Класс вязкости по SAE Низкотемпературная (° C) Вязкость при пуске, сП макс. Низкотемпературная (° C) Вязкость при перекачивании, сП макс без предела текучести Кинематическая вязкость при низкой скорости сдвига (сСт) при 100 ° C мин. Кинематическая вязкость при низкой скорости сдвига (сСт) при 100 ° C макс. Вязкость при высокой скорости сдвига, сП при 150 ° C мин.
8 4,0 <6,1 1.7
12 5,0 <7,1 2,0 ​​
16 6,1 <8,2 2,3

Выдержка из SAE J 300

Эти новые классы вязкости позволяют разрабатывать и производить смазочные материалы, обеспечивающие лучшую экономию топлива.Honda была первым автопроизводителем, который запросил внедрение этих новых марок после успешного завершения испытаний с использованием масел с аналогичными параметрами. Хотя эти новые вязкости определенно задают путь для разработки моторных масел, на данный момент вы не найдете масла SAE 8 или SAE 12 на полках магазинов. И даже когда появятся реальные продукты, соответствующие этим спецификациям, они будут подходить только для двигателей, разработанных с учетом этих масел. Другие двигатели, в том числе самые старые, не будут достаточно хорошо защищены этими очень жидкими маслами.

Для получения информации о SAE 16 прочтите нашу предыдущую статью «Класс вязкости SAE 16». Для получения информации о вязкости SAE в целом прочтите нашу предыдущую статью Что такое вязкость масла?

Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.

Загрузите нашу шпаргалку для печати со спецификациями API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0,95 доллара США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.