Масло мотюль для дизеля: Масло MOTUL для дизельных двигателей Volkswagen

Содержание

Масло моторное MOTUL Tekma Mega X 10W40 CI-4/CH-4 дизель, полусинтетика 20л

Масло моторное MOTUL Tekma Mega X 10W40 CI-4/CH-4 дизель, полусинтетика

Моторное масло улучшено с помощью синтетической основы, которая одновременно обеспечивает устойчивость к высоким температурам и легкий низкотемпературный пуск двигателя. Кроме того, допускается увеличение межсменного интервала. Новая классификация API CI-4 обеспечивает защиту и долговечность двигателей, оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR.

Применение:

Предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III, EURO IV и выше) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR или SCR: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, лодочные двигатели. Может одинаково применяться для двигателей старого и нового поколений.

Физико-химические свойства:

Класс вязкости, SAE J 300: 10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.863
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 100.6 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15.0 мм²/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 156
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
Температура застывания, ASTM D97: -42°C / — 44°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10.4 мг KOH/г

Спецификации и допуски:

  • ACEA E7 (заменяет E5 и E3)
  • API CI-4 / CH-4
  • MACK EO-N
  • MAN M 3275
  • MB-Approval 228.3
  • RVI RLD-2
  • VOLVO VDS 3
  • КАМАЗ двигатели Евро-3, Евро-4, Евро-5
  • CATERPILLAR ECF-1
  • MTU Type II
  • Global DHD-1
  • Так же рекомендовано для IVECO, DAF, CUMMINS

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Моторное масло Motul: особенности, преимущества, недостатки

Бренд Motul хорошо известен на мировых рынках ГСМ и напрямую ассоциируется с продуктами самого высокого качества. Другими словами, оригинальные моторные масла Мотюль для двигателя по праву считаются одним из лучших решений.

В этой статье мы поговорим о том, какие преимущества и особенности имеют такие смазки, а также как подобрать масло Motul для бензинового или дизельного мотора, для двухтактного или четырехтактного ДВС на различной технике и т.д.

Содержание статьи

Моторные масла Мотюль: признанный лидер на рынке смазочных материалов

Французская компания Motul Automotive была основана в 1853 году, специализируется на разработке и реализации смазочных материалов, а также других технических жидкостей для различных целей и задач. При этом отдельная узкая специализация затрагивает производство масел для всевозможных типов двигателей автомобилей.

В ассортименте Motul представлены антифризы для системы охлаждения, моторные масла для бензиновых и дизельных моторов, тормозная жидкость и т.д. Еще следует отметить отдельную группу масел, которые активно используются в высоконагруженных форсированных двигателях спортивных авто.

Если говорить об особенностях смазок Мотул, масло для двигателя данного бренда означает не только высокое качество и эффективную защиту мотора, но и увеличенный срок службы смазочной жидкости, а также снижение потерь на трение и экономию горючего.

Следует отметить, что специалисты компании Мотюль первыми создали уникальную формулу и больше 40 лет назад выпустили на рынок полностью синтетическое моторное масло. Сегодня значительные средства продолжают вкладываться в новейшие разработки для улучшения технологии производства. Результатом работы двух лабораторий Мотюль стало получение целого ряда международных сертификатов качества на продукцию.

Еще в далеком 1953 г. компания представила первое в мире моторное всесезонное масло, с 1966 г. на рынке появилось первое полусинтетическое масло для двигателя, в 1971 г. были закончены разработки и налажено производство полностью синтетических масел высочайшего качества. Годом позже появилась чистая «синтетика» и для двухтактных ДВС.

С 1973 г. специалисты Мотюль создали особую формулу, в основу которой легла молекула сложных эфиров. Такой прорыв означал революцию в мире моторных масел, появилась новейшая технология разработки и производства смазочного материала. В результате уже в начале 80-х появилось поколение моторных «энергосберегающих» масел типа «fuel economy» (экономия топлива).

Через небольшой промежуток времени на рынок вышло масло Motul Turboil для турбированных двигателей, в 92-м году чистая синтетика была разработана для мотоциклетных двигателей, что еще больше упрочнило позиции бренда в мотоспорте. Затем с 98-го года было налажено производство масел Motul типа «longlife» (увеличенный срок службы).

Последний тип смазки предназначается для  двигателей, которые работают в условиях повышенных нагрузок (легкие и тяжелые грузовики, автобусы, спецтехника) и предполагает значительно увеличенный интервал замены.

Благодаря таким инновационным разработкам бренд Motul с 2012 года считается признанным лидером на мировом рынке ГСМ. С данной компанией напрямую сотрудничают ведущие автопроизводители из Европы, США, Японии и т.д., которые выдвигают особые требования к качеству моторного масла для своих двигателей.

Преимущества масла Motul для двигателя

Производитель Motul по сравнению с конкурентами обладает целым рядом очевидных преимуществ:

  1. Прежде всего, данная компания открыла один из первых собственных заводов для производства моторного масла, быстро заняв лидирующие позиции среди других производителей.
  2. Масла Мотюль изготавливаются на одном заводе, который расположен на территории Франции. Это является гарантией стабильно высокого качества.
  3. Широкий ассортимент продукции обеспечивает возможность реализовать подбор масел Мотюль как для автомобильных двигателей, так и для двигателей мотоциклов, лодочных моторов, скутеров, квадроциклов и другого вида техники.
  4. Продукты компании хорошо известны в авто и мотоспорте, а также и других видах спортивных соревнований, которые предполагают использование различных видов техники (лодки и катера, снегоходы и т.д.).
Итак, чистое синтетическое масло Motul является продуктом высоких технологий, а не смесью минерального масла с синтетикой или более дешевого гидрокрекинга под видом 100% синтетики.

Также многие масла Мотюль изготовлены под конкретные двигатели тех или иных моделей, то есть отдельно учитываются все допуски и требования производителя силовой установки, конструктивные особенности мотора и т.д.

Использование масла Motul, которое изготовлено на основе сложных эфиров, является гарантией максимально эффективной защиты двигателя с учетом любых режимов и нагрузок. Особая масляная пленка, которая формируется на трущихся поверхностях, устойчива к разрыву и высоким температурам.

Так называемые «спортивные» масла Motul проходят испытания в реальных условиях, при этом доступны в свободной продаже. Это позволяет качественно обслуживать любой спортивный автомобиль.

Еще отметим, что данный производитель сам не добывает нефть и не специализируется на вторичной переработке нефтепродуктов. На практике это означает, что в отличие от многих других производителей, в масло Мотюль во время производства не добавляется определенное количество предварительно очищенной «отработки».

Что касается выбора, компания предлагает различные серии продуктов. По индексу вязкости в каталогах представлены как маловязкие смазки 0W20 или 5W30, так и широко востребованные 5W40 и 10W40, а также минеральные масла 15W50 или 20W50.

Например, линейка Motul 300V представляет собой 100% синтетические маловязкие масла для спортивных авто, Motul 8100 является «универсальной» синтетикой для разных типов ДВС (бензин и дизель), масла Motul Specific созданы для конкретных моделей автомобилей того или иного производителя.

Линейка Motul 6100, 4100 и 2100 означает, что речь идет о полусинтетике высокого качества. Продукт Motul 4000 представляет собой минеральное масло, в котором содержится расширенный пакет высокоэффективных моющих, противозадирных, антиокислительных и других присадок. Для двух и четырехтактных моторов производитель также предлагает особые масла 2T и 4T и т.д. Эти смазки подходят для двигателей мотоциклов, снегоходов, лодок и дугой техники.

Что в итоге

Как видно, качественное моторное масло не только обеспечивает легкость запуска и стабильную работу силового агрегата, но также позволяет максимально продлить моторесурс ДВС, получить лучшую отдачу от мотора, добиться экономии топлива.

При этом важно понимать, что только грамотный подбор масла Motul или смазки других производителей (Mobil, Zic, Liqui Moly, Castrol, Shell, Лукойл и т. д.) будет означать, что ваш двигатель надежно защищен. Простыми словами, в каждый мотор нужно лить только такое масло, которое, прежде всего, соответствует всем допускам производителя двигателя, а также подходит по вязкости.

Если же говорить о различных продуктах на рынке, только использование оригинального масла высокого качества позволяет продлить срок службы двигателя автомобиля или силового агрегата на других видах техники. Простыми словами, экономия на смазке в дальнейшем оборачивается большими затратами в рамках преждевременного ремонта.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие плюсы и минусы имеет моторное масло ZIC. Из этой статьи вы узнаете о том, где делают масла ЗИК, особенности их производства, какой ассортимент предлагает производитель и т.д.

Что касается масла Мотюль, главным недостатком этого продукта можно считать достаточно высокую цену. Также в ряде случаев некоторые автолюбители отмечают, что на практике масла данного бренда ничем не отличаются от более доступных по цене аналогов.

Еще отметим, что любое масло, даже самое дорогое и независимо от уникальных особенностей, нужно своевременно менять. Как показывает практика, на территории СНГ, где качество топлива не самое высокое, даже качественные синтетические масла подлежат замене не позже, чем через 10 тыс. км. или через 12 месяцев (с учетом того, что наступит раньше). Получается, использование дорогой смазки не всегда оправдано и целесообразно.

Также добавим, что при покупке масла Motul или другого производителя следует опасаться подделок, приобретая смазочные материалы только в официальных авторизованных точках продажи.

Читайте также

Additives

Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжить

MOTUL SPECIFIC 0720 5W-30 — Motul

Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe

Продолжить

Масло для дизельных двигателей

Полностью синтетическое масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации CountryMark Advantage ™ разработано для тяжелых дизельных двигателей. Эта уникальная формула обеспечивает превосходную защиту от износа, контроль расхода масла и технологию увеличенного интервала замены. Доступно в SAE 5W40

Основные характеристики

Увеличенный интервал замены: Разработано с использованием передовых технологий, которые увеличивают интервалы замены масла, улучшают контроль образования сажи, обеспечивают более быструю смазку при холодном пуске и максимизируют общую производительность двигателя.

Повышенная экономия топлива: Обеспечивает экономию топлива более чем на 2% по сравнению с обычными маслами при любых условиях движения.

Технология присадок: Обеспечивает исключительную текучесть при низких температурах, стабильность к окислению, сохранение вязкости и контроль отложений, помогая улучшить защиту двигателя. Превосходная технология присадок также обеспечивает дополнительную защиту от лака и шлама, чтобы двигатели оставались чистыми, сводя к минимуму образование отложений и значительно улучшая способность справляться с сажей по сравнению с другими маслами.

CountryMark Advantage ™ Synthetic Blend Масло для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации имеет уникальную формулу, обеспечивающую лучшие характеристики, чем смазочные материалы API CJ-4, и разработано с учетом последних государственных нормативных требований, требующих повышения эффективности использования топлива, а также обеспечивает улучшенную защиту от потери вязкости из-за для стрижки и улучшения аэрации масла. Эта уникальная формула обеспечивает превосходную защиту от износа, контроль расхода масла и технологию увеличенного интервала замены. Доступен в SAE 10W30.

Основные характеристики

Исключительная защита от износа: Сводит к минимуму абразивный износ, связанный с образованием сажи, и обеспечивает превосходные результаты износа цилиндров, подшипников и подшипников. Улучшенный контроль образования сажи снижает износ двигателя и продлевает срок его службы.

Повышенная производительность и увеличенный интервал замены: Разработано с использованием передовых технологий, которые увеличивают интервалы замены масла, улучшают контроль образования сажи, обеспечивают более быстрое смазывание при холодном пуске и максимизируют производительность двигателя.

Исключительные свойства: Улучшенная защита от окисления и контроль аэрации. Превосходная потеря веса винта крейцкопфа и форсунки, исключительная полировка отверстий и износ цилиндров.

Масло CountryMark Advantage ™ Heavy Duty Diesel Engine Oil разработано для тяжелых дизельных двигателей и предлагает лучшие характеристики, чем смазочные материалы API CJ-4. Он разработан в соответствии с последними правительственными постановлениями, требующими повышения эффективности использования топлива, а также обеспечивает улучшенную защиту от потери вязкости из-за сдвига и улучшенной аэрации масла. Этот согласованный состав обеспечивает превосходную защиту от износа, контроль расхода масла и технологию увеличенного интервала замены. Доступен в SAE 15W40

Основные характеристики

Исключительная защита от износа: Сводит к минимуму абразивный износ, связанный с образованием сажи, и обеспечивает превосходные результаты износа цилиндров, подшипников и колец.

Повышенная производительность и увеличенный интервал замены: Разработано с использованием передовых технологий, которые увеличивают интервалы замены масла, улучшают контроль образования сажи, обеспечивают более быстрое смазывание при холодном пуске и максимизируют производительность двигателя.

Исключительные свойства: Улучшенная защита от окисления и контроль аэрации. Превосходная потеря веса винта крейцкопфа и форсунки, исключительная полировка отверстий и износ цилиндров.


Синтетическое масло Red Line. 15W40 Дизельное моторное масло

Произведенные только из одного высшего сорта, эти продукты предлагают высочайшее качество, доступное сегодня на рынке, и при самом широком диапазоне вязкости

  • Полностью синтетическая формула сложного эфира для легковых автомобилей, легких грузовиков, высокопроизводительных транспортных средств и морских судов
  • Разработан для обеспечения высочайшей защиты, эффективности, чистоты и превосходных интервалов замены.
  • Превосходная защита от износа и снижение трения в широком диапазоне рабочих условий
  • Высокая моющая способность позволяет увеличивать интервалы замены и обеспечивает повышенную чистоту
  • Повышенная экономия топлива и кольцевое уплотнение для большей мощности
  • Превосходная высокотемпературная стабильность и стойкость к окислению увеличивает смазку горячего металла по сравнению с другими синтетическими материалами
  • Высокий естественный индекс вязкости (VI) обеспечивает более толстую масляную пленку в подшипниках и кулачках.
  • Меньше испарения, чем у других синтетических материалов для повышения эффективности и кольцевого уплотнения
  • Смешан с базовыми маслами на основе сложного эфира полиола, которые обладают естественными универсальными свойствами, избегая ненужных добавок, которые ухудшают смазывающую способность
  • Вся продукция полностью совместима с другими обычными и синтетическими моторными маслами
Типичные свойства
Класс обслуживания ACEA A3 / B4 / E5 / E7 / E9
Класс обслуживания API SN / SM / CF / CJ-4 / CI-4
Класс вязкости по SAE (моторное масло) 15W40
Vis @ 100 ° C, сСт 14. 5
Vis @ 40 ° C, сСт 97
Индекс вязкости 155
Вязкость CCS, Пуаз, @ ° C 65 @ -20
Температура застывания, ° C -45
Температура застывания, ° F -49
Потери на испарение NOACK, 1 час при 482 ° F (250 ° C),% 6
HTHS Vis, сП при 150 ° C, ASTM D4741 4. 7
Доступные размеры
Кварта 21404
Галлон 21405
5 галлонов * 21406
55 галлонов * 21408

* Доступно только у наших дилеров

Подходит для замены:

API SN / SM / SL / CK-4 / CJ-4 / CI-4 + / CH-4
ACEA A3 / B3 / E2 / E5 / E7 / E9

ACDelco 19264711
ACDelco 19264712
ACDelco 19264713
ACDelco 10-9044
Caterpillar ECF-1-A, ECF-3
Cummins CES 20071, 20072, 20076, 20081
Detroit Diesel DDC 93K218
Deutz DQC III-05
Dodge 680424966MA
Dodge 680924966MA
Dodge 680424966MA Додж 68024967PB
Ford XO-15W40-5QSD
Ford XO-15W40-QSDW
Ford M2C171-C / D / E
Ford M2C171-F1
Global DHD-1
GM 12345634
GM 88862497 2 GM 8886 Mack , ЭО-О Премиум Плюс
МБ 228. 1, 228.31
MTU Тип 1, Тип 2.1
Renault Truck RLD-3
Volvo VDS-2, VDS-3, VDS-4
VW 501.01, 502.00 (97)

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

присадок к дизельным двигателям — они того стоят?

Готовое моторное масло, которое вы покупаете, — это не просто базовое нефтяное масло, извлеченное из земли. Это спроектированная комбинация базовых компонентов очищенного масла и пакета различных компонентов присадок, которые были смешаны для улучшения работы моторного масла во многих важных аспектах. Это самая большая разница между сегодняшними маслами и маслами прошлых лет — у нас есть улучшенные пакеты присадок, которые делают современные масла более эффективными и лучше подходят для защиты сегодняшних высокоэффективных дизельных двигателей.

Моторные масла уже идут с добавками

Сегодняшние готовые масла для дизельных двигателей будут содержать важные компоненты присадок, помогающие с:

Модификаторы вязкости — они добавляются, чтобы помочь маслу сохранить свои вязкостные свойства в жаркую и холодную погоду.Эти добавки, модифицирующие вязкость, позволили отрасли разработать многослойные масла с разными значениями вязкости в жаркую и холодную погоду.

Ингибитор коррозии и ржавчины s — это полярные компоненты, которые притягиваются к металлическим поверхностям двигателя и образуют защитную пленку для защиты от коррозии.

Моющие средства — они необходимы для защиты металлических поверхностей от отложений, образующихся в среде двигателя. Обычно они вступают в реакцию с любым образовавшимся шламом или лаком и делают их растворимыми, так что они могут быть втянуты в масляную пленку и далеко от поверхности металла, где в противном случае они могут вызвать повреждение.

Диспергатор s — они также необходимы для защиты этих металлических поверхностей от загрязнений (например, сажи), которые могут их повредить. Диспергатор будет притягиваться к молекулам загрязняющих веществ и втягивать их (диспергировать) в виде суспензии в масляной пленке.

У современных масел для дизельных двигателей также есть категория обслуживания API.Самая актуальная категория обслуживания дизельных масел — CJ-4. Это обозначение дает вам уверенность в том, что ваше дизельное масло соответствует самым актуальным и необходимым спецификациям, чтобы показать, что оно будет адекватно защищать ваш дизельный двигатель.

А как насчет присадок к дизельному маслу? Какую ценность они имеют?

Как и присадки к топливу, есть хорошие и плохие. Но учитывая, что масла для дизельных двигателей уже содержат самые важные виды присадок, нужна ли вам вообще присадка к маслу? Некоторые из них могут значительно повысить ценность.

Но важно иметь правильное представление о том, что, по вашему мнению, оно будет делать. Поскольку масло уже содержит наиболее важные ингредиенты присадок, лучшие присадки к дизельному моторному маслу могут принести пользу, дополняя то, что уже есть. В этом есть смысл, потому что эти добавки со временем расходуются. Диспергаторы, нейтрализаторы кислоты и детергенты расходуются по мере выполнения своих основных функций. Таким образом, добавление присадки к дизельному моторному маслу может принести пользу, увеличивая срок службы этих незаменимых присадок.

Хорошая присадка к маслу может также улучшить противозадирные характеристики масла (его противозадирные свойства) за счет добавления какого-либо компонента, который улучшает способность масла обеспечивать смазку при экстремальном давлении. Однако не верьте мысли, что в этом отношении полностью отсутствует нефть. Все масла уже имеют некоторый уровень противозадирных присадок, обычно ZDPP. Это может быть добавка к маслу (конечно, в зависимости от того, какая).

Итак, что вам не нужно, так это присадка к маслу, которая утверждает, что моторное масло просто не содержит определенного вида важного компонента, который из-за своего отсутствия может разрушить ваш двигатель (если вы, конечно, не купите их присадку). ).Это серьезный избыточный маркетинг. Зарекомендовавшие себя высококачественные присадки к маслам, которые делают то, что они заявляют, не нуждаются в перепродаже.

Вам могут быть интересны эти похожие сообщения:

Этот пост был опубликован 20 декабря 2016 г. и обновлен 20 декабря 2016 г.

Perkins выпускает новое масло для дизельных двигателей

Не все моторные масла одинаковы. На самом деле качество масла сильно различается. Масло более низкого качества имеет более короткий срок службы.Его воздействие на двигатели будет заключаться в повышении расхода топлива и, в конечном итоге, сокращении срока службы двигателя.

Использование масла хорошего качества действительно лучше для двигателя, так как оно продлит срок службы двигателя, снизит выбросы и снизит затраты на техническое обслуживание. Правильное масло даст значительные преимущества, такие как более плавная работа, более длительный срок службы двигателя и более высокая окупаемость инвестиций.

Чтобы удовлетворить потребности клиентов, Perkins выпустила новое моторное масло Perkins для дизельных двигателей (DEO), единственное масло, созданное специально для работы в двигателях Perkins.

Ключевая роль масла

— смазывать двигатель и отводить тепло. С повышением стандартов выбросов и требований к энергоэффективности моторное масло должно работать больше, чем когда-либо, для защиты дизельных двигателей. Все более сложная конструкция двигателя и требования к снижению выбросов означают меньшие допуски на работу внутри двигателя, поэтому качество и характеристики масла становятся более важными.

Масло также снижает износ двигателя, предотвращая накопление отложений и шлама. При использовании низкокачественных моторных масел уровни и качество присадок могут быть значительно ниже, уровни диспергентов могут означать, что зола и отложения не могут удерживаться во взвешенном состоянии, что позволяет им прилипать к поршню и кольцам.Эти отложения могут прикрепляться к поршням и кольцам, вызывая износ цилиндров, что приводит к снижению производительности, увеличению расхода топлива и потенциально увеличению выбросов.

Специальная рецептура Perkins

Perkins DEO был разработан специально для длительного срока службы и производительности двигателей Perkins и основан на более чем 28-летнем опыте, накопленном во всех подразделениях компании, тысячах часов работы в полевых условиях и многих сотнях часов испытаний.

Это уникальное моторное масло состоит из смеси присадок, специально разработанных для предотвращения накопления условий, которые могут ухудшить характеристики масла, сократить срок службы и потенциально повредить компоненты двигателя.

«Мы создали Perkins DEO, чтобы предоставить вам непревзойденную защиту и непревзойденную производительность двигателя, и результаты были подтверждены в ходе испытаний в сложных условиях», — говорит Джулиан Вуд, менеджер по маркетингу продукции по сервису и обслуживанию.

Perkins DEO, состоящий из трех базовых масел, обеспечивающих нужную вязкость в диапазоне рабочих температур, включает комбинацию из 12 полезных присадок, таких как:

  • Стабилизаторы вязкости для обеспечения длительного и стабильного срока службы
  • Диспергенты и моющие средства для предотвращения накопления шлама и золы
  • Противоизносные добавки и модификаторы трения для обеспечения хорошей смазки и предотвращения износа

Специальная формула, специально разработанная для удовлетворения потребностей тяжелых внедорожных двигателей. Perkins одобряет и рекомендует Perkins DEO 15W-40 API CI-4 в качестве единственного масла для использования в двигателях Perkins, соответствующих требованиям Stage IIIA / U ЕС.Эквивалент уровня 3 Агентства по охране окружающей среды США и ниже.

Состав Perkins DEO является уникальным для Perkins. Perkins DEO доступен в количестве 20 или 208 л у местных дистрибьюторов Perkins.

Все, что вам нужно знать о дизельном масле

Узнайте все о дизельном масле

Выбор подходящего моторного масла для вашего автомобиля может оказаться очень кропотливым процессом, если вы не знаете, что именно ищете. Однако чрезвычайно важно, чтобы вы приняли правильное решение, чтобы избежать дорогостоящего ремонта из-за повреждения двигателя.Если вы ищете масло для своего автомобиля, квадроцикла, грузовика или морского транспортного средства, есть широкий выбор продуктов Amsoil на выбор.

В этой статье я расскажу о дизельном топливе. Более конкретно, какие бывают типы дизельного топлива, лучше ли дизельное масло, чем масло для бензиновых двигателей, и можете ли вы использовать дизельное масло в своем газовом двигателе. Если вам больше интересно узнать о различных типах масла для бензиновых двигателей, ознакомьтесь с моей статьей о различиях между синтетическим маслом и обычным маслом.

Два типа дизельного топлива

Первоначально существовал только один вид дизельного топлива — дизельное топливо API CJ-4. Однако около двух лет назад были разработаны два различных типа дизельного топлива с намерением использовать каждый в определенных областях. Масла API CK-4 предназначены для внедорожников, а API CK-4 и API FA-4 могут использоваться для грузовых автомобилей.

Масла FA-4 были разработаны для достижения целей по сокращению выбросов парниковых газов и повышению топливной экономичности.Стандарты API FA-4 предоставляют масла с низкой вязкостью, которые снижают экономию топлива, поскольку не требуют от транспортных средств использования большого количества энергии для циркуляции масла по двигателю, при этом защищая двигатели транспортных средств от износа.

В качестве альтернативы масла API CK-4 были разработаны для решения проблемы внедорожных транспортных средств с двигателями, которые нагреваются до чрезвычайно высоких температур. Масла API CK-4 обладают такими же улучшенными характеристиками, как и масла FA-4; однако, поскольку рынок внедорожников не придает большое значение экономии топлива, масла СК-4 имеют более широкий диапазон вязкости, чтобы обеспечить защиту двигателя внедорожников.

Также необходимо отметить, что в настоящее время масла FA-4 не рекомендуются для использования во внедорожниках. Хотя FA-4 предлагает фантастические экологические преимущества, низкая вязкость этого типа масла может не обеспечить достаточной защиты при работе в экстремальных температурах двигателей внедорожников.

Кроме того, дизельные масла FA-4 и CK-4 доступны в виде синтетических масел. Синтетические дизельные масла Amsoil, такие как Max-Duty Synthetic Diesel Oil 15W-40 серии Amsoil Signature, обладают более стабильными характеристиками, чем обычные масла, благодаря процессу химической очистки синтетических масел.

Лучше ли дизельное топливо по сравнению с маслом для газовых двигателей?

Владельцы автомобилей могут предположить, что дизельное топливо лучше моторного масла по ряду причин.

Прежде всего, дизельные масла часто продаются как «сверхмощные» или «сверхмощные» из-за того, что они предназначены для защиты работающих двигателей грузовиков и внедорожников. Это заставляет потребителей рассматривать их как лучший выбор для своих автомобилей, чем масла для бензиновых двигателей.

Кроме того, дизельные масла часто имеют более качественные моющие присадки.Эти добавки помогают очищать масляные загрязнения. Без этих присадок масло может осаждать эти примеси на жизненно важных деталях двигателя, что может привести к серьезным повреждениям компонентов двигателя.

Наконец, потребителям может быть проще найти масла с более высокой вязкостью, такие как Amsoil Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil 15W-40, в разновидностях дизельного топлива, а не в бензиновых маслах.

В некоторых случаях дизельное масло Amsoil может быть более выгодным для использования вместо синтетического масла Amsoil для бензиновых двигателей.Например, если ваш двигатель модифицирован для выдачи экстремальной мощности, может быть полезно использовать высоковязкое дизельное масло Amsoil для защиты вашего двигателя от износа. Однако, если у вас есть автомобиль со штатным бензиновым двигателем, возможно, лучше будет использовать бензиновое моторное масло. В любом случае, есть обширный список продуктов Amsoil на выбор.

Безопасно ли использовать дизельные масла в газовых двигателях?

Может быть, у вас уже есть дизельное топливо, которое вы не хотите тратить впустую, или вам было бы удобнее использовать высоковязкое масло для защиты двигателя.Если это так, вам может быть интересно, можно ли использовать дизельное топливо в вашем бензиновом двигателе.

Одним из факторов, который следует учитывать, является то, что масла для дизельных двигателей часто содержат дополнительные присадки, такие как моющие и противопенные добавки, и имеют гораздо более высокие рейтинги SAE — то, что не обязательно в маслах для обычных газовых двигателей.

Кроме того, из-за более высокой степени сжатия в дизельных двигателях по сравнению с газовыми двигателями, дизельные масла должны содержать дополнительные детергенты, чтобы бороться с побочными продуктами сгорания, обнаруженными в дизельных двигателях.

Из-за этих факторов может показаться, что масла для дизельных двигателей небезопасны для использования в бензиновых двигателях. Однако многие продукты Amsoil предназначены для использования в бензиновых и дизельных двигателях. В результате, как правило, безопасно использовать дизельное топливо в вашем бензиновом двигателе.

Однако, если вы решите пойти по этому пути, очень важно убедиться, что выбранное вами дизельное масло соответствует вязкости и техническим характеристикам двигателя вашего автомобиля. Например, если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, что вашему двигателю требуется масло 5W-30, соответствующее рекомендациям API SN, вы должны использовать дизельное масло, которое также соответствует этим спецификациям.Эти спецификации масел Amsoil будут указаны на странице любого продукта. Например, если вы посмотрите на страницу продукта для Max-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-30 серии Amsoil Signature, внизу страницы будет указано, что оно соответствует спецификациям API SN.

Короче говоря, хотя, вероятно, лучше использовать масло, специально изготовленное для бензиновых двигателей, в целом безопасно, а иногда и полезно использовать масла для дизельных двигателей в вашем автомобиле с бензиновым двигателем.

Если вы заинтересованы в покупке каких-либо продуктов Amsoil или у вас есть дополнительные вопросы относительно дизельного топлива, посетите сайт BuyGreatOil.

Chevron представляет новое моторное масло для тяжелых условий эксплуатации

Chevron во вторник объявила о выпуске нового моторного масла для тяжелых условий эксплуатации, жидкости, которая, по утверждению компании, продлевает срок службы дизельного сажевого фильтра (DPF) двигателя и ограничивает процесс разработки, который длился более 15 лет.

В состав современных моторных масел для тяжелых условий эксплуатации входит предел API CK-4 в 1% сульфатной золы, но глобальный менеджер по продуктам Chevron Oronite Additive Тери Кросби сказала, что новое масло Delo 600 ADF разработано для этого.4% сульфатной золы, снижая скорость засорения сажевого фильтра на 60%.

90% золы, собираемой сажевым фильтром, происходит из смазочного материала.

«Спрос на высококачественные базовые масла во всем мире будет продолжать расти», — отметила Камала Кришна, менеджер по исследованиям процессов в области последующих технологий и услуг. «В последнее время мы больше сосредоточены на областях улучшенного катализа».

DPF собирает до 98% выбросов твердых частиц в виде золы и сажи. В то время как цикл регенерации сжигает большую часть сажи от DPF, зола представляет собой негорючий материал, полученный из металлических присадок к смазочным материалам, которые со временем забивают DPF.

«Девяносто процентов золы, попадающей в сажевый фильтр, происходит из смазочного материала», — сказал Кейт Шоу, глобальный менеджер по техническим услугам и допускам OEM.

Идея того, что станет АПФ Delo 600, впервые возникла в 2003 году, по словам Кришны, и родилась из простого вопроса: «Можно ли уменьшить или изменить количество металлических добавок, которые вызывают образование золы, забивающей [DPF]», — сказала она. , отметив, что проблемы с золой были вызваны давлением на оборудование доочистки из-за ужесточения правил выбросов.

Серьезная разработка новой жидкости началась примерно через два года.

«Состав смазки представляет собой настоящий баланс», — сказал старший инженер Chevron Шон Уитакр, отметив, что добавки, повышающие производительность двигателя, не всегда положительно влияют на выбросы.

Накопление золы и сажи — помимо создания противодавления в двигателе и чрезмерных циклов регенерации, которые снижают экономию топлива — может повысить температуру регенерации и повредить сажевый фильтр, что является бедой при техническом обслуживании, за которую цена замены может достигать более 7000 долларов.

«Поскольку эта зола накапливается в каналах [после обработки], все, что на самом деле делает, это создает меньший сажевый фильтр», — отметил Шоу. «Это означает, что для сажи остается меньше места, и циклы регенерации происходят чаще… и по мере того, как сажа накапливается, она может поднять температуру регенерации еще на [100-200 градусов], что может привести к повреждению или растрескиванию DPF».

Кросби сказал, что задача Chevron при изменении рецептуры масла заключалась в том, чтобы взять устаревшие платформы для разработки формул, унаследованные десятилетиями, удалить металлические части формулы, которые действуют как моющие средства, и заменить их неметаллическими компонентами, не ухудшая при этом защиту жидкости и свойства износа.

«Мы хотели делать больше с меньшими затратами», — сказал Виллем ван Дам, менеджер по разработке продукции. «Мы прошли несколько различных итераций… и определили, в чем проблема. Мы все ближе и ближе подходили к продукту, который действительно работал с различными характеристиками двигателя ».

Шоу сказал, что за последние два года OEM-производители вложили более 5 миллионов долларов в тестирование продукта, потому что они видят в Delo 600 ADF путь к снижению выбросов двигателя без необходимости увеличения размера пакета DPF или его перепроектирования.

«Именно здесь жидкость может реально повлиять на будущий дизайн и работы по техобслуживанию, которые им придется выполнять», — сказал Шоу.

Полевые испытания Delo 600 ADF, проводимые Chevron, начались в 2008 году с автопарком Volvo. По словам ван Дама, испытания показали, что количество золы в сажевом фильтре снизилось на 60%, в то время как уровни кальция и магния в масле упали, а присутствие золы цинка и фосфора исчезло.

Бренд-менеджер

Дэн Холдмейер отметил, что устройство Delo 600 ADF может продлить срок службы DPF до 2 раз.В 5 раз, а также обеспечивает сохранение экономии топлива на 3% в течение срока службы оборудования.

Delo 600 ADF будет доступен 2 декабря в версиях 15W-40 и 10W-30 и будет соответствовать или превосходить спецификации API CK-4 и OEM. Джеймс Бут, менеджер коммерческого сектора Chevron в Северной Америке, сказал, что Delo также запустит онлайн-образовательную кампанию вокруг продукта, добавив, что первоначальное внедрение начнется с большого парка грузовых автомобилей, а затем перейдет в розничную торговлю и сети остановок для грузовиков.

С точки зрения цены, Бут сказал, что новая смесь будет занимать промежуточное место между синтетической смесью Delo и полностью синтетической линией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.