Масло mobil delvac mx extra 10w 40 – Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40: отзывы, характеристики, цена

Содержание

Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40: отзывы, характеристики, цена

Приветствую всех читателей, и представляю вашему вниманию интересный и очень специфический продукт – смазку Мобил Делвак 10W 40 для турбодизеля. Вещество было разработано для спецтехники и транспортных средств, осуществляющих работу в сложных условиях.

Сегодняшняя заметка будет включать в себя описание масла и его технических характеристик, а также отзывы пользователей, информацию о стоимость вещества. Лично мне пришлось попользоваться данным продуктом, когда я занимался транспортировкой грузов в Оренбург.

В целом, вопросов не возникло, но есть некоторые особенности, которые, все же, стоит учитывать при покупке именно Мобил Делвак 10W 40.

Краткое описание продукта

Смазка Mobil Delvac MX Extra 10W-40 выпускается одним из крупнейших производителей масла на европейском рынке – компанией Мобил. Смазочный материал обладает стабильной и достаточной вязкостью на всем протяжении эксплуатации.

Такие свойства обеспечивает продукту полный пакет синтетических присадок высокого качества.

Масло отличается хорошими чистящими свойствами и успешно очищает внутренние элементы мотора от нагара, шлама и продуктов окисления. Состав рассчитан на всесезонное использование, а маркировка указывает на допустимые климатические условия.

Технические параметры продукта

Моторное масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 является составом, разработанным для авто, которые задействованных в различных отраслях, например, при добыче полезных ископаемых, в строительной сфере, в грузоперевозках. К примеру, здесь можно отметить грузовики и спецтехник.

Изначально, смазка была ориентирована на дизели, но допускается использование и в бензиновых движках. Специалисты и механики советуют заливать продукт в японскую и в европейскую технику. В качестве тех. характеристик Mobil Delvac MX Extra 10W-40 стоит отметить моменты:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:
  • вязкость при 40 градусах – 102 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14,7 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 159;
  • температура вспышки/застывания – 223/-39.
  • ACEA E7;
  • API CI-4/CH-4/SL/SJ;
  • Caterpillar ECF-2;
  • Cummins CES 20077/20076.
Продукт был одобрен многими автоконцернами, а именно:
  • Митсубиси;
  • Mack EO-M PLUS/EO-N;
  • Вольво;
  • МАН M3275-1;
  • Рено;
  • MTU Oil Category 2;
  • Voith Oil Class B;
  • AVTODISEL YaMZ-6-12;
  • Камаз;
  • Cummins CES 20072/20071;
  • Detroit 7SE270 (4-Stroke Cycle).

Продукт предлагается в автопарках авто с разными типами двигателей. Дополнительным плюсом является еще и то, что масло можно использовать в старых и новых автомобилях. Масло предлагается в разных емкостях. Для розничных покупателей – это канистры на 4 литра, а для оптовиков канистры на 20 и 208 литров.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Моторное масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 является практичным, устойчивым в эксплуатационном плане продуктом и обладает массой положительных черт. В качестве таковых стоит отметить:

  • устойчивость к процессам окисления и к воздействию интенсивных температур;
  • длительный период эксплуатации и экономичность;
  • все элементы движка надежно защищены от износа;
  • стабильные параметры даже в зимний период (вязкость и текучесть), что важно для запуска мотора.

Помимо «сильных» стороны, продукт имеет и недостатки. Здесь стоит отметить такие моменты, как высокая стоимость (от 1703 рубля за 4 литра) и большое количество подделок на рынке.

Дополнить этот перечень некоторые пользователи предлагают сложностями с запуском мотора в мороз, но такую проблему отмечают не все водители. Часто люди жалуются на отсутствие продукта в небольших емкостях. Обычно, масло предлагается для оптовой закупки.

Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Для получения общего представления о продукте, стоит привести некоторые отзывы постоянных пользователей такого продукта.

Илья, 47 лет

Вот уже как третий год я использую это масло. Заливают вещество светлого оттенка, потом оно темнеет, вероятно, что-то там чистится. Из недостатков стоит отметить излишнюю чувствительность к морозу. Все же для холодного времени года такой вариант не подойдет.

Семен Федорович, 61 год

У меня старенькая немецкая машина. С этим маслом я накатал около 15 тыс. км. Для Калининградской области масло подходит идеально, потому что здесь нет сильных морозов, а в соотношении с приемлемой стоимостью, такой вариант подходит для меня по всем параметрам.

Сергей, 35 лет

У меня дизель и масло я это использую постоянно. Вообще, продукт предназначен для грузовичков, но я использую для своего внедорожника и все нормально. Подливать часто не приходится и в 25-градусный мороз, машина легко завелась. Меня не буду в ближайшее время.

Виктор, 29 лет

Пожалуй, единственная претензия к продукту – это отсутствие возможность завести машину в мороз. При -35 уже не запустится мотор, увы. В остальном, вопросов нет. Раз, правда, нарвался на подделку, но теперь просто внимательно рассматриваю бутылку.

Заключение

Завершая обзор представленного продукта, можно сделать несколько выводов:

  1. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 считается маслом для дизелей, но его можно заливать и в бензиновые моторы.
  2. Продукт был разработан по уникальной формуле, специально для рабочей техники и сложных механизмов.
  3. Масло отличается высокой стоимостью, но имеет неплохие технические параметры, что делает его востребованным в среде дальнобойщиков и водителей строительной техники.

maslo.biz

Mobil Delvac™ MX Extra 10W-40

Мощные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей, использование промежуточных охладителей и турбонагнетателей приводит к повышению тепловой нагрузки на масло. Технологии уменьшения уровня выброса двигателей, такие как более высокое давление впрыска топлива и применение более позднего впрыска требуют улучшения таких рабочих параметров масла, как стойкость к окислению, диспергируемость по отношению к нагару и испаряемость. Масло MobilDelvacMXExtra 10W-40 производится на основе высококачественных базовых масел с отлично сбалансированной системой присадок для обеспечения оптимальной работоспособности современных дизельных и бензиновых двигателей, а также более старых серий. Основные преимущества этого масла:
Особенности  Уменьшение образования шлама, отложений и увеличение срока службы масла и двигателя
Повышенные термическая и антиокислительная стабильность Уменьшение образования отложений и увеличение срока службы масла
Повышенная защита от износа Пониженный износ подшипников, продлевающий интервалы между ремонтами современных дизельных двигателей
Улучшенная защита от коррозии Пониженный износ подшипников, продлевающий интервалы между ремонтами двигателя
Уменьшение отложений в области поршневых колец
Чистота деталей двигателей сокращает расходы на техническое обслуживание двигателя и продлевает срок его службы
Сниженное образование отложений позволяет держать под контролем увеличение вязкости, образование шлама и давление в фильтре
Улучшенная защита двигателя приводит к продлению срока его службы
Улучшенная прокачиваемость масла при отрицательных температурах Быстрый пуск двигателя и уменьшение износа при работе в условиях холодного климата

mobildelvac.ru

Честный обзор на моторное масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 : характеристики, отзывы автовладельцев

Мобил Devlac MX Extra 10W-40 – моторное масло, изготовленное с использованием базовых компонентов и особых присадок, которые обеспечивают равномерную и длительную смазку независимо от нагрузки. Производитель гарантирует сохранение вязкостных характеристик масла при любых условиях эксплуатации, включая перегрузки при низких температурах. Оригинальный продукт Мобил серии MX Extra эффективно очищает двигатель от нагара, шлама, окислительных продуктов и других вредных компонентов, не давая им распространиться вновь. Таким образом, обеспечена максимальная защита мотора от вредных осадков, которые негативно влияют на срок службы клапанов и ухудшают их скольжение, а также способствуют увеличению потребления энергии даже при выполнении несложных действий при щадящем режиме эксплуатации. Все эти неполадки удалось исключить благодаря оригинальному набору эффективных компонентов, которые наделяют внутренности мотора прочной масляной пленкой. В результате масло Мобил Devlac MX Extra 10W-40 можно считать одним из самых технологичных продуктов в своей ценовой категории.

Назначение

Мобил Devlac MX Extra 10W-40 создано специально для автомобилей, способных ездить в тяжелых и затрудненных условиях. Речь идет о грузовиках, спецтехнике, сельскохозяйственных машинах, а также автомобильной технике для строительных и горных работ. Масло предназначено в первую очередь для дизельных силовых установок – как с турбонаддувом, так и высоким крутящим моментом. Кроме того, заявлена совместимость и с мощными бензиновыми моторами – атмосферными и с турбонаддувом. Учитывая наличие различных допусков от зарубежных и отечественных автопроизводителей, оригинальная смазка компании Мобил используется в японских, американских и европейских автомобилях, а также хорошо себя зарекомендовала в российской грузовой технике.

Mobil Devlac MX Extra 10W-40 – оригинальный смазочный материал, пригодный для использования летом и зимой. Это подтверждает соответствующая маркировка, у которой буква W свидетельствует о совместимости с зимними температурами до минус 25 градусов (на это указывает цифра 10). Затем следует цифра 40, указывающая на адаптацию масла к температурам до плюс 40 градусов. Таким образом, масло с такой маркировкой обладает всесезонными характеристиками и подходит для большинства распространенных температур.

Технические характеристики

  • Вязкость при 100/40 гр. – 14,7/102 сСт
  • Зольность сульфатная – 1,15%
  • Общий щелочной показатель – 10,6 мг КОН/г
  • Плотность при 15 гр. – 0,865 кг/л
  • Температура вспышки/застывания – 223/минус 39 гр.

Классификация

  • SAE – американский международный стандарт Общества автомобильных инженеров США, включает в себя три категории в зависимости от времени года:

  1. Зимняя – обозначается маркировкой W и содержит пять уровней вязкости, от 0W до 25W
  2. Летняя – обозначается вязкостным числом и содержит шесть уровней вязкости – от 20 до 60
  3. Всесезонная – обозначается российским ГОСТом или международной двойной маркировкой, например, SAE 15W-30.
  • API – еще один американский стандарт (Институт нефти США), разделенный на две большие категории:
  1. Service – подходит для легковых и коммерческих автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. В эту категорию входит десять классов с латинскими буквами. Чем совершеннее масло, тем ближе буква к концу алфавита. Например, в данном случае самым технологичным маслом является жидкость с маркировкой SL для бензиновых многоклапанных турбомоторов.
  2. Commercial – подходит для дизельных грузовиков, сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники. Здесь представлено всего одиннадцать классов, каждый из которых имеет принцип обозначения, как у Service. Самым совершенным классом в данном случае является жидкость с маркировкой CI-4 для высокооборотистых дизельных силовых установок.

Универсальные масла по классу API имеют двойное обозначение через дробь – например, CG/CD. Убедиться в соответствии API позволяет действующий сертификат, то есть одного наличия отметки API на упаковке изделия будет недостаточно.

  • ILSAC – еще один международный стандарт, разработанный с участием автопромышленников Японии и Америки специально для этих стран. Включает в себя пять классов с обозначением GF от 1 до 5. Рассмотрим каждый из классов более подробно.
  1. GF-1. На данный момент считается устаревшим. Выполняет вязкостные классы SAE 0W-XX, 5W-XX и 10WXX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. Кроме того, совместим с требованиями классификации API SH.
  2. GF-2. Действует с 1996 года, совместим с классификацией API SJ и выполняет вязкостные классы SAE 0W-20, 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от устаревшего GF-1.
  3. GF-3. Работает с 2001 года, совместим с классификацией API SL и имеет антиокислительные/противоизносные свойства по сравнению с GF2 и API SJ. Меньше испаряется и соответствует вязкостным классам IlSAC CF3 и API SL. К тому же, отличается наличием энергосберегающих технологий.
  4. GF-4. Действует с 2004 года, обладает энергосберегающими технологиями и совместим с каталитическими системами для повышения экологичности бензиновых ДВС. Выполняет требования классификации API SM, а также поддерживает вязкостные уровни 0W-20, 5W-20, 0W-30, 10W-30 и 5W-30. По сравнению с GF-3 более устойчив к окислению и обладает улучшенными моющими характеристиками. Наименее склонен к образованию отложений.
  5. GF-5. Работает с 2010 года, является самым совершенным стандартом на сегодняшний день (не считая GF-6, который находится на стадии разработки). Совместим с каталитическими нейтрализаторами и эластомерами, выполняет требования класса API SM и соответствует жестким требованиям в области топливной экономичности. Меньше испаряется и устойчив к образованию отложений в системах турбонаддува. Имеет моющие характеристики.

Учитывая все вышеперечисленное, следует выделить главные особенности класса ILSAC:

  1. Широкий спектр действия энергосберегающих свойств
  2. Высокая степень защиты от отложений благодаря противоизносным свойствам
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами для повышения экологической безопасности бензиновых двигателей.

ACEA – европейский международный стандарт, действующий на территории большинства стран. По популярности не уступает американским и японским классам, указанным выше. Включает в себя следующие категории:

Категория A/B. Подходит для дизельных и бензиновых автомобилей легкового и коммерческого классов. Здесь предусмотрено несколько обозначений:

  1. А1/В1 – маркировка для моторного масла, которое предназначено для бензиновых и дизельных машин (легковых и коммерческих). Отличается низкими высокотемпературными свойствами, энергосберегающими характеристиками.
  2. А3/В3 – маркировка для стабильных масел с длительным межсервисным интервалом и возможностью круглогодичного использования. Кроме того, такие масла адаптированы к повышенным нагрузкам. Они предназначены для бензиновых и дизельных автомобилей легковой и LCV-категорий.
  3. А3/В4 – только для двигателей (бензиновых и дизельных) с непосредственным топливным впрыском, а также жесткими требованиями к чистоте поршня.
  4. А5/В5 – подходит для бензинового и дизельного транспорта (легковые и коммерческие авто). Такая маркировка применима к маслам с удлиненным межсервисным интервалом, низкой высокотемпературной вязкостью и маловязкими энергосберегающими характеристиками.

Категория С – подходит для более экологичных бензиновых и дизельных двигателей.

Категория Е – только для грузовой техники с высокой грузоподъемностью.

Обратим внимание на спецификации и допуски, предназначенные для масла Мобил Devlac MX Extra 10W-40:

  • АСЕА А7; API CI-4/CH-4/SL/Sj; Caterpillar ECF-2; Cummins CES 20077/20076
  • MB-Approval 228.3/235.28
  • Mack EO-M Plus/E0-N
  • Вольво VDS-3
  • MAN M3275-1
  • Рено Trucks RLD-2
  • MTU Oil Category II
  • Voith Oil Class B
  • КАМАЗ Euro III, IV, V.

Форма и объем выпуска

  • 152538 – 4 л
  • 152673 – 20 л
  • 152891 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Заниженная на 10-20% стоимость с высокой вероятностью указывает на то, что масло является поддельным. Мелкие магазины могут возложить всю ответственность на пострадавшего покупателя, а в случае с крупными торговыми сетями виноватым может оказаться недобросовестный продавец. Исходя из этого, ему невыгодно продавать масло на контрафактной основе, и поэтому вероятность подделки в этом случае является минимальной. Таким образом, рекомендации на различных форумах по поводу покупки масла именно в крупных торговых сетях являются вполне обоснованными. И все же, нельзя исключать подделки, которая в известных магазинах ненамного дороже оригинальной жидкости. Поэтому рассмотрим другие отличия настоящего масла от подделки.
  • Настоящее масло разливают в оригинальную пластиковую (реже – металлическую) канистру, на которой могут быть вкрапления. Кроме того, такая канистра переливается на свету, как автомобильная краска металлик. Ее поверхность – гладкая, с ровными швами, без заусенцев, раковин и прочих дефектов литья. Подделки зачастую разливают в канистру из неоднородного «прозрачного» пластика, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. При особо запущенных ситуациях не исключено присутствие неприятного запаха. Еще кустарная канистра может иметь неровную разметку шкалы уровня масла либо цветные метки вместо литья.
  • Следующим элементом защиты является этикетка, которая, с другой стороны, несет исчерпывающую информацию о характеристиках продукта. Этикетка должна наноситься на канистру ровно и без пузырей, чтобы ее было не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Еще обратим внимание на четкий шрифт без орфографических ошибок, а также качество изображения – у контрафакта оно блеклое и размытое, без градиентов и переходов цветов.
  • Дату производства канистры смотрим на дне тары. Она должна быть изготовлена раньше, чем само масло (рекомендуется сравнить обе даты). Еще обращаем внимание на штамп с датой, который должен быть четким и без потертостей. Номер партии и срок годности изделия есть только у оригинального масла.

Крышка

Далее обратим внимание на крышку как один из самых сложных элементов упаковки изделия. Сложность в данном случае заключается в разных вариантах защиты:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного проворачивания.
  2. Штрихкод или логотип производителя, указанный на боковой стороне крышки и кольца. При вскрытии канистры надпись с логотипом разделяется на две половинки. Объединить их в одну надпись уже невозможно, если мы говорим о кустарных условиях.
  3. Голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые можно увидеть при переливании крышки на свету (надо смотреть на нее под разными углами). Голограмма разрушается при открытии канистры, поэтому подделать ее тоже весьма затруднительно.
  4. Рельеф ребер крышки у поддельной канистры более узкий. К тому же, мошенники забывают нанести гравировку бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. В связи с этим нередки случаи следов использования и масляных подтеков – например, при переворачивании канистры вверх дном.

Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:

  1. Затрудненный запуск двигателя зимой. Поддельное масло может быстро густеть даже при не очень низкой температуре. В конце концов, оно может и вовсе замерзнуть, что может привести к серьезным последствиям – недостаточной смазке деталей, их повышенному трению, перегреву и преждевременному износу.
  2. Перерасход масла заставляет часто доливать жидкость, которая в нашем случае не соответствует тем параметрам, которые указаны на упаковке изделия. Поддельное масло имеет свойство быстро выгорать и склонно к образованию продуктов износа. Их становится все больше, они забивают масляные каналы и двигатель выходит из строя.

Заключение

Мобил Devlac MX Extra 10W-40 – универсальное масло с широким спектром применения, которое обладает рядом особенностей по сравнению с узкоспециализированными маслами, совместимыми только с определенными условиями и двигателями. Ведь данная жидкость подходит для бензиновых и дизельных моторов, устанавливаемых преимущественно в коммерческую, сельскохозяйственную и грузовую технику, ответственную за выполнение задач в тяжелых условиях, включая высокую грузоподъемность. В то же время, масло Мобил серии MX Extra обладает устойчивыми вязкостными характеристиками при загородных поездках на максимальных скоростях, а также в городских условиях с частыми стартами и остановками.

Преимущества:

  1. Устойчивость к перепадам температур зимой и летом
  2. Максимальные противоизносные и противоокислительные характеристики
  3. Длительный межсервисный интервал благодаря долговечности полезных присадок
  4. Беспрепятственное поступление масла на детали – как при первом запуске, так и длительной (многочасовой) работе двигателя, а также при первом запуске после долгого нахождения в гараже.
  5. Топливная экономичность, повышение мощности и крутящего момента при своевременном соблюдении межсервисного интервала
  6. Защита подшипников, стабильные показатели масляного давления, эффективная прокачиваемость в летнее время года
  7. Мгновенный запуск двигателя в широком температурном диапазоне
  8. Длительное действие моющих, солюбилизирующих и диспергирующих характеристик масла
  9. Эффективное отведение тепла и охлаждение особо нагревающихся компонентов, таких как поршни и поршневые кольца
  10. Высокие термические и термоокислительные свойства, защищающие двигатель от окисления и образования вредных химических осадков (сера, хлор и т. д.)
  11. Высокий уровень антикоррозионной защиты в процессе работы или длительных простоях двигателя
  12. Совместимость с различными уплотнительными элементами старых двигателей
  13. Возможность запуска в холодном состоянии, низкая угарность и невысокая летучесть
  14. Минимальная вероятность образования пены в холодном или горячем состояниях.

Недостатки

  1. Есть случаи негативных отзывов по поводу совместимости с низкими температурами, то есть масло не пригодно для постоянной эксплуатации в северных регионах
  2. Дефицит масла на российском рынке. По крайней мере, трудно найти упаковку объемом 1 л
  3. Высокая цена по сравнению с другими синтетическими маслами в этой ценовой категории.

Отзывы

  • Игорь, Приморский край. Масло Мобил Devlac MX Extra 10W-40 достойно похвалы, по крайней мере в случае с автомобилем Хендай Н1 2011 года выпуска. Машина с дизельным мотором 2.5 л и пробегом 140 тыс. км, эксплуатирую ее в такси. Жидкость начинает темнеть после 700 км. В зимних условиях проблем с запуском не возникает, если температура не ниже 25 градусов. Под клапанной крышкой отложения отсутствуют. По сравнению с предыдущей смазкой Шелл Vicko 3000 масло компании Мобил лучше в плане длительности действия полезных свойств, то есть доливать не требуется, да и выше межсервисный интервал – у меня он составляет 10 тыс. км. А дальше уже вероятность повышенного износа двигателя из-за образования отложений и трения деталей – я один раз поменял через 15 тыс., заодно и убедился в этих неполадках. Я не стал покупать более дорогое масло с маркировками типа 5W-40, поскольку для повседневной езды 10W-40 достаточно.
  • Иван, Тверская область. Решил поделиться впечатлениями о масле Мобил Devlac MX Extra 10W-40, которое я заливаю в Форд Турнео 2008 года выпуска, с дизельным мотором. Раньше я пользовался маслом Тотачи, которое очень дорогое, но дает отличный результат. И вот решил перейти на более дешевую смазку, но популярного бренда Мобил. К счастью, меня не обманули – масло действительно качественное, в меру темного цвета (после 1000 км). Что касается нагара, я намотал 7 тыс. км и заметил меньшее количество нагара, чем в случае с Лукойловским маслом (его я раньше заливал еще до Тотачи). Похвально, что Мобил Devlac MX Extra 10W-40 по цене сравнимо с Эльфом. Главное не нарваться на подделку, тогда будет все замечательно. Дизель в меру шумный и более тяговитый в сравнении с Лукойлом. Однако в сравнении с более дорогим Тотачи поведение мотора не изменилось. В который раз уже убеждаюсь в отличных антикоррозионных свойствах данного масла. Меняю его через 8 тыс. км, иногда приходиться подливать – например, при низких температурах. Дело в том, что в момент запуска на холодную тратится слишком много масла, которое прокачивается по каналам и поступает на детали. Видимо, для равномерной смазки при первом запуске требуется больше смазки, чем в процессе работы мотора.
  • Виталий, Красноярский край. Третий год езду на Форд Транзит с маслом Мобил Devlac Extra MX. Раньше у меня была жидкость G-Energy, а потом перешел на Газпром. Все были с такой же маркировкой 10W-40. Мобил оказалось самым эффективным из этой тройки, так что чудес не бывает – чем дороже, тем лучше и качественнее, но тем выше вероятность нарваться на подделку. Поэтому я предпочитаю покупать масло в фирменных магазинах или на СТО. Пускай будет дороже, но на 4-литровой канистре все равно можно как-то сэкономить. Меняю Мобил каждые 8 тыс. км. Есть возможность продлить межсервисный интервал, если продолжать подливать масло. В то же время, при этом велика вероятность накопления отложений. В результате двигатель придется дольше промывать, поэтому мне лучше заменить пораньше и не париться. Еще я заметил снижение расхода топлива по сравнению с российским маслом.
  • Борис, Челябинская область. Использую данное масло шесть лет, заливаю его в Фольксваген Крафтер. Мобил Devlac Extra 10W-40 является специализированным маслом для коммерческих машин с дизельными моторами, мне его рекомендовали в автосервисе, еще советовали обходить стороной перекупщиков в интернете – мол, лучше покупать на СТО или в фирменном магазине. Замечаю потемнение жидкости при 6 тыс. км, но это не является признаком срочной замены – скорее наоборот, это указывает на эффективность моющих присадок. В моем случае двигатель совершенно чистый, особенно в сравнении с прошлым маслом отечественного образца. Снизился расход топлива и повысилась тяга при перевозке грузов. Есть небольшая угарность и летучесть масла, поэтому приходиться подливать около 100-200 г на 6-7-й тысяче. В итоге укладываюсь в 10 тыс. км.

maslospec.ru

Mobil Delvac MX Extra 10W-40: на защите большегрузного транспорта

Подобрать качественное автомобильное масло для современных мощных моторов – задача непростая. Это объясняется особыми требованиями, предъявляемыми к подобным расходным материалам. Моторное масло должно обеспечить достаточное охлаждение и смазываемость рабочих поверхностей при высоких тепловых нагрузках. С учетом требуемых особенностей компанией Exxon Mobil удалось создать подобный масляный продукт – Mobil Delvac MX Extra 10W 40.

Описание масла

Mobil Delvac MX Extra 10W-40

Mobil Delvac MX Extra 10W 40 – это синтетический лубрикант, созданный с использованием качественной масляной основы и набора современных присадочных компонентов. Подобная разработка обеспечивает высокие эксплуатационные показатели, отличное смазывание трущихся поверхностей.

Автомобильная смесь обладает хорошей окислительной устойчивостью. Благодаря хорошей моюще-диспергирующей способности масляной смеси, «сердце» машины всегда поддерживается в чистом состоянии. Все это способствует повышению эксплуатационного срока новоиспеченных силовых агрегатов, эксплуатирующихся в зоне повышенных нагрузок, а также позволяет уберечь мотор автомобиля от раннего износа.

Машинная жидкость сохраняет вязкость состава в обширном температурном режиме эксплуатации, что гарантирует легкий пуск “сердца” машины в среде холода.

Область применения

Синтетическая масло Mobil Delvac MX Extra 10W 40 разрабатывалась специально для техники, которой приходится ежедневно сталкиваться с тяжелыми нагрузками. В основном – это автотранспорт, работающий в разной отрасли производства. Этот расходный материал ориентирован на тяжелый автотранспорт с дизельным турбированным движком. Но это вовсе не означает, что его противопоказано применять в бензиновых силовых установках, включая легковесный транспорт. Предпочтительнее дизель, так как моторная жидкость лучше проявляет свои полезные качества.

Производителем лубриканта ограничения не установлены, поэтому смазка рекомендована к применению в автотранспорте европейского, азиатского, американского происхождения.

Технические характеристики

Машинная жидкость Mobil Delvac MX Extra 10W 40 обладает следующими параметрами:

ПоказательЗначение
Плотность масла при 15℃, кг/м³868
Кинематическая вязкость, мм/с²:
при 40℃/100 ℃
102/14,7
Вязкостной индекс150
Зола, %1,15
Застывание, ℃-39
Воспламенение, ℃223
Щелочность, мг KOH на 1 г10,6

Допуски и соответствия

Автомобильной смеси Mobil Delvac MX Extra 10W 40 присвоены международные классификации:

  • API CG-4/CF-4/CF/SL/SJ;
  • ACEA A2/B2/E7.

Машинная жидкость имеет допуски автопроизводителей:

  • Caterpillar ECF-2;
  • Cummins CES 20077/20076/20072/20071;
  • MB 228.3;
  • Mack EO-M PLUS/EO-N;
  • Volvo VDS-2 и 3;
  • MAN M3275-1;
  • Renault Trucks RLD и RLD-2;
  • MTU Oil Category 1 и 2;
  • Detroit Diesel 7SE270;

Моторная жидкость не боится эксплуатационных нагрузок, поэтому ее можно применять для целого автомобильного парка с разными видами двигателей. Сам же производитель рекомендует расходный материал в новых и уже подержанных автомобилях, что делает лубрикант универсальным продуктом.

Форма выпуска и артикулы

Выпускается техническая смесь Mobil Delvac MX Extra 10W 40 в разной упаковке, каждой из которой присвоены свои идентификационные номера:

Объем, лАртикул
4150432, 152538
20144718, 152673
208144716, 152891

Как расшифровывается 10W-40

При выборе подходящего моторного масла потребителю необходимо знать вязкотемпературные параметры, при которых расходный материал остается стабильным. Производитель эти характеристики зафиксировал в маркировке продукта. Расшифровка выглядит следующим образом:

Выбор масла в зависимости от внешних температур

  • Цифра 10 определяет диапазон морозоустойчивости масляного состава. Для рассматриваемого случая нижний предел температур находится на уровне минус 25 градусов.
  • Литера W показывает потребителю, что технический состав рекомендуется к применению в любое время года.
  • Цифра 40 свидетельствует о пригодности смазывающей жидкости в зоне положительных температур. Предел верхней температуры – 40 градусов.

Интервал рабочих температур, при которых автомобильное масло остается стабильным, находится в пределе от -25 до 40 градусов.

Преимущества и недостатки

По сравнению с конкурирующими составами других производителей автомобильная жидкость Mobil Delvac MX Extra 10W 40 отличается своей универсальностью использования. Преимущества лубриканта:

  • Долговечность масляного состава;
  • Стойкость к коррозии и всевозможным реакциям окисления;
  • Высокая степень защиты деталей от преждевременного износа;
  • Препятствует образованию осадков и различного рода отложений внутри силового устройства, что увеличивает период службы рабочих механизмов;
  • Чистота внутреннего убранства мотора способствует экономии денежных средств, при расходах на уход транспорта и потреблении топлива;
  • Стабильная густота масляной смеси;
  • Превосходная прокачиваемость состава и легкий пуск мотора в холодный период года.

Недостатки у моторной смеси также имеются. Главное несовершенство, которым обладает этот лубрикант – это нестабильность масляного состава в условиях сильного холода.

Если лубрикант используется в северных регионах, где температура зимой опускается ниже 25 градусов мороза, то следует повозиться с запуском двигателя в подобных условиях. Поэтому для таких температур рекомендуется использовать другие масляные составы, менее чувствительных к морозам.

Немаловажным критерием для рядового потребителя считается объем упаковки, выпускаемой производителем. Машинную жидкость нелегко отыскать в упаковке малого объема, как правило, смазка поставляется в больших металлических бочках. В этом случае высока вероятность нарваться на поддельную продукцию.

Как отличить подделку

Любой популярный продукт пользуется востребованностью у злоумышленников, которые обманывают доверчивых потребителей, выдавая некачественный товар за конфетку. При этом страдает производитель качественного состава, так как мошенники используют бренд для продвижения своих подлых замыслов.

Сегодня контрафактной продукции на рынке смазочных материалов хватает с лихвой. Поэтому, чтобы максимально себя обезопасить, необходимо внимательно изучать упаковку с моторным маслом на наличие отличительных признаков.

Первый взгляд покупателя должен быть устремлен на качество изготовленной тары. Все должно находиться на своем месте. Информационный текст без ошибок, тара прочная, без видимых дефектов и факторов вскрытия – все это говорит об оригинальности продукта.

Злоумышленники часто допускают ошибку на наличие адреса изготовителя. Адрес должен быть указан не российский, так как компания не имеет филиалов производства в этой стране. Вся масляная продукция для российского рынка выпускается только странами Еврозоны – Финляндией, Францией, а также Швецией.

Наличие низкокачественных этикеток, нечетких надписей должно настораживать покупателя. На оригинале пишется только латиницей специальным шрифтом. На этикетке смазочного материала необходимо наличие русского текста, с указанием всех спецификаций масляного продукта.

Отзывы

Яков, Renault Magnum

Перепробовали много разных масел, но после знакомства с Mobil Delvac MX Extra 10W 40 поиски закончились. Цена выше среднего, но есть экономия на топливе. Качественное, обладает моющими свойствами. Однажды нарвались на подделку, покупая масло на «разлив» из большой бочки. Поэтому рекомендую брать его у официальных представителей и только в упаковках.

Анатолий, Scania R113

Два года назад решился на смену масла. Немного расстроился из-за цены. Сразу же обратил внимание, что в мороз стал заводиться легче. Из плюсов также отмечу снижение расхода топлива, что окупает разницу в цене масла. Расход масла есть, приходиться доливать. Но и пробег у машины огромный, больше 3 миллионов км.

Максим, Mercedes-Benz Actros

Знаком с маслом с 2016 года. Масло идеальное, цена соответствующая. Если у вас дорогостоящая техника, которая стоит десятки миллионов, то на масле экономить не стоит. Из-за популярности появилось огромное количество подделок, будьте осторожны.

Итог

Автомобильная жидкость Мобил Делвал Экстра обладает высококачественными эксплуатационными характеристиками. Масляная пленка, образующаяся на поверхности рабочих деталей, прочна и стабильна, поэтому может с легкостью применяться в спецтехнике, работающей под тяжелыми нагрузками.

Смазочная жидкость подходит для всесезонного применения, сохраняя полезные качества от -25 до 40 градусов Цельсия. Подобный температурный диапазон соответствует умеренным широтам и южным районам страны. Учитывая параметры вязкости и соответствия масляного состава можно смело говорить о том, что расходный материал рекомендуется к заливке как в машины с конвейера, так и подержанных силовых агрегатах, независимо от страны выпуска и типа двигательной системы.

proavtomaslo.ru

Mobil Delvac™ XHP Extra 10W-40

Мощные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок масла освежается реже, т. к. уменьшается количество доливаемого масла. Тепловая нагрузка на масло возрастает в случае применения турбонаддува и промежуточного охлаждения наддуваемого воздуха. Более высокое давление впрыска топлива и применение более позднего впрыска повышают эффективность сгорания, но вместе с тем и рабочую температуру двигателя, а также приводят к увеличению потерь масла на испарение и количества попадающих в масло сажевых частиц, образующихся в процессе сгорания. Передовая технология масла Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 обеспечивает исключительные рабочие характеристики как современных дизельных двигателей, так и двигателей более ранних выпусков. Ниже приведены особенности, преимущества и возможные выгоды применения масла Mobil Delvac XHP Extra 10W-40.
Особенности Преимущества и потенциальные выгоды 

Исключительная защита от загустевания масла, образования высокотемпературных отложений, шламов, деградирования масла и коррозии

 

Снижение износа и длительный срок службы двигателей

Исключительная защита от высокотемпературных отложений

Снижение задиров двигателей и защита от полирования зеркала цилиндров
Отличная защита от залегания колец
Повышенный щелочной резерв
Долговременная защита от износа и отложений
  Возможность продления интервалов замены масла
Отличные низкотемпературные свойства
Улучшенные прокачиваемость и циркулирование масла
  Защита от износа при пуске двигателя
Стабильность к сдвигу, сохранение класса вязкостиОчень низкая испаряемость
Способствует снижению падения вязкости и расхода масла в тяжелых условиях работы при высокой температуре
Отличный индекс вязкости
Широкий диапазон двигателей и температурных условий

 

 

 

 

 

 

 

 

mobildelvac.ru

описание, спецификация и применение — Оптовый поставщик масел Mobil и Esso «Центральный склад»

Описание

Mobil Delvac MX Extra 10W-40 — это синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающее отличное смазывание, поддержание чистоты деталей и, соответственно, продление срока службы современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях. Как результат, это масло рекомендуется компанией ExxonMobil для двигателей европейских, японских и американских производителей.

Mobil Delvac MX Extra 10W-40 разработано с применением смеси базовых масел, произведенных при помощи передовой технологии, и сбалансированной системы присадок для достижения требуемой окислительной стабильности, диспергирующих и противоизносных свойств, которые дополняются превосходной способностью снижать образование отложений на поршнях и уменьшать шламообразование, что содействует увеличению срока службы двигателя.

Превосходные вязкостно-температурные характеристики этого всесезонного масла гарантируют его отличные пусковые свойства и прокачиваемость при низкой температуре.

Применение

Рекомендуется компанией ExxonMobil для:

  • дизелей с турбонаддувом и без наддува от ведущих европейских, японских и американских производителей 
  • мало- и высокотоннажных грузовых автомобилей, включая применение в смешанных парках машин с бензиновыми двигателями и легковыми автомобилями
  • внедорожных машин, используемых в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве

Особенности и преимущества

Мощные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов значительно повышают требования к моторным маслам. Уменьшение рабочих зазоров двигателей, использование промежуточных охладителей и турбонагнетателей приводит к повышению тепловой нагрузки на масло. Технологии уменьшения уровня выброса двигателей, такие как более высокое давление впрыска топлива и применение более позднего впрыска требуют улучшения таких рабочих параметров масла, как стойкость к окислению, диспергируемость по отношению к нагару и испаряемость.

Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 производится на основе высококачественных базовых масел с отлично сбалансированной системой присадок для обеспечения оптимальной работоспособности современных дизельных и бензиновых двигателей, а также более старых серий. Основные преимущества этого масла:

  • Повышенные термическая и антиокислительная стабильность
  • Уменьшение образования отложений и увеличение срока службы масла
  • Повышенная защита от износа
  • Пониженный износ подшипников, продлевающий интервалы между ремонтами современных дизельных двигателей
  • Улучшенная защита от коррозии
  • Уменьшение отложений в области поршневых колец
  • Чистота деталей двигателей сокращает расходы на техническое обслуживание двигателя и продлевает срок его службы
  • Сниженное образование отложений позволяет держать под контролем увеличение вязкости, образование шлама и давление в фильтре
  • Улучшенная защита двигателя приводит к продлению срока его службы
  • Улучшенная прокачиваемость масла при отрицательных температурах
  • Быстрый пуск двигателя и уменьшение износа при работе в условиях холодного климата

Безопасность применения

По имеющейся информации, этот продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в «Бюллетене данных по безопасному обращению с материалами». Эти бюллетени предоставляются по запросу местным офисом, ответственным за продажи, или через Интернет. Этот продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта соблюдайте меры по защите окружающей среды.

www.cstore.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о