Какое масло для: Подбор масла по автомобилю, моторное масло для двигателя онлайн

Содержание

Моторное масло для Toyota – какое масло заливать в двигатель?

Toyota – один из гигантов мировой автомобильной промышленности и крупнейшая автомобильная корпорация Японии. Благодаря своей надежности и неприхотливости машины этой марки пользуются большой популярностью в России, а в ряде регионов страны Toyota является лидером по числу зарегистрированных автомобилей. При разработке новых моделей и совершенствовании существующих, компания Toyota уделяет особое внимание экономичности и улучшению экологических характеристик. У Toyota нет собственной системы одобрения смазочных материалов, поэтому они опираются на международные стандарты API и ILSAC, регламентирующие их свойства по защите механизмов от износа и снижению расхода топлива. Замена масла в Toyota в ходе технического обслуживания должна производиться согласно предписаниям, указанным в инструкции по эксплуатации. Когда Вы выбираете, какое масло заливать в Toyota, рекомендуем в первую очередь учитывать тип двигателя и условия использования автомобиля.

Масла для бензиновых двигателей Toyota

Для бензиновых двигателей Toyota подходят TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20 или TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20. Эти масла специально разработаны для японских автомобилей и соответствуют стандартам ILSAC, утвержденным Ассоциацией автопроизводителей Японии (JAMA).

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE 0W-20

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20

Моторное масло для Toyota TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20, соответствующее самому современному стандарту ILSAC GF-5, следует использовать в двигателях с высокой удельной мощностью, а так же в автомобилях с гибридной силовой установкой, которые требуют применения синтетических масел с высокой текучестью. За счет низкого содержания фосфора в составе это масло защищает системы доочистки выхлопа и обеспечивает низкий уровень выбросов NOx, COx и углеводородов. Масло класса вязкости 0W20 сохраняет высокую текучесть при низких температурах, что облегчает холодный запуск двигателя и обеспечивает максимальную защиту от износа и вредных отложений даже в суровых климатических условиях. Кроме того, в ходе официальных тестов показатели TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20 на 70% превзошли требования стандарта ILSAC GF5 по защите от износа.

Масло для дизельных двигателей Toyota

В дизельных двигателях автомобилей Toyota рекомендуется использовать TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30. Это моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы обеспечивает правильное функционирование систем очистки выхлопа. Если заливать данное масло в двигатель Toyota с сажевым фильтром (DPF), можно предотвратить его преждевременное засорение и существенно продлить срок его службы. TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 соответствует международному стандарту ACEA C2 и техническим требованиям компании Toyota и подходит для любых условий эксплуатации автомобиля.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Масло для турбированных и мультиклапанных моторов

Моторное масло для Toyota TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 рекомендуется к использованию в турбированных и мультиклапанных моторах, а так же в двигателях с прямым впрыском. Данное масло в ходе тестов на экономичность, проведенных ACEA, показало расход топлива на 3,3% меньше эталонного значения в обычном режиме движения и на 4,4% меньше в режиме холодного пуска. За счет хорошей низкотемпературной текучести TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 защищает двигатель с момента запуска в любое время года. Оно обладает прекрасными моющими и диспергирующими свойствами и отличной стойкостью к окислению, защищая мотор Toyota в течение длительного времени.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Подробнее о моторных маслах TOTAL QUARTZ.

Моторные масла для автомобилей Toyota:

Моторное масло для Honda – какое масло заливать в двигатели Honda?

Автомобили Honda, одного из крупнейших мировых автопроизводителей, традиционно попадают на верхние строчки рейтингов надежности. Компания считается прогрессивной с точки зрения инженерных разработок, широкую известность получили моторы с системой изменяемых фаз газораспределения VTEC, сочетающие внушительные динамические характеристики с топливной экономичностью. Кроме того, Honda в числе первых начала развивать гибридные технологии и первая среди всех автопроизводителей запустила в серийное производство автомобиль на водородном топливе FCX Clarity.

При определении допусков моторных масел для Honda автопроизводитель использует международные стандарты ACEA, API и ILSAC. Какое масло заливать в Honda зависит от модели и типа двигателя автомобиля.

 

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 и TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Для большинства автомобилей марки рекомендуются моторные масла согласно допускам ACEA. Масло для Honda TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандарту ACEA A3/B4 и защищает двигатель от износа при любых условия эксплуатации. Высокая стойкость этого моторного масла к окислению допускает длительные интервалы между заменами. Класс вязкости SAE 0W30, с одной стороны, за счет высокой текучести снижает расход топлива, а с другой, обеспечивает легкий холодный пуск при температуре до -30 градусов.

Для замены масла в Honda некоторых моделей, в частности, Civic 2.0D, Pilot и Integra Type R (DC2), рекомендуется использовать масло большей вязкости, для них подойдет TOTAL QUARTZ 9000 5W40.

TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20

Для моделей Honda, изначально разработанных под американский или японский рынки, чаще всего рекомендуются масла с допусками системы ILSAC. Моторное масло для Honda TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 создано специально под последний стандарт ILSAC GF-5 и прекрасно подходит для японских автомобилей. В ходе испытаний на соответствие спецификации GF-5 это масло показало выдающиеся результаты по ряду параметров. В частности, износ деталей двигателя оказался ниже нормативов стандарта на 70%, а расход топлива на 3,1%.

Помимо этого, по требованиям GF-5 было снижено содержание фосфора в составе, что позволило продлить срок службы систем очистки выхлопа и уменьшить уровень выбросов CO, NOx и углеводородов. TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендовано как масло в автомобили Honda следующих моделей:

  • Accord 2.0/2.4 для российского рынка с 2003 г.в.
  • Civic 2001-2005 г.в.
  • Fit для российского рынка c 2008 г.в., Fit 1.5 с 2003 г.в.
  • Crosstour
  • Бензиновые CR-V 2002-2007 г.в., FR-V 2004-2007 г.в.
  • Stream, Airwave, Vamos, Vamos Turbo

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W-20

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Современные дизельные автомобили с сажевым фильтром (DPF) требуют использования моторных масел категории Low SAPS с пониженным значением сульфатной зольности, и низким содержанием фосфора и серы. Масла TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 и TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 попадают в эту категорию и отвечают стандартам ACEA C2 и C3. Эти масла обладают высокими защитными свойствами и экономичностью и подходят для дизельных автомобилей Honda c сажевым фильтром моделей Civic, Accord, CR-V и FR-V. Кроме того, рекомендуется использовать TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 как масло для Honda Civic 9 поколения с бензиновым двигателем, где требуется соответствие стандарту API SM.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

TOTAL QUARTZ INEO ESC 5W-30

Трансмиссионное масло для автомобилей Honda

Масло в АКПП Honda, произведенных с середины 1990-х годов, должно отвечать стандарту производителя Z-1. Жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE соответствует данным требованиям и подходит для большинства моделей марки. Данное трансмиссионное масло для Honda защищает коробку передач от износа и отложений, обеспечивая ее длительную службу, гарантирует максимальную передачу тяги на колеса и плавность переключений за счет улучшенных фрикционных свойств.

TOTAL FLUIDE XLD FE

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

Смотрите также:

Какое масло лить в японские моторы: вопрос


Вопрос:

Я приобрел подержанный японский автомобиль, необходимо сменить моторное масло, но в магазине сказали, что у «японок» нет своих допусков, все оригинальные масла — минеральные, а в связи с большим пробегом необходима синтетика 5w50 или 10w60. Так что же мне залить в мотор, как подобрать оптимальный вариант?

Ответ:

Точного ответа на этот вопрос не будет никогда, сколько людей — столько мнений. Но есть один общий вывод — самое главное в выборе масла — рекомендации производителя. Почитайте инструкцию по эксплуатации вашей машины, там, скорее всего, написана рекомендованная вязкость масла. Если нет под рукой сервисной книжки, можно обратиться к электронным или печатным каталогам по подбору масел.
Вообще же выбор масла — вещь во многом сугубо индивидуальная — необходимо учитывать и марку, и пробег, и состояние двигателя, и наличие/отсутствие турбины, тип топлива (бензин/дизель), и время года, и условия, в которых машина эксплуатируется. Но как же залить правильное масло в японский автомобиль, если у них нет своих допусков и спецификаций? Покупать только оригинал? Хорошо, а если таких масел не будет в продаже, оставить замену масла «до лучших времен?» Наш ответ — НЕТ!

В Японии автолюбители ориентируются по спецификациям международной организации ILSAC. Наверняка вы могли наблюдать на жестяных банках, в указании информации о масле, помимо вязкости, прописан класс качества по API/ILSAC. Вот по этим данным и стоит выбирать масло для японского «друга».  По API «S» — масло для бензиновых двигателей, «С» — для дизельных, чем выше буква английского алфавита после них — тем выше качество масла. По ILSAC,  GF — требование к бензиновым двигателям, чем выше число после него, тем масло более высокого качества. 

Тут может возникнуть другой вопрос — а перекрывает ли современный допуск все предыдущие и можно ли заливать такие масла в любой японский автомобиль? Тут нет однозначного ответа — можно/нельзя, объясню почему: классы качества по ILSAC разрабатывались в разные периоды, и всегда шли в ногу со временем, поэтому самые последние требования этой классификации направлены (и это общемировая тенденция) в сторону экологии и защиты выхлопных систем автомобиля. О каких жестких нормах выхлопа можно говорить, если у вас авто 1995 года выпуска? Какими чувствительными компонентами выхлопной ситсемы может быть оборудован автомобиль 2001 года? Особо жесткими, стандарты по экологии стали с появлением мклассификации SN/GF-5 в 2011году. 

Но это также не означает, что если ваш автомобиль сделан в начале 90-х, то для него придется искать масла с устаревшими допусками. По нашему мнению, станет выбор масел классификации SL/GF-3. Мы рекомендуем Motor Gold Extratec 5w30 SN/GF-5.

Данная норма имеет жесткие требования по защите ДВС от отложений, износа и пр., в то же время обеспечивая топливную экономичность и полностью совместима с системами очистки выхлопных газов. В силу объективных причин (топливо, неправильный тип масла, неправильные интервалы), многие владельцы подержанных японских автомобилей убирают из выхлопной системы элементы очистки газов (кат.нейтрализатор, сажевый фильтр), в этом случае вообще бессмыслено думать об экологичных маслах.

Если же автомобиль имеет значительный пробег, или мотор был подвержен капитальному ремонту, есть смысл заливать чуть загущенные масла с вязкостью 5w40. Масла с такой вязкостью не будут оказывать столь негативного влияния как более густые (с индексом 50 и 60), в то же время будут создавать стойкую масляную пленку большей толщины (под изменившиеся зазоры), а значит будет обеспечена необходимая защита от износа. Низкотемпературный показатель 5w — наиболее оптимальный для наших климатических условий, однако для жителей северных регионов будет актуальнее масла с индексом 0w. Наша рекомендация для японских автомобилей с большим пробегом — Motor Gold Supetec 5w40.

Общим же для всех будет такой совет: масло нужно заливать прежде всего качественное.  Лучше всего лить в машину масло от известных производителей и покупать его в проверенных точках продаж или у официальных дилеров. Есть дорогие оригинальные масла, есть и неплохие масла среднего ценового ряда. Выбор той или иной марки — опять же дело вкуса, спорить об этом, как о всяких вкусах, бесполезно, нужно руководствоваться опытом.


Вопрос:

А что же лучше — синтетика, минералка или полусинтетика?

Ответ:

Лучше всего — качественное масло, отвечающее необходимым требованиям и имеющее необходимую вязкость, остальное — дело второстепенное. В силу международной глобализации и интеграции, многие виды масел похожи друг на друга, т.к изготавливаются на одном и том же базовом масле, с одним и тем же пакетом присадок. А что укажет на этикетке производитель масла — дело рук службы маркетологов. До 99% масел, выпускаемых сейчас, базируется на синтетической гидрокрекинговой основе. Да-да, синтетической, так постановили в API. В выигрыше все — производители получили относительно дешевое и высококачественное базовое масло, потребитель получил хорошую цену и отличные эксплуатационные характеристики, двигатель получил отличную защиту — все только в плюсе! А споры о «синтетичночти» некоторых масел лучше оставить в «гаражных байках», главное — выбрать для себя качественный продукт, с необходимыми параметрами по вязкости и допусками!


Вопрос:

Можно ли заливать европейские масла по классификации ACEA в японские моторы?


Ответ:

Ответ простой — конечно, же можно! Как мы выяснили выше, категории качества API/ILSAC предъявляют особые требования к энергосбережению и топливной экономичности моторов, но в ACEA также есть похожие требования, и выражены они в классах А1/В1 и А5/В5. Некоторые европейские бренды, производящие масла с энергосберегающими свойствами, даже прописывают на этикетке своих масел, что они отвечают требованиям и ACEA и  API/ILSAC. Motor Gold Extratec 5w30 имеет SN/GF-5.


Вопрос:

SAE 5w50 и 10w-60 -можно ли лить в двигатели, где оно не рекомендовано к применению?


Ответ:

Вот вы залили масло 10w-60 допустим, в двигатель Honda (Mazda, Toyota, Nissan и тп.-т.е. туда, где отсутствуют рекомендации к заливке 10w-60) Какие подводные камни есть в таком выборе? 

  • Большие гидродинамические потери в двигателе на больших оборотах (5-15% мощности) на прокачивание высоковязкого масла по магистрали и тп. (относится ко всем загущенным маслам (5w-50,10w-60,20w-60 и тп.).
  • Из-за «толстой» масляной пленки масел 10w-60 масло медленнее циркулирует в двигателе, отсюда охлаждение движка происходит неэффективно, пленка масла дольше задерживается в парах трения типа вкладышшейка и тп., в связи с чем возможны повышение температуры (локальной) в этих местах, а то и перегрев. 
  • Высокозагущенные масла имеют в своем составе длинные цепочки молекул загустителя, которые со временем при нагрузках разрушаются (разрываются), вызывая изменение вязкости масла и срабатывания присадок (пакета). Отсюда рекомендации на более частые замены (~5000км) 
  • На холоде эти масла при заводке поступают медленнее к трущимся частям двигателя (те же распредвалы и тп.), чем масла вязкости 0w(5W)-40. В связи с этим имеем повышенный износ двигателя при холодных запусках (известно, что 70% износа двигателя приходится на холодный старт). Как следствие этого-масло начинает полноценно работать через полчаса нормальной езды (около red line 🙂 

Как правило, в спорте все эти пункты не имеют значения, а имеющие значения пункты 1.2. решаются конструктивно (расточка маслоканалов, увеличение зазоров, обрезание балансиров кв и тп.) а вот на наших гражданских авто я бы крепко подумал о применении таких загущенных масел. 


Вопрос:

Какие преимущества у масел с молибденом?

Ответ:

Существует 2 типа молибденовых присадок — дисульфид молибдена и органический молибден.

В первом случае речь идёт о твёрдом смазочном материале, вводимом в моторное масло и образующем на металлических поверхностях слои, уменьшающие трение. Исследования показали, что такого рода добавки в масла эффективны, прежде всего, в таких промышленных агрегатах как лебёдка и редукторы с цилиндрическими зубьями. Для высокооборотных бензиновых двигателей в большинстве случаев результаты отрицательные. 
Моторное масло с дисульфидом молибдена — это физическая смесь, а не химический раствор. Размеры твёрдых частиц дисульфида молибдена достаточно велики. При работе в двигателе эти частицы попадают не только в желаемые зоны трения, но и туда, где такие добавки не желательны, например — в зону поршневых колец. Смазочные материалы, содержащие дисульфид молибдена, при высоких температурах не редко ведут к закоксовыванию или отложению твёрдых продуктов сгорания в зоне поршневых колец, что отрицательно влияет на работу ЦПГ (цилиндропоршневой группы). Происходящий вследствие этого прорыв газов в масло через зону поршневых колец в значительной степени ведёт к высоким термическим нагрузкам и, следовательно, к усиленному образованию нежелательных отложений. Этот факт объясняет, почему моторные масла, содержащие дисульфид молибдена, не рекомендуются к применению крупными автомобильными фирмами. 

Многие производителя энергосберегающих маловязких масел (0w20, 5w20) прибегают к технологии органического молибдена, например в маслах Idemitsu ECO Medalist 0w20 применена именно эта технология! Данный вид антифрикционной присадки полностью растворим в масле, однако выполняет все те же функции, присущие молибдену. Добавление органического молибдена в состав масла обусловлено малой высокотемпературной вязкостью (тонкой масляной пленки) масла, из-за чего могут возникнуть задиры в особо нагруженных парах трения. Для предотвращения усиленного износа и преждевременного выхода из строя механизмов, но в то же время дабы сохранить и увеличить энергосбережение, и стал применяться органический молибден, как более безопасный модификатор трения. Масла с органическим молибденом легко распознать — в силу химических связей они имеют зеленоватый оттенок.

Но уменьшение трения в настоящее время возможно также с помощью специальных синтетических базовых компонентов. Речь идёт о так называемых сложных синтетических эфирах — продуктах, по своей полярности и смазочной способности, сравнимых с касторовым маслом. Последнее в настоящее время до сих пор частично применяется в гоночных автомобилях. Сложные эфиры (эстеры) имеют высокую адгезионную способность и образуют очень стабильную смазочную плёнку. Достоинством таких синтетических масел является их чрезвычайно высокая термическая стабильность 


Вопрос:

Почему проблематично создать масло с широкой вязкостью и высокими классами?

Ответ:

Дело в том, что для широкого вязкостного диапазона необходимость применить базовое масло с очень высоким индексом вязкости в интервале от ~135 до ~147 единиц. Допустим, для получения масел с вязкостью 5w-40 нужно тянуть индекс (разумно: минимум до ~155 единиц) за счет полимерных загустителей (в качестве модификаторов вязкости применяются полимеры и сополимеры, полиизобутилен, полиметакрилаты, сополимеры олефинов (этилена, пропилена, бутилена), гидрированный сополимер стирола и бутадиена, гидрированный полиизопрен и др. С целью подчеркивания их высокомолекулярной природы, они называются полимерными модификаторами вязкости (polymeric viscosity modifiers))., плюс добавлять депрессанты температуры застывания — для выполнения требований SAE по низкотемпературной прокачиваемости (в качестве депрессорных присадок (pour point depressants) применяются алкилнафталины, алкилфенолы и другие полимерные продукты). 
Так вот проблема в том, что если для вытягивания на эти диапазоны синтетической базы требуется незначительное кол-во загустителей и депрессорных присадок, то для минеральных базовых масел требуется значительно большее кол-во данных присадок. Полимерные модификаторы вязкости эффективны в маслах, эксплуатируемых при умеренных нагрузках, в отсутствии высокой деформации сдвига. При высокой нагрузке и высокой скорости сдвига длинные молекулы загустителей могут разрываться на мелкие фрагменты, вследствие чего эффективность загустителя при эксплуатации постепенно уменьшается. Именно поэтому новые масла с высоким индексом вязкости, стабильным в течение продолжительной работы в тяжелых условиях, получают не только добавлением полимерных присадок, но и путем модификации молекул базового масла (гидрокрекинг), либо путем использования синтетических (ПАО, эстеры) базовых масел. 

Моторное масло для Renault Koleos

Кроссовер Renault Koleos построен на платформе Renault C, общей с автомобилями Nissan X-trail и Quashqai. Модель производится с 2007 года в Южной Корее. Koleos имеет передне- и полноприводные модификации и оснащен бензиновыми атмосферными двигателями 2.0 мощностью 140 л.с. и 2.5 мощностью 171 л.с. либо 2-литровым турбодизелем на 150 – 173 л.с. На выбор доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач либо вариатор.

Внешность модели дорабатывалась в 2011 и 2013 годах при рестайлинге, а в 2016 году был представлен Koleos второго поколения.

Рекомендованное моторное масло для Renault Koleos зависит от модификации двигателя автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 произведено по синтетической технологии и соответствует стандартам ACEA A5/B5 и Renault RN 0700. Автопроизводитель рекомендует это моторное масло для Renault Koleos бензин 2.5: благодаря превосходным защитным свойствам оно предохраняет двигатель от износа и вредных отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации: при движении в городе с частыми остановками, холодном пуске, спортивном и внедорожном вождении. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 отличается повышенными энергосберегающими характеристиками и обеспечивает снижение расхода топлива по сравнению с обычным маслом. Термическая и окислительная стабильность позволяет использовать это масло для Renault Koleos 2.5 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с предписаниями автопроизводителя).

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 с уровнем свойств Renault RN 0700 / RN 0710 создано по синтетической технологии и рекомендуется в качестве масла для Renault Koleos с дизельными двигателями, не оборудованными сажевым фильтром (DPF). Оно гарантирует высокую степень защиты мотора, в особенности системы газораспределения, от износа и, благодаря наличию в составе специальных присадок, предотвращает образование отложений. Благодаря стойкости к окислению ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 подходит для эксплуатации в наиболее сложных условиях и сохраняет характеристики даже после больших пробегов.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предназначено для современных дизельных автомобилей, которые соответствуют экологическим стандартам Евро 5 и Евро 6. Специальный состав с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы позволяет применять это масло в двигателях Renault Koleos, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Его эксплуатационные характеристики обеспечивают надежную защиту мотора от износа и отличную топливную экономичность: независимые тесты показали снижение расхода топлива до 2,1% по сравнению с обычным маслом. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 удовлетворяет спецификациям ACEA C4 и Renault RN0720.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отличается низкой температурой застывания и повышенной текучестью. Автопроизводитель советует это масло для Renault Koleos бензин, эксплуатируемых при температуре ниже – 20 градусов. Оно гарантирует уверенный холодный пуск и защиту двигателя от износа с первых секунд. Антиокислительные свойства этого масла обеспечивают сохранение оптимальных характеристик в течение предусмотренных автопроизводителем межсервисных интервалов. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для всех автомобилей модели, требующих моторных масел стандартов Renault RN 0700 и RN 0710.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Смотрите также:

Моторное масло для Лада Веста, Веста SW, Cross, Х-Ray. Семейство Ваз

Подбираем масло для Лада Веста, Веста SW, Cross, Х-Ray, все модели ВАЗ.


Автомобили семейства LADA Vesta на российском рынке являются одними из самых популярных и востребованных автомобилей. По итогам 2019 года Vesta занимала второе место по количеству продаж (10 958 шт), уступив первенство LADA Granta. По итогам 9 месяцев 2020 года Vesta удерживает свои позиции, оставаясь на втором месте.

Многие задаются вопросом, какое же масло заливать в любимую машину?

Итак, расскажем какое моторное масло применять.

Для всего семейства LADA Vesta, а так же LADA Granta, LADA Niva, LADA Priora, LADA Kalina, LADA 110 и весь модельный ряд ВАЗ рекомендуется выбирать моторное масло по следующим допускам:

Допуски: API SN; ACEA; А3/В4, С3; SAE: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Более подробно:

А3/В4 — толстопленочное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Масло со стабильной вязкостью, используется при длительных интервалах замены и отлично себя ведет при работе двигателя в тяжелых условиях. А это повышенные нагрузки при перевозке грузов, езда на высоких оборотах, движение в горной местности с большими перепадами высот, суровые погодные условия. 

С3 — Моторное масло имеет практически те же характеристики, только разработана под новые Европейские экологические стандарты. Масло работает в бензиновых и дизельных двигателях с сажевыми фильтрами и катализаторами восстановления отработанных газов и продлевает их срок службы. 

0W – это возможность уверенно запускаться даже в самые лютые морозы. А еще такие масла (0W-30 и 0W-40) всегда делают с применением в качестве базового масла 4 группы ПАО-синтетики. А это высокая прочность масляной пленки на разрыв, и высокая стабильность масла. Что позволяет лучше защищать двигатель в любых ситуациях.

Инструкция к автомобилю ЛАДА позволяет использовать масла с такими допусками. Поэтому в первую очередь эти масла мы рекомендуем.

Примеры моторных масел:



Моторное масло ADDINOL Superior 040 0W-40 A3/B3/B4 SM/CF EC

0W-40 тоже не плох. 

Но это скорее вариант для любителей либо погонять побыстрее, либо потаскать побольше. и в первом и во втором случае, продукт поможет максимально защитить двигатель как на очень высоких оборотах, так и на низких под высокой нагрузкой. 

Кстати ПАО здесь меньше, как правило всего 20 %.

Вариант очень неплох по потребительским качествам и доступен по цене. При этом вполне обеспечивает потребности большинства автолюбителей.

5W-40 А3/В4 дешевле чем 5W-40, ROWE традиционно использует смесовую с участием ПАО (пусть и небольшим) базу. Этот вариант тоже очень хорош по цене и качеству. 


Заключение:

Для тех, кому необходимо много возить на своей Ладе, а иногда и прицеп таскать, то порекомендуем 5W-40 и 0W-40

Тем кто редко грузит автомобиль, и хочет сэкономить на топливе 0W-30 и 5W30.

Обращаем ваше внимание, что в статье бренды моторных масел носят рекомендательный характер. Производители масел могут быть любые, главное соблюдать допуски, прописанные в книжке по эксплуатации вашего автомобиля. 

Подбираем правильное масло для мотоцикла.

Моторное масло – важный компонент, обеспечивающий правильную работу «сердца» вашего мотоцикла. Качественное и правильно подобранное мотомасло защищает двигатель от износа и коррозии, поддерживает стабильное давление, уменьшает контактное трение в узлах трансмиссии и обеспечивает долгую жизнь коробке переключения передач.
Для каждого мотоцикла в сервисном мануале или в инструкции по эксплуатации производитель указывает свои рекомендации по типу и вязкости масла и интервалам замены, а также необходимый для замены объем. Однако производители масел могут давать на конкретную модель иные рекомендации, связывая это с особенностями состава своего масла и классом используемых присадок.

Какие виды масел бывают?

Мото масло для 4-тактных двигателей
Моторные масла могут различаться по своей основе. Самое простое масло — минеральное, которое представляет собой очищенный нефтепродукт с низким процентом синтетических добавок (обычно до 20%). Качественное минеральное масло должно производиться из хороших нефтепродуктов и обладать высокой степенью очистки. Чем более чистая база используется и чем более эффективные присадки — тем масло дороже. Обычно эти масла рекомендуются для мотоциклов с сухим сцеплением, а также для V-образных двигателей и трансмиссий, например масло для Harley-Davidson V-Twin 4T 20W-50 Repsol.

Полусинтетические масла представляют собой минеральные масла с высокой долей синтетических компонентов — 30-50%. Синтезированные компоненты позволяют моторному маслу более стабильно вести себя при перепадах температур, эффективно бороться с отложениями в двигателе, уменьшает липкость и вязкость движущих металлических деталей при холодном пуске двигателя, не теряет вязкость при высоких температурах. Полусинтетика рекомендуется для большинства низкокуботурнух дорожных мотоциклов, а также для старых движков, когда увеличивается угар синтетического масла, хорошо работает для более ранних моделей мототехники. Полусинтетическое смазочное средство — среднее между минеральным и синтетическим маслом с точки зрения производительности, цены, качества и долговечности.

Синтетическим маслом обычно называется моторное масло с долей синтетических компонентов свыше 40-50%. Однако жестких стандартов нет, поэтому у разных производителей доля компонентов, полученных путём органического синтеза, в синтетическом масле может сильно колебаться. Цена обычно зависит от процентного соотношения минеральной базы и синтезированных компонентов, а также дорогих эстеровых присадок.
Например, Motul производит 3 вида синтетических моторных масел для дорожных мотоциклов:
5100 4T 10W-40 Motul — полусинтетическое масло, подойдет для CB400, GSF650, FZ6;
7100 4T 10W-40 Motul — синтетическое масло, оптимально для спортивных мотоциклов;
300V 4T 10W-40 Motul — премиальное синтетическое масло, рекомендуется для использования на треке.
Аналогичная раскладка мотомасел Repsol для городской эксплуатации:
Sport 4T 10W-40 Repsol — полусинтетическое масло, подойдет для Honda Shadow;
Sintetico 4T 10W-40 Repsol — синтетическое масло, подойдет для большинства мотоциклов;
Racing 4T 10W-40 Repsol — премиальное синтетическое масло, рекомендуется для мотоциклов CBR600RR, CBR1000RR, VFR800F.


Мото масло для 2-тактных двигателей
2T двигатели чаще встречаются на скутерах и «кузнечких» — легких кроссовых мотоциклах. Обычно используются как готовые масла (например i-Ride Scooter 2T Eni), так и смесь масла с бензином. Для смешивания используется минеральное масло для двухтактных двигателей (Mix 2T Eni), пропорцию обычно указывает производитель в мануале. Если у вас нет мануала, то рекомендуется пропорция 1/40, а во время обкатки лучше ее увеличить до 1/50.
Для участия в мотосоревнованиях рекомендуется использовать синтетическое масло, адаптированное под нужды 2тактного мотора:
800 2T Factory Line Off Road Motul — для мотокросса
800 2T Factory Line Road Racing Motul — для легких гоночных мотоциклов, как Aprili RS4

Для моторных масел, используемых в двухтактных мотоциклетных двигателях, введён стандарт JASO M 345, в котором учтены специфические требования, предъявляемые к таким маслам, в частности — нормируется склонность к нагарообразованию и дымность при сгорании (смазочное масло, добавляемое в топливо, выполнив свою работу, сгорает в камере сгорания вместе с ним).



Можно ли использовать автомобильное масло?

В 1998 году Японская организация по стандартам в области автомобилестроения JASO выпустила стандарт JASO T 903, который используется для масел, предназначенных для четырёхтактных двигателей мотоциклов. По стандарту JASO могут выпускаться моторные масла, аналогичные по своим качествам маслам современных категорий API, но при этом прошедшие испытания на трение в узле «мокрого» сцепления по методике JASO T 904 и гарантированно пригодные для использования в четырёхтактных двигателях мотоциклов. Текущая версия стандарта, JASO T 903:2006, принята в 2006 году.
Масло, не прошедшее сертификацию JASO, не гарантирует адекватные эксплуатационные характеристики для применения в мотоциклах с «мокрым» многодисковым сцеплением, работающем в масляной ванне.

Кроме того, автомобильное масло может быть рассчитано на другие рабочие температуры, а, не обладая полными знаниями о свойстве и качестве его компонентов, невозможно судить о его пригодности для работы в двигателе мотоцикла.

Масла для коробки передач мотоцикла

Трансмиссонное масло используются в мотоциклах с раздельной системой смазки двигателя и коробки передач, а также в мотоциклах с карданной передачей.

Мотоциклы с сухим сцеплением и карданной передачей обычно используют гипоидное масло SAE 80W-90 (или близкой вязкости) — минеральное или синтетическое масло с противозадирными и прочими многофункциональных присадками для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. Трансмиссионное масло для коробок передач и дифференциалов мотоциклов предназначено для сверхвысоких нагрузок, возникающих при передаче усилия с приводного вала. Основное предназначение — для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. Такое масло должно соответствовать стандартам API GL-4 и API GL-5. Популярные масла данного типа:
— Минеральное трансмиссионное масло Motul Gearbox 80W-90
— Синтетическое трансмиссионное масло для спортивных мотоциклов Motul Gear 300 75W-90
Для скутеров с четырех и двухтактными двигателями используется трансмиссионное масло API GL-4 Motul Scooter Gear 80W-90.

Трансмиссионное масло для коробок переключения передач, оснащенных сцеплением в масляной ванне, обычно должно соответствовать SAE 10W-40 или SAE 90. Масло в данном случае помогает дискам не перегреваться и прокручиваться плавнее, защищает их от сгорания и увеличивает срок службы сцепления. Во многих трансмиссионных маслах есть специальные присадки с повышенными противоизносными свойствами, которые помогают удерживать масляную пленку на деталях сцепления, несмотря на очень высокие температуры, и улучшают работу КПП, обеспечивая плавное переключение передач. Популярное масло для КПП эндуро и внедорожных мотоциклов — Motul Transoil Expert 10W-40.

Чтобы сцепление работало без сбоев, не забывайте регулярно менять масло (как того требует производитель) и следить за его уровнем. (см. статью «Сцепление»)

Вязкость и классификация мотомасла

В России самой известной из всех существующих классификаций стало американское обозначение вязкости SAE (Society of Automotive Engineers). Для мотоциклов используются всесезонные масла с специальными присадками, благодаря чему масло остается достаточно жидким и обеспечивает запуск двигателя даже при низкой температуре. Помимо этого присадки защищают детали во время работы, когда температура в моторе поднимается очень высоко. Обозначаются они цифрами и буквой W (SAE 10W40, 10W60).
Цифра перед буквой W показывает минимальную температуру допустимую для масла, после — максимальную. Если придерживаться этих температур, масло будет сохранять вязкость и консистенцию и прекрасно выполнять свою работу.
Для спортивных мотоциклов и тех, кто любит выкатывать свой байк как только температура поднялась чуть выше нуля, подойдет синтетическое моторное масло класса 5W-40, 10W-30, 10W-40. Оно имеет низкую вязкость и обеспечивает хорошую смазку деталей двигателя в холодную погоду. Однако такое масло может вызвать повышенный износ деталей в жару или при агрессивной эксплуатации, например на треке.
Для тяжелых и спортивных мотоциклов подойдет более вязкое масло типов 10W-50, 10W-60, 15W-50, 20W-50. Плотная масляная плёнка поможет защитить детали двигателя и сцепления от сильного износа.

Наиболее универсальное и применимое практически для всех четырехтактных мотоциклов масло — SAE 10W40.

В мире существует несколько классификаций масла: японская, американская и европейская.
Японский стандарт JASO (Japan Automotive Standard Organization):

  • буква «М» в классификации по JASO обозначает масло для 4-х тактных двигателей,
  • «А» и «А2» — подходит к «мокрому» сцеплению,
  • «МВ» — для «сухого» сцепления.
Американская классификация API (American Petroleum Institute):
API SM — Моторные масла для бензиновых двигателей с 2004 года выпуска. По сравнению с классом API SL, моторные масла, соответствующие требованиям API SM, должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC.
API SL — Моторные масла для бензиновых двигателей с 2000 года выпуска, применяются в многоклапанных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.
API SJ — Моторные масла для бензиновых двигателей с 1996 года выпуска, предназначены для использования в бензиновых моторах, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Масла попадают под сертификацию по категории энергосбережения API SJ/EC.
API SH — Моторные масла для бензиновых двигателей с 1993 года выпуска. Также есть иные, устаревшие классы.

Европейская классификация делит масла на классы А1, А2 (для новых мотоциклов). А3 (для подержаных), А4, А5 (для ретромотоциклов) и классов В и С для редких дизельных мотоциклов. Является устаревшей и в данный момент не используется.

Как правильно поменять масло в мотоцикле

Некоторые компании, как например Eni, выпускают промывочные масла (Eni Flushing). Они предназначены для очищения двигателя от старого масла. Обычно промывающее средство используют после сервисного обслуживания мотора или при переходе на другое масло, так как смешивать «смазки» различных производителей не рекомендуется, они могут добавлять в свою продукцию совершенно разные присадки, которые начнут конфликтовать при смешивании. В случае, когда владелец б/у мотоцикла не знает, какое масло в него заливал предыдущий хозяин, промывка тоже пригодится.

Как улучшить качество масла в двигателе
Даже, если вы купите качественное масло, это не полностью убережёт вас от поломки двигателя. Ведь у каждого масла свой срок службы. Чтобы продлить ресурс мотора, стоит проводить замену «смазки». Время замены мото-масла может сильно варьироваться от модели мотоцикла, в большинстве случаев масло требуется менять не реже раза в 6000-12000км или раз в год. Всегда нужно следовать указаниям производителя: возможно, что масло в вашем мотоцикле нужно менять каждые 2000 км, а может, каждые 5 моточасов в спортивных целях. Чтобы мотор работал как часы, нужно следить за состоянием фильтров и насоса, поскольку они отвечают за нормальную циркуляцию масла внутри двигателя и коробки передач. Не забывайте время от времени проверять уровень масла в вашем двигателе. Только при соблюдении всех правил и приобретении качественного масла байк прослужит долгие годы

Какое моторное масло подойдет для вашего мотоцикла?

Для правильного подбора мотомасла рекомендуем обратиться к справочнику производителя или к нашим консультантам.  Мы поможем подобрать оптимальное масло для мототехники с учетом условий эксплуатации.

В каталогах крупнейших производтелей мотомасел, таких как Motul, Repsol или Eni-Agip, представлен широкий ассортимент различных типов масел для 4 и 2-тактных двигателей, для внедорожного, городского и спортивного вождения. Купить оригинальное моторное масло для мотоцикла можно, оформив заказ на сайте Moto-stock.ru или приехав в наш мотомагазин на Планерной.

Мото-сток — сертифицированный центр продаж моторных масел Repsol, Motul, Eni, Bel-Ray. Покупая масла у нас, Вы можете быть уверены, что приобретаете оригинальное моторное масло. Мы следим за свежестью масла на нашем складе, постоянно обновляя запасы, что особенно важно для премиальных синтетических масел с эстеровыми компонентами.

Масло для квадроцикла Polaris

Масло играет важную роль в процессе эксплуатации любого транспортного средства. Квадроцикл — не исключение. Если не заменить жидкость вовремя, последствия могут приобрести необратимый характер: от капитального ремонта до полной замены вышедшей из строя системы. Цена ремонта двигателя будет несоизмеримо больше стоимости оригинального масла. Для того чтобы двигатель работал безупречно, специалисты рекомендуют серьезно подойти к решению поставленной задачи.

Выбор подходящего состава

Часто возникает вопрос, какое масло заливать в квадроцикл. Для квадроциклов Polaris существует единственный правильный выбор, это масло PS-4. Уникальный состав этого масла был разработан с учетом всех особенностей двигателей Polaris. В основе выбора оптимального варианта лежит конкретная разновидность двигателя. Благодаря особому пакету синтетических присадок, консистенция смазки отличается хорошей текучестью в условиях постоянных перепадов температур, и выступает в роли невидимого барьера, препятствующего износу двигателя.

Моторное масло PS–4 используется для четырехколесной мототехники, которая активно используется в суровых российских условиях. Безаварийная эксплуатация транспортного средства возможна при температурах от -40° C до 38° C. Сбалансированная синтетическая основа создает эффективную защиту подвижных деталей при высоких оборотах.

Масло создает оптимальную пленку на внутренних деталях двигателей, которая защищает систему от износа, перегрева и коррозии. Инженеры Polaris проводили массу испытаний масла в полевых условиях. Особенности устройства двигателя дали уникальную формулу масла Polaris.

Не стоит забывать и о масле в переднем редукторе, который оснащен электромагнитной муфтой, специально для него создавалось масло Demand drive fluid. Залитый аналог сэкономит немного денег, но приведет систему в неисправность. Масло в задний редуктор — Angle drive fluid, создавалась с учетом экстремального давления, поэтому оно содержит специальную высоковязкую присадку для максимальной защиты. Трансмиссионное масло AGL превосходно снижает трение и защищает детали трансмиссии в широком диапазоне нагрузок и рабочих температур.

Какой тип масла и масляного фильтра для моей машины?

Имя*

Фамилия*

Электронное письмо*

Телефонный номер*

Город*

Штат или провинция* } Алабама Аляска Аризона Арканзас Калифорния Колорадо Коннектикут Делавэр Флорида Грузия Гавайи Айдахо Иллинойс Индиана Айова Канзас Кентукки Луизиана Мэн Мэриленд Массачусетс Мичиган Миннесота Миссисипи Миссури Монтана Небраска Невада Нью-Гемпшир Нью-Джерси Нью-Мексико Нью-Йорк Северная Каролина Северная Дакота Огайо Оклахома Орегон Пенсильвания Род-Айленд Южная Каролина южная Дакота Теннесси Техас Юта Вермонт Вирджиния Вашингтон Западная Виргиния Висконсин Вайоминг

Расскажите, чего не хватает.Укажите год выпуска, марку и модель, а также объем двигателя (если известен) *.

Я принимаю условия пользовательского соглашения.

Отправляя эту информацию, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования.

3 причины перестать спрашивать, какое масло использовать в машине

Кажется, что, безусловно, вопрос номер один, который я получаю от людей, которые знают меня и мое прошлое, — какое моторное масло мне следует использовать в машине.

Прежде чем я углублюсь в сложную нефтяную промышленность, вам нужно кое-что узнать обо мне. Последние 15 лет я занимаюсь автомобильной промышленностью, изучая, ремонтируя и преподая все, что связано с автомобилем.

За это время я потратил более двух лет на изучение моторного масла. Я собираюсь сказать вам, что мое исследование основано на глубоком понимании предмета.

Я понимаю, насколько это может сбивать с толку как потребителя и взорвано запутанным маркетингом.Десятки брендов жестко конкурируют за ваш бизнес. Вдобавок ко всему, у вас есть самопровозглашенные «автомобильные парни», которые думают, что знают о нефти; большинство понятия не имеют. И, наконец, у вас есть «профи» автомобильного магазина, которые тоже в основном невежественны.

На самом деле, почти каждый, с кем вы разговариваете о моторном масле, скажет вам, во что его продали. Это довольно печально. Откуда вы, потребитель, когда-либо можете знать, что получить за свою машину?

К счастью, есть способы научиться и не тратить на это два года.Прочтите мои три причины, по которым вам следует перестать спрашивать, какое масло использовать в вашем автомобиле, и вы должны знать достаточно на этом этапе, чтобы принять обоснованное решение.

Причина 1: Прочтите руководство пользователя
Вы когда-нибудь задумывались, что это за странная толстая книга, которая идет в комплекте с вашим автомобилем? Что ж, хотите верьте, хотите нет, но это руководство по использованию вашего автомобиля. Внутри находится целый раздел, в котором указано, какое масло следует использовать.

В инструкции есть изображение, подобное показанному здесь.Это называется API Donut. На этом изображении показано все, что вам нужно знать о вязкости масла и рейтинге, который требуется вашему автомобилю в соответствии со стандартом в год его производства [Honda, Toyota, GM, Ford и т. Д.].

Например, если я езжу на Honda Odyssey 2011 года, мой бублик API сообщит мне, что мне нужно энергосберегающее моторное масло 0w20 с рейтингом Американского нефтяного института (рейтинг API) SN.

Рейтинг API — это то, на что нужно обращать внимание. Рейтинги нефтесервиса совместимы с предыдущими версиямиЭто означает, что если вы управляете автомобилем 2008 года с рейтингом обслуживания SM, текущий стандарт масла SN будет работать в вашем автомобиле.

Взгляните на эту таблицу ниже, чтобы узнать больше о том, какое масло было стандартом в вашем году. Главное, чтобы вы знали вязкость и надлежащий рейтинг API для вашего автомобиля.

Продолжайте читать, и вы поймете, почему не имеет значения, какое масло вы получаете, если вы знаете эти две вещи.

Причина 2: Проведите собственное исследование
Никто никогда не понимал чего-то по-настоящему, просто услышав это от другого человека.Многие посоветовали вам использовать Mobil 1, Castrol, Valvoline или Royal Purple по той же причине. Хотя у них хороший опыт работы с этими маслами, возникает вопрос, почему они рекомендовали их?

Честно говоря, кто-нибудь из этих людей когда-нибудь находил время, чтобы каждое из этих масел было проверено лабораторией? Прислали ли они образцы для проверки на разрушение в течение всего срока службы масла? Наверное, нет, это работа, и они все равно не поймут спецификацию.

Если кто-то говорит вам покупать масло определенной марки, отнеситесь к этому с недоверием или, возможно, к соляному блоку.Большинство людей покупают только то, что, по их мнению, предлагают их родственники / друзья, или то, что больше всего выделяется на этикетке.

Если вы хотите знать, какое масло вам следует купить, сделайте себе одолжение и посетите кроличью нору, я спустился выяснить это.
На это ушло много времени, но теперь я знаю, какое масло хочу использовать и как это экономит мне деньги.

Вы не только полностью осознаете, что вам нужно для вашей машины, но вы также узнаете (как и я), насколько это полно людей, когда они говорят о масле.Вам когда-нибудь было больно узнать, как сэкономить деньги и лучше заботиться о своей машине? Я в этом сомневаюсь.

Причина 3: Не вся нефть создается одинаково
Этот раздел, вероятно, самый важный после первого. Знать, почему масла разные — это ключ к пониманию того, почему ваш сосед звучит как идиот.

Чтобы полностью понять, чем масла разные, сначала нужно знать, как они создаются. Каждое масло, которое вы получаете (мне все равно, что это такое), начинается с базового масла. Базовое масло невероятно важно для того, насколько хорошо масло будет работать с течением времени.

Базовые акции разбиты на группы. Группа I, II, III, IV и V. Если вы хотите узнать больше об этих базовых компонентах и ​​их значении, введите в Google «базовые компоненты моторных масел». Как только вы это сделаете, удачи; вы, вероятно, не перестанете читать.

Вы найдете всевозможные невероятные данные о минеральных и синтетических добавках, присадках к моторным маслам и всему, что между ними. Чтобы направить вас в правильном направлении, не лишая вас возможности учиться, я бы посоветовал начать с изучения этих двух вещей.

Далее вы начнете читать о добавках. Мне нравится думать об этом как о «коммерческой тайне» каждого производителя моторных масел. Эти компании продают вам добавки, но вы этого не знали.

В этом примере мы будем использовать Castrol. (К вашему сведению, у меня НОЛЬ связей с Castrol, я использую их в этом примере, потому что они хорошо продают.) Эта компания прошла долгий путь в маркетинге своей продукции. Их GTX Ultraclean требует защиты от шлама; GTX Magnatec требует защиты от износа и образования отложений.Затем Castrol Edge заявляет о повышенных характеристиках двигателя, защите от износа и защите от шлама. Наконец, у вас есть Castrol Edge Extended Drain, который требует более длительных интервалов замены, производительности двигателя, защиты от износа и, конечно же, защиты от образования отложений.

Castrol, как и все остальные, продвигает эти добавки в модном стиле. Насколько круто звучит жидкий титан? Я бы купил его, если бы ничего не знал о моторном масле, потому что оно заставляет меня чувствовать, что я защищаю свою машину.

К сожалению, я бы сказал, что 90% или больше людей в дороге сегодня и в местах быстрой смазки, которые они посещают, знают ту же информацию, что и вы, потребитель.

Так что же для вас значат все эти добавки? Отличный вопрос. Они означают, что в зависимости от того, что вы покупаете, вы получите шоколадный торт или, возможно, торт с мороженым, но вы получите торт. Все масла начинаются с основы, но затем с помощью запатентованной смеси присадок с причудливыми названиями они заставляют свое масло делать что-то иное, чем у конкурентов.

Например, «превосходная защита от износа», которую рекламирует Castrol, — не что иное, как противоизносные добавки и модификаторы трения. Они могут претендовать на лучшую защиту от износа по сравнению с конкурентами, если у них будет больше этой присадки. Таким образом, 10-кратное повышение производительности говорит о том, что они нашли способ смешать самые надежные противоизносные добавки для достижения желаемого результата.

Но они не говорят вам, что им может не хватать в других областях. Нефтяные компании будут говорить вам не о том, что они отстают, а только о том, что у них хорошо получается.Затем они продают его на своих бутылках, так что это все, что вы видите.

Более того, в десять раз лучше, чем кто или что? Последний отраслевой стандарт — это кто и что. Я не пойду сейчас в кроличью нору, так что развлекайся и дай мне знать, что ты найдешь. Но я могу вам сказать следующее; отрасль менялась несколько раз за последние 20 лет. Пища для размышлений.

Заключение
Если вы берете только одно из этой статьи, запомните это. Моторное масло — это постоянно развивающаяся наука.Нефтяные компании навязывают вам необычные условия, чтобы заставить вас покупать их нефть. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля точно скажет вам, что вам нужно, но, возможно, вы покупаете последний стандарт, который превосходит то, что указано в вашей книге.

Перестаньте слушать людей, которые не знают, о чем говорят; они, вероятно, тоже ничего не понимают. Проведите исследование и узнайте, что вам следует покупать. Вы не только узнаете что-то, но и лучше запомните информацию.

Могу сказать вам, что я использую синтетический масляный фильтр и моторное масло с рейтингом API SN для своего автомобиля, которым может быть Toyota Prius, Honda Odyssey и перестроенная Toyota 4Runner 1994 года с битурбо 2JZ-GTE.

Я также скажу вам, что я трачу менее 35 долларов на автомобиль на замену масла премиум-класса, которую нельзя получить ни в одном пункте быстрой смазки. Я экономлю деньги и даю своей машине то, что ей нужно, а не то, что мне кажется. Я также покупаю то, что есть на распродаже, и периодически просматриваю различные марки, чтобы подвергать свой двигатель воздействию различных присадок.

Пока вы знаете рейтинг вязкости и рейтинг службы API, на самом деле не имеет значения, какой бренд вы используете для большинства автомобилей. Есть некоторые модели BMW и Mercedes, на которые нужно обратить внимание, но, опять же, прочтите руководство, и оно расскажет вам, что вам нужно.

Если у вас все еще есть вопросы или вы хотите подробнее поговорить о моторном масле, не стесняйтесь найти меня на Facebook или Twitter. Я с радостью отвечу на вопросы о масле, но, пожалуйста, не спрашивайте меня, какую марку использовать, потому что я верну вас сюда.

Расскажите мне о базовом масле, добавках, добавках или фильтрации, и я буду рад помочь вам разобраться. Я надеюсь, что ваша неделя была фантастической, и с нетерпением жду встречи с вами в следующей статье.

Что дилер НЕ говорит вам о ваших оригинальных шинах? Узнай здесь.

Посмотрите на эту новую безумную технологию аккумуляторов, которую предлагает Tesla, и почему она навсегда изменит автомобильную промышленность.

Питер Нилсон — автомобильный консультант, специализирующийся на электромобилях и технологиях гибридных аккумуляторов. Он имеет степень бакалавра наук в области технологий обслуживания автомобилей в Государственном университете Вебера. С Питером можно связаться в Linkedin, и вы можете написать ему в Твиттере на The_hybrid_guy в Twitter. Найдите его страницу в Facebook на сайте Certified Auto Consulting.Читайте больше историй Питера в репортаже Toyota на Torque News. Поищите Toyota Prius Torque News , чтобы получить более подробную информацию о Prius от наших репортеров.

Что включает в себя сервис Mercedes-Benz Oil Service?

Когда придет время обновить эту услугу для вашего автомобиля Mercedes-Benz, при доставке в наш сервисный центр в Mercedes-Benz в Вест-Честере, недалеко от Мейсона, он получит следующую обработку:

  • Завершите замену масла в моделях 2008 года и старше (если не входит в обслуживание A / B)
  • Завершите замену синтетического моторного масла * для моделей 2009 года и новее в рамках интервалов обслуживания Mercedes-Benz Service A или Mercedes-Benz Service B
  • Полная замена масляного фильтра * с использованием оригинальных запчастей
  • Старый фильтр будет переработан
Сервисный центр График обслуживания

Разница между синтетическим маслом иОбычное масло

Как и обычное масло, синтетическое масло производится из очищенной сырой нефти и состоит из базового масла, порошковых присадок и масла-носителя. Как и обычное масло, синтетическое масло производится из очищенной сырой нефти. При сравнении этих двух, основное различие между ними заключается в объеме переработки. Синтетическое масло очищается, перегоняется, очищается и подвергается деконструкции на молекулярном уровне. Такой уровень очистки дает ему несколько преимуществ по сравнению с обычными маслами, в том числе:

  • Сниженные депозиты
  • Пониженное трение из-за сходного размера молекул
  • Более чистая работа двигателя за счет присадок
  • Обеспечивает более высокую производительность в экстремальных климатических условиях
  • Конечный продукт содержит меньше примесей

Синтетические моторные масла для автомобилей Mercedes-Benz

Лист 229.1:

  • Castrol Syntec 5w-50
  • Масло
  • Castrol Syntec 10W-40
  • Состав Mobil 1 Tri-Synthetic 15w-50
  • Состав Mobil 1 Tri-Synthetic 0w-40
  • Полностью синтетическое моторное масло Valvoline Synpower 5w-40
  • Quaker State полностью синтетическая европейская формула 5w-40
  • Pennzoil Synthetic European 5w-40
  • 76 Чистое синтетическое моторное масло 5w-40

Лист 229.3:

  • Шелл Хеликс Ультра 5w-30
  • Шелл Хеликс Ультра 5w-40
  • Castrol TXT Softec Plus 5w-30

Когда требуется замена синтетического моторного масла?

Для автомобилей Mercedes-Benz интервалы обслуживания Mercedes-Benz A ** и B ** включают замену синтетического моторного масла и масляного фильтра.(каждые 20000 миль или 2 года).

Выполните график технического обслуживания Mercedes-Benz в Mercedes-Benz в Западном Честере

Когда придет время замены синтетического моторного масла «Мерседес-Бенц», компания «Мерседес-Бенц» из Вест-Честера может помочь вам поддерживать двигатель вашего автомобиля в наилучшем состоянии. Запишитесь на прием сегодня и обязательно ознакомьтесь с нашими новейшими специальными предложениями! «Пока вы здесь, мы можем выполнить другие проверки автомобиля, в том числе проверить протектор шины, или показать вам, как проверить уровень масла.

* Замена масла и фильтра — это базовый рекламируемый сервисный компонент. Дополнительные услуги, определенные системой ASSYST Plus вашего автомобиля, которая рассчитывает потребности в обслуживании на основе ваших привычек вождения, времени, пробега и условий окружающей среды, могут увеличить стоимость обслуживания.

** Только автомобили Mercedes-Benz 2009 года выпуска и новее. Цена, объявленная на услугу A / услугу B, включает в себя все компоненты, требуемые производителем.Услуги и цены на Услугу A / Услугу B могут различаться в зависимости от ваших привычек вождения, пробега и местных условий окружающей среды. Дополнительные сведения и общие рекомендации для года выпуска и модели вашего автомобиля см. В буклете по техническому обслуживанию.

Ещё от Mercedes-Benz of West Chester

  • Mercedes-Benz GLB Interior 2021

    Водители West Chester любят внедорожник Mercedes-Benz GLB 2021 года за его мощный двигатель и удобный, хорошо оборудованный салон.Он не только обеспечивает выдающуюся производительность, но и предлагает стильную, просторную и удобную внутреннюю кабину, которая хорошо оборудована множеством невероятных удобств. В новом салоне Mercedes-Benz GLB достаточно места для пассажиров, вашего…

    Подробнее

  • Изучите интерьер Mercedes-Benz E-Class в Западном Честере

    Интерьер седана Mercedes-Benz E-Class 2021 года предлагает удобства и технические характеристики, которые ищут покупатели автомобилей, чтобы улучшить свои поездки в Цинциннати.Благодаря новым технологиям и обновленному рулевому колесу со встроенными сенсорными датчиками, есть множество причин, чтобы изучить этот роскошный седан в нашем представительстве в Западном Честере. Узнав о захватывающем интерьере…

    Подробнее

  • 2021 Mercedes-Benz A-Class Interior

    Когда вы входите в интерьер Mercedes-Benz A-Class 2021 года, вы попадаете в мир роскоши, дополненный первоклассными стандартными функциями, такими как передние сиденья с электроприводом и памятью по 3 положениям, двухзонный автоматический климат-контроль и голосовое управление с пониманием естественного языка.41,8 дюйма пространства для ног в переднем ряду гарантируют, что водители любого роста могут комфортно устроиться в дальних поездках,…

    Подробнее

Мерседес-Бенц Вест Честер 39.3196347, -84.4292915.

Имеет значение, какое масло я использую?

Вот несколько общих вопросов о моторном масле:

  • Имеет ли значение тип моторного масла, которое я заливаю?
  • Могу ли я сменить марку масла, которое я использую?
  • Что означают цифры?

Все масла сегодня называют «парафиновыми маслами».«Это означает, что масло способно улавливать грязь — это одна из его функций. Когда производится замена масла, мы сливаем масло из автомобиля и вместе с ним уходит грязь.

Производители внесли изменения в масло для использования в смазке своих двигателей. В автомобильной промышленности раньше рекомендовали масло в зависимости от географических условий. Если вы жили в холодном климате, например, на Аляске, рекомендовали более жидкое зимнее масло. Если вы жили в более теплых южных штатах, можно было бы порекомендовать более тяжелое масло.

Все это изменилось из-за допусков, встроенных в автомобили производителями. Сегодня как никогда важно обращать внимание на тип масла, рекомендованного производителем.

Этикетка на бутылке с маслом содержит информацию об этом масле. Большинство людей сначала проверяют вес масла. Это 5W-30? 10W-30? Что это хотя бы значит? Что ж, «W» означает «зима». Например, если мы использовали 5W-30, цифры «5» и «30» фактически измеряли толщину или вязкость масла при разных температурах.

Если на бутылке с маслом написано «5W30», то масло будет иметь вязкость «5» в холодном состоянии и вязкость «30» в горячем состоянии. Эта комбинация обеспечивает масло, которое хорошо течет при низких температурах, но все же защищает двигатель при высоких температурах. Для сравнения, SAE 5W-30 и SAE 0W-30 будут течь лучше даже при более низких температурах, чем 10W-30, при этом обеспечивая защиту при высоких температурах. Просто помните, что буква «W» означает «зима». [i]

В большинстве автомобилей сегодня используется 5W-20 или 5W-30, независимо от географического положения.Выбор бренда зависит от вас. Вопреки тому, что говорил вам ваш дедушка, менять торговую марку — это нормально.

Хотите еще отличный совет по экономии денег на ремонте автомобиля? Закажите книгу Рассела МакКлауда «Знание — сила », нажав здесь

Для чего используется масло?

По данным Управления энергетической информации США, около 75% из 6,79 миллиардов баррелей нефти, использованных в США в 2012 году, составляли бензин, топочный мазут / дизельное топливо и авиакеросин.

Однако нефть используется не только в качестве топлива.Нефтепродукты также используются для производства различных пластмасс, синтетических материалов и химических продуктов; Фактически, нефть можно найти во многих обычных предметах домашнего обихода. Ниже приведены некоторые примеры.

Одежда Чернила Сердечные клапаны Мелки
Парашюты Телефоны Антисептики Дезодорант
Колготки Медицинский спирт Ковры Слуховые аппараты
Мотоциклетные шлемы Подушки Обувь Изолента
Защитное стекло Канат нейлоновый Удобрения Окрашивание волос
Сиденья для унитаза Свечи Кредитные карты Аспирин
Мячи для гольфа Моющие средства Солнцезащитные очки Клей
Удочки Линолеум Линзы контактные мягкие Мешки для мусора
Лосьон для рук Шампунь Крем для бритья Мячи
Кисти малярные Воздушные шары Ремни вентилятора Зонты
Багаж Антифриз Шины Средства для мытья посуды
Зубные щетки Зубная паста Расчески Палатки
Помада Ракетки теннисные Краска для дома Струны для гитар
Аммиак Очки Ледяные сундуки Спасательные жилеты
Камеры Искусственный газон Искусственные конечности Бинты
Протезы Ручки шариковые Лак для ногтей Конопатка
Лыжи Приманки рыболовные Духи Крем для обуви
Антигистаминные препараты Кортизон Красители Кровля

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Управления энергетической информации США.

Что-то не так | AA

Служба поддержки в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Какое масло использовать для готовки?

Раньше повара использовали для приготовления всего один или два жира.Пятьдесят лет назад, возможно, это были шортенинг и маргарин; сто лет назад сало с маслом.

Теперь в наших кладовых есть бутылки со всего мира: оливковое масло из Испании, масло канолы из Канады, кокосовое масло из Филиппин. Да, мы лучше разбираемся в жирах и здоровье, но чем больше вариантов, тем больше вопросов.

Но вам не нужно каждый раз испытывать экзистенциальный кризис, когда вы обжариваете грибы! Просто ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, какие растительные масла лучше всего подходят для различных способов приготовления.

Что такое точка дыма?

Точка дымления — это температура, при которой масло начинает дымиться . Дым идет перед горением . Когда ученые фактически вычисляют точки дыма, масло не горит, само по себе — летучие соединения испаряются и создают голубоватый дым.

Не все кулинарные масла ведут себя одинаково при нагревании. Некоторые из них, такие как масло авокадо и топленое масло, очень стабильны и без проблем могут нагреваться до 500 ° F (260 ° C).Другие масла, такие как масло (не осветленное) и масло грецкого ореха, начнут быстро разлагаться при слишком сильном нагревании. У них появляются неприятные запахи и нездоровые соединения.

Но очень стабильные масла, такие как оливковое масло первого холодного отжима и масло авокадо, сохранят стабильность после точки дыма. Требуется до получаса длительного нагревания, прежде чем они превратятся в то, что вам не следует употреблять.

Если вы не поджариваете пищу (подробнее об этом ниже!), Вы не хотите, чтобы ваше масло долго коптилось.Чрезмерное продолжительное нагревание нарушает вкус и питательные свойства некоторых масел. Он также может создавать новые нежелательные соединения, такие как свободные радикалы, которые вредны для вашего организма.

Просто рецепты

Smoke Points — это еще не все

Точки дыма определяются в лаборатории в условиях, которые строго контролируются и, откровенно говоря, совершенно не похожи на любую кухню в реальной жизни. Тем не менее, я предполагаю, что в какой-то момент вы включили горелку под сковородой и заметили, что у вас дымится масло.Если да, то вы довели это масло до точки дыма.

В большинстве исследований точек дыма рассматривается масло, которое нагревается до высоких температур и выдерживается при этой температуре довольно долгое время — даже более часа. Ни один из известных мне рецептов не требует, чтобы масло было очень горячим дольше десяти минут. Когда дело доходит до характеристик масла, время более важно, чем конкретная температура . Давайте будем простыми. Когда ваше масло пахнет и пригорает на вкус, вы понимаете, что зашли слишком далеко.

Температура дыма для разных марок одного и того же масла редко бывает одинаковой, потому что они не производятся совершенно одинаково. Даже глядя на графики точек дымообразования, вы обнаружите разные температуры для одних и тех же масел. (Ищите сами!)

Некоторые масла, такие как кокосовое масло первого отжима и оливковое масло первого отжима, имеют более низкую температуру дыма, но на самом деле они лучше держатся при длительном нагревании из-за содержания в них антиоксидантов. (Подробнее об этом читайте здесь.)

Так что сохраняйте хладнокровие и руководствуйтесь здравым смыслом.

Просто рецепты

4 простых совета по приготовлению на масле

  1. Чем выше температура, тем стабильнее должно быть масло. Стабильность — это способность масла не разлагаться на вредные полярные соединения. Это не связано с точкой дыма.
  2. В целом, чем светлее цвет масла, тем нейтральнее его аромат. Если вы не хотите, чтобы ваш кулинарный жир преобладал над другими продуктами в блюде, выберите нейтральное масло, такое как рапс и виноградные косточки.
  3. Нерафинированные масла по вкусу напоминают то, из чего они сделаны. Рафинированное арахисовое масло не очень арахисовое, но нерафинированное арахисовое масло имеет приятный ореховый вкус.
  4. Нефильтрованные масла по качеству не хуже; они просто не подходят для приложений с высокой температурой, потому что в них все еще есть крошечные частицы, которые сгорают быстрее.

Правильный способ готовить на масле

При приготовлении пищи на масле помните: горячая сковорода + холодное масло = продукты не пригорают.

Если вы тушите, сначала дайте сковороде нагреться. Как долго? Полминуты или меньше. Затем добавьте масло и понаблюдайте несколько секунд. Когда масло начнет рябить и начнет мерцать, вы можете добавлять еду. Вы хотите услышать шипение.

После того, как сковорода оправится от естественного падения температуры после того, как в нее попала еда, вам, вероятно, придется постепенно уменьшать температуру конфорки, чтобы еда не подгорела.

Примечание об оливковом масле первого отжима

Прежде чем я перейду к руководствам и рекомендациям по маслу, вы можете спросить: «Могу ли я просто использовать оливковое масло первого отжима для всех своих кулинарных нужд? В конце концов, это то, что вы написали в этом посте!»

Это правда, что, несмотря на более низкую температуру дыма, оливковое масло первого отжима на самом деле лучше выдерживает длительное нагревание, чем масла с более высокой температурой дыма, из-за содержания в нем антиоксидантов (подробнее об этом здесь), что просто показывает, что точка дыма — это еще не все !

Так да! Вы можете использовать оливковое масло первого холодного отжима для всех видов готовки при температуре до 400 ° F, включая обжаривание, тушение, жарение с перемешиванием, запекание и жарение при низкой температуре.

Единственная причина, по которой вы можете использовать , а не постоянно использовать оливковое масло первого холодного отжима — и почему я рекомендую для этих методов приготовления другие масла, указанные ниже, — это то, что оливковое масло первого отжима обычно дороже, чем другие масла, и если ароматизатор не является ключевым для вас в этом рецепте, возможно, вам не стоит использовать оливковое масло первого отжима, если вы можете обойтись более дешевым маслом.

Но если вы хотите использовать его практически для всего, вперед! Наше любимое оливковое масло первого холодного отжима довольно доступно по цене 12 долларов за литр, поэтому мы не боимся использовать его для большей части нашей кулинарии.

Просто рецепты

Лучшее масло для обжига

Используйте высокостабильное масло с температурой дымления 205 ° C / 400 ° F или выше.

Для обжаривания требуется достаточно тепла, чтобы на пище образовалась корочка. Поскольку температура сковороды, скорее всего, составляет 400–450 ° F (205–232 ° C), вам нужны сильные удары. Рафинированные нейтральные масла, такие как рапсовое, соевое, растительное и арахисовое, являются классическими продуктами, но оливковое масло первого отжима и масло авокадо менее очищены и работают так же хорошо.

Если рецепт требует раскаленной сковороды — как это делают некоторые рецепты — тогда да, ваше масло будет дымиться! Ничего страшного, если масло не коптит весь , пока вы обжигаете.Температура сковороды и масла понижается, когда вы добавляете пищу, а очень высокая начальная температура — это то, что в первую очередь дает вашей пище хорошее обжаривание.

Моим маслом для обжаривания является масло авокадо. Оно менее рафинировано, чем другие высокотемпературные масла, такие как рапсовое или подсолнечное масло.

Другие масла, которые можно использовать для обжига: :

  • Масло из виноградных косточек
  • Арахисовое масло
  • Растительное масло
  • Соевое масло
  • Кукурузное масло
  • Масло канолы
  • Топленое / топленое масло
  • Оливковое масло первого холодного отжима (если вкус имеет смысл в рецепте)
Просто рецепты

Лучшее масло для жарки

Используйте высокостабильное масло с температурой дымления 205 ° C / 400 ° F или выше.

Когда вы жарите, вок или сковорода часто либо раскалены, либо где-то под ним. Как и при поджаривании, это нормально, если при жарке масло достигает температуры дымления или выше, потому что температура масла понижается, когда вы добавляете еду, много перемещаете ее и быстро готовите. Кроме того, масло не денатурируется сразу, даже если оно действительно сильно нагревается.

Мой выбор масла для жарки — арахисовое масло . Его вкус хорошо сочетается со многими типичными рецептами жаркого.

Другие масла, которые можно использовать для жарки, это :

  • Масло авокадо
  • Масло из виноградных косточек
  • Растительное масло
  • Соевое масло
  • Кукурузное масло
  • Масло канолы
  • Оливковое масло первого отжима (если вкус имеет смысл в рецепте)
Просто рецепты

Лучшее масло для тушения

Используйте ароматное или нейтральное масло с температурой дыма 350 ° F или выше.

Когда вы обжариваете пищу в сковороде с небольшим количеством жира на среднем или сильном огне, температура поверхности сковороды составляет 350-400 ° F (176-205 ° C), поэтому температура дымления от умеренной до высокой. масла — это то, что нужно.

Я выбираю масло для обжаривания — оливковое масло первого отжима , когда я хочу этот аромат, или масло авокадо , когда я не хочу.

Другие масла, которые можно использовать для жарки на высоких температурах:

  • Масло из виноградных косточек
  • Арахисовое масло
  • Растительное масло
  • Соевое масло
  • Кукурузное масло
  • Масло канолы
  • Топленое / топленое масло
  • Рафинированное кокосовое масло
  • Любое оливковое масло

Масла для тушения на среднем огне:

  • Все вышеперечисленное, плюс кокосовое масло первого отжима, сливочное масло и жир для бекона
Просто рецепты

Лучшее масло для жарки

Используйте высокостабильное масло с температурой дымления 218 ° C / 425 ° F или выше.

Рецепты жарки обычно требуют, чтобы температура масла находилась в диапазоне от 325 до 425 ° F (163-218 ° C). Тем не менее, иногда температура между партиями еды резко возрастает, поэтому лучше выбирать масло с более высокой температурой дыма.

Мой маслозаборник для жарки — арахисовое масло.

Другие масла, которые можно использовать для жарки:

  • Масло авокадо
  • Масло из виноградных косточек
  • Растительное масло
  • Соевое масло
  • Кукурузное масло
  • Масло канолы
  • Топленое / топленое масло
  • Рафинированное кокосовое масло
  • Оливковое масло первого отжима имеет смысл (если стоимость оправдано)
Просто рецепты

Лучшее масло для жарки

Используйте ароматизированное или нейтральное масло с температурой дыма 176 ° C / 350 ° F или выше.

Несмотря на то, что саму духовку можно разогреть до 450 ° F (232 ° C), поверхность жареных блюд не всегда достигает этой температуры. Оливковое масло — вот классическое средство.

Я выбираю оливковое масло первого холодного отжима , когда я хочу этот аромат, и арахисовое или масло авокадо , когда я не хочу.

Другие масла для жарки:

  • Масло из виноградных косточек
  • Растительное масло
  • Соевое масло
  • Кукурузное масло
  • Масло канолы
  • Кокосовое масло

Какие растительные масла вы предпочитаете?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *