1Nz масло: 1Nz fe какое масло лить

Содержание

Масло для двигателя Toyota 1NZ-FE

Серия NZ – это малолитражные полуторалитровые силовые установки с мощностью 74, 76 и 109 л.с. Блок цилиндров у них выполнен из легкого алюминиевого сплава, а распределительный вал приводится в движение цепным приводом. Установка работает по циклу Отто и является современным унифицированным двигателем, что позволяет комплектовать им почти весь модельный ряд малых автомобилей Toyota (Карго, Порте, Белта, Виос, Премио, Ярис, Королла и пр.) и не только – Geely MK/CK, а также Great C10 и Scion xA/xB.

Производство 16-клапанного бензинового двигателя 1NZ-FE от Тойота началось в 2000 году. Первые продажи автомобилей с этим мотором на борту показали, насколько конструкция агрегата оказалась удачной. Технические данные 1NZ-FE сделали его очень популярным не только на родине, но и в Европе и странах СНГ. И только американские автомобилисты сочли двигатель недостаточно мощным для своего рынка. Выпуск его продолжался до 2007 года, после чего как дань тенденциям на рынке его сменили более мощные экземпляры с большей мощностью. Далее статья расскажет о том, какое масло лить и сколько в данный движок.

Среди достоинств мотора можно назвать его надежную конструкцию и небольшой вес. Несмотря на тонкие стенки, автомобили с таким двигателем спокойно проходили по 300-400 тысяч пробега без критичных поломок. Однако движок был очень требовательным к качеству бензина и масла – чем они лучше, тем дольше строк эксплуатации. Главное преимущество 1NZ-FE – его цепь на приводе ГРМ, позволяющая водителю не задумываться о необходимости постоянной замены ремня. Основные недостатки агрегата: невозможность подключения ГБО из-за того, что впускной коллектор сделан из пластика, стук клапанов после 100 тысяч пробега, огромный расход масла, свист из-под капота из-за трещин в генераторном ремне, плавающие обороты ХХ, вибрация движка, а также растяжение цепи привода.

Двигатель Toyota 1NZ-FE/FXE 1.5 л. 74, 76 и 109 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3.7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 5000-10000

Какое масло лучше заливать в двигатель Toyota 1NZ FE

Тойота 1NZ FE – компактный двигатель для автомобилей малого класса, являющийся представителем семейства NZ, история которого началась в 1999 году. Конструкция мотора схожа с более крупными ZZ: тот же алюминиевый блок цилиндров (ремонту не подлежит), впускной распредвал с технологией VVTi, тонкая однорядная цепь и т. д. До 2004 года мотор не имел гидрокомпенсаторов, благодаря которым после модернизации 2004 года больше не требовалась регулировка зазоров клапанов каждые 20 тыс. км. Она проводилась методом подбора толкателя.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе каждые 10-15 тыс. км. Ниже рассмотрим технические неполадки, которые возникают при несвоевременной замене моторного масл:


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Увеличивается расход топлива, масло плохо отводит тепло, возникают шумы и вибрации
  • При старом масле ухудшается антикоррозионная защита, масло не способно эффективно смазывать детали. В результате возникает сухое трение между компонентами, которые выходят из строя и расплавляются
  • Отработанная жидкость не имеет своих полезных свойств, наносит больше вреда, чем пользы. Негативный эффект проявляется накоплением грязевых отложений и продуктов износа в каналах двигателя.

Какое масло заливать в двигатель Тойота 1NZ-FE

  • Оригинальное – 5W-30, 10W-30
  • Альтернативное – Шелл, Мобил, Kixx, Liqui Moly

Toyota Corolla E120/E130 — какое масло в двигатель


В двигатель Тойота Королла Е120 (E12), которая выпускалась с 2000 по 2008 год заливают синтетическое или полусинтетическое масло, но в большинстве случаев это синтетическое масло.

Какое заливать масло

На вопрос, какие лучше заливать масла в двигатель Тойота Королла 120 — никогда не будет однозначного и универсального ответа, так как при выборе моторного масла стоит учитывать ряд условий, связанных с эксплуатацией Вашего автомобиля.

Toyota Corolla E120 — автомобиль не новый, и вряд ли Вам удастся заполучить авто без пробега и в упаковке хотя бы 2007 года. Поэтому рекомендованное производителем масло 0W-20 / 0W-30 не подойдет, и большинство владельцев Королл с пробегом, заливают масло 5W-30, 5W-40 или полусинтетику 10W-30 — в зависимости от условий в которых эксплуатируется автомобиль.

Стоит помнить, что используя масло 10W30 при низких температурах, возможно столкнуться с проблемой запуска двигателя, поэтому при атмосферной температуре от -20 до +50 градусов лучшим выбором для двигателя Тойота Королла 120 станет моторное масло — 5W30. Это масло наиболее популярно и способствует экономии топлива и хорошему запуску мотора в прохладную погоду, но в некоторых случаях оно не всегда актуально.

Почему не всегда?! Потому, что перед покупкой масла стоит учитывать первый фактор, который влияет на выбор — это пробег. Для автомобиля б/у и с большим пробегом (100 000 км и более) рекомендовано заливать масло с увеличенной вязкостью, не повышая «зимние» ограничения. Так как при трении детали изнашиваются, а зазоры со временем увеличиваются, и более густое масло создает более толстую пленку. Поэтому в большинстве случаев лучшим выбором будет — энергосберегающие синтетическое масло 5W40 или 0W40. Так же стоит отметить, что 5W-40 отличное масло для цепного двигателя.

В тёплой зоне (не ниже -18 градусов мороза) при отсутствии качественного 5В40, допустимо использование универсальных масел 15W40 и 20W50

Также стоит учитывать второй фактор в выборе — климат. В то время, когда для Тойота Королла 120, эксплуатация которой проходит в жаркой климатической зоне — рекомендовано масло 5W-40, то счастливым обладателям Тойот, которые используют автомобиль в холодной климатической зоне вязкость масла необходимо понижать. Оптимальным вариантом станет моторное масло 0W-20 или 0W-30.

С такими маслами, двигатель работает тише, без проблем заводится в мороз, и как утверждает производитель снижается расход топлива, хотя по расходу — это для каждого случая индивидуально.

При выборе масла для использования в северных регионах или сезонной замене, стоит учитывать два момента — масло 0W20:

  • более жидкое, что может стать причиной течи сальников;
  • рабочий диапазон от -40 до + 15 градусов. И как всесезонное масло оно не рекомендуется, если в Вашем регионе в летний период температура окружающей среды выше +15;
  • лучше подойдет как всесезонное для моторов с пробегом до 100 000 км и температурой соответствующей рабочему диапазону;

Несоблюдение рекомендаций по использованию подходящего по условиям масла, приводит к перегреву двигателя и кратковременной службе сопутствующих агрегатов системы охлаждения двигателя.

Лучшим и более рациональным выбором для холодного климата будет масло 0W30 (разумеется при его наличии), которое имеет более широкий рабочий диапазон — от -40 до +30 градусов. Немаловажно, что это масло не доставляет лишних хлопот с перегревом двигателя, что очень кстати при частых поездках на дальние дистанции.

Перегрев мотора способствует не своевременной замене сальников. Так как в большинстве случаев они из полиуретана, то плохо «переносят» высокую температуру

Бензиновые двигатели

Температурный диапазон при подборе моторного масла для бензиновых моторов 2NZ-FE, 1NZ-FE, 1ZZ-FE Тойота Королла в кузове Е120
Диапазон температур для масла заливаемого в моторы 4ZZ-FE, 3ZZ-FE, 1ND-TV, 1CD-FTV
Рабочий диапазон температур для масла рекомендованного в мотор 2ZZ-GE

Дизельные двигатели

Моторное масло для дизельного двигателя 3C-E Королла E120

Допуски

При замене масла в Тойота Королла 120 рекомендовано соблюдать спецификации, классификацию SAE и допуски автопроизводителя.

Нужно заливать масло не ниже API SJ, SL или SM (в пластике), или API SN (в железной канистре).

Полусинтетическое масло для Тойота Королла Е120 с допуском SN рекомендовано менять каждые ~ 6-7 000 км, полностью синтетическое масло SM и SL возможно менять и на 10 000 км при условии умеренных нагрузок

Периодичность

Не обязательно отсчитывать километры и срок для замены масла в двигателе, особенно если Вы ежедневно совершаете поездки. Периодически рекомендуется проверять уровень масла, как это сделать более подробно расписано на странице — как заменить масло в Тойота Королла Е120.

Не смотря на то, что производитель рекомендует менять масло в двигателе Toyota Corolla E120 каждые 10 000 км пробега или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Тем не менее стоит обязательно учитывать состояние мотора, манеру/стиль вождения, а также имеет значение, где преимущественно используется автомобиль — по трассе или в городском трафике и климатическую зону. Поэтому рекомендуем менять масло при пробеге от 5000 до 7500 километров, что положительно влияет на надежность и долговечность работы силового агрегата, будь то бензиновый или дизельный мотор.

При эксплуатации в пыльных условиях, буксировке прицепа или использование верхнего багажника, короткие поездки на расстояния менее 8 км и продолжительная работа мотора на низких оборотах на длинных расстояниях — интервал замены моторного масла и фильтра более короткий и составляет 5000 км или каждые 6 месяцев

Моточасы

Наиболее оптимальный ориентир интервала замены масла — моточасы: 250 моточасов — при больших нагрузках (преимущественно городской трафик) и 320 моточасов — если без особых нагрузок (трасса).


Рассчитать моточасы

Объем

При наступлении срока замены масла, станет вопрос сколько литров масла заливать?! Ответ на этот вопрос зависит от двигателя установленного под капотом Вашей Тойоты Короллы.

Ниже представлен список всего модельного ряда Toyota Corolla 120 с перечнем моторов, и необходимые заправочные объемы масла при замене.

Номер кузова Двигатель Модель/Объем Емкость масла, литров
Бензиновые двигатели (классификация моторного масла API SJ..SL / ILSAC GF-3)
NZE120, NZE124 (4WD) 2NZ-FE 1.3i/1.3 3.7
ZZE12 4ZZ-FE 1.4i/1.4 4.2
NZE121, ZZE124 (4WD) 1NZ-FE 1.5i/1.5 3.7
ZZE12 3ZZ-FE 1.6i/1.6 4.2
ZZE122 1ZZ-FE 1.8i/1.8 3.7
ZZE12 2ZZ-GE 1.8i VVTL-i/1.8 4.4
Дизельные двигатели (классификация масла API CD, CF..CF-4 / ACEA B1, ILSAC GF-3)
NDE12 1ND-TV 1. 4 D4-D/1.4 4.3
CDE120 1CD-FTV 2.0d/2.0 5.9
CE121 3C-E 2.2d/2.2 5.1

Так же стоит учитывать, что ~0.5 литра масла дополнительно предназначено для масляного фильтра Тойота Королла.

Рекомендации актуальны для Corolla E120, но выше указанные двигатели, которые в зависимости от года выпуска устанавливались также на другие модификации, поэтому, все рекомендации актуальны не только для Corolla, но и для других моделей с аналогичным двигателем. Список моделей приведен ниже (приведены модели не только для рынка России, но и для Европы, США, Японии):

Модель Двигатель & Объем Год выпуска
Allex E120 1NZ 1.5/1ZZ 1.8/2ZZ 1.8 2001-2006
Allion T240 1NZ 1.5/1ZZ 1.8 2001-2007
Allion T260 1NZ 1.5 с 2007
Auris E150 4ZZ 1. 4/1NZ 1.5/1ND 1.4 2006-2012
Auris E180 1NZ 1.5/1ND 1.4 2012-2018
Avensis T220 3ZZ 1.6/1ZZ 1.8/1CD 2.0 1997-2003
Avensis T250 1ZZ 1.8 2003-2009
Avensis Verso 1CD 2.0 2001-2009
Belta XP90 2NZ 1.3 2005-2012
bB NCP30 2NZ 1.3/1NZ 1.5 2000-2005
Caldina T190 3C-E 2.2 1992-2002
Caldina T240 1ZZ 1.8 2002-2007
Celica T230 1ZZ 1.8/2ZZ 1.8 1999-2006
Corolla E100 3C-E 2.2 1991-2000
Corolla E110 4ZZ 1.4/3ZZ 1.6/1ZZ 1.8/1CD 2.0 1997-2001
Corolla E150 4ZZ 1.4/1ND 1.4 2006-2013
Corolla E180 1ND 1.4 2016-2019
Corolla Axio E140, E160 1NZ 1. 5 с 2006
Corolla Fielder E120 1NZ 1.5/3C-E 2.2 2000-2006
Corolla Fielder E140, E160 1NZ 1.5/2ZZ 1.8 с 2000
Corolla Rumion E150 1NZ 1.5 2007-2015
Corolla Runx E120 1NZ 1.5/1ZZ 1.8/2ZZ 1.8 2001-2006
Corolla Spacio E120 1NZ 1.5/1ZZ 1.8 2001-2007
Corolla Verso E121, R10 1ZZ 1.8 2004-2009
Echo XP10 1NZ 1.5 1999-2002
Funcargo XP20 2NZ 1.3/1NZ 1.5 1999-2005
Isis XM10 1ZZ 1.8 2004-2009
ist XP60, XP110 2NZ 1.3/1NZ 1.5 2002-2016
Lite Ace (Town Ace) R40 / R50 3C-E 2.2 1996-2007
Matrix E130 1ZZ 1.8 2002-2007
MR-S W30 1ZZ 1.8 1999-2007
Opa XT10 1ZZ 1. 8 2000-2005
Platz XP10 2NZ 1.3/1NZ 1.5 1999-2005
Porte NP10 2NZ 1.3 2004-2012
Porte NP140 1NZ 1.5 с 2004
Premio T240, T260 1NZ 1.5/1ZZ 1.8 с 2001
Probox XP50, XP160 2NZ 1.3/1NZ 1.5/1ND-TV 1.4 с 2002
Ractis P100/P120 1NZ 1.5 2005-2016
Raum Z20 1NZ 1.5 2003-2011
RAV4 XA20 1ZZ 1.8/1CD 2.0 2000-2005
Sienta NCP80, XP170 1NZ 1.5 с 2003
Spade NP140 1NZ 1.5 с 2012
Sprinter E100, E110 3C-E 2.2 1995-2002
Succeed XP50, XP160 1NZ 1.5/1ND 1.4 с 2002
Town Ace R40 3C-E 2.2 1996-2008
Vista / Vista Ardeo V50 1ZZ 1. 8 1998-2003
Vitz XP10 2NZ 1.3/1NZ 1.5 1999-2005
Vitz XP90, XP130 1NZ 1.5 с 2005
Voltz E130 (Pontiac Vibe) 1ZZ 1.8/2ZZ 1.8 2002-2004
WiLL Cypha XP70 2NZ 1.3/1NZ 1.5 2002-2005
WiLL Vi XP10 2NZ 1.3 2000-2001
WiLL VS XE120 1NZ 1.5/1ZZ 1.8/2ZZ 1.8 2001-2004
Wish XE10 1ZZ 1.8 2003-2009
Yaris XP10, XP90, XP130 1NZ 1.5/1ND-TV 1.4 с 1999

Оригинальное vs …

Какое лучше заливать моторное масло в Королла 120, оригинальное масло Тойота или от других производителей смазочных материалов?!

Производитель рекомендует заливать в Тойота Королла оригинальное синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API (Toyota Engine Oil), но помимо оригинального, так же возможно заливать масла и других производителей, таких как Shell, Castrol, Mobil, Total и так далее.

Стоит отметить немаловажный факт, что Toyota, так же как и большинство других автопроизводителей — моторное масло не производит, а лишь продает его в своей фирменной упаковке, о чем компания заявила на официальном японском сайте Toyota.jp, что масло для Тойота производят такие производители как Exxon, Mobil и Idemitsu.

На этом этапе выбора между брендами, каждый решает сам, основываясь на личном опыте, так как владельцы автомобилей выбирают масло каждый по своим убеждениям, возможностям и требованиям. Для кого-то бренд «А» предпочтительнее, а кому то приходится покупать масло «Б», так как масла «А» в наличии не бывает.

Из чего выбрать

Перечень некоторых масел доступных на рынке. Бренды и марки масел приведены не для каких-либо рекламных целей, а как рейтинг основанный на отзывах владельцев Королла 120:

  • Castrol GTX 5W-30;
  • IDEMITSU ZEPRO Touring 5W-30 и 0W-30 зимой;
  • Liqui Moly Special Tec LL 5W-30;
  • Kixx G1 0W-30 API SN/CF и 5W-30 летом;
  • Magnatec SAE 5W-40;
  • Mobil Super 3000 5W-30;
  • Mobil 1 ESP Formule 5W-30;
  • Motul 8100 ECO-NRGY 5W-30;
  • NESTE City Pro LL 5W-30;
  • Total Quartz Energy HKS G-310 5W-30;
  • Total Quartz 9000 5W-40;
  • Toyota SN/CF 5W-30;
  • Toyota 5W-40 SL;
  • Shell helix HX7 5W-30;
  • Shell helix HX8 5W-30;

Лучшее масло Тойота

Как уже упоминалось выше, лучшее масло для Тойота Королла подбирается индивидуально и в большинстве случаев требует времени, и иногда для этого требуется не одна смена марки или бренда.

Если выбор масла предоставляет какие-либо сложности, стоит отталкиваться от трёх «если»:

  1. Если климат теплый, а пробег большой, то лучшее масло для Тойота Королла — полусинтетическое 10W-30;
  2. Если климат холодный и большой пробег — используйте 5W-30 или 5W-40;
  3. Если климат переменчивый, то в большинстве случаев моторное масло 5W-30 как всесезонное подойдет наилучшим образом;

Удачного выбора Вам выбора, своевременной замены и не забывайте проверять уровень масла, чтобы вовремя его заменить.


  1. Масло TOYOTA
  2. Масло для Corolla
  3. Масло для двигателя Toyota Corolla E120 / E12

Вы спрашивали: Какое масло заливается в двигатель 1nz FE?

0w20/5w20- рекомендуется для лучшей топливной экономичности.

Какое масло лучше заливать в двигатель 1NZ-FE?

Характеристики двигателя Тойота 1NZ

Производство Kamigo Plant
Масло в двигатель 5W-30 10W-30
Сколько масла в двигателе 3. 7
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. ~90

Сколько литров масла заливать в двигатель 1NZ?

Сколько моторного масла необходимо для Тойота 1NZ-FE

Масло в двигатель Тойота 1NZ-FE – 3,7 л.

Какое масло лить в двигатель 2zr?

Чтобы избежать неприятных последствий, следует заливать масло исключительно рекомендуемое мануалом — марка Toyota, вязкость 5W-30.

Какое масло по мануалу лить в двигатель 1KR Fe?

Короче, убедился на 100% что лить надо и зимой и летом в двигатель 1KR-FE масло маркировки 0w20 API SM (не SL ). Это масло — самое лучшее масло для двигателя, которое делает расход по топливу заявленный, а не увеличивает его до 8 литров как густое масло! Заодно и с вибрацией может поможет.

Какое масло заливать в двигатель Тойота Филдер?

Критерии подбора масла Toyota Corolla Fielder

ILSAC GF-4 и выше. Вязкость подойдет 0w-20, 0w-30, 5w-20 (кроме двигателя 2ZZ-GE), 5w-30, 10w-30. Но чаще всего водители заливают 5w-30.

Какой ресурс у двигателя 1NZ?

Тем не менее, ресурс двигателя на практике доходит до 300-400 тысяч километров пробега. Главным критерием долгой жизни мотора является качество масла и топлива. Своевременное обслуживание сделает работу долговечной и надежной. Привод ГРМ в двигателе Toyota 1NZ-FE – это цепь.

Сколько весит мотор 1NZ?

Технические характеристики

Производство Kamigo Plant
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 112
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 13.0 6.0 9.5

Сколько лошадиных сил в двигателе 1NZ?

1NZ-FE — бензиновый двигатель объемом 1. 5 литра и мощностью 103-152 л. с. с турбонаддувом. Устанавливался на Toyota Allex, Toyota Allion и другие.

Сколько масла в двигателе Королла 120?

с. (бензин, механика, в. – 2005-2007) требуемый объем масла составляет 4,4 л.

Какое масло лить в 2az FXE?

Технические характеристики мотора Toyota 2AZ-FXE 2.4 литра

Особенности двс Hybrid
Фазорегулятор на впуске VVT-i
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.3 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-95

Какой объем масла в двигателе 2zr?

Характеристики двигателя Тойота 2ZR

Производство Toyota Motor Manufacturing West Virginia Shimoyama Plant
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-20 5W-20 5W-30 10W-30
Сколько масла в двигателе 4. 2
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)

сколько и какое нужно заливать

Toyota Vitz – автомобиль А-класса, выпускаемый с 1999 года. Изначально одноименный хэтчбек был доступен в трех- и пятидверном кузове, с двигателяма объемом 1,0 и 1,3 литра. Мощность – 70 и 88 л. с. соответственно. Самая топовая версия предлагалась с мотором 1.5 литра (110 л. с.). В Азии, США и Канаде был доступен соплатформенный автомобиль в кузове седан, получивший название Echo. В Японии эту версию продавали как Toyota Platz. Можно было выбрать между МКПП или АКПП, а также вариатором. Машина с 1.3-литровым мотором получила опциональный полный привод. В 2005 году начались продажи Toyota Vitz второй генерации. Машина, известная в Европе под названием Toyota Yaris, получила доработанный дизайн экстерьера и интерьера, а также более экономичные моторы. Например, речь идет о трехцилиндровом ДВС объемом 1,0 литра, который пришел на смену 4-цилиндровому агрегату аналогичного объема. Были доступны и другие моторы, знакомые по предшественнику (1.3 и 1,5 л). Полный привод по-прежнему был актуален только для 1,5-литровой модификации.

В 2010 году объявлено о начале продаж третьего поколения Toyota Vitz. Одноименный трех- и пятидверный хэтчбек получил настоящий европейский дизайн с аэродинамичными и обтекаемыми формами. Гамма моторов была представлена двигателями объемом 1.0 и 1,3 литра, с мощностью 70 и 96 л. с. соответственно. Топовая версия получила 1,5-литровый 109-сильный агрегат. Коробки передач – бесступенчатая, а также механическая шестиступенчатая. Последняя предлается только для спортивного хэтчбека Vitz 1.5 RS. Машина с мотором 1.3 литра доступна с полным приводом.

Сколько масла требуется заливать в мотор Toyota Vitz

Поколение 1 (1999-2005)

  • Масло в мотор 1SZ-FE 1. 0 – 3,2 л.
  • Масло в мотор 2SZ-FE 1.3 – 3,7 л.
  • Масло в мотор 1NZ-FE 1.5 – 3,7 л.

Поколение 2 (2005-2010)

  • Масло в мотор 1KR-FE 1.0 – 3,1 л.
  • Масло в мотор 2NZ-FE 1.3 – 3,7 л.

Поколение 3 (с 2010)

  • Масло в мотор 1NR-FE 1.3 – 3,4 л.
  • Масло в мотор 1NZ-FE/FXE 1.5 – 3,7 л.

Какое масло необходимо заливать в мотор Toyota Vitz

Поколение 1 (1999-2005)

  • Масло в мотор 1SZ-FE 1.0 – 5W-30, 0W-20, 5W-40, 10W-30, 15W-40
  • Масло в мотор 2SZ-FE 1.3 – 5W-30, 0W-20, 5W-40, 10W-30, 15W-40
  • Масло в мотор 1NZ-FE 1.5 – 5W-30, 0W-20, 5W-40, 10W-30, 15W-40

Поколение 2 (2005-2010)

  • Масло в мотор 1KR-FE 1.0 – 5W-30, 0W-20, 5W-40, 10W-30
  • Масло в мотор 2NZ-FE 1.3 – 5W-30, 0W-20, 5W-40, 10W-30

Поколение 3 (с 2010)

  • Масло в мотор 1NR-FE 1.3 – 5W-30, 0W-20, 5W-40, 10W-30
  • Масло в мотор 1NZ-FE/FXE 1.5 – 5W-30, 0W-20, 5W-40, 10W-30

Моторное масло 5W40 для Toyota

QUARTZ 9000 – подходящее моторное масло 5W40 для Toyota, разработанное в соответствии со спецификациями API SN/CF и ACEA A3/B4. В отсутствие собственной системы одобрения смазочных материалов Toyota ориентируется на международные стандарты ACEA и ILSAC. Масло 5W40, соответствующее стандарту Европейской ассоциации автопроизводителей ACEA A3/B4, подходит для большинства моделей Toyota, за исключением самых современных, в которых рекомендуется использовать масло более низкой вязкости. В частности, масло 5W40 для Toyota QUARTZ 9000 может применяться в автомобилях с бензиновыми двигателями моделей:

  • Corolla/Auris до 2009 г. выпуска включительно и более поздние с двигателем 1.6 Valvematic Dual VVT-i
  • RAV4 первого (1994-2000 гг.), третьего (2006-2012 гг.), четвертого (с 2013 г.) поколений
  • Avensis 2003 г. и новее
  • Yaris 2005-2011 гг.
  • Camry 1991-2002 гг.
  • Verso 2007-2009 гг.
  • Land Cruiser ранних поколений (до Land Cruiser 90 включительно)
  • Carina
  • MR2 1990-1999 гг., Celica, Supra
  • Previa 1990-2000 гг.
  • Hi-Ace, Starlet, Picnic, Paseo, 4Runner
  • Aygo 2005-2009 гг. с бензиновыми и дизельными двигателями

Моторное масло 5W40 для Toyota QUARTZ 9000 обладает исключительной стойкостью к окислению, что позволяет придерживаться увеличенного интервала между заменами. Оно сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур: его характеристики обеспечивают текучесть на морозе, облегчая холодный пуск, но при этом поддерживают сверхпрочную масляную пленку при высоких температурах, защищая подверженные трению детали двигателя от износа. Благодаря моющим и диспергирующим присадкам QUARTZ 9000 5W40 препятствует образованию вредных отложений и таким образом поддерживает мотор в чистоте. Помимо этого, QUARTZ 9000 рекомендуется к применению в турбированных двигателях, мультиклапанных и с прямым впрыском, подходит для автомобилей использующих неэтилированный бензин и сжиженный нефтяной газ.

QUARTZ 9000 5W40

Подробнее о моторных маслах QUARTZ / купить масло для Toyota 5W40 online

Смотрите также:

Выдающийся небьющийся сальник toyota 1nz Заманчивые предложения Выбор рекомендуемых поставщиков

Купите ведущий. toyota 1nz сальник на Alibaba.com и улучшите способ уплотнения ваших продуктов для повышения безопасности и эффективности. Файл. Сальник toyota 1nz представлен в широком ассортименте, который включает в себя множество различных типов и размеров, чтобы удовлетворить потребности и технические характеристики всех пользователей. Файл. Сальник toyota 1nz предлагается с невероятными скидками, особенно с учетом их стоимости с точки зрения производительности.

Изготовленные из прочных материалов и высочайшего качества, эти. Сальник Toyota 1nz отличается высокой прочностью и долгим сроком службы. Соответственно, расширение. сальник toyota 1nz сделает вашу жизнь безупречной, потому что вы сможете запечатать и обезопасить свои продукты по мере необходимости. Вы поймете, что эти. сальник toyota 1nz можно использовать в любых условиях, таких как дома, учреждения, офисы, промышленность и практически в любом месте, где требуется надежная герметизация продуктов.

На Alibaba.com все. Сальник toyota 1nz может похвастаться высочайшими характеристиками и стандартами качества, поэтому всякий раз, когда вы делаете покупки, вы всегда будете получать непревзойденные продукты. Производители и поставщики. Сальник toyota 1nz на объекте заслуживает доверия и имеет подтвержденные записи о производстве и поставке неоспоримых продуктов с самым высоким рейтингом на постоянной основе. Материалы, использованные при их создании. Сальник toyota 1nz химически инертен, поэтому совместим со многими продуктами, что обеспечивает их стабильность на протяжении всего срока службы.

Воспользуйтесь удивительным. сальник toyota 1nz на Alibaba.com. Выберите наиболее подходящий вам вариант в соответствии с вашими требованиями. С ними вы откроете для себя невероятную эффективность и поймете, что они стоят каждой монеты. Если вы деловой человек, воспользуйтесь специальными скидками. сальник toyota 1nz оптовикам и поставщикам и увеличьте вашу рентабельность.

Моя теория о том, почему некоторые Gen 2 потребляют больше масла после 150 км миль | Стр. 2

Ну, единственная проблема заключается в том, что Yaris (и его предшественник Echo) с двигателем 1NZ-FE хорошо известен тем, что НЕ потребляет масло даже на очень больших милях (сообщается о 500 000 на yarisworld).Насколько я понимаю, разница между 1NZ-FE и 1NZ-FXE заключается в фазах газораспределения впускных клапанов и разных поршнях и кольцах. В частности, кольца НИЗКОГО НАТЯЖЕНИЯ. Думаю, в этом источник потребления. Эти кольца с низким натяжением будут менее устойчивы к загрязнению кольцевой канавки и более восприимчивы к ослаблению из-за нормального износа.

Щелкните, чтобы раскрыть …

Хорошо, все, здесь много хороших дискуссий о сжигании масла, но я должен верить, что виноваты OCR и несколько отверстий для слива масла, и вот почему.Сжигание масла Ema показало не заметное, но резкое улучшение за последние 10 000 миль или около того. Она сжигала 1 кварту каждые 1500 миль, иногда меньше миль, а теперь сжигает 1 кварту каждые 2000 minumum и регулярно 1 кварту каждые 2500 миль или лучше. У Эмы 367 000 миль !!!! Никакой «износ двигателя» невозможно исправить после 350 000 миль, так почему же она сжигает меньше масла?

См. Мой пост на странице 5 в этой теме здесь:
Сжигание масла с одинаковой скоростью независимо от толщины масла — Что это говорит нам? | Стр. 5 | PriusChat

Или, по сути, тот же пост в этой теме, также страница 5:
Prius 2008 — сжигание масла на 135 000 миль | Стр. 5 | PriusChat

Я видел повышенное сжигание масла при более высоких оборотах, как предполагалось в этой теме, поэтому я думаю, что это действительно так.НО я не видел такого же увеличения, так как мое горение масла замедлилось из-за использования газа, отличного от этанола. Я думаю, что это придает значительный вес тезису о том, что это кольца. Если они чище / свободны, при более высоких оборотах масло горит не так плохо.

Я почти уверен, что в одной из приведенных выше тем есть много фотографий двигателя, работающего на масле, который был разобран, и на самом деле он показывает очень небольшой износ внутри. Опять же, вернемся к проблеме с кольцами, когда они прилипают, склеиваются, прилипают, сливные отверстия забиты и т. Д… Мои последние 8 баллонов — это 51,93, 48,35, 51,81, 48,51, 47,17, 48,66, 47,21 и 45,25 миль на галлон с газом, отличным от этанола, и это последовательные резервуары. До этого я почти не прилагал усилий, чтобы получить неэтанол, как сейчас, и заправлял этанолом, но все еще использовал стабилизатор этанола Lucas Oil. Я думаю, что это помогло сгореть маслу, но не MPG и двигателю.

В любом случае, я подумал, что вас может заинтересовать кто-то, кто на самом деле имеет дело с «The Burn» в Prius с большим пробегом.Мое мнение — кольца становятся «липкими» и усугубляют ожог. Очистители, такие как SeaFoam, MMO и т. Д., Помогают, но требуют времени. Хороший газ, не являющийся этанолом, также помогает, вероятно, уменьшая / устраняя «этанольный лак», но также требует времени. Как только ил / грязь / хрень там, он не хочет легко выходить, лол.

Было бы интересно, если бы кто-нибудь когда-либо тянул двигатель с большим пробегом, просто заменял кольца и вставлял их обратно в качестве теста? Я знаю, я знаю, если ты собираешься это сделать, почему бы не заменить двигатель полностью.«За образовательный опыт». LOL

Счастливого вождения,
Крис

Руководство по замене моторного масла Toyota Yaris — Модели с 2012 по 2016 годы — 1NZ-FE 1.5L I4 Motor

This учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы третьего поколения (2012, 2013, 2014, 2015 и 2016 гг.) Тойота Ярис в замене моторного масла и замене масляного фильтра на рядном четырехцилиндровом двигателе 1NZ-FE 1,5 л VVT-i.

Владельцы других автомобилей Toyota, Lexus или Scion, таких как Corolla, Матрица, Приус, Камри, РАВ4, Сиена, Такома, Тундра, FJ Cruiser, Venza, Highlander, Avalon, Sequoia, Land Cruiser, IS 250, ES 350, GS 350, tC, xB, xD, iQ и FR-S также могут найти эти инструкции DIY для оказаться полезным.

Несколько совместимых сменных масел фильтры с номерами деталей включают следующее: Fram Ph5967 , Тойота 90915-YZZF2 , Мобил 1 М1-103 , Wix 51394 , Бош 3311 , Purolator L14476 , Королевский фиолетовый 10-2840 и ACDelco PF1233 .

Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя напольный домкрат, две стойки для домкратов, розетку 14 мм с трещотка 3/8 дюйма, емкость для уловителя отработанного масла, Lisle 63600 масляный фильтр гаечный ключ, автомобильная воронка и 4 кварты США нового Масло SAE 5W-30 .

Первые шаги чтобы прогреть двигатель в течение нескольких минут, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и затем выключите зажигание.

Разминка двигатель поможет удалить любые загрязнения в старом масле, а также позвольте ему стечь быстрее.

Включите аварийный / стояночный тормоз и поверните. выключить зажигание.

Место противооткатные упоры по обеим сторонам задних колес для предотвращения падения автомобиля. движущийся.

Открыть капот, открутить крышку маслозаливной горловины против часовой стрелки и потяните вверх желтую пластиковую ручку щуп на дюйм или два.

Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх щуп поможет предотвратить образование вакуума и позволит старому маслу дренировать быстрее.

Поднять перед автомобилем с пола домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя домкрат стоит .

Сдвинуть под переднюю пассажирскую сторону моторный отсек с головкой на 14 мм, приводным ключом с трещоткой 3/8 дюйма и бывшим в употреблении емкость для уловителя масла.

Ослабить масло сливной болт в направлении против часовой стрелки с головкой 14 мм и 3/8 дюйма приводной гаечный ключ с храповым механизмом.

Будьте осторожны при снятии сливного болта. Старое масло может быть достаточно горячим, чтобы обожгите пальцы в зависимости от того, как долго вы прогревали двигатель.

Дайте старому маслу стечь как минимум в течение несколько минут или до тех пор, пока поток не снизится до редких капель.

Если сливной болт оборудован затвором шайбу, осмотрите ее и при необходимости замените.Замена маслосливного отверстия OEM прокладка заглушки — каталожный номер Toyota

-12031 .

Снова вставьте сливной болт и несколько раз поверните его. поворачивается вручную по часовой стрелке, чтобы он не перекрестился резьбовой.

Затяните болт маслосливного отверстия с помощью 14 мм. торцевая головка и приводная трещотка 3/8 дюйма до затяжки от руки или около 28 фунт-футов крутящего момента.

Разрешить старое масло сливать из приемника фильтра в течение как минимум минуты или двух.

Окуните свой мизинец в новую жидкость SAE 5W-30. смажьте маслом и смажьте резиновое уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре.

Смазка резинового уплотнительного кольца позволит чтобы сформировать лучшее уплотнение, предотвратить утечку масла, а также облегчить его удаление при следующей замене масла.

Убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо из старого масляный фильтр еще не прикреплен к двигателю.

Закрутите новый масляный фильтр по часовой стрелке. направлении, пока он не коснется двигателя.Затем продолжайте затягивать это еще 3/4 оборота или около 9,5 фунт-футов крутящего момента.

Старайтесь не перетягивать новое масло фильтр, чтобы не повредить резиновое уплотнительное кольцо или корпус фильтра.

Дважды проверьте, что болт слива масла и новый масляный фильтр плотно затянут, прежде чем перейти к следующим шагам.

Осторожно опустите автомобиль из домкрата стоит с помощью напольного домкрата.

Вставьте автомобильную воронку в масло заливное отверстие.

Всего двигателя 1NZ-FE 1.5L VVT-i I4 емкость за замену масла с заменой фильтра 3,9 кварты США (или 3,7 литра) SAE 5W-30 .

Намного лучше иметь немного меньше масла чем необходимо в двигателе, чем переполнять его. Запуск двигателя с переполнение маслом может привести к повреждению уплотнений, прокладок или других компоненты, а также приводят к снижению производительности.

Я рекомендую заливать около 3 штук.5 США кварты масла сначала.

Тогда временно установите крышку маслозаливной горловины, повернув ее по часовой стрелке и опустите масляный щуп.

Запустите двигатель и дайте ему прогреться в течение нескольких минут.

Дайте новому маслу стечь в масло. кастрюлю не менее 5-10 минут.

Вытащите масляный щуп, протрите его бумажное полотенце или тряпку, снова вставьте и вытащите, чтобы проверить масло уровень.

При необходимости медленно влить еще масла и неоднократно проверяйте уровень на щупе, пока он не достигнет уровня чуть ниже или ниже. верхняя металлическая точка рядом с концом щупа, указывающая на «Полный» или «Максимальная» строка.

Как только уровень масла станет правильным, снова вставьте щуп и затяните крышку маслозаливной горловины по часовой стрелке до упора. уютно.

Для сброса «MAINT REQD» (обслуживание требуется) светится, выполните следующие действия: 1.Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.». позиция. 2. Переключите ЖК-дисплей на экран счетчика пройденного пути A. 3. Включите переключатель зажигания в положение «OFF / Lock». 4. Нажмите и удерживайте дисплей. кнопка изменения. 4. Поверните ключ зажигания в положение «Вкл.», Но не запустить двигатель. 5. Продолжайте удерживать кнопку смены дисплея, пока на экране отображается «000000».

Сообщение «MAINT REQD» должно исчезнуть.

Обязательно записывайте замену масла в сервисная книжка автомобиля.

Подробнее, проверить все мои 2012-2016 Toyota Yaris DIY Repair & Maintenance Guides .

Семь причин высокого расхода топлива

Заправка бака — такая рутинная задача, что может показаться бессмысленным отслеживать, как часто вам нужно останавливаться перед насосом и сколько топлива вы используете. В любом случае вам нужно заправить бензином, чтобы добраться туда, куда вы собираетесь, так зачем же вести учет?

(Pixabay / paulbr75)

Расход газа в одном автомобиле неизбежно будет варьироваться в зависимости от многих внешних факторов. Температура, условия в дороге и длительные поездки будут влиять на вашу топливную экономичность. Но внутренняя работа вашего автомобиля также может повлиять на вашу топливную экономичность, как и ваши личные привычки.

Когда вы отслеживаете свой пробег и как часто вам нужно заправлять, вы можете получить ценную информацию о состоянии вашего автомобиля, которая поможет вам сэкономить деньги на ремонте в будущем. Вы также можете получить представление о некоторых привычках вождения, которые вы, возможно, захотите изменить, чтобы сэкономить свой автомобиль и свой кошелек.

Детали вашего автомобиля, влияющие на расход топлива

1. Нефть

Регулярная замена масла, рекомендованная производителем, может помочь вам снизить расход топлива. Если вы заметили, что ваша топливная эффективность снижается, и вы также не меняли масло в недавнем прошлом, старое масло может быть виновником.

Для более новых автомобилей (2013 года или новее) производители автомобилей улучшили свои топливные и масляные технологии, так что вам придется менять масло только каждые 7000-10 000 миль. По сравнению со старыми автомобилями, которые требовали замены масла каждые 3000 миль, это не только улучшает экономию топлива, но также экономит ваше время и деньги.

2. Датчики кислорода, воздушные фильтры, свечи зажигания и топливные форсунки

Эти четыре части вашего автомобиля кажутся не связанными с расходом топлива, но они могут серьезно повлиять на расход топлива. Если вы заметили, что в последние месяцы потребление газа увеличилось, убедитесь, что эти детали чистые и работают правильно.

3.Шины

Даже если индикатор давления в шинах не светится ярко, возможно, шины недостаточно накачаны, и это может привести к снижению топливной экономичности. Используйте простой манометр (доступный практически в любом продуктовом магазине или магазине автозапчастей), чтобы проверить давление в каждой шине. Обязательно сделайте это, прежде чем включать машину на день, потому что холодные шины дадут вам наиболее точные показания давления.

Если вы заметили, что ваши шины выглядят явно недостаточно накачанными, значит, время, когда вам следовало заправить шины, уже давно прошло. Плохо накачанные шины уменьшают тягу и увеличивают количество поворотов ваших шин, чтобы преодолеть такое же расстояние. Важно заправлять шины до рекомендованного давления в фунтах на квадратный дюйм, поскольку чрезмерное и недостаточное давление воздуха может отрицательно повлиять на расход топлива.

4. Кондиционер

В очень жаркие дни использование кондиционера может вызвать значительную нагрузку на двигатель и снизить топливную экономичность. Чтобы решить эту проблему, взламывайте окно до тех пор, пока внутренняя температура вашего автомобиля не станет равной или ниже внешней температуры.Однако имейте в виду, что при движении по шоссе лучше держать окна закрытыми, поскольку это снижает сопротивление вашего автомобиля.

Привычки, влияющие на расход топлива

5. Холостой ход

Эта привычка кажется очевидной, но на нее часто не обращают внимания, забывают или игнорируют. Если вы находитесь в месте, где можно полностью выключить двигатель, сделайте это. Выключение автомобиля не только снижает расход топлива, но и предотвращает ненужный износ вашего автомобиля.Если вы оказались в ситуации, когда не можете полностью выключить двигатель (например, в жаркий день, когда вы ждете, чтобы забрать кого-нибудь из школы), по крайней мере, переведите его в нейтральное положение.

6. Использование неправильной передачи

Если в вашем автомобиле установлена ​​механическая коробка передач (рычаг переключения передач), убедитесь, что вы используете соответствующую передачу. Если вы тянете тяжелые грузы, вам следует использовать более низкую передачу, чтобы вашему двигателю не приходилось работать больше, чем нужно. Точно так же обязательно используйте более высокую передачу при движении на более высоких скоростях.Краткое и длинное: прислушивайтесь к своему двигателю. Если это звучит так, как будто он перегружен или недоработан, вы, вероятно, тратите газ.

7. Агрессивное вождение

У этой дурной привычки три элемента: слишком быстрое вождение, слишком быстрое ускорение и слишком резкая остановка. Все три действия приводят к высокому расходу топлива. По возможности следует медленно ускоряться и двигаться со скоростью транспортного потока. Обеспечьте себе достаточно пространства между вами и человеком впереди вас, чтобы вы могли постепенно остановиться, не нажимая на тормоза.По возможности естественное замедление без тормозов может помочь вам повысить топливную экономичность.

Если вы никогда не обращали внимания на расход топлива, никогда не поздно начать. В некоторых новых автомобилях есть датчик, который делает это за вас, но небольшой блокнот, который вы используете, чтобы записывать показания одометра, поездки и заправки, является нетехнологичным способом отслеживать, куда уходят ваши деньги и топливо. Если вы заметили, что ваша топливная эффективность ниже номинальной или что со временем она снизилась, просмотрите приведенный выше список и внесите некоторые изменения, чтобы помочь вернуть часть этих денег на бензин в свой карман.

Видео