10В40 масло: Моторное масло 10W-40: технические характеристики SAE 10W-40

Содержание

Моторное масло 10W-40: технические характеристики SAE 10W-40

Моторные масла класса вязкости по SAE 10W-40 могут применяться в большинстве дизельных и бензиновых двигателей, за исключением:

  • моторов, рассчитанных на маловязкие энергосберегающие масла, соответствующие классификации ILSAC GF-5, где индекс высокотемпературной вязкости не превышает SAE 30;
  • тяжелых условий эксплуатации, жаркого климата, где указывается необходимость в маслах с вязкостью SAE 50-60;
  • регионов с холодным климатом, для которых оптимальны масла с низкотемпературной вязкостью SAE 5W-0W.

В остальных случаях эти масла могут использоваться для замены, если при выборе соблюдаются остальные требования к группам качества и специфическим допускам производителя, указываемые в сервисной книжке автомобиля.

Технические характеристики и спецификации

Стандарт SAE J300 устанавливает следующие технические характеристики масла 10W-40:

  • вязкость при испытании на проворачиваемость должна составлять не более 7000 мПа·с, температура испытания -25 °С;
  • при испытании на прокачиваемость вязкость, замеряемая при -30 °С, не должна превышать 60 000 мПа·с;
  • замер кинематической вязкости при 100 °С должен давать результат в пределах от 12,5 до 16,3 мм2/с;
  • динамическая вязкость при 150 °С в актуальной редакции SAE J300-07 обязана быть не менее 3,5 мПа·с.

Исходя из указанных требований к свойствам, моторное масло 10W-40 может эксплуатироваться всесезонно, если температуры зимой не опускаются ниже -25 °С, за исключением случаев, когда на автомобиле установлен предпусковой подогреватель, устраняющий необходимость в проворачивании стартером коленчатого вала на холодном двигателе. В линейке масел ROLF с этой вязкостью представлены марки на основе синтетической и полусинтетической базы, разработанные для применения на двигателях различного типа: от малолитражных бензиновых автомобилей до тяжелого коммерческого транспорта.

Классификации

Разнообразие требований к маслу для двигателей разных типов и поколений определяет необходимость в введении дополнительных классификаций, помимо стандартизации вязкости. Автомобильные масла используют две основные системы стандартизации:

  • Система классов API разделяет автомасла на две группы: для бензиновых двигателей (группа S) и для дизельных двигателей (группа С). Чем дальше по алфавиту стоит идентификатор класса, тем более новым и жестким является соответствующий стандарт.
    Например, стандарт API SN принят позже, чем API SM. Универсальные масла, которые могут заливаться в двигатели обоих типов, имеют смешанную маркировку наподобие API SN/CF.
  • Классификация по ACEA после усложнения европейских экологических норм стала сложнее изначального разделения наподобие API (класс А – для бензиновых моторов, В – для дизелей). С 2004 года в нее добавлены отдельные классы: С для моторов с каталитическими нейтрализаторами и Е для мощных дизелей тяжелых грузовиков.

Расшифровка соответствия по API и ACEA дает достаточную информацию по применению масла на большинстве двигателей, но автопроизводители могут определять и собственные наборы требований. Выбор масла для таких автомобилей должен учитывать наличие соответствующего допуска из перечисленных на упаковке.

Как выбрать моторное масло 10W-40

  • Для двигателей с пробегом, не оснащенных современными системами ограничения токсичности, лучшим выбором являются полусинтетические масла. Важна не только меньшая цена в сравнении с синтетикой, но и то, что старые моторы не нуждаются в ряде ограничений, вводимых в более новые стандарты качества. В частности, автомобиль без катализатора не имеет смысла заправлять жидкостью категории API SN, где именно для сохранения его ресурса снижено содержание серы и фосфора в пакете присадок и базовом масле. Масла с низким щелочным числом в изношенных моторах ускоренно стареют под действием картерных газов и следов топлива, проникающих через ЦПГ, и не могут обеспечить длительные интервалы замены. То есть для автомобиля с пробегом есть смысл в покупке моторного масла с низкой категорией качества по API, но не меньшей, чем указана в сервисной документации.
  • Для коммерческого транспорта с высоконагруженными двигателями большого объема ROLF Lubricants GmbH выпускает специализированные масла, в то время как для легковых автомобилей наиболее популярны продукты универсального применения. Это связано со значительно большими сезонными пробегами грузовых автомобилей, повышенными нагрузками при сравнительно малых оборотах: масло, разработанное специально для таких условий, обеспечит наилучшую защиту мотора, а значит, и ресурс.
  • Особый класс масел SAE 10W-40 для дизельных двигателей – это продукция LowSAPS. Они разрабатываются с учетом необходимости в обеспечении максимального ресурса сажевого фильтра, в них жестко нормированы зольность, содержание фосфора и серы. Не допускается заливка масел, в моторы, оснащенные DPF, для которых соответствие данным требованиям прямо не заявлено.

Моторные масла ROLF 10W-40

Советы и рекомендации

Практика показывает, что необходимость в сокращении указанных производителем сроков замены моторного масла актуальна и для современных продуктов высокого качества. Масло быстрее стареет в изношенных двигателях за счет обильного проникновения отработанных газов в картер, при использовании высокосернистого топлива.

Частая эксплуатация автомобиля в городских пробках, перегрузки прямо определяются большинством автопроизводителей как условия сокращения интервалов обслуживания. Моторное масло в нагруженном двигателе может локально перегреваться, даже если общая температура мотора остается в норме.

Для таких режимов оптимальны масла ROLF с обозначением High Thermal Stability на канистрах: в состав этих моторных масел вводятся дополнительные присадки, стабилизирующие рабочие характеристики при высоких температурных нагрузках.

Универсальные масла, у которых указаны обе классификации по API, могут тем не менее иметь характеристики, оптимизированные именно для бензиновых или дизельных автомобилей. Это отражается в маркировке очередностью классов.

Моторне масло 10W40. Купити масло 10W40 в Києві, Харкові, Одесі, Львові, Дніпропетровську

Недооцінити значення моторного мастила для будь-якого транспорту неможливо. Без нього мотор не пропрацює довго. Завдання машинного мастила — знижувати рівень зносу окремих деталей двигуна. Так він отримує більш комфортні умови для надійної роботи.

Технічні характеристики і особливості

Стандартне маркування мастила відповідає спеціальній класифікації SAE. Вона призначена для визначення рівня в’язкості автомастила. Залежить цей показник у першу чергу від температурного режиму і кліматичних умов, які можуть вплинути на рівень концентрації. Так, моторне мастило 10w40 має таку розшифровку:


  • 10 — машинне мастило, яке зберігає стійкість аж до зниження температури до −25 градусів;

  • w — всесезонність, але продукт орієнтований на зимовий час;

  • 40 — температура не повинна перевищувати +40 градусів.

Тобто виходить, що моторне мастило 10 в 40 можна без втрат для стану двигуна використовувати за температури в діапазоні від −25 до +40 градусів. При цьому в ідеальних умовах температури мастило для машини 10w40 володіє такими параметрами і технічними характеристиками:


  • нормальне сприйняття перепадів температури;

  • легкий і плавний запуск двигуна;

  • захист від корозії та інших нальотів на поверхні двигуна;

  • збільшення терміну служби деталей за рахунок щільного покриття спеціальною плівкою;

  • вимивання зайвих частинок (частіше — металевої стружки) з двигуна;

  • щільність — 865 кг/кв. м.

Існує всього декілька способів виготовлення автомастила, в результаті яких виходять:


  • мінеральні мастила;

  • напівсинтетика;

  • синтетика;

  • гідрокрекінг.

До ідеалу з них наближені саме синтетичні матеріали, оскільки створюються вони штучним шляхом завдяки додаванню до сирої нафти інших елементів. Напівсинтетичні володіють не такими хорошими характеристиками, але при цьому мають ідеальне поєднання ціни-якості. Мінеральний вид вважається найменш нестабільним, тому що не має стійких властивостей під впливом температури. Гідрокрекінг має мінеральну основу, яку спробували наблизити за характеристиками до синтетичної, але в порівнянні він все одно поступається.

Особливості покупки автомобільного мастила для двигуна

Використовується 10w40 для бензинового двигуна і для дизеля. При цьому немає особливої ​​залежності від типу автомобіля: легковий, позашляховик або величезний КАМАЗ. Купити в Україні такий вид мастила ви можете в інтернет-магазині AUTOBAZA.

У каталозі магазина представлено понад 50 брендів, які пропонують свої продукти для змащення двигунів і моторів. Ви можете налаштувати фільтр і знайти ідеальний варіант для конкретної марки машини.

RP ELITE MULTIV. 10W40 — REPSOIL.RU

 

Высококачественное синтетическое масло REPSOL ELITE MULTIVALVULAS 10W40, предназначено для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях.

Благодаря синтетическим компонентам масло харак- теризуется высокой стабильностью химического состава и устойчивостью к окислению при высоких температурах, которая в сочетании с его особыми рабочими харак-теристиками позволяет увеличить интервалы замены масла.

Свойства

  • Всесезонное масло на основе синтетических компонентов, с высокой устойчивостью на сдвиг.
  • Благодаря низкой вязкости при низких температурах позволяет облегчить запуск двигателя и улучшает смазку при любой температуре.
  • Особые характеристики вязкости позволяют уменьшить трение и, в сочетании с пониженной испаряемостью, позволяют снизить расход топлива.
  • Термическая стабильность. Сохранение качеств в течение длительного времени в отличие от традиционных масел.
  • Благодаря специальным компонентам обеспечивается быстрое удаление пузырьков воздуха, что минимизирует образование пены при высоких оборотах двигателя.
  • Хорошая перекачиваемость при запуске двигателя обеспечивает надлежащее функционирование системы толкателей гидравлических клапанов.
  • Особые диспергирующие и моющие свойства обеспечивают полную чистоту деталей двигателя.

Стандарты качества

  • API SN/CF
  • VW 502.00/505.00
  • RN0700
  • ACEA A3/B4
  • MB 229.1

Технические характеристики

 

Единица измеренияМетодЗначение

Степень вязкости

10W40

Плотность при 15°C

г/см3 ASTM D 4052 0,872

Вязкость при 100°C

сСт ASTM D 445 14,3

Вязкость при 40°C

сСт ASTM D 445 95

Вязкость при -25°C

сП ASTM D 5293 7000 максимум

Индекс вязкости

ASTM D 2270 150 минимум

Температура вспышки в открытом тигле

°C ASTM D 92 215 минимум

Температура застывания

°C ASTM D 97 -39

Общее щелочное число

мг KOH/г ASTM D 2896 9,2

Зольность сульфатная

в % по весу ASTM D 874 1,2

Оценка стабильности масла сиспользованием насос-форсунки Bosch:        
Вязкость после теста на износ при 100°C

сСт ASTM D 3945  12,5 минимум

Летучесть Noack, 1 ч, 250°C

в % по весу DIN 51581 13 максимум

Wolflubes — The Vital Lubricant — Блог

3.
Активные компоненты для повышенной надежности

Водители ожидают бесперебойной и безаварийной работы транспортного средства, а также максимального пробега при меньших затратах времени на обслуживание и замену масла. 

В то же время транспортные средства становятся все мощнее. Они часто оборудуются турбокомпрессорами и системами прямого впрыска топлива, имеют двигатели меньших размеров, меньшее количество цилиндров и, как правило, работают на новом типе топлива (биодизеле). 

Кроме того, условия вождения стали предъявлять более высокие требования: городское движение, системы пуска-остановки двигателя, длинные поездки с высокой скоростью и так далее.

Все эти важные факторы повышают необходимость разработки более совершенных формул масел, чем классическое 10W40.

Решение этой проблемы предлагают высокотехнологичные смазочные материалы, такие как наши масла VITALTECH. Эти масла с улучшенными свойствами идеальны для использования в современных транспортных средствах и обеспечивают их надежную работу в тяжелых условиях эксплуатации. 

Тщательно подобранные активные компоненты предотвращают загрязнение и обеспечивают исключительную чистоту деталей. Они эффективно ухаживают за системами транспортного средства и увеличивают мощность двигателя, гарантируя долгий срок службы без возникновения каких-либо проблем. 

А как насчет более старых (5 лет и более) транспортных средств? Они преобладают на дорогах, и их потребности также необходимо учитывать. Наши смазочные материалы EXTENDTECH гарантируют максимальную защиту транспортных средств с бензиновыми двигателями с турбонаддувом и дизельными двигателями с прямым впрыском. Даже более старые транспортные средства, использующие масла с более низкими эксплуатационными характеристиками уровня Tier, такие как 15W-40 или 20W-50, выиграют от использования наших смазочных материалов GUARDTECH.
4. Уменьшение размеров двигателей

В автомобилестроении в настоящее время наблюдается ярко выраженная тенденция к уменьшению размеров двигателей, повышению топливной экономичности и уменьшению объема выбросов. 

В то же время двигатели становятся более энергоэффективными и комплектуются все большим количеством высокотехнологичных систем обработки отработавших газов. 

«Все эти изменения создают дополнительные нагрузки на двигатель, а значит, и на смазочные материалы, — комментирует Инес Эль Майид, менеджер по продукту и технической поддержке Wolf. — Мы, естественно, реагируем на эти тенденции созданием инновационной продукции, отвечающей современным требованиям». 

Ответ на эту тенденцию? Смазочные материалы с низким коэффициентом вязкости. Для двигателей небольшого размера требуются более жидкие масла, способные достичь каждой детали и обеспечить эффективное использование полного потенциала двигателя.  

5. Экономичность

Наконец, последний решающий фактор — это снижение затрат. 

Применение неподходящего масла может привести к самым различным механическим неполадкам, которые потребуют ремонта. 

Например:

  • стоимость замены турбокомпрессора составляет около 2300 евро, включая работу
  • Замена сажевого фильтра (DPF) обычно обходится в 1600 евро. 

Что насчет более высокой цены на синтетическое масло? Она может быть полностью оправдана. Синтетическое масло может быть в 2–3 раза дороже классического полусинтетического масла, но срок его службы обычно также в 2–3 раза больше. Обычно, оно рассчитано на 30 000 км пробега, тогда как классическое масло необходимо менять через каждые 10 000 км.

Подводя итоги:
  • Синтетические масла обеспечивают более высокую топливную экономичность и экологические показатели.
  • Они содержат активные компоненты, повышающие надежность транспортного средства.
  • Они лучше подходят для современных компактных двигателей.
  • Наконец, они не дороже классических масел и даже могут сэкономить ваши деньги.

Теги: моторное масло, синтетические масла, масла с низким коэффициентом вязкости, низкая вязкость, 10w40

CERMAX 10w40 Synthetic Motor Oil

Синтетическое моторное масло

МОТОРНОЕ МАСЛО CERMAX 10W40 С ТЕХНОЛОГИЕЙ RUN CLEAN

CERMAX 10W40 — это смесь премиум-класса на 30 000 миль с углеродным и влагозащитным покрытием, обеспечивающая МАКСИМАЛЬНУЮ защиту вашего автомобиля от износа.

Cerma STM-3 — это смазочное масло нового поколения, в котором используется наша технология SiC (Run Clean) для защиты двигателя от шламов и абразивного углерода, снижающих производительность. Cerma восстановит мощность двигателя, уменьшит трение, уменьшит гармоники и вибрацию, увеличит мощность и крутящий момент, обеспечит непревзойденную защиту и сохранит двигатель и детали двигателя в чистоте.

Технология Run Clean разработана для МАКСИМАЛЬНОЙ производительности ВСЕХ двигателей:
• Обеспечивает быстрый запуск в холодную погоду
• Обеспечивает защиту от экстремальных температур
• Обеспечивает максимальную защиту от износа
• Подходит для использования в любой индукционной среде (Turbo) Motors

Cerma Motor Oil — первое в мире самоочищающееся масло и единственная технология, которая обрабатывает металл для обеспечения максимальной производительности автомобиля.Cerma Motor Oil эффективно оптимизирует эксплуатационные характеристики, снижая трение и износ. Во время движения транспортного средства 100% активный ингредиент, STM-3, наносит прочное матричное уплотнение из нанокарбида кремния (SiC) на подповерхности двигателя глубиной от 1 до 6 микрон. По мере того, как STM-3 проникает, эта матрица притирается для создания идеальной поверхности на металлических подповерхностях двигателя.

Технология Cerma STM-3 смазывает и очищает, продолжая предотвращать агломерацию и осаждение загрязнений на металлических поверхностях.Технология SiC (Run Clean) работает за счет притягивания угля и лака в массы, которые достаточно велики для того, чтобы система фильтрации могла улавливать и отфильтровывать систему. Другими словами, STM-3 создает полностью самоочищающуюся систему смазки, сочетающую превосходную смазку с технологией очистки в течение всего срока службы масла.

Ваше масло должно работать интенсивнее, чем когда-либо, там, где более высокие температуры, более высокое содержание сажи и требование снижения выбросов выхлопных газов являются фактом жизни.Моторное масло CERMAX 10W40 разработано для обеспечения тройной защиты от износа, отложений и выбросов, чтобы помочь вам и вашему бизнесу получить выгоду от длительного срока службы двигателя и снижения эксплуатационных расходов.

One Oil делает все! Cerma 10W40 Motor Oil обеспечивает максимальную защиту для всех типов транспортных средств, как новых, так и старых. Cerma 10W40 — это одновременно идеальное масло для замены и масло с лучшими эксплуатационными характеристиками на рынке сегодня.

CERMAX Моторное масло класса 10W40 обеспечивает превосходную всесезонную защиту в самых разных транспортных средствах. CERMAX 10W40 рекомендуется для всех типов современных транспортных средств, включая высокоэффективные бензиновые двигатели с турбонаддувом и наддувом, а также многоклапанные двигатели с впрыском топлива, используемые в легковых автомобилях, внедорожниках, легких фургонах и грузовиках.

CERMAX 10W40 — моторное масло общего назначения для всех типов транспортных средств, для которых рекомендуется вязкость 10W40. Моторные масла Cerma соответствуют требованиям двигателей отечественных и зарубежных производителей автомобилей, в которых указаны сервисные масла API SN, SM или ILSAC GF-5. Проверьте рекомендации производителя на предмет надлежащего качества.

Характеристики:
• Максимальная защита от износа
• Отличные характеристики при высоких и низких температурах
• Улучшенная защита от шлама и вредных отложений
• Превосходная экономия топлива
• Сформулировано и разработано для максимальной производительности
• Защищает от накопления кислоты
• Защищает от накопление нагара
• Помогает владельцам оптимизировать интервалы замены масла
• Обеспечивает превосходный контроль износа
• Предотвращает полировку отверстий в гильзах цилиндров
• Обеспечивает исключительную чистоту поршней и контроль образования отложений

Удовлетворение возврата денег:

не применимо

Срок возврата:

30 дней (неотработанные, неиспользованные)

Марка масла:

CERMAX 30,000 Смесь

10W30 vs 10W40 — Различия в вязкости моторного масла

Вы когда-нибудь задумывались о значении числа, нанесенного на канистру с моторным маслом? В статье речь пойдет о 10W30 и 10W40 — различия в вязкости моторного масла

Согласно рыночному механизму, чем больше появляется новых марок моторного масла, тем больше приобретут потребители и будет больше выбора. Благодаря истории развития индустрии смазочных материалов более 100 лет назад, она была впервые изобретена в одной из колыбелей советского машиностроения, а затем усовершенствована в других развитых странах, таких как Великобритания, Германия, Франция, США и т. Д.

Тем не менее, индустрия смазочных материалов в развивающейся стране все еще считается новой, она была представлена ​​им только в течение нескольких десятилетий, в то время как основные бренды добавляли продукты, а позже — технологию очистки масла.

Осведомленность о смазочных материалах, и в результате неправильного использования многими людьми, даже продавцы и производители неправильно понимают, что делает смазочную промышленность в развивающихся странах после десятилетий неспособной к сублимации.Следовательно, у потребителей все больше кружится голова от матрицы крупных и мелких брендов.

Число Значение

Во-первых, беглый взгляд на значение индексов вязкости SAE на каждой банке. Так что же такое SAE? SAE означает Общество инженеров автомобильной промышленности.

Вы должны были видеть символ SAE на канистрах с маслом, например, 5W30, 5W40, 10W40 или 20W50. Если взять в качестве примера 10W40, цифра 10 перед W указывает на устойчивость к замерзанию вязкого масла при отрицательных температурах или возможность холодного пуска.

Легко прокачивается при температуре — 30 градусов Цельсия и быстро вращается при температуре -25 градусов Цельсия. Напротив, число после W указывает на способность работать в диапазоне положительных температур. Согласно приведенному выше примеру W40 означает, что смазка хорошо работает при температурах ниже 40 градусов Цельсия.

Почему производители автомобилей рекомендуют использовать вязкость 10W30?

Фактически, в последние годы производители новых автомобилей делают эту рекомендацию. Но пока еще не так много производителей смазочных материалов, которые разрабатывают серию W30 для тропического рынка, потому что она слишком тонкая по сравнению с реальными климатическими условиями.

10W30 и 10W40 — Различия в вязкости моторного масла

Поэтому в тропических странах вязкость недостаточна для обеспечения оптимальной защиты двигателя. Но почему производители автомобилей рекомендуют потребителям использовать эту вязкость? Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны снова узнать о машиностроении.

Как вы знаете, чтобы закончить деталь машины, вам необходимо пройти литье, токарную обработку и т. Д. Таким образом, как правило, недавно изготовленные детали машины все еще сохраняют много ненужных деталей, таких как металлические опилки и неровности.

Но эти лишние детали, если их не истереть, не позволят двигателю работать плавно. Поэтому при покупке нового автомобиля автомобильная компания будет рекомендовать клиентам проверять время работы ротора (около первых 1000 км), чтобы уменьшить превышение указанных выше деталей.

Здесь следует отметить проблему: если используется высокая вязкость, смазка будет более надежной. Толщина скроет лишние части, затрудняя истирание. Поэтому, чтобы царапина была активной в это время, ее нужно еще немного разбавить. Это также причина, по которой производители автомобилей рекомендуют для новых автомобилей использовать вязкость W30.

Почему не следует использовать вязкость W30?

Как было проанализировано выше, фактическое использование вязкости W30 в развивающихся странах не является необходимым.Во время работы ротора толщина W40 исключительна, но чтобы это истирание происходило быстрее, производители автомобилей рекомендуют использовать вязкость W30.

Но стоит отметить, что вязкость W30 в некоторых странах рассчитывается как тонкая, даже слишком слабая летом и в жаркое время года. Следовательно, если после завершения времени работы ротора мы продолжим использовать вязкость W30, это приведет к отсутствию когерентности, из-за чего металлические части будут поддерживать столкновение.

Также есть ошибка автовладельца.Многие люди думают, что им следует использовать разбавляющую вязкость, чтобы автомобиль мог больше загружать и экономить топливо. Но они неправильно поняли эту проблему, потому что эта концепция является подлинной только тогда, когда вы используете слишком большую вязкость (более важную, чем фактические требования автомобиля). Было бы полезно, если бы вы уменьшили вязкость, чтобы получить эффект.

Например, стандартная вязкость — W40, но если вы потратите W50, вы можете уменьшить ее до вязкости W40, чтобы ваш автомобиль сэкономил больше топлива, но если вы используете слишком много W30, вязкость, это будет катастрофой.

Опасность этой концепции заключается в том, что использование слишком малой вязкости приведет к недостаточной вязкости для уплотнения поршней и цилиндров и может привести к потере мощности и даже большему расходу топлива.

Не говоря уже о том, что использование слишком малой вязкости также снижает способность устранять трение, трение металлических деталей, столкновения, вызывающие истирание, повреждение двигателя, громкий шум, горячий двигатель и т. Д.

Как производитель смазочных материалов с многолетним опытом работы в поставку высококачественной продукции мы рекомендуем потребителям — тем, кто ранее придерживался мнения, что чем вязче двигатель, тем больше он проработает, перед применением примите во внимание следующее:

  • Ваша машина новая или подержанная?
  • Ваша машина уезжает на большие расстояния или в город?
  • Ваш автомобиль тяжелый или легкий?
  • Ваш автомобиль большой или малый объем двигателя?
  • Фактическая температура окружающей среды при работе?

Все эти факторы влияют на решение, которое вам нужно использовать.

Например, если вы используете масло 10W40 для работы в центре города, вы почувствуете, что двигатель очень нагружен и работает плавно. Но когда вы переключаетесь на беговую экскурсию с дальнего следования, возможно, при контакте двигатель начинает нагреваться.

Потому что, когда вы переходите в тур, температура двигателя повысилась, вязкие молекулы разбавились, и это является причиной явления.

Окончательный вердикт

Надеемся, что благодаря этой статье о 10W30 и 10W40 — различиях в вязкости моторного масла вы получите больше опыта в использовании смазочных материалов и сможете выбрать тип смазочного материала, который подходит для вашего автомобиля, не позволяя владельцам автомастерская продаст его вам.

CRO 10w40 Competition масло для обкатки (M5736)

CRO 10w40

ОПИСАНИЕ:

Соревнования по пробегу в масле на испытательном стенде до 4 часов. Усовершенствованный состав высококачественных минеральных масел селективной очистки, обогащенных специальными компонентами с низкой летучестью и соответствующей обработкой присадок. Минеральное масло с классом вязкости 10w40, которое было тщательно разработано для обеспечения чрезвычайно высокого уровня защиты новых компонентов двигателя и ускорения процесса заливки.Идеально подходит для работы на испытательном стенде.

ЗАЯВКА:

Использовать в полученном виде для запуска испытательного стенда.

Может также использоваться для легких рабочих задач на расстояниях до 500 мл / 800 км / с.

Разработано для модифицированных бензиновых и дизельных двигателей.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • CRO 10w40 разработан с учетом потребностей профессиональных производителей двигателей
  • Максимизирует выходную мощность за счет оптимизации загрузки в процессе
  • CRO 10w40 обеспечивает полную защиту высоконагруженных компонентов, обеспечивая при этом оптимальную приработку поршневых колец и отверстия
  • Технология присадок CRO 10w40 позволяет работать при полной нагрузке за короткие промежутки времени
  • Выбранные вискозиметры гарантируют, что даже несмотря на высокие характеристики системы присадок, поршни могут обеспечить удовлетворительную граничную смазку для целей наплавки.

ПРОФИЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ:

  • Подходит для 5 часов работы на испытательном стенде или 500 мл / 800 км по дороге
  • Оптимальная температура масла 85-115 o C
  • Очень низкая утечка после запуска контролируемого испытательного стенда

ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Класс вязкости по SAE 10w40

Удельный вес при 15 ° C 0.871

Кинематическая вязкость при 100 ° C 13,6 сСт

Кинематическая вязкость при 40 ° C 89,8 сСт

Индекс вязкости 154

Температура застывания ° C <-25

Температура воспламенения ° C> 200

Вязкость холодного кривошипа при -25 ° C 7000 сП максимум

Creek Engine Oil SAE 10W40 API SL — Локаторы Creek —

Creek Engine Oil SAE 10W40 API SL

ОПИСАНИЕ
Creek SAE 10W-40 API SL — это усовершенствованное полностью синтетическое моторное моторное масло, разработанное для обеспечения исключительной защиты двигателя, поддержания его работоспособности как нового и защиты критически важных деталей двигателя. Более того, оно соответствует или превосходит самые жесткие отраслевые стандарты и превосходит наши обычные и синтетические смешанные масла. Что означают цифры в 10W-40? Цифры относятся к массе и толщине или вязкости масла. Моторное масло становится гуще, когда оно холодно, и тоньше, когда нагревается. Первое число указывает на вязкость масла при низкой температуре, а второе число указывает на вязкость при рабочих температурах. Основное различие между Creek 10W40 и Creek 5W40 в том, что один толще другого.10W40 толще 5W40 при более низких температурах. Но при более высокой температуре оба моторных масла одинаково выполняют свои функции. В результате оно идеально подходит для всех типов вождения и обладает защитными характеристиками, в то время как обычные моторные масла этого не делают.

ПРИМЕНЕНИЕ
Creek SAE 10W-40 производится на основе запатентованной смеси высокоэффективных синтетических базовых масел, усиленных тщательно сбалансированной системой присадок. Он разработан, чтобы обеспечить превосходную общую защиту двигателя, чтобы ваш двигатель работал как новый, при этом соответствуя или превосходя последние отраслевые стандарты производительности.В результате он поддерживает работу вашего двигателя как новый и удаляет отстой, оставшийся в двигателе. Применения варьируются от дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, использующих дизельное топливо с низким содержанием серы, до оборудования с дизельным двигателем без наддува и с турбонаддувом, а также для ближнемагистральных и дальнемагистральных грузовиков и автобусов.

ПРЕИМУЩЕСТВА
— Превосходная термоокислительная стабильность
— Активные чистящие средства
— Низкая летучесть
— Точно сбалансированная система компонентов присадок

Паспорт безопасности материала
См. Паспорт безопасности материала

SAE 10W40 API SN / SM / SL —

SAE 10W40 API SN / SM / SL БЕНЗИНОВОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО — DANA GOLD ENGINE OIL — ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО

Стандарт производительности: API SN / SM / SL

SAE 10W40 API SN / SM / SL GASOLINE ENGINE OIL — полусинтетическое моторное масло, обеспечивающее длительный срок службы двигателя и защиту от отложений и износа. SAE 10W40 — масло для четырехтактных двигателей мотоциклов. Это помогает обеспечить выдающийся уровень производительности современных мотоциклов с высокими характеристиками. Это поможет поддерживать чистоту работы 4-тактных двигателей, защищая их в экстремальных условиях.

EVO

E — Дополнительная защита двигателя, сцепления и шестерен

V — Соотношение цена / качество с 70% дополнительным пробегом

O — выдающиеся характеристики в любую погоду

Приложения:

  • Масло для бензиновых двигателей SAE 10W40 специально рекомендуется для смазки четырехтактных мотоциклетных двигателей высокопроизводительных мотоциклов.

Технические характеристики:

API SN, SM, SL, SJ
JASO MA1 2006

Характеристики и преимущества:

SAE 10W40 сочетает в себе синтетические базовые масла с высокими эксплуатационными характеристиками и сбалансированную систему компонентов, обеспечивающую исключительную чистоту двигателя, отличную защиту от износа при высоких температурах и высокоэффективную защиту от коррозии.

Характеристики Преимущества и потенциальные выгоды
Оптимальные фрикционные свойства Постоянная мощность за счет снижения потерь на трение
Общий оптимизированный баланс производительности двигателя и экономии топлива
Исключительная защита от износа Продлить срок службы двигателя
Превосходная термоокислительная стабильность Защита пленки жидкости при всех рабочих температурах, сводящая к минимуму образование отложений, особенно при высоких рабочих температурах, характерных для двигателей с воздушным охлаждением
Превосходные низкотемпературные свойства Эффективная смазка при низких температурах окружающей среды способствует легкому запуску, быстрой защите от износа и меньшему дренажу систем стартера
Отличные моющие / диспергирующие свойства Превосходная чистота двигателя, плавная и надежная работа
Эффективная защита от ржавчины и коррозии Длительный срок службы критических клапанов и компонентов подшипников

Технические характеристики:

Класс SAE 10W40
Вязкость при 100 ° C, сСт (ASTM D445) 13. 0
Вязкость при 40 ° C, сСт (ASTM D445) 83,5
Индекс вязкости 155
Плотность, г / мл при 15,6 ° C (ASTM D4052) 0,86
Температура вспышки, ° C (ASTM D93), 212
Температура застывания, ° C (ASTM D97) 45

Здоровье и безопасность при обращении:

Смазочные материалы, состоящие из минеральных масел высокой степени очистки со специальными присадками.В нормальных условиях использования этот смазочный материал не представляет особой токсической опасности. Со всеми смазочными материалами любого типа следует обращаться с большой осторожностью, особенно избегая их контакта с кожей.

Не допускайте разбрызгивания и держитесь подальше от горючих материалов. Хранить под крышкой и вдали от любого риска загрязнения. Правильно утилизируйте отработанное масло; не сливайте в канализацию, в водотоки или в почву.

10w40 и 15w40. Различия между этими типами моторных масел

Обсуждение различных моторных масел, представленных на рынке, и того, какое из этих типов лучше, всегда было долгим, полным деталей и во многом зависит от двигателя автомобиля, о котором вы говорите. к.

Основные отличия 10w40 от 15w40 заключаются в температурном диапазоне масла и его вязкости при 100 ° C или 212 ° F. Например, 10W40 означает, что его можно использовать при температурах не ниже -20 ° С или -4 ° F, а 15W40 не ниже -15 ° С или 5 ° F, и оба моторных масла можно использовать при 40 ° С или 104 ° F.

Как правило, для двигателей используются масла bot 10w40 и 15w40. с большим пробегом 100 000 км (60 000 миль) или более.

10w40 vs 15w40 преимущества и недостатки

Вопросы о том, какое моторное масло выбрать, интересуют водителей, которым в автомастерской рекомендуют залить один из этих видов масла в двигатель.Любая упаковка промаркирована, поэтому эта информация не будет напрасной для водителя.

Маркировка определяет вязкость масла, его назначение. Давайте посмотрим на маркировку и попробуем понять, какое моторное масло лучше всего выбрать для мотора.

Самая важная характеристика — вязкость моторного масла. Он определяет, насколько интенсивно масло будет распространяться по двигателю, а также как оно изменится в результате повышения или понижения температуры.

Обратите внимание, что класс вязкости не указывает на качество масла.На рынке представлено множество продуктов с одинаковой вязкостью от разных производителей. Все они разные по качеству. Однако качество определить невозможно, нет соответствующих показателей. Это будет определено на практике.

В маркировке масла 15W40 у нас 2 параметра: 15W и 40. Первый параметр указывает, что масло можно использовать и зимой, буква W означает Зима и предназначена для использования при температурах не ниже — 15 ° С или 5 ° F.

15w40 будет хорошо работать при этих температурах, он сохранит вязкость, характеристики и защитные свойства, а значит, позволит двигателю без проблем заводиться, обеспечивая эффективную смазку.

Однако при более низкой температуре, чем указанная, его вязкость увеличится, и это затруднит работу масляного насоса, он может даже не достигнуть фрикционных деталей. Это приведет к быстрому износу двигателя в целом.

Цифра 15 в названии вовсе не означает, что нижний предел температуры составляет -15 ° С или 5 ° F. В данном случае это просто совпадение. Масло 10W40 может эксплуатироваться в диапазоне от -20 ° С до + 40 ° С или от -4 ° F до 104 ° F.

Чем меньше первая цифра в маркировке, тем ниже предел температуры и тем более жидкое масло. В более холодные температуры этот параметр крайне важен, но летом желательно использовать более густое масло, подойдет 15W40.

Следует помнить, что W в составе масла означает, что масло универсально и может использоваться как в низкотемпературных, так и в высокотемпературных средах. Не путать с маслами, на которых нет надписи W и которые нельзя использовать при низких температурах.

В целом, сегодня универсальные масла полностью заменяют сезонные масла. Это логично, ведь менять смазку каждый сезон не только проблемно, но и дорого и трудоемко.

Вторая цифра в маркировке (40) указывает на самый высокий предел температуры окружающей среды, при котором масло не теряет своих свойств. В нашем примере масло 15W40 может работать в диапазоне температур от -15 ° С до +40 ° С или от 5 ° F до 104 ° F, не теряя своих смазывающих свойств.

Какое моторное масло выбрать?

Лучшее масло для вашего двигателя — это масло, указанное в руководстве по эксплуатации автомобиля. Производители всегда указывают вязкость и даже марку масла, которое нужно добавить в двигатель.

Мощность масляного насоса, размер проходных каналов и другие характеристики влияют на скорость смазки в двигателе. Неправильный выбор может стать головной болью для водителя и стать причиной поломки, требующей дорогостоящего ремонта.

Также при выборе масла нужно учитывать климатические условия, в которых будет эксплуатироваться автомобиль. При низких температурах масло должно быть более жидким и рассчитано на то, чтобы без проблем работать в этих условиях.

В этом случае, возможно, ни 10w40, ни 15w40 не подойдут, если температура упадет ниже -20 ° С или -4 ° F, вам следует обратить внимание на другие масла, такие как 5w30, 5w40, 0w30, 0w40 и т. Д. .. которые поддерживают более низкие температуры.

Также стоит учесть состояние двигателя. Немаловажную роль играет износ двигателя, при сильном износе трущихся деталей зазор между ними увеличивается, а добавление жидкого масла заставит его просто стекать.Поэтому в старые двигатели рекомендуется добавлять более вязкое масло.

В то же время старые двигатели могут иметь нагар и различные отложения в масляной системе. Для чистки водителям рекомендуется использовать масла с моющими средствами, которые защищают двигатель и предотвращают образование грязи и отложений.

Также при выборе смазки нужно учитывать стиль вождения. Для агрессивной езды с резкими троганиями и высокой скоростью рекомендуется выбирать более вязкое масло, которое образует прочную пленку между трущимися деталями.Это убережет двигатель от воздействия больших нагрузок.

Также существует множество заблуждений относительно моторных масел. Некоторые водители считают, что масло 10W40 лучше, чем масло 15W40. Таким образом, цена последнего может быть как выше, так и ниже. Это совершенно неверно, потому что класс вязкости никак не связан с его качеством. Класс вязкости даже не определяет основу смазки. Любое масло, включая полусинтетическое, минеральное или синтетическое, может иметь класс вязкости 15W40.

Заключение

Как видите, наиболее убедительным различием между моторными маслами 10w40 и 15w40 является низкая температура окружающей среды, в которой они могут использоваться, причем разница между ними очень мала, теоретически 5 ° С или 9 ° F, но этой разницы температур достаточно для серьезного повреждения двигателя при использовании неподходящего масла.

Используйте эти два типа масла, особенно если у вас старый двигатель, но также проверьте информацию в руководстве вашего автомобиля, вы найдете там важную информацию, касающуюся этого аспекта, особенно стандарты ACEA и API

Кроме того, между тремя типами Из имеющихся на рынке масел, полностью синтетических, полусинтетических, также известных как синтетические смеси или минеральных масел, всегда лучше использовать полностью синтетическую версию, но большинство представленных на рынке масел 10w40 и 15w40 являются синтетическими. смеси.

Какие марки 10w40 самые лучшие?

Pennzoil 550045217 5 квартов 10W-40 Моторное масло с большим пробегом (SN Jug)
  • Для достижения наилучших характеристик следуйте рекомендациям производителя в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Обычное моторное масло, совместимое с большинством автомобилей
  • Помогает предотвратить образование нагара и других вредных отложений
  • Помогает очистить двигатель, аккуратно удаляя отложения ила с поверхностей двигателя и безопасно растворяя их в масле
  • Поддерживайте чистоту и работоспособность двигателя

Какие производители 15w40 лучшие?

SaleShell Rotella T5 Synthetic Blend 15W-40 Diesel Engine Oil (1 галлон, одинарная упаковка)
  • Синтетическая смесь 15W-40 дизельное моторное масло с технологией Triple Protection Plus защищает от износа, отложений и разрушения масла
  • Идеально для использования на дорогах автопарков, строительной и сельскохозяйственной техники, а также дизельных пикапов, в том числе мощных автомобилей, требующих устойчивости к жаре и нагрузкам
  • Улучшает низкотемпературный поток (по сравнению с обычными маслами 15W-40)
  • Помогает контролировать отложения в двигателе для обеспечения надежности при увеличенные интервалы замены масла (всегда соблюдайте интервалы замены масла, рекомендованные OEM)
  • Контролирует износ двигателя на 37 процентов лучше, чем максимальный износ, указанный в тестах на износ двигателя API CK-4
Valvoline Premium Blue SAE 15W-40 Diesel Engine Oil 1 GA, Case of 3
  • One Solution Technology, подходящая для широкого спектра двигателей большой мощности, включая дизельные, газовые и природные газы
  • “The Только один «одобрен и рекомендован Cummins.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *