Ваз 21093 инжектор дергается при разгоне – Дергается автомобиль ваз 21099 — решение найдено! — Лада 21099, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Содержание

Дергается автомобиль ваз 21099 — решение найдено! — Лада 21099, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Ранее я уже писал, что после замены поршневых колец автомобиль при разгоне сильно дергало. Каких-либо ошибок ЭБУ не выдавал и я долго ломал голову в чем дело!
Но в эти выходные я в очередной раз возился в гараже и заглянув под капот автомобиля обратил внимание, что на подводящем патрубке охлаждения дроссельной заслонки имеется капля тосола.


На своей предыдущей машине Ваз 21093 инжектор я не ставил хомуты на подводящих трубках системы охлаждения к дроссельному узлу за их не надобностью (за год эксплуатации оттуда не вылилось ни капили тосола), поэтому при ремонте ваз 21099 я также не стал их ставить туда.
Однако на этой машине в области подводящей трудки охлаждения дросселя была течь. Точнее сказать — пару капель в течении недели, так как уровень тосола не менялся. Это дело я исправил и затянул хомутом.

теперь датчик дроссельной заслонки защищен от тосола из трубки охлаждения

Когда все закончил поехал в сторону дома и заметил, что машина при разгоне перестала дергаться ! Намек понял — вернулся в гараж и продул датчик дросселя и датчик холостого хода от влаги (её там было не много но видимо хватало чтобы глючить). Все собрал и о ЧУДО! Машина перестала дергаться при разгоне.
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ: не смотря на то, что автомобиль дергался из-за не герметичности подводящей трубки к дросселю, ЭБУ каких-либо ошибок связанных с датчиком дроссельной заслонки или датчиком холостого хода (на котоорые капал тосол) не выдавал, да и холостой ход был ровным! Чудеса!
В настоящее время дерганье автоомбиля исчезло, лишь иногда при подъеме на крутую гору при резком ускорении в районе 1500-2000 оборотов в минуту иногда происходят не большие толчки. Но это очень редко и решение я думаю будет найдено в будущем.

drive2.ru

ВАЗ 2109 инжектор дергается

Ничего удивительного в том, что ВАЗ 2109 инжектор дёргается при движении, нет. Автомобиль отечественный, ему за двадцать лет, задёргаешься тут. А вот вопрос о том, стоит ли разбираться в причинах, не имеет очевидного ответа.


Вернуться к оглавлению

«Беспричинные» неисправности ВАЗ 2109

Обычно у неисправности есть причина. Наехал на гвоздь — прокололось колесо. Перегрел двигатель — закипел тосол. В таких случаях бывает понятно, что делать. Если колесо — съезжай на обочину, доставай запаску, меняй колесо. Если тосол — съезжай на обочину, давай остыть двигателю, доливай охлаждающую жидкость. Всё понятно.

Но бывают поломки беспричинные. Едешь себе спокойно в штатном режиме по ровной дороге, чуть нажимаешь на педаль акселератора и вдруг, ни с того ни с сего, ВАЗ 2109 дёргается при движении. Потом перестаёт. Потом вдруг при разгоне опять начинает дёргаться. Водитель съезжает на обочину, включает аварийку, открывает капот и смотрит в моторный отсек в полном недоумении — что случилось?

А случилась именно «беспричинная» поломка. Точнее, не совсем беспричинная, а такая, у которой может быть множество причин и невозможно сразу понять, какая из них конкретно вызвала неисправность. В случае непонятных дёрганий возможны три основные и одна экзотическая группа неполадок.

  1. Неполадки системы питания двигателя.
  2. Системы зажигания.
  3. Системы управления работой двигателя.
  4. Экзотические сбои, не относящиеся ни к одной из первых трёх групп.

Есть четыре крупные группы неполадок. Каждая включает множество различных причин.


Вернуться к оглавлению

Такие разные причины дёрганий

Четыре группы причин, включающие в себя десятки вариантов неисправностей, не исчерпывают всего спектра возможных поломок. Для начала рассмотрим самые распространённые отказы из первой группы.

Неполадки Диагностика
Забитый грязью топливный фильтр. У ВАЗ 2109 инжектор топливный фильтр расположен неподалёку от топливного бака под днищем автомобиля. Чтобы его осмотреть и поменять, понадобится яма или эстакада. Забитый фильтр часто можно определить визуально: его фильтрующий элемент обычно имеет чёрный цвет.
Нередко выходит из строя топливный насос. Для его диагностики необходимо измерить давление в рампе. Если оно меньше 2,8 атм, насос неисправен.
Также нередко забиваются форсунки системы распределённого впрыска. Их ревизия требует разборки двигателя вашей «девятки».

К неполадкам системы зажигания относится выход из строя свечей. Причиной отказа может быть копоть на свечах, их возраст, часто встречаются контрафактные свечи. Ревизию системы зажигания надо начинать именно с наличия искры.

Часто причиной отказа системы зажигания является выход из строя высоковольтных проводов. Чтобы убедиться в их работоспособности, нужно проверить соответствие сопротивления нормативному значению. Можно попытаться слегка пошевелить модуль зажигания: может, контакт отошёл — это на ВАЗ 2109 бывает нередко.

В системе управления работой двигателя чаще всего выходят из строя датчики — положения заслонки дросселя (ДПДЗ), расхода воздуха (ДМРВ), фазы коленвала (ДПКВ). Бывает, что ломается электронный блок управления двигателем. Диагностика системы управления требует специальной аппаратуры, и автолюбители часто пытаются наудачу менять датчики, надеясь угадать причину неисправности.

Существуют редкие причины рывков при движении «девятки», начиная от банального неправильного выбора передаточного числа КПП до фатального пробоя прокладки головки блока цилиндров и множества других экзотических вариантов.


Вернуться к оглавлению

Преимущества радикального образа действий

На отчаянный вопрос о том, что же предпринять в этой тупиковой ситуации, когда что ни делай — всё равно ВАЗ 2109 инжектор дёргается при движении, возможны два ответа: паллиативный и радикальный. Паллиативным ответом называют полумеру, временно дающую выход из трудного положения. Она не устраняет сущностной причины проблемы, не борется с корнями неполадок.

Таким паллиативом может быть обращение на сервисную станцию. Мастер попинает скат, пошевелит высоковольтные провода, поднимет глаза к небу… Может быть, проведёт компьютерную диагностику. В лучшем случае заменит свечи и топливный фильтр. При благоприятном исходе вы даже проедете на своём ВАЗ 2109 карбюратор или инжектор ещё несколько тысяч километров. При определённых жизненных обстоятельствах такой паллиативный вариант вполне имеет смысл.

Но рассмотрите всерьёз вариант радикального действия. Проявите разум: продавайте вашу «девятку»! Беспричинные неисправности — сильнейший аргумент, чтобы расстаться с вашим автомобилем незамедлительно. Машина должна возить своего хозяина, а не давать ему пищу для размышлений при езде. Современному человеку и без «девятки» есть о чём подумать. Не тратьте жизнь на борьбу с неполадками двадцатилетнего отечественного автомобиля при разгоне — вы рискуете потратить жизнь целиком, без остатка.

Единственный случай, когда имеет смысл побороться за работоспособность вашей девятки, это когда вы знаете, почему на самом деле она дёргается на ходу.

В подавляющем большинстве внешне обусловленных случаев, это некачественное топливо. Если по каким-то причинам вам случилось залить бак на непроверенной заправке и через непродолжительное время машина задёргалась — дело в топливе. У вас есть выбор. Можно смириться с дёрганьями, если они не слишком велики. В этом случае следует выработать топливо как можно полнее, затем залить бак на заправке, достойной доверия, и продолжать ездить без проблем. Если нет сил терпеть дерганья, запасайтесь длинным тонким шлангом, загоняйте автомобиль на эстакаду, подсасывайте, сливайте подделку через шланг, заливайте качественное топливо и поезжайте спокойно.


Вернуться к оглавлению

Заботьтесь о тех, кого приручили

Но больше на скомпрометированную заправку — ни ногой! Пользуйтесь только проверенными сетевыми заправками. У вас автомобиль «пожилой», его надо холить и лелеять, вовремя поить штатным маслом сертифицированных производителей, заправлять качественным бензином и любить.

Это нетрудно. В стране достаточно много авторитетных компаний, которые давно и плотно занимают свои рыночные ниши, заботятся о репутации, имеют сертифицированные системы обеспечения качества. Среди них представители крупнейших мировых нефтяных компаний. Они осуществляют деятельность по геологоразведке, обустройству, эксплуатации нефтяных месторождений, производству и сбыту нефтепродуктов. На заправках этих компаний предлагаются все виды моторного топлива.

Типичная заправка обычно представляют собой крупный комплекс на 12 и более заправочных постов. Водитель может получить необходимую помощь заправщика, подкачать шины своего автомобиля, долить в радиатор воды, без дополнительной оплаты воспользоваться туалетом, сделать покупки в мини-маркете самообслуживания, где доступны закуски и напитки, в том числе охлаждённые. Заправочные комплексы имеют небольшое кафе, на заправке часто пахнет свежесваренным кофе.

Не ведитесь на дешевизну, заливайте качественное топливо и — вперёд.

expertvaz.ru

ВАЗ 2109 | Автомобиль движется рывками

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

automn.ru

Ваз 2109 дергается машина при разгоне инжектор


Отчего ВАЗ 2109 инжектор дёргается при движении

Ничего удивительного в том, что ВАЗ 2109 инжектор дёргается при движении, нет. Автомобиль отечественный, ему за двадцать лет, задёргаешься тут. А вот вопрос о том, стоит ли разбираться в причинах, не имеет очевидного ответа.

Вернуться к оглавлению

«Беспричинные» неисправности ВАЗ 2109

Обычно у неисправности есть причина. Наехал на гвоздь — прокололось колесо. Перегрел двигатель — закипел тосол. В таких случаях бывает понятно, что делать. Если колесо — съезжай на обочину, доставай запаску, меняй колесо. Если тосол — съезжай на обочину, давай остыть двигателю, доливай охлаждающую жидкость. Всё понятно.

Но бывают поломки беспричинные. Едешь себе спокойно в штатном режиме по ровной дороге, чуть нажимаешь на педаль акселератора и вдруг, ни с того ни с сего, ВАЗ 2109 дёргается при движении. Потом перестаёт. Потом вдруг при разгоне опять начинает дёргаться. Водитель съезжает на обочину, включает аварийку, открывает капот и смотрит в моторный отсек в полном недоумении — что случилось?

А случилась именно «беспричинная» поломка. Точнее, не совсем беспричинная, а такая, у которой может быть множество причин и невозможно сразу понять, какая из них конкретно вызвала неисправность. В случае непонятных дёрганий возможны три основные и одна экзотическая группа неполадок.

  1. Неполадки системы питания двигателя.
  2. Системы зажигания.
  3. Системы управления работой двигателя.
  4. Экзотические сбои, не относящиеся ни к одной из первых трёх групп.

Есть четыре крупные группы неполадок. Каждая включает множество различных причин.

Вернуться к оглавлению

Такие разные причины дёрганий

Четыре группы причин, включающие в себя десятки вариантов неисправностей, не исчерпывают всего спектра возможных поломок. Для начала рассмотрим самые распространённые отказы из первой группы.

Неполадки Диагностика
Забитый грязью топливный фильтр. У ВАЗ 2109 инжектор топливный фильтр расположен неподалёку от топливного бака под днищем автомобиля. Чтобы его осмотреть и поменять, понадобится яма или эстакада. Забитый фильтр часто можно определить визуально: его фильтрующий элемент обычно имеет чёрный цвет.
Нередко выходит из строя топливный насос. Для его диагностики необходимо измерить давление в рампе. Если оно меньше 2,8 атм, насос неисправен.
Также нередко забиваются форсунки системы распределённого впрыска. Их ревизия требует разборки двигателя вашей «девятки».

К неполадкам системы зажигания относится выход из строя свечей. Причиной отказа может быть копоть на свечах, их возраст, часто встречаются контрафактные свечи. Ревизию системы зажигания надо начинать именно с наличия искры.

Часто причиной отказа системы зажигания является выход из строя высоковольтных проводов. Чтобы убедиться в их работоспособности, нужно проверить соответствие сопротивления нормативному значению. Можно попытаться слегка пошевелить модуль зажигания: может, контакт отошёл — это на ВАЗ 2109 бывает нередко.

В системе управления работой двигателя чаще всего выходят из строя датчики — положения заслонки дросселя (ДПДЗ), расхода воздуха (ДМРВ), фазы коленвала (ДПКВ). Бывает, что ломается электронный блок управления двигателем. Диагностика системы управления требует специальной аппаратуры, и автолюбители часто пытаются наудачу менять датчики, надеясь угадать причину неисправности.

Существуют редкие причины рывков при движении «девятки», начиная от банального неправильного выбора передаточного числа КПП до фатального пробоя прокладки головки блока цилиндров и множества других экзотических вариантов.

Вернуться к оглавлению

Преимущества радикального образа действий

На отчаянный вопрос о том, что же предпринять в этой тупиковой ситуации, когда что ни делай — всё равно ВАЗ 2109 инжектор дёргается при движении, возможны два ответа: паллиативный и радикальный. Паллиативным ответом называют полумеру, временно дающую выход из трудного положения. Она не устраняет сущностной причины проблемы, не борется с корнями неполадок.

Таким паллиативом может быть обращение на сервисную станцию. Мастер попинает скат, пошевелит высоковольтные провода, поднимет глаза к небу… Может быть, проведёт компьютерную диагностику. В лучшем случае заменит свечи и топливный фильтр. При благоприятном исходе вы даже проедете на своём ВАЗ 2109 карбюратор или инжектор ещё несколько тысяч километров. При определённых жизненных обстоятельствах такой паллиативный вариант вполне имеет смысл.

Но рассмотрите всерьёз вариант радикального действия. Проявите разум: продавайте вашу «девятку»! Беспричинные неисправности — сильнейший аргумент, чтобы расстаться с вашим автомобилем незамедлительно. Машина должна возить своего хозяина, а не давать ему пищу для размышлений при езде. Современному человеку и без «девятки» есть о чём подумать. Не тратьте жизнь на борьбу с неполадками двадцатилетнего отечественного автомобиля при разгоне — вы рискуете потратить жизнь целиком, без остатка.

Единственный случай, когда имеет смысл побороться за работоспособность вашей девятки, это когда вы знаете, почему на самом деле она дёргается на ходу.

В подавляющем большинстве внешне обусловленных случаев, это некачественное топливо. Если по каким-то причинам вам случилось залить бак на непроверенной заправке и через непродолжительное время машина задёргалась — дело в топливе. У вас есть выбор. Можно смириться с дёрганьями, если они не слишком велики. В этом случае следует выработать топливо как можно полнее, затем залить бак на заправке, достойной доверия, и продолжать ездить без проблем. Если нет сил терпеть дерганья, запасайтесь длинным тонким шлангом, загоняйте автомобиль на эстакаду, подсасывайте, сливайте подделку через шланг, заливайте качественное топливо и поезжайте спокойно.

Вернуться к оглавлению

Заботьтесь о тех, кого приручили

Но больше на скомпрометированную заправку — ни ногой! Пользуйтесь только проверенными сетевыми заправками. У вас автомобиль «пожилой», его надо холить и лелеять, вовремя поить штатным маслом сертифицированных производителей, заправлять качественным бензином и любить.

Это нетрудно. В стране достаточно много авторитетных компаний, которые давно и плотно занимают свои рыночные ниши, заботятся о репутации, имеют сертифицированные системы обеспечения качества. Среди них представители крупнейших мировых нефтяных компаний. Они осуществляют деятельность по геологоразведке, обустройству, эксплуатации нефтяных месторождений, производству и сбыту нефтепродуктов. На заправках этих компаний предлагаются все виды моторного топлива.

Типичная заправка обычно представляют собой крупный комплекс на 12 и более заправочных постов. Водитель может получить необходимую помощь заправщика, подкачать шины своего автомобиля, долить в радиатор воды, без дополнительной оплаты воспользоваться туалетом, сделать покупки в мини-маркете самообслуживания, где доступны закуски и напитки, в том числе охлаждённые. Заправочные комплексы имеют небольшое кафе, на заправке часто пахнет свежесваренным кофе.

Не ведитесь на дешевизну, заливайте качественное топливо и — вперёд.

expertvaz.ru

ВАЗ 2109 | Автомобиль движется рывками | Лада Самара

Применительно к автомобилю, рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали «газа». В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал, ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при разгоне;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки вызываются недостаточным давлением топлива в топливопроводе двигателя («рампе») или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка – провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливопроводе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/см2. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/см2.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

Причинами снижения давления могут быть:

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

– засоренный топливный фильтр;

– неисправный топливный насос.

        ПРИМЕЧАНИЕ

Способы проверки и замены регулятора давления, топливного фильтра и топливного насоса см. в разд. 4 «Двигатель», в подразд. «Система питания».

Рывки при разгоне

Причиной рывков при разгоне может быть, так же, как и в предыдущем случае (см. «Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе. ЭБУ, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки см. «Рывок в момент начала движения».

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 9 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать сделать самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустить двигатель и прислушаться к его работе – треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик не разборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика (см. разд. 9 «Электрооборудование», «Система управления двигателем»), его заменяют в сборе.

automn.ru

Дергается во время езды ВАЗ 2109 карбюратор

Теперь о том что уже сделал: ускорительный насос настроен в обе камеры, льет точно в щель. Трамблер стоит новый, ВВ провода новые, свечи новые Финвал. Трамблер пробовал крутить туда-сюда результата нет, сейчас настроен на где-то 2-4 щелчка детонации на 4 передаче при 50 км/ч в пол. Игла ЭМКХХ откусана (так как двигателем практически не торможу, а она периодически залипала и пропадал холостой).Замучился уже с этим провалом и дерганиями, помогите что еще можно сделать с ним.

таки приводим в прядок карб.пылесосим. и не забываем про распылитель ускорительного насоса. Сори, но это засёр !

так в том то и дело, как только началось сразу прочистил. Разобрал пропшикал карбклинером, продул компрессором.Я так понимаю не работает как следует переходная система первой камеры, так?

Может попробовать почистить его присадкой в бенз? не посоветуешь какую-нибудь?

Дело в том, что всю свою сознательную, да и не сознательную жизнь, трещу всем- СОЛЕКС категорически запрещено продувать сжатым воздухом !Это не мой бред ! это от разработчиков -дословный перевод.

Я не случайно упомянул-ПЫЛЕСОС !только отсасывание грязи, методом разряжения применим к оному типу карба.

В противном случае вся грязь прогоняется в глубь каналов, засоряя их больше и уверенней -капитальней забивая оные.

Применяем для чистки либо пылесос, либо медицинскую грушу(клизму)для отсасывания грязи -это важно !Особенно после применения баллончиков, тут следует проливать каналы бензином, как доп промывка.

Теперь, вы заново всё вскрываете, обращая внимание на параллельность поплавков относительно оттиска прокладки верхней части.проверяете рычаг ускорительного насоса, как плотно от прилегает к приводу(кулачку) не должно быть свободного пространства-болтанки.

Нажимаете на рычаг ускорителя- проверяете качество струи из двух трубок распылителя- ровные и равномерные должны быть.Проводите корректировку попадания струи в нужное место -это середина дросселя на расстоянии 1мм от корпуса.Где-то так.

Возможно то, что придётся сменить диафрагму ускорительного насоса, при этом механически вычистить ту грязь, что лежит в корпусе, промыть бензином, прокачать канал-он там один.

Поймите, чудес не бывает ! даж пушинка от растения, незаметная в бензине, способна причинить массу неприятностей .поэтому следует всегда помнить об этом, накрывать его при чистке(промежутки меж…) и перед сборкой, после проверки уровня -произвести дополнительную визуальную проверку камер и отсосать топливо из камер, особенно из каналов оных .

Спасибо за такой подробный ответ, чтож делать будем чистить и высасывать засоры.

проверь еще работу вакуумного опережения на трамблёре. Возможно не работает (пробита мембрана)

Работает, проверял созданием разряжения ртом. И с карба вакуум тоже идет при подгазовках

Виновником может быть система холостого хода, которая при дальнейшей работе переходит в переходную систему. Видно переходная система обеднена. Попробуй поставить жиклер х.х. на порядок выше (если был 40 то 41, 41 — 42) отрегулируй карб на хх. Если обогащена система х.х., то переходная система обедняется, посколько они запитаны с жиклера х.х. Обедни систему х.х. и попробуй.

Дело в том, что всю свою сознательную, да и не сознательную жизнь, трещу всем- СОЛЕКС категорически запрещено продувать сжатым воздухом !Это не мой бред ! это от разработчиков -дословный перевод.

Я не случайно упомянул-ПЫЛЕСОС !только отсасывание грязи, методом разряжения применим к оному типу карба.

В противном случае вся грязь прогоняется в глубь каналов, засоряя их больше и уверенней -капитальней забивая оные.

Применяем для чистки либо пылесос, либо медицинскую грушу(клизму)для отсасывания грязи -это важно !Особенно после применения баллончиков, тут следует проливать каналы бензином, как доп промывка.

Теперь, вы заново всё вскрываете, обращая внимание на параллельность поплавков относительно оттиска прокладки верхней части.проверяете рычаг ускорительного насоса, как плотно от прилегает к приводу(кулачку) не должно быть свободного пространства-болтанки.

Нажимаете на рычаг ускорителя- проверяете качество струи из двух трубок распылителя- ровные и равномерные должны быть.Проводите корректировку попадания струи в нужное место -это середина дросселя на расстоянии 1мм от корпуса.Где-то так.

Возможно то, что придётся сменить диафрагму ускорительного насоса, при этом механически вычистить ту грязь, что лежит в корпусе, промыть бензином, прокачать канал-он там один.

Поймите, чудес не бывает ! даж пушинка от растения, незаметная в бензине, способна причинить массу неприятностей .поэтому следует всегда помнить об этом, накрывать его при чистке(промежутки меж…) и перед сборкой, после проверки уровня -произвести дополнительную визуальную проверку камер и отсосать топливо из камер, особенно из каналов оных .

Наиль Порошин всю жизнь их продувает и все работает

ВАЗ 2109 (карбюратор) дергается на ходу, что делать?

Рывки во время движения – неприятный момент для водителей. Мы уже поднимали этот вопрос в ходе обсуждения различных неисправностей и часто виной всему — топливный фильтр ВАЗ 2109 (карбюратор). Рекомендуем проверить его в первую очередь.

Если вы столкнулись с такой проблемой, как рывки и провалы? Тогда мы объясним вам основные причины такой неисправности.

Автомобиль ВАЗ 2109 (карбюратор) дергается на ходу, это может быть по следующим причинам:

  • неисправен насос-ускоритель;
  • есть проблемы с вакуумным корректором распределителя зажигания.

Как выяснить причины неисправности?

  • Вам понадобятся два гаечных ключа – «восьмёрка» и «десятка», прямая и крестовая отвёртки, чистая тряпка, немного медной проволоки. Диаметр проволоки должен быть тоньше 0,3 мм.
  • Кроме того, понадобится компрессор и жидкость WD40.

Порядок работы следующий:

  1. Вооружившись ключом на десять, снимите крышку с корпуса на воздушном фильтре, отстегнув пружинные крепления. Снимите фильтр. При помощи ключа на восемь, открутите гайки и теперь вы можете ослабить хомут на шланге вентиляции картера там, где он соединяется с клапанной крышкой. После этого можно снять корпус фильтра.
  2. Теперь нужно снять шланг привода вакуумного корректора и, создать разрежение, убедиться в герметичности.
  3. Возможно, корректор придётся заменить. Лучше доверьте это работникам автосервиса.
  4. Если воздух при продувке не может свободно проходить, то посмотрите, как обстоят дела с карбюратором. Например, убедитесь в открытии его воздушной заслонки. При нажатии на рычаг привода дроссельной заслонки, должны пойти струйки бензина из распылителя. Убедитесь, что они есть и направление распыления топлива правильно.
  5. В случае каких-то проблем, машину нужно отправлять в сервис.
  6. Шланг ведущий топливо к карбюратору, аккуратно, не разливая бензин, снимаем. То же самое делаем и с тросом управления воздушной заслонкой, а затем с проводом, который находится на электромагнитном клапане холостого хода. Теперь откручиваем винты, крепящие верхнюю крышку карбюратора. Сняв крышку, кладите её вверх поплавками, чтобы не повредить.
  7. Теперь, пользуясь отверткой, аккуратно поддевайте трубки распылителя и вытаскивайте его из гнезда.
  8. После того, как вы это сделаете, нужно взять тонкую медную проволоку и аккуратно прочистить в жиклере распылителя отверстия. Потом следует продуть его в обратном направлении (против движения топлива).
  9. Ставим распылитель. При этом, не закрывая крышку карбюратора, нужно нажать рычаг привода заслонки. Проверяем появление струек топлива, бегущих из трубок распылителя.
  10. Собираем карбюратор.
  11. Если струек не было, то нужно проверить насколько легко ходит рычаг привода ускорительного насоса. Также проверяем, не появился ли люфт в приводе. Если нужно – проводим смазку при помощи WD40 и заменяем всё, что неисправно.
  12. Снова проверяем струйки. Если они есть – собираем карбюратор. Если нет – едем в сервис.
Это интересно:  Предохранитель стартера ВАЗ 2114

Если автомобиль ВАЗ 2109 карбюратор дергается при разгоне

Здесь список возможных причин тоже обширен. Это и неисправность топливного фильтра, и возможность низкого уровня топлива. Возможно и то, что бензонасос работает некорректно, или засорён дополнительный топливный фильтр. Может дело быть и в проблемах с зажиганием. Лучше не тянуть и обратиться за профессиональной диагностикой.

Отчего ВАЗ 2109 инжектор дёргается при движении

Ничего удивительного в том, что ВАЗ 2109 инжектор дёргается при движении, нет. Автомобиль отечественный, ему за двадцать лет, задёргаешься тут. А вот вопрос о том, стоит ли разбираться в причинах, не имеет очевидного ответа.

«Беспричинные» неисправности ВАЗ 2109

Обычно у неисправности есть причина. Наехал на гвоздь — прокололось колесо. Перегрел двигатель — закипел тосол. В таких случаях бывает понятно, что делать. Если колесо — съезжай на обочину, доставай запаску, меняй колесо. Если тосол — съезжай на обочину, давай остыть двигателю, доливай охлаждающую жидкость. Всё понятно.

Но бывают поломки беспричинные. Едешь себе спокойно в штатном режиме по ровной дороге, чуть нажимаешь на педаль акселератора и вдруг, ни с того ни с сего, ВАЗ 2109 дёргается при движении. Потом перестаёт. Потом вдруг при разгоне опять начинает дёргаться. Водитель съезжает на обочину, включает аварийку, открывает капот и смотрит в моторный отсек в полном недоумении — что случилось?

А случилась именно «беспричинная» поломка. Точнее, не совсем беспричинная, а такая, у которой может быть множество причин и невозможно сразу понять, какая из них конкретно вызвала неисправность. В случае непонятных дёрганий возможны три основные и одна экзотическая группа неполадок.

  1. Неполадки системы питания двигателя.
  2. Системы зажигания.
  3. Системы управления работой двигателя.
  4. Экзотические сбои, не относящиеся ни к одной из первых трёх групп.

Есть четыре крупные группы неполадок. Каждая включает множество различных причин.

Такие разные причины дёрганий

Четыре группы причин, включающие в себя десятки вариантов неисправностей, не исчерпывают всего спектра возможных поломок. Для начала рассмотрим самые распространённые отказы из первой группы.

К неполадкам системы зажигания относится выход из строя свечей. Причиной отказа может быть копоть на свечах, их возраст, часто встречаются контрафактные свечи. Ревизию системы зажигания надо начинать именно с наличия искры.

Часто причиной отказа системы зажигания является выход из строя высоковольтных проводов. Чтобы убедиться в их работоспособности, нужно проверить соответствие сопротивления нормативному значению. Можно попытаться слегка пошевелить модуль зажигания: может, контакт отошёл — это на ВАЗ 2109 бывает нередко.

В системе управления работой двигателя чаще всего выходят из строя датчики — положения заслонки дросселя (ДПДЗ), расхода воздуха (ДМРВ), фазы коленвала (ДПКВ). Бывает, что ломается электронный блок управления двигателем. Диагностика системы управления требует специальной аппаратуры, и автолюбители часто пытаются наудачу менять датчики, надеясь угадать причину неисправности.

Существуют редкие причины рывков при движении «девятки», начиная от банального неправильного выбора передаточного числа КПП до фатального пробоя прокладки головки блока цилиндров и множества других экзотических вариантов.

Преимущества радикального образа действий

На отчаянный вопрос о том, что же предпринять в этой тупиковой ситуации, когда что ни делай — всё равно ВАЗ 2109 инжектор дёргается при движении, возможны два ответа: паллиативный и радикальный. Паллиативным ответом называют полумеру, временно дающую выход из трудного положения. Она не устраняет сущностной причины проблемы, не борется с корнями неполадок.

Таким паллиативом может быть обращение на сервисную станцию. Мастер попинает скат, пошевелит высоковольтные провода, поднимет глаза к небу… Может быть, проведёт компьютерную диагностику. В лучшем случае заменит свечи и топливный фильтр. При благоприятном исходе вы даже проедете на своём ВАЗ 2109 карбюратор или инжектор ещё несколько тысяч километров. При определённых жизненных обстоятельствах такой паллиативный вариант вполне имеет смысл.

Но рассмотрите всерьёз вариант радикального действия. Проявите разум: продавайте вашу «девятку»! Беспричинные неисправности — сильнейший аргумент, чтобы расстаться с вашим автомобилем незамедлительно. Машина должна возить своего хозяина, а не давать ему пищу для размышлений при езде. Современному человеку и без «девятки» есть о чём подумать. Не тратьте жизнь на борьбу с неполадками двадцатилетнего отечественного автомобиля при разгоне — вы рискуете потратить жизнь целиком, без остатка.

Единственный случай, когда имеет смысл побороться за работоспособность вашей девятки, это когда вы знаете, почему на самом деле она дёргается на ходу.

В подавляющем большинстве внешне обусловленных случаев, это некачественное топливо. Если по каким-то причинам вам случилось залить бак на непроверенной заправке и через непродолжительное время машина задёргалась — дело в топливе. У вас есть выбор. Можно смириться с дёрганьями, если они не слишком велики. В этом случае следует выработать топливо как можно полнее, затем залить бак на заправке, достойной доверия, и продолжать ездить без проблем. Если нет сил терпеть дерганья, запасайтесь длинным тонким шлангом, загоняйте автомобиль на эстакаду, подсасывайте, сливайте подделку через шланг, заливайте качественное топливо и поезжайте спокойно.

Заботьтесь о тех, кого приручили

Но больше на скомпрометированную заправку — ни ногой! Пользуйтесь только проверенными сетевыми заправками. У вас автомобиль «пожилой», его надо холить и лелеять, вовремя поить штатным маслом сертифицированных производителей, заправлять качественным бензином и любить.

Это нетрудно. В стране достаточно много авторитетных компаний, которые давно и плотно занимают свои рыночные ниши, заботятся о репутации, имеют сертифицированные системы обеспечения качества. Среди них представители крупнейших мировых нефтяных компаний. Они осуществляют деятельность по геологоразведке, обустройству, эксплуатации нефтяных месторождений, производству и сбыту нефтепродуктов. На заправках этих компаний предлагаются все виды моторного топлива.

Типичная заправка обычно представляют собой крупный комплекс на 12 и более заправочных постов. Водитель может получить необходимую помощь заправщика, подкачать шины своего автомобиля, долить в радиатор воды, без дополнительной оплаты воспользоваться туалетом, сделать покупки в мини-маркете самообслуживания, где доступны закуски и напитки, в том числе охлаждённые. Заправочные комплексы имеют небольшое кафе, на заправке часто пахнет свежесваренным кофе.

Не ведитесь на дешевизну, заливайте качественное топливо и — вперёд.

Это интересно:  Нет искры с катушки зажигания

Устранение провалов, рывков, подергиваний в работе карбюраторного двигателя легковых автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2101-2107, 2121 и их модификаций

Причины возникновения провалов их разновидности и описание подробно освещены на нашем сайте в статьях «Провал при нажатии на педаль газа», «Причины провала в работе карбюраторного двигателя автомобиля не связанные с карбюратором», а в этой статье более широко рассмотрим методы их устранения. Зачастую столкнувшись с провалом в работе двигателя автовладелец на знает с чего начать устранение этой неисправности. Можно воспользоваться таким алгоритмом.

Первичная диагностика причин возникновения провала

1. Визуально осматриваем подкапотное пространство автомобиля.

Нас интересуют свалившиеся со штуцеров трубки, идущие к карбюратору, наконечник провода к электромагнитному клапану. Иногда соскочивший разъем может надолго испортить до этого безупречную работу двигателя автомобиля. Проверяем насколько плотно закручен электромагнитный клапан карбюратора или установленная вместо него заглушка-держатель топливного жиклера системы холостого хода, также проверим затяжку гаек крепления карбюратора.

2. Проверяем наличие устойчивой искры на свечах зажигания и сильной струи из топливного шланга, идущего к карбюратору.

3. Помимо этого выкручиваем пробку топливного фильтра карбюратора и проверяем его чистоту.

4. На автомобилях с контактной системой зажигания проверяем зазор между контактами прерывателя и их состояние.

5. Проверяем работу ускорительного насоса карбюратора.

Снимаем корпус воздушного фильтра, рукой вращаем ось дроссельной заслонки первой камеры карбюратора и сверху наблюдаем за струями топлива, выходящими из носика (носиков на 2108) распылителя ускорительного насоса. Струи должны быть сильными не менее 1 мм в диаметре, без разрывов, падать на дно смесительной камеры (камер для 2108).

6. Выворачиваем свечи зажигания и выявляем дефектную.

Черную, залитую, изъеденную коррозией свечу необходимо заменить.

7. Прочищаем карбюратор из аэрозольного баллончика – очистителя карбюратора.

Если с наскока устранить причину провала в работе двигателя не удалось, придется более серьезно заняться выявлением неисправности, приводящей к провалу.

1. Выявляем места вероятного «подсасывания» постороннего воздуха в карбюратор.

2. Проверяем электрооборудование автомобиля на наличие короткого замыкания.

Открываем блок предохранителей и ищем постоянно перегорающий предохранитель. Выясняем какую цепь он защищает и устраняем короткое замыкание. Проверим работу регулятора напряжения в генераторе.

3. Снимаем верхнюю часть (крышку карбюратора).

Выворачиваем воздушные жиклеры ГДС, топливные жиклеры ГДС, вынимаем эмульсионные трубки. На Солексах трубки и воздушные жиклеры объединены в одно целое. Прочищаем и продуваем их. Извлекаем распылитель ускорительного насоса и так же продуваем и прочищаем его.

4. Регулируем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора.

5. Разбираем корпус ускорительного насоса.

Проверяем целостность диафрагмы и чистоту каналов.

6. На Солексе разбираем корпус экономайзера мощностных режимов.

Проверяем целостность диафрагмы и чистоту каналов.

7. Снимаем корпус карбюратора с впускного коллектора и проверяем чистоту отверстий переходных систем обоих камер карбюратора.

8. Проверяем работу пневмопривода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора на Озон и механизма открытия дроссельной заслонки второй камеры на карбюраторе Солекс.

8. Проверяем исправность высоковольтных проводов, крышки трамблера, бегунка.

9. На автомобилях с бесконтактной системой зажигания проверяем исправность коммутатора и датчика Холла.

10. Проверяем клапана газораспределительного механизма двигателя автомобиля.

Проверку можно провести измерив компрессию в цилиндрах двигателя. Заодно можно оценить состояние цилиндро-поршневой группы в целом.

Еще пять статей на сайте по автомобилям ВАЗ

дергается ваз 2109 карбюратор

Рывки во время движения неприятный момент для водителей. Мы уже поднимали этот вопрос в ходе обсуждения различных неисправностей и часто виной всему -. Рекомендуем проверить его в первую очередь. Если вы столкнулись с такой проблемой, как рывки и провалы? Тогда мы объясним вам основные причины такой неисправности. Автомобиль ВАЗ 2109 (карбюратор) дергается на ходу, это может быть по следующим причинам: есть проблемы с вакуумным корректором распределителя зажигания.

Как выяснить причины неисправности? Вам понадобятся два гаечных ключа восьмрка и десятка, прямая и крестовая отвртки, чистая тряпка, немного медной проволоки. Диаметр проволоки должен быть тоньше 0,3 мм. Кроме того, понадобится компрессор и жидкость WD40. Вооружившись ключом на десять, снимите крышку с корпуса на воздушном фильтре, отстегнув пружинные крепления. Снимите фильтр. При помощи ключа на восемь, открутите гайки и теперь вы можете ослабить хомут на шланге вентиляции картера там, где он соединяется с клапанной крышкой.

После этого можно снять корпус фильтра. Теперь нужно снять шланг привода вакуумного корректора и, создать разрежение, убедиться в герметичности. Возможно, корректор придтся заменить. Лучше доверьте это работникам автосервиса. Если воздух при продувке не может свободно проходить, то посмотрите, как обстоят дела с карбюратором. Например, убедитесь в открытии его воздушной заслонки.

При нажатии на рычаг привода дроссельной заслонки, должны пойти струйки бензина из распылителя. Убедитесь, что они есть и направление распыления топлива правильно. В случае каких-то проблем, машину нужно отправлять в сервис. Шланг ведущий топливо к карбюратору, аккуратно, не разливая бензин, снимаем.

То же самое делаем и с тросом управления воздушной заслонкой, а затем с проводом, который находится на электромагнитном клапане холостого хода. Теперь откручиваем винты, крепящие верхнюю крышку карбюратора. Сняв крышку, кладите е вверх поплавками, чтобы не повредить. Теперь, пользуясь отверткой, аккуратно поддевайте трубки распылителя и вытаскивайте его из гнезда. После того, как вы это сделаете, нужно взять тонкую медную проволоку и аккуратно прочистить в жиклере распылителя отверстия. Потом следует продуть его в обратном направлении (против движения топлива).

Ставим распылитель. При этом, не закрывая крышку карбюратора, нужно нажать рычаг привода заслонки. Проверяем появление струек топлива, бегущих из трубок распылителя.

Собираем карбюратор. Если струек не было, то нужно проверить насколько легко ходит рычаг привода ускорительного насоса. Также проверяем, не появился ли люфт в приводе. Если нужно проводим смазку при помощи WD40 и заменяем вс, что неисправно.

Снова проверяем струйки. Если они есть собираем карбюратор. Если нет едем в сервис. Здесь список возможных причин тоже обширен. Это и неисправность топливного фильтра, и возможность низкого уровня топлива. Возможно и то, что работает некорректно, или засорн дополнительный топливный фильтр.

Может дело быть и в проблемах с зажиганием. Лучше не тянуть и обратиться за профессиональной диагностикой. .

»

Помогла статья? Оцените её Загрузка…

the-avto.ru

ваз 2109 дергается при движении инжектор



В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Мужики вопрос по ваз 2109 инжектор, при разгоне идет провал газа и машина дергается, что может быть? подробно внутри заданный автором Антон лучший ответ это Привет! Запоминай что может быть Модуль зажигания, ДПДЗ, Дмрв, Форсунки, компрессия, бензонасос, Дпкв, шкив коленвала ,!

Ответ от Добрый[гуру]дорогая причина… дмрвОтвет от Ўрочка[гуру]Бензонасос меняйОтвет от ЂомМма[гуру]Топливный фильтр проверь больше не чего не может быть.Ответ от АКЕЛЛА[гуру]тут диагностика нушна, у меня у друга на калине так было, больше газ и провал авто как будто глохло, заменили катушку все поблемы, и датчик на катализаторе отключил один там их два на калине . мож тоже датчик накрывается катализатораОтвет от Миха[гуру]проверь искру на разряднике —возможно вышел из строя модуль зажигания!Ответ от Єедор Пешин[мастер]замерь давление в топливной рампе должно быть около 3х атм. Если меньше 2.8 атм при проверь фильтр и насос. И еще если снять шланг с регулятора давления топлива и давление в рампе не возрастает на 0,3-0,7 то он неисправен. обычно топливного насоса на 100 тыщ. хватаетОтвет от Ёергей Сальников[гуру]Когда приедешь на диагностику, скажут сразу, что менять, но я на 99% уверен, что ДМРВ.Ответ от Андрей Трифонов[новичек]такая же фигня! не едет дергается заехал к электрику все прозвонили все датчики в норме померяли давление в рампе — 2 очка на холостом ходу, при нажатии падает ваше, он сказал меняй бензонасос и провода высокого и потом сам увидишь машину будет по другому робить

22oa.ru

 

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

piter-at.ru

Дергаеться при разгоне — Лада 2109, 1.5 л., 1992 года на DRIVE2

Не с того не с сего, за день начал замечать что машина периодически дергается, сначала не обратил внимания, на следующий день стало чаще рывков, полез в карб, почистил, вроде бы поехала. Спустя два часа снова рывок, начал присматриваться что и напряжение начало скакать с 13,9 до 12, 8 на ходу при равномерной езде. Решил поменять щетки генератора .

Полный размер

Ничего не изменилось. Напряжение скачет, машина дергается, беда. Выкрутил свечи, почистил, не помогло, снял вв провода померял, в самом длинном 10кОм сопротивление а в коротклом 6 kOм. Почитав на Драйве информацию о вв проводах решил сделать ВВ провода сам. Купил 3 метра монтажного медного провода сечением в 1 мм, порезал свои старые провода, аккуратно закрепил все наконечники и топаю пробывать.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Завелась моментально, отзывчивость педали газа заметно приятнее стала, но все равно при разгоне особенно на второй передаче дергается словно двигатель щас выпадет. Заметил что магнитола перестала играть и просто зависла, как оказалось это побочка от самапальных ВВ проводов, к тому же свечи стоят без резисторов. Получается такая картина на холостом машина работает идеально, газ на нейтралке жму в пол схватывает без провалов. Купил свечи с резистором Brisk A-line что бы все таки мафон играл.Выставил зазор 0,8 , в старых кстати стоял зазор 0,6.

Завелась отлично, мафон играет, но, да машина дергается… Снял крышку трамблера, почистил, заметил что на контактах выработка такая нормальная и там окислилась полосочкой. Все равно дергается. Поехал купил эту же крышку поставил, выехал еду такой вроде все норм и тут опять рывки. Взял новую катушку зажигания поставил, нифига. Поставил новый камутатор.

Полный размер

Завел работает ужасно, дал газу в пол дак чуть не взорвался начала стрелять) и с выхлопа накидала нормально так каках.

Полный размер

Снял нафиг этот комутатор поставил старый. А до этого всего еще и диодный мост решил поменять, кстати зарядка нормализовалась. И подшипник еще в добавок новый, старый хрустел когда рукой легонько крутил.

Исходя из всего вроде зажигание в норме. Полез снова в карб, только уже с линейкой и фонариком, потому что нахрен уже темно стало. Померял уровень топлива в камерах оказалось что очень мало, да и на глаз заметно. От верхней кромки карба до топлива около 34 мм. А надо 25-27, плюс поплавки немного не паралельно стояли, это все исправил, думаю дай гляну как там распылитель поживает, ( 2 в одну камеру)а он короче куда попало начал пырскать, в стенки в дифузор, но не в колектор как надо. Настроил все, сел перекрестился, завелась без проблем, кто бы сомневался, ну и поехал, первая, вторая, тут уже в голове чувство что вот вот будет дергатся, но нет, едет. Поездил до рабочей температуры, все норм. Фух. Крутнул ещё зажигание милиметра на 2 позднее, обороты повысились. Всего то делов то было. Может за столько раз сколько снимал верхнюю часть карба, случайно цеплял поплавками и уровень тем самым опустил, хз. Вот так вот, иногда проблемы на самом видном месте, а мы поглубже сразу лезем то) Спасибо за просмотр, всем чистых карбов, не чихайте)

Полный размер

drive2.ru

При разгоне машина дергается ваз 2109 инжектор

Ничего удивительного в том, что ВАЗ 2109 инжектор дёргается при движении, нет. Автомобиль отечественный, ему за двадцать лет, задёргаешься тут. А вот вопрос о том, стоит ли разбираться в причинах, не имеет очевидного ответа.

«Беспричинные» неисправности ВАЗ 2109

Обычно у неисправности есть причина. Наехал на гвоздь — прокололось колесо. Перегрел двигатель — закипел тосол. В таких случаях бывает понятно, что делать. Если колесо — съезжай на обочину, доставай запаску, меняй колесо. Если тосол — съезжай на обочину, давай остыть двигателю, доливай охлаждающую жидкость. Всё понятно.

Но бывают поломки беспричинные. Едешь себе спокойно в штатном режиме по ровной дороге, чуть нажимаешь на педаль акселератора и вдруг, ни с того ни с сего, ВАЗ 2109 дёргается при движении. Потом перестаёт. Потом вдруг при разгоне опять начинает дёргаться. Водитель съезжает на обочину, включает аварийку, открывает капот и смотрит в моторный отсек в полном недоумении — что случилось?

А случилась именно «беспричинная» поломка. Точнее, не совсем беспричинная, а такая, у которой может быть множество причин и невозможно сразу понять, какая из них конкретно вызвала неисправность. В случае непонятных дёрганий возможны три основные и одна экзотическая группа неполадок.

  1. Неполадки системы питания двигателя.
  2. Системы зажигания.
  3. Системы управления работой двигателя.
  4. Экзотические сбои, не относящиеся ни к одной из первых трёх групп.

Есть четыре крупные группы неполадок. Каждая включает множество различных причин.

Такие разные причины дёрганий

Четыре группы причин, включающие в себя десятки вариантов неисправностей, не исчерпывают всего спектра возможных поломок. Для начала рассмотрим самые распространённые отказы из первой группы.

Неполадки Диагностика
Забитый грязью топливный фильтр. У ВАЗ 2109 инжектор топливный фильтр расположен неподалёку от топливного бака под днищем автомобиля. Чтобы его осмотреть и поменять, понадобится яма или эстакада. Забитый фильтр часто можно определить визуально: его фильтрующий элемент обычно имеет чёрный цвет.
Нередко выходит из строя топливный насос. Для его диагностики необходимо измерить давление в рампе. Если оно меньше 2,8 атм, насос неисправен.
Также нередко забиваются форсунки системы распределённого впрыска. Их ревизия требует разборки двигателя вашей «девятки».

К неполадкам системы зажигания относится выход из строя свечей. Причиной отказа может быть копоть на свечах, их возраст, часто встречаются контрафактные свечи. Ревизию системы зажигания надо начинать именно с наличия искры.

Часто причиной отказа системы зажигания является выход из строя высоковольтных проводов. Чтобы убедиться в их работоспособности, нужно проверить соответствие сопротивления нормативному значению. Можно попытаться слегка пошевелить модуль зажигания: может, контакт отошёл — это на ВАЗ 2109 бывает нередко.

В системе управления работой двигателя чаще всего выходят из строя датчики — положения заслонки дросселя (ДПДЗ), расхода воздуха (ДМРВ), фазы коленвала (ДПКВ). Бывает, что ломается электронный блок управления двигателем. Диагностика системы управления требует специальной аппаратуры, и автолюбители часто пытаются наудачу менять датчики, надеясь угадать причину неисправности.

Существуют редкие причины рывков при движении «девятки», начиная от банального неправильного выбора передаточного числа КПП до фатального пробоя прокладки головки блока цилиндров и множества других экзотических вариантов.

Преимущества радикального образа действий

На отчаянный вопрос о том, что же предпринять в этой тупиковой ситуации, когда что ни делай — всё равно ВАЗ 2109 инжектор дёргается при движении, возможны два ответа: паллиативный и радикальный. Паллиативным ответом называют полумеру, временно дающую выход из трудного положения. Она не устраняет сущностной причины проблемы, не борется с корнями неполадок.

Таким паллиативом может быть обращение на сервисную станцию. Мастер попинает скат, пошевелит высоковольтные провода, поднимет глаза к небу… Может быть, проведёт компьютерную диагностику. В лучшем случае заменит свечи и топливный фильтр. При благоприятном исходе вы даже проедете на своём ВАЗ 2109 карбюратор или инжектор ещё несколько тысяч километров. При определённых жизненных обстоятельствах такой паллиативный вариант вполне имеет смысл.

Но рассмотрите всерьёз вариант радикального действия. Проявите разум: продавайте вашу «девятку»! Беспричинные неисправности — сильнейший аргумент, чтобы расстаться с вашим автомобилем незамедлительно. Машина должна возить своего хозяина, а не давать ему пищу для размышлений при езде. Современному человеку и без «девятки» есть о чём подумать. Не тратьте жизнь на борьбу с неполадками двадцатилетнего отечественного автомобиля при разгоне — вы рискуете потратить жизнь целиком, без остатка.

Единственный случай, когда имеет смысл побороться за работоспособность вашей девятки, это когда вы знаете, почему на самом деле она дёргается на ходу.

В подавляющем большинстве внешне обусловленных случаев, это некачественное топливо. Если по каким-то причинам вам случилось залить бак на непроверенной заправке и через непродолжительное время машина задёргалась — дело в топливе. У вас есть выбор. Можно смириться с дёрганьями, если они не слишком велики. В этом случае следует выработать топливо как можно полнее, затем залить бак на заправке, достойной доверия, и продолжать ездить без проблем. Если нет сил терпеть дерганья, запасайтесь длинным тонким шлангом, загоняйте автомобиль на эстакаду, подсасывайте, сливайте подделку через шланг, заливайте качественное топливо и поезжайте спокойно.

Заботьтесь о тех, кого приручили

Но больше на скомпрометированную заправку — ни ногой! Пользуйтесь только проверенными сетевыми заправками. У вас автомобиль «пожилой», его надо холить и лелеять, вовремя поить штатным маслом сертифицированных производителей, заправлять качественным бензином и любить.

Это нетрудно. В стране достаточно много авторитетных компаний, которые давно и плотно занимают свои рыночные ниши, заботятся о репутации, имеют сертифицированные системы обеспечения качества. Среди них представители крупнейших мировых нефтяных компаний. Они осуществляют деятельность по геологоразведке, обустройству, эксплуатации нефтяных месторождений, производству и сбыту нефтепродуктов. На заправках этих компаний предлагаются все виды моторного топлива.

Типичная заправка обычно представляют собой крупный комплекс на 12 и более заправочных постов. Водитель может получить необходимую помощь заправщика, подкачать шины своего автомобиля, долить в радиатор воды, без дополнительной оплаты воспользоваться туалетом, сделать покупки в мини-маркете самообслуживания, где доступны закуски и напитки, в том числе охлаждённые. Заправочные комплексы имеют небольшое кафе, на заправке часто пахнет свежесваренным кофе.

Не ведитесь на дешевизну, заливайте качественное топливо и — вперёд.

Если при движении Ваз 2109 дергается, то причина скрывается в одной из следующих неисправностей:
1) Проблемы в системе питания Ваз 2109.

Система питания Ваз 2109

2) Проблемы в системе зажигания Ваз 2109.

Система зажигания Ваз 2109

Для стабильной работы двигателя необходима своевременная подача топлива и искры в нужный момент. Если будут пропуски в подаче топлива, то машина будет дергаться. Также Ваз 2109 будет дергаться если перестанет подаваться искра для воспламенения горючей смеси.
Итак, давайте разбираться по порядку, какие могут быть проблемы с системе питания, что Ваз 2109 дергается при движении?
1) Засорен топливный фильтр. Из-за засоренного топливного фильтра ограничивается количество топлива, поступающего в карбюратор. Уровень топлива в поплавковой камере падает и двигатель дергается. Поэтому если на своем топливном фильтре вы проехали более 10 000 км, можете смело менять его. Тем более, что учитывая качество отечественного бензина, засоряется он гораздо раньше.

Грязный топливный фильтр Ваз 2109

2) Сеточный фильтр в карбюраторе. Засорение фильтра приводит к тому же — в карбюратор Ваз 2109 не поступает необходимое количество топлива. Необходимо проверить чистоту фильтра и в случае необходимости продуть сжатым воздухом.
3) Насос-ускоритель карбюратора Ваз 2109. Если дергание автомобиля происходит именно при разгоне, то это очень часто указывает на неисправность насоса ускорителя Ваз 2109.
4) Осадок в поплавковой камере карбюратора. Если дергание Ваз 2109 наблюдается не при разгоне, а именно при равномерном движении автомобиля с фиксированным положением педали газа,то это может быть вызвано попаданием мусора из поплавковой камеры в топливные жиклеры. Для проверки снимаем крышку карбюратора и убеждается,что поплавковая камера не содержит осадка.
5) Топливный насос Ваз 2109. Если дергание автомобиля наблюдается на больших оборотах, то возможно, топливный насос не обеспечивает необходимую подачу топлива. Для увеличения подачи топлива регулируют толкатель топливного насоса.

Регулировка подачи топлива в топливном насосе Ваз 2109

6) Плохое качество бензина. Бывает,что можно заправиться бензином вперемешку с водой. Естественно, вода не горит, и при попадании в двигатель вызывает го дергание.
7) Низкий уровень топлива в баке. Из-за того,что топливо поступает вперемешку с воздухом, может появляться дергание машины.
Вот, в принципе, и все основные причины по топливной системе. В принципе все ясно: для начала проверяем карбюратор, чтобы не был засорен, подачу топлива. Если все в порядке, то под подозрение попадает система зажигания Ваз 2109.
Неисправности системы зажигания Ваз 2109, вызывающие рывки автомобиля.
1)Вакуум-корректор распределителя зажигания Ваз 2109. Проверяем герметичность трубки от карбюратора на вакуум корректор, а также легкость хода корректирующих шторок.

Распределитель зажигания Ваз 2109

2) Подгорание контактов распределителя зажигания.
3) Пробой на массу высоковольтного провода, либо свечи. Если на холостом ходу двигатель работает исправно, то это не значит,что он будет так себя вести во всех режимах работы двигателя. Под нагрузкой из-за плохой изоляции свеча или высоковольтный провод могут прошиваться на массу, а на холостом ходу работать нормально.

Высоковольтные провода Ваз 2109

4) Коммутатор. Коммутатор также может вести себя неадекватно. Может работать нормально, а потом, в течение пары минут, давать пропуски зажигания. Лично я всегда вожу с собой запасной коммутатор. Знаю,что многие делают также. Поэтому если есть возможность — поставьте запасной коммутатор и покатайтесь на нем. Если проблема уйдет, значит дело было в старом коммутаторе.

Коммутатор Ваз 2109

5)Катушка зажигания при перегреве также может быть причиной рывков Ваз 2109.
Как видите причин много, и не всегда сразу понятно куда лезть. Но если поочередно проверить все перечисленные выше пункты, то причина того, что Ваз 2109 дергается будет обнаружена.

Ребят,выручайте,ваз 2109 инжектор дергается на скорости,при оборотах примерно от 3 до 4 тысяч,выше нормально и ниже тоже ничего не чувствуется. грешу на плохой бенз. Что еще может быть?.Ваз 2109 дергается при разгоне инжектор.

Похожие статьи

Может что-то с насосом быть или форсунками. Такая же фигня на четырке, думаю на диагностику свозить проверить и тебе советую

Броне провода мб… У меня так же было

фильтра давно смотрел топливные

Месяца 4 назад менял

Дпдз меняй. У знакомого так было но толька на 1.5тысячи. Диагностика ничего не показала..

Начинай всегда с простого. На работу двигателя влияет в основном это топливная система, и система зажигания. Ну на инжекторах еще кучу датчиков напихали.

Вот и рассуждай логически раз она у тебя от 1000 то 3000 оботов идет нормально значит это не топливо. Потому что если бы был бенз как ты говоришь или там форсунка была бы забита. То это проявлялось бы на любых оборотах. А то получается, что то с электроникой. Начни со свечей

Иван, поменя свечи,в багажнике старые валялись, попробовал, вроде все отлично стало)))

litezona.ru

причины и способы решения проблемы

Достаточно часто в процессе эксплуатации инжекторного или карбюраторного авто можно столкнуться с тем, что при разгоне дергается двигатель. Другими словами, после резкого нажатия на педаль газа нет четкого отклика от силового агрегата, возникает пауза-провал, набор оборотов происходит рывками и т.п.

Указанные рывки являются быстрым изменением частоты вращения коленвала, причем независимо от положения педали газа и степени нажатия на акселератор. Как правило, такие рывки следуют сериями, заставляя двигатель дергаться.

Что касается провала,  то есть когда «тупит» двигатель при разгоне, наблюдается заметное запаздывание реакций ДВС  после того, как водитель резко нажал на газ для увеличения оборотов. При этом в обоих случаях во время плавного нажатия на педаль газа набор оборотов происходит без рывков и задержек, то есть вполне прогнозируемо.

Вполне очевидно, что эксплуатация ТС с подобными неисправностями является не только затруднительной, но и опасной. Во время езды нет возможности выйти на обгон, быстро перестроиться и т.д. Для решения проблемы двигатель нуждается в углубленной диагностике, так как сначала необходимо четко определить причину поломки.

Далее мы поговорим о том, почему при разгоне дергается инжекторный двигатель или карбюраторный мотор, а также какими способами можно выявить и устранить возникшие неполадки.

Читайте в этой статье

Почему двигатель дергается при разгоне: основные причины

Начнем с того, что большинство причин, по которым возникают  подобные отклонения в работе ДВС, зачастую связаны со следующими системами:

На машине с устаревшей системой питания в виде карбюратора следует выделить непостоянное поступление бензина в  поплавковую камеру.  Другими словами, возникает нехватка горючего при интенсивном ускорении.

Виновником может оказаться как сам карбюратор (загрязнение жиклеров, неправильные настройки и т.д.), так и бензонасос. Параллельно не следует исключать возможности того, что где-то подсасывает лишний воздух, который и приводит к тому, что дергается карбюраторный мотор при разгоне автомобиля.

Что касается современных инжекторных двигателей, ряд общих проблем будет аналогичен моторам с карбюратором. При этом в список также добавляются неполадки, которые свойственны исключительно агрегатам с инжекторным впрыском. Давайте заострим внимание на возможных причинах появления провалов и рывков.

Чтобы провести диагностику, потребуется отключить зажигание. Далее производится проверка креплений высоковольтных проводов к катушке и свечам. Если при осмотре не выявлено дефектов, тогда мотор нужно завести. Если заметны пробои искры или слышен треск, это значит, что электрическая искра где-то пробивает.

В случае, когда пробоя не обнаружено, следует выкрутить свечи зажигания и осмотреть их. Электроды должны быть целыми, не допускается наличие обильного нагара, изолятор не должен иметь трещин и т.п. Также проверки могут потребовать и бронепровода. В ряде случаев после замены свечей и свечных проводов двигатель перестает дергаться во время интенсивных ускорений.

Однако бывает  так, что указанные способы не приносят желаемого результата. В подобном случае необходимо отдельно проверить датчик положения распределительного вала.

Еще добавим, что отдельного внимания также заслуживает момент зажигания (угол опережения зажигания, УОЗ). Если машина дергается при разгоне, зажигание может быть слишком ранним. На карбюраторных ДВС  необходимо вручную выставлять указанный угол. На инжекторном агрегате подстройка происходит автоматически. Однако не следует забывать о том,  что вмешательства в заводскую прошивку ЭБУ (особенно на машинах с ГБО) или проблемы с датчиками могут привести к сбоям в работе системы зажигания.

Чтобы быстро проверить момент зажигания, необходимо  разогнать автомобиль до скорости около 50 км/ч.  После этого включается повышенная передача (например, 4-я), а затем потребуется резко нажать на педаль газа. В двигателе сразу появится детонация, которая не должна длиться больше пары секунд при нормально настроенном УОЗ.

  • Теперь перейдем к системе питания. В самом начале следует убедиться в том, что в топливный бак залито подходящее для данного автомобиля и соответствующее стандартам качества горючее. Очень часто рывки и провалы возникают тогда, когда было залито топливо низкого качества. В ряде случаев на приборной панели инжекторных авто также может загореться «чек».

Если с горючим все нормально, тогда необходимо проверить топливные фильтры. Если фильтр забит, тогда двигателю попросту не будет хватать топлива для резкого набора оборотов, при этом во время плавного нажатия на газ проблем может не возникать.

Еще одним элементом для проверки становится воздушный фильтр. Его загрязнение также приведет к тому, что в агрегат не будет поступать достаточного количества воздуха, который необходим для приготовления топливно-воздушной смеси.

Если фильтры чистые или новые, но рывки повторяются, тогда необходимо переходить к проверке инжектора. Первым делом необходима диагностика инжекторных форсунок. Загрязнение инжекторов приводит к тому, что в двигатель не подается топливо, которое нужно в режиме форсажа в полном объеме.

Для решения этой проблемы форсунки снимают, затем проверяется их производительность, качество распыла (форма факела), своевременное срабатывание на открытие и закрытие и т.д. Следующим шагом будет замер давления топлива в топливной рампе.

Если давление низкое, тогда причиной может оказаться регулятор давления топлива, неполадки в топливной магистрали, а также бензонасос. Что касается бензонасоса, который находится в баке, устройство имеет свой отдельный фильтр-сеточку, которая также со временем загрязняется.

В результате наос не способен нагнетать горче е в рампу и поддерживать нужное давление при резко возрастающей нагрузке на ДВС. Эта причина является наиболее частой применительно к рывкам и провалам при резком нажатии на газ. Для решения указанной проблемы необходимо снять топливный насос, а также почистить или заменить сеточку бензонасоса.

Подсос воздуха и датчики

Как известно, инжекторный двигатель оснащен электронной системой управления двигателем (ЭСУД), которая полностью контролирует работу силового агрегата. Указанная система фактически является многочисленными датчиками и контроллером (ЭБУ). На основании показаний датчиков блок управления корректирует УОЗ, увеличивает или уменьшает количество подаваемого топлива, приготавливает топливно-воздушную смесь, которая будет оптимальной для того или иного режима работы двигателя и т.д.

Так вот, двигатель может дергаться в том случае, если возникли проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). В норме при резком нажатии на педаль акселератора датчик подает на ЭБУ сигнал о том, что заслонка широко открыта и нужно увеличить подачу топлива.

Если же сигнал будет неверным, тогда подача топлива может быть реализована некорректно. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал. Отметим, что такие провалы особенно актуальны на тех автомобилях, где педаль газа «электронная». Другими словами, нет прямого соединения с дроссельным узлом.

Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.

Также в списке датчиков, которые могут стать причиной того, что мотор дергается при разгоне, является датчик положения распределительного вала ДПРВ и датчик массового расхода воздуха, известный как ДМРВ. Для точного определения рекомендуется провести компьютерную диагностику автомобиля, которая во многих случаях позволяет считать ошибки из памяти ЭБУ и выявить сбои в работе датчиков.

В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования,  проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.

  • Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.

В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной «богатой» смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Подсос может происходить на впуске, также возможны проблемы в системе топливоподачи. В любом случае, разгерметизация требует немедленного обнаружения проблемного участка.

Что в итоге

Как видно, двигатель может дергаться при разгоне по целому ряду причин. Если замена «расходников» (свечи зажигания, бронепровода, фильтры), а также  стандартные плановые процедуры (чистка инжектора, настройка  карбюратора, выставление УОЗ и т.п.) не дают результатов, тогда также следует проверить ремень ГРМ или цепь, то есть установку фаз газораспределения.

Также частым случаем является такая ситуация, когда ревет двигатель при разгоне, при этом автомобиль не ускоряется, ощущаются толчки, рывки или удары. Как правило, неисправности подобного рода связаны не с ДВС и его системами, а с трансмиссией. Зачастую так проявляются неполадки коробок «автомат» (АКПП), однако не стоит исключать и проблемное сцепление на обычной «механике».

В подобной ситуации необходима срочная диагностика коробки передач. С механической трансмиссией разобраться проще, заменив диск сцепления, корзину или весь комплект в сборе.  На машинах с классической гидротрансформаторной АКПП или РКПП (роботизированная коробка переключения передач) при появлении рывков необходимо прекратить эксплуатацию ТС.

Затем нужно произвести проверку уровня масла в коробке автомат и его состояние. Далее потребуется диагностика электронных компонентов, исполнительных механизмов и т.д. Также нужно быть готовым к тому, что коробку (как правило, это касается АКПП) во многих случаях нужно будет разбирать для дефектовки и последующего дорого ремонта.

Читайте также

krutimotor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *