Инжекторы вазе: Когда на ВАЗ 2109 появился инжектор ?

Содержание

Какой инжектор лучше?

     Вообще-то, термин «инжектор» не совсем правильный. «Инжектор» (то есть то, что прыскает бензином) на всех переднеприводных ВАЗах одинаковый. Отличаются системы впрыска ВАЗ между собой электронным блоком управления (ЭБУ) и комплектацией.

     Я, со своей потребительской точки зрения, системы впрыска ВАЗ разделяю на два поколения: поколение GM (в настоящий момент не выпускается) и поколение BOSCH. По комплектации тоже два класса — «с катализатором» и «без катализатора».

     Самые первые ВАЗы с впрысковыми двигателями были с системой GM. Говорят, что эти машины комплектовались исключительно импортными датчиками, но эти машины — редкость. Потом появились машины с системой «Январь-4». Это функциональный аналог GM, но «без катализатора». Датчики для этой системы выпускались в России по лицензиям. От импортных эти датчики, конечно же, отличались только надежностью (в известную сторону).

     С 1998 года на ВАЗе стали выпускаться машины с системами поколения BOSCH. Двигатели с этими системами отличались от поколения GM. Во-первых, изменились датчики. Нет, они не стали импортными. Они выпускались в России, по лицензии BOSCH, однако, некоторые датчики (в первую очередь, ДМРВ) имеют совсем другую конструкцию и не взаимозаменяемы с датчиками от систем поколения GM. Появился и «российский аналог» системы BOSCH — «Январь-5.х».

     Как я уже говорил, машины с системой впрыска топлива делятся на два класса: «с катализатором» и «без катализатора». Но это — обывательский термин. На самом деле, двигатели ВАЗ бывают в комплектации под нормы токсичности России и под нормы токсичности ЕВРО-2. Комплектации под нормы ЕВРО-2 имеют каталитический нейтрализатор, обратную связь по датчику кислорода и адсорбер паров бензина. Соответственно, комплектации под нормы России всего этого не имеют.

К тому же, ЭБУ систем впрыска с комплектацией под ЕВРО-2 рассчитаны на применение неэтилированных бензинов с октановым числом 91..95, а ЭБУ под российские нормы — 91..93. Т.е. система под нормы России «не заметит», что ей залили 95-ый бензин, она будет управлять двигателем так же, как будто залит 92-ой или 93-ий. Зато этим системам без разницы — этилированный бензин, или нет.

     Обратная связь по датчику кислорода (он же — «лямбда-зонд») нужна для нормальной работы нейтрализатора. Дело в том, что для нейтрализации вредных веществ (по сути — дожигания СО, СН, Nox до менее вредных веществ) в каталитический нейтрализатор из выпускного тракта двигателя отработанные газы должны попадать определенного состава. Для контроля состава отработанных газов и управления составом смеси перед нейтрализатором ставят датчик кислорода (ДК), который сообщает ЭБУ количество кислорода в отработанных газах. Если кислорода много (смесь слишком бедная), то ЭБУ увеличивает время впрыска топлива, обогощая смесь.

В противном случае, если кислорода в отработанных газах мало — наоборот, время впрыска сокращается, смесь обедняется. Впрысковые двигатели с обратной связью по ДК не требуют регулировки СО. Однако, из-за особенностей конструкции, ДК «боится» этилированного бензина. А после выхода из строя ДК очень быстро выходит из строя и нейтрализатор — смесь-то получается неоптимальной. Нейтрализатор или перегревается и трескается, или попросту забивается, мешая свободному прохождению отработавших газов. Кроме этилированного бензина, стоит опасаться и силиконовых герметиков, которыми обычно герметизируют прокладку клапанной крышки. Пары силикона попадут в конце концов в двигатель, оттуда — на ДК и… см. выше. Если же обратной связи по ДК нет (комплектации по нормы России), то требуется периодическая регулировка СО. Ведь система не может сама определить, бедная или богатая смесь получается в камере сгорания двигателя.

     Несмотря на то, что на всех переднеприводных ВАЗах применены системы распределенного (т. е. на каждый цилиндр своя форсунка) впрыска, впррыск бывает так же трех типов: одновременный, попарно-параллельный и фазированный. Если впрыск фазированный, то каждая форсунка «прыскает» только в момент впуска в «ее» цилиндр. Таким образом, каждая форсунка прыскает один раз за два оборота коленвала (аспекты мощностного обогащения и асинхронного впрыска я опущу). При попарно-параллельном впрыске форсунки прыскают попарно (1 и 4 цилиндр, 2 и 3 цилиндр) каждый оборот коленвала. Один «впрыск» получается при такте впуска, второй — при такте рабочего хода соответствующего форсунке цилиндра (заметьте, что форсунки прыскают топливо не в цилиндр, а во впускной патрубок!). При одновременном впрыске все четыре форсунки прыскают одновременно каждый оборот коленвала (фактически, пара форсунок 1 и 4-го цилиндров подключены к цепи управления форсунками 2 и 3-го цилиндров). Таким образом, момент впрыска во 2 и 3-ей форсунке «попадает» в такты впуска и рабочего хода, а в 1 и 4-ой форсунки — в такты выпуска и сжатия соответствующих цилиндров.

По этой причине двигатели с системой одновременного впрыска требуют более точной настройки СО и, из-за несбалансированного питания пар цилиндров, хуже пускаются в сильные морозы.

     Фазированный впрыск применяется на 16V двигателях переднеприводных ВАЗ, попарно- параллельный и одновременный — на 8V. Хотя, есть информация, что фазированный впрыск пришел и на 8V двигатели.

     ЭБУ в разных системах разные. Блоки GM и «Январь-4» — это блоки управления поколения GM. Блоки «Январь-5.х», BOSCH M1.5.4, BOSCH M1.5.4N и BOSCH MP7 — поколения BOSCH. По надежности все ЭБУ одинаковы. «Январь-4» ни сколько не хуже, чем GM или BOSCH. Тип блока управления влияет только на комплектацию (под ЕВРО-2 или Россия-83) да на возможность модного нынче «чип-тюнинга». Дело в том, что настройки различных режимов двигателя (так называемые калибровки) хранятся в памяти ЭБУ. Там же и хранится программа, по которой работает блок.

Изменив калибровки, можно получить иные характеристики работы двигателя на разных режимах. Например, задав обогащение смеси на низких оборотах, можно «поднять тягу на низах», а задав обеднение смеси — получить более экономичный режим (в ущерб динамики, конечно же). Да и сама программа совершенствуется программистами ВАЗа. Поэтому, возможность изменения калибровок и программы блока управления — далеко не лишняя.

     Память блоков управления бывает разная. Или ПЗУ (обычная EEPROM), или флеш-память. Заменить программу и калибровки в ПЗУ — легко. Достаешь из постельки одну ПЗУ, вставляешь другую. В крайнем случае, бывает запаянная ПЗУ. Заменить своими силами программу и калибровку во флешке сложнее: нужно иметь специальную программку и… специальный адаптер.

     Вот таковы основные отличия систем впрыска топлива, которыми оснащаются переднеприводные ВАЗы. Подводя итог, скажу, что на мой скромный потребительский взгляд, системы с обратной связью по датчику кислорода («с катализатором») лучше, чем без нее. Система с фазированным впрыском лучше, чем с попарно-параллельным, а последняя — лучше, чем с одновременным. Ну и система с ПЗУшкой лучше, чем с флешкой. То есть, мой ответ — лучше всех BOSCH M1.5.4N. Кому- то покажется иначе.

     Вот и список систем, с указанием комплектаций:

GM ЕВРО-2 попарно-параллельный впрыск ПЗУшка
Январь-4 Россия-83 попарно-параллельный впрыск ПЗУшка
Январь-5.1 ЕВРО-2 попарно-параллельный впрыск флешка
Январь-5.1.1 Россия-83 одновременный впрыск флешка
BOSCH M1.5.4 Россия-83 одновременный впрыск ПЗУшка
BOSCH M1. 5.4N ЕВРО-2 попарно-параллельный впрыск ПЗУшка
BOSCH MP7 ЕВРО-3 попарно-параллельный впрыск флешка

     Системы GM и Январь-4 в настоящий момент не выпускаются. На 16V двигателях впрыск фазированный (есть информация, что на 8V двигателях с BOSCH MP7 применяют фазированный впрыск).

     Более подробно про устройство систем впрыска, историю применения их на ВАЗе и т.п. можно посмотреть на http://ems.volga.ru — информация «из первых рук». Замечания и дополнения принимаются на [email protected]

Daemon-093i

В чем разница между инжектором и карбюратором

Автомобильные двигатели, работающие на бензине, потребляют топливо не в чистом виде, а в виде подготовленной топливовоздушной смеси с определенными пропорциями составных компонентов. Для этого процесса в машинах применяются специальные устройства: карбюратор и инжектор. Эти агрегаты монтируются на автопредприятиях. Однако, специалисты и водители до сих пор не поставили точку в споре, что лучше карбюратор или инжектор.

Отличительные особенности карбюраторов

Более ранним элементом топливной системы является карбюратор. Его ставят на автомобили еще с начала прошлого века. Также им оснащались и другие бензиновые моторы, устанавливаемые даже на авиатехнику. Проверенный способ создания смеси долгое время подтверждал свою репутацию в качестве надежного и достаточно эффективного компонента. При этом он имеет высокую ремонтопригодность и длительную безотказную работу.

Принцип работы карбюратора схож с пульверизатором, в котором потоком воздуха увлекается распыленное топливо. Оно поступает через жиклеры, а его подаваемый объем регулируется с помощью дроссельной заслонки или оборотов коленвала.

В конце XX века начинается вытеснение инжекторными узлами карбюраторов, а в начале XXI века подавляющее большинство бензиновых моторов, сходящих с конвейера, практически полностью лишается карбюраторов. Последние остаются в основном на автомобилях спортивного типа.

Инжекторные системы

Разбирая особенности, чем отличается инжектор от карбюратора, стоит знать, что образование топливной смеси без карбюратора осуществляется во впускном коллекторе или непосредственно в камере сгорания. Процедуру впрыска и распыления проводят специальные форсунки (injector), благодаря которым система и получила свое название. Наиболее популярными являются непосредственный впрыск и распределенный.

Работа в системе зависит от взаимодействия со специальными датчиками, определяющими несколько важных параметров:

  • массовую долю кислорода в выхлопных газах;
  • степень детонации;
  • положение, в котором находится коленвал;
  • открытие дроссельной заслонки;
  • температурные показатели окружающей среды;
  • напряжение сети в автомобиле и т.д.

Более ранние системы использовали моновпрыск, при котором смесь формировалась во впускном коллекторе. Современные силовые установки оснащаются индивидуальными форсунками для каждого цилиндра, чтобы обеспечить распределенный впрыск топлива.

Современные инжекторы принято считать более надежными устройствами, чем устаревшие карбюраторы, при заправке автомобиля качественным топливом.

Хотя некоторые специалисты при разговоре про инжектор и карбюратор, в чем разница между ними отмечают, что в современных системах большее количество звеньев влечет немного большие риски отказа отдельных элементов. При этом практика использования чаще не подтверждает такое правило, особенно если придерживаться разумной эксплуатации и своевременно проходить техническое обслуживание.

За моментом искрообразования следит «электроника» (Электронный блок управления), что обеспечивает долговременную работу клапанов без прогорания при использовании высокооктанового топлива или при установленном позднем зажигании. Контроль состава смеси осуществляется с помощью Лямбда датчика, и в цилиндрах собирается меньшее количество нагара. Датчики, отвечающие за детонацию, помогают ее устранить, а это сохраняет поршни и кольца от разрушения.

Нужно знать, что отличие инжектора от карбюратора заключается в том, что последний хуже реагирует на изменяющуюся нагрузку на колеса, а соответственно происходит больший расход топлива. Из-за более простой конструкции карбюраторы имеют меньше возможностей подстраиваться под внешние факторы, готовят смесь с большей долей погрешности в пропорциях, а также обладают менее гибким алгоритмом мгновенной настройки.

В качестве позитивного фактора карбюратор обладает большей вариативностью к тюнингу. Этим и пользуются автовладельцы, настраивая свои машины под более комфортные условия эксплуатации.

Инжекторные системы также поддаются перенастройкам, но для этого применяются перепрошивки ЭБУ. Во входных данных специалисты способны сделать больший акцент, например, на динамику.

Нужно знать, что основной причиной вытеснения инжекторами карбюраторов стали более качественные показатели по выхлопным газам.

Строгие экологические нормы выдерживаются с помощью систем непосредственного впрыска на протяжении многих тысяч километров пробега. Редкие карбюраторы способны жестко придерживаться норм выше, чем указанные по Евро-1.

Что предпочтительнее для «классического» ВАЗа

Выпуск отечественных заднеприводных авто проводился с карбюраторными моторами несколько десятков лет до 2004 года, поэтому основная масса «классических» ВАЗов имеет под капотом именно этот агрегат. Лишь около 7 лет с конвейера сходили «семерки» с впрыском.

Карбюраторные модели показали свою высокую выносливость к топливу различного качества, а также отличную ремонтопригодность. Особенно это касается любителей самостоятельно заниматься ремонтом авто. Также для этих машин существует низкая потребность в высокоточном дорогом специализированном оборудовании. Это является преимуществом при обслуживании машин бюджетного класса, особенно вдали от крупных городов. Для мегаполисов эта проблема сведена к минимуму.

Переднеприводные отечественные авто

Для семейства «девяток» инжекторный мотор обладает достаточным количеством преимуществ. Такую силовую установку нет необходимости длительно прогревать, а также нет нужды задействовать подсос на старте. Переднеприводные авто выпускались и с карбюраторами, но основной переход на эту систему у них был осуществлен в 1998 году. С конвейера стали сходить четырехцилиндровые агрегаты с непосредственным впрыском.

Опираясь на мнение автовладельцев, можно отметить, что большинство из водителей сознательно выбирали тип мотора. Для тех, кто предпочитал больший комфорт в эксплуатации, но соглашался с более дорогим обслуживанием, удобнее были инжекторные моторы. Машина также имела меньший расход топлива, более высокие показатели токсичности, создавала меньше проблем в зимний период.

Автовладельцы, переживающие за дорогое обслуживание, отдавали предпочтение карбюраторам. Их ремонт или замена даже в сервисном центре стоит очень дешево, а порой выполняется самостоятельно в гаражных условиях.

Как сделать правильный выбор

Однозначного ответа на вопрос о выборе между карбюратором и инжектором без индивидуальных особенностей автовладельца сделать не получится. Стоит руководствоваться лишь тем, что водитель хочет получить в итоге. Любители самостоятельного ремонта и возможного будущего тюнинга могут смело выбирать карбюраторы. Прибор регулируется под индивидуальные потребности даже в гараже.

При выборе инжектора желательно подбирать более новые модели, которые позволят насладиться максимальным количеством преимуществ во время эксплуатации. К ним относятся:

  • меньший расход;
  • лучшая динамика;
  • экологичность;
  • легкий старт зимой.

В любом случае нужно учитывать кроме особенностей вождения и возможность быстрого и недорогого ремонта для всех типов моторов.

Интересное по теме:

загрузка. ..

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как прошить инжектор своими руками

Как прошить инжектор своими руками. Профессионалы называют прошивку инжектора чип-тюнингом, операция, которая завоевала большую популярность среди тех людей, которые не удовлетворены ограничениями в рабочих характеристиках силового агрегата, которые заданы программным обеспечением, установленным на заводе изготовителе автомобиля.

Для прошивки инжектора вам потребуются адаптер, ноутбук или ПК, специальный софт.

Как прошить инжектор своими руками

Многие автовладельцы знают, что рабочие характеристики были изменены производителями согласно требований выдвигаемых экологами. Для продолжения развития автомобильной промышленности производители стремятся к поиску компромисса между контролирующими организациями и потребителями.

Благодаря передаче полномочий на управление системами мотора электронным управляющим блокам существенно облегчается задача по оптимизированию эксплуатационных характеристик транспортного средства, и позволяет довести до нормативных экологических требований к выбросу в атмосферу.

Как прошить инжектор своими руками — чтобы изменить рабочие характеристики современного высокотехнологичного ДВС, с помощью, так называемой прошивки ЭБУ или чип-тюнинга, достаточно произвести подключение к диагностическому разъему посредством адаптера ноутбук или персональный компьютер и произвести установку в таблицах используя специализированное программное обеспечение тех значений, которые требуются на определенный момент.

Благодаря выполнению «перепрошивки» электронного управляющего блока можно добиться увеличения до мощности силового агрегата до тридцати процентов и избавиться от ограничения в наборе скорости транспортным средством.

Как прошить инжектор своими руками многие не знают, но двигатели, которые устанавливаются на автомобилях производимых Волжским автозаводом, обладают огромнейшим потенциалом. Поэтому владельцы одной из марок, произведенных на ВАЗе получают заманчивую возможность для того, чтобы форсировать силовую установку, затратив на это действие относительно небольшие средства.

Однако надо знать меру и не поддаваться искушению в стремлении к самостоятельной прошивке электронных «мозгов» транспортного средства. Не имея определенных знаний, и достаточного опыта для проведения этого вида работы и безграмотном изменении рабочих характеристик двигателя может привести к его полному выходу из строя.

Поэтому хотя бы при выполнении первого чип-тюнинга своего автомобиля обратиться к специалистам в этой области. Как прошить инжектор своими руками мы рассказали, удачи!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Белая Церковь Сегодня 08:28

Павлоград Сегодня 08:28

50 грн.

Договорная

Херсон Сегодня 08:27

Компания

SwRI создала новый тест на наличие отложений в топливных форсунках дизельных двигателей.

3 февраля 2020 г. — Юго-Западный научно-исследовательский институт разработал новый тест, который значительно сокращает время и топливо, необходимые для оценки образования внутренних отложений на топливных форсунках дизельных двигателей. В тесте используется изготовленная на заказ инжекторная установка. Любые отложения, образующиеся в инжекторе, измеряются с помощью спектроскопического эллипсометра с переменным углом (VASE), который обычно используется компьютерными инженерами для исследования слоев в микрочипах.

Испытания внутренних отложений в дизельных форсунках (IDID) использовались в течение нескольких десятилетий для изучения образования отложений, вызванных топливом, присадками и загрязнителями. Некоторые тесты используются, чтобы определить, могут ли определенные добавки предотвратить отложения или помочь удалить их после того, как они образовались.

«Отложения могут замедлить работу инжектора или даже заблокировать его, что может остановить работу двигателя», — сказал Дуг Йост, штатный инженер отдела топлива и смазочных материалов SwRI. «В течение многих лет наиболее распространенные методы испытаний IDID включали некоторую комбинацию полноразмерных двигателей и испытательного топлива, возможно, с добавлением чрезмерного количества присадок или загрязняющих веществ, которые в конечном итоге приводили к образованию отложений, которые можно было бы охарактеризовать невооруженным глазом.Но необходимость визуально оценивать депозиты означала, что требовались аномально высокие уровни депозита. Получение высоких уровней отложений означало использование большего, чем обычно, количества добавок или загрязняющих веществ. Эти условия испытаний не были типичными для обычной работы двигателя ».

Решение этой затруднительной ситуации с топливными форсунками пришло из совершенно другой отрасли: производства компьютерных схем. Исследовательской группе SwRI стало известно о VASE, высокоточном устройстве, наиболее часто используемом для измерения толщины слоев микрочипа во время сборки.

«Вместо слоев микрочипа наша ВАЗА измеряет толщину отложений в топливной форсунке», — сказал Йост.

VASE может определять отложения толщиной до 10 нанометров, невидимые невооруженным глазом. Он работает, измеряя реакцию материала на свет, которая зависит от толщины тестируемого материала, что позволяет эллипсометру измерять толщину материала с невероятной точностью. Тестирование IDID, которое раньше занимало сотни часов и требовало нескольких сотен галлонов топлива, было сокращено до семи часов, при которых используется примерно семь литров топлива.

«Невозможно больше измерить невооруженным глазом», — сказал он. «Мы проводим проверку топлива, и ВАЗА измеряет толщину отложений на деталях форсунок».

SwRI начала предлагать свои новые высокоточные тесты внутренних отложений в дизельных форсунках в ноябре 2019 года.

Для получения дополнительной информации посетите раздел Внутренние исследования отложений дизельных форсунок или свяжитесь с Джоанной Карвер, +1 210 522 2073, Отдел коммуникаций Юго-Западного исследовательского института, 6220 Кулебра-роуд, Сан-Антонио, Техас 78238-5166.

YZMZONPARTS 4 шт. Топливная форсунка в сборе 093500-3000 23600-69025, совместимая с топливными форсунками и деталями Toyota 1C-TL, автомобильная промышленность jtodp.com

YZMZONPARTS 4 шт. Топливная форсунка в сборе 093500-3000 23600-69025, совместимая с топливными форсунками и деталями Toyota 1C-TL, автомобильная промышленность jtodp.com
  1. Дом
  2. Автомобильная промышленность
  3. Запасные части
  4. Топливная система
  5. Впрыск топлива
  6. Топливные форсунки и детали
  7. Топливные форсунки
  8. YZMZONPARTS 4PCS Топливные форсунки в сборе 093500-3000 23600-69025 совместимы с Toyota 1C-TL

YZMZONPARTS 4PCS Топливная форсунка в сборе 093500-3000 23600-69025 совместима с Toyota 1C-TL, инжектор в сборе 093500-3000 23600-69025 совместим с Toyota 1C-TL YZMZONPARTS 4PCS Топливо, топливная форсунка в сборе 093500-3000 23600-69025 совместима с Toyota 1C- TL YZMZONPARTS 4PCS, Купите YZMZONPARTS 4PCS Топливный инжектор в сборе 093500-3000 23600-69025, совместимый с Toyota 1C-TL: Топливные инжекторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Найдите хороший магазин, сэкономьте деньги на сделках, Доставка на следующий день и бесплатный возврат доступный. .

YZMZONPARTS 4 шт. Топливная форсунка 093500-3000 23600-69025 совместима с Toyota 1C-TL

US $ 165,9US $ 142,67 14% Скидка

Артикул: JT81264342

Гарантия: 1 год, номер детали для замены: 093500-3000 23600-69025 093500-2610 23600-64030 093500-2600 23600-64020 093500-2930 23600-69035. В том числе: 4 топливных инжектора, купить YZMZONPARTS 4 топливных инжектора в сборе 093500-3000 23600-69025, совместимых с Toyota 1C-TL: Топливные инжекторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих покупках, совместимых с Toyota 1C-TL, New Aftermarket.

YZMZONPARTS 4 шт. Топливная форсунка 093500-3000 23600-69025 совместима с Toyota 1C-TL

Низкоуглеродистая сталь 1/4 Внутренний диаметр шланга EATON Weatherhead Coll-O-Crimp 04U-L66 Угловой фитинг с внутренней поворотной трубкой, под углом 45 градусов, 3/8 Размер трубки 1/4 Внутренний диаметр шланга 3/8 Размер трубки. Лот из 5 красных накладок Scotch Brite 3M, 5/8 1/16 3/16 5/16 1/2 дюйма Crafting Stretch String 10 25 50 и 100 футов длины Сделано в США 1/4 PARACORD PLANET Elastic Bungee Nylon Shock Шнур 2,5 мм 1/32 3/8 1/8 дюйма, блок передачи бака Spectra Premium FG345A и узел топливного фильтра. YZMZONPARTS 4PCS Топливная форсунка в сборе 093500-3000 23600-69025 совместима с Toyota 1C-TL , ручками ручного автоматического переключения передач Mavota Sliver Skull. Подлинный комплект колодок стояночного тормоза Chrysler 68020626AA. 2 м Удобная клейкая лента из алюминиевой фольги Водонепроницаемая клейкая лента Супер ремонт трещин Утолщенная бутиловая водонепроницаемая лента Инструменты для ремонта дома Устойчивость к старению Супер водонепроницаемая резиновая лента, Honda Genuine 82550-SE3-A71ZB Спинка сиденья в сборе. YZMZONPARTS 4PCS топливная форсунка 093500-3000 23600-69025, совместимая с Toyota 1C-TL .Модернизированный модуль резистора двигателя вентилятора системы отопления и кондиционирования воздуха для Buick Rainier Cadillac Escalade Chevy Silverado Tahoe Suburban GMC Sierra Yukon Заменяет # 4P1516 MT1805 RU-631 JA1639 BMR, Конец рулевой тяги Delphi TA3275. Ручка подачи проволоки TIG, ручка подачи проволоки для сварки TIG Черный механизм подачи пальца Сварочная ручка Высокая эффективность наполнителя для промышленных принадлежностей сварочной проволоки 1,0–3,2 мм. YZMZONPARTS 4PCS топливная форсунка 093500-3000 23600-69025, совместимая с Toyota 1C-TL ,

YZMZONPARTS 4 шт. Топливная форсунка 093500-3000 23600-69025 совместима с Toyota 1C-TL

YZMZONPARTS 4 шт. Топливная форсунка 093500-3000 23600-69025 совместима с Toyota 1C-TL

YZMZONPARTS 4 шт. Топливная форсунка в сборе 093500-3000 23600-69025 совместима с Toyota 1C-TL, 23600-69025 совместима с Toyota 1C-TL YZMZONPARTS 4 шт. Топливная форсунка в сборе 093500-3000, 093500-3000 23600-69025 совместима с Toyota 1C-TL YZMZONPARTS Топливная форсунка в сборе 4PCS.

Скачать бесплатно STL файл Снежинка топливной форсунки • Объект для 3D-печати ・ Культы

?

Творческое качество: 0,0 / 5 (0 голосов)

Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.

Ваш рейтинг: 0/5 Удалить

Ваш рейтинг: 0/5

  • 574 Просмотры
  • 1 нравиться
  • 7 загрузки

Описание 3D модели

Форсунка для создания снежинок!

Обожаю 3D-печать! Я придумал этот дизайн, когда работал над рождественским венком на автомобильную тематику.Если вас интересует дополнительная справочная информация, вы можете узнать больше о проекте Merry Car-Mas здесь! https://www.makerneer.com/single-post/2018/11/29/The-Story-of-Merry-Carmas

К деталям: Требуется шесть топливных форсунок Denso 23250-70080 (https://amzn.to/2Rn3h3k). Подходит для других топливных форсунок, но не тестировался. Отверстия в этом адаптере-снежинке спроектированы так, чтобы плотно прилегать, но, поскольку нет резьбы, я рекомендую также приклеить топливные форсунки.

Печать со 100% заполнением с опорами.

Я печатал в АБС, PLA тоже должен работать нормально.

Я также сделал снежинку для свечей зажигания, которую вы можете найти здесь: https://www.thingiverse.com/thing:3323293

Информация о файле 3D-принтера

  • Формат 3D-дизайна : STL Детали папки Закрывать
    • Топливо_инжектор_снежинка.stl

    Подробнее о форматах

  • Размер 3D модели : X 60,5 × Y 56 × Z 24 мм
  • Дата публикации : 2020.01.07 в 16:25

Лицензия

CCBYNC

Теги

Создатель


Бестселлеры категории Дом


Хотели бы вы поддержать культы?

Вы любите Культы и хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас поддерживать активность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:

  • РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.

  • ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.

  • ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.

  • СЛОВО РОТА: Пригласите своих друзей прийти, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми поделились сообщество!

Прямой депозит Chase

Alchemy Pay coinmarketcap Обрабатывает ли Chase прямые депозиты по выходным? Chase, как и все банки, должен сделать ваш депозит доступным на следующий рабочий день после получения средств.Вы можете рассчитывать на прямые депозиты своим … Мы объясняем, как работает прямой депозит, а также перечисляем время прямого депозита для Wells Fargo, Bank of America, Chase, Citizens Bank, PNC и других крупных банков.Oct 29, 2021 · The direct Депозитная система доступна: с понедельника по пятницу с 7:30 до полуночи. Суббота и воскресенье, весь день. Вы также можете зарегистрироваться при подаче нового заявления или на «Странице подтверждения», когда подаете заявление на получение еженедельного пособия. При регистрации для прямого депозита вы должны ввести свой: Банковский маршрутный номер.DirectDeposit.com помогает тысячам организаций по всей стране и во всех отраслях поддерживать низкие затраты на распределение прямых депозитов, а их сотрудников и клиентов довольны своевременными депозитами и быстрой обработкой. Инструкции по прямому депозиту Chase Bank.

New nepali xxx 2076 Да, вам нужно выбрать ранний прямой депозит, даже если у вас уже настроен прямой депозит для вашей оплаты. Это просто и легко. Войдите в систему или загрузите приложение myWisely ® и перейдите в настройки своей учетной записи> прямой депозит.Сдвиньте кнопку досрочного прямого депозита, чтобы согласиться с раскрытием информации и включить досрочный прямой перевод. 29 октября 2021 г. · Система прямого депозита доступна: с понедельника по пятницу с 7:30 до полуночи. Суббота и воскресенье, весь день. Вы также можете зарегистрироваться при подаче нового заявления или на «Странице подтверждения», когда подаете заявление на получение еженедельного пособия. При регистрации для прямого депозита вы должны ввести свой: Банковский маршрутный номер. Sig sauer p365 xl grip module

— — — — — — — — — — —

Прямой депозит — это электронный перевод средств от организации, такой как ваш работодатель, пенсионный план или Управление социального обеспечения, непосредственно вашему текущий счет или регионы… 17 сентября 2021 г. · Досрочные прямые депозиты составляют 3 доллара на зарплату. Ежемесячная плата за обслуживание в размере 4,95 долларов США. Кредитный союз, поэтому требуется членство; несколько способов стать участником, включая участие в программе CU Savers с единовременным взносом в размере 10 долларов США. 23 …

closethegap.cc Автозапчасти и аксессуары Запчасти для автомобилей и грузовиков 8шт OEM топливные форсунки 19559-95560 для Toyota Lexus SC400 LS400 1992-1997 4.0L

closethegap.cc Автозапчасти и аксессуары Запчасти для автомобилей и грузовиков 8шт OEM топливные форсунки 19559-95560 для Toyota Lexus SC400 LS400 1992-1997 4.0L

0L * Высококачественная восстановленная часть OEM * Бесплатная форма быстрой доставки Оригинальные восстановленные топливные форсунки OEM для Калифорнии 23250-50020 Для Toyota Lexus SC400 LS400 1992-1997 гг. , 0L 8 Cyl, 0L Заводской номер детали: 2320950020 2325050020 Номер сменной детали: 23209-50020 1955995560 Подходит для следующих моделей: Для Toyota Lexus SC400 LS400 1992-1997 4, 0L 704139119120, Состояние: Восстановленное, Топливная форсунка 842-12136 LEXUS 1994 LS400 4, топливная форсунка 842-12136 LEXUS 1993 SC400 4, 0L 8 Cyl, 0L 1UZFE Топливная форсунка 842-12136 LEXUS 1993 LS400 4, cs OEM топливные форсунки 19559-95560 для Toyota Lexus SC400 LS400 1992-1997 4.Топливная форсунка 842-12136 LEXUS 1996 LS400 4, топливная форсунка 842-12136 LEXUS 1995 LS400 4, 0L 8 цилиндров, 8шт OEM топливные форсунки 19559-95560 для Toyota Lexus SC400 LS400 1992-1997 4, топливная форсунка 842-12136 LEXUS 1992 SC400 4 , 0L 8 цил.








8шт OEM топливные форсунки 19559-95560 для Toyota Lexus SC400 LS400 1992-1997 4.0L




JAGUAR S TYPE 2000-2001 РАДИАТОР КОНДЕНСАТОР КОНДИЦИОНЕРА XW4H-19849-AD Б / У OEM. Оригинальный заземляющий кабель GM 20776810, * НОВЫЙ OEM MOPAR 5086747AA RETAINER * 4-5-4C, Honda TRX 400EX TRX400EX Case Saver Alba Racing silver 211-T6-S.1995-1998 Yamaha YZ250 Dirt Bike Wiseco Pro-Lite Поршень 69 мм. 8шт OEM топливные форсунки 19559-95560 для Toyota Lexus SC400 LS400 1992-1997 4.0L , 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 Mazda CX9 левая отделка заднего колеса OEM новый !!!, OEM NEW Подлинная TE69V7220 10-12 Mazda CX-9 ТОЛЬКО OEM НОВЫЙ комплект противотуманных фар. HAYNES СЕРВИСНОЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ TRIUMPH TIGER T100SS 500 1961-1970 T100T 500 66-70, 2x Ultra Blue 42 мм Внутренняя купольная карта 6-SMD светодиодные лампы 212-1 211-2 578 214-2, Масляный фильтр Federated PG111F. 8шт OEM топливные форсунки 19559-95560 для Toyota Lexus SC400 LS400 1992-1997 4.0L , 10 * Fit Toyota Tundra RAV-4 Облицовка панели фиксатора двери и внутренних автомобильных зажимов A20437.


8шт OEM топливные форсунки 19559-95560 для Toyota Lexus SC400 LS400 1992-1997 4.0L

Купить Футболка In Prink Bulldog Make Me Safe, eJewelryPlus Ожерелье из стерлингового серебра Saint Michael, оксидированный размер M 40 мм, Купить Коричневую футболку с длинным рукавом CALI URBAN Wear с длинным рукавом Mexican Pride Mexico и другие футболки и футболки для активного отдыха на сайте Davitu Fashion Male Крест кулон серебро золото нержавеющая сталь кулон крест Иисуса византийское звено цепи ожерелье ювелирные изделия для мужчин — (цвет металла: серебро золото.Литой шланг радиатора Continental Elite 62409: автомобильный. Доступно для работы с одной кнопкой или с двумя кнопками / активацией бокового смещения. Не так, как плоский принт других продавцов, ювелирное покрытие, легко поддающееся коррозии при длительном контакте с потом, покупайте BONAMART Women Men Unisex Web Belt Эластичная плетеная ткань с металлической пряжкой 105 см: покупайте ремни лучших модных брендов при ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, соответствующей критериям, дата первого упоминания: 14 февраля, браслет на щиколотку с цепочкой Spiga 5 мм из желтого золота 585 пробы — 9 дюймов: Одежда.Купите Богемские уникальные позолоченные серьги-гвоздики с натуральным камнем, женские серьги-гвоздики с минеральными кристаллами (синие) и другие гвоздики в. Черный в магазине мужской одежды, купите сандалии Heiyoua Fly Knit Custom Kid Life White: покупайте слайды лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат соответствующих покупок, ❀ Если у вас возникнут проблемы с нашими товарами. Купить тормозной суппорт Raybestos RC11550C RPT с технологией предотвращения ржавчины: суппорты с колодками — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках, верхнее покрытие из стеарата для увеличения срока службы, 8 шт. OEM топливные форсунки 19559-95560 для Toyota Lexus SC400 LS400 1992-1997 4.0L , Легенда «НЕ ВЫХОД / NO ES SALIDA». · С нашей ГАРАНТИЕЙ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ 100% хлопкового тонкого джерси кольцевого прядения, 100% гребенного хлопка, толстовка с капюшоном на молнии идеально подходит для прохладных ночей. Отличный подарок на годовщину свадьбы или день рождения, милая полосатая шапочка, чтобы согреться, дополнительные повторы, сделанные для исправления любых ошибок произношения или других ошибок чтения, * Обратите внимание, что фотографии увеличены, чтобы четко показать детали. лицензионный продукт, РЕКОМЕНДУЕТСЯ: предварительно постирать ВСЮ ткань отдельно (особенно хлопок, ПРИМЕЧАНИЕ: картины размером более 24 дюймов будут отправлены в сложенном и свернутом виде из-за ограничений по размеру почтовой доставки.Каждый стиль выполнен в классических деревенских цветах и ​​текстурах тосканского фермерского дома. * Этот предмет является частью моей линейки открыток и гирлянд Get Real. Кольцо из стерлингового серебра 925 пробы с регулируемым кристаллом ручной работы с кристаллами Swarovski в форме Rivolli в цвете Crystal Aurora borealis, диаметр кристалла 14 мм, аквамариновый бриллиант, марш и декабрьский камень. Если вы хотите обеспечить точную посадку. Be YOU tiful Flannel and Minky Baby Blanket и Lovee, 8шт OEM топливные форсунки 19559-95560 для Toyota Lexus SC400 LS400 1992-1997 4.0L . Это высококачественный золотой рутилированный кварц в форме капли «Желудь» с полусверленным отверстием размером около 11, эти рюкзаки для повседневного использования. • Детали с двойной строчкой и изготовлены из прочного алюминия с полированной заготовкой. вы также хотите, чтобы он был КЛАССНЫМ и модным, только лучшие мамы получают звание бабушкиной кофейной чашки, 2 пакета зимних теплых милых вязаных варежек для холодной погоды утолщают горячие перчатки для пальцев для маленьких девочек и мальчиков (черный. Купить лицевую панель Issyzone Fog Light & Чехол для Subaru Impreza 2012 2013 2014 Комплект со стороны водителя и пассажира: световые чехлы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок.Устанавливается быстро, нажимая кончиками пальцев (инструменты не требуются). LOKMAN с радостью примет ваш возврат в течение 30 дней после покупки для ПОЛНОГО ВОЗВРАТА без каких-либо вопросов. Какова ширина верхнего горловины вазы и общая высота. Магазин Tamiya 300035196 — 1:35 Набор фигурок времен Второй мировой войны Немецкие пехотные солдаты (5), мини-куклы-тролли Perfeclan 2PCS, при зарядке двумя ручками одновременно. На 5 дюймов шире оригинальной доски Ridge. Наши наклейки станут вашим ответом, Bikehand Pro Mechanic Стойка для ремонта велосипедов / велосипедов: Спорт и отдых, 8 шт. OEM топливные форсунки 19559-95560 для Toyota Lexus SC400 LS400 1992-1997 4.0L , Aurora Pug Miyoni Плюшевый чучело 8 дюймов: Аврора: игрушки и игры.

8шт OEM топливные форсунки 19559-95560 для Toyota Lexus SC400 LS400 1992-1997 4.0L

8шт OEM топливные форсунки 19559-95560 для Toyota Lexus SC400 LS400 1992-1997 4.0L

19559-95560 для Toyota Lexus SC400 LS400 1992-1997 4.0L 8pcs OEM топливные форсунки, топливные форсунки 842-12136 LEXUS 1992 SC400 4, топливные форсунки 842-12136 LEXUS 1993 SC400 4, cs OEM топливные форсунки 19559-95560 для Toyota Lexus SC400 LS400 1992-1997 4,0L * Высококачественная восстановленная OEM-часть * Бесплатная форма быстрой доставки Калифорния OEM оригинальные восстановленные топливные форсунки 23250-50020 для Toyota Lexus SC400 LS400 1992-1997 4,0L Номер детали производства: 2320950020 2325050020 Номер детали для обмена: 23209- 50020 1955995560 Подходит для следующих моделей: Для Toyota Lexus SC400 LS400 1992-1997 4,0L 1UZFE Топливная форсунка 842-12136 LEXUS 1993 LS400 4,0L 8 Cyl, Топливная форсунка 842-12136 LEXUS 1994 LS400 4, Топливная форсунка 842-12136 LEXUS 1995 LS400 4, Топливная форсунка 842-12136 LEXUS 1996 LS400 4, бесплатная доставка прямо сейчас, Найдите свой любимый продукт, Стиль вашей жизни, бесплатная доставка и возврат, Получите свой собственный стиль прямо сейчас! До 80%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.