Замена масла в двс что это: Замена масла в ДВС — Автотехцентр Автомаркет сертифицированный автосервис

Содержание

о чем нужно помнить перед ТО :: Autonews

Регулярное и, главное, своевременное техническое обслуживание — залог беспроблемной эксплуатации двигателя. С каждым годом моторы становятся все технологичнее, в том числе это происходит из-за постоянного ужесточения экологических норм. Поэтому очень важно не только вовремя менять масло, но и использовать сертифицированные расходные материалы. Например, моторные масла Total Quartz — они разрабатываются в научно-исследовательских центрах во Франции, а производство ведется под строгим контролем качества на заводах в Европе и России.

Как часто нужно менять масло?

Каждый автопроизводитель указывает рекомендуемый межсервисный интервал. Узнать, как часто нужно менять масло на вашей машине, можно на сайте производителя либо позвонив одному из официальных дилеров. Необходимо будет назвать марку, модель, год выпуска и тип двигателя.

Обычно компании рекомендуют производить замену масла каждые 15 тыс. километров. Есть бренды, которые советуют заезжать в сервис чаще — раз в 10 тыс. километров. Однако важно понимать, в каком режиме эксплуатируется ваш автомобиль. Например, если машина оснащена турбированным мотором, а большая часть пробега — это пробки, то лучше сократить межсервисный интервал до 7–8 тыс. километров.

Как подобрать масло?

Современные производители масел предлагают широкую линейку продукции. У компании Total есть несколько типов масел в зависимости от климата и типа двигателя. Специалисты Total рекомендуют сначала изучить инструкцию по эксплуатации вашей машины — там обычно указывают класс вязкости по системе SAE. Причем, как правило, речь идет о всесезонных моторных маслах.

«Есть мнение, что для двигателей с большим пробегом нужно повышать вязкость масла. Наши специалисты настаивают, что если двигатель в порядке и расхода на угар нет или он незначительный, увеличивать вязкость даже на автомобилях с большим пробегом не имеет смысла. Однако каждый случай уникален и зависит от состояния двигателя», — советуют в компании Total.

Масло для бензиновых и для дизельных моторов — в чем разница?

При выборе моторного масла для дизельного мотора, в отличие от бензинового, нужно обращать внимание на один важный нюанс — наличие сажевого фильтра. Если он есть, то специалисты Total рекомендуют заливать малозольные моторные масла. В линейке Total такие масла получили приставку INEO в названии. В любом случае в первую очередь стоит руководствоваться допусками автопроизводителя и заливать только то масло и с тем коэффициентом вязкости, которое он рекомендует.

Где лучше менять масло?

Процедура по замене масла — одна из самых распространенных услуг среди автосервисов. Тем не менее не следует забывать, что это крайне ответственное мероприятие. Поэтому лучше обращаться в крупные сервисы, где клиенту после замены масла и оплаты услуги выдадут заказ-наряд и кассовый чек.

Незначительная экономия в случае замены масла в мелком придорожном сервисе недостаточно квалифицированными специалистами может обернуться серьезными проблемами. Неплотно закрученная сливная пробка, неполный слив отработанного масла либо некорректная замена масляного фильтра — все это может привести в том числе к необходимости капитального ремонта мотора.

Нужно ли контролировать уровень масла после замены?

Вне зависимости от пробега машины, типа двигателя и его объема лучше хотя бы раз в неделю проверять уровень масла. Так можно будет вовремя выявить проблему с повышенным расходом масла либо диагностировать его утечку. Обычно проверка уровня масла занимает не более двух-трех минут. В машинах с масляным щупом это нужно делать перед запуском мотора, когда все масло стекло в картер.

Некоторые автомобили премиальных марок оснащены системой, которая позволяет проверять уровень без открытия капота: достаточно зайти в соответствующий пункт меню мультимедийной системы и выполнить все указания, прописанные там же в инструкции. Двигатель при этом должен быть прогрет до рабочей температуры — система ненадолго повысит обороты и через пару минут выведет уровень масла на дисплей.

как выполняется, преимущества и недостатки

Для грамотного функционирования автомобильного двигателя в нем регулярно следует менять масло. Процесс замены масла, вероятно, знаком каждому водителю. Он весьма простой — достаточно слить масло через специальное технологическое отверстие на дне автомобиля, после чего заменить фильтр и, в случае необходимости, промыть двигатель. Далее заливается масло, и на этом можно считать работу завершенной.

Но простой, на первый взгляд, процесс по замене масла отнимает достаточно много времени. Не все могут позволить себе отдавать автомобиль в сервис на несколько часов или дней, чтобы им заменили масло. Бывают и другие ситуации, когда масло в двигателе нужно поменять срочно, а времени нет. Когда требуется быстрая замена смазочного компонента двигателя, можно прибегнуть к услуге экспресс-замены масла, которую подробно рассмотрим в рамках данной статьи.


Оглавление: 
1. Почему возникает необходимость менять масло
2. Что такое экспресс-замена масла
3. Преимущества экспресс-замены масла
4. Недостатки экспресс-замены масла

Почему возникает необходимость менять масло

Первым делом нужно разобраться с тем, почему потребность в замене масла может возникнуть у водителя срочно. Как известно, от масла в моторе, во многом, зависит правильность работы двигателя. В зависимости от качества и состояния масла, меняется износ трущихся деталей двигателя. Также масло влияет на скорость отвода тепла, что важно для двигателя, особенно в летний период.

В процессе работы масло меняет свои свойства и характеристики. Оно нагревается, в него попадают различные элементы от трения деталей, идут процессы старения масла, что, в целом, приводит к снижению качества смазывания деталей. Именно из-за этого, чтобы масло продолжало максимально выполнять возложенные на него обязанности, его необходимо периодически менять.

Что такое экспресс-замена масла

Как отмечалось выше, при стандартной процедуре замены масла отработавшая субстанция сливается через отверстие в нижней части картера. При экспресс-замене оно удаляется через отверстие, в которое вставляется масляный щуп.

Процесс экспресс-замены масла проходит только на нагретом двигателе. Связано это с тем, что нагретое до рабочей температуры масло имеет меньшую вязкость, за счет чего ее проще откачать.

Важно: При экспресс-замене масла не получится удалить все масло из двигателя. Если же перед началом работ не довести мотор до рабочей температуры, откачать получится еще меньше масла из-за его высокой вязкости.

Когда двигатель набирает рабочую температуру, его выключают и извлекают масляный щуп. В отверстие для масляного щупа помещается трубка от специальной установки для откачки масла. Вставлять трубку нужно до тех пор, пока она не упрется торцом.

Далее начинается сама откачка масла в установку. Сама установка представляет собой устройство, внутри которого создается пониженное давление. За счет низкого давления в устройстве, масло начинает в него переливаться, удаляясь из двигателя.

Обратите внимание: Бывают разные установки для откачки масла. Главное их отличие — способ создания пониженного давления. Это может делаться ручным способом или за счет электрического привода.

После того как из двигателя будет удалено максимальное количество масла, в него заливают новое масло.

Преимущества экспресс-замены масла

Экспресс-замена масла — это далеко не самое эффективное действие с точки зрения обслуживания автомобиля. Но у такого метода замены масла есть явные преимущества:

  • Скорость работы. Экспресс-замена масла выполняет в момент обращения клиента в сервисный центр. Чаще всего, весь процесс экспресс-замены масла занимает не больше 10-20 минут, в зависимости от количества масла в двигателя и используемого оборудования;
  • Простота.
    При экспресс-замене масла водителю или специалисту достаточно иметь доступ только к отверстию для масляного щупа. Автомобиль не нужно загонять на эстакаду или поднимать, чтобы открутить пробку сливного отверстия масла в поддоне картера. У некоторых автомобилей устанавливается защита картера, снятие которой отнимает дополнительное время при замене масла;
  • Не нужно прилагать усилий. Экспресс-замена масла — это очень простая процедура, с которой может справиться каждый. Не нужно прилагать усилия, которые требуются при обычной замене, например, в момент откручивания сливной пробки. Также при экспресс-замене минимальна вероятность испачкаться в масле.

Если нужно охарактеризовать процесс экспресс-замены масла парой слов — это “быстро и просто”, но не так эффективно, как могло бы быть при обычной методе замены масла.

Недостатки экспресс-замены масла

Экспресс-замена масла гораздо менее эффективна, чем обычная, по следующим причинам:

  • Грязное масло остается в двигателе. Удалить все масло при экспресс-замене не удастся. Соответственно, частично загрязненное масло останется в двигателе, при этом наиболее грязные части состава скапливаются внизу поддона, и удалить из мотора при экспресс-замене не получится. В результате, новое масло смешается со старым и практически сразу же потеряет часть своих свойств из-за попадания в него пыли, грязи, частиц сгоревшего масла;
  • Загрязнения становятся все серьезнее. Если постоянно выполнять экспресс-замену масла, пренебрегая обычной процедурой замены, это приведет к скоплению больших загрязнений в двигателе;
  • Сложности с заменой масляного фильтра. Как известно, при замене масла нужно обязательно менять масляный фильтр, иначе весь “мусор” из него попадет в масло. Но, как было отмечено выше, экспресс-замена масла выполняется на прогретом двигателе, а замена фильтра возможна только на холодном моторе. Соответственно, потребуется ждать, либо пока двигатель остынет после экспресс-замены масла — что приведет к трате дополнительного времени, либо оставлять грязный фильтр и заменить его потом.

Также не стоит забывать, что при обычной замене масла выполняются сопутствующие диагностические процедуры. Можно осмотреть автомобиль снизу на предмет возможных дефектов, подтеканий жидкостей и прочего. При экспресс-замене масла такой возможности нет.

Загрузка…

Замена масла в двигателе — Автокомплекс Бумер

Замена масла в двигателе, пожалуй, самая распространенная услуга на любом автосервисе. Казалось, что может быть проще: открутил пробку, слил масло, заменил фильтр, налил новое моторное масло и все… Некоторые сервисы предлагают эту услугу даже бесплатно.

 

Давайте разберем эту процедуру по этапам:

  • Выбор моторного масла и фильтра, и расходных материалов
  • Общие рекомендации
  • Снятие старого масляного фильтра
  • Слив старого моторного масла
  • Выбор масла и фильтра
  • Установка нового масляного фильтра
  • Залив нового моторного масла и контроль его уровня
  • Сброс межсервисного интервала на панели приборов и установка бирки-памятки под капотом

 

Выбор моторного масла, фильтра, и расходных материалов.

Перед тем, как мастера примутся за дело стоит определиться с исходными материалами.

Фильтры. Существует мнение что фильтр простая деталь и переплачивать за неё не стоит. На самом деле это не так. Самыми важными параметрами является качество фильтрующего материала и его площадь. Производители дешевых фильтров как раз на этом и экономят.

Мы используем фильтры лучших производителей: KNECHT, MAN, FILTRON DENSO. Продукция этих фирм поставляется на конвейер. Широкий ассортимент всегда присутствует на нашем складе.

Моторное масло. Рынок масел невероятно огромен. Каждый продавец будет хвалить масло со своей витрины. В этом вопросе главное не купить подделку и правильно подобрать масло к автомобилю. Сейчас каждый автопроизводитель определяет требования к моторному маслу в виде допусков. Очень важно, чтоб приобретенное Вами масло соответствовало этим допускам. Иначе даже очень дорогое масло может Вас разочаровать.

Расходные материалы. Кроме моторного масла и фильтра Вам понадобятся: уплотнительное кольцо под сливную пробку, а иногда и сама пробка.

 

Общие рекомендации.

Замену масла лучше проводить на прогретом двигателе, горячее масло имеет меньшую вязкость и лучше стекает с деталей двигателя. Автомобиль должен находится на горизонтальной поверхности, иначе не все масло стечет из двигателя, и будет невозможным контролировать его уровень при заливке.

 

Снятие масляного фильтра.

Почему важно начать с этой операции? Дело в том, что при снятии масляного фильтра масло начинает стекать из масляных каналов. Так достигается более полное удаление старого моторного масла из двигателя.

Для откручивание старого фильтра мастеру потребуется специальный инструмент. Для каждого фильтра существует свой уникальный ключ. На хорошем сервисе они обязательно присутствуют. Есть конечно и универсальные съёмники, но профессионалы ими не работают, потому что такие методы часто сминают фильтр или вовсе его разрушают.

 

Слив моторного масла.

Основная цель этого этапа слить как можно больше старого масла. Как Вы понимаете, удалить абсолютно все масло из двигателя невозможно. Некоторое количество останется в масляных каналах, гидрокомпенсаторах, некоторых полостях двигателя.

Существует два основных способа. Слить моторное масло через сливное отверстие в картере двигателя или специальной вакуумной установкой вытянуть масло через заливную горловину. Второй способ используют, когда нет возможности слить масло через сливную пробку. Обычно это происходит, когда на СТО нет свободного подъемника или когда подход к сливному отверстию ограничен. Например, стоит дополнительная защита картера или пробка «слизана» предыдущими «специалистами».

В подавляющем числе случаев мы сливаем старое моторное масло через сливное отверстие. Мы считаем этот метод самым эффективным.

Еще один нюанс. На некоторых автомобилях двигатель имеет два сливных отверстия. Например PORCHE CAYENNE 4,5. Если Ваш механик этого не знает, то есть шанс попасть в очень неприятную ситуацию.

Откручивание маслосливной пробки часто преподносит свои сюрпризы. Туго затянутая пробка, «слизанные» грани, или вовсе сорванная резьба в поддоне. Все это как правило после посещения дешёвых сервисов. Если Вы не хотите бегать по магазинам в поисках пробки, мы рекомендуем пользоваться услугами сервиса, у которого расходные материалы имеются в наличие.

При установке маслосливной пробки уплотнительная шайбы всегда заменяется на новую. А сама пробка закручивается с усилием, указанным в инструкции по эксплуатации. Этим гарантируется полная герметичность и отсутствие проблем при следующей смене масла.

 

Установка масляного фильтра.

На упаковке фильтра обычно имеется подробная инструкция по его установке. Хорошие производители фильтров всегда кладут сопутствующие уплотнительные кольца. Важно перед установкой фильтра очистить поверхность прилегания и смазать резиновые уплотнения маслом. Иначе при установке возможно их повреждение. Вторым важным моментом является усилие затяжки. Как правило, оно не большое. Часто мастера затягивают фильтр «от души», что приводит к проблемам при следующей замене масла, а иногда и повреждению фильтра.

 

 

 

 

 

Залив нового моторного масла и контроль его уровня.

Перед заливкой моторного масла необходимо знать точный объем масла в двигателе. Эти данные имеются в инструкции по обслуживанию автомобиля.

Сначала необходимо залить примерно на 0,3-0,5 л меньше масла, чем рекомендуется. Завести двигатель, прогреть, заглушить, дать отстоятся 2-3 минуты, проверить масло по щупу, долить масла до отметки.

В момент первого запуска важно наблюдать за контрольной лампой давления масла. Она должна погаснуть через 1-3 секунды после запуска. Если лампа не погаснет через 10-15 секунд, необходимо выключить двигатель и разбираться с причинами.

Во время прогрева двигателя необходимо осмотреть двигатель на отсутствие течи масла.

Некоторые современные автомобили не имеют щупа. Например BMW и MERCEDES. В этом случае уровень масла проверяется по показаниям бортового компьютера.

 

Сброс межсервисного интервала на панели приборов и установка бирки-памятки под капотом.

Многие дешевые СТО не делают эту операцию при замене масла. В нашем сервисе сброс межсервисного интервала вручную на панели приборов является частью услуги по замене масла. На части автомобилей межсервисный интервал можно сбросить только когда включится оповещение. В некоторых случаях сброс межсервисного интервала комбинацией клавиш не предусмотрен автопроизводителем. Тогда приходится подключать специальное диагностическое оборудование и сервисный консультант обязательно предупредит вас об этой дополнительной услуге.  Так же мы вешаем бирку с указанием наименования залитого масла, даты проведенных работ, пробеге автомобиля, замененных фильтров. Это делается для удобства нашего клиента.

 

Замена моторного масла в двигателе автомобиля

Масляный фильтр и моторное масло в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Что необходимо делать каждые 10 тысяч км в вашем автомобиле?

Да, это знают все!

Каждый автолюбитель знает что каждые 10 тысяч км(средняя периодичность замены моторного масла) или один раз в год (что наступит раньше) необходимо производить замену масла в двигателе и масляного фильтра.

Зачем менять масло и масляный фильтр?

Моторное масло стареет, загрязняется, теряет вязкость, что приводит к преждевременному износу двигателя. Для очистки от инородных веществ, частиц мусора, металлической стружки заводом предусмотрен фильтрующий элемент — фильтр. Чем больше пробег, чем старее двигатель, тем чаще надо менять фильтр. При забивке фильтра открывается перепускной клапан, неочищенное масло будет свободно циркулировать по мотору. Несвоевременная замена масла приводит к преждевременному капитальному ремонту или замене двигателя.

Сливная емкость должна быть неглубокой и достаточно широкой, чтобы свести к минимуму вероятность пролива масла на землю. Объем емкости должен быть больше объема масла в двигателе.

Могу ли я сам заменить масло?

Да, это может любой человек способный вбить гвоздь в доску. Замена моторного масла может быть выполнена владельцем самостоятельно и не занимает много времени. ..

С чего начать? Как поменять масло самому?

Замена масла и масляного фильтра от А до Я с нами:

1. Покупаем моторное масло и фильтр. Какое, какой? Такое какое нужно и нужный, в руководстве по эксплуатации все есть, на худой конец продавцы вам подскажут, а вы в зависимости от бюджета сами выберите. Наши рекомендации по замене моторного масла: все о масляном фильтре, моторное масло и ГОСТ 17479.1-85, вопрос-ответ по моторному маслу.

2. Готовим ветошь и инструмент, если нет ямы — то коврик или кусок картона. Одеваем перчатки.

3. Прогреваем двигатель для быстрого слива моторного масла — горячее масло более текучее чем холодное и лучше выведет шлам и осадки из двигателя. Не забываем поставить на «ручник» (ручной тормоз).

4. Для обеспечения свободного доступа к поддону картера и масляному фильтру поднимаем автомобиль при помощи домкрата и устанавливаем на подпорки.

5. Снимите защиту двигателя снизу при наличии и невозможности добраться до сливной пробки.

6. Снимите крышку маслоналивного отверстия (заливной горловины).

7. При помощи гаечного ключа (в нашем случае на 21) ослабьте сливную пробку.

8. Поместите сливную емкость под сливной пробкой и отверните нее полностью.

9. Дождитесь пока моторное масло стечет.

10. Очистите сливную пробку, прокладку (при наличии), область вокруг сливного отверстия и завинтите пробку на место (рекомендуют заменить прокладку для резьбовой пробки отверстия для слива масла на новую).

11. Переместите контейнер под масляный фильтр.

12. Отверните фильтр. При необходимости используйте специальный инструмент — ленточный ключ для снятия масляного фильтра. Слейте старое масло из фильтра в емкость для отработанного масла.

С маслом надо быть осторожно!!! Не забываем о бережном отношении к природе!

13. Протрите ветошью место установки фильтра (места крепления на двигатель).

НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!!!
Заливаем необходимое количество масла, проверяем по щупу, при необходимости доливаем

14. Возьмите новый фильтр и смажьте чистым маслом уплотнительное кольцо (влейте грамм 50 нового масла).

15. Закрутите фильтр рукой. Не применяйте специальный инструмент! Только рукой, усилия рук достаточно.

16. Установите защиту двигателя снизу (при наличии).

17. Залейте моторное масло через наливное отверстие (обычно в крышке распредвала) до нижней метки на измерительном щупе, если неудобно, воспользуйтесь воронкой (сколько масла заливать — смотрите в нашем каталоге или руководстве к вашему автомобилю), затем добавьте еще приблизительно 1 литр до верхней метки щупа (между метками min и max обычно 1 литр).

18. Произведите запуск двигателя и дайте поработать несколько минут, глушим —  при циркуляции масла по мотору (около 1 минуты), происходит заполнение нового масляного фильтра.

19. Проверьте на возможные утечки масла через сливную пробку и масляный фильтр постелив картон или бумагу под мотор.

20. Ждём от трёх до пяти минут— масло должно успеть полностью стечь в поддон картера, опять проверяем уровень, если необходимо доливаем до верхней отметки на лезвии щупа — и всё готово. (Нормальная практика — не доливать до метки max щупа, «лучше не долить чем перелить». Читайте про уровень масла…)


P.s. В первое время время после замены моторного масла в двигателе старайтесь как можно чаще проверять уровень.

Современные моторные масла темнеют через непродолжительное время работы двигателя — не пугайтесь. Потемнение связано с особыми свойствами современных масел, является вполне нормальным явлением, не связанным с неправильной работой (неисправностью) мотора.

Замена моторного масла в ДВС — autostop

Замена масла в двигателе — регламентная процедура. В процессе эксплуатации автомобиля в моторном масле накапливаются загрязняющие примести и продукты окисления. Постепенно оно теряет свои свойств. От своевременной замены масла зависит срок службы и стабильность работы двигателя.

Интервал замены

Рекомендации производителя по замене масла ДВС указаны в инструкции или сервисной книжке. Как правило, они составляют 10-15 тысяч километров.
Однако, в реальных условиях эксплуатации на состояние масла и периодичность замены влияет множество факторов:

  • стиль езды;
  • климатические условия;
  • состояние дорожного покрытия и рельеф;
  • качество топлива;
  • возраст автомобиля.

Кроме того, для дизельных двигателей интервал замены масла существенно короче, так как такие моторы более требовательны к качеству масла.

Таким образом, в наших условиях, рекомендуется производить замену масла
Для бензиновых двигателей до 10 000 км. пробега, для дизельных — до 7 000 км. пробега.

Для новых автомобилей, которые только проходят обкатку, замена масла рекомендуется при пробеге 3 000 км.

Полная или частичная замена?

Частичная замена — более быстрый и экономичный вариант. Однако не стоит пользоваться им регулярно, так как после данной процедуру в двигателе остаются осадки отработанного масла, хоть и не в таком большом количестве.

Полная замена масла в двигателе производится на подъемнике с использованием вакуумного оборудования, которое позволяет полностью откачать отработанную жидкость. Одновременно с этим меняется масляный фильтр, который предотвращает быстрое загрязнения смазки.

При интенсивной эксплуатации, а также при покупке нового автомобиля, рекомендуется произвести промывку двигателя. Это позволит полностью его очистить от различных осадков.

Замена масла в ДВС в Автостопе
Техническое оснащение

Автоцентр АвтоСтоп оснащен всем необходимым оборудованием для замены масла ДВС и диагностики возможных дефектов.

Гарантия качества

Мы предоставляем гарантия на выполненные работы и используемые расходные материалы, купленные у нас.

Большой склад запчастей и расходников

Наш склад регулярно пополняется. Вам не придется тратить время на ожидание необходимых деталей. Большой выбор масел всегда в наличии.

Гибкая ценовая политика

У нас доступные цены. Регулярно проводятся акции и появляются спецпредложения на диагностику и ремонт по низким ценам. Обслуживайте ваш автомобиль выгодно!

Примеры работ

Замена масла в двигателе. Можно ли менять самому и как это сделать

На самом деле все просто: покупаем масло, масляный фильтр и едем в ближайший сервис. Или в гараж к знакомому мастеру. Пусть не очень чистую работу делают другие. Мы только ездим и наслаждаемся. Другой подход: все делаем сами — если, конечно, не ищем легких путей. Итак, замена масла самому может стать вашим первым опытом в самостоятельном обслуживании автомобиля. Это даже интересно.

Если нужное вам масло имеется на СТО (виды масел и выбор масла — отдельная тема), то, по идее, его должны там же и заменить, причем, бесплатно. Но нам, как отмечено выше, интересна замена масла в двигателе самостоятельно. Ну, хотя бы потому, что на данной процедуре можно сэкономить — и время, и деньги, что почти одно и то же. В принципе, ничего в этом сложного нет, если точно знать что и как нужно делать, и не суетиться.

Потребуются: одежда, которую не жалко, яма или эстакада, какие-нибудь бруски или кирпичи, чтобы подложить под машину, в случае, если замена масла в двигателе самостоятельно происходит в гараже без ямы или в чистом поле, где придется воспользоваться домкратом. Еще — инструмент для откручивания пробки (например, «трещетка» с головкой подходящего диаметра), съемник для масляного фильтра, воронка для залива масла, туристический коврик или кусок картона (линолеума), чтобы не лежать на голой земле, перчатки, ветошь.

С ямой или эстакадой пролетели, а гаража нет? Тогда ищем подходящее место, желательно на пустыре, где никто никому не помешает. Кстати, некое подобие ямы можно обнаружить и здесь, что облегчит процесс. Например, неподалеку от моего дома автомобилисты давно приспособили под свои нужды широкий и глубокий (взрослому высокому человеку — по пояс) бетонированный желоб, который, вероятно, предназначался ля прокладки каких-то коммуникаций, но в виду замороженной стройки так и не пригодился. Ну, это просто находка, которой можно воспользоваться для любых работ.

Не всем так везет, однако — не беда: ставим машину на ручник, заглядываем под днище, определяя у какого колеса расположена сливная пробка, чтобы понять, какое переднее колесо нужно поддомкратить — правое или левое. Ставим домкрат на ровную площадку, поднимаем машину. Чтобы быть полностью уверенным, что она не упадет, подкладываем под колеса кирпичи или деревянные бруски.

Теперь мы готовы к замене масла в двигателе самостоятельно. Если, конечно, выполнено еще одно очень простое, но необходимое действие: прежде, чем будет произведена замена масла самому, надо проехать хотя бы километров пять, чтобы как следует взболтать масло. Тогда оно станет менее вязким и при сливе не будет вместе с осадком активно прилипать к деталям мотора. Короче: масло необходимо сливать горячим, тогда вы «вытряхнете» максимум шлама — двигатель станет чище, а свежее масло дольше сохранит свои свойства.

Алгоритм действий таков: откручиваем крышку горловины для заливки масла, ложимся под машину, находим сливную пробку, откручиваем ее, сливаем отработанное масло в заранее приготовленную емкость (например, в пластиковый тазик).

Пока масло стекает — откручиваем старый масляный фильтр и ставим новый, закручиваем, но без фанатизма, чтобы не свернуть резьбу, сливную пробку, вставляем в заливную горловину воронку, заливаем свежее масло.

Заливать лучше порциями, периодически проверяя вытертым насухо щупом уровень масла. Он должен находиться между делениями Min и Max, лучше — ближе к максимальному значению. И еще: канистру лучше всего держать плоской стороной параллельно подкапотному пространству. Тогда масло не будет выплескиваться из горловины.

Запускаем двигатель, при этом пиктограмма масленки может погаснуть через пять — семь секунд, и это — нормально. Следующий замер — после первой поездки, причем, на горячем двигателе, иначе данные будут необъективными. Автомобиль при этом должен стоять на ровной поверхности.

Замена масла в двигателе самостоятельно, как видим, действительно не так уж и сложна, но есть нюансы. Масляный фильтр, в принципе, должен откручиваться без применения каких-либо приспособлений, но он может прикипеть и тогда потребуется специальный съемник (некоторые рукастые водители делают его сами).

Далее: почти на каждый фильтр нанесена краткая инструкция по установке, где вы вряд ли найдете пункт о необходимости залить в него масло, потому что это — пустое дело. Главное, что нужно сделать — очистить посадочную поверхность, капнуть несколько капель масла на уплотнительное кольцо фильтра, закрутить его рукой, довернув затем на ¾ оборота.

На этом можно было бы поставить точку, однако, замена масла самому на некоторых моделях ряда автопроизводителей имеет свои особенности. То есть описанный выше стандартный набор действий никто не отменял, но конструкция автомобиля вносит свои коррективы. Возьмем Mitsubishi L200 — один из самых популярных пикапов в России. Замена масла в двигателе L 200 самостоятельно, о которой рассказал один из владельцев, выглядит так: машину загоняют на эстакаду, снимают один лист защиты, крепление другого, который прикрывает коробку передач, ослабляют. Это нужно для того, чтобы вынуть старый фильтр, который снимают снизу. Причем, классический съемник для него не годится из-за большого диаметра фильтра. Фильтр советуют открутить, проткнув его отверткой.

Однако прежде чем его снять потребуется выполнить еще одно действие — открутить крепеж трубки, подводящей масло к турбине, в том месте, где будете забираться рукой в моторный отсек, чтобы вынуть оттуда старый фильтр. Снизу же, по этому «рецепту», устанавливается и новый.

Есть и другой способ снять масляный фильтр — подобраться к нему через правую колесную арку. Здесь есть и свои минусы, и свои плюсы, но — кому как удобнее. Впрочем, все это можно увидеть в деталях, забив в поиск волшебные слова: «Замена масла в двигателе L 200 самостоятельно видео».

Или другой пример. Возьмем «Рено Сандеро Степвей»: замена масла в двигателе здесь не отличается от описанной выше. Нюанс, пожалуй, только один: надо снять защитный экран топливной рампы, для чего потребуется ключ на 13. Все остальное — то же самое, что и на других машинах. И получается, что самостоятельная замена масла в «Рено Сандеро» по силам любому автовладельцу.

Фото с сайта «За рулем» и других Интернет-сайтов

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на drivenn.ru обязательна.

Замена масла в двигателе

Чтобы поменять масло быстро и качественно, обращайтесь в Сервис-маркеты «Феникс-Авто».

Среди процедур, входящих в состав регламентного техобслуживания, замена масла в двигателе стоит на первом месте. Почему производители авто уделяют столько внимания маслу и можно ли сэкономить на его замене? А главное, стоит ли экономить? Об этом вы узнаете из данной статьи.

Масло в двигателе выполняет несколько важнейших функций: оно не только смазывает детали, снижая трение, но и охлаждает двигатель, а также помогает ему запуститься в холодную погоду. При этом каждый автопроизводитель непременно требует поменять масло через определённый интервал. И это не прихоть, а необходимость: роль масла настолько велика, что снижение его качества может вывести двигатель из строя.

Замену масла в двигателе делают потому, что спустя некоторое время оно теряет свои полезные свойства. Присадки, обеспечивающие маслу определённые характеристики, под воздействием высоких температур распадаются. Кроме того, в нём накапливается нагар — такое масло приносит больше вреда, чем пользы, и его нужно менять.

Когда необходимо поменять масло?

Если вы опытный автолюбитель — вы уже знаете свой автомобиль и срок замены масла вам известен. Но если вы начинающий, такой вопрос может поставить вас в тупик. На самом деле каждый автопроизводитель устанавливает межсервисный интервал для своих моделей.

Как правило, в легковых автомобилях масло меняют по достижении пробега в 10 или 15 тыс. км или раз в год. Но для суровых условий эксплуатации (а российские города подразумевают таковые) интервал обычно сокращают до 7–8 тыс. км пробега. Так что самый простой алгоритм действий: машина пробежала 7–8 тыс. км — пора наведаться в сервис и поменять масло.

К сожалению, реальность такова, что многие двигатели расходуют масло сверх нормы. Автовладельцы со стажем знают, что хотя бы раз в неделю стоит проверять уровень масла в двигателе. Это делается при помощи щупа, который есть в каждом автомобиле. Постоянный контроль позволяет вовремя обнаружить течь, или так называемый масложор, и сберечь двигатель.

Как выполняется замена масла в ДВС


Процедура замены масла в двигателе только на первый взгляд кажется простой. Судя по количеству запросов в поисковых системах, многих автолюбителей интересует процесс самостоятельной замены масла. Люди хотят сэкономить и не ехать в сервис для замены масла. Правы ли они? Попробуем разобраться.

Итак, чтобы поменять масло в двигателе, нужно выполнить две операции:

  • слить из системы старое масло;
  • залить новое.

Но зачем сливать старое, спросят некоторые: ведь можно просто долить в маслозаливную горловину недостающий объём. Однако этот вариант подходит для двигателей с масложором, т. е. для агрегатов, у которых расход масла превышает допустимую норму и его нужно постоянно подливать. При этом очень важно доливать то самое масло, которое было залито ранее. Если вы не знаете точную марку, масло нужно поменять полностью.

Для обычных автомобилей, у которых показатели расхода масла в полном порядке, двигатель работает от замены до замены. И только после окончания межсервисного интервала владелец делает замену масла в ДВС. Хорошо, если он точно знает, какое масло заливалось в двигатель в прошлый раз, а если нет — это создает дополнительные сложности.

Автопроизводители настоятельно не рекомендуют смешивать разные масла в двигателе. Если нет твёрдой уверенности в используемом масле, лучше его заменить. Но это не единственный аргумент в пользу замены: чем дольше масло находится в двигателе, тем больше в нём скапливается продуктов распада и примесей. Отработанное масло — грязное масло.

Замена масла в двигателе позволяет избавиться от остатков отработанного масла. Но не полностью — если просто сливать масло в поддон, в системе остаётся до 40% старого масла. Это только кажется, что внутри больше нет ни капли: на самом деле грязное масло остаётся в шлангах топливной системы и на деталях двигателя. Чтобы действительно избавиться от старого масла, есть только один способ — аппаратная замена.

Аппаратная, или полная, замена масла в ДВС состоит не из двух, а из трёх этапов:

  • слив старого масла;
  • промывка системы;
  • заливка нового масла.

Полную замену масла в гараже не выполнишь — нужно ехать в сервис по замене масла, где есть специальная аппаратура. Под высоким давлением она подаёт в топливную систему автомобиля «промывочное» масло, вымывая до 95% старого. После такой процедуры можно спокойно заливать новое.

Аппаратная замена масла в Омске по цене вполне доступна. Если обратиться в Сервис-маркеты «Феникс-Авто», вам поменяют масло быстро и качественно. У нас есть возможности для полной и частичной замены масла по желанию клиента. А ещё у нас отличный выбор моторных масел по оптовым ценам.

Каталог моторных масел, представленных в продаже, есть на нашем сайте. Вы можете выбрать качественное масло — минеральное, синтетическое или полусинтетическое, в зависимости от необходимых вам свойств.

В нашем сервис-центре вам поменяют масло частично или полностью — это быстро и недорого. Чтобы узнать цену замены масла в Омске, звоните в Сервис-маркеты «Феникс-Авто» по телефону +7 (381) 230-80-70.

Источник фото: © depositphotos.com/ REDPIXEL/ simazoran

Какое значение имеет замена моторного масла для вашего автомобиля?

Что нужно, чтобы ваша машина стала «хорошо смазанной машиной»? Такая машина — это все, что работает без усилий и безупречно, вдохновленное тем, как автомобильные двигатели работают лучше всего, когда они «хорошо смазаны». И действительно, если ваш двигатель хорошо смазан, ваша поездка будет максимальной. Однако многие автовладельцы пренебрегают этой задачей. Итак, что означает замена моторного масла и почему это важно для вашего автомобиля?

Как моторное масло помогает вашему автомобилю?

Двигатель вашего автомобиля — это то, что заставляет вашу машину двигаться. Двигатель превращает бензин в энергию, которая толкает ваш автомобиль вперед, и это не волшебство, а трудолюбивые механизмы, требующие постоянного ухода и обслуживания. Или, по крайней мере, необходимое количество масла для обеспечения работоспособности этих трудолюбивых деталей. В двигателях цилиндры, поршни, валы и штоки взаимодействуют друг с другом при высоком давлении.

Как работают автомобили

В автомобилях, работающих на бензине, используется четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, в котором такты впуска, сжатия, сгорания и выпуска.Этот процесс является движущей силой вашей машины. Поршни снова и снова двигаются с каждым ходом.

На такте впуска поршень движется вниз, чтобы втолкнуть газ и воздух. Затем поршень перемещается вверх для такта сжатия. Когда топливо смешивается со сжатым воздухом из цилиндров, они вызывают небольшие, но интенсивные всплески энергии для такта сгорания, заставляя поршни снова опускаться.

Избыточный воздух затем выпускается во время такта выпуска, выходит из двигателя и, наконец, через глушитель. Таких ходов могут быть сотни в минуту, поэтому вы можете себе представить, насколько трудоемким должен быть ваш двигатель и сколько масла потребуется для непрерывной работы. Посмотрите это видео о том, как хорошо смазанные пуленепробиваемые автомобили могут избежать нападения.

Моторное масло защищает детали автомобиля от повреждений

Замена моторного масла защищает все эти детали от повреждений. Помимо обеспечения бесперебойной работы, моторное масло предохраняет двигатель от перегрева, поскольку оно постоянно смазывает движущиеся металлические детали в условиях сильной жары и непрерывного горения.

Вот почему вам необходимо регулярно менять моторное масло, чтобы защитить его от повреждения вашего автомобиля. Подобно тому, как Armormax защищает автомобиль с помощью легкого пуленепробиваемого решения. Замена масла может продлить срок службы вашего автомобиля. Вязкость масла увеличивается, превращаясь из свободно текущей жидкости в более плотный осадок, что снижает его способность циркулировать между движущимися частями двигателя. В случае скопления грязи масло может блокировать поток топлива и воздуха. После нескольких тысяч миль в двигателе накапливаются отложения с дорог, по которым он путешествовал, и масло становится липким.

Липкое масло работает не так эффективно, как чистое масло, и ваш двигатель будет работать еще более энергично, чтобы продолжать работу. Это повредит вашему двигателю, если он проработает достаточно долго, как и любой человек, страдающий от перенапряжения. Детали сломаются, и вам придется либо отремонтировать двигатель, либо полностью заменить всю машину. Помните, что во время работы двигателя возникают небольшие интенсивные горения. Представьте себе, если какой-либо из этих поршней развалится — они вырвутся из двигателя из-за чрезмерного давления.Могут быть нанесены ужасные повреждения.

Регулярно меняйте масло

Регулярно меняя моторное масло, вы будете поддерживать двигатель на оптимальном уровне. Вы также обнаружите, что у вас будет меньше расхода бензина. Двигатели, которым тяжелее работать из-за грязного масла, будут без надобности потреблять больше бензина, чем вам хотелось бы. Однако, если ваш двигатель работает без сбоев, он не расходует ваш бензин без нужды.

Если вы регулярно меняете моторное масло, ваш автомобиль пройдет все тесты на выбросы выхлопных газов.Выбросы являются побочным продуктом сжатого воздуха и топлива, которые покидают двигатель, и если моторное масло загрязнено, образующийся отработанный воздух будет загрязнен. Очистите двигатель, заменив масло, и будьте осторожны с окружающей средой.

Итак, насколько регулярным является «обычный»?

Было бы лучше проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, так как производитель даст лучшие рекомендации. Этот старый штамп о замене масла каждые три месяца или три тысячи миль может сработать для некоторых автомобилей, но не для всех. Ваш механик также может посоветовать вам, когда следует менять моторное масло, и вам следует обсудить и поддерживать регулярный график.

Регулярная замена моторного масла и профилактическое обслуживание, как правило, выгодны для вашего автомобиля и сохранят плавность вашей езды на долгие годы.

Заключение

Моторное масло защищает ваш автомобиль от неминуемых повреждений. Чтобы этого не произошло, даже не нужно много «хорошо смазать машину».«Вам нужно только регулярно менять масло. Для некоторых замена моторного масла может показаться утомительной работой, но ее важность неоспорима. Как многие на собственном опыте убедились, несвоевременная замена масла может привести к плачевным результатам.

Что он делает и почему это так важно?

Все двигатели полагаются на масло, но мало кто знает, как и почему масло так важно.

Прочтите, чтобы узнать о том, как в вашем двигателе используется масло и почему оно так важно.

Роль масла в двигателе вашего автомобиля

Наши автомобили потребляют и топливо, и масло; масло попадает в камеру сгорания и горит вместе с топливом. Как конструкция двигателя вашего автомобиля, так и ваш стиль вождения определяют, сколько масла он потребляет.

Во время движения вашего автомобиля моторное масло постоянно циркулирует в камере сгорания. Таким образом, некоторое количество масла попадает внутрь камеры. Двигатели сконструированы так, чтобы масло попадало в области вокруг поршня и клапанов.

Определенное количество масла всасывается в камеру сгорания и сгорает каждый раз, когда поршень достигает верхней мертвой точки. Это момент, когда у двигателя максимальная компрессия. Количество попадающего сюда масла зависит от величины зазора между этими частями. У новых автомобилей, как правило, меньше зазор, поэтому они обычно сжигают меньше масла, чем старые модели. Это также причина, по которой разным автомобилям требовалось масло разных марок.

Масло также теряется в других частях вашего автомобиля, включая выхлоп.Моторное масло нужно для смазки выпускных клапанов; в этой области он подвержен экстремально высоким температурам. Образующиеся здесь газы под высоким давлением могут повредить масло или вызвать его испарение.

Моторное масло также смазывает очень тонкое пространство (примерно 1 тысячная дюйма) между подшипниками и подвижными поверхностями коленчатого вала. Металлические поверхности никогда не должны касаться непосредственно при движении внутри двигателя; поэтому для защиты и продления срока службы этих деталей необходима тонкая масляная пленка.

Почему мне нужно менять моторное масло в автомобиле, даже если оно не на низком уровне?

По мере того, как вы продолжаете управлять автомобилем, масло в вашем двигателе со временем изнашивается, выходит из строя и загрязняется. По мере того, как это происходит, он становится все менее и менее эффективным для поглощения тепла и смазки важных частей вашего двигателя. Работа вашего автомобиля с грязным маслом приводит к тому, что его части начинают измельчать друг друга. Это вызывает повреждения, создает шум и способствует накоплению тепла, что приводит к гораздо более серьезным проблемам в будущем, если не устранить их быстро.

Итак, когда вы проверяете свое масло, не смотрите только на уровни, а также обратите внимание на цвет и консистенцию. Когда вы начнете замечать потемнение цвета и / или появление мелких черных частиц в масле, освежите его… стат! Общие рекомендации по замене масла — каждые 3000-5000 миль.

Что вы можете сделать, чтобы продлить срок службы масла и, в конечном итоге, двигателя

При замене масла подумайте об использовании промывки для замены масла Berryman, просто добавив ее в масло непосредственно перед заменой.Этот продукт быстро и безопасно очищает от вредных отложений и других отложений в двигателе. Это освобождает залипшие клапаны и фильтры для более тихой работы двигателя и открывает ограниченные масляные каналы для улучшения общей циркуляции масла. Он также помогает удалить воду, чтобы предотвратить коррозию, и освобождает липкие поршневые кольца, чтобы снизить общий расход масла.

В Berryman мы стремимся предоставлять быстрое индивидуальное обслуживание и производить продукцию, соответствующую высочайшим стандартам качества, надежности и экологической ответственности. Посетите наш веб-сайт и страницу в Facebook, чтобы получить точную информацию и узнать о качестве продукции , необходимой для решения наиболее распространенных проблем с автомобилем.

Замена смазки и масла в Цинциннати, Огайо

Прибл. Время: 30 минут | Ценовой диапазон: Получите предложение по цене

Моторное масло: кровь вашего автомобиля

Как и следовало ожидать, моторное масло обеспечивает смазку движущихся компонентов внутри двигателей внутреннего сгорания.Но это еще не все. Моторное масло выполняет ряд других функций.

Прежде всего, моторное масло улавливает частицы грязи и пары топлива и удерживает их во взвешенном состоянии вдали от движущихся частей внутри двигателя. Он обеспечивает дополнительное охлаждение некоторых компонентов. И он даже помогает управлять клапанным механизмом в двигателях, которые используют гидравлические подъемники для открытия клапанов.

Неудивительно, что регулярная замена масла имеет решающее значение для долговечности двигателя. Фактически, никакое другое обслуживание не имеет такого значения для продления срока службы автомобиля и снижения затрат на ремонт.Замена масла оказывает прямое воздействие на защиту двигателя:

  • Удаляет вредные пары, которые накапливаются в картере двигателя при сгорании.
  • Удаляет частицы углерода и грязи, которые накапливаются при нормальной работе.
  • Заменяет истощенные присадки, предназначенные для уменьшения трения и износа.
  • Обновляет масло вязкостью или густотой для улучшения смазки.

Но не все преимущества замены масла связаны непосредственно с самим маслом.Это потому, что во время типичной замены масла — знакомой услуги «смазка, масло и фильтр» — технический специалист обычно проверяет ряд других элементов и выполняет другие услуги на автомобиле:

  • Смазывает подвеску и рулевое управление, а также проверяет наличие явного износа или повреждений.
  • Осматривает нижнюю часть на предмет утечек или других очевидных проблем.
  • Проверяет уровни масла в дифференциале и механической коробке передач.
  • Проверяет все уровни жидкости под капотом.
  • Проверяет ремни и шланги.
  • Проверяет воздушный фильтр.
В AAA | Bob Sumerel Tire & Service, технический специалист может выполнить ряд других проверок и услуг в рамках обычной процедуры замены масла. Вот почему так важны регулярные замены масла: не только для нового масла, что само по себе является ценным фактором, но и для других проверок и тестов, которые проводятся одновременно.

Обслуживаемые области: Александрия, штат Калифорния, штат Индиана, Биверкрик, штат Огайо, Цинциннати, штат Огайо, Дейтон, штат Огайо, Фэрфакс, Фэрфилд, штат Огайо, Финнейтаун, штат Огайо, Флоренс, штат Кентукки, Форест-Парк, штат Огайо, Франклин, штат Огайо, Форт.Райт, штат Огайо, Харрисон, штат Огайо, Хубер-Хайтс, штат Огайо, Гайд-Парк, штат Огайо, Ливан, штат Огайо, Мэйнвилл, штат Огайо, Мидлтаун, штат Огайо, Милфорд, штат Огайо, Ньюпорт, штат Калифорния, Толедо, штат Огайо, Юнион-центр, штат Огайо, Уолтон, штат Калифорния, Вест-Честер, штат Огайо, и прилегающие районы.

(PDF) Диагностика моторного масла двигателя внутреннего сгорания электрофизическим методом контроля Для исследования загрязненного моторного масла

было отобрано

грузовиков КАМАЗ

(табл.2).

Результаты измерений диэлектрической проницаемости чистых и грязных моторных масел

марки КАМАЗ SAE 15W40 и Mobil

Delvac MX 15W-40 для автомобилей КАМАЗ (65115) и КАМАЗ

(65116) представлены на рис.10 и 11.

Рис. 10. Диэлектрическая проницаемость чистого и грязного моторного масла марки КАМАЗ 15W40

в зависимости от частоты

Рис. 11. Диэлектрическая проницаемость чистого и грязного моторного масла Mobil Delvac MX 15W40

в зависимости от частота

ТАБЛИЦА II. ОБРАЗЦЫ МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ

Наименование

Показатели

Марка масла

КАМАЗ SAE 15W40

API CI-4 / SL

Mobil Delvac MX

15W-40

Truck

000

Новое масло

KAMAZ2 Новое масло

КАМА

Z 65116

Пробег,

км 1010 57854

Масло

эксплуатация,

км

0 1010 0 12000

Таким образом, можно определить степень действия

в моторном масле используется индекс изменения диэлектрической проницаемости

.

По изменению характеристик моторного масла

можно судить о работоспособности различных узлов автомобиля.

Различные типы загрязнений, которые появляются в масле, говорят о

неисправности некоторых узлов машины. Разработка

встроенных экспресс-анализаторов масла в дополнение к экономии

эксплуатационных материалов позволит косвенно контролировать работу двигателя

, сэкономит значительные средства и предотвратит неисправность

ДВС.

VI. ВЫВОД:

1. Установка на основе сборно-измерительного конденсатора

позволяет определять диэлектрическую проницаемость моторного масла

с точностью 3,9%.

2. Измерительная система позволяет диагностировать состояние двигателя

по показаниям диэлектрической проницаемости

масла.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

[1] Лавров А.В. Мониторинг смазочных материалов — метод оперативного контроля

технического состояния горных машин на ЗАО «Распадская» /

Горное дело. — 2002. — №5. — С. 38-39 с.

[2] Власов Ю.А. Методика диагностики узлов автомобиля

Электрофизические методы контроля параметров рабочего масла: Дисс.

доктор технических наук. — Томск, 2015 — 368 с.

[3] Хазиев А. Обоснование использования методов Экспресс-контроля моторного масла

на предприятиях автосервиса // Журнал: Авто.

Дорога. Инфраструктура-2014

[4] Отчет по мелиоративным актам «Компания УРАЛКАМу», 2014г.

[5] Верещагин В.И. Методика контроля состояния моторных масел

по концентрации продуктов старения и противоизносным свойствам: Дисс. доктор

технических наук. — Томск-Красноярск, 2014-135 с.

[6] Илимбетов Р.Ю., Сенченко Е.А. Разработка системы контроля

технического состояния цилиндро-поршневой группы двигателей внутреннего сгорания

. в сборнике: достижения науки-агропромышленности

производственные материалы LV международная научно-техническая

конференция. О «Южно-Уральском государственном аграрном университете». 2016. 149 —

160 с.

[7] Илимбетов Р. Ю., Хазиев Г. Р., Черепанов П. Ю. Диагностика двигателей внутреннего сгорания

по параметрам масла. В коллекции:

достижения науки-агропромышленного производства, материалы LV

Международная научно-техническая конференция. О «Южно-Уральский

государственный аграрный университет». 2016. 160–173 с.

[8] А.В. Бриджуотер, Быстрый пиролиз биомассы, Тепловедение, 8 (2004) 21-

50.

[9] К. Бертоли, Дж. Д’Алессио, Н. Дель Джакомо, М. Лаццаро, П. Массоли, В.

Moccia, Дизельные двигатели малой мощности DI на древесном пиролизном масле,

дюйм, SAE Technical Paper, 2000.

[10] Д. Кьярамонти, А. Оасмаа, Ю. Солантауста, Производство электроэнергии с использованием быстрых пиролизных жидкостей

из биомассы, Возобновляемая и устойчивая энергия

обзоров, 11 (2007) 1056-1086.

[11] Y. Solantausta, N. -O. Нюлунд, М. Вестерхольм, Т. Колйонен, А. Оасмаа,

Древесное пиролизное масло в качестве топлива для дизельной электростанции, Bioresource

Technology, 46 (1993) 177-188.

[12] С. Муруган, М. Рамасвами, Г. Нагараджан, Использование масла пиролиза шин

в дизельных двигателях, Waste 600 Management, 28 (2008) 2743-2749.

[13] P.S. Пай, Б.С. Рао, Прогнозирование на основе искусственной нейронной сети характеристик

и характеристик выбросов 602 для двигателя с переменным сжатием

, использующего WCO в качестве биодизеля при различных временных параметрах впрыска 603

, Applied Energy, 88 (2011) 2344-2354.604

[14] J.K. Mwangi, W.-J. Ли, Ю.-К. Чанг, С.-Й. Чен, Л.-К. Ван, An

, обзор: Энергосбережение и 605 сокращение загрязнения за счет использования зеленых топливных смесей

в дизельных двигателях, Applied Energy, 159 (2015) 214-236. 606

[15] В. Цитром, Однофакторные и запланированные эксперименты,

American Statistician, 53 (1999) 607 126-131

Различные типы масляных фильтров и принцип их работы

Масло — это жизненная сила двигателя вашего автомобиля или грузовика (или мотоцикла, лодки, самолета, трактора и т. Д.).Легко и просто. Но по мере того, как масло циркулирует по двигателю, оно собирает любое количество загрязнений (проще говоря, грязь). Эта грязь, очевидно, может повредить ваш двигатель. И со временем эта грязь может заглушить двигатель.

Как работают масляные фильтры?

В ранних двигателях внутреннего сгорания не использовались масляные фильтры, и в сочетании с низким качеством масла, доступного в то время, автомобили требовали частой замены масла. В итоге была разработана первая полнопоточная система фильтрации масла.По сути, такое расположение позволяло маслу проходить через фильтр до того, как оно достигло критических рабочих компонентов внутри двигателя.

Пока все хорошо, но была (и остается) большая оговорка: подавляющее большинство систем смазки под давлением, используемых в двигателях внутреннего сгорания, включают ту или иную форму байпаса фильтра для защиты двигателя от истощения при определенных обстоятельствах. Хороший пример — очень холодная погода. В этой ситуации, если масло слишком густое, допускается обход фильтра.Масло также может пройти через фильтр, если фильтр забит. Из-за этих событий масло иногда не фильтруется, даже если двигатель оснащен полнопоточным масляным фильтром.

Во время работы масло попадает в масляный фильтр через ряд небольших отверстий на внешней кромке базового фланца. Затем масло направляется через фильтр и в конечном итоге выходит в двигатель через большое центральное отверстие. Большинство современных масляных фильтров оснащены обратным дренажным клапаном. Часто это резиновая мембрана, закрывающая отверстия по периметру базового фланца.Мембрана отодвигается, когда масло попадает в корпус фильтра. Когда двигатель не работает, резиновая мембрана закрывает отверстия. Очевидно, что антидренажные клапаны удерживают масло в фильтре. В свою очередь, они предотвращают запуск двигателя без масла (когда двигатель запускается без масла).

Ранние конструкции масляных фильтров

Ранние конструкции масляных фильтров основывались на заменяемом элементе, помещенном в металлический корпус. При замене фильтра снимали корпус, отбрасывали элемент, очищали корпус, добавляли новый фильтр и повторно устанавливали узел на двигатель. К середине 20 века навинчивающиеся фильтры приобрели популярность. Здесь фильтрующий элемент и картридж автономны. Вы просто снимаете детали, выбрасываете их и навинчиваете новый фильтр в процессе замены масла. Сегодня произошел возврат к более ранней конструкции масляного фильтра. В этой системе масло фильтруется через элемент, расположенный в отдельном корпусе, поскольку сменный фильтрующий элемент более экологически безопасен, чем навинчиваемый фильтр.Имейте в виду, что современные автомобили требуют гораздо меньшего количества замен масла, чем в прошлом году.

Современные типы масляных фильтров

На сегодняшний день доступно множество типов масляных фильтров, и, вероятно, существует не менее большое количество тестов, в которых различные фильтры разбираются и диагностируются. На самом деле не все масляные фильтры одинаковы. Итог: обычно вы получаете то, за что платите.

Но есть ли какие-нибудь реальные различия между стандартными фильтрами, высокопроизводительными фильтрами, гоночными фильтрами и синтетическими фильтрами? Абсолютно.Вы должны сначала обдумать предназначение автомобиля. Кейс-ин-пойнт — гоночная машина. Вот то, что редко, если вообще когда-либо, будет испытывать холодный запуск (во многих случаях масло нагревается перед запуском). Масло часто меняют просто потому, что двигатели проверяются и регулярно разбираются. Когда-то масло в двигателях гоночных автомобилей было намного толще, чем масло в легковых автомобилях, но сегодня все наоборот. Гонщики открыли для себя преимущества светлого масла.

Не вдаваясь в подробности, нередко можно найти гоночные двигатели, заправленные таким легким маслом, как нулевой класс.Гоночные фильтры разработаны для работы с этими маслами. Некоторые гоночные фильтры не оснащены дренажными клапанами.

С другой стороны, многие гоночные масляные фильтры спроектированы с внутренней средой, устойчивой к высоким температурам и уровням воды в масле, которые могут забивать стандартные типы масляных фильтров. Многие гоночные масляные фильтры спроектированы так, чтобы обеспечивать высокий уровень потока масла с небольшим ограничением. Некоторые гоночные масляные фильтры, разработанные для использования в условиях длительного использования (например, 12- или 24-часовые гонки), содержат другую среду, предназначенную для улавливания более мелких загрязнений.

Некоторые гоночные или высокопроизводительные фильтры имеют более прочные корпуса для защиты от повреждений обломками гусеницы. В некоторые из этих фильтров также входят более тяжелые опорные плиты. Это гарантирует, что корпус фильтра не изгибается в условиях высокого давления. Некоторые из них сконструированы таким образом, чтобы их можно было надежно закрепить, чтобы предотвратить случайное ослабление. Некоторые из высокопроизводительных фильтров также имеют накатанную резьбу вместо нарезанной, чтобы фильтр не срывался во время установки.

Бумага или пластик?

Фильтрующий материал — еще одно отличие. В некоторых фильтрах используется синтетический фильтрующий материал (а не гофрированный бумажный материал). Утверждается, что синтетическая среда способна задерживать мелкие загрязнители в течение более длительного периода времени (более высокие километры). Кроме того, некоторые синтетические фильтры содержат специальные смеси резины для прокладок и обратных клапанов. Цель? Как и фильтрующие материалы, они рассчитаны на более длительный срок службы.Наконец, некоторые синтетические фильтры на самом деле имеют более крупные (обычно более длинные) корпуса, чем обычные фильтры, а это означает, что они обладают большей емкостью. Из-за этих факторов срок службы некоторых синтетических масляных фильтров составляет от 11 265 до 40 233 километров.

Как видите, внутри масляных фильтров обнаруживается множество переменных. Итак, что подойдет для вашего автомобиля, грузовика, мотоцикла или другого транспортного средства, оснащенного двигателем внутреннего сгорания? Ответ в зависимости от обстоятельств. Вам действительно необходимо внимательно изучить спецификации каждого фильтра, чтобы определить его пригодность для вашего конкретного приложения.Если ваш автомобиль более новый, вам также следует серьезно подумать о гарантии. Производитель транспортного средства может счесть некоторые фильтры несовместимыми, и это важно, когда речь идет о гарантийных претензиях.

Реальность такова, что вы можете дважды подумать, прежде чем использовать высококачественное синтетическое масло и первоклассный высокоэффективный масляный фильтр в битере. Точно так же нет особого смысла использовать самое дешевое масло и фильтр, какие только можно найти в коллекционном Ferrari. В конце концов, выбор фильтра очень похож на выбор масла.Выберите тот, который лучше всего подходит для вашего приложения и вашего бюджета.

Отфильтрованные факты

  • Автомобильный масляный фильтр, необходимый для старинного шестицилиндрового Buick, сильно отличается от фильтра, установленного на драгстере Top Fuel мощностью 7000 (или более) лошадиных сил. В обоих случаях задача одна: поддерживать масло в чистоте.
  • Фильтры не созданы равными. Предполагаемое применение данного масляного фильтра имеет большое влияние на конструкцию и конструкцию компонента.Внутренне масляный фильтр гоночного автомобиля сильно отличается от фильтра легкового автомобиля.
  • В обычном двигателе легкового автомобиля масло попадает в фильтр на фильтрующей подушке, чаще всего в блок двигателя. Отсюда он проходит через ряд меньших отверстий во внешнем периметре фильтра. В этот момент масло проталкивается через фильтрующий элемент (снаружи внутрь) и в конечном итоге направляется к центру фильтра (возвращается в двигатель через большое резьбовое отверстие под стрелкой).
  • Когда фильтр выполняет свою работу, внутренние компоненты двигателя, такие как шатуны, распределительный вал и клапанный механизм, защищены от загрязнений, которые могут вызвать серьезные повреждения. Эти компоненты дорогие. Выбор правильного масла вместе с правильным фильтром определенно может продлить срок службы двигателя.

Уэйн Скраба

Pristine Pistons: как замена масла может обеспечить бесперебойную работу поршней двигателя автомобиля

Даже самые сознательные автовладельцы не всегда уделяют должное внимание тому, что происходит под капотом их автомобиля.Под капотом работает двигатель автомобиля. Если все эти движущиеся части не чистые и не содержатся в хорошем состоянии, некоторые или все из них могут заблокироваться или выйти из строя. Одна из таких частей — поршень.

Что такое поршень и для чего он нужен?

Начнем с самого начала. На самом базовом уровне двигатель внутреннего сгорания требует топлива, давления и искры. Поршни работают вместе с цилиндрами, обеспечивая эти элементы. Когда поршни поднимаются, в цилиндре создается давление.Цилиндр содержит пар, состоящий из воздуха и топлива. Когда цилиндр находится в самой высокой точке, искра от свечи зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь. Эта реакция отправляет поршень вниз с высокой скоростью. Затем другие компоненты передают эту энергию колесам.

Хорошо… При чем здесь замена масла?

Масло смазывает движущиеся части двигателя автомобиля. Думайте о масле как о покрытии, которое защищает кожу от натирания. Кроме того, масло отводит тепло от рабочих частей автомобиля.Это важно, поскольку двигатель автомобиля может сильно нагреваться. Это также помогает предотвратить скопление лака и углерода. Что касается поршней, то масло защищает поршни от царапин во время их движения через цилиндры. В конце концов, царапины могут привести к блокировке поршней, что может привести к неработающему двигателю и неуправляемому автомобилю. Даже если дело никогда не зайдет так далеко, шлам и остатки могут препятствовать движению поршня. Это может помешать двигателю автомобиля работать с максимальной эффективностью.

Что мне нужно сделать, чтобы Позаботиться о поршнях двигателя моего автомобиля?

Выполняйте регулярную замену масла с интервалами, рекомендованными вашим производителем. Кроме того, обязательно выбирайте синтетическое масло. Синтетическое масло имеет много преимуществ, которых нет у натурального масла. Во-первых, он создается в лаборатории. Это означает, что его можно настроить для различных целей (в отличие от использования натурального масла). Производители конструируют синтетическое масло, чтобы оно служило дольше и было более гладким, чем натуральное масло, «что означает, что оно лучше снижает трение.

Краска и отделка вашего автомобиля важны, но также важно то, что происходит под капотом. В следующий раз, когда вы будете лечить свою машину в спа-салоне в Mr. Clean Car Wash, спросите о замене масла с использованием синтетического масла.

Вернуться на главную страницу блога

Как работает моторное масло?

Любой автомобиль с обычным бензиновым или дизельным двигателем нуждается в соответствующем масле для нормальной работы.

В этом руководстве мы объясняем, что вам нужно знать о том, что такое автомобильное моторное масло, почему оно в первую очередь необходимо для двигателей, и объясняем важность замены моторного масла.

Что такое моторное масло?

Моторное масло — это смазка, используемая для облегчения движения основных компонентов двигателя внутреннего сгорания. Он также защищает эти компоненты от коррозии и сохраняет их прохладными во время использования.

Само масло состоит из двух основных компонентов — базового масла и присадок. Базовый компонент обычно составляет около 95 процентов раствора и поступает из нефти, синтетических химикатов или их смеси. Основная задача базового масла — смазывание движущихся частей двигателя и отвод тепла.

Присадки, содержащиеся в моторном масле, в основном отвечают за контроль толщины и гладкости жидкости, а также защищают детали двигателя от износа.

Как работает моторное масло?

Когда моторное масло попадает в двигатель через соответствующую точку входа (известную как масляный поддон), оно перемещается по некоторым частям, которые нуждаются в частой смазке. Эти детали включают всасывающую трубку, масляный насос двигателя, масляный фильтр, предохранительный клапан, водосточные отверстия и галереи, а также поддон.

Хотя работа масла заключается в поддержании движения деталей двигателя, оно достигает этой цели, выполняя несколько задач, пока оно существует в системе двигателя.

Масло сначала покрывает движущиеся части внутри самого двигателя, поэтому, когда они касаются других частей, они скользят, а не сталкиваются, создавая громкие звуки и изнашивая детали из-за чрезмерного трения.

Моторное масло также очищает пыль и мусор, которые могут скапливаться в рабочих частях. Вот почему автомобильный масляный фильтр является неотъемлемой частью двигателя, который также требует регулярной замены.

Почему так важна замена масла?

О том, как заменить масло в автомобиле, вы можете прочитать в нашем отдельном руководстве здесь.

Очень важно вносить изменения в моторное масло и масляный фильтр в вашем автомобиле, потому что со временем само масло выйдет из строя, а фильтр забьется загрязнениями. Если вы оставите эти вещи в покое слишком долго, то моторное масло не будет эффективно поддерживать движение деталей двигателя, и мусор может прилипнуть к этим частям.По этим причинам двигатель в конечном итоге перестанет работать должным образом, и ваша машина не сможет двигаться.

Как часто вам нужно менять моторное масло и масляный фильтр в автомобиле, зависит от нескольких факторов, в том числе от типа транспортного средства и от того, как часто вы его используете. Руководство пользователя должно дать некоторое представление об этом вопросе на страницах, где рассматриваются интервалы обслуживания.

Цены на новые автомобили на carkeys.co.uk

Видео предоставлено инженеру объяснено
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *