Хонда двигатель – Двигатели общего назначения для профессионального использования

Содержание

Двигатели общего назначения для профессионального использования

Honda | Двигатели общего назначения для профессионального использования По всем вопросам, касающимся приобретения, сервисного и гарантийного обслуживания двигателей общего назначения, просьба обращаться к официальному поставщику, ООО «Двигатели Общего Назначения». g-p-e.ru тел: (495) 424 33 66
GX горизонтальный вал
  • GX100 Объем двигателя, см³ 98 Максимальный крутящий момент 5.7 Нм / 0.58 кгм / 3600 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 0.88 л/час — 3600 об/мин
  • GX120 Объем двигателя, см³ 118 Максимальный крутящий момент 7.3 Нм / 0.74 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 1.0 л/час — 3600 об/мин
  • GX160 Объем двигателя, см³ 163 Максимальный крутящий момент 10.3 Нм / 1.05 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 1.4 л/час — 3600 об/мин
  • GX200 Объем двигателя, см³ 196 Максимальный крутящий момент 12.4 Нм / 1.26 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 1.7 л/час — 3600 об/мин
  • GX240 Объем двигателя, см³ 270 Максимальный крутящий момент 18.3 Нм / 1.86 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 2.2 л/час — 3600 об/мин
  • GX270 Объем двигателя, см³ 270 Максимальный крутящий момент 19.1 Нм / 1.94 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 2.4 л/час — 3600 об/мин
  • GX340 Объем двигателя, см³ 389 Максимальный крутящий момент 26.4 Нм / 2.69 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 3.1 л/час — 3600 об/мин
  • GX390 Объем двигателя, см³ 389 Максимальный крутящий момент 26.5 Нм / 2.7 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 3.5 л/час — 3600 об/мин
  • GX630 Объем двигателя, см³ 688 Максимальный крутящий момент 48.3 Нм / 4.93 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 6.0 л/час — 3600 об/мин
  • GX660 Объем двигателя, см³ 688 Максимальный крутящий момент 48.3 Нм / 4.93 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 6.3 л/час — 3600 об/мин
  • GX690 Объем двигателя, см³ 688 Максимальный крутящий момент 48.3 Нм / 4.93 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 6.7 л/час — 3600 об/мин
  • GXR120 Объем двигателя, см³ 121 Максимальный крутящий момент 7.5 Нм / 0.76 кгм / 2500 об/мин Расход топлива при номинальной мощности 1.0 л/час — 3600 об/мин
GXV вертикальный вал
IGX горизонтальный вал
Более подробную информацию о двигателях общего назначения HONDA вы можете найти на сайте honda-engines-eu.com​.

honda.co.ru

Особенности моторов Хонда (Honda) | Hondavodam.ru

Двигатели Хонда. Общие черты и особенности.

Автомобильные двигатели Honda, пожалуй, главная “сила” этой компании, принесшая ей заслуженное уважение и почет. Конструкторский гений инженеров компании в полной мере проявился с самого начала производства автомобилей, и наибольшее влияние на “школу” оказал основатель, — Соитиро Хонда.

“Старик Соитиро” был человеком очень своеобразным, в некотором смысле «самодуром», — например, он всегда считал, что теория есть ничто, если нет практики. Известен такой факт, что при подборе на работу людей он всегда выбирал тех, кто получал знания о проектировке и конструкции узлов путем их самостоятельного разбора и ремонта, чем тех, кто изучил их детальное строение по чертежам в специальных учебных учреждениях. Собственно, он и сам был таким же, предпочитая создавать что-то, выискивая решения и усовершенствования параллельно с созданием, а не расчерчивая сначала все в проектах.

Возможно, именно этот подход и позволил Хонде, как компании, выйти в первые ряды мировых автопроизводителей, серьезно заявив о себе и своих моторах. Причем двигатели Honda, по общему признанию, отличались не только интересными техническими решениями и изобретениями, но и невероятной надежностью.

Говоря о моторах, и используя эту статью как вступление, хотелось бы назвать три ключевые особенности, которыми выделяются двигатели Хонды среди всех остальных. Мы не будем “копать” слишком глубоко в историю. Двигатели, появившиеся ранее конца 80-х годов ХХ века нам неинтересны, потому что до наших времен их дожило совсем мало. В своих описаниях мы затронем такие серии моторов, как B, D, F, H, J, K, L, R, и ZC.

Итак, первая техническая особенность двигателей Хонда, — вращение против часовой стрелки.

Все двигатели, перечисленные выше, за исключением серий K, L и R, имеют вращение коленвала против часовой стрелки. Считается, что это фирменная особенность автомобилей Honda. Существует множество теорий, почему Соитира Хонда (а, конструктивно, эти двигатели относятся к его личным разработкам), выбрал именно такой экстравагантный способ отличиться от всего остального мира. Высказывались и сакральные предположения о том, что благодаря этой особенности “хондовские” моторы способны работать в экстремальных режимах. Были идеи и об обыкновенном чудачестве, и желании отличиться перед остальными. Точную причину сейчас найти сложно, но у нас тоже есть свое мнение.

hondavodam.ru

Что надо знать о двигателях Хонда при покупке автомобиля|Слабый мотор

Прежде чем приступать к подробному обзору положительных и отрицательных сторон каждой модели двигателей автомобилей Хонда, я решил сделать промежуточный материал, касающийся общего ознакомления с двигателями от Хонды для новых и поддержанных автомобилей поставляемых на Российский рынок из-за рубежа. А затем уже, по каждому двигателю я постараюсь описать более досконально по имеющимся слабым местам и недостаткам, а также отметить «плюсы», то есть достоинства.
Для правильного представления характеристик двигателей и оценки плюсов и минусов перед покупкой автомобиля Хонда, той или иной модели, эта информация не помешает.

Хорошие или плохие форсированные моторы на автомобилях Хонда?

С самого создания компании её основателем- японцем Соитиро Хонда, кроме автомобилей и другой техники, одним из освоенных направлений в машиностроении и по настоящее время остаётся разработка и изготовление двигателей. Автомобильные бензиновые и дизельные двигатели Хонда в основном все форсированные. По результатам эксплуатации хондовские движки зарекомендовали себя заслуженно с хорошей стороны прежде всего по качеству и надёжности, что и повлияло на широкую известность и славу компании во всём мире. Среди японских производителей автомобильных двигателей по надёжности компания Хонда занимает почётное первое место. Именно двигатели Honda и принесли лавры компании сделав её продукцию покупаемой и востребованной во всём мире. Расчёт Соитиро Хонда на собственное производство моторов был сделан правильно, это позволило снизить затраты на производство одного из конечных продуктов- автомобилей. Ведь покупка двигателей сторонних производителей для сборки автомобилей не сделает компанию ведущей в области машиностроения по многим причинам, таким как уникальность, инновации и др.

Особенности моторов Соитиро Хонда

  1. Расположение двигателей под капотом долгое время было слева от коробки переключения передач если смотреть со стороны салона, этот вариант расположения двигателя в моторно-трансмиссионном отделении так основательно кроме Хонды никто применял. У большинства двигателей вращение коленчатого вала направлено против часовой стрелки. Исключение представляют моторы серий K, L и R, которые начали делать с 2001 г. одновременно с заменой ременного привода ГРМ на цепной. В то же время у всех моторов направление движения коленчатого вала переднее (по оси движения автомобиля). Для чего были применены такие конструктивные особенности остаётся загадкой.

  2. Особенность конструкции автомобильных хондовских движков заключается в наличии уникальной системы динамического изменения фаз газораспределения VTEC (ВТЕК), которая автоматически изменяет время и ход клапанов подстраиваясь под различные режимы работы. Система очень эффективна в управлении процессом наполнения смесью топлива и воздуха камер сгорания с учётом атмосферного давления. Многие автопроизводители пытались создать подобную систему, у Хонды получилось проще, дешевле, лучше всех. Что даёт система VTEC? Прежде она обеспечивает:

  • экономичный режим работы при работе на малых оборотах вращения коленчатого вала;

  • максимальный крутящий момент на средних оборотах;

  • максимальную мощность на самых высоких оборотах;

  • позволяет снимать более 100 л.с. с одного кубика без турбирования.

Реализовывается VTEC с разнообразными вариантами и все они имеют свои отличия. В самом начале VTEC применялся для повышения мощности двигателей. В дальнейшем разработчики добились появления «экономичного» VTEC, затем, так называемого «трехстадийного» VTEC, и, наконец, «интеллектуального» VTEC. Конструкция VTEC оказалась столь совершенной, что все попытки вплоть до настоящего момента, других автопроизводителей создать что-либо подобное не реализовались из-за плохо надежности и высокой стоимости разработок.

С появлением ВТЕК Хонда не спешила оснащать ею моторы на всех автомобилях компании. Еще долго выпускались двигатели одной модели без системы ВТЕК и с ней. Это заставляет тщательно изучать каталог деталей для исключения путаницы при покупке запчастей. Со временем концепция была изменена и уже более 10 лет последнюю разновидность ВТЕК (i-VTEC) ставят стандартно на всех движках. За счёт чего моторы Хонда объединили в себе все максимальные показатели по быстроте, надёжности и экономичности.

  • Еще одна особенность у движков Хонда, — сохранение надежности при работе на высоких оборотах. Шустрые моторы Хонда отлично принимают высокие обороты (от 4500 и выше) и максимальные нагрузки, что другим движкам противопоказано. Автомобили получают максимальный разгон и маневренность. Необходимо знать, что при эксплуатации двигателей Хонда ТО на них должно проводиться чаще.
  • Как читать маркировку двигателей Honda

    Первой буквой обозначают серию. Следующими двумя цифрами обозначают рабочий объём двигателя в дм³ их значение округлено в большую сторону (делите на 10 и получите значение в литрах).
    Последней буквой (A, B, С, Y, Z) обозначают очередную модификацию в серии.
    У старых двигателей Honda название состоит из двух букв, что они обозначают информации нет.

    Таблица двигателей Хонда с основными характеристиками

    В таблице представлен перечень моделей двигателей Хонда по сериям изготовленных в период с 1990 г по настоящее время. В данном перечне я представляю все серии и модели двигателей созданные с начала истории изготовления двигателей на заводе Хонда, а лишь те которые актуальны сейчас, это двигатели серий B, D, F, E, H, J, K, L, R, и ZC. Кроме того, по каждому из двигателей указана основная характеристика: объём, мощность, тип ГРМ и применяемость на автомобилях по годам выпуска авто.

    Модель мотора Объем, см³ Мощностные показатели, л.с Варианты ГРМ Устанавливался на автомобилях Годы выпуска авто
    Серия B
    B16A 1595 158 DOHC VTEC CRX SiR, Integra RSi/XSi 89/92
    160 Civic SiR
    170 Civic SiR II
    B16A1 150 Civic VT
    160 Civic SiR 89/91
    B16A2 Civic 91/00
    B16A3 Civic, Civic Del Sol 94/97
    B16A4 170 Civic 96/00
    B16B 185 97/01
    B17A1 1678 160 SOHC Integra 92/93
    B18B 1797 140 DOHC Domani, Orthia, Integra 92/97
    B18C 178 DOHC VTEC Civic, Integra 93/98
    B18C 197 Integra Type-R 94/99
    B18C1 170 Civic, Integra 94/00
    B18C3 Integra Type-R 95/98
    B18C4 169 Civic VTi 97/00
    B18C5 195 Integra Type-R
    B18C6 190 96+
    B18C7 195
    B18A1 1834 130 DOHC Integra 90/91
    B18A1 140 92/93
    B18B1 142 94/00
    B20A3 1958 104 Prelude 90/91
    B20A4 114 SOHC 2Carb Accord, Prelude 88/92
    B20A5 135 DOHC Prelude 88/91
    B20A7 150 87/92
    B20A8 133 Accord 88/92
    B20A9 140 Prelude 90/92
    B20B 1973 150 Orthia, CR-V, SM-X, Step Wagon 96/02
    B20B3 128-135 CR-V 97/02
    B20B4 128 97/98
    B20Z 150 SM-X 96+
    Серия C
    C20A 1996 145 V6 2xSOHC 24v Legend 85/90
    C20A-T 190 SOHC V6 TURBO 88/90
    C27A 2675 180 V6 2xSOHC 24v Accord, Legend 95/97
    C27A1 169 Legend 87/91
    C27A2 177 88/91
    C27A4 Accord
    C30A 2977 270 V6 VTEC,
    2xDOHC 24v
    NSX 91/96
    C30A3 274 91/97
    C30A4 256
    C32B 3179 280 V6, 2xSOHC 24v NSX 95/05
    C32B2 290 V6 VTEC, 2xDOHC 24v 98/05
    C32A 3206 210-235 V6 SOHC 24v Acura TL,Legend, Inspire 90/98
    C32A1 200 V6 2xSOHC 24v Legend 91/95
    C32A2 205
    C32A5 230 93/95
    C32A6 200 Legend, Acure TL 91/98
    C35A 3474 215 Acura RL, Legend 96 96+
    C35A2 225 Acura RL
    Серия D
    D13B2 1343 75 SOHC Civic 92/95
    D13B4 95 City
    D13B7 65 Logo 99/00
    D14A1 1396 90 SOHC 2Carb Civic, Concerto 88/97
    D14A2 SOHC w/o CAT 88/95
    D14A3 75 SOHC Civic 96/98
    D14A4 90
    D14A5 75
    D14A7 97/98
    D14A8 90
    D14Z1 75 99/00
    D14Z2 90
    D14Z3 75
    D14Z4 90
    D14Z5 01+
    D14Z6
    D15B 1493 105 SOHC 2Carb Civic, Civic Shuttle, Capa 88/95
    D15B 130 SOHC VTEC Civic, Domani, CRX
    D15B1 75 SOHC 8V Civic 88/89
    D15B2 90 SOHC Civic, Concerto, Civic Shuttle, CRX 88/95
    D15B3 SOHC Carb Civic
    D15B7 105 SOHC Civic, Civic Del Sol 92/95
    D15B8 70 SOHC 8V Civic
    D15Y2 108 SOHC 01+
    D15Y3 110
    D15Y4 90 SOHC VTEC-E
    D15Y6 SOHC 01+
    D15Z1 SOHC VTEC-E 92/95
    D15Z2 SOHC 93/95
    D15Z3 SOHC VTEC-E 95/96
    D15Z4 SOHC Civic, Ballade 96/00
    D15Z5 115 Civic 00
    D15Z6 114 SOHC VTEC 96/00
    D15Z7 125
    D15Z8 115 97/00
    D15Z9 SOHC 00
    D16A 1590 Civic, Domani, HR-V, CRX, Acura EL 90+
    D16A2 130 Integra 91/95
    D16A8 122 DOHC Integra,Concerto,CRX, Rover 200/400
    D16A9 131 DOHC w/o CAT Civic, Concerto,CRX
    D16B2 116 SOHC Civic 97/98
    D16B5 114 98/00
    D16B6 115 Accord 99/02
    D16B7 107
    D16V1 110 SOHC VTEC Civic 01/05
    D16V2
    D16V3
    D16W1 105 SOHC HR-V 99/02
    D16W2
    D16W3 115 Civic
    D16W4 125 SOHC VTEC
    D16W5 HR-V
    D16W7 110 Civic 01/05
    D16Y1 131 93/95
    D16Y2 126 Civic 95/96
    D16Y3 113 SOHC
    D16Y4 115 SOHC VTEC-E 96/00
    D16Y5 114
    D16Y6 125
    D16Y7 105 SOHC Civic, Civic Del Sol
    D16Y8 127 SOHC VTEC
    D16Y9 106 SOHC Ballade
    D16Z1 SOHC 2Carb Concerto 90/92
    D16Z2 112 SOHC Concerto, Civic Shuttle, Rover 200/400 91/95
    D16Z4 122 DOHC w/o CAT Civic, Concerto 90/95
    D16Z5 124 DOHC CRX 89/91
    D16Z6 125 SOHC VTEC Civic, Civic Del Sol 92/96
    D16Z7 123 SOHC 92/00
    D16Z9 125 SOHC VTEC Civic 94/95
    D17A1 1668 115 SOHC 01+
    D17A2 125 SOHC VTEC Civic, Stream
    D17A5 130 Civic
    D17A6 115
    D17A7 100 SOHC VTEC (NATURAL GAS)
    D17A8 120 SOHC
    D17A9 125 SOHC VTEC
    D17Z1 102 SOHC
    D18A1 1797 130 Integra 92/93
    D18B1 142 94/98
    D18C1 170 DOHC VTEC Civic 94/99
    D18C4 95/97
    D18C5 190 97/99
    Серия E
    E07A 656 38-64 SOHC Acty, Acty Van, Street 90/97
    E07Z 45-64 Acty, Acty Van, Beat, Life, Vamos, That’s, Z 90+
    ECA 995 70 SOHC VTEC-E Insight 99+
    Серия F
    F18A2 1797 99 SOHC 2Carb Accord 90/91
    F18A 1850 105 SOHC Carb Accord, Ascot 89/93
    F18A 115 SOHC Accord 95
    F18A3 116
    F20A 1997 SOHC Carb Accord 89/93
    SOHC 90/94
    110-150 DOHC Ascot 89/95
    F20A2 110 SOHC 2Carb Accord 90/93
    F20A3 106
    F20A4 133 SOHC Accord, Prelude
    F20A5 135 Accord
    F20A6 90 SOHC 2Carb
    F20A7 133 SOHC 91/93
    F20A8 92/93
    F20B3 136 94/97
    F20B5 147 99/02
    F20B6
    F20C 241 DOHC i-VTEC S2000 99+
    F20Z1 131 SOHC Accord 93/96
    F20Z2 116
    F20Z3 133 93/97
    F22A1 2156 135 SOHC Accord, Prelude 90/96
    F22A3 150 Accord 90/93
    F22A6 130 Accord, Prelude 92/95
    F22A7 150 Accord
    F22A8 147
    F22B1 145 SOHC VTEC Accord, Acura CL 94/97
    F22B2 130 SOHC Accord
    F22B5 150
    F22Z2
    F23A1 2254 SOHC VTEC Accord, Acura CL 98/99
    F23A4 Accord
    F23A5 135 SOHC
    Серия G
    G25 2451 176 Saber, Inspire 95
    G25A1 Vigor 94
    G25A4 Acura TL 96
    Серия H
    h32A 2157 200 DOHC VTEC Prelude (Japan) 93/96
    Prelude SiR 97/01
    220 Prelude Type-S, (RedHead) Accord Euro-R, Prelude Type-S, Prelude SiR S-Spec
    h32A1 190 Prelude 93/96
    h32A2 185 94/96
    h32A4 190 99/01
    h32A5 185 97/01
    h32A7 212 Accord Type-R /RedHead) 98/01
    h32A8 200 Prelude (Euro)
    h33A 2259 DOHC Accord 92/96
    h33A1 160 Prelude
    h33A2
    h33A3 158 Accord 93/96
    Серия J
    J25 2495 200 V6 VTEC, 2xSOHC 24v Saber, Inspire, Legend 95
    J25A 2451 Saber, Inspire
    J30A1 2977 203 Acura CL 98/03
    J30A2 Acura CL, Accord
    J32A2 3179 260 Acura TL, CL 97+
    J35A 3474 257 Pilot 96+
    300 Legend
    J35A1 210 Acura RL, Odyssey 98+
    J35A3 240 MDX, Saturn Vue
    Серия K
    K20A 1998 155 DOHC i-VTEC Integra 99
    220 Integra, Acura RS-x
    K20A2 200 Acura RS-x
    K20A4 150 CR-V 02+
    K20A6 155 Accord, Stream 02/
    K20Z 200 Civic Si 06/-
    K24A 2354 190 DOHC i-VTEC Accord, Element, CR-V 02+
    K24A2 200 Acura TSX 03+
    Серия L
    L12A 1246 78 SOHC Jazz 02+
    L13A 1339 86-115 City, Fit, Jazz, Mobilio
    L15A 1496 90-110
    Серия R
    R16A1 1595 125 SOHC i-VTEC Civic 06/-
    R18A1 1798 140
    R20Z2 1998 155 DOHC i-VTEC Civic VTi
    Серия ZC
    ZC 1590 120 SOHC Ballade, Civic, Integra 84/01
    130 SOHC 2Carb Civic, Concerto, Integra 88/92
    SOHC VTEC Civic, Domani 92/94
    ZC1 125 SOHC Integra 84/01

    Похожие записи:

    slabyjmotor.ru

    Двигатели Хонда: характеристики, неисправности и тюнинг

    Международная промышленная компания Honda Motor Co. Ltd (1946) известна всему миру, как один из крупнейших производителей мото- и автотехники. Небольшая фирма, начав свою деятельность с производства простейших мопедов, за годы своего существования превратилась в огромную международную компанию, в состав которой входит более 450 дочерних предприятий и филиалов. В ассортименте выпускаемой продукции особое место занимают автомобильные двигатели Хонда серий B, D, F, H, J, K, L, R, а также ZC.

    Все моторы Хонда, по мнению специалистов, отличаются от силовых агрегатов других производителей креативными техническими решениями, среди которых особо выделяются:

    1. Вращение коленчатого вала двигателя против часовой стрелки (кроме моторов серий K, L и R).
    2. Оснащение моторов системой динамического изменения фаз газораспределения VTEC (собственная разработка инженеров компании).
    3. Высокая надежность работы силового агрегата на высоких (более 5000 об/мин) оборотах.
    4. Способность в течении длительного времени работать в экстремальных условиях «масляного голодания» и при минимальном количестве охлаждающей жидкости.

    Технические характеристики

    Одна из самых удачных разработок компании Хонда – моторы серии D, которые выпускались серийно с 1984 по 2006 год. Двигатели Honda серии D – это силовые агрегаты с рабочим объемом цилиндров от 1,2 до 1,7 л.

    Устанавливались они на автомобилях Хонда Цивик, Хонда Фит, Хонда СРВ и др. Мощность двигателей находилась в диапазоне от 62 до 130 л. с. Оснащались они газораспределительным механизмом (ГРМ) с верхним расположением как одного (SOHC), так и двух (DONC) распределительных валов. На впускных клапанах устанавливали также систему VTEC.

    Cиловой агрегат D15В – двигатель-долгожитель серии. Этот легендарный мотор выпускался в большом количестве модификаций (В1…В8) и имел технические параметры, приведенные в таблице:

    ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
    Рабочий объем цилиндров, куб. см 1493
    Номинальная мощность, л. с. (при 5500…7000 об/мин.) 71…130
    Max крутящий момент, Нм
    (при 3500…5200 об/мин.)
    99…138
    Количество цилиндров 4
    Количество клапанов на цилиндр, шт. 42462
    Общее количество клапанов, шт. 42583
    Диаметр цилиндра, мм 75
    Ход поршня, мм 84.5
    Система питания карбюратор/инжектор
    Горючее Неэтилированный бензин
    АИ-92/95
    Расход топлива, л/100 км (город/трасса) 7,7/5,2
    Система смазки Комбинированная
    (разбрызгивание +под давлением)
    Тип моторного масла 0W-20, 5W-30
    Количество моторного масла, л 3.3
    Система охлаждения Жидкостная, замкнутого типа
    Охлаждающая жидкость На основе этилен-гликоля
    Моторесурс, тыс. час. (теория/практика) 150/300

    Двигатель устанавливался на автомобилях Хонда Цивик, Хонда Сити, Хонда Фит, Хонда Капа, Хонда СРВ, Хонда Концерто и др.

    Описание

    Двигатель Honda D15B представляет собой 1,5-литровую версию серии D. В основе силового агрегата лежит алюминиевый блок цилиндров с впрессованными чугунными гильзами.

    Первые его модификации были карбюраторными (D15B, D15B3, D15B4), затем инжекторными (D15B, D15B1, D15B2, D15B6, D15B7, D15B8). Часть модификаций оснащалась системой динамического изменения фаз газораспределения VTEC (D15B VTEC, D15B5).

    ГРМ приводится в действие с помощью ременной передачи. Замену ремня ГРМ необходимо производить после 100 тыс. км пробега. При этом, в случае его обрыва, клапана выходят из строя (клапана гнет).

    Гидрокомпенсаторы клапанов отсутствуют, поэтому регулировку клапанов осуществляют после каждых 40 000 км пробега.

    Высокая надежность двигателей Honda D15B обеспечивается при соблюдении регламентных сроков технического обслуживания. Замена масла в двигателе осуществляется после 7-8 тыс. км пробега. При этом, независимо от того, какое масло лить в двигатель, специалисты СТО рекомендуют сокращать интервал его замены до 5 000 км. Связано это с химическим процессом старения моторного масла, которое в процессе эксплуатации засоряется и становится непригодным для работы.

    Кроме того, после 15 000 км пройденного пути, в любом, даже самом качественном масле происходят необратимые изменения. Проводя замену масла в двигателях компании Honda, одновременно меняют и масляный фильтр.

    ВАЖНО! При проведении регламентных работ необходимо помнить, что они представляют собой форсированные силовые агрегаты, работающие в более жестких режимах, чем их аналоги. Поэтому вопрос: «Какое масло лить в двигатель?» имеет первостепенное значение. Главное требование – моторное масло должно быть высокого качества и, желательно, от известного производителя.

    Неисправности

    Высокая надежность двигателей Honda – не пустой звук. Специалисты автосервисов знают немало случаев, когда на ремонт приезжал автомобиль, в моторе которого не было моторного масла, а охлаждающая жидкость напоминала ржавую болотную жижу.

    И даже в этих случаях силовой агрегат можно отремонтировать в условиях гаража без применения специализированного инструмента.

    С точки зрения ремонтопригодности двигатели Honda серии D можно назвать идеальными. При этом они не свободны от типовых неисправностей, которые чаще всего проявляются с возрастом силового агрегата.

    НЕИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ РЕМОНТ
    Двигатель не заводится, дергается или работает нестабильно. Неисправен трамблер. Заменить трамблер.
    Сильный шум, напоминающий звук работающего дизельного мотора. Трещины в выпускном коллекторе. Заменить выпускной коллектор. Сварка не поможет, так как рядом появится новая трещина.
    Двигатель работает нестабильно («плавают» обороты, «троит» и пр.) 1.      Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
    2.      Засорены дроссельная заслонка или датчик холостого хода.
    3.      Неисправен лямбда-зонд.
    Ÿ  Заменить неисправные датчики. Очистить от загрязнений засоренные составные части.

    Тюнинг

    Двигатели Honda серии D не приспособлены для проведения «глубокого» тюнинга. Замена цилиндро-поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма или валов не дает заметного прироста мощности. Однако с помощью легкого тюнинга из обычного городского автомобиля можно сделать «пулю». При этом наиболее подходящий для этого двигатель – Honda D15B.

    • Мощность силового агрегата менее 130 л. с. (отсутствует система VTEC)

    Для того, чтобы поднять мощность такого двигателя, необходимо установить систему динамического изменения фаз газораспределения VTEC (головка блока цилиндров от мотора Хонда D15B VTEC). Кроме того, необходимо заменить впускной коллектор и осуществить чип-тюнинг силового агрегата. Все эти работы занимают не больше 6-ти часов и позволяют поднять мощность на 30 л. с.

    • Двигатель Honda мощностью 130 л. с.

    Мощность этих двигателей можно поднять, если применить в ГРМ распредвал от двигателя Хонда D16 с фазой 272+ (BrianCrower, Skunk2, COMPCams и др.). Кроме того, необходимо организовать выхлоп на трубе диаметром 51 мм с использованием «паука 4-2-1». Правильная настройка всей системы позволит получить мощность порядка 160 л. с.

    • Установка турбонаддува

    С помощью турбонаддува и профессионально выполненного чип-тюнинга можно поднять мощность двигателей Honda D15B до 200 л. с., однако ресурс двигателя при этом значительно снизится. Если владельца автомобиля это не беспокоит, то проводят следующие доработки: монтируют «турбо кит» с интеркулером; организуют выхлоп на трубе диаметром 63 мм; устанавливают форсунки на 440сс и насос ; меняют штатный топливный насос на Walbro 255 л/час.

    Для увеличения ресурса рекомендуется также заменить стандартную поршневую группу на кованную и снизить степень сжатия.

    dvigatels.ru

    Двигатели Хонда K-серии (K20A, K24A). Характеристики, применяемость, надежность, способность к тюнингу.

    K-моторы, это самая противоречивая серия из всех. С одной стороны, они имеют просто выдающиеся характеристики и способности, с другой, — проблемы K-серии уже набили оскомину  на огромном количестве форумов и сайтов, в том числе и на нашем.

    Желание написать статью про эти двигатели Хонда подтолкнуло к появлению всего этого цикла статей. Что же такого интересного и особенного в K-серии, и почему мы ее так любим, не смотря на все ее проблемы?

    K20A, 220-сильный мотор, устанавливавшийся в лучшие автомобили Honda.

    Тип: четырехцилиндровый, рядный,  бензиновый, поперечной установки.

    Количество распределительных валов: два.

    Количество клапанов: 16.

    Направление вращения: по часовой стрелке.

    Тип привода ГРМ: цепной.

    Наличие VTEC: iVTEC.

    Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива (VCM): нет.

    Рекомендуемый тип бензина: Premium (A-95), Super (A-98)

    Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):

    K20A — мощность  154/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 186/4000 Нм/об.мин. (Stream RN3)

    K20A  — мощность 155/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин (Accord CL7 VII поколение)

    K20A — мощность 152/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин (Accord CL8 4WD)

    K20A — мощность 158/6500 л.с./об.мин, крутящий момент – 194/4000 Нм/об.мин (CR-V RD5)

    K20A (Euro R) — мощность 220/8000 л.с./об.мин, крутящий момент – 212/

    hondavodam.ru

    модели моторов Honda общего назначения

    Двигатели Хонда для мотоблоков давно имеют репутацию исключительной производительности, качества и надежности.

    Honda, являясь мировым лидером в производстве профессиональных промышленных моторов, ежегодно производит около 7 миллионов бензиновых двигателей общего назначения в 6 странах и обеспечивает ими свыше 80 стран для различных устройств. Масштаб производства свидетельствует о большом доверии клиентов к силовым агрегатам с логотипом HONDA по всему миру. Компания была одной из первых в мире, разрабатывающих экологически чистые 4-тактные двигатели.

    Первым универсальным двигателем Honda был двухтактный мотор объемом 50 см3 H-типа, выпущенный в 1953 году, — стандарт для отрасли того времени. Однако в процессе разработки этого движка основатель компании Соитиро Хонда считал, что «не все люди примут двухтактный двигатель, потому что его трудно использовать, он имеет высокий выхлоп, испускает дым, поэтому моторы общего назначения должны быть 4-тактными». Дальнейшая бензиновая продукция Honda общего назначения, начиная со второго поколения Т-типа, была 4-х тактными, отличаясь повышенной эффективностью сгорания, низким расходом топлива и чистыми выбросами выхлопных газов.

    Примерно 70% продукции общего назначения, выпускаемых Хонда, поставляются как OEM-двигатели другим производителям силовой техники. У компании более 4000 OEM-клиентов в более чем 80 странах мира. Многие продукты с эмблемой «Powered by Honda» свидетельствуют о надежности двигателей Хонда.

    к содержанию ↑

    Серия GX

    Экономичный низкий расход топлива, высокая производительность и компактные размеры двигателей GX коммерческого класса сделали Хонда самыми успешными продавцами моторов. Производство моторов Honda берет свое начало в 1983 году, и за это время на рынок вышло более 50 миллионов единиц. Существует 15 моделей объемом от 98 до 688 см3. Впервые используемые в двигателях общего назначения механизм верхнего клапана (OHV) и наклонный цилиндр в результате стали отраслевым стандартом.

    к содержанию ↑

    Серия iGX

    Двигатели марки GX постоянно совершенствуются, имея цель еще большей экономии топлива с одновременным повышением производительности и универсальности. Новые моторы iGX с уникальной системой Honda самонастраивающегося регулятора STR установят новый мировой стандарт для использования двигателей в еще более сложных работах. Впервые в мире в истории машинного производства эти двигатели имеют встроенную электронную систему управления и связи с устройством для оптимальной работы.

    Предлагая многофункциональность и отличную эффективность, двигатели линейки iGX являются оптимальным выбором для широкого круга профессиональных применений.

    к содержанию ↑

    Серия GC / GCV

    Приводные двигатели GC и GCV для домашнего использования впервые в мире включили внутренний (погруженный) ремень газораспределения, включили новые материалы и сократили количество деталей для достижения высоких экологических показателей и низких цен.

    Серия Mini 4 Stroke

    Четырехтактные двигатели серии Mini 4, использующие масляную туманную смазку, были разработаны как источник питания портативных устройств, изменив парадигму, что только 2-тактные моторы могут использоваться для работы практически под любым углом.

    Особенностью серии является разработанная масляная система, которая способна работать под любым углом, тем самым являясь небольшим четырехтактным двигателем, который можно поворачивать как угодно так же, как двухтактники. Наряду с другими усовершенствованиями, включая эффективную систему верхнего расположения цилиндров, линейка двигателей Mini 4 Stroke способна обеспечить мощность, близкую к двухтактным агрегатам, без всех недостатков последних. Они не только лучше подходят для окружающей среды и более удобны в использовании, их низкий расход топлива и масла означает, что эксплуатационные расходы вдвое меньше, чем у сравниваемых 2-тактных.

    Портативные четырехтактные движки  Honda Mini 4 Stroke для ручных агрегатов – самые легкие мини-двигатели в мире.

    к содержанию ↑

    Серия GP

    Двигатели GP – первые легкие моторы Honda для использования в развивающихся странах.

    Каталог моделей двигателя Honda

    moymotoblok.ru

    Двигатель Хонда J35A | Характеристики, отличия и проблемы


    Характеристики двигателя Хонда J35A/J35Z

    Производство Anna engine plant
    Марка двигателя J35
    Годы выпуска 1999-н.в.
    Материал блока цилиндров алюминий
    Система питания инжектор
    Тип V-образный
    Количество цилиндров 6
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 93
    Диаметр цилиндра, мм 89
    Степень сжатия 9.4
    10
    10.5
    11
    11.2
    11.5
    Объем двигателя, куб.см 3471
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 210/5200
    240/5400
    243/5300
    244/5750
    248/5800
    250/5700
    248/5750
    265/5800
    272/6200
    280/6200
    286/6200
    290/6200
    310/6500
    Крутящий момент, Нм/об.мин 310/4300
    328/4500
    332/3000-5000
    325/4500
    328/4500
    343/4800
    343/4500
    340/3500
    344/5000
    343/5000
    347/5000
    369/4500
    369/4500
    Топливо 95
    Экологические нормы
    Вес двигателя, кг 250
    Расход  топлива, л/100 км (для Honda Pilot 3)
     — город
     — трасса
     — смешан.

    14.3
    8.2
    10.4
    Расход масла, гр./1000 км  до 500
    Масло в двигатель 5W-30 (до 2003)
    5W-40 (до 2003)
    10W-30 (до 2003)
    10W-40 (до 2003)
    5W-20 (2003-2013)
    5W-30 (2003-2013)
    5W-20 (2013+)
    Сколько масла в двигателе, л 4.7 (до 2003)
    4.3 (2003-2013)
    5.4 (2013+)
    Замена масла проводится, км  10000
    (лучше 5000)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
     — по данным завода
     — на практике


    300+
    Тюнинг
     — потенциал
     — без потери ресурса

    400+
     —
    Двигатель устанавливался Honda Accord
    Honda Odyssey
    Honda Pilot
    Acura CL
    Acura MDX
    Acura RL
    Acura RLX
    Acura TL
    Acura TLX
    Acura TSX
    Honda Inspire
    Honda Ridgeline
    Saturn Vue

    Неисправности и ремонт двигателя Honda J35

    Используя мотор J32A, в 1999 году инженеры Хонда разработали 3.5-литровый мотор J35A. Он основывается на базе V-образного 6-цилиндрового блока цилиндров J32, высотой 235 мм, в который установили кованый коленвал с ходом поршня 93 мм, а также легкие шатуны длинной 158.5 мм. Компрессионная высота поршней равна 30 мм. Используя эти модификации, было получено еще 300 см3 рабочего объема.
    На двигателе J35 применены одновальные головки блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Похожи на J30A1 от Honda Accord V6. Несмотря на свою одновальность, здесь 24 клапана, по 4 на каждый цилиндр.
    Этот мотор имеет множество модификаций, об основных отличиях которых написано ниже.
    В системе ГРМ применен зубчатый ремень ГРМ, его нужно менять каждые 90 тыс. км.
    На двигателях J35 нужно регулировать клапана через каждые 45 тыс. км. Зазоры для холодного двигателя: впуск 0.24-0.26 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

    Двигатель Honda J35 входит в модельный ряд J, в котором также находятся: J25, J30, J32 и J37.

    Модификации двигателя Honda J35

    1. J35A1  — мотор для Honda Odyssey, диаметр впускных клапанов 34 мм, а выпускных 29 мм. Система VTEC включается с 3300 об/мин, степень сжатия 9.4, мощность 210 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 4300 об/мин.
    2. J35A3 — улучшенный J35A1, с другим 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 3500 об/мин) ориентированным на средние и низкие обороты. а также с другим блоком управления. VTEC включается в работу с 4100 об/мин. Степень сжатия 10, мощность 243 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 332 Нм при 3000-5000 об/мин. Устанавливался на Acura MDX и Saturn Vue.
    3. J35A4 — мотор заменил J35A1 и получил новый впускной коллектор, диаметр дроссельной заслонки 64 мм (на J35A1 — 55 мм) и выпускную систему, Улучшена система VTEC, впускные клапаны увеличены до 35 мм, а выпускные до 30 мм. Степень сжатия возросла до 10, а мощность равна 240 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 328 Нм при 4500 об/мин. Мотор для Honda Odyssey и Pilot.
    4. J35A5 — мотор заменивший J35A3. Блок цилиндров с чугунными гильзами, применен новый 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение 3700 об/мин), электронная дроссельная заслонка, новая выхлопная система. Также используются более злые распредвалы, а VTEC включается с 4400 об/мин. Здесь использован другой блок управления, доработана топливная система. Степень сжатия по-прежнему 10, мощность 265 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 3500 об/мин. Этот мотор устанавливался на Acura RDX.
    5. J35A6 — мотор заменил J35A4 и отличается от него электронной дроссельной заслонкой и новой выхлопной системой. мощность 255 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Honda Pilot и Honda Odyssey.
    6. J35A7 — аналог J35A6 с системой отключения 3-х цилиндров VCM. Мощность 244 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об/мин.
    7. J35A8 — аналог J35A5 со степенью сжатия 11, также на A8 имеются маслофорсунки для охлаждения поршней, применены новые шатуны, полные распредвалы, доработаны впускные каналы ГБЦ, а система VTEC включается на 4950 об/мин. Здесь также использован свой 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение на 4000 об/мин), холодный забор воздуха, более свободная выхлопная система. Мощность 286 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 347 Нм при 5000 об/мин. Встретить этот двигатель можно на Acura RL и Acura TL Type-S.
    8. J35A9 — аналог J35A6 для полноприводного Honda Pilot и Honda Ridgeline, его мощность 248 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 343 Нм при 4500 об/мин.
    9. J35Z1 — аналог J35A6 для переднеприводного Honda Pilot. Мощность 244 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об/мин.
    10. J35Z2 — двигатель, заменивший J35A5 и использующий систему VCM для отключения 2-х или 3-х цилиндров. Степень сжатия 10,5 мощность 272 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 344 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Acura RDX и Honda Accord 8-го поколения
    11. J35Z3 — аналог J35Z2 без VCM. Встречается на Honda Accord 8-го поколения.
    12. J35Z4 — мотор, заменивший J35Z1 и отличается увеличенной до 10.5 степенью сжатия, системой отключения 3-х или 2-х цилиндров VCM, холодным впуском, новым 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 4200 об/мин), мощность 250 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 343 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Pilot 2-го поколения.
    13. J35Z5 — аналог J35Z4 для Honda Ridgeline со степенью сжатия 10.
    14. J35Z6 — мотор для Acura TSX и TL. Он заменил J35A8 и отличается степенью сжатия 11.2, с маслофорсунками, легкими шатунами, дроссельной заслонкой 64 мм, 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 3950 об/мин) и со спортивной выхлопной системой. Включение VTEC происходит на 4750 об/мин. Мощность J35Z6 — 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 344 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Acura TL и Acura TSX.
    15. J35Y1 — этот двигатель заменил J35Z2 и J35Z3, его отличия в новых впускных и выпускных каналах ГБЦ, доработанной системой VTEC, которая включается с 5150 об/мин. Мощность J35Y1 — 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 342 Нм при 4900 об/мин. Мотор для Accord 9-го поколения.
    16. J35Y2 — аналог J35Y1, включение VTEC происходит на 4900 об/мин. Ставится на Accord с механикой.
    17. J35Y4 — версия с непосредственным впрыском топлива, с увеличенной до 11.5 степенью сжатия, с системой VTEC на впуске, переключение которой происходит на 5000 об/мин. Также на J35Y4 улучшена система охлаждения и выпуска, повысилась тяга на низах и возросла экономичность. Мощность 310 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об/мин. Ставился на Acura RLX.
    18. J35Y5 — аналог J35Y4 для Acura MDX. Мощность 290 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об/мин.
    19. J35Y6 — аналог J35Y5 для Honda Pilot 3-го поколения и Acura TLX. Этот мотор заменил J35Z6 и по сравнению с ним, он получил новые впускные и выпускные каналы ГБЦ, была улучшена VTEC система (включается на 5000 об/мин), применены новые шатуны и поршни измененной формы, а степень сжатия увеличилась до 11.5. Также появилась система непосредственного впрыска топлива, доработана система охлаждения двигателя и выхлоп.

    Проблемы и недостатки двигателей Хонда J35

    1. Течь масла через прокладки VCM. Очень популярная проблема на Хондах Пилот. Если вы ее вовремя обнаружили, то стоит купить комплект прокладок и заменить их.
    2. Износ кулачков распредвала на J35Z. Случается это если вовремя (через каждые 45 тыс. км) не регулировать зазоры клапанов и наступает после 100 тыс. км. Характерный металлический звук говорит об этом и решается проблема заменой распредвала.
    В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.

    Тюнинг двигателя Honda J35A

    Атмосферник

    Атмосферный тюнинг этого мотора довольно дорогой и дешевле обойдется купить компрессор кит или турбо кит. Но если вам хочется именно атмо, тогда можно собрать нормальный мотор, используя в основном заводские запчасти. Вам нужно найти ГБЦ от J32A2 и поршни от него же, а также все навесное. Неплохо бы еще обзавестись хорошим прямым выхлопом на трубе не меньше 63 мм (лучше 76 мм). Это даст более 320-330 л.с. на маховике.
    Можно оставить свои головки, но тогда нужен  холодный впуск, впускной коллектор от J37A, от него же нужна дроссельная заслонка (лучше портированная), а также тюнинговые распредвалы, клапанные пружины и тарелки от Bisimoto. Очень хорошо будет, если вы сделаете портинг ГБЦ. На выпуск нужны коллектора без катализаторов и выхлопная труба 76 мм. Это даст ощутимую прибавку мощности и заметно облегчит ваш кошелек.
    Чуть больше мощности можно снять, если установить компрессор кит и надуть в сток мотор.
    Серьезная мощность требует снижения степень сжатия до ~9, кованого низа, двух турбин и существенно больших трат.

    РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

    <<НАЗАД

    wikimotors.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *