Тюнинг двигателя змз 409 – Форсируем мотор Патриота: плюс полсотни лошадей!

Содержание

Форсируем мотор Патриота: плюс полсотни лошадей!

Добавить сил, не разбирая двигатель? Запросто! Тюнингуем УАЗ Патриот.

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

Материалы по теме

Два горба хороши лишь для корабля пустыни. Но внедорожник не верблюд, двугорбая кривая крутящего момента для его двигателя — не оптимальный вариант. Поэтому я и вздрогнул, когда мой добрый знакомый Володя Шарандин пригласил погонять на Патриоте по ледовой трассе.

Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.

Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.

Дал тягу

Сейчас компьютер — едва ли не основной инструмент специалистов по тюнингу. Здесь и текущие показания, и окончательный результат.

Сейчас компьютер — едва ли не основной инструмент специалистов по тюнингу. Здесь и текущие показания, и окончательный результат.

Материалы по теме

Хлопнула дверь, и я за рулем Патриота. Всё знакомо, только двигатель звучит непривычно. Не громче, но тональность изменилась, причем в лучшую сторону. Эта песня мне нравится больше прежней. А как на ходу?

— Здесь момент за двести семьдесят и мощность за сто восемьдесят. Не стесняйся, крутани до отсечки!

Шарандин подначивает, а меня долго просить не надо. Газ в пол! На таком Патриоте я не ездил — разгоняется очень шустро! Даже страшновато стало: к бойкому характеру надо привыкнуть, ведь

www.zr.ru

Тюнинг змз 406, 405, 409. Порядок и алгоритм работы.

Тема статьи – тюнинг змз 406, 405, 409. Опыт общения с семейством двигателей ЗМЗ (406, 405, 409), привел к тому, что я обозначил для клиентов три основные градации вмешательства в двигатель. Тюнинг лайт, тюнинг медиум и тюнинг хард. Если угодно их можно называть русскими словами. Первая, вторая и третья ступени доработки мотора. Правда, в данный момент обозначились дальнейшие доработки, но пока они не обкатаны, говорить о них не будем.

Тюнинг змз 406, определимся в понятиях

Вспомним классику: русский тюнинг, бессмысленный и беспощадный )). Так или примерно так )) Я занимаюсь различными двигателями уже много лет, и честно говоря, язык не поворачивается, то непотребство и глумление, которое творят над двигателями, называть тюнингом. Но наш народ уже привык к этому волшебному слову, поэтому будем пользоваться этой терминологией. Мне нравится, как данный вопрос трактуется у америкосов. Есть понятие ремонт – ставятся детали, идущие по каталогу. В нашем случае это заводские детали. Следующее понятие – рефреш (освежение). Устанавливаются детали, штатных параметров, на штатные места, но с улучшенными характеристиками. Ну и наконец, волшебное слово тюнинг. Данное понятие подразумевает внесение изменений в заводскую конструкцию. Так что если перевести на данный язык этапы тюнинга, которые я обозначил. Первые две ступени, это рефреш в чистом виде, и только тюнинг гбц, является действительно тюнингом.

Небольшое отступление. Очень долгое время я занимался ВАЗовскими двигателями. Каждый раз вскрывая их, думал, что хуже  по качеству быть не может. Оказывается, может — это двигатели ЗМЗ. Правда, на форуме мотористов, ребята мне сказали, что если когда-нибудь займешься двигателями УМЗ, то изменишь свое мнение еще раз. Это я к тому, что качественные детали для данных двигателей уже способны преобразить их характеристики.

Общие положения

У всех двигателей и конструкций, есть так называемые «родовые болезни», и проявляются они одинаково. Иногда разница составляет несколько сотен километров. Статистика дама упрямая, и против нее не попрёшь. Данные этапы расписаны для тех, кто исповедует религию превентивного ремонта, то есть не дожидаться момента, когда машина раскорячится на трассе за несколько сотен километров от дома. Напоминаю, что двигатели семейства ЗМЗ 406, 405, 409 являются близнецами по своей конструкции, поэтому в дальнейшем я не буду делать данные пояснения.

Перепрошивку ЭБУ я рассматриваю как отдельно взятое действо, не имеющее отношение к «железу». Этой тематике я посвящу отдельное повествование. Тема достаточно обширна. Единственное о чем я хочу сказать вкратце, это об отношении мотористов и диагностов. Основной конфликт заключается в извечном споре, что раньше появилось курица или яйцо. Диагносты и перепрошившики иногда рассматривают свое творчество как отдельно взятый этап в тюнинге двигателя. Я как человек, имеющий академическое образование в области механики и двигателестроения, придерживаюсь точки зрения, что чиптюнинг, это лишь маленький шаг в дороге, под названием «доводка мотора».

Данные этапы касаются всех двигателей семейства ЗМЗ 406, 405, 409, не зависимо от того на какой машине они стоят. И конечно речь идет об атмосферных двигателях, без турбин и компрессоров. Все три этапа тюнинга двигателя «выстраданы» на нескольких десятках двигателей Волг, Газелей, Хантеров и Патриотов. Итак, перед вами «нулёвый» двигатель, или движок, который имеет определенный пробег. Итак, погнали 🙂 – тюнинг змз 406.

Тюнинг змз 406, 405, 409 — этапы работы

Предварительный этап (нулевой).

Тюнинг лайт (первый уровень)

Тюнинг медиум (второй уровень)

Тюнинг хард (третий уровень)

  • Распил каналов ГБЦ
  • Распил седел клапанов
  • Установка доработанных клапанов
  • Установка титановых тарелок клапанов
  • Установка двойных пружин
  • Совмещение каналов гбц и «рогов» ресивера
  • Доработка до одинакового объёма камер сгорания
  • Повышение степени сжатия
  • Доработка конуса вокруг клапанов

Результат

результаты с диностенда

Было допущено ряд ошибок при замерах. Только после стенда, смотря логи, заметили что банка фильтра развернута под капот и температура воздуха на впуске просто «ужасна». Думаю что процентов 10-15, на этом потеряли точно. На графике приведен результат, полученный мной на стенде, с УАЗ Патриота. На двигателе был сделан чип-тюнинг, заменен грм, и частично доработана «голова». Данный замер был произведен в марте 2015 года. С той поры для своих клиентов я рекомендую и другую прошивку, и другие элементы ГРМ, и тюнинг гбц существенно изменился. Но это творчество можно рассматривать в качестве базового результата.

Резюме

Данная статья является основной для моего сайта zmz-fr.ru. Конечно, она будет дополняться или изменяться по ходу испытаний и новых доработок. В данной статье умышленно не рассматривались работы по доработке основных деталей блока (коленвал, шатуны, поршня). Это предпочтительнее всего делать при капитальном ремонте двигателя.

zmz-fr.ru

прошивка двигателя ЗМЗ 409 своими руками

Владельцы и фанаты УАЗ Патриот ценят этот автомобиль за такие качества, как: проходимость, комфорт, надежность, красивый внешний вид. Действительно, во многом это так и есть. Однако, познакомившись с автомобилем поближе, понимаешь, что по некоторым моментам автомобиль далек от идеала. В частности, это касается мощности заводского двигателя.

Для поднятия мощности можно попробовать заняться чип тюнингом УАЗ Патриот. Это самый доступный вид тюнинга двигателя, поскольку для его осуществления не нужно менять или модернизировать детали двигателя. Достаточно изменить параметры блока управления двигателем. Помимо чип тюнинга двигателя ЗМЗ 409, существуют также другие способы тюнинга УАЗ Патриот: установка турбины и другие доработки «железа».

Зачем всё это

Чем выше мощность двигателя, тем больше возможностей у водителя в управлении авто на бездорожье. Нехватка мощности особенно заметна во время движения на малых оборотах и на трассе. Примечательно то, что каждый двигатель УАЗ Патриот с завода предрасположен к увеличению мощности, поскольку изначально он «задушен» нормами токсичности выхлопа. Поэтому, не стоит бояться замены заводской программы ЭБУ (блок управления мотором) на более «мощную».

Правда, для такого тюнинга двигателя УАЗ Патриот нужно обладать некоторыми знаниями и соответствующим оборудованием, либо доверить это дело специалисту. При помощи чип тюнинга можно добиться увеличения мощности двигателя УАЗ Патриот до 30%, тем самым подняв крутящий момент мотора и количество лошадиных сил.

Красной стрелкой указана кривая момента. Видно, что с 2600 об/мин крутящий момент начинает падать — необходимо дорабатывать «впуск» и «выпуск» автомобиля.

Для чип тюнинга необходимо использовать только качественные «прошивки», проверенные на реальных автомобилях. Иначе, есть риск поломки двигателя из-за детонации или выхода из строя самого ЭБУ.

Однако, чип тюнинг Патриота не сводится только к повышению мощности. Также, в качестве причины может выступать установка пустой выхлопной трубы («паука») вместо катализатора. Чтобы в будущем не загоралась ошибка лямбда зонда (чек), многие предпочитают  перепрошивать свой автомобиль, чем делать установку различных «обманок», которые не всегда работают. Ну а еще — после установки ГБО, когда требуются иные углы опережения зажигания и другие параметры работы.

Как чип тюнинг влияет на ресурс двигателя

Заводской ЗМЗ 409 выдает порядка 128 сил и 210 Нм крутящего момента, что весьма скромно для автомобиля массой в 2,5 тонны. При индивидуальной настройке двигателя вполне реально получить на выходе уже 161 сил 250 Нм без потери ресурса. Прошивки, рассчитанные на массовое применение дают меньший «приход». Однако, нужно понимать, что эта особенность, в том числе заводской прошивки — не что иное, как необходимость, невозможность сделать иначе.

Не существует двух абсолютно одинаковых моторов на УАЗ Патриот, все равно будут отличия, пусть даже не очень существенные. Именно поэтому завод производитель использует такую программу ЭБУ, которая максимально подойдет для всех двигателей, предназначенных конкретной модели авто. Эта программа, как правило, имеет лучшие показатели по топливной экономичности, но не всегда по мощности.

Было бы неплохо еще замерить компрессию.

Но, прежде чем делать чип тюнинг двигателя вашему УАЗ Патриоту, необходимо провести диагностику автомобиля. Вполне возможно, что мотор вашего Патрика имеет сильный износ, в таком случае дополнительная нагрузка ему противопоказана. Игнорирование этого момента приведет к снижению ресурса мотора, либо, что еще хуже, к его поломке. Еще одним вариантом чип тюнинга УАЗ Патриот с ЗМЗ 409 — является установка сразу двух видов прошивок.

Для осуществления задуманного, вам придется установить специальный контроллер и тумблер в салоне автомобиля, который будет отвечать за переключение программ ЭБУ. Таким образом, водитель сможет сам выбирать необходимую программу, в соответствии с дорожными условиями (трасса или бездорожье). Такой подход позволит добиться еще большей топливной экономичности, по сравнению с заводской прошивкой.

Как выполняется чип тюнинг

Итак, если было принято решение делать прошивку УАЗ Патриот своими руками, тогда необходимо запастись не малой долей терпения, а также специальным оборудованием:

  • программатор: Combiloader, Galletto1260. Это некое связующее звено между ноутбуком и ЭБУ;
  • свежая версия прошивки для конкретной модели двигателя;
  • ноутбук или планшет с операционной системой Windows для загрузки прошивки.

В качестве прошивки на УАЗ Патриот рекомендуется использовать так называемую «Перцовку». Отзывы владельцев после чип тюнинга этой прошивкой сугубо положительные, отмечается снижение расхода топлива, а также ощутимое увеличение тяги на «низах». Кроме того, возможна более тихая и «ровная» работа мотора, более уверенный разгон.

Все это достигается благодаря правильному приготовлению топливно-воздушной смеси, оптимальным УОЗ, оптимизированным переходным режимам. Чип тюнинг, помимо всего вышеуказанного, позволяет: повысить чувствительность педали газа, сгладить провалы при разгоне, улучшить общую динамику, повысить эластичность и плавность хода.

ЭБУ — представляет собой компьютер, который подключается к внешним устройствам с помощью специального разъема. Программа ЭБУ, она же — прошивка, записана в виде таблицы, в которой хранятся определенные данные. Эти данные не что иное, как параметры работы мотора. Далее, алгоритм действий следующий:

  1. Попробуем подобраться к ЭБУ УАЗ Патриота, который находится за бардачком. Возможные трудности заключаются в демонтаже задней стенки бардачка.
  2. Теперь нужно подключить ноутбук к ЭБУ через программатор. На компьютере должно быть установлено необходимое для прошивки ПО.
  3. На следующем шаге нужно указать путь к папке загрузчика.
  4. Необходимо подать напряжение на ЭБУ, путем поворота ключа в замке зажигания. Мотор при этом запускать не нужно.
  5. После включения зажигания на ноутбуке должно появиться сообщение о выборе версии прошивки. Выбираем нужную, запускаем её.
  6. Далее, есть несколько вариантов. Можно менять только определенные характеристики мотора, подстраивая их под ваш стиль вождения. Либо, использовать уже готовый набор предустановленных параметров.
  7. После выбора параметров начинается установка прошивки.
  8. По завершению установки необходимо выключить зажигание, только после этого можно отсоединять программатор. Это своеобразная перезагрузка ЭБУ.

Очень важно использовать только лицензионное ПО, поскольку оно имеет защиту в виде кода доступа, содержащегося на обратной стороне коробки.

Подводя итог, можно с уверенностью заявить, что чип тюнинг — вещь весьма полезная, это самый доступный способ накинуть несколько лошадиных сил и крутящего момента, при котором отпадает необходимость лезть внутрь самого мотора. И если для новых автомобилей его применение чревато потерей гарантии, то уж для внедорожников с пробегом этот способ точно подойдет.

uazzone.ru

Турбокит на УАЗ Патриот ЗМЗ409 — Отечественные

Турбокит на УАЗ Патриот ЗМЗ409 — Отечественные — Форум Внедорожный Путь

Перейти к содержанию


Hess
  

370

  • Ответственный
  • 370

  • 7 935 сообщений
  • Настоящее имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV


Апрелевский
  

108

  • Скромняга
  • Пользователь
  • 108

  • 1 167 сообщений
  • Настоящее имя:Павел
  • Город:Москва-Апрелевка


Hess
  

370

  • Ответственный
  • 370

  • 7 935 сообщений
  • Настоящее имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV


Saneksss016
  

8

  • Пользователь
  • 8

  • 587 сообщений
  • Настоящее имя:Александр
  • Город:Сергиев Посад
  • Марка авто:УАЗ
  • Модель машины:Патриот


Say
  

279

  • 985 2116618
  • Ответственный
  • 279

  • 8 099 сообщений
  • Настоящее имя:Александр
  • Город:Москва, ул Чертановская 33, 9852116618
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008


Саня Хантер
  

75

  • Сотый Пользователь
  • Пользователь
  • 75

  • 850 сообщений
  • Город:Москва САО-Кимры, район.
  • Марка авто:Уаз
  • Модель машины:Хантер 31519


Saneksss016
  

8

  • Пользователь
  • 8

  • 587 сообщений
  • Настоящее имя:Александр
  • Город:Сергиев Посад
  • Марка авто:УАЗ
  • Модель машины:Патриот


Say
  

279

  • 985 2116618
  • Ответственный
  • 279

  • 8 099 сообщений
  • Настоящее имя:Александр
  • Город:Москва, ул Чертановская 33, 9852116618
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008


Саня Хантер
  

75

  • Сотый Пользователь
  • Пользователь
  • 75

  • 850 сообщений
  • Город:Москва САО-Кимры, район.
  • Марка авто:Уаз
  • Модель машины:Хантер 31519


Saneksss016
  

8

  • Пользователь
  • 8

  • 587 сообщений
  • Настоящее имя:Александр
  • Город:Сергиев Посад
  • Марка авто:УАЗ
  • Модель машины:Патриот


Апрелевский
  

108

  • Скромняга
  • Пользователь
  • 108

  • 1 167 сообщений
  • Настоящее имя:Павел
  • Город:Москва-Апрелевка


зуек
  

25

  • Пользователь
  • 25

  • 299 сообщений
  • Настоящее имя:петр
  • Город:пушкино
  • Марка авто:уаз, ниссан
  • Модель машины:патриот


Saneksss016
  

8

  • Пользователь
  • 8

  • 587 сообщений
  • Настоящее имя:Александр
  • Город:Сергиев Посад
  • Марка авто:УАЗ
  • Модель машины:Патриот


Апрелевский
  

108

  • Скромняга
  • Пользователь
  • 108

  • 1 167 сообщений
  • Настоящее имя:Павел
  • Город:Москва-Апрелевка


Saneksss016
  

8

  • Пользователь
  • 8

  • 587 сообщений
  • Настоящее имя:Александр
  • Город:Сергиев Посад
  • Марка авто:УАЗ
  • Модель машины:Патриот


speedoff
  

32

  • Пользователь
  • 32

  • 449 сообщений
  • Настоящее имя:Дмитрий
  • Город:С.


Hess
  

370

  • Ответственный
  • 370

  • 7 935 сообщений
  • Настоящее имя:Михаил
  • Город:Москва
  • Марка авто:Уаз 469, Dodge Ram 1500 IV


Say
  

279

  • 985 2116618
  • Ответственный
  • 279

  • 8 099 сообщений
  • Настоящее имя:Александр
  • Город:Москва, ул Чертановская 33, 9852116618
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008


Апрелевский
  

108

  • Скромняга
  • Пользователь
  • 108

  • 1 167 сообщений
  • Настоящее имя:Павел
  • Город:Москва-Апрелевка


Say
  

279

  • 985 2116618
  • Ответственный
  • 279

  • 8 099 сообщений
  • Настоящее имя:Александр
  • Город:Москва, ул Чертановская 33, 9852116618
  • Марка авто:Митсубиси
  • Модель машины:Л200
  • Год выпуска:2008


Апрелевский
  

108

off-road-way.ru

Доработка ЗМЗ 409 | jc-tech.ru

Комплекс форсирования ДВС ЗМЗ 405-409 2.5-2.7 л:

 

 

   

 

 

 

ДО:

Mощность двигателя 128 лс @ 4500 rpm

Крутящий момент двигателя 230 н*м @ 2500 rpm

ПОСЛЕ:

Mощность двигателя 230+ лс @ 5600 rpm

Крутящий момент двигателя 285+ н*м @ 4900 rpm

 

В комплекс входят следующие работы:

 

— Снятие / установка

— Разборка / сборка

— Восстановление постелей и геометрии цилиндров

— Установка кованых Т-образных поршней

— Установка коленвала 94мм (для ЗМЗ 405)

— Облегчение шатунов

— Комплексная доработка ГБЦ, впускного и выпускного колекторов

— Изготовление выпускной системы диаметра 63мм

— Установка распредвалов Dynacams 46/46 (278гр., 10.6 мм)

— Установка цельных толкателей клапанов*

— Установка комплекта ГРМ с роликовой цепью

— Установка топливных форсунок увеличенной производительности

— Установка и калибровка системы управления M7SPORT

 

— Замена масла и ОЖ

 

 

Выходные показатели (измерения на динамоментрическом стенде Dynocom а/м Волга ГАЗ 3102 (задний привод))

Мощность на колесах 201 лс (147 кВт) @ 5450 rpm 

Момент на колесах 274,4 н*м @ 4900 rpm 

 

 

 

 

 

Выходные показатели (измерения на динамоментрическом стенде Dynocom а/м УАЗ 31519 Хантер (полный привод))

Мощность на колесах 169 лс (125 кВт) @ 5100 rpm 

Момент на колесах 252 н*м @ 4600 rpm 

 

 

www.jc-tech.ru

Необходимость чип тюнинга на УАЗ Патриоте

Чип тюнинг представляет собой модернизацию автомобиля, но не его внешности, а технических характеристик. Сегодня мы рассмотрим чип тюнинг УАЗ Патриот, что он собой представляет, зачем нужен, на что влияет и как проводится своими руками.

Зачем нужен чип тюнинг

Итак, мы выяснили, что чип тюнинг представляет собой техническое перевоплощение автомобиля, но при этом, не прибегая к серьезным его изменениям. Каждый внедорожник УАЗ Патриот, который сходит с конвейера Ульяновского завода, имеет хороший потенциал мощности, скрытый от автовладельца. Поначалу после приобретения автомобиля владелец довольствуется тем, что есть. Но приходит время, когда хочется выкладывать своего железного коня на полную. Если у вас возникло такое желание, значит, пора присмотреться к чип тюнингу.

Послепродажная доработка современного автомобиля является абсолютно нормальным явлением, поэтому не следует переживать о том, что после этого станет только хуже. Чип тюнинг представляет собой замену прошивки мозгов. То есть штатная прошивка является стандартным решением, которое не дает автомобилю работать на полную мощь. Если заменить прошивку мозгов на современную, то свой автомобиль можно даже не узнать по техническим показателям.

Таким образом, чип тюнинг двигателя внедорожника УАЗ Патриот дизельного ЗМЗ-51432 или бензинового ЗМЗ-409, предполагает получение новой прошивки, но обязательно лицензированной и протестированной. Если вы решили попробовать установку прошивки новых мозгов без лицензии, то есть пиратскую, то рискуете в итоге закончить печально.

Оборудование для перепрошивки

Особенности прошивки

На внедорожник УАЗ Патриот двигателя ЗМЗ-409 бензин или ЗМЗ-51432 дизель, при желании можно установить сразу два вида прошивок. Такой способ установки является нестандартным и используется только для внедорожников. Таким образом, после установки двух прошивок мозгов на движок ЗМЗ-409 можно перекдючать управление по трассам и бездорожью.

Для того чтобы две прошивки можно было установить на внедорожник УАЗ Патриот двигателя ЗМЗ -51432 или ЗМЗ-409, необходимо оборудовать его специальным контроллером и тумблером переключения режимов. Такой тумблер устанавливается в салоне, для того, чтобы автовладелец мог самостоятельнопереключать режим работы двигателя ЗМЗ-409 или ЗМЗ-54132. Чип тюнинг позволяет добавить движку ЗМЗ-409 внедорожника дополнительные 20-25 лошадиныех сил, что является отличным показателем.

В последнее время все большую популярность набирает вид прошивки под названием «перцовка». Отзывы автовладельцев, которые произвели прошивку мозгов своего автомобиля, непросто положительные, а ошеломительные. «Перцовка» непросто добавляет мощности движку, но и при этом снижается расход топлива. После «перцовки» взять на обгон любой зарубежный кроссовер не составляет проблем.

Для всех видов прошивок следует учитывать, что данной процедурой должен заниматься мастер своего дела, который дает гарантию за выполненную работу.

Чип тюнинг своими руками

Чип тюнинг осуществляется на всех современных автомобилях, но менять прошивку своими руками без надлежащих на то способностей не рекомендуется. Неправильное действие может привести к тому, что потребуется покупать новый ЭБУ. Мы рассмотрим, что входит в процесс установки прошивки мозгов своими руками на УАЗ Патриот.

Для того чтобы установить новую прошивку, потребуется скачать такие программы:

  1. Загрузчик Combiloader;
  2. Прошивка — лицензия;
  3. Ноутбук и программатор.

Суть проведения чип тюнинга своими руками заключается в подключении к мозгам автомобиля ноутбука и закачки в них новой программы. Ничего сложного, особенно если есть опыт работы с компьютером. Для начала необходимо найти разъем ЭБУ, к которому собственно и подключается ноутбук. Потребуется также и специальный шнур (программатор) с переходниками, который служит связующим звеном между компьютером и разъемом ЭБУ.

После подключения мозгов автомобиля к компьютеру необходимо запустить утилиту Combiloader, а затем и инсталлировать прошивку. Поворачиваем ключ в замке зажигания, и запускается программа загрузки. Далее будут выпадать «окна», в которых необходимо указывать необходимые параметры. Когда настройки будут установлены, начнется загрузка программы.

После установки программы, необходимо отключить зажигание авто, извлечь программатор из разъема и провода, подходящие к ноутбуку. Только после этого можно запустить двигатель ЗМЗ-409 и увидеть совершенно новую его работу. Но при условии, что все было сделано правильно.

После установки новой прошивки своими руками, например, перцовки, можно обнаружить следующие изменения:

  1. Увеличение мощности двигателя, как минимум, на 20 лошадей.
  2. Увеличение крутящего момента.
  3. Улучшение динамики.
  4. Снижение расхода топлива почти в 1,5 раза.

В итоге получаем автомобиль с новыми техническими параметрами двигателя, которые вам точно понравятся. Кстати, после прочтения данной статьи, вам будет очень сложно устоять, чтобы не установить себе такую прошивку.

Чип тюнинг Евро

В зависимости от экологического стандарта двигателя Евро, который имеет автомобиль, возможно, его изменение с помощью чип тюнинга. Итак, чип тюнинг нового УАЗ Патриот с двигателями ЗМЗ-409 или ЗМЗ-51432 с Евро-4 обычно подразумевает установку на них прошивки под Евро-2. Почему снижаются до Евро-2? Устанавливается прошивка под экологический стандарт Евро-2 для того, чтобы дать больше свободы двигателю и исключить ошибку неисправности катализатора и лямбда-зонда, которая часто возникает после пробега в 60-80 тысяч км. В таком случае осуществляется отключение лямбда-зонда и снятие катализатора.

Евро-2 избавляет автомобиль от множества проблем, таких как:

  • троение;
  • неправильная работа;
  • вибрации;
  • увеличение оборотов при включении кондиционера.

Таким образом, переход с Евро-4 на Евро-2 позволяет добиться максимальных результатов снижения расхода топлива на различных дорогах и увеличения мощности движка. Но если вы решили перейти на Евро-2, то следует быть осторожными при прохождении ТО.
Подводя итог, следует подчеркнуть, что чип тюнинг полезная штука, которая если не для нового внедорожника, то с пробегом более 60 тысяч км точно потребуется, чтобы вернуть чувства приятного вождения. Улучшайте свой автомобиль, и вы будете им довольны.

Вы можете проверить свой КБМ, и если нужно уменьшить его!

prohodimets.ru

Доработки ДВС ЗМЗ | jc-tech.ru

Комманда JC Technology известна на рынке услуг доработки двигателей ЗМЗ серии 406 (405-409) и их модификаций уже много лет. На основе многолетнего опыта работы, мы можем Вам предложить следующий спектр услуг:

Мы предлагаем

Комплекс форсирования ДВС ЗМЗ 405-409 2.5-2.7 л

до

Мощность двигателя
128лс @ 4500rpm

Крутящий момент
240нм @ 2500rpm

после

Мощность двигателя
230+лс @ 5600rpm

Крутящий момент
285+нм @ 4900rpm

Подробнее

Комплекс форсирования ДВС ЗМЗ 406 2.3 л

до

Мощность двигателя
130,6лс @ 5000rpm

Крутящий момент
185нм @ 4000rpm

после

Мощность двигателя
210+лс @ 6000rpm

Крутящий момент
270+нм @ 5100rpm

Подробнее

Подготовка ДВС ЗМЗ 406-405-409 2.3-2.7 л к спортивным соревнованиям

Максимальное увеличение мощности ДВС в соответствии с требованиями технического регламента соревнований (Ралли-рейд, Трофи-рейд, Автокросс Т1-2500 и др.)
Подробнее

Установка турбонаддува на ДВС ЗМЗ 406-405-409 2.3-2.7 л

Повышение мощности двигателей путем установки наддува (турбонагнетатель).
Выходные характеристи:

  • Мощность двигателя — от 250 до 500+ л.с.
  • Крутящий момент двигателя — от 300 до 650+ нм. 

Подробнее

Установка механического наддува (компрессор) на ДВС ЗМЗ 406-405-409 2.3-2.7 л:

Повышение мощности двигателей путем установки механического нагнетателя.
Выходные характеристи:

  • Мощность двигателя — от 180 до 220+ л.с.
  • Крутящий момент двигателя — от 280 до 320+ нм.

Подробнее

Отчеты о проделанных работах работах Вы можете найти у нас в разделе «Фотогалерея» и «Статьи»

Провести замер мощности двигателя автомобиля можно на динамометрическом стенде DC-1800X Американской фирмы DYNOCOM Industries Inc.

Помимо готовых комплексов доработки двигателей ЗМЗ, специалисты команды смогут провести любые работы, включающие:

  • диагностику, техническое обслуживание и ремонт автомобилей всех марок
  • изготовление облегченных кованых поршней
  • доработку ГБЦ
  • доработка впускного и выпускного коллекторов
  • изготовление впускного и выпускного коллекторов
  • облегчение шатунов, пальцев, маховика
  • и многое другое

Если четырех цилиндров мало.

А для тех, кому мало 4х цилиндровых двигателей, мы можем предложить готовые комплексы по установке «под ключ» (SWAP) импортных силовых агрегатов (TOYOTA, BMWи др.), АКПП/МКПП, ходовой части в любые автомобили (Audi, VW, MercedesBenz, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и др.)

www.jc-tech.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о