Предпусковой подогреватель двигателя ваз – Предпусковой подогрев двигателя — Лада 2107, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Предпусковой подогрев двигателя — Лада 2107, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Ну начнём :р
Надоело каждое холодное утро прогревать машину, уходить домой, после снова выходить и регулировать обороты…
У подогрева одни ПЛЮСЫ
было решено покупать)))



Заказано почтой:
Предпусковой подогрев двигателя Северс-М 1.5кВт(220В) с бамперным разъёмом 2200р

Установочный комплект на ВаЗ 2107(карб)_____450р


Приобрёл у се6я в городе:
Розетка таймер(электронная) 375руб механическая розетка на их сайте стоит 600р(опухли совсем)

Тосол Феликс 1литр 80руб

Евро_удлинитель макс нагрузка 3.5кВт_______Бесплатно

Электрические пробки 2шт(10А) Бесплатно

Энергосберегающие лампочки 400р



====================УстановкА====================
Всё просто и понятно по фоткам в инстукции(отличное качество) Тосол сливать я не стал!
.
1)Подогрев крепим к блоку ДВС
2)Разрезаем верхний патрубок и вставляем в него тройник
3)Выкручиваем сливную пробку из блока ДВС и вставляем туда штуцер
4)Соединяем всё это дело между собой шлангами
5)Пополняем уровень тосола(1л хватит)
6)Вставляем разъём подогревателя в решётку радиатора.

-___________________________________________________
Всё работает, НО
Косяк №1
следующим вечером я запустил подогрев(был включен комп, телек, свет и ещё что-то)
спустя 10-15 минут !БАХ! выбило пробки…

Значит очень сильная нагрузка…
заменил пробки с 16А на 20А…
при большой нагрузке(горит свет в нескольких комнатах и всё вкл) пару раз выбило пробки…
Купил энергосберегающий лампочки(жрут в 5 раз меньше, светят так же)
Пробки перестало выбивать)

Косяк №2
Сильно греется провод удлинителя(макс нагрузка 1.3кВт а у нас минимум 1.5кВт)
заменил на ЕВРО(3.5Квт)

Всё ок)))


Подогрев вкл по таймеру(электронный таймер просто офигенный, полностью программируемый)
в мороз думаю вкл за час 1-1.5

посылка шла 6 дней

вот и он

подогрев 1.5кВт

установочный комплект ваз 2107

прикрутил подогрев

выкручиваем сливной краник, на его место встаёт штуцер

готово

)))

штекер

drive2.ru

Лада 2109 Колхозный корч › Бортжурнал › Самодельный электрический предпусковой подогрев двигателя.

Преимущества предпускового подогрева всем очевидны, еще до начала поездки двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объем вредных выбросов.

Живу в частном доме, тазик стоит в гараже рядом, поэтому для себя выбрал самый дешовый — электрический предпусковой подогрев. Стал искать по тырнету какие бывают и сколько стоят. И наткнулся на самодельные котлы с тэнами с термостатом для боллера,

есть даже варианты с помпами,

и даже больше, предпреимчивые граждане уже поставили производство таких котлов на поток, снабжают инструкциями и продают по цене фирменных.

Скан инструкции к сапопальному пппд

Решено, делаю себе такой же, осталось только опредилится с мощьностью тэна
0,5кВт — может быть использована на стоянке для поддержания постоянной температуры двигателя. Данной мощности не достаточно для того, чтобы подогреть двигатель в сильный мороз. Мне не подходит однозначно.
1кВт — рекомендуется выбирать для 8кл двигателей ВАЗ 2118.
1,5кВт — рекомендуется выбирать для 16кл двигателей ВАЗ 2110.

У меня 8кл, но + еще газовый редуктор в котором тоже охлаждающая жидкость, поэтому взял тэн ariston 1,5кВт хотя думаю что можно было и 1.8кВт или даже 2кВт.
Кроме тэна купил еще муфту с подходяшей резьбой, кусок трубы 20мм с резьбой, шаровый кран и елочки 20мм. Всего потратил около 200гр, очень бюджетно.
Раздобыл для котла кусок нержавеющей трубы, от муфты отрезал лишнее и приварил к трубе разметил и просверлил отверстия, к ним приварил штуцера

покрасил

drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Добрый день участникам сообщества! Давно хотел установить себе дивную вещицу, которая бы согревала мою ласточку в лютые зимние холода.
Все началось с того как я в -27 не смог завести двигатель и ушел на работу пешком. В тот же день я пошел по магазинам автозапчастей и приглянулось мне вот такое вот устройство универсальное

Полный размер

На картинке показано что не только двигатель согреет но и снег с машины уберет)))

Полный размер

технические характеристики

Полный размер

Как видите он для 8 клапанных моделей, но мы вопреки написанному поставим его на 16 клапанный движок. Различий в наборах нет просто в этом на одну железку и пару болтов больше

Полный размер

А вот так сказать и он, набор моделист конструктор))

В общем я его купил и как каждый практически у нас в стране покупает, а потом приносит домой и начинает проверять работает ли. Или начинает разбирать что-бы посмотреть что же там внутри. Чтобы не рушить традиции так же и я поступил. Начал ознакамливаться.

Сразу скажу мало чего приятного было. Вроде не Китай, наши и не могут нормально сделать. Постоянно приходится доводить до ума напильниками и молотками, и еще кое чем.

Клапан на входном патрубке не держал, он состоит из пластмассового шарика, который я в последствии дорабатывал.

Полный размер

Вот и сам нехитрый клапан

Полный размер

А вот и сам шарик. Я его обтачивал напильником потому что его как отлили, кромку по центру так и не убирали. Теперь клапан работает.

А дальше было больше ужасного, его величество термореле вообще не сидело на своем законном месте, оно парило в воздухе. Говоря нам всем: » мне все равно какую температуру нагонит тен, пусть хоть все взорвется а я останусь на своем месте». НЕПОРЯДОК скажу я вам.

Полный размер

Вот оно. Парящее термореле))

Полный размер

С помощью молотка и пассатижей мне удалось посадить его на место. Вот теперь ПОРЯДОК. Идем все ставить.

Сливаем тосол. Откручиваем сливную пробку блока цилиндров.

Полный размер

И вворачиваем вместо пробки штуцер из комплекта.

Полный размер

В это место будем прикручивать подогреватель

Полный размер

Методом тыка, проб и ошибок выбрал оптимальн

drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет!
Смотрю, что с наступлением холодов очень актуальна тема, про запуск двигателя в холодное время. Каждый спасается как может, кто то ставит подогреватели от 220в. (Отличная вещь кстати дешево и сердито, но не имение розетки в 220в ограничивает круг пользователей) . Кто то пользуется сигналкой с автозапуском.
А я вам хочу показать свой предпусковой подогреватель Бинар-5Б-Компакт, теплопроизводительностью 5Кв.

Подогреватель предпусковой бензиновый Бинар-5Б-Компакт с


Это устройство как вы поняли сделано для прогрева двигателя перед его запуском. Либо для дополнительного догрева мотора, что очень необходимо если двигатель дизельный. Подогреватель имеет свой топливный насос, который подает бензин либо солярку из топливного бака, и свою помпу которая прокачивает тосол по системе.

помпа


топливный насос


Электричество берет от АКБ. Подогреватель управляется пультом, который находится в салоне автомобиля. Вкл/выкл, задать время запуска по таймеру, показывает напряжение бортовой сети, температуру подогревателя и.т.д. . Систему он прогревает до +75
градусов и поддерживает эту температуру.
НО также подогреватель может оснащаться дополнительным GSM модемом. И уже управлять вы им можете с помощью своего мобильного телефона. Сам процесс можно посмотреть на видео. Берете телефон звоните на симку, которая стоит в модеме вам отвечает девушка автобот)), просит вас ввести пароль (это для защиты от дурака так сказать), потом просит ввести команду например нажимаете цифру 2 и бот сообщает вам что обогреватель включен на 20 минут. Цифра 3-30 минут. Цифрой 0 его можно отключить. Также если произойдет какой либо сбой либо поломка он пришлет смс с номером ошибки.
Ставили мне его в прошлом году на работе, экспериментальная модель. Были выявлены недочеты, которые на данный момент исправлены. И подогреватель был запущен в массовое производство. Также предлагаю посмотреть 4 видеоролика, а запуске и работе котла:


Живой пример температур при прогреве мотора подогревателем:

21.02.2012г. -14 30мин. 70
22.02.2012г. -7 12мин 50
24.02.2012 — 14 40мин 74
28.02.2012 -7 30 мин 75
29.02.2012 -2 21мин 60 №78
01.04.2012 -3 20мин 65
5.03.2012г. -9 20 мин 66

06.03.2012 -8 13 мин. 60
7.03.2012г. -10 14 мин. 66
8.03.2012г. -6 10мин 53
10.03.2012 -15 14мин 64
11.03.2012 -18 16мин 71
12.03.2012 -21 17 мин 61
13.03.12г. -10 23мин 75
14.03.12г. -6 18 мин 71
16.03.12г. -5 20мин 72
19.03.2012 1 15мин 65

20.03.2012г. -3 11мин 53
22.03.2012 -1 9мин 50
23.03.2012 -4 21мин 66
26.03.2012 -8 10мин 58
28.03.2012 -4 5мин 37

Конечно температуры окружающей среды не слишком низкие. НО снова пришла зима жду сильных морозов, чтобы погонять его по полной.
В общем оценивайте, смотрите, спрашивайте и критикуйте.)

drive2.ru

Предпусковой подогреватель двигателя 1,5 кВт c помпой — logbook Lada 2112 2002 on DRIVE2

Наступила зима, и решил я поставить предпусковой подогреватель в ВАЗ-21120 16 кл. 1.5.
Купил подогреватель Луньфэй LF Bros 1,5 кВт. на podogrev-start.ru

Сам предпусковой подогреватель двигателя Луньфэй LF Bros 1,5 кВт


Что надо для установки:
1. Сам подогреватель.
2. Тройник из комплекта.
3. 4 хомута
4. Метр кислотощелочестойкого шланга.
5. Подводку сантехническую (ну та, которой смесители подключают), желательно с коротким ниппелем и металлической гофрированной трубой (я поставил обычную резиновую с металлической оплеткой).
6. Переходник-ерш.

Ставим LF Bros 1,5 кВт между сливным отверстием для тосола в блоке и входным шлангом отопителя салона.

Красное — это новая магистраль с нагревателем, на которой черное — это нагреватель. Движение жидкости от верхнего патрубка в сливное отверстие внизу блока

1. Собираем подводку сантехническую с ершом, на ерша натягиваем шланг. Всю конструкцию заряжаем в моторный отсек так. чтобы быстро вставить ниппель сантехнической подводки в отверстие слива ОЖ в блоке цилиндров. Отверстие слива ОЖ имеет резьбу М10, эту же резьбу имеет и ниппель сантехнической подводки.

Вот оно отверстие для слива ОЖ. Рядом со стартером.

2. Выкручиваем пробку слива ОЖ (я матюгался долго). Пробка выкручивается до самого конца, затем резко выпадывает и теряется в защите картера. Сразу струёй начинает литься тосол из блока. Учитывая это будьте готовы заткнуть отверстие пальцем :), перехватить удобно сантехническую подводку и отодвинув палец — резко закрутить ниппель (штуцер) подводки в отверстие слива от руки. если Вы — ловкий человек, то тосол практически не прольется. затем надо несильно (чтобы не передавить уплотнительное кольцо на ниппеле — штуцере) затянуть сантехническую подводку ключом.

Шланг в отверстии для слива ОЖ


3. Проложив шланг в сторону отопителя (не забываем — теперь в шланге тосол, поэтому конец шланга нужно зажать чем нибудь) — закрепляем его стяжками, чтобы не болтался и отрезаем его по длине, учитывая место расположения подогревателя.
4. Надеваем шланг на выходной (я устроил подачу подогретого тосола вниз) или входной патрубок подогревателя и затягиваем хомут.
5. Разрезаем шланг подачи отопителя и вставляем туда тройник, затягиваем хомуты на тройнике. Предварительно неплохо слить 2-3 литра тосола из системы, чтобы не потерять ОЖ из печки.

Врезка в магистраль на печку

6. Режем остаток шланга по длине, и соединяем им тройник и подогреватель.
7. Доливаем тосол в расширительный бачок и прогоняем систему от воздуха. Обязательно обеспечьте удаление воздуха из подогревателя — обратите на это особое внимание!
Все готово? Включайте подогреватель в сеть и наблюдайте за нагревом блока цилиндров.
Вопросы? пишите!

drive2.com

Друзья не делайте моих ошибок. — Лада 2115, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Два года назад я установил на свою машину предпусковой электроподогреватель Северс-М на 1.5к.Вт.

Не много о предпусковом электроподогревателе:

Устройство подогревателя:
Горизонтальное исполнение — исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.
Клапан шариковый — обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа.
Терморегулятор — не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Термовыключатель — защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.

Для простоты установки предлагаются монтажные комплекты.

Основные технические характеристики и особенности конструкции
Мощность 1.0, 1.5, 2.0, 3.0 кВт
Номинальное напряжение 220В
Род тока – переменный
Частота тока 50 Гц
Литой алюминиевый корпус
Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали
Встроенный терморегулятор (температура срабатывания 90°С (не ниже)
Встроенный термовыключатель (температура срабатывания 140°С (не выше)
Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве

Гарантия со дня продажи 2 года.

В течение двух лет эксплуатации не каких нареканий.
За час его работы при -10″ нагревает двигатель до температуры около 55-60″.

Единственное что мне не много не нравилось то что если после выключения подогревателя сразу же начинать запускать двигатель, то он запускается не много по дольше.
Мне кажется что это связано с тем что горячая охлаждающая жидкость с подогревателя попадает в термостат, тем самым по сильнее нагревает датчик температуры по сравнению с блоком цилиндров.
В результате этого контролер основываясь на показания датчика температуры впрыскивает меньшее количество топлива, чем нужно.

Что бы двигатель лучше запускался нужно после выключения подогревателя выждать минут 5-10 что бы температура уровнялась в двигателе и тогда он запускается с пол оборота.

Заводская схема установки подогревателя Северс-М.
Жидкость с блока цилиндров попадает в подогреватель, затем нагревается в подогревателе, расширяясь, вытесняет более холодную жидкость. Таким образом, обеспечивается направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. При нагреве двигателя до температуры 80 °С электроподогреватель автоматически отключается.
Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу.
На Драйве увидел что можно подогреватель подключить не по заводской схеме.
То есть охлаждающая жидкость в подогрева

drive2.ru

Про подогреватель двигателя эм-2 0.6квт — logbook Lada 2114 2005 on DRIVE2

Ранее год назад пока машина была разобрана решил поставить бюджетный предпусковой подогрев двигателя о чем написал тут , но он мне так и не пригодился, потому-что машину я не успел доделать.Тема запуска автомобиля в мороз я думаю сейчас актуальна, так как в нашем регионе температура около -20 и -30.У меня и у моих друзей тазоводов и иноводов начались проблемы с запуском авто после простоя через несколько часов.Уже ездим прикуриваем друг друга и таскаем на тросе 🙂

Сам подогреватель Эм-2.Устанавливается в блок 2108 1,5л.Мощность 0,6квт.Работает от сети 220v.Диаметр 36мм.Производитель Автотен.Россия город Киров.

Сливаем антифриз или тосол.Откручиваем крышку расширительного бачка.Далее готовим чистую емкость около 8-10л и откручиваем пластиковую пробку на радиаторе.Далее скидываем модуль зажигания и обязательно сливаем всю охлаждайку с блока.

Выбиваем за край заглушку блока отверткой.Покупаем или делаем сами крепление для переноса модуля, стандартный крепеж модуля не встанет на место!Берем крепеж который идет в комлекте с подогревателем продеваем за стенки, одеваем уплотнитель на подогрев и прикручиваем подогреватель.Протаскиваем провод 220v в удобное место, я докупал еще удлинитель 2 м и протащил в салон.Закручиваем обратно сливные пробки, заливаем обратно охлаждайку.Всё!

Во сколько обошлось:
-Подогреватель эм-2 1200р
-Крепление переноса модуля 250р
-Удлинитель 2м 150р
-Удлинитель 50м 1500р
Итого:3100р

Мой отзыв:Очень доволен покупкой, вещь бюджетная и сильно меня выручает в данный момент.Не насилую двигатель холодными запусками, аккумулятор у меня далеко не новый(как и у всех я думаю), с запуском в мороз не каких проблем нет.Температура двигателя на подогреве 50-60с.Экономия бензина и времени на прогрев машины.Подкапотка всегда теплая, дешевые незамерзайки не превращаются в кашу.По началу боялся оставлять его надолго в сети, проблем нет никаких, попробовал, работает без проблем.Оставляю его без присмотра надолго, из сети не выключаю-не вижу смысла, ночами сплю спокойно!

На следующий день, у друга октавия не завелась, приехал прикуривать, не завелась.Петли буксировочной спереди у него не оказалось, решили немного масло погонять и потащили за зад, он не вырулил в повороте и убрался на обочину сев на брюхо чуть не уеб*авшись в стену.Помогли нам два мужика(вот она мужская солидарность!)вытащить её оттуда.Позже вытолкали на дорогу и один из них на крузаке (там 2 аккума и гена большой )прикурил его и она завелась!Мир не без добрых людей!
Вот так и живем!Весело! 🙂

drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *