Одеяло для двигателя своими руками – как и из чего сделать автоодеяло для двигателя

как и из чего сделать автоодеяло для двигателя

Автоодеяло для двигателя среди многих автовладельцев считается полезным аксессуаром, который позволяет уменьшить износ двигателя зимой во время частых холодных пусков. Также утеплитель мотора и моторного отсека заметно повышает комфорт во время эксплуатации автомобиля в холодное время года, так как прогрев силового агрегата происходит быстрее, ДВС не так интенсивно остывает во время стоянки и т.д. Дополнительным преимуществом можно считать экономию топлива, которое расходуется как на сам прогрев перед поездкой, так и до полного выхода силовой установки на рабочие температуры.

 Как пошить автоодеяло самостоятельно

Необходимость изготовить автоодеяло своими руками может возникнуть по ряду причин. Бывает так, что подходящего готового изделия по качеству и цене может просто не быть в наличии, часто возникают определенные сложности с подбором автоодеяла по марке и модели автомобиля и т.д. С учетом различных обстоятельств решение сделать автоодеяло самому может являться единственным правильным выходом из сложившейся ситуации.

На начальном этапе следует грамотно подобрать материал для утепления двигателя и ткань для наружной обшивки теплоизолятора. От свойств приобретенных материалов будет напрямую зависеть эффективность работы готового утеплителя, так как теплоизоляция ляжет в основу автоодеяла и будет в дальнейшем сохранять тепло. Также не следует забывать и о безопасности. По этой причине при выборе нужно уделить внимание всем необходимым требованиям. Материалы должны быть негорючими, ткань для обшивки также должна быть износостойкой. Для самостоятельного пошива рекомендуется покупать ткань средней плотности, так как далее понадобиться прошивка в домашних условиях.

Как показывает практика, наилучшим образом по соотношению доступности, цены, требований и качества, подойдет:

  1. Стеклоткань, которая используется для наружной обшивки утеплителя;
  2. В качестве наполнителя для автоодеяла используется изовер;
  3. Для прошивания необходимо использовать огнестойкие нити;

Стеклоткань представляет собой негорючий материал, обычно  продается в строительных магазинах, точках продажи каминов,  котлов, печей и отопительных приборов. Материал износостойкий, имеет вполне доступную цену. Изовер или минеральная вата (минвата) для утеплителя подойдет в виде листов по 5 см. Для изготовления автоодеяла на легковой авто зачастую будет достаточно пары таких листов.  Обратите внимание, наполнитель данного типа  имеет свойство колоть кожу, что потребует дополнительного приобретения пары перчаток.

Еще в качестве утеплителя можно взять базальтовый наполнитель и базальтовую ткань для обшивки. Данные решения обойдутся дороже стеклоткани и минваты, но с базальтовым наполнителем можно работать голыми руками, а базальтовую ткань можно распустить на нитки для прошивки. Также добавим, что если возникают сложности с огнестойкими нитями для прошивания, тогда можно пойти другим путем. Обычные нитки также подойдут, но только при условии того, что предварительно их обрабатывают специальной пропиткой. Указанная пропитка позволяет сделать их огнеустойчивыми. Еще можно воспользоваться арамидными нитками. Эту нить применяют в процессе пошива спецодежды, предназначенной  для ношения в условиях высоких температур.

Итак, с материалами разобрались. Теперь можно перейти к самому пошиву автоодеяла.

  1. Сначала замеры делаются по капоту. Нужно, чтобы размер точно соответствовал или был чуть больше, но никак не меньше. Дело в том, что автоодеяло для двигателя должно закрывать все подкапотное пространство, а не только силовой агрегат. Если утеплитель будет немного больше, тогда это позволит дополнительно подвернуть края. Меньшие размеры приведут к образованию щелей, через которые будут происходить значительные потери тепла.
  2. Далее необход

autoexpert.today

Автоодеяло своими руками | Сделай Сам www.sdelay.tv

Автоодеяло имеет много плюсов. В зимнее время оно сохраняет тепло двигателя и значительно экономит бензин, которое требуется для прогрева мотора. Специалисты рекомендуют устанавливать Автоодеяло, как только температура опустится ниже −5°С.

Для начало снимаю мерки капота. У меня на ВАЗ 21074 размер одеяла составляет 130х65.

Для того чтобы сшить автоодеяло, мне потребовались следующие материалы стеклоткань и утеплитель IZOBEL. Оба материала негорючие и экологически чистые.

Чтобы сшить два куска стеклоткани 130х65 я воспользуюсь крючком и нитью чуть более 260см..

Продеваю крючок в углу через обе ткани и делаю нити одинаковой длины сверху и снизу. Отступаю от угла 1см и продеваю крючок.

нижнюю нитку поддеваю крючком и петельку вытягиваю вверх небольшую

Затем через вытянутую петлю продеваю верхнюю нить

и затягиваем.

Далее отступаем опять 1 см

поддеваем крючком нижнюю нитку  и петельку вытягиваем вверх небольшую

Затем вновь через вытянутую петлю продеваем верхнюю нить

Так у нас получается ровный шов как на швейной машинке.

После того как мы прошьём три стороны (две маленькие боковинки и одну большую сторону) у нас получилась наволочка. После этого во внутрь укладываем утеплитель Izobel и заканчиваем сшивая четвертую сторону.

Обычно утеплитель устанавливают осенью и снимают весной, когда ночная температура поднимется выше −5°С.

 

Автоодеяло для машины. Сделайте автоодеяло для своими руками, чтобы сохранить тепло двигателя и сэкономить бензин.

sdelay.tv

Как утеплить двигатель на зиму? — DRIVE2

Автоодеяло или картонка? Обзор решений.

С наступлением холодов на автолюбителей со всех сторон начинают сыпаться предложения о приобретении специальных автомобильных “одеял для двигателя”. Для многих это повод задуматься, ведь по обещаниям продавцов, одеяла могут сохранять тепло двигателя на длительное время, благодаря этому:

1. экономить топливо автомобиля при запуске,

2. значительно сократить время между прогревами автомобиля в особо холодные дни и ночи,

3. опять же, значительно уменьшить износ двигателя,

4. ну, и в качестве бонуса, — значительно снизить шумность подкапотного отсека.

Все это замечательно, но в России с советских времен известен другой популярный утеплитель — картонный лист, установленный перед радиатором охлаждения. Картонка — универсальное и бесплатное решение фактически тех же проблем. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы каждого из этих «девайсов» и выберем, что же из этого более правильно использовать, и стоит ли использовать вообще.

Пункт первый. Необходимость в одеяле и в «картонке».

Одеяло.

В автомобилях Хонда (про остальные пусть другие сайты пишут), мы бы настоятельно не рекомендовали использовать специальные утеплители до момента, пока температура не опустится ниже -10 градусов, и не установится такой на несколько дней. Почему? Да все просто, — много тепла — это тоже плохо. Мы уже не один раз рассказывали про особенности системы охлаждения автомобилей Honda (Хонда) и о том, как она не любит всякого рода перегревы. Исправная система охлаждения Honda не нуждается в утеплителях, если температура на улице не ниже -10 градусов. Да, конечно, для жителей внутреннего рынка Японии такая температура близка к абсолютному нулю, но не является критичной для автомобиля. Взять хотя бы машины, которые эксплуатируются на северных островах Японии, — они больше утеплены для комфорта пассажиров, чем для, собственно, двигателя, хотя температуры там вполне “среднеевропейские”.

Так вот, использование одеял при температуре выше, чем -10 (то есть теплее), ведет к постоянному “подогреву” мотора, что, на самом деле, очень неправильно, и изнашивает двигатель даже больше, чем легкий холод. Соответственно, если Вы живете в теплых регионах, где температура за всю зиму два-три раза опускается до -15, а все остальное время у Вас “полуслякоть-полуснег”, одеяло почти не требуется. Для всех остальных, кто живет в более суровых условиях, — в одеяле смысл есть, но, главное, не забывать его вытаскивать во время оттепелей.

Картонка.

Проблемы абсолютно те же. Установленный перед радиатором картонный лист, про который забыли во время оттепели, может привести к разрыву патрубков, трещине в радиаторе и прочем. С одеялом это тоже возможно, но про одеяло забыть несколько сложнее.

Результат — 1:1. Необходимость обоих предметов можно считать доказанной.

Пункт второй. Термоустойчивость и пожаробезопасность

Одеяло.

Этот девайс обязательно должен быть термоустойчивым. Устроить возгорание под капотом очень просто, — достаточно любому неправильному материалу попасть на раскаленную часть выпускного коллектора. Поэтому, прежде чем покупать одеяло, — удостоверьтесь, что оно действительно сделано из негорючего материала.

Картонка.

Картонный лист, в целом, горит лучше одеяла, однако, место его установки таково, что он не касается ни одного раскаленного элемента двигателя. Поэтому, установив картонку, Вы можете переживать за что угодно, кроме пожара.

Результат — 0:1 в пользу картонки.

Пункт третий. Безопасность для человека.

Одеяло.

Самый распространенный негорючий материал, из которого раньше изготавливалось большинство автоодеял — стекловата. Как правило, ее внешняя сторона, с которой контактировали руки пользователя, закрывалась очень тонким и дешевым материалом, через который стекловолокно проникало наружу. Последствия этого были крайне неприятны, — мелкие куски стекла впивались в кожу рук и вытащить их оттуда не было никакой возможности, пока они не выходили сами. Современные автоодеяла исключают эту неприятную особенность старых вариантов, но все-равно, при покупке будьте внимательны, прочитайте отзывы в интернете на конкретную марку автоодеяла, и только после этого — приобретайте.

Картонка.

Вы будете удивлены, но картон для человека абсолютно безопасен, пока он не попадает в дыхательное горло. Установленная перед радиатором картонка полностью безвредна для человека.

Результат — 0:1 опять в пользу картонки. Хотя будем объективными, — найти одеяло из стекловаты с каждым днем все сложнее.

Пункт четвертый. Сложность правильной установки.

Одеяло.

Купить, — еще половина дела. Вторая половина — его правильно положить. Очень часто, люди кладут их так, что они начинают соприкасаться с теми частями автомобиля, с которыми вообще ничего соприкасаться недолжно. Например, с вращающимся шкивом ГУР. Чаще всего, в этом соприкосновении страдает само одеяло (это к лучшему), но иногда оно умудряется попасть под ремень, и тогда последствия непредсказуемы. В лучшем случае — разрыв навесного ремня, в худшем, — полная остановка автомобиля с повреждениями нескольких узлов (зависит от конструкции).

Чтобы уложить его правильно, достаточно соблюдать два простых правила — держаться подальше от вращающихся частей, и стараться не класть одеяло на особо горячие части (например, выпускной коллектор, или тур

www.drive2.ru

Как сделать автоодеяло своими руками?

Круглый год автомобиль подвержен неблагоприятным условиям. Зимой — это холод, а летом — невыносимая жара. Но зачастую, основные проблемы встречают автолюбителя, именно зимой. Частое охлаждение и нагревание компонентов двигателя,  создаёт условия для поломки. В таких случаях, такое средство, как автоодеяло, сможет предотвратить беду.

Автоодеяло — это теплоизоляционный слой, который находится между двигателем и окружающей средой. Когда автомобиль законсервирован, автоодеяло предотвращает попадание пыли и влаги, а в условиях повышенной эксплуатации — не даст остыть деталям.

Классическая ситуация, когда зимой, водитель вынужден совершать кратковременные остановки. В обычных условиях, двигатель быстро остывает и его нужно прогревать заново. Если использовать автоодеяло, то таких ситуаций можно избежать. Оно отлично сохраняет тепло двигателя и сохранит его безупречную работу длительное время.

Сделать автоодеяло своими руками

Зачастую, очень трудно найти автоодеяло нужного размера, а порой и цена совсем «кусается», тогда лучший выход для автолюбителя  — сделать его самому. Для этого, необходимо приобрести материалы: стеклоткань, утеплитель (изовер), нитки (огнеустойкие), иголка. Нет необходимости осваивать мастерство текстиля.

Для того, чтоб сделать автоодеяло нужно:

1. Снять замеры. Это один из самых важных моментов. В целом, замеры должны соответствовать пространству под капотом, а не исключительно двигателю. Должно получиться два размера в горизонтальной плоскости. Например, 125х100 см. Не бойтесь брать размеры с запасом, ведь излишки можно заправить.

2. Покупка материалов. Далее необходимо приобрести все нужные материалы: стеклоткань, изовер, огнестойкая нить. Необходимо приобрести больше ткани, чем указанно в замерах, ведь в процессе изготовления могут появиться излишки.

3. Обработка материалов. Необходимо обрезать фрагмент стеклоткани в два раза больший с одним из горизонтальных размеров. Это делается для того, чтоб запаковать утеплитель внутрь, по принципу книги. Стеклоткань — универсальный огнестойкий материал, который может создать надёжную теплоизоляцию Вашего двигателя. Изовер — утеплитель. Потребуется около 2 листов этого материала, но стоит учитывать, что он колется. После того, как на лист стеклоткани положили соответствующие размерам листы изовера, закрываем лист стеклоткани и сшиваем три стороны, которые образовались. Для этого можно использовать толстую иглу и прошить по краю, при помощи ниток «Flame Master». После обработки трёх сторон, можно дополнительно прошить одеяло по диагонали. Это делается для того, чтоб утеплитель не сбивался.

4. Примеряем. В итоге автоодеяло должно идеально подойти.

Как уже говорилось, автоодеяло — это надёжный помощник в условиях пониженных температур. Оно хранит тепло, как в салоне, так и внутри двигателя. Обеспечивает стабильную и долговечную работу двигателя.

Так же смотрите статью как утеплить аккумуляторную батарею.

asu.net.ru

«АвтоТепло» — разрушаем мифы и утепляемся — Audi A3 Sportback, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Летом натыкался на разные сообщения на форумах где обладатели немецких моторов 1.2 и 1.4 TSI писали, что у них долго разогревается мотор и очень быстро остывает, даже стоя заведённым в пробке. Я долго недоумевал, т.к. купил машину зимой и особых проблем с прогревом и остыванием не ощутил. Да, если стоять на месте и греть её как принято на «Руси» то можно и час стоять и два. А вот этой зимой проблема прогрева и остывания коснулась и меня как ни странно, вернее даже прогрева. Те кто следят за моим БЖ должны быть в курсе, что летом я установил другую решетку радиатора www.drive2.ru/cars/audi/a…4062246863888687507/#post Как мы видим она «дырявая» )) Короче суть в том, что штатная решетка была на 1/3 закрыта для доступа воздуха, по ссылке выше есть фото. А раз 1/3 решетки закрыта для доступа воздуха, то зимой меньше холодного воздуха поступает в моторный отсек, я дума немцы это сделали именно с этим умыслом. А поскольку моя моднявая решетка вся как решето, то и воздух поступает на все 100% скажем так. Летом то оно может и хорошо, остывает лучше в нашу жару, а вот зимой как оказалось это не так уж и хорошо. Греться я стал ну ооочень долго. Мне до работы ехать 30 минут, прошлой зимой на пол пути у меня темп антифриза была около 70 градусов, а сейчас только около 60. И стоя на светофоре я тоже ощутил эту проблему с падающей стрелкой температуры на глазах. Я лично всё это списываю пока, пока что на решетку и на очень сильные ветры у нас. Температура на улице в среднем не самая низкая около -13 градусов, но если ветер дунет, то ощущаешь все -30.

Так вот не долго думая я решил купить подкапотный утеплитель. Почитал отзывы, посмотрел ролик из передачи «главная дорога» и решил покупать. Почти заказал «АвтоОдеяло» и случайным образом наткнулся на «АвтоТепло» и решил посмотреть в чём разница. Далее нашел вот эту статейку авто-одеяло.рф/ прочитав её мне показалось, что уж как-то сильно посирают в ней «АвтоОдеяло». Полез дальше, как оказалось это на самом деле два разных производителя «АвтоОдеяло» из Новосибирска, а «АвтоТепло» из Челябинска. Плюс ко всему «АвтоОдеяло» относительно недавно на нашем рынке где-то с 2011 года, в то время как «АвтоТепло» вроде как с 2008 года на рынке. Материалы из которых они делают свои покрывала тоже разные:


Прочитав всё это решил всё же брать «АвтоТепло». Обзвонил ближайшие магазины и как раз на следующий день должны были привезти нужное мне «АвтоТепло» №2. Приехал я на следующий день в этот магазин и выяснилось, что все 10 одеял были под заказ и уже куплены. Был выбор либо ждать другой партии либо подобрать другое одеяло. Пошли примерить №6 и оно отлично легло, даже подворачивать пришлось! Хотя и меньшего размера.

www.drive2.ru

Автоодеяло своими руками | STENA.ee

Автоодеяло имеет много плюсов. В зимнее время оно сохраняет тепло двигателя в течении нескольких часов и значительно экономит бензин, которое требуется для прогрева мотора. От сюда естественно и экономия топливо и прогретый комфортный салон.

Конечно за целую ночь никакое одеяло не спасет, а вот на менее короткие промежутки времени эффект весьма ощутим.

Можно конечно купить:

А можно сделать своими руками:

Для начало снимаю мерки капота. У меня на ВАЗ 21074 размер одеяла составляет 130х65.

Для того чтобы сшить автоодеяло, мне потребовались следующие материалы стеклоткань и утеплитель IZOBEL. Оба материала негорючие и экологически чистые.

Чтобы сшить два куска стеклоткани 130х65 я воспользуюсь крючком и нитью чуть более 260см..

Продеваю крючок в углу через обе ткани и делаю нити одинаковой длины сверху и снизу. Отступаю от угла 1см и продеваю крючок.

нижнюю нитку поддеваю крючком и петельку вытягиваю вверх небольшую

Затем через вытянутую петлю продеваю верхнюю нить

и затягиваем.

Далее отступаем опять 1 см

поддеваем крючком нижнюю нитку  и петельку вытягиваем вверх небольшую

Затем вновь через вытянутую петлю продеваем верхнюю нить

Так у нас получается ровный шов как на швейной машинке.

После того как мы прошьём три стороны (две маленькие боковинки и одну большую сторону) у нас получилась наволочка. После этого во внутрь укладываем утеплитель Izobel и заканчиваем сшивая четвертую сторону.

Рекомендуется к просмотру: 

www.stena.ee

Автоодеяло своими руками – Поделки для авто

С наступлением морозов решил сделать одеяло для своего автомобиля в моторный отсек. Описывать особо нечего всё придельно ясно из фотографий, надеюсь, что кому-нибудь данная статья поможет.

Стеклоткань

Сложенная в два слоя

Уже сшитый мешок, осталось только напихать стекловату

Стекловата Толщина 50 мм

Размер 160х90 см

Двигатель нагревается значительно быстрее и остывает медленнее намного, что и требовалось от данной поделки. Всем всего доброго.

Похожие статьи:

xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о