Двигатель ока вес – Двигатель ОКА 11113: Технические характеристики . Моторан.ру

Содержание

Сколько весит двигатель от оки — Лечение суставов

В настоящее время можно встретить огромное количество автомобилей и моторов. Все они отличаются не только стоимостью, но и техническими характеристиками. В данной статье мы поговорим про довольно необычный двигатель Ока, распространенный в советское и настоящее время.

Содержание статьи:

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Модель ВАЗ — 1111
Тип Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Число и расположение цилиндров Два цилиндра расположены в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня Диаметр равен 76 мм, ход поршня равен 71 мм
Объем двигателей, л 0.649
Степень сжатия 9.9
Номинальная мощность двигателей при 5600 оборотах 21,5 кВт, или 29,3 лошадиные силы
Максимальная мощность при 3200 оборотах 44 кВт, или 4,5 лошадиные силы
Октановое число От 92 до 95
Система зажигания Бесконтактная
Система подачи топлива Карбюратор
Свечи зажигания А17ДВРМ, FE65CPR
Вес, кг 63.5
Расход в городском цикле, л 6
Расход в смешанном цикле, л 3.9

Двигатель устанавливается на ВАЗ – 1111, ВАЗ — 1113

Описание

Представленная модель относится к типу четырехтактных моторов на карбюраторной основе.

Его отличительная черта состоит в том, что распределительный вал находится в верхней части двигателя от Оки. Не все современные и прошедшие свою жизнь силовые агрегаты оснащены такой изюминкой.

Стоит отметить, что все цилиндры имеют рядное расположение, что позволяет получать очень хороший технический потенциал. Конструкторы автомобиля Ока взяли одну половину от всеми известного ВАЗ 21083 и сделали ее основой. Из этого следует, что некоторые детали и механизмы не отличаются от своего старшего собрата.

Что касается системы охлаждения, то тут стоит жидкостная циркуляция закрытого типа. Поэтому двигатель от Оки сможет работать в любых погодных условиях, что очень хорошо. Он не боится лютых морозов и жары. Благодаря комбинированной системе смазки все детали и механизмы будут работать практически без сбоев.

 Конструкция

По сути, это стандартный мотор от ВАЗ 21083, который пользуется большой популярностью. Двигатель Ока немного видоизменен и имеет вес в два раза меньший. За счет этого удалось получить небольшой расход топлива и высокий КПД.

В основе лежит простой четырехтактный силовой агрегат, работающий на бензиновом топливе. К главной особенности относится верхнее расположение распределительного вала и рядное расположение цилиндров. Благодаря этому удалось получить высокую мощность.

В стандартной комплектации водитель получает комбинированную систему смазки:

  • под давление;
  • разбрызгивание.

За счет этого все детали и механизмы получат свою порцию масла и не будут выходить из строя. Что касается системы охлаждения, то тут все стандартно. Конструкторы установили жидкостную систему, которая циркулирует жидкость по всему контуру. Благодаря этому двигатель Ока не будет перегреваться под солнцем.

Сейчас можно встретить всего две модификации двигателя:

  1. 650 куб. см;
  2. 750 куб. см.

Обслуживание

В данный раздел входит не только замена масла, но и регулировка зазоров в клапанном механизме.

Первым делом стоит рассказать про самое простое, замена моторного масла.
Для этого вам потребуются следующие инструменты:

  • ключ на 17;
  • небольшая емкость под отработавшую жидкость;
  • новое масло;
  • отвертка.

Перед началом работ нужно заглушить мотор автомобиля и установить опоры под колеса. Это нужно для безопасности, чтобы во время работ не приключилось неожиданностей.

Замена масла

Если вы хотите полностью заменить тип масла (если тип масла остается прежним, то ниже указанные действия проводить не нужно):

  • сначала промойте всю систему промывочным маслом;
  • Для этого нужно немного влить жидкость до нижней отметки и запустить двигатель от Оки. Специалисты рекомендуют дать ему поработать в течение 10 минут. За это время специальная жидкость пройдет несколько раз по всей системе и соберет весь шлак.
  • После этого можно слить ее и заменить масляный фильтр. Это нужно для того, чтобы новое масло не получило неизвестных веществ во время прохождения фильтра.
  • Заливать моторное масло следует до верхней отметки, до максимума. Далее ждем около 10 минут и при необходимости доливаем моторную жидкость.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ:

  1. Повернуть крышку горловины и снять ее;
  2. Убрать пробку сливного отверстия под двигателем автомобиля. Это нужно для того, чтобы старое масло слилось в специальную емкость;
  3. Завернуть пробку обратно;
  4. Стоит помнить, что во время сливания масло очень горячее. Далее можно отвернуть масляный фильтр и убрать его в сторону. Больше он не понадобится;
  5. Для откручивания фильтра лучше использовать специальный ключ;
  6. Заполняем новое масло в полость фильтра до середины;
  7. Не нужно забывать про смазывание уплотнительного кольца, которое располагается на фильтре;
  8. Заливаем новое моторное масло в горловину до максимума и заворачиваем крышку;
  9. Запускаем мотор и даем ему поработать в течение нескольких секунд. За это время можно проверить наличие подтеканий и уровень масла. При необходимости его можно увеличить.

Регулировка зазора

Для компенсации расширения деталей во время работы конструкторы предусмотрели специальный зазор между стержнем клапана и самим кулачком. При увеличении зазора клапана могут не открываться, а при уменьшении не закрываться. За этим нужно следить практически каждый день.

Проверять зазор нужно только на холодном двигателе, когда все детали находятся в стандартном состоянии. Минимальный зазор впускного клапана должен быть 0,2 миллиметра, а выпускного 0,35 миллиметра. Если этого не соблюдать, то двигатель Ока будет работать нестабильно, с некоторым шумом и свистом.

Клапана нужно считать от ремня распределительного вала: 1-й и 4-й клапаны выпускные, а 2-й и 3-й впускные. Стоит отметить, что порядок регулировки не важен. То есть проводить регулировку можно в любой последовательности.

Для данной работы вам потребуется ключ на 10, набор отверток, щупов и приспособления для регулировки зазоров. Если прокрутить коленчатый вал не получается, то можно использовать следующий совет. Включите четвертую передачу и очень медленно прокатите транспортное средство до того момента, пока кулачок не займет свое положение.

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ:

  1. Снять воздушный фильтр;
  2. Прикрыть карбюратор специальной тряпкой, чтобы ничего туда не попадало;
  3. Открутить крышку головки блока цилиндров;
  4. Несколько раз провернуть коленчатый вал специальным ключом. Для упрощения данного действия можно включить передачу и вывернуть свечи зажигания;
  5. Метки шкива генератора и передней крышки должны совпасть. Если этого не случилось, значит, вы не до конца провернули колесо. Во время данного действия можно приступать к регулировке клапанов автомобиля. Стоит обратить свое внимание на то, что на крышке находятся две метки. Ориентироваться надо только на длинную метку;
  6. Далее следует измерить тепловой зазор при помощи плоского щупа. Эти значения можно записать в тетрадку и сравнить с номинальными в специальном руководстве;
  7. Прикрепить на крышку специальное устройство;
  8. Надеть шайбы и провернуть их;
  9. Нажать на рычаг и утопить толкатель. Вставить фиксатор под распределительный вал так, чтобы выступ зафиксировал толкатель;
  10. Далее можно поддеть регулировочную шайбу и вынуть ее. Записать толщину шайбы;
  11. Рассчитываем толщину новой шайбы по формуле: H = B + A — C,
    где H — толщина новой шайбы;
    B — толщина старой шайбы;
    A — значение измеренного зазора;
    C — номинальный зазор;
  12. Устанавливаем ее в толкатель и производим действия в обратном порядке;
  13. Проворачиваем коленчатый вал на 360 градусов и регулируем тепловой зазор;
  14. Устанавливаем детали в обратном порядке, чтобы двигатель Оки был в прежнем состоянии.

Неисправности

Неисправность Причина
Перегрев силового агрегата Плохая система охлаждения
Дрожит рычаг коробки Износ подушек крепления мотора
Стук авто Ока с китайским двигателем Неотрегулированные клапана

Тюнинг

Многие водители хотят сделать из своего железного коня настоящего монстра. Это касается и небольшого автомобиля Ока.

Если вы хотите увеличить мощность, то можно сделать тюнинг двигателя Оки.

Для этого нужен специальный инструмент, мастерская и опыт:

  1. Первым делом можно заменить головку блока цилиндров, воздушный фильтр, купить новый распределительный вал и карбюратор. По сути, это самый минимум, что можно сделать на первом этапе.
  2. Вы знаете, что у автомобиля Ока объем двигателя не очень большой, и это никак не исправить. Конечно, можно попробовать установить другой двигатель, но это очень сложно и трудоемко. К менее затратному относится чип тюнинг, который позволяет немного увеличить крутящий момент и компрессию. К тому же уменьшается расход топлива, что очень хорошо.
  3. Многие специалисты рекомендуют отшлифовать коллектор, толкатель и распределительный вал. Данные действия относятся к основному тюнингу двигателя Ока. При помощи этого можно не только увеличить мощность, но и сделать работу двигателя бесперебойной.
  4. Многие водители задают вопрос: какие двигатели можно поставить на автомобиль Ока? И ответ очень простой. Только стандартный или немного измененный от ВАЗ 21083.

Source: dvigatels.ru

Почитайте еще:

remont-avto.uef.ru

Сколько весит автомобиль «Ока» (ВАЗ

Вес снаряженного и заправленного автомобиля «Ока» составляет 645 кг, а его полная масса – 975 кг.

«Ока» (ВАЗ – 1111) является малогабаритным и малолитражным автомобилем, впервые разработанным и выпущенным на Волжском автомобильном заводе в 80-х годах. Цель разработчиков – создание доступного, востребованного и экономичного средства передвижения. Сколько весит «Ока»? Полная масса автомобиля определяется снаряженной массой и массой полезного груза. Итак, сегодня мы узнаем об особенностях, и основных характеристиках автомобиля «Ока».

Автомобиль «Ока»: исторические факты

Вес снаряженного и заправленного автомобиля «Ока» составляет 645 кг, а его полная масса – 975 кг.

Прототипом «Оки» стал японский Daihatsu Cuore 1985 года выпуска, у которого разработчики «позаимствовали» основные элементы дизайна кузова и ряд технических решений. Однако ходовая часть и силовой агрегат отечественного автомобиля были разработаны заново. Правда, вместо 3-цилиндрового двигателя, оказавшегося не готовым к началу выпуска автомобиля, было решено оснастить «Оку» 2-цилиндровым мотором.

Согласно проекта, «Ока» стала настоящим «народным» автомобилем, а ее модификации поражали многообразием: базовая модель с двухцилиндровым двигателем, социальная версия для инвалидов, модель с 2-цилиндровым двигателем ВАЗ-11113 (объем 0,75 л), мелкосерийная спортивная версия с четырехточечными ремнями безопасности.

Дефолт и девальвация рубля в 1998 году принесли небывалую популярность автомобилю «Ока» — благодаря резкому падению цены на данное средство передвижения. Так что вплоть до 2005 года заводами-производителями активно наращивался выпуск модели сегмента А. В дальнейшем внутренний и внешний рынок постепенно стал заполняться современными китайскими иномарками, которые значительно «подвинули» отечественную «Оку». К тому же, адаптация двигателя автомобиля под нормы Евро-2 оказалась нерентабельной и в 2006 году его производство было остановлено.     

Автомобиль «Ока» — вес и другие технические характеристики

Машина характеризуется: Показатель
скоростью (максимальной) 130 км/ч
расходом топлива (на 100 км) 4,3 л 
объемом бензобака 30 л
временем разгона до 100 км/ч 24 с
массой «Оки» (снаряженной/полной) 645/975 кг
размером шин 135/80 R12
объемом двигателя 750 см3
расположением двигателя поперечное, впереди
количеством оборотов 5600
крутящим моментом 52/3200 н*м
системой питания карбюратор
газораспределительным механизмом ОНС
цилиндрами (количество/расположение/диаметр/количество клапанов на цилиндр) 2/рядное/82 мм/2
ходом поршня 71 мм
степенью сжатия 9,6
видом топлива АИ-92
передними тормозами дисковые
задними тормозами барабанные
типом рулевого управления шестерня-рейка
приводом передний
количеством передач механическая коробка — 4
подвеской (передней/задней) амортизационная стойка/винтовая пружина
типом кузова хэтчбек
количество дверей/мест 3/4
клиренсом 150 мм
объемом багажника (максимальный/минимальный) 360/210 л
годом выпуска 1996

Какие характеристики машины обычно интересуют покупателя? Как правило, это расход топлива, скорость, цена и другие показатели. О том, сколько весит «Ока», многие задумываются далеко не в первую очередь. Однако следует помнить, что существует прямая взаимосвязь между массой авто и остальными его характеристиками.

К примеру, более тяжеловесная машина должна быть оснащена более мощным двигателем – для развития необходимой скорости. В свою очередь, для «внушительного» транспортного средства потребуется больше топлива, а значит, эта статья расходов также увеличится. Подобные «гигантские» модели были популярны в 50-60-х годах прошлого века – масса отдельных «экземпляров» достигала трех тонн!

Правда, современные автомобили обладают намного меньшими весовыми «категориями» и выигрывают за счет усовершенствования других важных характеристик.

Сколько весит холодильник «Ока-6М»?

В советское время под маркой «Ока» выпускали не только автомобили, но и двухкамерные холодильники. Наиболее популярная модель тех времен – «Ока-6М», отличительной особенностью которой являлся ободок черного цвета, обрамлявший передние дверцы. Полоски такого же цвета разделяли морозильную и холодильную камеры и служили своеобразным «товарным знаком» изделия.

Холодильник общим объемом 300 литров прекрасно вмещал запас домашней провизии. Правда, металлические решетчатые полки были немного неудобны для хранения мелких продуктов, а пролитая жидкость сразу стекала на нижние отделения холодильника. В отличие от современных «рефрижераторов», советская «Ока» была достаточно шумным агрегатом – особенно ощутимо это было в ночное время.

Теперь мы знаем, сколько весит «Ока», а также другие занимательные факты из «жизни» автомобилей и холодильников этой марки.

calcsoft.ru

Сколько весит двигатель от оки — АвтоТоп

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Лада 1111 Ока составляет от 0.6 до 1.0 л.

Мощность двигателей Лада 1111 Ока от 30 до 53 л.с.

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 11113

0.75-литровый карбюраторный двигатель ВАЗ 11113 собирался компанией с 1996 по 2006 годы и устанавливался только на модернизированную версию популярной у нас малолитражки Ока. Этот агрегат по своей сути является половиной 1.5-литрового бензинового мотора Лада 21083.

В семейство Ока также входит двс: 1111.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ВАЗ 11113 0.75 литра

Точный объем 749 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 33 л.с.
Крутящий момент 50 Нм
Блок цилиндров чугунный R2
Головка блока алюминиевая 4v
Диаметр цилиндра 82 мм
Ход поршня 71 мм
Степень сжатия 9.9
Особенности двс балансирные валы
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 2.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 160 000 км

Расход топлива Лада 11113

На примере модели Ока 2000 года с механической коробкой передач:

Город 6.3 литра
Трасса 3.9 литра
Смешанный 5.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 11113

ВАЗ
Лада 11113 Ока 1996 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы двс VAZ 11113

Больше всего проблем доставляет система охлаждения из-за качества ее деталей

Очень часто пробивает прокладку ГБЦ и ее еще нужно уметь правильно зажимать

По электрической части нередко глючат датчики и перегорает крышка трамблера

Виной плавающих оборотов или троения мотора чаще всего является карбюратор

Сильные шумы и стуки издают балансирные валы и неотрегулированные клапана

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель.

    Трансмиссия.

    Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения сцепления — тросовый, с без зазорной установкой подшипника выключения сцепления. Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа: I — 3,7, II — 2,06, III — 1,27, IV — 0,90, ЗХ — 3,67. Главная передача — цилиндрическая, косозубая, передат. число — 4.54. Привод колес осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей.

    Колеса и шины.

    Подвеска.

    Тормоза.

    Рулевое управление.

    Электрооборудование.

    Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

    Топливный бак — 30 л, бензин АИ-93.
    Система охлаждения — 4.8 л. тосол А-40;

    Система смазки двигателя — 2,5 л.
    Применяемые масла:
    М-6/10Г, при температурах от плюс 20 до минус 25 грС;
    М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20 грС;
    М-5/10Г, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;

    Картер коробки передач — 1,8 л, см. масла для двигателя;

    Система гидропривода тормозов- 0,55 л, жидкости «Нева», «Томь», «Роса»;
    Гидравлические стойки передней подвески 2×0.27 л, МГП-10;
    Задние амортизаторы 2×0,143 л. МГП-10;
    Бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 и смеси с водой.

    avtotop.info

    Ока технические характеристики. Двигатель автомобиля Ока: описание, характеристики и тюнинг


    Двигатель ока: описание, характеристики и тюнинг

    В настоящее время можно встретить огромное количество автомобилей и моторов. Все они отличаются не только стоимостью, но и техническими характеристиками. В данной статье мы поговорим про довольно необычный двигатель Ока, распространенный в советское и настоящее время.

    Технические характеристики

    Скачать .xls-файл

    Скачать картинку

    Отправить на email

    mail

    ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
    Модель ВАЗ — 1111
    Тип Четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
    Число и расположение цилиндров Два цилиндра расположены в ряд
    Диаметр цилиндра и ход поршня Диаметр равен 76 мм, ход поршня равен 71 мм
    Объем двигателей, л 0.649
    Степень сжатия 9.9
    Номинальная мощность двигателей при 5600 оборотах 21,5 кВт, или 29,3 лошадиные силы
    Максимальная мощность при 3200 оборотах 44 кВт, или 4,5 лошадиные силы
    Октановое число От 92 до 95
    Система зажигания Бесконтактная
    Система подачи топлива Карбюратор
    Свечи зажигания А17ДВРМ, FE65CPR
    Вес, кг 63.5
    Расход в городском цикле, л 6
    Расход в смешанном цикле, л 3.9

    Двигатель устанавливается на ВАЗ – 1111, ВАЗ — 1113

    Описание

    Представленная модель относится к типу четырехтактных моторов на карбюраторной основе.

    Его отличительная черта состоит в том, что распределительный вал находится в верхней части двигателя от Оки. Не все современные и прошедшие свою жизнь силовые агрегаты оснащены такой изюминкой.

    Стоит отметить, что все цилиндры имеют рядное расположение, что позволяет получать очень хороший технический потенциал. Конструкторы автомобиля Ока взяли одну половину от всеми известного ВАЗ 21083 и сделали ее основой. Из этого следует, что некоторые детали и механизмы не отличаются от своего старшего собрата.

    Что касается системы охлаждения, то тут стоит жидкостная циркуляция закрытого типа. Поэтому двигатель от Оки сможет работать в любых погодных условиях, что очень хорошо. Он не боится лютых морозов и жары. Благодаря комбинированной системе смазки все детали и механизмы будут работать практически без сбоев.

     Конструкция

    По сути, это стандартный мотор от ВАЗ 21083, который пользуется большой популярностью. Двигатель Ока немного видоизменен и имеет вес в два раза меньший. За счет этого удалось получить небольшой расход топлива и высокий КПД.

    В основе лежит простой четырехтактный силовой агрегат, работающий на бензиновом топливе. К главной особенности относится верхнее расположение распределительного вала и рядное расположение цилиндров. Благодаря этому удалось получить высокую мощность.

    В стандартной комплектации водитель получает комбинированную систему смазки:

    • под давление;
    • разбрызгивание.

    За счет этого все детали и механизмы получат свою порцию масла и не будут выходить из строя. Что касается системы охлаждения, то тут все стандартно. Конструкторы установили жидкостную систему, которая циркулирует жидкость по всему контуру. Благодаря этому двигатель Ока не будет перегреваться под солнцем.

    Сейчас можно встретить всего две модификации двигателя:

    1. 650 куб. см;
    2. 750 куб. см.

    Обслуживание

    В данный раздел входит не только замена масла, но и регулировка зазоров в клапанном механизме.

    Первым делом стоит рассказать про самое простое, замена моторного масла.Для этого вам потребуются следующие инструменты:

    • ключ на 17;
    • небольшая емкость под отработавшую жидкость;
    • новое масло;
    • отвертка.

    Перед началом работ нужно заглушить мотор автомобиля и установить опоры под колеса. Это нужно для безопасности, чтобы во время работ не приключилось неожиданностей.

    Замена масла

    Если вы хотите полностью заменить тип масла (если тип масла остается прежним, то ниже указанные действия проводить не нужно):

    • сначала промойте всю систему промывочным маслом;
    • Для этого нужно немного влить жидкость до нижней отметки и запустить двигатель от Оки. Специалисты рекомендуют дать ему поработать в течение 10 минут. За это время специальная жидкость пройдет несколько раз по всей системе и соберет весь шлак.
    • После этого можно слить ее и заменить масляный фильтр. Это нужно для того, чтобы новое масло не получило неизвестных веществ во время прохождения фильтра.
    • Заливать моторное масло следует до верхней отметки, до максимума. Далее ждем около 10 минут и при необходимости доливаем моторную жидкость.

    ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ:

    1. Повернуть крышку горловины и снять ее;
    2. Убрать пробку сливного отверстия под двигателем автомобиля. Это нужно для того, чтобы старое масло слилось в специальную емкость;
    3. Завернуть пробку обратно;
    4. Стоит помнить, что во время сливания масло очень горячее. Далее можно отвернуть масляный фильтр и убрать его в сторону. Больше он не понадобится;
    5. Для откручивания фильтра лучше использовать специальный ключ;
    6. Заполняем новое масло в полость фильтра до середины;
    7. Не нужно забывать про смазывание уплотнительного кольца, которое располагается на фильтре;
    8. Заливаем новое моторное масло в горловину до максимума и заворачиваем крышку;
    9. Запускаем мотор и даем ему поработать в течение нескольких секунд. За это время можно проверить наличие подтеканий и уровень масла. При необходимости его можно увел

    xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

    Двигатель ока характеристики вес — Все о Лада Гранта

    Технические характеристики ВАЗ 1111, 11113

    Двигатель 0.65 л 0.75 л
    Длина, мм 3200 3200
    Ширина, мм 1420 1420
    Высота, мм 1400 1400
    Колесная база, мм 2180 2180
    Колея передняя, мм 1210 1210
    Колея задняя, мм 1200 1200
    Клиренс, мм 150 150
    Объем багажника минимальный, л 210 210
    Объем багажника максимальный, л 650 650
    Тип кузова/кол-во дверей Хэтчбек/3
    Расположение двигателя Спереди, поперечно
    Объем двигателя, см 3 649 750
    Тип цилиндра Рядный
    Количество цилиндров 2 2
    Ход поршня, мм 71 71
    Диаметр цилиндра, мм 76 82
    Cтепень сжатия 9.9 9.6
    Количество клапанов на цилиндр 2 2
    Система питания Карбюратор
    Мощность, л.с./об. мин. 29/5600 35/5600
    Крутящий момент 44.1/3400 52/3200
    Тип топлива АИ-92 АИ-92
    Привод Передний Передний
    Тип КПП / кол-во передач 4 4
    Передаточное отношение главной пары 4.54 4.3
    Тип передней подвески Амортизационная стойка
    Тип задней подвески Винтовая пружина
    Тип рулевого управления Шестерня-рейка
    Объем топливного бака, л 30 30
    Максимальная скорость, км/ч 120 130
    Снаряженная масса автомобиля, кг 635 645
    Допустимая полная масса, кг 975 975
    Шины 135/80 R12
    Время разгона (0-100 км/ч), с 30 24
    Расход топлива в городском цикле, л 6 7
    Расход топлива в смешанном цикле, л 4 4.3

    Краткий обзор ВАЗ 1111

    Автомобиль ВАЗ 1111 «Ока» — это микролитражный малогабаритный автомобиль, выпускавшийся с 1988 по 2008 год на нескольких отечественных автозаводах, в том числе и на АвтоВАЗе. Стоит заметить, что, как и многие советские автомобили, ВАЗ 1111 имеет свой прототип — модель, на базе которой он разрабатывался и производился. Но, «Ока» позаимствовала лишь дизайн кузова и небольшой набор технических решений. Двигатель и подвеска были разработаны уже советскими инженерами.

    Технические характеристики ВАЗ 1111 были следующие: изначально модель оснащалась двухцилиндровым двигателем, который выдавал 29.7 лошадиных сил. В дальнейшем были разработаны двигатели мощностью 33 и 53 л.с. Модель завоевала свою популярность благодаря тому, что была одним и самых дешевых в обслуживании автомобилей, что делало её доступным для большего круга населения и способствовало распространению модели за рубеж. Среди множества модификаций стоит отметить некоторые наиболее значительные — это различные социальные версии автомобиля для инвалидов, а так же спортивные версии, имеющие более мощный двигатель и усиленную подвеску. На базе этого автомобиля были так же выпущены снегоходы и пикапы.

    Производство модели было закрыто в 2008 году. К тому времени автомобиль выпускался СеАЗом. Одна из последних модификаций была оснащена инжекторным двигателем объемом 1 литр.

    Двигатель.

    Трансмиссия.

    Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения сцепления — тросовый, с без зазорной установкой подшипника выключения сцепления. Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа: I — 3,7, II — 2,06, III — 1,27, IV — 0,90, ЗХ — 3,67. Главная передача — цилиндрическая, косозубая, передат. число — 4.54. Привод колес осуществляется валами с шарнирами равных угловых скоростей.

    Колеса и шины.

    Подвеска.

    Тормоза.

    Рулевое управление.

    Электрооборудование.

    Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

    Топливный бак — 30 л, бензин АИ-93.
    Система охлаждения — 4.8 л. тосол А-40;

    Система смазки двигателя — 2,5 л.
    Применяемые масла:
    М-6/10Г, при температурах от плюс 20 до минус 25 грС;
    М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20 грС;
    М-5/10Г, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;

    Картер коробки передач — 1,8 л, см. масла для двигателя;

    Система гидропривода тормозов- 0,55 л, жидкости «Нева», «Томь», «Роса»;
    Гидравлические стойки передней подвески 2×0.27 л, МГП-10;
    Задние амортизаторы 2×0,143 л. МГП-10;
    Бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 и смеси с водой.

    Габариты

    Ходовая часть

    Топливо

    Двигатель

    Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

    Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

    Объем двигателя Лада 1111 Ока составляет от 0.6 до 1.0 л.

    Мощность двигателей Лада 1111 Ока от 30 до 53 л.с.

    o-ladagranta.ru

    Характеристики знаменитых автомобилей СеАЗ Ока 11113-02

    Основные параметры
    Название комплектации Базовая 11113
    Период выпуска 1996 — 2006
    Тип привода Передний
    Тип кузова Хэтчбек
    Тип трансмиссии МКПП 4
    Объем двигателя, куб.см 749
    Марка кузова 1111
    Время разгона до 100 км/ч, секунд 24
    Максимальная скорость, км/ч 135
    Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
    Количество дверей 3
    Расположение руля

    слева

    Размеры
    Размеры кузова
    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3200 x 1420 x 1400
    Размеры салона
    Число мест 4
    Количество рядов сидений 2
    Характеристики ходовой части авто
    Колесная база, мм 2180
    Минимальный радиус разворота, м 4.6
    Ширина передней колеи, мм 1210
    Ширина задней колеи, мм 1200
    Вес и допустимые нагрузки
    Масса, кг 645
    Допустимая полная масса, кг 985
    Объёмы
    Объем топливного бака, л 30
    Объем багажника, л 210  (630)
    Двигатель, КПП и рулевое управление
    ДВС
    Марка двигателя ВАЗ-11113
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 33 (24) / 5600
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 50 (5) / 3200
    Тип двигателя Рядный, 2-цилиндровый
    Доп. информация о двигателе Карбюратор, верхнеклапанная система газораспределения с верхним расположением распределительного вала
    Вид топлива Бензин АИ-92
    Диаметр цилиндра, мм 82
    Длина хода поршня, мм 71
    Турбина
    Число клапанов на цилиндр 2
    Удельная мощность, кг/л.с. 19.55
    Расход топлива
    Расход топлива по городу, л/100 км 7.4
    Расход топлива за городом, л/100 км 5
    Расход топлива в смешанном режиме, л/100 км 6,8
    Рулевое управление
    Тип рулевого управления Шестерня-рейка
    Подвеска / Ходовая часть
    Подвеска
    Передний стабилизатор
    Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
    Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
    Диски
    Размер дисков 3,0J×12
    Шины
    Размер шин 135/80 R12
    Отзывы о шинах 135/80 R12
    Купить шины 135/80 R12
    Тормоза
    Передние тормоза Дисковые
    Задние тормоза Барабанные
    Внутреннее оснащение
    Доп. оборудование салона
    Охлаждаемый перчаточный ящик
    Активные и пассивные системы безопасности
    Электронные системы безопасности и контроля движения
    Антиблокировочная система (ABS)
    Комплект водителя
    Запасное колесо полноразмерное

    autostuk.ru

    Технические характеристики ВАЗ (VAZ) ОКА 11113 3 дв. хэтчбек МКПП 1996- г.

    Начало производства: январь 1996
    Окончание производства: в производстве
    Кузов: 3 дв. хэтчбек
    Тип двигателя:
    Марка топлива: АИ-92
    Объем двигателя, куб. см.: 750
    Объем двигателя, л.: 0.8
    Клапанов на цилиндр: 2
    Мощность, л.с.: 35
    Достигается при об. в мин.: 5600
    Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 52 / 3200
    Максимальная скорость, км/ч: 130
    Время разгона до 100 км/ч, сек.: 24
    Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 4
    Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6
    Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 3
    Компоновка двигателя:
    Система питания:
    Система газораспределения:
    Диaметр цилиндра, мм:
    Ход поршня, мм:
    Выхлоп CO2, г/км:
    Коэффициент сжатия:
    Тип привода: Передний
    Коробка передач: МКПП
    Количество ступеней:
    Передняя подвеска:
    Задняя подвеска: Винтовая пружина
    Передние тормоза: Амортизационная стойка
    Задние тормоза:
    Длина, мм: 3200
    Ширина, мм: 1420
    Высота, мм: 1400
    Колесная база, мм: 2180
    Колея колес спереди, мм: 1210
    Колея колес сзади, мм: 1200
    Количество мест: 5
    Размер шин:
    Снаряженная масса, кг:
    Допустимая масса, кг:
    Объем багажника, л:
    Объем топливного бака, л:
    Диаметр разворота, м:
    Гарантия от коррозии, лет:

    driveboom.ru

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *