Двигатель 3s fe фото – 3S-FE — двигатель Тойота Калдина 2.0 литра

Обзор двигателей Toyota 3S-FE 4S-FE 3S-GE 3S-GTE 3S-FSE — DRIVE2

«S» (R4, ремень)
Наиболее удачная и проверенная серия моторов, а с учетом их массовости — вообще лучшие тойотовские двигатели. Устанавливались на автомобили классов «D», «D+», «E», (3S-FE
— Corona/Carina/Caldina, Camry-Vista, 4S-FE — Corona/Carina/Caldina,
Camry-Vista, MarkII/Chaser, 5S-FE — Camry-Scepter, Camry-Gracia).

3S-FE
— базовый двигатель серии, лучшие его модификации выпускались с 1990 по 1996 год. Мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности (в равной степени относится и к цилиндрам, и к шуршанию многочисленных шкивов и роликов) и «замедленного поступления масла к распредвалам при запуске». Конструктивные минусы для обслуживания — во-первых, и помпа, и масляный насос приводятся ремнем ГРМ, еще и дополнительно его перегружая, во-вторых, движок под капотом расположен весьма неудобно (завален к моторному щиту).

4S-FE — вариант с уменьшенным рабочим объемом, по конструкции и в эксплуатации полностью аналогичен 3S-FE. Для большинства моделей его характеристик достаточно, но для семейства Mark II он совершенно не подходит ни по динамике, ни по ресурсу.

3S-GE — форсированный вариант (как принято о нем говорить, «головка блока разработки Yamaha»). В целом будут верны те же замечания, что и для 4A-GE, разве что степень форсировки здесь до недавних пор (без Dual VVT-i и т.п.) была поменьше. Но для приспортивленных машин, построенных на базе D-класса, этот двигатель оптимален.

3S-GTE — турбированный вариант. Нелишне вспомнить недостатки наддувных двигателей: они дороже в эксплуатации (самое лучшее масло и минимальная периодичность его замен), сложнее и дороже в обслуживании и ремонте, существенно ниже ресурс и очень велика вероятность быстрого выхода из строя турбины. При прочих равных условиях следует помнить: турбодвижок в Японии брался не для езды «в булочную», поэтому вопрос об остаточном ресурсе всегда будет открытым. Тем более это важно для пробежной по россии машины.

3S-FSE — пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Так японцам удалось изготовить самый плохой (по нашим условиям) в гамме бензиновый мотор — с непосредственным впрыском (D4). Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное — зачем ему нужны эти проблемы. Подробное его описание требует отдельной книги, но в двух словах: основная проблема — выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при несвоев

drive2.ru

Серия S. Двигатели 1S, 2S, 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 5S — DRIVE2

Серия S двигателей Toyota представляет из себя 4-х цилиндровые моторы с прямым расположением цилиндров и рабочим объемом от 1,8 до 2,2 литров. У всех двигателей серии блок цилиндров изготовлен из чугуна, а головка блока из алюминия.

Двигатель 1S
Двигатель 1S с объемом цилиндров 1,8 л(1832 куб. см) является первым двигателем в серии. Он является членом тойотовского LASRE семейства (Lightweight Advanced Super Response Engine), что означает «супер легкий и мощный двигатель». Диаметр цилиндра составляет 80,5 мм, а ход поршня 90 мм. Двигатель впервые был продемонстрирован в 1982 году и был установлен на большое количество как передне- так и задне-приводных моделей Toyota.

2S
Двигатель 2S имеет рабочий объем цилиндров равный 2 литрам(1995 куб. см), диаметр и ход поршня составляют 84 мм и 90 мм соответственно. Этот мотор был призван стать самым последним в серии S не оснащенным тойотовским twincam (два распределительных вала по схеме DOHC).

Двигатель 2S-E
Во второй раз Toyota пересмотрела блок в серии S. Двигатель оснастили электронным впрыском EFI. В основном он производился на для экспортных вариантов Toyota Camry и Toyota Celica для американского рынка. Его распределительный вал был оснащен гидравлическими толкателями для клапанов, что положительно сказалось на уровне шума.

3S
Двигатель 3S основанный на двигателе 2S имеет схожий рабочий объем цилиндров 2 л(1998 куб. см). Инженеры Toyota решили пересмотреть проблему длинного хода поршня на 2S. В результате был увеличен диаметр цилиндра на 2 мм и уменьшен ход поршня на 4 мм. Это позволило установить клапана большего размера, в результате чего увеличилась мощность двигателя.

Первый 3S был построен в мае 1984 года и производился до 2007 года.

Двигатель 3S-FC
Двигатель 3S-FC является двух карбюраторной версией 3S-FE. Он устанавливался на простые комплектации Toyota Camry и ее близнеца Holden Apollo (SL и SLX комплектации). Мощность двигателя составляет 111 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 166 Н · м при 3200 оборотах в минуту.

Двигатель 3S-FE
Двигатель 3S-FE производился с 1986-го по 2000-й год. Он является самым массовым мотором в серии. Рабочий объем цилиндров составляет 2.0 л. Мощность двигателя составляет 140 л.с. при 6000 оборотах в минуту и крутящий момент 186 Н · м при 4400 оборотах в минуту. Степень сжатия 9.5:1. Двигатель получил квадрат цилиндров из-за одинакового диаметра цилиндров и хода поршня, которые составили 86 мм. Система зажигания устанавливалась электронная – DIS-2, одна катушка на пару цилиндров. Газораспределительная система имеет два распределительных вала верхнего расположения и выполнена по схеме DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель 3S-FE получил электронную систему питания – систему электронного впрыска топлива EFI. Мотор рассчитан на работу на 92-м бензине. Несмотря на свою надежность, 3S-FE имеет ряд характерных недостатков, например, ремень газораспределительного механизма (ГРМ) дополнительно приводит в действие водяную помпу и масляный насос, что в свою очередь сказывается на его сроке службы. Плюсом является то, что при обрыве ремня ГРМ клапана не встречаются с поршнями и не загибаются. В 1996-м году двигатель был доработан, и после чего появилась возможность обрыва шатунных болтов.

С двигателем 3S-FE нужно быть аккуратным при замене

drive2.ru

3S-FE, 3S-GE и 3S-GTE — DRIVE2

Двигатели серии 3S объемом два литра, считается наиболее распространенным бензиновым двигателем. Он устанавливается на автомобилях Toyota Vista, Toyota Camry, Toyota Corona, Toyota Rav4, Toyota Ipsum. На некоторые из этих машин ставится также двигатель 4S, с объемом 1,8 литра. Двигатели с торбонадувом (3S-GTE) ставятся на Toyota Celica. Двигатель (3S-GE) с естественной подачей воздуха ДОНС, устанавлевается также на модификации ED и EXIV.

Двигатель является одним из самых бесшумных, благодаря наличию гидрокомпенсаторов клапанных зазоров. к томуже в нем не требуетсярегулировать тепловые зазоры в приводе клапанов. Запчасти на этот двигатель достать легко, обслуживание не требует большой сложности.

Эти данные указаны относительно Toyota Celica ST-20X

Краткие характеристики 3S-FE
Марка двигателя 3S-FE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 5600
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 17.2 (169) / 4400
Удельная мощность, кг/л.с. 9.84
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.3
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.8

Краткие характеристики 3S-GE
Марка двигателя 3S-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 165 (121) / 6800
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19.5 (191) / 4800
Удельная мощность, кг/л.с. 7.7
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.3
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5
Передаточное число 1-й передачи 3.285
Передаточное число 2-й передачи 2.041
Передаточное число 3-й передачи 1.322
Передаточное число 4-й передачи 1.028
Передаточное число 5-й передачи 0.82
Передаточное число задней передачи 3.153
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 86

Краткие характеристики 3S-GTE

Марка двигателя 3S-GTE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 225 (165) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 31 (304) / 3200
Удельная мощность, кг/л.с. 6.22
Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 10.2
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.1

Информация взята с этого сайта

drive2.ru

Обзор двигателей Toyota 3S-FE 4S-FE 3S-GE 3S-GTE 3S-FSE

«S» (R4, ремень)
Наиболее удачная и проверенная серия моторов, а с учетом их массовости — вообще лучшие тойотовские двигатели. Устанавливались на автомобили  классов «D», «D+», «E», (3S-FE
— Corona/Carina/Caldina, Camry-Vista, 4S-FE — Corona/Carina/Caldina,

Camry-Vista, MarkII/Chaser, 5S-FE — Camry-Scepter, Camry-Gracia).

3S-FE
— базовый двигатель серии, лучшие его модификации выпускались с 1990  по 1996 год. Мощный, надежный и неприхотливый. Без характерных  недостатков, за исключением, пожалуй что, шумности (в равной степени  относится и к цилиндрам, и к шуршанию многочисленных шкивов и роликов) и «замедленного поступления масла к распредвалам при запуске».  Конструктивные минусы для обслуживания — во-первых, и помпа, и масляный  насос приводятся ремнем ГРМ, еще и дополнительно его перегружая,  во-вторых, движок под капотом расположен весьма неудобно (завален к  моторному щиту).

4S-FE — вариант с  уменьшенным рабочим объемом, по конструкции и в эксплуатации полностью аналогичен 3S-FE. Для большинства моделей его характеристик достаточно, но для семейства Mark II он совершенно не подходит ни по динамике, ни  по ресурсу.

3S-GE — форсированный вариант (как принято о нем говорить, «головка блока разработки  Yamaha»). В целом будут верны те же замечания, что и для 4A-GE, разве что степень форсировки здесь до недавних пор (без Dual VVT-i и т.п.) была поменьше. Но для приспортивленных машин, построенных на базе D-класса, этот двигатель оптимален.

3S-GTE — турбированный вариант. Нелишне вспомнить недостатки наддувных двигателей: они дороже в эксплуатации (самое лучшее масло и минимальная периодичность его замен), сложнее и дороже в обслуживании и ремонте, существенно ниже ресурс и очень велика вероятность быстрого выхода из строя турбины. При прочих равных условиях следует помнить: турбодвижок в Японии брался не для езды «в булочную», поэтому вопрос об остаточном ресурсе всегда будет открытым. Тем более это важно для пробежной по россии машины.

3S-FSE — пример того, как легко неуемной жаждой совершенствования превратить отличный движок в кошмар. Так японцам удалось изготовить самый плохой (по нашим условиям) в гамме бензиновый мотор — с непосредственным впрыском (D4). Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное — зачем ему нужны эти проблемы. Подробное его описание требует отдельной книги, но в двух словах: основная проблема — выход из строя ТНВД, что ведет не только к перебоям в работе двигателя, но и, при несвоевременном обнаружении, попаданию значительного количества бензина в картер двигателя и вытекающему катастрофическому износу коленвала и всех прочих «трущихся» элементов. Во впускном коллекторе из-за работы системы EGR накапливается большое количество нагара. А «кулак дружбы» — так вообще стандартный конец карьеры для очень многих 3S-FSE (еще более неприятная «болезнь» этого мотора — обрывы шатунов). Впрочем, заморочек хватает и по остальным системам двигателя, имеющего очень мало общего с нормальными моторами серии S.

5S-FE — версия с увеличенным объемом для больших переднеприводных моделей. Минус — как в большинстве двигателей объемом более 2 литров и с учетом класса машин, японцы установили на нем балансирный механизм с шестеренным приводом (неотключаемый и сложно регулируемый), что не может не сказаться на общем уровне надежности и требованиях к маслу.

Система зажигания — трамблерная на ранних моторах, с середины 1996 года
DIS-2 или DIS-4. Бензин — 92-й для «гражданских» модификаций и,
желательно, 95-й для заряженны

Двигатель 4S-FE 3S-FE 3S-GE 3S-GTE 3S-FSE 5S-FE
V (см3) 1838 1998 1998 1998 1998 2164
N (л.с. / при об/мин) 125/6000 128/5600 190/7000 260/6000 145/6000 140/5600
M (Нм / при об/мин) 162/4600 182/4400 206/6000 324/4400 196/4400 191/4400
Степень сжатия 9,5 9,5 11,0 9,0 11,0 9,5
Бензин (рекоменд.) 92 92 95 >95 92 92
Система зажигания DIS-2 DIS-2 DIS-4 DIS-4 DIS-4 DIS-2
Гнут клапана нет нет да да* да нет

auto-master.su

Параметры и цены мотора 3S-FE для Toyota

Toyota AVENSIS (_T22_) 09.1997 10.2000
Toyota AVENSIS Liftback (_T22_) 09.1997 10.2000
Toyota AVENSIS Station Wagon (_T22_) 09.1997 10.2000
Toyota CALDINA (ST19_, ET19_, CT19_, AT19_) 02.1992 10.1997
Toyota CALDINA (ST19_, ET19_, CT19_, AT19_) 02.1992 09.1997
Toyota CAMRY (_CV1_, _XV1_, _V1_) 06.1991 09.1997
Toyota CAMRY Station Wagon (_V2_) 09.1989 06.1991
Toyota CAMRY Station Wagon (_V2_) 08.1988 05.1991
Toyota CAMRY Station Wagon (_V2_) 11.1986 05.1991
Toyota CAMRY Station Wagon (_V2_) 11.1986 05.1991
Toyota CAMRY седан (_V1_) 08.1986 07.1988
Toyota CAMRY седан (_V1_) 03.1983 07.1986
Toyota CAMRY седан (_V1_) 03.1983 07.1988
Toyota CAMRY седан (_V2_) 08.1988 05.1991
Toyota CAMRY седан (_V2_) 10.1987 07.1988
Toyota CAMRY седан (_V2_) 11.1986 05.1991
Toyota CAMRY седан (_V2_) 11.1986 05.1991
Toyota CARINA E Sportswagon (_T19_) 05.1995 09.1997
Toyota CARINA E Sportswagon (_T19_) 01.1993 09.1997
Toyota CARINA E Наклонная задняя часть (_T19_) 12.1993 09.1997
Toyota CARINA E Наклонная задняя часть (_T19_) 04.1992 09.1997
Toyota CARINA E седан (_T19_) 01.1993 09.1997
Toyota CARINA E седан (_T19_) 12.1992 09.1997
Toyota CARINA II (_T17_) 12.1987 03.1992
Toyota CARINA II (_T17_) 12.1987 03.1992
Toyota CARINA II седан (_T17_) 12.1987 03.1992
Toyota CARINA II седан (_T17_) 12.1987 03.1992
Toyota CARINA II седан (_T17_) 12.1987 03.1992
Toyota CARINA Mk II универсал (_T17_) 12.1987 04.1992
Toyota CARINA Mk II универсал (_T17_) 12.1987 03.1992
Toyota CARINA Mk II универсал (_T17_) 12.1987 03.1992
Toyota CELICA Наклонная задняя часть (ST16_, AT16_) 01.1987 08.1989
Toyota CORONA PREMIO седан 01.1996 05.2001
Toyota CORONA PREMIO седан 01.1996 12.1997
Toyota CORONA Наклонная задняя часть 02.1992 09.1997
Toyota CORONA Наклонная задняя часть 12.1987 01.1992
Toyota CORONA седан 09.1996 09.1999
Toyota CORONA седан 09.1996 09.1999
Toyota CORONA седан 10.1993 09.1995
Toyota CORONA седан 02.1992 09.1997
Toyota CORONA седан 12.1987 01.1992
Toyota CORONA универсал 02.1992 09.1997
Toyota LITEACE автобус 01.1998 08.2002
Toyota MR 2 II (SW2_) 12.1989 08.1992
Toyota NADIA 04.1998 08.2003
Toyota PICNIC (_XM10) 01.2001 12.2001
Toyota PICNIC (_XM10) 06.2000 01.2003
Toyota PICNIC (_XM10) 05.1996 12.2001
Toyota PREVIA (MCR3_, ACR3_, CLR3_) 10.2000 08.2003
Toyota RAV 4 I (SXA1_) 06.1997 09.1999
Toyota RAV 4 I (SXA1_) 06.1994 06.2000
Toyota RAV 4 I (SXA1_) 01.1994 09.1999
Toyota RAV 4 I Cabrio (SXA1_) 12.1997 06.2000
Toyota SCEPTER седан 11.1992 09.1996
Toyota SCEPTER универсал 11.1992 09.1996
Toyota VISTA седан (SV2_, CV2_) 10.1986 06.1990
Toyota VISTA универсал (CV2_, SV2_) 11.1988 06.1991

dvigateli.ru

Замена мотора своими силами. 3S-FE на 3S-FE. Часть 16. Конец) — logbook Toyota Caldina 1994 on DRIVE2

Часть 15.

Ну вот, друзья, и настал конец этой Санта-Барбаре)))

Первый пуск автомобиля с «новым»двигателем, оказался проблемным))

Короче, как только все окончательно собрал, решил попробовать завести. Антифриз пока не заливал, так как планировал систему охлаждения промыть сначала водой. Воду тоже пока не заливал, так как гараж холодный, а на улице было на тот момент -20 градусов.

Начал заводить. Стартер крутит и очень даже весело. А вот мотор не схватывает. Совсем. То есть, ни толчков, ни чиханий, ничего)) Просто тупо крутит стартером и все. Я даже сначала подумал, может быть ремень ГРМ порвался сразу?)) Нет, он оказался целым.

Проверил искру, прикладывая каждую свечу к кузову. Искра есть. Бензин в цилиндры тоже поступает, так как свечи в какой-то момент уже стали мокрые и пахли бензином. Плюс, я на всякий случай, откручивал топливную магистраль от фильтра, оттуда топливо брызнуло, значит бензонасос работает.

И, короче, я всю голову уже сломал, в чем же может быть проблема?

Тут, отец решил помочь, позвонил своему знакомому, у того собственный автосервис, он согласился приехать, посмотреть в чем дело.

Чувак, который приехал, конечно сразу не с того начал))

Начал лечить, мол, нафига такие вот как ты лезут туда, куда не понимают, полюбому ты что-то напортачил при сборке, лучше бы доверился профессионалам… Мотор не контракт? Ооо, чувак, ну ты попал, тебя полюбому кинули, мотору хана, скорее всего нет компрессии, слышишь как легко крутит стартер? Так не должно быть…

Ну и короче все в таком духе))) Нервы мне потрепал конкретно)) Все тоже самое проверил, искру, подачу топлива. Головой покачал, сказал, что мол такого не может быть, должна хотя бы пытаться схватывать…

Вытащил мне свечи, все их прокалил горелкой. Толку ноль)) Потом, заметил, что у меня установлено ГБО. И такой говорит, это, мол, все из-за него. Ты вообще зря его поставил, из-за ГБО, мол, двигатели умирают очень быстро, смазки нет и еще что-то там такое лечил))) Хотя у меня отец, проездил на своей машине (Ниссан Х-трейл) с ГБО 8 лет, или 450 т.км. и ничего =)))

Как бы там ни было, но что-то он уловил. При заводе попробовали отключить кнопку включения ГБО в салоне. И уж, не знаю, что тут помогло, может быть то, что свечи прокаливали, но авто стало немного чихать, пытаться схватывать. А потом сел аккумулятор))

Этот авточувак поставил мне диагноз, что мол, во все виновато ГБО и что, при заводке каким-то образом в цилиндры попадал газ вместе с бензином одновременно и поэтому машина не могла завестить. И на этом он и уехал в общем.

Это только потом я уже подумал, а как может газ в цилиндры попадать, если я на самом баллоне в багажнике вентиль подачи закрыл полностью? =))

Короче, следующий день. Аккумулятор за ночь зарядил. Сажусь заводить, кнопку ГБО уже выключил. Думаю, ну раз уж вчера чихала, то сегодня должна бы завестись! Пробую. И снова нифига. Как в самом начале, маслает, маслает, но не схватывает.

Единственное полезное, что сделал тот чувак с сервиса, подкинул мысль, что возможно мотор работает не в такт или сбиты метки ГРМ. Размышляя об этом, я подумал про трамблер. Возможно есть какие-то нюансы при его установке? Как оказалось нюансы есть!)))

Необходимо обязательно перед его установкой, выставить коленвал в ВМТ. А я просто воткнул на место и все) Ниже приведу фото из мурзилки:

Zoom

Zoom

А еще, как я вспомнил, после снятия трамблера, я крутил туда-сюда эту штучку:

Zoom

Чего делать совсем не следовало)))

Короче, сделал как по мурзилке. Авто реально начало схватывать! Но все равно что-то не то!

Опять снял трамблер и перевернул эту штучку на 180 градусов.

После этого вот прям совсем чуть чуть мотору не хватало чтобы завестись. Он и дергался и пытался и такие хлопки сильные были, но все таки нифига(((

Потеряв уже всякую надежду, решил позвонить Андрею RiTauRin, у которого купил мотор, может быть посоветует что-то дельное? И Андрей посоветовал, красава! Спасибо тебе!

Он посоветовал нагреть датчик температуры ОЖ, мол, на улице холодно и из-за показаний этого датчика при заводке могут быть проблемы.

Я этот датчик выкрутил и опустил в кипяток.

Zoom

датчик обведен жирным))

drive2.com

Двигатель 3S FE

Двигатель 3S FE – это базовый силовой агрегат Тойотовского семейства моторов. Является одним из массовых и надежных моторов данного класса. Данные моторы были установлены на машины различных классов широкого спектра пользования. Двигатель 3S-FE объемом два литра, считается самым распространенным бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Мотор устанавливался в автомобилях Toyota Rav4, Toyota Vista, Toyota Corona,Toyota Camry, Toyota Ipsum,Toyota Corona.

Данный мотор поражает своей мощностью и надежностью. Не прихотливый и удобный в обслуживании, двигатель 3S FE практически не имеет серьезных недостатков и является лучшим мотором в данной ценовой категории. Из недостатков можно отметить некоторую шумность при запуске холодного двигателя из-за не своевременного поступления смазки к распределительным валам. У моторов с высоким пробегом более 200 000 километров возникает повышенный угар масла. Следует отметить, этот недостаток присутствует у всех японских двигателей с высоким пробежным сроком. К незначительным конструктивным можно также отнести и то что возникает повышенная нагрузка на ремень газораспределительного механизма. Ремень ГРМ является приводом для водяной помпы системы охлаждения. Привод масляного насоса обеспечивающего смазку системы, так же приводится в действие ГРМ.

Более качественные модификации данного мотора были выпущены с 1990 по 1996 годы. К наиболее серьезным проблемам можно отнести случаи отрыва болтов шатуна с последующим показом «кулака дружбы». Но стоит заметить, что такие случаи, скорее исключения из правила и относятся они в основном к двигателям 1996 года выпуска.

Данный двигатель благодаря наличию гидро компенсаторов из самых малошумных. В приводе клапанов происходит авторегулировка тепловых зазоров. Запасные части для этого двигателя находятся в хорошей ценовой доступности и практически всегда имеются в наличии. Техническое обслуживание мотора не требует специальных знаний.

Топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95). Расход топлива зависит от типа и класса автомашины, наличия полного привода, стиля вождения автомобиля и других факторов. Расход колеблется в пределах от 8 до 12 литров на 100 км.

Особенности двигателя 3S FE / 3SFE с катушкой зажигания. Объём мотора: 2,0 литра; Тип зажигания: распределённый впрыск. Прим.: у полно приводной машины и переднее приводной блок цилиндров отличается креплением. На автомобиль с полным приводом возможно установить двигатель только с полно приводного аналогичного автомобиля. На передне приводной автомобиль подойдет двигатель, как с переднего привода, так и с полного. На микроавтобусы устанавливались продольные двигатели, которые некоторые отличия.

Еще по теме

awtosowet.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *