Загорелся чек двигателя: Загорелся «чек» неисправности двигателя: причины и что делать

Содержание

Загорелся чек двигателя — причины и устранение ошибок «Check Engine»

Современный автомобиль оснащен мощным компьютером, который производит постоянную диагностику всех систем, в том числе двигателя. При появлении серьезной неисправности, которая меняет режим работы двигателя или ставит мотор под угрозу, загорается индикатор с надписью «Check Engine». Прочитав статью, вы узнаете, какие неисправности приводят к включению этого индикатора и что необходимо делать, если такое произошло.

Причины почему горит чек

Современный бензиновый или дизельный двигатель представляет собой сложную саморегулируемую систему, рассчитанную на определенные характеристики топлива, охлаждающей жидкости, фильтров и масла. Когда заливают топливо, характеристики которого не соответствуют настройкам мотора, двигатель пытается приспособиться к нему, чтобы обеспечить необходимую эффективность работы и избежать повреждений. Если это удается сделать, то индикатор не загорается. Если же двигатель не смог приспособиться к топливу, загорается «чек», сигнализирующий о том, что мотор работает неправильно.

 

Масло в двигателе обеспечивает смазку всех трущихся узлов и деталей. Качественная работа системы смазки возможна лишь в том случае, если количество, качество и температура масла, исправность масляного насоса, состояние масляного фильтра и масляных каналов соответствуют требованиям двигателя. Когда один из параметров перестает соответствовать, это ставит под угрозу исправность мотора. Различные датчики, встроенные в систему смазки, отслеживают все важные параметры, изменение которых может нанести вред мотору и в случае любого сбоя информируют водителя о неисправности через включение сигнала «Check Engine».

Правильное сгорание топлива в цилиндрах, при котором двигатель выдает наибольшую мощность и работает в оптимальных условиях, зависит от работы газораспределительного механизма (ГРМ) и систем подготовки топливовоздушной смеси и зажигания. В дизельном двигателе система зажигания отсутствует, однако, исправность ГРМ и системы подготовки топливовоздушной смеси не менее важны, чем в бензиновом.

В систему подготовки топливовоздушной смеси входят воздушный и топливный фильтры, различные датчики, определяющие режим работы мотора, положение педали газа, расход воздуха и другие параметры. Поэтому нарушение в работе любого элемента ГРМ или системы подготовки топливовоздушной смеси приводит к включению сигнала «Чек».

 

Еще одна причина, по которой загорается «Чек» — неисправности системы выхлопа. Бортовой компьютер постоянно проверят показания лямбда зонда и состояние каталитического нейтрализатора. Зонд, установленный до катализатора, измеряет количество кислорода в выхлопных газах, что позволяет контроллеру определять, как работает двигатель, насколько полно и эффективно сгорает топливо. Если кислорода в выхлопе больше, чем положено, значит, в моторе произошло одно из двух – либо нарушена работа системы подготовки топливовоздушной смеси, либо по каким-то причинам топливо сгорает не полностью.

В обоих случаях контроллер с помощью индикатора «чек» подает сигнал тревоги. На многих автомобилях установлены два лямбда зонда, один до катализатора, другой после. Если катализатор работает исправно, то количество кислорода после него намного ниже, чем до. Ведь в катализаторе происходит дожиг продуктов сгорания топлива, цель которого – снижение токсичности выхлопа.

Если разница в содержании кислорода меньше необходимой, загорается индикатор неисправности двигателя, тот самый «чек».

Как определить причину, по которой загорелся «check engine»

На некоторых моделях современных автомобилей вместе с включением сигнала «чек», на панели приборов отображается и код неисправности. Поэтому достаточно заглянуть в инструкцию по эксплуатации автомобиля и определить с помощью таблицы причину включения индикатора. К сожалению, большая часть кодов относится к электрическим системам автомобиля, поэтому для определения причин включения индикатора придется воспользоваться сканером. Также необходимо поступить, если информирование о причине включения индикатора неисправности двигателя в автомобиле не предусмотрено.

Опасно ли включение сигнала ошибки двигателя

Причиной включения сигнала служат неисправности двигателя или связанного с ним оборудования, которые могут привести к серьезным поломкам. Любое включение сигнала неисправности двигателя необходимо воспринимать как предупреждение о том, что автомобиль нуждается в диагностике и ремонте. Пренебрежение этим сигналом может привести к нарушению работы двигателя, вплоть до возгорания и заклинивания

Что делать, если загорелся Check ДВС

 

В первую очередь необходимо прекратить движение, съехать на обочину и включить сигнал аварийной сигнализации. Затем необходимо выяснить причину включения индикатора. Если вы смогли самостоятельно расшифровать код ошибки и пришли к выводу, что ничего критического нет (в случае ошибки вам некого будет обвинить, ведь решение вы принимали самостоятельно), необходимо своим ходом, не разгоняясь выше 40 километров в час и включив сигнал аварийной сигнализации, ехать к месту диагностики или ремонта. Если вы не смогли расшифровать код ошибки или неуверены в правильности выводов, заглушите двигатель и вызовите эвакуатор, чтобы доставить автомобиль к месту диагностики и ремонта. Это обойдется дешевле, чем серьезный ремонт двигателя, если причиной включения индикатора стала серьезная неисправность. 

Загорелся чек неисправности двигателя Check engine

Современные автомобили оснащены бортовыми компьютерами, что ускоряет его диагностику. На станциях СТО к компьютеру подключают специальное диагностическое оборудование, с помощью которого мастера определяют неисправности.

Но такого сервиса может не оказаться поблизости, поэтому каждому водителю следует знать, по какой причине загорается чек лампочка Check Engine и что нужно предпринять.  

Горит Check Engine: причины поломок

На русский язык Check Engine дословно переводится – «проверьте двигатель», а в простонародье «загорелся чек». Причины появления надписи могут быть разные.

Ниже перечислены чаще всего встречающиеся  причины:

  • недостаточный уровень масла;
  • проблемы в системе зажигания;
  • некачественное топливо;
  • ухудшение качества воздушно-топливной смеси из-за неисправностей каких-то узлов двигателя;
  • отложения на поверхности форсунок;
  • неисправность катушки зажигания;
  • неполадки с контрольными приборами и датчиками;
  • требуется ремонт ЭБУ;
  • механические неполадки в двигателе.

Некоторые неполадки автолюбитель может исправить самостоятельно, более серьезные следует устранять на СТО.

Действия, если загорелся чек индикатора Check Engine

Если на приборной доске загорелась лампочка Check Engine, то сначала следует определить, насколько серьезные неполадки возникли в двигателе:

  • Стоит проконтролировать работу автомобиля, чтобы диагностировать, как поломка влияет на работу мотора. Послушать работу силового агрегата на холостом ходу, на низких и высоких оборотах.
  • Если на машине установлен бортовой компьютер, то по коду ошибки, можно точно диагностировать неполадки, обратившись к справочнику.
  • Возможно ситуация сбоя в работе электрооборудования и программном обеспечении. Можно попытаться обесточить автомобиль, отключив клемму на аккумуляторе. При новом подключении сигналы о неполадках могут исчезнуть.  
  • Если чек лампочка продолжает загораться, лучше обратиться за точной диагностикой авто в СТО.

Можно попробовать самостоятельно обнаружить и исправить неполадки. В первую очередь следует проверить герметичность закрученных пробок на бензобаке и заливной горловине на масле, проверить целостность шланг выпускной системы,  впускного коллектора, топливной системы, осмотреть провода и проверить правильность их подключения.

Если визуальных неполадок не обнаружено, следует проверить свечи. Нагар на электродах может быть причиной подачи электронных импульсов блоку управления. Если причиной неполадок являются неисправные датчики, катализатор, катушка зажигания или другие приборы, то их следует заменить. Также следует проверить уровень масла и долить при необходимости.

Также в установочном центре Ника вы можете смотать пробег или купить моталку пробега.

Загорается Check Engine на Фиат

Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi AUTODucato Van AUTODucato Maxi Chassis AUTODucato Combi AUTODoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г.

Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.
п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Загорелся чек двигателя: причины, способы устранения проблем

Чек двигателя– это аварийный индикатор в машине. Если включается лампочка- это значит, что электронный блок управления двигателем обнаружил ошибку или сбой. Информация о проблеме записывается в память блока. В новых машинах блок управления передает расшифрованный текст с ошибкой на бортовой компьютер. Автомобили, которые выпускаются без такой функции, имеют диагностический разъем, который требует подключение сканера, расшифровывающий код ошибки.

При включении зажигания, в транспорте можно увидеть как загорается чек двигателя, но это не значит, что была зафиксирована какая- то ошибка. Аварийный индикатор погаснет когда движок заведется. Если при запуске индикатор не погас-  надо провести детальную диагностику.

Основные причины

В электронной системе машин установлена аварийная лампочка. На старых авто она фиксировала небольшое количество поломок внутри машины. Новые авто выпускаются с усовершенствованным аварийным контролем. Лампочка загорается при проблемах в ДВС или других деталях. Бывает, что электронная система управления двигателем ломается и индикатор автоматически загорается и не гаснет.

Причин, по которым зажигается чек, много. Для точного определения обстоятельств включения может потребоваться много времени, знаний и дополнительных инструментов для детальной диагностики.

После заправки

Частой причиной включения «check» является плохое или несоответствующее двигателю топливо. Электронный блок срабатывает когда обнаруживает детонации двигателя- то есть участки с воспламенением горючей смеси.

Важно!  Индикация значка может быть вызвана перегревом двигателя либо ЭБУ (электронный блок управления) сигнализирует о недостаточном количестве масла.

Перегрев определяется температурой мотора. Если температура соответствует допустимому уровню- значит проблема заключается не в этом.

Тогда следует перейти к проверке моторного масла. Для этого необходимо завести машину. Если будет слышно, как работает мотор, то значит количество масла в нем достаточно для стабильной работы. Если же слышны дополнительные звуки и загорается аварийный индикатор, то лучше всего заглушить транспорт, и связаться с сервисной компанией.

Двигатель затроил

Если горит лампочка «check» и в это же время затроил двигатель- вполне вероятно, что это сбой в системе зажигания. ЭБУ также фиксирует, что в один из 4 цилиндров не попадает топливо. Это является основной причиной, по которой происходит сбой в работе двигателя.

Важно!

Причиной загорания чека могут являться загрязненные либо отработанные срок свечи. Надо почистить  либо заменить свечи. В новых авто свечи необходимо менять после 100, 000 – 150, 000 км пройденных км. Эти показатели могут уменьшаться в зависимости от качества бензина и стиля вождения.

Двигатель работает нормально

Бывает такое, что во время движения «check» загорается и гаснет. При этом во время езды нет никаких признаков повреждения двигателя. ЭБУ может срабатывать, когда устанавливает потерю или разболтанность крышки топливного бака. Это вызывает увеличение расхода топлива машиной, потому что из-за того, что крышки нету или она плохо затянута происходит пропускание воздуха в бак.

После замены двигателя

Бывает, что после замены системы ДВС активируется индикатор. Это может возникать тогда, когда слетает клемма аккумулятора. Это может произойти, если она будет слабо закручена. ЭБУ посчитает, что это неисправность и поэтому лампочка загорается.

Что делать, если загорелся чек двигателя

Выше перечислены неисправности, которые могут вызвать загорание «check engine». Но что делать, чтобы чек погас и проблемы были устранены? Для достижения этой цели надо выделить такие решения:

  • если это связано с некачественным топливом, то нужно купить бензин или солярку и залить в бак, разбавив со старым топливом. Чек должен потухнуть, когда автомобиль проедет несколько километров. Бывают случаи, когда может потребоваться чистка бака. Тогда, чтобы чек погас нужно использовать специальный инструмент, который позволит сбросить зафиксированную ошибку;
  • если датчик индикатора включается тогда, когда троит двигатель, то необходимо сначала проверить свечи, катушку и электропроводку, так как сбой в работе начинается, когда работает 3 камеры сгорания, вместо 4;
  • если загорается тогда, когда двигатель работает нормально, то, прежде всего, необходимо проверить состояние крышки топливного бака. Если крышка на месте и крепко закручена, то «check» должен погаснуть. Сбой может произойти в самой системе контроля. Тогда требуется сброс настроек, который осуществляют специалисты.

Индикатор может загореть из-за неисправных свеч. Следует почистить свечи, если они грязные, а если нет- заменить их на новыми.

Check engine: о чем предупреждает автоэлектроника

В конструкции современного автомобиля множество сложных узлов и электронных систем. Отследить состояние всех не под силу даже опытному автолюбителю, но именно для этого существует система самодиагностики. Главный ее индикатор – лампа на приборной панели, иногда с подписью Check engine, что в переводе означает «Проверьте двигатель».

У исправного автомобиля она гаснет через несколько секунд после включения зажигания. Но что делать, если «чек» продолжает гореть или неожиданно загорается в пути? О чем это говорит и можно ли продолжать движение? Разберемся.

Основа системы самодиагностики – модуль управления двигателем. Он контролирует различные параметры системы зажигания, топливоподачи, выпуска и многих других. Если какой-нибудь сигнал не соответствует норме, это распознается как неисправность или ошибка. Как правило, при этом и зажигается предупреждение. Но о чем конкретно оно сигнализирует?

«Загоревшаяся лампа «чек» может говорить о любой неисправности, которая возникла с двигателем: начиная от впуска, впрыска топлива в двигатель, заканчивая выхлопными газами», – рассказал директор сервиса и запасных частей официального дилера Константин Епанешников.

Чаще всего проблемы возникают из-за некачественного горючего. В этом случае у бензиновых автомобилей могут выйти из строя свечи или катушки зажигания, форсунки, каталитический нейтрализатор выхлопных газов. У дизеля также засоряются форсунки впрыска, выходит из строя насос высокого давления, топливный насос и фильтр.

Так что же делать, если неожиданно загорелся Check engine? Главное – не паниковать. Иногда проблема решается простым перезапуском мотора. Если это не помогло, но при этом двигатель не кипит, нет течи, не горит индикатор аварийного давления масла и не потеряна мощность? ехать можно. Но лучше прямо на сервис, потому что только на профессиональном оборудовании можно узнать код ошибки и определить неисправность, а значит и устранить ее.

На некоторых моделях электроника включает так называемый аварийный режим двигателя. При этом «чек» может и не загореться, но изменение в поведении авто вы почувствуете сразу.

«Как правило, мощностные характеристики изменяются в худшую сторону, скорее всего, будет увеличенное потребление топлива, снизится динамика», – объяснил Константин Епанешников.

Конструкторы специально предусмотрели такой режим, чтобы вы могли самостоятельно добраться до помощи, не повредив при этом дорогостоящие узлы. Тем не менее, во всем полагаться на электронику не стоит. Если вы заметили какое-то отклонение, не ждите, пока машина сама вам об этом скажет. Чем раньше начнете решать проблему, тем больше денег, времени и нервов вы в итоге сэкономите.

Загорелся чек двигателя — причины появления неисравности

Когда в автомобиле загорелся чек двигателя — это означает что блок ЭБУ сообщает о неисправности в цепи работы электроники двигателя. ЭБУ отвечает за ошибки различного рода, связано с датчиками, установленными в автомобиле. Когда происходит ошибка какого-либо узла, загорается чек на приборной панеле. Если модель современная с развитой системой диагностики, может загораться не просто ошибка, но и номер, который можно посмотреть в бортовом компьютере.

В более простых авто узнать, что именно произошло, возможно путем подключения специального прибора – сканера, который и определяет какой датчик сработал. Стоит отметить, что ошибка нередко загорается при включении зажигания, обращать на это внимание не требуется. Это нормальная практика работы электрики во многих автомобилях. После того как произойдет запуск двигателя, чек должен погаснуть. Проблема возникает, если после запуска значок горит. Однако паниковать не стоит: если загорелся чек двигателя, это может означать как незначительную, так и серьезную проблему, и в любом случае требуется проведение диагностики в профессиональном сервисе с использованием мощного и чувствительного оборудования.

Езда на авто при загоревшемся чеке

Это первый вопрос, который задает водитель. Все зависит от того, что вызвало ошибку: если поломка безобидная, то ездить можно, но все равно неисправность следует устранить. Легче всего обратиться на СТО. Чтобы доехать туда, рекомендуется делать это без резкого подъема оборотов двигателя, отключив лишние приборы, например, кондиционер или печку.

Ниже опишем какие детали которые чаще выходит из строя

Загореться предупреждение может по нескольким причинам, которые стоит внимательно изучить, большинство из них не опасны, поэтому продолжать использовать автомобиль можно. Устранение таких поломок не вызовет больших сложностей даже при самостоятельном ремонте. В первую очередь внимание требуется обращать на следующее:

Состояние датчика кислорода

Лямбда-зонд может быть неисправен, из-за него возникает указанная ошибка. Его обычно не ремонтируют, а просто меняют. Этот датчик относится к выхлопной системе. Он нужен для контроля кислорода, сгоревшего в камере сгорания. Благодаря ему происходит регулировка расхода горючего. В результате его неисправности бортовой компьютер не получит нужных данных, возможно увеличение расхода топлива. Датчиков в системе может быть несколько – до 4 штук. Вызывать неисправность датчика кислорода могут следующие причины: датчик покрыт слоем отработанного масла или сажей, выходят из строя контакты датчика. Менять его нужно вовремя, иначе придется заниматься заменой катализаторов. Они также находятся в выхлопной системе автомобиля. Это довольно дорогой ремонт, так как сами катализаторы дорогие.

А закрыта ли крышка бензобака

Проверить стоит и то, как закрыта крышка горловины бензобака. Вызывать ошибку может такая невинная проблема, как незакрытая крышка горловины или повреждение самого элемента. Ошибка появляется, так как в бак попадает кислород, в топливе воздуха становится больше. Из-за этого увеличивается расход, срабатывает автоматика, мигает чек и может троить двигатель. Мощность авто при этом не теряет, работает как обычно. Для устранения проблемы нужно всего лишь проверить, как закрыта крышка. Она может иметь повреждения. Закрыв плотно, вы увидите, что через какое-то время ошибка пропадет сама.

Неисправность катализаторов

Эти элементы требуются для того, чтобы сделать выхлоп автомобиля более безопасным для окружающей среды. Благодаря ему вредные газы очищаются и становятся безопасными.

Если катализатор вышел из строя, на приборной панели появится значок чека. При неисправных катализаторах часто падает мощность двигателя, поэтому заметить поломку вы сможете легко. Падение мощности произойдет до того, как начинает гореть чек двигателя. Выходит из строя данная деталь по следующим причинам:

  1. Датчик кислорода не был вовремя заменен, при этом он неисправен.
  2. Отсутствие датчика кислорода или неправильная работа приспособления.
  3. Пора заменить свечи зажигания.

Если в катализаторе нарушаются стандартные химические процессы, он начинает перегреваться, что и приводит к его поломке. При выходе катализатора из строя потребуется его замена, но это стоит довольно дорого, особенно на современных автомобилях высокого евро класса. На машине с неисправностью ездить можно, но ошибка все равно будет гореть. Тем более увеличивается расход топлива, снижается тяга. В некоторых случаях катализатор можно удалить вовсе: это делают на автосервисе, потребуется опытный специалист. Авто будет работать нормально, но выхлопы станут намного вреднее для атмосферы.

Датчик массового расхода кислорода

Этот элемент отвечает за добавление воздуха в топливную смесь. Он регулирует его количество, благодаря чему оптимизируется расход топлива. Он напрямую связан с бортовым компьютером, который регулярно получает данные. Если данная деталь не работает, уровень СО2 в выхлопе значительно повышается. Машина теряет мощность, при движении появляются рывки. Если на улице холодно, появятся проблемы с запуском двигателя. Чаще всего такая поломка происходит из-за воздушного фильтра, который забыли вовремя поменять. Кроме этого, она может произойти, если фильтр установлен неправильно или выбран не прописанный по регламенту данному транспортному средству.

Для ремонта необходимо сделать следующее: заменить датчик и воздушный фильтр. Стоит заметить, что ездить с такой проблемой можно и несколько месяцев. Особого вреда для двигателя не будет. Но серьезно вырастет расход топлива, тяга станет намного хуже. Ремонт достаточно дорогой, так как на разные авто данный датчик стоит от 5 до 15 тысяч. С самой же работой можно справиться самостоятельно, она не вызывает никаких сложностей даже у новичков.

Неисправность свечей или высоковольтных проводов

Благодаря свечам зажигания происходит воспламенение топливной смеси. Если свечи работают неправильно, через раз или одна из них вышла из строя, моргает чек, а двигатель троит, автомобиль не набирает обороты, передвигается рывками, требуется заменить свечи. Менять их лучше комплектом. Многие свечи ходят около 30 тысяч, некоторые модели – до 150 000 км, но выбирать нужно именно те, которые предназначены для вашей модели автомобиля. Свечи могут выйти из строя раньше, это может быть связано как с качеством топлива, так и с работой мотора, карбюратора или инжектора в целом.

Самостоятельная замена свечей сложностей не вызовет, достаточно использовать свечной ключ, выкрутить старые свечи и закрутить новые. Если авто исправно и эти расходники не менялись давно, требуется приобрести комплект заранее. Неисправный комплект может вызывать проблемы при запуске двигателя и при работе, так как искра появляется нерегулярно. Повысится и расход топлива, так как горючее не будет воспламеняться в камерах сгорание без искры, пропадет тяга. Не стоит покупать дешевые свечи плохого качества, они подведут в самый неподходящий момент, а менять их придется чаще, поэтому вы переплатите при такой сомнительной экономии, особенно если работы по замене свечей будут проводить в автомастерской. После замены данного расходника работа мотора улучшится, станет более ровной, рывки пропадут, расход топлива нормализуется, а тяга увеличится.

Проверить стоит и высоковольтные провода. Они могут рандомно выходить из строя по большому количеству причин, прежде всего это сырость и тряска. Для проверки требуется специальный тестер. Перед тем как сбросить чек ошибки двигателя и заменить свечи, проверьте их исправность, для этого тоже в автомагазинах продаются специальные устройства.

Проверить можно и иным способом, для этого потребуется налить воду в емкость, можно использовать кастрюлю, она обязательно должна быть выполнена из нержавеющей стали. После этого в воду добавляют столовую ложку пищевой соли. Потребуется мегаомметр, провода надо опустить в воду, оставив их концы на поверхности. К первому наконечнику аккуратно подключают прибор, второй зажим нужно прикрепить к самой кастрюле. После этого надо замерить сопротивление: если оно больше 1 мегаома, то изоляцию можно считать исправной, если же меньше, провода подлежат замене. Однако более точную и безопасную диагностику могут провести на СТО, поэтому лучше обратиться туда.

Катушка зажигания

Если неисправна катушка зажигания, также может загораться лампочка Check Engine. Проверить ее легко, имея мультиметр. Неисправная катушка не даст нужного сопротивления; ее достаточно заменить. К тому же авто как правило при такой проблеме не заводится, так как на выходе будет отсутствовать искра.

Топливные форсунки

Это важная деталь, при неисправности которой могут возникать разнообразные проблемы, связанные с работой двигателя. Прежде всего, загорится чек. Довольно часто из-за некачественного топлива форсунки засоряются, и требуется их чистка. Проводить ее лучше в автосервисе, но можно и самостоятельно, если вы имеете определенный опыт. Для того чтобы проверить правильность работы бензонасоса, потребуется измерить давление в рампе. Норма должна превышать 3 атмосферы. При более низком давлении можно сделать вывод, что бензонасосу требуется ремонт или его пора заменить. Прочистить форсунки нужно в любом случае. Это стоит делать регулярно, при засорении форсунок вред может быть причинен не только бензонасосу, но и другим узлам двигателя, кроме этого, авто значительно теряет тягу.

В заключении

Во многих ситуациях чек двигателя – не такое уж страшное предупреждение, автомобилем можно продолжать пользоваться. Однако он будет вести себя неправильно, во многих случаях пропадает тяга или повышается расход топлива, авто заводится не сразу, но где бы вы ни оказались, вы можете смело приехать в автосервис своим ходом.

Check Engine загорелся и сразу погас — что нужно срочно делать?

Фото: elm327-obd2.ru

Каждый автомобиль оборудован системой самодиагностики и контроля неисправностей. При возникновении проблем с двигателем на приборной панели загорается лампа «Check Engine», которая сообщает о необходимости проведения срочной диагностики в автосервисе. Но иногда бывает так, что эта лампа загорается и тут же гаснет, после чего больше не появляется, что делать в такой ситуации?

Внезапные проблемы

В большинстве случаев появление зловещей лампы «Check Engine» не сулит ничего страшного. Чаще всего она загорается из-за ошибок при опросе многочисленных датчиков. Многие автомобилисты используются специальные приборчики для диагностики неисправностей в моторе и сброса ошибок. Также некоторые глюки можно устранить простым скидыванием минусовой клеммы с аккумулятора. Но в любом случае нельзя игнорировать сообщения об ошибке и необходимо устанавливать причину её возникновения, иначе можно нарваться уже на реальную поломку.

Фото: ourvaz.ru

Загорелся и погас, что делать?

Если вы заметили, что на приборной панели внезапно загорелась лампа «Check Engine», и через несколько секунд погасла – это может говорить о том, что в бензобак было залито некачественное топливо. Обычно это сопровождается ощутимым изменением в динамике автомобиля, так как в процессе работы мотора, внезапно начались пропуски зажигания.

Ехать на таком бензине, конечно, можно, но только это может привести к некоторым проблемам с автомобилем. В частности, из-за неправильного формирования топливно-воздушной смеси происходит сильное образование сажи, которая откладывается в камере сгорания. А если бензин оказался не только «разбодяженным», но и грязным, то могут забиться и форсунки.

Фото: autoflit.ru

Частично решить эту проблему можно, если залить в бак гарантированно хорошее топливо с более высоким октановым числом. Но лучше всего вообще слить его, чтобы не рисковать. Нелишним будет провести тщательную диагностику двигателя, чтобы проверить работоспособность всех датчиков и систем.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Обнаружены множественные трещины в двигателе, который загорелся во время полета United Airlines над Денвером

Исследование под микроскопом подтверждает ранние подозрения, что из-за износа лопасть вентилятора сломалась внутри одного двигателя самолета United Airlines, совершившего аварийную посадку вскоре после взлета в прошлом месяце в Денвере федеральные следователи по безопасности заявили в пятницу.

Национальный совет по безопасности на транспорте заявил, что лопасть обнаружила «источники множественных усталостных трещин» на внутренней поверхности полой лопасти вентилятора.Правление сообщило, что были обнаружены «множественные» вторичные трещины, и что исследование продолжается.

Сломанная лопасть двигателя Pratt & Whitney использовалась в 2979 рейсах с момента его последней проверки в 2016 году, сообщает NTSB. В то время подобные лопасти требовалось проверять каждые 6 500 полетов. NTSB считает, что вышедшая из строя лопасть затем оторвалась от части соседней лопасти вентилятора.

После инцидента 20 февраля компания Pratt & Whitney назвала инспекцию каждые 1000 рейсов, после чего Федеральное управление гражданской авиации приказало проверять их на наличие трещин перед следующим полетом.

Конкретные задействованные двигатели Pratt & Whitney установлены менее чем на 100 самолетах Boeing 777, которые в настоящее время используются. Они также находятся на нескольких десятках других самолетов, которые были припаркованы из-за слабого пассажиропотока во время пандемии. Все затронутые самолеты используются United Airlines, а также перевозчиками Японии и Южной Кореи.

Отказ двигателя произошел через четыре минуты после взлета Boeing 777, направлявшегося на Гавайи. Обломки двигателя и его корпуса посыпались дождем на пригородные районы.В NTSB заявили, что пилоты только что увеличили мощность двух двигателей, когда на диктофон кабины был зафиксирован громкий звук.

Информация с регистратора данных самолета показывает, что двигатель отключился автоматически и вызвал пожарную тревогу. Пилоты United объявили о чрезвычайной ситуации и вернулись в международный аэропорт Денвера с одним работающим двигателем и благополучно приземлились. О травмах ни в самолете, ни на земле не сообщалось.

Двигатель United Airlines загорелся в воздухе, вирусное видео зафиксировало падение обломков на землю

Рейс United Airlines из Колорадо на Гавайи совершил вынужденную посадку после того, как его двигатель загорелся вскоре после вылета.К счастью, самолет успешно приземлился в международном аэропорту Денвера, и ни у пассажиров, ни у членов экипажа не было зарегистрировано никаких травм.

Несколько жителей Денвера стали свидетелями падения обломков с неба и запечатлели этот момент на камеру. «Мы были в собачьем парке, когда услышали громкий грохот самолета, и части самолета начали падать», — написал в Твиттере пользователь @BAREESTHETICSCO, делясь клипом.

Смотрите видео здесь:

@broomfieldnews @BroomfieldPD @ 9NEWS Мы были в собачьем парке, когда услышали громкий грохот самолета, и части самолета начали падать рис.twitter.com/9nRg3UgUmV

— Клэр Армстронг (@BAREESTHETICSCO) 20 февраля 2021 г.

Кроме того, пассажир также снял видео горящего двигателя, которое позже написал в Твиттере репортер 9News @MarcSallinger. «Пассажир авиалайнера United 328 снял это видео, на котором из двигателя вырывается пламя. Некоторые люди рассказывали мне, что они читали молитвы и держали своих близких за руки, глядя в окно. Рейс направлялся на Гавайи из Денвера. Рад, что все на борту в безопасности.”

Пассажир авиалайнера United 328 снял это видео, на котором из двигателя вырывается пламя. Некоторые люди рассказывали мне, что они молились и держали за руки своих близких, глядя в окно. Рейс направлялся на Гавайи из Денвера. Рад, что все на борту в безопасности # 9News pic.twitter.com/c8TNYlugU2

— Марк Саллинджер (@MarcSallinger) 20 февраля 2021 г.

Подтверждая инцидент, United Airlines написала в Твиттере, что у рейса UA328 из Денвера в Гонолулу произошел отказ двигателя, но он благополучно вернулся в Денвер, добавив, что на борту не было зарегистрировано травм.

Рейс UA328 из Денвера в Гонолулу испытал отказ двигателя вскоре после вылета, благополучно вернулся в Денвер и был встречен аварийными бригадами в качестве меры предосторожности. Сообщений о травмах на борту нет. Мы поддерживаем контакт с FAA, NTSB и местными правоохранительными органами.

— United Airlines (@united) 20 февраля 2021 г.

Вот еще несколько фотографий сгоревшего двигателя, опубликованные в сети.

JUST IN: Официальные лица международного аэропорта Денвера сообщили нам, что рейс 328 United Airlines, направлявшийся в Гонолулу, вернулся в аэропорт после неисправности двигателя.Соседи услышали громкий гул и сделали эти фотографии того, что выглядит как гондола двигателя Боинга 777, прямо у них во дворе. pic.twitter.com/mklpz3VG4F

— Пит Мунтян (@petemuntean) 20 февраля 2021 г.

Это фото было сделано около 13-й улицы и Элмвуда. Медиа-сцена в парке Commons на северной стороне возле собачьего парка. PIO eta — 30 минут. pic.twitter.com/vfXlToB5mE

— Broomfield Police (@BroomfieldPD) 20 февраля 2021 г.

Мои глупые собаки лают на самолеты.

Я почти уверен, что они никогда не чувствовали себя более могущественными, чем сегодня. pic.twitter.com/mYIRAhSGvr

— Джастин Бланкеншип (@jgblankenship) 20 февраля 2021 г.

Пять признаков того, что ваш автомобиль может загореться

К счастью, автомобильные пожары случаются довольно редко. Однако это не значит, что этого не может быть, особенно если у вас есть старая машина. Автомобиль, который склонен к возгоранию, может быть опасным для жизни, особенно если это происходит в автокатастрофе, в результате которой вы теряете трудоспособность.Поймите, что ухоженные автомобили никогда не загорятся. Таким образом, регулярная проверка вашего автомобиля и соблюдение графика технического обслуживания, рекомендованного в руководстве по эксплуатации автомобиля, в большинстве случаев устранит опасность. В дополнение к этому, следите за этими пятью опасностями возгорания в вашем автомобиле:

Утечка жидкости под автомобилем

Если тротуар под тем местом, где вы припарковали машину, залито пятнами от масла и другими утечками, проверьте машину.Некоторые из этих жидкостей, например, масло, горючие. Детали двигателя, а также выхлопная система становятся достаточно горячими, чтобы сжечь эти протекающие жидкости.

Проблемы с электричеством

Если предохранители в электрической системе вашего автомобиля постоянно перегорают, это означает, что через части системы проходит слишком большой ток. Например, это может быть вызвано старой проводкой с изношенной или потрескавшейся изоляцией, которая периодически закорачивается, когда вибрация вызывает контакт с металлом. Любая потрескавшаяся или ослабленная проводка требует замены.

Разлитое масло при замене масла

Масло, пролитое на двигатель, может загореться. Используйте воронку при заливке масла в двигатель и не забудьте снова закрыть крышку. Если оставить его выключенным, масло будет выливаться из двигателя во время его работы.

Кстати, о крышках: всегда закрывайте крышку бензобака после наполнения бака газом.

Парковка на высокой траве или рядом с ней

Это может привести к попаданию на горячие выхлопные трубы сухой и легковоспламеняющейся травы.Как только загорается трава, она может воспламенить капающие автомобильные жидкости.

Быстрые изменения уровня топлива или масла

Необычные падения уровня масла или топлива могут указывать на утечку. Если это произошло, когда автомобиль был припаркован, поищите снизу признаки утечки. Наконец, если температура двигателя вашего автомобиля внезапно становится чрезмерно высокой, не пытайтесь водить машину. Припаркуйте машину и выключите двигатель. Вождение с горячим двигателем приводит к повреждению двигателя и увеличивает риск возгорания.

Некоторые из этих проблем можно предотвратить, разработав мобильное приложение, которое проверяет электрические проблемы.

Если вы получили травму из-за халатности другого автомобилиста, обратитесь за юридической консультацией к юристам Hogan Injury. Свяжитесь с нами для бесплатной консультации.

Ужасающее видео отказа двигателя UA238 в полете

У рейса United Airlines, следовавшего в Гонолулу, отказал двигатель, и ему пришлось вернуться в международный аэропорт Денвера вскоре после взлета в субботу днем.Рейс 328 благополучно приземлился, о каких-либо травмах не сообщалось, но кадры пожара в полете и обломков двигателя, упавших с Боинга 777-200 во время чрезвычайной ситуации, демонстрируют, каким мучительным опытом это, должно быть, было для 231 пассажира и 10 членов экипажа. , а также свидетели внизу.

(Обновление : как поясняет авиационный эксперт и сотрудник Intelligencer Джефф Уайз в анализе инцидента, отказ двигателя, похоже, является частью тревожной тенденции — до такой степени, что инцидент с UA328 в субботу побудил Федеральное управление гражданской авиации США принять меры. и министерство транспорта Японии.)

Пассажиры заявили, что они услышали громкий хлопок, когда у правого двигателя самолета произошел катастрофический отказ. Вот как этот двигатель выглядел из окна авиалайнера, когда он развалился и, похоже, загорелся:

Объединенный двигатель рейса 328 загорелся. мои родители летят этим рейсом 🙃🙃 хотя все в порядке! pic.twitter.com/cBt82nIkqb

— michaela🦋 (@michaelagiulia) 20 февраля 2021 г.

Похоже, это видео было снято немного позже:

Еще один снимок рис.twitter.com/GUBDOTNqxs

— Бретт Гай (@bguyzer) 21 февраля 2021 г.

А вот и момент, когда рейс 238 приземлился в Денвере, через 30 минут после взлета — и реакция пассажиров:

РАЗРЫВ

Это момент, когда рейс 328 United приземлился в DIA

Пассажиры приветствуют.

Видно повреждение правого двигателя.

Видео: Трой Льюис # 9news pic.twitter.com/wyYqlEEJgZ

— Крис Вандервин (@chrisvanderveen) 20 февраля 2021 г.

На снимках с земли видно, что двигатель United 328 полностью разрушен.В воздухе загорелся двигатель. Мы понимаем, что это Боинг 777 на пути к Гавайям. # 9News pic.twitter.com/XAlRabKxeh

— Марк Саллинджер (@MarcSallinger) 20 февраля 2021 г.

Люди также слышали грохот на земле к северо-западу от Денвера. Большая часть двигателя едва не попала в дом в Брумфилде, штат Колорадо:

.

РАЗРЫВ: Гигантский металлический двигатель только что приземлился во дворе этого человека из Брумфилда после того, как самолет пролетел над пережитым взрывом @ 9NEWS pic.twitter.com/ZpZkXClFlr

— Киран Кейн (@KieranCain) 20 февраля 2021 г.

По всей видимости, на окрестные районы обрушилось множество других обломков, в том числе другие крупные куски, упавшие на близлежащую спортивную площадку:

@broomfieldnews @BroomfieldPD @ 9NEWS мы были в собачьем парке, когда услышали громкий грохот самолета и части самолета начали падать pic.twitter.com/9nRg3UgUmV

— Клэр Армстронг (@BAREESTHETICSCO) 20 февраля 2021 г.

Самолет на удивление хорошо летает по возвращении в Денвер.Видео снято в 13:13 над западным городским парком. Был необычно низким, показывал видео и проверял FlightAware, чтобы найти это ⬇️ pic.twitter.com/pd04zTsUzz

— Morgan G (@MorganGurard) 20 февраля 2021 г.

Детали тоже были не маленькие …. 😬 pic.twitter.com/i9kmZOi3t8

— John B (@ClevelandBebbs) 20 февраля 2021 г.

Жизнь в Брумфилде сегодня

Предоставлено: Стив Фрай pic.twitter.com/jOSWCz2sjx

— Крис Вандервин (@chrisvanderveen) 20 февраля 2021 г.

О травмах на земле также не сообщалось.NTSB расследует инцидент.

Этот пост был обновлен и теперь включает дополнительные кадры и информацию.

Подпишитесь на информационный бюллетень Intelligencer

Ежедневные новости о политике, бизнесе и технологиях, формирующих наш мир.

Условия использования и уведомление о конфиденциальности Отправляя электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Уведомлением о конфиденциальности и получаете от нас электронную переписку.

Как самолеты продолжают лететь после возгорания двигателя

Это похоже на кошмарный сценарий для пассажиров самолета: вы смотрите в окно между укусами мини-кренделя и видите покрытый пламенем двигатель, разбрасывающий куски металла в полете. с высоты 10 000 футов. Именно это зрелище встретили пассажиров рейса 328 United в субботу, вскоре после вылета из Денвера в Гонолулу.

Реактивный самолет весом около 500 000 фунтов с одним двигателем кажется таким же вероятным кандидатом на полет, как кондор с одним крылом.И все же, несмотря на всю опасность, которую представлял фламбированный Boeing 777 в эти выходные — а их было много, особенно в пригородах Денвера, подвергшихся крупномасштабному разлету обломков двигателя Pratt & Whitney PW4077, — оставаться в воздухе было крайне сложно. список. Фактически, его оставшийся двигатель теоретически достаточно силен, чтобы самостоятельно проделать остаток полета.

Так было не всегда для больших самолетов. На протяжении десятилетий Федеральное управление гражданской авиации не разрешало двухмоторным самолетам совершать полеты продолжительностью более часа, не говоря уже о том, чтобы добраться от Среднего Запада до тихоокеанского рая.«Будет холодный день в аду, прежде чем я позволю близнецам летать по дальним маршрутам над водой», — настаивала тогдашний администратор FAA Линн Хелмс, когда Boeing попросил FAA изменить правило в 1980 году, согласно отчету Роберта Дж. Стерлинга 1991 года. история авиакосмического гиганта. Если двигатель откажет, вам придется полагаться как минимум на двух других.

В конце концов FAA смягчилось, расширив правило 60 минут до 120, а затем до 180 минут по мере того, как истекли 80-е. Следует отдать должное улучшенным двигателям для изменения взглядов, а не повышенному аппетиту к риску.

Пассажиры United Flight 328 были встревожены, обнаружив, что левый двигатель загорелся через несколько минут после взлета.

Фотография: Чад Шнелл / Getty Images

«Один двигатель должен иметь достаточную тягу, чтобы поддерживать самолет в движении и даже на подъеме, если это необходимо», — говорит Элла Аткинс, аэрокосмический инженер из Мичиганского университета. По ее словам, это применимо даже к худшему сценарию, например, к потере двигателя во время взлета. Оставшийся двигатель должен быть достаточно мощным, если потребуется, чтобы вы могли самостоятельно подняться в воздух.

Это не означает, что отказ двигателя не имеет последствий, особенно когда происходит пожар. Он привносит множество сложностей, независимо от размера самолета или сложности его автоматизированных систем. «Многие пилоты всю свою карьеру проходят без единого отказа двигателя, даже если мы к этому готовимся», — говорит Боб Медер, председатель Национальной ассоциации летных инструкторов. «Как правило, вы в первую очередь делаете элементы памяти для самолета, которым управляете. У вас загорелся двигатель, вы блокируете двигатель и прекращаете подачу топлива в двигатель.”

Загорелся двигатель самолета, летевшего в JFK, над Нидерландами упали обломки

Грузовой самолет, направлявшийся в Нью-Йорк, был вынужден совершить аварийную посадку после того, как его двигатель загорелся и сломался вскоре после взлета в Нидерландах — всего за несколько часов до тревожно похожей драмы в Колорадо.

Пилот рейса 5504 Longtail Aviation сделал аварийный звонок вскоре после вылета из аэропорта Ахен в Маастрихте в 16:10. В субботу, когда его двигатель загорелся, когда он направлялся к Джону Ф.Кеннеди, заявили официальные лица.

Десятки металлических обломков упали над голландским городом Меерсен, повредив несколько автомобилей и домов и ранив пожилую женщину, подтвердили официальные лица.

Грузовой самолет Boeing 747-400 был перенаправлен и совершил безопасную аварийную посадку в аэропорту Льежа в Бельгии, примерно в 19 милях к югу от голландской границы, сообщили власти.

Следующий в JFK грузовой самолет Longtail Aviation Boeing 747 вылетает из аэропорта Маастрихт Ахен 20 февраля 2021 года в Маастрихте, Нидерланды.Геррит ван Кеулен / Агентство BSR / Getty Images

Инцидент расследуется Советом по безопасности Нидерландов — в то же время, когда Национальный совет по безопасности на транспорте расследует аналогичную аварию с рейсом 328 авиакомпании United в Колорадо, примерно четыре часа спустя в субботу.

Как и в Нидерландах, рейс United представлял собой реактивный самолет Boeing, двигатель которого загорелся и сбросил обломки. В США не было зарегистрировано ни одного пострадавшего, несмотря на то, что огромные куски обломков упали на Брумфилд в пригороде Денвера.

Самолет Longtail Aviation, зарегистрированный на Бермудских островах, оснащался двигателями Pratt & Whitney PW4000, уменьшенной версией двигателей Boeing 777 United.

Грузовой самолет Boeing 747 Longtail Aviation потерял части одного из двигателей, который упал в городе Меерсен, недалеко от Маастрихта, Нидерланды. Avherald.com

Как и в случае с Колорадо, изображения в социальных сетях в Европе показали некоторые из тревожных аварий на земле с торчащими из автомобилей обломками. Официальные лица сообщили De Telegraaf, что раненная пожилая женщина получила лишь незначительные травмы.

«Несколько автомобилей были повреждены, биты попали в несколько домов. Осколки были найдены по всему жилому кварталу на крышах, в садах и на улицах », — сказала пресс-секретарь аэропорта Маастрихта Хелла Хендрикс.

«На фотографиях указано, что это части лопасти двигателя, но это расследуется».

Longtail Aviation заявила, что «слишком рано строить предположения относительно того, что могло быть причиной проблемы», и что она сотрудничает с властями Нидерландов, Бельгии, Бермудских островов и Великобритании, занимающихся расследованием инцидента.

Boeing передал вопросы властям Нидерландов.

«Наше расследование все еще находится на предварительной стадии, еще рано делать выводы», — заявила в понедельник пресс-секретарь Совета безопасности Нидерландов.

С проволочной опорой

Драматическое видео пожара двигателя 777 United Airlines

Кредит: @michaelagiulia

Пассажир снял драматическое видео пожара двигателя Boeing 777 United Airlines после того, как он потерпел серьезную аварию.

Вся конструкция капота отделена от двигателя, и его части попали в двигатель, что привело к неисправности и возгоранию.

ПРОЧИТАЙТЕ: Любимая авиакомпания мира Qatar Airways

ПРОЧИТАЙТЕ: 747 частей двигателя копируют автомобили в Голландии

777 выполнял рейс UA328 из Денвера в Гонолулу и взбирался с взлетно-посадочной полосы 27 Денвера, когда правый двигатель Пратта и Уитни впуск разделен, связанный с выходом из строя двигателя.

Aviation Herald сообщает, что пилоты объявили Mayday, сообщив о возгорании двигателя 777.

«Самолет остановил набор высоты на высоте около 13 000 футов, экипаж попросил вернуться в Денвер после проверки контрольных списков», — сообщил AH.

«Самолет вернулся в Денвер для безопасной посадки на взлетно-посадочную полосу 26 примерно через 23 минуты после вылета. Самолет остановился на взлетно-посадочной полосе для проверки аварийными службами ».

Впускной патрубок двигателя упал в район Брумфилд, расположенный примерно в 15 км к западу от Денвера.

В заявлении United Airlines говорится:

«Рейс UA328 из Денвера в Гонолулу испытал отказ двигателя вскоре после вылета, благополучно вернулся в Денвер и был встречен аварийными бригадами в качестве меры предосторожности.Сообщений о травмах на борту нет. Мы поддерживаем контакт с FAA, NTSB и местными правоохранительными органами ».

Вот драматическое видео пожара двигателя 777.

Загорелся двигатель рейса 328 @united.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *