W16 двигатель: Bugatti будет выпускать мотор W16 ещё 10 лет — Motor

Содержание

До W16 Bugatti «Фольксваген» сделал еще более безумный двигатель – Обзор – Autoutro.ru

Квад-турбо W16, питающий современные Bugatti, является настоящим инженерным чудом. Он сделан из двух VR8, дополненных четырьмя турбонагнетателями. Однако до него существовал еще более странный двигатель: трехрядный W18.

Да, похоже есть еще один способ сделать W-мотор: или путем слияния двух моторов по два ряда или трех моторов по одному ряду. Оба фигурально формируют букву W или что-то на нее похожее. По неясным причинам Bugatti любил размещать свой мотор на пьедестале.

Этот мотор сейчас выставлен на территории штаб-квартиры Volkswagen в Вольфсбурге. Там есть гигантский кампус Autostadt, включающий музей марки. Видите ли, этот музей – продукт старого триумфального мышления Volkswagen. Он не рассказывает историю марки, он рассказывает историю автомобиля, намекая, что Volkswagen так или иначе царит над всем.

Как бы то ни было, увидеть фундаментальный изъян такого трехрядного подхода не составит труда. Обычный V-образный мотор позволяет организовать впуск холодного воздуха посередине, в то время как горячий выпуск уходит в стороны. Рядный двигатель также позволяет вам держать холодный впуск и горячий выпуск отдельно. А вот трехрядный W-мотор этого не позволяет. Горячий выпуск будет в любом случае расположен рядом с холодным впуском, делая сам мотор асимметричным. Он выглядит неправильно. Он выглядит как оскорбление всех святых инженерных постулатов.    

Необычным было то, что один ряд цилиндров практически лежал на боку. Будет правильно, если вы чуть-чуть наклоните голову, чтобы средний ряд стоял вертикально.

Справедливости ради, стоит сказать, что этот мотор работал. Bugatti заявлял, что W18 выдавал 555 л. с. и 650 Нм с 6,3 литров объема. Двигатель нашел свое место в 4 концепт-карах (переднемоторный гран-туризмо EB118, переднемоторный седан EB218, среднемоторный суперкар EB 18/3 Chiron и среднемоторный суперкар EB 18/4 Veyron). Все они появились в конце 90-х, когда бренд был выкуплен «Фольксвагеном».

   EB118EB218EB 18/3 ChironEB 18/4 Veyron

Вид сзади на концепт Chiron дает хорошее представление о том, как эта штука в перевернутом виде расположена в машине.

Больше всего поражает то, что это был мотор с двойным верхним распредвалом. Он имел 4 клапана на цилиндр, то есть в общей сложности 72 клапана. О Господи! Как много клапанов!

Как ни странно, Volkswagen рекламировал этот W18 как «мотор, который никто и никогда до этого не пытался адаптировать к легковому автомобилю», но при этом подчеркивал, что у него есть общие черты с малолитражкой Lupo.

Ключевой особенностью конструкции 316-килограммового 18-цилиндрового двигателя было использование компонентов из модульной моторной системы Volkswagen. Головки блока цилиндров, клапаны камеры сгорания, форсунки и поршни заимствованы у обычных серийных двигателей. Диаметр цилиндра в 76,5 мм совпадает с диаметром цилиндра на 3-цилиндровом Lupo, который красовался на стенде Парижского автошоу 1998 года рядом с EB118.  

Двигатель был продуктом Volkswagen, подробно описанным в истории компании. Об этом говорят и штампы на самом блоке.

Сложности и без того сложному двигателю добавляли сложные «мозги», работающие по схеме «хозяин-раб». Они состояли из трех отдельных систем на каждые 6 цилиндров, которые работали автономно, но координировались одним основным блоком управления.

Жаль, что он так и не пошел в производство, проиграв борьбу квад-турбо W16, который, по правде говоря, оказался еще сложнее. Тем не менее, W18 – это самый удивительный типично немецкий двигатель из когда-либо созданных.

 

Гиперкар Giocattolo Marcella W16 заявится в новом классе — ДРАЙВ

Активная фаза разработки гиперкара ведётся последние 18 месяцев. Ответственный за дизайн Наиш Чепмен вдохновлялся Кадиллаками 1950-х. В послужном списке австралийского художника числится участие в таких проектах, как, например, купе McLaren Senna.

Когда речь заходит об автомобилях с двигателем W16, первым делом вспоминаешь о Bugatti — двухдверки Veyron, Chiron и Divo, без сомнений, известны всем. Периодически в элитный клуб пытаются войти и другие производители, в основном возглавляемые энтузиастами. Например, Пол Холстед рассказал о планах постройки гиперкара с шестнадцатицилиндровым мотором ещё в 2013 году. Результат планировалось показать три года спустя, но сегодня машину всё ещё можно лицезреть только на дизайнерских набросках. Зато у проекта появился свой класс Hyperod (смесь гиперкара и хот-рода) и название Giocattolo Marcella — в честь бывшей жены Пола.

Кроме самого W16 и коробки передач готова и часть алюминиевого шасси.
За его разработку отвечает Барри Лок — инженер, работавший в своё время над купе McLaren F1. Помимо прочего, специалист принимает участие в работе над аэродинамикой и дизайном.

Двигатель W16, оснащённый системой смазки с сухим картером, показали в 2018-м на шоу SEMA. Агрегат построен по принципу объединения двух семилитровых V8 LS7 от старых Корветов. Двигатели ставятся под углом 45 градусов друг к другу, при этом каждый использует собственный коленвал. Промежуточная раздаточная коробка объединяет поступающую мощность на одном валу и уже потом отправляет на обработку шестиступенчатой секвентальной коробке передач и дифференциалу повышенного трения от компании Albins. Мощность — 1419 л.с., хотя в компании говорят, что потенциал мотора может превышать 2000 «лошадок». Привод — задний.

Дверей нет — вместо них сдвижной стеклянный купол. Пилот будет сидеть по центру, как у Мюррея. Гиперкар оснастят шестипоршневой тормозной системой AP. Колёса планируют укомплектовать шинами Pirelli размерностью 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади.

В основе трёхместного гиперода лежит углепластиковый монокок, к которому напрямую крепится двигатель и коробка передач — такая схема обеспечит дополнительную жёсткость. Подвеска разработана по формульным канонам — двойные поперечные рычаги с тягами-толкателями и горизонтальными амортизаторами. Снаряжённую массу готовой модели обещают на уровне 1250 кг. Автомобиль, по задумке не превышающий метра в высоту, IT-предприниматель Пол Холстед планирует показать живьём на конкурсе элегантности Pebble Beach Concours d’Elegance в июле 2022 года. Тираж определит количество инвесторов.

Bugatti Chiron разогнался выше 480 км/ч

Гиперкар Bugatti Chiron разогнался свыше 300 миль/ч (482,80 км/ч) и установил новый рекорд скорости для серийных автомобилей – 304,8 миль/час (490,5 км/ч), сообщила компания. Рекордный заезд проходил 2 августа 2019 г. не треке Эра-Лессин в Нижней Саксонии (тестовая трасса концерна Volkswagen, которому принадлежит французская Bugatti), за рулем был тест-пилот Bugatti Энди Уоллес, победитель 24-часовых гонок в Ле-Мане и Дайтоне. «490 – это по-настоящему быстро!» – заявил гонщик «Ведомостям».

Компания называет совершивший скоростной заезд Chiron «близкой к запуску в производство версией» серийной машины, в подготовке которой участвовали компании Michelin и Dallara. Издание Top Gear объясняет, что купе-рекордсмен готовили шесть месяцев, оно на 250 мм длиннее стандартного Chiron, у него уменьшен дорожный просвет, снижен вес, изменена аэродинамика задней части и система выхлопа, в кабину интегрирован каркас безопасности и установлено только одно специальное сидение для водителя. 8-литровый двигатель W16 Chiron с четырьмя турбокомпрессорами развивает мощность 1578 л. с. (у обычной версии – 1500 л. с.), коробка передач и полный привод остались без изменений. Трасса была специально очищена от песка и камней, выбирались благоприятные метеоусловия.

Рекорд пока не признан официально, например, Книгой рекордов Гиннеса, но вскоре купе-рекордсмен может быть представлено как серийная версия Super Sport, считает Top Gear, и тогда Chiron может претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля. Прибор, зафиксировавший рекорд, был сертифицирован немецкой организацией по техническому надзору TÜV, сообщила компания. Сейчас самым быстрым серийным автомобилем считается Koenigsegg Agera RS, который развил в 2017 г. максимальную скорость 458 км/ч (285 миль/ч) или среднюю (на двух встречных отрезках) 447,2 км/ч (277,9 миль/ч), побив прежний рекорд 2010 г. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – 431,1 км/ч (267,9 миль/ч). Рекорд скорости для специального автомобиля с приводом мощности на колеса у Bluebird CN7 – 648,7 км/ч (403,1 миль/ч), абсолютный рекорд скорости на земле у реактивного Thrust SSC – 1228 км/ч (763 миль/ч).

Автогонщик Уоллес не впервые совершает рекордные заезды: в 1998 г. британец разогнал до 391 км/ч (243 миль/ч) на той же тестовой трассе в Германии McLaren F1.

MINI D R55 R56 109HP ДИЗЕЛЬ W16 9HZ ДВИГАТЕЛЬ W16D16

Часто задаваемые вопросы

Где выгодно купить MINI D R55 R56 109HP ДИЗЕЛЬ W16 9HZ ДВИГАТЕЛЬ W16D16 из Европы?

Весь цикл покупки от выбора MINI D R55 R56 109HP ДИЗЕЛЬ W16 9HZ ДВИГАТЕЛЬ W16D16 до его удобной и беспроблемной доставки в Украину вы можете осуществить с помощью интернет-магазина FromPoland. На нашем сайте собрано более 20 тыс. товаров – от детских игрушек до запчастей, от косметики до спортивной одежды. Мы берем на себя все хлопоты – от решения та таможенных вопросов до доставки покупки в Украину.

Сколько занимает доставка MINI D R55 R56 109HP ДИЗЕЛЬ W16 9HZ ДВИГАТЕЛЬ W16D16 из Европы в Украину?

В зависимости от размеров заказа и габаритности MINI D R55 R56 109HP ДИЗЕЛЬ W16 9HZ ДВИГАТЕЛЬ W16D16, а также пункта отправки заказа из Европы в Украину срок доставки составляет от 3-х до 7 дней.

Есть ли гарантия на MINI D R55 R56 109HP ДИЗЕЛЬ W16 9HZ ДВИГАТЕЛЬ W16D16 из Европы?

Доставка MINI D R55 R56 109HP ДИЗЕЛЬ W16 9HZ ДВИГАТЕЛЬ W16D16 производиться из международного аукциона в Польше! Гарантия на товар напрямую зависит от гарантий продавца товара. Наш интернет-магазин предоставляет  5 дней гарантии на проверку и установку. Гарантийный строк вступает в действие с дня прибытия товара на офис курьерской службы или с момента самовывоза из г. Ковель. Для возврата товара обратно к нам предоставляется 2 дня.

Как заказать MINI D R55 R56 109HP ДИЗЕЛЬ W16 9HZ ДВИГАТЕЛЬ W16D16 из Европы через FromPoland?

Чтобы оформить покупку  MINI D R55 R56 109HP ДИЗЕЛЬ W16 9HZ ДВИГАТЕЛЬ W16D16, нажмите на «Быстрая покупка» или же добавьте товар в корзину и продолжайте покупки.

2016 Bugatti Chiron 8.

0 W16 (1500 лс) AWD DSG

Технические характеристики Bugatti Chiron 8.0 W16 (1500 лс) AWD DSG 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Базовая информация
Марка Bugatti
Модель Chiron
Поколения Chiron
Модификация (двигатель) 8.0 W16 (1500 лс) AWD DSG
Начало выпуска 2016 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 2
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) 43.3 л/100 км 5.43 US mpg
6.52 UK mpg
2.31 км/л
Расход топлива, Средняя скорость (WLTP) 22. 2 л/100 км 10.6 US mpg
12.72 UK mpg
4.5 км/л
Расход топлива, Высокая скорость (WLTP) 18.0 л/100 км 13.07 US mpg
15.69 UK mpg
5.56 км/л
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) 18.3 л/100 км 12.85 US mpg
15.44 UK mpg
5.46 км/л
Расход топлива, Комбинированная (WLTP) 22.3 л/100 км 10.55 US mpg
12.67 UK mpg
4.48 км/л
Выбросы CO2 (WLTP) 506 г/км
Расход топлива в городе 35.2 л/100 км 6.68 US mpg
8.03 UK mpg
2.84 км/л
Расход топлива на шоссе 15.2 л/100 км 15.47 US mpg
18.58 UK mpg
6.58 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 22.5 л/100 км 10. 45 US mpg
12.55 UK mpg
4.44 км/л
Выбросы CO2 516 г/км
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч
Время разгона 0 — 62 mph
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 2.4 сек
Время разгона 0 — 200 км/ч
Время разгона 0 — 300 км/ч
Максимальная скорость 420 км/ч 260.98 mph
Экологический стандарт Euro 6
Соотношение мощность/вес 1.3 кг/лс, 751.9 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 1.2 кг/Нм, 802 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 1500 лс @ 6700 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 187.7 лс/л
Крутящий момент 1600 Нм @ 2000-6000 об. /мин. 1180.1 lb.-ft. @ 2000-6000 об./мин.
Расположение двигателя В середине, продольное
Объем двигателя 7993 см3487.76 cu. in.
Количество цилиндров 16
Расположение цилиндров W-образный
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Турбонаддув x 4, Интеркулер
Газораспределительный механизм DOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1995 кг 4398.22 lbs.
Объем топливного бака 100 л 26.42 US gal | 22 UK gal
Габариты
Длина 4544 мм 178.9 in.
Ширина в том числе зеркала 2038 мм 80.24 in.
Высота 1212 мм 47.72 in.
Колесная база 2711 мм 106.73 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7 DSG
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель

Гиперкар Bugatti Chiron с 1500-сильным двигателем W16 разгоняется до 420 км/ч, набирая первые 100 км/ч за 2,5 секунды, и стоит €2,4 млн

Компания Bugatti официально представила новый гиперкар Chiron – замену модели Veyron, выпускавшейся до 2016 года. Новинка получила 1500-сильный двигатель W16, развивающий 1600 Нм крутящего момента. Максимальную скорость автомобиля ограничили на отметке 420 километров в час. Всего будет выпущено 500 экземпляров «Широна». Минимальная стоимость – 2,4 миллиона евро без учета налогов. Первые машины начнут собирать в сентябре 2016 года.

В Bugatti отметили, что для увеличения мощности двигателя на четверть по сравнению с предшественником инженерам пришлось переработать или сделать заново почти все компоненты агрегата. Например, мотор получил последовательную систему наддува. Две турбины начинают работать на низких оборотах, а вторая пара нагнетателей вступает после 3800 оборотов коленчатого вала. Такая схема позволила обеспечить линейность набора мощности начиная уже с двух тысяч оборотов.

Помимо этого, двигатель Chiron получил новую систему впрыска топлива с 32 форсунками, усовершенствованную систему охлаждения, иной карбоновый впускной коллектор, а также титановую выпускную систему с четырьмя предварительными и двумя основными каталитическими преобразователями.

Двигатель Bugatti Chiron работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с самой большой и выносливой парой сцеплений среди тех, что устанавливаются на дорожные автомобили. Суперкар также укомплектован системой полного привода с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов.

С места до ста километров в час «Широн» разгоняется за 2,5 секунды. 200 километров в час купе набирает через 6,5 секунды после старта, а 300 километров в час — через 13,6 секунды. В стандартном режиме максимальная скорость новинки Bugatti составляет 380 километров в час. Для того, чтобы разогнать Chiron до 420 километров в час, необходимо использовать специальный ключ.

Как и Veyron, Chiron построили вокруг карбонового монокока, который был заново разработан инженерами Bugatti. Задняя часть шасси также изготовлена из карбона, что позволило ей оказаться на восемь килограммов легче по сравнению с предшественником. Автопроизводитель отметил, что по жесткости на кручение и изгиб «Широн» сопоставим с гоночными автомобилями высшего класса WEC – категории LMP1.

Источник: Motor

Jaguar Land Rover представляет новый шестицилиндровый бензиновый двигатель Ingenium

14 февраль 2019 года

Компания Jaguar Land Rover расширяет семейство Ingenium и представляет новый шестицилиндровый бензиновый двигатель, разработанный инженерами Jaguar Land Rover в Центре по производству двигателей, расположенном в британском Вулверхэмптоне.

3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель, который дебютирует на Range Rover Sport, доступен в версии мощностью 360 л.с. и 400 л.с. и c крутящим моментом до 495 Нм и 550 Нм соответственно. Более отзывчивый и сбалансированный, чем бензиновый V6, двигатель работает в паре с мягкой гибридной силовой установкой MHEV, уже представленной в модельном ряду Land Rover на новом Evoque.

Новый шестицилиндровый агрегат получил все современные технологии двигателестроения, включая 48-вольтовый электрический нагнетатель в дополнение к основному турбокомпрессору twin-scroll. Нововведение позволяет существенно сократить время отклика двигателя на действия водителя за счёт быстрого повышения давления наддува.

Благодаря двойному нагнетателю и системе плавного изменения высоты подъёма впускных клапанов (CVVL), которые повышают мощность силового агрегата и позволяют ему работать с максимальной эффективностью, конструкция нового шестицилиндрового двигателя способствует увеличению динамики наряду с сокращением расхода топлива и объема вредных выбросов, сохраняя при этом традиционную для семейства Range Rover сбалансированность.

Все эти технологии работают наряду с новой мягкой гибридной силовой установкой MHEV, что в результате также позволяет улучшить показатели динамики и расхода топлива, уменьшая объем вредных выбросов. Технология MHEV работает за счет рекуперации энергии, образующейся во время торможения и движения накатом. Эта энергия сохраняется в аккумуляторной батарее MHEV напряжением 48 В и интеллектуально распределяется так, чтобы помогать двигателю при старте с места и кратковременном ускорении. Такой процесс возможен благодаря ременному стартер-генератору (BiSG), который перенаправляет энергию в расположенную в нише багажника батарею. При этом, в отличие от технологии подзаряжаемого гибрида PHEV, технология MHEV не требует подзарядки от электросети.

Мягкая гибридная силовая установка позволяет сократить расход топлива до 9,3 л/100 км и объем выбросов CO2 до 213 г/км, а также уменьшает время отклика двигателя на действия водителя. Нововведение стало очередным шагом бренда Land Rover в рамках стратегии по электрификации всего модельного ряда к 2020 году.

Ник Роджерс (Nick Rogers), главный инженер Jaguar Land Rover: «Мы всегда стремились к тому, чтобы сделать линейку двигателей Ingenium максимально широкой. Именно поэтому мы решили разработать собственную гибкую структуру силовой установки, которая позволит компании внедрять передовые технологии и отвечать всем законодательным требованиям. Вторая волна разработок, в результате которой были созданы 48-вольтный мягкий гибрид и другие новшества, направленные на повышение производительности, призвана сделать наши силовые установки еще более экологичными и эффективными».

Новый шестицилиндровый Ingenium был спроектирован и разработан в Центре по производству двигателей Jaguar Land Rover в британском Вулверхэмптоне и будет производиться наряду с существующими четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Центр общей площадью 200 000 м2 представляет собой безотходное производство – все используемые материалы подвергаются переработке. Jaguar Land Rover обеспечивает свои британские производственные мощности 100% возобновляемой энергией, а на крыше Центра установлены более 21 000 фотогальванических панелей, позволяющих генерировать до 30% от всего объема потребляемой энергии.

Центр по производству двигателей укомплектован передовым оборудованием и использует максимально точные производственные технологии, в частности, механизмы, способные работать с погрешностью в три микрона (при толщине человеческого волоса в 50 микрон).

В дополнение к стремлению производить экологичные бензиновые и дизельные двигатели компания Jaguar Land Rover продолжает инвестировать средства в рамках своей электрификационной стратегии. Производство нового поколения электрических силовых установок стартует уже в 2020 году.

Компания Jaguar Land Rover стремится предоставить своим клиентам возможность принять взвешенное решение при выборе двигателя Ingenium в зависимости от того, как и где они планируют пользоваться автомобилем. Исходя из этих соображений, клиенты могут выбрать электрическую, гибридную, бензиновую или дизельную версию.

Последние автомобили Jaguar Land Rover с дизельными и бензиновыми двигателями входят в число самых экологичных в мире, они прошли лабораторные испытания и были протестированы в реальных условиях (WLTP и RDE). Двигатели полностью отвечают экологическим стандартам EU6 и могут эксплуатироваться в любых условиях. К примеру, автомобили Jaguar и Land Rover с новыми силовыми установками будут освобождены от штрафов и пошлин за езду по лондонской зоне сверхнизких выбросов ULEZ.

***

О Jaguar Land Rover

Jaguar Land Rover – крупнейший британский автопроизводитель, объединяющий два культовых бренда – премиальные внедорожники с полным приводом Land Rover и роскошные спортивные седаны, спорткары и SUV Jaguar.

Все сотрудники Jaguar Land Rover объединены одной целью – дарить людям эмоции, которые они запомнят на всю жизнь. Продукты компании неизменно пользуются спросом по всему миру. Так, в 2018 году было реализовано 592 708 автомобилей Jaguar и Land Rover в 128 странах.

Штат дилерских центров, поставщиков и местных подрядчиков компании составляет порядка 260 000 человек. Основные производственные предприятия Jaguar Land Rover, в том числе две крупнейшие дизайнерские и инженерные производственные площадки, три завода по производству автомобилей и Центр по сборке двигателей находятся в Великобритании. Дополнительные мощности расположены в Китае, Бразилии, Индии, Австрии и Словакии.

Jaguar Land Rover непрерывно инвестирует средства в свое развитие: на разработку новых продуктов и капитальные расходы в этом году будет направлено 4 миллиарда фунтов стерлингов.

С 2020 года клиенты компании получат возможность установки электрических моторов на все новые модели Jaguar Land Rover. В ближайшее время компания планирует представить версии текущих автомобилей с электрическими, гибридными силовыми установками и в версии мягкого гибрида, а также продолжить выпуск автомобилей с передовыми бензиновыми и дизельными двигателями.

Объяснение двигателя Bugatti W16

Если когда-либо и существовал бездельник, который не нуждался в повышении мощности, то это был квад-турбо Bugatti W16 .

Несмотря на это, Bugatti Chiron решил недостатки Veyron (очевидно, он был недостаточно быстрым), сделавшись более мощным (и более легким).

Как работает двигатель W16?

Двигатель W16 получил обозначение W16, потому что он (в некотором роде) состоит из двух узкоугольных V8, которые образуют букву «W», но на самом деле это не так.V-образный вырез в V8 настолько узкий (15 градусов), что пара распределительных валов может открывать и закрывать все 32 клапана для каждого ряда из восьми цилиндров, в отличие от большинства V8 с верхним распредвалом, у которых есть четыре распределительных вала. Угол между двумя рядами V8 составляет 90 градусов — видите ли, на самом деле это не «W».

Теперь, когда мы говорим, что W16 состоит из двух двигателей V8, на самом деле это не два двигателя, соединенные вместе. Это один массивный двигатель с одним коленчатым валом — назвать его парой V8 — это просто удобный способ визуализировать это нечестивое скопление поршней.

Вот как звучит Chiron W16

4

Двигатель квадратный, с диаметром цилиндра и ходом 86 мм, что, несомненно, является единственной спецификацией, которую Veyron разделяет с Toyota 86. Объем каждого поршня составляет 499,56 см3, что дает общий объем двигателя 7993 см3 или 8,0 л. Пара турбонагнетателей на ряд цилиндров (всего четыре турбины) нагнетает воздух под давлением 18 фунтов на квадратный дюйм через пару промежуточных охладителей жидкость-воздух для охлаждения наддува с тремя теплообменниками.

Как собрать Bugatti Chiron

Согласно Bugatti, официальная мощность Chrion 736 кВт (при 6000 об / мин) была консервативной, а реальная цифра составляет 750 кВт, или более 1000 л.с.Показатель крутящего момента составляет 1250 Нм, хотя это для базовой модели, поскольку Super Sport развивает 1500 Нм и 880 кВт — это автомобиль, который установил рекорд максимальной скорости 431 км / ч (Veyron начального уровня достигает своего пика всего в 407 км / ч. час).

Но Вейронс? Это слизни, которых больше нет в продаже. Прямой впрыск и дополнительный наддув в лифте Chiron от четырехцилиндрового двигателя W16 до 1103 кВт и 1600 Нм, он становится ниже в диапазоне оборотов благодаря умным турбонагнетателям с электронным управлением.

4

Между тем, модернизированное шасси из углеродного волокна с монококом снижает вес Chiron по сравнению с 1888-килограммовым Veyron и добавляет в его репертуар полный привод с вектором крутящего момента.

Пять быстрых фактов о двигателях Bugatti W16

1. Скромное происхождение
Происхождение Bentley / VW W16 можно проследить до VW Golf VR6 1991 года, в котором использовалась конструкция с узким углом (15 градусов) для установки 2,8-литрового двигателя V6 в небольшой передний привод.

2. Какие еще автомобили имеют двигатели W16?
Volkswagen Group более десяти лет баловалась с многоточечными двигателями W-образной формы для моделей Phaeton (W8), Bentley Continental (W12) и концептов, включая EB 18.4 Veyron (W18).

3. Насколько велик двигатель W16?
Конфигурация цилиндра W является предпочтительной из-за его компактности. Bentley W16 меньше половины длины рядного 16, но ненамного шире. Он имеет длину 710 мм, ширину 889 мм и высоту 730 мм.

4. Расход топлива
Расход топлива в городе 29,0 л / 100 км выглядит неплохо вместе с жаждой максимальной скорости 5,0 л / мин. Если бы у вас была возможность удерживать Veyron на месте (более 130 км), он опустошил бы свой топливный бак за 20 минут.

5. Порядок включения двигателя Bugatti W16
Порядок включения двигателя Veyron ручной сборки с сухим картером: 1-14-9-4-7-12-15-6-13-8-3-16-11- 2-5-10, если вам интересно. Поместите это в свой мозг на вечер викторины или на собеседование в MOTOR.

4

Война слов: Бугатти против Хеннесси

В 2013 году техасский производитель суперкаров Hennessey Performance Engineering оспорил мировой рекорд Veyron Super Sport в 431 км / ч на том основании, что он был достигнут с отключенным электронным ограничителем скорости 415 км / ч Bugatti.

Venom GT

Hennessey на базе Lotus Exige 928 кВт может развивать скорость 427,6 км / ч в полностью стандартной форме. Рекорд Veyron был приостановлен Книгой рекордов Гиннеса, и его восстановил Shelby Supercars Ultimate Aero TT.

Менее чем через неделю Guinness восстановил рекорд Veyron, заключив, что «изменение ограничителя скорости не меняет фундаментальной конструкции автомобиля или его двигателя».

Двигатель

W16 | Автопедия | Фэндом

Файл: W16.jpg

Двигатель Volkswagen / Bugatti W16

Двигатель W16 — шестнадцатицилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания W-конфигурации. Все двигатели W16 состоят из двух «сдвоенных двухрядных» блоков по восемь цилиндров, [1] соединенных с одним коленчатым валом.

Volkswagen Group — единственный производитель автомобилей, который в настоящее время производит двигатели W16. Конструкция Volkswagen Group представляет собой вытянутую форму двигателя W12, который, в свою очередь, основан на технологии двигателя VR6.Двигатель W16 был представлен в концептуальном автомобиле Bentley Hunaudieres, среднемоторном спортивном автомобиле, который никогда не предназначался для производства (Bentley Motors Limited является холдингом Volkswagen Group с 1998 года). Этот W16 позже использовался в концепт-каре Audi Rosemeyer.

Вт конструкция двигателя

Двигатель VR6 представляет собой двигатель V6 с узким углом (15 °), который также можно описать как шестицилиндровый поршневой двигатель с шахматным расположением рядных частей. VR6 разработан для размещения в ограниченном моторном отсеке переднеприводного компактного автомобиля.Он очень короток по длине по сравнению с рядным шестицилиндровым двигателем, потому что цилиндры расположены в шахматном порядке, четные цилиндры перемещены вперед, нечетные цилиндры перемещены назад, но все они находятся в одном ряду цилиндров, чтобы уменьшить длину. Объединение двух таких конструкций в двигатель W создает конструкцию, которая намного короче, чем двигатель V с тем же числом цилиндров, но не намного шире. В двигателях Volkswagen Group W12 используются два набора цилиндров, подобных VR6, соединенных под углом 72 градуса, а двигатель W8 состоит из двух двигателей VR4, расположенных под углом 72 градуса.В W16 каждая сторона состоит из восьми цилиндров, но угол «крена» увеличен до 90 градусов.

Обратите внимание, что эта конструкция отличается от двигателя W18, который Volkswagen производил для своих концепт-каров Bugatti 1998 и 1999 годов. Узкий угол наклона каждого набора цилиндров позволяет всего двум верхним распредвалам приводить в движение каждую пару рядов, поэтому требуется всего четыре. общий. По этой причине двигатель иногда называют WR16.

Характеристики двигателя

W16

Двигатель Volkswagen Group W16, сконфигурированный для Bugatti Veyron EB16.4 — 16-цилиндровый двигатель с четырьмя турбонаддувом и четырьмя клапанами на цилиндр. Длина двигателя 71 сантиметр (28 дюймов), а вес около 400 кг (882 фунта). Максимальная выходная мощность составляет 736 киловатт (1001 л.с., 987 л. [2] Некоторые автомобильные СМИ также сообщили, что двигатель W16 рассматривался для использования в других продуктах Volkswagen Group, в частности, в Bentley. [3]

См. Также

Digital Twin месяца: «Twinning» двигателя W16

Цифровой двойник: идеи и дизайн

Ежемесячно освещая проекты цифровых двойников, мы обращаем внимание на некоторые из наиболее уникальных в мире машин и рассказываем их истории с помощью изображений и фактов. В этом месяце мы представляем мощный двигатель W16, который можно найти только в автомобиле Bugatti Veyron.

Цифровой двойник Bugatti W16

Самый мощный в мире двигатель внутреннего сгорания

Возможность водить Bugatti — редкость, а владеть им — еще реже.Это не повод не восхищаться его конструкцией, возможностями и стоимостью. Двигатель Bugatti W16, для которого потребовалось 5 лет разработки, чтобы соединить (два) двигателя V8, был полностью спроектирован и разработан в Германии компанией Volkswagen Group. Каждый Bugatti W16, считающийся самым мощным в мире двигателем внутреннего сгорания, представляет собой уникальный инженерный шедевр, полностью созданный вручную.

Ежедневные потребители должны восхищаться масштабом, скоростью и характеристиками, если учесть, насколько W16 намного превосходит то, что у нас есть, и чем мы ездим каждый день.Для большинства из нас может быть трудно представить весь потенциал, скрытый в W16. Чтобы провести сравнение, рассмотрим W16:

.
  • — шестнадцатицилиндровый поршневой двигатель внутреннего сгорания; большинство автомобилей имеют четыре цилиндра
  • требует 40 литров масла; большинству автомобилей требуется всего 5-6 кварт
  • использует топливные насосы, которые могут перекачивать топливо в 8 раз быстрее, чем обычный автомобиль
  • на максимальной скорости, потребляет 47000 литров воздуха в минуту, что люди потребляют за 4 дня
  • имеет 3 радиатора двигателя, большинству автомобилей требуется только один
  • имеет вес 882 фунта (400 кг), большинство четырехцилиндровых автомобильных двигателей весят 300 фунтов (136 кг)
  • выделяет 1000 градусов тепла, нормальная рабочая температура для большинства двигателей составляет от 195 до 220 градусов
  • отработанная энергия от работы двигателя на полностью открытой дроссельной заслонке может обогреть 10 домов зимой
  • , работающий на полностью открытой дроссельной заслонке в течение 20 минут подряд, опустошит (26.4 галлона) бак
  • предлагает только 8 миль на галлон для езды по городу, большинство гибридных автомобилей предлагают 32-35 миль на галлон.

Ценность цифрового двойника не ограничивается «ремонтом и заменой»

Благодаря сложности, производительности и цене Bugatti в 2 миллиона долларов вы можете понять, почему цифровой двойник имеет невероятную ценность как для водителя, так и для дизайнера. К сожалению, большинство подходов к цифровому двойнику представлены как решение для профилактического обслуживания. Это уже не просто «отремонтировать и заменить». Речь идет об использовании Интернета вещей (IoT) для создания лучшего цифрового двойника, который знает и предсказывает опыт, поведение и результаты КАЖДОЙ элитной клиентуры в городе или на дороге.

Чтобы узнать больше о том, что цифровые близнецы могут сделать для вас и вашего скромного 4-дверного седана, посетите сайт ibm.co/DigitalTwin.

Источники:

Bugatti Veyron W16 Engine and Gearbox at HR Owen London

http://motormorph.com/?p=1795

Конфигурации двигателя мощностью

Вт. W6, W8, W12, W16 Моторы

Двигатель W может поблагодарить Volkswagen A.G., более известный как VAG, за то, что он стал признанной конфигурацией двигателя.Он приобрел известность в 2001 году с появлением двигателя W12, используемого Volkswagen, Audi и Bentley. Но что такое двигатель W? Как и более распространенный V-образный двигатель, его название связано с его внешним видом. Если смотреть спереди, двигатель имеет форму W. В течение года двигатель W был доступен в трех-, шести-, восьми-, 12- и 16-цилиндровом исполнении. Самым большим из когда-либо существовавших был W30, который использовался в танке Sherman во время Второй мировой войны.

W-образная форма образует от трех до четырех рядов цилиндров, использующих один и тот же коленчатый вал, что по сути является двойным V-образным двигателем.

Вт Характеристики двигателя

Как упоминалось ранее, двигатель W получил свое название от расположения ряда цилиндров, напоминающего W. В течение многих лет было несколько примеров использования трех или четырех рядов цилиндров. Малоизвестным фактом является то, что трехбанковскую планировку еще называли широкой стрелкой из-за сходства. Тем не менее, VAG отвечает за серийное производство двигателей W-типа. В этой статье мы будем придерживаться наиболее часто используемых примеров, все они взяты из VAG.

Самая известная конфигурация двигателя W — нынешняя W12, впервые представленная без турбонагнетателей в 2001 году. VW сконструировал этот двигатель с использованием двух двигателей VR6, установленных под углом 72 градуса. Впервые использованный в концептуальном автомобиле, оригинальный W12 затем был использован в Audi A8 2001 года. Технические характеристики оригинала были следующими:

  • Безнаддувный
  • 5999 куб.

    Типы двигателей W и количество цилиндров

    На протяжении многих лет предпринимались многочисленные попытки создать двигатель W-типа для автомобилей, большинство из которых были безуспешными.Три наиболее распространенных версии — это W8, W12 и W16.

    Двигатель VW W8 больше не производится, но за ним стоит интересная история. Этот двигатель должен был стать самым продаваемым в модельном ряду двигателей VW W. Фактически, при тестировании концепта VW использовал W8, а не W12. W8 ненадолго появился в W8 Passat 2001 года, который оказался плохим соперником в своем сегменте.

    W12 — самый известный автомобиль, который используется в продукции Volkswagen, Audi и Bentley, как упоминалось выше, но это не совсем потрясающе.Стандартный 4,2-литровый V8 Audi S8 был быстрее. Этот концепт начал набирать обороты только после того, как был установлен в передней части Bentley Continental GT. Bentley добавил два турбонагнетателя, увеличив мощность до 552 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента.

    Самым потрясающим и постоянным применением стал двигатель W16, который используется как в Bugatti Veyron, так и в Chiron. В наиболее мощном из нынешних форматов этот двигатель развивает 1578 л.с.

    История и эволюция двигателя W

    Интересно, что самое крутое достижение двигателя W не является широко известным фактом.Один из первых двигателей W-типа был разработан и разработан компанией Anzani Motorcycles. Он также использовался в первом самолете, успешно перелетевшем Ла-Манш. Оттуда двигатель W исчез в безвестности, лишь изредка появляясь. Он действительно набрал обороты только в 2001 году, когда были представлены W8 и W12. Но этих двигателей не было бы, если бы не другой известный двигатель VW: VR6. Двигатель VR6 в основном представляет собой смесь V6 и рядной шестерки. Он имеет два ряда цилиндров, как и V6, но использует ту же головку блока цилиндров.Это означало, что угол между берегами мог быть чрезвычайно узким, а это также означало, что двигатель стал более компактным. Volkswagen также сделал как четырехцилиндровые, так и пятицилиндровые версии этой компоновки. VW никогда не беспокоился о создании двигателя W6, потому что у него уже были доступны как двигатели VR6, так и стандартные двигатели V6.

    А вот и самое интересное. VW сделал W8 с использованием двух двигателей VR4, установленных на одном коленчатом валу. Это были два двигателя в одном более крупном двигателе — как Inception, но с трансмиссией и менее запутанным.Угол наклона на двигателях VR составлял 15 градусов, а в конфигурации W он доходил до 72 градусов.

    Следующим шагом стал W12 с двумя двигателями VR6 под одинаковым углом 72 градуса. Как упоминалось ранее, выходная мощность не была невероятно умопомрачительной, но все же оставалось достаточно места для двух турбонагнетателей из-за его компактных размеров.

    Пока мир все еще привыкал к идее двигателя W, VAG работала над двигателем W16 для Bugatti. VW использовал компоновку двигателя VR, чтобы создать еще один 15-градусный VR8 и прикрутил два из них к тому же коленчатому валу под углом 90 градусов — вместе с четырьмя турбонагнетателями и в общей сложности десятью радиаторами.Из-за гораздо более широкого угла между рядами VR8 двигатель напоминал V-образную конфигурацию, как вы можете видеть, когда смотрите на открытый двигатель, расположенный посередине.

    Этот двигатель оказался настолько мощным, что он до сих пор находится в производстве и используется для Chiron (а также для специальных моделей Bugattis, таких как Centodieci и Divo), хотя и с улучшенной мощностью 1500 л.с.

    Автомобили с двигателем W

    Было несколько автомобилей, мотоциклов и самолетов с двигателями W, но самые распространенные из них были связаны с VW.

    • 2001 Volkswagen Passat W8: Хотя в то время об этом никто не знал, VW использовал Passat W8, чтобы подготовить мир к появлению роскошного продукта в своем ассортименте. VW никогда этого не подтверждал, но это достаточно легко сделать, учитывая малый объем производимых W8 Passat и сроки выпуска моделей. Чуть более года спустя последовал Touareg, за ним последовала роскошная баржа Phaeton. Как ни странно, в производстве остался только Touareg.
    • Volkswagen Phaeton 2002 года: Volkswagen подарил миру седан со скоростью 186 миль в час, который был красиво построен и лучше оборудован, чем S-Класс.И мир ответил безразличием. Оглядываясь назад, можно сказать, что Phaeton был грандиозным достижением и, возможно, слишком опередил свое время. Основной проблемой оказался значок на передней панели, который не был достаточно престижным и стоил около 95000 долларов. VW мог производить 20 000 автомобилей в год, но после 15 лет производства только 85 000 были проданы на международном уровне. W12 в Phaeton был безнаддувным и выдавал 420 л.с. W12 также был доступен для Audi, которая прикрутила его к A8.
    • 2003 Bentley Continental GT: Bentley Continental сделал две вещи: снова сделал Bentley крутым (и прибыльным) и раскрыл весь потенциал двигателя W12.С двумя прикрученными к нему турбокомпрессорами W12 выдавал 552 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Максимальная скорость Continental GT и седана Flying Spur, выпущенного в 2005 году, превышала 186 миль в час. Это заставило мир сесть и обратить на это внимание.
    • 2005 Bugatti Veyron: К тому времени W12 уже был известен, поэтому мир лил слюной при мысли о двигателе W16. Bugatti Veyron мощностью 1184 л.с. не разочаровал. Он развивал максимальную скорость 253 мили в час и унес мир прочь. Это технологическое чудо по праву считается одним из самых впечатляющих автомобилей, когда-либо созданных, и, возможно, самым замечательным автомобилем, который был представлен с 2000 по 2010 год.

    В наши дни W12 все еще используется в дорогих Bentley, таких как Bentayga, Continental GT и Flying Spur. Bugatti по-прежнему использует обновленную версию оригинального четырехцилиндрового двигателя W16.

    За прошедшие годы было несколько заметных, хотя и ограниченных, применений двигателя W12.

    Возможно, вы не знаете название Spyker, но время от времени он производит новый суперкар. Его C12 Zagato был оснащен атмосферным двигателем W12, который используется в Phaeton и Audi A8.

    Самым фантастическим примером использования двигателя W12, по крайней мере, на наш взгляд, стал W12 Touareg 2005 года выпуска. Это было как раз перед большим финансовым кризисом, поэтому мощный внедорожник казался хорошей идеей. VW закончил производство 500, и большинство из них было продано в Саудовской Аравии.

    Преимущества и недостатки конфигурации W Engine

    У конфигурации W есть одно существенное преимущество, о котором мы уже упоминали несколько раз. Благодаря компоновке двигатель стал более компактным и легким.Лучшим примером является Bugatti Chiron, который имеет 16 цилиндров в среднем расположении двигателя. Его общая длина составляет 178,9 дюйма, а колесная база составляет 106,7 дюйма. Lamborghini Aventador S имеет общую длину 188,9 дюйма и колесную базу 106,3 дюйма. Используя конфигурацию W, Bugatti может вместить 16 цилиндров в колесную базу того же размера, которую Lamborghini использует для двигателя V12.

    С другой стороны, двигатель W сложнее, и с ним труднее работать. С точки зрения энтузиаста, W12 далеко не так интересен, как напряженный V12.Мы снова будем использовать Lamborghini Aventador в качестве примера. Суперкар оснащен атмосферным двигателем V12, который развивает мощность 730 л.с. и 507 Нм крутящего момента, а скорость вращения составляет 8500 об / мин. Шум, который он издает, опьяняет. Двигатель W12 в нынешнем Continental GT Speed, который является конкурентом по количеству цилиндров, выдает более 600 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 1350 до 6000 об / мин. Это делает его менее радужным, и хотя двигатель W12 издает приятный басовитый звук, он просто не может конкурировать с кричащим V12 при 8500 оборотах в минуту.

    Volkswagen

    сделал еще более странный двигатель до Bugatti W16

    Фото: Bugatti

    Четырехтурбинный двигатель W16, используемый в нынешних Bugattis, — настоящее чудо инженерной мысли, состоящий из двух рядов узкоугольных рядов цилиндров VR8 и четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Но раньше это был двигатель еще более странного вида: трехрядный W18.

    Фото: Bugatti

    Да, оказывается, есть несколько способов сделать W-образный двигатель. Вы можете иметь два банка по два или три банка по одному.Оба типа образуют букву «W», если вы подумаете об этом, первая из которых больше похожа на причудливую букву W, вторая — на обычную букву W или даже на букву «y» в нижнем регистре.

    Фото: Bugatti

    Вот двигатель снова на пьедестале.

    Фото: Bugatti

    G / O Media может получить комиссию

    Bugatti любила ставить этот двигатель на пьедестал по причинам, не зависящим от меня.

    Фото: Bugatti

    Bugatti W18 состоял из трех групп по шесть штук, которые я смог увидеть поближе несколько лет назад, когда мне оставалось убить несколько часов в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге.Там есть гигантский кампус Autostadt , в который входит музей Фольксвагена. Это забавное место, если у вас есть возможность, и в значительной степени продукт старого всепобеждающего мышления Volkswagen. Музей не только рассказывает историю Volkswagen; он рассказывает всю историю автомобиля. Видите ли, Volkswagen правит всем этим. Volkswagen — король.

    Фото: Bugatti

    В любом случае, не потребовалось много времени, чтобы увидеть фундаментальный недостаток этого трехуровневого подхода.

    Обычный V-образный двигатель позволяет иметь хорошие воздухозаборники вместе посередине, а горячий выхлоп выходит наружу и по бокам. Вы также можете сделать горячий ви, подходящий для турбонаддува, который также позволяет вашему холодному всасываемому воздуху прятаться от горячего выхлопа.

    Рядный двигатель также позволяет разделять горячий выхлоп и холодный воздухозаборник. (Не все рядные двигатели такие, но они, вероятно, должны быть такими.)

    Трехрядный двигатель W не позволяет этого.Так или иначе, горячий выхлоп будет рядом с холодным воздухозаборником, и ваш двигатель будет асимметричным. Выглядит неправильно. Это похоже на оскорбление всего, что свято с инженерной точки зрения.

    Фото: Raphael

    Очень странно было то, что один ряд цилиндров лежал набок. Все будет выглядеть более упорядоченно, если вы наклоните голову, чтобы средний берег встал вертикально.

    Хотя, честно говоря, это сработало. Bugatti заявила, что ее W18 имеет мощность 555 лошадиных сил и 479 фунт-футов при его 6,3 литрах.Двигатель появился в четырех различных концептуальных автомобилях, все из которых были выпущены в конце 90-х, когда Volkswagen выкупил эту марку, и все подробно описано на замечательном Bugatti Page :

    • EB118 с передним расположением двигателя GT
    • Седан EB218 с передним расположением двигателя
    • Суперкар со средним расположением двигателя EB 18/3 Chiron
    • Суперкар со средним расположением двигателя EB 18/4 Veyron

    Концепт Chiron вид сзади дает Вы лучше понимаете, как все это сидело в машине, перевернулось.

    Что меня больше всего впечатлило в этом двигателе, так это то, что это была конструкция с двумя верхними распредвалами с четырьмя клапанами на цилиндр, что в общей сложности составляло 72 клапана. Столько клапанов! О Господи.

    Странно, но Volkswagen рекламировал, что этот W18, двигатель, который, по его словам, «никто никогда не пытался построить» для легковых автомобилей, прежде чем он добрался до него, имел общие черты с … сверхэкономичным автомобилем Lupo:

    Ключевой особенностью общей конструкции 18-цилиндрового двигателя весом 316 кг является использование узлов и агрегатов модульной системы двигателей Volkswagen.Четырехклапанные головки цилиндров, клапаны камеры сгорания, форсунки и поршни — все из серийных двигателей. Диаметр цилиндра 76,5 мм разделяет трехцилиндровый двигатель Lupo 3L, представленный параллельно с EB 118 на Парижском автосалоне 1998 года.

    Двигатель был продуктом Volkswagen, как подробно описано в истории компании, и это совпадает с штампами, которые я видел на блоке в Autostadt.

    Фото: Рафаэль Орлов

    Как ни странно, на двигателе также было написано «Lotus», что я не совсем понимаю.Bugatti владела Lotus в начале 90-х, до того, как Volkswagen поглотил Bugatti.

    Фото: Рафаэль Орлов

    Я не думаю, что есть какие-либо основания полагать, что Lotus помогал в разработке двигателя, на котором также была печать ГЕРМАНИЯ.

    Вдобавок ко всему, двигатель имел набор электронных мозгов, что являлось частью его сколоченной конструкции. К счастью, Volkswagen описал, как все это работало в музее:

    Другие особенности Y18 включают прямой впрыск топлива и новую конструкцию системы «главный / подчиненный» для управления двигателем.Он состоит из трех шестицилиндровых систем, которые работают автономно, но координируются одним главным блоком управления.

    Жалко, что он так и не был запущен в производство, в конечном итоге проиграв четырехцилиндровому W16, который, если честно, по крайней мере, если не более сложен, чем его предшественник.

    Фото: Bugatti

    Тем не менее, мне понравится этот W18, возможно, самый удивительно странный, типично немецкий двигатель в истории.

    Bugatti намекает, что двигатель W16 получит еще больше мощности

    Согласно Википедия , это было более 100 лет назад, когда француз Гастон Мужотт придумал двигатель W16.Перенесемся в 1995 год, когда в единственном экземпляре Jimenez Novia был представлен безнаддувный 4,1-литровый W16, созданный путем объединения четырех мотоциклетных двигателей Yamaha, развивающих в сумме 560 лошадиных сил.

    Примерно десять лет спустя Bugatti представила готовый к производству Veyron с 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16, развивающим чудовищные 987 л.с. Позже в жизненном цикле гиперкара массивный двигатель был доведен до 1184 л.с. в Veyron Super Sport, в то время как Chiron, представленный в 2016 году, увеличил мощность до 1479 л.с. — столько же, сколько у Chiron Sport и нового ориентированного на трек. Диво.

    Что ждет W16 в будущем? Начнем с плохих новостей. В интервью Car Advice на прошлой неделе в Калифорнии генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн признал, что W16 — «последний в своем роде», добавив, что нового поколения двигателя не будет:

    «Это вызывает огромный энтузиазм, все хотели бы, чтобы он был навсегда, чтобы продолжать его развивать — мы сделаем все возможное, чтобы он оставался живым … но если вы хотите быть на передовой с передовыми технологиями, важно, чтобы вы выберите подходящий момент, чтобы изменить.«

    Но хорошая новость заключается в том, что W16 не выйдет без пресловутого взрыва, поскольку главный представитель Bugatti сказал, что гонка за большей мощностью далека от завершения, и базирующаяся в Мольсайме марка стремится извлечь больше энергии из своего созданного гигантского двигателя. как эволюция модели W12 от Volkswagen Group.

    В долгосрочной перспективе у Bugatti не будет другого выхода, кроме как перейти на электрификацию, чтобы соответствовать строгому законодательству в отношении выбросов, сказал Винкельманн. Он утверждал, что гибридизация может быть «хорошей вещью» сейчас, когда вес аккумуляторов снижается, но технология должна будет предложить, по крайней мере, тот же уровень производительности, что и W16, чтобы быть достойной Bugatti.

    Перед тем, как выйти на пенсию, мы надеемся увидеть мощный двигатель в давно назревшем суперседане как продолжение концепции 16C Galibier 2009 года. Интересная шпионская фотография намекает, что это могло просто случиться.

    Источник: Автоконсультация

    Двигатель Bugatti Chiron мощностью 1500 л.с., двигатель W16

    В мире хот-родов драгстеров NHRA Top Fuel и всего твин-турбо двигатель мощностью 1500 л.с. звучит, осмелюсь сказать, нормально. Черт возьми, мы поместили уличный Camaro с мощностью 3600 л.с. на обложку февральского номера журнала HOT ROD Magazine.Так что у нас возник соблазн не впечатлить, когда Bugatti представила свой новый гиперкар Chiron (произносится как «shir-on») на Женевском автосалоне 2016 года.

    Затем мы увидели фотографии четырехцилиндрового двигателя W16 (16 цилиндров в конфигурации W) во всей его красе с углеродным волокном и титаном. Мы также поняли, что мощность Chiron более чем в два раза превышает мощность наших последних моделей хотрод-гало, Hellcat Charger и Challenger.

    При этом мы не можем не присоединиться к нашим друзьям из Motor Trend и Automobile , которые пускают слюни над этим новым тестом серийных автомобилей.

    В то время как Bugatti Chiron с этим двигателем также выглядит довольно красиво, все, что нас действительно волнует, — это этот двигатель, поэтому мы перестанем ходить вокруг да около и перейдем к хорошему.
    Двигатель — W16, что означает, что у него восемь цилиндров с одной стороны от V и еще восемь цилиндров с другой стороны.

    Просмотреть все 5 фотографий

    8,0-литровый двигатель Chiron развивает респектабельные 1500 л.с. и 1165 Нм крутящего момента, но удивительна не только пиковая мощность, но и то, как она передается.Если вы посмотрите на динамическую диаграмму для Chiron, линия, показывающая его мощность, поднимается красиво и линейно до самого пика. Кривая крутящего момента совсем не похожа на кривую крутящего момента, потому что она достигает своего пика на 2000 об / мин и остается там до 6000 об / мин.

    Power-band, как у Chiron, кажется колдовством, но на самом деле все благодаря инженерам Bugatti. Bugatti самостоятельно разработала четыре турбокомпрессора и настроила их для работы в паре. Говорят, что первые две турбины начинают раскручиваться всего лишь со скоростью 700 об / мин, в то время как две другие бездействуют примерно до 3800 об / мин, прежде чем включиться, чтобы поддерживать стабильную кривую крутящего момента в остальной части диапазона оборотов.

    Просмотреть все 5 фото

    Для снижения веса Bugatti использовал углеродное волокно для впускных труб, системы наддувочного воздуха и кожуха цепи привода ГРМ. Выхлоп почти полностью сделан из титана, даже глушители — или «глушители», как их называет Bugatti.

    Просмотреть все 5 фотографий

    Наконец, Bugatti построила собственную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT) и постоянную систему полного привода, чтобы надежно справляться с брутальной мощностью двигателя. Bugatti утверждает, что для передачи мощности от двигателя на DCT установила самое большое высокопроизводительное сцепление, которое когда-либо предлагалось в легковых автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *